можно ли годовалым детям, когда и с какого возраста можно давать, рецепт
Бобовые и блюда из них весьма популярны у взрослых, поскольку содержат много полезных веществ, достаточно питательны и вкусны. Среди всех бобовых особенным спросом пользуется горох, а наиболее распространенным блюдом из такой бобовой культуры является суп. Его варят и любят во многих семьях, и когда появляется маленький ребенок, у мамы закономерно возникает вопрос, с какого возраста разрешается попробовать данное первое блюдо ребенку. Давайте разберемся, можно ли годовалому ребенку гороховый суп, а также какие рецепты супа из гороха лучше всего подойдут для детского меню.
Когда можно включить в детский рацион?
Начинать знакомить ребенка с гороховым супом советуют в возрасте 1-2 года. При этом готовить блюдо следует из зеленого гороха, который может быть как замороженным, так и свежим. Дать ложечку такого первого блюда немного раньше, например, в 9 или 10 месяцев, могут мамы, которые руководствуются принципами педагогического прикорма, однако большинство педиатров, как и известный доктор Комаровский, делать этого не советуют.
Несмотря на то, что зеленый горошек рекомендуется ввести в детское меню вместе с другими овощами в 7-8 месяцев, его количество по отношению ко всему объему овощного блюда не должно превышать 1/3. Кроме того, включать молодой горошек в овощное блюдо для ребенка первых лет жизни следует не чаще 2 раз в неделю. Лишь в возрасте старше года можно угостить ребенка блюдами из бобовых, в которых они выступают основным ингредиентом. К таким блюдам относят и суп из молодого горошка.
Что касается лущеного сухого гороха, то спешить с его введением в рацион детей и приготовлением из него супа не следует. Причина в том, что зрелый горох дети переваривают с трудом, поэтому справиться с таким видом бобовых на первом и даже на втором году жизни большинство карапузов не могут. Это приводит к появлению вздутия, болей в животе, нарушения стула. Лучше всего отложить знакомство с лущеным горохом до возраста 3 года, внимательно наблюдая за реакцией пищеварительного тракта малыша на этот продукт.
О пользе и вреде гороха смотрите в передаче «Жить здорово».
Как вводить в прикорм
Приготовив гороховый супчик для малыша, в первый раз следует дать ребенку такое блюдо в маленьком количестве – 1-2 ложки. Хоть бобовые и считают полезными диетическими продуктами, но такие культуры у многих деток вызывают избыточное газообразование, поэтому после нескольких ложек горохового супа малыш может жаловаться на дискомфорт в животе. В такой ситуации знакомство с новым супом стоит отложить. Если же карапузу блюдо понравилось и его кишечник отреагировал на суп из гороха нормально, в следующий раз порцию можно немного увеличить.
Как правильно варить для детей
Для многих взрослых классический рецепт горохового супа представлен блюдом на копченых ребрышках. Конечно же, ребенку такой вариант первого блюда из гороха не подойдет.
Готовить суп для деток старше года следует с учетом таких нюансов:
- Основой детского горохового супчика лучше всего сделать овощной бульон.
- Если мама хочет сварить суп из гороха на мясном бульоне, рекомендуется варить его из нежирного мяса. При этом до 3-летнего возраста используется второй бульон. Для его приготовления измельченное мясо кладут в холодную воду и доводят до кипения, после чего воду сливают, а само мясо промывают прохладной водой. Залив его кипящей водой, доводят жидкость до кипения, убавляют огонь и варят в течение 30 минут.
- Чтобы горох при приготовлении детского супа разваривался намного быстрее, его следует замочить в прохладной воде на несколько часов. Оптимально будет залить зерна водой вечером, а начать готовить суп на следующий день утром.
- Все ингредиенты в детский гороховый суп следует закладывать с учетом времени их приготовления. Сначала в воду опускают продукты, которые варятся долго, а в конце – те, для отваривания которых нужно меньше времени.
- Первое время готовый гороховый суп для ребенка рекомендуют измельчать в пюре. Такой суп-пюре ребенку в возрасте 1-1,5 года есть будет легче, а его пищеварительный тракт нормально справится с перевариванием всех ингредиентов блюда.
Что нельзя добавлять в детский гороховый суп
При приготовлении супа из гороха, предназначенного для детского питания, нельзя использовать следующие продукты:
- Жирные виды мяса.
- Копченые продукты.
- Бульонные кубики.
- Продукты, которые ребенок не переносит.
Если готовят суп для ребенка 1-3 лет, в него не следует добавлять специи и избыточное количество соли.
Рецепты
Суп-пюре из зеленого горошка с рисом
Возьмите для супа:
- 4 ст. ложки зеленого горошка.
- 2 ст. ложки риса.
- 2 стакана воды.
- Соль по вкусу.
- Сливочное масло.
Приготовление супа-пюре будет таким:
- Переберите и хорошо промойте рис, после чего положите его в кастрюльку и залейте стаканом кипятка.
- Когда вода с рисом закипит, уменьшите огонь и варите до полной готовности на медленном огне.
- Отдельно отварите до готовности зеленый горошек в стакане воды.
- Соедините отварной рис и сваренный горошек вместе с жидкостью, измельчите в блендере.
- Доведите суп до кипения, посолите, а при подаче добавьте в тарелку сливочное масло.
Гороховый суп для ребенка с курицей
Подготовьте такие ингредиенты:
- Домашнюю курочку без кожи.
- Зеленый горошек.
- Морковь.
- Кабачек.
- Картофель.
- Репчатый лук.
- Свежую зелень.
Готовьте суп так:
- Отварите куриное мясо в немного подсоленной воде до полной готовности (варите на втором бульоне, если ребенку еще не исполнилось 3 лет).
- Извлеките мясо из бульона.
- Очистите и порежьте кубиками картофель и кабачек, опустите в кипящий бульон.
- Промойте под холодной водой горошек и добавьте к картофелю через 10 минут с начала его варки.
- Почистите и мелко нарежьте лук и морковь, потушите в небольшом количестве бульона в течение 5 минут и добавьте в кастрюлю к горошку и картофелю.
- Мелко нарежьте куриное мясо и опустите в суп.
- Через 5 минут посолите по вкусу и снимите гороховый суп с огня.
- Перед подачей добавьте в тарелку свежую зелень.
Суп из гороха в мультиварке
Для блюда понадобится:
- 300 г зеленого горошка.
- 300 г нежирного мяса.
- Две картофелины.
- Одна морковь.
- Одна луковица.
- Один сладкий перец.
- 3 ст. ложки растительного масла.
Готовить блюдо нужно в такой последовательности:
- Нарежьте мясо небольшими кубиками.
- Помойте и почистите овощи, а затем тоже измельчите.
- Выберите в мультиварке режим «жарка» или «выпечка», налейте растительное масло и готовьте нарезанный лук до прозрачности.
- Добавьте нарезанную морковь и готовьте еще пять минут.
- Добавьте в чашу мультиварки мясо и обжаривайте его до появления небольшой корочки.
- Выберите режим «суп», длительность 1,5 часа.
- Добавьте к мясу, луку и моркови 1,5 литра воды, посолите по вкусу.
- Добавьте в чашу порезанный перец, картофель и зеленый горошек.
- Перед подачей на стол украсьте готовый суп зеленью.
Видеорецепт горохового супа для малышей вы можете увидеть в следующем видео. Но наше мнение отличается от мнения автора этого видео – мы рекомендуем давать такой суп ребенку не младше 1 года.
Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.
С какого возраста можно давать ребенку бобовые – горох, фасоль и чечевицу?
Многие мамы с удовольствием едят бобовые сами, но боятся вводить их в рацион сына или дочки, считая, что эти продукты навредят нежному пищеварительному тракту ребенка. Они сомневаются, можно ли годовалому ребенку давать горох, чечевицу и фасоль, а также часто не знают, какие блюда готовят из бобовых для детского меню. Давайте развеем страхи и уточним, когда допустимо вводить в рацион детей сою, горошек и другие продукты из этой группы.
Польза
- Содержат большое количество белков, а также клетчатки, благодаря чему в них совмещаются плюсы мясных и овощных блюд. Наиболее ценной по содержанию белка бобовой культурой считают сою. Ее рекомендуют при невозможности употребления мяса или молока, например, при лактазной недостаточности.
- В них много витаминов. В частности, соя содержит много бета-каротина, витамина Д, холина, биотина, фолиевой кислоты, витамина Е и витаминов группы В. В фасоли и зеленом горошке много витаминов С, РР, группы В, витамина К, каротина.
- Являются источником минеральных соединений. Из фасоли ребенок будет получать медь, цинк, йод, кальций, магний, железо и другие минералы. Горошек выступает ценным источником селена, магния, солей кальция и железа, фосфора, йода и калия.
- Употребление таких продуктов способствует выведению радионуклидов, тяжелых металлов и других вредных веществ из организма человека.
- Они активно участвуют в работе системы пищеварения. Их употребление усиливает выработку желудочного сока и облегчает опорожнение кишечника.
- В чечевице помимо витаминов группы В содержатся полезные омега-жиры, магний и железо.
- Чечевицу называют экологически чистым продуктом, поскольку она не накапливает вредные соединения и может без опаски употребляться детьми.
- У фасоли отмечают противомикробное, сахаропонижающее и мочегонное действие.
- Употребление зеленого горошка помогает избежать анемии.
- Горох, соя, фасоль и другие бобовые культуры считают гипоаллергенными продуктами.
Минусы
Слишком раннее введение таких продуктов в детский рацион или их избыток вызывают усиление газообразования в кишечнике, а также запоры. Зрелые бобовые действительно довольно тяжелые для усваивания, поэтому их замачивают перед варкой и предлагают детям в небольшом количестве. Если соблюдать такие рекомендации, всех минусов можно избежать.
С какого возраста можно давать?
Зеленый горошек и зеленую фасоль можно вводить в прикорм малышей вместе с другими овощными блюдами, включая их в многокомпонентные овощные пюре и протертые супы. Это можно сделать с 7-8-месячного возраста. Также ребенку можно предложить готовые баночные пюре, разрешенные для его возраста. При этом включать бобовые в детское меню рекомендуют не больше 2 раз в неделю.
Готовить ребенку блюда из зрелых бобовых не советуют до 2 лет, но даже в двухлетнем возрасте такие культуры перетирают и предлагают лишь в составе супов и других многокомпонентных блюд.
Давать детям отдельные блюда из сухого гороха, сои и фасоли можно с 3-летнего возраста в количестве не более 100 грамм. Что касается консервированных продуктов, то их тоже можно предлагать детям, которым исполнилось 3 года.
Ввод в рацион
Начинать прикорм следует с зеленых плодов (молодых), включив их в маленьком количестве в рецепты овощных супчиков или пюре. Пусть ребенок постепенно привыкает к новым вкусам, тогда его ЖКТ лучше справится с перевариванием этой пищи.
Со временем можно угостить кроху пюре из зеленого горошка, а через несколько недель – пюре из молодой фасоли (стручковой). Для первой пробы достаточно дать малышу чайную ложечку такого пюре, а при нормальной реакции постепенно увеличивать объем до 30-50 грамм.
Способы приготовления
- Чтобы отварить ребенку зеленые бобовые, их следует промыть и ненадолго замочить (на 5-10 минут). Для варки залейте продукт большим объемом воды, доведите до кипения и не накрывайте крышкой. Посолить блюдо можно в конце приготовления.
- Если вы готовите для ребенка зрелые бобовые, их после тщательного перебирания и промывания следует замочить в прохладной воде на 3 или 4 часа. Далее их тоже варят при сильном кипении в большом объеме воды, не закрывая крышкой, а соль добавляют по вкусу в конце отваривания. Далее из них делают пюре.
- В меню ребенка старше 2 лет может быть не только гороховая каша и пюре из фасоли, но и такие блюда из бобовых, как биточки, запеканки, салаты, рагу и другие.
- Давать такие продукты лучше вместе с овощными блюдами, поскольку совмещение фасоли, гороха и других бобовых с животным белком ухудшает их переваривание.
Советы по выбору
Выбирая фасоль и горох, покупайте зерна без повреждений, одного размера и цвета. Зернышки должны быть крупными и блестящими. При выборе чечевицы тоже отдайте предпочтение зернам с одинаковыми размерами, у которых будет равномерная окраска.
О том, что полезнее – горох или красная фасоль, вы можете узнать, посмотрев передачу «Жить здорово!».
Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.
Когда детям можно давать гороховый суп
Блюда из бобовых культур пользуются заслуженной популярностью. Эти вкусные диетические угощения входят в меню многих людей. Горох является лидером среди остальных сородичей, а самым распространенным блюдом из него – суп. Он любим и популярен во многих семьях. При появлении в семье ребенка встает закономерный вопрос: когда детям можно давать гороховый суп, который варится дома достаточно часто.
Гороховый суп в меню ребенка
Гороховый суп для ребенкаГорох в своем составе содержит витамины, необходимые микроэлементы и много белка. Он активирует работу нервной системы, головного мозга. В качестве полноценного блюда гороховый суп можно давать ребенку после 1-2 лет. Если до этого времени малыш съест ложку такого супа, например в качестве педагогического прикорма, вреда не будет.
Давать гороховый суп, как и любое новое блюдо, надо постепенно. Начинать с одной-двух ложек, следя за реакцией малыша. Бобовые являются, хоть и диетической пищей и содержат большое количество белка, но вызывают излишнее газообразование.
Как правильно приготовить гороховый суп для ребенка
Итак, выяснив можно ли ребенку гороховый суп, нужно правильно его приготовить. Ведь классический рецепт на копченых ребрышках не подойдет для употребления маленькому чаду. Существует несколько основных принципов приготовления супов (не только горохового, а любого) для детей после года:
- Варить суп стоит на овощном бульоне.
- Можно приготовить суп на мясном бульоне. Для этого надо использовать нежирную мякоть, мелко нарезанную. Кусочки мяса положить в холодную воду. После закипания вынуть мясо, а воду слить. Мясо промыть холодной водой и залить кипятком. Через полчаса медленного кипения бульон готов.
- Горох для быстрого разваривания лучше замочить в холодной воде с вечера.
- Ингредиенты для супа кладем в порядке убывания времени их приготовления: горох, морковь, картофель, лук.
- Вначале лучше готовить суп-пюре – так малышу будет проще есть, а желудку справляться с его переработкой.
[sc:ads ]
Для приготовления горохового супа для детей до трех лет лучше использовать свежий или замороженный зеленый горошек, а не сухой лущеный горох. Так блюдо будет более диетическим, полезным и легким. Такой супчик можно начинать давать деткам уже после шести месяцев.
Недопустимые ингредиенты для малыша
Некоторые продукты не стоит использовать при приготовлении горохового супа для ребенка:
- копчености;
- жирное мясо;
- специи;
- бульонные кубики.
Для упрощения работы маме можно не варить малышу отдельно гороховый суп. Просто суп, который варился для всей семьи разбавить водой или овощным бульоном в два раза.
По теме прикорма:
С какого возраста можно гороховый суп ребенку? Из чего готовить?
Гороховый суп – это традиционное и всеми любимое блюдо. В народе его часто называют «музыкальным» супом, поэтому большинство родителей боится давать его детям, чтобы не возникло метеоризма. Со скольки можно гороховый суп детям? Точного ответа врачи не дают, но чем позже вы познакомите ребенка с этим блюдом, тем лучше.
Можно ли годовалому ребенку гороховый суп?
Горох содержит большое количество клетчатки, углеводов и масел. Эти компоненты являются основой роста детского организма. Однако в вареном виде в бобах содержится много клетчатки и совсем немного углеводов. Соответственно, пользы от него немного. Не стоит также давать малышу гороховый суп-пюре. В этом возрасте у него еще неокрепший желудочно-кишечный тракт, поэтому блюдо принесет только вред. Малышам этого возраста лучше давать молодой зеленый горох.
С какого возраста можно гороховый суп?
Мы уже выяснили, что детский организм отрицательно реагирует на разваренный горох и сделанные из него блюда. Но если соблюдать определенные правила, то можно познакомить малыша с ним в раннем возрасте.
- В 2 года можно приготовить суп-пюре из гороха на легком бульоне. Давайте блюдо небольшими порциями, чтобы отследить реакцию малыша. Для детишек помладше лучше использовать рецепт приготовления овощного пюре для грудничка в домашних условиях.
- Традиционный гороховый суп можно малышам не младше 4-5 лет. При этом в блюдо не рекомендуется добавлять острые специи и зелень.
- Если у малыша есть нарушения в работе ЖКТ, по поводу употребления горохового супа лучше проконсультироваться с врачом.
Особенности приготовления
Для приготовления детского супа необходимо брать минимальное количество продуктов. Блюдо должно быть максимально простым.
- Суп необходимо готовить на легком овощном бульоне.
- Если вы хотите сделать блюдо более питательным, можно использовать мясной бульон, приготовленный на нежирной курице. Куриное мясо покрошите маленькими ломтиками, сложите в кастрюлю с холодной водой, дайте закипеть. Сразу после закипания слейте первый бульон, промойте мясо под холодной водой и снова сложите в кастрюлю. Влейте сверху кипяток, поставьте кастрюльку на минимальный огонь. Спустя полчаса суп будет готов к употреблению.
- Горох предварительно замочите, чтобы он хорошо разбух. Оставляйте его в воде не меньше, чем на 10 часов.
- Идеальный набор продуктов для приготовления детского горохового супа – это луковица, картошка, морковка и бобы. Овощи не нужно зажаривать. Бросайте их в бульон в сыром виде.
- Не стоит добавлять специи и зелень, если ребенок младше 6 лет.
Важный совет! В один день с гороховым супом нельзя давать малышу орехи, рыбные блюда и колбасные изделия. Нарушения в работе ЖКТ происходят из-за того, что горох выступает катализатором. Сам по себе он не вызывает метеоризма или запора.
Что еще нельзя включать в рецепт?
Кроме специй и зажарки есть еще ряд продуктов, которые нельзя добавлять в детские блюда. К ним относятся:
- бульонные кубики. В них содержится большое количество химических добавок, поэтому никакой пользы детям они не принесут. От них лучше отказаться и взрослым;
- копченые продукты. В состав традиционного рецепта они входят, но в детском меню копченостей быть не должно;
- жирные сорта мяса. Организм ребенка не сможете переварить жирное мясо, поэтому для приготовления можно использовать только нежирное куриное филе.
Гороховый суп для ребенка должен готовиться по всем правилам. Только в этом случае они принесет ему пользу.
О полезной и не полезной еде на видео рассказывает доктор Комаровский
контрольные работы — Урок английского языка!
Стартовая контрольная работа
по английскому языку
для обучающихся 3 класса
Цель работы — контроль навыков аудирования на основе материала, пройденного во 2 классе, контроль лексических навыков на основе материала 2 класса, контроль умения соотносить вопрос с ответом, используя грамматические навыки 2 класса
Содержание работы
Часть I.Аудирование
Прослушай текст и выполни задание.
Текстдляаудирования
Бетти
Бетти — милый котенок. У нее есть мать и четыре брата. Они живут в большом доме. Бетти и ее братья любят прыгать и играй. У них есть друзья: розовые свиньи, желтые утки, серые кролики и одна рыжая лисица. Забавны розовые свиньи и желтые утки. Серые кролики грустят. Они не сильные.
Рыжая лисица стройная.Мы видим ее в лесу.
1. Выбериправильныйответнавопрос: «Какие друзья есть ли у Бетти и ее братьев? »
А. Розовые свиньи и зеленые крокодилы.
Б. Розовые свиньи, желтые утки, серые кролики и одна рыжая лисица.
C. Мышь и обезьяна.
2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом.
Бетти и ее друзья нравится …
А.… Пропустить и запустить.
Б.… пой и катайся.
C.… jumpandplay.
3. Выбери неправильное предложение в соответствии с прослушанным текстом.
А. У них есть друзья.
Б. Они живут на ферме.
С. Мы видим в лесу рыжую лисицу.
Часть II. Лексико-грамматический тест.
1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпишиего.
а) я, ты, он, мой, она
б) красный, серый, синий, смелый, черный
в) умею, прыгать, петь, плавать
г) длинный, стройный, красивый, пятилетний, крепкий
2. Найди для каждого подходящий вопрос ответ.
1) Можете ли вы плавать? а) Да он может.
2) Это его утка жир? б) Да, может.
3) лиса Бена тонкий? в) Да, это так.
4) Может Энн Прыжок? г) Нет, это не так.
5) Может Ник петь? д) Нет, не могу.
Правильные ответы.
I. 1 — B 2 — C 3 — B
II.1. а) мой б) храбрый в) умеет г) 5
2. 1) — д) 2) — в) / г) 3) — г) / в) 4) — б) 5) — а)
Шкала оценивания
Количество баллов | Оценка |
11–12 | 5 |
8–10 | 4 |
6–7 | 3 |
<6 | 2 |
Стартовая контрольная работа
по английскому языку
для обучающихся 4 класса
Цель работы — контроль навыков чтения на материале, изученном в 3 классе, контроль лексических навыков по темам «Числительные», «Еда», «Части тела», «Дни недели»,
контроль грамматических навыков по темам «PresentSimple», «Исчисляемые / неисчисляемые существительные»
Содержание работы
Часть I.Чтение
Прочитай рассказ и выполнили задание.
Тэд и Фред
У Фреда маленький белый щенок. Его зовут Тэд. Тэд и Фред — друзья. Им нравится прыгать и бегать. Они любят играть прятки ( прятки ). Однажды ( — ) они играют в прятки в парке. Фред хочет найти ( найти ) Тэда, но не видит своего щенка. Тэд тоже хочет найти Фреда. Но он не видит своего друг.Тэд видит большую черную собаку.
«Где Фред?» — говорит щенок. «Извините, я не знаю» ( Я сожалею , но я не знаю ), — говорит собака. Тэд хочет найти свой дом. Он бежит и бежит. Он видит большой красный дом. Тэд говорит: «Этот дом очень большой. Это не мой дом». Затем он видит маленький синий домик. Тэд говорит: «Этот дом очень маленький. Это не мой дом». Тэд бежит и бежит. Он видит зеленый дом. Он не очень большой и не очень маленький.Тэд говорит: «Это мой дом». Он видит Фреда и его семью. Itnicetobeathome.
Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.
1. Фред получил
а) собака б) а щенок в) кот.
2. Тэд
а) черный б) серый в) белый.
3. Однажды они играют в прятки.
а) в парке б) в доме в) в лесу
4.Фред хочет найти
а) его дом б) Тад в) парк
5. «Где…?» — говорит щенок.
а) мой дом б) твой дом в) Фред
6. Его дом
а) зеленый б) синий в) красный.
Часть II. Лексико-грамматический тест.
1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпишиего.
а) десять, двенадцать, чай, четырнадцать, тридцать
б) хоккей, теннис, футбол, кукуруза, баскетбол
в) сыр, хлеб, завтрак, мясо, торт
г) нос, кролик, шея, зубы, рука
д) Понедельник, воскресенье, среда, вторник, Бен.
2. Выберинужноеслово.
а) Есть ли у вас много / много друзей.
б) Он съедает много / много хлеба на завтрак.
в) Его друг живет / живет в лесу.
г) Кошки любят / любят молока и рыбы.
д) Они ходят / ходят в парк каждый день.
Правильные ответы.
I. 1 — б 2 — в 3 — а 4 — б 5 — в 6 — а
II. 1. а) чай б) кукуруза в) завтрак г) кролик д) Бен
2. а) многие б) много в) живет г) нравится д) идти
Шкала оценивания
Количество баллов | Оценка |
14–16 | 5 |
11–13 | 4 |
8– 10 | 3 |
<8 | 2 |
Стартовая контрольная работа
по английскому языку
для обучающихся 5 класса
Цель работы — контроль навыков чтения по теме «Семья», контроль лексических навыков по темам «Одежда», «Животные, их места обитания», «Семья», «Школа», контроль грамматических навыков по темам «Настоящее / Прошлое / БудущееSimple», «Степени прилагательных»
Содержание работы
Часть I.Чтение
Прочитай рассказ и выполнили задание.
Вчера днем мать Джона была на работе. Джон был дома со своим отцом. Они вместе смотрели телевизор. Тогда его отец сказал: «Давай приготовим ужин для мамы, и мы все сможем обедать!» И они пошли на кухню. Отец хотел супа, но Джону он не понравился. Решили поесть рыбы.Отец взял рыбу и начали ее варить вместе.
Затем Джон пошел в свою спальню, чтобы сделать уроки. Его отец пошел в свою комнату Читать книгу. Больше они на кухню не ходили.
Через час мать Джона вернулась домой. Она устала. Но когда она открыла дверь, она побежала на кухню и закричала: «О нет!» Кухня была очень грязной. Они не могли есть рыбу, потому что она была черной! Мать Джона была недовольна. Джон и его отец грустили, тоже.
Но затем Джон и его отец убрали кухню и приготовили пиццу для обед.
Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.
1. Вчера Джон был дома …
а) с матерью
б) с отцом
в) с матерью и отцом
2. Вчера отец Джона сказал:
а) «Давайте вместе приготовим ужин для мамы».
б) «Давайте вместе делать уроки».
в) «Давайте вместе смотреть телевизор».
3. Сначала решили…
а) приготовить рыбу на ужин.
б) варить суп на обед.
в) приготовить пиццу на ужин.
4. Начали варить рыбу и…
а) Джон пошел в свою спальню, чтобы прочитать книгу.
б) Джон пошел в спальню смотреть телевизор.
в) Джон пошел в свою спальню, чтобы сделать уроки.
5. Мать Джона была недовольна тем, что …
а) Джон не делал уроки.
б) кухня была грязной.
.Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь. Страница 53
Страница 53 — Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь
9а. Ты то, что ты ешь! — Вы то, что вы едите!
1. Распределите продукты и напитки по категориям в списке покупок, заполнив таблицу. — Распределите по категориям еду и напитки в списке покупок, заполнив таблицу.
Ответ:
- Здоровое питание: нежирный йогурт, тунец, помидоры, лук, коричневый рис, салат — Полезная еда: низкокалорийный йогурт, тунец, помидоры, лук, коричневый рис, салат
- Нездоровая еда: мороженое, замороженные чипсы, плитка шоколада, белый сахар, печенье, куриные наггетсы — Вредная пища: мороженое, замороженный картофель, плитка шоколада, белый сахар, пирожные, куриные наггетсы.
2. Обведите лишнее. — Вычеркните лишнее слово в ряду
Ответ:
- лук — зеленый перец —
шоколад— салат - куриные окорочка — бараньи отбивные —
лук-сосиски - печенье —
тунец— чипсы — кола -
бананы— нежирное молоко — мороженое — сливочное масло
3.Промаркируйте контейнеры. Затем сопоставьте их с их содержимым. — Назови ёмкости. Затем сопоставьте их с их содержимым.
Ответ:
- банка супа; — банка супа
- коробка конфет; — коробка шоколада
- чашка чая; — кружка чая
- таза салата; — миска салата
- бутылка воды — бутылка воды
4. Завершите фразовые глаголы фразами off, out, away и back.- Дополните фразовые глаголы словами прочь, прочь и назад.
Ответ:
- Если не нравится, то отнеси назад в магазин. — Если тебе не нравится, тогда верни ее в магазин.
- Очень жарко. Думаю, сниму с рубашки. — Очень жарко. Думаю, я сниму свою рубашку.
- Можем ли мы сегодня вечером съесть дубль на выезде ? — Мы можем заказать еду на дом (или взять еду с собой) сегодня?
- Мои родители всегда выводят нас из по пятницам.- Мои родители всегда берут нас с собой (куда-нибудь) по пятницам.
5. Что заказывал Алекс? Выберите одно из предложений от A до H, чтобы завершить диалог. Есть два дополнительных предложения. — Что заказал Алекс? Выберите из предложений А-Н, чтобы завершить диалог. Есть два лишних предложения.
- А) Думаю, у меня куриные ножки.
- В) Да, спасибо.
- С) Рис, пожалуйста.
- D) Бутылка воды, пожалуйста.
- E) Хотите бутылку колы?
- F) Мне для начала салат, пожалуйста.
- G) Нет, спасибо. Я сегодня возьму курицу.
- H) Нет, спасибо. Я не хочу десерт.
Ответ:
- Официант: Добрый вечер. Что я могу вам предложить? — Добрый вечер. Что вам подать?
- Алекс: 1) F) Мне для начала салат , пожалуйста. — Я возьму салат для начала (в качестве первого блюда), пожалуйста
- Официант: А как второе блюдо? — А главное блюдо?
- Алекс: 2) А) Думаю, у меня будут куриные окорочка .- Думаю, я возьму куриные ножки.
- Официант: Могу я предложить отбивные из баранины? Они очень хороши. — Могу я предложить вам ребрышки ягненка? Они очень вкусные.
- Алекс: 3) G) Нет, спасибо. Я сегодня возьму курицу. — Нет, спасибо. Я ограничусь курицей.
- Официант: Хотите чипсы или тарелку риса с этим? — Хотите жареную картошку или миску риса в качестве гарнира?
- Алекс: 4) С) Рис, пожалуйста. — Рис, пожалуйста.
- Официант: А выпить не хотите? — Что будете пить?
- Алекс: 5) Г) Бутылка воды, пожалуйста.- Бутырку воды, пожалуйста.
- Официант: Бутылка воды. Это все, сэр? — Бутылку воды. Это все, сэр?
- Алекс: 6) В) Да, спасибо. — Да, спасибо.
6. Обведите нужный элемент. — Обведите правильный вариант
Ответ:
- Купил любой / несколько банок тунца. — Я купила несколько банок тунца.
- Осталось , нет / яблок. — Яблок не осталось.
- У вас есть каких-либо / немного молока? — Есть молоко?
- Нет ни каких / ни каких замороженного горошка.- Замороженного горошка нет.
- Осталось только , немного / несколько пирожков. — Осталось только чуть-чуть пирога.
- Она делает много из / немного печенья? — Она делает много печений?
- Есть несколько / много салата . — Тут полно салата.
- У них есть , немного / немного воды. — У них есть вода.
- Можете ли вы сделать несколько бутербродов / немного? — Можешь сделать немного бутербродов?
.