Навыки в 4 месяца: Календарь развития ребенка от 4 до 5 месяцев

Содержание

Развитие — Материнство в Хабаровске

Теперь о развитии у ребенка интереса к миру природы. Малышам, естественно, все любопытно в окружающем мире, для них все в новинку, будь то муравей, буксирующий крошку, или улитка, медленно прокладывающая свой путь через влажный тротуар. Иногда это любопытство вас умиляет, а иногда нервирует, в основном, это связано с дефицитом времени или спешкой. Просто надо знать некоторые приемы, как удовлетворить любопытство вашего ребенка и при этом весело провести время. Вот некоторые из них:

— превратите некоторые дела в мини экспедиции. Совершите прогулку в продуктовый магазин под дождем, топая по пути по лужам и ловя капли дождя языком. Разглядывайте вместе формы облаков и делитесь своими ассоциациями – ребенок мог бы удивить вас тем, что он в них видит. Когда придете домой, сделайте какао с облаками взбитых сливок или картофельное пюре в виде облаков на ужин.

— готовьтесь к пикникам как к приключенческой поездке, приготовьте фантазийные и оригинальные бутерброды, вместе выберите подходящую одежду и обувь, какую-нибудь мягкую игрушку или куклу в качестве попутчика.

— соберите во время поездки на природу интересные дары природы в коробочку, которая будет служить хорошим воспоминанием об этом событии.

Работающие родители, скорей всего, будут чувствовать себя виновными, т.к. у них нет большего количества времени для творческих пикников и проектов – «Я вижу свою дочь только вечером и все, что мы сделали вчера вечером был совместный ужин и ванна перед сном!» Но с небольшим воображением, любой родитель – даже усталый – может превратить ужин в шведский стол, а ванну — в океан. Это все, что нужно вашему ребенку.

Если вы трудитесь в саду или в огороде и находите дождевого червя, божью коровку или пухлого жука, разрешите своему ребенку разглядеть насекомое и немного поиграть с ним (мягко, конечно) или поместите его в прозрачную емкость, таким образом, чтоб ребенок мог наблюдать за ним некоторое время, потом, естественно, выпустите его на волю. А дома можно почитать об этом насекомом, нарисовать, вылепить увиденных насекомых или сделать аппликацию.

Если вы гуляете по городу, поиграйте в «шпионов». Вы даете задание, например, найти человека с забавной шляпой, или красный автомобиль или большую рыжую собаку. Исторические достопримечательности также должны быть охвачены вашим вниманием и восхищением, несмотря на достаточно юный возраст вашего «исследователя».

Восхищение и интерес вашего малыша может иногда противоречить вашим собственным предпочтениям. Например, в зоопарке вы убеждаете ребенка «Посмотри на верблюда! Посмотри на слона!», но его внимание может быть сосредоточено на голубях и белках, совершающих набег на мусорные баки. Позвольте ему понаблюдать за ними тоже.

Маленьким исследователям нравятся преобразования, возможно, потому что они постоянно меняются сами. Начните наблюдать за звездами, объясните, что можно загадать желание, когда заметишь падающую звезду. Проверяйте луну каждый вечер в течение недели, обращая внимание ребенка на то, как изменяется ее форма и.д.

Также вы можете легко создать свои собственные преобразования:

— посадите бобовое или гороховое семечко в горшочек и ведите счет, пока оно не взойдет, не зацветет, не начнет давать плоды.

— поставьте веточку или отросток цветка в банку из прозрачного стекла — так ваш ребенок сможет наблюдать, как постепенно вырастают корни, и как потом вы посадите его в землю.

— поместите стебель сельдерея в чашку, наполненную водой, подкрашенной красным пищевым красителем, и посмотрите, сколько времени понадобится стеблю, чтобы стать красным как свекла.

— соедините кукурузный крахмал с водой, чтобы получилась пастообразная консистенция

— погасите пищевую соду уксусом, понаблюдайте за эффектными пузырьками. (Еще лучше превратите жидкое тесто в пирог.)

— покажите, если это возможно, птенца, клюющего изнутри яйцо, чтобы выйти из него или бабочку, выходящую из куколки и т.д. В конце концов, кубик льда, тающий на горячем тротуаре, столь же волнующий и интересный для ребенка.

— помогите своему малышу понять, как меняются времена года. Осень — можно собирать упавшие на тротуар листья дерева, посчитать их, сделать из них трафареты или панно. Лето — пускайте мыльные пузыри и смотрите, в какую сторону их уносит ветер. Зима — поставьте ведро на балкон или террасу и измеряйте палкой уровень снега. Весна — слушайте пение птиц и наблюдайте за первой листвой.

Конечно, времена года — это не только изменения природы, но также праздники и разные события: Новый год, Пасха, День победы и т.д. Ваш малыш может и не запомнить того, что вы делали в прошлом году, но т.к дети любят традиции, то, скорей всего, их память будет удерживать события, связанные именно с этими традициями. Как правило, в детских книжках есть множество разных стишков и песенок о временах года, которые малыши тоже очень любят и хорошо запоминают.

Какие навыки развивать у ребенка и как это поможет в будущем :: РБК Тренды

Фото: Nicolas Picard / Unsplash

Успех человека в профессии на 85% зависит от soft skills. Вместе с Наталией Гатановой, психологом, мамой и научным руководителем фонда МиКЭБИ разбираемся, что это и как развивать их у детей младшего возраста

Что такое soft skills и почему они важны для ребенка

Ученые разделяют навыки человека на две условные группы: профессиональные hard skills и надпрофессиональные soft skills.

  1. Hard skills («жесткие» навыки) — узкоспециализированные навыки для выполнения определенных задач в работе. Например, навык программиста — писать код на python. hard skills можно научиться в школе, университете, на работе, курсах или тренингах.
  2. Soft skills («гибкие» навыки) — набор социальных навыков, которые помогают человеку решать задачи в жизни: коммуникация, лидерство, работа в команде, управление людьми, эмоциональный интеллект. Гибкие навыки нельзя освоить на тренинге, они формируются в детстве и развиваются в течение всей жизни.

Простая модель профессиональных компетенций в виде матрешки. Внутри «жесткие» навыки, снаружи — «гибкие» (Фото: МШУ «Сколково»)

Согласно результатам совместного исследования ученых из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги, soft skills определяют успех человека в профессии на 85%, и только 15% зависит от узкоспециализированных навыков.

В исследовании британского фонда Sutton Trust, 88% опрошенных молодых людей, 94% работодателей и 97% учителей ответили, что считают «жизненные навыки» настолько же или более важными, чем академические. Изменчивый VUCA-мир требует быстрой адаптации человека к новому. VUCA — аббревиатура нестабильности (volatility), неопределенности (uncertainty), сложности (complexity) и неоднозначности (ambiguity). Сейчас важно уделить внимание развитию гибких навыков у ребенка, чтобы помочь справиться с изменениями и не потеряться в будущем.

Какие soft skills развивать у детей

Как и у взрослых, у детей самые важные навыки — коммуникативные, при этом нужно обратить внимание на лидерство и работу в группе, считает научный руководитель фонда МиКЭБИ Наталия Гатанова.

  • Коммуникативные навыки. Ребенок должен научиться общаться: представляться, знакомиться, договариваться вместе играть. Если нужно, просить о помощи взрослых или сверстников, предлагать оказать ее самому. Объяснять, что именно им нужно и зачем. Развивая коммуникативные навыки, ребенок учится принимать разные точки зрения и аргументировать свою.
  • Лидерские качества. Лидерство — это уверенность в себе и своих силах. Ребенок учится брать ответственность за принятые решения и людей вокруг. Если никто не хочет играть, он сам предложит начать. Малыш может ощущать себя невидимым и ненастоящим, если постоянно будет ждать, пока кто-то организует игру за него или решит все проблемы. Дети должны ощущать себя полноценными людьми, которые умеют добиваться своего и принимать для этого верные решения.
  • Работа в группе. Умение работать и быть в группе с другими детьми помогает достигать больших целей, конкурировать и договариваться, развивает лидерство и коммуникацию. Работая в группе, ребенок не боится принимать правила игры, выдерживать свою роль и получать от нее удовольствие.

Шесть основных мегатрендов, которые меняют мир. Из доклада «Навыки будущего»

Эксперты Global Education Futures и WorldSkills Russia рекомендуют развивать десять главных навыков, которые потребуются людям в будущем:

  1. Управление вниманием и концентрация. Поможет справиться с информационным шумом и перегрузом, управлять процессами и решать сложные проблемы.
  2. Творческое мышление. В будущем рутинные задачи автоматизируют, поэтому навыки творческого мышления и создания креативных идей помогут оставаться востребованным специалистом на рынке труда.
  3. Логику. Логика развивает вычислительное мышление. Помогает решать сложные проблемы и принимать взвешенные решения.
  4. Пространственное мышление и воображение. Помогает соотносить себя с окружающим пространством, представлять новые объекты и ориентироваться в нем.
  5. Навыки работы с информацией. Цифровая грамотность и умение программировать также важно как умение читать. Это базовые навыки, необходимые каждому в новом сложном мире.
  6. Самоорганизация и тайм-менеджмент. Зумеры и миллениалы чаще выбирают свободный график и меняют работу. Удаленная работа становится нормой и задает новую эпоху — самоорганизации. Навыки помогут управлять временем, проектами и жизнью.
  7. Эмоциональный интеллект. Через эмоции мы реагируем на происходящее вокруг. Навык помогает управлять своим эмоциональным состоянием, избегать неврозов, депрессии и апатии.
  8. Межкультурную коммуникацию. Глобальные изменения заставляют экономики, корпорации и сообщества объединятся для решения общих проблем. Навыки межкультурной коммуникации помогают строить отношения с людьми из других сфер и стран.
  9. Умение учиться, разучиваться и переучиваться. Самообучаемость помогает самостоятельно осваивать навыки в быстро меняющимся мире и адаптироваться к изменениям.
  10. Критическое мышление. Навык помогает мыслить ясно и рационально, искать логическую связь между фактами и формулировать сильные аргументы.

В своем выступлении на TED преподаватель Римма Раппопорт рассказывает, как на уроках русского языка можно развивать гибкие навыки у детей

Согласно теории привязанности (психологическая модель, описывающая отношения людей, в том числе матери и дитя, — РБК Тренды), ребенок понимает свои потребности, если мать адекватно на них реагирует. То есть, если мать кормит сына, когда ему холодно — у него формируется неверное понимание себя на бессознательном уровне. Уже в три года ребенок сам хочет решать: какой мультфильм смотреть, что надевать и в какие игрушки играть. Он представляет, что мир строится вокруг его желаний. Если ребенок не понимает себя, он не может удовлетворять свои потребности.

В теории самодетерминации выделяют три базовые потребности человека.

  1. Быть принимаемым — ребенок играет с другими детьми, ощущает себя нужным и полезным.
  2. Быть независимым — ребенок понимает, что может что-то поменять, если этого захочет. Например, поставить по-своему игрушки или выбрать одежду.
  3. Быть успешным и компетентным — ребенок знает, что если перед ним ставят сложную задачу, он с ней справится. Взрослые могут не обращать на это внимания, объясняя фразой «вырастешь — поймешь», но это неверно. Нужно относиться к ребенку, как к полноценному человеку.

От удовлетворения базовых потребностей зависит психологический комфорт и здоровье. Если ребенок научится понимать и удовлетворять свои потребности в детстве, он вырастет самостоятельным взрослым, который спокойно реагирует на трудности. Такие взрослые уверены, что любую проблему можно решить.

Как развивать «гибкие» навыки у ребенка

Кружки и секции развивают, но надеяться только на дополнительное образование не стоит. Soft skills формируются с рождения, поэтому лучше подавать ребенку личный пример и серьезно к нему относиться.

  1. Личный пример. Ребенок перенимает модели поведения, подражая взрослым. Родители задают образцы коммуникации, если открыто общаются с людьми, выражают чувства, просят о помощи, решают проблемы. Например, хотите, чтобы ребенок здоровался — здоровайтесь сами.
  2. Отношение. Ребенок — это не маленький взрослый, который начнет жить после 18 лет, а полноценный человек. Относитесь к ребенку серьезно, спрашивайте его мнение. Если даете выбор, он должен быть настоящим. Например, предложение выбрать чашку под молоко — мнимое, потому что ребенку все равно придется пить молоко. Лучше спросите, что он хочет выпить: чай, воду, молоко или сок.
  3. Ближнее окружение. Родственники, друзья и знакомые — ближнее окружение ребенка. Они задают образцы всех форм общения, которые развивают гибкие навыки. Если ребенок придет в группу развития с атмосферой взаимоуважения и возможностью самовыражения, soft skills будут развиваться. При этом отдавать застенчивого ребенка в группу развития и ждать, что он станет в ней лидером — не стоит. Лучше дайте ребенку ответственную задачу с правом на ошибку. Если на первом этаже дома находится булочная, назначьте ребенка ответственного за хлеб в доме. Это задача с реальными действиями: взять деньги, сходить в магазин, выбрать хлеб и принести его домой.

Как увидеть, что у ребенка трудности, и вовремя помочь с ними справиться

Чтобы вовремя увидеть трудности с развитием soft skills у ребенка, смотрите за его поведением. Например, если ребенок приходит в группу детей, но не может найти себе друга для игры за 5—10 минут, значит, у него трудности. Ребенок может не здороваться, прятаться или долго стоять в сторонке и наблюдать за игрой других детей. Попробуйте с ним поговорить и выяснить причины такого поведения, обратитесь к детскому психологу.

Поговорите с воспитателями детского сада, преподавателями школы или родителями одноклассников. Если взрослым трудно работать с ребенком: от всего отказывается, задирает ребят, «перетягивает на себя одеяло», — и это не разовое явление, значит, трудности есть.

Психотерапевт Андрей Курпатов в книге «Счастливый ребенок. Универсальные правила» пишет, что не понимая при­чин детского плача, родители демонстратив­но оставляют ребенка один на один с его бедой, допуская массу ошибок эмоционального воспитания

Soft skills развиваются постепенно в течение всей жизни. Одни навыки формируют другие. Например, коммуникация развивает эмоциональный интеллект и умение управлять людьми. Определенного возраста, когда ребенок вырастет и поменяет один набор гибких навыков на другие, нет.

Чтобы ребенок понимал свои потребности и мог их удовлетворить, мать должна правильно реагировать на эмоции и запросы ребенка в детстве и своевременно давать правильную обратную связь. Тогда, если ребенок сломает игрушку и заплачет, он поймет, что плачет из-за сломанной игрушки, а не плохой мамы. Нужно верить в своего ребенка, любить его и давать возможность жить, а не готовиться к жизни в будущем.

Чтобы развить soft skills своего ребенка:

  • Правильно реагируйте на потребности в раннем возрасте, давайте своевременную обратную связь. Так ребенок научиться понимать себя и удовлетворять базовые потребности.
  • Обратите внимание на коммуникацию, лидерство и работу в группе — это самые важные гибкие навыки у ребенка.
  • Личным примером показывайте образцы поведения, коммуникации и работы вместе с другими людьми.
  • Относитесь к ребенку, как к полноценному взрослому со своим мнением.
  • Следите за ближним окружением — попросите родственников показывать правильный пример, отдавайте ребенка в группы развития с атмосферой взаимоуважения.
  • Обратитесь к специалисту, если у ребенка трудности с развитием коммуникации и гибких навыков.
  • Любите и уважайте своего ребенка.

Особенности развития ребенка в 3–4 года

Главные достижения этого возраста

Эмоциональное развитие

Игры и обучение

Речь

Мышление

Повседневная жизнь

Физическая активность

  • может открыть банку с откручивающейся крышкой;
  • может назвать свой пол и возраст;
  • знает основные формы и цвета;
  • одевается и раздевается самостоятельно;
  • к 4 годам держит в руке карандаш и может написать некоторые буквы.

Как помочь развитию ребенка в 3–4 года

  • Предоставьте ребенку много времени для неструктурированных игр: с их помощью дошкольники выражают радость, волнение, гнев или страх. Детям в этом возрасте также нравится возиться в песочнице, играть с куклами и другими игрушками. Особенно на свежем воздухе, где можно активно двигаться.
  • Найдите время для совместного творчества: это может быть рисование, лепка, аппликация или игры с переодеванием кукол. Еще одна идея, которая может понравиться ребенку, — музыкальные игры: всевозможные танцы, активные игры под музыку или игра на простых инструментах.
  • Читайте вместе с ребенком: совместное чтение историй и сказок, пение знакомых песенок и чтение наизусть стихов — все это развивает речь, стимулирует мышление и воображение ребенка.
  • Готовьте вместе с ребенком. Это поможет ему выработать здоровые пищевые привычки, выучить новые слова и освоить такие понятия, как, например, «половина», «3 чайных ложки» или «30 минут». Можно давать малышу простые задания на кухне: например, перемешать салат или сделать бутерброды.
  • Играйте в игры, которые развивают способность делиться и соблюдать очередь. Во время игры говорите что-то вроде: «Теперь моя очередь строить башню, а потом твоя», или «Ты мне дай красный кубик, а я тебе зеленый». В этом возрасте детям все еще довольно трудно делиться своими вещами — хвалите малыша, когда он готов делиться и обмениваться игрушками.

Поводы для беспокойства

В 3 года

В 4 года

Текст: Игорь Александров

Gross Motor Milestones — Терапия для детей

Каковы основные вехи развития моторики?

Способность вашего ребенка контролировать движения и реагировать на окружающую среду начинает развиваться еще до рождения. Каждый ребенок уникален и растет со своей скоростью. Вот почему в развитии существует множество «нормальных». Хотя это постепенный, индивидуализированный процесс
, большинство младенцев действительно проходят ряд этапов развития примерно в определенном возрасте.

Цель этого контрольного списка — предоставить справочную информацию, которая поможет вам пройти через развитие вашего ребенка и чего ожидать на определенных этапах.

Рождение — 2 месяца

  • Слегка приподнимает голову над полом или кроватью в положении на животе

  • Мгновенно удерживает голову при опоре
  • Чередует удары ногами при нахождении на спине
  • Руки толкаются в игре

3-5 месяцев

  • Поднимает голову и грудь в положении на животе (подпирает предплечье)
  • Улучшение контроля головы
  • Некоторое покачивание головой в сидячем положении с опорой
  • Кувыркается из стороны в сторону
  • Перевертывается от живота к спине
  • Непродолжительное сидение с опорой для рук
  • Случайное броски по предметам
  • Руки по средней линии
  • Ползание

6-8 месяцев

  • Дотягивается до предметов на животе
  • Поворачивается, когда на животе
  • Тянется вперед живот
  • Перекатывание от спины к животу
  • Непродолжительное сидение в одиночестве
  • Переходит из положения сидя в положение лежа живот
  • Стойки с опорой
  • Предполагается, что четвероногие и каменные

9-11 месяцев

  • Сидит в одиночестве с вращением туловища
  • Повороты и скакалки в сидячем положении
  • Ползание или ползание
  • Тянется, чтобы встать
  • Круизы
  • Стойки в одиночестве на мгновение

12-15 месяцев

  • Предполагается, что стоит на коленях высоко
  • Ходит на коленях
  • Самостоятельно идет без опоры
  • Способен стоять без опоры
  • Поднимается по лестнице
  • Способен начинать, останавливаться и поворачиваться, не падая при этом ходьба
  • Ползет на стульях или другой мебели
  • Бегает

16-18 месяцев

  • Поднимается по одной ступеньке с руками или за перила
  • Сползает вниз по лестнице
  • Ходит с пятки на носок редко падает
  • Ходит вбок и назад
  • Бегает неподвижно
  • Стоит на одной ноге с помощью
  • Выбивает большой мяч вперед после демонстрации
  • Управляет верховой ездой на игрушках
  • Хорошее равновесие и координация

19–24 месяца

  • Шагает вниз по одному шагу за поручень или держась за руки
  • Приседания в игре и отстает вверх
  • Прыгает на месте
  • Ударяет по неподвижному мячу
  • Прыгает с 12-дюймовой коробки с опорой на 1 ногу
  • Ходит на бревне с 1 ногой / отстает
  • Поднимается и спускается по лестнице в одиночку

24 -29 месяцев

  • Ходьба на бревне одной рукой
  • Стоит только на бревне
  • Поднимается по лестнице по одной ступеньке без перил
  • Хорошо бегает
  • Кратковременно стоит на одной ноге
  • Прыгает с одной ступенька со стопами вместе
  • Бросает мяч над головой
  • Поднимается на игровое оборудование — лестницы, горки и т. д.

2–3 года

  • Спускается по лестнице шаг за шагом без перил
  • Балансирует на одной ноге 2–3 секунды
  • Прыгает вперед хотя бы на одну ногу
  • Ходит только на бревне
  • Ходит на цыпочках, когда спросил

3-4 года

  • Ходьба на бревне боком
  • Ловит отскочивший мяч
  • Ездит на трехколесном велосипеде
  • Подпрыгивает на одной ноге 2-5 раз
  • Балансирует на одной ноге 2-5 секунд
  • Последовательно прыжки
  • Подъем по лестнице через ступеньку в одиночку

4-5 лет

  • Равновесие на одной ноге 4-8 секунд
  • Ходьба на бревне во всех направлениях
  • Спуск по лестнице через ступеньку самостоятельно
  • Удар ногой катящийся мяч
  • Ловит большой и маленький мяч вытянутой рукой
  • Бросить маленький мяч сверху

5-6 лет

  • Балансирует на одной ноге 10 секунд 9 0021
  • Прыжки
  • Ездит на велосипеде с тренировочными колесами или без них
  • Начинает прыгать через скакалку
  • Десять раз подпрыгивает на одной ноге
  • Ловит отскочивший или брошенный мяч руками
  • Ходит, лечит, когда его просят
  • Качели на качелях, накачивание самостоятельно

Какие методы лечения для детей могут сделать

Если у вас есть какие-либо опасения относительно развития общей моторики вашего ребенка, мы можем предоставить:

  • Оценка моторных навыков вашего ребенка
  • Подтверждение и дополнительная информация о крупной моторике
  • Консультации по стимулированию двигательного развития
  • При необходимости направление к соответствующему практикующему врачу

Что вы можете сделать

Вы, как родители и опекуны, лучше всех можете определить, испытывает ли ваш ребенок трудности в развитии.Доверьтесь своему суждению! Если у вас есть опасения, не стесняйтесь сообщить о них своему врачу, участковой медсестре или детскому физиотерапевту. Дайте вашему ребенку множество возможностей для тренировки моторики.

Развитие навыков Малыши от 24 до 36 месяцев

ABC Academy фокусируется на поощрении навыков личного развития, а также навыков когнитивного развития у детей младшего возраста от 24 до 36 месяцев!

Ниже приведены рекомендации по развитию когнитивных, моторных и личностных навыков, которым они могут научиться и развить.

Развитие сенсорной моторики

Навыки малых мышц — Дети от 24 до 36 месяцев могут:

  1. используйте цветные карандаши, удерживая их пальцами, чтобы рисовать простые линии,
  2. построить башню из семи-десяти блоков,
  3. листать по одной,
  4. снимает бумажную обертку с мелких предметов, а
  5. нанизать длинные бусины.

Большие мышцы Навыки — Дети от 24 до 36 месяцев могут:

  1. останавливаться, начинать движение и менять направление во время ходьбы,
  2. ходить на цыпочках,
  3. прыжок на обе ноги,
  4. приседания без падений,
  5. стоять из приседа без отжиманий руками,
  6. удар большим мячом,
  7. бросить мяч без падения,
  8. Толкай игрушку и веди ее,
  9. раскрасьте маленькой кисточкой, а
  10. пробег.

Самопомощь Навыки — Дети от 24 до 36 месяцев могут:

  1. обычно остаются сухими всю ночь,
  2. спустить их штаны, но может потребоваться помощь, чтобы их поднять,
  3. расстегивать одежду,
  4. Натяните простую одежду,
  5. снять одежду,
  6. вымыть и высушить руки,
  7. расческа и расческа для волос,
  8. Помогите убрать вещи,
  9. есть вилкой или ложкой, а
  10. вылить из небольшого кувшина, но все еще может пролиться.
Навыки развития языка

Дети дошкольного возраста от 24 до 36 месяцев могут:

  1. используйте простые предложения из трех слов, например «Смотрите, как идет папа»,
  2. назовите свое полное имя, включая псевдонимы,
  3. используйте слова, чтобы показать, что они счастливы, грустны или зол,
  4. часто разговаривают сами с собой во время игры,
  5. начать использовать множественное число слов,
  6. слушать и запоминать простые детские стишки,
  7. задать много вопросов,
  8. делают их голоса мягкими и громкими,
  9. использовать «я», «я» или «мой» для обозначения самого себя,
  10. использовать «вы» и «ваш» для обозначения других, а
  11. следуйте простым инструкциям.
Навыки социально-личного развития

Дети в возрасте от 24 до 36 месяцев могут:

  1. обладать чувством юмора, получать удовольствие от сюрпризов, разыгрывая трюки,
  2. легко расстраиваться и проявлять гнев, бросая предметы на пол,
  3. гордиться своей работой,
  4. защитить свои вещи от других,
  5. нравится делать одно и то же снова и снова и может сопротивляться изменениям,
  6. начинают подражать взрослым,
  7. быть постоянно активным,
  8. исследуй и трогай все возможное,
  9. называют себя «я» или «меня», а других — «вы»,
  10. наблюдают, как играют другие дети, и иногда присоединяются к ним на несколько минут,
  11. помогают убрать свои вещи, а
  12. начать действие после того, как предложение сделано.
Навыки когнитивного развития

Детей в возрасте от 24 до 36 месяцев сейчас:

  1. разбирать простые предметы и складывать их снова,
  2. запомнить, где много вещей хранится и как их достать,
  3. может учиться на собственном опыте и помнить, что было раньше,
  4. наименование частей тела животного, человека или самих себя,
  5. знает, для чего используются части тела,
  6. понять значение слова «другой»,
  7. знать, что можно есть, а что нельзя,
  8. знает, для чего используются некоторые предметы,
  9. может соответствовать цвету, размеру, форме или текстуре,
  10. узнают себя и знакомых взрослых на снимках,
  11. может делать простой выбор,
  12. может сказать вам, является ли другой ребенок мальчиком или девочкой, а
  13. понимает «сколько» или «два».

Ссылка: Michigan Department of Social Services

ABC Academy помогает вашему ребенку овладеть этими навыками развития для малышей от 24 до 36 месяцев!

«Академия ABC…
отличное место для вашего ребенка, где он может расти, учиться и добиваться успеха!»

Свяжитесь с нами или позвоните по телефону 517-784-9161, чтобы узнать больше сегодня!

У младенцев с избыточным весом может быть задержка моторики

Джоэн Хендри, Reuters Health

НЬЮ-ЙОРК (Reuters Health) — Пухлые младенцы могут быть восхитительны, но из-за избыточного веса ребенок не сможет переворачиваться, ползать или преодолевать другие важные физические упражнения. навыки, сообщают исследователи.

Меган Слайнинг, докторант по эпидемиологии питания Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, и ее коллеги обследовали 215 младенцев в разное время до 18 месяцев.

Из 152 младенцев, у которых был обнаружен избыточный вес во время любого из этих обследований, 20 процентов — 31 младенец — имели задержку моторики, сообщил Слайнинг в электронном письме агентству Reuters Health.

В ходе этих наблюдений группа Слайнинга также обнаружила 75 детей с высокими средними показателями кожного жира на животе, плечах и верхней части спины.Из них 23 процента — 17 младенцев — имели задержку моторики, добавил Слайнинг.

По всем наблюдениям, задержки двигательных навыков, такие как неспособность неподвижно сидеть в течение 30 секунд, были примерно в два раза вероятнее у детей с избыточным весом и чрезмерно пухлых детей, чем у детей с «нормальным» весом и жирностью.

В отчете группы в Journal of Pediatrics впервые говорится, что «младенцы с избыточной массой тела и дети с избыточным телом могут подвергаться большему риску задержки моторного развития, чем младенцы без лишнего веса и жира», — сказала она.

Во время домашних визитов к афроамериканским матерям и младенцам из малообеспеченных семей исследователи задокументировали способность каждого ребенка выполнять от 14 до 21 различных навыков, соответствующих возрасту. При каждом посещении они также измеряли полноту и вес по длине детей.

Первоначально 62 ребенка имели избыточный вес согласно стандартам массы тела к длине тела для трехмесячных младенцев, установленным Центрами по контролю за заболеваниями США. В 6 месяцев 30 имели избыточный вес, а к 18 месяцам 14 оставались таковыми.

У двадцати трехмесячных детей средний уровень кожного жира был выше, чем у остальной части исследуемой группы в этом возрасте.К 18 месяцам 12 оставались слишком толстыми по сравнению с остальными.

Обычно трехмесячные дети балансируют головой, сидят с опорой и переворачиваются, а шестимесячные дети сидят одни и начинают ползать. Но шестимесячные дети с низкой моторикой могут не сидеть ровно в течение 30 секунд без поддержки или перекатываться со спины на живот, сказал Слайнинг.

Восемнадцатимесячные дети с низкой моторикой могут не иметь достаточно равновесия, чтобы ходить назад или боком или стоять на одной ноге в течение двух секунд, отметила она.Обычно навыки ходьбы развиваются в возрасте от 9 до 12 месяцев, а 18-месячные ходят назад и вверх по лестнице.

Для родителей важно обеспечить безопасное пространство, где младенцы могут и поощряются к исследованиям, но дети с избыточным весом могут ограничивать соответствующие возрасту исследования за пределами досягаемости их рук, полагают Слайнинг и его коллеги.

Тем не менее, без изучения других групп младенцев в течение нескольких месяцев и лет, исследователи не узнают, вызывает ли избыточный вес или жировые отложения задержку моторики у детей старшего возраста, отмечают они.

ИСТОЧНИК: The Journal of Pediatrics, опубликовано в Интернете 15 марта 2010 г.

Вехи развития младенцев 0–4 месяцев

Дети 0–4 месяцев узнают об окружающей среде и полагаются в первую очередь на свои чувства. Они невербально сообщают о своих потребностях, но это не значит, что они не осознают свое окружение. Будьте внимательны к образцам и группировкам в выражении их лиц, реакции тела каждый раз, когда они сигнализируют вашему вниманию, и вы обнаружите различия в их мольбах о внимании, голоде, дискомфорте и т. Д.

Спокойная беседа с ними, а также поддержание зрительного контакта и выражения лица помогут повысить их уверенность, внимание и социальные навыки.

На этом этапе они учатся управлять своим телом по горизонтали, что включает в себя: поднятие головы, сидение вертикально с опорой. Они могут начать взаимодействовать со взрослыми и понимать определенные ситуации, которые являются ритуалом в его или ее повседневной жизни, такие как кормление, подготовка к купанию, чтение, игра, дремота, сон.

Постарайтесь увлечь своего ребенка, объяснив, что происходит, и что вы планируете делать вместе, хотя они не могут полностью понять, у них уже есть полученный опыт по этому поводу, и они склонны предвкушать установление связей.

Ваш ребенок в это время находится в эмоциональной безопасности. Важно, чтобы он или она чувствовали себя вовлеченными и в безопасности в этом окружении. Контакты со взрослыми обычно обусловливают их реакцию на другие социальные ситуации. Постарайтесь выделить определенное время для общения и совместного времяпрепровождения, когда ваш ребенок наиболее бодрствует и бодрствует, держите его на руках, особенно если вы работающая мать.

  • Любит физический контакт.
  • Попробуйте пощекотать, прикоснуться, нежно помассировать и пообнимать
  • Любит, когда с ним разговаривают, особенно когда он сопровождается выражением лица на расстоянии 20-25 см (8-12 дюймов) от лица ребенка.
  • Любит слышать успокаивающие звуки, особенно те, которые слышны в утробе матери.
  • Попробуйте стимулировать вашего ребенка различными текстурами и цветами, а также объясните и обсудите детали, которые вы оба видите.

Язык все еще находится в стадии разработки, хотя они общаются разными способами.Раннее знакомство и постоянные ободряющие слова помогут им развить языковые навыки. Они могут не сформулировать свой ответ, но они, как правило, издают утвердительные звуки в конце третьего или четвертого месяца. Разыгрывайте детские стишки и пытайтесь стимулировать их чувства и речь с помощью игрушек и предметов.

  • Кокет, смеется, визжит, кряхтит, булькает
  • Многократное бормотание гласных и слогов
  • Плачет, привлекающий ваше внимание, например, голод, скука, дискомфорт, усталость

Ваш ребенок учится понимать мир через образы и свой первоначальный опыт в мире. Попытайтесь открыть ему то, что находится внутри вашего дома, а также вашего непосредственного сообщества, чтобы расширить его мир.Не принимайте простые занятия как должное, каждое совместное занятие для него в новинку, и хотя это было сделано до того, как он все еще учится разным вещам, вам поможет, если вы попытаетесь поговорить и попытаться объяснить вещи, когда сможете. Помните, что ваш ребенок — активный слушатель и ученик. Он также может делать следующее:

  • Может на короткое время сосредоточить внимание на людях
  • Может вспомнить предмет или игрушку, когда они снова появляются
  • Отлично распознает голос родителей
  • Начинает понимать свою личность по фотографии или в зеркале

Попробуйте имитировать физическую активность, делая легкий массаж и сгибая колени, чтобы помочь им выпрямить тело.Когда они начинают движение к объекту, попробуйте переместить объекты немного вне их досягаемости, чтобы стимулировать их движение и контроль. Используйте каждый новый опыт как способ узнать о своем теле, например, получить удовольствие от щекотки, массажа и ощущения воды во время принятия ванны. Ваш малыш также постарается показать следующее.

  • Может пытаться манипулировать объектами, если хватание и ручное управление в какой-то степени налажены
  • Повторяющиеся гласные звуки при расслаблении, сопровождаемые резкими повторяющимися движениями рук и ног при возбуждении или возбуждении
  • Хватает, смотрит на предметы, глазами следует за движущимися объектами,
  • Любит стоять в вертикальном положении
  • Рукояти для игрушек и еды
  • Будет пытаться смотреть, брать или дотрагиваться до еды, игрушек, книг

Связь с родителем в этот момент оказывает на ребенка самое большое социальное и эмоциональное влияние.Также важно помнить, что связь происходит с течением времени, и это также социальная деятельность, которая распространяется на других членов семьи. Вы увидите следующее:

  • Начинает общаться, общаясь со взрослыми, которые проявляют к ним интерес
  • Вовлекает других, улыбаясь или бормоча
  • Смеется, когда счастлив
  • Расслабляется и слушает, когда разговаривают с
  • Начинает показывать более широкие выражения лица
  • Начинает понимать различные ситуации, такие как кормление, купание, одевание, выход из дома
  • Может прикрепляться к определенным предметам, таким как подушки, игрушки и т. Д.

Комментарии

комментария

Вехи для вашего четырехмесячного ребенка

То, как ваш ребенок играет, учится, говорит и действует, дает важные подсказки о развитии вашего ребенка.Вехи развития — это то, что большинство детей могут сделать к определенному возрасту. Отметьте этапы, которых ваш ребенок достиг к концу 4 месяцев.

Чем занимается большинство детей в четыре месяца:

Социально-эмоциональное

  • Самопроизвольно улыбается, особенно людям
  • Любит играть с людьми и может плакать, когда игра останавливается
  • Копирует некоторые движения и выражения лица, например улыбку или хмурый взгляд.

Язык / Связь

  • начинает лепетать
  • Говорит с выражением лица и копирует слышимые им звуки
  • Плачет по-разному, чтобы показать голод, боль или усталость

Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)

  • Сообщает, счастлива она или грустит
  • Отвечает на привязанность
  • Рукоять для игрушки одной рукой
  • Использует руки и глаза вместе, например видит игрушку и тянется к ней
  • Следит за движущимися объектами глазами из стороны в сторону
  • Наручные часы вплотную
  • Распознает знакомых людей и предметы на расстоянии

Движение / физическое развитие

  • Удерживает головку неподвижно, без опоры
  • Толкает ноги, когда ступни находятся на твердой поверхности
  • Может переворачиваться с живота на спину
  • Может держать игрушку, встряхивать ее и раскачивать болтающиеся игрушки
  • Приносит руку ко рту
  • Лежа на животе, толкается до локтей

Действуйте пораньше, поговорив с врачом вашего ребенка, если ваш ребенок:

  • Не наблюдает за движением вещей
  • Не улыбается людям
  • Невозможно удерживать голову
  • Не ворчит и не издает звуков
  • Не подносит в рот
  • Не давит ногами, когда ступни ставятся на твердую поверхность
  • Не может двигать одним или обоими глазами во всех направлениях
Мы с Дженни всю жизнь прожили в окружении детей.Даже если мы делали что-то сотни раз, это всегда интересно, свежо и ново для очарованных детей. |
Подробнее обо мне Последние сообщения Роберта Райса — Владелец (посмотреть все)

4-месячный регресс сна (или прогрессия!)

Итак, ваш маленький ангел, который спал как подросток в течение первых трех месяцев своей жизни, теперь спит как младенец — иначе говоря, просыпаясь каждые несколько часов и вытаскивая глаза по падению ручки или щелчку двери, когда вы выходите из комнаты? Хотя многие назвали бы этот сдвиг регрессией сна , эксперты говорят, что это больше похоже на прогрессирование сна на , показывая, что ваш ребенок правильно развивается физически, когнитивно и эмоционально.

Но, даже если ваши долгие ночи, проведенные с широко открытыми глазами, младенец, указывают на положительный прогресс, это также может нанести ущерб вашему рассудку и здоровью. Вместо того, чтобы просто улыбаться и терпеть многие месяцы бессонных ночей, понимание факторов, влияющих на сон ребенка по мере его развития, позволит вам внести коррективы, которые улучшат его (и вашу) способность улавливать некоторые из них.

Вот самые распространенные изменения, происходящие в мире вашего ребенка в период его четырехмесячного дня рождения, и как с ним работать, чтобы он не выкачал весь ваш сон:

Регрессия сна за 4 месяца: повышенное любопытство

Пока ваш ребенок проводит первые несколько месяцев жизни, привыкая к тому, чтобы не находиться в уютном внутреннем помещении, теперь он готов начать наслаждаться своим окружением.Это повышенное любопытство, вызванное способностью ребенка начать использовать свои основные чувства (слух, зрение, вкус и осязание), заставляет его быть гораздо более чувствительным к тому, где он может и не может заснуть.

В то время как ваш ребенок мог без проблем засыпать в продуктовом магазине, в машине, кинотеатре или в других стимулирующих условиях в первые несколько месяцев, теперь у него есть FOMO (страх или упущение), и он мало заинтересован в том, чтобы спать, когда он может проверять все интересные цвета, свет, звуки, вкусы и движения вокруг них.

Чтобы это повышенное любопытство не мешало ребенку и сладкому сну, более тщательно спланируйте его режим сна. Начните обращать внимание на обычное время в течение дня, когда ваш ребенок кажется сонным, и скорректируйте свое расписание, чтобы в это время вы могли проводить его в тихом (или заполненном белым шумом), прохладном, удобном и темном месте. Сведение к минимуму количества стимуляции, которую ребенок получает во время простоя, увеличит его шансы погрузиться в мир сновидений, вместо того, чтобы преодолевать сонливость и в конечном итоге становиться суетливым и утомленным.

Регрессия сна за 4 месяца: чувствительность к изменениям

Новорожденные довольно легко приспосабливаются к изменениям, пока они с вами, но по мере того, как они становятся более осведомленными, они становятся более чувствительными к таким ситуациям, как путешествие, новый дом, другие люди или даже изменение состава грудного молока, если ваша диета меняется.

Если вы заметили, что привычки сна вашего ребенка начинают меняться, подумайте об изменениях, которые произошли в его мире, и о том, как внести необходимые коррективы, чтобы помочь ему снова стать успешным сном.Например, если вы только что были в поездке, где произошло изменение времени, вы можете попытаться вернуть их к оптимальному времени отхода ко сну, отрегулировав время начала их ночного распорядка с шагом в тридцать минут (раньше или позже, в зависимости от в каком направлении вы ехали).

Регрессия сна за 4 месяца: улучшение двигательных навыков

Младенцы становятся более ловкими к 4 месяцам и могут делать больше руками, например трясти погремушку, хватать игрушку (или ваши волосы!) Или даже переворачиваться.Поскольку эти новые способности могут утомить ребенка, используйте их в своих интересах, предоставляя ребенку множество безопасных возможностей для изучения своих новых способностей. Обратите внимание на сигналы сна вашего ребенка (например, он трет глаза, зевает, становится суетливым или что-нибудь еще, что вы замечаете, когда он устает), когда он играет, и переводите его в свое сонное пространство, когда он показывает эти признаки.

Регресс сна за 4 месяца: способность самоуспокоиться

Примерно к четырем месяцам младенцы становятся более способными научиться успокаивать себя, снова засыпая.80% детей просыпаются ночью, но многие родители даже не подозревают об этом, потому что их ребенок может снова засыпать без посторонней помощи. Поскольку самоуспокоение — это приобретенный навык, позвольте вашему ребенку отточить эту способность, дав ему некоторое время и пространство, чтобы снова заснуть, что он может сделать с помощью такой техники, как, например, сосание руки. Когда дело доходит до того, сколько времени вы хотите уделить ребенку, прежде чем уйти, используйте свое суждение и поддержите его в успокаивающем процессе — доверяйте своим инстинктам.

Также важно знать, что младенцы часто хныкают и стонут или начинают странно дышать, когда находятся в фазе быстрого сна (быстрое движение глаз). А иногда звуки и движения, которые могут сопровождать быстрый сон или переходы в него или из него, могут обмануть вас, заставив думать, что ваш ребенок бодрствует. Итак, когда это звучит так, как будто ребенок уже встал, сделайте несколько ударов, прежде чем броситься успокаивать его, потому что очень возможно, что они могут снова заснуть.

Регресс сна за 4 месяца: будьте осторожны с собой

Прежде всего, вы, скорее всего, момби (мама-зомби), если вы переживаете четырехмесячный регресс сна вместе со своим ребенком и заслуживаете отдыха как можно чаще.Придерживайтесь девиза «спи, когда ребенок спит», который так популярен в первые несколько недель жизни ребенка, независимо от того, сколько у вас белья, писем или посуды.

Кроме того, знайте, что советы и приемы, связанные со сном, могут дать лишь определенное количество результатов и работают с разной степенью успеха с каждым ребенком. Итак, если вы все перепробовали, а ваш ребенок по-прежнему отказывается спать более 30 минут за раз, не называйте себя «плохим родителем» и знайте, что если вы продолжите работать над этим, наступит время, когда вы и ребенок получите пять благословенных часов сна.

Воспитание — это дикая поездка по порогам, гребля вверх по течению и выброшенная из лодки, но находите утешение в знании того, что будут времена, когда она превратится в ленивую реку, которая позволит вам погрузиться в нежные сны вместе с вашим ребенком боковая сторона.

Руководство для родителей по выявлению вех и задержек в развитии

Если вы считаете, что у вашего ребенка могут быть задержки в развитии, важно как можно скорее связаться с врачом. Таким образом, ребенок может быстро получить помощь, чтобы максимально раскрыть свои способности и улучшить качество жизни.Пропущенные вехи в развитии могут указывать на то, что у вашего ребенка ГИЭ (асфиксия при рождении, гипоксико-ишемическая энцефалопатия) или другая травма или инвалидность (1).

Каковы вехи развития?

Вехи развития — это поведенческие признаки роста и развития младенцев и детей. Хотя развитие каждого ребенка уникально, существуют определенные общие модели поведения, которые служат ориентирами для детского развития. Родители и медицинские работники могут следить за этими показателями, чтобы убедиться, что ребенок развивается так, как ожидалось.Вехи развития оценивают координацию движений, когнитивные способности, социальное взаимодействие, профессиональные навыки и многое другое (6).

Проверка этапов развития

Родителям важно помнить об общих этапах развития, которые обычно встречаются у детей в определенных возрастных группах. Это поможет им заметить, что их ребенок не развивается должным образом, а затем при необходимости проконсультироваться с врачом. Ниже приводится список этапов развития, определенных Центром по контролю за заболеваниями для детей в возрасте двух месяцев, шести месяцев, одного года и двух лет.Вехи для других возрастных групп см. На странице CDC Developmental Milestones page


I. Основные этапы развития в два месяца

В два месяца большинство детей смогут (2) :

  • Попробовать чтобы посмотреть на своих родителей
  • успокоить себя на несколько мгновений, возможно, посасывая руки
  • Ку или булькающие звуки
  • Начать улыбаться другим
  • Обратите внимание на лица
  • Начните вести себя скучно, суетясь или плачем, если деятельность не меняется
  • Поворачивайте голову в сторону звуков
  • Начните следить за происходящим глазами и узнавайте людей на расстоянии
  • Делайте плавные движения ногами и руками
  • Поднимите голову и начните отжиматься во время время животика

Поговорите с доктором , если в два месяца ваш ребенок не будет (2):

  • Держите его или ее голову вверх, когда он отжимается. когда на животике
  • Реагировать на громкие звуки
  • Поднести руки ко рту
  • Наблюдать за движением вещей
  • Улыбаться другим

II.Основные этапы развития в шесть месяцев

В шесть месяцев большинство детей будут способны (2):

  • Реагировать на звуки, производя звуки
  • Отвечать на собственное имя
  • Начать произносить согласные звуки (« m »или« b »)
  • Издайте звуки, чтобы продемонстрировать радость или счастье
  • Соедините гласные вместе, бормоча (« ой »или« ах »)
  • Наслаждайтесь взглядом на себя в зеркало
  • Узнавайте знакомые лица и ощущайте кого-то — незнакомец
  • Наслаждайтесь игрой с другими, особенно с родителями
  • Отвечайте на эмоции других и большую часть времени казайтесь счастливыми
  • Подносите вещи к их устам
  • Начинайте передавать вещи из одной руки в другую
  • Посмотрите вокруг предметы поблизости
  • Проявляйте любопытство к объектам и старайтесь достать вещи, которые находятся вне досягаемости
  • Раскачивайтесь вперед и назад, иногда ползая назад, а затем двигаясь вперед
  • B начать сидеть без опоры
  • Поддерживать вес на ногах и, возможно, подпрыгивать при стоянии
  • Перевернуться в обоих направлениях (назад вперед и спереди назад)

Поговорить с врачом если, в шесть месяцев , ваш ребенок не (2):

  • Смейтесь или издавайте визжащие звуки
  • Постарайтесь достать вещи, которые находятся в пределах досягаемости
  • Проявите привязанность к опекунам
  • Перевернитесь в любом направлении
  • Издайте гласные звуки («ой» или «Ах»)
  • Легко подносить что-то к его или ее рту
  • Реагировать на звуки вокруг него
  • Поддерживать плавность (кажется, жесткие или напряженные мышцы)
  • Поддерживать силу (кажется гибким или похожим на тряпичную куклу )

III.Вехи развития в возрасте одного года

К своему первому дню рождения большинство детей смогут (2) :

  • Отвечать на простые устные запросы
  • Попытаться сказать слова, которые говорят другие
  • Скажи «мама» и «дада» и восклицательные фразы вроде «ах!»
  • Используйте простые жесты, например покачивание головой или махание рукой на прощание.
  • Издайте звуки с изменением тона.
  • Стесняйтесь или нервничайте с незнакомцами.
  • Играйте в такие игры, как «похлопайте по пирогу» или «пика-ку»
  • Плачьте когда мама или папа уходят
  • Вытяните руку или ногу, чтобы помочь родителям одеться
  • Отдавайте предпочтение определенным вещам и определенным людям
  • Повторяйте действия или звуки, чтобы привлечь внимание
  • В некоторых ситуациях проявляйте страх
  • Дайте кому-нибудь книгу, когда он или она хочет услышать историю
  • Легко находить спрятанные предметы
  • Исследуйте предметы по-разному, например, бросая, тряся или ударяя
  • Скопируйте чужие жесты
  • Посмотрите на нужное изображение или предмет, названный
  • Взрыв две вещи вместе
  • Начать использовать предметы по назначению, например, пить из чашки
  • Отпустить все без посторонней помощи
  • Положить вещи и взять вещь из контейнеров
  • Следуйте простым указаниям
  • Ткните указательным пальцем
  • Возможно, встаньте самостоятельно
  • Подойдите к стойке, идите, держась за мебель
  • Возможно, сделайте несколько шагов, не удерживаясь
  • Получить принять сидячее положение без посторонней помощи

Поговорите с врачом , если в первый день рождения вашего ребенка он или она не сделает (2):

  • Ползать
  • Произнесите отдельные слова, например «мама» или «дада»
  • Укажите на вещи
  • Поддерживайте навыки, которые он или она когда-то имел
  • Выучите жесты, такие как покачивание головой или размахивание
  • Стойте, когда вас поддерживают
  • Ищите вещи, которые он или она видит, что вы скрываете

IV.Вехи развития в возрасте двух лет

К своему второму дню рождения большинство детей смогут (2) :
  • проявлять все большую и большую независимость
  • Радоваться, когда с другими детьми
  • Показывать вызывающее поведение (делать что им сказали не делать)
  • Копировать других, особенно взрослых и других детей
  • Играйте в основном рядом с другими детьми, но начинайте привлекать и других детей
  • Указывайте на предметы в книге
  • Произносите предложения из двух-четырех слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Указывайте на вещи, когда они называются
  • Повторяйте слова, подслушанные в разговоре
  • Знайте имена знакомых людей и частей тела
  • Находите предметы, даже если они скрыты под двумя или тремя крышками
  • Называйте предметы на картинке книга, как кошка или собака
  • Играйте в простые вымышленные игры
  • Полные предложения и рифмы на знакомом бо oks
  • Приступайте к сортировке форм и цветов
  • Постройте башни из четырех или более блоков
  • Следуйте двухэтапным инструкциям, например «возьмите игрушку и положите ее в коробку».
  • Создание или копирование прямых линий и окружностей
  • Ходьба вверх и вниз по лестнице, держась за
  • Бегите
  • Встаньте на цыпочки
  • Ударьте по мячу
  • Заберитесь на мебель и спуститесь с нее без посторонней помощи
  • Бросьте мяч сверху

Поговорите с врачом , если на втором дне рождения вашего ребенка он или она не будет (2):

  • Знайте, что делать с обычными вещами, такими как ложка или зубная щетка
  • Неуклонно ходите
  • Следуйте простым инструкциям
  • Используйте фразы из двух слов, например «ешьте еду».
  • Скопируйте действия и слова
  • Сохраните навыки, которые он или она когда-то имел

Раннее вмешательство при задержках развития

По данным Национального центра технической помощи детям младшего возраста, ключевым элементом помощи детям с ограниченными возможностями вести полноценную жизнь является раннее вмешательство полезных программ и инструментов (3).Почему так важно как можно раньше вмешаться и оказать помощь детям с ограниченными возможностями?

  • Мозг извлекает выгоду из положительного раннего опыта, включая безопасную окружающую среду, стабильные отношения с отзывчивыми взрослыми и положительное питание.
  • Сильное раннее вмешательство может изменить траекторию развития ребенка и улучшить результаты в долгосрочной жизни.
  • Раннее эмоциональное и социальное развитие оказывает большое влияние на языковые и когнитивные навыки.
  • Цепочки мозга наиболее гибкие и, следовательно, адаптирующиеся к обучению новым вещам в течение первых трех лет жизни (3).

Услуги раннего вмешательства

Для оказания помощи очень маленьким детям с ограниченными возможностями и тем, кто страдает задержкой развития, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями предлагает услуги раннего вмешательства, которые доступны в каждом штате и на территории Соединенных Штатов (4) . Раннее вмешательство обеспечивает бесплатную оценку развития детей младше трех лет, а затем определяет, на какие услуги эти дети имеют право, исходя из их потребностей в развитии.Родители должны иметь возможность найти программы раннего вмешательства для своего ребенка, связавшись с государственной системой, посетив веб-сайт государственного и / или местного агентства, связавшись с родительским центром штата или попросив направить их в местный или штатный центр. программа педиатра (5). Для получения дополнительной информации о том, как получить услуги раннего вмешательства в вашем районе, посетите страницу Центра информации и ресурсов для родителей: Обзор раннего вмешательства.


Ссылки по теме :

Подробнее о преимуществах раннего вмешательства:

Куда обращаться за помощью

Вы можете найти услуги раннего вмешательства в вашем районе, посетив веб-сайт центра технической помощи для детей младшего возраста и расположение вашего штата.


Другие государственные услуги: быстрые ссылки

Ресурсы по вопросам инвалидности и HIE в Мичигане :

  • Early On Michigan : Early On помогает семьям с детьми от рождения до трех лет, которым был поставлен диагноз инвалидность или могут быть общие задержки в их развитии. Чаще всего они работают с такими ограниченными возможностями, как аутизм, синдром Дауна, церебральный паралич, слепота или нарушение зрения, глухота или нарушение слуха, а также проблемы, связанные с речью и языком.
  • Программа субсидирования поддержки семьи : Программа субсидирования семьи предлагает финансовую помощь семьям детей с серьезными отклонениями в развитии. Цель программы состоит в том, чтобы этот ребенок смог остаться или вернуться в свои родные или приемные семьи.
  • Head Start Michigan : Head Start — это программа, проводимая Министерством здравоохранения и социальных служб США, которая предлагает образование детям дошкольного возраста из малообеспеченных семей, включая детей с ограниченными возможностями.Участвующие дети получают широкий спектр образовательных услуг, а также получают еду и закуски, медицинскую и стоматологическую помощь, а также безопасные игры.
  • Департамент образования штата Мичиган Управление специального образования : Управление специального образования (OSE) наблюдает за административным финансированием образования и услуг для детей в возрасте от 3 до 21 года с ограниченными возможностями.
  • Michigan Transition Services Association : Michigan Transition Services Association финансируется в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) через Министерство образования штата Мичиган, чтобы предлагать услуги по подготовке людей с ограниченными возможностями к жизни после школы.
  • Детское специальное медицинское обслуживание : Детское специальное медицинское обслуживание является частью Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган и направлено на улучшение состояния здоровья людей с особыми медицинскими потребностями. Программа предлагает скоординированные услуги, услуги с учетом культурных особенностей, услуги, ориентированные на семью, услуги, услуги на уровне сообщества, а также покрытие и направление.
  • Фонд для детей с особыми потребностями : Фонд для детей с особыми потребностями существует как часть программы специальных медицинских услуг для детей, чтобы помочь детям с особыми потребностями в области здравоохранения, когда они не могут получить другое финансирование.
  • Совет штата Мичиган по нарушениям развития : Совет штата Мичиган по нарушениям развития является частью Департамента здравоохранения и социальных служб штата Мичиган, цель которого — предложить поддержку и возможности для всех людей, чтобы они могли достичь своих целей. Их цели состоят в том, чтобы защищать лечение и услуги для инвалидов, использовать государственные субсидии для улучшения положения инвалидов, сотрудничать с другими агентствами по оказанию помощи инвалидам и поддерживать местные группы защиты интересов по всему штату.
  • Услуги для детей с нарушениями развития : Услуги для детей с нарушениями развития — это один из аспектов Департамента здравоохранения и социальных служб штата Мичиган, который устанавливает руководящие принципы и процедуры для реализации различных политик по оказанию помощи детям с нарушениями развития в штате Мичиган.
  • Комиссия по проблемам инвалидности : Комиссия по проблемам инвалидности штата Мичиган выступает от имени лиц с ограниченными возможностями в Мичигане, предлагая обучение правам инвалидов, работая с Сетью лидеров бизнеса штата Мичиган по вопросам трудоустройства лиц с ограниченными возможностями, проведения обучения по вопросам инвалидности и восприимчивости техническая помощь и другие услуги для нуждающихся.

Национальные ресурсы по вопросам инвалидности и HIE:

  • ADA : Этот веб-сайт предназначен для предоставления гражданам необходимой информации о Законе об американцах с ограниченными возможностями. Информация о различных государственных и правительственных постановлениях, различных случаях, связанных с ADA, и многое другое публикуется здесь, чтобы помочь сообществам и отдельным лицам.
  • Министерство здравоохранения и социальных служб : Веб-сайт Министерства здравоохранения и социальных служб США предоставляет исчерпывающую информацию по всем аспектам здоровья и позволяет людям находить необходимые ресурсы в их родных городах.В отличие от многих других медицинских сайтов, этот сайт также содержит обширную информацию о медицинском страховании, проблемах общественного здравоохранения и социальных услугах.
  • Head Start : Head Start — это программа, реализуемая Министерством здравоохранения и социальных служб США, которая предлагает образование детям дошкольного возраста из малообеспеченных семей, включая детей с ограниченными возможностями. Участвующие дети получают широкий спектр образовательных услуг, а также получают еду и закуски, медицинскую и стоматологическую помощь, а также безопасные игры.

Есть много местных и национальных организаций, стипендий и фондов, которые предлагают помощь детям с ограниченными возможностями и их семьям. Перейдите по этим ссылкам, чтобы получить полный список ресурсов штата Мичиган и полный список национальных ресурсов.


О Справочном центре HIE

Справочный центр HIE находится в ведении юридических центров ABC (Reiter & Walsh, P.C.), фирмы, занимающейся врачебной халатностью, занимающейся исключительно случаями, связанными с HIE и другими родовыми травмами.Наши юристы имеют более чем 100-летний совместный опыт работы с этим типом права и защищают интересы детей с ГИЭ и связанными с ними нарушениями с момента основания фирмы в 1997 году. счета, потеря заработной платы (если один или оба родителя вынуждены пропускать работу, чтобы ухаживать за своим ребенком), вспомогательные технологии и другие предметы первой необходимости.

Если вы подозреваете, что причиной ГИЭ у вашего ребенка стала халатность со стороны врача, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о расследовании дела.Мы предоставляем бесплатные юридические консультации, в ходе которых мы проинформируем вас о ваших юридических вариантах и ​​ответим на любые ваши вопросы. Более того, вы не будете платить ничего на протяжении всего судебного процесса , если мы не добьемся благоприятного урегулирования.

Вы также можете обращаться к нам с запросами, которые не связаны с злоупотреблением служебным положением. Мы не можем предоставить индивидуальные медицинские консультации, но мы будем рады найти для вас информационные ресурсы.


Источники:

  1. Boyse, K.(2010, февраль). Система здравоохранения Мичиганского университета. Получено с http://www.med.umich.edu/yourchild/topics/devdel.htm.
  2. Основные этапы развития CDC | CDC. (нет данных). Получено с https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *