Рисование по клеточкам для детей: РИСУНКИ ПО КЛЕТОЧКАМ — Детям и родителям

Содержание

в тетради, на лист а5, прикольные фото, видео ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Рисуют дети

Рисунки по клеточкам для девочек 12 лет – отличный способ развлечь ребенка. Если у вашей девочки есть собственная идея, позвольте ей воплотить ее на бумаге. Если ребенку проще работать по шаблону, то найдите подходящий в интернете. Рисунки по клеточкам для девочек 12 лет в тетради могут быть простыми от создания сказочного замка любимой принцессы, до более сложного красивого пейзажа с реалистичными животными.

Как воспроизвести рисунки по клеточкам для девочек 12 лет?

Легкие рисунки выполняются в основном путем обведения клеточек, их объединения. В то время, как сложные лучше выполнять на большом листе и использовать клетки только в качестве ориентира для правильного масштабирования. Но, конечно же, можно все перенести и на лист а5, если большого листа бумаги нет под рукой.

Прикольные шаблоны помогут создать собственный шедевр. Если рисование сложных рисунков дается не просто, то используйте видео, в которых пошагово объясняют, как создавать тот или иной рисунок. Фото также поможет вам в этом. К счастью на просторах интернета не так сложно найти такие обучающие уроки, которые можно применять, используя один лишь блокнот и карандаш.

Львенок

Не забывайте, что даже в таком возрасте вашему ребенку важно использовать рисование, как инструмент развития. Это, очевидно, предполагает, что, когда дети могут глубоко задуматься о том, что они нарисовали, и поделиться своим пониманием, рисунок повышает их интеллектуальные способности.

Рисование может быть использовано для объяснения концепции, что повышает понимание детей, с тех пор она служит инструментом для запоминания, а обсуждение чертежа помогает детям восстановить их воспоминания из рисунка. Участие детей в таких творческих проектах может дать существенный баланс интеллекта и эмоций ребенка.

Рисунок предлагает детям возможность выражать и контролировать свои внутренние чувства. Различные аспекты, показанные в детском рисунке, когда хорошо наблюдаются, помогут обозначить статус эмоций ребенка в определенное время. Например, ребенок в счастливом настроении может сделать смелые рисунки, чтобы указать на его счастье. В соответствии с этим, считается, что рисунок ребенка отражает его внутренний мир, который показывает различные чувства и информацию в связи с его психологическим статусом и межличностным стилем.

Кроме того, художественные выражения ребенка являются документацией его личность, поскольку дети проявляют свои личные особенности в своей художественной деятельности. Это означает, что дети могут проявлять некоторые элементы своего эмоционального состояния и характера в виде рисунков, которые они делают. Картинки по клеточкам для девочек 12 лет в тетради – мощный инструмент самовыражения.

Музыкальная девочка

Общение с другими людьми в процессе рисования способствует социальному развитию детей. Когда дети могут взаимодействовать со своими сверстниками, это дает им возможность жить совместно в обществе. Когда дети показывают и рассказывают о своих рисунках друзьям и взрослым вокруг них, они строят свои социальной компетентности. Дети являются частью социальной сообщества, которые зависят от взрослых как источника информации о природе искусства.

Рисунок имеет терапевтическую функцию в жизни детей, которым может потребоваться дополнительная поддержка в их образовании. Ученые полагают, что рисунок является эффективным способом для детей проявлять свою самооценку, эмоции, социальную компетентность и другие скрытые эмоции, и это, очевидно, показывает, как рисование играет важную роль в определении проблемы детей и поиска решений для них. Искусство как терапия обеспечивает поддержку эго, поскольку дети используют рисунок как невербальное общение, чтобы выразить свои эмоции.

Японка

Туфли

Бабочка

Пони

Слоник

Пингвин

Мишка

Девочка

Русалочка

Золушка

Пикачу

Солнышко и облака

Мороженое

Молоко и печенье

Смурфики

Бантик

Мышь

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Рисование по клеткам для дошкольников

 Еще один важный для будущего ученика вид ориентировки в пространстве — ориентировка на плоскости. В школе надо уметь быстро ориентироваться, например, в тетрадке. Есть некоторое количество первоклассников, в начале обучения не видящих клетку. Научите пяти-шестилеток рисованию по клеткам, и они не будут знать такой проблемы.

Рисование по клеткам

Для начала нам потребуется тетрадь в крупную клетку, мягкие цветные карандаши. Если ребёнок против карандашей, замените их фломастерами или гелевыми ручками. Обеспечить выбор нужных цветов можно, если приобрести большой набор фломастеров или гелевых ручек.

Тетрадку придётся разобрать на отдельные листы, потому что промокая, фломастеры оставят следы на листах, находящихся ниже. Чтобы не испачкать стол, используйте обычную кухонную клеёнку.

Образцов для копирования в Интернете море. Единственная проблема — не у всех есть цветной принтер, чтобы их распечатать. Но образцы для рисования по клеткам вполне доступно перенести в тетрадку. Такая тетрадь образцов может постоянно пополняться. Со временем ребёнок разовьёт свою фантазию, и его рисунки тоже надо вклеить в тетрадь образцов.

Рисование по клеткам для особых детей

Очень советую сделать такой источник образцов, если у вас растёт особый ребёнок. Дети-аутисты, например, любят рисование по клеткам и часто обращаются к полюбившимся образцам. Ребята с ДЦП могут рисовать в Paint на компьютере, если спастика не позволяет им иного. Рисование по клеткам — хорошая подготовка к вышиванию, плетению.
Подберите сперва самые простые рисунки, чтобы малыш почувствовали вкус успеха. Не отказывайте в помощи. Больше всего проблем при рисовании по клеткам у детей возникает при их счёте.

Организационные проблемы решены. Можно начинать рисование по клеткам.

1. На первых порах ребёнок может затрудняться с границами рисунка, не всегда умеет считать до необходимых чисел, поэтому помогите ему высчитать размеры (в клетках) в ширину и высоту и нарисовать рамку. Рамка сразу ограничит пространство для рисования и сделает его более уютным. Рамку можно нарисовать линией или закрасить клетки по краям рисунка.

2. Рисование по клеткам начинаем с левого верхнего угла, продвигаясь направо. На образце с домиком это будет так: одна клетка жёлтая (раскрашиваем), потом три клетки белых пропускаем, снова одна жёлтая и так до конца строки (рисуя, малыш усвоит ещё и понятие строки, важное для учебной работы). Дошли до края, начинаем новую строку опять слева.

В школе полно невнимательных детей!

Хочу обратить внимание, что эта с точки зрения взрослого примитивная работа совсем не так проста для ребёнка. Ему бывает трудно удержать строку в поле своего внимания, не пропустить, не «перескочить» на другую.

3. Если ребёнок устал, пусть отдохнёт, предварительно отметив место, с которого он продолжит рисование по клеткам после отдыха или на следующий день.

Старайтесь приучать будущего ученика доводить дело, как говорила моя бабушка, «до ума». Если вы боитесь, что малыш не захочет возвращаться к работе, примените приём «ложного выбора». Напомните ребёнку, что у него есть незаконченная картина. Спросите: «Ты дорисуешь её сейчас или после мультика (чаепития, прогулки и проч.)?»

Как видите на самом деле выбора нет, работу в любом случае придётся закончить, но у ребёнка создаётся впечатление, что он управляет ситуацией. Так сглаживается протестное поведение.

Рисование по клеткам полезно не только для ориентировки, но и для внимания, произвольности, зрительной памяти, счётных навыков и, самое главное, вашего общения.
Образцы можно посмотреть в презентации.

Графические диктанты (рисование по клеточкам) детям от 5 – 10 лет

1. Графические диктанты (Рисование по клеточкам) детям от 5 – 10 лет

2. Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционал

Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его
родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе
психологически, эмоционально и интеллектуально, тем
увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет
адаптационный период в начальной школе.
Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают
родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к
школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении,
как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и
рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими
диктантами развивают у ребенка произвольное внимание,
пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук,
координацию движений, усидчивость.

3. Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного вообра

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и
полезное занятие для детей. Это игровой способ
развития у малыша пространственного воображения,
мелкой моторики пальцев рук, координации
движений, усидчивости. Графические диктанты могут
с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.
Выполняя предложенные в выложенных ниже
заданиях — графических диктантах, ребенок расширит
кругозор, увеличит словарный запас, научится
ориентироваться в тетради, познакомится с разными
способами изображения предметов.
Графический диктант можно выполнять в двух
вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и
просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в
клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с
указанием числа клеточек и их направлений (влево,
вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а
затем сравнивает методом наложения свое изображение
орнамента или фигуры с образцом в пособии.

>


>>

>>

20. Использовался материал:

http://www.kindergenii.ru/ — графический диктант
Анимация, картинки:
http://fantasyflash.ru/
http://www.lenagold.ru/
http://rainbow-world.narod.ru/
http://www.yandex.ru/ картинки

Графические диктанты (Рисование по клеточкам) — 1 ответов на Babyblog


Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.

Графические диктанты для дошкольников хорошо помагают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.
Как работать с данными графическими диктантами:

В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:

1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.

2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.

Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.

Рисуем по клеточкам | «Центр развития ребенка – детский сад № 28 «Огонёк»

(скачать, doc)

С того момента, как ребёнку попадает карандаш, он с большим удовольствием рисует им на бумаге всё, начиная от штрихов и каракулей.

Постепенно развиваясь, ребёнок переходит к схематическому изображению на месте сначала отдельных предметов, а затем целых графических рассказов.

Рисование графических фигур – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого помогут ребёнку красиво писать и логически мыслить, ориентироваться в пространстве и быть аккуратными.

Для выполнения графического диктанта детям дошкольного возраста желательно приобрести тетрадь в крупную клетку. Рисовать диктант лучше простым карандашом, ручку использовать лишь во втором полугодии подготовительной к школе группы. Перед диктантом попросите ребёнка показать левую руку, правую руку. Поставьте точку в уголке клетки, рассчитав при этом, войдёт ли рисунок на лист.

Инструкцию ребёнку давайте чётко, не торопите его. Пример: Проведи прямую линию вниз на шесть (6) клеток, проведи пря­мую линию влево на шесть (6) клеток, проведи линию в одну (1) клетку вверх, одну (1) клетку влево, одну клетку вниз, одну (1) клетку вправо, четыре (4) клетки вниз, три (3) клетки влево, одну (1) вверх, три (3) клетки вправо, две (2) вниз, четыре (4) вправо, одну (1) вверх, две (2) влево, три (3) вверх, одну (1) вправо, три (3) вверх, одну (1) влево, три (3) вверх, одну (1) влево. Фигурка нарисована. Кто это? Угадай! Обозначь глаз зверьку крестиком.

 

Можно предложить дополнительно задание заштриховать рисунок косыми линиями, прямыми линиями, «вышить» фигурку крестиком или просто раскрасить.

 

Можно провести зрительный диктант. Детям предъявляется графи­ческий рисунок, обсуждается, кто на нем изображен, а затем предлагает­ся воспроизвести его.

 

При частом выполнении таких упражнений ребенок начинает хорошо владеть карандашом (или ручкой), у него появляется устойчивое, сосре­доточенное внимание, воспитывается трудолюбие, усидчивость.

 

Графический диктант Кот:

1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 5 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 8 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вверх, 3 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1влево, 2 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1влево, 4 вверх.

Графический диктант Рыба:

1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх,1 вправо,1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо,1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 4 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вверх, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 влево, 1 вверх, 2 вверх.

Графический диктант Олень:

2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 3 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вверх, 3 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 4 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вверх, 3 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 3 влево, 2 вверх.

 

В процессе работы формируются внимание, глазомер ребенка, зрительная память, аккурат­ность, фантазия, образное мышление. Желательно обсуждать результа­ты и качество выполнения задания. Это будет приучать ребенка к само­оценке и самоконтролю, что является важным компонентом учебной де­ятельности и пригодится в школе.

Литература: Голубь В.Т. «Графические диктанты», 2010

(скачать, doc)

«Как научить ребенка рисовать по клеточкам»

Рисование предмета или животного по клеточкам развивает мелкую моторику рук, внимание, память, зрительно — пространственную координацию, воображение ребёнка.

Для выполнения рисунков вам понадобятся:

— хорошо освещенный, удобный стол, соответствующий росту ребёнка, обратите внимание, что свет должен падать с левой стороны.

-простые мягкие хороши.

— тетрадь в крупную и мелкую клетку.

— желание ребёнка.

При выполнении рисунка следите чтобы ребёнок не поворачивал тетрадь, не проводил линии несколько раз. Вам необходимо следить за тем, как ребёнок держит карандаш. Один из способов научить ребёнка правильно держать карандаш: Вам понадобиться половина бумажной салфетки, нужно зажать салфетку безымянным пальцем и мизинцем. Затем попросите ребёнка взять остальными тремя пальцами карандаш, салфетка должна остаться зажатой в руке.

Для того чтобы ребёнок мог выполнить рисунок по клеточкам, он должен хорошо различать правую и левую руку, ориентироваться на листе бумаги, выделять на листе в клеточку границы клеточки. Прежде чем приступить к занятиям, возьмите альбомный лист, нарисуйте на нём пять предметов: в правом верхнем углу, правом нижнем углу, левом верхнем углу, левом нижнем углу и посередине. Попросите ребёнка сказать, что находится в левом нижнем углу и т. д. Убедитесь, что ребёнок ориентируется на листе бумаги. Для работы в тетради необходимо научить ребёнка выделять клеточку на фоне страницы, её углы, стороны. Если ребёнок научился видеть клеточку, определять её центр, проводить горизонтальные, вертикальные линии, линии с наклоном, можно переходить к выполнению рисунков.

Рисунки можно выполнять:

— по словесной инструкции, с опорой на зрительный образ

— по словесной инструкции, без опоры на зрительный образ (слуховой диктант)

— с опорой на зрительный образ, без словесной инструкции (срисовывание)

Сначала нужно выполнять рисунки в тетради с крупной клеткой, затем в тетради с обычными клетками. Перед началом работы предложите ребёнку найти верхний левый угол страницы, отступить на две клеточки вниз и на две клеточки вправо, поставить точку. Эта точка будет началом рисунка. Словесные рекомендации взрослого должны быть четкими, ясными и краткими. Слыша словесную инструкцию и видя образец ребёнок учится распределять внимание, а выполняя задания- управлять своими действиями. При копировании рисунков объясните ребёнку правила и последовательность работы.

1. Внимательно рассмотреть образец и определить, из каких линий, геометрических фигур он состоит.

2. Сосчитать количество этих элементов.

3. Решить с какого элемента лучше начать.

4. Читать количество элементов, перенося их в тетрадь.

Запомните нельзя ругать ребёнка, повышать голос. Необходимо часто хвалить ребёнка, даже если не всё получается. Успехов!

Документы для скачивания:

Документ Формат: .doc

Руководство по обучению детей клеткам

Клетки — это строительные блоки, создающие жизнь. Вы когда-нибудь задумывались, что составляет вашу кожу, органы или мышцы? Пристегните ремни безопасности. Вы собираетесь увидеть мир, который окружает вас повсюду, но при этом настолько мал, что вы, вероятно, никогда его не видели.

Если вы хотите рассказать своим ученикам или детям дома об удивительном мире клеток, все, что вам нужно, — это немного творчества, чтобы сделать изучение этой невероятной темы увлекательным и интерактивным.Для вдохновения в ваших учениях ознакомьтесь с этими идеями.

Как рассказывать детям о клетках

Чтобы понять, какие части клеток и что они делают, сначала расскажите детям о клетках и о том, что они из себя представляют. Не бойтесь включать в свое обсуждение научные названия частей клеток. Повторение этих имен и типов ячеек поможет их узнать.

Маленькие дети тоже могут выучить названия частей клеток, даже если они сложные. Подумайте о типах динозавров, которые маленький ребенок может сказать, а многие взрослые — нет!

Что такое клетки?

У всего живого есть клетки.Эти крошечные строительные блоки работают вместе, создавая простые бактерии, а также более сложные организмы, такие как люди и животные. Типы клеток классифицируются в зависимости от сложности и включают прокариотические и эукариотические:

В сложных организмах, таких как растения, животные и люди, клетки состоят из нескольких органелл. Это части клетки, которые выполняют различные функции и позволяют клетке работать независимо. Клетки также имеют разные формы, чтобы помочь им выполнять свои функции, например, клетки крови по сравнению с жировыми клетками.Однако все они имеют схожие части, которые позволяют клетке выполнять общие задачи, например создавать энергию и защищать себя.

Большинство уроков по клеткам сосредоточено на эукариотических клетках.

Части клетки

Обучайте детей частям клетки, сначала разбираясь в них самостоятельно. Вот простой список различных органелл и краткое описание их функций, которые вы можете использовать для обогащения ваших уроков и занятий:

  • Плазменная мембрана: Снаружи клетки, плазматическая мембрана представляет собой гибкую стенку, которая удерживает содержимое клетки внутри, позволяя материалам перемещаться через мембрану.
  • Цитоплазма: Все органеллы внутри клетки плавают в цитоплазме.
  • Ядро: Ядро обеспечивает мозг клетки и выполняет все остальные операции клетки. Он также содержит ядрышко.
  • Ядрышко: Ядро удерживает ядрышко. Ядрышко образует рибосомы, в которых клетка создает белки.
  • Эндоплазматическая сеть: Также известная как ER, эта мембрана транспортирует материалы по всей клетке.Грубый ER содержит рибосомы для производства белков, а гладкий ER — жиры, также называемые липидами.
  • Тело или комплекс Гольджи: Липиды из ER перемещаются в тело Гольджи, где они доставляются к плазматической мембране.
  • Митохондрии: Митохондрии производят энергию для работы клетки. Некоторые называют эти органеллы электростанциями клетки.
  • Лизосомы: Эти клеточные органеллы помогают клетке избавляться от отходов.

И растительные, и животные клетки имеют все вышеперечисленные органеллы, но растительные клетки дифференцируются от животных клеток с добавлением некоторых других частей.

Различия между растительными и животными клетками

Наиболее существенными различиями между органеллами клеток растений и животных являются клеточная стенка, вакуоли и хлоропласты.

Растительные клетки имеют жесткую клеточную стенку, окружающую плазматическую мембрану. Эта стена придает клеткам прямоугольную структуру и помогает растениям стоять прямо без необходимости использования внутренней укрепляющей конструкции, такой как кости или экзоскелет.

Хлоропласты в клетках растений вырабатывают энергию посредством фотосинтеза.В процессе используется солнечный свет и вода, которые преобразуются в энергию для клетки и растения. Клетки животных не имеют хлоропластов.

Растительные клетки также имеют одну большую вакуоль. Эта органелла предназначена для хранения воды и сока. Вакуоли увеличиваются и уменьшаются в размерах в зависимости от количества хранящегося в них. Когда растениям не хватает воды, вакуоль сжимается, заставляя клетку прогибаться сама по себе и заставляя растение опускаться. Клетки животных могут иметь вакуоли, но они меньше по размеру, более многочисленны и выполняют иную функцию.

Клетки животных, как и микроорганизмы, также имеют внешние выступы, которые помогают им двигаться:

  • Реснички : Реснички выглядят как крошечные волоски снаружи клеток животных, и их много.
  • Жгутик : Жгутик — это длинный одиночный выступ, который действует как хлыст, продвигая клетку вперед. Клетки имеют реснички или жгутики.

Растительные клетки не имеют ресничек и жгутиков.

Эксперименты на клетках для детей

Заставьте детей узнать о клетках и их функциях с помощью практических экспериментов и занятий.От игр до более традиционных лабораторных занятий и построения моделей у вас будет много дел, чтобы научить детей работе с клетками.

1. Думай маленько

Для детей младшего школьного возраста вам может потребоваться объяснить, что клетки настолько малы, что вы не можете увидеть их без микроскопа. Поскольку детям может быть трудно представить себе такие маленькие предметы, имейте под рукой микроскоп вместе с подготовленными предметными стеклами. Кожица лука — отличный образец для демонстрации растительных клеток. Для клеток животных используйте окрашенные щечные клетки из собственной щеки или щеки студента:

  • Покажите студентам подготовленные слайды, прежде чем они посмотрят на них под микроскопом.Попросите их угадать, сколько ячеек на каждом слайде.
  • Поместите одно предметное стекло под микроскоп и отрегулируйте угол обзора, пока не увидите контуры клеток. Дайте каждому ученику возможность посмотреть в микроскоп на клетки. Обратите внимание на то, что каждый слайд содержит множество ячеек.
  • Повторите процесс со вторым слайдом.
  • Попросите учащихся нарисовать изображения того, что они видели под микроскопом, и угадать, что делают клетки. В заключение расскажем о клетке и функциях ее органелл.
  • Спросите детей, насколько велика самая большая ячейка. Ответьте, показав им страусиное яйцо, которое является самой большой отдельной клеткой и в 10 000 раз больше, чем клетки щеки, которые они видели.
  • Раздайте детям немаркированные фотографии клеток растений и животных, чтобы они пометили и раскрасили. Пока они работают, спросите, какие различия они замечают между ячейками. Для очень маленьких детей вы можете дать им помеченные картинки, чтобы они раскрасили, пока вы просматриваете названия и функции частей клетки.

2.Сделать модели

Попросите детей сделать модели клеток из вырезанных кусочков плотной бумаги, фетра или поролона. Вы даже можете побудить детей проявить творческий подход и сделать трехмерные модели из пластилина. Другой вариант — использовать кукурузный сироп в пакете для бутербродов с застежкой-молнией, чтобы подвесить пуговицы, средства для чистки труб и другие поделки для прозрачной версии животной или растительной клетки.

Предоставьте детям множество поделок и схем клетки, чтобы они могли создавать свои собственные. Пока они остаются согласованными с частями, используемыми для частей клетки, и выбирают части, которые чем-то напоминают органеллы, они не могут создать неправильную модель.Смысл проекта — поощрять веселье и творчество. Не забудьте попросить детей сделать ключ, чтобы другие знали, что эти детали изображены на их моделях.

Если вы хотите включить в уроки перекус или обед, используйте начинку для пиццы, чтобы дети сделали модель клетки. Круглая корочка служит клеточной мембраной клетки животного, а соус и сыр действуют как цитоплазма. Для ядра можно использовать кусок ветчины или канадский бекон. Используйте пепперони для митохондрий, полоски перца для ER, оливки на полосках перца для обозначения рибосом на грубом ER, фрикадельку или гриб для ядрышка и полоски лука для тела Гольджи.Когда дети закончат добавлять начинку, испеките пиццу и дайте всем насладиться после того, как она приготовится.

Вариант приготовления ячейки для пиццы — использовать леденцы на тесте для печенья или покрытый арахисовым маслом кусок хлеба, чтобы сделать сладкую альтернативу.

3. Проект Cell City

Создание модели клетки — это увлекательный практический способ помочь детям запомнить, что из себя представляют части клетки. Это идеальное занятие и для детей всех возрастов, но для детей постарше вы также захотите включить такие занятия, как следующие, которые помогут им изучить функции клеток.

Части ячейки имеют те же функции, что и службы в городе. Расширьте эту аналогию, чтобы помочь детям узнать, что делают органеллы, предложив детям построить модель города и обозначить различные здания как части клеток.

  • Мэрия: Мэр в Мэрии управляет городом, так же как ядро ​​управляет работой ячейки. Назовите мэрию ядром.
  • Электростанция: Митохондрии вырабатывают энергию для клетки так же, как электростанция вырабатывает электричество для города.
  • Мусорное хозяйство: Лизосомы удаляют отходы из клетки так же, как сборщики мусора избавляются от городских отходов.
  • Границы города: Клеточная мембрана ограничивает протяженность клетки точно так же, как городские границы указывают на окраину города.
  • Почтовое отделение: Почтовое отделение доставляет почту по всему городу, так же как ER развозит материалы по ячейке.
  • Служба доставки посылок: Отправка посылок за черту города или за его пределы может начинаться с поездки в почтовое отделение, после чего контейнеры перемещаются через службу доставки к месту назначения.Эта система доставки имитирует движение липидов от ER к телу Гольджи к клеточной мембране. Служба доставки посылок действует как тело клетки Гольджи.
  • Аптека: Рибосомы создают белок для клеток, чтобы поддерживать их здоровье. Аптеки делают лекарства для жителей города, чтобы поддерживать их в форме. Так же, как клетки содержат множество рибосом, в городах во многих случаях также есть несколько аптек.

Сделайте город на большом плакате, чтобы каждый мог что-то добавить к картинке.Попросите детей построить здания из бумаги или использовать для них небольшие картонные коробки. Вы также можете создавать конструкции из пластилина или использовать любые другие творческие средства для создания узнаваемых городских зданий, которые вы можете обозначить частями ячеек.

4. Играть в Бинго

Игра в бинго — это увлекательный способ закрепить уроки о функциях частей клетки. Таким образом, вы можете вознаградить детей за внимание к урокам, а также сохранить их интерес во время игры:

  • Попросите учащихся сделать карточки бинго с разными частями ячеек.Выберите дизайн «три на три», чтобы учащиеся могли заполнить восемь мест на доске отдельными компонентами ячейки. Они не будут использовать все части одной карты. Оставьте центр как свободное место.
  • Создайте стопку карточек, в которой перечислены функции этих частей ячеек. Включите элементы как из клеток растений, так и из клеток животных, чтобы дать учащимся больше возможностей для размещения своих карточек бинго. Большее разнообразие карточек бинго, которые используют учащиеся, сделает игру более увлекательной.
  • Раздайте учащимся жетоны, конфеты или кусочки бумаги, чтобы закрыть отдельные квадраты на их карточках бинго.
  • Возьмите из своей стопки функциональных карточек и зачитайте операцию. Подождите, пока ученики покроют квадрат на своих карточках бинго органеллой, которая выполняет эту функцию.
  • Награждайте ученика, получившего три квадрата подряд, небольшим призом, например наклейкой или конфетой. После каждого раунда позвольте детям убрать свои доски, чтобы играть снова. Вы даже можете попросить победителя прочитать функциональные карточки для следующего раунда.

5. Matching Game

Дети, которые умеют играть в карточные игры с необходимой концентрацией.Вы также можете использовать карточки при обучении их составным частям клеток. Стопка учетных карточек, несколько маркеров и немного времени — все, что вам нужно, чтобы дети создали свою карточную игру для усиления функций клеток:

  • Используя учетные карточки, дети записывают либо роль части клетки, либо название органеллы. Чтобы упростить сопоставление и изучение функций, попросите детей использовать один и тот же цвет для органеллы и соответствующей работы.
  • Один ребенок кладет все свои карты на поверхность лицом вниз, чтобы начать игру.
  • По очереди дети переворачивают пары карточек, пытаясь сопоставить части клеток с их функциями. Если органелла и функция не совпадают, ученик переворачивает карты, и их ход заканчивается. Если ученик находит подходящую пару, он удаляет карты и делает следующий ход.
  • Игра продолжается до тех пор, пока оба ученика не перевернут все карты.
  • Побеждает ребенок с наибольшим количеством карточек в конце.

Держите эти карты под рукой для импровизированной игры с концентрацией клеточных органелл, когда у вас есть несколько свободных минут.

Погрузитесь в обучение в течение всего года

Не позволяйте образовательному развлечению прекращаться, когда школа кончает. После школы и летние научные программы вдохновляют ваших детей учиться и дают им веселое и безопасное развлечение в свободное время. Если вы живете где-нибудь в Мэриленде, Пенсильвании, Нью-Джерси или Делавэре, изучите наши программы летних лагерей и варианты внеклассных программ в Science Explorers. Мы делаем изучение науки увлекательным и интерактивным!

Схемы для рисования для детей | Уроки физики для детей


В схемах используются символы вместо рисунков.Сложно и запутанно рисовать картинки, чтобы показать кому-то, как подключена цепь. Кроме того, это требует много времени. Итак, мы используем символы схем для рисования схем, чтобы преодолеть эти проблемы. В этом уроке вы сможете узнать некоторые символы схем, которые мы используем при рисовании схем.

Символ — это знак, буква или диаграмма, которые представляют или обозначают что-либо. Например, в схемотехнике мы используем много символов. Чтобы показать лампочку или лампу, мы используем следующий символ;

Пример символа цепи лампы или лампы

Каковы преимущества использования символов в схемах чертежей?

1) Экономит время.

2) Это хороший способ показать кому-нибудь, как следует подключать цепь.

Примеры обозначений схем, используемых в схемах


Примеры чертежей простой схемы с лампочкой, элементом и выключателем

Пример простой схемы с включенным выключателем

Пример простой схемы с выключателем

Пример простой схемы с двумя лампочками при включенном выключателе

Посмотрите на каждую схему ниже.Как вы думаете, какая из лампочек загорится?

Примеры принципиальной схемы

Терминалы ячейки

Что такое терминал ячейки?

Один из концов ячейки, к которому должны быть подключены провода в цепи, называется клеммой ячейки.

Сколько терминалов в ячейке?

Два

Какие два терминала находятся в ячейке?

1) Отрицательный вывод (-)

2) Положительный вывод (+)

Как проходит электричество между этими двумя выводами ячейки?

Электричество течет от отрицательной клеммы (-) к положительной клемме (+) элемента.

Если у вас есть только элемент и лампочка, сможете ли вы зажечь камеру?

Почему? Потому что сначала мы должны соединить два вывода ячейки материалом, проводящим электричество.

Пример батареи
Батарея обеспечивает питание цепи. Как показано на рисунке, он имеет два вывода.

Положительные и отрицательные выводы ячейки

Какие материалы проводят электричество?

1) Провода

2) Металл

Что такое положительный полюс на принципиальной схеме?

Длинная вертикальная линия

Какая отрицательная клемма на принципиальной схеме?

Короткая вертикальная линия

Символическое представление терминалов ячейки

Автор: K8School 4:49 утра

Детский образовательный стол для рисования инструментов Набор для рисования проектора Aicheng Подарок для детей со светом и музыкой Детский учебный стол с Умный проектор, проектор, набор для обучения / рисования, мольберты, игрушки и игры,

Детский образовательный стол с инструментами для рисования Набор для рисования проектора Aicheng Подарок для детей со светом и музыкой Детский учебный стол с интеллектуальным проектором Набор для обучения / рисования с проектором

Набор для рисования для проектора Aicheng, детский учебный стол со смарт-проектором, Набор для обучения / рисования на проекторе, с Свет и музыка, Детский образовательный стол для рисования, Подарок для детей: дом и кухня.Набор для рисования для проектора Aicheng, Детский стол для обучения с умным проектором, Набор для обучения / рисования на проекторе, со светом и музыкой, Детский образовательный стол для рисования, Подарок для детей: Дом и кухня. ✔ [Рисунок проектора]: проецируйте изображение, которое ваш ребенок может нарисовать вдоль рисунка. Этот милый обучающий проектор делает время игры интересным, он поможет и побудит детей учиться рисовать, раскрашивать и рисовать, весело проводя время。 ✔ [Развивайте детские художественные клетки]: дети от природы любят граффити, которые могут помочь детям развить творческие способности в все аспекты творения.Эта игрушка может заставить ваших детей проявить свой художественный стиль. Обучающий проектор, который может развивать навыки рисования и цвета。 ✔ [Высококачественная структура]: различные части можно хорошо комбинировать и аккуратно складывать, он гибкий и может использоваться в течение длительного времени. Красиво сконструированный проектор и его слайды могут стимулировать воображение, развлекать детей часами и стимулировать их собственное творчество. 。 ✔ [Простое рисование]: Рисование проектором — это увлекательный и простой способ рисовать! Выключите свет, включите проектор, вставьте заранее напечатанные слайды и положите следы.Затем раскрасьте или раскрасьте картинку, подходящую для большинства детей в возрасте от трех лет и старше, но особенно подходящую для молодых девушек, идеальные подарки на день рождения или Рождество。 ✔ [Пусть дети повеселятся]: это милое образование Проектор поможет и побудит детей учиться рисование, рисование и рисование во время игры. Это интеллектуальная игрушка, которая может не только улучшить практические навыки ребенка, но и сыграть. У вас будет: малярная машина * 1, книжка с картинками * 1, кисть * 12, слайд * 3, протирочная доска * 1。 Технические характеристики: 。Имя: Детский набор игрушек для проекционного рисования。Вес: около 800 г。Размер упаковки: около 39 * 7 * 28 см / 15.35 * 2,76 * 11,02 дюйма Стандарт: 3 AA (принесите свой) 。Список упаковки: 。Машина для рисования * 1。Книга для рисования * 1。Ручка для рисования * 12。Диск * 3。Стираемая доска * 1。。。。









Детский образовательный стол с инструментами для рисования Набор для рисования для проектора Aicheng Подарок для детей со светом и музыкой Детский учебный стол с умным проектором Набор для обучения / рисования для рисования

DOLITY Motor фиксированное сиденье Red Upgarde для 1/12 JJRC Q39 / Q40 RC Buggy Truck DIY Parts. THF Flying Phoenix 5D Diamond Painting DIY Paint-By-Number Kit Домашний декор стен 38 x 42 см.Комплекты постельного белья из 3 предметов Утешитель Полный ультрамягкий комплект постельного белья унисекс из микрофибры Современный узор с принтом, универсальная удочка для мальчиков и девочек Kent Super Mario Mario Party Bowser Luigi Princess Peach, разноцветные наклейки-попугаи, многофункциональный кронштейн для сервопривода Baosity 2-DOF DIY Робот-манипулятор PTZ Крепление для робота Новая солнечная лампа полного спектра Тепловая лампа для ящериц Лампа для ящериц-брудеров Аквариум Подогреватель для домашних питомцев Лампа для обогрева домашних животных Лампа для обогрева черепах Blueyouth Лампа для рептилий Пластиковый Burst Balance Starter с пусковой установкой, вращающиеся игрушки iBaste Beyblade Burst, TOYANDONA Деревянный комплект мебели для кукольного домика Миниатюрный стул для умывальника для ванны Closestool Миниатюрные аксессуары для ванной комнаты 4 штуки, на Многослойный квадратный надувной детский бассейн для детей Портативный и безопасный Детский бассейн для плавания и купания 3 слоя, S .Цепочка ожерелья DTZH Женское колье Осенняя и зимняя цепочка для свитера Длинная цепочка Длина около 85 см, комплект для украшения вечеринки с тематикой рыбалки для мальчиков, включая баннер «С Днем Рождения», латексные шары, кекс-топперы, 49 шт. WERNNSAI Little Fisherman Birthday Party Supplies. Капитан Америка Мега Мега Магнит, 375 Городская площадь, 56 шт. Рынок от Clever Paper Medieval Town Series UMBUM Инновационная 3D-головоломка.


Нейронауки для детей — клетки нервной системы

Типы нейронов (нервных клеток)

Человеческое тело состоит из триллионов клеток.Клетки нервной система, называемая нервными клетками или нейронами , специализируется на переносить «сообщения» с помощью электрохимического процесса. Человеческий мозг имеет примерно 86 миллиардов нейронов. Чтобы узнать, как нейроны передают сообщения, прочитать о потенциале действия.

Нейроны бывают разных форм и размеров. Одни из самых маленьких нейроны имеют клеточные тела шириной всего 4 микрона. Несколько из самые большие нейроны имеют клеточные тела шириной 100 микрон. (Помнить что 1 микрон равен одной тысячной миллиметра!).

Нейроны похожи на другие клетки тела, потому что:

  1. Нейроны окружены клеточной мембраной.
  2. Нейроны имеют ядро, содержащее гены.
  3. Нейроны содержат цитоплазму, митохондрии и другие органеллы.
  4. Нейроны осуществляют основные клеточные процессы, такие как белок синтез и производство энергии.

Однако нейроны отличаются от других клеток тела, потому что:

  1. Нейроны имеют специализированные части клетки, называемые дендритами и аксонов .Дендриты передают электрические сигналы к тело клетки и аксоны забирают информацию от тела клетки.
  2. Нейроны связываются друг с другом посредством электрохимического процесс.
  3. Нейроны содержат некоторые специализированные структуры (например, синапсы) и химические вещества (например, нейромедиаторы).

Нейрон

Один из способов классификации нейронов — по количеству расширений, которые простираются от тела клетки нейрона (сомы).


Биполярные нейроны имеют два отростка выходящие из тела клетки (примеры: клетки сетчатки, клетки обонятельного эпителия).


Псевдоуниполярные клетки (пример: дорсальные клетки корневых ганглиев). На самом деле эти клетки имеют 2 аксона, а не аксон и дендрит. Один аксон проходит по центру к спинному мозгу, другой аксон простирается к коже или мышце.


Мультиполярные нейроны имеют множество отростков, которые простираются от тело клетки. Однако у каждого нейрона есть только один аксон (примеры: спинномозговая мотонейроны, пирамидные нейроны, клетки Пуркинье).

Нейроны также можно классифицировать по направлению, которое они посылают. Информация.

  • Сенсорные (или афферентные) нейроны: отправки информация от сенсорных рецепторов (например, кожи, глаз, носа, языка, уши) НАПРАВЛЕНИЕ центральной нервной системы.
  • Двигательные (или эфферентные) нейроны: отправить информацию прочь от центральной нервной системы к мышцам или железы.
  • Интернейроны: отправляют информацию между сенсорными нейроны и мотонейроны. Большинство интернейронов расположено в центральной нервная система.

Загляните в Галерею нейронов, чтобы увидеть картинки реальных нейронов или «Тротуар» Клетки »для просмотра фотографий нейронов на ул.

Есть несколько различий между аксонами и дендриты:

Аксоны Дендриты
  • Забрать информацию из тела клетки
  • Гладкая поверхность
  • Обычно только 1 аксон на клетку
  • Без рибосом
  • Может иметь миелин
  • Ответвление дальше от корпуса ячейки
  • Довести информацию до тела клетки
  • Шероховатая поверхность (дендритные шипы)
  • Обычно много дендритов на ячейку
  • Имеют рибосомы
  • Без миелиновой изоляции
  • Филиал возле ячейки корпус

Что внутри нейрона? В нейроне много того же органелл , таких как митохондрии, цитоплазма и ядро, как и другие клетки тела.

  • Ядро — содержит генетический материал (хромосомы), включая информацию для развития клеток и синтеза белки, необходимые для поддержания и выживания клеток. Покрыт мембрана.
  • Nucleolus — производит необходимые рибосомы для трансляции генетической информации в белки
  • Nissl Bodies — используемые группы рибосом для синтеза белка.
  • Эндоплазматический ретикулум (ЭР) — система трубы для транспортировки материалов внутри цитоплазмы.Может иметь рибосомы (грубая ER) или без рибосом (гладкий ER). В случае рибосом ER важен для синтез белка.
  • Аппарат Гольджи — мембраносвязанный структура важна для упаковки пептидов и белков (включая нейротрансмиттеры) в пузырьки.
  • Микрофиламенты / нейротрубочки — система транспорт материалов внутри нейрона и может использоваться для структурных служба поддержки.
  • Митохондрии — производить энергию для подпитки клеточной деятельности.

Знаете ли вы?

Нейроны — самые старые и самые длинные клетки в организме! У тебя есть многие одних и тех же нейронов на всю жизнь. Хотя другие клетки умирают и заменены, многие нейроны никогда не заменяются, когда они умирают. На самом деле ты в старом возрасте у вас меньше нейронов, чем в молодом. На с другой стороны, данные, опубликованные в ноябре 1998 г., показывают, что в одном область мозга (гиппокамп), новые нейроны МОЖЕТ расти у взрослых людей.

Нейроны могут быть довольно большими — в некоторых нейронах, например, в кортикоспинальном нейроны (от моторной коры до спинного мозга) или первичные афферентные нейроны (нейроны, которые простираются от кожи до спинного мозга и до ствол мозга), может достигать нескольких футов в длину!

С Днем Рождения аппарата Гольджи, 121 st ! В 1898 году знаменитый нейроанатом Камилло Гольджи сообщил о своем открытии ленточного аппарат внутри нейронов мозжечка. Эта структура теперь носит его называют как «Аппарат Гольджи».»

Авторские права © 1996-2019, Эрик Х. Чадлер. Все права Зарезервированный.

Фотографии детей в тюремных камерах печальное зрелище

The Miami Herald

2 февраля 2002 г.

Кэролайн Салазар

На первый взгляд перед вами преступник с твердым лицом. Но внимательно посмотрите на фотографии бронирования на стенах галереи, и за холодным взглядом вы увидите устрашающую реальность: этот преступник — всего лишь ребенок, маленький ребенок, потерянный в головокружительном и неумолимом мире ювенальной юстиции.По крайней мере, именно такую ​​картину пытаются нарисовать несколько местных агентств, открывая ArtCARE, выставку, предназначенную для того, чтобы познакомить молодых людей в тюрьмах с искусством, одновременно посылая сообщение о том, что с проблемными детьми не следует обращаться как с закоренелыми взрослыми преступниками ». «Эти дети не знают ничего лучшего», — сказал Ксавьер Кортада, местный художник и поверенный, который в течение двух месяцев работал с несовершеннолетними заключенными в исправительном учреждении Тернера Гилфорда Найта в округе Майами-Дейд, чтобы познакомить их с искусством.«Тюрьма для взрослых — не место для детей, вот что пытаются показать эти экспонаты». Проект является результатом сотрудничества Miami-Dade Art in Public Places, Департамента исправительных учреждений и реабилитации округа Майами-Дейд, программы Miami-Dade Weed and Seed и адвокатское бюро государственного защитника Беннета Браммера. Судья Верховного суда Флориды Фред Льюис, местные судьи, общественные защитники и социальные работники присутствовали на открытии галереи: «Эти дети не могут быть идеальными ни в каком смысле, но эти дети принадлежат нам», Льюис сказал во время торжественного открытия.Фотографии подростков в возрасте от 14 до 18 лет выстроились вдоль стен галереи Культурного центра Casa Grande на первом этаже по адресу 104 SW Девятая улица. В задней части галереи находится большая фреска, изображающая детей, перемещающихся через систему. это разочаровало их — с рисунком гаитянского подростка по имени Гарри Пети-Фрер, который покончил с собой в ТГК, пока проект находился в стадии реализации. «Положительные изменения — это то, чего мы хотим от этих детей и для них», — сказал Браммер. «Наше общество часто пытается добиться положительных изменений с помощью санкций и лишений.Но позитивные человеческие отношения — самый эффективный стимул к позитивным изменениям ». Выставка будет в галерее до 26 марта, когда она переместится в культурные центры по всему округу.

Он будет работать с 14 до 17:30. По вторникам и пятницам, а также по предварительной записи по телефону 305-858-1323.

Роберт Гук | TheSchoolRun

Роберт Гук родился 18 июля 1635 года в Пресной воде на острове Уайт. Он был одним из четырех детей. Его отец умер в 1648 году, оставив Гоку 40 фунтов стерлингов (большие деньги в то время).Он переехал в Лондон, чтобы стать учеником художника, но вскоре оставил учебу и вместо этого поступил в Вестминстерскую школу. В 1653 году Гук отправился в Оксфордский университет изучать экспериментальную науку.

В 1655 году Гук начал работать на ученого Роберта Бойля. Его попросили разработать и изготовить специальные воздушные насосы для одного из экспериментов Бойля, который в конечном итоге привел к открытию закона Бойля. Он работал с Бойлем семь лет, а затем, в 1662 году, в возрасте 27 лет, стал куратором экспериментов в Королевском обществе.Гук был избран членом Королевского общества в 1663 году.

Гук работал в широком спектре научных областей, включая микробиологию, физику и геометрию, а также был очень опытным архитектором. Он наиболее известен своими работами по эластичности (которые привели к открытию закона Гука), а также по микроскопии и астрономии.

В 1965 году Гук опубликовал книгу под названием Micrographia , которая стала чрезвычайно успешной публикацией. Микрография означает «маленькие рисунки» и включает в себя множество набросков того, что Гук видел в свой микроскоп, например, блох, снега, плесени и пробки.Многих не убедили его рисунки, так как они думали, что все это выглядело слишком странно, чтобы быть правдой! Его работа по микробиологии (изучение микроскопических организмов) привела к его описанию клеток, являющихся частью каждого живого существа. Это открытие также привело Гука к (правильно) предположению, что окаменелости были остатками вещей, которые когда-то были живыми.

В 1678 году Гук опубликовал « лекций весны» , в которые он включил свое открытие «закона упругости», известного как закон Гука, , который гласит, что «растяжение пружины пропорционально приложенной силе. к нему ».

Гук сделал много наблюдений и открытий относительно планет, в том числе то, что Юпитер вращается вокруг своей оси, и он первым заметил его Большое красное пятно. Он также сделал много рисунков Марса и предположил, что Луна и Земля вращаются вокруг Солнца по эллипсу (хотя ему так и не удалось доказать эту теорию). Он использовал григорианский телескоп, чтобы сделать эти наблюдения, которые он впервые построил в 1674 году. Он продолжил совершенствовать свой телескоп и изобрел универсальный шарнир, чтобы помочь настроить его.

Гук также оказал огромное влияние на точность хронометража часов.В 1657 году он изобрел специальную шестерню (называемую якорным спуском), которая слегка подталкивала маятник при каждом его качании. Это не давало маятнику замедляться с течением времени. Гук также изобрел пружину баланса (в 1660 году), которая также помогала карманным часам сохранять точное время.

Гук был не только успешным ученым, но и уважаемым архитектором. Он спроектировал множество зданий, хотя немногие сохранились до наших дней, и принимал активное участие в восстановлении Лондона после Великого пожара 1666 года.Он занимал должность инспектора лондонского Сити. Именно архитектурные работы Гука сделали его богатым человеком.

Роберт Гук умер в Лондоне 3 марта 1703 года. Ему было 67 лет.

Слова, которые нужно знать

Архитектор — человек, проектирующий здания и сооружения
Ячейка — самая маленькая структура живого существа
Составной микроскоп — микроскоп, в котором используются две линзы (линза объектива и окуляр) для увеличения изображения
Кратер — большая закругленная дыра, обнаруженная на поверхности небесных объектов (например, луны или планеты), которые обычно образовывались в результате падения метеорита на поверхность
Эластичность — способность чего-то возвращаться к его первоначальная форма после растяжения или сжатия
Гравитация — сила, исходящая от планеты или другого небесного тела, притягивающая предметы к себе
Григорианский телескоп — телескоп, который использует два зеркала для отражения света в трубке с целью создания увеличенное изображение
Закон Гука — «Растяжение пружины пропорционально приложенной к ней силе»
Микробиология 90 027 — исследование микроскопических организмов
Polymath — человек, обладающий глубокими знаниями по многим различным предметам
Универсальный крюк — механическое соединение, которое посредством вращения позволяет различным частям машины свободно перемещаться

Zen Studio meditation for дети в App Store

Zen studio — это уникальное приложение для рисования геометрическими пальцами, которое помогает детям расслабиться и сосредоточиться.

Это может быть самое простое приложение для рисования из когда-либо опубликованных! Коснитесь один раз, чтобы перейти на новый холст, коснитесь еще раз, чтобы выбрать цвет, а затем нарисуйте пальцем. Более того, спокойный, успокаивающий музыкальный алгоритм сопровождает каждое движение пальца, что делает его очень дзен-опытом!

Этот интуитивно понятный инструмент для рисования позволит детям создавать бесконечное количество художественных творений. Дети могут сохранить каждое произведение искусства в своей личной галерее для просмотра или редактирования в любое время!

Рекомендуемый возраст 3+

Наш потрясающий обучающий режим предназначен для того, чтобы научить вашего ребенка, если он хочет научиться создавать определенных существ и персонажей с помощью Zen Studio.Приложение также предоставляет прекрасную возможность заставить вашего ребенка задуматься о пространстве, форме, цвете и симметрии в своих произведениях искусства. Наше бесплатное печатное руководство для родителей и учителей поможет взрослым в проведении этих обсуждений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ (в бесплатной версии)
— Расслабляйтесь, поскольку генеративная музыка сопровождает каждое ваше движение
— Наслаждайтесь 18 бесплатными уроками
— Создавайте свои собственные творения, используя размер сетки по вашему выбору
— Оставайтесь в дзен с элегантным дизайном и простой навигацией
-Печать бесплатно Справочник для родителей и учителей
-Создать до 4 рисунков

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (в приложении)
-Более 90 руководств
-Белая краска
-Сохранить / удалить неограниченное количество рисунков

* » это приложение делает именно то, что ему нужно.Это замечательный и увлекательный способ расслабиться, расслабиться и сконцентрироваться. «Мама iPhone

*». Студия Zen очень понравилась моим родителям. Они могут видеть немедленные результаты в успокоении и саморегулировании ». OT

*« Для самых маленьких это инструмент расширения возможностей, а для детей постарше это средство саморегуляции и сосредоточения. Однако влияние игры гораздо шире и может повлиять на понимание математики, искусства и практической жизни ». Teacherswithapps.com

*** Обратите внимание, что, хотя это приложение бесплатное, оно содержит покупку внутри приложения. который доступен в родительских воротах.Этот контент стоит реальных денег и может быть приобретен пользователями для улучшения игрового процесса. Ваши дети не будут видеть рекламу во время игры в приложение. ***

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ!
Если у вас есть какие-либо запросы, комментарии или вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] или посетить онлайн-сообщество Edoki по адресу http://www.edokiacademy.com. Мы хотели бы услышать от вас!

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *