Презентация для родителей по пдд в школе: Презентация по ПДД для родительского собрания

Содержание

Презентация для родителей по ПДД

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ Что надо знать родителям об особенностях поведения детей на дороге с учетом их психофизиологических условий развития. «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА. ГРАМОТА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.

2 слайд Описание слайда:

«Дети — это не взрослые в миниатюре. Их реакция на опасность очень отличается от нашей». Дюваль, франц. психолог

3 слайд
Описание слайда:

Психофизиологические особенности детей, определяющие их поведение на дороге. Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию. Дети же начинают наблюдение, только подойдя к краю проезжей части или уже находясь на ней. В результате – мозг ребенка не успевает переварить информацию и дать правильную команду к действию. Дети иначе, чем взрослые переходят дорогу.

4 слайд Описание слайда:

Дети младшего возраста переносят в реальный мир свои представления из микромира игрушек. Они не осознают, что реальные транспортные средства не могут в действительности останавливаться на месте так же мгновенно, как и игрушечные.

5 слайд Описание слайда:

Рост ребенка – серьезное препятствие для обзора окружающей обстановки. Из-за стоящих транспортных средств ему не видно, что делается на дороге, в тоже время он сам не виден из-за машин водителям.

6 слайд Описание слайда:

Оценка движущегося транспорта подвержена влиянию контрастов. Чем больше транспортное средство, тем быстрее дети представляют его движение. При приближении большого грузовика, даже если он движется с небольшой скоростью, ребенок реже рискует пересекать проезжую часть, однако недооценивает опасность небольшой машины, движущейся с большой скоростью.

7 слайд Описание слайда:

Поле зрения у детей на 15-20% уже, чем у взрослых. Поэтому транспортные средства слева и справа остаются ребенком не замеченными. Он видит только то, что находится напротив.

8 слайд Описание слайда:

Ребенок до 8 лет плохо распознает источники звуков. Ребенок слышит только те звуки, которые ему интересны. Детям трудно определить, откуда доносится шум приближающегося транспортного средства.

9 слайд Описание слайда:

Реакция у ребенка, по сравнению со взрослыми, более замедленная. Взрослому, чтобы отреагировать на опасность требуется 0,8 — 1 сек., Ребенку необходимо 3 — 4 сек., Чтобы отличить движущийся автомобиль от стоящего, семилетнему ребенку требуется до 4 секунд! Такое промедление может оказаться опасным для жизни!

10 слайд Описание слайда:

Дети не в состоянии на бегу сразу же остановиться. Поэтому на крик родителей или сигнал автомобиля они реагируют со значительным опозданием.

11 слайд Описание слайда:

Дети эмоциональны и импульсивны. Их внимание концентрируется не на предметах, представляющих опасность, а на тех, которые в данный момент интересуют его больше всего. Догнать приятеля, уже перешедшего на другую сторону дороги, или подобрать укатившийся мячик для ребенка гораздо важнее, чем надвигающееся транспортное средство. Заметив предмет или человека, который привлекает его внимание, ребенок может устремиться к ним, забыв обо всем на свете.

12 слайд Описание слайда:

Надежная ориентация «налево» и «направо» приобретается не ранее чем в 7-8-летнем возрасте, а во многих случаях и позже.

13 слайд Описание слайда:

Родители, помните последовательность и терпеливость в обучении – залог безопасности ваших детей!

14 слайд Описание слайда:

АКЦИЯ ОРГАНИЗОВАНА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ «ШКОЛА ЮНОГО ПЕШЕХОДА» Направления деятельности «Школы юного пешехода»: Программное обучение; Социальное направление; Творческое направление; «Урок» с родителями.

15 слайд
Описание слайда:

Программное обучение. «Путешествие на зеленый свет». Проводится на базе обучающего пособия «Путешествие на зеленый свет» — курса для детей младшего школьного возраста, состоящего из 12 ежемесячных изданий. К каждому номеру прилагается рабочая тетрадь.

16 слайд Описание слайда:

Социальное направление. Организация и проведение акций, которые позволяют ребенку на практике применить полученные знания, почувствовать себя носителем пропаганды соблюдения правил дорожного движения.

17 слайд Описание слайда:

Творческое направление. Рисунки, фотографии, поделки и другие работы. Реализуется через разнообразные конкурсы.

18 слайд Описание слайда:

Уроки для родителей. Это направление вовлечения родителей в процесс обучения детей безопасности на дороге и одновременно повышение их компетентности в вопросах дорожной безопасности.

19 слайд Описание слайда:

Уважаемые родители! Успех профилактики детского дорожного травматизма во многом зависит от Вашей сознательности, личной культуры и дисциплинированности. Будьте примером для Вашего ребенка! Обучайте своих детей вместе со «Школой юного пешехода» безопасному поведению на дороге и вблизи нее, чтобы избежать несчастных случаев. Подписной индекс по каталогу «Почта России» 24263 – индивидуально, 10287 – коллективно, комплект из 5-ти изданий (с 25% скидкой) На сайте http://detibdd.ru/

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-327866

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

родителям о правилах дорожного движения | Презентация к уроку по теме:

Слайд 1

РОДИТЕЛЯМ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ .

Слайд 2

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.

Слайд 3

Дети не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка.

Слайд 4

Важно знать что могут сами дети: НАЧИНАЯ с 3-4 лет — ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно .

Слайд 5

НАЧИНАЯ с 6 лет — ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые; — большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; — они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

Мяч катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.

Слайд 6

ЛИШЬ НАЧИНАЯ с 7 лет — дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой.

Слайд 7

НАЧИНАЯ с 8 лет — дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик; — они уже наполовину опытные пешеходы; — они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они постепенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты; — они могут определить, откуда доносится шум; — они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем. Они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится; — они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар; — но они по прежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуации.

Слайд 8

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения. — Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. — Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться .

Слайд 9

— Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. — Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». — Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

Слайд 10

— Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. — Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. — Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Слайд 11

СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА НЕОБХОДИМО И В АВТОМОБИЛЕ.

Слайд 12

Помните, последствия могут быть ужасными!!!

Слайд 19

При создании презентации были использованы ресурсы сайта работников дошкольного работника http://www.ivalex.vistcom.ru/obz3.htm Подготовила Зотьева Мария Олеговна Воспитатель ГБДОУ ЦРР детский сад №29 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Родительское собрание: «Правила дорожные — знать каждому положено!» (презентация) | Презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) по теме:

Слайд 1

Родительское собрание на тему: «Правила дорожные знать каждому положено!»

Слайд 2

Хотите ли вы, не хотите ли… Но дело, товарищи, в том, Что прежде всего – вы родители, А все остальное – потом!

Слайд 3

«Разминка»

Слайд 4

«Почему?»

Слайд 5

«Знаконария»

Слайд 6

«В пробке»

Слайд 7

Что должен знать ребенок: 1. Основные термины и понятия правил. 2. Обязанности пешеходов. 3. Обязанности пассажиров. 4. Регулирование дорожного движения. 5. Сигналы светофора. 6. Предупредительные сигналы. 7. Движение через железнодорожные пути. 8. Движение в жилых зонах и перевозка людей. 9. Особенности движения на велосипеде.

Слайд 8

ПАМЯТКА: ПОМНИТЬ! ЗНАТЬ! СОБЛЮДАТЬ! Ходи по тротуару, придерживаясь его правой стороны. Переходи улицу только по пешеходному переходу. Переходя дорогу, посмотри, нет ли близко машин. Переходи улицу только на зеленый сигнал светофора. Не перебегай проезжую часть перед близко идущим транспортом. Не обходи стоящий автомобиль – это опасно. Подожди, когда он отъедет. За городом нужно идти по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Выучи безопасный маршрут в школу и ходи только по нему!

Слайд 9

«Советы Бывалого» Памятка для родителей по правилам дорожного движения 1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению. 2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность. 3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев. 4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма. 5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль. 6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту. 7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

Слайд 10

ФЛИКЕРЫ микропризматические световозвращатели Стань заметней!

Слайд 11

Спасибо за внимание.

Презентация «Родительское собрание по ПДД»

Дошкольник. ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Презентация «Родительское собрание по ПДД»
ПДД детям
Автор: Багузова Марина Петровна   
08.04.2014 02:02

Цель: Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.

Задачи:
Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД — самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.
Активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения.
Познакомить родителей  с методами обучения детей ПДД,
Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами,….По проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.
План проведения собрания.
Актуальность выбранной темы.
Игра для родителей «Знатоки ПДД» (работа в группах).
Результаты анкетирования учащихся.
Рекомендации родителям по обучению детей ПДД.
Составление памяток для детей (работа в группах).
Обыгрывание дорожных ситуаций (Дорожные ловушки), с последующим анализом (работа в группах).
Демонстрация компьютерной игры «НЕ игра».


Памятка для родителей по ПДД.
Резкое возрастание в последние годы автомобилизации городов и поселков порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм все больше приобретает характер «национальной катастрофы».

Скачать презентацию

< Предыдущая   Следующая >
 

«Дошкольник. РФ»

Родительское собрание «Ребенок.Дорога.Безопасность.» — начальные классы, презентации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №34» Тайгинского городского округа

РЕБЕНОК.

ДОРОГА.

Безопасность.

Ушакова И.В.,

учитель начальных классов

Хотите ли вы, не хотите ли…

Но дело, товарищи, в том,

Что прежде всего – вы родители,

А все остальное – потом!

Тревожная статистика

В 2012 году в Кемеровской области в ДТП погибло 385 человек, в том числе

14 детей, пострадало

3 тыс. 620 человек, из которых 347 – дети.

Итоги опроса учащихся (60 чел.)

Как научить ребёнка безопасному поведению на дороге.

Что должен знать ребенок:

1. Основные термины и понятия правил.

2. Обязанности пешеходов.

3. Обязанности пассажиров.

4. Регулирование дорожного движения.

5. Сигналы светофора.

6. Предупредительные сигналы.

7. Движение через железнодорожные пути.

8. Движение в жилых зонах и перевозка людей.

9. Особенности движения на велосипеде.

Уметь:

  • правильно оценивать дорожную обстановку
  • видеть, слушать, предвидеть, избегать опасность

Пока сами мы нарушаем, дети глядя на нас повторяют…

Личный пример родителей должен стать нормой поведения для ребенка.

Делай, как я!

Правила соблюдать — беду миновать!

Правило 1

Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить улицу. Понаблюдайте вместе с ребенком за стоящими у края проезжей части машинами и обратите внимание на тот момент, когда из-за стоящей машины внезапно появляется другая. Обратите внимание ребенка на то, что стоящий на остановке автобус тоже мешает увидеть движущийся за ним автомобиль.

Правило 2

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!

Стоящий автобус, как его ни обходи — спереди или сзади, закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди возле остановки обычно спешат и забывают о безопасности. Надо подождать, пока автобус отъедет.

Правило 3

И у светофора можно встретить опасность!

Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются. Сразу после включения зеленого сигнала для водителей на переход может выехать автомобиль, который был не виден за стоящими машинами и шофер которого не видит пешехода. Если погас зеленый сигнал светофора для пешеходов — нужно остановиться. Ребенок должен не только дождаться нужного света, но и убедиться в том, что все машины остановились.

Правило 4

Вырабатывайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу, даже если на ней нет машин, приостановиться, оглядеться, прислушаться — и только тогда переходить улицу.

Правило 5

Прочные навыки транспортного поведения детей формируются только повседневной систематической тренировкой! Во время каждой прогулки с детьми, поездки с ними по делам, в гости, за город и т.п. учите их наблюдать за улицей и транспортом, анализировать встречающиеся дорожные ситуации, видеть в них опасные элементы, безошибочно действовать в различных обстоятельствах.

Правило 6

Не надо прививать детям излишнее чувство страха перед дорожным движением, движущимися автомобилями. Пусть все, что связано со школой, в том числе и дорога, у ребенка ассоциируется с ярким и добрым. Надо научить его быть внимательным.

ФЛИКЕРЫ микропризматические световозвращатели

Стань заметней!

ПАМЯТКА: ПОМНИТЬ! ЗНАТЬ! СОБЛЮДАТЬ!

  • Ходи по тротуару, придерживаясь его правой стороны.
  • Переходи улицу только по пешеходному переходу.
  • Переходя дорогу, посмотри, нет ли близко машин.
  • Переходи улицу только на зеленый сигнал светофора.
  • Не перебегай проезжую часть перед близко идущим транспортом.
  • Не обходи стоящий автомобиль – это опасно. Подожди, когда он отъедет.
  • За городом нужно идти по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту.
  • Выучи безопасный маршрут в школу и ходи только по нему!

Благодарю за внимание!

Список литературы:

 

1. О.А.Скоролупова «Занятия с детьми школьного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения». М.: «Издательство Скрипторий 2003». 2004 г.

2.Э.Я.Степанкова, М.Ф.Филенко «Школьникам – о правилах дорожного движения».

3.«Правила дорожного движения». Сост. Н.А.Извекова и др. М: «ТЦ Сфера». 2005 г.

4.«Правила дорожного движения». М: «Третий Рим». 2006 г.

5.«Советский энциклопедический словарь», М: «Советская энциклопедия». 1987 г.

6.«Добрая Дорога Детства», № 18 (156). 2007 г.

 

Интернет-ресурсы:

http :// www . fliker . ru /

http://vrnnews.ru/tag/index.php?p=551&tag =

Родительское собрание по правилам дорожного движения

Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап

«Научите ребёнка правильно вести себя на дорогах».

Цель собрания: Организация совместной деятельности родителей и учителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.

Задачи собрания:

  1. Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД — самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.
  2. Ознакомить родителей  с некоторыми правилами и памятками, способствующими наиболее эффективному усвоению ПДД.

Предварительная подготовка к собранию:

  • Родители учащихся за неделю до проведения собрания заполняют анкету для родителей и передают через учащихся классному руководителю для анализа. (Приложение 1)
  • Изготовление памяток для родителей «Как обучить ребенка правилам дорожного движения». (Приложение 2)
  • Подготовка мультимедийной презентации, подготовка реквизитов к деловым играм. (Приложение 3)

План проведения собрания.

  1. Актуальность выбранной темы.
  2. Результаты анкетирования.
  3. Лекция педагогов.
  4. Деловая игра для родителей «Ловушки на дорогах».
  5. Памятки для родителей.
  6. Рефлексия.
  7. Задание для родителей.

Автор: Булдакова Галина Васильевна, учитель начальных классов высшей категории, Муниципальное казённое образовательное учреждение специальная коррекционная школа VIII вида города Кирово-Чепецка Кировской области, стаж работы по специальности – 25 лет.

Галина Васильевна – победитель профессионального конкурса педагогических инноваций города и области (Диплом II степени) 2007г., опыт  работы занесён в областной Банк педагогической информации. Являюсь автором программы по внеклассному занятию «Весёлая грамматика», прошедшей экспертизу в ИПК и ПРО г. Кирова и получившей положительную оценку, автором  рабочих тетрадей по математике для учащихся 1-2 классов, одобренных кафедрой специальной педагогики при ИПК и ПРО г. Кирова и представленных на XI  Международном семинаре «Ресурсы современного урока». Фото автора букварь

Приложение 1. Конспект родительского собрания по ПДД

Приложение 2. Презентация к собранию.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Нарушение правил дорожного движения и штраф

Презентация на тему: «Нарушение правил дорожного движения и штраф» — стенограмма презентации:

1 Нарушение правил дорожного движения и штраф https://www.shantbharat.com

2 Безопасность дорожного движения должен соблюдаться всеми.Ежедневно в Индии происходит около 400 смертей из-за дорожно-транспортных происшествий, количество раненых превышает это количество. Трагическая участь постигает тех, кто не соблюдает составленный администрацией перечень правил дорожного движения. список правил дорожного движения https://www.shantbharat.com

3 Хотя существуют правила дорожного движения, мы их не соблюдаем. Перечень правил дорожного движения, знаки и символы четко отображаются на дорогах.Игнорируя эти знаки и нарушая правила, мы подвергаем опасности свою жизнь и жизни других людей, которые едут по дороге. Это причина, по которой правительство Индии стало суровым и взимает штрафы за нарушение правил дорожного движения. Вот некоторые штрафы, с которыми вы можете столкнуться за нарушение правил дорожного движения: список правил дорожного движения https://www.shantbharat.com

4 Вождение без действующей лицензии — штраф в размере рупий.5000 / — и / или лишение свободы до 3 месяцев. Вождение без ремня безопасности — штраф в размере 1000 рупий / — вождение в нетрезвом виде — штраф в размере 10 000 рупий / — вождение без шлема — штраф в размере 1 000 рупий / — и лицензия аннулируется на 3 месяца. Владельцы автомобилей, разрешающие несовершеннолетним водить машину — штраф в размере 25 000 рупий / — и / или тюремное заключение сроком до 3 лет https://www. shantbharat.com

5 Транспортные средства без регистрационного удостоверения — штраф в размере рупий.2000 / — превышение скорости — штраф в размере 1 000 рупий / — для LMV и 2 000 рупий / — для транспортного средства без страховки MMV — штраф в размере 2 000 рупий / — для обоих автомобилей и двух- Колесные автомобили, нарушающие светофор — штраф в размере 1 000 рупий / — и лицензия аннулируется на 3 месяца. Перегрузка двухколесного транспорта — штраф в размере 2 000 рупий / — и лицензия аннулируется на 3 месяца. Штраф в размере 10 000 рупий / — Правила и правила вождения двухколесных транспортных средств https://www.shantbharat.com


PPT — Вовлечение родителей в образование по вопросам безопасности дорожного движения: ключ к успешному обучению Презентация PowerPoint

  • Вовлечение родителей в образование по вопросам безопасности дорожного движения: ключ к успешному обучению Представлено: Добро пожаловать, родители, опекуны, студенты и коллеги-профессионалы TSE!

  • Наша цель: • Формировать партнерство между… • Учителем, учеником и родителями / опекунами • Достичь максимальных результатов от ваших инвестиций в образование по вопросам безопасности дорожного движения

  • В первую очередь: Почему вы здесь ? • Найдите минутку и напишите свои цели для этого курса. Подумайте: • Чего вы ожидаете? • Почему вы прошли этот курс? • Чего ты хочешь? • Что вы ожидаете от этого курса? • Что для вас означает «максимальный результат»?

  • Обучение — это командное усилие У каждого из нас есть роль: • Учитель: обеспечивать качественное обучение и лидерство. • Студент: изучайте, запоминайте и практикуйте то, чему мы вас учим. Реализуйте «ключи к успеху». • Родитель: предоставьте безопасную управляемую практику и положительный пример.

  • Это партнерство необходимо для успеха • Обучение безопасности дорожного движения (TSE) не будет соответствовать своему потенциалу, если каждый партнер не будет выполнять свою роль добросовестно. • Преподаватель TSE должен проявлять лидерство, чтобы сформировать и способствовать этому партнерству. Мы должны не только хорошо обучать наших учеников, но и помогать родителям быть «помощниками тренеров». • Студенты должны быть привержены обучению. • Родители должны понимать и чувствовать себя комфортно в своей роли «помощника тренера», а не учителя.

  • Проблема просвещения по вопросам безопасности дорожного движения: ее ограничения и важность участия родителей • Как выглядит средний водитель-подросток?

  • Давайте рассмотрим вопрос: Водит ли средний подросток так, как его учили?

  • 37 будет оформлен штраф за превышение скорости 4 будет оформлен штраф за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения 28 будет участвовать в столкновении, при котором будет поврежден автомобиль 13 получит травму в автомобильном столкновении 1 погибнет при автомобильном столкновении 17 не подпадет под указанные выше категории на основе национальной статистики вождения. Рассмотрим 100 водителей-подростков

  • Некоторая статистика, которую следует знать и обдумывать: • Средний водитель-подросток будет участвовать в двух столкновениях в течение первых двух лет вождения. • Средний опытный водитель будет попадать в одно столкновение каждые 5 лет

  • Вы хотите быть «средним» водителем?

  • Давайте зададим этот вопрос по-другому… Родители: Вы хотите, чтобы ваш сын / дочь были «средним» водителем?

  • Если нет, то в вашем опыте обучения должно произойти что-то иное, чем то, что обычно происходит …

  • В чем это ключевое отличие?

  • Управляемая практика для формирования привычек на всю жизнь.

  • ПРАКТИКА = ПРИВЫЧКА • «Обучение» происходит… при изменении поведения!

  • Другими словами… • Если вы не ведете машину так, как вас учат (ваше реальное поведение)… •… значит, вы не «усвоили» то, чему мы вас учили… даже если вы пройдете курс и поразите нас своими удивительными способностями. • Важный вопрос заключается в следующем: • Повлияли ли мы (изменили) то, как вы водите… • Навсегда?

  • Как перейти к «обучению»? • Другими словами: • Как мы изменим ваше поведение так, чтобы вы фактически стали водить машину так, как вас учили?

  • Развитие обучения — как мы учимся Бессознательно некомпетентно Сознательно некомпетентно Сознательно компетентно Бессознательно компетентно Привычно правильное поведение, не задумываясь

  • Сколько раз вы должны повторить поведение, прежде чем оно станет привычкой? • 8 раз, прежде чем он останется в вашей долговременной памяти • 28 раз, прежде чем он останется в вашей бессознательной памяти (привычка) • Сколько раз в среднем вы сможете отрабатывать каждый маневр в этом курсе? • Всего около 3 !! • Вывод: ученики не водят машину так, как их учили, потому что они не ведут себя должным образом достаточно раз, чтобы стать привычным.

  • I. Роль учителя

  • Что такое роль учителя? • Обеспечьте качественное обучение и лидерство • Структура курса • Цели курса = Преподавайте правильные вещи, правильным образом КАЧЕСТВО ИНСТРУКЦИЙ ВАЖНО!

  • СТРУКТУРА КУРСА • Три этапа: • Класс • За рулем (BTW) • Лицензирование дипломированного водителя • Родители нуждаются в некоторой помощи / рекомендациях

  • Исследование участия родителей: Даубер и Эпштейн обнаружили, что Самыми сильными и последовательными предикторами участия родителей в школе и дома являются конкретные школьные программы и практики учителей, которые поощряют участие родителей в школе и направляют родителей в том, как помочь своим детям во время GDL.

  • Исследование вовлеченности родителей Эпштейн обнаружил в исследовании, проведенном в Мэриленде с участием 1269 учеников, что убеждение их родителей в том, что они должны помогать или могут помочь (своим ученикам в школе), зависит от того, что делают школа и учителя. •• «Если учителя хотят, чтобы родители думали, что они должны помогать, учителя должны продемонстрировать это с помощью активной программы участия родителей в учебной деятельности дома». •• «Чтобы родители были уверены в том, что они могут помочь, учителя и администрация должны организовывать и проводить семинары для родителей о том, как помочь.”

  • Какими должны быть цели нашей инструкции? • Продемонстрировать знание правил и процедур безопасного вождения. (Правила дорожного движения) • Выполните основные рабочие навыки для плавного и точного маневрирования транспортного средства. (Движение вперед, назад, повороты, остановка, боковые стороны,…. И «важная» …. параллельная парковка)

  • Вот и все…… Верно?

  • Цели инструкции TSE = На практике: «В настоящее время поддержка мобильности является основной функцией DE.Новым водителям необходимо научиться управлять транспортным средством и достаточно хорошо взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, чтобы пройти тест на получение лицензии и удовлетворить потребности родителей и опекунов ». AAA Это соответствует вашим ожиданиям от TSE?

  • Обучайте правильным вещам… • Если TSE продолжит уделять основное внимание мобильности (пройдя тест на лицензию), она и дальше не сможет выполнить свою миссию по выпуску более безопасных водителей. • Это потому, что предстоит еще многое сделать… • Эти цели основаны на знаниях и навыках, но не на поведении.• «Аварии возникают в результате того, что водители предпочитают делать, по крайней мере, в той же степени, что и то, что они могут (или не могут) делать». AAA • Вот на чем нам действительно нужно сосредоточиться…

  • Исследования показывают, что молодые водители: • Иное восприятие риска при вождении. • Иметь нереальную уверенность в своих силах. • Двигайтесь слишком быстро, слишком близко и смиритесь с небольшими пробелами в движении; оставить неадекватное пространство. • Частые аварии при вождении в развлекательных целях, ночью и в компании других пассажиров-подростков. • Редко вылетает под присмотром. • Особенно вероятны определенные типы ДТП: • Столкновение сзади • Столкновение с дорогой (одиночный автомобиль)

  • Образование в области безопасности дорожного движения Необходимо: • Больше внимания уделять развитию навыков восприятия и познания. • Повышение способности водителей-новичков распознавать опасности и оценивать риски. • Учите водителей снижать риск, который они готовы терпеть на дорогах. • Сосредоточьтесь на обучении поведению, а не задачам.

  • Целью нашей программы является создание безопасного и ответственного водителя , способного ездить без столкновений на протяжении всей жизни! Итог:

  • II. Роль ученика

  • Учитель может преподавать все правильные вещи правильным образом… •… и, тем не менее, длительного воздействия не будет… •… если ученик не выполнит свою часть работы. • В чем, опять же, роль ученика? • Изучать, запоминать и практиковать то, чему мы вас учим.• И реализовать «Ключи к успеху»

  • Каковы ключи к успеху? • Цели = Знайте, к чему вы стремитесь: это водительские права или вы стремитесь к навыкам, привычкам и отношениям, чтобы управлять транспортными средствами / без билетов на всю жизнь? (Какова ваша мотивация?) • ГАНАС = горячее ЖЕЛАНИЕ достичь своих целей («победить»). (Каков ваш уровень мотивации?) • Ожидание = Вера в то, что ваши цели достижимы; Завышенные ожидания от себя.• Обязательство = время и усилия. Тяжелая работа. Заставьте себя делать то, что нужно. Практика! Чтобы добиться успеха: вы должны сделать обучение главным приоритетом!

  • У вас есть ГАНАС ?!

  • III. Роль родителя Что? !!! У родителей есть роль? Разве вы не наняли нас, профессионалов, чтобы научить вашего сына / дочь водить машину? Ну да. Мы — учителя … но родитель должен сыграть решающую роль. Требуется все три. Вот что мы имеем в виду…

  • Роль родителя • Учитель может преподавать все правильные вещи, правильным образом… •… и ученика можно загрузить с помощью GANAS и приверженности… • И, тем не менее… ученик может проиграть для достижения целей курса… •… если родители не сделают свою часть работы.

  • Участие родителей необходимо! Потому что ПРАКТИКА важна

  • Вкратце: Чтобы перейти к стадии «обучения», когда то, чему мы вас учили, становится привычным (подсознательно компетентным)… Студент должен запоминать и практиковать то, что мы учим вас, пока становится бессознательной привычкой. Но помните… Только совершенная практика… делает совершенным !!

  • РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРАКТИКИ Практика — ключ к развитию здоровых привычек, но… Имеет ли значение Как мы тренируемся? Абсолютно! Управляемая практика — это НЕ просто разъезжать по дому, становясь семейным шофером. Эффективная управляемая практика означает целенаправленную отработку тех навыков, которым учат на уроках вождения.

  • РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРАКТИКИ Что, КАК и ГДЕ мы практикуем, имеет значение! • Практикуйте то, чему мы учим. • Используйте лист диска в качестве справки. • Практикуйтесь, как мы вас учили. • Используйте Лист процедур, чтобы направлять вас. • Практикуйтесь там, где мы вас учили.

  • Важное примечание для родителей: • Мы не ожидаем и не просим вас быть учителем. Это наша роль. • Помните, мы уже обучили навыкам. Студент должен запоминать процедуры и уметь их описывать и объяснять, почему, до и во время практических занятий. • Таким образом, ваша роль состоит в том, чтобы научить ученика повторять навыки, которым они учили.

  • Еще одно важное замечание для родителей / руководителей: • Безопасность — это работа № 1.• Студент является «легальным» оператором транспортного средства. Разрешать, поощрять… настаивать… на том, чтобы он / она водили машину так, как его учили. (Не поощряйте свои собственные «альтернативные» привычки или отношения.) • Будьте бдительны и всегда готовы предложить помощь — словесную или физическую.

  • Родители: терпите нас; Некоторые вещи изменились: • Положение рук = 3 и 9 или 4 и 8 • Из-за подушек безопасности • Техника торможения: сжатие; не качать • Из-за антиблокировочной системы тормозов • Регулировка зеркал • Вождение с включенным светом при дневном свете • Контрольные точки и другие «новинки»

  • Контрольные точки помогают молодому водителю решить проблему , созданную «Пустотной зоной».”

  • Ваши правые шины находятся рядом с бордюром, когда кажется, что бордюр находится в центре вашего автомобиля.

  • ЧТО = Практикуйте то, чему мы учим • Обратите внимание на детали — Один пример: • Насколько важно для родителей разрешить (настаивать) на использовании стояночного тормоза, как его учат, даже если он / она этого не делает » т? • Хорошая и плохая процедура • Плохой опыт вождения приводит к плохим привычкам вождения. • Задача против поведения • Разбейте задачу вождения на серию поведений и убедитесь, что каждое из них выполняется правильно и последовательно.Пример: поворот направо

  • ЧТО = Практикуйте то, чему мы учим • Обратите внимание на последовательность: сделайте каждую последовательность движения хорошей. Пример: процедура перед поездкой Имеет ли значение, в каком порядке мы делаем следующее:?

  • Загрузить Подробнее …

    PPT — ПРАВИЛА ШКОЛЫ И ПОЛОЖЕНИЯ PowerPoint Presentation, бесплатно

  • ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ШКОЛЫ Unser Schulregeln

  • Основные правила школы • Всегда будьте вежливы.• Будьте терпеливы в столовой. • В классах нельзя есть. • Не приносите в школу жевательную резинку. • Помогать содержать школу в порядке. • Убедитесь, что у вас есть все необходимое для уроков (например, карандаши, ручки и т. Д.). • Мобильные телефоны с фото / доступом в Интернет и цифровые камеры не допускаются на территорию. продолжение на следующей странице ..

  • Основные школьные правила • Никогда не приносите в школу опасные или незаконные предметы, например Ножи, пистолеты, наркотики, алкоголь, сигареты, спички, зажигалки, салюты, вонючие бомбы, аэрозоли и лазерные брелки для ключей.• Будьте очень осторожны при поездках в школу и из школы • В школе должны быть выключены мобильные телефоны • Не допускается такое поведение, как курение, плевание и издевательства • Держитесь подальше от школьных зданий и территории вне школьных часов, если у вас нет уважительной причины

  • Наградные марки в Планировщике Бронзовая награда (50 марок) Серебряная награда (100 марок) Золотая награда (200 марок) и Платиновая награда для письма домой (350 марок и 10 фунтов стерлингов.Подарочный купон на сумму 00 Лучшее в школе Награда (и подарочный сертификат на 25 фунтов стерлингов) Уровень 1 — четкое устное предупреждение Уровень 2 — 10 минут задержания Уровень 3 — контакт домой и вовлечение ваших родителей и 45 минут задержания Уровень 4 — табель успеваемости и как минимум 45-минутное задержание Последствия Положительные Отрицательные

  • пять правил в классе • Будьте вовремя и готовы к работе • Сразу выполняйте инструкции • Не ешьте, не пейте и не жевайте в классе • Когда учитель говорит, сохраняйте молчание или поднимите руку, если хотите что-то сказать. • Не трогайте других людей, их оборудование или вещи

  • Наши мысли Мы считаем, что некоторые правила действительно не следует применять, но в целом правила существуют для защиты мы и наша собственность и не так уж и плохи.

  • Сделано Джорджем Р. Стейли и Лиамом Родда

  • Вот как вы водите машину в школьных зонах: 7 советов по ограничению скорости

    Какое ограничение скорости в типичной школьной зоне в США?

    Типичное ограничение скорости в школьной зоне в большинстве штатов США составляет от 15 до 25 миль в час (от 25 до 40 км / ч), если не указано иное. Часто знаки школьных зон имеют пометку «Когда присутствуют дети». Рядом со школами, жилыми районами, парками и игровыми площадками обязательно водите медленно и осторожно: дети могут внезапно выбежать на улицу.Обязательно подчиняйтесь указаниям школьных патрулей или пограничников.

    Школьные зоны созданы для обеспечения безопасности детей в школах и вокруг них. Во время занятий водители несут ответственность за обеспечение безопасности и осведомленности на улицах вокруг школ. Все дети должны иметь возможность ходить или ездить на велосипеде в класс и обратно, не опасаясь столкновения с проезжающими автомобилями. Как водители, мы не должны проявлять беспечность в школьных зонах. Мы должны соблюдать ограничения скорости в каждой школьной зоне и понимать правила дорожного движения в этих местах.Мы тоже должны всегда им следовать.

    Ниже приведены некоторые универсальные правила, касающиеся школьных зон, и несколько советов по обеспечению безопасности детей, если вы утром добираетесь до школы:

    Как проехать в школьные зоны и вокруг них

    1. 1

      Распознать школьные зоны

      Вне зависимости от того, немного ли они сонливы во время вождения по утрам или отвлекаются на разговор по мобильному телефону, многие водители проносятся прямо через школьные зоны, не подозревая, что они случайно управляют своими большими автомобилями в непосредственной близости от маленьких детей. Правило номер один, которое следует помнить о школьных зонах, заключается в том, что вы должны знать о них. Почти всем школьным зонам предшествуют многочисленные предупреждающие знаки, мигающие огни и / или лежачие полицейские. Все это необходимо для того, чтобы водители знали о приближающейся зоне школы, пока не стало слишком поздно. Не спускайте глаз с дороги и постоянно концентрируйте внимание на поставленной задаче.

    2. 2

      Уменьшайте скорость при движении по школьным зонам

      Предупреждающие знаки, которые предшествуют школьным зонам, часто включают знак ограничения скорости.В зависимости от типа проезжей части, на которой находится школьная зона, это ограничение скорости может составлять всего десять или пятнадцать миль в час. Тем не менее, ограничение скорости в школьных зонах будет значительно ниже, чем на других участках той же проезжей части. Вам нужно знать о приближающейся школьной зоне, чтобы у вас было время безопасно снизить скорость, не нажимая на тормоза в последнюю минуту.


      Когда вы увидите мигающие огни, продолжайте движение со скоростью, указанной на знаке

    3. 3

      Ожидайте увеличения трафика в школьных зонах и вокруг них

      Ожидайте увеличения трафика в школьных зонах и вокруг них, особенно между семью и девятью дюймами утром и два и четыре часа дня.Это времена, когда родители и автобусы доставляют детей в школу или забирают их после окончания урока. Родители, которые забирают своих детей, могут припарковать свои машины на улице не более чем на час до того, как школа закроет школу. В это время водите машину медленно и осторожно, чтобы обеспечить безопасность учащихся и родителей.


      Имейте в виду, что дети могут действовать импульсивно, поэтому будьте готовы немедленно затормозить

    4. 4

      Помните о необычно высокой концентрации пешеходных переходов в школьных зонах

      Некоторые из этих пешеходных переходов могут быть расположены в школьные зоны, чтобы облегчить родителям и учащимся ходьбу в близлежащие районы и обратно. Эти пешеходные переходы будут представлять собой серию параллельных белых разметок тротуара, тянущихся от одной стороны дороги до другой, и часто будут отмечены предупреждающими знаками. Всегда уступайте дорогу пешеходам, даже тем, кто не использует обозначенные пешеходные переходы.


      Пешеходный переход рядом с государственной школой, отмеченный знаком (Brett VA)

    5. 5

      Будьте внимательны к автобусам

      Автобусам часто трудно ориентироваться в увеличивающемся трафике утром и днем ​​в школе зоны.Всегда уступайте дорогу автобусам. Убедитесь, что вы остановились, когда появится их знак остановки. Независимо от того, проезжаете ли вы через школьную зону или нет, по утрам следите за детьми, ожидающими на обочине своего автобуса. Кроме того, следите за тем, как студентов высадят домой в середине дня.

      Следующее видео поможет вам освежить свои знания о правилах вождения школьных автобусов:

    6. 6

      Подчиняться охранникам перехода, сотрудникам дорожного движения и полицейским

      Переходы на оживленных дорогах в школьных зонах часто контролируются охранниками переходов, люди, имеющие законные полномочия останавливать движение, чтобы позволить ученикам и родителям безопасно переходить дорогу. Вы также можете встретить сотрудников дорожного движения в школьных зонах. Эти мужчины и женщины имеют приоритет над любыми дорожными знаками или сигналами, которые обычно контролируют территорию и направляют более интенсивное, чем обычно, движение утром и днем. Полицейские часто размещают свои машины по периметру школьных зон в качестве дополнительной меры предосторожности. Если вы видите мигающие огни или полицейскую машину в школьной зоне, вы можете быть уверены, что ученики находятся поблизости.

    7. 7

      Суровые штрафы

      Имейте в виду, что большинство штатов и муниципалитетов налагают более строгие штрафы за нарушение правил дорожного движения в школьных зонах.Во многих районах штрафы за превышение скорости в школах и вокруг них увеличиваются в два или три раза. Пожалуйста, поймите, что это увеличение призвано отговорить водителей от риска для жизни маленьких детей, потому что они спешат или не обращают внимания на проезжие через школьные зоны.

    Нет ничего дороже жизни ребенка.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *