Конкурсы на день Рождения 2 года.
В этом году мы решили разделить наш праздник по разным комнатам. Стол накроем в маленькой комнате, а под развлечения и активные игры отведем большую детскую. В прошлые разы все делалось в одной большой комнате и места на игры деткам не хватало. Это наш первый опыт и как все получится, я напишу позже. Скорее всего отмечать будем день в день(это зависит от папиного графика на работе) в 6 вечера. Как раз все дневные сны наших друзей закончатся, сестры придут со школы и успеют сделать уроки, а у бабушек-дедушек работа до 5 🙂 Вкусно поужинаем и поиграем. А играть будем вот во что:
1. «Кем станет именинник в будущем?»: конкурс на основе древнего ведического ритуала, который проводился для определения врожденных наклонностей детей. Перед ребенком раскладываются разные предметы и в соответствии с их назначением определяют будущую профессию или судьбу малыша. Например:
деньги – богатство, будет банкиром или финансистом; клубок – долгая жизнь; кисточка – станет художником; книга – ученым, учителем; цветок – счастье; расческа – парикмахером; колечко –счастливый брак; ключи – благосостояние.Важно расположить предметы на некотором расстоянии, а не в куче. Считается, что дети интуитивно выбирают ту вещь, которая им ближе по духу и тянутся к ней. Поэтому конкурс имеет не только развлекательное, но некоторое судьбоносное значение.
2. Поздравительная телеграмма.
Гости называют прилагательные, а мы записываем их в пустые места в телеграмме. Должно быть весело.
_______ Авророчка! Поздравляем тебя с твоим вторым______днём рождения! За этот год из _______ и _____ малыша ты превратилась в __________и _________ принцессу! Желаем тебе оставаться самой ___ доченькой для твоей ____ мамы и твоего ____ папы. Пусть и дальше они так же ____ тебя любят и _____ воспитывают. А твои _____ прабабушка Галя и _____ дедушка Валя продолжают принимать ______ участие в заваливании тебя игрушками, одёжками и вкусностями. И пусть твои ____ дедушка Паша и ___ бабушка Наташа всегда ______ балуют тебя. Пусть твой день рождения будет для тебя самым ______ праздником в году. В общем, расти, Авророчка, _________ и ________! Целуем и обнимаем. Твои ________ гости. пример:
3.«А ты как думаешь?»
Так как ребенок в 2 года только начинает говорить и говорит он все очень забавно, то мы предложим гостям отгадать ряд словечек Авроры. А гости должны будут догадаться, что они значат. Например: па (привет), тапты(обувь), ав-ав (собака), бо (больно), пить качу (пить хочу), ням-нямка (сладкое) и фу, га(горячее), сиииир (сыр и колбаса), кья (уточка), маня(мячик), шапти(шапочка), гого(лошадка), адам(неотдам), _ытька??? мы сами не знаем перевод этого слова), и т.д.
4. «Детективы»
Какой у именинника знак зодиака? Во сколько Аврора пошла? Во сколько вылез последний зуб? Рост именинника? Любимая песня нашего именинника? Любимая еда? Самая любимая сказка? Вес именинника в 2 года? Здесь важно не задавать вопрос в массы, а спрашивать конкретного гостя.
5. «Я могу»
Я составила заранее список навыков и умений, которыми владеет и не владеет Аврора(например, умеет ходить, есть ложкой, пить из чашки, хлопать в ладошки, пользоваться горшком, показывать части тела, листать страницы в книге и т.п. ). А гости должны угадать, что умеет, а что не умеет именинница.
Я уже все буквы знаю!(нет)
До 5 легко считаю!(да)
Люблю в мячик поиграть,(да)
И на велике гонять.(да)
Я умею башни строить (да)
И со всеми громко спорить. (да)
Утром в школу я хожу .(нет)
На горшке легко сижу. (нет)
Я рисую как художник, (да)
Йогурт кушаю я ложкой (да)
Я умею песни петь! (да
)В интернете посидеть! (нет)
Ходить в бассейн мне не лень, (нет)
А в обед сплю каждый день! (да)
С удовольствием леплю! (да)
Крепко маму с папочкой и сестренками люблю! (да)
6. «Загадками – перевертышами»
1. Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)
2. У меня собачка есть, У нее хвостов аж…(не 6, а 1)
3. Есть веселая примета: Выпал снег — встречайте…(не лето, а зиму)
4. Вьюга воет, словно дрель, На дворе стоит… (не апрель, а февраль)
5. День рожденья на носу, Испекли мы … (не колбасу, а торт)
6. У Иринки и ОксанкиТрёхколесные есть …(не санки, а велосипед)
7.Друг зверей и друг детейДобрый доктор… Бармалей (Айболит)
8. Высокий, длинноногий, летать ему не лень. На крыше из соломы устроился (олень-аист)
9. Под деревом четыре льва, один ушёл, осталось… два (три)
10. Нашёл пять ягодок в траве, и съел одну, осталось… две (четыре)
11.Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный… бегемот (мотылёк)
12. Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?.. мышей (собак)
13. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (обезьяна)
14. Хвост веером, на голове корона.Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)
15.Мимо улья проходил косолапый… крокодил (медведь)
16. В чаще, голову задрав, воет с голоду… жираф (волк)
17. Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (кабан)
18. Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это… мишка (белка)
19. Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поет вам… соловей (лягушка)
20. Скорей на берег выбегай! Плывет зубастый… попугай (крокодил)
21. Cъела зайчонка и ловит второго огненно-рыжая злая… корова (лиса)
22. Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали… Буратино (Дуремар)
23. Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.На прощанье спел бедняжка.Его звали… Чебурашка (Колобок)
24. Я красивый, я летаю, а весной от солнца таю. Угадайте поскорей, кто же это?… воробей (снег)
25.Утром рано я встаю, молочком всех напою, травку я жую за речкой, а зовусь я как?… овечка (корова)
26. Жил в бутылке сотни лет, Наконец, увидел свет, Бородою он оброс, Этот добрый… Дед Мороз (Старик Хоттабыч)
27. Все меня боятся -я могу кусаться, я летаю и пищу -жертву я себе ищу, ночью мне уж не до игр, угадали, кто я?… тигр (комар)
28. Я лаю и кусаю, Я дом ваш охраняю, Всегда смотрю во все глаза, А как зовут меня?… коза (собака)
29. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет… мама (дочка)
30.На прививки и уколы мамы деток водят в… школы (поликлиники)
7. «Сказочное ассорти»
Кто первым угадает, какой сказке принадлежит фраза.Тепло ли тебе девица, тепло ль тебе красавица? («Морозко») Ну вот, поели, теперь можно и поспать…(«Дюймовочка») Сяду на пенёк — съем пирожок… («Маша и медведь») Воротится коза, постучит в дверь и запоёт…(«Волк и семеро козлят») Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл… («Колобок») Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие уши? («Красная шапочка») Я мышка-норушка. А ты кто? («Теремок») Съешь моего лесного яблочка – скажу («Гуси-лебеди») Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. («Курочка Ряба») Не пей, братец, телёночком станешь! («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») Кто сидел на моем стуле и сломал его? («Три медведя»)
8. «Кто как говорит.»
Включаем звуки голосов животных и птиц. Заранее подготавливаем аудиофайлы. Для маленьких: собака, кошка, корова, лошадь, петух, цыпленок, свинка. Для взрослых видео: лиса, жираф, слон, коза(крик), крокодил, павлин.
А так же дискотека для взрослых и детей 🙂
Читайте также: конкурсы для взрослой компании
Конкурсы на День Рождения 2 года мальчику, девочке
Одним из самых главных семейных торжеств является День Рождение ребенка. Родители стараются подготовиться к такому событию заранее, чтобы сделать праздник запоминающимся и веселым. Особенно трепетно подготовка торжества происходит, когда малыш совсем маленький.
Какие праздничные мероприятия приготовить и как провести День Рождения своего любимого чада, если скоро приближается его маленькое торжество? Особенностью данного празднования будет то, что малыша в это время интересует абсолютно все вокруг, он очень любознателен и подвижен. У ребенка в этом возрасте складываются уже свои увлечения и интересы, проявляется стремление к тем или иным играм, мультикам. Ребенку начинают нравиться конкретные персонажи из сказок и фильмов. Учитывая все то, от чего малыш получает радость и удовольствие, стоит акцентировать в сценарии наступающего его Дня Рождения.
Более подробно, какие игры и конкурсы можно подготовить для проведения праздника.
Конкурс №1 «Веселый фермер»
Для проведения данного конкурса потребуется заранее подготовить карточки с разными домашними животными. Это могут быть корова, коза, бык, утки, кошка, собака, свиньи и другие. Дети, видя перед собой определенное животное, должны громко изобразить его. В конкурсе нет лидеров, побеждает дружба. В качестве сувениров приглашенным гостям, дарят карточки с выбранным им животным. Если дети знакомы с представителями дикой фауны, также смело включать их в игру. Конкурс будет носить развивающий и интеллектуальный характер.
Конкурс №2 «Лучший танцор»
Для проведения данного конкурса необходимо заранее подготовить музыкальное сопровождение. Для этого, стоит подобрать знакомые мелодии из мультфильмов и известные композиции. Участвующие в конкурсе дети должны потанцевать, покрутиться или подвигаться каким – то образом в такт музыки. Тот малыш, который проявил себя в конкурсе более активно, получает символическую медальку «Лучшему танцору».
Игра №3 «Веселый паровозик»
Для игры детям потребуется встать цепочкой в паровозик, при этом необходимо держать своего соседа за талию. По команде ведущего, паровозик должен превратиться в веселую гусеницу. Для этого процесса, участники игры должны присесть на корточки. Тамада праздника объявляет каждый раз, чем занимается гусеница: ползет, потягивается, кушает, делает зарядку или танцует. Участники должны изобразить перечисленные действия. В данной игре будут задействованы все приглашенные маленькие гости. Такое соревнование доставит детям массу удовольствия и веселых моментов. В качестве награды деткам раздают моментальные фото.
Игра №4 «Кто вперед?»
Данная игра состоит из нескольких этапов. В первом – маленьким участникам необходимо изобразить пингвина. Для этого им выдаются мячи, которые необходимо зажать между ногами, затем аккуратно стоит начать передвигаться и прийти к концу указанной линии. Победителями становятся те дети, которые пришли на финиш раньше всех.
Во – втором этапе участвующие гости должны изображать лягушку. Для этого дети приседают и прыгают, так передвигаясь до финишной черты. Для того чтобы игра была более интересной, можно добавить веселую музыку.
Третий этап называется «Кенгуру». Участвующие игроки должны наперегонки допрыгать на обеих ногах до указанной линии.
Победители соревнования награждаются шоколадными медальками.
Конкурс №5 «Подними игрушку»
Для проведения конкурса потребуется, чтобы все приглашенные дети встали в круг, посредине которого кладется любая мягкая небольшая игрушка. Задача детей состоит в том, чтобы танцевать под включенную музыку до тех пор, пока она не остановиться. Именно в этот момент, самый ловкий и смелый участник поднимает игрушку вверх и становится победителем игры. Такой конкурс можно проводить неоднократно. Призом может стать та самая мягкая игрушка, за которую состязались дети. Если конкурс проводится в несколько этапов, подарком могут стать шоколадки или конфеты.
Конкурс №6 «Веселая пирамидка»
Для проведения данного конкурса необходимо заранее приобрести 2 набора сборной пирамидки. Для участия создаются 2 команды. На одном конце комнаты устанавливается основа под пирамидку, а в другом — сами колечки. По команде дети должны перенести все кольца поочередно до другого конца помещения и надеть на остов пирамиды. Чья команда быстрее построит сооружение и станет победителем конкурса. Чтобы игра была более веселой, стоит позаботиться о музыкальном сопровождении.
Конкурс №7 «Самое красивое солнышко»
В соревновании принимают участие все желающие маленькие гости праздника. Каждому из них ведущий раздает чистый альбомный лист бумаги, карандаши или фломастеры. По команде детям предлагается нарисовать самое красивое солнышко. Конкурс достаточно интересный, и заставит детей проявить свои творческие способности. Как только рисунки готовы, ведущий показывает всем приглашенным гостям каждое нарисованное солнышко и комментирует. Дети аплодисментами определяют, чье солнце самое красивое.
Конкурс №8 «Веселый городок»
Для этого конкурса также стоит заранее подготовиться и приобрести несколько легких конструкторов – кубиков. Для участия в конкурсе потребуется 2 команды малышей. Каждой из них раздается конструктор. По старту ведущего праздника, команды должны за определенное время построить домик или дворец. Дети в данном соревновании проявят смекалку, фантазию и творчество. За участие в конкурсе детям вручаются символические призы.
Конкурс №9 «Танцующий зоопарк»
Для проведения данного конкурса приглашаются все желающие дети. Каждому из них выдается маска с видом конкретного зверя. Детям дополнительно ведущий разъясняет, кто из них и кого будет изображать. Под музыку участники показывают особенности указанного зверя. В итоге получается «веселый зоопарк». В качестве приза каждому ребенку вручается открытка, на которой запечатлен тот или иной зверь.
Игра №10 «Веселые пузыри»
Участникам игры раздаются мыльные пузыри. По команде тамады праздника, дети должны надуть, как можно большее количество мыльных пузырей. В данном конкурсе побеждает дружба. Наградой за участие в таком конкурсе станет приглашение попробовать праздничный торт.
Игра №11 «Собери игрушки»
Для проведения данного конкурса потребуется 2 команды детей. Ведущий заранее подготавливает разнообразные игрушки и разбрасывает их на полу. Перед игроками стоит задача собрать, как можно большее количество игрушек в свою корзину. Ведущий перед состязанием должен объяснить и показать каждой команде свой цвет корзины. По объявлению старта, дети начинают собирать разбросанные игрушки. Побеждает та команда, у которой в корзине окажется больше игрушек. Подсчет необходимо проводить совместно с участниками и вместе громко пересчитывать каждую игрушку. Дети будут в восторге от такого конкурса.
Конкурс №12 «Радуга»
Участники конкурса выстраивают круг. Ведущий праздника называет конкретный цвет, например, красный. Дети должны быстро сориентироваться и найти указанный оттенок и прикоснуться к нему рукой. Это может быть как одежда, так и предмет. Тот участник, который не нашел цвета, выбывает из игры. Состязание продолжается до тех пор, пока не останется один игрок. Победителю вручается набор цветной бумаги.
***
Голосовые пожелания ребенку с Днем рождения
День рождения 2 года — сценарий для малышей
День рождения 2 года — сценарий для малышей
Ребенку скоро исполняется 2 года и хочется достойно поздравить его с этой знаменательной датой. За последний год наверняка он многому научился. Теперь он даже активно начинает разговаривать и повторяет за взрослыми многие движения и слова. Сейчас идет самый пик развития ребенка. Поэтому на празднике обязательно должны быть игры. В этой статье описываю свой сценарий проведения дня рождения ребенка на 2 года.
Сразу скажу, что в 2 года детки еще многое не понимают и навряд-ли вообще запомнят этот праздник. Но вы всегда можете запечатлеть это событие на фотокарточках и в будущем посмотреть их вместе, уже с подросшим малышом. Таким-же образом вам поможет и видеосъемка дня рождения, запись которой можно будет посмотреть в будущем.
Праздник лучше не растягивать на весь день, а ограничиться 2-4 часами. На все это время у Вас должен быть сценарий. Чтобы гости не сидели просто так, а дети не ссорились по пустякам.
Приглашать много или мало гостей? – Смотрите сами, ведь один ребенок хорошо переносит большое общество, а другой будет капризничать и не отойдет от мамы ни на шаг.
День рождения 2 года сценарий для малышей — Украшение помещения:
По комнате развешиваются воздушные шары, бумажные цветы, и на стену крепится плакат, где все гости будут оставлять поздравления для именинника, а детки заранее подготовленные элементы украшения (ромбики, квадратики, кружки, зверята).
День рождения 2 года сценарий для малышей — Встреча гостей и поздравление именинника:
При встрече гостей одеваем им на голову колпачок для дня рождения.
Поздравление именинника:
После того как все приглашенные гости в сборе переходим к поздравлению именинника таким стишком:
Далее приглашенные гости направляются к плакату и оставляют на нем свои поздравления, а детишки приклеивают заранее подготовленные элементы украшения (кружечки, ромбики, зверюшки…) Именинник тоже участвует в этом процессе. Он уже умеет наклеивать наклейки.
День рождения 2 года сценарий для малышей Теперь приглашаем гостей за праздничный стол:
Меню:
День рождения 2 года сценарий для малышей – Игры для детей:
Игры проводятся не только для детей, но и для взрослых, чтобы не скучали :). Приглашаем детей поплясать под музыку из программы теле-няня:
Играем в игры:
Игры подобрала самые простые и доступные, но в то же время веселые и забавные. Даже если у маленького именинника не все будет получаться, ничего страшного, главное участие.
Веселая эстафета животных:
Первый этап — «Пингвин» — Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым мячом между ногами.
Второй этап — «Лягушка» — Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап «Кенгуру» — Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе на двух ногах.
Четвертый этап — «Собачка» — Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап — «Рак» — Передвигаются пятясь задом.
Шестой этап — «Гусеница» — участники становятся друг за дружкой, подгибают правую ножку. Левой рукой держатся за плечо впереди стоящего участника, а правой за подогнутую ногу. И все вместе ребята доходят до финиша.
После такой эстафеты всем вручают призы — медали.
Смешная эстафета:
- Все участники по двое прыгают на одной ноге до финиша и обратно.
- По два участника проходят до финиша с плоским предметом на голове.
- По два участника детки бегут до финиша на корточках.
- Детки идут до финиша маленькими лилипутскими шагами.
Еще игры на красиво оформленных карточках:
Красиво оформленные карточки-шпаргалки с играми, анекдотами и загадками для гостей. Выглядят они так:
Скачать бесплатно игры на день рождение.
А эта подборка игр рассчитана на проведение с детьми на улице. Выглядят тоже красиво, в виде карточек. — Скачать.
День рождения 2 года сценарий для малышей – Именинный торт:
После того как детишки поиграли, наверняка немного проголодались и с удовольствием съедят по кусочку праздничного торта.
За столом все вместе поздравляют маленького именинника песней Как на Артемины именины… или хэппи бездей и потом именинник задувает свечи на торте. Если он еще с этим самостоятельно не справляется, то гости помогают.
День рождения 2 года сценарий для малышей – игры продолжаются:
Игры на улице:
Далее все детишки с родителями собираются на улицу, если день рождение выпадает в холодное время года, то можно продолжить игры в доме.
1. Какой зверь самый ловкий:
От детей на расстоянии 3, 4, 5 шагов ставят ведерко. Детям дают шарики или шишки. Они должны бросать их прямо в ведерко.
2. Кто из детишек прыгнет дальше.
3. Кто прыгнет выше.
4. С расстояния надеть кольца на штыри, палки, вертикально вбитые в землю или воткнутые в снег.
5.Сделать несколько шагов от мяча, а потом с закрытыми или завязанными глазами — назад. И с первой попытки ударить по мячу.
6. В этой игре может принять участие вся семья. Задача участников: встав двумя ногами на дощечки, положить перед собой еще две, перейти на них, а затем передвинуть первые вперед и перейти на них. Таким образом необходимо как можно быстрее добраться до финиша.
7. Идем по кочкам
Для этой игры нужно заранее подготовить круги из картона (20-30 см/диаметр). На улице разложите эти кружки таким образом, чтобы детки могли по ним шагать. Скажите детям, что вокруг болото и его нужно перейти по сказочной тропинке кружочкам. Пройдя по тропинке детки попадают в гости к царевне лягушке (или к другому зверю). В роли царевны лягушки выступает второй ведущий и она вручает добравшимся малышам маленькие призы медали, шарики или маленькую игрушку.
8. Солнышко и дождик
Детей расставляют в кружок. После того как ведущий говорит «Солнышко» детишки идут гулять, бегают и прыгают. После того как ведущий скажет «дождик» ведущий открывает зонт и все детишки должны забежать под него, чтобы не намокнуть под дождем. Усложнить можно так: Ведущий периодически может менять место, где будет открываться зонтик. В такой игре у детей развивается внимание.
Змейка
Сзади за взрослым ведущим выстраивается цепочка из детишек, которые держатся друг за друга взяв за руки. Ведущий ведет все змейку, но не по прямой линии, а совершая разнообразные, неожиданные повороты, огибая лавочки и деревья. Малыши должны удержаться вместе не разорвав цепочку.
Между играми нужно делать спокойные перерывы, чтобы детишки не переутомились. В завершении пускают салют (это необязательно) и все гости расходятся по домам.
Как отметить день рождения ребенка в 2 года?
Детский день рожденияДва года – это, пожалуй, тот возраст, в котором ребёнок впервые является осознанным участником собственного дня рождения. Для большинства родителей их малыш – это величайшая ценность, и к его празднику они готовятся куда интенсивнее, чем к своему. Такой подход правилен, но не будем забывать, что виновник торжества – уже самостоятельная личность, а значит, мероприятие должно вращаться именно вокруг него и быть интересным для чада, а не только для приглашённых взрослых.
Особенности
Чтобы правильно и толково отметить день рождения ребёнка, надо понимать, что представляет собой именинник в свои 2 года. На самом деле многие специалисты считают, что сценарий первого празднования в жизни в целом можно повторить и чересчур уж сильно ломать голову над придумыванием полноценного сценария для виновника торжества не стоит – просто потому, что происходящее ему всё равно не запомнится. Однако не стоит также забывать и о том, что праздник, в первую очередь, у малыша – значит, ему должно быть хотя бы просто интересно.
В свои два года любой ребёнок уже имеет некоторые предпочтения во всём, что его окружает. Одни игры ему нравятся, а другие – нет, и такая же переборчивость наблюдается и в сказках, и в мультфильмах. Вслух именинник вряд ли уже рассказывает о том, что ему нравится, но уж родители-то по повседневной реакции должны понять, как угодить своему чаду. Вся эта информация должна быть грамотно обыграна при выборе темы праздника: все раздражители следует убрать, окружив виновника торжества только тем, что ему интересно. Однако о выборе тематики мы поговорим чуть позже.
Тем временем стоит обратить внимание на то, что в свои два года малыш уже может быть довольно социальной личностью. Тут всё зависит от тех условий, в которых воспитывался ребёнок до этого момента – тогда как из одних приходится «выжимать» каждое слово (особенно в присутствии чужих дядь и тёть), другие с удовольствием идут на контакт и болтают без умолку. О наличии друзей, естественно, говорить пока рановато, но если вышло так, что общение со сверстниками уже происходит в том или ином виде, возможно, стоит организовать и такую компанию в день рождения.
В целом же гости будут преимущественно взрослыми, но, опять же, помните, что это праздник ребёнка, а не ваш, поэтому не стоит приглашать людей, которых именинник никогда не видел, и которым он сам не слишком интересен.
Детское празднование разумнее всего провести в игровой форме, но ваши идеи, само собой, должны быть реализуемы усилиями двухлетнего ребёнка. О жёстком соблюдении сценария не может быть и речи – если малышу вдруг разонравилось, надо отказаться от того, что вызывает его огорчение, пусть даже подготовка конкурса или игры отняла массу времени и усилий.
Если детей на празднике несколько, во всех соревнованиях малыши должны участвовать только в команде со взрослыми – именинник может элементарно испугаться того, что его поставили в центр перед всеми и чего-то хотят. Конкурсы лучше всего придумывать такие, участие в которых не предусматривает явных проигравших – даже у взрослых участников не должно мелькнуть и тени разочарования на лице, потому что виновник торжества не такой непонимающий, как кто-то мог подумать.
Антураж – это отдельная тема. Пусть ребёнок и не запомнит этот день, но сегодня ему должно быть хорошо без каких-либо оговорок. Неотъемлемым атрибутом праздника является большая цифра, показывающая, сколько лет виновнику торжества – её можно купить в виде надувного шарика, сделать самостоятельно из картона или цветной бумаги, а то и просто развесить на стене фото в таком порядке, чтобы они напоминали двойку.
Если вы благоразумно не проводите праздник в то время, когда детям положено спать, то яркие гирлянды и праздничные растяжки окажутся уместными, но только не в чрезмерно большом количестве, иначе уложить дитя спать вы не сможете до глубокой ночи.
Учитывайте, что детям, особенно если их несколько, неинтересно сидеть с вами за столом – они любят ползать и резвиться. Стремления к непрерывному движению у них много, а вот со способностями держаться на ногах, ни во что не врезаясь, пока что беда – значит, пусть себе развлекаются внизу, лишь бы это было безопасно. Ради этого для них собирают целую релакс-зону, для «строительства» которой годятся абсолютно любые мягкие предметы: подушки, одеяла, маты или, если есть, кресло-груша. Сочетать всё это можно в самых неожиданных комбинациях, чтобы построить целый городок.
Выбор тематики
Хотя жёсткий сценарий маленькому ребёнку ни к чему, лучше всё-таки отпраздновать день рождения малыша в определённом антураже, который, как мы говорили, должен соответствовать вкусам и предпочтениям именинника. Вот несколько неплохих тематических примеров для вдохновения или даже подражания.
- Маленький строитель. Оптимальный вариант для мальчика – нет такого парнишки, который в детстве не пытался что-то строить или ремонтировать. Тут, правда, учитывайте другой момент: ребёнку зачастую интереснее ломать, а не строить, так что хороший организатор, кроме условного конструктора из блоков, предусмотрит ещё и игрушечный молоточек – чтобы уже удобнее было крушить. Игрушечная техника для антуража тоже будет в тему.
Добавить колорита смогут поздравления в виде дорожных знаков, а общую гамму лучше всего выдержать в чёрно-оранжевых тонах.
- Тутти-фрутти. Хотя формально такой сценарий подойдёт ребёнку независимо от пола, его часто считают оптимальным именно для девочки. Вот уж где сильно ломать голову не придётся – важно, чтобы на столе было как можно больше разных фруктов, обязательно не только вкусных, но и красивых! На стены тоже вешают распечатанные на принтере изображения фруктов, но желательно не тех, которых на столе нет, – зачем зря дразнить аппетит присутствующих? В играх тоже преследуются фруктовые мотивы, если есть игрушки в виде фруктов – вообще отлично.
- Юный фермер. Ещё один вариант, который в равной степени будет интересен детям любого пола, потому что многие малыши очень любят тему зверюшек, а также ярких и красивых овощей и фруктов. Если у ребёнка есть хотя бы общее представление о том, как выглядит огород, то такой сценарий может быть ему весьма интересен.
Для колорита можно использовать в интерьере помещения макет пугала, игрушки в виде любого сельскохозяйственного инвентаря, будь то грабли, лопатки или вёдра, декоративные мешки с сеном.
По похожему принципу родители могут придумать конкретную тему празднования и своими руками создать реквизит для домашнего мероприятия. Если же праздновать решено не дома, а в каком-нибудь общественном заведении, целиком и полностью ориентированном на маленьких посетителей, то тамошние аниматоры предложат массу интересных идей и активную помощь в создании требуемого антуража. Благодаря такому подходу совсем не сложно организовать правдоподобный праздник в стиле, например, «Маши и Медведя».
Обзор развлечений
И детям, и взрослым на празднике надо заниматься чем-то интересным – нельзя же только есть всё время! Развлекательная программа будет состоять из очень простых игр для именинника и его друзей, если таковые приглашены, а вот взрослые могут позволить себе конкурсы в своём кругу – они ведь могут решать более сложные задачи и не будут слишком расстроены, даже если проиграют.
Конкурсы
Если взрослая компания празднует в некотором смысле отдельно от малышей, то для них можно придумывать полноценные конкурсы – с той лишь разницей, что тема виновника торжества или детства в целом должна быть раскрыта. Вот парочка неплохих идей.
- Викторина об имениннике. Случайных гостей на таком празднике не бывает, но всегда можно проверить, кто из присутствующих лучше знает немногочисленные факты о жизни виновника торжества. Вопросы достаются участникам в случайном порядке и равном количестве, касаются они того, в котором часу родился ребёнок и в каком роддоме, какая у него сейчас любимая еда, мультик и так далее. Победитель определяется по большему количеству правильных ответов и может претендовать на символический приз.
- Вспомним детство. Собравшись по поводу праздника у ребёнка, взрослые неизбежно вспоминают собственное детство. Эту затею можно превратить в игру, если условный ведущий будет показывать гостям героев популярных мультфильмов прошлых десятилетий, а те должны будут угадывать, кто имеется в виду. В качестве альтернативы ведущий может меняться – кто угадал, тот и будет следующим ведущим. Тогда логично, чтобы карточки с персонажами были расписаны заранее, и каждый тянул их наугад.
Игры
Развлечения для малышей должны быть подчинены общей теме праздника или хотя бы не противоречить ей явно. Выше мы предложили три различных варианта тематического праздника – соответственно, к каждому из них предложим и по одной игре, а дальше вы уже сами проявите фантазию и разнообразьте программу вечера.
- Дороги с препятствиями. Одна из версий старого доброго лабиринта с препятствиями в виде подушек, игрушек и тому подобных безвредных вещей. По такому городку можно ходить пешком или «ездить на машине», чему малыши наверняка будут очень рады.
- Фруктовые раскраски. Почему бы и нет – дети очень любят такое развлечение, а в формат «Тутти-фрутти» оно прекрасно вписывается. Раскрашивать, естественно, будем фрукты. При этом не следует загонять малышей в общепринятые рамки – даже если они совершенно перепутают цвета и нарисуют вам синее яблоко или зелёный персик, они ведь просто развлекаются, а не сдают экзамен.
- Скачки на лошадках. Типичная «фермерская» забава, которая должна понравиться малышам. В качестве лошади используйте всё, что хоть отдалённо на неё похоже – если нет маски в виде головы требуемого размера, набейте синтепоном носок и насадите его на палку. Скакать веселее под музыку, а уж тем более – в компании верных друзей!
Как оригинально закончить праздник?
Из-за детской прихоти виновник торжества может захотеть закончить празднество раньше запланированного, а чтобы этого не произошло, надо просто помнить, что утомляемость у двухлетних детей выражена не в пример сильнее взрослой. Следовательно, окончание вечера должно быть сравнительно ранним, но таким, чтобы гости не только не обиделись, но и поняли, что сценарий логично завершён.
Вот какие варианты красивого завершения допускаются.
- Благодарственный стишок от имени виновника торжества. Зачитывает его кто-нибудь из взрослых, выражая благодарность якобы самого малыша с явным намеком на то, что мне очень понравилось, но я устал. Такой вариант хорош тем, что его можно разыграть и при непредвиденном окончании вечера – получится очень правдоподобно. Конечно, стишок зачитывают уже после того, как уставшего именинника увели спать.
- Раздача подарков гостям. Прибывшие вряд ли ожидают, что в чужой день рождения подарки достанутся им – тем сильнее это их удивит и порадует. Сладости или мелкие игрушки для детей, фотографии виновника торжества или диски с фильмом о нём для взрослых – это недвусмысленный сигнал о том, что праздник окончен, но, если у кого-то и могло быть от этого разочарование, то оно нивелировано приятным сюрпризом.
- Запуск в небо небесных фонариков или воздушных шариков. Это потом, несколько лет спустя, фейерверк будет шикарным вариантом – сейчас он ребёнка, скорее, испугает. А вот что-нибудь красивое и яркое, что улетает в небо – это очень зрелищно и символично. Главное – не перегнуть палку, а то малышу может показаться, что самое важное он только что потерял, ведь в его глазах ценнее всего то, что выглядит красиво.
О том, как отпраздновать день рождения малыша в 2 года, смотрите далее.
Игры для малышей 2-3 года
Подбирая игры для праздника, рассчитанного на детей в возрасте 2-3 лет, особый упор следует делать на развитие координации движений, в том числе, мелкой моторики рук. Еще обратите внимание, что именно в этом возрасте очень быстро идет развитие речи и резко возрастает число употребляемых слов, начинает формироваться воображение. Играя, хорошо расширять кругозор ребенка, увеличивать словарный запас, развивать речь и память.
- Каравай (хоровод)
Спокойно-активная игра. Учит детей ходьбе по кругу, вместе выполнять движения в соответствии с текстом. Развивает координацию движений, закрепляет понятия «высокий – низкий» и «широкий – узкий». Подходит для дома и улицы.
Это широко известная хороводная игра. Обычно играют на именины, но можно и просто поиграть, потому что весело.
Все становятся в круг, взявшись за руки. Именинник встает в центре круга. Затем, водят хоровод вокруг именинника с песенкой:
Как на _(имя)_ именины
Испекли мы каравай
Вот такой ширины (круг расширяется, насколько позволяют руки)
Вот такой ужины (круг сужается, все встают как можно ближе и руки вперед)
Вот такой вышины (круг расходится немного, и все поднимают руки вверх)
Вот такой нижины (все присаживаются на корточки, руки к полу)
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай. (снова водим хоровод)
Я люблю конечно всех,
А _(имя другого игрока)_ больше всех!
После этого все обнимают выбранного игрока, он встает в круг, и игру начинают с начала.
- Поезд
Активная игра. Развивает координацию движений. Учит детей слушать словесный сигнал и выполнять заданные действия. Подходит для дома и улицы.
Игра особенно хороша тем, что дает возможность непоседливым малышам пробежаться по всем комнатам.
Ведущий объявляет: «Мы превращаемся в поезд. Я – паровоз, а вы кто?». Ребята отвечают: «вагоны» (подсказываем, если пауза затягивается). Ведущий встает впереди, а малыши за ним гуськом. Под веселые комментарии ведущего и/или музыку поезд трогается и едет по комнатам. Время от времени ведущий объявляет станцию, а название у нее необычное: «Прыгалкино», значит, здесь все прыгают, кто выше. Начинаются самозабвенные прыжки. Ведущий командует: «Поехали» и путешествие продолжается. Станции сменяют одна другую: «Хохоталкино», «Кружилкино», «Обнималкино» и другие, которые подскажет Вам ваша фантазия. Можно также усложнить движение: ускоряться, замедляться, идти гусиным шагом или пролезать под препятствиями.
- Гнездо
«Мерцающая» игра. Учит детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, начинать и заканчивать игру по сигналу. Развивает координацию движений, внимательность. Подходит для дома и улицы.
Игра в которой участвуют дети и их родители. Ведущий становится совушкой, а родители получают роли деревьев, замирая в разных позах, соответствующих характеру или внешним признакам того или иного дерева. Ребята изображают зверей, бабочек, птичек и располагаются под деревьями. У каждого из них есть свое гнездо. По команде ведущего: «День наступает – все оживает!» – играющие бегают по площадке, изображая жучков, бабочек, птичек, зверей. «Совушка» в это время спит, т.е. сидит, закрыв глаза. Когда ведущий скомандует: «Ночь наступает – все замирает!», все дети должны моментально вернуться в свои гнезда и замереть, притаившись. Деревья следят, чтобы под ними прятались только свои обитатели. «Совушка» в этот момент «вылетает на охоту». Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся к себе в круг. Они становятся «совушками», и при повторении игры все вместе «вылетают на охоту». Потом игру можно усложнить: после команды «День наступает – все оживает!» деревья тоже двигаются, меняются местами и изменяют позы. Теперь ребятам надо быть очень внимательными, чтобы не потерять свои гнезда.
- Найди цвет
Спокойная игра. Развивает цветовое восприятие, наблюдательность. Подходит для дома и улицы.
Очень простая, но азартная и веселая игра. Хорошо подходит для начала праздника.
Ведущий называет какой-нибудь цвет. Дети должны найти этот цвет в одежде или вещах товарищей и дотронуться до него.
- Кто как говорит
Спокойная игра. Развивает речь, внимание, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Каждому игроку по очереди ведущий называет животное, а дети должны сказать, как это животное говорит. Затем ведущий называет звукоподражательные слова, а детям нужно ответить, кто или что может так говорить или звучать. Помните, что возможны варианты ответов.
- Большой — Маленький
Спокойная игра. Развивает логику, координацию движений, закрепляет понятие «большой – маленький». Подходит для дома и улицы.
Ведущий называет предметы и животных. Если предмет большой, дети поднимают руки вверх и встают на носочки, а если маленький – приседают и складывают ладошки лодочкой.
- Меткий стрелок
Активная игра. Развивает координацию движений и меткость. Подходит для дома и улицы.
Из реквизитов требуется большой таз и мяч. Дети по очереди пытаются попасть мячом в таз.
- Солнышко
Спокойно-активная командная игра. Развивает координацию движений и мелкую моторику. Подходит для дома и улицы.
Для этой игры потребуется два листа побольше (например, А3 или ватман), на каждом листе нарисован большой круг (будущее солнышко) и пару фломастеров (или мелков, если дело происходит на улице). Дети делятся на две команды. Каждая команда становится напротив своего будущего рисунка, в нескольких метрах от листов, после чего каждый ее участник поочередно подбегает и рисует лучик солнышку. Выигрывает та команда, которая быстрее всего дорисует солнышко столько лучиков, сколько ребят в команде.
- По ровной дорожке
Спокойно-активная игра. Развивает координацию движений. Подходит для дома и улицы.
Игра – разминка. Дети рассаживаются на пуфики, стулья, ковер и пр. Ведущий предлагает немного попутешествовать. Дети встают один за другим цепочкой и двигаются, слушая слова:
По ровной дорожке, по ровной дорожке,
Раз, два, три!
Раз, два, три!
(Повторить нужно несколько раз. В это время все шагают спокойно.)
По горкам, по кочкам,
По горкам, по кочкам,
Раз, два, три!
Раз, два, три!
(Дети прыгают на двух ногах)
В ямку — бух!
(Все приседают)
Вылезли из ямки! Ух!
(Дети выпрямляются и тоже говорят: «Ух!»)
Все повторяется несколько раз. В завершении игры говорится стишок:
Потоптали мы дорожки,
Утомились наши ножки,
Вернемся в дом,
Где мы живем!
(И все бегут к местам, где сидели вначале игры).
- Логово дракона
Активная игра. Развивает ловкость и координацию движений. Подходит для дома и улицы.
В эту игру с удовольствием играют как малыши, так и дети постарше.
Ведущий- «дракон». Он лежит в своем «логове» – круге, начерченном на полу или выложенном лентой, и спит. Дети ползают вокруг, временами дотрагиваясь до дракона, дразня его. В какой-то момент дракон вскакивает и бросается в погоню за детьми. Те стараются убежать в свой домик – заранее оговоренное место, где дракон их не трогает. Лучше всего роль дракона удается взрослому, который сможет сделать так, чтобы все дети успели вовремя убежать в укрытие.
- Что помыл Павлуша
Спокойная игра на развитие логики, расширение словаря. Подходит для дома и улицы
Ведущий произносит стишок:
Говорит Павлуша: «Буду
Вместе с мамой мыть посуду!»
А теперь послушай,
что помыл Павлуша
И каждый ребенок по очереди должен назвать что-то из посуды. Можно придумать массу аналогичных игр.
- Лягушата
Активная игра. Развивает ловкость и координацию движений. Подходит для дома и улицы.
Простая веселая игра, которая доставляет детям огромное удовольствие.
Отмечают две линии поближе к противоположным стенам комнаты. Расстояние между ними должно быть равно 5-7м (зависит от возраста детей). Место за линиями – берег болота, в котором живут лягушата. Вначале игры все становятся на корточки у одной черты и, перегоняя друг друга, стараются прыжками добраться до противоположной черты. Прыгая, дети должны отчаянно квакать. Тот, кто споткнулся и упал – начинает сначала. Побеждают не только те, кто хорошо прыгает, но и те, кто хорошо квакает.
- Баба сеяла горох
Активная игра. Развивает координацию движений и способность танцевальной импровизации. Подходит для дома и улицы.
Танцевальная импровизация, для которой потребуется музыкальное сопровождение. Игра-повторялка, которая начинается в спокойном ритме, а заканчивается залихватской пляской. Дети и ведущий берутся за руки, подпрыгивают на месте и повторяют:
Баба сеяла горох, прыг-скок, прыг-скок!
Провалился потолок (все садятся на пол) , прыг-скок, прыг-скок (все прыгают)!
Баба шла, шла, шла (ведущий показывает, как она переваливается с ноги на ногу, все повторяют)
Пирожок нашла (все вместе наклоняются, распрямляются и поднимают руки вверх, подшучивая над радостью бабы),
Села, поела, опять пошла (присели на корточки, встали, пошли покачиваясь)
Баба встала на носок (встают на носочки),
А потом на пятку (встают на пяточки),
Стала русского плясать (поворачиваются к соседу слева и справа, ритмично подтанцовывая),
А потом вприсядку! (танцуют все, чем ярче импровизация, тем лучше).
Награждаются лучшие танцоры.
- Мышки, прячьтесь в норке
Активная игра. Развивает координацию движений.
Для игры нужно натянуть веревку между двумя стульями и подвесить к ней колокольчик. Игра заключается в том, что дети, изображая мышек, должны по команде ведущего: «Мышки, прячьтесь в норке», пролезть под веревкой, не задев ее. «Мышки», задевшие веревку, должны вернуться обратно и проползти еще раз.
- Обводилки
Спокойная игра на развитие мелкой моторики, координации глаза-руки, а также фантазии. Подходит для дома.
Ведущий готовит для игры разные по форме предметы (крышку от банки, маленькую книжку, детали конструктора, флаконы разных форм и пр.). Каждый ребенок выбирает предмет. После этого ведущий дает задание – обвести его карандашом, а затем рассказать, на что похож контур. Например, круг может быть похож на солнышко, рожицу и пр. Затем дети с помощью взрослых дорисовывают картинки. Можно обводить ладошку (и превращать ее в ежика, привидение и пр.)
- Что внутри
Спокойная игра на развитие логики, расширение кругозора. Подходит для дома и улицы
Ведущий называет какой-нибудь предмет (например, шкаф, холодильник, гнездо и пр.), а игроки по очереди должны сказать, что может находиться внутри. Кто затрудняется – передвигается в конец цепочки опрашиваемых (варианты: выбывает из игры или выполняет какое-то задание).
- Волшебный мешок
Спокойная игра на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, логики. Подходит для дома
Ведущий показывает вещи или игрушки, которые он складывает в мешок. При этом он проговаривает название каждой игрушки и обращает внимание детей на ее особенности. Затем дети по очереди ощупывают предмет внутри мешка, пытаясь определить, что это. Важно, чтобы среди предметов не было одинаковых по форме и фактуре.
игры и конкурсы для всех
Во время праздничной подготовки ко дню рождения ребенка родители именинника готовят интересную конкурсную программу для детей и зачастую забывают о приглашенных взрослых. Старшему поколению предлагается сидеть за столом и развлекать себя беседой или дегустацией кулинарных шедевров. Однако, гораздо лучше будет сделать детский день рождения и для уже взрослых мам, пап, бабушек и дедушек радостным и запоминающимся событием. Чем же развлечь такую разновозрастную публику? Нужно тщательно подобрать конкурсы и задания для детей и для взрослых, а также организовать совместные развлечения.
Хороший праздник для детей и взрослых начинается со следующих моментов:
- Приглашение гостей.
- Праздничное украшение комнаты.
- Программа развлечений для взрослых.
- Игры и забавы для детей.
- Совместные конкурсы и соревнования.
Рисуем пригласительные открытки
Праздник начинается с приглашения. Можно банально позвонить и на словах пригласить гостей, а можно проявить творческую смекалку и воспользоваться «бабушкиным» способом – разослать по почте красиво оформленные пригласительные билеты. Для взрослых будет неожиданностью найти в почтовом ящике вместе с квитанцией на квартплату красивый конверт с приглашением на детский праздник. Да и детям будет интересно разорвать упаковку и посмотреть на его содержимое. Есть различные способы украшения открыток на детский день рождения:
- Нарисовать индивидуальную открытку для каждого приглашенного гостя (ребенка и его родителей).
- Оформить в одном из графических редакторов.
- Купить готовые приглашения и красиво их подписать или сочинить небольшое четверостишье.
Самый лучший способ, разумеется – сделать совместно ребенком индивидуальную открытку для каждого приглашенного.
Декорируем комнату
Если вы хотите, чтобы атмосфера праздника чувствовалась уже с порога, позаботьтесь об украшении помещения. Всем приглашенным – и детям и родителям – будет интересно рассматривать декор. Вот несколько вариантов украшения комнаты, которые порадуют глаз и придадут торжественности моменту.
Праздничное оформление комнаты.
Настенная газета
Заведите традицию выпускать такую газету ежегодно на день рождения ребенка. Изготовить ее можно из рулона обоев. Приклейте на нее самые смешные и интересные фотографии ребенка за прошедший год, а снизу сделайте оригинальные подписи. Такое украшение заинтересует как детей, так и взрослых. Внизу можно оставить немного места для пожеланий и подписей гостей. Через много лет, достав такую газету с антресолей, вы получите массу положительных эмоций и теплых воспоминаний.
Домашняя выставка
Выставка поделок, рисунков, фигурок из пластилина и натурального материала или что-то другое (возможно, собранные самостоятельно авиамодели, если с этим связаны увлечения ребенка) размещается на полке или в витрине на всеобщее обозрение. Если ребенок постарше, то можно предложить ему предварительно сделать сувенир для каждого гостя и в конце праздника раздать приглашенным друзьям. Поделки гостей именинника тоже должны занять почетное место на полке.
Шарики и серпантин
Каждому ребенку нравятся воздушные шары и яркий серпантин. Можно просто развесить их по комнате или разбросать по полу. Также можно приобрести готовую конструкцию из шаров разных цветов или сделать такую на заказ специально на детский день рождения. Важно покупать качественные шары, чтобы они не начали лопаться в середине праздника.
Внутрь каждого воздушного шарика можно положить листочек, свернутый трубочкой, с пожеланием для гостей (взрослых и детей), а в конце вечера предложить каждому выбрать и лопнуть шарик и прочитать свое пожелание. Такое оригинальное прощание высоко ценится и детьми и взрослыми.
Программа для взрослых
Проводя день рождения ребенка, следует позаботиться и о приглашенных родителях. Чтобы взрослые не заскучали во время детских конкурсов, для них нужно подготовить отдельную программу. Можно предложить им посмотреть видеоролик про именинника. Для изготовления такого в домашних условиях вам потребуется компьютер, фотографии и видеозаписи из семейного архива в цифровом формате. В качестве музыкального сопровождения подойдет музыка из мультфильмов или любая другая на ваш вкус. Смонтировать ролик вы можете самостоятельно, если знакомы с видеомонтажом, либо можете поручить это дело профессионалам. Как показывает практика, такие фильмы увлекают всех взрослых: бабушек, дедушек, крестных родителей, родителей приглашенных ребят, тетей и дядей.
На веселом празднике никто не должен скучать!
Пока взрослые увлечены просмотром фильма, можно провести основную программу для детей. Когда фильм закончится, пригласите родителей и родственников за стол и попотчуйте угощением собственного приготовления. Через 20–30 минут можно начинать проводить конкурсы и викторины.
Задания для детей и взрослых можно чередовать – пока одни участвуют, другие наслаждаются праздничным угощением. Детей и взрослых можно посадить вместе, но лучше все же накрыть ребятишкам отдельный сладкий стол. Вашего внимания должно хватить на всех. Чтобы было проще – выберите себе помощника для проведения развлекательной программы. Вы будете щедро вознаграждены за старания детскими улыбками и благодарностью взрослых.
Настольные игры — один из способов занять компанию родителей.
Задания для взрослых
«Похвала»
По очередности мест за столом все приглашенные хвалят виновника торжества и называют его лучшие качества. После этого достается шапка, в которую заранее свернули листочки с надписями личных качеств человека, а гости по одному вытягивают себе «фант».
«Вспомнить все»
Пока гости еще не захмелели в день рождения, предлагается назвать самые знаменательные даты и события в жизни именинника:
- День недели, в который родился.
- Дату рождения.
- Год появления на свет.
- Время рождения.
- Вес при рождении.
- Рост при рождении.
- Когда появился первый зуб.
- Сколько зубов сейчас.
- Первое слово.
- Любимое блюдо.
- Любимый напиток.
- Любимая игра.
Вариантов вопросов много, а победят бабушки и дедушки (как показывает практика). Им торжественно вручается награда «За память» и фотография именинника.
«Имя»
По очереди предлагается всем участникам застолья назвать уменьшительные и ласковые имена для именинника (Саша, Шура, Сашка, Сашок, Шурочка, Сашенька и другие, например). Побеждает тот, кто назвал больше. Призом может служить маленький блокнот, первую страницу которого тщательно разрисовал накануне виновник торжества.
«Лента заданий»
На противоположных стенах закрепляется веревка, а на ней прищепками прикрепляются носки ребенка. В каждом носке задание для взрослого:
- Рассказать стишок на определенную тему.
- Станцевать ламбаду.
- Спеть колыбельную.
- Спеть детскую песню в роковой аранжировке.
- Поскакать на одной ноге с одного конца комнаты в другой.
- Проползти под столом.
- Изобразить животное.
- Изобразить предмет без слов.
Можно включить и более легкие задания: поцеловать именинника или получить конфету.
«Пазлы»
Когда день рождения подходит к концу и гости уже изрядно расслабились можно предложить собрать им пазлы на скорость. Берется несколько простых пазлов на 6–8 деталей и раскладывается на табуретах по количеству участников. Кто быстрее соберет, то получает орден «Самый быстрый».
По итогу стоит добавить, что развлекательная программа для взрослых в детский день рождения должна быть интересной, но не слишком навязчивой. Некоторые люди стесняются участвовать в конкурсах или боятся показаться неуверенными. Будьте внимательны ко всем участникам торжества, и если человек явно утомился – позвольте ему спокойно насладиться угощением и созерцанием веселья.
Программа для детей
Сценарий проведения детского дня рождения можно придумать множество. Вот некоторые варианты: «Пропал именинный торт», «Поиски сокровищ», «Исчезла фея исполнения желаний» и другие. Давайте рассмотрим пропажу именинного торта.
Вы можете пригласить аниматора или развлекать детвору самостоятельно.
Подводим детей наводящими вопросами к задуванию свечей на праздничном торте. Торжественно вносим красивую коробку, в которой предполагается наличие торта, а там (о, ужас!) его нет. В коробке лежат только несколько крошек и таинственная записка. Просим прочитать записку старшего ребенка. Там примерно такое содержание: «Я забрала ваш торт. Выполните мои задания, чтобы получить его обратно. Кира». Кира – это кукла, которая надевается на руку. Можно взять любую – зверушку, девочку или мальчика.
Через мгновение виновница пропажи появляется на руке одного из родителей. Кира знакомится с детьми и предлагает различные конкурсы для них, чтобы вернуть торт на день рождения.
После выполнения всех конкурсов игрушка сдается и возвращает торт (он стоит в другой комнате с зажженными свечами).
Конкурсы
«Перенеси яйцо»
В одном конце комнаты ставятся 2 табурета с пустыми тарелками (лучше взять пластиковые или металлические) и в другом тоже 2 табурета с тарелками, в которых лежат отварные яйца (по количеству участников). Дети делятся на 2 команды. Каждому предлагается перенести по яйцу в ложке из одной тарелки в другую. Победившая команда получает приз или медаль.
«Собери листья»
Необходимо разбросать вырезанные из цветной бумаги листья, на обороте некоторых нужно нарисовать определенный знак-символ. Детям предлагается помочь собрать листья кукле. Ребенку, у которого обнаружится лист со знаком-символом, вручается сладкий приз (вафля, конфета, мармелад – на выбор).
«Прикрепи нос»
Можно прикреплять не только нос, но и глаз, рот, брови, прическу, уши и так далее. Заранее рисуется на листе ватмана мордашка (клоуна, куклы, сказочного персонажа), но без носа. Каждому из ребят нужно попробовать приклеить нос из пластилина (теста) на рисунок с завязанными глазами. Победителем считается тот, кто прикрепил нос ближе к фактическому его местоположению на лице. Призом может служить медаль или орден «Самый точный».
«Кролики»
Кукла соскучилась по лучшему другу – кролику, и просит поскакать как кролики ребят, нацепив бумажные ушки или просто приложив ладошки к голове. Самому активному кролику вручается награда – орден или медаль «Попрыгунчик».
«Гонка шаров»
На пол кладутся надутые воздушные шарики, а детям дается задание быстрее всех задуть шарик в другой конец комнаты. Приглашенные дети становятся на коленки и ладошки и по команде начинают дуть. Победителю выдается награда – «Самый сильный ветер».
«Выбери подарок»
Натягивается лента, на ней висят различные мелкие подарки (брелоки, ручки, фломастеры). Каждому ребенку нужно завязать глаза, раскрутить и предложить выбрать себе сувенир на память. В день рождения никто не должен остаться без подарка.
«Каждому свое желание»
В коробку или шапку складываются маленькие кусочки бумаги с индивидуальными заданиями: прокукарекать, спеть песню, рассказать стих, попрыгать лягушкой, поцеловать именинника, съесть ягоду. Каждый ребенок, пришедший на детский день рождения, тянет бумажку и читает сам, или помогает прочесть взрослый, желание и его выполняет.
«Бусы»
Двум детям нужно соревноваться, кто быстрее нанижет сушки (бублики) на веревку или на длинную шпажку. Побеждает тот, кто раньше закончит нанизывать бусы.
Во время выполнения конкурсов и заданий нужно сделать несколько перерывов: покушать, попить, потанцевать, чтобы ребятам не надоело.
После всех заданий именинник задувает свечи, и вся компания направляется есть торт.
Совместные развлечения
Для того чтобы детский день рождения с участием взрослых прошел на ура, нужно развлекать гостей не только по отдельности, но и совместно.
Организуя программу для детей и взрослых, не забудьте про совместные развлечения.
Взрослым и детям
«Папьи бега»
Под веселую музыку устраивается соревнование пап и детей. Каждый ребенок садится на папу верхом (папа на четвереньках) и дается свисток – старт забега. Побеждает тот, кто первый доскачет на папе с одного конца комнаты в другой и обратно. Победителям вручается сладкий приз – большая конфета, а всем участникам – по маленькой сладости.
«Красная Шапочка»
Берется 2 веревки длиной по 5 метров. Одна веревка кладется по прямой, а другая по извилистой или спиральной траектории. Из гостей выбирается ребенок и один из его родителей. Ребенок идет по прямой дороге к бабушке, а мама или папа – по извилистой. Кто быстрее придет, тот и победил.
«Следы»
Играют 2 команды. В каждой команде родитель и ребенок. Потребуется предварительно вырезанный след тигра или другого животного. Всего нужно 4 заготовки. Участникам достается по 2 следа. Ребенок встает на след одной ногой, а родитель передвигает второй след для следующего шага. Побеждает тот, кто быстрее преодолел все расстояние.
«Оркестр»
Желающим участникам (детям и родителям) даются различные приспособления из подручных материалов, издающие звуки. Это могут быть:
- Кастрюли.
- Крышки.
- Банки с копейками.
- Стаканчики с водой и трубочками (булькающие звуки).
- Барабан.
- Свисток.
- Палочки для суши и кастрюля.
- Колокольчик.
Кроме подручных шумящих и звенящих приспособлений можно использовать настоящие или игрушечные музыкальные инструменты при их наличии. Включается веселая детская песня для фона, выбирается солист (или несколько певцов) и начинается оригинальная аранжировка известного хита.
«Фейерверк»
Настоящий салют станет приятным прощальным сюрпризом, который в день рождения ребенка произведет фурор среди детей и взрослых и будет отличной кульминацией праздника.
При проведении конкурсов в день рождения следует подготовить много сладких подарков. Даже если конкурс для взрослого, то призом может быть сладость – родитель передарит ее ребенку.
День рождения ребенка – это яркий праздник, на котором не должно быть скучно ни детям, ни их родителям. Активно вовлекайте взрослых в конкурсы и эстафеты, и ваш праздник запомнится надолго.
Конкурсы на день рождения для детей 2 года
Примеры игр и конкурсов для празднования дня рождения в 2 года:
1. «Волшебный цветок»
Из бумаги делается цветок, лепестки которого должны быть отрывными (можно прикрепить их скотчем). На лепесточках написаны задания, с которыми легко могут справиться даже малыши (например, попрыгать на одной ножке, станцевать под музыку, похлопать в ладоши и т.д.). Выполнять задание могут все дети вместе, так им будет даже веселее.
2. «Забавная ферма»
Деткам показываются карточки с нарисованными на них домашними животными. Задача участников – изобразить голосом, как «говорит» то или иное животное. Если дети знакомы с дикими животными, можно добавить карточки с соответствующими представителями фауны.
3. «Ураган»
На волшебный город налетел ураган и разбросал все детские игрушки. Задачей малышей будет как можно быстрее собрать все разбросанное по корзинам или другим предложенным взрослыми емкостям. Для конкурса лучше выбрать игрушки среднего размера (кубики, части пирамидки, небольшие машинки и куклы). Чтобы дети знали, что им необходимо собирать, а что к мусору не относится, заранее определите им границы «волшебного города».
4. «Попадайка»
Одному из взрослых дается тазик или ведерко, в которое малыши будут бросать предметы. Взрослый отходит с импровизированным «кольцом» на оптимальное расстояние, а ребенок пытается забросить небольшой мяч или шарик в емкость. Можно помогать малышам, пытаясь поймать предмет, который они бросают.
5. «Веселая эстафета»
Это необычная эстафета, ведь в ней будут принимать участие не дети, а животные (роль которых, впрочем, все равно достанется детям). Первыми на старт выходят пингвины (необходимо пройти из одного конца комнаты в другой, зажав между ногами небольшой мяч или не сильно надутый шарик). Следом за пингвинами идут лягушки (весь маршрут необходимо проскакать по-лягушачьи). Лягушек сменяют кенгуру (малыши скачут на двух ногах, подражая кенгуру). За кенгуру бегут собачки (дети передвигаются на четвереньках). Завершают эстафету раки (дети пятятся назад).
А если вам некогда заниматься подготовкой к празднику и закупкой аксессуаров, можете купить готовый комплект в кубе: сценарий, реквизит, призы – здесь: http://prazdnikvkube.ru/personal/product/21-fei-i-volshebniki-3-6-let.html .
Праздники в кубе
№ | О чем надо спросить | Как задать вопрос |
1 | жилье | Какой тип / вид жилья имеется в вашем / в … ( школа / клуб )? Какой тип / вид проживания входит в … (цена / пакетное предложение )? Какой тип / вид жилья предлагает / предоставляет ваш / дом… ( школа / клуб )? Какой тип / вид жилья есть у вас / в … ( школа / клуб) ? Какой тип / вид жилья вы предоставляете / предлагаете? Какой тип / вид жилья предлагает / предлагает ваша / … ( школа / клуб) )? (+ см. №2 = наличие чего-л.) |
2 | наличие (птх ) | А / З / -… (smth = жилье ) доступно / включено в ваш / …? Есть ли какие-нибудь … ( smth множественного числа = языковые курсы ) доступны / включены в ваш / …? Есть / есть ли … какие-либо … (smth ) доступны / включены в ваш / …? Предоставляете ли вы … ваш / ваш (гости / студенты ) с … ( smth )? Предоставляет ли ваша / школа / гостиница / вашу ( гостей / студентов)… (что-л. )? Предлагаете ли вы … ( smth ) своему / вашему ( гостей )? Предлагает ли ваша / школа / отель … ( smth ) вашим / студентам ( гостей / студентов)? Предоставляется / предоставляется ли … (a / the / any / -) + (smth ) вашим / … (школа / гостиница )? |
3 | наличие курсов | Какие курсы есть в вашей школе? Какие курсы предлагает / предоставляет ваш / the… ( школа / клуб )? Какие курсы есть у вас / в … ( школа / клуб) ? Какие курсы вы предлагаете / предлагает в вашей школе? Какие курсы предлагает / предлагает ваша / школа … ( школа / клуб) )? (+ см. №2 = наличие чего-л.) |
4 | вида / вида / разновидности ( объектов ) … | Какие (типы / виды)… ( объекта ) имеются / включены в ваш / список… ( школа / клуб / гостиница )? Какие (типы / виды)… ( объектов ) предлагает / предоставляет ваша / … (школа / клуб / гостиница)? Какие (типы / виды)… ( объекта, ) есть в вашем / отеле… ( гостиница / школа / клуб) ? Какие (виды / виды)… ( объектов ) вы предоставляете / предлагаете? Что (виды / виды)… ( объектов ) делает ваше / свое … ( школа / клуб / гостиница) предоставить / предложить? |
5 | если завтрак включен | Завтраки включены в стоимость / пакет услуг? Вы обеспечиваете своих гостей завтраком? Предоставляет ли ваш / отель завтрак вашим / гостям? |
6 | с учетом учебников | Учебники включены в стоимость? Предоставляете ли вы своим ученикам учебники? |
ДЕНЬГИ | ||
7 | скидки / скидки для ( постоянных клиентов / групп / студентов ) | Есть ли скидки на… ( группы / студентов)? Есть ли скидка для (студентов)? Предлагаете ли вы какие-либо скидки для … ( группы / студентов)? Предлагает ли ваша / школа ( школа / клуб ) какие-либо скидки для … ( группы / студенты )? Предлагает ли ( ученика ) какие-либо скидки от вашего / школы ( школа / клуб )? Вы предлагаете / даете ( студентам ) скидку? Могу ли я получить скидку, если я студент? Могу ли я купить билет по сниженной цене? |
8 | вступительный взнос / стоимость | Какая плата за вход? Сколько стоит входной билет? |
9 | цена двухместного / одноместного номера за сутки | Сколько стоит двухместный / одноместный номер за ночь? Сколько стоит двухместный / одноместный номер в сутки? Сколько стоит двухместный / одноместный номер в сутки? Сколько я должен платить за двухместный / одноместный номер за ночь? |
10 | цена трехнедельного курса | Сколько стоит трехнедельный курс? Сколько стоит трехнедельный курс? Сколько мне нужно заплатить за трехнедельный курс? |
11 | онлайн (предварительное) бронирование / бронирование | Могу ли я заранее забронировать / купить билет онлайн? Доступно ли онлайн (предварительное) бронирование / бронирование? Обязательно ли предварительное бронирование? Обязательно ли делать предварительное бронирование? |
12 | возврат за билет | Могу ли я вернуть деньги за билет, если пропущу концерт? |
13 | способы оплаты | Какие варианты оплаты доступны? Какие виды оплаты доступны? Какие есть варианты оплаты? Могу ли я заплатить кредитной картой? Можно ли оплатить онлайн? Можно ли купить билеты онлайн? |
ВРЕМЯ / ДАТЫ | ||
14 | Продолжительность ( курс / экскурсия / шоу ) | Какова длина… (курс / экскурсия / шоу )? Как долго длится … (курс / тур / шоу )? |
15 | часы работы (клуба) | Каковы часы работы вашего / … ( club )? Когда ваш / клуб ( club ) открыт? |
16 | дата открытия | Какая дата открытия вашего / … ( club )? |
17 | даты (шоу / спектакль ) расписание (курс / экскурсия ) | Каковы даты проведения (шоу / спектакля )? В какие дни работает курс ( тур / курс )? Когда я смогу пройти (тур / курс )? Когда проводится курс? Когда организуются туры? Как часто ходят автобусы? |
18 | время начала | Во сколько начинается ( туры )? Когда начинается ( tour )? |
19 | расположение / расположение… (гостиница / спортзал / клуб) направления расстояние | Где находится ваш / … ( гостиница / тренажерный зал / клуб )? Как я могу добраться до … ( гостиница / спортзал / клуб )? Как далеко … ( отель / тренажерный зал / клуб ) … от … ( центр города / аэропорт .. .)? |
20 | номер … | Сколько …( курсов, ) есть ли (есть в наличии) у вас ( клуб, школа, …)? Сколько … ( курсов, ) вы предлагаете / предлагает ( школа, )? Сколько … ( курсов ) вы предлагаете / предлагает ваша ( школа )? |
21 | варианта доставки | Какие есть варианты доставки? Как можно что-то доставить? Можете помочь с доставкой? |
22 | Разрешение (снимок )… | Разрешено ли … ( фотографировать / снимать видео / кормить животных ) во время экскурсии? Могу / Могу / Могу я … ( сфотографировать / снять видео / покормить животных ) во время тура? |
23 | (возраст) ограничение | Есть ли какие-то … ( возраст ) ограничения? Есть ли какие-либо ограничения по возрасту для этого фильма? |
Письменное задание 02 по ЕГЭ. Английский язык — Английский. Тесты ЕГЭ. Письмо ч.1
Письмо 2
На это задание у вас есть 20 минут.
Вы получили письмо от вашего англоговорящего друга по переписке Кевина, который пишет:
На прошлой неделе мы летели во Флориду на день рождения моей тети. Это было ужасно! Мы на три часа опоздали на посадку в самолет, а потом еще час ждали взлета. Если бы мы ехали на машине, то попали бы быстрее.Вы предпочитаете путешествовать на машине, поезде или самолете и почему? Согласны ли вы, что авиаперелеты не всегда самые быстрые? Что, на ваш взгляд, наиболее опасно?
Я планирую скоро брать уроки вождения …
Напишите письмо Кевину.
В своем письме
— ответьте на его вопросы
— задайте 3 вопроса о его планах на уроки вождения.
Напишите 100-140 слов .
Помните правила написания писем.
Москва
Россия
29 января 2016
Уважаемый Кевин,
Большое спасибо за ваше письмо.Извините, я так долго не писал. В последнее время я был очень занят своей работой.
Извините, что узнал о задержке в связи с днем рождения вашей тети.
Что ж, я думаю, что авиаперелеты наиболее опасны. Люблю путешествовать на машине. Так что я могу остановиться, когда захочу, и двигаться со своей скоростью. Прошлым летом мы с одним из моих друзей поехали на машине на ближайший курорт, и это было весело. По дороге даже купили сувениров и сфотографировались.
Кстати, на какой машине вы будете водить? Сколько времени вам потребуется, чтобы закончить уроки? Вы уверены, что водите машину в плотном потоке?
Ну, мне лучше пойти, потому что мне нужно увезти брата с вокзала.
Пожалуйста, напишите нам в ближайшее время!
Береги себя,
Влад
.