Консультация для воспитателей детского сада по пдд: Консультация для воспитателей «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Содержание

Консультация для воспитателей «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Глухова Ольга Михайловна, воспитатель

Уважаемые педагоги!

Сегодня тема нашей консультации

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей. Процесс получения ребенком новых знаний о мире не должен ограничиваться только детским садом, это общая задача ДОУ, семьи и социума.

Главная цель нашей работы по изучению правил дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма в ДОУ – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.

Что же должен усвоить ребенок, чтобы у него сформировались навыки правильного поведения на улице? Сюда относится много факторов.

Дети должны научиться понимать, что они являются участником дорожного движения, и во многом от их поведения, зависит безопасность всех участников дорожного движения. Должны знать, какие бывают элементы дороги: проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, обочина, перекресток. Очень хорошо, если дети умеют различать виды транспортных средств: автобус, трамвай, троллейбус, легковой и грузовой автомобили, велосипед, мотоцикл. Также ребятам необходимо рассказать про средства регулирования движения и цвета сигналов светофора. В процессе обучения очень важно не пугать ребенка улицей и транспортом. Ведь такой страх так же опасен для малыша, как беспечность или невнимательность. Нужно наоборот, развивать в нем внимание, собранность, ответственность, уверенность и осторожность. Очень эффективным методом обучения детей правилам дорожного движения является также чтение им стихов, загадок, детских книжек, посвященных безопасности движения.

Рекомендация для чтения художественной литературы:

Дети 3-4 года

1. С.Михалков «Светофор», «Зайка-велосипедист»
«Улица шумит»,

Дети 4-5 лет

  1. Н. Носов «Автомобиль»

  2. Н. Дорохов «Заборчик вдоль тротуара»

Дети 5-6 лет

Н. Носов «Кирюша попадает в переплёт»

Дети 6-7 лет

  1. Н. Носов «Автомобиль»

  2. Г. Юрмин «Любопытный мышонок»

  3. Н. Кончаловская «Самокат»

С помощью художественной литературы мы можем донести до детей больше информации о ПДД. Так же маленькие пешеходы должны знать правила движения по тротуарам и обочинам и правила перехода проезжей части. Немаловажным в процессе обучения правил дорожного движения для дошкольников является и изучение правил поведения, посадки и высадки в общественном транспорте. И главное, что дети должны запомнить и понять – это то, что они ни в коем случае не должны выходить на прогулку без взрослых.

Нам необходимо решить несколько задач:

1. Усвоение дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

2. Формирование у детей новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки.

3. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного решения.

Решение задач по обучению дошкольников правилам дорожного движения лежит также на педагогах дошкольных учебных заведений. Заключаются в обеспечении базовых знаний и качественной подготовки детей к школе, ведь очень часто первоклассникам приходится самостоятельно ходить в школу. Правила дорожного движения для дошкольников должны преподноситься детям по системе, которая включает в себя занятия, прогулки, экскурсии и наблюдения. Все знания должны сообщаться детям с учетом их возраста и окружающих условий. Постепенно они должны дополняться, усложняться и уточняться.

С целью закрепления получаемых знаний должна организовываться игровая деятельность детей, в процессе которой они учатся применять полученные знания на практике.

       При обучении детей в дошкольных  образовательных учреждениях правилам дорожного движения обязательно должны присутствовать различные методические материалы. Это детская художественная и методическая литература, конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, картины, плакаты, пособия, дидактические игры, мульмимедия.

       Очень хорошо, если на территории  детского сада оборудуются специальные автоплощадки, которые представляют собой уменьшенную копию дорог с перекрестками нескольких типов. С помощью игровых транспортных средств (велосипеды, машины с педалями, самокаты) на таких площадках дети получают практические знания о правилах движения и дорожных знаках.

     Существуют правила дорожного движения для дошкольников также и для экскурсий в сопровождении воспитателей и родителей. При пеших передвижениях дети строятся обычно в два ряда, идут только по тротуару или обочине. Переходить дорогу необходимо только в положенных местах, при этом сопровождающие должены стоя на середине дороги держать красный флажок, пока все дети, не перейдут на другую сторону.

      Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или воспитатели дошкольных образовательных учреждений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых. Ведь мало просто прочитать, поиграть, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.

Литература:

1. Авдеева Н.Н.,. Князева О.Л,. Стеркина Р.Б «Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста», СПб., 2005 г.

1. Данилова Т.И. Программа «Светофор»: Обучение детей дошкольного возраста ПДД., С.-ПБ: «Детство-пресс», 2016 г.

2. Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора». М., 2009 г.

3. Степаненко Э.Я, Филенко М.Ф. «Дошкольникам – о правилах дорожного движения». М.: 2005 г.

4. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения». М., 2006 г.

Памятка для родителей по ПДД

Памятка для родителей по ПДД

«Обучение детей наблюдательности на улице» 

— Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.

— Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание.

Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.

— При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

— Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.

— При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.

— Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

— Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.

— Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

— Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

— Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП. 

— Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт!

  

Памятка для родителей-водителей

 

«Правила перевозки детей в автомобиле»

— Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).

— Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.

— Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

 

Памятка для родителей

 

«Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

 

— Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.

Игры на проезжей части и возле нее.

— Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги.

— Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый сигналы светофора.

— Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий.

— Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транспорта спереди или сзади.

— Незнание правил перехода перекрестка.

— Хождение по проезжей части при наличии тротуара.

— Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.

— Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.

 

 Соблюдайте правила дорожного движения! Берегите своих детей!

      

Памятка для родителей

 

«Правила поведения на остановке маршрутного транспорта»

Не ускоряйте шаг и не бегите вместе с ребенком на остановку нужного маршрутного транспорта. Приучите ребенка, что это опасно, лучше подождать следующий автобус (троллейбус) и т. д.

На остановках маршрутного транспорта держите ребенка крепко за руку. Нередки случаи, когда ребенок вырывается и выбегает на проезжую часть.

Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах. Не обходите маршрутный транспорт спереди или сзади. Если поблизости нет пешеходного перехода, дождитесь, когда транспорт отъедет подальше, и переходите дорогу в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть дороги.

Ресурсный центр по ПДД — Официальный сайт МБДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко»

Визитная карточка

Педагогический коллектив нашего детского сада углубленно работает над проблемой повышения качества обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Опыт работы педагогического коллектива обобщён на уровне информационно-методического центра отдела образования г. Рассказово. В 2006 году ИМЦ выпущена брошюра «Новые подходы к обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения». С 2008 года наш детский сад является ресурсным центром по профилактике дорожно-транспортного травматизма по городу Рассказово.

Обучение детей правилам дорожного движения организовано в детском саду в соответствии с требованиями реализуемых программ «Детство» и «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Оптимальной формой обучения детей в данном направлении является непосредственно-образовательная деятельность, дидактические и подвижные игры, целевые прогулки и экскурсии, праздники и развлечения. В целях равномерного распределения программного материала по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, педагоги детского сада разработали перспективные планы работы по обучению детей ПДД. Материал подобран с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, имеет нарастающую степень трудности. Воспитатели знакомят детей с правилами дорожного движения, усложняя программные требования от занятия к занятию, от группы к группе. Для повышения эффективности работы, обучение прочно связывается со всеми видами деятельности (с развитием речи, математикой, изобразительной деятельностью, физической культурой, музыкальным воспитанием и др. ). Закрепление правил дорожного движения осуществляется при рассматривании картин и плакатов, чтении художественной литературы, во время сюжетно-ролевых игр и пр.

В течение четырёх лет наши воспитанники:

Ø  приобретают знания об улице, дороге, перекрёстке, элементарных правилах передвижения по ним;

Ø  овладевают представлениями об окружающем пространстве и учатся ориентироваться в нём;

Ø  знакомятся с видами транспорта, их особенностями, работой водителя;

Ø  знакомятся с работой светофора и милиционера регулировщика;

Ø  усваивают правила поведения во дворе, при переходе улицы, на остановке, в транспорте;

Ø  знакомятся с дорожными знаками;

Ø  подходят к осознанию необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма не прекращается и в летний оздоровительный период. Ежегодно в июле мы проводим  «Неделю безопасности дорожного движения», в августе — «Неделю любимого города».

В целях совершенствования работы по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте, формирования у них культуры безопасной жизнедеятельности как участников дорожного движения, используются различные формы методической работы: семинары, практикумы, консультации, открытые просмотры, самообразование и т.д. При этом применяются активные методы обучения педагогов по данной проблеме: деловые игры, тренинги, разбор конкретных ситуаций, анализ детских работ и др. Это обеспечивает более осознанный подход к изучаемому материалу, способствует прочному его запоминанию, поддерживает интерес к обсуждаемой теме, стимулирует творческую активность педагогов. Регулярно проводятся консультации для воспитателей. Осуществляется контроль за организацией работы воспитателей с детьми по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Проводится анализ предметно-развивающей среды по ПДД.Для пополнения развивающей среды регулярно приобретается учебно-методическая и детская литература по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Целенаправленное воздействие на педагогический коллектив, а через него на воспитательно-образовательный процесс, способствует повышению профессионального мастерства педагогов и эффективности работы по обучению детей правилам дорожного движения, охране их жизни и здоровья.

Планомерная и последовательная работа по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения осуществляется в тесном взаимодействии с родителями. В этих целях в детском саду широко используются различные формы: анкетирование, родительские собрания, консультации, беседы, дни открытых дверей, показ занятий, совместные праздники с родителями и детьми. Родители наших воспитанников принимают участие в совместных мероприятиях с детьми, таких как «Месячник безопасности дорожного движения», «Неделя безопасности дорожного движения», «Неделя любимого города», конкурсах детского творчества, проводимых в детском саду. Тесное взаимодействие детского сада и семьи по вопросам предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма помогает родителям осознать важность их личного участия в охране жизни и здоровья своего ребёнка, позволяет им активно участвовать в изучении с детьми правил дорожного движения и формировании у них навыков безопасного поведения на дорогах. Единые требования, предъявляемые детям со стороны педагогов и родителей, способствуют успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.

Вся работа административного, педагогического и медицинского персонала детского  сада по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма строится в тесном содружестве с представителями ОГИБДД МОМВД России «Рассказовский». В соответствии с совместно разработанными планами сотрудники ОГИБДД проводят методические занятия с воспитателями и родителями воспитанников, выступают с анализом причин детского дорожно-транспортного травматизма, дают рекомендации по оборудованию уголков дорожного движения и автоплощадки. Сотрудники ОГИБДД своевременно доводят до сведения администрации и педагогов дошкольного образовательного учреждения данные о детском дорожно-транспортном травматизме, о несчастных случаях, произошедших с детьми при переходе проезжей части или при движении в автомобиле, принадлежащем родителям. Разбирают конкретные дорожно-транспортные происшествия с участием детей, вносят необходимые коррективы в процесс обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте. Совместная работа детского сада и ОГИБДД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма позволяет повысить уровень знаний педагогов, детей и родителей по правилам дорожного движения.

Часть Образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений

«Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»  ОЗНАКОМИТЬС

Что должен знать воспитатель о ПДД

 

Консультация для педагогов

«Что должен знать воспитатель о ПДД»

Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения:

Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы со знанием дела вести воспитательную работу с детьми и родителями, обеспечить собственную безопасность.
1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам, придерживаясь правой стороны
2. Там, где нет тротуаров, нужно ходить по краю проезжей части, по левому краю дороги, навстречу движению, чтобы видеть движущийся транспорт и вовремя отойти в сторону
3. Пешеходы обязаны переходить улицу только шагом по пешеходным переходам, с обозначенными линиями или указателем «пешеходный переход», а на перекрёстках с необозначенными переходами – по линии тротуара
4. Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности.
5. Запрещается пересекать путь движущимся транспортным средствам, выходить из-за транспорта на проезжую часть
6. В местах перехода, где движение регулируется, пешеходы должны переходить улицу только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика (когда он повернулся к нам боком)
7. В местах, где переходы не обозначены и где движение не регулируется, пешеходы должны во всех случаях пропускать приближающийся транспорт. Запрещается переходить улицу около кругового или крутого поворота
8. Группы детей разрешается водить только по тротуару, не более чем в два ряда (дети идут взявшись за руки). Впереди и позади колонны должны находиться сопровождающие с красными флажками.
9. Перевозить детей разрешается только в автобусах, двери и окна которых должны быть закрыты. На лобовом стекле иметь опознавательный знак «Дети».

Катание на велосипеде (самокате, роликах) в черте города.

Спросите детей, у кого из них есть велосипед, самокат, роликовые коньки, кто когда-либо на них катался. Попросите рассказать, где, по их мнению, можно кататься, а где нельзя, какие правила нужно соблюдать.

Целесообразно также организовать обсуждение возможных опасных ситуаций, привлекая личный опыт детей, случаи из жизни.

Необходимо рассмотреть три вида ситуаций:
1. Опасных для самих детей, если они катаются на велосипеде, роликах по проезжей части улицы или двора
2. Опасных для пешеходов , например, можно наехать, толкнуть, обрызгать пешехода водой из лужи.
3.И наконец, ситуации, связанные с падением, травмами.

В результате беседы дети должны твёрдо усвоить следующие правила:
1. На велосипеде (роликовых коньках) можно кататься только по тротуару; нельзя выезжать на проезжую часть улицы или двора
2. Катаясь, дети должны правильно вести себя по отношению к прохожим: вовремя подавать звуковой сигнал, соблюдать меры предосторожности (сбавлять скорость, объезжая маленьких детей, женщин с детьми, пожилых людей)
3. В случае ушиба или травмы при падении с велосипеда, самоката нужно зразу обратиться к кому-либо из взрослых для оказания первой помощи. 

     3-4 года

Содержание работы:
1. Средства передвижения, характерные для нашей местности, их название.
2. Части автомашины, грузовой машины.
3. Правила дорожного движения:

 

    • Поведение на улице

 

    • Поведение в общественном транспорте

 

    • Сигналы светофора

 

Развивающая среда:
1. Макет: тротуар, проезжая часть, светофор.
2. Рули
3. Атрибуты к дидактической и сюжетно-ролевой игре «Мы пешеходы»
4. Дидактическая игра «Собери машину», «Светофор».
Художественная литература
С.Михалков «Светофор», «Зайка-велосипедист»
«Улица шумит»

4-5 лет

Содержание работы:
1. Знание об общественном транспорте, знакомство с грузовым транспортом.
2. Знание улицы: проезжая часть, тротуар, перекрёсток, пешеходный переход, островок безопасности.
3. Дорожные знаки: сигнал запрещён, пункт медпомощи, пункт питания, автозаправочная станция, пешеходный переход.
4. Правила дорожного движения: переход улицы пешеходом, поведение в общественном транспорте, о чём говорят знаки.
Развивающая среда
1. Макет: перекрёсток, зебра, островок безопасности.
2. Крупные и мелкие дорожные знаки.
3. Картинки на классификацию видов транспорта
4. Книжка-раскладушка для родителей «Что должны знать дети о правилах дорожного движения
5. Фланелеграф: машины, дорожные знаки

Художественная литература:
1. Н. Носов «Автомобиль»
2. Дорохов «Заборчик вдоль тротуара»

5-6 лет

Содержание работы:
1. Знакомство с запрещающими и предписывающими знаками.
2. Изучение работы регулировщика
3. Формирование у детей умения свободно ориентироваться на дороге
4. Закреплять правила поведения в общественном транспорте.

Развивающая среда:
1. Макет: разные виды перекрёстков
2. Запрещающие и предписывающие знаки, жесты регулировщика.
3. Атрибуты к с-р играм: жезл, фуражки, шапочки-машины.
4. Дид. игры: «Умные знаки, «Какие бывают машины», «О чём говорит…»

Художественная литература:
Н.Носов « Кирюша попадает в переплёт»

6-7 лет

Содержание работы:
1. Учить детей соблюдать правила дорожного движения
2. Закрепить правила поведения на улице:

 

    • Ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны

 

    • Правильно переходить улицу на переходах, не играть на проезжей части дороги

 

Развивающая среда:
1. Макет, имеющий разные виды перекрёстков
2. Альбомы «Разные виды транспорта»
3. Дидактические игры «Угадай какой знак», «Что показывает регулировщик», «На чём ездят люди», «Виды транспорта», «Найди и назови».

Художественная литература:
1. Н. Носов «Автомобиль»
2. Юрлеин «Любопытный мышонок»
3. Кончаловская Н «Самокат»

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Многие роли воспитателя детского сада | Работа

Барбара Бин-Меллингер

Воспитательница детского сада носит много шляп. Как учитель начальных классов на протяжении большей части школьного дня, она видит их через множество занятий и настроений. Чтобы все шло гладко, она должна уметь действовать и реагировать в различных ролях по мере необходимости.

Организатор

Прежде чем воспитатель детского сада сможет вести класс, она должна организовать, что, где, когда и как она будет преподавать каждый предмет.Она планирует все уроки и составляет расписание на каждый день. Поскольку детский сад включает в себя много практического обучения, учитель проектирует в классе места, где они будут изучать различные навыки. Она решает, какие материалы ей нужны, и обустраивает комнату — от расположения столов до того, что написано на досках объявлений и стенах.

Инструктор

Основная задача воспитателя детского сада — обучить свой класс навыкам, которые им необходимы не только для успешного учебного года, но и для подготовки к первому классу и далее.Она решает, когда преподавать весь класс, а когда работать с небольшими группами. Она должна знать о разных стилях обучения и стараться охватить каждого ученика так, как он учится лучше всего. Часть ее роли как инструктора — помогать студентам практиковать свои навыки и оценивать то, что они узнали.

Дисциплинар

Один из навыков, которым должны овладеть дети детского сада, — это умение ладить с другими. Учитель излагает правила, по которым будет жить ее класс, и несет ответственность за поддержание порядка в комнате, чтобы можно было учиться.Она заранее решает, какие награды и последствия будут даны за соблюдение или нарушение правил.

Частный репетитор

Иногда студентам требуется дополнительная помощь, выходящая за рамки обучения в классе и практики. Учитель должен различать, какие ученики нуждаются в индивидуальной помощи на каждом уроке, и соответственно планировать для них время.

Консультант

Детский сад — год приспособления. Даже школьники, посещавшие дошкольные учреждения, признают, что детский сад — это другое дело.Часто это в новой школе, с другими одноклассниками и более длинным днем. Ожидания выше. Незрелость детей в сочетании с их повышенными обязанностями может ежедневно вызывать небольшие проблемы. Учитель должен уметь успокаивать обиду, слезы и грусть — иногда и с родителями, которые беспокоятся о своих детях.

Медсестра

Изобилие пяти- и шестилетних детей легко приводит к травмам в классе и на игровой площадке.Воспитателям детского сада необходимо знать, когда простое объятие и слово поддержки исцелят от боли, а когда пора отправиться в школьную поликлинику.

Cheerleader

Дети детского сада могут быть взволнованы и нерешительны в процессе обучения. Наряду с обучением их новым навыкам, учитель отступает, пока они пробуют их, поддерживая их на протяжении всего пути. Дети чувствуют доверие взрослых к ним, и позиция учителя «вы можете сделать это» учит их, что они действительно могут.

Связь

Воспитатель детского сада является связующим звеном между другими взрослыми в школе — специальными учителями искусств, музыки и физического воспитания, а также работниками столовой и офисным персоналом. Она также должна тесно общаться с родителями каждого ребенка. Исследования показали, что чем больше родители участвуют в образовании своих детей, тем более успешными становятся дети. Детский сад — это также период адаптации для родителей, и их информирование помогает им, а также детям.

Жизнь воспитателя детского сада

По данным Национальной ассоциации образования, детский сад — это мост между дошкольным воспитанием и начальной школой. В результате это очень важный год для студентов и требует от учителей некоторых специальных знаний.

Университет Гранд-Каньон

20 + онлайн-программы бакалавриата и магистратуры в области дошкольного образования, начального, специального и среднего образования

Университет Свободы

А.A. в дошкольном образовании (без лицензирования) — или -BS в дошкольном образовании

Purdue University Global

Бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста

Университет Уолдена

Программы обучения детей младшего возраста онлайн

Колледж Расмуссена

  • Сертификат или диплом дошкольного образования (ECE)
  • Сотрудник отдела дошкольного образования или развития детей
  • Программа бакалавриата по направлению «Лидерство в ЕЭК»

Университет Капеллы

Онлайн-магистерская программа по дошкольному образованию

Учителя детского сада имеют те же обязанности, что и другие учителя, но также должны учитывать, что многие из их учеников впервые пойдут в школу. Они должны обучать студентов основным навыкам чтения и письма, а также показывать им, как вести себя в классе и хорошо играть с другими.

Учителя детского сада должны уметь оценивать академическое и эмоциональное состояние учеников, чтобы ставить цели для класса и отдельных учеников. За исключением внеклассных занятий, таких как физкультура, уроки рисования или обед, все уроки обычно проводятся в одном классе.

Чтобы преподавать, требуется степень бакалавра в дополнение к сертификату преподавателя.Воспитатели детского сада обычно имеют сертификат на преподавание любого класса от детского сада до пятого или шестого класса. Для учителей, которые имеют сильное желание преподавать в детском саду, может быть разумным иметь практический опыт или курсовую работу по дошкольному образованию.

День из жизни

  • Утро: Учителя детского сада начнут день рано, подготовив дневной урок и подготовив класс для учеников. Она может поприветствовать учеников и родителей, когда их высадят, и посоветовать ученикам убрать свои вещи при входе в класс. Некоторые школы предлагают студентам завтрак или закуски по утрам, и учитель отвечает за их распределение.
  • Полдень: к середине утра учитель может попросить учеников учиться, сидя на ковре, или она может применить более практический подход к некоторым урокам и попросить их работать в группах за столами.
  • Обед: Помощник учителя может выводить детей на обед и перерыв. Это дает учителю время посмотреть домашнее задание, убрать класс и подготовиться к послеобеденным урокам.
  • После полудня: у учителя может быть дополнительное время для планирования уроков, в то время как ученики спят после перемены. После дневного сна обучение возобновляется. Учитель может иметь возможность назначить помощника учителя ответственным за часть класса, чтобы ученики могли работать в небольших группах или индивидуально и при этом получать необходимое им внимание.
  • После работы: учителям детского сада, особенно в первые несколько лет, скорее всего, придется поработать после того, как ученики уйдут. Это может включать планирование уроков, звонок родителям, встречу со школьной администрацией или проверку домашнего задания.

Лицензионные требования

Степень бакалавра — это минимальное образование, необходимое для воспитателей детских садов по всей стране, но во многих штатах учителя со степенью магистра награждаются более высокой заработной платой. Учителя государственных школ должны получить государственный сертификат, подтверждающий, что они способны преподавать в любом классе начальной школы. Обычно это делается с помощью комбинации сертификационных классов, стандартизированных тестов и практических занятий. Наши страницы государственной сертификации содержат подробную информацию о том, что каждый штат требует от воспитателей детских садов.

Области специализации

Учителя детского сада имеют те же возможности для получения специализации, что и любой учитель начальной школы. Они могут получить дополнительную подготовку по обучению музыке, искусству или физическому воспитанию. Они также могут рассмотреть возможность получения степени магистра в области специального образования, чтобы повысить свой потенциал заработной платы и иметь возможность эффективно обучать студентов с разницей в обучении.

Предыдущие и следующие шаги

До того, как устроиться на работу воспитателем детского сада, многие люди работали стажерами в школах и других образовательных организациях.Для работы замещающим учителем часто не требуется никаких документов, и это хороший способ получить опыт во время учебы в школе для получения степени или сертификата. Администраторы также иногда обращаются к замещающему пулу, когда пытаются решить, кого нанять на постоянную должность.

Воспитатели детского сада могут со временем развить свой опыт и применить свои навыки на других должностях. Например, в некоторых школах есть должности заведующих на уровне класса, что означает, что один воспитатель детского сада будет контролировать других воспитателей детского сада.Другой вариант — провести год учителем по специальному заданию. Эти учителя могут сосредоточиться на конкретной области, в которой школа может испытывать трудности, например на грамотности, технологиях или дисциплине, и наставлять учителей, как улучшить свои знания в этой области. У воспитателей детских садов есть много возможностей продолжить свою карьеру, если они хотят получить дополнительный опыт и образование.

Для получения информации о средней заработной плате воспитателей детских садов (и некоторых других должностей, связанных с дошкольным образованием) перейдите на нашу страницу «Работа» и выберите штат.

Национальные организации

Комментарии в табеле успеваемости в детском саду — InfoBarrel

Образцы комментариев к табелю успеваемости для воспитателей детского сада

По крайней мере, один раз в год, а, возможно, и чаще, вам нужно будет писать комментарии к табелю успеваемости для ваших учеников детского сада. Это может быть довольно напряженное время, и не только для детей, которые получают свои первые табели успеваемости! Попытка придумать тактичные и конструктивные комментарии может быть сложной задачей, и многие учителя вырывают себе волосы. К счастью, сегодня у нас есть надежный план для ваших комментариев, а также множество идей, что сказать. Итак, прежде чем вы сойдете с ума, пытаясь сделать все эти табели успеваемости, читайте дальше!

Положительный сошник

Ваше первое предложение всегда должно быть положительным, чтобы задать правильный тон для остальной части вашего отчета. Иногда бывает сложно вспомнить, что у каждого ребенка есть свои положительные стороны, но они действительно есть! Хороший вводный курс — это что-то вроде «было приятно познакомиться со своим ребенком в этом семестре.Здесь также уместны комментарии об успехах.

Отличные образцы вступительных предложений похожи на приведенные ниже …

— Было очень приятно познакомиться с вашим ребенком в этом семестре

— X добился больших успехов в этом квартале

— Ваш ребенок продолжает делать большие успехи в детском саду

— Ваш ребенок всегда вызывает у меня улыбку

— Приятно видеть X в классе каждый день

Мясо субъекта

Теперь вам нужно будет осветить детали, и лучше всего предоставить информацию из как можно большего числа областей, чтобы держать родителей в курсе. Эти области будут во многом зависеть от того, чему учит ваш детский сад (например, занимаетесь ли вы элементарной практикой письма?), Но мы коснемся основных областей ниже и дадим вам несколько идей для комментариев по каждой из них. Опять же, вы должны оставаться максимально позитивно сконцентрированными. У вас будет время заняться проблемами позже. Если у ребенка действительно плохо получается в одной из перечисленных ниже областей, просто воздержитесь пока от комментариев.

Личные характеристики

— X увлеченный ученик

— X всегда готов учиться

— X прекрасно работает в групповой настройке

— Х добрый и делится

— X всегда уважительно относится к другим

Стиль работы

— X хорошо фокусируется на задачах

— X много работает, чтобы понять новое

— X очень хорошо следует направлениям

— X лучше всего работает в группе

— Х всегда много работает

Поведение и отношение

— X усердно работает, чтобы делать правильный выбор

— X хорошо справляется со своими эмоциями в классе

— Х всегда вежливый и уважительный

Социальные навыки

— X легко заводит друзей

— X относится к другим справедливо и уважительно

— Х популярна среди одноклассников

Связь

— X очень хорошо выражает свои эмоции словами

— X имеет широкий словарный запас

— Х хорошо общается с одноклассниками

Помимо вышеупомянутых областей, вы также можете прокомментировать работу, проделанную в классе. Возможно, вы захотите подумать о предложении или около того об основных областях учебной программы детского сада: чтение / письмо / овладение языком, базовые математические навыки, искусство и творчество. Это, очевидно, будет зависеть от возраста вашего класса детского сада и учебной программы вашей школы.

Добейтесь цели

Если у ребенка были проблемы в какой-либо области, сейчас ваше время упомянуть об этом. Тем не менее, вам все равно нужно сохранять позитивный настрой, важно, чтобы ни родитель, ни ребенок не разочаровывались.Обычно лучше всего это делать в форме постановки целей. Вместо того, чтобы говорить «X не освоил совместное использование», вы можете сказать «наша цель на следующий семестр — помочь X лучше делиться».

Эта форма обратной связи важна для родителей, и, честно говоря, это ваша работа как учителя, но нам также нужны счастливые дети, которые хотят ходить в школу. Постановка цели обеспечивает поддержку, а также информирует родителей о потенциальных проблемных областях.

Положительный Ближе

Ваше последнее предложение должно быть положительным, как и первое.Что-то вроде «Я с нетерпением жду прогресса X в следующем семестре» или «Мне не терпится снова поработать с X в следующем году».

Вот и все, комментарии в табелях успеваемости для учащихся детского сада стали проще. Сохраняйте позитивный настрой, будьте честны и одновременно донесите свою мысль до всех. Удачи!

Правила школы — Детский сад общего пользования

Прежде всего.
В ПЕРВОМ учебном месяце вы собираетесь нарушить правила вашего класса для своих учеников,
многие из которых никогда не ходили в школу или в структурированной среде.

Фактически, один из стандартов социальных исследований детского сада (гражданство) в Джорджии гласит, что
ученик узнает, «как создаются правила и почему их следует соблюдать».

Эту тему учителя младших классов обсуждают снова и снова.
Это стандарт, который я преподаю и переучиваю в течение всего года, пока я вырастаю из своих детей способных решать проблемы.
В конце концов, некоторые проблемы можно решить иначе в феврале, когда мы научимся больше навыков дружбы
, чем в августе, когда мы просто приспосабливаемся к структуре и распорядку нашей школы.

Нарушение школьных правил

Три урока, которые я преподаю каждый август, точно соответствуют вышеуказанному стандарту.
Верно.
ТРИ урока из одного стандарта.
Я должен разбить этот раздел на
что такое правила ,
как создаются правила и
почему мы должны им следовать .

Золотое правило

Золотое правило детского сада: Ничего не предполагать.

Я не могу предположить, что мой класс вообще понимает, что такое правило.
Примерно на третий день в школе, что наиболее вероятно, как только мы будем готовы к этому уроку,

Урок первый: Что такое правила? »

Я начинаю свой первый урок: « Что такое правила?

Вот уже заполненная групповая диаграмма, а также пустая диаграмма, которую нужно заполнить всем классом,
, чтобы провести обсуждение, что такое правила.

Мне нравится использовать мою смарт-доску с пустой версией,
, но бумажная диаграмма также является отличным вариантом.

Мы также работаем над сортировкой карманных диаграмм.
Мне нравится это задание, потому что у каждого учителя / школы / даже группы
могут быть разные ПРАВИЛА , которым они должны следовать и которым они должны следовать.
Не поймите меня неправильно МНОГИЕ , если не у всех из нас есть схожие правила, такие как руки и ноги.
Вы можете использовать карточки, которые относятся к и относятся только к ВАШИМ потребностям .

Наконец, у нас есть распечатанная версия Good Rules to Follow .
Это задание PERFECT , которое можно отправить домой в качестве домашнего задания для лучшего взаимодействия между родителем и учеником.
(Я создал несколько версий этой печатной формы, в том числе одну только с графикой, чтобы вы могли добавить свои КОНКРЕТНЫЕ правила класса.
Существует также полностью пустая версия, чтобы вы могли сделать ее именно так, как хотите.)

Разговор через ситуации

Я также ОБОЖАЮ распечатанные ситуации в школе, такие как рабочее время и соответствие ученика
поведению ДА и поведению НЕТ к нему.
Это отличное совместное мероприятие, чтобы убедиться, что вы, дети,
понимаете, как правильно и неправильно действовать, когда дело касается правил.
(Наши студенты в начале года мало или вообще не умеют читать, верно ?!}

Как создаются правила?

Теперь, когда мы узнали, что такое ПРАВИЛО , мы можем поговорить о том, как они сделаны.
Некоторые школы установили правила, которым должен следовать каждый.
Некоторым учителям разрешается устанавливать особые правила для своего класса.

Но… вопрос (и стандартный в этом отношении) остается…
Как составляются ПРАВИЛА?

В идеале, класс устанавливает правила вместе.

Мы также должны создать новые правила для некоторых классов, которые раньше никогда не были проблемой.
Когда возникает ситуация, я сажусь С на мой класс, чтобы создать наше новое правило.
Мы говорим о том, что произошло, не упоминая имена.
Мы выбираем способ решения проблемы, если она повторится… КАК КЛАСС .

И иногда в школе, а не в моем классе происходят вещи, которые диктуют новые правила
, которые нужны нашей администрации.

Вот упражнение по сортировке, которое поможет разобраться в мозгах наших маленьких учеников, чтобы понять, как создаются правила.
И самое приятное то, что НЕТ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА.
Вы можете помочь направить учебную деятельность так, как она проводится в вашей конкретной ситуации.
{И ДА я поменяю нашего Обаму после выборов в этом году. :)}

Затем у меня есть урок, который ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ очень быстро в
учебном году, и это идеальный вариант для повторного обучения по мере необходимости.
Это точный урок. Я ЖЕЛАТЬ Я думал научить своих детей
до того, как возникла ситуация
во время моего первого года
и второго года
и третьего года обучения.

Когда мне сказать учителю

Этот урок на Когда я должен сказать учителю.
Конечно, есть набор графиков.

А также карманная таблица, которая поможет вам в инструкции.
Вы можете рассказать о каждой ситуации и о том, что вы хотите, чтобы ваши ученики делали, когда это произойдет.

С этим набором можно учить.
И с этим тоже можно переучивать.

Иногда ВАМ нужно что-то знать

НО .Вот главный вопрос…
Я также включил раздел, в котором приводятся инструкции в классе о том, что ученики должны делать ПЕРЕД
они приходят сказать учителю.

{Я знаю, я знаю … пожалуйста!}
Этот раздел позволяет вам подробно рассказать о способах решения проблем, прежде чем ученик должен будет прийти и поговорить с вами.
Я настоятельно рекомендую покрыть КОГДА они должны сначала сказать учителю.
Таким образом, ваш класс иногда знает, что они ДОЛЖНЫ прийти к вам первыми.

Вот карточки для сортировки вещей, которые они могут сделать, прежде чем они должны будут сказать учителю.


Мое любимое занятие из всего пакета — это распечатать…
Он охватывает ситуации в классе и дает вашим ученикам три варианта выбора:
Поговорить с другом,
уйти,
или поговорить с учителем.
Я думаю, что это идеальное обсуждение в классе для каждого класса.

Это не раз в год!

Каждый опытный учитель подтвердит, что ученики привыкают друг к другу примерно в декабре
года и начинают забывать, как быть хорошими друзьями.
Это когда мы выступаем в качестве руководителей в классе, чтобы заново преподать урок
или изменить структуру того, как мы справляемся с ситуациями дружбы.

Вот почему я потратил время на создание раздела, посвященного совместному использованию или по очереди.

Эти две концепции похожи НО не совсем то же самое.
Вот что-то, чем мы можем поделиться, а также вещи, которыми мы можем по очереди.
Попросите класс отсортировать карточки ПЕРВЫЙ , чтобы понять, насколько хорошо они понимают эти две идеи.

Есть много вариантов для классных вещей, например, планшетов.

Стоит потратить время класса на то, чтобы погрузиться в эти темы, чтобы было твердое понимание правил и
того, как им следовать в классе.
Бесценно проявлять инициативу, решая эти проблемы в вашем классе.

Глоссарий

Наконец, есть глоссарий, а также карточки с определениями.
Я распечатал 6 терминов из глоссария на этой странице.
Это было бы идеально, чтобы отправить домой в повестке дня или как дополнительный урок воспитания характера для ребенка, который его пропустил.
Или для тех, кого нужно переучить.

Одна вещь, которую многие люди ЛЮБОВЬ в наборах для печати и воспроизведения, — это цветовая кодировка.
Вот один из уроков из этого набора.

Все цвета границы MATCH для удобной сортировки.
Дополнительно вы можете координировать уроки с подходящими мешочками.

Здесь представлены все 5 уроков COLOR CODED , включенных в пакет школьных правил.

Я просто распечатываю пачку, вырезаю части для сортировки, копирую распечатки по мере необходимости,
и мой класс готов к игре!
Весь этот пакет так легко организовать…

и помещается в папку с файлами, готовую к работе!

Щелкните здесь, чтобы прочитать все о ВЫБОРЕ.

Поразительное неравенство в цифровом обучении возникает по мере распространения COVID-19: агентство ООН по образованию |

Они обнаружили, что половина всех студентов, которые в настоящее время не посещают школу, или почти 830 миллионов учащихся во всем мире, не имеют доступа к компьютеру.Кроме того, более 40 процентов не имеют доступа к Интернету дома.

Цифры были собраны Целевой группой учителей, международным альянсом, деятельность которого координируется ЮНЕСКО, с использованием данных Статистического института ООН и Международного союза электросвязи (МСЭ).

«Это неравенство представляет собой реальную угрозу для непрерывности обучения в период беспрецедентных потрясений в образовании», — сказала Стефания Джаннини, помощник Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования.

Классы закрыты в 191 стране

Пандемия COVID-19 привела к закрытию школ в 191 стране, затронув как минимум одну.5 миллиардов студентов и 63 миллиона учителей начальных и средних школ.

Неравенство в дистанционном образовании особенно очевидно в странах с низким уровнем дохода. Почти 90 процентов студентов в странах Африки к югу от Сахары не имеют домашних компьютеров, а 82 процента не могут выйти в Интернет.

И хотя наличие мобильного телефона может помочь молодым учащимся получить доступ к информации или связаться со своими учителями, например, около 56 миллионов человек живут в районах, не обслуживаемых мобильными сетями; почти половина — в Африке к югу от Сахары.

Учителя также борются с быстрым переходом к онлайн-обучению, даже в странах с надежной инфраструктурой и возможностью подключения в домашних условиях. Им также необходимо пройти обучение для дистанционного и онлайн-образования. Опять же, страны Африки к югу от Сахары сталкиваются с самыми большими проблемами.

Коалиция действий

«Хотя усилия по обеспечению подключения для всех должны быть умножены, теперь мы знаем, что непрерывное преподавание и обучение не могут ограничиваться онлайн-средствами», — сказала Одри Азуле, Генеральный директор ЮНЕСКО.

«Чтобы уменьшить уже существующее неравенство, мы должны также поддерживать другие альтернативы, включая использование общинных радио- и телепередач, а также творчество во всех способах обучения».

В конце марта ЮНЕСКО и партнеры создали Глобальную образовательную коалицию для разработки решений, которые сделают цифровое обучение более инклюзивным. Цели включают помощь странам в мобилизации ресурсов для предоставления дистанционного образования с помощью высокотехнологичных, низкотехнологичных и нетехнологичных подходов.

Коалиция состоит из 90 государственных и частных партнеров, в том числе МСЭ, сестринского агентства ООН, Международной организации труда (МОТ), и других организаций, поддерживающих учителей.

ЮНЕСКО еженедельно проводит веб-семинары по образовательному аспекту пандемии с участниками со всего мира.

Хотя веб-семинары посвящены разным темам, все они будут рассматривать стратегии по поддержанию непрерывности образования, особенно для детей из малообеспеченных семей и молодежи, и обеспечения того, чтобы все учащиеся могли вернуться в класс, когда школы снова откроются.

Оценка детского сада БЕСПЛАТНО! 13 страниц для проверки готовности к детскому саду!

У вас есть малыш, который скоро пойдет в детский сад? Вас беспокоит их готовность к детскому саду? Интересно, каковы их основные навыки? Если так, то пришло время для оценки детского сада !

Этот пост содержит несколько партнерских ссылок для вашего удобства.Это означает, что я могу получить небольшую комиссию, если вы купите что-либо по этим ссылкам. Щелкните здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия полной информации.

Это отличный способ помочь вам найти любые пробелы в обучении на раннем этапе, чтобы вы могли сразу их устранить! Вы можете повторить эту оценку позже, чтобы наблюдать за успеваемостью вашего ребенка.

Какие навыки нужны для детского сада?

Есть определенные навыки, которые должны быть у каждого ребенка, чтобы показать, что он готов к детскому саду.Сюда входит сочетание математики, чтения, письма, мелкой моторики и многого другого. Если вам интересно, готов ли ваш ребенок к детскому саду, вам может помочь простой скрининг или оценка.

Как ты готовишься к детскому саду?

Есть много способов помочь своему ребенку подготовиться к поступлению в школу, и это бесплатное тестирование — один из них!

Воспитание любви к учебе и любознательности в раннем возрасте — также отличный способ подготовить вашего ребенка к поступлению в детский сад.

Что нужно знать перед детским садом?

Хотя это может варьироваться в зависимости от штата, некоторые из наиболее распространенных вещей, которые дети должны знать перед поступлением в детский сад, — это их имя, возраст, алфавит и цвета кожи. Когда ваш ребенок пойдет в школу, он будет изучать множество других важных аспектов учебной программы, которые будут включены в другие уроки и планы.

Оценка детского сада

Вот забавная и быстрая оценка для детей, которые будут ходить в детский сад.Всего 13 страниц, на которых вместе с ребенком обсуждаются следующие вопросы:

* Цвета
* Формы
* Подсчет
* Алфавит
* Акустика
* Практика резки
* Рифмы слов
* Дни недели
* и многое другое!

Эта простая оценка поможет вам понять, что ваш ребенок знает и над чем ему нужно поработать, прежде чем пойдет в школу. К тому же это бесплатно! Буквально ничего, кроме щелчка для загрузки!

Как вы используете эту оценку детского сада?

Используйте это как учебное пособие, чтобы подготовить ребенка к детскому саду.Вы можете просмотреть с ними каждую страницу, убедившись, что они понимают формы, счет, фонетику, рифмующиеся слова, дни недели и многое другое.

Это отличный способ сесть вместе и воодушевиться мыслью о поступлении в школу! Чем больше вы сможете работать над этим вместе, тем более склонным будет ваш ребенок участвовать в обучении и проявлять любопытство к обучению.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *