Площадка пдд в детском саду: Детская площадка по ПДД на территории детского сада | Презентация к уроку по ОБЖ (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

Содержание

Детская площадка по ПДД на территории детского сада | Презентация к уроку по ОБЖ (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

Слайд 1

Номинация «Оформление классов, групп, кабинетов, уголков безопасности, информационных стендов» Детская площадка по ПДД на территории детского сада Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 16» г. Ачинск, Красноярского края

Слайд 2

В МБДОУ «Д/с КВ № 16» функционируют 10 групп, которые посещают дети с 2-х до 7 лет. В нашем детском саду имеется информационный стенд «Уголок безопасности. Изучаем ПДД», где размещена информация для педагогов, родителей (план-схема микрорайона с примерами безопасной дороги в детский сад, схема пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории детского сада, приказ о назначении ответственного по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, план мероприятий по пропаганде дорожного движения, буклеты, памятки, тематические консультации для родителей, игровые материалы для детей (раскраски, ребусы, загадки). В каждой группе оборудованы игровые центры по безопасности, в которых дети имеют возможность закреплять полученные в ходе образовательной деятельности знания, моделировать ситуации для приобретения навыков безопасного поведения. В тоже время, значительную часть времени дети проводят на свежем воздухе, поэтому у педагогов возникла идея создать детскую площадку по ПДД на территории детского сада. Протяженность детской площадки по ПДД составила 159,8 метров и включает модель проезжей части, тротуары, пешеходные переходы и другие элементы дорожной разметки, дорожные знаки, дома. Для ознакомления детей с правилами безопасного поведения на дороге имеются детские машины и самокаты.

Слайд 3

Наши дети и педагоги являются активными участниками мероприятий по пропаганде безопасного поведения на дороге (конкурсы, квесты , акции) разного уровня и неоднократно занимали призовые места.

Слайд 4

26 июня состоялось торжественное открытие площадки. Воспитанники детского сада № 16 стали свидетелями яркого и события. Три недели ребята и их наставники тщательно готовились к открытию площадки, которую они посвятили изучению правил дорожного движения. Больше шестидесяти килограмм краски со специальным светоотражающим эффектом у нас ушло на покрытие разметки, — рассказала заведующий Панкова Ольга Сергеевна. На открытии городка ПДД пришёл депутат горсовета Владимир Чернышенко и предприниматель Лилия Чернышенко . Меценаты вместе с другими родителями существенно пополнили детский автопарк. Дошколята вместе со своими наставниками подготовили для гостей настоящий праздник — не только стихи на тематику ПДД, но и танцы, а также сценки продемонстрировали юные таланты. После поздравительной части ребята вместе с героями из сказки «Буратино» с удовольствием приступили к практике, обкатывая по свежей разметке новый автотранспорт. http://sakla.ru/posts/21100-v-achinske-doshkolyata-k

Слайд 5

Открытие детской площадки по ПДД в МБДОУ «Д/с КВ № 16»

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

НОВИНКА!!! Многофункциональная влияющая площадка «Дорожный городок»

Уважаемые педагоги!

Рады представить Вам замечательное решение для организации полезного досуга детей — Дорожный городок! Полезное, эстетичное и многофункциональное решение для оборудования площадки ДОУ размером 10х11 метров. Возможно проектирование площадок других размеров, а также реализация дорожных знаков, светофоров и других элементов по отдельности.

В связи с повышением детского травматизма на дороге на первое место выходит вопрос формирования у детей системы знаний и осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении. Проектирование на территории ДОУ площадки ПДД способствует устойчивому формированию у дошкольников культуры безопасного поведения на дороге. Детки учатся правильно ориентироваться на улице, быстро реагировать, решать проблемы, связанные с участниками дорожного движения.

Наилучший с точки зрения эффективности обучения ПДД — это имитация настоящего города с дорогами на территории сада.

Обратите внимание — наш вариант площадки представляет собой дорожный городок, а соответственно и широкое поле для обучения многим полезным навыкам. Размер, количество и специфика элементов позволяют проводить как масштабные занятия, так и просто приятно проводить время во время прогулки, разыгрывая бытовые ситуации — на заправке, остановке, магазине, больнице и т.д.

При приобретении комплекта к дорожному городку состоящего из «Больницы», «Магазина», «Школы» и «Детского сада» действует акционная

цена за комплект.

Цена при приобретении товаров по-отдельности выделена Синим цветом

С нашим профессиональным консультантом Вы можете сформировать свой собственный дорожный городок, подобрать элементы, которые идеально подходят для Вашей площадки.

Например, если у Вас асфальтовое покрытие, Вы можете существенно сэкономить на поле. Мы можем предложить Вам трафареты для нанесения дорожной разметки. Кроме того, альтернативой может служить комплект виниловой дорожной разметки с утяжелителем из оцинкованного металла (длина 200 метров, ширина 100 мм). Кроме того, Вы можете дополнять уже имеющиеся площадки виниловыми пешеходными переходами, дополнительными дорожными знаками, макетами зданий и так далее.

Для воссоздания ситуаций на дороге можем предложить Вам жилеты участников дорожного движения, жезлы регулировщика, указатели и другие элементы участников дорожного движения.

Обратите внимание, что данный городок предназначен не только для обучения правилам дорожного движения, но и способствует развитию социально-коммуникационных навыков, позволяет разыгрывать различные бытовые ситуации, примерять на себя различные роли, профессии. Элементы «Магазин», «Детский сад», «Школа» и «Больница» являются двухсторонними (внешняя и внутренняя часть здания), благодаря чему дети могут использовать их в своих игровых целях. Таким образом, площадка становится многофункциональной и подходящей для проведения полезного досуга, не связанного с изучением правил дорожного движения.

 

Обратите также внимание на разделы нашего сайта:

Товары для ДОУ по теме «Безопасность жизнедеятельности»

Стенды «Безопасность детей на дороге»

Костюмы для сюжетно-ролевых игр 

Игры и игрушки для улицы

 

Комплектуйте детский сад вместе с нами! У нас еще очень много интересных и полезных идей!

Детские автогородки c дорожными знаками в Екатеринбурге

Строим детские автогородки с дорожными знаками и разметкой, мобильные дорожные знаки для детских прлощадок школ и детских садов.

Всем известно, что правила дорожного движения необходимо учить еще с раннего детства. Ведь то, что родителями и педагогами будет заложено в детскую голову останется на всю их сознательную жизнь уже зрелого взрослого человека.

Однако в подавляющем большинстве школ и дошкольных заведений обучение ПДД сводится к банальному изучению иллюстрированных пособий и просмотру фильмов. Самые продвинутые учебные заведения даже могут похвастаться красочными плакатами или интерактивными стендами, демонстрирующие правила дорожного движения в действии. Но при этом у такого процесса обучения существует огромный недостаток – дети на практике не могут отработать усвоенные знания, навыки поведения на улице останутся незакрепленными, а значит сам процесс изучения ПДД будет неэффективным, а порой и просто бесполезным занятием, обычной бесплодной тратой времени.

Детская площадка для обучения ПДД

Игровой процесс – лучший и самый эффективный способ закрепления усвоенных теоретических знаний. Проводить активные игры на улицах города, где на каждом углу детей ожидает опасность, не разумно, а с детьми из детского сада вообще не представляется возможным! Лучше всего детей привести на специально подготовленную детскую площадку, на которой установлено специальное оборудование для автогородка.

Современные детские автогородки с дорожными знаками позволяют смоделировать условия, максимально приближенные к реальным и в активной, игровой, соревновательной форме научить детей правилам дорожного движения.

Оборудование для детского авто городка включает в себя все то, что поможет маленьким пешеходам и будущим водителям безупречно освоить правила поведения на улице – светодиодные светофоры, знаки дорожного движения, всевозможные элементы символизирующие объекты, которые могут встретиться на дороге. Даже дорожная разметка, нанесенная на асфальт, поможет ребятам играя разъезжать по площадке по правилам дорожного движения на детских электромобилях или автомобилях с педальным приводом.

Детский автогородок во дворе

Детский автогородок можно организовать как во дворе учебного заведения, так и в качестве обособленного объекта для проведения выездных мероприятий посвященных ПДД. В таком случае школьники из разных школ, интернатов и детских садов, вне зависимости от возраста смогут почувствовать себя активными участниками дорожного движения. Как показывает практика сразу же такие автогородки становятся самыми посещаемыми детскими площадками в городах даже с очень развитой инфраструктурой.

При этом взрослые могут сами организовать детский автогородок у себя во дворе и ежедневно учить своих и соседских детей навыкам поведения на дороге. Светодиодные светофоры с пультом дистанционного управления, комплект дорожных знаков, шлагбаумы, дорожная разметка, нанесенная специальной краской, помогут смоделировать любую дорожную ситуацию, а дети благодаря гиперактивности и своей цепкой памяти наверняка обыграют своих родителей в знаниях правил дорожного движения уже через несколько дней, проведенных в автогородке.

Учебный автогородок для школ

При строительстве детского автогородка с дорожными знаками следует учесть, что он займет достаточно обширную территорию, на которой в полной мере можно смоделировать уличную инфраструктуру.

На небольших территориях, например асфальтированной площадке школьного двора лучше использовать учебный автогородок. Такой автогородок будет компактнее, а соответственно гораздо проще и дешевле в организации. Светофоры и дорожные знаки можно устанавливать на переносных стойках или же крепить к существующим конструкциям ,а дорожную разметку можно нанести на уже имеющееся асфальтобетонное покрытие.

Группа компаний «Транспортные технологии» имеет большой опыт в производстве оборудования для детских автогородков. Собственное производство элементов для оснащения автогородка – светофоров, дорожных знаков, дорожного оборудования, а также большой опыт в нанесении дорожной разметки различными современными материалами позволяет предложить оптимальный вариант обустройства детских городков как по цене, так и качеству и безопасности, что является ключевым моментов в строительстве детских площадок.

Мобильный детский автогородок

«Транспортные технологии» предлагает Вам рассмотреть новое предложение — мобильный автогородок, представляющий собой комплект из дорожных знаков, светофоров в различных интерпретациях и удобного дорожного покрытия из винилового материала. Полноцветная печать на виниловом покрытии позволяет быстро и легко смонтировать детский автогородок с дорожными знаками на любой выровненной твердой поверхности за считанные минуты!

В ассортименте нашей продукции представлены детские площадки различной комплектации! Работаем под ключ!

Позаботьтесь о досуге и безопасности Ваших детей, научите их правилам дорожного движения!

По программе «Стальное дерево» создана тренировочная площадка для изучения ПДД

Новости компаний

0

Благодаря финансовой поддержке благотворительного фонда «Милосердие» — социального партнера НЛМК — и его грантовой программе «Стальное дерево» в городе Заринске появилась детская площадка для тренировки навыков безопасного поведения на дорогах. Проект реализовала сотрудница дирекции по персоналу и социальным вопросам Алтай-Кокса (входит в Группу НЛМК) Анастасия Орликова.

На территории Центра детского творчества расчистили площадку, силами подрядной организации сделали асфальтовое покрытие, нанесли разметку. Теперь здесь начнут тренировки ребята из детских объединений центра «Юные инспекторы дорожного движения», «Юные пешеходы» и «Дорожная азбука». На площадке планируют проведение городского этапа всероссийских соревнований «Безопасное колесо» по изучению правил дорожного движения и фигурному вождению велосипеда.

По программе «Стальное дерево» создана тренировочная площадка для изучения правил дорожного движения

В день открытия на площадке устроили праздник с участием аниматоров и ростовых кукол детских объединений центра.

Видео об открытии площадки можно посмотреть по ссылке.

«Особое внимание изучению правил дорожного движения в Центре детского творчества уделяют давно, но специально оборудованной мобильной площадки для тренировок не было, — рассказывает Анастасия Орликова. — Я захотела помочь педагогам центра и детям и обратилась в фонд «Милосердие» и к спонсорам. Вместе мы воплотили этот проект. Профилактика дорожно-транспортного травматизма очень важна»

Помощь в проекте Анастасии Орликовой оказал благотворительный фонд «Милосердие», администрация города, руководство Центра детского творческая, предприниматели Заринска, коллеги.

По программе «Стальное дерево» создана тренировочная площадка для изучения правил дорожного движения

В 2020 году жители Заринска реализуют шесть проектов с помощью грантов программы «Стальное дерево».

Программа «Стальное дерево» действует на территории Заринска с 2018 года. При финансовой поддержке благотворительного фонда «Милосердие» работники Алтай-Кокса реализовали несколько социально значимых проектов, среди которых – обустройство детских и спортивных площадок, проведение Дня донора, ремонт актового зала в общежитии для пожилых людей, открытие развивающей комнаты в детском саду комбинированного вида, обновление спортивного инвентаря в детском доме. С 2019 года в программе может принять участие любой житель Заринска.

По программе «Стальное дерево» создана тренировочная площадка для изучения правил дорожного движения

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга

Учитывая, что участниками дорожного движения дети становятся намного раньше, чем учениками школы, в нашем детском саду организована целенаправленная работы по подготовке детей к безопасному поведению на улицах и дорогах.

Цель образовательной работы с детьми:

— формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить несколько задач:

  • создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;
  • развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;
  • вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;
  • воспитывать  грамотных пешеходов.

Решение поставленных задач осуществляются через специально организованные занятия познавательного цикла, ситуации общения, игровые ситуации, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов с изображением улиц, чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок, отгадывание загадок, организацией познавательных, сюжетно-ролевых, подвижных игр, игр-соревнований, праздников и досугов ит.д.

Для лучшего усвоения знаний и возможности самостоятельного обыгрывания дорожных ситуаций в детском саду обустроен автогородок и в каждой группе имеется специальный уголок (зона, центр).

 Система образовательной работы с детьми подразумевает работу по трем разделам:

Содержание первого этапа (младший дошкольный возраст):

  • Учим детей различать легковые и грузовые автомобили.
  • Обогащаем представления о назначении автобуса (автобус перевозит людей)  и основных частях грузовика кабина, окна, двери, кузов, руль, мотор, колеса)
  • Формируем первоначальные представления о сигналах светофора. Закрепляем знания цветов: желтый, красный, зеленый.
  • Знакомим детей с профессией водителя.
  • Формируем первоначальные знания о поведении на улице, дороге, тротуаре.
  • Обучаем детей правилам перехода через проезжую часть.

 Содержание второго этапа (средний дошкольный возраст):

  • Закрепляем знания детей о пассажирском транспорте и правилах поведения в автобусе.
  • Обогащаем представления об улице новыми знаниями: дома бывают разными, машины движутся по проезжей части дороги, движение машин может быть односторонним, двусторонним, проезжая часть при двустороннем движении может разделяться линией.
  • формируем представления детей о том, что разные машины имеют разное предназначение. Знакомим с машинами специального назначения (пожарная машина, скорая помощь, ДПС и пр.).
  • Добиваемся от детей четкого выполнения правил при переходе через проезжую часть.
  • Знакомим детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!».

Содержание третьего этапа (старший дошкольный возраст):

  • Углубляем представления детей о Правилах дорожного движения, полученных ранее.
  • Расширяем представления детей о Правилах дорожного движения для пешеходов и пассажиров и о работе сотрудников ГИБДД, контролирующих и регулирующих движение на улице.
  • Продолжаем знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями.
  • Закрепляем правильное употребление пространственной терминологии (слева — справа, спереди — сзади, рядом, навстречу, на противоположной стороне, посередине, вдоль, напротив и т.д.) Учим детей ориентироваться в окружающей обстановке, ее изменениях, правильно реагировать на них.
  • Углубляем знания детей о движении транспорта, работе водителя, сигналах светофора.
  • Учим применять правила в различных жизненных ситуациях.
  • В увлекательной игровой форме убеждаем детей соблюдать элементарные правила безопасности.

 Основная образовательная работа проводится на специальной площадке для обучения детей Правилам дорожного движения «Автогородок» на территории детского сада по расписанию. Каждое мероприятие состоит из двух частей:

           1. Образовательная ситуация (ситуация общения, игровая ситуация, подвижная игра и пр.) по предложенному плану;

           2. Творческая игра детей при поддержке педагога.

Система образовательной работы в младшей группе

Система образовательной работы в средней группе

Система образовательной работы в старшей группе

Система образовательной работы в подготовительной к школе группе

 В совместной деятельности педагога с детьми в помещениях детского сада периодически проводятся образовательные ситуации с включением вопросов, связанных с формированием у детей  безопасного поведения на дорогах в качестве пешехода и пассажира. В течение года организуются тематические дни, например:

  • в младшем дошкольном возрасте — «Грузовик привез игрушки», «Путешествие на дачу», «Веселое лето»;
  • в среднем дошкольном возрасте — «Детский сад в нашем городе», «Будь осторожен: опасное и безопасное», «Мы на транспорте поедем», «Безопасное лето», «Путешествие по городу»;
  • в старшем дошкольном возрасте — «Мое летнее путешествие»,  «Мой город», «Зимний город», «Имею права и обязанности»

 Для самостоятельной игры детей в каждой группе оформлены «уголки безопасности»: книги по безопасности, плакаты, картинки, дидактические игры и др.  Атрибуты, имеющиеся в группах, позволяют детям «примерить» на себя разные социальные роли: пешеход, водитель, инспектор ДПС и т.д.

Летом организуются специальные тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода»

Организация летней тематической недели «Неделя осторожного пешехода»

Система образовательной работы с детьми летом на площадке ПДД

 

 

 

 

О детском саде

 

Учредитель

Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Руководитель Исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан: Шайдуллин Дамир  Фаритович

Телефон: 8-(84365) 2-30-50

Факс: (84365) 2-30-86

E-mail: [email protected]

Сайт: vysokaya-gora.tatarstan.ru

О детском саде

МБДОУ «Шапшинский детский сад «Аленушка» Высокогорского  муниципального  района  РТ» организовано в  1970 году.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шапшинский детский сад «Аленушка» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» . Сокращенное наименование на русском языке: МБДОУ «Шапшинский детский сад «Аленушка».

Организационно – правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение. 

Тип учреждения – бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Вид учреждения – детский сад.

Категория учреждения – третья.

Здание детского сада типовое, двух этажное здание, индивидуальное отопление,централизованное водоснабжение и канализация. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В здании произведен капитальный  ремонт. Детский сад рассчитан на 55 мест. Дети распределены по трем группам.

В учреждении оборудованы и функционируют кабинеты:

 кабинет татарского языка;

 музыкально- спортивный зал;

 кабинет по изучению ПДД;

 медицинский блок;

 прачечный блок.

На территории детского сада имеются: огород, цветники, игровые площадки, физкультурная площадка, эксперементально – опытный участок, открытая площадка по изучению ПДД, экологическая трапа, теплица.

Руководитель:  Хасанова Луиза Рустамовна.

Фактический адрес: 422708, Высокогорский район, с.Шапши, ул.Ленина, д.4.

Телефон 8 (84365) 77 2 10

Электронная почта: [email protected]

Режим работы: с 7:00 до 17:30 часов.

Выходные дни: суббота,воскресенье и праздничные дни.

МБДОУ «Шапшинский детский сад «Аленушка» охватывает возрастной период от 1,5 до 7 лет.

1 Младшая группа

2 младшая — средняя группа

Старшая-подготовительная (татарская) группа

Коллектив детского сада осуществляет образовательный процесс по следующим программам:

-основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой(2012г.).

— программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки»

 

— авторская программа по ПДД в детском саду Л.Ф. Павленко

 

-региональная программа дошкольного образования под редакцией Р.К. Шаеховой (2012г.).

 

-Непосредственно образовательная деятельность в детском саду под редакцией Зариповой З.М. Казань 2013г.

 

-Изучаем татарский язык (программа, методические рекомендации, диагностика) под редакцией Гаффаровой С.М. Казань, 2013 г.

 

Материально-технические условия и организаторская среда соответствует законодательству РФ и РТ, соблюдаются требования ЦГСЭН, правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников, соблюдаются правила Госпожнадзора.

В детском саду созданы все необходимые условия для всестороннего развития детей, а именно для оздоровления, обучения, воспитания, подготовке дошкольников к школе. Имеется медицинский кабинет. Состояние учебно-воспитательной базы соответствует содержанию и методам воспитания и обучения. Оборудование помещений соответствует государственным нормативным требованиям, оборудование  и мебель размещены рационально, целесообразно, с учетом возрастных особенностей детей. Эстетическое оформление помещений детского сада способствует художественному развитию детей, приобщает детей к родной культуре. Предметная среда включает разнообразные средства обучения (используется дидактический, игровой, учебный материалы), учитывает перспективы развития детей их дифференцированные потребности, способствует развитию всесторонне-развитой личности.

Педагоги практикуют в работе современные педагогические технологии обучения и воспитания, профессионально владеют их набором. Методическая работа в детском саду  — комплексный и творческий процесс. Наряду с традиционными формами в саду широко используются новые активные формы,  которые обеспечивают обратную связь, позволяют проявлять инициативу всем работникам, сплачивают коллектив, улучшают уровень отношений между сотрудниками.

Программа «Стальное дерево» помогла создать тренировочную площадку по изучению правил дорожного движения

Благодаря финансовой поддержке благотворительного фонда «Милосердие» — социального партнера НЛМК — и его грантовой программе «Стальное дерево» в городе Заринске появилась детская площадка для тренировки навыков безопасного поведения на дорогах. Проект реализовала сотрудница дирекции по персоналу и социальным вопросам Алтай-Кокса (входит в Группу НЛМК) Анастасия Орликова.

На территории Центра детского творчества расчистили площадку, силами подрядной организации сделали асфальтовое покрытие, нанесли разметку. Теперь здесь начнут тренировки ребята из детских объединений центра «Юные инспекторы дорожного движения», «Юные пешеходы» и «Дорожная азбука». На площадке планируют проведение городского этапа всероссийских соревнований «Безопасное колесо» по изучению правил дорожного движения и фигурному вождению велосипеда.

В день открытия на площадке устроили праздник с участием аниматоров и ростовых кукол детских объединений центра.


«Особое внимание изучению правил дорожного движения в Центре детского творчества уделяют давно, но специально оборудованной мобильной площадки для тренировок не было, — рассказывает Анастасия Орликова. -Я захотела помочь педагогам центра и детям и обратилась в фонд «Милосердие» и к спонсорам. Вместе мы воплотили этот проект. Профилактика дорожно-транспортного травматизма очень важна»

Помощь в проекте Анастасии Орликовой оказал благотворительный фонд «Милосердие», администрация города, руководство Центра детского творческая, предприниматели Заринска, коллеги.

В 2020 году жители Заринска реализуют шесть проектов с помощью грантов программы «Стальное дерево».

Программа «Стальное дерево» действует на территории Заринска с 2018 года. При финансовой поддержке благотворительного фонда «Милосердие»работники Алтай-Кокса реализовали несколько социально значимых проектов, среди которых – обустройство детских и спортивных площадок, проведение Дня донора, ремонт актового зала в общежитии для пожилых людей, открытие развивающей комнаты в детском саду комбинированного вида, обновление спортивного инвентаря в детском доме. С 2019 года в программе может принять участие любой житель Заринска.

Руководство по безопасности игровых площадок | Проектирование безопасной детской площадки

Игровые площадки предлагают бесчисленные возможности расти, смеяться и развивать важные навыки. Помните, как вы проводили солнечные дни, весело лазая по горам или качаясь высоко в небе вместе с друзьями или одноклассниками? Каждый ребенок заслуживает возможности создать счастливые детские воспоминания, которые он может сохранить на всю жизнь. Это возможно на безопасной игровой площадке.

Дети и родители не должны опасаться за безопасность, когда приходит время играть.Как сделать так, чтобы ваша игровая площадка была безопасной и была готова приносить часы радости? В этом руководстве мы укажем вам верное направление. Мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, от того, как сделать игровую площадку безопасной, до стандартов безопасности игрового оборудования в Канаде. Если вы строите игровую площадку для школы, парка или задаетесь вопросом, как проверить любое игровое оборудование на предмет безопасности, мы поможем вам. Давайте начнем!

Дизайн 101: Как спроектировать безопасную игровую площадку

Невозможно недооценивать важность безопасности игровых площадок.Когда дети входят на игровую площадку, они часто испытывают волнение, исследуя разноцветное оборудование и проверяя свои навыки. Если игровая площадка небезопасна, дети ограничены в том, что они могут делать и чем им нравится, и они могут пострадать. К счастью, есть меры, которые можно предпринять, чтобы предотвратить травмы на игровой площадке.

Обладая необходимыми знаниями и оборудованием, вы можете доставить радость и поиграть детям в вашем районе, не беспокоясь о том, правильно ли все сделано. Вот наиболее важные факторы, которые следует учитывать при проектировании безопасной школы или общественной игровой площадки:

1.Защитные покрытия для детских площадок

По данным Канадского педиатрического общества, не менее 29 000 детей в возрасте до 15 лет ежегодно проходят лечение от травм, полученных на игровой площадке. Дети в возрасте от пяти до девяти лет подвергаются наибольшему риску травм. Падения являются основной причиной травм в отделении неотложной помощи, на них приходится до 75 процентов случаев. Чаще всего травмы головы возникают в результате падений с качелей.

Поскольку падение может привести к серьезным травмам, особенно важно уделять особое внимание покрытию игровой площадки.С амортизирующим покрытием вы можете резко снизить риск травм. Вот лучшие покрытия для игровых площадок, снижающие вероятность серьезных травм:

  • Щепа
  • Мульча
  • Песок
  • Мелкий гравий
  • Резиновый измельченный
  • Коврики резиновые
  • Заливка резинового покрытия

Игровые площадки на твердых покрытиях с высотой падения не соответствуют требованиям. Следует избегать следующих поверхностей под игровым оборудованием:

  • Бетон
  • Асфальт
  • Трава
  • Упакованная грязь
  • Острые камни

Однако правильного выбора материала покрытия недостаточно для обеспечения должной безопасности.Вы также должны убедиться, что глубина поверхности соответствует оборудованию и простирается достаточно далеко, чтобы смягчить падение. Чтобы покрытие игровой площадки было оптимально безопасным, имейте в виду следующие факторы:

  • На поверхностях не должно быть воды и должны быть установлены надлежащие дренажные системы.
  • Не должно быть опасностей споткнуться, например о камни или корни деревьев.
  • Сыпучие поверхности, такие как щепа, должны иметь глубину не менее 30 сантиметров для оборудования размером до 2.4 метра высотой.
  • Покрытие игровой площадки должно выходить за пределы оборудования не менее чем на 1,8 метра.
  • Чем выше оборудование, тем глубже должна быть наплавка.

Уменьшая высоту оборудования игровой площадки и увеличивая глубину защитного покрытия, вы значительно повышаете защиту игровой площадки от падения с высоты.

2. Шаги и конструкция

При выборе места для установки детской площадки правильное место может иметь большое значение с точки зрения безопасности.При выборе места для игровой площадки учитывайте следующие факторы:

  • Маршрут к детской площадке: Проверьте маршруты, по которым дети будут добираться до игровой площадки, и обратите внимание на потенциальные опасности, такие как корни деревьев и неровные поверхности. Удалите опасные препятствия или подумайте о том, чтобы полностью найти другое место.
  • Опасности поблизости: Учитывайте такие опасности, как районы с интенсивным движением транспорта, озера, пруды или скалы. Постройте забор вокруг детской площадки или установите толстую живую изгородь, чтобы дети не забредали в опасные места.Следите за тем, чтобы не закрывать обзор для руководителей.

  • Воздействие на солнце: Рассмотрите возможность пребывания на солнце и способы обеспечения тени. Если ваша игровая площадка не имеет естественной тени, может быть полезно добавить теневые структуры по всей игровой площадке. Это может помочь охладить игровое оборудование на ощупь, обеспечить детям и руководителям защиту от вредных ультрафиолетовых лучей, когда они проводят время на открытом воздухе, и создать более комфортную игровую среду в целом.
  • Дренаж: Убедитесь, что на участке есть надлежащий дренаж, чтобы вода не скапливалась под оборудованием. Кроме того, избегайте крутых склонов, чтобы не смыть насыпь во время сильного дождя.

Планировка детской площадки — еще один важный фактор, который следует учитывать на этапе проектирования. Например, вы не хотите устанавливать качели, когда рядом с ними размещается другое оборудование. Правильный интервал важен! Вот основные моменты, о которых следует подумать при планировании:

  • Доступность: Убедитесь, что игровая площадка доступна и открыта для детей с ограниченными возможностями в отношении пространства, покрытия и дорожек.
  • Разделение на возрастные группы: Держите игровые площадки отдельно для разных возрастных групп, если оборудование не подходит для всех возрастов, и обозначьте зоны легко читаемыми знаками.
  • Конфликтующие действия: Держите наиболее активные зоны отдельно от тихих мест и распределяйте часто используемое оборудование по всей игровой площадке вместо того, чтобы скучивать популярное оборудование в одном месте.
  • Линии обзора: Убедитесь, что на игровой площадке отсутствуют визуальные преграды, чтобы учителя, родители и другие наблюдатели могли следить за детьми во всех частях игровой площадки.
  • Вывеска: Убедитесь, что дети и взрослые могут легко различать соответствующие возрасту игровые площадки, и включите в дизайн другие важные знаки, такие как правила парка и контактную информацию.

Безопасная современная игровая площадка должна быть спроектирована с учетом потребностей разных возрастных групп и защищать детей от оборудования, которым они не должны пользоваться. Например, малыши требуют постоянного присмотра взрослых и в идеале должны иметь собственную игровую площадку вдали от детей старшего возраста.Детям до пяти лет разрешается играть только на оборудовании ниже 1,5 метра. Как правило, если ребенок не может дотянуться до предмета самостоятельно, это для него небезопасно.

Соответствующие возрасту игровые площадки помогают предотвратить травмы маленьких детей, которые не развили навыки или силу для более крупных предметов оборудования, а также предотвращают застревание или травмы детей старшего возраста на небольшом игровом оборудовании. Рассмотрим следующие типы подходящего по возрасту игрового оборудования и посмотрите, чем они различаются:

  • Дети младше 2 лет: Качели с ковшеобразными сиденьями, альпинистское снаряжение высотой до 81 см, небольшие пандусы, стремянки
  • Дети Возраст от 18 месяцев до 5 лет: Качели с вращающимися шинами, карусели, горки, ступеньки лестницы
  • Дети от 5 до 12 лет: Горки, качели, лестницы, лестницы, альпинисты

Когда вы решаете, где разместить свое оборудование, избегайте слишком большого количества мест в одном месте и убедитесь, что за качелями и у выходов из горки достаточно места.Чтобы обеспечить правильный интервал, помните следующее:

  • Оборудование высотой более 76 сантиметров должно располагаться на расстоянии не менее двух метров друг от друга.
  • Качели и другое движущееся оборудование должны иметь отдельную зону.
  • Качели должны располагаться на расстоянии не менее 60 сантиметров друг от друга, а расстояние между качелями и рамой должно составлять 76 сантиметров.
  • Пространства и отверстия в оборудовании, например, между ступеньками лестницы, должны быть меньше восьми или больше 22 сантиметров, чтобы дети не могли попасть в них.

3. Знаки для детских площадок

Знаки для игровых площадок могут быть полезны для разделения игровых площадок или предупреждения детей о потенциальных опасностях, например о том, что оборудование может стать горячим из-за сидения на солнце. Используйте знаки, чтобы указать детям и взрослым на игровые площадки, соответствующие их возрасту.

Повесьте табличку у входа с правилами игровых площадок, часами работы парка и контактной информацией владельцев детских площадок. Все вывески можно настроить в соответствии с тематикой игровой площадки или цветовой схемой, чтобы настроение было веселым.

Вы также можете добавить забавные образовательные знаки, чтобы улучшить опыт. Помогите детям узнать интересные факты о жуках, деревьях или местных растениях с помощью продуманных указателей. Стимулирующие игривые знаки могут быть включены в любой стиль игровой площадки, чтобы дать детям возможность учиться во время игры.

В соответствии с руководящими принципами, установленными в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением для Канады (MUTCDC), следует размещать знаки, предупреждающие автомобилистов о школе или игровой площадке.Они советуют разместить знак ограничения скорости рядом со знаком школьной зоны или игровой площадки, чтобы напоминать водителям о необходимости сбавить скорость и оставаться начеку.

4. Техническое обслуживание и осмотр

Большинство игровых площадок часто используются, что может привести к их износу. Даже самое сложное игровое оборудование следует регулярно проверять, потому что вы хотите убедиться, что погодные условия и его использование не причинили никакого вреда. Кроме того, иногда дети пытаются изменить оборудование игровой площадки, чтобы оно соответствовало их фантастическим приключениям, а модификация оборудования обычно не является хорошим делом.

Чтобы ваша игровая площадка оставалась максимально безопасной, разработайте план регулярного технического обслуживания. Стремитесь вести организованный учет установки, осмотра, технического обслуживания и ремонта каждой единицы оборудования игровых площадок. Любая замена или ремонт должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя и стандартами безопасности.

Хотя вы можете попросить сертифицированного инспектора обследовать вашу игровую площадку, вы также можете проводить регулярные проверки самостоятельно. Используйте этот контрольный список безопасности игровой площадки, чтобы периодически самостоятельно проверять свою игровую площадку и искать следующее:

  • Любые потрескавшиеся, ржавые, деформированные, погнутые или сломанные детали
  • Расщепление древесины
  • Металл, который может сильно нагреться на солнце
  • Треснувшие игрушки, которые могут защемить
  • Любая незакрепленная скоба
  • Любая выступающая фурнитура или острые края, которые могут порезаться или зацепиться за одежду
  • Свободные цепи качания
  • Вандализм или наличие опасного мусора, например мусора или битого стекла
  • Острые предметы или другие опасности, которые могут быть спрятаны в песчаных зонах
  • Поверхность с трещинами, повреждениями или смещением
  • Мерзлое покрытие
  • Опасности, связанные со спотыканием, например о камни или корни деревьев
  • Опасности поскользнуться, например, на рыхлом песке на пешеходных дорожках
  • Вода для бассейнов
  • Ульи или повреждения насекомыми
  • Сломанные якоря для оборудования
  • Отсутствие смазки движущихся частей
  • Плохой дренаж
  • Сколы или отслаивание краски на оборудовании или игрушках
  • Колючие растения в пределах досягаемости
  • Неправильно работают защелки на любых воротах
  • Изменения, внесенные пользователями игровой площадки

Общие опасности на игровых площадках, которые следует искать на других игровых площадках, а также на ваших собственных, включают:

  • Твердые поверхности под оборудованием
  • Поверхность, не превышающая 1.8 метров во все стороны
  • Болты, крючки или другие выступающие детали
  • Опасность захвата головы
  • Перегруженные игровые площадки
  • Опасности, связанные с поездкой
  • Отсутствие надзора
  • Отсутствие отдельных игровых площадок, соответствующих возрасту
  • Острые края
  • Отсутствие перил на площадках
  • Небезопасное оборудование

Если вы заметили какие-либо признаки того, что ваша игровая площадка небезопасна, вам следует немедленно закрыть детскую площадку до тех пор, пока оборудование не будет отремонтировано или заменено.

Стандарты игровых площадок CSA

Канадская ассоциация стандартов (CSA) разработала стандарты по безопасным материалам, установке, оборудованию, покрытиям, планировке, техническому обслуживанию и другой информации, чтобы помочь детям обезопасить игровые площадки. Однако стандарты безопасности игрового оборудования являются добровольными — безопасность игровой площадки не является законом. Тем не менее, в некоторых юрисдикциях приняты правила, обеспечивающие соответствие управления игровыми площадками стандартам CSA. Чтобы убедиться, что ваша игровая площадка безопасна и соответствует требованиям CSA, попросите инспектора, сертифицированного Канадским институтом безопасности игровых площадок (CPSI), посетить вашу игровую площадку.

Руководство по безопасности CSA можно приобрести в Интернете. Вот некоторые стандарты CSA в соответствии с редакцией 2014 года, чтобы вы могли понять, чего ожидать:

  • Покрытие игровой площадки должно быть не менее 1,8 метра со всех сторон игровых построек.
  • Все игровое оборудование с высотой падения должно иметь защитное покрытие.
  • Надземные платформы должны иметь ограждения или защитные ограждения.
  • Владелец игровой площадки должен ухаживать за поверхностью игровой площадки, чтобы она могла выдержать падение, как задумано.
  • Проводить периодические испытания установленного оборудования.
  • Не должно быть острых углов, краев или выступающих деталей.
  • Струны или другие предметы одежды не должны зацепляться за качели, горки или другое оборудование.
  • Участки должны быть помечены в соответствии с возрастом.
  • Должна быть вывешена табличка с контактной информацией владельца детской площадки.
  • Вокруг горок и качелей должно быть дополнительное пространство.
  • Песочницы должны располагаться сбоку от игровой площадки и иметь глубину песка не менее двух сантиметров.

В PlayPower Canada можно найти оборудование для игровых площадок, одобренное CSA, в том числе:

  • Слайды
  • Качели
  • Альпинисты
  • Тоннели
  • Мосты
  • Пандусы
  • Панели деятельности
  • Лестницы

Хотя стандарты CSA могут и не требоваться, вы можете снизить травматизм на игровой площадке, следуя рекомендациям CSA.

Создайте безопасную игровую площадку с PlayPower Canada

Дети, родители и учителя могут весело провести время на открытом воздухе на солнце и на свежем воздухе.Все счастливее после времени, проведенного на детской площадке, особенно если она безопасна. PlayPower Canada упрощает безопасность игровых площадок, поэтому вы можете меньше беспокоиться о соблюдении правил и больше времени наслаждаться видом загорающихся маленьких лиц.

С 1947 года PlayPower Canada является главным поставщиком развлекательного, инновационного, безопасного и высококачественного игрового оборудования в Канаде. У нас есть товары самых популярных брендов, которые нравятся клиентам, от Little Tikes Commercial до инновационного оборудования Miracle Recreation.

Обеспокоены своим бюджетом? Мы здесь, чтобы помочь найти решения для всех наших клиентов. Мы поможем вам найти детскую площадку, которая соответствует вашему бюджету, пространству и вашей мечте. Если у нас нет того, что вам нужно, мы предлагаем индивидуальные дизайнерские решения, чтобы ваша идеальная игровая площадка была в пределах досягаемости.

Если вы ищете безопасное игровое оборудование для школы, сообщества или дома, не ищите ничего, кроме PlayPower Canada — имени, которому вы можете доверять, и людей, которым не все равно. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше или запросить ценовое предложение на оборудование для детских площадок сегодня.

Опасности и проверка оборудования игровых площадок

Ник Громицко, CMI®

Детские площадки должны быть приятным местом, где детям и родителям не нужно беспокоиться о проблемах безопасности, связанных с местом или игровым оборудованием. Но дети, использующие неисправное игровое оборудование, подвергаются значительной опасности. Их безопасность можно максимизировать с помощью простых и разумных стратегий.

Факты и цифры

По данным Центров по контролю за заболеваниями:
  • Ежегодно более 200 000 детей в США.S. находятся в отделениях неотложной помощи при травмах на игровой площадке.
  • Около 75% всех травм, связанных с игровыми площадками, без смертельного исхода, происходит на общественных игровых площадках, в основном в школах и детских садах.
  • Травмы, связанные с игровой площадкой, в 1995 году обошлись примерно в 1,2 миллиарда долларов.
  • Девочки более склонны к травмам, связанным с игровой площадкой, чем мальчики (от 55% до 45%, соответственно).
  • Возрастной группой наибольшего риска травм, связанных с игровыми площадками, являются дети в возрасте от 5 до 9 лет.
  • Качели являются причиной большинства травм на домашних игровых площадках, а альпинистские снаряды являются наиболее опасным снаряжением на общественных игровых площадках.
  • Игровые площадки в районах с низким доходом в Нью-Йорке имеют больше опасностей, связанных с техническим обслуживанием, чем в районах с высоким доходом. Например, было обнаружено, что мусор, ржавое игровое оборудование и поврежденные поверхности падения чаще встречаются в более бедных общинах, чем в богатых.

Техническое обслуживание и осмотр

Следующие ниже рекомендации по осмотру и техническому обслуживанию оборудования снизят количество травм, связанных с игровыми площадками.

Шлифованные поверхности

  • Твердые поверхности, такие как асфальт, бетон и щебеночное покрытие, никогда не могут быть по-настоящему безопасными.Земля и трава также могут быть небезопасными, потому что износ и погодные условия могут снизить их способность смягчать падение ребенка. Более приемлемые поверхностные материалы включают древесную стружку, мульчу, измельченную резину, мелкий гравий, песок и проверенные на безопасность резиновые коврики. Из этих вариантов резиновые коврики и щепа обеспечивают лучшую доступность для инвалидных колясок. Даже самые лучшие материалы поверхности небезопасны при падении с высоты более 12 футов.
  • Мягкая поверхность земли должна выходить как минимум на 6 футов за периметр всего оборудования.Определенные конструкции игровых площадок, такие как качели и горки, могут потребовать еще большего защитного периметра.
  • На поверхности не должно быть предметов и мусора, например игрушек, корней деревьев и камней, которые могут споткнуться и упасть. Стоячая вода также может стать причиной опасного поскользнуться.
  • На игровых площадках необходимо убирать опасный мусор, такой как битое стекло, острые палки и искореженный металл, которые могут травмировать ребенка, если он упадет на них.

Расстояние

  • Для игрового оборудования высотой более 30 дюймов требуется расстояние не менее 9 футов.
  • Оборудование с движущимися частями, например, качели, карусели и качели, следует размещать на отдельной территории детской площадки. Такое оборудование также следует осматривать на предмет защемления, в котором ребенку можно раздавить руку или палец.
  • Качели должны быть расположены по меньшей мере, 24 дюймов друг от друга, и по крайней мере 30 дюймов от опорной рамы.
  • Качели Tot должны иметь ковшеобразные сиденья и отдельный отсек.
  • Остерегайтесь мест, которые могут привести к защемлению конечностей. Например, ступеньки лестницы должны находиться на расстоянии менее 3½ дюймов или более 9 дюймов друг от друга.
  • Оборудование, предназначенное для детей младшего возраста, должно быть четко отделено от оборудования, предназначенного для детей старшего возраста. Дети старшего возраста могут получить травмы, когда они попытаются поместиться в оборудование, предназначенное для детей младшего возраста, точно так же, как маленькие дети не обладают физическими пропорциями, необходимыми для защиты при использовании оборудования, предназначенного для детей старшего возраста.

Для всего оборудования

  • Поврежденные детали не должны быть заметны. Осмотрите деревянное оборудование на предмет сколов или трещин, а металлическое оборудование на предмет ржавчины.Материалы должны быть прочными и устойчивыми к атмосферным воздействиям и неправильному обращению. Если какая-то деталь ослабла, сломалась или требует обслуживания, обозначьте оборудование как запрещенное для использования и сообщите о проблеме лицу, ответственному за обслуживание оборудования.
  • Забор, отделяющий детскую площадку от проезжей части, должен быть в хорошем состоянии, без случайных проемов.
  • Не должно быть выступающих предметов с острыми, незавершенными или иными неудобными краями, таких как болты или S-образные крючки, которые могут порезаться, зацепиться или запутаться в одежде ребенка.
  • Поверхностный материал не должен содержать помета животных. Накидку можно использовать ночью, чтобы птицы, кошки и другие животные не использовали детскую песочницу в качестве лотка.
  • Защитные ограждения, такие как ограждения или стены, следует устанавливать на приподнятых поверхностях, включая пандусы и платформы.
По данным детской больницы Amplatz при Университете Миннесоты, следующие типы оборудования никогда не являются безопасными на детских площадках:
  • качели в виде фигурок животных.По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров, одна конкретная модель качания в виде фигуры животного привела к одному смертельному исходу и семи серьезным травмам головы из-за своего большого веса и размера;
  • качели для планера, которые удерживают одновременно более одного ребенка;
  • Веревки свободно раскачиваются, так как они могут распутаться, потрепаться или образовать петлю. Никогда не позволяйте ребенку привязывать поводок, скакалку или другой тип веревки к игровому оборудованию;
  • кольца гимнастические и трапеции;
  • батончики обезьяны; и
  • батутов.

Гарантируя, что безопасность игрового оборудования снизит опасность, которую они представляют для детей, защита будет лишь частичной, если не будут соблюдаться безопасные правила поведения и практики. В частности, следует следить за тем, чтобы дети никогда не делали на игровых площадках следующих вещей:

  • хулиганить и толкать друг друга на игровом оборудовании;
  • неправильное использование оборудования, например, скольжение головой вниз по горке, подъем по перилам, прыжки с качелей или стояние на качелях;
  • прыгнуть с снаряжения, если на пути находится другой ребенок;
  • оставлять рюкзаки, велосипеды или другие предметы рядом с оборудованием;
  • использовать мокрое и скользкое оборудование;
  • использовать неудобно горячее оборудование; №
  • носить ожерелья, кошельки или одежду с завязками, так как они представляют опасность зацепления и удушения; или
  • играть на улице в солнечный день без солнцезащитного крема.

Таким образом, игровые площадки должны быть приятным и безопасным убежищем как для детей, так и для родителей, но они могут быть опасными местами, если оборудование плохо спроектировано или не обслуживается надлежащим образом, а также если не соблюдаются основные правила техники безопасности.

преимуществ общественных игровых площадок | Landscape Structures, Inc.

Игровые площадки как места для встреч сообщества

Детская площадка с уникальным и инновационным дизайном может быть местом назначения, привлекающим семьи и посетителей со всего мира.Темы и творческие концепции создают уникальный опыт, который является центром внимания сообщества и вдохновляющим местом для игр, которое дети захотят посещать снова и снова. Независимо от того, начинаете ли вы со стандартного игрового решения и добавляете тематические элементы или работаете с нашими дизайнерами над созданием уникальной, полностью индивидуализированной игровой площадки, спроектировать целевую игровую площадку, которая будет выделяться, проще, чем вы думаете.

Город Кленовая роща, Миннесота расширил границы традиционного дизайна игровых площадок и создал культовую игровую площадку для своего быстро растущего сообщества.Их миссия заключалась в том, чтобы изменить то, как сообщество воспринимает свой местный парк, и создать пространство, которое обслуживает разнообразную группу всех возрастов и способностей. В результате получилась единственная в своем роде игровая площадка, в которой футуристический дизайн сочетается с естественным рельефом окружающей среды. С момента открытия в 2015 году парк пользуется огромной популярностью у жителей Мейпл-Гроув, молодых и старых, а также у посетителей, которые приезжают со всего города на автобусах.

Общественные игровые площадки также могут оказать экономическое влияние на увеличение пешеходного движения на пути к месту их расположения и обратно.Это может дать больше рекламных возможностей и клиентов для местного бизнеса. Есть также возможности трудоустройства для городских рабочих и рост стоимости недвижимости в восстановленных районах.

Хорошо спроектированные игровые площадки поддерживают здоровье и развитие всего ребенка и всего общества. Чтобы узнать больше о преимуществах общественных игровых площадок и о том, как ваш проект может улучшить качество жизни для всех в сообществе, загрузите нашу техническую документацию «Формируется игрой: формирующая роль игровых площадок и игровых площадок».”

Для лучшего завтра мы играем сегодня.

Детские площадки и безопасность детей — Better Health Channel

Игра — важная часть развития ребенка. Игра на свежем воздухе может быть веселой и увлекательной, особенно когда есть товарищи по играм. При тщательном планировании игровая среда может быть сложной и безопасной для детей. Задний двор или местная игровая площадка предоставляют множество возможностей для бега, лазания, качелей, исследования и игры в воображаемые игры.

Чтобы создать безопасные игровые площадки для детей, убедитесь, что они отделены от проезжей части, дорог и водных препятствий.

Находясь на открытом воздухе, всегда держите маленьких детей в пределах видимости взрослых.

Детские площадки для детей

Пребывание на открытом воздухе способствует свободным играм и помогает детям лучше понять окружающую их среду. Игровые площадки предоставляют детям широкий спектр возможностей и развлечений, в том числе:

  • физически активный
  • бросают вызов и рискуют
  • общение с друзьями
  • учимся сотрудничать
  • используют свое воображение
  • играет самостоятельно.

Хорошо спроектированная игровая площадка будет стимулировать воображение ребенка и побудить его исследовать новые измерения игры.

Можно избежать травм на игровой площадке

Большинство детских травм на детских площадках происходит в результате падений. Большинство травм на игровой площадке незначительны, например, царапины или синяки. Однако иногда травмы на игровой площадке приводят к переломам. К другим редким, но серьезным травмам относятся травмы позвоночника и головы.

Восхождение может доставлять удовольствие, но высокие перепады могут увеличить риск травмы.Учитывая их время и пространство, большинство детей безопасно и постепенно увеличивают дистанцию, которую они могут преодолеть.

Чтобы сделать приземление более безопасным, убедитесь, что под и вокруг всего игрового оборудования есть подходящее «амортизирующее покрытие». Поверхность, снижающая удары, — это более мягкая поверхность, которая более безопасна в случае падения. Эта поверхность должна быть протестирована на соответствие австралийскому стандарту для покрытия игровых площадок, AS 4422. Она может включать сыпучие материалы, такие как кора или песок, или твердые материалы, такие как влажная резина.

Благодаря хорошо продуманному планированию игровая среда может быть безопасной для детей, и можно избежать травм.

Советы по защите безопасности вашего ребенка

Для поощрения безопасной игры:

  • Планируйте активный отдых заранее и старайтесь выводить детей на улицу как можно чаще в безопасных условиях.
  • Убедитесь, что дети используют оборудование, соответствующее их возрасту и способностям.
  • Постоянно присматривайте за маленькими детьми.
  • По возможности, будьте образцом для подражания активной, но разумной игры и поощряйте их творчески, но безопасно использовать оборудование.
  • Убедитесь, что дети пьют достаточно жидкости. Обеспечьте их водой, чтобы они могли восстановить водный баланс во время и после игры.
  • Измените игру для больного или травмированного ребенка, если он достаточно хорошо себя чувствует, чтобы выразить интерес.
  • Меньше внимания уделяйте соревнованиям и больше — творчеству, общению, развлечениям и участию.
  • Защитите ребенка от солнца соответствующей одеждой, кепкой, солнцезащитными очками и солнцезащитным кремом. Когда уровень УФ-излучения низкий (обычно с мая до середины августа), защита от солнца не рекомендуется, если только вы не проводите длительные периоды времени на улице или рядом с отражающими поверхностями, такими как снег.
  • Игровое оборудование дома

Рекомендации по безопасности для игровой площадки на заднем дворе:

  • Убедитесь, что оборудование соответствует возрасту и способностям ваших детей.
  • Установите оборудование в безопасном месте, которое обеспечивает тень, легко контролируется, доступно и вдали от опасностей, включая бассейны, дороги и проезды.
  • Убедитесь, что игровое оборудование прочное, крепкое и надежно закреплено.
  • Закрепите любую приподнятую платформу ограждением или поручнем.
  • Закройте все крючки, гвозди или болты. Убедитесь, что игровое оборудование не имеет острых краев, осколков или выступающих частей, которые могут проткнуть кожу или запутаться в волосах или одежде ребенка.
  • Используйте резиновые поверхности — они обеспечивают лучшее сцепление, чем металл или дерево.
  • Регулярно проверяйте оборудование на предмет износа.
  • Используйте амортизирующее покрытие под игровым оборудованием, чтобы обеспечить более мягкое приземление в случае падения. Сыпучие засыпные материалы (например, песок и кора) следует укладывать и выдерживать на минимальной глубине 300 мм.
  • Рассмотрите возможность включения элементов естественного игрового пространства, чтобы обеспечить неструктурированное пространство и занятия для обучения и спонтанной игры, такие как копание участков, валунов и песочниц.
  • Удалите все ядовитые растения, которые могут нанести вред детям или вызвать заболевание.

Безопасность на батуте

Батуты могут удивить детей равновесием, координацией и физической подготовкой. Однако каждый год сотни австралийских детей попадают в больницы с травмами, полученными на батуте, такими как порезы, растяжения и переломы.Чтобы свести к минимуму риск травм на батуте, важно, чтобы дети находились под присмотром взрослых во время игры на батуте.

Правила техники безопасности включают:

  • При покупке батута обратите внимание на тот, который соответствует добровольному австралийскому стандарту AS 4989: 2015.
  • Никогда не устанавливайте и не используйте батут на бетоне, так как падение на эту твердую поверхность может привести к серьезным травмам. Окружите батут материалом, поглощающим удары, например корой или мульчей, которые прошли испытания согласно AS 4422.
  • Наблюдать. Всегда наблюдайте за детьми и проявляйте особую осторожность с детьми младшего возраста, поскольку они более склонны к серьезным травмам.
  • Убедитесь, что батут в хорошем состоянии, и незамедлительно замените изношенные детали. Если батут находится на улице и подвергается воздействию солнца и дождя, регулярно проверяйте наличие признаков ржавчины и других повреждений.
  • Регулярно проверяйте мат и сетку на отсутствие дыр, пружины в целости и сохранности с обоих концов, рамы не погнуты, а распорки для ног заблокированы.
  • Убедитесь, что зона вокруг батута свободна от опасностей, таких как заборы или садовая мебель, и есть свободное пространство над головой, чтобы избежать предметов, таких как деревья и провода.
  • Защитный кожух может помочь предотвратить падения, однако не следует полагаться на него, чтобы обезопасить детей. Даже с установленным ограждением дети все равно должны безопасно играть на батуте и постоянно находиться под присмотром взрослых.
  • Всегда используйте защитную подкладку на раме.Накройте пружины мягкими матами.
  • Имейте в виду, что большие батуты не рекомендуются для детей младше шести лет.
  • Рассмотрите возможность установки батута в землю, чтобы уменьшить высоту падения и обеспечить большую устойчивость.
  • Не позволяйте пить или есть во время подпрыгивания из-за возможности подавиться.
  • Убедитесь, что дети используют батут босиком для лучшего захвата.
  • Убедитесь, что на батуте одновременно находится только один ребенок.
  • Поощряйте и напоминайте ребенку прыгать в центре, а не по бокам.
  • Научите ребенка медленно и безопасно вставать и спускаться с батута.
  • Очистите область вокруг батута от любых препятствий, игрушек и мусора.

Детские площадки местного самоуправления

Общественные игровые площадки обычно имеют различное оборудование, подходящее для детей всех возрастов. Чтобы обезопасить детей:

  • Убедитесь, что ваш ребенок использует только оборудование, соответствующее его возрасту, силе и координации.
  • Напомните своему ребенку, что ему нужно быть в курсе того, что другие дети играют, особенно возле качелей или другого движущегося оборудования.
  • Всегда присматривайте за детьми.
  • Обратитесь в местный совет, если оборудование требует ремонта или технического обслуживания.

Консультации по оказанию первой помощи

Неотложная медицинская помощь для маленьких детей не всегда такая же, как для взрослых, поэтому в идеале все родители должны пройти курс педиатрической (детской) первой помощи.

Общественная информационная группа Королевской детской больницы (бывший Центр безопасности) в Мельбурне проводит курсы по оказанию первой помощи для населения. Шестичасовой курс оказания первой педиатрической помощи особенно полезен для родителей, бабушек и дедушек, нянек, спортивных тренеров и поставщиков услуг по уходу за детьми.

(Вы также можете связаться с телефонной линией общественной информации по телефону (03) 9345 5085 для получения совета по конкретному вопросу безопасности.)

Другие организации, которые предлагают обучение по оказанию первой помощи в Виктории, включают:

Вы также можете выбрать поиск поставщика услуг по обучению оказанию первой помощи в вашем районе.

Не сомневайтесь, вызывайте скорую помощь, если ваш ребенок травмирован. По всей Австралии номер службы экстренной помощи — тройной ноль (000).

Куда обратиться за помощью

Контент-партнер

Эта страница была подготовлена ​​после консультаций и одобрена: Kidsafe Victoria

Последнее обновление: Июль 2019

Контент на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях.Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не поддерживает и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены совета вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства, касающегося всех аспектов терапии, продукта или лечения, описанных на веб-сайте. Всем пользователям рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для постановки диагноза и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах.Штат Виктория и Департамент здравоохранения и социальных служб не несут ответственности за использование любыми пользователями материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

Использование парков связано с меньшим количеством сидячих занятий среди родителей с низким доходом и их дошкольников: исследование NET-Works

Основные моменты

Умеренная физическая активность выше среди родителей с низким доходом, которые посещают парки со своими дошкольными учреждениями престарелый ребенок.

Сидячий образ жизни ниже среди родителей и детей дошкольного возраста, которые вместе часто посещают парки.

Дети дошкольного возраста из малообеспеченных семей, родители которых водят их в парки, меньше смотрят телевизор.

Реферат

Введение

Парки являются важным компонентом окружающей среды, и их присутствие, как считается, поддерживает более высокий уровень физической активности жителей.

В настоящем исследовании изучалась частота использования парков среди выборки из 534 малообеспеченных родителей детей дошкольного возраста. Были изучены связи с физической активностью детей и родителей, характеристиками района и физическими характеристиками квартала, непосредственно окружающего дом.

Методы

Данные взяты из базовых измерений, проведенных в 2012–2014 годах в рамках более крупного исследования (NET-Works: Now Everybody Together for Amazing and Healthy Kids), ориентированного на детей дошкольного возраста с низким доходом и их родителей ( N = 534 родитель -детские диады).Физическая активность родителей и детей измерялась с помощью акселерометрии. Родители сообщили, что они часто используют с ребенком парки в пределах полукилометра от места проживания. Проверки кварталов проводились обученным исследовательским персоналом, чтобы описать качество улиц вокруг дома и их проходимость.

Статистический анализ

Двумерные связи между демографическими переменными, восприятием окружающей среды, поддержкой родителями физической активности ребенка и физической активностью были изучены с помощью регрессии или анализа хи-квадрат.

Результаты

Частота использования парков не была существенно связана с детской акселерометрией легкой, умеренной или высокой физической активностью. Тем не менее, это было незначительно значимо обратно связано с малоподвижным временем детского акселерометра ( p <0,06). Часы просмотра телевидения в выходные дни (но не в будние дни) были значительно меньше среди детей из группы, пользующейся высоким парком, по сравнению с детьми, которые посещали парк реже ( p <0.01). Частота использования парков была значимо положительно связана с умеренной физической активностью родителей ( p <0,004) и была значительно обратно пропорциональна времени сидячей работы родителей ( p <0,002). Частое посещение парка было достоверно положительно связано с сообщением родителей о том, как часто детей водили в парк или на игровую площадку вне дома ( p <0,0001), посещении на прошлой неделе в парке и центре отдыха ( p <0.0001) и поддерживающее поведение ребенка при физической активности, о котором сообщают родители ( p <0,0001). Родители, которые сообщали, что им приходилось переходить улицы с оживленным движением, чтобы добраться до игровых площадок, сообщили о менее частом использовании парка ( p <0,02). Прогулочные районы ( p <0,003) и более невежливые ( p <0,02) в непосредственной близости от дома были значительно связаны с более частым использованием парка.

Выводы

Частое посещение парка с ребенком дошкольного возраста может поддерживать более высокий уровень физической активности среди малообеспеченных родителей и сокращать малоподвижный образ жизни как для ребенка, так и для родителей.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2016 Авторы. Опубликовано Elsevier Inc.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Важность неструктурированных игр на открытом воздухе

Несмотря на то, что структура важна, вашему ребенку также полезны неструктурированные занятия на свежем воздухе. Узнайте, как игры на свежем воздухе могут помочь развитию вашего ребенка.

Вы помните, как долго проводили время на открытом воздухе, изобретая сложные игровые сценарии? Возможно, вы играли в пиратов или входили в состав новой семьи.Может быть, вы планировали приключения, например, строили форт, или пробовали новые навыки, например, ловлю саламандр. Дети получают большую пользу от свободного времени, когда они находятся в глазах родителей, но имеют некоторую независимость в решении проблем и определении того, как будет развиваться игра.

Развитие ребенка с помощью структурированной и неструктурированной игры

Структурированная игра — это игра, в которой, как правило, есть взрослый лидер и особый, запланированный способ ее развития.Например, организованные спортивные или танцевальные уроки представляют собой структурированную игру. Игра в настольную игру с конкретными правилами и указаниями со взрослым, играющим или наблюдающим, также является примером структурированной игры. Вашему ребенку может быть полезно найти правильные структурированные игровые занятия, но они должны быть дополнены возможностями для неструктурированной игры. Это виды деятельности, которые, как правило, ориентированы на детей без каких-либо установленных целей или направлений.

Преимущества неструктурированной игры для детей

Почему важна неструктурированная игра на открытом воздухе? Есть так много преимуществ.Некоторые из них приведены ниже:

  • Детям нужно больше физических нагрузок. Многие источники сходятся во мнении, что современные дети слишком малоподвижны. Помимо 20-30 минут ежедневной структурированной физической активности, дети должны получать не менее 60 минут неструктурированной физической активности в день, а чем больше, тем лучше.
  • Неструктурированная игра на открытом воздухе предлагает возможности для развития исполнительных навыков. Навыки исполнительной функции сравнивались с системой управления воздушным движением в каждом из наших органов.Эти важные жизненные навыки помогают нам запоминать информацию, отфильтровывать отвлекающие факторы, переключаться при необходимости и сохранять концентрацию внимания с течением времени (Центр Гарвардского университета по вопросам развития ребенка, 2015). Одно из многих преимуществ воображаемой игры — это помощь детям в развитии этих управляющих навыков. Дети разрабатывают правила для создаваемых ими воображаемых сценариев, запоминают и пробуют сложные идеи, применяют правила к сценариям по мере их продвижения и регулируют поведение друг друга. Учитывая время, дети могут продлить воображаемую игру на часы.
  • Дети, которые регулярно играют на открытом воздухе, менее подвержены близорукости. (Shephard, 2015). Солнечный свет и естественный свет помогают детям лучше видеть вдаль.
  • Социальные навыки улучшены. Есть много разных навыков, которым дети учатся в результате неструктурированной деятельности. Дети, у которых есть возможность работать вместе со своими сверстниками для достижения цели, приобретают навыки дружбы, такие как командная работа, решение проблем, забота и сотрудничество, все необходимые навыки для школы и жизни.

Дети младшего возраста и неструктурированные игры на открытом воздухе

Дети младшего возраста нуждаются в более пристальном наблюдении, чем дети школьного возраста. Вы можете помочь им начать, спросив, что они могут сделать с корзиной с гладкими камнями или сетчатым мешком, наполненным шарами разных размеров. Затем сделайте шаг назад, держите их в поле зрения, но позвольте игре развернуться и сопротивляться побуждению слишком часто вмешиваться. (Примечание: детям также очень полезно, когда вы играете с ними; но иногда позволяйте им определять направление игры со своими сверстниками без особого вмешательства взрослых).Рассмотрите свободные части для множества неограниченных возможностей игры. Примеры незакрепленных частей включают натуральные предметы, такие как палки и камни разного размера, песок, вода, небольшие бревна и листья, и / или искусственные предметы, такие как хула-хупы, мячи, скакалки, ступеньки, велосипеды, тачки, ведра, трубы. , большие блоки или просеиватели. Возможности использования этих материалов безграничны.

Дети хотят играть на улице, потому что это весело. Это достаточный повод для его предложения.Ищите способы превратить неструктурированные игры на свежем воздухе в детскую неделю с множеством потенциальных преимуществ для вашего ребенка.

Подробнее по этой теме

Безопасность летних самокатов, велосипедов и детских площадок от Американской академии педиатрии — Академия раннего обучения Ivy

Защитите свою семью этим летом, следуя этим советам Американской академии педиатрии (AAP). Советы по безопасности на солнце и на воде см. В этой инструкции.Пожалуйста, не стесняйтесь использовать их в любом печатном или эфирном материале с соответствующей ссылкой на источник.

БЕЗОПАСНОСТЬ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ

  • Игровая площадка должна иметь проверенные на безопасность маты или сыпучие материалы (резина, песок, щепа или кора) на глубине не менее 9 дюймов (6 дюймов для измельченной резины). Защитная поверхность должна быть установлена ​​на расстоянии не менее 6 футов (больше для качелей и горок) во всех направлениях от оборудования.
  • Оборудование следует тщательно обслуживать.Открытые S-образные крючки или выступающие концы болтов могут быть опасными.
  • Качели сиденья должны быть изготовлены из мягких материалов, таких как резина, пластик или парусина.
  • Следите за тем, чтобы дети не могли добраться до движущихся частей, которые могут защемить или защемить любую часть тела.
  • Никогда не прикрепляйте и не позволяйте детям прикреплять веревки, скакалки, поводки или аналогичные предметы к игровому оборудованию; дети могут этим задушить. Если вы видите что-то привязанное к детской площадке, удалите это или позвоните оператору детской площадки, чтобы он это удалил.
  • Убедитесь, что ваши дети снимают шлемы и все, что висит на их шее.
  • Изделия из металла, резины и пластмассы летом могут сильно нагреваться, особенно под прямыми солнечными лучами.
  • Убедитесь, что горки прохладные, чтобы не обжечь ноги детей.
  • Не позволяйте детям играть на детской площадке босиком.
  • Родители должны присматривать за детьми на игровом оборудовании.
  • Родители никогда не должны покупать домашний батут или позволять детям пользоваться домашним батутом из-за риска серьезной травмы даже под присмотром взрослых.
  • Окружающая батутная сетка создает ложное чувство безопасности и не предотвращает многих травм, связанных с прыжками на батуте. Большинство травм происходит на батуте, а не в результате падения.
  • Если дети прыгают на батуте, они должны находиться под присмотром ответственного взрослого, и одновременно на батуте должен находиться только один ребенок; 75% травм на батуте происходит, когда одновременно прыгают более одного человека.
  • Домовладельцы должны убедиться, что их страховые полисы покрывают претензии, связанные с батутом.Покрытие сильно варьируется, и может потребоваться наездник.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕЛОСИПЕДОВ

  • Шлем защищает вашего ребенка от серьезных травм, и его следует всегда носить. И помните, что постоянное ношение шлема помогает детям развить навык использования шлема.
  • Вашему ребенку необходимо носить шлем на каждой велосипедной поездке, независимо от того, насколько короткой или насколько близко к дому. Многие травмы случаются на проезжей части, тротуарах и велосипедных дорожках, а не только на улицах. Дети лучше всего учатся, наблюдая за вами.Подайте пример: когда вы едете, надевайте шлем.
  • При покупке шлема обратите внимание на этикетку или наклейку, на которой указано, что каска соответствует стандарту безопасности CPSC.
  • Шлем следует носить так, чтобы он располагался на голове ровно и закрывал лоб, а не наклонялся вперед или назад. Ремешок должен быть надежно застегнут примерно двумя пальцами между подбородком и ремнем. Шлем должен плотно прилегать к голове, но не слишком туго. Кожа должна двигаться вместе со шлемом при перемещении из стороны в сторону.При необходимости прокладки шлема могут улучшить посадку.
  • Не заставляйте ребенка кататься на двухколесном велосипеде без обучающих колес, пока он или она не будет к этому готов. Учитывайте координацию вашего ребенка и его желание научиться ездить верхом. Используйте каботажные (ножные) тормоза, пока ваш ребенок не станет старше и не станет более опытным в использовании ручных тормозов. Рассмотрим беговел без педалей, чтобы маленькие дети научились навыкам верховой езды.
  • Возьмите ребенка с собой, когда будете покупать велосипед в магазине, чтобы он или она могли его опробовать.Ценность правильно подогнанного велосипеда намного превышает ценность того, чтобы удивить вашего ребенка новым велосипедом. Купите велосипед подходящего размера, а не тот, в который ваш ребенок должен «вырасти». Особенно опасны крупногабаритные велосипеды.
  • Ваш ребенок должен ехать вправо, лицом в том же направлении, что и движение, и его следует научить подчиняться всем знакам остановки и другим устройствам управления движением. Детям запрещается кататься ночью.

СКЕЙТБОРД, СКУТЕР, РИСУНОК И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ХИЛИС

  • Все скейтбордисты и скутеры должны носить защитную одежду; шлемы особенно важны для предотвращения и минимизации травм головы.Гонщики должны носить шлемы, соответствующие ASTM или другим утвержденным стандартам безопасности и специально разработанные для снижения воздействия опасностей при катании на коньках.
  • Сообщества должны продолжать развивать скейт-парки, безопасность которых будет более обеспечена, чем у пандусов и трамплинов, построенных детьми дома.
  • Катаясь на роликовых коньках или используя Heelys, катайтесь только по обозначенным дорожкам или каткам, но не на улице.
  • Большинство травм происходит в результате падений.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *