Как нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения»: безопасность на дороге глазами детей, рисунки, картинки, раскраски по ПДД для школьников и малышей
Знание правил дорожного движения поможет детям ориентироваться на дороге. Обучение проходит в игровой форме — малыши проигрывают сценки, рисуют плакаты, эмблемы или раскрашивают соответствующие картинки. Дети с легкостью запоминают, как нужно себя вести в чрезвычайных ситуациях на дороге, как избежать аварии. Ниже представлены варианты, как нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения».
Как нарисовать плакат на тему
Соблюдение правил дорожного движения — залог безопасности детей и взрослых, они объясняют права пешеходов и водителей на дороге, иногда и спасают жизнь. Школы и детские сады прививают малышам и ребятам постарше не только знание ПДД, но и стремление их придерживаться.
Когда детям предлагают нарисовать плакат или рисунок, в процессе работы они усваивают основные правила поведения на дороге.
Для создания изображения понадобятся ватман, клей, ножницы, цветная бумага. Для рисования пригодятся цветные карандаши, фломастеры или краски.
Ребята рисуют задуманную картинку на плакате или вырезают небольшие картинки, а затем приклеивают на основной фон.
Плакаты обычно подписывают коротким лозунгом:
- «Не играй на дороге!»;
- «Дорога – опасная зона, будь осторожен!»;
- «Дети! Запрещено баловаться на дороге!»;
- «Я соблюдаю ПДД, а ты?».
Правила дорожного движения
На плакатах изображают безопасный мир глазами детей. По тематике подойдут картинки, касающиеся дорожного движения: люди, переходящие дорогу, автомобили, стоящие на светофоре, зебра, железнодорожный переезд, аварии на проезжей части, проезд на автобусе и другом общественном транспорте.
к оглавлению ^Безопасная дорога
к оглавлению ^Мой друг — светофор
к оглавлению ^Пешеходный переход
к оглавлению ^Перекресток
к оглавлению ^Зебра
к оглавлению ^Моя улица
к оглавлению ^Путь в школу
к оглавлению ^Безопасность на железной дороге
к оглавлению ^Водитель
к оглавлению ^Юный пешеход
к оглавлению ^Дорожные знаки
к оглавлению ^Регулировщик
к оглавлению ^Азбука дорожного движения
к оглавлению ^Осторожно, ДТП
к оглавлению ^Безопасное колесо
к оглавлению ^Опасные ситуации
к оглавлению ^Тротуар
к оглавлению ^ДПС
к оглавлению ^Автомобиль на проезжей части
к оглавлению ^Поведение в транспорте
к оглавлению ^Дорога будущего в городе
к оглавлению ^Подземный переход
к оглавлению ^Рисунок «Мы и дорога»
Учителя и воспитатели предлагают изобразить на иллюстрациях, как правильно переходить дорогу, соблюдать указания регулировщика или светофора.
Важную роль играют подписи рисунков. Емкие и лаконичные фразы обратят на себя внимание.
Если ребенок нарисовал ДТП, то подойдет название:
- «Дорога не терпит шалости!»;
- «Не обостряй ситуацию — переходи дорогу правильно!».
Если малыш изображает водителя, то рисунок подписывают:
- «Мой папа — лучший водитель»;
- «Шофер! Следи за дорогой!»
Помимо рисунков, ребятам предлагают другие виды творчества на тему ПДД: аппликации, поделки, презентации.
Школьники старших классов могут сделать клипарт, коллажи или агитационные баннеры. Подойдут и тематические фото, старшеклассники подготавливают серию снимков о том, как правильно вести себя на дороге. Потом их показывают детям младших классов, обучая основам безопасного поведения.
к оглавлению ^Для детского сада
Малышам для изучения ПДД в ДОУ предлагают несложные раскраски с крупными фигурами.
Например: по пешеходному переходу идет человек, стоит ребенок и ждет зеленого сигнала светофора. Под картинками могут быть добрые стихи.
к оглавлению ^Старшей группы дошколят
к оглавлению ^1 класса
Изучение правил поведения на дороге формирует личное стремление к безопасности. В период начальной школы это особенно важно, поскольку ребенок впервые начинает самостоятельно передвигаться без контроля со стороны родителей.
к оглавлению ^2 класса
правила дорожного движения для дошкольников
Одна пословица гласит: «Лучше один раз видеть, чем 10 раз услышать!». Ей следуют при изучении правил дорожного движения с малышами дошкольного возраста. Часто для дошкольников в ДОУ устраиваются тематические конкурсы, где даже дети в 3-4 года изобразить на листе бумаги какой-нибудь дорожный знак. Рисунок на тему ПДД в детский сад — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности.
Важность рисунков по теме ПДД для детей
Многие родители сегодня попеременно и пешеходами, и водителями. Тем самым малыш с самого раннего периода может учиться у взрослых. Гуляя по улицам, ребенок обращает внимание на пешеходный переход, его знак, постепенно усваивает другую информацию. Впоследствии ему будет проще изобразить в садике рисунок ПДД.
Проект по ПДД «Весёлый светофорчик»
Важно! В очень многих современных мультфильмах («Смешарики», «Робокар Поли», «Уроки тётушки Совы») очень подробно разбираются вопросы поведения малышей на дорогах. В мультсериале «Три кота» также даются пояснения, что делает просмотр не только занимательным, но и обучающим.
Чтобы ребенок быстрее запоминал правила дорожного дв
Правила Дорожного Движения | Страна Мастеров
Изучали с ребятами правила дорожного движения и решили создать комплект плакатов «Подпишись за жизнь!». Вот что у нас получилось!
Переходи улицу по пешеходному переходу!
Ходи только по тротуару!
Не играй на дороге!
Играй на детской площадке!
Жди автобус на остановке!
Переходи улицу по подземному переходу!
Потом мы решили создать книжку «Правила дорожного движения». Нашли очень интересные стихи Сидоровой Анны
По трассам, улицам, проулкам
Машины едут взад — вперед.
А ты выходишь на прогулку,
Теперь, мой друг, ты пешеход!
Машины едут –
За рулем водители сидят,
И на дорогу сквозь стекло
Внимательно глядят.
Должны друг друга уважать
Водитель с пешеходом!
Друг другу не должны мешать –
Быть вежливым «народом»!
Гуляй всегда ты во дворе –
Не бегай на дорогу!
Площадки есть — там детворе
Для игр места много.
Ходить по улице малыш
Не должен в одиночку,
Идешь, бежишь или стоишь –
Всегда ты за руку держись!
Есть знак «Подземный переход» —
Ступеньки вниз ведут!
Спускайся смело и иди –
Ведь нет движения тут.
С дорожкой полосатой
Стоит у «зебры» знак
Должны вы знать, ребята,
Что это не пустяк:
Переходя по «зебре»
Сначала убедись,
Теперь поторопись!
Еще один помощник есть
Для пешего движения –
Два «глаза» на одной ноге
И стрелки направления.
Все светофор его зовут
И на зеленый свет идут.
Пока идут, машины ждут,
А красный – нет движению.
И для машин есть светофор,
И принцип тот же самый.
Затеять можешь разговор
Об этом с мамой, папой.
Иногда у остановок перехода нет
Надо перейти дорогу?
Знай один секрет:
Из автобуса ты вышел
Сзади обходи,
Если хочешь ты дорогу
Сразу перейти.
Если ехал ты в трамвае,
Все наоборот —
Спереди трамвай обходим,
Смотрим и вперед.
А вообще еще надежней —
Лучше обожди,
И когда отъедет транспорт,
Вот тогда иди.
Повествование закончив,
Хочу, дружок, сказать тебе:
Тогда, поверь, не быть беде.
Детский рисунок о безопасности на дороге
Мы все родом из детства. В эту счастливую и беззаботную пору жизни в маленькие детские головки закладываются основные правила, которым человек следует всю свою сознательную жизнь до самой старости. Поэтому самое лучшее, что мы только можем сделать для своего ребёнка — это научить его соблюдать правила безопасности.
Обычно знакомство малыша с окружающей средой за пределами стен уютной и безопасной квартиры происходит на улице. Дорога из дома на прогулку и с прогулки обратно домой, обязательно должна быть безопасной. Кроме того, эта дорога может и должна быть использована ответственными родителями как учебное пособие, наглядно дающее будущему пешеходу или водителю понимание того, что же такое безопасность дорожного движения. Существуют простые и традиционные определители, позволяющие родителям и педагогам понять, что такое дорога глазами детей: рисунки.
Безопасность детей на дороге — это важно
Основное понимание того, как устроено дорожное движение, ребёнок получает довольно рано. Эта тема неоднократно обсуждается с малышом родителями. Маленький человек обычно любит наблюдать за движущимися по дорожному полотну разноцветными машинками, которые послушно встают в ряд по сигналу светофора и пропускают его с мамой, шагающих по белым полоскам пешеходного перехода.Родители дают первое определение опасности несоблюдения правил дорожного движения или невнимательности на дороге. Кроме того, очень большое внимание формированию нужных навыков пользования правилами дорожного движения уделяется и в детских дошкольных образовательных учреждениях. Это и различные игры с использованием атрибутики — игрушечных светофоров, знаков, разметки на специально оборудованных площадках с имитацией настоящей дороги, и обращение к литературным источникам: использование стихов, песен, рассказов и сказок на тему безопасного поведения на дороге.
Школа также уделяет серьёзное внимание обучению детей наиболее важным правилам дорожного движения, вводя в обучающий курс соответствующие материалы.
Как известно, больше всего на свете дети любят рисовать. Поэтому детский рисунок на тему «дорога глазами детей» является одним из наиболее сильных способов закрепить в детском восприятии особую важность темы безопасности на дороге.
Детский рисунок как способ обучения ПДД
Существует целый курс методик, позволяющий педагогам и воспитателям использовать эту детскую потребность выразить себя через рисунок. Для отработки навыков безопасного поведения в различных ситуациях, довольно часто возникающих на дороге, можно предложить следующие мероприятия, в которых дети охотно принимают участие:
- Детям предлагается сделать рисунок улицы у его дома. Малыш с удовольствием нарисует знакомую улицу, по которой ходит ежедневно с родителями, свой дом, деревья и клумбы, тротуар и пешеходов на нём, автомобили на проезжей части и парковках.
- В рисунке отражается обычная для ребёнка ситуация, происходящая на дороге: переход на противоположную сторону по зелёному сигналу светофора или же, наоборот, ожидание разрешающего сигнала у края дорожного полотна.
- Рисунок, где дети изображают ситуацию неправильного поведения на дороге, и опасности, которым при этом нарушитель подвергает себя и окружающих участников дорожного движения.
- Дети охотно рисуют дорожные знаки, яркие и информативные. Перерисовывая их, маленький художник получает представление о назначении каждого знака, о смысловом наполнении каждого дорожного указателя и о важности соблюдения правил, о которых эти знаки напоминают.
- Кумиром детей прежних поколений был дядя Стёпа, постовой милиционер. Времена изменились, но и теперь сотрудник ДПС, управляющий потоками автомобилей с помощью своего яркого полосатого жезла, часто становится героем рисунков дороги глазами детей.
- Яркий светофор с его весело подмигивающими разноцветными огоньками тоже довольно часто можно увидеть на рисунках каждого ребёнка. Рисуя, малыш в очередной раз повторяет уроки светофора: красный свет — хода нет! И это знание однажды, возможно, спасёт ему жизнь.
Рисованные картинки на тему безопасности на дороге способны воздействовать не только на самого автора, хотя, рисуя, ребёнок усваивает и перерабатывает новую информацию особенно эффективно. Педагоги и психологи знают о силе воздействия визуального ряда на глубину детского восприятия, поэтому довольно широко используют следующие мероприятия, включающие в себя особую любовь детей к изображению мира на листе бумаги:
- выставки детского творчества, включающие в себя плакаты, поделки и скульптурные композиции из природных материалов, а также рисунки, отображающие детский взгляд на различные дорожные ситуации;
- создание иллюстраций к обычным сюжетам, которые дети могут видеть ежедневно, по дороге в детский сад или школу. Мальчишки охотно рисуют разноцветные машинки, двигающиеся по дороге, а девочки предпочтут изобразить нарядных пешеходов, идущих по тротуарам;
- конкурсы рисунков на тему «дорога глазами детей» с самыми разнообразными сюжетами и вариантами как правильного, так и неправильного, опасного поведения в дорожных ситуациях.
Гуашь и акварель, разнообразные мелки и цветные карандаши способны сделать очень много для повышения безопасности наших детей на дороге, на улице, повсюду, где дети являются хоть и маленькими, но вполне полноценными участниками дорожного движения.
Когда нужно начинать знакомство с правилами поведения на дороге?
Рисунки даже самых маленьких детей на тему безопасности на улице подтверждают правило: знакомить маленького человека с правилами адекватного поведения на дороге и тротуаре, во дворе и за его пределами, необходимо как можно раньше.
Знание азбуки дорожного движения это залог личной безопасности в детстве и уважительного отношения к другим участникам движения во взрослом возрасте. Малыш, который неумело рисует на картинке себя, переходящего через дорогу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, с большой вероятностью вырастет в человека, понимающего необходимость соблюдать правила дорожного движения. И мир вокруг него станет безопаснее.
Неправильный глагол для рисования и его формы DRAW — DREW — DRAWN
Произношение
draw — рисовал — рисовать | рисовать — рисовал — рисовал |
Временные формы глагола рисовать : 9005
V1 (Present Simple)
V2 (Past Simple)
V3 (Past Participle)
— drew | 0 |
— нарисовано | нарисовал, рисовал |
V1 (Present Simple) | V2 (Past Simple) | V3 | ||||
|
|
|
|
привлечь внимание — привлечь внимание
Примеры
Я рисую тебя каждый день | Я рисую тебя каждый день (V1) |
Он сам нарисовал этот красивый пейзаж | Он нарисовал этот красивый пейзаж сам (V2) | Мы нарисовали цветы на стене в детской комнате | Мы нарисовали цветы на стене в детской комнате (V3) |
Тренировка
Выберите подходящую форму глагола
Моя дочь нарисовала нашу семью | Моя дочь нарисовала нашу семью |
Я рисую птиц каждый день.Это помогает мне расслабиться. | Я рисую птиц каждый день. Это помогает мне расслабиться. |
Он рисовал с большим энтузиазмом | Он рисовал с большим энтузиазмом |
Вы нарисовали эту картинку? | Вы нарисовали эту картину? |
Я рисую тебя, а ты меня | Я рисую тебя, а ты меня |
DRAW S — рисует (он, она, оно)
Форма глагола в 3-м лице ед.В том числе ( он, она, это ) в настоящем просто времени — розыгрыш s
|
|
|
|
|
Тренировка
Я еще нарисовал это дерево | еще не нарисовал это дерево |
Мы должны обратить внимание на изменение климата | Мы должны обратить внимание на изменение климата |
Кейт рисовала лучше всех | Кейт рисовала лучше всех |
Продолжайте рисовать | Ты должен продолжать рисовать |
Он рисует все, что видит |
Прогресс урока
Урок: рисовал — рисовал — рисовал
Прогресс курса
Неправильные глаголы
Прогресс страницы 0%, завершить ее , прежде чем идти дальше!
.Spotlight 10, Workbook, 8d — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 10 класса УМК Spotlight. Упражнения из 8г.
Упражнение 1. Пометьте картинки. Использование: винты , рычаг, седло .
Упражнение 1. Какие рисунки к словам: винты, рычаг, седло .
ЗаданиеОтвет
1 — рычаг — рычаг, рукоятка
2 — седло — седло
3 — винты — винты, болты, шурупы
Упражнение 2.Подчеркнуть правильное слово.
Упражнение 2. Определить правильное слово.
ЗаданиеОтвет
1) После работы на компьютере более часа мне пришлось остановиться на вдох / задержку дыхания на .
2) Не могла уснуть из-за ужасных мыслей, которые набивал / набивал всю ночь в голове.
3) Прошлой ночью увидел в небе странный свет , мерцающий / дрожащий .
4) Автомобильные фары выросли / стали тусклыми , поскольку они исчезли вдали.
5) Когда он повернул за угол, он набрал / поднял скорость и финишировал вторым.
1) После работы на компьютере более часа мне пришлось остановиться, чтобы вдохнуть дыхания. — Проработав за компьютером в течение часа, мне пришлось остановиться, чтобы передохнуть.
2) Я не могла заснуть из-за ужасных мыслей, которые всю ночь наполняли мою голову . — Я не мог спать из-за ужасных мыслей, которые всю ночь заполняли мою голову.
3) Прошлой ночью я увидел странный свет
4) Автомобильные фары потускнели, исчезли вдали. — Фары автомобиля угасали, исчезая в дали.
5) На повороте он набрал скорость и занял второе место. — Когда он свернул за угол, он набрал скорость и финишировал вторым.
Упражнение 3. Заполните: вращений, ползание, хлопанье, рывок, кружение, мерцание .
Упражнение 3. Вставить: вращений, ползание, взмахи, рывок, кружение, мерцание .
ЗаданиеОтвет
1) Мы видели свечу __ в темноте.
2) Земля __ на своей оси.
3) Флаг развевался __ на ветру.
4) Он услышал странный шум и __ вокруг, но там никого не было.
5) Пробок было так много, что мы ___ ехали по дороге целый час.
6) В последний раз я видел ее __ вниз по главной улице.
1) Мы видели мерцание свечи в темноте. — Мы могли видеть свечу, мерцающую в темноте.
2) Земля вращается вокруг своей оси на . — Земля вращается вокруг своей собственной оси.
3) Флаг развевался на ветру . — Флаг развивался на ветру.
4) Он услышал странный шум и развернул , но там никого не было. — Он услышал странный шум и повернулся, но никого не было.
5) Пробок было столько, что мы проползли по дороге за час. — Движение было такое сильное, что мы еле двигались по дороге в течение часа.
6) В последний раз я видел ее лихой по главной улице. — Последний раз, когда я видел ее, она неслась по улице.
Упражнение 4. Заполните: туманный, неизбежный, тусклый, слабый, светящийся .
Упражнение 4. Вставить: туманный, неизбежный, тусклый, тусклый, светящийся .
ЗаданиеОтвет
1) Эта звезда — одна из самых __ на небе. Очень ярко.
2) Моя бабушка говорит очень __ голосом. Вы ее почти не слышите.
3) Было сложно водить машину из-за тумана __. Дороги не было видно.
4) Некоторые люди считают, что конец света __.
5) Свет в комнате был очень __. Я плохо видел.
1) Эта звезда — одна из самых ярких на небе. Очень ярко. — Эта звезда является одной из самых светящихся на небе. Она очень яркая.
2) Моя бабушка говорит очень слабым голосом. Вы ее почти не слышите.- Моя бабушка говорит очень слабым голосом. Вы едва слышите ее.
3) Ездить было сложно из-за тумана мутно . Дороги не было видно. — Было тяжело ехать, потому что туман создал неясную обстановку. Дороги было не видно.
4) Некоторые люди считают, что конец света — год, год. — Некоторые люди верят, что конец света неизбежен.
5) Свет в комнате был очень тусклый . Я плохо видел.- Свет в комнате был очень тусклым. Я не мог хорошо видеть.
Упражнение 5. Отметьте правильный квадратик
Упражнение 5. Какие слова сочетаются со словами изобрести и открыть .
ЗаданиеОтвет
изобрести историю — придумать историю
придумать предлог — придумать отговорку
изобрести машину — изобрести машину
открыть место — открыть место
открыть актера — открыть актера
Упражнение 6.Заполните пропуски (1-7) правильным словом, производным от слова, выделенного жирным шрифтом.
Упражнение 6. Преобразуйте слово, чтобы оно подходило в контекст.
ЗаданиеОтвет
(НАЙДЕН) Российского виртуального компьютерного музея в 1997 году принадлежал Эдуарду Пройдакову, главному редактору российского издания PC Week, ведущей газеты (WEEK) , связанной с ИТ. Это виртуальный онлайн-музей, которым управляет
человек.