Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада
Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада
Взрослея, малыши постепенно вливаются во взрослую жизнь, законы которой порой очень сильно отличаются от домашнего беззаботного времяпрепровождения. Безусловно, окунувшись в мир детского сада, моментально принять и понять ритм его жизни ребенку будет трудно. Поэтому, если вы точно знаете, что спустя несколько месяцев вашей крошке предстоит выход в «свет», попытайтесь постепенно и очень нежно познакомить ее с ясельным режимом дня и, быть может, даже внести некоторые коррективы в привычное домашнее расписание.Режим для в ясельной группе для детей (1,5 -2 года)
8:00 утренняя гимнастика (бег, прыжки, игры).8:10-8:40 завтрак, на который ребятам предлагают творожные суфле и запеканки (1-2 раза в неделю) молочные каши, паровой омлет или яичная кашка с салатом из свежих овощей, теплый напиток.
9:10-9:20 и 9:20-9:30 занятия, направленные на разностороннее развитие ребенка: музыка, физкультура, танцы, сенсорика с элементами математики, рисование, лепка, познание окружающего мира, развитие речи. При этом два занятия не должны пересекаться или повторять друг друга, чтобы не утомить ребенка. Оптимально, когда занятия на развитие мышления, фантазии, речи сменяются быстрыми и подвижными играми, танцами, физическими упражнениями.
9:30-11:30 прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.
11:30-12:00 обед. В это время деткам супы вегетарианские протертые, паровые мясные блюда (тефтели, котлеты) или рыбные отварные, гарниры в виде крупяных блюд или картофельного пюре, салатики из свежих овощей (ежедневно). На третье блюдо ежедневно дети получают витаминизированные напитки (компот, кисель).
12:15-15:00 дневной сон.
15:00-15:30 постепенный подъем, проведение гигиенических и оздоровительных мероприятий (легкая разминка).
15:30-15:45 полдник, который может состоять из напитка (молоко, кефир, ячменный кофейный напиток и мучного изделия (батон с маслом или джемом, вафли, печенье).
15:45-16:45 время активного бодрствования. В этот период проводятся занятия на разностороннее развитие ребенка, однако они ни в коей мере не повторяют утренние. Допустим, если утром были рисование и танцы, то вечером можно попеть песенки или заняться лепкой.
16:45-17:15 ужин. На который ребятишкам предлагаются молочные каши, протертые овощные блюда, яичный омлет с салатом из свежих овощей и др.
17:15 прогулка, активные игры, чтение сказок и просто общение в приятной и дружелюбной компании.
При этом ужин в садике отнюдь не должен быть последним приемом пищи в дневном рационе малыша, и вечером (19:00-20:00) дома ребенка необходимо покормить ужином в домашнем исполнении. Лучше всего, если в роли вечернего кушанья выступят овощные блюда: рагу из смеси овощей, тушеная капуста, икра морковная или свекольная, овощная запеканка творожные суфле и пудинги или молочные каши. Прекрасно дополнят эту полезную трапезу кисломолочные продукты (кефир, простокваша, ряженка), свежие фрукты и соки, изобилием которых, к сожалению, меню детских садов похвастаться не может.
Определиться с основными детсадовскими блюдами – это задача повышенной степени сложности, так как все «основные» собраны в толстенной книге под названием «Сборник рецептур блюд для раннего и школьного возраста» и количество их переваливает далеко за тысячу. Руководство, диетсестра и повар каждого отдельного детского дошкольного учреждения вольны выбирать из этого перечня те блюда, рецепт которых соответствует продуктовым запасам детского садика и оптимально удовлетворяет потребности и, конечно же, вкусовые запросы детишек. Практика показывает, что набор «любимых» блюд в садиках может заметно отличаться. Однако не стоит пугаться, ведь салат из помидоров и огурцов, картофельное пюре, вегетарианский борщ и мясная паровая котлетка, к которым привык ваш малыш дома, занимают достойное место в меню почти всех садиках.
Режим дня в яслях | Метки: распорядок, детский, сад, ясельный, группа
Пишу сюда, чтобы не забыть и не потерять инфо, может кому ещё пригодится.
От года до трёх лет-Перед родителями стоит сложная задача — подготовить малыша к садику. Ребенку будет гораздно проще адаптироваться, если не смотря на непривычную для него обстановку, распорядок дня будет для него естесвенным. На заметку родителям приведем примерный график дня и меню в ясельной группе детского сада.
Режим для в ясельной группе для детей (1,5 -2 года)
8:00 утренняя гимнастика (бег, прыжки, игры).
8:10-8:40 завтрак, на который ребятам предлагают творожные суфле и запеканки (1-2 раза в неделю) молочные кажи, паровой омлет или яичная кашка с салатом из свежих овощей, теплый напиток.
9:10-9:20 и 9:20-9:30 занятия, направленные на разностороннее развитие ребенка: музыка, физкультура, танцы, сенсорика с элементами математики, рисование, лепка, познание окружающего мира, развитие речи. При этом два занятия не должны пересекаться или повторять друг друга, чтобы не утомить ребенка. Оптимально, когда занятия на развитие мышления, фантазии, речи сменяются быстрыми и подвижными играми, танцами, физическими упражнениями.
9:30-11:30 прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.
11:30-12:00 обед. В это время деткам супы вегетарианские протертые, паровые мясные блюда (тефтели, котлеты) или рыбные отварные, гарниры в виде крупяных блюд или картофельного пюре, салатики из свежих овощей (ежедневно). На третье блюдо ежедневно дети получают витаминизированные напитки (компот, кисель).
12:15-15:00 дневной сон.
15:00-15:30 постепенный подъем, проведение гигиенических и оздоровительных мероприятий (легкая разминка).
15:30-15:45 полдник, который может состоять из напитка (молоко, кефир, ячменный кофейный напито0 и мучного изделия (батон с маслом или джемом, вафли, печенье).
15:45-16:45 время активного бодрствования. В этот период проводятся занятия на разностороннее развитие ребенка, однако они ни в коей мере не повторяют утренние. Допустим, если утром были рисование и танцы, то вечером можно попеть песенки или заняться лепкой.
16:45-17:15 ужин. На который ребятишкам предлагаются молочные каши, протертые овощные блюда, яичный омлет с салатом из свежих овощей и др.
17:15 прогулка, активные игры, чтение сказок и просто общение в приятной и дружелюбной компании.
При этом ужин в садике отнюдь не должен быть последним приемом пищи в дневном рационе малыша, и вечером (19:00-20:00) дома ребенка необходимо покормить ужином в домашнем исполнении. Лучше всего, если в роли вечернего кушанья выступят овощные блюда: рагу из смеси овощей, тушеная капуста, икра морковная или свекольная, овощная запеканка творожные суфле и пудинги или молочные каши. Прекрасно дополнят эту полезную трапезу кисломолочные продукты (кефир, простокваша, ряженка), свежие фрукты и соки, изобилием которых, к сожалению, меню детских садов похвастаться не может.
Узнайте о том, как приучить ребенка к режиму детского сада
Готовимся к саду. Распорядок дня ясельной группы.
Перед родителями стоит сложная задача — подготовить малыша к садику. Ребенку будет гораздно проще адаптироваться, если не смотря на непривычную для него обстановку, распорядок дня будет для него естесвенным. На заметку родителям приведем примерный график дня и меню в ясельной группе детского сада.
Режим для в ясельной группе для детей (1,5 -2 года)
8:00 утренняя гимнастика (бег, прыжки, игры).
8:10-8:40 завтрак, на который ребятам предлагают творожные суфле и запеканки (1-2 раза в неделю) молочные кажи, паровой омлет или яичная кашка с салатом из свежих овощей, теплый напиток.
9:10-9:20 и 9:20-9:30 занятия, направленные на разностороннее развитие ребенка: музыка, физкультура, танцы, сенсорика с элементами математики, рисование, лепка, познание окружающего мира, развитие речи. При этом два занятия не должны пересекаться или повторять друг друга, чтобы не утомить ребенка. Оптимально, когда занятия на развитие мышления, фантазии, речи сменяются быстрыми и подвижными играми, танцами, физическими упражнениями.
9:30-11:30 прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.
11:30-12:00 обед. В это время деткам супы вегетарианские протертые, паровые мясные блюда (тефтели, котлеты) или рыбные отварные, гарниры в виде крупяных блюд или картофельного пюре, салатики из свежих овощей (ежедневно). На третье блюдо ежедневно дети получают витаминизированные напитки (компот, кисель).
12:15-15:00 дневной сон.
15:00-15:30 постепенный подъем, проведение гигиенических и оздоровительных мероприятий (легкая разминка).
15:30-15:45 полдник, который может состоять из напитка (молоко, кефир, ячменный кофейный напито0 и мучного изделия (батон с маслом или джемом, вафли, печенье).
15:45-16:45 время активного бодрствования. В этот период проводятся занятия на разностороннее развитие ребенка, однако они ни в коей мере не повторяют утренние. Допустим, если утром были рисование и танцы, то вечером можно попеть песенки или заняться лепкой.
16:45-17:15 ужин. На который ребятишкам предлагаются молочные каши, протертые овощные блюда, яичный омлет с салатом из свежих овощей и др.
17:15 прогулка, активные игры, чтение сказок и просто общение в приятной и дружелюбной компании.
При этом ужин в садике отнюдь не должен быть последним приемом пищи в дневном рационе малыша, и вечером (19:00-20:00) дома ребенка необходимо покормить ужином в домашнем исполнении. Лучше всего, если в роли вечернего кушанья выступят овощные блюда: рагу из смеси овощей, тушеная капуста, икра морковная или свекольная, овощная запеканка творожные суфле и пудинги или молочные каши. Прекрасно дополнят эту полезную трапезу кисломолочные продукты (кефир, простокваша, ряженка), свежие фрукты и соки, изобилием которых, к сожалению, меню детских садов похвастаться не может.
Практика показывает, что набор «любимых» блюд в садиках может заметно отличаться. Однако не стоит пугаться, ведь салат из помидоров и огурцов, картофельное пюре, вегетарианский борщ и мясная паровая котлетка, к которым привык ваш малыш дома, занимают достойное место в меню почти всех садиках.
Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада — 10 ответов на Babyblog
Взрослея, малыши постепенно вливаются во взрослую жизнь, законы которой порой очень сильно отличаются от домашнего беззаботного времяпрепровождения. Безусловно, окунувшись в мир детского сада, моментально принять и понять ритм его жизни ребенку будет трудно. Поэтому, если вы точно знаете, что спустя несколько месяцев вашей крошке предстоит выход в «свет», попытайтесь постепенно и очень нежно познакомить ее с ясельным режимом дня и , быть может, даже внести некоторые коррективы в привычное домашнее расписание.
Режим для в ясельной группе для детей (1,5 -2 года)
8:00 утренняя гимнастика (бег, прыжки, игры).
8:10-8:40 завтрак, на который ребятам предлагают творожные суфле и запеканки (1-2 раза в неделю) молочные кажи, паровой омлет или яичная кашка с салатом из свежих овощей, теплый напиток.
9:10-9:20 и 9:20-9:30 занятия, направленные на разностороннее развитие ребенка: музыка, физкультура, танцы, сенсорика с элементами математики, рисование, лепка, познание окружающего мира, развитие речи. При этом два занятия не должны пересекаться или повторять друг друга, чтобы не утомить ребенка. Оптимально, когда занятия на развитие мышления, фантазии, речи сменяются быстрыми и подвижными играми, танцами, физическими упражнениями.
9:30-11:30 прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.
11:30-12:00 обед. В это время деткам супы вегетарианские протертые, паровые мясные блюда (тефтели, котлеты) или рыбные отварные, гарниры в виде крупяных блюд или картофельного пюре, салатики из свежих овощей (ежедневно). На третье блюдо ежедневно дети получают витаминизированные напитки (компот, кисель).
12:15-15:00 дневной сон.
15:00-15:30 постепенный подъем, проведение гигиенических и оздоровительных мероприятий (легкая разминка).
15:30-15:45 полдник, который может состоять из напитка (молоко, кефир, ячменный кофейный напито0 и мучного изделия (батон с маслом или джемом, вафли, печенье).
15:45-16:45 время активного бодрствования. В этот период проводятся занятия на разностороннее развитие ребенка, однако они ни в коей мере не повторяют утренние. Допустим, если утром были рисование и танцы, то вечером можно попеть песенки или заняться лепкой.
16:45-17:15 ужин. На который ребятишкам предлагаются молочные каши, протертые овощные блюда, яичный омлет с салатом из свежих овощей и др.
17:15 прогулка, активные игры, чтение сказок и просто общение в приятной и дружелюбной компании.
При этом ужин в садике отнюдь не должен быть последним приемом пищи в дневном рационе малыша, и вечером (19:00-20:00) дома ребенка необходимо покормить ужином в домашнем исполнении. Лучше всего, если в роли вечернего кушанья выступят овощные блюда: рагу из смеси овощей, тушеная капуста, икра морковная или свекольная, овощная запеканка творожные суфле и пудинги или молочные каши. Прекрасно дополнят эту полезную трапезу кисломолочные продукты (кефир, простокваша, ряженка), свежие фрукты и соки, изобилием которых, к сожалению, меню детских садов похвастаться не может.
Определиться с основными детсадовскими блюдами – это задача повышенной степени сложности, так как все «основные» собраны в толстенной книге под названием «Сборник рецептур блюд для раннего и школьного возраста» и количество их переваливает далеко за тысячу. Руководство, диетсестра и повар каждого отдельного детского дошкольного учреждения вольны выбирать из этого перечня те блюда, рецепт которых соответствует продуктовым запасам детского садика и оптимально удовлетворяет потребности и, конечно же, вкусовые запросы детишек. Практика показывает, что набор «любимых» блюд в садиках может заметно отличаться. Однако не стоит пугаться, ведь салат из помидоров и огурцов, картофельное пюре, вегетарианский борщ и мясная паровая котлетка, к которым привык ваш малыш дома, занимают достойное место в меню почти всех садиках.
Распорядок дня при посещении детского сада (ясли). — 43 ответов на Babyblog
С сентября (в 1 год и 6 мес.) будем пробовать посещать ясли. Привожу распорядок дня в садике для нашей возрастной группы. Вопросы наверное глупые, но спросить решусь.
* Кормите ли Вы ребенка перед садиком дома? И как проходит Ваше утро? Что дадо успеть и во сколько встать?
* Выравнивали ли Вы домашний режим перед началом посещения садика?
* Придерживаетесь ли Вы режима сада в выходные и как сказывается нарушение режима в выходные на будних?
* Похож ли режим Вашего садика на приведенный ниже? Они все одинаковые?
* Как переносят Ваши дети такие рамки во времени? (на ковре не засыпают, от голода не ревут?)
Добавка по вопросам:
* Как обстоят дела с кормежкой в яслях? Кормят нянечки или детки уже сами?
* Как дела горшочные происходят?
Режим в наших яслисад:
7.00-8.00 Утренний приём детей, игры, дежурство, гимнастика
8.00-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.20 Подготовка к образовательной деятельности, самостоятельная деятельность
9.00-9.10 Непосредственно образовательная деятельность
9.20-9.30 Второй завтрак
9.30-11.00 Подготовка к прогулке, прогулка
11.00-11.30 Возвращение с прогулки
11.30-12.00 Подготовка к обеду, обед
12.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.25 Подъём, бодрящая гимнастика, воздушные, водные процедуры, игры
15.25-15.45 Подготовка к полднику, полдник
15.45-16.45 Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная, театрализованная и др.)
16.45-18.30 Подготовка к прогулке, прогулка
18.30-19.00 Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой
Привыкать к садику будем поступательно. В течении первых двух недель разрешено присутствие родителей с ребенком.
Заранее прошу не пытаться переубеждать в принятом решении осваивать яслисад.
Мамочки погодок и те у кого на руках есть малышки еще не посещающие садик, Вашему опытному мнению буду особо признательна!
Вообще буду рада любым рекомендациям касательно посещения детского сада — на что обращать особое внимание и прочее.
Заранее большое спасибо, если не прошли мимо такого глуповатого поста — так сложилось что и спросить-то не у кого….
Режим дня в ясельной группе для детей (1,5 -2 года)
Режим дня в ясельной группе для детей (1,5 -2 года)
8:00 утренняя гимнастика (бег, прыжки, игры).
8:10-8:40 завтрак, на который ребятам предлагают творожные суфле и запеканки (1-2 раза в неделю) молочные кажи, паровой омлет или яичная кашка с салатом из свежих овощей, теплый напиток.
9:10-9:20 и 9:20-9:30 занятия, направленные на разностороннее развитие ребенка: музыка, физкультура, танцы, сенсорика с элементами математики, рисование, лепка, познание окружающего мира, развитие речи. При этом два занятия не должны пересекаться или повторять друг друга, чтобы не утомить ребенка. Оптимально, когда занятия на развитие мышления, фантазии, речи сменяются быстрыми и подвижными играми, танцами, физическими упражнениями.
9:30-11:30 прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.
11:30-12:00 обед. В это время деткам супы вегетарианские протертые, паровые мясные блюда (тефтели, котлеты) или рыбные отварные, гарниры в виде крупяных блюд или картофельного пюре, салатики из свежих овощей (ежедневно). На третье блюдо ежедневно дети получают витаминизированные напитки (компот, кисель).
12:15-15:00 дневной сон.
15:00-15:30 постепенный подъем, проведение гигиенических и оздоровительных мероприятий (легкая разминка).
15:30-15:45 полдник, который может состоять из напитка (молоко, кефир, ячменный кофейный напито0 и мучного изделия (батон с маслом или джемом, вафли, печенье).
15:45-16:45 время активного бодрствования. В этот период проводятся занятия на разностороннее развитие ребенка, однако они ни в коей мере не повторяют утренние. Допустим, если утром были рисование и танцы, то вечером можно попеть песенки или заняться лепкой.
16:45-17:15 ужин. На который ребятишкам предлагаются молочные каши, протертые овощные блюда, яичный омлет с салатом из свежих овощей и др.
17:15 прогулка, активные игры, чтение сказок и просто общение в приятной и дружелюбной компании.
При этом ужин в садике отнюдь не должен быть последним приемом пищи в дневном рационе малыша, и вечером (19:00-20:00) дома ребенка необходимо покормить ужином в домашнем исполнении. Лучше всего, если в роли вечернего кушанья выступят овощные блюда: рагу из смеси овощей, тушеная капуста, икра морковная или свекольная, овощная запеканка творожные суфле и пудинги или молочные каши. Прекрасно дополнят эту полезную трапезу кисломолочные продукты (кефир, простокваша, ряженка), свежие фрукты и соки, изобилием которых, к сожалению, меню детских садов похвастаться не может.
Определиться с основными детсадовскими блюдами — это задача повышенной степени сложности, так как все «основные» собраны в толстенной книге под названием «Сборник рецептур блюд для раннего и школьного возраста» и количество их переваливает далеко за тысячу. Руководство, диетсестра и повар каждого отдельного детского дошкольного учреждения вольны выбирать из этого перечня те блюда, рецепт которых соответствует продуктовым запасам детского садика и оптимально удовлетворяет потребности и, конечно же, вкусовые запросы детишек. Практика показывает, что набор «любимых» блюд в садиках может заметно отличаться. Однако не стоит пугаться, ведь салат из помидоров и огурцов, картофельное пюре, вегетарианский борщ и мясная паровая котлетка, к которым привык ваш малыш дома, занимают достойное место в меню почти всех садиках.
В дошкольном учреждении (режимные моменты) | Время |
Прием детей. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа с детьми. Игры детей | 7.00-7.55 |
Утренняя гимнастика | 7.55-8.00 |
Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. | 8.00-8.05 |
Завтрак | 8.05-8.25 |
Игры. Подготовка к непосредственно образовательной Деятельности. Проведение игры –занятия по подгруппам | 8.25-9.10 |
Самостоятельная деятельность детей | 9.10-9.30 |
2-й завтрак | 9.30-9.40 |
Подготовка к прогулке | 9.40-10.00 |
Прогулка | 10.00-11.20 |
Возвращение с прогулки | 11.20-11.30 |
Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков. | 11.30-11.35 |
Обед | 11.35-12.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. | 12.00-15.00 |
Подъем. Бодрящая гимнастика.Гигиенические процедуры. | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. | 15.20-15.45 |
Игры. Подготовка к непосредственно образовательной Деятельности. Проведение игры –занятия по подгруппам | 15.45-16.05 |
Самостоятельная деятельность | 16.05-16.20 |
Подготовка к прогулке.Прогулка. | 16.20-19.00 |
Дома | |
Возвращение домой.Легкий ужин. Спокойные игры. | 17.30-20.30 |
Подготовка ко сну. Ночной сон. | 20.30-6.30 |
Daily Routine — описываем распорядок дня на английском языке
Сегодня мы разберем несколько выражений на тему «Распорядок дня» или, если по-английски, «Распорядок дня» . Обратите внимание, в некоторых выражениях используется местоимение «one’s», подразумевается, что вместо него нужно подставить подходящее по смыслу притяжательное местоимение: my, your, his и т. д.
Кстати, на русском языке не допускается уточнять, что я чищу «свои» зубы или расчесываю «свои» волосы, в порядке вещей: чищу зубы, расчесываю волосы и так далее.Подробнее об этой особенности английских местоимений читайте в этой статье.
Распорядок дня — распорядок дня на английском языке
- просыпаться — просыпаться
Я просыпаюсь в 7 часов каждый день. — Я просыпаюсь в 7 утра каждый день.
Есть еще вариант wake smb up — разбудить кого-то.
Не буди мой кот просыпайся. — Не разбуди мою кошку.
- вставать — вставать (с кровати)
Легко проснуться, но трудно встать . — Проснуться — это легко, а вот встать с кровати — трудно.
- принять душ — принять душ
Я был и принимал душ , когда вы позвонили. — Я принимал душ , когда вы позвонили мне.
- чистить зубы — чистить зубы
Не забудьте b зубами протереть! — Не забудь почистить зубы!
Подожди, мне просто нужно почистить зубы .- Мне только нужно почистить зубы .
- зубной нитью — чистить зубы нитью
В некоторых странах люди не чистят зубы зубной нитью , просто там это не принято. — В некоторых странах люди не чистят зубы нитью , там это просто не принято.
- побрить — бриться (или брить что-то, кого-то)
Я не могу брить без горячей воды.- Я не могу бриться без горячей воды.
Он пихает головой. — Он побрил себе голову.
- умыться — умываться
Я опаздывал и даже не успел умыться. — Я опаздывал, у меня не было даже времени умыться.
- накрасить, сделать макияж — делать макияж
Она поставила на много макияжа .- Она сильно накрасилась (букв. Нанесла много макияжа)
- одеться / раздеться — одеваться / раздеваться
Я оделась и вышла. — Я оделся и вышел (из дома).
Я разделся и упал на кровать. — Я разделся и упал на кровать.
- расчесать волосы — расчесывать волосы
Нельзя так ходить на встречу! Расчешите волосы! — Ты не можешь идти на встречу вот так! Причеши волосы!
- сделать прическу — делать прическу
Ей потребовалась вечность, чтобы сделать прическу .- Я нее ушла целая вечность на то, чтобы сделать себе прическу .
- застелить кровать — заправлять кровать
Я встал и застелил кровать . — Я встал и заправил кровать .
- принять ванну — принимать ванну
Мне нужно принять ванну и выпить чашку кофе. — Мне нужно принять ванну и выпить чашечку кофе.
- лечь спать — идти спать
Выключи телевизор, пора ложиться спать . — Выключайте телевизор, пора (идти спать).
- приготовить завтрак (обед / ужин) — готовить завтрак (обед, ужин)
Я готовлю завтрак каждый день, но я не готовлю обед , я просто покупаю что-то готовое в магазине. — Я готовлю завтра к каждому день, но я не готовлю обед , я просто покупаю что-нибудь готовое в магазине.
- завтракать (обедать / ужинать) — завтракать (обедать, ужинать)
Я завтракаю дома и завтракаю на работе, с моими коллегами. — Я завтракаю дома, а обедаю на работе, с коллегами.
- готовлю / готовлю — готовить еду
Я не умею готовить . — Я не умею готовить.
Кто готовит сегодня? — Кто сегодня готовит?
- мыть посуду — мыть посуду
Я буду готовить, а ты мыть посуду , хорошо? — Я приготовлю еду, ты вымоешь посуду , хорошо?
- очистить / очистить / убрать — убираться
Какой бардак! Вам нужно навести порядок! — Что за беспорядок! Тебе нужно прибраться!
Некоторые люди убирают каждый день, я думаю, что это многовато.- Некоторые люди убираются каждый день, я думаю это немножко перебор.
- пылесосить / пылесосить — пылесосить
Я вас не слышу, потому что мои соседи , а пылесос очень чокнутый. — Я не слышу тебя, потому что мои соседи очень громко пылесосят.
- стирать — заниматься стиркой
Большинство людей стирают один или два раза в неделю.- Большинство людей занимаются стиркой один-два раза в неделю.
- гладить / гладить — гладить вещи
Я гладил и уронил горячий утюг себе на ногу. — Я гладил вещи и уронил горячий утюг себе на ногу.
- смотреть телевизор — смотреть телевизор
Не смотрите телевизор весь день. — Не смотри телевизор целый день.
- в Интернете — сидеть в Интернете
Я был в Интернете, когда отключилось электричество. — Я сидел в Интернете , когда отключилось электричество.
- слушать музыку — слушать музыку
Я слушаю музыку в машине. — Я слушаю музыку в машине.
- пойти на работу / вернуться с работы (вернуться с работы, вернуться с работы) — идти на работу / возвращаться с работы
Хожу на работу с соседом, мы работаем в одном доме.- Я хожу на работу с соседом, мы работаем в одном здании.
Ему было , возвращаясь с работы , когда его ограбили. — Он шел домой с работы , когда его ограбили.
- тренироваться / заниматься спортом — заниматься спортом, тренироваться
Мой друг тренируется пять раз в неделю. — Мой друг занимается спортом пять раз в неделю.
Что значит «рутина»?
Английское слово рутина часто переводят как «рутина» — это не совсем верно.На русском языке «рутина» — это что-то набившее оскомину, скучное. Словарь Ушакова определяет «рутину» как «консервативность, рабское следование заведенному шаблону или известному навыку, превратившимся в механическую привычку». Английское же существительное процедура — это всего просто устоявшийся распорядок дел или определенная последовательность действий. Например, танцор под процедура понимает последовательность движений в своем выступлении, инструктор по фитнесу составляет программа тренировки — программа тренировок, в которой указаны какие упражнения и как нужно выполнять, ну а повседневная практика — это повседневные дела или распорядок дня.
Слово процедура может быть не только существительным, но и прилагательным, тогда оно значит что-то вроде «повседневный» или «плановый, запланированный». Например, плановая проверка — плановая проверка.
.Мой распорядок дня — Мой распорядок дня
Распорядок дня на английском языке — одна из самых популярных тем для эссе и сочинений не только в школе, но и практически на любых курсах по изучению языка. Разговоры о распорядке рабочего дня, о выходных, каникулах и отпусках пополняют словарный запас и знание устойчивых конструкций у изучающего английский язык.