Развивающие игры для младенцев 2 месяца: Игры с грудничком по месяцам

Содержание

Игры с грудничком по месяцам

Когда в семье появляется ребёнок – это огромная радость, бессонные ночи и колоссальная ответственность родителей за здоровье и развитие малыша. Успешное развитие ребёнка до года зависит от многих факторов, но основным из них является то, как с рождения занимаются с ребёнком, сколько времени ему посвящают, какие развивающие игры и занятия используют, а также то количество любви, которое направлено на маленького человечка. Не бойтесь проявить излишнюю нежность – это никак не может повредить психологическому состоянию карапуза. А внимание к ребёнку, развивающие игры до года и всевозможные игрушки помогут ему увереннее перейти годовалый рубеж навстречу интересному и пока загадочному миру.

Какие развивающие игрушки выбрать ребёнку до года?

1) Все игрушки для детей до года должны иметь яркую окраску и чёткие очертания, рисунок: если это собака, то она должна быть похожа на собаку! Игрушки разных цветов позволят малышу различать первыми именно такие цвета.

 

2) Прочность и безопасность. Игрушками стучат, их бросают, их кусают и обсасывают, а значит, материал, из которого они изготовлены, должен быть безопасен.

3) Разнообразие материалов для игрушек – игрушки для ребёнка до года можно выбрать из разного материала (пластмасса, ткань, дерево, резина)

4) Простота выбора игрушки. Учитывая, что новорождённый ничего не знает об окружающем его мире, любой предмет может стать объектом исследования (ложки, баночки, бусы мамы).

5) Ограничение количества игрушек для одного раза. Предложите две – три и поменяйте их через недельку, чтобы они не успели надоесть малышу.

Что нужно знать маме про игру с ребёнком до года?

1) При первом опыте игры, да и вообще все действия малыша неуклюжи и медленны. Многие родители пытаются помочь ему, чем только расстраивают карапуза, который должен сам исследовать каждый интересный объект. Предоставьте ему такое право: пусть не быстро и не с первого раза, но малыш освоит любую игру и игрушку.

Не надо его торопить и пытаться форсировать процесс.

2) Попробуйте вызвать интерес к игрушке. Если ребёнок пассивно лежит, не стоит вкладывать игрушку в его ручку, пусть он сам попробует дотянуться и взять её.

3) Место для игры может быть где угодно: на диване, в кроватке, на полу, в стульчике для кормления и даже в «кенгуру». Малыш обследует новые места и запоминает окружающий мир.

Развивающие игры для ребёнка в 1 месяц (игры и потешки для новорожденного)

Разговор с ребёнком. Говорите с малышом постоянно, когда заходите в комнату, когда переодеваете или купаете его. Меняйте интонацию и тембр голоса. Тихий голос успокоит, а громкий – привлечёт внимание.

Мамино лицо.

Когда ребёнок сфокусирует взгляд на мамином лице, медленно двигайтесь в разные стороны – малыш будет поворачивать за вами голову и следить взглядом.

Наблюдатель. Возьмите яркую игрушку и водите ею перед лицом малыша из стороны в сторону, по кругу, по вертикали. Расстояние от лица должно быть примерно 25-30 см. Когда ребёнок сможет взглядом следить за одним направлением движения, дайте ему отдохнуть. Потом попробуйте другое движение.

Я слышу маму. Когда вы идёте по комнате, где лежит ребёнок, подайте голос и позовите по имени карапуза. Меняя направление – отзывайтесь каждый раз. Малыш учиться следить за вашим передвижением и развивает слух.

Не забудьте про массаж, в этом возрасте он не менее важен, чем развивающие игры для новорожденного. Чем чаще вы прикасаетесь к телу ребёнка (во время переодевания, кормления, купания), тем спокойнее и увереннее чувствует и ведёт себя ребёнок.

Развивающие игры для ребёнка в 2 месяца

Колокольчик. В два месяца ребёнок поворачивает головку, лёжа на животе, слышит и различает звуки. Позвонив в колокольчик, повесьте его на одной из сторон кроватки, сверху. Потом, услышав звоночек, малыш будет поворачивать головку в ту сторону.

Ласковые варежки. Во время бодрствования карапуза погладьте его ручки разными образцами ткани: вязаными варежками, шёлковым платочком, кусочком меха. Это поможет формироваться осязанию ребёнка.

Попрыгун. Пришейте к любой мягкой игрушке резинку и подвесьте над кроваткой. Пусть игрушка «попрыгает», а малыш будет с интересом следить за ней взглядом.

Стишки. Пора начинать знакомит ребёнка с простенькими стишками, потешками, песенками и прибаутками. Есть прибаутки на любое действие: на массаж (потягушечки, порастушечки), на купание (Водичка, водичка, умой моё личико: чтобы глазки блестели, чтобы губки алели, чтоб кусался зубок, улыбался ротик). Ребёнок с удовольствием будет отвечать вам гугуканьем».

Фигурное плавание. Положив голову ребёнка на ладонь, попробуйте «поводить» его по поверхности воды в разные стороны, описывая восьмёрку, вправо-влево. Эта развивающая игра для ребёнка в 2 месяца поможет пространственному ориентированию малыша, а такая близкая ему водная среда поможет снять гипертонус и просто доставит удовольствие.

Развивающие игры для ребёнка в 3 месяца

Занятия на мяче. Ребёнок уже может достаточное время лежать на животике и какое-то время держать головку. Положив его на большой надувной мяч, покачайте его вперед-назад, осторожно, вправо-влево. Развивается ориентация в пространстве и вестибулярный аппарат.

Возьми игрушку.

Положив малыша на живот, разложите передним 2-3 яркие игрушки и погремите ими. Если карапуз пытается дотянуться до одной из них, подставьте ладонь под стопу ножки – почувствовав опору, будет попытка оттолкнуться. Эта развивающая игра для ребёнка 3 месяца поможет ему раньше начать ползать.

Слушаем музыку. Включайте разную музыку: весёлые детские песенки, классическую, колыбельные. Старайтесь в такт звучания совершать какие-то действия (хлопать в ладоши, кружиться с ребёнком на руках, раскачиваться, подпевать).

Чудо-браслет. Наденьте на ручку (или ножку) малыша браслет из трикотажной ткани, на которой нашиты колокольчики, бубенчики. Развитие координации, изучение своих ручек и ножек, а также ориентация в пространстве будет намного интересней.

Не забывайте про массаж! С потешками и стишками.

Развивающие игры для ребёнка в 4 месяца

Ответь мне. Мама наклоняется над ребёнком и нараспев повторяет стишки с долгими гласными буквами (Петушо-о-ок, петушок, золотой гребешо-о-ок). Получается чёткое произношение гласных. Ребёнок в ответ будет «гулить».

Отдай игрушку. Взрослый берёт игрушки с разной фактурой и поочерёдно вкладывает их в ручки малыша, лежащего на спине. В развивающей игре следует обратить внимание на правильный захват, а именно положение большого пальца руки. Легонько забирайте игрушку и давайте другую. Происходит подготовка для мелкой моторики – напряжение и расслабление ручки, изучаются разные материалы.

Зеркальце. Если у вас есть игрушки с отражающими зеркальными вставками, закрепите их на кроватке. На расстоянии примерно 25 см от личика ребёнка. Рассматривать своё отражение очень интересно и в таком возрасте.

Мобили. Их можно развешивать и раньше, с 2-х месяцев.

Развивается мелкая моторика, умение сосредоточить взгляд, тактильные ощущения. Развешивать можно не только игрушки, но разные бытовые предметы (бутылочки, щетки, ложки, фигурки зверей и птиц).

Ребёнок пытается или уже умеет переворачиваться на живот и обратно. Хвалите его и предлагайте <strong>первые книжки  с большими яркими картинками.

Развивающие игры для ребёнка в 5 месяцев

Мячи. Тряпичный: с его помощью развивается хватательный навык, координация движений рук и глаз. С пупырышками поможет развить мелкую моторику. Со встроенным бубенчиком – развитие слуха. А чуть позже, в 6 месяцев малыш обычно уже сам может играть с мячом, лёжа на животе или сидя на руках у мамы.

Спрятался. Развивающая игра для ребёнка 5 месяцев «ку-ку». Мама прячется от ребёнка за свои ладошки и потом с возгласом «ку-ку», открывает их.

Попрыгаем. Малыш с удовольствием стоит на ножках, если его придерживать. Читая ему стишок, давайте ему приседать и подпрыгивать.

Обязательно придерживайте ребёнка.

Называем игрушки. Протягивая разные игрушки, чётко называем их и отдаём ребёнку. Тренируется память и развиваются тактильные ощущения.

Развивающие игры для ребёнка в 6 месяцев

Кнопочки на игрушках, коробочки. Открывание-закрывание коробочек, нажатие на кнопки обычно очень нравятся малышам в таком возрасте.

Ладушки. Классическая игра в ладошки со стишками.

Все интересующие предметы. Начался период активного исследования и если это не опасно для здоровья, позволяйте ребёнку брать и трогать различные предметы и вещи. Исследуя мир, мы развиваемся.

Развивающие игры для ребёнка в 7 месяцев

Мешочки с крупой. Маленькие мешочки, наполненные различными крупами (гречка, горох, фасоль, рис). Дайте их вашему малышу и они помогут в развитии мелкой моторики, дают возможность исследования, их можно хватать, жевать, бросать.

Молоточек. Игрушка с пищалками на концах. Детки в 7 месяцев любят стучать такими игрушками об пол. Весело и полезно для координации движений.

Барабан. Любая кастрюлька, миска и деревянная ложка подойдут для игры. Малыш ударяет по разным «барабанам» и слышит разницу в звуках. Полезно для развития слуха и логики.

Книжки и кубики из ткани, «шуршалки» вызовут интерес, разовьют внимание, полезны для мелкой моторики. Показывайте книжку ребёнку, потом он сможет рассматривать её сам.

Развивающие игры для ребёнка в 8 месяцев

Пластиковые бутылки с крупами или водой.  Их можно крутить и трясти. Звук и вид перекатывающейся крупы или булькающей воды стимулируют развитие зрения и внимание.

Музыкальные игрушки. Помогут развить мышление и слух. Ребёнок поймет связь между действием и полученным результатом: нажав на кнопку, выскакивает игрушка или играет музыка.

Кубики, посуда, пищащие игрушки. Все, что можно уронить на пол. Развивается способность к познанию и мелкая моторика. Немного позже, примерно в 9 месяцев, можно немного усложнить эту развивающую игру и учить кидать предметы специально (мяч в ведёрко, игрушку в коробку).

Свет. Если есть настольная лампа, позвольте малышу включать и выключать её, нажав на кнопку или потянув за шнурок торшера. Действия озвучивайте: «Свет загорелся!» «Выключили лампочку!»

Третий лишний. Дайте в руки малышу две игрушки. А затем предложите ещё одну. Заинтересованный ребёнок должен сообразить освободить одну руку, чтобы взять предложенную игрушку.

Развивающие игры для ребёнка в 9 месяцев

Игрушки для ванной. Ребёнок достаточно хорошо сидит и может самостоятельно купать утят и корабли в ванной. Помогите ему – покажите, как плавают и ныряют игрушки.

Пирамидки и кубики. Несложные пирамидки с малым набором колец. Развивает моторику, познание, синхронизацию действий глаз и рук. Из кубиков учим строить башню и разрушаем «Бабах!»

Матрёшки развивают моторику и формируют понятие размера. Показывайте малышу, какая фигурка маленькая как она прячется в большую.

Коробка с отверстиями для проталкивания игрушек внутрь. Если уже всё спрятали, пусть ребёнок попробует открыть коробку и найти, куда подевались все игрушки. Похвалите его обязательно.

Копилочки. Коробочки или баночки с прорезями, в которые можно класть мелкие предметы (пуговицы, прищепки, шарики).

Развивающие игры для ребёнка в 10 месяцев

Машинки на устойчивой основе.  Купите вашему десятимесячному малышу подвижную машинку на колёсиках. Покажите, что если её толкнуть, она укатится по полу. Для такой развивающей игры великолепно подойдут инерционные машинки. Катание вперёд и назад учат совершать базовые движения, необходимые и девочкам, и мальчикам.  

Игрушки музыкальные  (барабан, пианино). Происходит развитие слухового восприятия, координации. Играть лучше под стишки или песню.  

Конструкторы.  Несложные варианты развивают моторику, логику, мышление.  

Тряпочные игрушки или куклы, у которых крупные черты лица. Игра познакомит ребёнка с названиями части тела, лица. Предложите показать, где у куклы глазки, носик. Если у малыша не получается показывать, делайте это вместе с ним, водя его ручкой и указывая названные части лица.  


Развивающие игры для ребёнка в 11 месяцев   

Каталки.  Игрушки на колёсиках, которые на прогулке можно везти впереди себя (колесо, бабочка). Учат ходьбе, равновесию, понятию опоры и движения.  

Игрушки с механическим заводом  (машинки, поезда, мышки). Развивают моторику и логику. Предложите малышу самому завести игрушку.  

Игрушки со спортивным уклоном  (качалка в виде коня, машинка, на которой можно ехать сидя). Развивается координация, навыки ходьбы, бега. Эта развивающая игра для ребёнка в 11 месяцев должна проводиться под присмотром взрослых. Благодаря ней ребёнок постигает ориентацию тела в пространстве.  

Развивающие игры для ребёнка в 12 месяцев   

Кубики, мячи, прищепки, рисование, лепка  – это всё можно смело предлагать маленькому исследователю.  

Грабли.  Рассыпьте по столу не крупные игрушки и покажите, как можно песочными грабельками всё сгребать в кучку или со стола в коробку.  

Ботинок.  Предложите ребёнку самому надеть ботинок. Помогайте ему справится с этой задачей и обязательно похвалите его, даже если практически всё сделали самостоятельно. Это отличное упражнение для ребёнка до года на развитие моторики, терпения и самостоятельности.  

Альбом с фотографиями  родных, близких и самого малыша займёт его внимание. Узнавание лиц развивает память. Только проследите, чтобы малыш случайно не порвал и не помял ценные семейные фотографии.  

Все развивающие игры до года по месяцам для конкретно указанного возраста можно использовать и позже, в возрасте постарше, главное – интерес к ним ребёнка. Не забывайте про музыку и массаж в любом возрасте – массаж полезен для здоровья, а музыка развивает творческое начало.

Источник

Новое видео:

Новое видео:

игрушки для двухмесячного ребенка — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее
ребёнок (В. А. Сухомлинский)
Начинать заниматься с малышом можно уже с двухмесячного возраста.
Поглаживания, похлопывания и разминание пальчиков
активизируют нервные окончания на ладошке —
это стимулирует работу речевого центра.

1. Почаще забавляйтесь с детьми игрой в пальчиковые игры
( «Сорока-белобока», «Ладушки» и др.).
2. Массируйте пальчики после каждого кормления или во время активно-
го бодрствования.
3. Давайте ребенку с 2 месяцев разные на ощупь предметы.
4. С 10 месяцев для развития моторики подойдут следующие игрушки: набор
складных матрешек, пирамидки. Параллельно позволяйте малышам переби-
рать крупные и мелкие предметы.

5. С года может присоединиться игра с мозаикой и конструктором.
6. С полутора лет развитие моторики у детей связано с застегиванием пуговиц,
завязыванием шнурков, умением завязывать и развязывать узлы.
7. Мелкую моторику хорошо развивают лепка, рисование, раскрашивание, вышивание, аппликация.
8. Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире.
9. Очищать крутые яйца.
10. Чистить мандарины.
11. Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки.
Отшелушивать пленку с жареных орехов.
12. Собирать с пола соринки. Собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы,
гвоздики, фасоль, бусинки).
13. Лепить из теста печенье.
15. Лепить из марципановой массы украшения к торту.
16. Открывать почтовый ящик ключом.

17. Пытаться самостоятельно обуваться, одеваться. А также разуваться и
раздеваться. Для этого часть обуви и одежды должны быть доступны ребенку, чтобы он мог наряжаться, когда захочет. Учиться самостоятельно надевать перчатки.
18. Помогать сматывать нитки или веревку в клубок.
19. Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.
20. Вешать белье, используя прищепки (натянуть веревку для ребенка).
21. Помогать отвинчивать различные пробки: у канистр с водой, пены для ванн, зубной пасты и т. п.
22. Помогать перебирать крупу.
23. Закрывать задвижки на дверях.
24. Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение
обувь.
25. Собирать на даче или в лесу ягоды.
26. Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.
27. Вытирать пыль, ничего не упуская.
28. Включать и выключать свет.

29. Искать край скотча. Отлеплять и прилеплять наклейки.
30. Перелистывать страницы книги. з


Развивающие игры и занятия с ребенком в 2 месяца

Промежутки бодрствования ребенка в 2 месяца удлиняются, и это время мама должна заполнить интересными развивающими играми и занятиями. Игрушки для грудничка.

Не по дням, а по часам растёт и развивается новорожденный малыш. Поэтому каждый месяц его жизни – своеобразный рубеж, достигнув которого кроха крепнет, меняется его физиология, появляются новые умения и навыки.

С самого рождения родители должны приложить максимум усилий для формирования гармонично развитого человека, уделять внимание его физическому состоянию и интеллектуальным способностям. Эта обязанность – непростая. Многие мамы прекрасно знают, как играть с подросшим малышом, а вот чем занять ребенка в 2 месяца – вопрос не из лёгких.

Что мы уже умеем

В возрасте 2 месяцев малыш всё больше и больше приспосабливается к окружающему миру. Конечно, для большинства окружающих он всё ещё остаётся беззащитным и вечно плачущим комочком, но внимательная и любящая мама замечает малейший признак взросления, ведь её кроха уже многое умеет.

  1. Уверенно держит головку, а благодаря окрепшим мышцам спины и шеи, ещё и вертит ею в разные стороны, с интересом рассматривая окружающий его мир.
  2. Развивается эмоционально. Он уже может одарить вас искренней, осознанной улыбкой, а во время плача меняет интонации. Мама, которая к этому времени уже научилась чувствовать своего малыша, может с точностью сказать – заболел он или просто капризничает. 
  3. Реагирует на звук, поворачивая голову. Этот приобретённый рефлекс педиатры называют «Что такое?».
  4. Начинает произносить первые звуки, которые со временем перерастут в «гуление».
  5. Подолгу рассматривает неподвижный предмет. Во время кормления неотрывно изучает мамино лицо. Это означает, что органы зрения уже достаточно развиты для того, чтобы фокусировать взгляд, и на расстоянии до полуметра малыш уже может хорошо различать предметы. 
  6. Умеет бить ручками по игрушкам. Это говорит о том, что мышцы, которые до этого времени были в тонусе – расслабились, и малыш уже умеет совершать элементарные контролируемые движения.

Конечно, малыш всё ещё проводит большую часть дня во сне. Но промежутки бодрствования всё удлиняются, и это время мама должна заполнить интересными и нужными для развития крохи занятиями.

Материалы близкие по теме:

Развиваем зрение

Буквально несколько минут в день стоит заниматься упражнениями, развивающими зрительный аппарат малыша. Они принесут крохе большую пользу: укрепят глазные мышцы, помогут легко фокусировать взгляд на неподвижных и перемещающихся предметах и чётко воспринимать все оттенки цветового спектра. Такие развивающие игры просты, и, как правило, очень нравятся ребенку.

  • «Следим за игрушкой». Игрушку для ребёнка 2-х месяцев жизни нужно выбрать яркую, интересной формы, с минимумом мелких деталей. Держа её на расстоянии полуметра от малыша, постараться привлечь его внимание. Затем медленно переместить игрушку в сторону, следя за тем, чтобы ребёнок глазками следовал за ней. Важно постепенно усложнять задачу, отводя объект наблюдения в разные стороны, по диагонали, а затем по кругу. Такие упражнения служат прекрасной профилактикой косоглазия. 
  • Подвесить на бортик кроватки яркую погремушку или мобиль – малыш будет учиться фокусировать взгляд, воспринимать форму, мелкие детали и распознавать цветовые оттенки. Важно периодически менять игрушку, так как интерес к давно изученному предмету быстро угасает.

Занятия с ребенком в 2 месяца должны быть очень кратковременными, не более 30 секунд. Если малыш устал, отвлекается или капризничает – стоит дать ему отдых, иначе толку от таких упражнений будет мало.

Развиваем слух и речь

Интеллектуальное развитие младенца во многом зависит от его слуха и речи. Слышать малыш начинает, ещё находясь в утробе матери, и появляется на свет с уже сформированным слуховым аппаратом. Но осознанному восприятию звуков и речи ребенку придётся поучиться. И тут без помощи мамы и папы не обойтись.

  • Постепенно знакомьте малыша с разными звуками. Начать стоит с погремушки. Ребенок, услышав её звон, обязательно повернётся на звук. Старайтесь, чтобы звук исходил каждый раз с другой стороны – пусть кроха повертит головой и поищет источник. А в следующий раз возьмите пищалку или музыкальную игрушку с другим звучанием – так малыш будет развивать свой фонематический слух. 
  • Пока крошка не спит, включайте негромкую и спокойную музыку. Доказано, что лучше всего на психику малыша влияют классические произведения.
  • Обязательно объясняйте любой звук, который ребенок может услышать вокруг себя: «Это идёт дождик, кап-кап» или « Слышишь, это мяукает кошечка, мяу-мяу».
  • Всегда разговаривайте с крохой: когда купаете, кормите или одеваете его. Комментируйте вслух каждое своё действие: « Мама приготовила тёплую ванночку. Сейчас мы будем купаться» или « Кто у нас любит лежать на животике? Это Машенька любит лежать на животике».
  • Хорошо, если мама знает колыбельные песенки, потешки, стихи и приговоры. Разговаривая с ребёнком, старайтесь, чтобы он видел ваше лицо и наблюдал за артикуляцией и мимикой — подражая вам, он быстрее научится говорить и выражать свои эмоции. 
  • Если кроха вступает с вами в разговор, обязательно поддержите его, повторяя нараспев те звуки, которые он только что произнёс. Таким образом вы закрепите умение произносить случайно вырвавшийся звук, и в следующий раз ребенок с радостью и готовностью начнёт с вами диалог.

Так постепенно, день за днём, у ребёнка развивается слуховой и артикуляционный аппарат, формируется минимальный словарный запас, закрепляются речевые навыки.

Занятия по развитию мелкой моторики

В два месяца ребенок ещё не может выполнять точных скоординированных движений. Мышцы малыша, недавно появившегося на свет, находятся в тонусе — кулачки его плотно сомкнуты, а ручки прижаты к туловищу.

При помощи специальных занятий мама поможет мышцам ребёнка расслабиться и натренирует тонкие движения пальчиков, которые необходимы для речевого и интеллектуального развития младенца.

  1. Своеобразный массаж ладошек и пальчиков происходит, когда мама, читая потешку (например, всем известную «Сороку — белобоку»), поглаживает и разминает маленькую ладошку и пальчики.
  2. Очень полезна для детей игра в «Ладушки». Конечно, малыш ещё не сможет самостоятельно играть с вами. Поэтому мама должна совершать похлопывающие движения, держа ручку малыша в своей.
  3. Для развития тактильных ощущений нужно касаться ладошкой малыша разных поверхностей: гладких, пушистых, шероховатых. Уже с этого возраста кроха должен учиться чувствовать их различия.
  4. Малыш ещё не умеет держать игрушки – хватание у него пока развито только на уровне рефлекса. Поэтому мама, чтобы научить своего кроху, должна вкладывать в его ручку небольшую игрушку и некоторое время удерживать её. 

Какие игрушки нужны малышу в этом возрасте? Яркие, интересные, небольшие по объёму, лёгкие и мотивирующие к действию. Такая забава, подвешенная в кроватке, обязательно привлечет внимание малыша, и, рано или поздно, он захочет дотянуться и потрогать её.

Занятия для физического развития

Эти занятия, целью которых является оздоровление и укрепление организма, нравятся двухмесячному малышу больше всего: он расслабляется, у него улучшается настроение. Кроме того, это самый лучший способ общения с крохой, который позволяет установить доверительный контакт. Для этого мама может проводить с младенцем следующие манипуляции.

  • Массаж – легонечко погладить спинку, ручки и ножки, поводить рукой по животику малыша, причём, делать это нужно по часовой стрелке. Расправив пальчики, погладить и слегка похлопать по ладошке. Мять, давить, пощипывать мышцы ребёнка в этом возрасте нельзя, иначе есть риск травмировать их. 
  • Ежедневную зарядку, в которой будут задействованы мышцы рук (подъём и опускание, разведение в стороны, поочерёдное вытягивание ручек младенца, имитирующее движения боксёра) и ножек (упражнение «велосипед», сгибание к животу, отталкивание от опоры). Упражнения должны выполняться в медленном темпе и осторожно.
  • Игру «Самолёт» — держа ребёнка на руках, животиком вниз, раскачивать его, имитируя полёт. При этом важно правильно поддерживать малыша, чтобы не навредить его неокрепшей спинке: тельце малыша не должно провисать в воздухе, руками нужно создать надёжную опору для грудки и животика. 
  • Игру «Лифт» — держа кроху прямо перед собой, сначала медленно поднять его вверх, а затем опустить вниз. Это упражнение хорошо укрепляет позвоночник младенца, а также мышцы шейки и спинки. 

Такие занятия лучше всего проводить в первой половине дня, между кормлениями, при условии хорошего настроения и самочувствия малыша.

Относитесь с любовью, вниманием и огромным терпением к своему ребенку, уделяйте больше времени занятиям с ним, и уже к 3 месяцам результаты совместного труда обязательно порадуют вас.

14 замечательных занятий для развития вашего двухмесячного ребенка

Изображение: Shutterstock / iStock

Эти утомительные месяцы почти закончились. Через два месяца после родов вы, должно быть, в определенной степени оправились от физического истощения. Кроме того, теперь вы и ваш малыш познакомились друг с другом. Вам удобно заниматься ее делами и кормить ее. Так, что дальше?

Пора переходить на следующий уровень. Хотите знать, что это могло быть? Что ж, это просто, но эффективно.Познакомьте вашего малыша с некоторыми занятиями, которые имеют на него долгосрочное влияние. Чем заняться для 2-месячного ребенка? Да. Мы поможем вам составить список занятий, которыми можете заниматься вы и ваш ребенок.

Все еще удивлены, как двухмесячный ребенок может быть активным? Вы бы этого не сделали после того, как мы расскажем вам о вехах, которые ваш ребенок может достичь за два месяца.

Развитие двухмесячного ребенка

Двухмесячный ребенок перекатывается и поворачивается в стороны, лежа на спине. Она может двигать руками и ногами.Однако ей нужна поддержка, чтобы держать шею и голову. Малыш начнет наслаждаться звуками и разовьет распознавание объектов, а также координацию рук и глаз. Она начинает общаться.

Важно выбрать занятия, подходящие для развития ребенка.

Занятия для двухмесячного ребенка

Вот несколько игр и занятий, которые вы можете попробовать.

1. Спой колыбельную

Выученные навыки: Слушание, язык

Вам понадобится: Только вы и ваш ребенок

Что делать: Напевайте и пойте свое любимое число для твоего маленького пирога.Во время пения используйте разные динамики голоса. Малыш пытается откликнуться на ваш голос. Она пытается сосредоточиться, пока вы поете. Посмотрите, не подает ли она какие-либо сигналы в виде мимики или движений различной высоты звука.

[Читать: Популярные колыбельные для младенцев ]

2. Покачать игрушку

Полученные навыки: Зрительное развитие, визуальное отслеживание

Вам понадобится: Маленький, яркий мягкий игрушка, например мягкая игрушка или шарик из губки

Что делать: Пусть ваш малыш лежит на безопасной плоской поверхности. Возьмите мягкую игрушку и медленно поднесите к ней на расстоянии. Перемещайте его из стороны в сторону, чтобы малышка могла следить за ним глазами. Аккуратно пошевелите или коснитесь им ребенка, чтобы привлечь его внимание. Младенец сосредоточится на игрушке, зрачки сузятся, а малыш проявит выражение лица.

3. Танец

Полученные навыки: Эмоциональное развитие, связь, навыки слушания

Вам понадобится: Музыка

Что делать: Включите музыку! Аккуратно несите ребенка на груди и делайте крутые движения.Двигайтесь синхронно с музыкой. Эксперты считают, что это занятие помогает малышу развить интерес к музыке и укрепить связь с родителями (1).

4. Массаж

Полученные навыки: Осознание тела, связь

Вам понадобится: Вы и ваш малыш

Что делать: Разденьте малыша до подгузника и заставьте ее лечь на безопасную ровную поверхность. Следите за тем, чтобы в комнате было тепло и тихо.Теперь приступим к массажу секциями. Сильно, но нежно погладьте ножки, живот и ручки ребенка. Сделайте ей приятный массаж спины и плеч, чтобы укрепить эти области. Двигайте ножки малышки, как если бы она ехала на велосипеде. Хлопните в ладоши или потяните их. Это упражнение помогает ребенку почувствовать прикосновения матери, что очень важно для установления связи с матерью.

[Читать: Как делать массаж вашему ребенку ]

5. Распространять улыбки

Полученные навыки: Связь, социальные навыки

Вам понадобится: Вы и ваш ребенок

Что делать: Посмотрите на малыша.Она смотрит на тебя? Теперь посмотри ей прямо в глаза и улыбнись. Зрительный контакт. Хотите знать, понимает ли ваш ребенок? Конечно! Она любит, когда вы уделяете ей все внимание. Каждый раз, когда ребенок смотрит на ваше улыбающееся лицо, поощряйте его улыбаться в ответ, говоря «улыбнитесь» и снова улыбнитесь. Она очень скоро уловит реплики. Это занятие — одно из забавных занятий с двухмесячным ребенком, которое также помогает ребенку общаться.

6. Выражать любовь

Полученные навыки: Эмоциональное развитие

Вам понадобится: Вы и ваш ребенок

Что делать: Это очень просто.Каждый раз, когда вы выбираете ребенка, обнимайте его и говорите: «Я люблю тебя». И самое главное ласково прикасайтесь к ней. Вы можете подумать, что она слишком молода, чтобы что-либо понимать, но это поможет ей в эмоциональном развитии и понимании важности прикосновений.

7. Читать вместе

Приобретенные навыки: Когнитивные, языковые

Вам понадобятся: Некоторые книги

Что делать: Знакомство с миром книг помогает в развитие когнитивных навыков.Сядьте с малышом и положите его себе на колени. Вы можете помочь ей посмотреть разные книжки с картинками. Выделите картинки яркими цветами и расскажите, что каждая из них. Если это сборник рассказов, читайте вслух. Это помогает ей развивать языковые навыки и концентрацию. Это также будет одним из ее первых опытов в области изучения словарного запаса и речи.

8. Представьте цвета и огни

Полученные навыки: Сенсорное развитие

Вам понадобятся: Яркие игрушки с подсветкой и музыкой

Что делать: Повесьте яркий , красочная игрушка над детской кроваткой.Привлеченная этими яркими цветами, она постарается достучаться до них. Яркие цвета привлекают малышку и делают ее счастливой. При этом она будет растягивать свое тело, давая ей физические упражнения. Играйте с игрушками с подсветкой и музыкой. Вы можете быть удивлены, увидев, как ваш малыш хлопает по предметам. Звуки и свет помогают сенсорному развитию.

[Читать: Игрушки для двухмесячных детей ]

9. Время живота

Полученные навыки: Физические навыки

Вам понадобятся: Вы и ваш ребенок

Что делать do: По мере роста вашего ребенка важно уделять ему достаточно времени каждый день.

Время живота помогает двумя способами. Это помогает выводить газы и предотвращает колики. Это также помогает держать шею. Однако перед этим посоветуйтесь с врачом.

Время на животик помогает ей укрепить мышцы, и тогда она постепенно научится переворачиваться и двигаться.

Примечание: Не кладите ребенка на животик надолго, так как это может повредить его шею и спину или вызвать у него дискомфорт.

10. Выйти на свежий воздух

Полученные навыки: Познавательные навыки

Вам понадобятся: Вы и ваш ребенок

Что делать: Вывести ребенка на прогулку свежий воздух. Покажите ей небо, птиц, деревья, здания, машины или что-нибудь еще. Как только вы начнете выводить ребенка на прогулку, указывайте на разные предметы и рассказывайте, что они собой представляют. Ребенок начнет интересоваться окружающей средой.

11. Держите палец

Полученные навыки: Навыки связи, сенсорных способностей и хватания

Вам потребуется: Вы и ваш ребенок

Что делать: Дайте ребенку подержать руку на палец на некоторое время каждый день.Это поможет ей установить с вами связь и укрепить эмоциональную связь. Это также облегчит ее чувства. Она будет чувствовать себя в безопасности и сохранять спокойствие, что, в свою очередь, улучшит ее режим сна. Это улучшит ее способность хватать.

12. Говорите и общайтесь

Выученные навыки: Язык, аудирование

Вам потребуется: Вы и ваш ребенок

Что делать: Поговорите с ребенком, используя мимику . Убедитесь, что она вас слышит. Обращайтесь к ней в перерывах между разговорами. Она поймет, что вы с ней разговариваете. Вы будете приятно удивлены, когда она будет ворковать в ответ на ваш разговор. Она узнает ваш голос, ваш тон и улучшит концентрацию внимания. Поощряйте ее говорить больше, когда она отвечает. Говорите, продолжая заниматься повседневными делами.

13. Соберитесь вместе

Приобретенные навыки: Социальные

Вам понадобятся: Встречи с близкими родственниками и друзьями

Что делать: Выведите ребенка на улицу и покажите ему людей.Возьмите ее с собой на семейные собрания и встречи, где она может познакомиться с разными людьми и услышать разные голоса. Это поможет вашему ребенку лучше взаимодействовать с другими людьми, а не запутаться и не испугаться. Это поможет ей в социальном взаимодействии.

Помните: Места, в которые вы ее водите, не должны быть слишком шумными или многолюдными, так как она может волноваться, беспокоиться и бояться. Вместо этого делайте сборы легкими, а окружение успокаивающим и спокойным. Позвольте ей наслаждаться, когда она учится взаимодействовать с другими.

[Прочтите: Руководство по развитию второго месяца ребенка ]

14. Исследование через прикосновение

Полученные навыки: Тактильные

Вам понадобятся: Вы и ваш ребенок

Что делать do: Ребенок может многому научиться с помощью осязания. Поэтому положите ее на простыни и одеяла с разной текстурой, чтобы исследовать различные поверхности. Вы также можете раздеть ребенка до подгузника, если температура достаточно высокая.Это позволит ей ощупывать поверхности не только руками, но и всем телом. Убедитесь, что поверхность мягкая, а не шероховатая.

Помните: Следите за ребенком, чтобы он правильно дышал во время выполнения упражнений.

Все вышеперечисленные действия для двухмесячного ребенка просты. Вполне вероятно, что вы уже выполняете некоторые из них. Продолжайте хорошую работу! Поговорите с лечащим врачом, чтобы узнать, что еще вы можете сделать, чтобы помочь своему двухмесячному ребенку вырасти.

Мамы, какие занятия у вашего ребенка были любимыми в этом возрасте?

Рекомендуемые статьи:

Плохо ли экранное время для младенцев и малышей?

Когда вашему ребенку исполнится 18 месяцев, он может потратить немного времени на просмотр качественного шоу или поиграть с вами в забавное приложение.Но для детей младше этого возраста время перед экраном, похоже, не приносит реальной пользы — и в будущем может привести к проблемам со здоровьем и развитию.

Помимо размышлений о том, как ваш ребенок будет использовать экран, важно также обратить внимание на , сколько времени на экране можно. Читайте дальше, чтобы узнать, что говорят эксперты.

Сколько экранного времени разрешено для младенцев и малышей?

Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует не снимать экраны рядом с младенцами и детьми младше 18 месяцев. Они говорят, что немного времени перед экраном может быть нормальным для детей более старшего возраста, а дети от 2 лет и старше должны получать не более часа экранного времени в день.

Но AAP подчеркивает, что установления временных ограничений недостаточно: для родителей также важно выбирать высококачественные шоу и игры и присоединяться к своим детям во время экранного времени, а не просто передавать свой телефон для использования в качестве электронной няни. .

Недавний опрос родителей BabyCenter показал, что 2 из 3 младенцев и 4 из 5 малышей смотрят фильмы, телешоу или онлайн-видео.И они начинают молодые: шестнадцать процентов начинают раньше, чем им исполнится 3 месяца, а 50 процентов — к семи месяцам. В целом каждый пятый смотрит более трех часов в день.

Очевидно, что реальность не соответствует тому, что прописывают эксперты. И это имеет смысл. Неудивительно, что родители иногда полагаются на экраны между работой, питанием, детьми старшего возраста и другими обязанностями.

Плохо ли моему малышу или малышу смотреть видео или играть с телефоном или планшетом?

Это зависит. Смотреть шоу, соответствующее его возрасту, с ребенком и вместе говорить о нем — это нормально и даже может быть полезно.Но если оставить ее одну, чтобы она могла смотреть одну, позволить ей смотреть часами или подвергнуть ее воздействию медиа-контента, к которому она не готова, может быть вредно.

«Мы поражены тем фактом, что наши малыши взаимодействуют с этими экранами, и мы думаем, что это должно быть им полезно, но мы просто не знаем», — говорит Лиза Гернси, соавтор Tap, Click, Read: Рост читателей в мире экранов . Вот некоторые из основных проблем, о которых следует помнить:

  • Развитие речи: Одно из самых больших беспокойств заключается в том, как экранное время может повредить овладению языком.Пока им не исполнится 2 с половиной года, маленькие дети не учатся эффективно, просто просматривая что-то на экране. Одно исследование показало, что у детей младше 4 лет, чем больше часов они смотрят телевизор, тем меньше слов они узнают.
    Однако хорошая новость заключается в том, что дети в возрасте 12 месяцев могут выучивать новые слова из цифровых носителей, если их родители смотрят вместе с ними и продолжают повторять и пополнять новый словарный запас. Это потому, что младенцы и малыши учатся говорить, общаясь с родителями и опекунами, улавливая звуки, слова, язык тела и зрительный контакт.Вашему ребенку также нужно время, чтобы посидеть, поболтать и поэкспериментировать со своим голосом.
  • Социальное и эмоциональное развитие: Младенцы учатся общаться, общаясь лицом к лицу со своими родителями, но отвлекающие цифровые экраны могут помешать этой связи. Одно исследование показало, что когда телевизор был включен в фоновом режиме, родители реже общались со своими детьми. Два других исследования показали, что чем больше родители были поглощены своим мобильным устройством, тем меньше они общались со своими детьми.
    Есть также опасения, что экраны могут привести к сокращению концентрации внимания и поведенческим проблемам. Исследователи обнаружили, что младенцам и малышам, которые смотрят телевизор в таком молодом возрасте, может быть труднее управлять своими эмоциями и утешать себя, когда они становятся старше.
  • Проблемы с весом: Многие исследователи установили связь между слишком большим количеством экранного времени и ожирением в дошкольном возрасте и за его пределами. Например, одно недавнее исследование показало, что индекс массы тела малышей увеличивается с каждым часом экранного времени в неделю.Детям любого возраста важно продолжать движение, потому что физическая активность способствует физическому развитию и способствует формированию здоровых привычек.
  • Проблемы со сном: Многочисленные исследования показали, что чем больше дети проводят перед экраном, особенно вечером, тем меньше они спят. Это верно даже для младенцев в возрасте 6 месяцев. Это особенно беспокоит, учитывая, что маленьким детям нужно много спать для благополучия: младенцам от 6 месяцев и старше требуется до 15 часов сна в день, а малышам — до 14 часов.
    AAP предостерегает от использования любых экранов в детской спальне, отмечая, что даже маленькие экраны, такие как телефоны и планшеты, связаны с плохим качеством сна. Свет, излучаемый экранами, может задерживать высвобождение мелатонина и фактически затруднять засыпание. Просмотр чего-либо на экране стимулирует и мешает детям уснуть.

Как экранное время влияет на обучение младенцев и детей ясельного возраста?

Мозг вашего ребенка растет быстрее всего в течение первых трех лет жизни, и лучше всего он учится, когда использует все пять органов чувств.Опыт держать яблоко, нюхать его, пробовать на вкус и слушать, как реальный человек называет его, намного богаче для вашего ребенка, чем видеть изображение яблока на экране и слышать слово, появившееся из ниоткуда.

Наибольшие опасения вызывает пассивное использование экрана — ставить ребенка или малыша перед видео или настраивать его с помощью приложения, чтобы он был занят. В последних рекомендациях AAP подчеркивается важность участия родителей: если вы собираетесь позволить своему малышу или малышу наблюдать за происходящим, лучше всего сесть рядом с ним, сделав это занятием, которое вы разделяете.

Даже включение телевизора в фоновом режиме может быть вредным. Никто еще не знает полного воздействия, но некоторые ученые считают, что фоновые звуки и изображения отвлекают маленьких детей от их игры, что очень важно для обучения.

«Детям нужно много внимания и концентрации. [Фоновое телевидение] мешает когнитивному развитию», — говорит Клэр Лернер, социальный работник и советник по воспитанию детей в некоммерческой организации Zero to Three, занимающейся вопросами развития детей младшего возраста. Кроме того, добавляет она, учитывая, сколько сна нужно младенцам и детям ясельного возраста, «вы хотите, чтобы подавляющее большинство [их часов бодрствования] приходилось на общение с любящими воспитателями.»

Можно ли позволить моему ребенку или малышу играть на моем телефоне, когда он беспокоится?

Особенно заманчиво отдать свой телефон или планшет, когда малышу скучно или он расстроен, но полагаться на устройства, чтобы избежать истерики, может на самом деле больше вредят, чем помогают.

Например, одно исследование показало, что младенцам и детям ясельного возраста, которым приходится проводить больше времени перед экраном, труднее успокоить себя. Другие исследователи заметили связь между увеличением времени перед экраном и поведенческими проблемами у детей, но они все еще не уверены, что является причиной, а что — следствием: чаще ли родители используют экраны, чтобы успокоить и отвлечь детей со сложным темпераментом, или у детей возникают проблемы с поведением в результате чрезмерного использования экранного времени? чтобы приспособиться к трудностям, например, заскучать во время похода в продуктовый магазин или услышать, что они не могут съесть шоколадный батончик перед ужином.«Часть раннего детства связана с разочарованием и умением выжить», — говорит Лернер. «Когда вы даете им телефон, — говорит она, — вы говорите им, что это их механизм выживания».

Разве «образовательные» СМИ лучше обычных шоу и игр?

Да, качественные образовательные медиа лучше всего подходят для маленьких детей. Однако для того, чтобы вашему ребенку было действительно полезно, важно, чтобы вы вместе смотрели и говорили об этом позже. Очень маленькие дети просто не могут многому научиться с помощью экранов, если взрослый не принимает активного участия, подкрепляя новые слова и идеи.

Несколько исследований показали, что качественные шоу, такие как Улица Сезам или Мистер Роджерс, и другие программы PBS, могут помочь дошкольникам улучшить языковые, социальные и когнитивные навыки. Эти шоу тщательно разработаны для поддержки развития детей.

Не всегда легко отличить, что действительно образовательно, а что нет. Будьте особенно осторожны с приложениями и цифровыми играми: если приложение утверждает, что способствует обучению, это не значит, что это действительно так.Разработчики могут рекламировать приложение как «образовательное» без необходимости соответствовать каким-либо стандартам, и большинство этих приложений не следуют определенной учебной программе и не используют мнения экспертов по развитию детей.

Чтобы найти лучшие медиа для своего ребенка, прочтите обзоры из надежных источников, таких как Common Sense Media, и ознакомьтесь с нашими предложениями по лучшему детскому телевидению и наиболее привлекательным приложениям для детей. Предварительно просмотрите видео и приложения, прежде чем знакомить их со своим ребенком.

Избегайте приложений, которые требуют от ребенка бездумного нажатия на экран или содержат отвлекающую графику.Вместо этого ищите интерактивные элементы, которые укрепляют обучение и стратегическое мышление и побуждают вашего ребенка активно участвовать. (Для детей постарше AAP рекомендует использовать программу «Математика перед сном», это простое и понятное приложение, которое сочетает в себе рассказы с математическими концепциями, которые родители и маленькие дети могут изучать вместе.) учитесь на этих видео и играх, и то, что ваш ребенок зациклен, когда кто-то включен, не означает, что происходят открытия.«Их маленький мозг может пытаться понять, что они видят — цвета, лица, звуки — но действительно ли они поглощают это таким образом, который можно назвать обучением, — это большой вопрос», — говорит Гернси. .

Можно ли общаться с родственниками через Skype или FaceTime?

AAP утверждает, что короткие видеочаты подходят для малышей в возрасте от 18 месяцев при условии участия родителей или других взрослых, которым доверяют.

Многие семьи используют видеочаты как способ помочь малышам наладить тесную связь с бабушками и дедушками и другими родственниками, живущими далеко.Родители, которые тщательно ограничивают экранное время своего ребенка, часто рассматривают видеочаты как исключение из правил, и есть некоторые исследования, подтверждающие это.

Видеочат определенно более интерактивен и полезен для вашего ребенка, чем пассивное наблюдение. Небольшое исследование показало, что двухлетние дети могут учить новые слова во время видеочатов со взрослыми. Однако неясно, как это применимо к младенцам и младенцам, и личное общение по-прежнему считается лучшим.

Электронные книги так же хороши, как и печатные?

Даже если вы используете устройства только для чтения, ваш ребенок может что-то упустить. Исследователи обнаружили, что интерактивные сборники рассказов, как правило, отвлекают как родителей, так и детей, делая их менее полезными. При чтении электронной книги родители не только задают меньше вопросов об истории, но и дети, как правило, запоминают меньше слов и с большим трудом следят за ней.

Ваш ребенок получит максимум удовольствия от чтения, если вы сядете вместе и поговорите о том, что вы видите. («Куда пропала маленькая горилла? Вы его видите?»)

Традиционные книги по-прежнему являются лучшим способом заинтересовать вашего ребенка чтением, особенно когда он прижимается к вам, когда вы читаете вслух.

Будет ли мой ребенок пропускать занятия, если я не разрешаю проводить время перед экраном?

Абсолютно нет. Нет необходимости вводить экраны младенцам и малышам. Маленькие дети преуспевают в общении с вами и другими заботливыми взрослыми, а экраны обычно просто отвлекают.

Родители часто чувствуют давление, заставляя их внедрять технологии как можно раньше, но будьте уверены: ваш ребенок не отстанет, если он несколько лет подождет, чтобы провести по сенсорному экрану или нажать кнопку. Цифровые устройства настолько просты в использовании, что она быстро их наверстает, когда придет время.И она узнает гораздо больше, читая с вами книгу, чем просматривая видео.

Плюс, откладывать время на экране означает избегать переговоров и срывов из-за этого. Если ваш ребенок никогда не играет на вашем телефоне, вам не придется беспокоиться о истериках и борьбе за власть из-за него.

Должен ли мой ребенок вообще проводить время перед экраном?

Вы должны решить, что подходит вашей семье. Если вы позволяете проводить время перед экраном, лучше ограничиваться небольшими дозами и помогать вашему ребенку или малышу в этом процессе.

Ключевыми факторами являются внимательность и умеренность: знайте, сколько времени ваш ребенок ведет журнал с экраном, и убедитесь, что большую часть этого времени он проводит вместе с вами. Посвятите большую часть дня своему ребенку свободным играм, социальным взаимодействиям, книгам и игрушкам — оставьте экранное время как случайное удовольствие.

Но все мы живем в реальном мире. Воспитание — трудное дело, дни длинные, а срывы могут ошеломить даже самых терпеливых родителей. Если 10-минутный перерыв в Элмо дает вам передышку — или достаточно времени, чтобы приготовить обед или начать стирку — не ругайте себя.

Стратегии управления экранным временем дома

  • Установите ограничения по времени: Стремитесь уделять меньше часа в день или думайте о экранном времени в неделю, а не в день, предлагает Кэролайн Норр из Common Sense Media. В больные или дождливые дни вы можете вместе посмотреть фильм. В более активные дни у вас может вообще не быть экранного времени. Разрешите использовать экран в ключевые моменты, например, во время утреннего душа или приготовления ужина.
  • Отключить фоновый телевизор: Время, когда телевизор включен в фоновом режиме, по-прежнему считается экранным.Большинство младенцев и малышей совершенно счастливы играть с книгами или игрушками. Если вам нужно развлечься, включите музыку или аудиокнигу.
  • Не допускайте попадания устройств в спальню: Незаметно для вас, и когда ваш ребенок станет старше, вы будете рады установить границы.
  • Выбирайте контент, соответствующий возрасту: Когда вы все-таки отводите немного экранного времени, выбирайте соответствующий возрасту контент, который способствует обучению. В Common Sense Media есть обзоры фильмов, шоу, приложений и игр, которые могут работать в небольших количествах для детей старшего возраста.
  • Поговорите с ребенком: Как можно чаще делитесь с ребенком экранным временем и болтайте о том, что вы видите и слышите. Задавать вопросы и общаться с ребенком приносит наибольшую пользу.
  • Будьте хорошим примером для подражания: Даже в раннем возрасте ваш ребенок учится и подражает вам. Откладывайте телефон во время еды и один на один. Если ваш малыш хочет поиграть с вашим планшетом, скажите ему, что это инструмент, а не игрушка.

Стратегии ограничения экранного времени вдали от дома

  • Найдите хороший детский сад : Выберите детский сад или дошкольное учреждение с политикой без экранного времени.
  • Поговорите со своей няней, няней или опекуном: Убедитесь, что опекуны знают и соблюдают правила вашей семьи относительно экранов.
  • Поговорите с семьей и друзьями: Дайте близким знать ваши предпочтения, но также будьте гибкими. Если дедушка играет в футбол или все кузены смотрят глупое видео на YouTube, можно сделать исключение.
  • Поговорите с другими родителями: Сенсорная база до и после игр. Если ваш ребенок играл на iPad дома у друга, не выключайте экраны до конца дня.
  • Альтернативные пакеты для развлечения: Для поездок на автомобиле или перелетов возьмите с собой «забавную сумку» с любимыми игрушками и книгами вашего ребенка, чтобы, когда она устанет или станет нетерпеливой, у вас будут другие инструменты, помимо телефона или планшета, которые вы сможете найти спасение.

Подробнее:

Игры, в которые можно поиграть с малышом

Что смотреть: Лучшее детское телевидение

Рекомендации по просмотру телепередач для малышей

12 лучших игр ESL для вовлечения ваших учеников

Как преподаватель ESL, игры в классе — лучший способ не только помочь детям учиться, но и сделать изучение английского языка интересным и доступным для учащихся всех возрастов.Вот некоторые из 12 лучших игр ESL, которые станут частью вашей деятельности, и вам гарантировано, что это будет так же весело, как и им.

Важно отметить, что эти игры не являются исчерпывающим списком. Это просто некоторые из любимых классных игр ESL опытными учителями. Любой из них можно адаптировать к любой теме или уроку, который вы преподаете в этот день. Таким образом, они всегда интересны и поучительны, а также способствуют развитию развлечений.

Игра ESL №1. Шарады

Игра ESL: Шарады

Шарады отлично подходят для поощрения здоровой конкуренции с одноклассниками. Вы можете делать это в группах или партнерстве. Кто-то должен имитировать действие, отображаемое на карте, которую он вытащил из шляпы, а его товарищи по команде должны угадать, что это за действие.

Это отлично подходит для настройки каждого урока ESL и может быть масштабировано для небольших или больших команд по мере необходимости.

ESL Игра №2. Словарь

Подобно шарадам, Pictionary не требует общения и будет работать с человеком, рисующим изображение действия на выбранной им карте / бумаге из шляпы.

Это отлично подходит как для стеснительных, так и для творческих людей.

ESL Игра №3. Телефон

В этой популярной игре учащиеся должны сидеть в кругу. Учитель должен разработать предложение от среднего до длинного, используя новую лексику или соответствующую тему урока ESL. Сообщение передается от уха до уха по кругу. Последний человек, который слышит сообщение, произносит его вслух, а затем сравнивает его с исходным утверждением учителя.

Это отлично подходит для тех дней, когда ученики устали или им трудно сосредоточиться.

ESL Игра №4. Горячий картофель

Игра ESL: Hot Potato

Подобно телефону, Hot Potato работает, когда кто-то бросает что-то мягкое по кругу (по порядку или наугад), и каждый человек должен произнести фразу, относящуюся к центральной теме, выбранной учителем. Чем больше слов будет сказано к тому времени, когда счетчик закончится, тем выше будет награда.

Это может быть групповое мероприятие в большом кругу, или это может быть сделано в небольших группах для поощрения командной работы и здоровой конкуренции.

ESL Игра №5. Классная доска Акроним

Классные игры на классной доске тоже могут быть более простыми. На доске Acronym учитель пишет слово на доске вертикально. Студенты должны придумать слово для каждой буквы, относящейся к центральной теме, выбранной учителем.

Это можно сделать за их столом или на доске для более интерактивного подхода.

Игра ESL №6. Палач

Палач — классическая игра, в которой учитель должен написать на доске серию строк, образуя (невысказанное) слово. Затем ученики отгадывают серию букв. Каждая правильно угаданная буква помещается в соответствующее место (а). Каждое неверное предположение получает изображение «палача» на шесте. Учащиеся могут угадать слово в любой момент, но неправильные угадывания создают еще одно дополнение к палачу. Когда анатомически палач окажется правильным, игра окончена, и ученики проигрывают.

Это можно настроить практически для любого урока в любой момент и особенно полезно для понимания орфографии и письма.

Игра ESL №7. Бинго

Игра ESL: Бинго

Бинго работает с табло, определенным учителем по теме. Это может быть просто закодированные бумажки, и каждый код относится к определенному уроку на неделе. Учитель начнёт вытаскивать подсказки или коды наугад, и тот, кто первым заполнит прямую линию, получит приз.

ESL Игра №8. Поиск предметов

Настоящая классика, позволяющая ученикам работать вместе в группе, эта игра включает в себя сбор нескольких предметов в классе, особенно относящихся к последнему уроку. Предметы выкладываются, а через несколько минут накрываются. Ученики должны угадать предметы, которые были выставлены на обозрение.

Чем больше предметов, тем сложнее. За бонусные баллы студенты также могут угадывать расположение предметов по отношению друг к другу.Это также позволяет студентам помогать друг другу.

Игра ESL №9. Quizalize

Используя технологии, обучающие игры можно использовать в реальном времени. Эта игра позволяет нескольким студентам одновременно получать доступ к одной викторине на планшетах, а результаты ответов на вопросы отображаются в режиме реального времени.

Это отлично подходит для совместной работы, поскольку команды могут соревноваться друг с другом, чтобы получить как можно больше правильных ответов в кратчайшие сроки.

Игра ESL №10. Две правды и ложь

Игра ESL: две истины и ложь

В этой игре учащиеся говорят две правды и ложь, а другие должны угадывать, что является ложью. При необходимости это можно легко связать с темами в классе. Это также можно делать в группах или в классе.

Это особенно полезно для тех студентов, которые любят поговорить!

Игра ESL №11. Саймон говорит

Великолепное занятие для всего класса, по словам Саймона, требует, чтобы ученик проинструктировал своих одноклассников сделать что-то (если возможно, связанное с основной темой урока), используя предшественник «Саймон говорит».Не говоря об этом и не указывая действия, которые следует сделать, ученики, которые следуют инструкциям, либо «это» (он же Саймон), либо выбывают из игры.

Игра ESL №12. Решение проблем

Игра ESL: решение проблем

Используя ярлыки на повязках или на спине, студенты должны угадывать термин на своей этикетке, задавая вопросы своим сокурсникам. Студенты не могут давать советы, только отвечают на их вопросы.

Отлично подходит для групп или в классе.

Бонусные игровые идеи ESL от Linguish

Резюме: все для развлечения !

Классные игры ESL всегда доставляют удовольствие учителю и ученикам.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *