Развивающие занятия с детьми: Развивающие занятия для детей в Москве

Содержание

Группы раннего развития детей и комплексное занятие для малышей в Казани

Программы раннего развития детей в Казани

Центр развития детей «Инженеры будущего» предлагает индивидуальные развивающие занятия с детьми в Казани. Приглашаются дети от года до семи лет вместе с родителями. Комплексный подход, всестороннее обучение и лучшие методики, разработанные отечественными и зарубежными педагогами – к Вашим услугам. У нас Вы найдете различные общеразвивающие уроки, в которых принимают участие также и родители.

Программа развивающих занятий с детьми включает в себя следующие компоненты:

  • познавательные игры – память, мышление, внимание;
  • развитие кистей рук;
  • сенсорика – форма, величина предметов;
  • двигательная активность;
  • речь – лексика, грамматика, фонетика;
  • творчество – лепка и другие виды прикладного искусства.

Раннее детское развитие в Казани

Часы, проведенные в нашем центре – это драгоценное время, которое Вы можете уделить ребёнку, не отвлекаясь ни на что. У нас можно записаться в такие группы раннего развития:

Если Вы ищете центр раннего развития в Казани, то именно «Инженеры будущего» могут предложить Вам большой выбор курсов, работу с профессиональными специалистами, укомплектованные залы и комплексный подход. Мы занимаемся даже с самыми маленькими. Группа раннего развития детей «Первые шаги» — это занятия с малышами до 2-3 лет по методикам Железновой, Монтессори, Зайцева, Никитиной. Благодаря участию папы или мамы, дедушки или бабушки, детки проведут время в активном общении и получат новые полезные навыки. Совместная творческая и познавательная деятельность с родителями очень важна для формирования ума и личности ребенка.

Почему Вам стоит обратиться именно к нам?

Подготовленные специалисты проводят уроки в форме веселых игр. Это самая действенная методика раннего детского развития. Мы учитываем психологические особенности и физиологию детей разного возраста, а также обращаем внимание на индивидуальные особенности характера. Это позволяет малышам сблизиться с родителями на уроках, доверять им, а также поверить и в свои силы, научиться делать что-то самостоятельно. Под руководством опытных педагогов в Казани комплексные занятия для малышей станут одними из самых хороших воспоминаний и принесут практическую пользу.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими проблемы в школьной и социальной адаптации, нарушение здоровья и развития

Образовательная программа центра диагностики и консультирования «Надежда» проектируется как совокупность взаимосвязанных модулей, объединяющих работу всех структурных подразделений центра, наполненных содержанием, отвечающим особенностям учреждения.

Специалисты центра оказывают помощь детям, которые:

  • плохо говорят;
  • совершают ошибки при письме и чтении;
  • плохо справляются с программой в школе или саду;
  • не хотят учиться;
  • имеют поведенческие трудности;
  • испытывают проблемы в общении;
  • оказались в трудной жизненной ситуации;
  • оказались перед выбором профессии.

Для преодоления трудностей специалистами проводятся:

  • консультации
    • проведение индивидуального или семейного консультирования по проблеме
    • проведение групповых консультаций для родителей (законных представителей) – «Клуб семейного общения»
    • проведение анонимного консультирования родителей и детей
    • проведение телефонного (Интернет) консультирования для детей и взрослых
  • диагностика
    • проведение единовременного комплексного индивидуального диагностического обследования специалистами различного профиля
    • проведение индивидуального первичного приема по проблеме
    • проведение индивидуальных повторных диагностических приемов в случае необходимости
    • проведение индивидуальных и групповых диагностических обследований с целью определения профессиональных предпочтений
    • проведение индивидуальных и групповых диагностических обследований с целью выявления детей «группы риска»
  • коррекционно-развивающая работа
    • индивидуальные и групповые занятия с учителями-логопедами, учителями-дефектологами, педагогами-психологами, социальными педагогами
    • рекреационные мероприятия и тематические праздники

Развивающие занятия. Зачем они нужны?

Ребенок – это уже личность, он неутомимо исследует все, что его окружает. Современные родители считают развитие детей важным составляющим полноценного развития. Однако, бывают и сомневающиеся. Много разных мнений. И истина, вероятно, где-то посередине. Некоторые родители считают, что до общепринятых сада и школы, незачем лишний раз специально заниматься с детьми. А кто-то очень активно нагружает ребенка всеми возможными занятиями, которые только есть.

 

Чтобы понять, что дают развивающие занятия нашим детям, давайте разберем, что вообще должны нести любые развивающие занятия ребенку.

Главное слово  в предыдущем предложении не «занятия»  и даже не «зачем», а «ребенок» 

В раннем возрасте у ребенка закладываются важнейшие навыки и способности. Занятия с ребенком помогают ему раскрыть свои таланты, развить способности. От того какой фундамент будет заложен в ребенка изначально, зависит все дальнейшее его развитие. 

И, конечно, речь идет о комплексном, гармоничном развитии. Иногда, когда развитием не занимаются, или оно бессистемно, бывают перекосы в ту или иную сферу. Кому-то много читают, дают слушать музыку, но мало играют в подвижные игры и не занимаются развитием мелкой моторики. А кто-то из родителей, наоборот, упор делает на тело, физическое развитие, забывая о других гранях растущей личности.

Особенно важен в жизни ребенка этап раннего развития. Когда только формируется мозг, когда еще не выявлены и не раскрыты таланты.

В период формирования мозга обучение происходит гораздо проще и легче, чем обучение во взрослой жизни. Обучение на ранних этапах развития конструирует мозг ребенка и обогащает  развитие его многогранной личности. Также раннее развитие стимулирует правильное формирование речи и мышления. Многих родителей настораживает понятие «развивающие занятия», т.к. они не понимают, что учить можно без принуждения, играя. Весь процесс проходит без трудностей, а радостно и легко. И именно в игровой форме проводятся все занятия ив нашем центре.

Обязательно в  процессе развития необходимо учитывать физиологические возрастные особенности ребенка и психическое развитие, соответствующее тому или иному возрасту.  Раннее развитие отличается от развивающих занятий деток дошкольного и школьного возраста тем, что в этом возрасте дети еще не могут задерживать долго внимания на каком-то этапе деятельности. Не всегда умеют выражать эмоции свои, и не всегда еще понимают эмоции других детей в группе. Поэтому  занятия для малышей  строятся  так, чтобы было постоянно повторение уже сделанного в прошлый раз, частая смена видов деятельности и закрепление тех навыков, которые получаются на текущем занятии.

Обычно занятие длится около часа или чуть больше. И в план каждого занятия входит множество отдельных видов деятельности, направленных на достижение разных результатов. Это и развитие мыслительных процессов, это физическое развитие и  творческие задания, это музыкальные и массажные минутки и тд.

Вот пример плана на одного занятия по программе, с которой работают в нашем центре «Алые Паруса»:

  1. Приветствие
  2. Развитие лепетной речи.  Домашние животные ( к примеру)
  3. Подвижная игра. ( под музыку и предметами)
  4. Развитие мышления. ( кормим животных)
  5. Развитие мелкой моторики руки. Нанизывание бусин.
  6. Массажная пауза. Мыло.
  7. Развитие цветовосприятия. Бабочки и цветы.
  8. Лепка.
  9. Подвижная игра. Хлопаем в ладошки.

10.  Развитие тактильных ощущений. 

11.  Пальчиковая гимнастика.

12.  Подготовка руки к письму. Кормим кошку.

13.  Спортивная дорожка. Упражнения под музыку.

14.  Рисование пальчиками. Следы кошки.

15.  Прощание.

Этот пример наглядно показывает, насколько разнообразны развивающие занятия. И сколько всего нужного можно узнать, научиться или попробовать в ходе таких занятий.

Каждый курс занятий для определенного возраста по любым методикам, принятым в настоящее время, включает в себя именно комплексные занятия. И любой курс выполняет полезные задачи не только для детей, но и для родителей.

Курсы развития в нашем клубе «Алые Паруса» включают в себя все лучшее, что в настоящее время придумано для развития детей в возрасте от 8 мес до 15 лет.

Особая наша гордость это программы «Думаем. Действуем. Чувствуем» и «Веселые ступеньки».

Дети в ходе развития научатся проявлять свои чувства и эмоции и понимать чувства и эмоции других людей, проявляемые в разных ситуациях. У них сформируются коммуникативные навыки с другими детьми, с взрослыми. Особенно важный аспект —  это формирование доверия к значимым ( своим) взрослым, что приведет  в послушанию  без насилия. У малышей  разовьется социальная активность, различные навыки игровой деятельности и творчество.

Родители в ходе занятий всегда в паре со специалистом могут учесть все все нюансы личности именно своего малыша, они смогут без насилия сформировать свой родительский авторитет. Смогут узнать много интересного об особенностях психики и физиологии детей разного возраста,  без чего нельзя понять многие особенности поведения в разном возрасте.

А главное, что не смотря на то, что ваш ребенок будет посещать те или иные развивающие занятия, ничто не умалит  значимость вашего семейного уклада, традиций  и тд. Ведь именно любовь к ребенку внутри семьи, со всеми ее особенностями  —  остается главным формирующим моментом  в жизни каждого ребенка. Однако, есть и внешняя среда, которая тоже формирует какие-то стороны личности. В ходе комплексных развивающих занятий, каждый ребенок сможет адаптироваться к влиянию окружающего мира, оставаться собой  без давления, не пугаться воздействия среды, а стать активным самодостаточным человеком.

Куколева Е.А., преподаватель высшей категории, руководитель ЦДР «Аоые Паруса»

Развивающие занятия для детей от 3 до 4 лет — Шаг Вперёд


Размышляя о развитии своего ребёнка, все родители сталкиваются с вопросами:
  • Что должен знать и уметь ребёнок в его возрасте?
  • В какие игры играть с ребёнком?
  • Что делать, если ребёнок не хочет играть?
  • Как заинтересовать ребёнка заниматься ?
  • Сколько он должен заниматься, чтобы не устать и не потерять интереса к занятиям?

Как правило, есть две позиции родителей:

  1. Не стоит «мучить» ребёнка, если он не хочет заниматься.
  2. Стыдно, если ребёнок в 3 года не знает элементарных вещей.

Мы считаем, что истина лежит как всегда где-то посередине.

И наши занятия будут направлены именно на то, чтобы помочь ребёнку развить свой  интерес, научиться усидчиво заниматься, общаться и взаимодействовать со сверстниками и педагогом.

Записывайтесь на развивающие занятия для детей от 3 до 4 лет прямо сейчас!

Специально подобранные игровые упражнения  направлены на:

  1. Формирование элементарных математических представлений: счёт, количество, форма, величина, время, пространственная ориентация.
  2. Развитие речи. Занятия с детьми 3-4 лет включают составление рассказов по сюжетным картинкам, которое направлено на развитие фантазии и «логики повествования». Цель занятий – расширить словарный запас детей, усовершенствовать их разговорные навыки и научить связно выражать свои мысли. Ребёнок учится осмысливать причинно-следственные связи, что очень важно для развития логики.Занятия по развитию речи способствуют формированию звуковой культуры речи и её грамматического строя. Дети учатся выделять звуки речи, активно расширяют словарный запас и привыкают использовать в своей речи новые слова и сложные предложения.
  3. Знакомство с окружающим миром.
    Богатство и широта представлений ребенка о явлениях общественной жизни, о мире вещей, созданных руками человека, во многом определяют как умственное, так и нравственное развитие детей. Чем правильнее и ярче будут впечатления, чем больше дети будут знать, тем интереснее и содержательнее будет их жизнь. В младшем дошкольном возрасте возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и за­кономерности в явлениях окружающей жизни.
  4. Подготовку руки к письму.
    Для достижения данной цели в процессе обучения мы решаем следующие задачи:
    • развитие мелкой моторики пальцев рук путем работы с карандашом, выполнение графических заданий, пальчиковых игр, штриховки и др.;
    • создание условий для формирования у детей устойчивой мотивации к овладению навыками письма, через вызываемое чувство удовлетворенности от работы;
    • развитие абстрактного мышления детей, через формирование навыков работы со знаками – символами;
    • развитие мыслительных процессов детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логика, аналитическое мышление, творческие способности.
  5. Музыкальное развитие. Занятия блока «Музыкальное развитие» дают прекрасную психологическую разрядку, способствуют укреплению психики ребёнка и создают у него прочную внутреннюю гармонию. Кроме того, в  «Музыкальное развитие» входят подвижные и ролевые музыкальные игры и ритмопластика. Как известно, ритмический рисунок тесно связан со счётом: таким образом, музыкальные занятия немного связаны с блоком «Математика и счёт».

Развивающие занятия для детей от 10 лет

Юго-Западный филиал (ул. Бардина 48а)

Группа от 8 лет

 

Пионерский филиал (ул. Садовая 7)

Группа от 8 лет

 

Детский  центр «Паллада» предлагает интересные дополнительные занятия для детей с 10 лет. Продленка «Умнички» поможет не только быстро разобраться с проблемными темами, но и закрепить пройденный ранее материал. После домашней работы мы предлагаем интересные и разноплановые  курсы:

  • скорочтение;
  • каллиграфия;
  • ментальная арифметика;
  • шахматы;
  • арт-терапия.

В чем особенности развития 10-летних?

По мнению детских психологов, именно 10 лет считается началом сложного подросткового периода.. Мы предлагаем помощь опытных учителей, которые помогут быстро решить все трудности с заданиями. Педагоги помогут ребенку:

  • улучшить скорость и технику чтения;
  • проработать технику письма;
  • увеличить скорость решения примеров на сложение и вычитание и умножение и деление в уме;
  • совершенствовать логику и стратегическое мышление.

Комплексные занятия для детей 10 лет в Екатеринбурге ориентированы прежде всего на повышение успеваемости в школе.

Программа для школьников 10 лет в детском центре «Паллада»

  1. Продленка «Умнички». Помогаем с подготовкой уроков, разбираем вместе сложные темы, подтягиваем по школьным дисциплинам, активно проводим время.
  2. Детский городской лагерь для отдыха на каникулах. Ежегодно мы придумываем новую тематику, которая будет интересна подросткам. Научные опыты, активные игры, спектакли и экскурсии заполнят свободное время яркими воспоминаниями.
  3. Скорочтение. Работа над скоростью чтения повышает концентрацию, умение находить в тексте главное, пересказывать прочитанное, формируя связную устную речь.
  4. Каллиграфия. Разовьет быструю скорость письма, красивый почерк и умение правильно держать ручку.
  5. Ментальная арифметика. Поможем быстро решать примеры разной степени сложности в уме.
  6. Изостудия.
  7. Шахматы. Лучший курс для развития усидчивости, логики, концентрации в игровой форме.

Записывайтесь на обучающие курсы в детский центр «Паллада», и мы поможем ребенку ходить в школу с удовольствием!

Заказать звонок

Удобный сервис для поиска детских развивающих занятий

Каждого родителя волнует будущее своего ребенка. А будущее наших детей во многом зависит от знаний и навыков, которые они получают в детстве. Именно поэтому нужно наполнить каждый миг жизни малыша не только радостью, но и пользой. В помощь детям и родителям открываются разнообразные детские развивающие центры и спортивные школы, большое количество которых значительно усложняет родителям сделать правильный выбор.

На сайте “Развивайтесь.ру” вы можете ознакомиться с каталогом детских развивающих центров, которые работают в нашем городе. Вам не придется тратить время на поездки по городу, а также просматривать многочисленные сайты детских центров, социальные сети и другие справочники. Теперь все находится в одном месте! Быстрый и удобный поиск по фильтру, который включает в себя:

  • выбор направления развития
  • возраст ребенка
  • тип занятия: групповое или индивидуальное
  • время проведения занятия: утреннее, дневное или вечернее

Если Вы не знаете, в каком направлении развивать ребенка, то наш сайт поможет Вам подобрать занятия исходя из имеющихся у него сильных сторон. На сайте представлена карта города, на которой размещены все услуги по развитию детей, с помощью неё Вы сможете выбрать удобное для Вас местоположение развивающего центра. Помимо этого можно узнать о выгодных предложениях и действующих акциях, которые проводят учреждения дополнительного образования для своих клиентов.

После того, как Вы найдете в каталоге занятие, подходящее по всем критериям для Вас и Вашего ребенка, Вы сможете ознакомиться с графиком посещения, получить информацию о педагоге, почитать отзывы других родителей. С помощью онлайн-записи на сайте “развивайтесь.ру” можно записаться в любое время суток на занятие без звонка в центр развития. Расписание Ваших занятий будет отображено в личном кабинете. Также на сайте «Развивайтесь.ру» есть раздел “Афиша мероприятий”, на котором можно найти мастер-классы, выставки, концерты и другие мероприятия для семейного отдыха. В блоге можно узнать много полезного о воспитании, развитии и обучении детей.

Развивающие занятия для малышей — Детский развивающий центр УМНАЯ КРОХА НН

Развивающие занятия для детей 1-3 лет

Заботливые родители всегда стремятся дать своему ребенку все самое лучшее. Многих мам и пап волнует вопрос, нужны ли развивающие занятия для детей и с какого возраста нужно начинать обучение. Важным условием формирования полноценной личности является правильное воспитание и развитие ребенка. Ведь в раннем возрасте малыш буквально «впитывает» новые знания, он любознательный, пытается всему научиться сам.

Детский развивающий центр «Умная Кроха» в Нижнем Новгороде предлагает развивающие занятия для детей от 1,5 лет. Это индивидуальные и групповые формы деятельности. Опытные педагоги и специальные пособия помогут крохе познавать мир, совершать первые открытия, формировать основы словарного запаса и научиться взаимодействовать с окружающим миром.

Значение развивающих занятий для детей раннего возраста

Занятия с годовалым ребенком имеют большое значение для его развития. Малыш в этом возрасте активно познает мир, поэтому окружающая обстановка для него очень важна и полезна. Наш детский центр предлагает интересные занятия для самых маленьких в игровой форме. Разные по характеру формы работы способствуют интеллектуальному, эмоциональному и физическому развитию крохи. Специальные предметы и материалы развивают мышление, познавательный интерес. Малыш радуется новым знакомствам, вниманию взрослых.

Благодаря занятиям по раннему развитию, у 2-летних детей происходит интенсивное развитие мелкой и общей моторики, речи, памяти и творческого воображения. Каждый день в группе — это позитивные эмоции, физическая активность, знакомство и общение с друзьями.

Программа развивающих занятий для детей 1-3 лет

Занятия для детей 1-2 лет проводятся вместе с мамой. Малыши 2-3 лет после успешной адаптации занимаются самостоятельно. Благодаря небольшому количеству детей в группе у педагога есть возможность уделить внимание
каждому малышу. Занятие включает несколько блоков и построено на постоянной смене деятельности. Это позволяет малышам не уставать в ходе комплекса занятий.

Каждое занятие начинается с блока приветствия — задувания свечи, пальчиковой разминки и танца. Такой повторяющийся элемент приветствия организует малышей, настраивает на выполнение упражнений, а также придает детям уверенности, поскольку они знают, чего ожидать.

Затем начинается блок занятия, включающий различные упражнения на развитие артикуляционного аппарата, крупной и мелкой моторики, внимания, мышления, творчества, задания, направленные на побуждения ребёнка к речи и на обогащение словарного запаса малыша. Эти упражнения чередуются с подвижными играми, танцами, игрой на музыкальных инструментах, массажными комплексами.

Также малыши знакомятся с геометрическими фигурами, формами, свойствами предметов, изучают цвета, познают явления окружающего мира, лепят, рисуют, конструируют. На занятиях используются пособия Монтесори, кубики Зайцева, блоки Дьенеша и другие.

 Развивающие занятия для детей 3-5 лет

В программу раннего развития для детей 3 лет включены виды деятельности, которые учат ребенка сосредоточиться, слушать и воспринимать то, о чем говорит взрослый. Малыш становится более внимательным и старательным.  Занятия ускоряют умственное мышление и развитие речи.

В 4 года продолжается формирование личности и характера крохи. Он по-прежнему подвижный и энергичный, но уже более усидчивый. В этот период ребенок может заниматься некоторое время только одним каким-то делом. Благодаря развивающим занятиям, 4-летние дети в нашем центре тренируют память, увеличивают словарный запас, знакомятся с музыкой и другими видами искусства.

Программа развивающих занятий для детей 3 -5 лет

Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому занятия проводятся в сюжетно-игровой форме, в дружественной атмосфере, и побуждают малышей самостоятельно ставить себе задачи. Это способствует активности ребенка в ходе занятия, а также развитию самостоятельности в поиске решений поставленных задач.

Комплексное занятие включает в себя развитие речи, знакомство с буквами и
звуками, подготовку к обучению чтению, письму, формирование элементарных математических представлений, познание явлений окружающего мира, творческие задания, музыкальные и подвижные игры.

Занятия направлены на развитие логики, внимания, памяти, мышления, фонематического слуха, пространственной ориентации, обогащение словарного запаса, развитие творческих способностей. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика обеспечивают стимулирование деятельности Ц.Н.С. и ускорение развития речи ребёнка. На занятиях используются пособия Монтессори, блоки Дьенеша, кубики Зайцева и складовые картинки Зайцева.

Детский развивающий центр «Умная Кроха» — это всестороннее развитие малыша в любом возрасте. Кроха с удовольствием будет посещать интересные занятия в нашем Центре и удивлять родителей новыми достижениями.

художественных мероприятий для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста

Арт.

1584 результаты
  • Грязное искусство: раскрашивание катящимся мячом

    Мы спросили учителей об их любимых занятиях по искусству и рукоделию для маленьких детей, и, конечно же, раскраска в виде шарика попала в список! Раскрашивание катящимся мячом — это легкое занятие для дошкольников и других детей младшего возраста, которое помогает им изучить смешение цветов и движение предметов.

    печатный Летнее обучение Изобразительное искусство
  • Загружаемое задание по подготовке детского сада: приготовьте собственное пластилин

    Как учителя четырехлетних детей, одно из ваших основных соображений — как лучше всего подготовить детей к их переходу в детский сад.Поделитесь с семьями следующим загружаемым заданием, которое поможет им подготовить своих детей к детскому саду. Он даже включает письмо семьям, в котором объясняется, как это мероприятие помогает подготовиться к школе.

    печатный Движение и игра Летнее обучение Изобразительное искусство
  • Подарок на День легкого отца

    Заставьте своего отца, дедушку или отца улыбнуться в этот День отца с помощью этого особого подарка ручной работы из «101 отличный подарок, который могут сделать дети» .Эта легкая и веселая поделка для дошкольников идеально подходит ко Дню отца!

    После школы Изобразительное искусство
  • Самодельная открытка на День отца

    Сделайте этот День отца особенным с помощью этой самодельной открытки из 101 замечательный подарок, который дети могут сделать .День отца не за горами. Помогите своему ребенку отпраздновать папу, дедушку или любую другую фигуру отца в их жизни с помощью этого простого, но веселого занятия, которое им обязательно понравится!

    После школы Изобразительное искусство
  • Что такое доброта за кухонным столом и 10 способов ее практиковать?

    В ближайшие недели ваши дети могут быть дома надолго.Возможно, они уедут на запланированные весенние каникулы, и ваши планы на поездки изменились. Или, может быть, школы будут отменены из-за чрезмерной осторожности с распространением Covid-19. Независимо от обстоятельств, продолжительное времяпровождение дома может привести к разочарованию и скуке. Я хотел бы предложить дополнение к обычному списку книг, домашних заданий, игр, поделок и экранного времени: услуги.

    После школы Летнее обучение Обучение на открытом воздухе Изобразительное искусство Социально-эмоциональное
  • Украшение окон снежинками

    Зима в самом разгаре! С наступлением холода снежинки упадут с неба — это лишь вопрос времени.Используйте зимний сезон, чтобы отпраздновать снег и сделать украшения для своего класса!

    Изобразительное искусство Сезонное обучение: зима
  • Space STEAM: запуск ракеты

    Всемирная неделя космоса проходит с 4 по 10 октября и является крупнейшим космическим событием на планете.Ежегодно эта неделя используется для того, чтобы отметить вклад космической науки и техники в улучшение жизни человечества во всем мире. Сейчас самое подходящее время для обучения детей науке и технике с помощью космических мероприятий!

    Изобразительное искусство Наука

Если вы ищете художественные проекты для младенцев, дошкольников и малышей, бесплатные занятия Gryphon House дополнят вашу текущую учебную программу веселыми и увлекательными занятиями.Благодаря практическому творческому опыту дети оттачивают навыки, которые помогают им изучать математику, естественные науки и литературу.

Раскройте детский энтузиазм к творческому мышлению с помощью художественных занятий для младенцев и дошкольников. Родители и учителя могут способствовать здоровому развитию речи в раннем детстве, разговаривая на протяжении каждого занятия. Поскольку дети лучше всего усваивают язык, медленно повторяя, родители могут использовать одно и то же упражнение несколько раз, чтобы отточить словарный запас ребенка.

Улучшать социальные навыки детей ясельного и дошкольного возраста среди их сверстников с помощью совместных и увлекательных художественных мероприятий, которые поощряют социальное взаимодействие. Художественные мероприятия Gryphon House заставляют детей адаптироваться, взаимодействовать и исследовать, используя художественные ресурсы, вдохновленные учителями.

Посмотрите, как дети изучают и познают мир с помощью наших художественных мероприятий от наших отмеченных наградами авторов по дошкольному образованию. Чтобы быть в курсе новых мероприятий и передовых методов воспитания и обучения детей младшего возраста, подписывайтесь на нас в Facebook или Pinterest.Мы всегда информируем наших подписчиков о лучших играх, поделках и многом другом для детей от младенчества до начальной школы.

научных мероприятий для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста

Наука

648 результатов
  • Ванна Water Play

    В дополнение к тому, что время купания растягивается, можно легко провести тематическую игру в воде с таким количеством случайных предметов, которые есть в вашем доме.

    Движение и игра Младенцы и Малыши Наука
  • Весенние развлечения в детском саду

    Весна наступила! Когда дни становятся длиннее, а погода становится теплее, что может быть лучше, чтобы разбить сад? Садоводство — отличный способ помочь молодым ученикам исследовать природу, создавая что-то красивое и уникальное.

    Летнее обучение Наука
  • Space STEAM: запуск ракеты

    Всемирная неделя космоса проходит с 4 по 10 октября и является крупнейшим космическим событием на планете.Ежегодно эта неделя используется для того, чтобы отметить вклад космической науки и техники в улучшение жизни человечества во всем мире. Сейчас самое подходящее время для обучения детей науке и технике с помощью космических мероприятий!

    Изобразительное искусство Наука
  • Идея плана урока: Обучение частям тела

    Человеческое тело — чудесная и загадочная вещь! По мере взросления дети часто замечают, как разные части их тела помогают им в различных движениях, но они не всегда знают названия каждой части тела, которая помогает им бегать, бросать, играть и учиться!

    Движение и игра Грамотность Наука Язык
  • Использование колоколов для изучения науки

    Музыка — это увлекательный и увлекательный способ научить детей естественным наукам, потому что они почти всегда пробуждают у детей научное любопытство.

    Музыка Наука
  • Инженерное дело для детей: занятия по изучению движения и силы

    Инженерное дело — горячая тема в образовании.Важнейший E в STEM, инженерия — это быстро растущий интерес молодых учащихся, общий термин для многих востребованных рабочих мест в науке. С такой большой репутацией перспектива преподавания инженерного дела может быть пугающей для многих педагогов дошкольного образования, но если разбить его до самых основных элементов, инженерное дело становится простым. Возьмем, к примеру, одну из самых важных его частей: движение.

    Планирование урока Наука Технологии

Для учителей, желающих составить всестороннюю учебную программу, авторы Gryphon House использовали свои знания в области естественных наук и дошкольного образования для разработки более продуманных научных экспериментов для детей и малышей.Наша коллекция экспериментов помогает детям становиться юными исследователями с помощью практических исследовательских упражнений. Для детей младшего возраста наши дошкольные научные эксперименты предлагают возможности для развития детского любопытства и энергии. Благодаря этим исследовательским действиям дети изучают исследовательские концепции, перемещаясь и используя традиционные наблюдения.

Используя активную увлекательную научную деятельность, детей поощряют экспериментировать, открывать и анализировать. С помощью книг и бесплатных ресурсов Gryphon House преподаватели могут интегрировать методы STEM в ежедневные или еженедельные занятия.Наши доступные ресурсы также помогают родителям выполнять простые научные занятия для детей ясельного возраста, чтобы помочь их детям продолжить обучение естествознанию дома. Воспользуйтесь естественным детским любопытством в наших бесплатных практических занятиях по науке. Наши исследования развивают молодые умы, побуждая детей задавать вопросы и исследовать свое окружение.

Просмотрите вышеупомянутые научные мероприятия Gryphon House и начните сегодня же заниматься развитием детского мозга.Чтобы получать новости о новых мероприятиях нашей команды, подпишитесь на нас в Facebook и Pinterest или свяжитесь с нами сегодня! Мы следим за последними исследованиями и новостями, чтобы найти полезные занятия для педагогов и родителей, которые развивают научный интерес своих детей.

бесплатных языковых занятий для всех возрастов

Язык

68 результатов
  • План уроков с природой для дошкольников

    Читать! Двигаться! Учиться! Кэрол Тоцки Хэммет и Ники Коллинз Гейгерт невероятно просто привнести в класс природу и многое другое с помощью увлекательных историй, соединяющих грамотность и движение.

    Движение и игра Грамотность Обучение на открытом воздухе Язык
  • Помощь детям в изучении эмоций

    Как и взрослые, дети испытывают широкий спектр эмоций — разница в том, что дети не всегда понимают эмоцию, как ее назвать или как правильно описать, что именно они чувствуют.

    Движение и игра Грамотность Язык Социально-эмоциональное
  • 7 мероприятий по празднованию китайского Нового года

    Китайский Новый год, также известный как Праздник Весны, — это празднование начала нового года по китайскому лунному календарю, и это самый важный праздник в Китае.

    Движение и игра Изобразительное искусство Язык Сезонное обучение: зима
  • Объединение спорта, грамотности и движения

    Когда большинство людей думают о спорте, они не понимают, как его можно использовать для развития навыков грамотности детей! Напротив, книги, в которых есть рассказы о спорте, могут быть интересными, а их чтение может не доставлять удовольствия.

    Движение и игра Грамотность Язык
  • Развивайте дружбу через чтение

    Книги способны изменить жизнь тех, кто их читает! Чтение часто преподает детям важные жизненные уроки, и один из самых важных уроков, которые они могут извлечь из чтения, — это важность укрепления дружбы с другими людьми.

    Движение и игра Грамотность Язык Социально-эмоциональное
  • Сила воображения

    У маленьких часто очень яркое воображение.Иногда их воображение настолько яркое, что им трудно отделить реальность от фантазии. В этом нет ничего плохого; на самом деле, воображение ребенка может помочь им создавать прекрасные истории и идеи, а также побуждать их задавать вопросы об окружающем мире.

    Движение и игра Грамотность Планирование урока Язык
  • Идея плана урока: Обучение частям тела

    Человеческое тело — чудесная и загадочная вещь! По мере взросления дети часто замечают, как разные части их тела помогают им в различных движениях, но они не всегда знают названия каждой части тела, которая помогает им бегать, бросать, играть и учиться!

    Движение и игра Грамотность Наука Язык
  • Идея плана урока грамотности: как сделать его множественным?

    Хотя молодые ученики могут еще не совсем понять, что такое существительное, они используют их все время! Существительные — это основная часть речи — человек, место или вещь — и их часто нужно изменить, чтобы они стали множественным числом, за некоторыми исключениями, такими как лось и овца.

    Грамотность Язык
  • 5 умных стратегий для улучшения беглости чтения

    Студенты, которые не говорят по-английски в качестве первого языка, часто могут сталкиваться с недостатками по сравнению со своими сверстниками, которые свободно владеют английским языком.

    Грамотность Планирование урока Наблюдение и оценка Язык Социально-эмоциональное
  • Важность движения

    Многие педагоги считают, что уроки грамотности и движения должны проводиться в разное время в течение учебного дня; однако многочисленные исследования свидетельствуют о том, что занятия, связанные с обучением грамоте и передвижением, приносят больше пользы, если они проводятся в рамках одного урока.

    Движение и игра Грамотность Язык

Учителя учатся развивать эффективные коммуникативные навыки в сегодняшних разнообразных классах, включая учащихся, говорящих на двух языках, или учащихся с разными языковыми способностями.

Родители узнают, как поощрять развитие языковых способностей своих детей с помощью полезных советов и заданий.

Развивающийся ребенок ~ Уроки | The Human Spark

  • Объясните: на сегодняшнем уроке исследуется развитие ребенка, биологические и психологические изменения, которые происходят у детей по мере их роста.
  • Покажите свою шкалу времени (от рождения до 5 лет) в комнате. (Подробнее см. «Перед уроком».)
  • Попросите учащихся провести мозговой штурм по различным делам, которые дети делают на разных этапах своего развития.Запишите каждый пункт на отдельной полоске бумаги. Для дополнительных предметов используйте предметы из раздаточного материала «Вехи развития ребенка».
  • Раздайте учащимся полоски бумаги с событиями, которые они придумали. Необязательно: Также раздайте учащимся предметы из раздаточного материала «Основные этапы развития ребенка».
  • Попросите учащихся разместить события на временной шкале. Поощряйте студентов обсуждать и обсуждать, где должны развиваться события.
  • Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы получить общее представление о том, где события из раздаточного материала «Вехи развития ребенка» могут быть размещены на временной шкале.(Эта информация основана на информации с веб-сайта CDC.)
  • Обсудите вехи развития, указанные на временной шкале. Во время обсуждения объясните, что дети развиваются с разной скоростью и существует широкий диапазон того, что считается «нормальным» развитием. Несмотря на то, что веха может быть указана как наступившая к определенному возрасту на временной шкале, это событие может произойти раньше или позже, в зависимости от ребенка, и по-прежнему считаться частью здорового развития.На что стоит обратить внимание ваших учеников, так это то, что, как правило, дети смогут выполнять задачи, перечисленные в категории 3 месяца, прежде чем они смогут выполнять задачи в категории 7 месяцев, и смогут выполнять задачи из категории 7 месяцев. категории «месяц» перед выполнением задач категории «1 год». Например, ребенок «начнет лепетать», прежде чем он / она сможет «лепетать цепочки звуков», что он / она, вероятно, будет делать перед тем, как сказать «мама» или «дада».
    • 3 месяца
    • 7 месяцев
    • 1 год
    • 2 года
    • 3 года
    • 4 года
    • 5 лет
    • Особый навык или талант, которыми они обладают, и то, как они приобрели этот навык или талант.
    • Основная ценность или убеждение и то, как они приобрели это убеждение.
    • Роль, которую играют другие (например, сверстники, родители, учителя, братья и сестры, политики, лидеры сообщества и т. Д.), Помогая им принимать решения и формировать мнение.
  • 8. Попросите учащихся работать в парах и изучить информацию о «важных вехах» на веб-сайте CDC. Либо попросите учащихся получить доступ к информации непосредственно в Интернете, либо раздать учащимся распечатки информационных бюллетеней о вехах.(Раздайте по одному информационному бюллетеню для каждой группы из 2-3 студентов.) См. Подробную информацию в разделе «Материалы» и скачать информационные бюллетени. Распределите студентов по следующим 7 группам:

    Студенты также могут обратиться к этому графику разработки для получения дополнительной информации.

    9. Попросите учащихся изучить важные вехи, которые происходят в их возрастной группе. Попросите каждую группу обобщить свои выводы и представить информацию группе.

    10. После того, как группы поделятся своими выводами, просмотрите график вместе со студентами и попросите студентов переставить и / или добавить элементы на график, основываясь на новой информации, которую они только что узнали.Если в их списке мозгового штурма все еще есть элементы, которые они не знают, где разместить на временной шкале, попросите учащихся провести дополнительный ресурс, чтобы узнать информацию.

    Учебная деятельность

    1. Попросите учащихся выдвинуть гипотезу о том, когда происходит большая часть роста мозга человека — до рождения или после рождения?

    2. Сообщите учащимся, что они будут смотреть отрывок видео из программы PBS «Человеческая искра», в которой исследуется, как развивается человеческий мозг.

    3. Играть в развивающийся мозг. После воспроизведения отрывка попросите учащихся обсудить, происходит ли в большинстве случаев рост мозга до или после рождения (после рождения).

    4. Попросите учащихся подумать о том, как, по их мнению, можно сравнить знания младенцев со знаниями других животных.

    5. Развитие игрового языка. После воспроизведения отрывка спросите студентов, что думает гарвардский психолог Элизабет Спелке о том, как способности человеческих младенцев сравниваются со способностями других животных.(Она считает, что они очень похожи.) Спросите студентов, согласны они или не согласны с ней.

    6. Попросите студентов обсудить, что, по словам доктора Спелке, отвечает за развитие уникальных человеческих способностей. (Язык. Она считает, что, как только дети начинают изучать и использовать язык, они начинают проявлять уникальные человеческие способности.)

    7. Обсудите заявление профессора Хелен Невилл из Университета Орегона о том, что дети сначала учат существительные, а затем глаголы. Спросите студентов, почему это может быть.(Возможные ответы: существительные — это вещи, которые дети могут видеть, потрогать и / или посмотреть, в то время как глаголы более абстрактны.)

    8. Попросите учащихся обсудить, как, по их мнению, дети учатся правильному и неправильному. (Возможные ответы: от друзей, родителей и других авторитетных лиц, с телевидения, через наказание за неправильные действия и вознаграждение за добрые дела и т. Д.)

    9. Играйте в обучение правильно и неправильно. После просмотра видео попросите учащихся обсудить, что может повлиять на восприятие ребенком того, что правильно, а что нет.(На детей могут влиять их сверстники, родители и другие люди.)

    10. Обсудите, как мальчик из сегмента реагирует, когда становится свидетелем того, как белый медведь что-то делает неправильно. (Он пытается остановить его и говорит ему «правильный» способ сделать это.)

    11. Попросите учащихся обсудить, как исследователь повлиял на девушку относительно того, как получить доступ к кубику. (Для первого задания, когда девочка не знала, как удалить объект, она ждала, пока исследователь ей покажет, а затем использовала метод, продемонстрированный исследователем.По второму заданию девушке удалось удалить штамп одним способом. Однако, когда исследователь продемонстрировал другую технику, девушка скопировала этот метод при следующей попытке удалить кубик.)

    12. Какие вопросы заставляют вас задуматься в этом сегменте. (Возможные вопросы: насколько легко дети подвержены влиянию окружающих? Меняется ли их способность поддаваться влиянию окружающих с возрастом? Меняются ли люди, оказывающие на них наибольшее влияние, с годами? Например, больше ли на них влияют взрослые, когда они моложе и больше сверстников, когда они стареют?)

    Кульминационная активность

    1.Сообщите учащимся, что вы хотите, чтобы они подумали о своих навыках и убеждениях и о том, как они их приобрели. Попросите учащихся подумать и обсудить следующее:

    2. Попросите учащихся подумать о языках, на которых они свободно говорят. Спросите их, как они выучили эти языки.

    3. Попросите учащихся подумать о том, чему они научились за последний год (водить машину, готовить еду и т. Д.), И описать, как и где они этому научились. Попросите учащихся записать свои ответы, а затем поделитесь своими ответами с классом.

    4. Используйте ответы на вопросы 1, 2 и 3 выше в качестве трамплина для обсуждения различных способов, которыми учащиеся учились на протяжении всей своей жизни (в школе, дома и в обществе). Во время обсуждения говорите о разных вещах (событиях, местах, книгах / СМИ, сверстниках, родителях, учителях и т. Д.), Которые помогли сформировать их мысли и действия.

    Переходите к сегментам видео

    7 заданий, направленных на улучшение развития вашего ребенка

    Я достаточно взрослый, чтобы помнить, как в школе трость использовалась в качестве наказания.Мой отец достаточно взрослый, чтобы думать, что запрет телесных наказаний в школах привел к тому, что сегодняшняя молодежь стала плохо дисциплинированной. Со всем этим, как в моем раннем опыте, было время, когда мне лучше было бы поручить написать о том, как негативно дисциплинировать вашего ребенка.

    Что изменилось? К счастью, моя жена показала мне разные подходы к дисциплине, которые были очень положительными. К тому же я был открыт для обучения.

    Что не изменилось, так это то, что у детей полно проблем с импульсами и эмоциями, которые меняются от грусти к радости, а затем в мгновение ока.Хотя мы не так уж сильно отличаемся от взрослых со стрессом, тревогой, недостатком сна и такими стимуляторами, как сахар и кофеин, в нашем рационе.

    Наказание как дисциплина?

    Это означает, что мы обычно выбираем легкий путь, когда ребенок плохо себя ведет, и наказываем его. Наказание может решить изолированную проблему, но на самом деле оно не учит детей чему-то полезному в долгосрочной перспективе.

    Вероятно, пора мне прояснить, что я имею в виду под наказанием и дисциплиной, поскольку эти термины часто используются как синонимы, но они совершенно разные.

    Дисциплина VS. Наказание

    Наказание — это когда мы причиняем ребенку боль или страдания в качестве наказания. Дисциплина означает учить. Они совершенно противоположны, но вы заметите, что учителя, родители и тренеры часто путают эти два слова.

    Итак, как родители, мы должны иметь четкие цели по обучению наших детей. Это долгосрочный план: использование стратегий, которые будут иметь самое долгое влияние на наших детей, — это лучшее использование нашего времени и энергии.

    Если вы четко понимаете, чего хотите достичь, вам будет легче найти лучшую стратегию.Чем лучше мы будем реагировать, когда наши дети плохо себя ведут или не следуют нашим указаниям, тем лучше будут результаты.

    3 стратегии позитивной дисциплины для вашего ребенка

    Оставайтесь со мной, поскольку я понимаю, что многие люди, читающие эти блоги, не всегда имеют детей с контролем над импульсами. У нас на уроках боевых искусств было много детей, которые были полной противоположностью. У них были проблемы с концентрацией, они были гиперактивны и мешали другим детям.

    Простое решение — наказать родителей, исключив детей из класса, или наказать ребенка штрафами, такими как тайм-ауты и бёрпи.Да, было заманчиво сделать все это, но одна из ценностей нашего клуба — мы тянем вас вверх, а не толкаем вниз.

    Это означает, что укрепление доверия и уверенности в себе — это долгосрочная выгода, которая разрушается постоянными наказаниями.

    Вот стратегии дисциплины, которые мы использовали, чтобы завоевать доверие у этих гиперактивных детей.

    1. Терпение

    Первая позитивная стратегия дисциплины — просто набраться терпения. Чем более вы терпеливы, тем больше у вас шансов получить результаты.Помните, я сказал, что нам нужно укреплять доверие и связи. Вы добьетесь этой цели, если проявите терпение.

    Как тренер, иногда я был не лучшим человеком для этой роли, но у нас в клубе были другие тренеры, которые могли здесь вмешаться. Как родитель, у вас может не быть такой роскоши, поэтому очень важно распознавать любые улучшения, которые вы видите, и отмечать их.

    2. Перенаправление

    Вторая стратегия, которую мы используем, — это перенаправление. При переадресации важно исключить из уравнения «нет».Выбор — отличная альтернатива.

    Представьте себе сценарий, в котором вы находитесь в ресторане, а ваш ребенок плачет. Самое сложное здесь — заставить вашего ребенка перестать кричать на время, достаточное для того, чтобы вы установили связь. У большинства родителей есть успокаивающие стратегии, и если вы будете практиковать их со своим ребенком, они, скорее всего, будут эффективными.

    В первый момент спокойствия вы можете сказать: «Ваш выбор кричать и плакать на публике — не лучший выбор. Лучше было бы сказать, папа. Что я могу сделать, чтобы получить мороженое? » Вы можете заменить это подходящим вариантом.

    Проблема с сохранением спокойствия и перенаправления заключается в том, что нам нужно быть ясным, сосредоточенным и действительно вовлеченным в данный момент. Если вы разговариваете по телефону, разговариваете с друзьями или семьей, думаете о работе или счетах, вы упускаете возможность приучить себя к дисциплине, которая принесет долгосрочные выгоды.

    3. Ремонт и основные правила

    Третья позитивная стратегия дисциплины — исправить и использовать основные правила. После того, как вы выбрали лучший вариант и он был принят, у вас есть шанс исправить это поведение, чтобы уменьшить его возникновение до лучшего, предотвратить его повторение.И, установив соответствующие основные правила, вы можете добиться долгосрочной победы, помогая своему ребенку улучшить его поведение.

    Именно эти основные правила помогут вам исправить неправильный выбор вашего ребенка и направить поведение, которое вы хотите видеть.

    Последствия против ультиматумов

    Когда я был ребенком и меня наказывали. Мои родители долгие часы работали в загруженном бизнесе, поэтому по умолчанию они пошли на ультиматумы. «Сделай это еще раз, и тебя посадят на неделю» или «Если я поймаю, что ты делаешь Х, ты пойдешь спать без ужина».

    Оглядываясь назад, в какой-то момент это сработало. Но оборотная сторона — то, что я вспомнил больше об ультиматумах, чем о более счастливых временах. Путем проб и ошибок со своими детьми я узнал, что последствия более эффективны, но при этом не разрушают доверие.

    Что делать, если основные правила нарушаются?

    Это связано с последствиями, которые вы используете при нарушении основных правил.

    На уроке боевых искусств, когда гиперактивный ученик нарушает основные правила. Они пропускали ход в игре или уходили в конец очереди.Мы не хотим опозорить ребенка, изолировав его. Но с другой стороны, должны быть четкие основные правила и соразмерные последствия.

    Да, бывают случаи, когда мы хотим исключить ученика из класса, клуба и даже из вселенной. Опять же, здесь так важно терпение и, вероятно, контроль над импульсами. Имея достижимые последствия, вы можете поддерживать доверие и с большей вероятностью добьетесь того долгосрочного поведения, которого хотите достичь.

    Интересно, что иногда мы слышим от родителей стратегию, согласно которой маленький Кевин плохо себя ведет дома со своей сестрой или что-то подобное.Ему нравятся тренировки по боевым искусствам, поэтому родитель отреагировал бы, исключив Кевина из класса боевых искусств в качестве наказания.

    Мы бы предположили, что это удалит Кевина из среды, в которой он ведет себя позитивно. Отстранение его от этого, вероятно, нанесет ущерб изменениям, которые вы хотели бы видеть. Он может даже почувствовать стыд, когда он вернется в класс и потеряет все достигнутые успехи.

    Альтернативы наказанию

    Другой вариант — попросить Кевина написать письмо сестре, извиняясь за свое поведение и объясняя, как он собирается вести себя в будущем.

    Если ваш ребенок еще слишком мал, чтобы писать, принесите извинения лично. Чтобы извинение выглядело искренним, есть определенная ценность в том, чтобы заранее сформулировать или практиковать его между вами и вашим ребенком, прежде чем они передадут его предполагаемому человеку.

    Не ждите, что они будут знать основные правила или то, о чем вы думаете! Это будет понятнее для вашего ребенка и будет лучше воспринято с некоторой практикой. Вы можете практиковаться следующим образом: «X — это то, что я сделал, Y — это то, что я должен был сделать, а Z — это мое обещание вам, как я собираюсь действовать в будущем.Вы можете заменить XYZ соответствующими действиями.

    Не обязательно письмом или лично, это может быть даже видео. Но должно быть намерение исправить нарушенное правило. Если вы попробуете эти стратегии, вы полностью увлечетесь ими, и вы все равно ни к чему не придете.

    Но что делать, если эти стратегии не работают? Тогда есть много преимуществ, если вы обратитесь за помощью к эксперту. Скорее всего, что-то мешает или ограничивает их развитие.

    Это не означает, что у вашего ребенка неврологический дефицит, хотя это может быть основной причиной.Но это означает, что вы можете получить объективное представление и помочь в создании тех изменений, которые вы хотели бы видеть. Помните, что использование позитивных стратегий дисциплины лучше, чем простое наказание.

    Есть группы, в которых вы можете поговорить о помощи. Family Lives UK ставит перед собой цель гарантировать, что всем родителям есть куда обратиться, прежде чем они достигли критической точки. NSPCC также предоставляет полезное руководство по позитивному воспитанию, которое вы можете скачать.

    Итог

    Итак, вот три вывода о стратегиях, которые вы можете использовать для положительного воспитания ребенка.Первый о тебе! Будьте терпеливы, присутствуйте и подумайте о том, что лучше всего в долгосрочной перспективе. AKA, избегайте ультиматумов и наказаний. Второй — использовать перенаправление, затем восстановить и повторить (основные правила) в качестве трехэтапного метода дисциплины.

    Использование этих позитивных стратегий дисциплины требует от вас полного взаимодействия со своим ребенком. Опять же, импульсивность подрывает доверие, и вы теряете часть достижений, ради достижения которых оба усердно трудились.

    Наконец, последствия лучше наказания.Кроме того, любой ценой избегайте позора, особенно на публике.

    Я надеюсь, что этот блог был полезен, и помню, что вам следует больше сосредоточиться на исправлении плохого поведения, потому что проявление активности и поощрение хорошего поведения с вознаграждением, весельем и положительными эмоциями требует меньше усилий, чем исправление плохого.

    Дополнительные советы о том, как воспитывать ребенка

    Автор фотографии: Лео Ривас через unsplash.com

    Поддержка физического развития: окружающая среда и опыт

    Знать

    Часть вашей роли как сотрудника школьного возраста будет заключаться в поддержке физического развития детей, находящихся на вашем попечении.Чтобы делать это правильно, важно понимать, какие виды физической активности подходят и необходимы детям школьного возраста.

    Развитие моторики

    Развитие моторики или развитие мышечной координации происходит быстро в течение первых пяти лет жизни ребенка. Дети школьного возраста продолжают развивать и укреплять свои моторные навыки более медленным и детальным образом. Развитие моторики включает два отдельных компонента: крупную моторику и мелкую моторику.Кросс-моторные навыки — это действия, в которых задействуются большие мышцы нашего тела, например мышцы рук и ног, для ходьбы, бега и прыжков. Мелкая моторика — это действия, в которых задействуются более мелкие мышцы, например, пальцы рук и ног, для письма или балансировки.

    Развитие крупной моторики

    Большинство детей школьного возраста разовьют свои базовые моторные навыки, но по мере того, как дети школьного возраста растут и развиваются физически, они продолжают развивать свои более крупные мышцы.Дети школьного возраста могут продолжать развивать свои навыки работы с крупными мышцами посредством практики и повторения. Например, если 8-летний ребенок хочет научиться бросать бейсбольный мяч, он или она должны практиковать это действие многократно в течение определенного периода времени, чтобы развить навык.

    Дети, у которых наблюдается скачок роста, часто теряют координацию и кажутся неуклюжими. У них мог быть скачок роста в туловище и руках, но не в ногах, или их ступни могли закончить рост раньше, чем остальная часть их тела.Детям, проходящим эти этапы, придется особенно усердно работать, чтобы преуспеть в определенных спортивных навыках. Позже в этом курсе вы узнаете, как можно удовлетворить эмоциональные потребности детей школьного возраста, которые переживают этот тип развития.

    Вы можете помочь поддержать физическое развитие более крупных мышц, включив в свои планы определенные виды деятельности. В таблице ниже приведены примеры упражнений, которые способствуют развитию крупных мышц, и идеи о том, как включить их в свои планы.

    Деятельность

    Идея планирования

    Прыжки со скакалкой

    . Вы найдете ссылку на упражнения со скакалкой в ​​списке ресурсов, приложенном к этому уроку.

    Балансировка

    Сделайте свою собственную балансирную балку из пиломатериалов и бетонных блоков.Дети могут практиковать балансировку, оставаясь при этом на безопасном расстоянии от земли, чтобы избежать травм.

    Классики

    Пусть дети школьного возраста создают свои собственные доски для классиков и участвуют в конкурсе. Это также можно воспроизвести в помещении, используя малярный скотч на полу. Чтобы узнать о правилах классиков, проверьте список ресурсов, прилагаемый к этому уроку.

    Организованные виды спорта

    Навыки, связанные с такими видами спорта, как бейсбол, футбол, футбол, лакросс и т. Д.поможет в развитии моторики. В зависимости от размера и возраста вашей группы вы можете проводить формальные игры или просто разбиваться на группы и практиковать определенные навыки. Подумайте о том, чтобы спортсмены из старшей школы или колледжа в вашем районе продемонстрировали, как правильно применять определенные навыки.

    Полосы препятствий

    Полосы препятствий могут быть отличным способом объединить множество различных навыков и действий. Вы можете включать бег, прыжки, балансировку, бросание, ловлю и другие забавные действия, такие как прыжки через скакалку или хула-хуп.

    Йога

    Йога помогает укрепить мышцы и развить координацию и равновесие. Есть много книг и DVD, которые помогут обучить детей йоге. В списке литературы, прилагаемом к этому уроку, есть несколько примеров.

    Движущиеся игры

    Такие игры, как Саймон Сэйс и Твистер, — забавные способы отработать навыки работы с большими мышцами.

    Танцы и аэробика

    Планируйте танцевальные вечеринки или конкурсы, чтобы дети могли продемонстрировать свои танцевальные движения.Если возможно, пригласите инструктора для обучения шагам или навыкам. Если инструкторов нет, подумайте об использовании DVD для помощи с инструкциями.

    Развитие мелкой моторики

    Мелкомоторные навыки — это действия, при которых задействуются наши маленькие мышцы пальцев рук, ног и стоп. Дети школьного возраста уже будут твердо владеть большинством мелкой моторики. Они смогут пользоваться посудой, рисовать, завязывать шнурки, пользоваться застежками и пуговицами.Развитие этих навыков и мышц будет отличаться у каждого ребенка. Иногда, если у ребенка недостаточно развиты навыки координации глаз и рук, ему будет сложно улучшить мелкую моторику. Как и все этапы развития, они со временем выравниваются, и к 12 годам большинство детей овладевают координацией глаз и рук. Примеры действий, которые могут помочь укрепить мелкую моторику:

    Написание, рисование и живопись

    Напишите письмо или нарисуйте картинку, чтобы отправить члену семьи или другу, который живет в другом месте.

    Игра на музыкальных инструментах

    Позвольте детям сочинять свои собственные песни с помощью музыкальных инструментов и поощряйте других детей сочинять слова или танцевать вместе.

    Использование компьютера и мыши

    Используйте компьютер, чтобы составлять списки, печатать биографии для прикрепления к произведениям искусства, находить рецепты и играть в образовательные игры.

    Поделки

    Предоставьте возможность использовать ножницы, шить, вязать крючком и нанизывать бусины вместе.

    Изучение

    На открытом воздухе дети могут брать и изучать предметы, как листья, ветки и камни, которые они находят в окружающей среде.

    Занятия Right Fit

    При планировании физических нагрузок для детей школьного возраста важно выбирать занятия, которые «подходят». Это означает, что они не слишком легкие и не предназначены для детей младшего возраста, но при этом не должны быть слишком сложными с недостижимыми ожиданиями.Вы хотите настроить детей на успех, давая им возможность достичь цели, выиграть игру или достичь личного рекорда. Планирование увлекательных мероприятий, соответствующих развитию и направленных на поддержание физической активности детей школьного возраста, будет частью вашей роли как сотрудника школьного возраста.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют детям школьного возраста быть физически активными минимум 60 минут в день. Они также рекомендуют сочетание аэробной активности, упражнений или упражнений для укрепления мышц и костей.Приведенная ниже таблица взята из CDC и содержит подробную информацию о деятельности, которая попадает в эти три категории. Поскольку дети школьного возраста варьируются от маленьких до ранних подростков, информацию следует использовать соответствующим образом, в зависимости от возраста детей, находящихся на вашем попечении.

    Физическая активность

    Выберите тип физической активности

    54 катание на роликах, например, катание на роликах

    • Езда на велосипеде
    • Пешком в школу

    Дети

    Подростки

    • Активный отдых, например, гребля на каноэ, походы, беговые лыжи, скейтбординг, роликовые коньки
    • Быстрая ходьба
    • Езда на велосипеде (стационарный или шоссейный)
    • Дом и работа во дворе, например подметание или толкание газонокосилки
    • Игра в игры, требующие ловли и метания, такие как бейсбол, софтбол, баскетбол и волейбол

    Дети

    Подростки

    • Активные игры, включающие бег и погоню, такие как тег
    • Езда на велосипеде
    • Прыжки через скакалку
    • Боевые искусства, такие как карате
    • Бег
    • Виды спорта, такие как хоккей с шайбой или хоккей на траве, баскетбол, плавание, теннис или гимнастика
    • Активные игры с бегом и погоней, например футбол и футбол
    • Езда на велосипеде
    • Прыжки со скакалкой
    • Боевые искусства, такие как карате
    • Бег
    • Виды спорта, такие как теннис, лед или хоккей на траве, баскетбол, плавание
    • Энергичные танцы
    • Аэробика
    • Черлидинг или гимнастика

    Дети

    Дети

    9045 9045

    • Силовые игры, например буксир of war
    • Модифицированные отжимания (колени на полу)
    • Упражнения с отягощениями с отягощением или отягощениями
    • Лазание по веревке или дереву
    • Приседания
    • Качели на игровом оборудовании, брусьях
    • Гимнастика
    • Силовые игры, такие как перетягивание каната
    • Отжимания
    • Упражнения с отягощениями с лентами, силовыми тренажерами, гирями
    • Скалолазание
    • Приседания
    • Черлидинг или гимнастика

    Дети

    Подростки

    • Бег
    • прыжки со скакалкой Прыжки со скакалкой Прыжки со скакалкой , например, гимнастика, баскетбол, волейбол, теннис
    90 009
  • Прыжки, прыжки, прыжки
  • Прыжки со скакалкой
  • Бег
  • Виды спорта, такие как гимнастика, баскетбол, волейбол, теннис
  • (Содержимое CDC: http: // www.cdc.gov/physicalactivity/everyone/guidelines/what_counts.html)

    Для детей важно не только участвовать в правильной физической активности каждый день, им также необходимо участвовать в правильных видах физической активности. Планируя физические упражнения для детей школьного возраста, вы должны выбирать веселые интерактивные занятия, которые детям понравятся. Приведенная выше таблица — отличное место для начала различных занятий. Поддерживайте занятия, соответствующие развитию детей школьного возраста, избегая определенных видов деятельности, которые небезопасны или слишком трудны, например силовых тренировок или чрезмерно энергичных занятий.

    Также важно определить уровень сложности для конкретной группы детей школьного возраста, исходя из их способностей. Ознакомившись с разнообразием уровней физической подготовки подопечных детей, вы можете начать планировать занятия с учетом их конкретных способностей. Важно найти баланс между легкими и сложными занятиями. Это нормально — планировать занятия, которые детям покажутся сложными, если они безопасны.Вы можете позволить им проверить пределы своих физических возможностей и попытаться достичь личного рекорда.

    Быть активным: в помещении

    Предоставление детям школьного возраста возможности активного выбора в помещении поможет поддержать их активный образ жизни. Физические нагрузки, запланированные в закрытых помещениях, обычно делятся на две категории. Первые — это мероприятия, которые целенаправленно планируются с учетом физической активности, обычно в большой комнате или в тренажерном зале. Другие занятия в помещении часто называют «играми-действиями».«Это занятия, которые можно выполнять в небольших помещениях класса, и они часто используются для закрепления урока или концепции.

    Мероприятия в помещении: большие пространства

    Многие мероприятия, запланированные для открытых пространств, можно адаптировать для игры в помещении. В зависимости от места, доступного в вашей программе, в групповые игры, такие как футбол, флаг-футбол, вышибалы или баскетбол, также можно играть в помещении, если для этого достаточно места. Другие идеи для внутренних помещений:

    • Групповые занятия: пригласите профессионального тренера или используйте DVD, чтобы научить детей школьного возраста определенным движениям и рутинным упражнениям.
    • Танцы: Танцы — это увлекательный способ для детей сжечь немного энергии. Организуйте произвольные танцы или танцы под руководством инструктора для детей школьного возраста. Вы также можете устроить танцевальный вечер или соревнование или поставить танец для семейного просмотра.
    • Йога: Йога — отличный способ расслабиться и расслабиться с детьми школьного возраста. Он также учит их важным техникам координации, равновесия и растяжки. Если инструктора нет, рассмотрите возможность использования книг и DVD в качестве руководства.
    • Охота на мусор
    • Эстафеты
    • Саймон говорит
    • Скакалка

    Важно отметить, что использование коммерческих DVD-дисков для занятий физической культурой может потребовать письменного согласия для публичного просмотра и использования.Если вы заинтересованы в использовании DVD-дисков в классе, проконсультируйтесь со своим администратором, инструктором или тренером.

    Занятия в помещении: экшн-игры

    Экшн-игры — отличный способ включить движение в повседневную жизнь детей школьного возраста. Вы можете использовать экшн-игры как инструмент для закрепления концепций или переходов. Экшн-игры также являются отличным вариантом, чтобы иметь под рукой, когда вам нужно заполнить несколько минут до времени получения или если действие идет не так, как вы его планировали.Примеры экшн-игр — Саймон Сэйс или Шарады. В приложении к этому уроку вы найдете список ресурсов в Интернете и печатных материалах с большим количеством примеров этих типов игр. Одна из замечательных особенностей этого вида деятельности заключается в том, что такие игры часто не требуют расходных материалов.

    Быть активным: На улице

    В курсе «Среда обучения» вы узнали, каким будет открытое пространство, включая требования безопасности. Не все открытые пространства будут одинаковыми. В некоторых программах есть большие открытые пространства, игровые площадки, лужайки или мощеные площадки.Другие могут использовать общее пространство в школе или парке. Физические нагрузки на открытом воздухе — отличный способ мотивировать детей к активности. Иногда игры и другие занятия считаются бесплатными. Это будет, когда дети школьного возраста могут сыграть в баскетбол, сыграть в футбол или использовать свое воображение для создания своей собственной игры. По возможности присоединяйтесь к таким играм. Это продемонстрирует, что вы также настроены быть активными, и подаст хороший пример.

    Будут запланированы другие мероприятия на свежем воздухе.Вот несколько примеров:

    • Спортивные игры : Большинство типов спортивных игр можно адаптировать для игры с детьми школьного возраста. Вам следует потратить время на изучение правил игры. Если в вашей группе есть эксперт, позвольте ему или ему быть лидером и поделиться правилами игры.
    • Полевые мероприятия : Гонки в мешках, охота за мусорщиками, подбрасывание воздушных шаров и другие веселые полевые мероприятия — отличный способ добавить запланированное время к вашему внеочередному расписанию.
    • Пробные турниры : Проведите турниры по спортивным играм или соревнованиям в олимпийском стиле.
    • Тег : Детям школьного возраста нравится играть в различные игры типа «теги, вот оно что», например, на закрепление тегов или цветных тегов. Им также понравится создавать свои собственные вариации.
    • Фитнес-тесты : Вы можете связаться с местными агентствами, чтобы получить информацию о том, какие тесты физической подготовки используются для других спортивных тренировок.
    • Черлидинг : Черлидинг предполагает координацию, баланс и силу. Некоторым детям нравится писать и развивать свои собственные ура.

    При планировании физических нагрузок для детей школьного возраста важно помнить, что не все дети будут обладать одинаковыми способностями. Не позволяйте ребенку, не занимающемуся спортом, чувствовать себя исключенным из игры. Создавайте командную атмосферу, поощряя всех игроков. При игре в командные виды спорта рекомендуется поощрять игру для развлечения и получения опыта, а не для победы. Это поможет снизить уровень стресса у менее спортивных детей. Если у вас есть несколько детей с хорошо развитыми навыками, позвольте им взять на себя инициативу и стать капитаном или поделиться своими навыками в качестве тренера.Это поможет всем детям почувствовать, что они играют важную роль.

    Сенсорное развитие: что это такое?

    Развитие наших чувств — важная часть физического развития. У очень маленьких детей сенсорное развитие помогает младенцам и малышам лучше понимать окружающий их мир. По мере того как дети растут, их сенсорное развитие становится более утонченным и детальным. Наши чувства — это то, что позволяет нам обрабатывать окружающую среду.

    Все дети (и взрослые) по-разному воспринимают свое окружение.Вот почему все дети не любят одну и ту же пищу и не слушают одну и ту же музыку. Каждый человек по-своему интерпретирует окружающий мир, обрабатывая его своими чувствами. Затем, основываясь на этом процессе, мозг принимает решение, как действовать дальше. Если язык улавливает очень горький привкус, мозг скажет: «Давай не будем пробовать это снова!» Если руки касаются чего-то очень горячего, мозг учится больше не касаться этого места.

    Всем детям будет полезна запланированная сенсорная деятельность в их окружении.Любая деятельность, активирующая чувства, может считаться сенсорной деятельностью. В таблице ниже приведены некоторые примеры сенсорной деятельности, подходящей для детей школьного возраста.

  • Мы обрабатываем звуки вокруг нас
  • Согласование высоты звука
  • Игры Echo (Marco Polo)
  • Игры с секвенированием звука
  • Активность

    Идея планирования

    Слуховые игры

    Visual
    Способ обработки изображений вокруг нас

    • Игры с воспроизведением памяти
    • Рассказ истории с фотографиями

    Тактильные
    Способ обработки объектов, которые контактируют с нашими телами

    • Обнаружение объектов в природе
    • Сенсорные вещества (формовочное тесто, слизь и т. Д.))
    • Художественная деятельность

    Обонятельная
    Как мы обрабатываем запахи вокруг нас

    • Тесты на вслепую
    • Угадайки запаха фруктов

    Gustatory способ обработки сладких, кислых, горьких и соленых вкусов нашими вкусовыми рецепторами

    • Слепые вкусовые тесты
    • Сравнение продуктов питания

    Поддержка всех учащихся

    Вы можете обнаружить, что у некоторых школьников в вашей программе есть проблемы с почерком или, возможно, с организацией школьной работы.Другим может быть сложно понять шаги в играх или спонтанное игровое взаимодействие. Если у вас есть дети, у которых есть такой опыт, вам, возможно, придется адаптировать свое окружение, а также свою деятельность, чтобы помочь им добиться успеха. Если вы работаете с детьми с особыми потребностями в обучении, подумайте о том, как ваши существующие практики позволяют им добиться успеха.

    У некоторых детей, находящихся под вашим присмотром, могут быть состояния, влияющие на их двигательное развитие, включая физические и когнитивные нарушения, неврологические расстройства и нарушения восприятия, а также синдром дефицита внимания / гиперактивности.У детей с индивидуальными образовательными программами (IEP) есть конкретный план, который помогает им достичь своих личных целей и задач. В общем, у этих детей уже будут изменения и приспособления к школьной программе и классной среде. Детям с физическими и другими нарушениями развития могут потребоваться сопутствующие услуги, чтобы обеспечить им полный доступ к своей классной и школьной программе, занятиям, окружающей среде, внеклассным занятиям и мероприятиям. Вам нужно будет убедиться, что ваши занятия в программе школьного возраста также были адаптированы и изменены.Даже такая простая вещь, как предоставление леворукой мыши детям-левшам, может улучшить их способности к обучению и развитию.

    Дети с ограниченными физическими возможностями могут иметь проблемы с координацией движений и мышечной силой. В то время как некоторые дети могут участвовать в играх и самопомощи с минимальной помощью или вообще без нее, другим детям может потребоваться значительная поддержка, и им может потребоваться использование вспомогательных технологий, включая такое оборудование, как инвалидные коляски или скобы, или устройства связи, которые дать им возможность исследовать свое окружение и взаимодействовать с другими.Другие дети с ограниченными физическими возможностями также могут иметь нарушения зрения, слуха или интеллекта, которые требуют использования значительной поддержки и приспособлений, когда речь идет о повседневных занятиях в классе. Возможно, вы работаете с детьми, у которых низкий мышечный тонус, что приводит к нарушению равновесия, и вам придется поддерживать их доступ и участие в двигательной активности. Вы также можете встретить детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности, которые иногда могут быть чрезвычайно активными, импульсивными или более легко отвлекаемыми, и вам придется поддерживать их успешное участие в ваших программных мероприятиях.

    Связь с природой

    Напряженный образ жизни семьи военнослужащих может привести к тому, что дети школьного возраста проводят много времени дома. Они могут проводить большую часть своего дня в школе, выходя на улицу только на отведенные им 60 минут в день. Любовь и уважение к природе увеличит шансы детей научиться делать физическую активность частью своей жизни. Поощряйте как можно больше времени на свежем воздухе, планируйте мероприятия, которые включают в себя их естественное окружение, и проводите снаружи дома, чтобы учиться и открывать.

    См.

    Как вы увидите в этом видео, существует широкий спектр занятий, которые способствуют физическому развитию ребенка школьного возраста.

    Видео нет в наличииРазличные виды физической активности для детей школьного возраста.

    Связь с природой важна для детей школьного возраста, потому что пребывание на открытом воздухе способствует формированию здоровых привычек и поведения. В этом видео вы услышите, как директор программы обсуждает, как они поощряют любовь к природе в своей программе.

    Видео недоступно Директор программы объясняет важность связи с природой.

    Сделать

    1. Узнать . Найдите время, чтобы изучить различия между основными типами упражнений: умеренными, энергичными, укрепляющими кости и укрепляющими мышцами. Также узнайте, какие виды занятий не подходят для детей школьного возраста.

    2. План . Планируйте веселые и увлекательные занятия спортом в помещении и на открытом воздухе для детей школьного возраста. Найдите время, чтобы узнать их предпочтения и понять уровень их навыков.

    3. Будьте образцом для подражания .Один из лучших способов продвигать активный образ жизни — вести его самостоятельно. Присоединяйтесь к играм, осваивайте новые навыки и позволяйте детям видеть, как вы развлекаетесь, пока активны.

    Сила игры — как развлечения и игры помогают детям развиваться

    Игра — это не просто возможность повеселиться, это серьезное дело, когда речь идет о здоровье и развитии ребенка. Множество форм игры, от пряток до похлопывания по пирогу, от пряток до классиков, во многом обогащают мозг, тело и жизнь ребенка.

    Клинический отчет Американской академии педиатрии (AAP), Сила игры: роль педиатра в улучшении развития детей раннего возраста , объясняет, как и почему игра с родителями и сверстниками является ключом к созданию здорового мозга, тела и социальных связей, что очень важно в современном мире. Исследования показывают, что игра может улучшить способности детей планировать, организовывать, ладить с другими и регулировать эмоции. Кроме того, игра помогает развивать языковые, математические и социальные навыки и даже помогает детям справляться со стрессом.

    Рецепт для игры

    Несмотря на многочисленные преимущества, статистика показывает, что количество времени, которое дети проводят для игр, сокращается на протяжении десятилетий. Среди причин — четко структурированное семейное и школьное расписание, больше родителей, работающих вне дома, меньше безопасных мест для игр, а также рост использования медиа и экранного времени. Например, исследования показывают, что в среднем дошкольник смотрит телевизор 4,5 часа в день!

    Возрастные идеи для игрового обучения


    Обучение лучше всего подпитывается естественным желанием ребенка играть, а не внешними факторами, такими как результаты тестов.Активно взаимодействуя со своим миром и с радостью открывая его для себя, дети приобретают навыки 21 века, которые все больше требуют командной работы и инноваций.

    От рождения до 6 месяцев

    AAP поощряет родителей использовать игру, чтобы помочь им достичь основных показателей здоровья и развития своего ребенка, начиная с рождения. Некоторые примеры способов сделать это:

    • Игровое обучение может начаться с первой улыбки ребенка. Ответить собственной улыбкой — это форма игры, которая также учит ребенка важнейшим социально-эмоциональным навыкам: «Вы можете привлечь мое внимание и улыбку в любое время, когда захотите ―, просто улыбнувшись себе.»

    • Подражайте воркованию и лепету вашего ребенка и ведите» разговор «, используя звуки вашего ребенка в качестве подсказки.

    • Покажите ребенку интересные предметы, например, яркую игрушку. Пусть он принесет в целости предметы ко рту, чтобы исследовать и испытать новые текстуры.

    • Поместите ребенка в разные положения, чтобы он мог видеть мир под разными углами.

    От 7 до 12 месяцев


    • Убедитесь, что у вашего ребенка есть безопасная среда для сканирования и исследования.

    • Дайте вашему ребенку возможность узнать, что его действия имеют последствия — например, когда он роняет игрушку, и она падает на землю. Поставьте несколько игрушек в пределах досягаемости вашего ребенка, чтобы он мог вынуть игрушки и поиграть с ними.

    • Используйте зеркало, чтобы показать ребенку различные выражения его лица.

    • Поиграйте в прятки.

    От 1 до 3 лет


    • Выбирая детские сады и дошкольные учреждения, ищите те, которые включают неструктурированное времяпрепровождение.Игровое обучение, при котором дети берут на себя инициативу и следуют собственному любопытству, должно быть основным направлением высококачественного дошкольного образования.

    • Дайте вашему ребенку кубики, пустые контейнеры, деревянные ложки и головоломки. Простые и недорогие предметы — одни из лучших способов поддержать творческие способности ребенка. Помните, что присутствие и внимание родителей и опекунов обогащает детей, а не модные электронные устройства.

    • Дайте ребенку возможность играть со сверстниками.Это хороший возраст, чтобы попробовать времяпрепровождение под присмотром родителей.

    • Помогите ребенку исследовать свое тело с помощью различных движений, например, ходьбы, прыжков и вставания на одну ногу.

    • Обеспечьте возможности для воображаемой игры — например, притворившись, что пьете из пустой чашки, или предложите игрушки, которые позволяют играть в воображаемую игру.

    • Регулярно читайте ребенку и вместе с ним. Поощряйте ролевые игры, основанные на этих историях.

    От 4 до 6 лет

    • Предоставьте вашему ребенку возможность петь и танцевать.

    • Рассказывайте ребенку истории и задавайте вопросы о том, что он или она помнит.

    • Дайте ребенку время и место, чтобы разыграть воображаемые сцены, роли и действия.

    • Позвольте вашему ребенку перемещаться между выдуманными играми и реальностью — например, играть дома или помогать вам по хозяйству.

    • Запланируйте время для общения ребенка с друзьями, чтобы попрактиковаться в общении и налаживании дружбы.

    • Поощряйте ребенка пробовать различные движения в безопасной среде — например, подпрыгивать, раскачиваться, лазать и делать сальто.

    • Ограничьте время использования экрана до нормального уровня. Соответствующие возрасту СМИ могут быть полезны для детей старшего возраста, особенно если вы смотрите и играете с ними. Но социальные взаимодействия и игры в реальном времени намного лучше для детей, чем цифровые медиа для обучения.

    • Поощряйте школу вашего ребенка предлагать подходы к обучению на переменах и в игровой форме в дополнение к более структурированным подходам к обучению, таким как чтение, запоминание и рабочие листы.

    Играйте в роли разрушителя токсичного стресса

    Игра не только укрепляет здоровье и развитие ребенка, но и помогает строить безопасные, стабильные и благоприятные отношения, которые защищают от токсического стресса и повышают социально-эмоциональную устойчивость.Согласно AAP, взаимная радость и общение один на один, происходящие во время игры, могут управлять стрессовой реакцией организма. В одном исследовании дети 3–4 лет, обеспокоенные поступлением в дошкольное учреждение, в два раза чаще испытывали меньший стресс, когда им позволяли играть в течение 15 минут, по сравнению с одноклассниками, которые слушали рассказ.

    Помните …

    Предоставление вашему ребенку множества возможностей поиграть — один из лучших способов помочь ему вырасти любопытными, творческими, здоровыми и счастливыми взрослыми, обладающими навыками, которые им нужны сегодня.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *