Разминка веселая в стихах для детей: Веселые физминутки для младших школьников

Содержание

Веселые физминутки для младших школьников

Баландина Марина Николаевна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 4
ПГТ Алексеевка г.о. Кинель
Самарской области

№ 1.
Мы присядем десять раз. Мышцы не болят у нас. (Приседания.)
Десять раз подпрыгнуть нужно, скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

№ 2.
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

№ 3.
Чтоб коленки не скрипели, чтобы ножки не болели,
Приседаем глубоко, поднимаемся легко. (Приседания.)
Раз, два, три! Чеканим шаг. (Ходьба на месте.)
Подаёт учитель знак. Это значит, что пора
Нам за парты сесть. Ура! (Дети садятся за парты.)

№ 4.
Руки в стороны и вверх. Повторяем дружно!
Засиделся ученик —
Разминаться нужно!
(Руки к плечам, потом вверх; потом снова к плечам, потом в стороны и т.

д.)

№ 5.
Мы сначала всем в ответ
Головой покрутим: нет! (Вращение головой.)
Энергично, как всегда, головой покажем: да! (Подбородок прижимать к груди, затем запрокидывать голову назад.)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад! (Наклоны вперёд, назад.)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад! (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

№ 6.
Отожмёмся мы сейчас, если сможем — десять раз.
Если меньше — не волнуйся, просто больше тренируйся! (Отжимания от парты.)

№ 7.
Вот лягушка поскакала. Здесь воды ей, видно, мало.
И квакушка бодро скачет прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.)
Ну а мы пройдём немного. Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)
Походили, порезвились, и  на травку опустились! (Дети садятся за парты.)

№  8.
А теперь мы приседаем и колени разминаем.
Ноги до конца сгибать! Раз-два-три-четыре-пять! (Приседания. )
Напоследок пошагаем, выше ноги поднимаем! (Ходьба на месте.)
Мы размяться были рады, но пора опять за парты. (Дети садятся за парты.)

№ 9.
Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать.
Прочь, усталость, лень и скука!
Будем мышцы разминать! (Руки к плечам, вращения вперёд и назад.)
А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем!
Как упрямые все дети, скажем: «Нет!» — на всё на свете. (Вращение головой в стороны.)

№ 10.
Для разминки из-за парт поднимаемся на старт!
Бег на месте! Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! (Бег на месте.)
Делаем вперёд наклоны —
Раз-два-три-четыре-пять! (Наклоны.)
Мельницу руками крутим, чтобы плечики размять. (Вращение прямыми руками.)

Начинаем приседать — раз-два-три-четыре-пять! (Приседания.)
А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе! (Прыжки.)
Руки к солнышку потянем,
Руки в стороны растянем. (Потягивания — руки вверх, потом в стороны. )
А теперь пора учиться,
Да прилежно! Не лениться! (Дети садятся за парты.)

№ 11.
А по небу ходят тучи,
Вот пробился солнца лучик.
(Потягивания , руки вверх.)
И вокруг запели птицы!
(Потягивания , руки в стороны.)
Ну а нам пора учиться. (Дети садятся за парты.)

№ 12.
Ловко прыгают зайчата: прыг да прыг, скок да скок!
Быстро бегать зайцам надо, чтоб не скушал серый волк! (Прыжки на месте.)

№ 13.
Медвежонок не боится Волка, Кабана, Лисицы.
Мишка по лесу идёт: «Где здесь пчёлы, где здесь мёд?» (Ходьба на месте, изображая медведя .)

Это трасса мотокросса. Крутятся вперёд колёса.
Если их назад вращать, мотоцикл поедет вспять. (Вращение руками вперёд и назад.)

№ 14.
А в лесу растёт черника, земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать, надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу! Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

№ 15.
Поглядите: чайки важно ходят по морскому пляжу. (Ходьба на месте, изображая чаек.)
Сядьте, дети на песок. Продолжаем наш урок. (Дети садятся за парты.)

№ 16.
Разминая поясницу, мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись, на соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны.)
Чтобы стать ещё умнее, мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два, закружилась голова! (Вращение головой в стороны.)
Для начала мы с тобой крутим только головой. (Вращения головой.) Корпусом вращаем тоже. Это мы, конечно, сможем! (Повороты туловища вправо и влево.)

А теперь мы приседаем! Мы прекрасно понимаем:
Нужно ноги укреплять! Раз-два-три-четыре-пять! (Приседания.)       Приседания у нас, приседает целый класс!
Раз-два-три-четыре-пять! Ноги надо нам размять! (Приседания.) Напоследок потянулись вверх и в стороны прогнулись. (Потягивания вверх и в стороны.)
От разминки раскраснелись и за парты снова сели. (Дети садятся за парты.)

№ 17.
Вот высокая сосна, к солнцу тянется она!
(Потягивания ,  руки вверх.)
Над поляной дуб старинный ветви в стороны раскинул.
(Потягивания ,  руки в стороны.)
Хорошо гулять по лесу!
Но учиться интересней! (Дети садятся за парты.)

№ 18.
Приседаем, приседаем! Ножки полностью сгибаем,

Чтобы мышцы упражнять! Раз-два-три-четыре-пять! (Приседания.)
Мы готовы для похода, но от парты не отходим.
Поднимаем выше ноги, и не нужно нам дороги! (Ходьба на месте.)

№ 19.
Птицы учатся летать, плавно крыльями махать.
Полетели, полетели! Опустились, посидели. (Руки прямые перед грудью, затем рывком разводятся в стороны.)

№ 20.
Ёжик топал по тропинке и грибочек нёс на спинке.
Ёжик топал неспеша, тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка!
В огороде чьём-то ловко
Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

Стишки потешки, зарядка для малышей. — 2 ответов на Babyblog

Ой, качи, качи, качи,
В головах-то калачи,
В ручкая пряники,
В ножках яблочки,
По бокам конфеточки,
Золотые веточки.
(Поочередно касаемся головы, рук, ног.)


Совушка-сова
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да ка-а-ак
Полетит!
(Руки ребенка поднимаем вверх.)


Потягунушки —
Порастунюшки,
Поаерек — толстунушки,
А в ножках — ходунушки,
А в ручках — хватунушки,
А в роток — говорок,
А в головку — разумок.


Вдоль — растушки,
Поперек — толстушки,
Ручки — берушки,
Ножки — бегушки,
Глазки — смотрушки,
Роток — говорок.


Широка река,
Высоки берега.
(На первой строчке руки в стороны, на второй строчке
потянуться руками вверх.)


Подбородочек-малютка,
Щечки, щечки,
Носик, губки.
А за губками — язык
С соской он дружить привык.
Глазки, глазки,
Бровки, бровки,
Лобик, лобик-умница —
Мама не налюбуется.
(Приговаривать, показывая, где глазки, носик и т.д.
На последней строчке можно поцеловать свое чудо.)


Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
(Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение
– ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.)


Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
(Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка.)


Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
(Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая
руками. На словах «тише, тише» — присесть. На словах «выше, выше» — встать
и вытянуть руки вверх.)


Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Начинаем бег на месте,
Финиш – метров через двести!
Раз-два, раз-два,
Хватит, прибежали,
Потянулись, подышали.
(Бег на месте, на предпоследней строчке остановится,
на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны.)


Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Вместе с ребенком декламировать стихотворение,
выполняя все движения по тексту.)


Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!
Потягушечки! Потягушечки!
Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!
Потягушечки! Потягушечки!
Где игрушечки, погремушечки?
Ты, игрушка, погреми, нашу детку подними!


— Мы проснулись, мы проснулись.
(Ручки в стороны, затем скрестить на груди).
— Сладко, сладко потянулись.
(Тянем ручки вверх)
— Маме с папой улыбнулись.


Солнышко, солнышко,
загляни в окошко.
Загляни в окошко,
разбуди Сережку.
Чтоб денек чуть- чуть был дольше,
чтобы мы узнали больше,
чтоб игрушки не скучали,
а с Сереженькой играли.


Ручки-ручки — потягушки
И ладошки — похлопушки.
Ножки-ножки – топотушки,
Побегушки, попрыгушки.
С добрым утром, ручки,
Ладошки
И ножки,
Щёчки-цветочки –
Чмок!
(Здесь нужно просто следовать тексту, причем каждую строчку повторять
столько раз, сколько нужно.)

Упражнения по логоритмике. Стихи с движениями для детей

Пожалуй, для большинства деток самым первым стихом с движениями, становится либо потешка про ладушки, либо про мишку косолапого. Не смотря на то, что они достаточно короткие и легко запоминающиеся, трудно переоценить пользу, которую они приносят деткам. Во-первых, Вам не нужно музыкальное сопровождение.
Петь их не нужно, так что выучить и разыграть их вместе с малышом может любая мама или воспитатель. Во-вторых, детки как бы иллюстрируют стишок движениями, а значит расширяют и уточняют свой словарный запас, особенно это касается глаголов. А в-третьих, у ребенка здорово развивается координация движений, образное мышление и воображение, тренируются внимание и память. Ну и в конце концов, это очень весело. Для ребенка это еще одна форма игры.

МИШКА КОСОЛАПЫЙ

Мишка косолапый
По лесу идет,
(Переваливаемся с ноги на ногу, имитируя косолапую ходьбу мишки)
Шишки собирает,
Песенки поет.
(Приседаем — собираем шишки)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
(Легонько ударяем себя ладошкой по лбу)
Мишка рассердился

И ногою — топ! (Топаем ногой)

ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ

Зайчик серенький сидит
(Сидим, как зайчик)
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(Прыгаем, как зайчик)

ЗАЙКИ

По лесной лужайке
Разбежались зайки.
(Бежим на месте)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Поднимаем ладошки к голове – показываем «ушки»)
Сели зайчики в кружок,
(Приседаем)
Роют лапкой корешок.
(Показываем ручкой, как роют зайки)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Снова поднимаем ладошки к голове – показываем «ушки»)

Следующий стишок учим, сидя за столом. Каждое движение разучивается отдельно. Предложите малышу полодить обе ручки на стол ладонями вниз, затем ладошками вверх, поставить ладошки на ребро и зажать одновременно обе ладошки в кулачки. Когда эти движения будут даваться малышу легко, можно выполнять упражнение по логоритмике «Ладошки».

ЛАДОШКИ

Ладошки вверх!
(Кладем на стол кисти рук ладонями вверх)
Ладошки вниз!
(Переворачиваем ладони)
А теперь их на бочок!
(Ставим ладони на ребро)
И зажали в кулачок!
(Зажимаем ладони в кулаки).

ЛАДЫ-ЛАДЫ

Ой, лады, лады, лады!
(Показываем ладошки или хлопаем в ладоши)
Не боимся мы воды!
(Мотаем головой)
Часто умываемся,
(«Умываемся» плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица)
Маме (папе, бабе) улыбаемся!
(Улыбаемся, разводим руки в стороны).

Прежде, чем учить следующий стишок, хорошо бы вместе с ребенком нашинковать капустку, посолить, помять, тогда все движения и строки будут более осмысленные и понятны малышу.

КАПУСТА

Мы капусту рубим, рубим!
(Руки согнуты в локтях, ладони «лопаткой», движения перед собой вверх и вниз – если левая рука вверху, правая внизу)
Мы капусту солим, солим!
(Руки согнуты в локтях прямо перед собой, пальцы – большой, указательный и средний – собираем в щепоть, шевелим пальцами, будто солим)
Мы капусту трём, трём!
(Руки перед собой, согнуты в локтях, пальцы складываем в кулак, трем кулачки друг о друга)
Мы капусту жмём, жмём!
(Руки перед собой, согнуты в локтях, поочередно то расставляем пальцы в стороны, то собираем в кулак)
– Вот какие мы молодцы – приготовили капустку!

ЦВЕТЫ

Наши красные цветки
(Согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком)
Распускают лепестки.


(Пальцы расставляем в стороны)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
(Шевелим пальчиками)
Наши красные цветки
Закрывают лепестки.
(Снова соединяем пальчики в «бутон»)
Головками качают,
(Качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук)
И тихо засыпают.
(оединенные кисти рук подкладываем под голову)

МАШИНА

Би-би-би —
Гудит машина.
(Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук —
Мотор стучит.
(Хлопаем в ладоши)
— Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
(Ритмично топаем ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу —
Они шуршат.
(Потираем ладони)
Быстро крутятся колеса.
Та-та-та —
Вперед спешат.
(Показываем ручками, как крутятся колесики)

ДОЖДИК

Майский вдруг закапал дождь.
Кап-кап-кап-кап.
(Ритмично щелкаем пальцами рук)
И по лужам ты идешь.
Так-так-так-так.
(Ритмично притопываем)
Ветер шелестит листвой.
Ш-ш-ш-ш.
(Ритмично потираем ладонь о ладонь)
Спрятал кудри под травой.
Тш-тш-тш-тш.
(Ритмично потираем ладонями о колени)
Дождь сильнее застучал.
Тук-тук-тук-тук.
(Ритмично стучим указательным пальцем одной руки о ладонь другой)
Скоро дождик ливнем стал.
Тук-тук-тук-тук, тук-тук-тук-тук.
( Хлопаем в ладоши)

ЛУЖИ

Шлеп-шлеп-шлеп —
Иду по лужам.
(Ритмично постукиваем ладонями по ногам)
Хлюп-хлюп-хлюп —
Вода в ботинках.
(Притопываем ногами)
Кап-кап-кап —
Мне зонтик нужен.
(Поднимаем руки вверх и ритмично щелкаем пальцами с одновременным движением рук сверху вниз)
Оп-оп-оп —
Вода по спинке.
(Скрещиваем руки на груди и ритмично похлопываем по предплечьям)
Буль-буль-буль —
Упала шапка.
(Приседаем)
Ой-ой-ой, кругом вода.
(Кружимся)
Да-да-да, себя так жалко.
(Киваем головой)
Одевайтесь в дождь всегда!

Если у Вашего ребенка есть веснушки, то следующий стишок должен очень понравится маленькому любимцу солнышка.

ЗАБОТЛИВОЕ СОЛНЫШКО

Солнце с неба посылает
Лучик, лучик, лучик.
(Ритмично скрещиваем руки над головой)
И им смело разгоняет
Тучи, тучи, тучи.
(Плавно покачиваем руками вверху)
Летом нежно согревает
Щечки, щечки, щечки.
(Потираем щеки)
А весной на носик ставит
Точки-точки-точки.
(Постукиваем пальцем по носу)
Золотят веснушки деток.
Очень нравится им это!

НЕПОСЛУШНАЯ НЕВАЛЯШКА

Кукла неваляшка встала, не лежит.
Сильно раскачалась, весело звенит.
(Ритмично покачиваемся из стороны в сторону)
Дили-дили-дили-дон —
Раздается всюду звон.
Кач-кач-кач-кач, кач-кач-кач.
Слышен Лены громкий плач.
(Качаем «куклу» на руках)
Неваляшка все не спит,
Не ложится, не сидит.
(Делаем наклоны туловища вперед)
Бом-бом-бом-бом, бом-бом-бом.
Закрутилась вдруг волчком.
(Кружимся)
Лена плакать перестала
И сама качаться стала.
(Хлопаем в ладоши)

разминки ESL и заполнителей времени — более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список разминки, которую вы можете использовать, не требуя никакой подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Максимум слов

Напишите на доске предметный словарный запас. По двое или по трое учащиеся составляют из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T ошибочно E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, студенты находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени. Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какого цвета вам нравится? что ты делал на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, ученики должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить их и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что ученикам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и дайте ученикам по очереди отгадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубчатая передача собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы. Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, заданий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, пальчик, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный предел времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Что делать с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетная

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор — банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг — шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано — клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива — слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, где вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела — глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше об использовании нечестности для развлечения и прибыли.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под оригинальным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX — COAT X / XX — BEST X ✓X ✓ — HIKE / ✓X ✓ — RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ — FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда ученики ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (варианты выбора не обязательно должны иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации. Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан — обезьяна — зоопарк — туристы — отель — библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать это с относительно приземленных основ, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как три вещи, которые мы оба сделали на выходных, три еды, которые нам обоим нравятся, три вещи, которые нам обоим не нравятся в этом городе, три вещи, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте на доске сетку крестиков-ноликов и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать похожую историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets — отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору. В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить свое мнение в неструктурированной форме, и рекомендуется поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать диалог, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом — начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите учащихся на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты — пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Игры категорий» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень — зуб) или мяч, человек, доска (стержень — снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте студентам от пяти до десяти минут, чтобы выяснить, что это за стержень.

________ паста

________ боль

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | загар, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

План уроков Хэллоуина для учителей ESL Kids

Примечания:

В этом уроке есть две разные песни на выбор, одна для младших школьников, а другая для старших.

Порядок проведения урока:
Разминка и обслуживание:

Этот урок начнется совсем не так, как ваши обычные уроки, так как мы хотим, чтобы атмосфера Хэллоуина началась с самого начала урока.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не так уж и страшно! Некоторые из заданий этого урока могут показаться довольно пугающими для старших школьников, но убедитесь, что это смягчено для младших школьников.

1. Создание атмосферы
Перед занятием подумайте, как вы можете оживить комнату и урок.Все зависит от ваших ресурсов, но некоторые идеи могут быть:

  • светильники — выключите часть света и закройте шторы, чтобы сделать комнату темнее. Разместите по комнате несколько фонариков.
  • возьмите несколько светящихся в темноте звезд и фигур и прикрепите их к стенам
  • переставить мебель
  • На заднем плане играет жуткая музыка
  • Вешайте украшения вокруг класса, например летучие мыши и поделки с привидениями (если вы делаете это с другими классами, вы можете создавать украшения, когда вы делаете ремесла на каждом уроке)
  • нарядитесь персонажем Хэллоуина (если возможно, одним из персонажей, которых вы учите на этом уроке).
  • на предыдущем уроке попросите учащихся (или их родителей) прийти на этот урок в костюмах на Хэллоуин. Это отличное развлечение, и вы можете устроить вечеринку в костюмах во время урока с призами за лучшее, самое страшное, смешное и т. Д.

2. Войдите в комнату и сыграйте «Почувствуй себя в коробках».
Перед уроком приготовьте картонные коробки. Они будут скрывать то, что ученики должны чувствовать и угадывать, что они собой представляют. Конечно, на Хэллоуин объекты внутри ящиков будут жуткими! Подготовьте коробки, сделав с одной стороны отверстие, достаточно большое, чтобы через него можно было продеть руку.Вы даже можете надеть лоскут, чтобы закрыть отверстие, чтобы не было посторонних глаз. Внутри ящиков поместите предметы типа «Хэллоуин», которые вы можете забрать в дисконтных магазинах, магазинах для вечеринок и супермаркетах, например:

  • пластиковые летучие мыши, пауки и т. Д.
  • слизь или слизь
  • желе / ​​желе в форме мозга
  • паутина
  • вареная, холодная лапша спагетти (червяки)
  • Виноград очищенный (глазные шарики)
  • искусственный мех (волосы монстра)
  • вареный рис (личинки)
  • тофу (может быть что угодно)
  • макароны сушеные (зубы или кости)
  • пальцев ног (мини хот-доги)

ИДЕЯ: Положите руку в коробку!
Если вы можете попросить кого-нибудь помочь вам, проделайте еще одно отверстие в задней части коробки и попросите кого-нибудь спрятаться за ящиком (накрытым одеялом) и просунуть руку в отверстие. Когда ученики возьмут руки, они получат большой сюрприз, когда их схватят за руку!

Попросите всех подождать за пределами класса, пока не придет время входить. Встаньте у двери и, когда каждый ученик войдет, скажите «Счастливого Хэллоуина!» и пусть они ответят «Счастливого Хэллоуина».

Затем позвольте ученикам ходить по классу, чувствуя внутри коробок и пытаясь угадать, что это за каждый предмет. Это обязательно вызовет много криков и смеха, но всем это понравится, и усилия по настройке окупятся.

Наконец, попросите всех сесть и спросить, что, по их мнению, находится в каждой коробке (например, «Я думаю, что это черви!»), А затем достаньте каждый предмет, чтобы показать всем, что это такое на самом деле.

Прежде чем продолжить, попросите всех помочь вам расчистить все по бокам от классной комнаты, чтобы в центре оставалось большое пространство, и попросите всех сесть на пол.

Новое обучение и практика:

1. Выучите новые слова и играйте в «Flashcard Ghost Chase».
Перед уроком распечатайте карточки с персонажами Хэллоуина, которых вы собираетесь учить (монстр, ведьма, черная кошка, волшебник, мумия, летучая мышь, зомби), а затем На 2 или 3 рубашках этих карточек печатается фантомное изображение.

Объясните, что вы собираетесь играть в «погоню за привидениями!». Покажите одну иллюстрацию и научите / выучите слово. Затем быстро переверните карту — если задняя сторона пуста, все в безопасности («уф!»). Если на обратной стороне карты есть изображение призрака, крикните «Призрак!» и заставьте всех быстро вставать и убегать, чтобы не мешать вам. Вы должны бегать за всеми и отмечать их (они должны сесть). Вы даже можете заставить одного из учеников выступить в роли призрака. Верните всех обратно на середину этажа, чтобы продолжить с карточками.

2. Сделайте «Хэллоуинскую маску из бумажных тарелок».
Перед уроком подготовьте достаточно бумажных тарелок для каждого ученика. Они будут делать маски и носить их, так что вам также понадобится резинка, чтобы маски не снимались. Также подготовьте вещи для изготовления масок — цветные ручки, блестки, фетр, шерсть, наклейки, цветную карту, скотч, клей и т. Д.

Разделите класс на 8 групп, и каждая группа сядет вместе. Раздайте каждой группе одну из карточек (например, ведьму) и попросите их сделать маску для этого персонажа.Наконец, пусть все наденут свои маски — вы даже можете устроить соревнование с призами!

3. Сыграть в «Хеллоуинскую прогулку»
Теперь каждый будет играть в игру в масках. Сначала заставьте «призраков» встать и показать вам, как призраки передвигаются (говоря «Ууууууу!»). Затем заставьте монстров спотыкаться и кричать «Ураааа!» И так далее. Вы вводите звуки из песни, которую собираетесь спеть чуть позже (см. Пункт 4 ниже). Наконец, попросите всех встать и выкрикнуть инструкции (например,грамм. «Двигайся, как зомби!») И заставь всех двигаться, издавая звук. Вот звуки для каждого персонажа:

  • призрак (Whooooooooo!)
  • монстр (Ураааааа!)
  • ведьма (кудахтанье!)
  • черная кошка (Meoooowwww!)
  • волшебник (хо-хооо!)
  • мумия (Гррррррррр!)
  • летучая мышь (Eeekk! Eeekk!)
  • зомби (Ррррррррррррррр!)

4. Спойте песню на Хэллоуин
У нас есть две песни, которые вы можете выбрать — просто скачайте и играйте в классе:

  • Happy Halloween : эта песня содержит многих персонажей Хэллоуина (призрак, зомби и т. Д.)) и подходит для детей старшего возраста (от 6 лет).
  • Одна маленькая, две маленькие, три маленькие ведьмы : это милая и простая песня о ведьмах для маленьких детей.

Вариант песни 1: «Happy Halloween» :
Попросите всех встать и сказать им, что они собираются спеть песню на Хэллоуин (скачать песню в формате MP3 в конце этой страницы). Используйте следующие слова к песне:

Сначала включите песню и покажите всем жесты и действия — пусть все попробуют следовать за вами, пока вы выполняете действия.Затем поиграйте еще раз и попросите всех присоединиться к вам. Может помочь разместить карточки на доске в правильном порядке песни или прикрепить плакат песни.

Тексты песен «Happy Halloween»

С Хеллоуином! Счастливого Хэллоуина!

С Хеллоуином!
С Хеллоуином!
С Хеллоуином!
С Хеллоуином!

Припев:
Сегодня вечером выгляни в окно,
Что мы увидим в ночь Хэллоуина?
Выйдите на улицу сегодня вечером,
Кого мы встретим в ночь на Хэллоуин?

Стих 1:
Смотри, это призрак (Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!)

Но не волнуйтесь — они же дети! В костюмах!

Счастливого, счастливого, счастливого Хеллоуина!
Счастливого, счастливого, счастливого Хэллоуина!

Хор

Стих 2:
Посмотри, это волшебник (Хо-хо-го!)
Посмотри, это мумия (Гррррррррр!)

Но не волнуйтесь — они же дети! В костюмах!

С Хеллоуином!
С Хеллоуином!
С Хеллоуином!
С Хеллоуином!

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

Жесты для «Хеллоуина»

  • «С праздником, с Хеллоуином!» — пойте и танцуйте под это (танцуйте, как зомби или монстры — как в триллере Майкла Джексона).
  • «Посмотри в окно сегодня вечером» — все поднимают руки над глазами, чтобы «выглянуть» в окно с испуганным выражением лица.
  • «Что мы увидим в ночь на Хэллоуин?» — с испуганным выражением лица оглянуться.
  • «Выйдите на улицу сегодня вечером» — идите на месте.
  • «Кого мы встретим в ночь на Хэллоуин?» — с испуганным выражением лица оглянуться.
  • «Смотри, там призрак (Уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!)» — все делают жесты призрак и говорят «Уооооооооо!
  • «Смотри, там монстр (ура!)» — все ходят, как страшные монстры, и говорят «Ураааааа!».
  • «Смотри, там ведьма (кудахтанье!)» — все шевелят пальцами перед лицом, как ведьма, при этом кудахтать.
  • «Смотри, там черная кошка (Миооооууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу?)?» — все они мяукают как коты
  • «Смотри, там волшебник (Хо-хо-у-у!)» — все машут воображаемыми жезлами в воздухе и говорят «Хо-хо-у-у!».
  • «Смотри, там мумия (Гррррррррр!)» — пройтись, вытянув вперед руки, и сказать: Гррррррр! ».
  • «Смотрите, там летучая мышь (Eeekk! Eeekk!)» — все хлопают и говорят: «Eeekkk! Eeekkk!».
  • «Смотри, там зомби (Рррррррррррррр!)» — танцевать / ходить зомби (как в Триллере) и говорить «Ррррррр!».

Вариант песни 2: «Одна маленькая, две маленькие, три маленькие ведьмы» :
Попросите всех встать и сказать им, что они собираются спеть песню на Хэллоуин (загрузите песню в формате MP3 в конце этого страница).Используйте следующие слова к песне:

Сначала включите песню и покажите всем действия пальца — пусть все попробуют следовать за вами, пока вы выполняете действия. Затем играйте снова и приглашайте всех присоединиться.

Тексты песен «One Little, Two Little, Three Little Witches»

Стих 1:
1 маленькая, 2 маленькая, 3 маленьких ведьмы
4 маленьких, 5 маленьких, 6 маленьких ведьм
7 маленьких, 8 маленьких, 9 маленьких ведьм
10 маленьких ведьм подряд.

Стих 2:
10 маленьких, 9 маленьких, 8 маленьких ведьм
7 маленьких, 6 маленьких, 5 маленьких ведьм
4 маленьких, 3 маленьких, 2 маленьких ведьмы
1 маленькая ведьма сама по себе.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

Жесты для «Одна маленькая, две маленькие, три маленькие ведьмы»

  • Это очень просто — попросите всех встать и вытянуть руки, сжав кулаки.
  • По мере того, как песня считается до 10 (куплет 1), каждый поднимает палец для каждой ведьмы — к концу куплета все 10 пальцев будут подняты.
  • Пока идет обратный отсчет песни (куплет 2), все смыкают пальцы, пока не останется только один палец.

5. Прочтите классную читалку «С Хеллоуином!»
Этот ридер следует из песни «Happy Halloween», поскольку она содержит те же символы, что и в песне.Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «С Хеллоуином!». Просматривая каждую страницу, указывайте на ключевые слова на каждой картинке и вызывайте персонажей Хэллоуина и звуки, которые каждый издает. Предложите своим ученикам встать и разыграть каждого из персонажей, которые появляются в рассказе, например:

Учитель: (указывая на привидение на странице 2) Что это?
Студенты: Призрак!
Учитель: Да, правильно … (читает) … «Вдруг появилось привидение!».А какой звук издает призрак?
Студенты: Ооооооо!
Учитель: Ах да, очень страшно! Эми, можешь показать нам свой призрак? … (Эми встает и начинает производить впечатление призрака) … Великолепно! Теперь все покажите мне свой призрак! … (все встают и делают свои призрачные впечатления)
и т. д.

Продолжайте рассказ, спрашивая, каковы все персонажи. По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, о цветах, одежде и других объектах на картинках) и даже задавая вопросы типа «да / нет» о том, что представляет собой каждый персонаж, например:

Учитель: (указывая на монстра на странице 3) Это мумия?
Студенты: Нет! Это чудовище!
Учитель: Ах да, верно! И идет «Мяуууууу!»?
Студенты: Нет! «Раааа!»
и др.

Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех определить персонажей Хэллоуина, которые были в рассказе. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

6. Закончите веселыми заданиями на Хэллоуин
Завершите урок веселыми играми и активностями Хэллоуина — выберите из списка ниже:

  • Я зашел в дом с привидениями : сядьте в круг.Студент А говорит: «Я вошел в дом с привидениями и увидел ведьму». Студент Б продолжает: «Я вошел в дом с привидениями и увидел ведьму и черную кошку». Продолжайте движение по кругу.
  • Игра «Растопи ведьму» : Материалы: передвижная доска, цветной мел, губки, ведро с водой. Указания: нарисуйте на доске голову или все тело ведьмы. Наполните ведро водой и губками. Пусть дети встанут достаточно близко к доске, чтобы можно было аккуратно ударить по ней мокрой губкой.Поставьте рядом с этим местом ведро с водой и губки. Скажите детям, чтобы они по очереди бросали в ведьму влажные губки, чтобы попытаться «растопить» ее. Когда ведьма намокнет и вода начнет стекать по доске, будет казаться, что она тает. Перед тем, как бросить, убедитесь, что дети отжимают губки.

  • Передайте тыкву : Студенты садятся в круг. Раздайте детям пластиковую тыкву, пока учитель играет музыку. Дети передают тыкву в ритм музыки.Чередуйте быстрое и медленное. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого есть тыква, встает и кланяется. Продолжать.
  • Передайте летучую мышь-вампир : Принадлежности: по одной соломке для каждого ребенка / формы летучей мыши, вырезанной из папиросной бумаги. Как играть: разделите класс на 2 команды и составьте каждую команду. Учащиеся передают тканевые биты по линии, от товарища к товарищу по команде, вдыхая и выдыхая на соломе, чтобы повиснуть или отпустить украшение. Без рук! Побеждает команда, которая первой успешно проведет биты вверх и вниз по линии!

  • Приколите хвост к Черной кошке : это попытка «приколоть хвост ослу».Повесьте изображение черного бесхвостого кота на стену, завяжите ученикам глаза, покрутите их и посмотрите, удастся ли им приколоть хвост в нужном месте. Ближайший получает приз / очки.
  • Play Doh Fun : создавайте фонариков, ведьм, других персонажей и т. Д.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: У нас есть несколько рабочих листов (см. Ниже) — выберите рабочий лист, который, по вашему мнению, лучше всего соответствует возрасту / уровню вашего класса.
2. Выполняйте свои обычные обязанности в конце урока (убирайте вещи, складывайте вещи в сумки, спойте «Прощальную песню» и т. Д.).
3. Когда каждый S идет к двери, чтобы выйти из класса, покажите им флешку и вызовите слово (например, зомби) и попросите ученика произнести звук и действие. Если они правильно поняли слово, они могут уйти. Если ошиблись, они должны перейти к концу очереди и попробовать еще раз.

Дети и песни | TeachingEnglish | British Council

На веб-сайте LearnEnglish Kids вы можете найти широкий спектр как современных, так и традиционных песен для ваших учащихся, а также сопроводительные рабочие листы, написанные нашими специалистами для молодых учащихся и предназначенные специально для детей, изучающих английский как второй или иностранный язык .

Зачем использовать песни в начальных классах?
Песни часто повторяются и имеют сильный ритм. Они легко усваиваются младшими детьми и быстро становятся фаворитами из-за того, что знакомы. Они веселят и мотивируют детей. Они позволяют укрепить язык в естественном контексте, как структурами, так и словарным запасом.

Все песни вызывают у юных учеников уверенность, и даже застенчивые дети с удовольствием споют или разыграют песню в составе группы или всего класса.Это также развивает чувство классовой идентичности. Дети часто гордятся тем, что они узнали, и им нравится иметь возможность «похвастаться» тем, что они узнали, перед друзьями или семьей.

Многие песни могут помочь развить память и концентрацию, а также физическую координацию, например, при выполнении действий для песни. Для учителя песни могут быть прекрасной отправной точкой и могут хорошо сочетаться с темами, навыками, языком и межучебной работой.

Вот несколько советов по использованию песен в классе.

1. Для усиления грамматических вопросов
Некоторые песни естественным образом поддаются обучению или укреплению грамматических вопросов. Они могут быть интегрированы в уроки с определенной грамматической направленностью и обеспечивать столь необходимое разнообразие, одновременно способствуя достижению общей цели урока. В частности, на более низких уровнях, когда дети все еще изучают основные основные грамматические шаблоны, песни могут играть роль в качестве входных данных.

На сайте LearnEnglish Kids есть несколько песен, которые можно использовать таким образом.Например, песня «Тихо, пожалуйста» полезна для отработки структуры «Можно мне …?» и практиковать другие фразы, обычно используемые в классе. Вы можете послушать песню на сайте или распечатать текст, чтобы спеть.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/quiet-please

Песня «Over the mountains» представляет собой непрерывную практику настоящего в контексте путешествия. Припевные припевы, такие как «Я еду в машине», повторяются несколько раз, после чего дети могут создавать свои собственные предложения.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/over-the-mountains

2. Обучение лексике определенного лексического набора
Исследование усвоения детьми языка показало, что лексические элементы, возможно, придется повторять много раз. раз, прежде чем они будут усвоены ребенком. Песни являются прекрасным средством повторения и пополнения словарного запаса и подходят для детей всех способностей. Например, песня «Пицца и чипсы» следует очень простому повторяющемуся формату и учит дням недели.Эту песню можно использовать с очень маленькими учениками в качестве подкрепляющих дней недели и как основу для дальнейшей работы:
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/pizza-and-chips

Песни легко подобрать в рамках тематического или тематического подхода. Тема животных является частью большинства учебных программ для молодых учеников, и есть несколько песен, которые можно использовать для этой темы, например, традиционная песня «У старого Макдональда была ферма», в которой также есть множество связанных игр, помогающих в обучении: https: // learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/old-macdonald-had-farm

«Люди работают» — это также запоминающаяся песня для обучения словарному запасу рабочих мест, в которой есть забавный элемент, заключающийся в том, что имена людей рифмуются с их должностями:
https: //learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/people-work

3. Развитие навыков аудирования
Более длинные песни с большим разнообразием структур и словарного запаса больше подходят для развития общих навыков аудирования. Например, песня «Баллада о лемуре Лизе» — это история, основанная на теме тропических лесов, исчезающих животных и окружающей среды в целом.Хотя мелодия довольно длинная, она простая и запоминающаяся, и вы найдете рабочий лист, который можно скачать и распечатать.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-ballad-lisa-the-lemur

Некоторые песни связаны с историями, которые ваши ученики, возможно, уже знакомы, например, традиционная история Златовласки и три медведя. Песня «Песня Златовласки» основана на этой истории.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-goldilocks-song

4.Пение
Многие песни на сайте LearnEnglish Kids подходят для пения в классе или для отдельного ребенка, которому он может подпевать. Общественное пение в классе приносит пользу всем учащимся, особенно если оно сопровождается действиями или пантомимами. Подход с общей физической реакцией (TPR) особенно подходит для младших школьников.

Детям нравится подпевать, и это действительно может улучшить их мотивацию. Пение также может улучшить произношение и интонацию учащихся, особенно детей младшего возраста.На начальном уровне обучение лексике имеет тенденцию концентрироваться на элементах из одного слова, а песни позволяют учащимся выучить «фрагменты» или значимые фразы языка, а не отдельные слова, а также узнать о том, как звуки соединяются и сочетаются друг с другом. Например, дети могут научиться использовать сокращения и слабые формы. Традиционные песни особенно полезны для развития произношения и адаптации молодых людей к звукам языка.

Простые песни часто повторяются и хороши для подпевания.Для очень маленьких учеников «Песня по алфавиту» — хорошая отправная точка для пения и закрепления знаний по алфавиту.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-alphabet-song

Перед прослушиванием
Хорошая идея — разогреться перед песней, внося свой вклад. Вы можете сделать это, используя визуальные эффекты основных элементов словарного запаса или используя реалии. Например, для «У старого Макдональда была ферма» вы можете попрактиковаться в лексике животных с помощью карточек или маленьких игрушечных животных.Для песни «The Goldilocks song» вы можете предоставить некоторые предметы домашнего обихода, например три миски и столовые приборы. Каждая песня на сайте LearnEnglish Kids также имеет «подготовительное» задание, сопоставляя изображения с некоторыми ключевыми словами в песне, как в Интернете, так и на рабочем листе.

  • Дети могут угадывать или угадывать слова из песни, например, предсказывать животных в «Мы идем в зоопарк».
    https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/were-going-the-zoo
  • Они могли попытаться угадать пропущенные слова в песне с пропуском.
  • Они могли попытаться привести в порядок беспорядочные строки песни.
  • Они могут обводить или отмечать картинки того, что входит в песню.
  • Их можно было попросить упорядочить или упорядочить картинки или слова во время прослушивания.
  • Они могли восполнить пробелы.
  • Они могли разбирать беспорядочные тексты.
  • Их можно было попросить сопоставить половину линий.
  • Учитель мог давать истинные / ложные утверждения.

Во время прослушивания
Когда вы представляете песню, позвольте учащимся несколько раз посмотреть и послушать песню, чтобы ознакомиться с мелодией.Попросите детей указывать на любые визуальные эффекты или предметы из реальности, когда они слушают. Дети обычно начинают подпевать естественно, без особой подсказки со стороны учителя. Выполнение действий в сопровождении песни — хороший способ поощрить это. Песня «Если ты счастлив и знаешь это» — это веселая песня в жанре боевика, которая помогает детям привыкнуть к этому. Для большинства других песен действия можно придумать практически для любого слова или строки — попросите учащихся помочь вам придумывать действия!
https: //learnenglishkids.britishcouncil.org / en / songs / if-youre-happy-and-you-know-it

После прослушивания
Многие песни на веб-сайте имеют тему или тему и поэтому служат естественным стимулом для последующего чтения и письма действия, такие как изменение слов или добавление стихов. Например, «У старого Макдональда была ферма», текст можно было адаптировать к «У старого Макдональда был зоопарк». У многих песен есть рабочие листы, которые помогают детям в этом, например «Что это может быть?»
https: // learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/what-can-it-be

Многие песни также используются для творчества и творчества. Например, с помощью фразы «У старого Макдональда была ферма» вы могли бы сделать на стене классную демонстрацию домашних животных. Или для «Страшного скелета» дети могут сделать скелет, используя ремесленное задание «Скелет»,
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-scary-skeleton
https: //learnenglishkids.britishcouncil. org / en / craft / skeleton

Некоторые песни дают возможность драматизировать и разыгрывать повествования, например, «Песня Златовласки».Вы можете скачать маски и сценарий, чтобы разыграть песню и историю.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-goldilocks-song
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/crafts/goldilocks-play

Но лучше всего они умеют слушать и петь еще раз!

Обновлено командой TeachingEnglish

Если вы применили некоторые из этих идей, почему бы не вернуться на эту страницу и оставить комментарий ниже, чтобы рассказать нам, как прошел ваш класс.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *