Расписание занятий в доу: Учебно-методический материал: Расписание организованной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

Содержание

Учебно-методический материал: Расписание организованной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

группы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Вторая младшая группа

 (15 мин)

1. Физическое развитие

 9.00-9.15

2.Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.25-9.40

1. Музыкальное развитие

9.00-9.15

2. Речевое развитие

9.25-9.40

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.15

2.Физическое развитие (на свежем воздухе)

 10.10-10.25

1. Физическое развитие 9.00-9.15

2. Художественное творчество (рисование)

9.25-9.40

1. Музыкальное развитие

 9.00-9.15

2.Художественное творчество (лепка\ап-ция)

 9.25-9.40

Средняя группа

(20 мин)

1. Музыкальное развитие 9.00-9.20

2.Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.30-9.50

1.Физическое развитие

 9.00-9.20

2. Речевое развитие

 9.30-9.50

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.20

2. Физическое развитие (на свежем воздухе)

10.35-10.55

1.Музыкальное развитие

9.00-9.20

1. Художественное творчество (рисование)

 9.30-9.50

1.Художественное творчество (лепка\ап-ция)

9.00-9.20

2.Физическое развитие

 9.35-9.55

Старшая гр.

(1 занятие в первой половине дня 25 мин., остальные 20 мин)

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

 9.00-9.20

2.Физическое развитие

9.30-9.55

3.Художественное творчество (рисование)

 15.30-15.50

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.20

2.Музыкальное развитие

9.30-9.55

1.Речевое развитие 9.00-9.20

2.Художественное творчество (лепка\ап-ция)

9.30-9.55

3. Физическое развитие (на свежем воздухе)

11.10-11.30

1.Художественное творчество (рисование)

9.00-9.20

2.Музыкальное развитие

9.30-9.55

1.Физичесое развитие

9.00-9.25 (25 мин)

2.Речевое развитие

9.35-9.55 (20 мин.)

Бассейн 15.00-15.20

15.30-15.50

Подготовительная группа №1

(30 мин)

1.Познавательоне развитие (ФЦКМ)

9.00-9.30

2.Художественное творчество (рисование)

 9.40-10.10

3. Физическое развитие (на свежем воздухе) 11.00-11.30

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

 9.00-09.30

2. Художественное творчество (лепка\ап-ция 9.40-10.10

3.Физическое развитие

 10.20-10.50

1.Речевое развитие

9.00-9.30

2. Музыкальное развитие

9.40-10.10

3. Художественное творчество (рисование)

 10.20-10.50

1.Познавательое развитие (ФЭМП)

 9.00-9.30

2.Физическое развитие

9.40-10.10

1.Речевое развитие

9.00-9.30

2.Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.40-10.10

3.Музыкальное развитие

 10.20-10.50

 Бассейн 16.00-16.30

16.40-17.10

Подготовительная группа №2

(30 мин)

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.30

2.Художественное творчество (рисование)

 9.40-10.10

3. Физическое развитие (на свежем воздухе) 11.00-11.30

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

 9.00-09.30

2.Физическое развитие

 9.40-10.10

3. Художественное творчество (лепка\ап-ция 10.20-10.50

Бассейн 15.00-15.30

15.40-16.10

1.Речевое развитие

9.00-9.30

2. Художественное творчество (рисование)

 9.40-10.10

3. Музыкальное развитие

10.20-10.50

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

 9.00-09.30

2.Речевое развитие

9.40-10.10

3.Физическое развитие

10.20-10.50

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 

9.00-9.30

2.Музыкальное развитие

 9.40-10.10

Группа компенсирующей направленности

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.00-9.30

2. Художественное творчество (лепка\ап-ция) 9.40-10.10

3 Физическое развитие

10.20-10.50

1.Фронтальное логопедическое занятие (ФЛГК) 9.00-9.30

2.Познавательное развитие (ФЭМП)

9.40-10.10

3.Музыкальное развитие

10.20-10.50

Бассейн 16.20-16.50

1.Фронтальное логопедическое занятие (ФЛГК) 9.00-9.30

2.Художественное творчество (рисование)

9.40-10.10

3.Физическое развитие

10.20-10.50

1.Фронтальное логопедическое занятие (ФЛГК) 9.00-9.30

2.Познавательное развитие (ФЭМП)

9.40-10.10

3. Музыкальное развитие

10.20-10.50

1.Фронтальное логопедическое занятие (ФЛГК) 9.00-9.30

2.Познавательое развитие (ФЦКМ)

 9.40-10.10

3.Физическое развитие

(на свежем воздухе) 11.00-11.30

Художественное творчество (рисование)

 15.00-15.30

Методическая разработка (старшая группа) на тему: Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе детского сада.

 УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГБДОУ детский сад №__

_____________________ О.В .Иванова

Старший воспитатель

_____________________М.Е. Беликова

Расписание непрерывной образовательной деятельности

в старшей группе.

понедельник

9.00 — 9.25 – познавательное развитие (математика)

10.15 — 10.35 – физическое развитие (физкультура)

15.15 – 15.40 -социально-коммуникативное развитие (безопасность, социализация)

вторник

9.00- 9.20 — речевое развитие (подготовка к грамоте)

9.30 – 9.55 – физическое развитие (физкультура)

 

15.15 – 15.40 – художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

среда

9.00 – 9.20 – познавательное развитие (конструирование)

9.30 – 9.55 – художественно — эстетическое развитие (музыка)

15.15 – 15.40 – речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)

четверг

9.00 – 9.20 — познавательное развитие (ознакомление с пространственными  отношениями)

9.35 – 10.00 – художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

15.15 – 15.40 – познавательное развитие (подготовка руки к письму)

пятница

9.00 – 9.20 – познавательное развитие (экология)

9.30 – 9.55 – художественно — эстетическое развитие (музыка)

 

15.15 – 15.40 – познавательное развитие (логика)

Максимально допустимый объём дневной образовательной нагрузки в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13

Возраст детей

Продолжительность непрерывной

образовательной

деятельности

Максимально

допустимый объём

нагрузки в первой

половине дня

Максимально

допустимый объём

нагрузки во второй

половине дня

5-6 лет

до 25 минут

не более 45 минут

Не более 25 – 30 минут

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут

Материал по теме: РАСПИСАНИЕ ООД

Дни недели

1-я младшая группа

2-я младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Понедельник

1 «Познавательное развитие» — 9.00 -9.10                    

2. «Художественно-эстетическое развитие»-музыка -15.25-15.35

1. Музыка – 9.00.-9.15.

2.«Художественно-эстетическое развитие» рисование  9.25.- 9.40.

1.«Художественно-эстетическое развитие» рисование.9.00-9.20.                       2.Физическая культура (на прогулке)

1.«Познавательное развитие»

  9.00.-9.25.

2.«Художественно-эстетическое развитие» рисование  9.35.-10.00.

3.Физическая культура (на прогулке)-15.25-15.50

1«Художественно-эстетическое развитие» рисование  9.00.-9.30.

2. «Художественно-эстетическое развитие»-музыка 9.40.-10.10.

3.КРУЖОК «Россияночка»

15.30-16.00

Вторник

1.  «Развитие речи»

/худ.  литература во всех режимных моментах / — мир  -9.00-9.10

1«Познавательное развитие» ФЭМП  9.00.-9.15.

2.Физическая культура – 9.25.-9.40.

1.Физическая культура 9.00.-9.20.

2. Развитие речи

/худ.  литература во всех режимных моментах / 9.30.-9.50.

1.«Познавательное развитие» ФЭМП  9.00 .-9.25.

2.Физическая культура — 9.50.-10.15.

1.«Познавательное развитие» ФЭМП -9.00.-9.30.

2.«Художественно-эстетическое развитие» лепка/аппликация 9.40.-10.10.

3.Физическая культура -10.25-10.55.

2. «Физическая культура» 15-25.-15.35.

 Среда

1«Художественно-эстетическое развитие» рисование — 9.00 -9.10      

1.«Познавательное развитие».– 9.00.-9.15.

2..«Художественно-эстетическое развитие»-музыка-9.30- 9.45

1«Познавательное развитие» ФЭМП

 9.00.- 9.20.

2..«Художественно-эстетическое развитие»-музыка-9.55- 10.15

1.«Художественно-эстетическое развитие»-музыка  9.00.-9.25

2Развитие речи

/худ.  литература во всех режимных моментах /-9.35-10.00

1.«Познавательное развитие» 9.00.-9.30.

2. Развитие речи

/худ .литература во всех режимных момента /-9.40.-10.10                                          

3. «Художественно-эстетическое развитие»-музыка  10.25- 10.55.

2. Физическая культура       – во 2 половине дня

Четверг

1.«Художественно-эстетическое развитие» лепка — 9.00 -9.10                

1Развитие речи

/худ.  литература во всех режимных моментах  9.00.-9.15.

2.Физическая культура – 9.30.-9.45.

1.Физическая культура – 9.00.-9.20.

2«Художественно-эстетическое развитие» лепка/аппликация

 9.30.-9.50.

1. Развитие речи -9.00.-9.25.

2. Физическая культура –

9.55-10.20

3.«Художественно-эстетическое развитие» лепка/аппликация

15.30-15.55

1.Развитие речи 9.00-9.30

(обучение грамоте)

2.Художественно-эстетическое развитие» рисование 9.40.-10.10.

3. Физическая культура – 15.45-16.15.

2. «Физическая культура» 15-25.-15.35.

Пятница

1.«Художественно-эстетическое развитие» музыка- 8.50— 9.00          

1.«Художественно-эстетическое развитие» лепка/аппликация

 9.00.-9.15.

2.Физическая культура — во 2 половине дня

1..«Художественно-эстетическое развитие» музыка — 9.00-9.20

2.«Познавательное развитие» 9.30-9.50

1..«Художественно-эстетическое развитие» рисование  9.00.- 9.25..

2.«Художественно-эстетическое развитие» Музыка -9.35.-10.00

3«Познавательное развитие»

10.10-10.35

1..«Познавательное развитие»  9.00.-9.30.(ФЭМП)

2.Физическая культура (на прогулке)

  1. « Развитие речи»

  9.10-9.20

Методическая разработка на тему: Расписание организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

группа

понедельник

вторник

среда

четверг

         пятница

№ 4

Вторая младшая группа

кол-во НОД

 в неделю — 10

Время НОД – 12-15 мин

1).9.00-9.15

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1)9.00-9.15

Изобразительное творчество

 (рисование)

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира (формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность)

1).8.50-9.00-9.1  1).9.00-9.15

Изобразительная деятельность

 (лепка) чередуются с (аппликацией)

 

2). 9.25-9.38

Двигательная деятельность

в  физкультурном зале Е.Д.

Игровой практикум

2). 16.10-16.25

Музыкальная деятельность

2). 9.25-9.38

Двигательная деятельность

в  физкультурном зале Е.Д.

чтение художественной литературы

2). 16.10-16.25

Музыкальная деятельность

2). 9.25-9.38

Двигательная деятельность  в физкультурном зале

(Е.Д.)

№ 6

Вторая младшая группа

кол-во НОД

 в неделю — 10

Время НОД – 12-15 мин

1).9.00-9.15

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.15

Изобразительное творчество

 (лепка) чередуется  с (аппликацией)

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

         целостной картины

         мира, развитие

      познавательно

      -исследоват.деят)

1).9.00-9.15

Изобразительное творчество

 (рисование)

2).16.15-16.30

Двигательная деятельность

в физкультурном зале (Е.Д.)

2).15.15-15.30

Музыкальная деятельность

Игровой практикум

2).9.40-9.53

Двигательная деятельность

в физкультурном зале (Е.Д.)

чтение художественной литературы

2).15.15-15.30

 Музыкальная деятельность

2).9.25-9.38 (И.Н.)

 Двигательная активность

№ 5

Средняя группа

кол-во НОД

 в неделю — 10

Время НОД – 12-15 мин

1).8.53-9.10

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.)

1).9.00-9.20

Изобразительное творчество

 (лепка) чередуется с (аппликацией)

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.20

Изобразительное творчество

 (рисование)

2).16.15-16.30

Двигательная активность

(И.Н.)

чтение художественной литературы

2).16.35-16.55

Музыкальная деятельность

2).11.40-12.00

Двигательная деятельность

в физкультурном зале (Е.Д.)

Игровой практикум

2).16.35-16.55

Музыкальная деятельность

2).9.40-10.00

 Двигательная деятельность

(И.Н.)

чтение художественной литературы

№ 7

Средняя группа

количество НОД

 в неделю – 10;

время НОД – 18-20 мин

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.)

1). 8.50-9.10

Изобразительное творчество

 (лепка) «Художественное

творчество» (аппликация)

(чередуются)  

 

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).8.50-9.10

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1). 9.00-9.20

Изобразительное творчество

 (рисование)

 2).16.40-17.00                   Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д.

2).9.20-9.40

Музыкальная деятельность

Игровой практикум

2).12.00-12.20

Двигательная активность

 (Е.Д.)

вечер: чтение худ.лит.

2).9.20-9.40

 Музыкальная деятельность

 

Игровой практикум

 2) 9.40-10.00

 Двигательная активность  в физкультурном зале

(Е.Д.)

№ 8

Старшая группа

Кол-во НОД

в неделю- 13;

время НОД-23-25 мин

1).9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование целостной картины мира)                                                                          

1) 8.55-9.18

Музыкальная деятельность 

1) 9.00-9.25 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1)8.55-9.18

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)

1) 9.00-9.25

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2). 9.35-10.00                  Изобразительное творчество

 (рисование)

2).10.30-10.55

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. (формирование

   эл.матем.предст.)

2)12.10-12.32

Изобразительное творчество

 (рисование)

 2) 10.20-10.43

Музыкальная деятельность 

2) 11.30-11.55

Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д.

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

Игровой практикум

вечер: чтение худ.лит.

3) 15.15-15.38

Двигательная активность в физкультурном зале Е.Д.

вечер: чтение худ.лит.

3) 9.55-10.10

Изобразительное творчество

 (аппликация)(лепка) (черед.)

Игровой практикум

№ 10 (5)

Старшая группа

Кол-во НОД

в неделю- 13;

время НОД-23-25 мин

1)9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование целостной картины мира)

1)9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность.

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1) 9.00-9.25

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1)9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)                                                            

1) 9.00-9.25

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

3) 9.40-10.05

Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д.

2) 11.40-12.03

Музыкальная деятельность 

2) 9.35-10.00

Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)

2) 11.40-12.03

Музыкальная деятельность

9.35-10.00 Изобразительное творчество (рисование)

Игровой практикум.

3) 16.30-16.55

Изобразительное творчество (рисование)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит

Игровой практикум

3) 12.00-12.25

Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д..

вечер: чтение худ.лит.

№ 11

Подготовительная к школе группа

количество НОД

в неделю — 14;

время НОД – 27-30 мин

1).9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(развитие познавательно-исследовательской деят.)

1). 9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1). 9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1). 9.00-9.30

  Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2). 9.40-10.10                   Изобразительное творчество (рисование)

2).12.03-12.30

Музыкальная деятельность 

2) 9.40-10.10

Изобразительное творчество (рисование)

2).9.40-10.10

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

социализация/безопас ность)
1-ая нед.: ознакомление с трудом взрослых
2-ая нед.: родная страна, наша планета, наша армия
3-я нед.: моя семья, мой город
4-ая нед: форм. представление о ЗОЖ

 + «Чтение худ.лит»

2) 15.15-15.42

Двигательная активность в физкультурном зале Е.Д.

3) 12.05-12.30                  Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д..

Игровой практикум

 3).15.50-16.15

Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит.

3)12.03-12.30

Музыкальная деятельность 

вечер: чтение худ.лит

№ 9

Подготовительная к школе группа

количество НОД

в неделю — 14;

время НОД – 27-30 мин

1).9.00-9.27

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)                                                                           

1). 9.00-9.27

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1). 9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1). 9.00-9.30

  Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2). 9.37-10.03

Изобразительное творчество (рисование)

2).9.37-10.03

Музыкальная деятельность

2) 9.40-10.10

Изобразительное творчество (рисование)

2).9.40-10.07

 Музыкальная деятельность

2) 12.00-12.28

Двигательная активность

И.Н.

3) 11.35-12.00                  Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д..

Игровой практикум.

 3).11.35-11.52

Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит.

3)12.00-12.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

социализация/безопас ность)
1-ая нед.: ознакомление с трудом взрослых
2-ая нед.: родная страна, наша планета, наша армия
3-я нед.: моя семья, мой город
4-ая нед: форм. представление о ЗОЖ

 + «Чтение худ.лит»

вечер: чтение худ.лит

Расписание занятий в детском саду, распорядок дня детского сада, режим дня в детском саду

 

 

 


Запишись на экскурсию по детскому саду сейчас и получи скидку! Вы узнаете расписание занятий и распорядок дня в детском саду


 

 

Распорядок дня в детском саду и как легко пройти адаптацию ребенка?

детский сад сходня занятия

Для чего нужен распорядок дня детского сада? Конечно же для порядка, чтобы дети знали, когда у них обед, когда сон или физкультура. Детский организм любит, когда есть четкий постоянный ритм смены сна и бодрствования, приема пищи и занятий, прогулки на свежем воздухе и игр в группе. Поэтому существует и строго выполняется режим дня для детского садика.

Без распорядка дня в детском саду будет хаотичная смена деятельности, с которой дети могут вовсе и не согласиться. Поэтому расписание занятий в детском саду составляется и утверждается на каждый день. Например, если занятия будут начинаться каждый раз в разное время, то родители могут приводить детей и к обеду, что может сбить режим дня ребенка в детском саду и нарушить его ночной сон. Поэтому в нашем садике занятия начинаются в 9:00, к этому времени дети уже должны прийти в группу, сделать зарядку, позавтракать и быть готовыми получать ценные знания от наших воспитателей!

Очень важен в нашем саду вопрос занятиями спортом, точнее для малышей – это скорее общая физическая подготовка. Поэтому в распорядке дня детского сада всегда есть занятия по физической подготовке – зарядка, занятия в бассейне. Мы убеждены, что дети активно занимающиеся физкультурой, плаванием гораздо реже болеют и значительно лучше и быстрее развиваются, так как в здоровом теле – здоровый дух!

Режим дня в детском саду расписан так, что в первой половине дня дети ежедневно получают занятия по Общей Физической Подготовке (физкультура, бассейн) и основные образовательные занятия, требующие высокой умственной концентрации, а во второй половине дня идут игры на моторику, развлекательные игры, развитие двигательной активности.

Поэтому, приходя в наш детский сад, дети довольно быстро включаются в распорядок дня детского сада и адаптация проходит гладко, особенно у тех, кто и дома так же поддерживает подобный режим дня. Поэтому, рекомендуем перед тем, как отдать к нам своего ребенка, подробно ознакомится с нашим распорядком дня в детском саду, и попробовать пару недель пожить в этом режиме, за исключением, конечно, образовательных занятий. Этим вы очень поможете ребенку гладко пройти адаптацию в детском саду!

Расписание НОД для всех возрастных групп дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОУ

Дни недели

Старшая группа «Подсолнушки»

Старшая группа

«Радуга»

Старшая группа

«Ягодка»

Старшая группа

«Лучик»

Старшая группа

«Пчелка» логоп.

Понедельник

09.15-09.40

09.50-10.15

10.25-10.50

Речь и речевое общение (художественная литература)

Музыкальное развитие

Рисование

09.15-09-25

09.50-10.15

15.30-15.55

Познание окружающего мира

Рисование

ФИЗО

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

Познание

Музыка

Лепка/аппликация

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

Музыка

 Познание

Лепка/аппликация

09.00-09.20

09.30-09.50

10.10-10.35

10.45-11.10

Речевое развитие (1 подг)

Речевое развитие (2 подг)

Познание

ФИЗО

Вторник

09.00-09.25

09.30-09.55

10.05-10.25

Экология

Аппликация (конструирование)

Рисование

09.00-09.25

09.30-09.55

10.05.-10.30

Речь и речевое общение (художественная литература)

Музыка

Конструирование(ручной труд)

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

ФИЗО

Познание (ФЭМП)

.

Лепка/аппликация

09.00-09.25

09.35-10.00

10.30-10.55

ФЭМП

Лепка/аппликация

ФИЗО на воздухе

09.00-09.25

10.00-10.50

11.10-11.35

Познание

ФИЗО

Рисование

Среда

09.15-09.40

09.50-10-15

11.55-12.20

Грамота

Аппликация

ФИЗО

(на воздухе)

09.15-09.40

09.50-10.15

11.30-11.55

Грамота

Аппликация

ФИЗО (на воздухе)

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

Музыка

Развитие речи

Обучение грамоте

09.00-09.25

09.35-10.00

10.30-10.55

Обучение грамоте

Музыка

Развитие речи

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

ФЭМП

МУЗО

Лепка (аппликация)

Четверг

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.40

ФЭМП

Лепка

МУЗО

09.00-09.25

09.35-10.00

12.00-12.25

ФЭМП

Лепка

ФИЗО

09.00-09.25

09.35-10.00

10.05-10.30

Ознакомление с художественной литературой

Аппликация

ФИЗО

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

Ознакомление с художественной литературой

ФИЗО

Аппликация

09.00-09.20

09.30-09.50

10.00-10.50

11.10-11.35

Речевое развитие (1 подг)

Речевое развитие (2 подг)

ФИЗО

Конструирование

Пятница

09.15-09.40

09.50-10.15

15.30-15.55

Познание окружающего мира

Детский дизайн

ФИЗО

09.15-09.40

09.55-10.20

10.30-10.55

Детский дизайн

Музыка

Экология

09.00-09.30

09.30-10.00

10.30-10.50

Рисование

Ознакомление с окружающим и природой/региональный компонент

ФИЗО на прогулке

09.00-09.25

09.35-10.00

15.40-16.05

Рисование

Ознакомление и природой/региональный компонент

ФИЗО

09.00-09.25

09.35-10.00

10.30-10.50

Речевое развитие

МУЗО

ФИЗО на воздухе

ИТОГО

14 НОД, 1 ФИЗО на свежем воздухе

14 НОД, 1 ФИЗО на свежем воздухе

14 НОД, 1 ФИЗО на свежем воздухе

14 НОД, 1 ФИЗО на свежем воздухе

14 НОД, 1 ФИЗО на свежем воздухе

Классы и групповые мероприятия — Acuity Scheduling

Классы / групповые мероприятия позволяют нескольким людям записаться на прием на указанное вами время.

В этом руководстве:

Общие настройки для классов или групповых мероприятий⚓

Чтобы создать мероприятие класса или группы, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в Настройки бизнеса> Типы встреч
  2. Click + New Type Group Class вверху страницы: Image_2020-01-29_at_3.27.30_PM.png
  3. Введите имя, продолжительность, цену, категорию, изображение, которое вы хотите показать на странице планирования вашего клиента, представляющую класс, выберите, хотите ли вы, чтобы класс был публичным или частным, и введите максимальное количество участников, которым разрешено подписать вверх для класса * .Image_2020-01-29_at_3.30.17_PM.png * Это обязательно. Вы не можете оставить это поле пустым или равным 0. Если вы это сделаете, класс вернется к обычному типу встреч, не относящихся к классу, в вашем расписании.
  4. Если вы хотите создать серию классов, которая требует, чтобы клиент регистрировался на все предлагаемые периоды времени, установите флажок в поле Максимальное количество людей: Image_2020-01-29_at_3.31.05_PM.png
  5. Щелкните Создать тип встречи , чтобы сохранить работу.
  6. Предложите и запланируйте занятия. Создание класса — это первый шаг. Теперь вы должны добавить дату и время, когда ваш класс будет доступен. После создания класса щелкните + Предложение класса в правой части страницы настроек класса. Image_2020-01-29_at_3.32.43_PM.png Здесь вы можете выбрать, в каком календаре должен отображаться класс (если у вас более одного календаря), а также выбрать дату и время занятия. Не забудьте нажать Сохранить класс , чтобы сохранить свою работу.Image_2020-01-29_at_3.39.00_PM.png

    Щелкните Повторяющийся …, чтобы предлагать этот класс более одного раза или в виде серии.
    Image_2020-01-29_at_3.39.50_PM.png

    Если вам нужно предлагать занятия с другим интервалом (например, каждые 6 недель), вы захотите использовать кнопку + Предложение класса , чтобы запланировать каждую дату индивидуально.


Просмотр страницы планирования клиента (что видит ваш клиент)

Расписание занятий | CCSF

Онлайн-расписание предоставляет самую последнюю информацию о доступных классах.Поиск по предмету, курсу, инструктору, открытым секциям, кампусу и CityOnline.

Посмотреть общедоступное расписание занятий

Осень 2020 Поздние классы

График финальных экзаменов на осень 2020 года


О осень 2020

Дистанционные и личные занятия

Большинство занятий осенью 2020 года будут преподаваться удаленно на Canvas, и большинство услуг для студентов будут предоставляться онлайн и удаленно. Некоторые курсы могут проводиться лично в соответствии со строгими протоколами безопасности.

Чтобы узнать статус определенного класса, просмотрите столбцы Remote, Online или Campus онлайн-расписания.

  • Классы, которые говорят, что Remote будут обучаться удаленно на Canvas, но может иметь личные встречи
  • Классы с надписью Online являются стандартными онлайн-классами и будут преподаваться через Canvas в течение всего семестра
  • Классы, в которых указан кампус (например, океан, аэропорт), планируется предлагать лично

Возможное время личной встречи для удаленных классов указано в столбце Возможное время и место встречи .

Чтобы узнать больше о конкретном классе, напишите преподавателю по электронной почте. Адреса электронной почты инструктора можно получить, щелкнув имя инструктора в расписании.

Регистрация продолжается. Чтобы обезопасить свои занятия, зарегистрируйтесь сейчас.

Ваша безопасность и образование — наши приоритеты

Независимо от того, проводятся ли ваши занятия очно или онлайн, ваше образование не нужно откладывать. Мы стремимся и дальше предоставлять всем нашим студентам качественное образование.

Расписание Fall 2020 включает как онлайн, так и очные занятия; однако в ситуации с COVID-19 нам может потребоваться внести изменения, которые могут включать временные удаленные инструкции.

Когда мы сможем возобновить личное обучение, оно, скорее всего, будет поэтапным — некоторые классы возобновят личное обучение, а другие останутся удаленными, и фактическое личное обучение может отличаться от того, к чему мы привыкли.

Мы работаем с местными чиновниками здравоохранения, чтобы внимательно следить за ситуацией в области общественного здравоохранения и готовимся к различным возможностям.

Мы будем часто публиковать обновления по мере развития ситуации.

Мы готовы поддержать вас, и вместе мы справимся с этим.

Расписание занятий

РАСПИСАНИЕ ПОЗДНЕГО СТАРТА РАСПИСАНИЕ ЗИМНЕЙ СЕССИИ РАСПИСАНИЕ ВЕСНЕГО СЕМЕРА

Краткосрочные занятия

Los Angeles Southwest College длится всего восемь недель и помогут вы достигаете своих долгосрочных целей.Ознакомьтесь с расписанием и зарегистрируйтесь сегодня!

Осенние классы позднего начала семестра всего за восемь недель с 26 октября 2020 года по декабрь. 20, 2020.

ЗАПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ! ПОИСК КУРСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРСЫ

Fall Semester Late-Start Cover

ОТКРЫТЫЕ КЛАССЫ ЗАКРЫТЫЕ КЛАССЫ ОТМЕНЕННЫЕ КЛАССЫ НОВЫЕ КЛАССЫ

* Список открытых, закрытых и отмененных классов обновлен 27 октября 2020 г.


Зимняя сессия юго-западного колледжа Лос-Анджелеса — отличный способ быстрее закончить школу и быстрее достигните своих целей.Ознакомьтесь с расписанием и планируйте регистрацию.

Зимняя сессия — всего пять недель с 4 января 2021 года по 7 февраля 2021 года.

ЗАПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ! ПОИСК КУРСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРСЫ

Winter Session classes


Весенний семестр

Los Angeles Southwest College начинается 8 февраля 2021 года, и это отличное время для начала. ваша цель получить образование, необходимое для получения степени, повышения по службе, или начать новую карьеру.Начните сегодня, чтобы выбрать занятия, которые лучше всего подходят вашему расписанию. Ознакомьтесь с расписанием и планируйте регистрацию.

Весенний семестр занятий с 8 февраля 2021 г. по 7 июня 2021 г.

ЗАПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ! ПОИСК КУРСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРСЫ

Spring Semester classes


Вопросы? Если у вас есть вопросы по записи на занятия, обращайтесь или посетите Отдел приема и регистрации (A&R) через чат.

  • Понедельник — Четверг: 8:00 — 18:30
  • Пятница: 8:00 — 12:00

Вы также можете позвонить в рабочее время A&R по телефону 323-241-5321 или отправить электронное письмо представителю приемной комиссии в любое время.

Обратите внимание: при отправке электронного письма представители приемной комиссии смогут отвечать на ваши электронные письма. в рабочие дни в рабочее время A&R, кроме праздников.Пожалуйста, дайте им 48-72 часов на ответ.

Составитель расписания занятий

— Государственный университет Миннесоты, Манкато

  • Чтобы начать использовать Построитель расписания занятий, сделайте выбор в разделах 1 и 2 (слева).
    1. Выберите термин.
    2. Выберите тему.
  • При желании можно точно настроить расписание занятий.Сделайте выбор в разделах 3 и 4 (слева).
    1. Фильтрующие курсы.
    2. Фильтр общеобразовательного курса
  • Заполните свой календарь.
    • Щелкните в любом месте класса , чтобы получить дополнительную информацию о нем или разместить его в своем календаре.
    • Вы можете заблокировать время, когда вы недоступны для классов, щелкнув и перетащив в календаре
  • Когда вы закончите создание своего расписания, воспользуйтесь одним или несколькими инструментами из раздела 5 (справа).
    1. Зарегистрируйте, сохраните и распечатайте.
      • Регистрация для классов : процесс регистрации может занять до минуты; пожалуйста, проявите терпение. Если ваше окно регистрации не открыто, занятия будут сохранены в вашем «списке желаний», где вы сможете найти их позже в разделе «Просмотреть мой план». Если ваше окно регистрации открыто, будет предпринята попытка регистрации; будут указаны любые проблемы с регистрацией.
      • Сохранить расписание — это способ сохранить ссылку на построитель расписания с текущими выбранными классами.Он обновит URL-адрес, включив в него номера ваших курсов, чтобы вы могли добавить его в закладки или скопировать в другое место.
      • Версия для печати : Используйте для загрузки версии календаря для печати.

Отказ от ответственности: Составитель расписания занятий не гарантирует наличие класса и не резервирует место в классе. Регистрация не будет завершена до тех пор, пока вы не подтвердите свою регистрацию, введя пароль StarID и не получите зеленую галочку и сообщение «Зарегистрирован» для каждого курса.

Проблемы с построителем расписания занятий?

Отображение классов — AQHA

Навигация

  • Перейти к содержанию
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ