Правила дорожного движения рисунок в школу 1 класс: 30+ лучших изображений доски «1 класс ПДД» в 2020 г

Содержание

Рисунок безопасный путь от дома до школы

Дорога от дома до школы может проходить через проезжую часть. Поэтому важно, чтобы маршрут был максимально безопасным. Пусть ребенок нарисует план от дома до пункта назначения и обратно, и тогда вам будет спокойней за его судьбу.

Маршрутный лист ученицы 1 класса.

Безопасный пусть от дома до школы.

Мой безопасный путь в школу.

План.

Детский рисунок безопасной дороги от детского сада до дома.

Маршрут от дома к детскому саду.

Безопасный путь домой.

Простой рисунок карандашом.

Дорога в садик.

Моя безопасная дорога.

Картинка красками.

Работа мальчика 7 лет.

Картинка фломастерами.

Моя улица и безопасный маршрут от дома до школы.

Как нарисовать?

Схема. Дом-школа-дом.

Презентация для 1 класса «Правила дорожного движения «

Инфоурок › Другое ›Статьи›Презентация для 1 класса «Правила дорожного движения »

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Для учащихся начальных классов. Внеклассное занятие. «КРАСНЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,ЗЕЛЕНЫЙ».

2 слайд Описание слайда:

Внимание! Глядит в упор На вас трехглазый светофор- Зеленый, желтый, красный глаз. Он каждому дает приказ.

3 слайд Описание слайда:

Хоть у вас терпенья нет, Подождите: красный свет!

4 слайд Описание слайда:

Желтый свет на пути- Приготовьтесь идти!

5 слайд
Описание слайда:

Свет зеленый впереди- Вот теперь переходи!

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Какой светофор пешеходный, а какой – транспортный? транспортный пешеходный

8 слайд Описание слайда:

Азбука города Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука, — над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилось с тобою беда. (Я.Пишумов)

9 слайд Описание слайда:

В городе ходи по тротуару придерживаясь правой стороны !

10 слайд Описание слайда:

Переходя улицу с двусторонним движением, посмотрите сначала налево, и если поблизости нет автомобиля, начинайте переход дороги по прямой. Дойдя до середины, посмотрите направо. Если поблизости нет машины, продолжайте свой путь.

11 слайд Описание слайда:
12 слайд
Описание слайда:

1 2 3 4 Кто себя ведёт правильно? + — — —

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

Не играйте на проезжей части!

15 слайд Описание слайда:

И г р а: «Это я, это я, это все мои друзья!» -Кто из вас идет вперед Только там, где переход? -Кто из вас летит так скоро, Что не видит светофора? -Кто из вас, идя домой Держит путь по мостовой? -Знает кто, что красный свет- Это значит- хода нет?

16 слайд Описание слайда:

Шагая осторожно За улицей следи И только там, где можно, Ее переходи!

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Прямоугольной формы – знаки особых предписаний и информационные знаки.

19 слайд Описание слайда:

Треугольные знаки с красным ободком – предупреждающие.

20 слайд Описание слайда:

Круглые с красным ободком – знаки запрещающие!

21 слайд Описание слайда:

Голубые круглые — предписывающие знаки. Пешеходная дорожка Велосипедная дорожка

22 слайд Описание слайда:

Если ты гуляешь просто, Все равно вперед гляди, Через шумный перекресток Осторожно проходи. Переход при красном свете За-пре-ща-ет-ся! При зеленом даже детям Разрешается!

23 слайд Описание слайда:

Если едешь ты в маршрутке И вокруг тебя народ, Не толкаясь, не зевая, Проходи скорей вперед. Ехать «зайцем», как известно За-пре-ща-ет-ся! Уступать старушке место Разрешается!

24 слайд Описание слайда:

И проспекты, и бульвары – Всюду улицы шумны, Проходи по тротуару Только с правой стороны! Тут шалить, мешать народу За-пре-ща-ет-ся! Быть примерным пешеходом Разрешается!

25 слайд Описание слайда:
26 слайд
Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:

Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую стороны улицы?

28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда:

— надо подождать пока автобус отойдёт — внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить — а если рядом есть пешеходный переход, надо переходить только по нему.

30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:

Правила езды на велосипеде. На велосипеде по улице можно ездить с 14 лет Кто здесь нарушитель и почему?

32 слайд Описание слайда:

Нельзя Можно

33 слайд Описание слайда:

Кто из пешеходов и водителей нарушает Правила дорожного движения?

34 слайд Описание слайда:

Правильно ли ведут себя дети? 1 2 3 4 5 6 + — + + — —

35 слайд Описание слайда:

Почему так нельзя делать?

36 слайд Описание слайда:

Чего не хватает на рисунке? Мотоциклетного шлема на голове у мальчика

37 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Специалист в области охраны труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1573340

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Правила дорожного движения для детей в картинках раскраски

Раскраски — это универсальный инструмент в развитии ребенка. С их помощью можно развивать творческую сторону личности, раскрашивая элементы в различные цвета. А можно, с их помощью легко изучить любой предмет, так как в игровой форме любой ребенок воспринимает информацию лучше. Простые и сложные раскраски по правилам дорожного движения мы собрали в одну коллекцию. Благодаря таким рисункам любой дошкольник запомнит начальные правила нахождения на дороге. А ученики 1, 2 и 3 классов в картинках раскрасках ПДД закрепят полученные знания от взрослых.

Раскраска для дошкольников.

Для цветных карандашей.

В детский садик.

На зеленый свет идем, на красный — стоим.

Разукрашка для малышей.

Для малышей в детский сад.

Раскрась сам!

Знания для учеников начальных классов.

Правила дорожного движения для ребят.

ПДД раскраска.

С надписями.

Легко раскрасить красками.

Работа для фломастеров.

ПДД раскраски дорожных знаков для дошколят.

Пешеходная дорога.

С юмором.

Что означает данный знак пдд? Ответь и раскрась рисунок.

Расцветка для скачивания.

С текстом.

Нарисовать рисунок на тему правила дорожного движения, ПДД глазами детей

ПДД для детей в картинках

Изучать правила пдд нужно с ранних лет. Это важно, в современном мире, т.к. автотранспорта очень много и дети с ним сталкиваются очень рано. Многие родители являются попеременно и водителями и пешеходами, и именно они являются примером для своих детей. К тому же любую информацию легче воспринимать частями и постепенно. Например, гуляя со своим дошкольником, обратите его внимание на пешеходный переход, и на его знак, а после прихода домой попросите его нарисовать. В детских рисунках по правилам пдд можно увидеть хорошо ли усвоил полученные знания ребенок, или стоит обратить его внимание на какие-то нюансы.

Выбор есть всегда, это да, а это нет.

Картинки пдд для дошкольников.

ПДД для детей.

Простой рисунок карандашом.

Стихи о правилах дорожного движения.

Детский рисунок пдд.

Виды транспорта.

Лунтик правила не знал, чуть в беду он не попал.

Памятка юного пешехода.

Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора.

Рисунок на тему пдд.

Для конкурса рисунков.

Рисунок цветными карандашами.

Детский рисунок красками.

При движении по тротуару придерживайся правой стороны.

Рисунок в детский сад.

Пдд глазами детей.

Рисунок ученика 4 класса.

Правила дорожного движения.

Подумай ещё!

Для плаката.

Картинка для школы пдд.

Дорожное движение может быть безопасным.

Для урока.

Работа Бостанжиевой Ирины.

Раскраска.

Рисунок по пдд в детском саду.

Рисунок 3 класс на тему правила дорожного движения.

Если ты велосипедист.

Образовательный портал «НИКА»

Индивидуальное (один человек) — указывается ФИО автора.
Групповое (классные, семейные и др.) — указывается название коллектива.

Нельзя вписывать несколько Ф.И.О. разных авторов.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов ЕЖЕМЕСЯЧНО — 10 числа следующего месяца.

НАПРИМЕР:

Период участия с 01 по 30 сентября — подведение итогов 10 октября.

Итоги публикуются в разделе меню РЕЗУЛЬТАТЫ.

ВНИМАНИЕ!

1) Заполнять заявку необходимо после регистрации и входа на сайт.
2) Размер файла — не более 2 МБ.
3) Выкладываются только работы, автором которых является участник. Не разрешается выкладывать работы, которые уже были представлены в других конкурсах на нашем сайте.
4) Заявка обрабатывается в течение 24 часов. Работа публикуется на сайте в разделе меню РАБОТЫ и в своем личном кабинете во вкладке «Мои работы».

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ

Бесплатно предоставляется возможность опубликовать свою творческую работу на всероссийском образовательном портале «НИКА» (электронное СМИ).

Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Это правило распространяется и на изучение Правил дорожного движения (ПДД) с детьми дошкольного и школьного возраста.

И хотя на первый взгляд кажется, что порядок перехода улиц и прочие аналогичные правила уже знают все пешеходы, как говорится «от и до», на самом деле это не совсем так.

Статистика ДТП по Краснодарскому краю, а также по другим регионам нашей страны, до сих пор свидетельствует о том, что Правила дорожного движения плохо знают не только дети, но и взрослые (не только пешеходы, но и водители, не уступающие дорогу, превышающие скорость, а также паркующие свои автомобили там, где это запрещено, а также совершающие прочие нарушения ПДД, приводящие к трагическим последствиям).

А ведь в наши дни разъяснения ПДД для детей можно встретить даже по телевидению и в интернете.

Многие современные мультфильмы (Робокар Поли, Уроки тетушки Совы, Смешарики и т.д.) довольно подробно и красочно разбирают вопросы поведения детей на дорогах или около них.

Но иногда детям даже при просмотре мультфильмов требуются дополнительные пояснения с приведением конкретных примеров из вашей жизни. К примеру, вы можете всей семьей смотреть мультсериал Три Кота или Озорную семейку (серии про поведение на дороге и т.д.), и одновременно рассказывать своему ребенку, как показанная в мультфильме ситуация встречается вам с ним при походе в магазин или в кино, при следовании в школу или детский садик, на тренировку или в гости к бабушке. А потом закрепить все выученные с ребенком правила дорожного движения во время прогулки. И никогда сами НЕ НАРУШАЙТЕ их, иначе ребенок подумает, что если это можно вам, то можно и ему. А такое пренебрежение может закончиться плачевно.

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Картинки с ПДД тоже помогут детям быстрее запомнить правила дорожного движения. Вы также можете использовать их в качестве образцов для создания детских рисунков по теме соблюдения ПДД:

….

Правила дорожного движения в картинках и стихах для школьников

И не забудьте снабдить уличную одежду своего ребенка светоотражающими элементами — они позволят водителям увидеть его в темное время суток!

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям:

.

Результаты конкурса«Правила дорожного движения глазами детей» 2019-2020 уч.год

Тушташев Аржан Рисунок: Переходи дорогу правильно МБОУ «Улаганская НОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ Диплом Победителя
5 Б класс Стихотворение: Стихотворение о правилах дорожного движения и световозвращателях. МАОУ «Косулинская СОШ №8» СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Абатуров Александр Олегович Поделка: веселый светофорчик МБДОУ ДС № 78 «Лазорик» РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Абзалетдинова Ульяна Рисунок: «Не переходи дорогу на красный свет!» МАДОУ детский сад «Росинка» г. Новоуральск СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Абраамян Ной Рисунок: Безопасная дорога МБ ДОУ «Детский сад № 79» г. Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Аверкина Дарья Павловна Рисунок: Правила дорожного движения глазами детей Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества имени Лени Голикова» НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Агапова Екатерина Сергеевна Рисунок: Безопасная дорога в школу МАОУ «СШ №1 г. Перевоза» НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Акопян Маргарита Дмитриевна Поделка: Пристегните любимых МБДОУ Детский сад №8 СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ Диплом Победителя
Андросов Владислав Сергеевич Стихотворение: Знай ПДД! ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Анисимова Кристина Рисунок: «Безопасная дорога» МКОУ «Красносибирская СШ» Кочковский район НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Антипин Артём Рисунок: Правила велосипедистов МДОУ «ЦРР детский сад №2 «Росинка»» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Антипин Семён Рисунок: Пешеходный переход МДОУ «ЦРР детский сад №2 «Росинка»» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Арцуева Амина Поделка: «Светофор» МБУ ДО «ДДТ Шалинского муниципального района» ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА Диплом Победителя
АсканаковаАйару Геннадьевна Рисунок: Безопасная дорога МБОУ «Улаганская НОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ Диплом Победителя
Асочаков Арсений Рисунок: «Наш друг — светофор!» МБДОУ ЦРР д\с Светлячок РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ Диплом Победителя
Банникова Софья Рисунок: «Соблюдай правила ПДД» МБОУ Школа № 96 имени П.П. Мочалова САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Баранова Мария Владимировна Поделка: ПДД наши друзья МБОУ СОШ 4 г. Рассказово ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Белов Дмитрий Константинович Поделка: «Полицейский» ГКУ ВО «Центр содействия семейному воспитанию и постинтернатного сопровождения» г.Собинка ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Белов Павел Алексеевич Рисунок: «Мы юные пешеходы» МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»ОСП №1. РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ Диплом Победителя
Бирюкова Ульяна Рисунок: Безопасный город МБДОУ Детский сад №289 городского округа города Уфа Республики Башкортостан РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Диплом Победителя
Богольницкая Даша Рисунок: «Твори добро» ГКУ «СРЦН имени Ю.Гагарина города Карпинска» СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Божина Марьяна Рисунок: Соблюдай правила перехода через проезжую часть! МДОУ детский сад №10 города Алушты РЕСПУБЛИКА КРЫМ Диплом Победителя
Бондаренко Богдан Рисунок: На страже порядка СП «Детский сад № 6» ГБОУ ООШ № 5 г.о. Октябрьск САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Борисова Алина Александровна Поделка: «Правила дорожного движения глазами детей» МОУ ООШ лесоучасток Катангар ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ Диплом Победителя
Бредихин Петр Поделка: «Знаки на дорогах нам в пути помогут» конструирование из бумаги и подручного материала МОУ СОШ с Куриловка Новоузенского района Саратовской области САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Брусков Артем,Самосадова София. Поделка: «Отправляясь в дальний путь про дорожные знаки не забудь» МБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Бутарева Вера Кирилловна Рисунок: Переход-наш добрый друг МБДОУ «Детский сад 15» г.Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Васильева Анастасия Игоревна Рисунок: Дождись зеленого сигнала МАОУ СОШ №61 г. Чебоксары ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА — ЧУВАШИЯ Диплом Победителя
Вершинина Марина Рисунок: «Осторожно, мама!» МБОУ ООШ №2 г.Углегорск САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Вязовец Владислав Рисунок: ПЕреходи дорогу в установленных местах Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Липовецкая средняя общеобразовательная школа №2 Октябрьского района» ПРИМОРСКИЙ КРАЙ Диплом Победителя

Презентация к уроку (1 класс) на тему: Учите правила дорожного движения.

Сценарий праздника по Правилам дорожного движения 1 класс

                

«Учите правила дорожного

движения»

Провела:

                                                        Карпец Ирина Владимировна,

                                                        учитель начальных классов

                                                        МБОУ «Гимназии № 2»

                                                        г.о. Краснознаменск

                                                        Московской области.

                                

2012 – 2013 уч.г.

         

Цель:

1.Создать условия для расширения знаний детей о правилах дорожного движения пешехода и водителя в условиях улицы.

2. Повторить и закрепить знания о светофорах и их сигналах, познакомить с видами светофоров. Довести до сознания детей важность сигналов светофора.

3.Воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование: медиапроектор, экран, презентация, декорации и рисунки детей по правилам дорожного движения.

Литература:

  • Абдуллина Ольга Дмитриевна, воспитатель МАДОУ N42 Приволжского района города Казани Республика Татарстан.«Красная шапочка идет в гости» Конспект занятия по ПДД (старшая группа).
  • Г.Георгиев «Светофор»,
  • Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: ТЦ Сфера, 2006.
  • Г.П. Шалаева Мои друзья дорожные знаки. Развиваем интеллект. М.: “Издательство “ЭКСМО”, 2004
  • Три сигнала светофора: дидактические игры, сценарии вечеров досуга: Из опыта работы / В.А.Добрякова, Н.В.Борисова, Т.А.Панина, С.А. Уклонская- М.: Просвещение, 1989.- 62с.

Действующие лица:

Ведущий – учитель первого класса;

Милиционер – пятиклассник;

Красная Шапочка – девочка — первоклассница;

Мама – мама девочки из класса;

Светофор – пятиклассник;

Дорожные знаки, изображения транспорта –пятиклассники;

Инспектор ГИББД.

Ход праздника.

Учитель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. И это неслучайно, так как вы проучились уже первую четверть и вас ожидают первые каникулы, во время которых нужно не только отдохнуть, набраться сил, но и подумать о безопасности своей жизни на улицах нашего города.

   Наша школа и дома, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул движения множества авто

мобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с проезжей частью проложена дорога для пешеходов – тротуар. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Слайд №2

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители!

(Ю.Яковлев)

(На сцене музыкального класса ходит Красная шапочка напевает любую песенку. Мама укладывает пирожки в корзину.)

 Мама: Красная шапочка, доченька,  я испекла пирожки. Сходи навести бабушку и отнеси ей угощенье. Только будь осторожна, на улице тебя может подстерегать много опасностей. Будь внимательна.

     

Красная шапочка: Хорошо мамуля. (шёпотом: Какие еще могут быть опасности на улице? Я ведь уже большая и ничего не боюсь.)

( Красная шапочка берет корзину и отправляется в путь. Улица. Дорога. Едут машины. Тротуар – идут люди.)

Слайд №3

Красная шапочка: Что это люди идут по такой узкой дорожке? Пойду-ка я по широкой. (Выходит на проезжую часть. Раздаются сигналы машин. Свист милиционера.)

     

Милиционер: Кто это нарушает правила дорожного движения? Такая красивая девочка и не знает, где должны ходит пешеходы.

     

Красная шапочка: А кто такие «пе-ше-хо-ды»?

     

 Милиционер: Ты не знаешь кто такие пешеходы?

     

Красная шапочка: Нет.

     

Милиционер: Дети, скажите, пожалуйста, Красной шапочке, кто такие пешеходы. Как появилось это слово?

Где они должны ходит? (по тротуару).

А как называется широкая дорога? (проезжая часть)

Для кого нужна проезжая часть?

(проезжают машины с изображениями «троллейбуса», «автобуса», «трамвая»)

     

Красна шапочка: А это что? Как называется7

     

Милиционер: Я сейчас загадаю загадки, а ребята их отгадают, и тогда ты узнаешь, как называются эти транспортные средства.

Слайд №4

Удивительный вагон

Посудите сами.

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.                   (Троллейбус)

«Что за чудо синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином.                (Автобус)

Коль бензину дашь напиться,

Вмиг помчится колесница.                  (Автомобиль)

Две дорожки так узки,

Две дорожки так близки.

И бегут по тем дорожкам

Домики на круглых ножках.        (Трамвай)

Милиционер: Видишь, девочка, какие ребята молодцы, все знают. А как вы думаете, ребята, зачем тротуар сделан выше проезжей части?

Ребята, почему пешеходы не должны ходит по проезжей части?

Ну что, Красная шапочка, поняла теперь, кто такие пешеходы и где они должны ходить?

Красная шапочка: Да. Я поняла. Значит я – пешеход и должна ходит по тротуару.

(уходит)

Учитель: Давайте все вместе повторим правила дорожного движения для пешеходов.

Слайд №5  Правило 1.

“Дорога только для машин”

Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части.

-По дороге идти, бежать, играть не разрешается. Дорогу можно только переходить в указанном месте.

Учитель:

Слайд №6 Правило 2

“Иди только по тротуару”

Тротуар для пешеходов,

Здесь машинам нету хода!

Чуть повыше, чем дорога,

Пешеходные пути,

Чтобы все по тротуару

Без забот могли идти!

— Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

Учитель:

Слайд №7 Правило 3.

“Не беги через дорогу”

-Скажите, разве нельзя бежать через дорогу. Что может случиться?

-Сейчас мы с вами еще раз повторим правила перехода проезжей части.

Учитель:

Слайд №8 Правило 4.

“Переход проезжей части”

Расскажите, как вы переходите проезжую часть?

1.Всегда смотри налево.

2. Затем смотри направо.

3. Чтоб спокойно перейти, еще налево посмотри и прислушайся.

4. А сейчас вперед иди.

Учитель:

Слайд №9 Правило 5.

“Будь внимательным!”

Разве можно так, подружки!

Где ваши глаза и ушки!

От такого поведенья

Может быть немало бед:

Ведь дорога не для чтенья

И не место для бесед!

-Для чего нужно быть внимательным на дороге?

Учитель:

Слайд №10 Правило 6.

“Берегите свою жизнь”

Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята,

Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо!

Вдруг сорветесь – и может беда приключиться:

Под соседней машиной легко очутиться…

— Что еще нельзя делать на дороге?

— Скажите, где разрешено детям играть.

Физминутка

«Запрещается – разрешается». Когда вы согласны с правилом, вы хлопаете, а когда не согласны – топаете ногами.

1) И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны! (Хлопок)

2) Шалить, играть на дороге (Топот ногами)

Запрещается!

3) Быть примерным пешеходом (Хлопок)

Разрешается!

4) Ехать «зайцем», как известно (Топот ногами)

Запрещается!

5) Уступить старушке место (Хлопок)

Разрешается!

6) Переход при красном свете (Топот ногами)

Запрещается!

7) При зеленом даже детям (Хлопок)

Разрешается!

Звучит мелодия песни “Песенка Светофора» (муз. Ю.Чичкова, сл.Г.Демыкиной). По сцене на самокатах, велосипедах проезжают дети.

Учитель: к нам прибыл гость из сказочного города, сейчас он появится. (Входит Незнайка )

-Вы узнаете нашего гостя? Кто это?

Дети: Незнайка.

Учитель: Но Незнайка чем-то смущен, огорчен. Скажи Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка:

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

А видел  я такое…отгадайте:

Высокий, стройный,

С тремя глазами

У дороги стоит

Никого не боится.

Дети: Светофор

Слайд №11

Незнайка: Правильно, это светофор.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал.

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить.

Учитель: Мы сейчас Светофора пригласим, и он расскажет, как надо вести себя   на улицах большого города. (Входит Светофор,)

Ученик 1:

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

Ученик 2:

Он и вежливый, и стройный,

Он известен на весь мир,

Он на улице широкой

Самый главный командир.

Слайд №11

Светофор: Наиболее распространены светофоры с сигналами (обычно круглыми) трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного. В некоторых странах, в том числе и в России вместо жёлтого используется оранжевый цвет. Сигналы могут быть расположены как вертикально (при этом красный сигнал всегда располагается сверху, а зелёный — снизу), так и горизонтально (при этом красный сигнал всегда располагается слева, а зелёный — справа).

-Иногда сигналы светофора дополняют специальным табло обратного отсчёта времени, которое показывает, сколько времени ещё будет гореть сигнал. Чаще всего табло обратного отсчёта делают для зелёного сигнала светофора, но в ряде случаев табло отображает и оставшееся время красного сигнала.

-Существуют светофоры из двух секций — красной и зелёной. Они регулируют движение пешеходов через пешеходный переход. Как правило, он имеет два вида сигналов: разрешающий и запрещающий. Обычно для этой цели используют соответственно зелёный и красный свет. Сами сигналы имеют различную форму. Чаще всего используют сигналы в виде силуэта человека: красный — стоящего, зелёный — идущего.

Учитель:

Наши ребята идут в первый класс,

Наши ребята очень спешат.

Слайд №12

Светофор:

Все внимание! Все внимание!

Говорит вам желтый свет

Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет.

Не спешите! Посмотрите,

Посмотрите на меня.

Не спешите! Потерпите до зеленого огня.

Учитель:

Светофор мигнул – и раз —

Вдруг открыл зеленый глаз.

Слайд №13

Светофор:

Вот теперь идите смело,

Пешеходам путь открыт!

Проходите, разрешаю,

Не беда что я один,

Я надежно защищаю

От трамваев и машин!

Учитель: Осторожно! Сейчас загорится красный свет!

Слайд №14

Светофор:

Красный свет – сигнал тревоги

В светофориных глазах

Не ходите по дороге,

Оставайтесь на местах!

Даже если вы спешите

На работу иль в кино,

Подождите, подождите,

Подождите все равно!

Учитель: Светофор, поиграй, пожалуйста, с нами.

Светофор: Хорошо, а игра такая. У меня  кружки жёлтого, красного и зелёного цветов. Если я показываю красный круг, то вы стоите. Если я показываю желтый круг, то вы хлопаете в ладоши. Если я показываю зелёный круг, то вы идёте.

Кто из вас ошибается, тот присаживается на стул. Посмотрим, кто из вас самый внимательный.

-А теперь с победителями поиграем в следующую игру. На одном конце зала проведена линия. Около нее выстраиваются играющие дети. На другом конце зала встаю я и поочередно поднимаю кружки. Зеленый кружок:

— Быстро шагай, смотри, не зевай!

Играющие идут по направлению ко мне, но при этом следите, чтобы был поднят зеленый кружок. Если я поднимаю красный флажок, вы останавливаетесь и замираете на месте. Если поднимается желтый флажок, можно шагать, но при этом оставаться на месте. Когда поднимается снова зеленый флажок, вы продвигаетесь вперед. Тот, кто вовремя не остановился или начал движение вперед по желтому сигналу флажка, возвращается к исходной линии.

Побеждает тот, кто первым без ошибок пройдет весь путь.

Учитель: Молодцы! Присаживайся  Светофор с ребятами и будь на нашем празднике желанным гостем. А мы продолжаем. И приглашаем к нам самого главного хранителя порядка на проезжей части. Это… (входит испектор ГИБДД)

(Выступление инспектора ГИББД.

Показывает детям книгу «Правила дорожного движения»).

Слайд № 15

Инспектор ГИБДД:

Правила из этой книжки

Нужно знать не понаслышке.

И учить их не слегка,

А всерьёз – наверняка!

-Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

 -Государственные автоинспекторы – мужественные люди, которые несут свою службу и в жару, и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях.

-Из трёх несчастных случаев, которые происходят на улице, один происходит из -за тех, кто её неправильно переходит.

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них непросто.

(Дети отвечают хором)

  • Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?
  • Кто из вас идёт на свет, говорящий: «Хода нет!»?
  • Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
  • Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой?
  • Кто же, правила не зная, едет «зайцем на трамвае?
  • Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?
  • Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора?
  • Если жёлтый свет горит, кто идёт? А кто стоит?

— Вам в подарок я принес раскраски по правилам дорожного движения. Уверен, что, раскрашивая их, вы запомните на всю жизнь эти правила и никогда не нарушите их.

Рефлексия

Учитель:

–        Как расположены сигналы светофора?

–        Какой сигнал светофора расположен вверху? В середине? Внизу?

–        Что обозначает красный сигнал светофора? Желтый? Зеленый?

–        Чем транспортный светофор отличается от пешеходного?

–        Сколько сигналов имеют светофоры для пешеходов?

–        В какой последовательности они расположены?

–        Что обозначает каждый сигнал?

Учитель:

Праздник заканчивать пора.

До свиданья, детвора!

Внеклассное занятие и презентация на тему «Правила дорожного движения» (1 класс)

Внеклассное занятие по ПДД в 1 классе

Цели: закрепить названия дорожных знаков; вспомнить, как правильно переходить дорогу; развивать память, мышление; расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.

Оборудование: дорожные знаки, модель светофора. Ученики заранее учат стихи.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя

Ребята, мы живём в красивом городе с зелёными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. А кто помогает нам в этом отгадайте загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь!

Ученики. Это светофор.

(выходят три ученика с коронами цветов светофора)

— Расскажите, что вы знаете про цвета светофора.

Красный: подмигнул вам красный свет — на дороге хода нет!

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

Жёлтый: я предупреждаю всех, что дорога нам не смех! Прежде чем по ней идти — приготовься, посмотри!

Зелёный: зелёный если замигал :»Путь свободен»,- он сказал! И запомните , друзья, лучший свет, конечно, я!

УЧИТЕЛЬ: А какие машины могут свободно проехать на красный свет?

Д. Машина “Скорой помощи”, пожарная, милиция, “Горгаз”.

УЧИТЕЛЬ: Представьте себе что светофор сломался и что на улице будет беспорядок? Что делать? Кто нам поможет?

Д. :Регулировщик.

УЧИТЕЛЬ: Сегодня я буду Вашим регулировщиком внеклассного мероприятия и чтобы не было беспорядка буду Вами руководить.

( учитель одевает полицейскую фуражку И БЕРЁТ СВИСТОК)

УЧИТЕЛЬ: А представьте себе, что кругом пробки и регулировщик не сразу узнал про поломку светофора. Так что же начнётся беспорядок?

Д: Помогут знаки.

УЧИТЕЛЬ:  А Вы знаете, что существует около 266 дорожных знаков и во всём мире пользуются ими люди. Давайте послушаем стихи про некоторые дорожные знаки.

(заранее подготовленные ученики показывают знак и рассказывают стих. После прочтения стихов знак вешается на доску)

Знак “Движение запрещено»:

Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!»

Знак «Пешеходный переход»:

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

УЧИТЕЛЬ: А кто из вас внимательный, кто заметил — около школы есть такой знак? Где он висит?

Знак «Движение пешеходов запрещено»:

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»

Знак «Подземный пешеходный переход»:

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

Знак «Пункт первой медицинской помощи»:

Если кто сломает ногу,
Здесь врачи всегда помогут.
Помощь первую окажут,
Где лечиться дальше, скажут.

Знак “Жилая зона”

Площадка детская у дома
По Правилам – жилая зона. 
Подскажет знак водителю –
Во дворе – будь бдительным.
Едешь тихо, осторожно,
Припаркуйся, там, где можно.

Знак “Дети”

Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофер!
Рядом садик, школьный двор.

Знак “Круговое движение”

Закрутилась голова
В круговом движении.
Разыгралась детвора – 
В парке развлечения.
А водитель не играет –
В круговом движении,
Путь по стрелке продолжает – 
По Правилам вождения.

Знак “Велосипедная дорожка

Велосипедная дорожка
Обгоняй Максим Сережку. 
Вам никто не помешает –
Этот знак все дети знают.

Знак “Пешеходная дорожка”

По пешеходной дорожке,
Шагают только ножки. 
Лишь в коляске, малышам,
Можно ездить, не спеша.

Учитель: Посмотрите, какие разные знаки! Можно ли их разбить на группы и по какому признаку? (Дети – по форме, по цвету)

Оказывается дорожные знаки возможно классифицировать по тому, для чего они нужны, какую задачу выполняют на дороге. Вот, например, знаки в красных треугольниках называются предупреждающими. (табличка со словом) . Давайте найдём все предупреждающие знаки, назовём их и разместим под соответствующей надписью.


Есть ещё красные знаки, но они круглые. Вот знак «Въезд запрещён”, а вот – «Движение запрещено”. Они запрещают, значит они… запрещающие. Давайте найдём все запрещающие знаки, назовём их и разместим под соответствующей надписью. 


– А вот знаки синего цвета. Что может сказать нам синий круг?(разрешает). А точнее, предписывает, рекомендует. Называют такие знаки
 предписывающими. Давайте их найдём и назовём.


– А это
 знаки сервиса. Они подсказывают, какие услуги могут нам предоставить. Давайте их назовём.


– Мы познакомились с некоторыми из знаков, но их гораздо больше


– А сейчас давайте поиграем!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает взрослым место?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

(На доске)

Мостова́я — твердое дорожное покрытие городских улиц

Кто из вас летит так скоро,

Что не видит светофора?

Знакомство с правилами перехода дороги

— Что делать, если красный сигнал вспыхнул, а вы уже начали переход? (Выслушиваются предположения детей.)

Правильный ответ — вернуться назад, на тротуар, если вы только начали переходить дорогу. Если вы оказались на середине проезжей части, надо дожидаться зеленого сигнала, стоя на «островке безопасности» или на осевой линии, но нельзя пятиться назад или метаться перед движущимися автомобилями.

Желтый сигнал — предупредительный. При желтом сигнале начинать переход нельзя.

Пересекать дорогу можно лишь при зеленом сигнале светофора. Вы, конечно, видели на дорогах светофоры, у которых нет желтого сигнала. Это светофоры пешеходные, их сигналы обязательны только для пешеходов.

(показ пешеходного светофора)

Физкультминутка

Постовой стоит упрямый,

(Шагаем на месте.)

Людям машет: не ходи!

(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.)

Здесь машины едут прямо,

(Руки перед собой.)

Пешеход, ты погоди!

(Руки в стороны.)

Посмотрите: улыбнулся,

(Руки на пояс.)

Приглашает нас идти.

(Шагаем на месте.)

Вы, машины, не спешите,

(Хлопки руками.)

Пешеходов пропустите!

(Прыжки на месте.)

Знакомство со знаками

(Выходят дети со знаками.)

Только я для пешехода –

Знак на месте перехода.

В голубом иду квадрате –

Переходоуказатель.

Учитель: Теперь Вы узнали как переходить улицу и где её нужно переходить. Поработаем в парах.

«Мы идем в школу»

Группам раздается рисунок-схема «Путь ученика в школу в городе», надо показать на ней правильный маршрут.

Образец рисунка-схемы

Учитель: Давайте поиграем! Вы должны быстро отвечать на вопросы «да» или «нет»!

Игра

Быстрая ли в городе езда? -Да!

Правила знаешь движения? -Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? — Нет!

Ну а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу? -Да!

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается? — Нет!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей? — Да!

Лентяю ты подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим? — Нет!

Учитель.

Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет» и что «да»,

И делать, как нужно,

Старайтесь всегда.

Учитель: Отгадайте загадки:

Странная зебра: не ест и не пьет,

Но без питья и еды не умрет. (Пешеходный переход.)

 

Эй, не стойте на дороге!

Мчит машина по тревоге.

А зачем ей так спешить? Как зачем?

Пожар тушить! (Пожарная машина.)

 

По асфальту едет дом,

И народу много в нем,

А под крышей дома — вожжи,

Ехать он без них не может. (Троллейбус.)

 

Что за чудо — синий дом!

Ребятишек много в нем!

Ноги, обувь — из резины

И питается бензином. (Автобус.)

 

Сам не едет, не идет.

Не поддержишь — упадет,

А педали пустишь в ход —

Он помчит тебя вперед. (Велосипед.)

  

В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица)

 

Полотно, а не дорожка,

Конь, не конь — сороконожка 

По дорожке той ползет,

Весь обоз одна везет. (Поезд)

Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят (Дети).

А здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только (Пешеходам).

Что мне делать?
Нужно срочно позвонить,
Должен знать и ты, и он
В этом месте (Телефон).

Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет
Пешеходный (Переход).

На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте дети,
Только на (Велосипеде).

Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Заболел и вижу пункт
Медицинской (Помощи).

Викторина

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где должны ездить автомашины?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Можно ли играть на улице. Почему?

6. Можно ли переходить улицу при желтом сигнале светофора?

7. Как нужно переходить улицу, если нет светофора?

8. Для чего служат дорожные знаки?

9. Где можно кататься на велосипедах?

11. В каких местах можно переходить улицу?

12. Когда надо начинать переход улицы?

 

Работа в группах.

В наше время очень много людей, которые переходя улицу не смотрят по сторонам, а смотрят в свои телефоны. Я предлагаю обезопасить водителей и придумать новый знак :» Осторожно пешеход с телефоном»! В группах попробуйте нарисовать знак и продумайте как он будет выглядеть.

Итог урока:

УЧИТЕЛЬ: Какой же вывод мы сделаем из сегодняшней беседы?

Ученик читает стихотворение Я.Пишумова «Азбука города»

Город, в котором
С тобой мы живём,
Можно по праву
Сравнить с букварём.

Азбукой улиц,
Проспектов, дорог
Город даёт нам
Всё время урок

Вот она азбука,-
Над головой:
Знаки развешаны
Вдоль мостовой.

Азбуку города 
Помни всегда,
Чтоб не случилась
С тобою беда.

Мультфильм ПДД Баба Яга

Каждый ребенок получает памятку по ПДД

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Кроссворд “Самое важное на дороге”.

  1. Водители – лихачи очень любят его совершать. (Обгон)

  2. Трехглазый постовой. (Светофор)

  3. Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие)

  4. Дорожка вдоль дороги, не для машин. (Тротуар)

  5. Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. (ДТП)

  6. Пешеходный переход по-другому.( Зебра)

  7. Самое опасное место для пешеходов. (Перекресток)

  8. Это “говорит” желтый свет светофора. (Внимание)

  9. Часть автомобиля, под которую попадает разиня. (Колесо)

  10. Его боятся нарушители правил. (Инспектор)

  11. В него попадает зазевавшийся водитель. (Кювет)

Презентация к уроку «ПДД»

Описание презентации по слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Правила дорожного движения» Александрова Анна Петровна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Илекская средняя общеобразовательная школа № 1 Илекского района Оренбургской области

2 слайд Описание слайда:

Перекресток «ПДД» Пешеходный переход

3 слайд Описание слайда:

Парковочный счетчик Велосипедный проезд Тротуар

4 слайд Описание слайда:

Светофор Дорожный инспектор Дорожный знак

5 слайд Описание слайда:

Дорожный шлем Мотоцикл

6 слайд Описание слайда:

Нельзя ездить на велосипеде по тротуару.Вы должны ехать по велосипедной дорожке.

7 слайд Описание слайда:

Вы должны выключать телефон, когда едете за рулем. Ты должен быть в школе в половине девятого. Модальные глаголы «должен», «должен»

8 слайд Описание слайда:

1.Вы… переходите дорогу, когда светофор красный. 2. Вы… переходите дорогу, когда светофор зеленый. 3. Вы … носите защитный шлем, когда едете на мотоцикле. 4. Вы … будьте осторожны, переходя дорогу. 5. Вы пристегиваете… ремень безопасности. 6. Вы… едете со скоростью более 60 км / ч. 7. Вы… ходите по тротуару. Полные предложения с обязательным \ нельзя:

9 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранная языкиИнформатикаИстория РоссииКлассной руководителюКоррекционная обучениеЛитератураЛитературная чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкой языкОБЖОбществознаниеОкружающей мирПриродоведениеРелигиоведениеРодной литератураРодной языкРусской языкСоциальной педагогуТехнологияУкраинской языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольного психологуЭкологияДругие

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

Также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-205272

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

.

«Дорожное движение»

Цели: Систематизировать знания учащихся по теме «Городская жизнь» и подтеме «Дорожное. движение », тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в ситуации в городе и ролевых играх, научить учащихся самостоятельно работать с фонетическим инструментом, повысить учащихся к изучению английского языка.

Задачи: Обучающая : Научить учащихся правильному употреблению речевых образцов, тренировать учащихся в употреблении знакомых и новых лексических единиц в диалогической речи, закрепить грамматические структуры с модальными глаголами, оборотом требует…, предлогами движения, развить мышление, внимание, память учащихся.

  • Развивающая : Развить умения монологической и диалогической речи, развить умения импровизировать, улучшить память и логическое мышление, обучить правила дорожного движения.
  • Воспитательная : Создать благоприятный эмоционально-психологический климат обучения, атмосфера благожелательности,
  • Образовательная : Познакомить учащихся с различными ситуациями движения по городу, правил дорожного движения.
  • Оборудование урока:

    • Компьютер.
    • Проектор
    • Экран
    • Плакаты (см. Приложения )
    • План микрорайона школы.
    Приветствие Приветствие
    Доброе утро, ребята!
    Я рад тебя видеть!
    Садитесь, пожалуйста.
    Доброе утро, ребята!
    Я рада видеть вас!
    Садитесь, пожалуйста.
    Речевая разминка с дежурным.

    Цель: Развитие диалога умения

    Кто сегодня дежурит?
    Все присутствуют сейчас?
    Какое сегодня число?
    Какой сегодня день недели?
    Какой сейчас сезон?
    Что за погода сегодня?
    Какая у тебя домашняя задача на сегодня?
    Кто сегодня дежурный?
    Все присутствуют?
    Какое сегодня число?
    Какой день недели сегодня?
    Какое время года сегодня?
    Какая погода сегодня?
    Какое домашнее задание на сегодня?
    Хорошо, класс, за работу.
    Итак, сегодня на уроке мы поговорим о правилах дорожного движения.
    Хорошо, ребята, давайте приступим к работе.
    Сегодня на уроке мы будем говорить о правилах дорожного движения.
    (См. Приложение 1–19 . Лексический запас по теме на усмотрение учителя)

    2. Фонетическая зарядка

    Цель: Отработка трудных звуков и правильного произношения лексических

    (Я хочу, чтобы вы открыли свои копии. Прочтите слова по теме, обращайте внимание на транскрипцию и будьте осторожны со звуками. Прочтите слова в поверните, пожалуйста)

    Вспомним слова темы «Городская жизнь».

    (Откройте ваши тетради. Прочитайте слова по теме, обращая внимание на транскрипцию и трудные звуки. Читайте, пожалуйста, по очереди)

    Давайте вспомним слова по теме «Городская жизнь».

    Город
    Улица
    Проспект
    Переулок
    Набережная
    Шоссе
    Дорога
    Площадь
    Отель
    Ресторан
    Кафе
    Банк
    Аптека / аптека / аптека
    Светофор
    Метро
    Переход
    Перекресток
    Тротуар
    Уголок
    Железнодорожный вокзал
    Дорога
    Город
    Улица
    Проспект
    Переулок
    Набережная
    Шоссе
    Оживленная улица
    Площадь
    Гостиница
    Ресторан
    Кафе
    Банк
    Аптека
    Светофор
    Подземный переход
    Переход
    Перекрёсток
    Тротуар
    Угол
    Железнодорожная станция
    Дорога
    (Введение новых лексических единиц по теме урока на усмотрение учителя).

    Цель: Обогащение словарного запаса учащихся.

    Слушайте, повторяйте, читайте и угадайте значение новых слов. Послушайте, прочитайте и догадайтесь о значении новых слов.
    Троллейбус
    Метро / труба / метро
    Мотоцикл
    Трамвай
    Поезд
    Двухэтажный автобус
    Велосипедист
    Отремонтировать велосипед
    Ездить на велосипеде
    Водитель автобуса
    На входной / выходной двери
    Оплатить проезд
    Управлять автомобилем
    Чтобы повернуть направо / повернуть налево
    Идти прямо по улице
    Сесть на автобус / поезд / метро
    Пешком
    Ехать на машине / самолете / автобусе / поезде / такси / метро
    Час пик
    Дорога с односторонним движением
    Закрытая дорога
    Знаки дорожные
    Знать правила дорожного движения (Законы)
    Троллейбус
    Метро
    Мотоцикл
    Трамвай
    Поезд
    Двухэтажный автобус
    Велосипедист
    Починить велосипед
    Ехать на велосипеде
    Шофёр автобуса
    Вход / выход
    Платить за проезд
    Ехать на машине
    Повернуть направо / повернуть налево
    Идти прямо вдоль улицы
    Сесть на автобус / поезд / ехать на метро
    Идти пешком
    Ехать на машине / самолете / автобусе / поезде / такси / метро
    Час пик
    Дорога с односторонним движением
    Движение запрещено
    Дорожные знаки
    Знать правила дорожного движения
    Поощрение
    Отлично сработано!
    Превосходно!
    Очень хорошо!
    Потрясающе!
    Хорошая работа!
    Одобрение
    Хорошо!
    Хорошо! Отлично!
    Очень хорошо! Отлично!
    Прекрасно!
    Великолепно!

    3.

    Учитель: Теперь вы должны меня очень внимательно послушать.

    Цель: Развитие навыков аудирования и говорения.

    На улице очень много машин, троллейбусов и трамваев. Мужчина стоит просто посреди улицы. Спрашивает милиционера: «Какой самый короткий, а самый короткий? самый быстрый путь в больницу? » Милиционер отвечает: «Если стоять где вы стоите сейчас, вы доберетесь туда очень быстро.Это самый короткий и самый самый быстрый путь в больницу ».

    Ответьте на мой вопрос: «Какой самый короткий и самый быстрый путь в больницу?»

    (Ответ: Если вы не знаете правил дорожного движения в городе или в городе, вы получите в больницу очень-очень быстро.)

    Ну а теперь вспомним Безопасность дорожного движения: (См. Приложение 2 )
    Вы должны / должны перейти улицу на перекрестке.
    Вы должны / должны переходить улицу, когда горит зеленый свет.
    Вы должны / должны сначала смотреть направо, когда переходите улицу в Великобритании.
    Стоит ли вам сначала смотреть налево или направо, когда вы переходите улицу в нашей стране (в России)?
    (Ответ: мы должны сначала посмотреть налево, когда переходим улицу в России.)

    (Ответ повторить два раза все вместе).

    4. Помните: всегда используйте этот код, когда переходите дорогу.

    Помните: (читаете плакаты в Приложении 3-7 ).

    5. Цель: Развитие навыка аудирования и говорения.

    (См. Приложения 8-14 ).

    Сегодня я услышу, как вы читаете стихи о правилах дорожного движения. Сегодня я послушаю как вы рассказываете наизусть стихотворения о правилах дорожного движения.
    Это было ваше домашнее задание на нашем уроке. Это было ваше домашнее задание на этот урок.
    Теперь, кто хочет читать стихотворение? Кто хочет прочитать стихотворение?
    Подумайте о значении того, что вы читаете. Не забывайте о смысле, когда читаете стихотворение.
    (6 учеников читают стихи о правилах дорожного движения).

    6. Цель: Развитие навыка устной речи.

    (См. Приложения 15-18 )

    А теперь ответь на мои вопросы
    О правилах дорожного движения.
    Обратите внимание на значение
    Из глаголов может, должен, должен
    А теперь ответьте на вопросы по правила
    Уличного движения.
    Обратите внимание на значение модальных глаголов.
    — Где люди должны гулять на улице?
    — Где люди должны идти по улице?

    Какая сторона по тротуару люди должны ходить?
    — По какой стороне тротуара должны идти люди?

    Куда идти, если на улице нет тротуара?
    — Где должны идти люди, если на улице нет тротуара?

    Где люди должны переходить улицу?
    — Где люди должны переходить улицу?

    Должны ли люди переходить улицу Как в местах, где движение не контролируется?
    — Как люди должны переходить улицу, на которую не регулируется движение?

    Какие светофоры вы знаете?
    — Какие сигналы светофора ты знаешь?

    Почему нельзя играть в игры на улице?
    — Почему нельзя играть на улице?

    На всю жизнь помнить, как быть в безопасности на дороге.
    Запомни мои слова!
    Запомни на всю жизнь, как соблюдать Правила безопасности на дороге.
    Запомните мои слова!

    7. Город — прекрасное место, где можно потеряться. Так что вы должен задавать правильные вопросы, гуляя по городу (городу).

    Итак, теперь читайте и запоминайте открытия грамматики: предлоги — куда?
    Откройте свои учебники на странице 65, упражнение 18.
    Откройте ваши учебники на стр.65 Упражнение 18 (Учебник М.З.Биболетовой)
    Вверх / вниз — поднимитесь по этой улице, затем поверните налево.
    Вдоль — По дороге к дому моей бабушки цветы растут.
    (А) тур — Вчера туристы обошли Башню.
    Сквозь — ненавижу ездить по городу в час пик.
    Через дорогу — Мой глупый щенок перебежал дорогу.
    В конце (улицы) — Что там в конце улицы?
    На / на углу (улицы) — Встретимся на углу нашей улицы в 8 час.
    На светофоре — Все машины остановились на светофоре.
    Запишите предлоги этих слов в свой словарный запас.

    8. Работа с опорой на картинку (карта)

    Цель: Развитие навыков аудирования. (План микрорайона школы)

    Найдите места на картинке (на карте вашего района) Откройте свой книги на странице 66, упражнение 22 Найдите места на картинке (на карте вашего района) Откройте ваши учебники на стр.66 Упражнение 22.
    Ответьте на мои вопросы:

    — Ваша школа далеко от вашего дом?
    — Как ты попадаешь в школу?
    — Сколько времени тебе нужно, чтобы добраться до школы?
    — Сколько времени нужно, чтобы добраться до ближайшей автобусной остановки / ближайшего метро вокзал / любимый супермаркет?…

    9. Работа с видео-инструментами

    Цель: Развитие навыков чтения и диалогической речи.

    А теперь можете посмотреть мультик-диалог. Прочтите и переведите. (См. Приложение Мульт-диалог).

    10. Работа с карточками

    (Учитель заранее раздает карточки с диалогами на каждую парту).

    У вас на столе есть карточки с диалогами. У вас на ваших столах есть карточки с диалогами.
    Прочтите диалоги попарно. Разделитесь на пары и прочитайте диалоги.
    Давайте зачитаем диалоги вслух. Давайте прочитаем диалоги вслух.
    Будьте осторожны со своей интонацией. Как добраться до…? » Следите за правильным произношением «Как мне добраться до…?»
    1.)

    — Извините.
    — Да?
    — А где почта, пожалуйста?
    — Это там.
    — Большое спасибо.
    — Все в порядке.

    2.)

    — Где купить марки и отправить письмо?
    — Вы можете купить марки на почте за углом.
    — Это далеко отсюда?
    — Нет, напротив музея.

    3.)

    — Извините.
    — Да, могу ли я вам чем то помочь?
    — Да, не могли бы вы указать мне дорогу в магазин игрушек?
    — Это на Пембрук-стрит.Перейдите улицу и на углу поверните направо.
    — Спасибо.

    4.)

    — Извините. Это правильный путь в книжный магазин?
    — Да. Идите прямо. Это там.
    — Большое спасибо.
    — Не за что.

    5.)

    — Подскажите, как попасть на рынок?
    — Ну, можно взять такси или автобус.
    — Это далеко?
    — Это около двух миль.

    6.)

    — Вы можете мне помочь, пожалуйста? Как лучше всего добраться до этого адреса?
    — Думаю по бу

    .

    План урока «Школьные правила» — английский язык, уроки

    Слушай, указывай и повторяй. Затем прочтите и сопоставьте.

    Книги школьников закрыты. Разместите карточки на доске

    . Указывайте на них по одному и назовите их.

    учеников повторяют, хоровое и / или индивидуальное. Повторите процедуру

    с оставшимися карточками. Затем укажите на каждую карточку

    в случайном порядке. Попросите учеников

    назвать их.

    Расширение деятельности (необязательно)

    Удалите карточки с доски и перемешайте их.

    Напишите соответствующее слово / фразу для каждой карточки

    на доске. Попросите ученика подойти к доске. Дайте

    ему / ей карточку. Попросите его / ее поставить его над соответствующим словом / фразой

    . Обратитесь за проверкой к остальным участникам класса

    .

    Книги школьников открыты. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают,

    указывают на слова / фразы и повторяют.Если хотите, воспроизведите

    CD снова, делая паузу после каждого слова / фразы.

    учеников повторяют, хоровое и / или индивидуальное. Ученики

    смотрят на картинки и сопоставляют их со словами. Проверьте

    их ответов.

    Код ответа: 1 d 2 b 3 f 4 c 5 a 6 e

    Прочтите. Затем укажите и произнесите их имена.

    Покажите ученикам картинку и объясните задание.

    Дайте ученикам время прочитать предложения, и

    произнесите правильные соответствующие имена.

    Ключ ответа: 1 Акбота 2 Гульнара 3 Дана 4 Маржан 5

    Карлыгаш

    Study Spot

    Завершено. Используйте: должно или не должно .

    Книги школьников закрыты. Скажите, а затем напишите на доске: Вы

    должны вести себя тихо в классе. Ты не должен есть в классе.

    Подчеркните слова жирным шрифтом. Ученики повторяют хоровую

    и / или индивидуально.Объясните, что мы используем must, чтобы сказать

    , что мы обязаны делать, и не должны говорить, что нам

    запрещено делать.

    Книги школьников открыты. Объясните занятие. Дайте

    ученикам немного времени на выполнение задания. Проверьте их ответы

    .

    Ключ ответа : 2 должны 3 не должны 4 должны 5 не должны 6

    ПОРТФОЛИО: поговорите с друзьями. Затем напишите

    правила вашего класса.

    Предложите ученикам ознакомиться с картинкой и правилами.Попросите учеников

    , в парах или в группах, рассказать о правилах в

    их собственном классе. Обойдите класс

    , чтобы оказать любую необходимую помощь. В качестве домашнего задания попросите учеников

    написать свои собственные правила работы в классе и использовать текст

    в Ex. 22 в качестве модели.

    Предлагаемый ключ ответа:

    Правила моего класса

    Мы не должны есть в классе.

    Нельзя жевать жвачку.

    Нельзя залезать на столы.

    Мы должны быть добры к другим.

    Мы должны вести себя тихо в классе.

    Мы не должны кататься на скейтборде в классе.

    Примечание: После того, как вы исправите их письменную деятельность,

    научите своих учеников, как подавать их на их языке.

    Портфолио.

    .

    Краткосрочный план по английскому языку «Моя школа

    (W) Учитель предлагает учащемуся сказать, что за проецируемое изображение.

    (G) Каждой группе выдается сумка и повязка на глаза. В сумке есть какие-то платные ‘числа, согласные буквы [вверху] обычные предметы [стул для ручки (игрушка} сумка]. Эти предметы бывают разных размеров [большие или маленькие].

    Учащимся по очереди завязывают глаза, они вытаскивают несколько предметов и говорят, что они собой представляют, например Это большая тройка, это маленькая буква «п» [звук].Это большая ручка и т. Д.

    Смешайте как можно больше реалий с цифрами / буквами, чтобы обеспечить разнообразие, но только лексические элементы, уже известные учащимся из модулей / уроков выше.

    Не забывайте согласовываться с буквами. Учащиеся еще не знают названий букв [только звуки букв], и их использование будет затруднительным.

    ( Вт) Учитель берет полный мешок, вытаскивает какой-то предмет и предлагает ученику сказать, что это такое (включая цвет или размер) e.г. Маленькая красная ручка .

    Эта стратегия формирующего оценивания аналогична идее «выходных баллов»: вы выходите, только если можете. Регулярно используйте подобные идеи в качестве подогревателей и наполнителей для отслеживания прогресса.

    (I) (f) Два предмета из мешков кладутся перед каждым учащимся. Каждый ученик встает. Учитель назначает одного для начала. Ученик говорит, что такое предметы. Если правильно, присаживается. В противном случае остается стоять и передает объект (ы), которые он / она не может описать следующему учащемуся.Игра продолжается до тех пор, пока никто не останется стоять.

    Альтернатива:

    Введите прилагательные

    Сначала начните с рисования двух линий вертикально вниз по доске, чтобы разделить доску на три равные части. Затем сделайте следующее для каждого набора прилагательных:

    большой / маленький : в первом разделе нарисуйте яблоко (как показано ниже). Вызовите «яблоко» и напишите под картинкой «яблоко». Затем во втором разделе нарисуйте действительно большое яблоко — заполните его целиком.Научите / Выявите «большой» и напишите «большое яблоко» под картинкой. Наконец, нарисуйте действительно маленькое яблоко в последнем разделе, научите / выявляйте «маленькое» и напишите «маленькое яблоко».

    Припевните каждую фразу три раза. Затем сотрите изображения больших и маленьких яблок. Пригласите одного ученика к доске и, указав на средний раздел, скажите: «Нарисуйте большое яблоко». Затем пригласите другого ученика и скажите «нарисуйте маленькое яблоко», указывая на последний раздел. Поаплодируйте каждому ученику.

    .
    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *