Презентация для родителей адаптация к детскому саду: Презентация для родителей «Адаптация ребёнка к детскому саду». | Презентация на тему:

Содержание

Презентация к уроку (младшая группа): Презентация для родителей Адаптация детей к детскому саду»

Слайд 1

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ Подготовила воспитатель МАДОУ № 8 г. Корсаков Новик Елена Григорьевна

Слайд 2

Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями . С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений : Отсутствие родителей в течение 9 и более часов Новые требования к поведению Строгий режим дня Другой стиль общения Постоянный контакт со сверстниками Новое помещение Адаптация – процесс приспособления организма к новым условиям.

Слайд 3

Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям : — капризы, — страхи, — отказ от еды, — частые болезни .

Слайд 4

Общая задача воспитателей и родителей – помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада. Необходимо готовить ребенка заранее к поступлению в детский сад!

Слайд 5

Адаптация – это постепенный процесс , имеющий свою продолжительность у каждого ребенка . Выделяют три степени адаптации : Легкая адаптация — сдвиги нормализуются в течение 10-15 дней, ребенок прибавляет в весе, адекватно ведет себя в коллективе, болеет не чаще обычного Адаптация средней тяжести — сдвиги нормализуются в течение месяца, при этом ребенок на короткое время теряет в весе, может наступить заболевание длительностью 5-7 дней, есть признаки психического стресса Тяжелая адаптация длится от 2 до 6 месяцев, ребенок часто болеет, теряет уже имеющиеся навыки, может наступить как физическое, так и психическое истощение организма

Слайд 6

C удить о действительном окончании адаптационного периода в большинстве случаев мы можем после 4-6 месяцев , а у некоторых детей – после года пребывания в саду . Особенно это относится к детям от 2 до 3 лет , поскольку частые заболевания в этом возрасте замедляют их окончательное привыкание к детскому саду . Наиболее эмоционально уязвимы при поступлении в детский сад дети с сильной привязанностью к матери и малым социальным опытом (отсутствие общения со сверстниками , контактов со взрослыми и т . п . )-это дети от 1 года до 3 лет . Для таких детей адаптация – это изнуряющий плач , отказ от всего , чем занимаются другие дети , рыдания при сборах на прогулку , подготовке к обеду . При неумелом подходе к таким детям можно нанести им такую эмоциональную травму , последствия которой скажутся на всем последующем развитии ребенка .

Слайд 7

Адаптационный период считается законченным, если ребёнок с аппетитом ест, быстро засыпает и вовремя просыпается в бодром настроении, играет один или со сверстниками.

Слайд 8

Занимайтесь со своим ребёнком: т.е. учите его самостоятельно обслуживать себя-одеваться, раздеваться, есть, пользоваться горшком, но никак не памперсами. Придерживайтесь дома того же режима дня, что и в детском саду, хотя бы на момент привыкания ребёнка к дошкольному учреждению. Настраивайте ребёнка на детский сад только положительно, чтобы не было проблем при расставании с родителями по утрам. Занимайтесь со своим ребёнком: т.е. учите его самостоятельно обслуживать себя-одеваться, раздеваться, есть, пользоваться горшком, но никак не памперсами. Придерживайтесь дома того же режима дня, что и в детском саду, хотя бы на момент привыкания ребёнка к дошкольному учреждению. Настраивайте ребёнка на детский сад только положительно, чтобы не было проблем при расставании с родителями по утрам. Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду

Слайд 9

Общайтесь с ребёнком, не отмахивайтесь от его вопросов. Сами наталкивайте его на разговор с вами. Беседуйте с ним как можно чаще! Проявите заинтересованность в своём ребёнке! И у вашего ребёнка не будет проблем в речевом и умственном развитии. Старайтесь , чтобы ваш ребёнок хоть немного ходил пешком, без санок, без маминых и папиных рук! Развивайте ножки ребёнка! Я прекрасно понимаю: вы торопитесь на работу, времени в обрез, НО всё-таки найдите компромиссное решение этой проблеме. Главное же для ребёнка в период адаптации к детскому саду – это Ваше терпение и любовь.

Слайд 10

Не делайте ошибок К сожалению, иногда родители совершают серьезные ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка. Чего нельзя делать ни в коем случае : Нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», – тоже абсолютно не эффективно. Дети этого возраста еще не умеют «держать слово». Лучше еще раз напомните, что вы обязательно придете. Нельзя пугать детским садом («Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!»). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным. Нельзя плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке . Это может навести малыша на мысль, что сад – это нехорошее место и его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще. Нельзя обманывать ребенка , говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет не скоро, чем будет ждать ее целый день и может потерять доверие к самому близкому человеку.

Слайд 11

…Ребёнок начал ходить в детский сад: …Ребёнок плачет при расставании с родителями : Что делать, если… Установите тесный контакт с работниками детского сада. Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно Не оставляйте ребёнка в саду более чем на 8 часов Поддерживайте дома спокойную обстановку Не перегружайте ребёнка новой информацией Рассказывайте ребёнку, что ждёт его в детском саду Дайте ребёнку с собой в сад любимую игрушку или какой-то домашний предмет Будьте спокойны, не проявляйте перед ребёнком своего беспокойства Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу

Слайд 12

Любой родитель должен помнить, что основная ответственность за успешность адаптации лежит на нем. Постарайтесь быть терпимыми в период адаптации ребенка к ДОУ в любом возрасте, не жалейте времени на эмоционально- личностное общение с ребенком, поощряйте посещение детского сада ребенком. Помните, что детский сад- это первый шаг в общество, импульс к развитию знаний ребенка о поведении в обществе.

Слайд 13

В детском садике своём Мы очень весело живём , И играем, и поём, И занятия ведём. Вместе ходим мы в походы Дружно водим хороводы!

Слайд 14

Спасибо за внимание

Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду»

Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду»

Здравствуйте, уважаемые родители! (1 слайд)

2 слайд

Мы рады, что Ваш ребенок будет посещать наше дошкольное учреждение.

Чтобы детский сад действительно оказался приятным и полезным местом для Вашего ребенка, нужно хорошо подумать и понять, для чего именно он нужен Вам и вашему ребенку.

3 слайд

Давайте с Вами подумаем, зачем идти в детский сад ребенку.

  • В детском саду ребенок имеет возможность общаться со сверстниками.
  • Ребенок приобретает навыки общения с взрослыми. Малыш узнает, что помимо мамы есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться, а иногда и подчиняться этому мнению.
  • В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами и учится соблюдать их.
  • Ребенок получает возможность интеллектуального и физического развития. Каждый детский сад работает по определенной образовательной программе.

4 слайд

 

Скачать презентацию

Скачать буклет

Теперь перейдем с Вами непосредственно к адаптации. Что такое адаптация?

Адаптация — от лат. «приспособляю» — это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

Ребенку постоянно приходится приспосабливаться к новым условиям, и посещение детского сада – один из первых и важных опытов. А детский сад со временем перестает относиться к разряду «новых условий».

5 слайд

У родителей существует ряд мифов о периоде первого посещения ребенком детского сада. Попробуем их развеять!

Миф 1. Адаптация к детскому саду проходит трудно и мучительно. Я боюсь, что у нас будет то же самое.

Если мама будет слишком сильно бояться и тревожиться, то приход в детский сад превратится в серьезный и длительный стресс как для малыша, так и для мамы. Помните, что ребенок с удивительной чуткостью воспринимает ваше отношение к тем или иным событиям, чувствам, и разделяет ваши эмоции, в полном смысле слова смотрит на жизнь вашими глазами. Причем это происходит, даже если вы всеми силами стараетесь скрыть от малыша свои страхи.

Вывод: менять свое отношение к детскому саду. Поверьте, что ребенку может быть в детском саду хорошо и посещение принесет действительно пользу и удовольствие..

Миф 2. Дети в детском саду все время болеют, потому что за ними плохо следят?

  • Основной причиной, по которой начинают болеть малыши, является снижение иммунитета из-за резкой смены обстановки: другой режим, непривычная пища, много шума и впечатлений, переживание из-за разлуки с матерью.
  • ¼ часть детей реагирует на посещение детского сада «скрытым сопротивлением» – то есть начинают болеть. Это своеобразный протест.
  • Перед походом в детский сад дети получают «полный комплект» прививок, что снижает защитные свойства организма. Этому же способствует обязательный обход врачей-специалистов перед зачислением в детский сад с бесконечными сидениями в коридорах.
  • Ребенок попадает в среду с совершенно другой микрофлорой, отличной от домашней, к которой иммунитет еще не выработался. Поэтому помимо психологической и «бытовой» подготовки вам обязательно нужно позаботиться об укреплении здоровья малыша. Старайтесь планировать посещение детского сада на начало сентября.

Миф 3. У ребенка, который начинает ходить в детский сад, портится характер, он становится просто невыносимым.

Никакой характер от посещения детского сада, конечно, не портится. Но крутое изменение привычного образа жизни не может пройти для ребенка бесследно.

  1. Ребенок попросту устает. Это может быть причиной капризов и непослушания.
  2. Правила, по которым ребенок живет дома, отличаются от тех, которые установлены в детском саду. И ребенку каждый день приходится переключаться, настраиваться то на ваш стиль общения, то на стиль общения воспитателей.

Создайте дома спокойную обстановку и помогите в усвоении новых правил.

3. Часто в период адаптации родители бесконтрольно балуют малыша в качестве компенсации. Вседозволенность дома в период адаптации может привести к капризам и упрямству.

4. Не забудьте о кризисе 3 лет, проявлениями которого являются: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие. Измените свое отношение к ребенку в этот период, особенно если он совпал с первым посещением детского сада.

6 слайд

Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие чувствуют себя «как рыба в воде»? Длительность и течение адаптации зависит от многих факторов:

  • особенностей высшей нервной деятельности (темперамента);
  • возраста ребенка;
  • состояния здоровья;
  • разницы в обстановке, в которой ребенок находился дома, и той, в которой находится в детском саду;
  • условий в дошкольном учреждении;
  • поведения и эмоционального состояния взрослых (тревожность, негативизм к детскому саду…).

7 слайд

Если Вы сегодня здесь, значит, Вы решили отдать своего малыша в дошкольное учреждение, и каждый из Вас мечтает об адаптации без слез.

Постепенно, без спешки, но настойчиво и последовательно уже сейчас готовьте малыша к детскому саду.

  • Увеличьте круг общения вашего малыша с взрослыми и детьми.

Пусть малыш узнает, что на свете есть и другие хорошие взрослые люди, кроме мамы и папы, бабушки и дедушки. Гуляя с ребенком на детской площадке, время от времени обращайте внимание на то, чем заняты другие дети.

  • Ребенок, который отправился в детский сад, должен обладать определенными культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания.

Приучайте ребенка мыть руки и лицо, пользоваться полотенцем; носовым платком; ложкой, салфеткой; пить из чашки; проситься на горшок и пользоваться им. Привлекайте и поощряйте стремление самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая определенную последовательность; складывать одежду на стульчик; убирать на место игрушки и вещи.

Постепенно отучайте от пустышки и бутылки. Никаких памперсов!

  • Позаботьтесь об укреплении здоровья малыша.

С приходом в детский сад снижается иммунитет из-за резкой смены обстановки. Используйте летний период для оздоровления. Воздух, солнце, вода, физическая активность и витамины помогут в этом. Если Вы решили закалять ребенка, лучшее время – начало лета. Одевайте малыша по погоде.

  • Заранее знакомьте ребенка с детским садом. Рассказывайте малышу о том, что скоро в его жизни начнутся перемены. В детском саду дети играют, танцуют, поют, рисуют и лепят. Постарайтесь нарисовать привлекательную картину. Сообщите ребенку, что он уже большой, многому научился, что он будет ходить в детский сад, как мама с папой на работу.

8 слайд

  • Начиная подготовку малыша к походу в детский сад, придерживайтесь режима близкого к режиму в детском саду.

9 слайд

  • Приблизьте домашнее меню к тому меню, которое предлагает детский сад. Переходите на новый режим питания постепенно, чтобы перемены были не слишком ощутимы. Постепенно отучайте ребенка от «перекусов» между кормлениями. В детский сад съестное приносить не разрешается. В рационе ребенка должны быть супы, борщи, пюре, запеканки, компоты и т. д. Знайте, что ребенок в первые дни может отказаться от еды и в детском саду и дома.
  • Помните, что в первый месяц посещения детского сада пребывание в группе будет увеличиваться постепенно, на 2–3 часа.

Не торопитесь выходить на работу, так как возникнет необходимость забирать ребенка в разное время, пока он полностью не адаптируется и его эмоциональное состояние окончательно не выровняется. В первые дни обилие новых впечатлений вызывает у ребенка сильную усталость.

10 слайд

  • Заранее подготовьте детский гардероб. Одежда и обувь должны быть удобной, чтобы ребенок мог справиться самостоятельно.
  • Старайтесь общаться с воспитателями доброжелательно, избегайте конфликтов по пустякам. Убедитесь, что в распоряжении воспитательницы есть список всех ваших контактных телефонов на случай, если вы срочно понадобитесь.
  • Мамино сердце разрывается при звуках отчаянного плача ребенка. Особенно, когда этот плач сопровождает ее каждое утро в течение нескольких недель и весь день звучит в памяти. Через это надо пройти, если вам действительно нужен садик, а иначе не стоит и начинать!
  • Уходя – уходите! Не травите себе душу, наблюдая за окном или подслушивая за дверью. Кстати, дети чаще всего быстро успокаиваются сразу после того, как мама исчезает из поля зрения.
  • Не совершайте ошибки и не делайте перерывов в посещении – неделька дома не только не поможет малышу адаптироваться к садику, но и продемонстрирует ему, что есть другой вариант, которого всеми силами можно добиваться.

11 слайд

Наиболее благополучно проходит адаптация у тех детей, чьи отношения с родителями отличаются спокойным и уравновешенным характером. Они часто разговаривают с малышами, видят и слышат их, много рассказывают.

У Вас в памятках предложена техника позитивного расставания.

  • Обеспечьте малышу эмоциональную стабильность утром (встаньте раньше, спокойно готовьтесь к посещению детского сада, будьте доброжелательны и приветливы с ребенком).
  • Выберите в семье гаранта позитивного расставания
    (пусть малыша отводит тот, с кем ребенок расстается спокойно, без слёз)
    .
  • Позвольте малышу взять в детский сад эмоциональный якорь (например, маленькую игрушку, которая поможет ребенку пережить разлуку с близкими).
  • С ребенком обязательно надо попрощаться, но помните о золотой середине, прощание должно быть кратким и приятным, не затягивайте расставание. Не уходите не прощаясь.
  • Разработайте ритуал прощания (воздушный поцелуй, рукопожатие, объятия, особые словечки).
  • Выберите удобные точки отсчета, уходя, говорите «приду за тобой после обеда, после сна. ..».
  • Найдите «прощальное окошко», откуда можно выглянуть и помахать рукой.

И улыбнитесь друг другу!

ДЕТСКИЙ САД МОЖЕТ И ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ РЕБЕНКУ РАДОСТЬ. ПУСТЬ НЕ СРАЗУ, НО ОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ ДЛЯ МАЛЫША В ПРИВЫЧНЫЙ, ХОРОШО ЗНАКОМЫЙ И УЮТНЫЙ МИР.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛО ТАК, БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ, ВНИМАТЕЛЬНЫ, АКТИВНЫ. В ВАШИХ СИЛАХ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА СЧАСТЛИВОЙ, ИНТЕРЕСНОЙ, НАСЫЩЕННОЙ!

Использованы материалы с компакт-диска «Организация адаптивной среды в ДОУ» — издательство «Учитель», 2013

< Предыдущая   Следующая >

Презентация на тему «Адаптация ребёнка к детскому саду». Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения Презентация в раннем возрасте на тему адаптация

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

МБДОУ «детский сад Мастерок» Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования. Выполнила: педагог-психолог Пастухова И.В

2 слайд

Описание слайда:

Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада возникла с самого начала существования дошкольных учреждений и продолжает оставаться актуальной в наше время.

3 слайд

Описание слайда:

Чтобы процесс адаптации прошел более успешно опираясь на положения ФГОС, ДОУ должно вести работу по трем направлениям: 1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе; 2. Работа с родителями; 3. Правильная организация пространственной предметно –развивающей среды: зона познавательной деятельности, художественная зона, конструктивно-игровая зона.

4 слайд

Описание слайда:

1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе; Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Это зависит в первую очередь, от умения и усилий сотрудников детского сада создать атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе В период адаптации надо временно сохранить привычные для ребенка приемы воспитания, даже если они противоречат установленным в детском саду правилам: перед сном можно покачать ребенка, дать игрушку, посидеть рядом, рассказать сказку. Ни в коем случае нельзя насильно кормить или укладывать спать, чтобы не вызвать и не закрепить на долгое время отрицательное отношение к новой обстановке

5 слайд

Описание слайда:

Важна изодеятельность для детей в этот период, чтобы ребенок мог выплеснуть на бумагу свои чувства, т.к. 2-3-летние дети многие еще не говорят. Уголок рисования со свободным доступом детей к карандашам и бумаге решит эту проблему.

6 слайд

Описание слайда:

Игры на снятие эмоционального напряжения у детей в адаптационный период. «мыльные пузыри», «обнималки»-телесная терапия, «Солнечный зайчик»-релаксационное упражнение. «капустка»-пальчиковая игра, «божья коровка» «Солнышко и тучка»-релаксационное упражнение. «я люблю сказки»-сказкотерапия

7 слайд

Описание слайда:

Дидактические игры в период адаптации используемые психологом Адаптационная юбка

8 слайд

Описание слайда:

Ласковое обращение Ласковое обращение с ребенком, периодическое пребывание малыша на руках дает ему чувство защищенности, помогает быстрее адаптироваться. Я сама использую и рекомендую воспитателям чаще использовать элементы телесной терапии (брать ребенка на руки, обнимать, поглаживать). Ребенку хочется, чтобы мама все время была рядом, поэтому очень хорошо иметь в группе «семейный альбом» с фотографиями всех детей группы и их родителей

9 слайд

Описание слайда:

Песочная терапия-песок имеет замечательное свойство «заземлять» негативную психическую энергию, стабилизировать эмоциональное состояние. «Найди игрушку в песке», «Где же наши ручки, ножки» «

10 слайд

Описание слайда:

2. Работа с родителями Необходимое условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и сотрудников дет. сада. Идеально установить контакт с родителями еще до поступления в детский сад и дать им рекомендации, как подготовить ребенка к поступлению в детский сад. Но встреча происходит, когда ребенок непосредственно поступает в ДОУ. Поэтому важно давать рекомендации родителям, как помочь ребенку в период адаптации.

11 слайд

Описание слайда:

Анкета для родителей «Вы и Ваш ребенок перед поступлением в детский сад». Знаете ли Вы, что собою представляет адаптационный период? (Да, Нет, Затрудняюсь ответить). Нужное подчеркнуть. Знакомы ли Вы с правилами общения с ребенком в период адаптации? (Да, Нет, Затрудняюсь ответить). Какое настроение преобладает у ребенка в последнее время в домашней обстановке?______________________ Легко ли Ваш ребенок просыпается утром?_________________________________________________ Соблюдается ли режим дня в семье для ребенка?_________________________________________________ Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки? Если да, то какие__________________________________ Испытывает ли Ваш ребенок трудности во взаимоотношениях с детьми?________________________ _________________________________________________ Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?_________________________________________________ Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?________________________________________ Спасибо за ответы!

12 слайд

Описание слайда:

Памятка для родителей «Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду» Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к детскому саду, он чувствует ваши переживания. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье. На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест (цирк, аттракционы и др.). Будьте терпимее к его капризам. «Не пугайте», не наказывайте детским садом. Уделяйте ребенку больше своего времени, играйте вместе, каждый день читайте малышу. Не скупитесь на похвал

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – это достаточно тяжелый и тревожный в большинстве случаев процесс. Вступление детей в ясли изменяет обычный ритм жизни родителей. Они чувствуют себя очень тревожно, поскольку привыкли, что их дети находятся всегда под их контролем. Те, в свою очередь, также переживают стресс, поскольку дома они привыкли к одному распорядку, способу кормления, режиму сна. И в один момент все это изменяется: родителей не видно полдня, еда совершенно другая, режим иной.

От способностей ребенка к адаптации ко всему новому – режиму дня, новым людям, зависит дальнейшее формирование и развитие, благополучная жизнь в дошкольном учреждении и в семье. Именно адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ позволяет устранить возникающие проблемы и формировать приспособляемость малышей ко всему новому.

Важную роль играет социальная адаптация детей раннего возраста, так как ДОУ – это первый социальный институт, где они приобретают опыт постоянного общения с ровесниками и другими людьми, именно здесь закладываются основы коммуникативного стиля. Поэтому должна быть создана обстановка для привыкания малышей, учитывая их возраст.

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ зависит от их физиологических и личностных качеств, взаимоотношений в семье, условий пребывания в дошкольном учреждении.

Адаптация у детей раннего возраста к условиям ДОУ, ее темп и формирование проходит по-разному. Чтобы этот процесс происходил продуктивнее, необходимо поддерживать контакт между родителями и воспитателями, у обеих сторон должно быть желание сотрудничать, идти друг другу навстречу. Если период адаптации ребенка к саду проходит благополучно, то малыш будет спокоен.

Адаптация к ДОУ детей раннего возраста

В раннем возрасте адаптация к условиям ДОУ проходит несколько стадий. На первой стадии адаптации осуществляется сбор информации об особенностях и потребностях малыша. Когда родители впервые посещают дошкольное учреждение, их знакомят с уставом, родительским договором. Родителей также знакомят с воспитателями и воспитанниками группы. Разрабатывается индивидуальный график посещения. Осуществляется первичная диагностика.

В раннем возрасте во время адаптации часто наблюдается отсутствие рефлексии. К этому относятся двояко, поскольку это одновременно и облегчает ситуацию, но и – усложняет диагностический процесс и постановку основной проблемы раннего возраста.

Психокоррекционная работа проводится над переживаниями в периоде раннего возраста, за позицией «здесь и теперь» и с акцентированием на закреплении позитивных процессов, проявляющихся в процессе коррекционной работы.

На втором этапе – заключающее диагностирование особенностей адаптации раннего возраста также проводится сравнительный анализ значений первичной и заключающей диагностики.

Когда заканчивается адаптация детей раннего возраста к ДОУ, происходит медико-психолого-педагогический консилиум с расширенным составом, на котором анализируются результаты работы во время адаптации, ее положительные моменты и проблемные ситуации, подводятся итоги, вводятся изменения в план организации процесса адаптации и обговаривается последующая деятельность по специфике приспособления воспитанников.

Чтобы достигнуть быстрой приспособляемости к новым обстоятельствам, новому режиму, должны быть созданы определенные условия адаптации детей раннего возраста в ДОУ. Должна осуществляться целенаправленная организация жизнедеятельности детей во вступлении их в незнакомую обстановку дошкольного учреждения, она бы оказывала воздействие на формирование положительного отношения к ДОУ.

Условия адаптации детей раннего возраста в ДОУ должны быть согласованными с обеих сторон – от родителей и от воспитателей. Если воспитатели владеют педагогическими знаниями о том, какие условия адаптации детей раннего возраста в ДОУ будут лучше, то родители должны принимать это к сведению, чтобы сделать условия домашнего режима и режима детского сада максимально похожими.

Почти все малыши, вступая в детский сад, плачут, чуть меньшая часть ведет себя более уверенно, по ним видно, что они не особо переживают насчет этого. Они точно выполняют все действия воспитателя. Таким детям легче дается прощание с родными, и они легче проходят адаптацию.

Другие идут с родителями вместе в группу. Такое поведение показывает, что малыши нуждаются в общении. Они боятся оставаться без мамы или папы в группе, поэтому воспитатель может позволить родителям оставаться. Чувствуя в этот момент поддержку близкого человека, кроха начинает вести себя более расковано и уверенно, он начинает интересоваться игрушками. Если родители всегда будут возле малыша, тогда он не сможет пройти процесс адаптации и в дальнейшем социализироваться.

Поведение малышей зачастую совершенно разное, потому что все они имели различные условия развития, у них еще до зачисления в дошкольное учреждение формировались разные потребности. Отдельное значение имеет психологическая готовность детей в раннем возрасте к детскому саду, она является одним из итогов развития психики дошкольника.

Трудности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ могут возникать в вовлечении в процесс общения, которое не представляет для них интереса. Родители должны много разговаривать с детьми, знакомить их со сверстниками вне детского сада, чтобы те были готовыми к интенсивному общению.

Несоблюдение базовых педагогических правил в воспитании может приводить к нарушениям их интеллектуальной сферы и физического созревания. Касательно этого формируются негативные формы поведения.

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ имеет три фазы. Первая – острая фаза, характеризуется нестабильным соматическим и психическим состоянием. Часто малыши уменьшаются в весе, болеют респираторными заболеваниями, страдают расстройствами сна, наблюдается снижение речевого развития.

Вторая фаза адаптации у воспитанников раннего возраста – подострая, здесь свойственно нормальное поведение, все прогрессы слабеют и фиксируются на фоне немного приторможенного темпа развития, в частности психического развития, относительно средних возрастных норм.

Третья фаза адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ – компенсации, увеличивается темп развития и ближе к окончанию года происходит задержка темпа развития.

Чтобы переход из семейного режима в режим ДОУ, во время адаптационного периода был успешным, необходимо чтобы он осуществлялся постепенно. Большое значение имеет согласование самооценки и притязаний крох с их истинными возможностями и условиями среды.

Адаптация детей в детском саду раннего возраста имеет три степени. Легкая адаптация в раннем возрасте характеризуется относительно недолгим пребыванием в отрицательном эмоциональном состоянии и настроении. Детям раннего возраста свойственно расстройства сна, они не имеют аппетита, не хотят играть со сверстниками. Меньше чем за месяц такое состояние нормализуется. Преобладает радостное, стабильное состояние, активная коммуникация с взрослыми и другими воспитанниками раннего возраста.

Адаптация к ДОУ детей раннего возраста средней степени тяжести выражается в более медленной нормализации эмоционального состояния. В первом месяце адаптации часто случаются болезни, в основном респираторные инфекции. Такие заболевания длятся от недели до десяти дней и заканчиваются без осложнений. Психическое состояние нестабильное, любая новизна способствует негативным эмоциональным реакциям. С помощью взрослого дети более заинтересовываются познавательной деятельностью и скорее свыкаются с новыми условиями.

Тяжелая степень адаптации: эмоциональное состояние стабилизируется очень медленно, может длиться несколько месяцев. В тяжелый период адаптации свойственны агрессивно-разрушительные реакции. Все это сказывается на здоровье и развитии. Обуславливается тяжелая степень адаптации раннего возраста несколькими причинами: отсутствием режима в семье, который совпадал бы с порядком в детском саду, неумение играть с игрушкой, своеобразные привычки, несформированность гигиенических навыков, неумение общаться с новыми людьми.

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ бывает легкой, быстрой и практически безболезненной, но может быть и тяжелой. Невозможно сразу точно определить какой она будет, это зависит от влияния многих различных факторов: от условий периода беременности до индивидуальных свойств центральной нервной системы. Только опытный педиатр может предположить, какой будет адаптация дитяти раннего возраста, какие сложности в ее ходе могут возникнуть.

Независимо от прогноза, так или иначе, отрицательные признаки всегда будут возникать, на уровне всего организма. Но такие отклонения являются незначительной частью из того, что может присутствовать в поведении детей раннего возраста. Они находятся под сильным психическим напряжением, которое везде их преследует. Поэтому дети пребывают в состоянии стресса или находятся за шаг до него. Если стресс минимальный, то и сдвиги адаптационного периода пройдут спокойно. Если стресс захватил полностью, тогда, скорее всего дитя заболеет, такое происходит во время тяжелой адаптации.

Психическое состояние также заметно изменяется. После зачисления в дошкольное учреждение малыши изменяются кардинально в другую сторону, собственные родители часто их не узнают. Например, если ранее малыш был тихим и уравновешенным, то теперь он стал закатывать истерики и капризничать. Он потерял навыки самообслуживания, которыми ранее пользовался. Такой процесс называется регрессом, он проявляет реакцию на стресс. Навыки, потерянные во время регресса, через некоторое время возвращаются и к концу адаптационного этапа все нормализуется.

Социальная адаптация детей раннего возраста зачастую проходит очень тяжело, поскольку страх является постоянным спутником этого периода. Они боятся незнакомых взрослых и ровесников, они не понимают, почему должны слушаться чужих взрослых, им больше нравится играть самим, чем с другими. Все это формирует у них закрытость от контактов с другими, интровертированность. Другие малыши тоже не очень хотят идти на контакт с таким ребенком, поскольку видят, как он боится всего, что его окружает и только зовет маму, которая его может защитить. Если наступает тот момент, когда кроха находит контакт с другими малышами, то это значит адаптационный период закончился.

Детский сад – это место, где впервые происходит опыт коллективной коммуникации. Новые обстоятельства, новые знакомства – все это воспринимается не сразу. Большинство малышей реагируют плачем. Одни могут очень легко войти в группу, но дома по вечерам плакать, другие – отправляются в детский сад, но перед самым входом начинают плакать и капризничать.

Манера воспитания в семье играет значительную роль в приспособлении к новым обстоятельствам. Часто именно в семье кроется причина низкой социальной адаптации. Личность формируется в большей мере в семье. Также имеет большое значение структура семьи, ее культурный уровень развития, соблюдение нравственных правил, моральных законов, отношение родителей.

Особенно сильно влияет семья на формирование «Я-концепции», поскольку семья – единственная социальная сфера для детей, не пребывающих в дошкольном учреждении. Такое влияние семьи длится некоторое время и в дальнейшей жизни.

Ребенок не имеет личного опыта прошлого, не знает критериев самооценки. Он руководствуется только опытом окружающих людей, их оценкой, той информацией, которую он получает от семьи и впервые годы у него формируется самооценка.

Воздействие внешней среды также формирует и закрепляет самооценку, полученную в семье. Уверенные в себе крохи, способны успешно и быстро справляться с возникающими перед ними неудачами, в домашней ситуации или в детском саду. Также они могут быстрее проходить адаптацию. Малыши с низкой самооценкой всегда находятся в состоянии сомнения, им достаточно один раз пережить неуспех, чтобы лишиться уверенности в себе, именно это и тормозит их процесс приспособления.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

Родительское собрание детского сада — скачать ppt

Презентация на тему: «Родительское собрание в детском саду» — стенограмма презентации:

1 Родительское собрание детского сада
Школы Ганновер-Хортон

2 Алфавитная таблица. По завершении округа вам дадут сумку, наполненную некоторыми занятиями, которые вы можете попробовать дома.Первый — это алфавит. Один из способов использования этой таблицы — спеть песню ABC и указать на буквы. Поговорим о картинках на графике. Вам будут предоставлены буквы из пенопласта в верхнем и нижнем регистре. Сопоставьте буквы с алфавитной таблицей.

3 Совпадение прописных и строчных букв
Назовите имя ребенка по буквам Расскажите мама или папа

4 Бесплатная книга! Календарь занятий
Календарь занятий — у вас есть идеи для занятия с ребенком Бесплатная книга Указывайте на слова, когда читаете — читайте снова и снова — точно так же, как смотреть один и тот же эпизод Щенячьего патруля снова и снова в этом возрасте дети предпочитают иметь одну и ту же книгу читаю снова и снова. Это потому, что это предсказуемо. Им нравится знать финал. Пока мы говорим о сериалах, подумайте об использовании функции «скрытые субтитры». Чтение — это запоминание слов. Попросите ребенка посмотреть шоу со словами внизу. Календарь активности

5 Пустая книга — возможности безграничны
Книга для азбуки Истории Ножницы, клей и мелки Дайте журналы нарезать или просто цветную бумагу


6 10 Кадр 10 + 10 = 20 Подсчет фишек — двусторонний для 2 цветов
Начать отсчет на доске 2 +2 = 4 Это не то, что можно попробовать на этой неделе перед округлением.Это предметы, которые помогут поддерживать вашу семью в течение всего года.

9 Подсчет Детям нужно уметь считать до 100 по единицам и десяткам
Считать предметы во время обеда Подсчитывать шоколадные чипсы, пенни, пуговицы, лего

11 График для отслеживания букв
Успеваемость студентов, знавших менее 40 букв Всего студентов K Всего студентов, знающих менее 40 букв 4 недели спустя 8 недель спустя 62 40 (65%) 25 (40%) 4 (6%) Это График показывает, что осенью начали обучение 62 тыс. студентов.Это не наши студенты. Осенью мы будем тестировать наших студентов и начинать трассировку. 65% из них знали менее 40 букв. Можно сказать, что букв всего 26, включая прописные и строчные буквы. Через 4 недели 40% из них не знали своих букв через 8 недель, и только 6% не знали более 40 букв.

PPT — Презентация PowerPoint для детского сада, скачать бесплатно

  • Детский сад Какими навыками должен овладеть мой ребенок, чтобы перейти в первый класс?

  • Есть два домена, которые необходимо освоить, прежде чем ваш ребенок сможет получить повышение.1.Математика 2.Фоника / языковое искусство

  • Фонетика • Из чего состоит фоника? • Прописные и строчные буквы • Звуки букв • Смешивание звуков для образования слов

  • Звуковые программы • Scotts Foresman Phonics • Обучает звучанию букв, а также начальным, средним и конечным звукам слов. • Обучает новой лексике. • Обучает правильному написанию букв.

  • Звуковые программы, продолжение. • Saxon Phonics • Обучает звукам букв и соединению букв в слова.• Обучает начальным звукам и визуальному различению слов. • Помогает сопоставить заглавные и строчные буквы.

  • Рекламные требования для 1-го класса • Распознает и идентифицирует заглавные и строчные буквы алфавита • Распознает и идентифицирует звуки букв • Распознает и записывает имя • Распознает формы • Подсчитывает количество объектов до 30 • Идентифицирует числа 0- 20 • Читает 30 слов в минуту

  • Стандарт слова • ELAKR4 Учащийся демонстрирует способность читать устно быстро, точно и выразительно.Студент а. Читает ранее выученные часто встречающиеся слова со скоростью 30 правильных слов в минуту.

  • Смотровые слова • Смотровые слова — это слова, которые дети должны уметь запоминать. Они не всегда пишутся фонетически, поэтому учащиеся должны уметь быстро их узнавать. • Ex. little, of, what

  • контрольных слов • Каждые девять недель оценивается новый список из 25 контрольных слов. Всего 100 за год.• К концу года каждый ребенок должен уметь прочитать не менее 30 слов с листа за одну минуту. • Чтобы перейти в первый класс, они должны знать как минимум 30 слов.

  • Рекомендуемые упражнения со словом «зрение» • Флэш-карточки • Концентрация слов при взгляде • Составьте слова с помощью магнитных букв на противне для печенья или холодильнике • Написание слов с помощью крема для бритья • Смотровое слово BINGO

  • Тестирование детского сада GKIDS Georgia Инвентаризация детского сада по развитию навыков GKIDS проводится ежемесячно в течение года.В конце года родители получат отчет об успеваемости.

  • Дополнительные факты о GKIDSAssessment: • В GKIDS протестированы семь доменов. • Грамотность • Математика • Социальное развитие • Социальные науки • Наука • Подходы к обучению • Двигательные навыки

  • Уровни мастерства определяются с использованием двух-пяти уровней успеваемости. • Еще ​​не продемонстрировано • Развивается • Прогрессируется • Соответствует стандарту • Превосходит стандарт

  • Отчеты с оценками отражают готовность к первому классу. Отчеты о результатах

  • PPT — Прокладывая путь в детский сад Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Прокладывая путь в детский сад 12-месячное руководство по переходу в детский сад для семей и их детей, зарегистрированных в Центре развития детей раннего возраста People for People

  • Готовность к детскому саду • Переход в детский сад — важная веха в развитии вашего ребенка. Эффективный план перехода в детский сад поможет вашему ребенку добиться успеха, когда он начнет свое образование в государственной школе.

  • Цели перехода к детскому саду: Цели перехода PFP ECDC в детский сад заключаются в следующем: • Обучить детей навыкам, столь необходимым для успешной учебы в детском саду и за его пределами • Увеличить количество семей, которые предварительно записываются в детский сад • Информировать семьи о детском саду ожидания и графики • Помогите детям добиться плавного перехода в детский сад, работая с принимающими школами над планированием посещений и других мероприятий, чтобы облегчить переход.

  • PFP ECDC предлагает это 12-месячное руководство, описывающее переход в детский сад, чтобы помочь родителям проложить путь к более плавному переходу в детский сад и далее: • Это руководство предлагает руководство с сентября по август • Изучите ценные идеи • Учиться веселые занятия • Получите советы для семей • Узнайте о мероприятиях сообщества, которые могут помочь вам в процессе перехода • Узнайте об отличных книгах, которые подготовят вашего ребенка к детскому саду • Узнайте, что ваш ребенок должен знать • Узнайте о летних образовательных материалах, которые можно купить Начинается сегодня! Начни сегодня!

  • С сентября по ноябрь • Обзор Детский сад, вот и я! Календарь занятий для родителей и их детей. • Примите участие в октябрьском родительском собрании PFP ECDC «Снова в школу». Узнай о готовности к детскому саду! • Заполните контрольный список для детского сада школьного округа Филадельфии для вашего ребенка. • Помогите своему ребенку совершенствоваться в тех областях, которые нуждаются в укреплении. Детский сад «Я иду» можно получить по электронной почте: [email protected] Контрольный список для детского сада можно найти по адресу: www.phila.k12pa.us/offices/earlychild/

  • Посетить февральское собрание родителей PFP ECDC.Представители школы округа Филадельфия, PFP Charter и ближайших чартерных школ будут присутствовать, чтобы предоставить информацию, предоставить брошюры и подать заявление в школу. • 2. Родители будут проинформированы обо всех сроках регистрации и датах розыгрыша лотереи представителями школы в это время. • Читайте несколько книг в месяц, посвященных переходу в детский сад. См. Список предлагаемых книг. С декабря по февраль

  • Родители, дети и дошкольные учителя посещают ориентировочных мероприятий для детского сада: • Посещайте ознакомительные занятия в детском саду • Родители должны записаться на прием для вашего ребенка, чтобы он посетил свою новую школу • Прочитайте истории своему ребенку о посещении детского сада • Попросите детей написать письмо его / ее новому учителю • Сообщите вашей новой школе о существующих IEP или других проблемах, чтобы они могли лучше поддерживать вашего ребенка в его новом классе с марта по май

  • с июня по август • Прочтите Книги для подготовки детского сада вашему ребенку — стимулируйте его волнение! • Заполните рабочие тетради для летних забав, чтобы закрепить / укрепить навыки готовности к детскому саду.• Посещайте подготовленный, подготовленный детский сад, предлагаемый музеем «Пожалуйста, прикоснись», бесплатной библиотекой Филадельфии, школьным округом Филадельфии и УЧИТЕСЬ с 6-7:30, 20, 26, 28 июня. Свяжитесь с Бетси Вассалло по тел. 267-350-2863 • Посетите смеситель детского сада «Пожалуйста, прикоснись» в субботу, 4 августа. 2012 г. -17: 30-19: 30. • Посетите ежегодную вечеринку школьного округа Филадельфии • Посетите ежегодный карнавал Центра развития детей младшего возраста «Люди для людей». Пожалуйста, позвоните в PFP Charter для более подробной информации о карнавале в конце лета!

  • Что должен знать ваш ребенок: цели детского сада в чтении, письме, математике и поведении

  • Лучшие детские книжки с картинками о начальной школе • Hello School: класс стихов Ди Лиллегард • Дети детского сада, Эллен Сениси • Хризантема Кевина Хенкеса • Рэйчел Паркер, Детский садик Энн Мартин • Дрожание первого дня Джули Даннеберг • Мама, не уходи, Розмари Уэллс • Обратный отсчет до детского сада Элисон МакГи • Берегись детского сада, вот и я Нэнси Карлсон • Когда вы идете в детский сад, Джеймс Хоу • Медведи Беренстейн идут в школу, Стэн Беренстейн • Медвежонок идет в детский сад Ютта Лангройтер

  • Обзор летнего времени и материалы для подготовки Эти материалы доступны для покупки в Магазины Barnes и Noble Book: • Ежедневная рабочая тетрадь для летних занятий Flash Kids • Летний обзор и подготовка от Kumon • Летняя экспресс-рабочая тетрадь от Schola stic • The Original Summer Bridge Activities — учебная тетрадь, соединяющая оценки от подготовительного до К.Включает в себя бесплатный онлайн-компаньон, мобильные приложения, интерактивные семейные развлечения, соответствующие стандартам, рекомендованные учителями и отмеченные наградами !!

  • Полезные ресурсы:

  • Чем чревата адаптация детей в детском саду?

    Адаптация к детскому саду — новый этап в жизни ребенка, который, как правило, особенно сложен. Это начало новой жизни, которая приносит значительные сложности не только родителям и садоводам, но и, конечно же, самим детям.Начать стоит с того, что это, в первую очередь, стресс. Интересен тот факт, что адаптация детей в детском саду по силе стресса сравнима со стрессом космонавта, впервые отправляющегося в полет. К такому выводу пришли большинство психологов. Поэтому процесс сопровождается рядом особенностей. проявляется в поведении ребенка.

    Основные эмоциональные проявления, сопровождающие адаптацию детей в детском саду:

    1. Отрицательные эмоции.Без них просто не обойтись на первых этапах привыкания к новой ситуации. Ориентируемся на степень тяжести адаптационного процесса: легкий, средний и тяжелый, проявления имеют разный характер. Пример — легкое негодование, невротические состояния и даже тяжелая депрессия. Это состояние провоцирует ребенка на странное поведение. Он может спокойно сидеть, не выходить на контакт с опекунами, или без причины малыш начинает активно перемещаться по группе. Как правило, дети не хотят находиться в компании воспитателей и нянек, при этом постоянно продолжают ждать родителей у дверей.
    2. Cry. Без него не обойтись. Это может быть легкое рыдание или продолжительные истерики. Иногда слезы могут вызвать плач других детей. Это один из способов проявления негативных эмоций у ребенка.
    3. Испуганный. Несомненно, адаптация детей в детском саду просто невозможна без этого проявления. Чего боятся дети? Все очень просто. Страх может быть вызван новой средой. Причиной могут быть няни, воспитатели и даже дети.И самое главное — боязнь, что родителей не заберут домой. Именно страх становится основой возникновения стресса.
    4. Гнев. Иногда стрессовые реакции могут перерастать в разного рода конфликты, даже драки со сверстниками. Следует с пониманием относиться к вспышке агрессии. Малыш в этот период жизни очень раним, и для родителей главное — терпение. Однако анализ ситуации обязателен, проводить его следует в спокойные моменты.
    5. Замедление в развитии. Этот аспект касается детей, которые самостоятельно справляются со всеми социальными навыками: есть, одеваться, ходить в туалет и так далее. Иногда ребенок из-за стресса забывает, что умеет, и требует внимания к себе, отказываясь есть или одеваться. Довольно часто на развитие речи накладывается отпечаток. Ребенок внезапно перестает общаться с помощью уже выученных слов. В речи теперь есть глаголы и междометия.
    6. Иногда падает интерес к чему-то новому.Познавательная активность сведена к минимуму. Попытки воспитателя увлечь ребенка чем-то малоэффективны. Иногда ребенок может выполнять эту работу, но через несколько минут интерес улетучивается.
    7. Полное отсутствие коммуникативных навыков. Еще раньше общительный малыш с трудом находил общий язык со сверстниками. Налаживание контактов с новыми детьми, которые, как правило, тоже остаются в процессе стресса, — длительное и сложное. Однако адаптация маленьких детей имеет свойство заканчиваться, и постепенно малыш, привыкнув к новой среде, будет чувствовать себя комфортно.
    8. Сон и аппетит также подпадают под критерии нарушений. Не о чем беспокоиться. Перебои с желанием поспать или отказом от еды — явление временное и скоро пройдет, но без этого не обойтись.

    Адаптация детей в детском саду — довольно долгий и не очень приятный процесс. Однако навыки, приобретенные ребенком в этом учреждении, очень важны в будущей жизни. Родители должны проявить большое терпение и понимание. Только тогда все получится, и процесс внедрения в новую сферу жизни будет успешным.

    детей должны пойти в детский сад, прежде чем посещать начальную школу. — ELTEC Английский

    Некоторые люди считают, что детям следует ходить в детский сад, прежде чем посещать начальную школу, в то время как другие считают, что детям лучше проводить весь день со своими семьями. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

    40 минут, минимум 250 слов.

    Ответ:

    Введение: (Введите тему и УКАЗЫВАЙТЕ причины, поддерживающие каждое представление.ВЫскажите свое мнение)

    Некоторые люди считают, что дети должны посещать детский сад, так как это закладывает основу для улучшения успеваемости в начальной школе (УМЕНИТЕ причины, подтверждающие точку зрения 1). Другие думают, что им следует оставаться с родителями, поскольку только родители могут научить их социальным манерам и этике (УМЕНИТЕ причины, подтверждающие точку зрения 2). Я согласен с последней точкой зрения. (ВЫскажите свое мнение)

    Тело Параграф 1: (ОБЪЯСНИТЕ причины, поддерживающие предыдущую точку зрения)

    Детский сад включает в себя множество мероприятий, которые помогают детям усвоить информацию, чтобы добиться хороших результатов в начальной школе (IDEA 1).Учителя часто вовлекают их в песни, изучающие основные алфавиты языка. Например, в детских садах на севере Индии играют песни для обучения английскому алфавиту и языкам хинди. Часто это невозможно дома (ОБЪЯСНЕНИЕ идеи 1 при сравнении с другой стороной). Кроме того, они также играют со своими сверстниками и изучают социальные навыки, такие как работа в команде и общение (IDEA 2). Если они остаются дома, у них нет возможности работать с другими детьми, и это мешает их успехам в начальной школе (ОБЪЯСНЕНИЕ идеи 2 при сравнении с другой стороной).

    Body Paragraph 2: (ОБЪЯСНИТЕ причины, поддерживающие последнее мнение)

    С другой стороны, я поддерживаю точку зрения, что (Сплоченность + УМЕНИЕ о том, что вы поддерживаете эту точку зрения), только родители способны учить детей социальным манерам (ИДЕЯ 1). Они больше осведомлены об уникальной психологии своего ребенка и умеют обучать манерам за столом, чувству одежды и общению с другими. Например, то, как ребенок общается со старшими, зависит от культуры семьи, а не от детского сада.В таком молодом возрасте они должны оставаться дома и усваивать эти навыки, а не академическую программу детского сада (ОБЪЯСНЕНИЕ идеи 1 при сравнении с другой стороной). Кроме того, родители имеют уникальную возможность учить их этике и морали (IDEA 2). В то время как детский сад может обучать только академиков, родители могут научить их различать добро и зло, добро и зло. Это создает складку ума на всю жизнь, которую ребенок использует для принятия решений в зрелом возрасте. Следовательно, родителям следует обучать этим важнейшим навыкам, а не отправлять детей в детский сад (ОБЪЯСНЕНИЕ идеи 2 при сравнении с другой стороной).

    Заключение: (Заключите со своим мнением)

    В заключение, в то время как детский сад может обучать академиков и некоторым навыкам, таким как работа в команде, я твердо верю, что дети должны оставаться дома и учиться морали и социальным установкам у родителей.

    314 слов.

    Следите за этим блогом и ставьте лайк на нашей странице в Facebook, чтобы узнавать новые захватывающие эссе и подсказки. Вы можете связаться со мной ЗДЕСЬ.

    Пожалуйста, подпишитесь на мой канал на Youtube .

    Свяжитесь со мной, чтобы написать отточенное и эффективное Заявление о целях.

    Свяжитесь со мной по вопросам редактирования и написания документов.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Категории: Блог, Writing Task 2

    Tagged as: 2018, коррекция ответа, дети, коррекция, эссе, проверка эссе, семьи, семья, IELTS, июль 2018, детский сад, начальная школа, задача 2, письмо

    родительский кооперативный детский сад — определение

    Примеры предложений с «родительским кооперативным детским садом», память переводов

    Glosbe Usosweb ResearchФормы сотрудничества родитель-детский сад на примере детского сада Wincenty a’Paulo в Гнезно, проводимые Sisters of Mercy, Glosbe Usosweb Research, сотрудничество с родителями детский сад и школаGlosbe Usosweb ResearchEvaluation сотрудничество детского сада с родителями, адаптация и функционирование ребенка в детском саду.Пример Детский сад номер 146Glosbe Usosweb ResearchСотрудничество родителей и детского сада на основе удовлетворения их потребностейGlosbe Usosweb ResearchСтратегии сотрудничества детского сада с родителямиGlosbe Usosweb ResearchПартент сотрудничает с детским садом — родители и учителя как партнеры.Glosbe Usosweb ResearchДетский сад, учителя и родители девять лет сотрудничества с тех пор, как она стала постоянным сотрудником Centretown, некоммерческого родительского кооператива, обслуживающего детей младшего и детского возраста.Glosbe Usosweb Research Сотрудничество родителей и учителей в обучении детей детского сада. Glosbe Usosweb Research Контакт родителей с детским садом и роль взаимного сотрудничества. Glosbe Usosweb Research Детский сад и учителя начальных классов в сотрудничестве с родителями. пример детского сада № 4 в Оборниках «СКАЗКА» ООН-2 (г) Образование: набор персонала в школы и детские сады, транспортировка в школы и детские сады, сотрудничество между родителями и школой, закрытие и реорганизация школ, психологическая и педагогическая помощь, реализация руководящих принципов по обучению детей с особыми образовательными потребностями; UN-2 Согласно положению о целях, детские сады должны в сотрудничестве с родителями обеспечивать удовлетворение потребностей детей в уходе и играх и способствовать их целостному развитию.UN-2 В соответствии с новым положением о целях детские сады должны в сотрудничестве с родителями обеспечивать удовлетворение потребностей детей в уходе и играх и способствовать их целостному развитию. HrenWaC Основная работа SOS Kindergarten осуществляется в двух дошкольных игровых группах при активном сотрудничестве родителей детей .UN-2 Многочисленные пилотные проекты в детских садах и начальных школах способствовали развитию сотрудничества между учителями и родителями учащихся иностранного происхождения, особенно в области изучения языков.Многочисленные пилотные проекты в детских садах и начальных школах способствовали сотрудничеству между учителями и родителями учащихся, родившимися за границей, особенно в области изучения языков. UN-2 Проект проверяет процедуры приема на работу для матерей рома, что привело к увеличению позитивного взаимодействия в семьях и между ними. семьи и детский сад, то есть в центре внимания проекта отражена стратегическая мера в области образования для поддержки детских садов в реализации программ, направленных на улучшение сотрудничества с родителями цыганских детей и привлечение помощников учителей в детские сады.UN-2 В целях модернизации детских садов центра и развития более тесного сотрудничества между БАПОР и Фондом спасения детей на региональном уровне был проведен семинар для определения потребностей родителей, детей и воспитателей детских садов и изучения методов улучшения дошкольного образования. В целях модернизации детских садов центра и развития более тесного сотрудничества между БАПОР и Фондом спасения детей на региональном уровне был проведен семинар с целью выявления потребностей родителей, детей и руководителей детских садов и изучения методов улучшения дошкольного образования. Предоставляемое образование Многопрофильное дошкольное образование детей рома (интеграция в детские сады или классы для детей из неблагополучных семей), сотрудничество между учителем и родителями, повышение способности родителей развивать потенциал своих детей (с использованием e.грамм. индивидуальная или групповая работа, клубы родителей в общественных центрах и т. д.), сотрудничество с родителями и детьми во время подготовки к школе, индивидуальные занятия и коррекционные занятия в домах или общественных центрах, лечение нарушений обучения, подготовка детей к средней школе и т.
    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *