Образцы графических диктантов для дошкольников: Для дошкольников (5-6 лет) | Графический диктант по клеточкам онлайн и устно

Содержание

для детей 5, 6 и 7 лет, диктант с контурными картинками по клеткам

Подготовка к школе это длительный этап в развитии вашего ребенка. Начинать занятия следует не раньше, чем за год до этого момента. Педагоги и родители имеют огромный выбор самых разных упражнений и заданий по математике для достижения этой цели. Среди них немаловажное значение имеют графические диктанты по клеточкам для дошкольников.

Развлечение или трудное задание?

Для многих ребят такие картинки по клеточкам в тетради являются интересной игрой и увлекательным развлечением.

Взрослому важно не превратить это занятие в скучную, утомительную обязанность, где малыша ругают за неудачи. И тогда ребенок всегда будет с удовольствием заниматься.

Но у многих малышей могут возникать трудности. Чаще всего они связаны с тем, что у ребенка еще не усвоен счет в пределах 10, он путает понятия «право-лево», «верх-низ». В этом случае взрослым необходимо помогать крохе не допускать ошибок, исправлять его, хвалить за положительный результат.

Возраст, с которого можно начинать заниматься

Начинать рисовать по клеточкам с ребенком можно уже с 4 лет. Первые домашние занятия в таком возрасте должны быть легкими. На первых порах можно выполнять задание вместе с малышом на доске или листе бумаги так, чтобы он видел, как необходимо двигаться.

Для начинающих вполне подойдет рисование несложных геометрических форм. Начинать можно с изображения квадрата, прямоугольника, несложных узоров. Учить двигаться по диагонали можно с рисунков треугольника, трапеции, ромба.

В 5 лет ребенок вполне может нарисовать под диктовку без зрительной опоры простые картинки. Например, можно предложить ему изобразить на бумаге цветок. Также пятилетний дошкольник вполне может справиться с рисованием домика или самолета.

Для детей 6-7 лет задания можно начинать усложнять, внося в них проведение большего количества линий по диагонали. Примером такого задания может быть рисунок ракеты.

Методика проведения занятия

Начинать занятие следует с подготовки рабочего места и необходимых материалов. Рисунки выполняются в тетради в клеточку простым карандашом. Для того чтобы у ребенка была возможность исправить ошибку, потребуется ластик, с помощью которого убираются неверно проведенные линии. Взрослому следует подготовить или распечатать инструкцию с образцом выполнения задания. Можно не говорить ребенку, какой рисунок будет целью графического диктанта. После верного выполнения он увидит результат на своем листе.

Как правило, в инструкции предлагаются цифровые обозначения со стрелочками, типа 2↑, 3←. Цифры в этом случае обозначают количество клеток, на которое необходимо продвинуться в заданном направлении. На него указывает стрелка, которая нарисована рядом с цифрой. Так, в нашем примере следует читать: двигаемся на 2 клеточки вверх, 3 клетки влево. Начинают движение от точки отсчета, которую для младших ребят взрослый ставит сам, а старшим дошкольникам уже можно предложить поставить ее самостоятельно.

Перед тем как начать занятие для дошколят, нужно повторить с ними счет в пределах 10, понятия «право-лево», «верх-низ». Можно попросить кроху показать, что значит «двигаемся в правую сторону, двигаемся вверх, слева от, двигаемся вниз».

Само проведение графического диктанта попробуйте разнообразить включением в занятие скороговорок, чистоговорок, загадок, пальчиковой гимнастики, физминуток, обсуждения полученных результатов и беседа или рассказ. Желательно чтобы все, что включено в занятие, было по той же тематике, что и рисунок.

Перед проведением графического диктанта дайте ребенку установку на то, что необходимо стараться прорисовывать ровные, аккуратные линии и быть очень внимательным при выполнении задания.

После того как диктант закончен обязательно похвалите малыша за достигнутый результат, при необходимости вместе с ним найдите место, где он допустил ошибку и исправьте ее. Если у ребенка есть желание, то можно предложить ему раскрасить готовую картинку или заштриховать ее. Если ребенок еще не устал и хочет продолжать занятие, то можно попросить его самостоятельно придумать рисунок по клеточкам, а затем вместе с ним составить графический диктант по его фигурке.

Способы проведения графических диктантов

Провести графический диктант можно по-разному.

  • Для тех ребят, которые только начинают ими заниматься подойдет самый простой способ – под диктовку взрослого. В этом случае, педагог или родитель диктует малышу, на сколько клеток и в каком направлении необходимо двигаться.

Примером такого диктанта может служить диктант «Собака». Задание выполняется крохой под диктовку инструкции взрослым.

  • Второй способ – это предложить ребенку лист бумаги, на которому написана инструкция к выполнению задания и поставлена начальная точка, от которой ребенку необходимо двигаться.
    Ребенок сам смотрит количество клеток и направление движения.

В качестве примера посмотрите графический диктант

  • «Машина»
  • «Лошадка»
  • «Кораблик»
  • Третий способ – рисование по симметрии. В таких диктантах ребенку предлагается лист, на котором изображена половина рисунка и проведена линия симметрии. Ребенок заканчивает рисунок, симметрично отсчитывая необходимое количество клеток.

Здесь половину елочки рисует взрослый и проводит линию симметрии. Детям предлагается дорисовать вторую половину симметрично.

  • Четвертый способ подойдет уже для старших детей. Здесь ребенку предлагается лист с образцом графического диктанта. Ребенок на своем листе должен нарисовать такую же картинку, как и в образце, самостоятельно отсчитывая необходимое количество клеток и определяя направление, в котором ему необходимо двигаться. Такие диктанты могут быть не только в виде проведения линий по клеточкам, но и с закрашиванием необходимого количества клеточек цветными карандашами полностью. В результате у малыша в тетради получается красочная, красивая картинка.

Простым вариантом может быть рисунок «Слона». Предложите ребенку только готовое изображение и поставьте точку, от которой ему необходимо двигаться.

Таким же образом можно предложить ребенку нарисовать «Змейку», которая также является легкой для выполнения (инструкцию следует убрать, предложив только готовый вариант) или «Белочку».

Более сложными заданиями являются

И еще сложнее для выполнения будут вот такие схемы:

Польза от выполнения заданий

Положительные результаты от работы с графическими диктантами можно увидеть уже через 2-3 месяца, если регулярно предлагать их дошкольникам, хотя бы несколько раз в неделю.

Существует даже диагностическая методика Д.Б. Эльконина, которая так и называется «Графический диктант». Ее целью является определить уровень развития у старших дошкольников предпосылок к учебной деятельности. Ведь именно они оказывают хорошую помощь в подготовке крохи к обучению в школе.

Выполняя графические диктанты, малыш подготавливает руку к письму, закрепляет понятия «право-лево», «верх-низ», учится ориентироваться в пространстве и на тетрадном листе, закрепляет счет в пределах 10. Дети учатся сосредотачиваться на том, что говорит взрослый, понимать его и работать в соответствии с предлагаемой им инструкцией. Без этого умения учеба в школе будет для них очень сложной.

Предлагаем посмотреть Вам видео как пишет графический диктант ребенок на практике.

Графические диктанты способствуют развитию умения удерживать внимание на конкретном задании, развивают пространственное воображение, мышление, фантазию, креативность, усидчивость. Малыш учится координировать свои движения.

Рисование по клеточкам помогает преодолеть такие часто возникающие в начальный период обучения у многих ребят трудности, как неразвитая орфографическая зоркость, рассеянность. Также они способствуют тому, что расширяется кругозор ребенка, увеличивается его словарный запас. Дети знакомятся с разными способами изображения предметов на листе бумаги.

Важные моменты

Выполнение графического диктанта является для ребенка увлекательной игрой. Именно она является для дошкольников ведущим видом деятельности. Взрослым, которые решили заниматься с ребенком, следует всегда помнить об этом.

  • Хвалите ребенка за удачно выполненный рисунок.
  • Не ругайте кроху за неудачно выполненную работу.
  • Помогите ему найти и исправить ошибку.
  • Не торопите ребенка в процессе рисования.
  • Не спешите переходить к более сложным вариантам рисунков, особенно если ребенок еще допускает ошибки в простых.
  • Поощряйте инициативу ребенка составить такой диктант самостоятельно.
  • Разрешайте ему раскрашивать или заштриховывать готовую работу, но не настаивайте на этом.
  • Помните о том, что дети не могут заниматься долго. Для старших дошкольников максимальная длительность занятия должна быть не более 25-30 минут.
  • Не настаивайте на продолжении работы, если малыш устал.
  • Проводите занятия разнообразно. Рассказывайте малышу интересные рассказы об изображенном предмете.
  • В первое время помогайте крохе, выполняя задание вместе с ним на своем листе или на доске, чтобы ребенок видел как, и куда необходимо двигаться, учился отсчитывать клеточки в нужном направлении.
  • Очень важно, чтобы такая игра только разжигала интерес малыша, а не становилась для него скучной и неприятной обязанностью.

Практические советы по написанию графического диктанта в домашних условиях.

Рисуем по клеточкам для детей 6-7 лет распечатать

Классическими упражнениями для развития детей давно уже стали графические диктанты и рисунки по клеточкам. Выполнять эти задания нравится не только школьникам, но и дошкольникам.

Благодаря рисованию по клеточкам ребёнок:

А также:

Рисование по клеточкам для начинающих

Рисование по клеточкам можно начинать с простых узоров. Постепенно переходя к более сложным ритмическим рисункам и графическим диктантам.

Для начала можно использовать простое копирование рисунка по клеточкам. На таких заданиях ребенок научится сравнивать и разовьет свое внимание.

Но все же, для развития мозга малыша, необходимо использовать более сложные и развивающие задания, нежели простое копирование.

В них активно подключается работа мысли, развивается логика и математическое мышление. Приведу в пример несколько подобных упражнений со страниц своих книг.

Также необходимо помнить и о развитии кругозора малыша.

Поэтому предлагаю малышам открыть для себя мир живой природы, классифицированный по тематическим группам. Ребёнок сможет не только научиться рисовать по клеточкам указанных представителей, но придумывать и добавлять своих. Эти занятия послужат хорошим толчком для развития кругозора и творческих способностей ребенка.

Поэтому с удовольствием делюсь с вами еще очень интересным и  развивающим материалом.

В качестве примера поместила одну из первых страничек. Она касается насекомых. В книге также есть странички, посвященные лесным, морским, домашним животным, животным жарких стран, обитателям водоёмов, но и конечно же растениям.

 

Таким образом, рисование по клеточкам учит ребёнка ориентироваться на плоскости листа, что очень важно при обучении в школе. Кроме того, ребенок развивает:

Упражняться в этом увлекательном занятии можно каждый день. Оно принесёт вашему ребенку только пользу.

Графические диктанты

Математический диктант по клеточкам – это создание изображения по клеточкам под диктовку или по схеме. Но главное, это захватывающая игра, приносящая огромную пользу.

Как научиться писать математические диктанты по клеточкам можно прочитать в статье «Математические диктанты по клеточкам».

Там же вы сможете скачать книгу с разноуровневыми развивающими заданиями.

 

Книга построена по принципу от простого к сложному и по ней можно легко научить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Подходит даже для детей, которые еще медленно читают.

Задания можно использовать не только для подготовки детей к школе. Они будут также большим подспорьем и учителю, и родителю первоклассника. А самому ребенку принесут огромную развивающую пользу. Ребёнок будет радоваться каждому получившемуся узору!  Получившиеся рисунки можно также раскрашивать.

С уважением, Ольга Наумова

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

 

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Графический диктант по клеточкам для дошкольников и 1, 2 классов / Mama66.ru

Графический диктант – это инновационный способ обучения и развития внимательности у детей и младших школьников. Такое занятие предполагает построение изображения на листке бумаге, на котором расчерчены клеточки. Рисунок может создаваться под диктовку учителя либо школьникам выдается печатное задание, в котором указаны стрелочки (для направления) и цифры (показывают, сколько клеток нужно пройти в конкретную сторону).

Фото с сайта infourok.ru

Графические диктанты для дошкольников – отличное времяпрепровождение, которое учит развивать внимательность, сосредоточенность и воображение. Такое занятие будет интересно как для малышей в 5 лет, так и для ребят, которые ходят во 2-3 классы.

В чем польза графического диктанта

Изначально графический диктант по клеточкам для дошкольников был разработан с целью выявления уровня знаний у детей и подготовки к школе в детских садах. Для проведения подобных работ разработано множество пособий, которые рассчитаны на разные возрастные группы и отличаются сложностью. Графические диктанты для детей помогают развивать следующие навыки:

  • внимание;
  • память;
  • усидчивость;
  • воображение;
  • мелкую моторику;
  • подготовку руки для письма;
  • умение различать лево и право;
  • абстрактное мышление;
  • координацию движений.

Выполняя диктант, малыши сосредотачиваются на нем и не отвлекаются на посторонние шумы и предметы, что также положительно скажется на дальнейшем обучении в школе. Психологи и преподаватели уверяют, что выполнение числовых заданий под диктовку способствует быстрой адаптации к более старшим классам.

На начальном этапе подбирать картинки нужно в соответствии с возрастом детей. Для малышей, ходящих в садик, рекомендуется использовать самые простые изображения, в то время как детям в 7 лет можно давать большие и сложные рисунки по клеточкам.

Возрастные особенности

Большинство специалистов советуют начинать выполнять рисунки по клеточкам ближе к 5 годам. Но стоит учитывать, что степень развития каждого ребенка в том или ином возрасте отличается. Именно поэтому при выдаче подобных заданий также нужно учитывать индивидуальные особенности.

На практике нередко встречаются случаи, когда с выполнением несложного рисунка по клеткам прекрасно справлялись малыши 3 лет. Чтобы подготовить чадо к написанию графического диктанта, с ним нужно заниматься с самого детства, обучая основам. При сложностях в выполнении задания ребенка необходимо подбадривать и поддерживать.

Как проводить графический диктант

Как простой, так и сложный графический диктант лучше всего проводить на уроках математики. Это обусловлено тем, что выполнение задания связано с созданием геометрических фигур, счетом, вычислением координат. Учитель должен раздать всем школьникам специальные бланки, на которых будут нарисованы клеточки. Также обязательно нужно запомнить, какое изображение должно получиться в конце.

Для начала педагогу требуется поставить начальную точку на бланке. Деткам более старшего возраста можно давать ставить точки самостоятельно, предварительно рассказав, сколько места необходимо отступить с каждой стороны. Если подобное задание проводится впервые, на бланке можно нарисовать стрелки, указывающие, в каком направлении двигаться. После нескольких занятий в подобных подсказках не будет необходимости.

Также педагог должен рассказать следующее:

  • 1 шаг – означается, что требуется сделать движение на одну клетку;
  • 2 шага – линия занимает 2 клеточки.

Учителю рекомендуется поэтапно и не спеша диктовать детям условия работы. Во время занятия педагог не должен произносить никаких слов, кроме количества клеток и направлений. Задание читается только 1 раз, без повторений. На готовом бланке нарисовано изображение и координатная плоскость, что облегчает процесс диктовки. Все, что требуется от учителя – проговаривать, насколько длинными должны быть линии и в каком направлении идти.

При выполнении графического диктанта школьников категорически нельзя торопить, поскольку спешка может привести к сбою. В результате этого рисунок не получится.

Необходимые предметы

Фото с сайта infourok.ru

Фото с сайта raskraski.link

Фото с сайта raskraski.link

Фото с сайта pesochnizza.ru

Фото с сайта pesochnizza.ru

Фото с сайта pesochnizza.ru

Фото с сайта pesochnizza.ru

Фото с сайта satorihome.com.ua

Фото с сайта edu.raskraski.link

Фото с сайта elcat.pnpu.edu.ua

Первое, что понадобится, чтобы провести графический диктант по клеточкам – тетрадь в клеточку. При этом для малышей лучше выбирать крупную клетку, а для детей 6-7 лет – мелкую. В качестве альтернативного варианта можно приобрести специальные тетради для выполнения подобных заданий. Чтобы провести графический диктант и нарисовать изображение, также понадобятся:

  • обычный и разноцветные карандаши;
  • ластик;
  • бланк с образцами рисунков;
  • инструкция для учителя или воспитателя.

Для выполнения сложных графических диктантов, у которых идут длинные черточки, рекомендуется использовать линейку. Также она необходима, если изображение предполагает черчение линий наискосок.

Первое занятие всегда рекомендуется делать пробным. Оно предназначено, чтобы дошколята поняли, что представляет собой графический диктант и как его нужно выполнять. Учитель должен сделать урок занимательным и веселым, чтобы дошкольники были заняты и не отвлекались по пустякам.

Способы выполнения

Существует несколько методик осуществления графического диктанта, каждая из которых имеет определенные преимущества и отличается сложностью исполнения. Подбирая способ проведения работы, также нужно учитывать возраст учеников. Виды графических диктантов:

  • Слуховой. Предполагает черчение изображения под диктовку преподавателя. Педагог в устной форме сообщает, сколько шагов и в каком направлении нужно сделать. После завершения диктанта получившиеся изображения сверяются с образцом. Такая методика способствует развитию внимания и концентрации, ее рекомендуется применять для детей от 6 лет.
  • По образцу. Педагогу требуется распечатать макеты изображения и положить на каждый стол. Ученики должны копировать их в свой бланк. Чтобы рисунок получился, нужно внимательно смотреть на образец и повторять линии. Подобные занятия рекомендуется проводить начиная с 4-5 лет. При этом подбирать изображение нужно, учитывая интересы ученика. Девочкам лучше давать рисунки с животными или цветами, а мальчикам – геометрические фигуры и машинки. Такая методика способствует выработке усидчивости и терпения. Кроме того, она поможет развить зрительное внимание.
  • Симметрия. Такой диктант представляет собой изображение, которое выполнено только с одной стороны. Ученику нужно самостоятельно дорисовать половину картинки, строго повторяя первую часть изображения.

Для начала детям рекомендуется давать самые простые изображения и лишь постепенно увеличивать сложность. Продолжительность времени для выполнения подбирается с учетом возраста детей, степени подготовки и усидчивости. Специалисты советуют придерживаться таких временных рамок:

  • для малышей 5 лет оптимальное время – 12-15 минут;
  • с дошкольниками время выполнения диктанта можно увеличить до 20 минут;
  • первоклашкам дают более сложные графические диктанты, на исполнение которых уходит до получаса.

Выполнение графического диктанта способствует развитию математических навыков, также учит усидчивости и внимательности. Регулярное проведение подобных заданий подготавливает чадо к школе и упрощает процесс адаптации. Именно поэтому приучать малыша к созданию изображения под диктовку рекомендуется с самого детства – с 3-4 лет. Во время первых занятий родителям нужно помогать чаду и хвалить его за минимальные успехи. При возникновении сложностей в исполнении задания можно обратиться за помощью к профессиональным педагогам.

Полезное видео с графическим диктантом

Автор

О пользе графических диктантов для дошкольников

Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором расчерчены клеточки. В задании указаны стрелочки (показывающие направление) и цифры (показывающее количество клеток, которые нужно пройти́ в указанном направлении). В итоге, если следовать указателям точно и внимательно, вести черту в нужном направлении на нужное расстояние, получается изображение – картинка. Это может быть что угодно: черепаха, автомобиль, яблоко и пр.. Иными словами: графические диктанты это рисование по клеточкам, пользуясь указателями в задании.

Увлекательное занятие является занимательным досугом не только для детей, но и взрослых. Рекомендуемый возраст для начала пользования графическими диктантами – от 4 лет. Именно в этом возраст следует начинать развитие мелкой моторики, с помощью рисования по клеточкам.

Графическими диктантами можно пользоваться везде: дома, на дополнительных занятиях, на отдыхе, на море, на даче, и даже в летнем лагере. Это не уроки и не занятия определённой дисциплиной, а наоборот, игра́ и просто интересное занятие. Деток всегда нужно заинтересовать, а что сделает это лучше, чем такое необычное занятие. Ведь в итоге должна́ получиться какая-то неизвестная картинка, которую потом можно разрисовать карандашами или фломастерами.

Если вы хотите провести графический диктант с ребёнком, нужно подготовить всё заранее. Посадите ребёнка за стол, вручите ему карандаши, листочки в клеточку (можно использовать тетради с крупной клеткой) и ластик.

Затем следует объяснить малышу как будет проводиться диктант. Сначала проговариваем с ним, что мы будем делать: «Сейчас мы с тобой будем рисовать интересные фигурки. Какие, я тебе не скажу. Это ты увидишь, если правильно выполнишь работу, будешь внимательно меня слушать и не путать право-лево. Я буду тебе диктовать, на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. Ты будешь проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось. Старайся, чтобы линии были у тебя ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный»

В первый раз можно рисовать вместе с ребенком, чтобы он видел как нужно работать, а второй и последующие диктанты дети смогут выполнять уже подсказок. С малышами перед диктантом обязательно повторите, где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево.

После выполнения диктанта обязательно похвалите детей, исправьте вместе ошибки, если они есть. Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.

Выполнять графические диктанты можно в двух вариантах.

Вариант 1. Ребенку предлагают повторить в тетради рисунок, который изображен на образце.

Вариант 2. Взрослый человек диктует определенную последовательность черточек, указывая количество клеточек и направление рисования. Ребенок все выполняет на слух, затем накладывает свое изображение на исходное и сравнивает результат с образцом.

В заданиях количество клеток обозначено цифрой, а направление – стрелкой. Запись такого вида: 1  →; 3 ↑; 2 ←; 4 ↓; 1 → следует читать — 1 клеточка вправо, 3 клеточки вверх, 2 клеточки влево, 4 клеточки вниз, 1 клеточка вправо.

 

Плюсы графического диктанта

 

— Тренирует мелкую моторику рук дошкольника.

— Учит ребенка сосредотачиваться на конкретном задании.

— Тренирует внимание. Задействует связь фонетического восприятия с визуальным и графическим.

— Учит ребенка запоминать понятия «лево» и «право».

— Тренирует абстрактное мышление и воображение.

Задание требует доводить начатое до конца, иначе будет просто не понятно, что загадал ведущий. Дополнительными вопросами и заданиями можно развивать речь маленького ребенка, говоря о нарисованном предмете, изучать новые понятия. Значительно облегчает жизнь родителей в длительном ожидании вместе с детьми. Не требует от ведущего специальных знаний и длительной подготовки. Одно важное правило при выполнении заданий: не стоит заставлять ребенка их выполнять через силу. Не ругайте и не прерывайте ребенка, если он ошибся или не справился с заданием. Просто объясните ему: почему так получилось, что он сделал не так. Лучше выбрать время, когда все игроки в хорошем настроении и хотят заняться чем-то увлекательным. Заинтересуйте ребенка и предложите ему быть ведущим — ведь детям тоже хочется самим что-то придумать и «покомандовать взрослыми».

Все графические диктанты помогут малышу расширить кругозор, научиться ориентироваться в тетрадке, увеличить активный словарный запас, познакомиться с различными способами и вариантами изображения предметов.

 

Анастасия Алексина, психолог ДШИ №6

 

Графический диктант в развитии и обучении ребёнка

Графический диктант представляет собой технологию обучения, при которой усвоение материала и развлечение происходят одновременно. Рисунок, получаемый в результате графического диктанта, доставляет ребёнку удовольствие, ведь это его творение, созданное с нуля, и получившее интересное изображение.

Детям любого возраста нравится рисовать, а такой необычный метод, как графический диктант, позволяет формировать важные учебные навыки.

Коллекция интересных заданий, собранных на нашем сайте, поможет выбрать тот диктант, который будет под силу и в удовольствие именно вашему малышу.

Для этого задания распределены на категории лёгких, средних и сложных для выполнения.

Что необходимо для графического диктанта?

Родители могут сначала объяснить, как выполняется задание, распечатать для себя схему-подсказку, сделать наглядную памятку для ребёнка, которая всегда должна быть под рукой.

Ну и, конечно, же потребуется запас листочков бумаги в клеточку. А можно завести отдельную тетрадь в клетку, где будут выполняться задания постоянно.

Кроме бумаги (или тетради, или альбома) понадобится простой карандаш или ручка.

Полученный рисунок всегда можно разукрасить, если иметь под рукой цветные карандаши, фломастеры, ручки и т.п. Т.е. мы также получаем и раскраску из графического диктанта.

Вот сколько возможностей может дать ребёнку графический диктант.

Как выглядит графический диктант?

Это развивающая игра, в процессе которой на листе бумаги в клетку рисуются линии. Педагог или родитель говорит, в каком направлении необходимо делать линию – вверх, вниз, влево, вправо. Внимательно слушая указания ведущего, ребёнок рисует линии в соответствующем направлении.

Что развивает графический диктант?

Вопросы «чем полезен графический диктант,» будет лишним, если рассмотрим, что задействовано в процессе его выполнения.

В результате выполнения задания тренируется мелкая моторика рук, внимательность и дисциплинированность. Всё это очень важные качества для предстоящего обучения ребёнка в школе.

Если использовать не только картинки с простым, лёгким рисунком, а также и более сложные варианты, то это развивает усидчивость и терпение.

При выполнении самостоятельных графических диктантов по схеме ребёнок получает возможность самодисциплинироваться, развивается такое качество как самостоятельность и мышление.

Если же задание ещё сильнее усложнить и предложить изобразить по клеточкам какую-то фигуру без схемы, то тут уже включается творческое мышление.

Когда задание выполнено, и ребёнок видит перед собой интересную картинку, он получает массу приятных ощущений, его самооценка повышается.

Вот сколько полезных качеств, умений и навыков даёт графический диктант.

Правила графического диктанта

Важное замечание!

При выполнении графического диктанта недопустимо поспешное, торопливое выполнение шагов, чтобы не сделать ошибки.

Пусть малыш хорошо подумает, посмотрит на памятку, где изображены стрелочки, а затем аккуратно проводит каждую линию.

На листе бумаги в клетку ставится точка – она задаёт начало пути линии.

От этой точки далее пойдут чёрточки. Каждая черта это один шаг и размером он всегда в одну клетку.

2 шага – 2 клетки. Стрелка вверх – это один шаг вверх по клетке. Аналогично и стрелки вниз, влево и вправо – это один шаг в соответствующем направлении.

Затем взрослый объявляет каждый шаг, а ребёнок чертит линию в данном направлении.

Далее привожу задания для выполнения графических диктантов, если карандаш с бумагой у тебя всё же нашлись.

Графический диктант «Сердце»

Графический диктант «Утка»

Графический диктант «Человек»

«Дом»

«Заяц»

д/с №5 «Буратино» — Графические диктанты для дошкольников

Графические диктанты
(Рисование по клеточкам)

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

Как работать с данными графическими диктантами:

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.  
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись: 
 
следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.

Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.


Графический диктант для дошкольников

Метод «графического диктанта» — это нанесение на ячейки определенной команды, заданной ведущим, и применяется как при подготовке детей к обучению в образовательном учреждении, так и непосредственно в начальной школе. Этот вид деятельности способствует развитию не только мелкой моторики, но и произвольного внимания, наблюдения, мышления и других когнитивных процессов.

Графические диктанты для дошкольников — это своего рода увлекательная игра, которая, к тому же, принесет детям большую пользу. Малыши учатся ориентироваться в пространстве, в листе с ячейками, закрепляют понятия «вправо», «влево», «вперед», «назад». А необычный рисунок, который получится в результате выполнения задания, станет своеобразным «призом» для дошкольников.

Учитель, проводящий графический диктант, должен соблюдать несколько правил. Во-первых, проводится предварительная разъяснительная работа. Детям нужно сказать, что сегодня они познакомятся с новым упражнением, после чего получат интересный рисунок или выкройку.

Во-вторых, перед тем, как приступить к работе, взрослый (родитель, педагог) должен сам поставить красную точку, с чего начать. Это необходимо сделать, потому что только учитель знает, сколько места потребуется для рисунка и куда будут направлены линии.

Одно из важных условий успешного проведения графического диктанта — это полная тишина в помещении. Это необходимо в первую очередь, чтобы дети не заблудились, так как даже малейшая ошибка может привести к тому, что конечный результат не получится, а мотивация к таким упражнениям может снизиться. Если занятие проходит в группе, важно сразу обсудить этот момент с ребятами. В случае возникновения проблем ребенок должен молча поднять руку, а взрослый должен подойти и оказать индивидуальную помощь.

После того, как учитель начал диктовать графический диктант, ему не следует произносить никаких других слов, особенно, повторять задание дважды, особенно при выполнении упражнений в группе. В противном случае некоторые дети, которые с самого начала правильно выполняют работу, могут запутаться и ошибиться.Если ребенок заблудился, он кладет карандаш (или ручку) на стол и ждет, пока группа закончит упражнение. Только после того, как это будет обсуждено, почему кому-то не удалось правильно выполнить задание, рассмотрите работу, в которой все сделано правильно.

Графический диктант широко используется учителями начальной школы. Это помогает развивать пространственное мышление и облегчает организацию детей к основной работе. Упражнение выполняется, чаще всего, в начале занятия. Конечно, ключом к применению методики является принцип «от простого к сложному».То есть сначала даются простые выкройки или рисунки. «Набивая» руку на таких упражнениях, дети получают более сложные задания. Помимо основных направлений, можно ввести понятие «наискось». Одно из самых простых графические диктанты, с которых можно начинать работу:

Детям предлагается из исходной точки нарисовать клетку вниз, затем вправо, вверх, вправо, вниз и т. д. При этом диктовать элементу нельзя. конец линии, но когда узор, по которому организован узор, легко определить, чтобы предложить ученикам продолжить рисовать сами.

p >>

10 упражнений на диктовку — вдохновение новой жизни в старое изделие

Скучные, длинные диктовки больше не так распространены в большинстве классов ESL, однако формат имеет определенную ценность и используется в умеренных количествах, диктовка может быть полезной и полезной. стимулирующие упражнения.

Некоторые из их преимуществ — содействие замечанию новых форм, развитие слуховых навыков, представление нового языка и проверка орфографии.

В стандартном упражнении по диктовке выделяется короткий текст и затем медленно читается классу, который пытается записать его дословно.Диктовку можно повторять сколько угодно раз. Этот тип диктовки имеет определенную ценность, но он может быстро устареть. Вы можете заметить несколько ужасных зевков.

При исправлении диктовки, если она не слишком длинная, предложите одному из учащихся написать свой вариант на доске, а остальные члены класса вместе исправят его.

Вот несколько вариантов стандартной формы диктовки. Надеюсь, вы увидите, что в этом часто игнорируемом занятии есть некоторая ценность.

Диктант с заменой

Это стандартная диктовка с изюминкой.Определите некоторые ключевые слова в своем тексте и замените их шутливыми альтернативами, такими как банан, штуковина, doodah, пудинг. После диктовки учащиеся могут попытаться угадать, какими должны быть заменяемые слова.

Письмо Диктовка

Это упражнение подходит для начинающих и учеников ниже среднего, так как помогает им лучше изучить алфавит. Я часто использую это в начале урока как способ представить тему. Подумайте о двух или трех вопросах, которые вы хотите, чтобы ученики обсудили, а затем продиктуйте каждый вопрос как одну строку букв.Например, Whatyourfavouritefood? У вас есть любимый ресторан? Что ты ел вчера вечером?

После того, как вы продиктовали вопросы, ученики должны попытаться выяснить, в чем заключается вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах.

Если вам не хватает идей, просмотрите наш полный список вопросов для беседы.

Диктоглосс

Это упражнение обычно используется для представления определенной грамматической структуры. Подготовьте короткий текст, включающий несколько примеров целевой грамматической формы.Прочтите текст студентам с нормальной скоростью. В первый раз ученики должны просто послушать. Затем прочтите текст второй раз и позвольте учащимся делать заметки. Теперь попросите их попарно восстановить текст по своей памяти и заметкам. Когда они сделают все, что могут, прочтите текст в третий раз и позвольте им сделать дополнительные записи и внести исправления.

Бегущий диктант

Любимое занятие на уроках английского как иностранного для младших школьников, я успешно выполнял это задание и в классах для взрослых.Основная идея состоит в том, что текст or прикрепляется к стене в классе, и ученики работают в парах, чтобы перенести текст со стены на лист бумаги. Загвоздка в том, что один из пары должен оставаться на своем месте, в то время как их партнер должен совершать походы к тексту на стене и возвращаться с текстом, который они могут запомнить. Затем они диктуют этот кусок своему сидящему партнеру. Они могут делать столько обращений к тексту, сколько необходимо, пока текст не будет готов. Первая пара, выполнившая задание, становятся победителями.

Вы можете немного перепутать его, прикрепив несколько копий текста к разным частям класса, это перестает скучивать вокруг одного листа бумаги. Или вы можете разрезать текст на отдельные предложения, студенты должны собрать предложения, а затем сложить их в правильном порядке.

Если класс приходится на особо знаменательный день, я иногда нарезаю текст о ночи костра, Оскаре, Дне Земли и т. Д. И использую его для диктовки. См. Некоторые идеи в календаре ESL.

Диктовка под контролем ученика

Вместо того, чтобы диктовать вживую перед классом, вы можете записать текст и дать его студентам в качестве звукового файла, чтобы они могли расшифровать в своем собственном темпе. Вы можете дать это студентам в качестве домашнего задания. В качестве альтернативы можно использовать диалог из теле- или радио-шоу, подкаста и т. Д. Преимущество этого упражнения в том, что учащиеся могут работать в своем собственном темпе и воспроизводить файл так часто, как это необходимо. Учащиеся со слабыми навыками слушания могут стесняться постоянно повторять упражнение на слушание, поэтому это упражнение позволяет им слушать столько раз, сколько необходимо.

Альтернативные предложения

Создайте текст и сделайте его две версии. В версии 1 удалите все остальные предложения. Версия 2 должна быть инверсией версии 1, т.е. альтернативные предложения были удалены. Студенты дополняют свои тексты, диктуя недостающие предложения своему партнеру, и наоборот.

Исправьте ошибку

Дайте стандартный диктант, но намеренно добавляйте в текст некоторые ошибки, например неправильные статьи, плохо спряженные глаголы и т. Д.Студенты должны выявлять и исправлять любые ошибки, которые они слышат. Попросите их сравнить и обсудить свои исправления со своими соседями, прежде чем получать отзывы от класса.

Делим диктант

Разрежьте текст и дайте каждому ученику одно или два предложения из него. Попросите каждого ученика прочитать свои предложения для расшифровки классом. Таким образом, учащиеся слышат более широкий выбор голосов, чем обычно, и это позволяет вам уделить некоторое время решению проблем с произношением. Предложения не обязательно должны быть по порядку, последующим действием может быть правильное изменение порядка предложений.

Соответствие изображению

Раздайте студентам лист бумаги с разными (но похожими) иллюстрациями и фотографиями, а затем продиктуйте подписи к каждому рисунку. Например, человека обедают, он обедал, лечит пациентов, ест хот-дог. Студенты должны написать правильную подпись под каждой картинкой.

В чем был вопрос?

Создайте диалог между двумя людьми, в котором один участник отвечает на вопросы другого.Например, собеседование, бронирование номера в отеле или допрос в полиции. Продиктуйте полученные ответы, а затем пусть учащиеся (в парах) попытаются выяснить, какие вопросы могли быть. Это может привести к ролевой игре по тому же сценарию.

Диктовка также может быть отличным способом для студентов работать автономно. Существуют сотни онлайн-упражнений по диктовке, но мне особенно нравятся диктанты на этом канале YouTube, которые я иногда рекомендую студентам.

частей речи | Грамматика

Что такое часть речи?

Мы можем разделить английские слова на 9 основных типов , называемых «частями речи» или «классами слов». Очень важно распознавать части речи. Это поможет вам анализировать предложения и понимать их. Это также поможет вам строить хорошие предложения.

Части речевого стола

Это краткое содержание 9 частей речи *. Вы можете найти более подробную информацию, если нажмете на каждую часть речи.

часть речи функция или «работа» примеры слов примеры предложений
Глагол действие или состояние (быть) иметь, делать, нравится, работать, петь, может, должен EnglishClub — это веб-сайт. Мне нравится EnglishClub.
Существительное вещь или человек ручка, собака, работа, музыка, городок, Лондон, учитель, Джон Это моя собака .Он живет в моем доме . Мы живем в Лондоне, .
Прилагательное описывает существительное хороший, большой, красный, ну интересный Мои собаки большие . Мне нравится больших собак.
Определитель ограничивает или «определяет» существительное а / ан, та, 2, несколько, много У меня две собак и несколько кроликов.
Наречие описывает глагол, прилагательное или наречие быстро, тихо, ну плохо, очень, реально Моя собака ест быстро .Когда он очень голоден , он ест действительно быстро.
Местоимение заменяет существительное Я, ты, он, она, некоторые Тара — индийская. Она красивая.
Препозиция связывает существительное с другим словом to, at, after, on, но Мы пошли в школу в понедельник .
Соединение объединяет предложения, предложения или слова и, но, когда Я люблю собак и Я люблю кошек.Люблю кошек и собак . Я люблю собак , но не люблю кошек.
Междометие короткий восклицательный знак, иногда вставляемый в предложение ой !, ой !, привет !, ну Ой ! Больно! Привет, ! Как поживаешь? Ну , не знаю.
* Некоторые источники грамматики традиционно разделяют английский язык на 8 частей речи. Другие говорят 10 .В EnglishClub мы используем более позднюю категоризацию 9 частей речи. Примеры других категорий:
  • Глаголы можно рассматривать как две разные части речи:
    • лексических глаголов ( работают, нравится, запускать )
    • вспомогательные глаголы ( be, have, must )
  • Определители можно рассматривать как прилагательные, а не как отдельную часть речи.

Части примеров речи

Вот несколько примеров предложений, составленных из разных частей речи на английском языке:

существительное глагол глагол
Джон это рабочий.
местоимение глагол существительное
Она любит животных.
существительное глагол существительное наречие
Тара говорит Английский хорошо.
существительное глагол прилагательное существительное
Тара говорит хорошо англ.
С
местоимение глагол предлог определитель существительное наречие
Она ран по станция быстро.
пр. глагол прил. существительное соединение пр. глагол пр.
Она классов большой змей но I ненавижу им.

Вот предложение, которое содержит все части речи:

С
междометие пр. конн. дет. прил. существительное глагол преп. существительное наречие
колодец она и мой молодой Иоанна ходьба по школа медленно.

слов с более чем одним заданием

Многие слова в английском языке могут иметь более одной работы или быть более чем одной частью речи. Например, «работа» может быть глаголом и существительным; «но» может быть союзом и предлогом; «хорошо» может быть прилагательным, наречием и междометием. Кроме того, многие существительные могут выступать в роли прилагательных.

Чтобы проанализировать часть речи, спросите себя: «Какую работу выполняет это слово в этом предложении?»

В таблице ниже вы можете увидеть несколько примеров.Конечно, их больше, даже для некоторых слов в таблице. Фактически, если вы посмотрите в хороший словарь, то увидите, что слово «, но » имеет шесть задач:

  • глагол, существительное, наречие, местоимение, предлог и союз!
слово часть речи пример
работа существительное Моя работа — это просто.
глагол Я работаю в Лондоне.
но соединение Джон пришел , но Мэри не пришла.
предлог Все пришли , кроме Марии .
скв. прилагательное Вы хорошо ?
наречие Хорошо говорит на .
междометие Ну ! Это дорого!
после полудня существительное Мы ели днем ​​ .
существительное как прилагательное У нас было послеобеденных чаев.
Части речевой викторины Грамматика, главная страница

Части речевых игр

Английский клуб : Учить английский : Грамматика: части речи

Типы графических органайзеров для образования

Вы когда-нибудь смотрели на главный экран своего смартфона? Конечно, у вас есть — и, вероятно, довольно много времени. Если подумать, ваш смартфон — это графический органайзер.Когда вы получаете новый телефон или загружаете новые приложения, вы обычно тратите некоторое время на организацию экрана так, чтобы вам было удобно.

Точно так же организаторы веб-графики могут помочь учащимся и учителям систематизировать информацию, идеи и концепции в наглядном виде.

Мы все в основном наглядные ученики. Исследования показали, что люди с большей вероятностью лучше запоминают информацию, когда она сопровождается какой-либо визуальной стимуляцией. Ученые называют это эффектом превосходства изображений (PSE), который основан на представлении о том, что «человеческая память чрезвычайно чувствительна к символической модальности представления информации о событии.«Говоря менее научным языком, мы запоминаем больше вещей с помощью картинок.

Учащиеся любого возраста могут запоминать то, чему они научились, в течение гораздо более длительного времени, если информация организована визуально так, чтобы она имела для них смысл. Существует множество различных типов графических органайзеров для студентов и преподавателей — мы обсудим некоторые из наиболее распространенных и предоставим вам решать, какие из них лучше всего подходят для вас.

Примечание для учителей. Многие шаблоны в этой статье также предлагают черно-белую версию для печати, которую вы можете использовать для заданий.Просто щелкните изображение шаблона, который хотите использовать для открытия в Lucidchart.

График KWL

Диаграмма KWL позволяет студентам наглядно упорядочить то, что студенты знают, что они хотят знать и что они узнали. Эта таблица очень проста в использовании и побуждает студентов отслеживать свое обучение. Эти диаграммы можно использовать индивидуально, в группах или всем классом.

Шаблон диаграммы KWL (Щелкните изображение, чтобы изменить в Интернете)

Процесс использования диаграммы KWL прост:

  1. Студенты проводят мозговой штурм и записывают то, что они в настоящее время знают по данному предмету.
  2. Студенты записывают, что они хотели бы узнать по этому предмету.
  3. Студенты записывают то, что они узнали по предмету.

Используйте таблицу KWL до, во время и после урока, чтобы измерить, насколько ученики успевают. Вы будете удивлены, как много учатся студенты.

Диаграмма Венна

Диаграмма Венна показывает сходства и различия между двумя или более предметами. Схема состоит из серии фигур, обычно кругов, с перекрывающимися краями.Каждая форма представляет собой отдельный предмет. Характеристики, общие для каждого элемента, представлены перекрывающимися пересечениями каждой формы.

Пример двухкомпонентной диаграммы Венна (нажмите на изображение, чтобы изменить в Интернете) Пример диаграммы Венна с четырьмя наборами (Щелкните изображение, чтобы изменить в Интернете) Диаграммы Венна

обычно используются в научных и технических презентациях, в компьютерных приложениях, в теоретической математике и статистике. Но вы можете использовать диаграмму Венна в любой ситуации, когда вы хотите найти прямое сравнение между различными категориями или концепциями.

Например, младшие школьники могут весело провести время с помощью диаграмм Венна, чтобы узнать, что у них общего со своими одноклассниками. На очень простой диаграмме ученикам может быть предложено выяснить, у кого есть собака, у кого есть кошка, а у кого и то, и другое.

Двойная пузырьковая карта

Двойная пузырьковая карта — это образовательный графический органайзер, который учащиеся и учителя могут использовать для сравнения и сопоставления таких вещей, как люди, персонажи, места, события и т. Д. Учащиеся развивают навыки логического мышления, поскольку они систематизируют похожие данные и сравнивают их с уникальными данными.К тому же, говорить «двойной пузырь» — это весело.

В отличие от диаграммы Венна, фигуры на двойной пузырьковой карте не пересекаются там, где элементы имеют общие характеристики. Вместо этого между двумя фигурами помещаются дополнительные фигуры, которые представляют сравниваемые элементы. Фигуры, представляющие контраст сравниваемых элементов, размещаются слева и справа от сравниваемых элементов.

Карта с двойным пузырем (щелкните изображение, чтобы изменить в Интернете)

В приведенном выше примере (который вы можете открыть в Lucidchart и использовать в качестве шаблона) оранжевые формы в центральных формах говорят нам, что общего у яблок и бананов: они оба В зависимости от того, кого вы спросите, они оба являются фруктами, и оба они вкусные.Формы на внешних краях описывают контрасты: яблоки красные, хрустящие и полны витамина С, а бананы желтые, мягкие и полные калия.

Кластер / сеть слов

Сеть кластеров / слов — это графический органайзер для учителей, помогающий учащимся разобраться в своих мыслях, прежде чем они начнут писать эссе, исследовательскую работу или другой проект. Этот органайзер довольно прост: учащиеся добавляли бы тему или тему в середине кластера / сети слов, как в интеллект-карте.Затем они записывали свои основные положения на втором уровне кругов и вспомогательные детали на третьем уровне кругов.

Cluster / Word Web — версия 1 (щелкните изображение, чтобы изменить в Интернете) Cluster / Word Web — версия 2 (Щелкните изображение, чтобы изменить в Интернете)

Узнайте о дополнительных графических органайзерах для написания эссе.

Раскадровка

Вы обычно думаете о раскадровке как об инструменте, который используют режиссеры для визуального обрисовывания последовательности истории, которую расскажет их фильм.В раскадровке используются простые изображения на статических панелях для передачи серии событий без излишних деталей. Идея состоит в том, чтобы представить быстрый и понятный обзор того, что вы хотите сделать.

Как метод графической организации, используемый Голливудом, применим в образовательной среде? Как указано выше, раскадровка — это визуальный план. В классе раскадровка по-прежнему представляет собой визуальный план, который можно использовать для рассказа образовательных историй.

Например, учитель истории может создать раскадровку, чтобы обрисовать в общих чертах важные события из истории, чтобы помочь своим ученикам запомнить и вспомнить детали, которые они могут не помнить, если информация представлена ​​только словами.

Пустой шаблон раскадровки (Щелкните изображение, чтобы изменить в Интернете)

В раскадровке должно быть больше изображений, чем слов. Пустые строки могут быть включены под графическими панелями для любого необходимого текста. Например, в раскадровке для события в истории вы можете записать важные даты и имена, поскольку они связаны с графикой.

Раскадровки

также могут быть очень полезны, когда учащимся нужно запоминать пошаговые процессы или визуализировать важные концепции. Раскадровка также может помочь учащимся, которые говорят на английском как на втором языке.

Карта убеждения

Карта убеждения используется для визуального отображения аргументов, которые вы хотите использовать в дебатах или в убедительном письме. Убеждение может быть таким же простым, как электронное письмо с просьбой о помощи по проекту, или сложным, как научная статья с описанием новой теории.

Рабочий лист карты убеждения (щелкните изображение, чтобы изменить его в Интернете)

Процесс сопоставления для этого классного графического органайзера прост и понятен, и он может помочь учащимся оставаться в теме, когда они организуют свои убедительные аргументы.

  1. Укажите цель или задачу в верхнем поле.
  2. Перечислите три причины, подтверждающие необходимость достижения цели или задачи.
  3. Обобщите важные моменты и еще раз заявите, что вы хотите, чтобы ваша аудитория делала или во что верила.

Концептуальная карта

Концептуальная карта или концептуальная диаграмма — это еще один тип образовательного графического организатора, который учащиеся могут использовать для построения схем предполагаемых взаимосвязей между концепциями. Создавая концептуальную карту, учащиеся визуально думают о концепциях так, как они, возможно, не смогли бы сделать с помощью простых списков или заметок.

На концептуальной карте используются такие формы, как прямоугольники или круги, для представления идей и информации. Фигуры соединяются стрелками, помеченными связующими фразами, такими как «из-за», «можно избежать», «способствует», «требует» и т. Д.

Концептуальная карта (щелкните изображение, чтобы изменить онлайн) Шаблон концептуальной карты нервной системы (Нажмите на изображение, чтобы изменить онлайн)

Почему вам следует использовать концептуальные карты?

  • Чтобы помочь студентам организовать новую информацию
  • Чтобы помочь учащимся обдумать идеи
  • Помочь студентам установить значимую связь между основной идеей и другой информацией
  • Для улучшения понимания учащимися и увеличения удержания знаний
  • Чтобы дать студентам простой и гибкий способ наметить любую концепцию или идею

Чтобы создать концептуальную карту, выполните следующие простые шаги:

  1. Определите тему, которую вам нужно изучить.
  2. Обсудите факты, идеи, темы и вопросы, которые приходят вам на ум, когда вы думаете о выбранной теме.
  3. Начните рисовать свои формы. Мы рекомендуем размещать фигуру, представляющую вашу основную тему, вверху и ссылаться на другие фигуры в нисходящей иерархии. Чем важнее идея или концепция, тем ближе они должны быть к основной теме в иерархии.
  4. Соедините идеи и концепции, которые вы придумали, с основной темой и друг с другом.

См. Другие шаблоны и примеры концептуальных карт.

Чем может помочь Lucidchart?

Как видно из шаблонов в этой статье, Lucidchart предлагает огромный выбор различных типов графических органайзеров для обучения. Имея бесплатную учетную запись для образовательных учреждений, учащиеся и преподаватели могут использовать эти ресурсы для систематизации идей, планирования заданий, оценки обучения и многого другого. Зарегистрируйтесь и обновите свою учетную запись Lucidchart.

Хотите полностью инвестировать в обучение 21 века в вашем классе? Попробуйте Lucid for Education и создавайте задания, способствующие критическому мышлению, творчеству и сотрудничеству.

20 последних образцов диаграммы IELTS с ответами

20 недавних образцов диаграммы IELTS с ответами

Подробности
Последнее обновление: среда, 11 апреля 2018 г. 18:48
Написано наставником IELTS
Просмотров: 275887

Следующие Вопросы IELTS Academic Writing Task 1 взяты из недавних экзаменов IELTS. Если вы готовитесь к академическому IELTS или планируете в ближайшее время пройти тест, попрактикуйтесь в этих примерах и отправьте полезный ответ в разделе комментариев.Если вы недавно проходили тест Academic IELTS, вы можете поделиться своим вопросом Writing Task 1 в этом разделе.

Недавний IELTS График 1:

На приведенной ниже диаграмме показано, сколько денег потрачено в бюджете различных секторов правительством ОАЭ в 2000 году.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и проведите сравнения где это уместно.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График 2 недавнего IELTS:

На приведенных ниже графиках показан рост населения в некоторых из крупнейших городов мира, а также распределение населения в городских и сельских районах .

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и проведите сравнения, где это необходимо.

Щелкните здесь, чтобы получить ответ:

График 3 последнего теста IELTS:

Средние цены на километр одежды, импортированной в Европейский Союз из шести разных стран в 1993 и 2003 годах, показаны на гистограмме ниже .

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и проведите сравнения, где это необходимо.

Щелкните здесь, чтобы получить ответ:

График 4 последнего теста IELTS:

Столбчатые диаграммы ниже показывают количество часов, проведенных каждым учителем в разных школах в четырех разных странах в 2001 году. Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и проведите сравнения, где это необходимо.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ:

График 5 последнего теста IELTS:

На линейных графиках ниже показано производство и спрос на сталь в миллионах тонн, а также количество рабочих, занятых в сталелитейной промышленности в Великобритания в 2010 году.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и проведите сравнения, где это необходимо.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ:

График 6 недавнего IELTS:

Столбчатые диаграммы и линейный график ниже показывают результаты опроса, проведенного за трехлетний период, чтобы определить, какие люди живи в Лондоне, думай о городе.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и проведите сравнения, где это необходимо.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ:

График 7 последнего теста IELTS:

На круговых диаграммах ниже показаны онлайн-продажи в розничных секторах Новой Зеландии в 2003 и 2013 годах. выбирая и сообщая об основных характеристиках, и проводя сравнения там, где это необходимо.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ:

График 8 последнего теста IELTS:

Ниже представлено количество туристов, посетивших Малайзию и Дубай с 1995 по 2003 год.

Напишите отчет для преподавателя университета с описанием информации, представленной на схемах ниже.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ:

График 9 последнего теста IELTS:

На гистограмме ниже показаны ориентировочные продажи джинсов для двух компаний в Турции в следующем году. На круговой диаграмме показана прогнозируемая доля рынка двух джинсовых компаний на конец следующего года.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ:

График недавнего IELTS 10:

На приведенном ниже графике показаны результаты опроса 4000 участников, которые рассказали, какие важные аспекты они узнали во время стажировки, которую они прошли.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ:

График 11 недавнего IELTS:

На приведенном ниже графике показаны основные приоритеты бизнес-компаний в США в 2016 году.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Щелкните здесь, чтобы получить ответ:

График недавнего IELTS 13:

На круговых диаграммах ниже показаны онлайн-продажи розничных магазинов в Австралии в 2010 и 2015 годах.

Обобщите информацию путем выбора и составления отчета об основных характеристиках и, при необходимости, сравнения.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ:

График недавнего IELTS 14:

Столбиковая диаграмма ниже показывает экспорт Шотландии в остальную часть Великобритании и остальной мир за 2014 год.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 15:

На приведенной ниже диаграмме показаны изменения в продажах четырех разных типов книг с 2002 по 2012 год.

Обобщите информацию, выбрав сообщать об основных характеристиках и проводить сравнения там, где это необходимо.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 16:

На схеме показана процедура поступления в университет для выпускников средней школы.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и проведите сравнения, где это необходимо.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ:

Недавний график IELTS 17:

На приведенной ниже диаграмме показаны доходы Марокко от различных секторов экономики в 2003 году, а также доходы от рыбной ловли с 1982 по 2003 год.

Напишите отчет для преподавателя университета, описав информацию в таблицах ниже.

Щелкните здесь, чтобы получить ответ:

График 18 недавнего IELTS:

Столбчатая диаграмма ниже показывает пропорции английских мужчин и женщин разного возраста, которые жили одиноко в 2011 году. Круговая диаграмма сравнивает количество спален в этих домохозяйствах, состоящих из одного человека.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График 19 недавнего IELTS:

На приведенной ниже диаграмме показан жизненный цикл лосося от яйца до взрослой рыбы.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Щелкните здесь, чтобы получить ответ:

График 20 последнего теста IELTS:

В таблице ниже показана мировая рыночная доля рынка портативных компьютеров для производителей в 2006, 2007 и 2014 годах.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

{jcomments on}

Словарь для академического письменного задания IELTS 1 (часть 1)

Словарь для академического письменного задания IELTS 1 (часть 1)

Подробности
Последнее обновление: четверг, 6 декабря 2018 г. 17:07
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 718049

Academic IELTS Writing Task 1 вопрос требует от вас использования нескольких словарей для представления данных в виде круговой диаграммы / столбца / линейный / смешанный график или для описания процесса или блок-схемы.Умение использовать соответствующие словари, представление основной тенденции, сравнение и сопоставление данных и представление логической последовательности графика обеспечивают высокий балл в вашем письменном задании Academic IELTS 1. Этот раздел словарного запаса призван помочь вам выучить все словари и фразы. и слова, которые вам нужно знать и использовать в своем письменном задании 1 для академического письма, чтобы получить более высокий балл. Экзаменатор будет использовать четыре критерия для оценки вашего ответа: выполнение задания, последовательность и сплоченность, лексический ресурс, а также грамматический диапазон и точность.Поскольку лексический ресурс будет определять 25% вашей оценки в Задаче 1, вам нужно пополнить свой словарный запас, чтобы набрать высокий балл. Чтобы продемонстрировать, что у вас отличный лексический ресурс, вам необходимо:

»Используйте правильные синонимы в своем письме.
» Используйте широкий словарный запас.
» Не повторяйте слова и фразы из экзаменационного вопроса, если нет альтернативы.
» Используйте менее распространенную лексику.
» Не используйте одно и то же слово более одного / двух раз.
» Используйте точные слова в предложении.

Рекомендуется выучить синонимы и точно использовать их в письме, чтобы создать впечатление, что вы можете использовать хороший словарный запас.


Словарь по написанию графиков:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 |

Общий формат академического письменного задания 1 выглядит следующим образом:

Введение + Основные / общие тенденции + Подробное описание + Резюме (необязательно) .

Каждая часть имеет определенный формат, поэтому наличие необходимого словаря поможет вам эффективно решить задачу 1 и сэкономит много времени.

Словарь для вводной части:

Начальный

Тип презентации

Глагол

Описание

3

предоставлено / предоставлено / представлено / показано / предоставлено

диаграмма / таблица / рисунок / иллюстрация / график / диаграмма / блок-схема / изображение / презентация / круговая диаграмма / гистограмма / столбчатый график / линейный график / данные таблицы / данные / информация / графическое изображение / диаграмма процесса / карта / круговая диаграмма и таблица / гистограмма и круговая диаграмма…

показывает / представляет / изображает / перечисляет / иллюстрирует / представляет / дает / предоставляет / очерчивает / очерчивает / описывает / очерчивает / выражает / обозначает / сравнивает / показывает контраст / указывает / цифры / дает данные / дает информацию о / представляет информацию о / показывает данные о / демонстрирует / набрасывает / обобщает …

сравнение…
отличий…
изменений …
количество…
информация о…
данных о…
доля…
сумма…
информации о…
данные о …
сравнительные данные …
тенденции …
проценты …
соотношение …
как …

Пример:

1. На диаграмме показаны уровни занятости среди взрослого населения в четырех европейских странах с 1925 по 1985 год.

2. Приведенные круговые диаграммы представляют соотношение мужчин и женщин, работающих по 6 широким категориям, разделенных на занятых вручную и не работающих. ручного труда в Австралии с 2010 по 2015 год.

3. На диаграмме представлена ​​информация о потребительских расходах на шесть продуктов в четырех странах, а именно в Германии, Италии, Великобритании и Франции.

4. На представленной гистограмме сравнивается количество выпускников мужского и женского пола в трех развивающихся странах, в то время как данные таблицы представляют общий уровень грамотности в этих странах.

5. Гистограмма и данные таблицы отображают потребление воды в различных секторах в пяти регионах.

6. На столбчатой ​​диаграмме перечислены деньги, потраченные на различные исследовательские проекты, а на столбчатой ​​диаграмме показаны источники финансирования за десятилетие, начиная с 1981 года.

7. Линейный график показывает соотношение мужчин и женщин в трех разных секторах в Австралии в период с 2010 по 2015 год.

Обратите внимание, что некоторые учителя предпочитают «Линейный график демонстрирует …» формат вместо « данный линейный график демонстрирует …» . Однако, если вы напишете «Дано / предоставлено / представлено ….» , это тоже будет правильным.

Советы:

1.Для одного графика используйте «s» после глагола, например, — дает данные, показывает / представляет и т. Д. Однако, если графиков несколько, НЕ используйте «s» после глагола.

2. Если имеется несколько графиков, и каждый из них представляет разные типы данных, вы можете написать, какой график представляет какой тип данных, и использовать «while», чтобы показать соединение. Например: «Данная гистограмма показывает сумму, потраченную на продукты быстрого питания в Великобритании в 2009 году, а круговая диаграмма представляет собой сравнение возрастов людей, которые тратили больше на продукты быстрого питания.

3. Ваше представление должно произвести впечатление, поскольку оно производит первое впечатление на экзаменатора.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *