Конкурс детский: Бесплатные конкурсы для детей 2021 с сертификатом

Содержание

III Международный конкурс «МИР создаю Я»- 2021

Конкурс является частью Международного проекта детской и молодежной народной дипломатии «МИР создаю Я»:

 

1. Объединение усилий по воспитанию дипломатической культуры у детей.
2. Популяризация общих исторических основ и духовных ценностей Венгрии и России через мир сказок.
3. Содействие развитию поэтического таланта юных дипломатов. Поэзия, журналистика и дипломатия неразрывно связаны.
4. Содействие развитию созидательных поступков личности, образного мышления и творческих способностей у детей, подростков и молодёжи через репортаж «Проведи день со смыслом».

 

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru/
Фейсбук: facebook.com/konkursoff/
Одноклассники: ok.ru/konkursoff

 

Призы конкурса

 

Наградной комплект победителя состоит из диплома и нагрудного знака Международного проекта детской народной дипломатии «МИР создаю Я».
Книга «Дипломатия для детей и молодежи «МИР создаю Я».

 

Условия участия

 

Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

К участию в конкурсе приглашаются российские и зарубежные учащиеся образовательных учреждений, художественных школ, кружков, изостудий, студенты университетов, клубов «Юных дипломатов», журналистов, блоггеры, детское телевидение.

 

Художественная номинация проводится в трёх возрастных группах: 5–8 лет; 9–13 лет; 14–17 лет. .Иллюстрации по венгерским сказкам:
1. «Бей, не жалей, моя палочка»» _ 7. «Работай, кошка, работай»
2. «Глупый Ишток» ____________ 8. «Силач Янош»
3. «Дерево до неба» _ __________ 9. «Счастье-удача»

4. «Зайцы короля» _____________ 10. «Удалой портной»
5. «Золоторунный баран» ________ 11. «Чудо-мельница»
6. «Полушубочек» ______________ 12. «Больше умом, чем силою»

 

Поэтическая номинация проводится в возрастных группах 9-13; 14–17 лет . Написанные стихи собственного сочинения на русском языке о Родине, дружбе и добре.

 

Номинация репортажей «Проведи день со смыслом» для корреспондентов, юных журналистов, блоггеров 14 –21 года.

Представляются видеоролики о добрых новостях.

 

Сроки проведения конкурса

 

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТ НА КОНКУРС

 

Конкурс проводится в один тур апрель-май 2021 года.

 

1. На конкурс принимаются работы отдельных авторов в соответствии установленных номинаций .
Дата окончания приема заявок на конкурс 30 апреля 2021 года. Дата объявления итогов конкурса 15 мая 2021 года.

 

2. Иллюстрации представляются на конкурс в отсканированном виде в формате jpg по электронной почте: [email protected]
Каждый рисунок направляется в отдельном файле.

 

3. Стихи предоставляются в электронном виде на адрес: [email protected]
Тексты должны быть выполнены в формате Word

 

4. Видеоролики предоставляются на 1 минуту на эл. почту: [email protected]

 

5. Работы, не соответствующие условиям конкурса, к рассмотрению не принимаются.

 

6. Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

 

7. Организаторы конкурса имеет право на редактирование и публикацию конкурсных работ без уведомления авторов и без выплаты им гонораров.

 

8. Одновременно с материалами авторы представляют в оргкомитет обязательную заполненную анкету участника конкурса.

Фамилия, Имя: _______________________________________ Школа: _____________________________________________
Название работы: _____________________________________ Преподаватель / Ф. И.О _______________________________
Возраст: _____________________________________________ Контактные данные телефон: __________________________
Место жительства: ____________________________________ Адрес (почтовый): _____________________________________
Электронная почта: ___________________________________ С Положением Конкурса ознакомлен ______

 

Организатор: Венгерский Дом Здоровья и Культуры «Szlávjánszkij Szpirit KFT» (Славянский Дух)

Партнер: Фонд «Dialogorum»

Сохранить себе или поделиться:

Международный конкурс рисунков «Пушкин глазами детей»

XVII Международный конкурс рисунков «Пушкин глазами детей» посвящается 222-й годовщине со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина (01.09.2020—15.05.2021), принимаются творческие рисунки детей на темы стихов и сказок, иллюстрации о детстве поэта.

 

Конкурс проводит Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С. Пушкина, при поддержке Министерства культуры Московской области.

Призы Международного конкурса рисунков «Пушкин глазами детей»

Победители конкурса получат дипломы лауреатов и призы от организаторов. Все работы, не вошедшие в число победителей, будут отмечены дипломами Оргкомитета.

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru/
Фейсбук: facebook.com/konkursoff/
Одноклассники: ok.ru/konkursoff

 

Рисунки победителей будут экспонироваться на выставке Музея-заповедника Пушкина в 2021 году, размещены на сайте музея и опубликованы в журнале «Юный художник» (по усмотрению редакции). Оргкомитет не имеет возможности представить на сайте имена всех участников конкурса, размещаются только работы победителей с указанием их автора.

Условия проведения Международного конкурса рисунков «Пушкин глазами детей»

Для участия приглашаются дети в возрасте от 7 до 17 лет. Конкурс рисунков бесплатный, без организационных взносов.

Рисунки должны быть выполнены в 2020—2021 гг. и отражать жизнь и творчество А. С. Пушкина. Особое внимание будет обращено на работы, посвященные детским годам поэта. Формат не ограничивается, но желательно не более А3 (297×420 мм), т.к. почта не всегда принимает для пересылки работы больших размеров.

 

Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

На обратной стороне рисунка обязательно указать печатными буквами:

    • имя, фамилию и полное количество лет автора;
    • домашний адрес с почтовым индексом;
    • номер телефона с кодом города, просим также при возможности указать номер мобильного телефона;
    • название рисунка;
    • имя, отчество и фамилию преподавателя, если работа выполнена под его руководством (для школ).

К рисунку обязательно приложить заявку в произвольной форме с теми же данными, которые указанные на обороте рисунка. Желательно (но не обязательно) к обороту рисунка приклеить фотографию автора.

От одного автора принимается только один оригинальный рисунок. Без оформления в паспарту. Ксерокопии, фотографии или электронные изображения рисунков не рассматриваются.

 

Оргкомитет не вступает в переписку с участниками (в т.ч. по электронной почте), не имеет возможности информировать о получении их работ по почте и не всегда может ответить на письма заявителей. Работы не возвращаются и не рецензируются. После проведения конкурса все рисунки поступают на хранение в ГИЛМЗ А. С. Пушкина и могут быть использованы для выставок, публикаций в печати/интернете, в качестве иллюстраций для книг без предварительного согласия авторов, но с обязательным указанием их имени и фамилии.

 

Из общего количества отбирается до 30 рисунков-победителей. Решение Жюри конкурса является окончательным и не может быть обжаловано. Итоги планируется подвести и опубликовать до окончания сентября 2021 года.

Сроки проведения Международного конкурса рисунков «Пушкин глазами детей»

Рисунки на конкурс принимаются с 1 сентября 2020 г. до 15 мая 2021 г. по адресу: 143050, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, пос. Большие Вяземы, Музей-заповедник А. С. Пушкина «На конкурс»

 

Дипломы и призы будут отправлены почтой в период с 1 сентября 2021 г. по 28 февраля 2022 г. По электронной почте дипломы не высылаются.

 

Организатор конкурса: Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина, ООО «Газобезопасность» ОАО «Газпрома», Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», издательство «Новый Центр», редакция журнала «Юный художник». При поддержке Министерства культуры Московской области.

 

Официальный сайт конкурса: http://www.museum-gol.ru/info/contest.htm

Сохранить себе или поделиться:

ЦНХО | Центр непрерывного художественного образования

 
   
 
   
 
   
 
Конвергентный характер художественно-эстетической деятельности в организации общешкольных событий и образовательной среды школы
 
   
 
   
 
   

 
   
Уважаемые участники АРТакиады, мы рады сообщить, что жюри закончило работу по подведению итогов 3 тура. С 1 апреля идёт загрузка итогов в  систему, с 10 по 17 апреля будет открыт доступ в личные кабинеты для просмотра результатов. Просьба, не забыть привезти работы кандидатам в победители Москвы и Московской области (региональные кандидаты в победители отправляют свои работы по почте), в оргкомитет конкурса до 19 апреля, на ул. Касаткина, д.1.  Награждение победителей переносится на 11 мая.  
   
 
   

Форум «Неделя предметной области «Искусство»

 
 
 
 
 

____________________________________________________

 
   
 
   
 
   
 
СЕРТИФИКАТЫ (продолжают загружаться) >>  
   
 
   
 
   

Уважаемые участники АРТакиады!
Закончилась регистрация и приём работ 1 тура. В нём приняло участие 4970 человек.

Второй, отборочный тур будет проходить до конца февраля. В нём примут участие ребята только Москвы и Подмосковья, участники регионов России (ввиду их небольшого кол-ва), выходят сразу на заключительный 3 тур, который состоится в марте.

Пожалуйста, сохраните все полученные по почте листы-заявки с номерами участников. Напоминаем, что победителям заключительного тура необходимо будет сдать (или прислать — для регионов) творческие работы на итоговую выставку, оформленные с обратной стороны данными листами, содержащими необходимую информацию об участнике.

 
   
 
Аннотация выставки  
   
 
   
 
   
 
 
   
 
   
 
   
 
Проведен в рамках обмена опытом по созданию иллюстрации  
   
 
   
 
Уважаемые участники АРТакиады! Для всех, кто не успел поучаствовать, сообщаем: регистрация и загрузка работ 1 тура продлена до 14.02.2021 года. Ждём ваших творческих работ >>
 
   
 
Каталог победителей Всероссийского изобразительного диктанта 2020 >>  
   
 
   
 
   
 

Инструкция по регистрации участников творческих

конкурсов на портале konkurs.shkola-nemenskogo.ru

 
   
Уважаемые участники АРТакиады 2020-2021!
Оргкомитет конкурса принял решение о продлении 1 тура до конца января. Теперь пройти регистрацию и загрузить свои работы можно до 1. 02.2020
 
   
 
   
СЕРТИФИКАТЫ участников «Мастер-класса от Мастера» по анимации в рамках проекта «Профессии XXI века» 10 декабря (папка пополняется) >>  
 
Видеозапись сокращена. Полная версия доступна по ссылке>>  
   
 
   
 
   

 
   
 
   
 
   
 
   
 
   

Выставка «Радость дела» конкурса «Через искусство — к жизни!»

 
   
 
   
Уважаемые участники АРТакиады 2020-2021!
Мы даём старт нашему конкурсу юных иллюстраторов!
Об особенностях прохождения АРТакиады мы расскажем на вебинаре 17.11.2020 в 16.30.
Ждём вас, готовы ответить на все ваши вопросы.
Ссылка на конференцию в zoom:
https://zoom.us/j/97492890887?pwd=UFdPS2xFLzhaWE5aRHZRemtmcFlQdz09
Meeting ID: 974 9289 0887 Passcode: 898759
 
   
 
Протокол VIII КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ПЕДАГОГОВ-ХУДОЖНИКОВ  
 
 
   
 
   
 
   
 
 
   
   
 
   

Уважаемые участники Конкурса! С 7 по 12 ноября в Управлении НХО МЦРКПО будет проводиться выдача живых дипломов и сертификатов Победителям, Лауреатам и Участникам конкурса. ПОДРОБНЕЕ>>

 
 
   
ПОЛОЖЕНИЕ МОСКОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНКУРСА ВЫСТАВОЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ 2020-21: doc.
 
   
 
   

Онлайн-семинар, проведённый по итогам акций «Культурное наследие» и «Наши учителя, любимая наша школа»

 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
   
 
   

 
   

Приглашаем принять участие

в ПЛЕНЭРЕ «КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ»

 
   
 
   
Приглашаем вас на виртуальную выставку «Цифровые технологии в детском изобразительном искусстве». В рамках выставки проводится Круглый стол. Участники Круглого стола получат электронные сертификаты.  
Виртуальная выставка детского художественного творчества «ПОДВИГ НАРОДА», посвященная 75-летию ПОБЕДЫ в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ  
 
   

 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   

 

 
   
 
   
 
   

 

 

 

Подведены итоги среди участников регионов России.

Определены победители среди участников Москвы и Московской области. Оргкомитет оставляет за собой право дополнить данный список и определить призёров, как только будет возможность доступа к работам.

Результаты участников Москвы и Московской области:

Результаты региональных участников:

 

 

 

 
   
ИТОГИ МОСКОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНКУРСА ВЫСТАВОЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ: doc. pdf.

 

 

 

 

 

Уважаемые участники АРТакиады! Наш конкурс очный, и поэтому его проведение и завершение сопряжено с определёнными трудностями, учитывая сложившуюся ситуацию. И тем не менее, Оргкомитет принял решение: провести 3 тур заочно, и подвести итоги по результатам просмотра работ победителей и призёров 2 тура для Московского региона, и просмотра работ 3 тура для регионов РФ, которые успели провести 3 тур, и прислать свои работы. Результаты по победителям АРТакиады будут известны после 17 мая, списки будут размещены на нашем сайте. Результаты по призёрам будут размещены позже, как только будет возможен доступ к работам для Московского региона. Список призёров по России будет размещён так же в мае, вместе с победителями. Награждение победителей, в Выставочном зале Управления НХО МЦРКПО, намечено предварительно на 31 августа. Призёры 3 тура получат электронные дипломы, которые будут выложены на нашем сайте.

 
   

 

 

Дорогие участники! В связи со сложившейся ситуацией Оргкомитет продлевает сроки проведения жюри до 15 мая 2020. Результаты будут опубликованы после 20 мая 2020 года на сайте Управления НХО МЦРКПО, а также будет сделана рассылка всем участникам конкурса. По независящим от Организаторов обстоятельств проведение Фестиваля награждения победителей и призеров Московского городского конкурса мультимедиа «МЫ МОСКВИЧИ» (с региональным участием) в Выставочном зале Управления НХО МЦРКПО 26 мая 2020 года будет перенесено на конец августа 2020 года. (предварительная дата 28 августа в 13.00). Все победители, лауреаты и участники конкурса получат электронные дипломы и сертификаты, которые начнут выкладывать на сайте cnho.ru после 25 мая 2020 года.

 

 

 
В течение мая жюри будет просматривать фотографии работ участников 2 тура и отбирать победителей и призеров. Списки победителей и призеров конкурса им. Нади Рушевой будут опубликованы на сайте УНХО в конце мая. Список участников 2 тура: .docx .pdf  
   
Дорогие участники изобразительного диктанта! В связи со сложившейся ситуацией мы продлеваем прием оригиналов работ победителей регионального этапа (списки опубликованы https://www.art-teachers.ru/news/view/489/) до 1 июня (возможно, и эти сроки будут продлены). Зарубежные участники конкурса смогут прислать работы после изменения эпидемиологической обстановки. Убедительная просьба НЕ отправлять посылки КУРЬЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ, так как здание опечатано и встретить курьера никто не сможет! Вы можете воспользоваться Почтой России, мы раз в 2 недели получаем всю корреспонденцию. 129301 Москва, ул. Касаткина 1, ЦНХО, «Изобразительный диктант»  
   
 
   

 

 

Опубликованы две статьи М. Е. Велтистова из Журнала «Детское творчество» №№ 5 и 6 за 2019 год:

 
   
Друзья, в виду сложившихся обстоятельств, мы решили продлить прием работ конкурса им. Н. Рушевой до 15 апреля.
Ссылка на регистрацию: konkurs.shkola-nemenskogo.ru
Приглашаем к участию!

Аннотации к темам конкурса:

Страницы конкурса в социальных сетях:

 
   

Выставка — презентация графических студий города Москвы «Детям про эстамп». ГБОУ Школа № 2025, Большая Очаковская, 42, корпус 2. Март 2020

 
   

Открытие итоговой выставки конкурса «Выставочные художественные проекты»

 

В связи с приказом Департамента образования и науки города Москвы от 27 февраля 2020 №65, от 6 марта 2020 №89 в целях недопущения распространения вирусных инфекций в образовательных организациях и руководствуясь письмом ДОМН от 16.03.20 № 01-50/02-383/20, Награждении творческих коллективов — победителей Московского конкурса художественных проектов, запланированное на 18.03.20, будет перенесено на 08.04.20 16.00 и будет реализовано в формате вебинара. Дипломы будут отправлены по почте в электронном виде.

 

 
   

Приглашаем на экскурсию «Искусство Франции 17, 18, 19 веков» в ГМИИ им. А.С.Пушкина — ПЕРЕНЕСЕНА на апрель 2020. Билеты и экскурсия бесплатны. Проход без очереди >>

 
   

Поздравления с 23 февраля Б.М. Неменскому

 
   
   

Во исполнение приказа Департамента образования и науки города Москвы № 65, от 27.02.2020 «О мерах по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях ДОНМ в эпидемический сезон 2019-2020 г.», 3 заключительный очный тур АРТакиады переносится на период нормализации эпидемиологической ситуации. Дата и время будут сообщены дополнительно.

Оргкомитет АРТакиады

 

Уважаемые коллеги, согласно Положения дипломы 2 отборочного тура не предусматриваются, однако, по многочисленным просьбам, принято решение, о том, что если очень необходимо поддержать детей и вручить дипломы, вы скачиваете электронный бланк, заполняете данные своих детей, и присылаете нам на почту, мы ставим подпись и печать, и отправляем вам.

 
   
27 февраля 2020 прошел Круглый стол «Традиции и новаторство в преподавании предметов изобразительного искусства в ДХШ» >>  
   
26 февраля 2020 в художественной мастерской Управления НХО МЦРКПО по адресу ул. Касаткина д.1 с успехом прошел мастер-класс посвященный теме создания портрета >>  
   
 
   
 
   
19 февраля 2020 состоялся Мастер-класс «Компьютерная графика на занятиях в ДХШ». Мастер-класс провели преподаватели ГБУДО ДХШ № 7 >>  
   
17 февраля 2020 состоялся Мастер-класс «Натурные зарисовки с использованием исторических костюмов». Мастер-класс провели преподаватели ГБУДО ДХШ № 7 >>  
   

 

 
   
 
   
 
   
12 февраля прошел Мастер класс по анимации «Профессии Москвы» в рамках Московского конкурса мультимедиа «Мы москвичи» >>  

 

 
   
 
6 февраля состоялось торжественное открытие выставки творческих работ учащихся ГБУДО ДХШ № 7 Москвы >>  
   
 
   
Статьи Л.А. Неменской на тему «Художественное образование в цифровом мире» в Учительской газете №№ 48-49 за 2019 год (pdf) >>  
   
Уважаемые коллеги и друзья! С 24 декабря регистрация на конкурс «МЫ МОСКВИЧИ» 2020 будет проходить на новом ресурсе: konkurs. shkola-nemenskogo.ru

Прием заявок продлится до 6 марта 2020

 
   

Уважаемые коллеги, по многочисленным просьбам, мы продлили регистрацию победителей и призёров 1 тура АРТакиады, до 10.01.20. Всем, кто участвует в конкурсе в Москве, и не успевает привезти работы на площадку-сбора до 28.12.19, можно привезти их в оргкомитет конкурса до 11 января, по адресу: Касаткина, д.1, с 9.00, до 19.00

обязательно приклеивайте на работы листы участника с номером и R — кодом, которые приходят вам на почту после регистрации

 
   
 
   
Уважаемые коллеги, работы победителей и призёров 1 тура АРТакиады, проходящей на территории Москвы и Московской области, необходимо привезти в школу-площадку вашего округа с 21.12. по 28.12.19  
   

ОБРАЩЕНИЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО К КОЛЛЕГАМ
в честь 115-ЛЕТИЯ
ДМИТРИЯ БОРИСОВИЧА КАБАЛЕВСКОГО
 
   
   

АРТакиада «ИЗОБРАЖЕНИЕ И СЛОВО» 2019-20

Тексты и задания 1 тура

 
   
11 декабря состоялся Арт-практикум «Мастерство и творчество» на тему «Фотопроекты в практике общеобразовательных школ» >>  
   
 
   
   
30 ноября на выставке «Память поколений» в ЦВЗ Манеж прошла Встреча с народным художником Б. М. Неменским >>  
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
Приглашаем на экскурсию «Удивительный мир венецианской живописи» в ГМИИ им. А.С.Пушкина 28 ноября 2019. Билеты и экскурсия бесплатны. Проход без очереди >>  
   

 

 
   
 
   
Арт ноябрь. Интерактивные занятия на тему «Беседы об искусстве» >>  
   

Опубликованы положения творческих конкурсов:

на 2019-2020

 
   

 

 

 

 

 
17 октября в выставочном зале Управления НХО на фоне экспозиции «Пленэр 2019″ состоялся Круглый стол по организации и проведению пленэрных практик. В рамках круглого стола был проведен мастер-класс по живописи >>  
   
 
   
 
   
Уважаемые коллеги и друзья! Управление непрерывного художественного образования ГАОУ ДПО МЦРКПО приглашает Вас принять участие в выставке творческих работ: «Пленэр 2019» >>  
   
 
   
7 сентября 2019 года в здании УНХО МЦРКПО прошло первое в этом учебном году интерактивное занятие «Беседы об искусстве» в рамках городского проекта «Субботы московского школьника». Тема занятия: «Художник в современном мире, кто он?..» >>  
   
 
   
С 29 августа по 1 сентября Управление непрерывного художественного образования ГАОУ ДПО МЦРКПО принимал участие в Московском международном форуме «Город образования» 2019 >>  
   
Публикуем именные дипломы призеров 2 и 3 степени МОСКОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО этапа Всероссийского изобразительного диктанта — очного этапа Конкурса «Каждый народ – художник» (проведен при поддержке Фонда президентских грантов по грантовому направлению «Выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства», новое грантовое направление, введенное с 2018 года по решению Президента Российской Федерации В. В.Путина).

По статистике конкурса в очном формате в нём приняли участие 13335 детей из 84 регионов России, а также Казахстана, Беларуси, Турции, Венгрии, Донецкой и Луганской народных республик. В организации конкурса приняли участие 562 площадки (на базе образовательных организаций) и 1913 модераторов (педагогов-художников на площадках и организаторов индивидуального участия).

 
   

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОНКУРС МУЛЬТИМЕДИА «МЫ МОСКВИЧИ» «Мой город, моя страна, мой мир» 2019 год

 
   

Дополнительная выдача дипломов победителей и призеров АРТакиады состоится 19 июня, с 15.00 до 19.00, по адресу Касаткина д.1

 
   
 
   
 
   
 
20 апреля 2019 года в здании УНХО МЦРКПО по адресу ул. Касаткина д.1 прошло интерактивное занятие «Беседы об искусстве» в рамках городского проекта «Субботы московского школьника» >>  
   

 

 
 
   
6 апреля в рамках городского проекта «Суббота московского школьника» прошло Театрализованное занятие и арт-класс для младших школьников «В гостях у художника»  
   
 
30 марта 2019 года в здании УНХО МЦРКПО по адресу ул. Касаткина д.1 прошло интерактивное занятие «Беседы об искусстве» в рамках городского проекта «Субботы московского школьника» >>  
   
 
   
 
   
 
   
2 марта в УНХО МЦРКПО прошло Театрализованное занятие и арт-класс для младших школьников «В гостях у художника» >>  
   
 
   
12 февраля прошел Мастер класс по анимации «Профессии Москвы» в рамках Московского конкурса мультимедиа «Мы москвичи» >>  
23 февраля 2019 на ВДНХ в Мультимедийном историческом павильоне «Россия – Моя история» прошел мастер-класс для детей и их родителей. Участники вместе с сотрудниками Управления НХО МЦРКПО создавали панно-коллаж «Волшебное дерево» >>  
   
 
   
 
   
20 февраля в управлении НХО МЦРКПО был организован информационно-методический семинар для представителей Совета учителей изобразительного искусства города Москвы, входящих в оргкомитет АРТакиады по изобразительному искусству для обучающихся 1-4 и 5-8 классов «Изображение и слово» >>  
   
20 февраля 2019 года в УНХО МЦРКПО прошел мастер-класс по изобразительному искусству в рамках взаимодействия общего и дополнительного художественного образования. Тема мастер-класса: «Акварельная живопись» >>  
   
16 февраля 2019 года в здании УНХО МЦРКПО по адресу ул. Касаткина д.1 прошло интерактивное занятие «Беседы об искусстве» в рамках городского проекта «Субботы московского школьника» >>  
   
 
   
Уважаемые участники АРТакиады, педагоги и родители! Завершён сбор работ 1 тура. До конца февраля будет работать жюри, которое определит участников заключительного, очного тура. Литературные тексты для подготовки к заключительному туру будут размещены на нашем сайте к 1 марта. Списки победителей и призёров будут разосланы по школам.  
   
МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС ВЫСТАВОЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ

 

 
 
   
19 января в рамках проекта «Беседы об искусстве» прошло занятие на тему «Живопись» >>  
   
 
   
 
   
22 декабря в Управлении непрерывного художественного образования МЦРКПО, в рамках проекта «Субботы московских школьников», прошли интерактивные занятия по созданию новогоднего пространства >>  
   
 
   
МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС ВЫСТАВОЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ

 

 

Дорогие друзья, приглашаем вас на открытие выставки творческих работ педагогов художников «Пленэр-2018″.
Открытие состоится 21.12.18. в 12 часов в выставочном зале Управления НХО МЦРКПО по адресу ул. Касаткина д.1

 
   
 
   
 
   
 
   
12 декабря в рамках выставки работ ДШИ «Старт» прошел Круглый стол на тему «Архитектурное проектирование в дополнительном образовании детей» >>  
   
8 декабря в рамках проекта «Беседы об искусстве» прошло занятие на тему «Скульптура» >>  
   
   
6 и 7 декабря прошел Мастер–класс по анимации в рамках проекта «Профессии Москвы» >>  
   
3-4 декабря прошел Семинар «Организация учебного процесса по изобразительному искусству в условиях образовательной среды. Современные технологии в учебном процессе» >>  
   
Осенний пленэр 2018 >>  
   
24 ноября в рамках проекта «Беседы об искусстве» прошло занятие на тему «Архитектура» >>  
   
20 ноября в ЦНХО (Управление непрерывного художественного образования МЦРКПО) прошел Мастер-класс Б. М. Неменского для молодых художников и преподавателей искусства «От бытового эпизода к символическому образу: путь работы над станковой картиной» >>  
   
15 ноября прошел Мастер–класс по анимации в рамках проекта «Профессии Москвы» >>  
   
10 ноября в Управлении непрерывного художественного образования МЦРКПО, в рамках проекта «Субботы московских школьников», прошли интерактивные занятия «Мир в красках!» для обучающихся 5-6 классов >>  
   
В Выставочном зале ЦНХО открылась выставка ДШИ «СТАРТ» «Архитектура в детской проектной деятельности». В экспозиции представлены дипломные работы учащихся школы (эскизы и макеты). Выставка продлится до 12 декабря 2018. На фоне выставки планируются встречи, обсуждения, мастер-классы >>  
   
 
   

 

 
 
   

 

 
 
   

 

 
11 сентября прошел Мастер-класс «Искусство на улицах твоего города» в рамках проекта «Профессии Москвы» >>
 
   

 

 
   
Мастер-класс «Искусство на улицах твоего города». Лепим для мультфильма >>  
   
31 августа в рамках Московского международного форума «Город образования» состоялась Панельная дискуссия «Дополнительное художественное образование детей как условие для формирования эстетических ориентаций» >>  
   
 
   
 
   
 
   

 

 

 

 

 

 

 

 
 
   
Уважаемые участники Московского конкурса детского рисунка им. Нади Рушевой!
Прием Заявок и фотографий работ на эл. адрес конкурса закончен (cм. списки прошедших на 2 тур)

Список участников 2 тура 2018
Работы, отобранные на 2 тур принимаются в ЦНХО (Касаткина, 1) с 05.05 по 12.05 (включительно) с 11.00 до 19.00 часов. Подробнее >>
 
   
Результаты заключительного 3 тура Олимпиады для обучающихся «Изображение и слово» разосланы по школам.
По всем вопросам обращайтесь на электронную почту [email protected]
 
   

 

 

 

 
24.03.2018 года прошёл заключительный 3 тур Олимпиады для обучающихся «Изображение и слово». В нём приняло участие 1700 детей, в апреле будет работать жюри, награждение планируется в середине мая  
   
 
   

 

 
 
   
 
   
Жюри закончило работу 2 отборочного тура Олимпиады по изобразительному искусству для обучающихся начальной школы «Изображение и слово», идёт электронная обработка протоколов.
3 заключительный, очный тур будет проводиться 24 марта. Списки приглашённых детей будут разосланы по школам 10 марта. Тексты для подготовки обучающихся к 3 туру будут вывешены не позднее12 марта.
 
   
 
 
   
 
   

15 февраля в 18.00 в Центре непрерывного художественного образования состоится мастер-класс по созданию «Образовательных маршрутов» для уроков ИЗО. Мастер-класс проводит Артамонова Ксения Андреевна, преподаватель искусства ГБОУ города Москвы «Школа № 939″. Мастер-класс состоится по адресу: ул. Касаткина, дом 1, каб. № 47. М.ВДНХ

 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
 
   

Олимпиада по изобразительному искусству для обучающихся начальной школы «Изображение и слово» будет проходить в 3 тура, начиная с января 2018 года.

Тексты для подготовки ребят к школьному туру, положение и инструкции будут размещены после зимних каникул.

Оргкомитет Олимпиады

 
   
 
   
 
   
 
   

13 декабря в 16. 00 в ЦНХО (Касаткина, 1) пройдет

Мастер-класс: «Создание условий для развития творческих способностей обучающихся в системе базового образования»

 
   

В Москве пройдет очный региональный этап конкурса. Регистрация продлена до 11 декабря.

 
   
 
   

Уважаемые коллеги,

по вопросам проведения МОШ по ИЗО в 2017-2018 уч. году

 
   
 
   
 
   

Новости СОВЕТА УЧИТЕЛЕЙ ИЗО

 
   

Новости СОВЕТА УЧИТЕЛЕЙ ИЗО

 
   
 
   

МОШ по ИЗО 2017-2018

ВНИМАНИЕ! Даты проведения 1 тура будут корректироваться

Следите за информацией на сайтах Олимпиады и ЦНХО

 
   
Торжественное открытие выставки работ победителей Московского конкурса детского рисунка им. Нади Рушевой. Фотоотчет >>  
   
 
   

Мы приветствуем творческие групповые работы от детей в возрасте 16 лет и младше, использующих различные художественные техники, включая живопись, скульптуру, текстиль, коллаж и т.д., и в том числе переработанные материалы для создания мини-выставки, отражающей тему конкурса.

Кто может участвовать в Global Canvas?

В конкурсе могут принять участие детские группы до 16 лет; это может быть класс, годовая группа или вся школа, художественный клуб или группа, или группа друзей или братьев и сестер.

Это групповое соревнование, обычно проводимое взрослым или учителем рисования.

Подающих надежды молодых художников по дикой природе в возрасте от 16 до 22 лет приглашают принять участие в категории «Влияние человека» конкурса «Художник года».

Обновление: Обратите внимание, что для конкурса Global Canvas 2021, если вы не можете работать в группе для создания своего дисплея из-за Covid 19 (e.грамм. из-за изоляции / карантина / закрытия школы), мы будем принимать индивидуальные заявки, и оценки не будут потеряны во время процесса оценки за то, что вы не входите в составе группы.

Призы конкурса детского творчества

Есть призы за 1-е, 2-е и 3-е места, а также Премию Дэвида Шепарда. Среди других призов — награда Майкла О’Мара «Персональный выбор» и приз приглашенного докладчика «Персональный выбор». Каждая школа-победитель получит специальный сертификат и подарочную сумку.

Global Canvas спонсирует

Огромное спасибо нашим щедрым спонсорам конкурса Michael O’Mara Books за их постоянную поддержку Global Canvas и за предоставление образовательных и забавных книг в качестве призов.

Лесли О’Мара из книги «Майкл О’Мара» вручает награду «Личный выбор Майкла О’Мара ».

Майкл О’Мара — независимое издательство, основанное в июле 1985 года и специализирующееся на творческой и вдохновленной научно-популярной художественной литературе для взрослых и детских книгах.

Как войти в Global Canvas

заявок на участие в Global Canvas 2021 откроется в июле 2020 года. Крайний срок — , среда, 24 февраля 2021 года, . Узнайте, как войти здесь .

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с менеджером по образованию DSWF Джо Элфик по адресу [email protected]

В связи с правительственными директивами и постоянно меняющимися обстоятельствами в отношении Covid 19, пожалуйста, регулярно возвращайтесь на веб-сайт для получения обновлений.

Конкурс детского рисования карт мира Барбары Петченик Международная картографическая ассоциация

Конкурс Барбары Петченик — это проводимый раз в два года конкурс рисования карт для детей. Он был создан Международной картографической ассоциацией в 1993 году как памятник Барбаре Печеник, бывшему вице-президенту МКА и картографу, которая всю жизнь интересовалась картами для детей. Цель конкурса — популяризация творческого представления мира детьми в графической форме.

Конкурс проводится раз в два года. В национальном раунде во всех участвующих странах-членах МКА выбираются национальные победители, которые выставляются во время Международной картографической конференции, где выбираются международные победители. Список международных победителей можно увидеть ниже. Чтобы увидеть национальных победителей, посетите Коллекцию карт победителей в библиотеке Карлтонского университета.

Приглашение к участию в конкурсе детских карт Барбары Петченик 2021

Предоставляются следующие документы:

Новая публикация: Мир, нарисованный детьми.Карты с международных конкурсов Барбары Петченик 2017 и 2019

Национальный географический институт Испании выпустил книгу «Мир, нарисованный детьми. Международные соревнования Барбары Петченик 2017 и 2019 / El mundo dibujado por los niños. Concursos Internacionales Barbara Petchenik 2017 y 2019 »в честь 150-летия со дня основания.

Эта книга была создана благодаря ценному вкладу Комиссии МКА по картографии и детям и замечательному сотрудничеству Испанского общества картографии, фотограмметрии и дистанционного зондирования.Однако, прежде всего, это могло быть реализовано только благодаря прекрасным рисункам, сделанным детьми, участвовавшими в международных конкурсах 2017 и 2019 годов. Этот конкурс организован ICA и направлен на содействие творческому представлению мира глазами школьников, укрепление географических и картографических знаний и ознакомление участников с миром, в котором они живут, способствуя пониманию и сохранению.

PDF-версию книги можно скачать здесь (35 Мб).

Другие книги о конкурсе детских карт Барбары Петченик можно найти здесь.

2019

Члены жюри

188 рисунков из 33 стран были выставлены на ICC2019. В состав жюри входили

  • Пилар Санчес-Ортис Родригес, Испания — Председатель
  • Ана Мария Гарра, Аргентина
  • Теменуйка Бандрова, Болгария
  • Саймон Кэтлинг, Великобритания
  • Кодзи Охниши, Япония
  • Дариуш Дукачевски, Польша
  • Necla Ulugtekin, Турция
  • Наима Аль Хосани, Объединенные Арабские Эмираты
  • Карла Сена, Бразилия и Хесус Рейес, Венгрия — запасные члены
  • Питер ван дер Крогт, Нидерланды — международный координатор

открыть / закрыть все вкладки изображений ниже

<6 лет, 1 st место

Королева мира

<6 лет, 2 nd место

Лодка, символизирующая мир

<6 лет, 3 rd место

Карта — самый красивый цветок в мире

улица место

Между облаками

ое место

Карта сокровищ моей собаки

rd место

My Imagination

st место

Мечты о синем Я мира

nd место

Слеза черепахи: наши пластиковые океаны

rd место

World of Color Lines

st место

Создавая миры

nd место

We Love Maps

место

Понимание полушария

Доброе утро, мир

Все в наших руках

Карта указывает мне путь

2017

Члены жюри

На ICC2017 были представлены 193 рисунка из 34 стран. В состав жюри входили

  • Пилар Санчес-Ортис Родригес, Испания — Председатель
  • Ана Мария Гарра, Аргентина
  • Пауло Менезеш, Бразилия
  • Теменуйка Бандрова, Болгария
  • Дариуш Дукачевски, Польша
  • Necla Ulugtekin, Турция
  • Наима Аль Хосани, Объединенные Арабские Эмираты
  • Роб Эдсолл, США
  • Карла Сена, Бразилия и Хесус Рейес, Венгрия — запасные члены
  • Питер ван дер Крогт, Нидерланды — международный координатор

Премия за творчество была вручена Комиссией МКА по искусству и картографии.

<6 лет, 1 st место

Создавая наши мечты на земле Индонезии

<6 лет, 2 nd место

Карта жизни

<6 лет, 3 rd место

My Happy World

st место

Карта, общайся с миром

место

Мир в наших руках

, место

Чертежи карт

st место

Oronce Fine нашими глазами
Ноэми Санчес Аврамова и Альба Серрано Суарес (12)

место

Happy Earth!

место

Мы любим карты

st место

We Love Maps

(15), Новая Зеландия,> 12 лет, 2 nd место

Глазами ребенка
Ребекка Нил и Акира Мактавиш-Хуривай (15)

rd место

Карта мира

Наш путь к исследованиям

Друзья

Trumps World

2015

Члены жюри

На ICC2015 было представлено 189 рисунков из 38 стран мира.В общественном голосовании приняли участие 287 человек. В состав жюри входили

  • Некла Улугтекин, Турция, председатель
  • Хосе Хесус Рейес Нуньес, Венгрия, председатель комиссии по картографии и детям
  • Ана Мария Гарра, Аргентина
  • Анжелика ди Майо, Бразилия (LOC)
  • Румяна Вацева, Болгария
  • Гедре Беконите, Литва
  • Дариуш Дукачевски, Польша
  • Пилар Санчес, Испания
  • Роберт Эдсалл, США
  • Карла Сена, Бразилия, заместитель члена
<6 лет, 1 улица место

Я здесь живу

<6 лет, 2 ое место

Животные мира

<6 лет, 3 rd место

Мы исправим детали, чтобы принести мир

st место

Весь мир в одной лодке

ое место

Наша Земля и загрязнения

del Avellano et al. (8), Мексика, 6–8 лет, 3 место

Мы — часть всех
Лука Х. Дель Авельяно и Луана Н. Салазар Хардер

st место

Мое место в сегодняшнем мире через мое собственное видение
Александра Пападопулу, Мария Катоподи, Кристина Луко

Авторы этого материала — трое слепых дети, которые построили эту карту для слепых, используя методики, изученные в их специальной начальной школе для слепых

место

Европа — мой дом

, место

Наведение мостов мира во всем мире

st место

Мир лотоса, мир гармонии

nd место

Пусть музыка для всех

rd место + общественность

Мир в наших руках

2013

Члены жюри

На выставке было представлено 155 рисунков из 30 стран.Чтобы увидеть их все, посетите Коллекцию карт победителей в библиотеке Карлтонского университета. В общественном голосовании приняли участие 47 человек. В состав жюри входили

  • Некла Улугтекин, Турция, председатель
  • Теменуйка Любенова Бандрова, Болгария
  • Гедре Беконите, Литва
  • Роберт Эдсалл, США
  • Ней Эрлинг, Бразилия
  • Пилар Санчес Ортис Родригес, Испания
  • Дирк Бургхардт, Германия, местный организатор
  • Хосе Хесус Рейес Нуньес, Венгрия, председатель комиссии по картографии и детям
  • Joop van der Schee, Нидерланды, IGU
  • Дариуш Дукачевски, Польша, запасной член
<6 лет, 1 st место

Мое место в сегодняшнем мире — это мир, где друзья очень важны для меня

<6 лет, 2 место

Я дома

<6 лет, 3 rd место

The Wide World Flies to Me

st место

Хорошие и плохие стороны моего сегодняшнего мира

место

Мир моей мечты

, место

без титула

st место

Счастливая Земля — ​​это музыка для наших ушей

место

Peace & Harmony

, место

Один среди многих

улица место

Большое чудо ручонками

nd место + общественность

World Section

, место

Мир в моем лице

Будьте осторожны…

2011

Было выставлено 186 рисунков из 31 страны мира. Чтобы увидеть их все, посетите Коллекцию карт победителей в библиотеке Карлтонского университета. У нас также есть список в формате PDF. Жюри выбрало следующие победившие работы:

<9 лет

Послание слепому другу

<9 лет

Мы и наш мир

Global Heartbeat

Жизнь в глобализированном мире в одном ковчеге

Мир на кончиках моих пальцев — остается загадкой

Посмотри на мир, сияющий в твоих глазах!

Мир одним щелчком

Жизнь в глобализированном мире подобна музыке, а континенты — ее алфавитам.Когда вы играете все вместе, это означает

2009

Давайте объединимся в мирном сердце

Сеть глобальных связей

Сеть глобальных подключений

Жизнь в глобальном мире

Глобализированный мир

Связанный мир

Интернет приносит знания в мир и делает его глобализованным

Дети не должны плакать от горя

Вся система

Весь мир открыт для ваших мечтаний

2007

<9 лет (общественное голосование)

Множество стран в одном мире

<9 лет

Без названия

Яфи Абдилла (8), Индонезия, <9 лет

My Creation, My World

Я хочу равный мир для всех

Многие нации, один мир

Музыка присоединяется к нам

Мир во всем мире глазами детей

У нас разные цвета кожи, но все мы дети

Веселые танцы

Без названия

Mr.Человечество или вера в мировой космополизм

Весь мир на воздушном шаре


Прочитать отчет в формате PDF.

2005

<9 лет

Многие нации, один мир

<9 лет (общественное голосование)

Friendship Forever

Афда (7), Индонезия, <9 лет (общественное голосование)

Держась за руки между народами, Объединенные миром

<9 лет (общественное голосование)

Автопортрет мира

Без названия

Мир похож на шахматы

Один мир из множества точек

Болгария — друг всех народов мира

Мир, свободный от голода

Помогите нашей Земле!

Объединенная Европа

Папа Пилигрим Организация Объединенных Наций

Music Around Our World

Давайте сделаем наш мир веселее с улыбками Организации Объединенных Наций

Чудеса природы мира

Мы большая семья, заботимся о нашем доме

Многие нации, один мир

Сшиваем мир вместе

Many Nations, One World

Цунами-2004


Прочитать отчет в формате PDF.

2003

Люди, знаки равенства

Дети мира объединились ради светлого будущего

Сохраняйте мир и его содержание, не разрушайтесь войной!

Дети и цветы сделают мир лучше

Сохраните землю для будущих поколений! (Pandaworld — лучший мир для детей)

Как хорошо с родителями

Берегите нашу природу

Объединенные фигуры
Рашель Доминго, Майкл Эсталилья, Аргелика Джумаранг и Катрин Амбицки

Экономические угрозы жизни детей

Сделаем наш мир лучше для детей

Это зависит только от нас! Мир в наших руках

Делаем мир лучше для детей

2001

Просыпайся, чувак! Возможно, еще не поздно!

Спасем Землю

Камарго (11), Бразилия

Sauver la Terre: preserver l’environment aujourd’jui, c’est assurer la vie demain

Спасем Землю

Без названия

Спасем Землю

Спасем Землю

Без названия
Рашель Доминго, Майкл Эсталилья, Аргелика Джумаранг и Катрин Амбицки

1999

Карта мира (La carte du monde)

Олимпийский дух объединяет людей (L’espirit olympique unit les peuples)

Цветочный мир (Monde dans une fleur)

Дикие животные — обитатели суши и моря (Les animaux sauvages, жители de la terre et de la mer)

Факел свободы (Le flambeau de la liberté)

Давайте расцветаем цветы по всему миру (Faisons éclore des fleurs dans le monde entier)

Это тяжелый мир! (C’est un monde dur!) (Примечание: нарисовано на камне)

Материализм нам не на пользу (Le matérialisme n’est pas bon pour nous)

1997

Мост дружбы

Вместе

Будет ли будущее Земли таким?

Соединение континентов

Compass Card

Мечта о счастливой жизни

Sky Scrapers of the World

Мировая дружба действительно имеет значение

1995

Мой мир

Дети, объединяйтесь!

Мы вместе сохраняем окружающую среду Земли

Мир для всех

Карта мира в моей конической шляпе

Распространение диких животных, находящихся под угрозой исчезновения из-за загрязнения окружающей среды

Солидарность

Абстрактная карта мира с флагами и элементами

Чудесный мир детской мечты

(15), Испания

Без названия
Джонатан Лимонес Лопес и Хуан Хосе Фебрере Гарсия

1993

Standing Up the World

Мир во всем мире

Мировая популяция лошадей

Без названия

Дети во всем мире

Green Land

Привет от всего мира

Не курить

Помул Виету

Голова, Корабль, Дерево

Конкурс детских карт — Национальный совет по географическому образованию

Конкурс Барбары Петченик — это проводимый раз в два года конкурс рисования карт для детей.Он был создан Международной картографической ассоциацией в 1993 году как памятник Барбаре Печеник, бывшему вице-президенту МКА и картографу, которая всю жизнь интересовалась картами для детей. Цель конкурса — популяризация творческого представления мира детьми в графической форме.

Конкурс проводится раз в два года. Национальные победители выбираются из каждой страны-участницы МКА. Каждая страна отправляет свои 6 лучших финалистов карт, которые выставляются во время Международной картографической конференции (ICC).Международные победители выбираются экспертным советом картографов ICC.

Крайний срок участия в Национальном конкурсе США — 15 апреля 2021 года.

записей на почтовых марках до 10 апреля, чтобы уложиться в срок до 15 апреля 2021 года !, чтобы вы своевременно доставили нам свои карты!

Тема конкурса 2021 года: «Карта моего будущего мира»

Заявки могут быть представлены в четырех возрастных группах: до 6 лет, 6-8 лет, 9-12 лет и 13-15 лет.Шесть лучших рисунков карт-победителей, отобранных во время Национального конкурса США в июле 2021 года и представленных на международный конкурс, который в настоящее время запланирован на декабрь 2021 года.

Международное жюри выберет лучшие работы из каждой возрастной группы. Кроме того, будет вручен приз на основе общественного голосования участников конференции, а также награда за творчество, выданная Комиссией МКА по искусству и картографии.

Для получения более подробной информации о конкурсе, пожалуйста, ознакомьтесь с ресурсами, доступными на этой странице и / или на веб-сайте ICA Международной картографической ассоциации, Комиссии по картографии и детям или в их профиле в Facebook.

Если вы заинтересованы в использовании дочерних карт в вашем контексте, например Что касается публикаций, мы хотели бы предложить вам связаться с нами. Рисунки карт, сделанные детьми в ходе предыдущих конкурсов, можно найти на веб-сайте «Архив конкурса детских карт Барбары Петченик», который поддерживается библиотекой Карлтонского университета.

Детский конкурс сочинений 2020

Этот конкурс сейчас закрыт, но вы можете просмотреть опубликованные статьи или опубликовать свою собственную статью, чтобы поделиться ею с другими.

Ветер в ивах , Где дикие твари , Винни-Пух

Истории нашего детства волшебным образом запечатлеваются в наших мыслях. Любимые книги настолько сильны, что иногда кажется, что сцена, рифма или персонаж были не только написаны на странице, но и существовали как живая часть нашей памяти. Они могут овладеть нашим воображением и никогда не отпускать; они даже могут стать частью нас — буквально , так что в случае с этим юным читателем, которого с любовью вспоминал Морис Сендак, автор книги Где обитают дикие существа :

«Однажды маленький мальчик прислал мне очаровательную открытку с маленьким рисунком.Мне понравилось … Я отправил ему открытку и нарисовал на ней Дикое существо. Я написал: «Дорогой Джим, мне понравилась твоя открытка». Затем я получил письмо от его матери, и она сказала: «Джим так любил твою открытку, что съел ее». когда-либо получал. »

В этом месяце, дорогие писатели, напишите детям свою сказку. В книге, которая понравится юным читателям в возрасте до десяти лет, раскрутите рассказ через слова (и необязательные иллюстрации), которые захватят вашу аудиторию на десятилетия вперед — ведь лучшие рассказы предназначены не только для определенной возрастной группы, но и любимы всеми.


Руководящие принципы

ПРОЧИТАЙТЕ СТАРЫЕ ИЗБРАННОЕ. Скорее всего, вы давно не погружались в детские книги. Вернитесь в эти волшебные миры! Когда вы начнете разрабатывать идеи для своей истории, пересмотрите как можно больше старых фаворитов, спрашивая себя, что привлекло ваше внимание, ваше воображение, ваши эмоции … и почему? Как вы думаете, что вас тогда так сильно привлекало, и как вы могли бы позаимствовать часть этой магии в своем собственном рассказе?

И ОТКРЫВАЙТЕ НОВЫЕ! Посетите местную библиотеку и попросите библиотекаря порекомендовать недавно опубликованные чудеса.Работа других писателей может быть большим источником вдохновения и дать вам идеи о том, как продвигать историю, устанавливать взаимосвязь между текстом и изображениями, развивать персонажей, которые рассказывают о детском опыте, и многое другое.

МГНОВЕНИЙ В СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ: Другой источник вдохновения может быть прямо перед вами. Есть ли какие-то переживания из вашего детства, которые можно было бы использовать в этом жанре?

ДУМАЯ МАЛЕНЬКОМ, ЧТОБЫ ДУМАТЬ БОЛЬШОЙ: Самые сильные переживания, которые мы испытываем в детстве, часто случаются в очень маленьком мире или как часть повседневного явления: ошибка, встреча, первое… То, что взрослому может показаться тривиальным, может нести в себе вес мира ребенку.Когда вы начинаете рисовать, попробуйте поднести увеличительное стекло к «небольшому» инциденту или опыту; это может быть весь материал, необходимый для раскрытия вашей собственной истории.

ВАША АУДИТОРИЯ: «Любой, кто записывает на детям, просто зря теряет время», — писал Э. Белый. «Вы должны писать, а не записывать. Дети требовательны. Они самые внимательные, любопытные, нетерпеливые, наблюдательные, чуткие, быстрые и, как правило, доброжелательные читатели на земле ». Хотя вы пишете для младшей возрастной группы, не стоит недооценивать свою аудиторию! Дети по-прежнему остаются цельными людьми с целым спектром чувств и представлений о мире.Уважайте эту сложность.

ЧТО ПЕРВЫЕ: включаете ли вы иллюстрации в окончательный вариант, наброски идей — отличный способ построить сюжетную линию или даже придумать концепцию. Когда вы застряли, запутались в последовательности или не знаете, с чего начать, поэкспериментируйте с рисованием или составлением плана своей истории.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСТОРИИ: Прежде чем вы начнете процесс написания / иллюстрации, вы можете иметь в виду полноценную концепцию, которая поможет вам организовать вашу историю: конкретная тема, возможно, или сообщение, или смысл.С другой стороны, вы можете начать с идеи персонажа, и история будет строиться оттуда. Каким бы ни был ваш подход, не забывайте время от времени отступать, чтобы рассмотреть структуру. Рисование или наброски раскадровки может помочь вам найти путь от первой страницы до последней.

РАССКАЗЫВАЙТЕ НАМ ОБ ИЗОБРАЖЕНИЯХ. Поскольку большая часть истории в книжке с картинками рассказывается с помощью изображений, а не слов, не стесняйтесь добавлять примечания к иллюстрациям на каждой странице. Например, на странице 5 может быть следующий текст: «Она отважно испытала воду» (примечания к иллюстрации: Изображение, на котором маленькая девочка, испуганная реки, закрывает глаза и опускает кончик пальца ноги в воду. мутный ток ).Эти заметки помогут донести до читателя полный смысл вашей истории.

ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК СВОЕЙ ИДЕИ. Попробуйте прочитать вслух свою историю младшему брату или сестре или младшим ученикам в школе. Посмотрите, что привлекает их внимание и где их внимание, кажется, смещается.

ВКЛЮЧИТЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО): у вас есть возможность включить один или два образца иллюстрации, или вы можете проиллюстрировать всю историю. (И не волнуйтесь, если вы не склонны к искусству! Описания изображений с помощью текста или эскиза или двух достаточно, чтобы мы смогли увидеть ваше видение.) Чтобы поделиться своими иллюстрациями, просто отправьте нам файл (ы) по электронной почте [email protected] Назовите файлы своим именем пользователя WtW. Максимальный размер файла = 25 МБ на одно электронное письмо. Если общий размер ваших файлов превышает 25 МБ, вы можете отправить нам несколько писем. Наконец, если вы включаете иллюстрации, пожалуйста, добавьте примечание в начале вашей опубликованной истории на WTW, чтобы мы могли быть уверены, что сопоставляем ваше представление с изображениями, которые вы отправляете по электронной почте!

Кто имеет право?
Молодые писатели 13–18 лет

Длина
от 1 до 1000 слов.Помните, что в некоторых из лучших книг для детей очень мало слов — важно качество, а не количество.

Приглашенный судья
Кэтрин Отоши
Кэтрин Отоши — обладательница множества наград автор / иллюстратор и национальный / международный спикер, наиболее известная своей серией книг по созданию персонажей: Zero , One и Two . Она ходит в школы по всей стране, чтобы побудить детей развивать сильные качества характера, и помогает учителям находить индивидуальные, творческие методы для вовлечения учеников через искусство, чтение и силу литературы.В ее последних книгах « Beautiful Hand s» и « Draw the Line » (Ревущий ручей) содержатся важные утверждения о налаживании связей, достижении и построении сообщества. Ее будущая книга называется Lunch Every Day (осень 2020 г.).

Призы

  • Лучшая заявка: 100 долларов (Комментарий нашего приглашенного судьи к победившей работе и интервью с автором будут опубликованы в блоге Write the World’s)
  • Второе место: 50 долларов (комментарий нашего приглашенного судьи будет размещен в блоге Write the World’s)
  • Лучшая экспертная оценка: 50 долларов (комментарий нашего гостя к лучшей экспертной оценке и интервью с рецензентом будут размещены в блоге Write the World’s)

Чем отличаются соревнования Write the World?
  • Призы: Победивший участник получит 100 долларов, а занявший второе место и лучший рецензент — 50 долларов.
  • Профессиональное признание: победившая работа, а также занявшая второе место и лучшая экспертная оценка будут опубликованы в нашем блоге с комментариями нашего приглашенного судьи.
  • Экспертная оценка: отправьте свой черновик до понедельника, 13 января, и получите отзывы от нашей группы экспертов — авторов, преподавателей писательского мастерства и специалистов в области образования.

Ключевые даты
6 января: Открытие конкурса.
13 января: отправить черновик на экспертизу (необязательно.Мы рассмотрим первые 100 представленных черновиков.)
, 17 января: обзоры возвращены авторам
21 января: Срок подачи окончательных материалов
31 января: Объявлены победители

Предстоящие соревнования
Наш конкурс экологической журналистики открывается в понедельник, 3 февраля.
Следите за обновлениями, чтобы узнать подробности!
Открытие национального художественного конкурса

Count All Kids — Count All Kids

Кампания по подсчету переписи отмечает 17 июня 2020 года как День активации, чтобы подтолкнуть следующую волну усилий по обеспечению справедливого и точного подсчета при переписи 2020 года.Count All Kids с гордостью принимает участие в этом Дне активации и объявляет об увлекательной интерактивной инициативе, призванной продвигать важность подсчета детей в национальном художественном конкурсе «Перепись: »!

С помощью и с разрешения опекуна мы просим детей со всей страны представить художественное произведение по их выбору, вдохновленное темой « Подсчитайте всех детей в переписи 2020 года ». Родителям разрешается и поощряется помогать своим детям в этом проекте, хотя мы, безусловно, надеемся, что родителям потребуется некоторое время, чтобы сначала завершить перепись!

К участию в этом конкурсе допускаются все дети до 12 классов.Судейство будет разбито на следующие категории:

    • Искусство, изготовленное возрастающими 2 классами и и ниже.
    • Искусство, выполненное подъемом 3 ряд -5 класс грейдеров
    • Искусство, выполненное возрастающими 6 -го до 8 -го классников
    • Искусство, выполненное поднятием 9 -го до 12 -го классников

Count All Kids будет принимать заявки до 15 июля , а победители будут объявлены до 31 июля.Участники 1 , 2 и 3 заявок на места в каждой возрастной категории получат предоплаченную подарочную карту Visa на 100, 50 и 25 долларов соответственно.

Дети могут принять участие в конкурсе, разместив любое художественное произведение (например, рисунок, живопись, коллаж, поделку, фото, видео и т. Д.), Вдохновленное темой «Подсчитайте всех детей в переписи 2020 года», в Instagram, Facebook или Twitter, используя #CensusKidsArtComp , включая их имя (имена), уровень обучения, город и штат. Записи также можно отправлять по адресу [email protected]

Мы надеемся, что вы вдохновите детей в вашей жизни на участие! Здесь вы можете получить доступ к инструментарию Национального художественного конкурса Count All Kids.

Участвуя в этом мероприятии и размещая видео и / или фотографии, вы подтверждаете, что у вас есть письменное разрешение от каждого человека на видео и / или фотографиях, а если ребенок, то письменное разрешение от родителя ребенка или законного опекуна на размещение искусство и / или видео и / или фотографии и использовать в них изображение такого человека.Размещая видео и / или фотографии, вы предоставляете кампании Count All Kids право использовать видео и / или фотографию и / или любую их часть любым способом по своему усмотрению, включая, помимо прочего, размещение или совместное использование видео на Веб-сайт Count All Kids, страница Facebook, учетная запись Twitter и / или Instagram.

Вам также может понравиться

15 июля организация Count All Kids запустила национальный художественный конкурс для разных возрастных групп, чтобы представить свою художественную интерпретацию темы — посчитайте всех детей в переписи населения 2020 года.Мы получили заявки от более 100 детей из…

PRB подготовил обновленную серию таблиц и карт, определяющих районы с очень высоким риском занижения учета детей младшего возраста в сочетании с низкими показателями самоответа при переписи населения 2020 года. По состоянию на 13 августа средний показатель самоответов при переписи…

Nissan объявляет победителей конкурса детской книги

ЙОКОГАМА, Япония — Nissan Motor Co., Ltd. объявила победителей 37-го Гран-при Nissan Children’s Storybook и Picture Book, организованного Международным институтом детской литературы в Осаке.


Из книги с картинками «Маррон ледяной», получившей главный приз,

Ёсихару Кадзуи получил главный приз сборника рассказов за «Нагамичи-кун га Вакаранай» («Я не понимаю этого мальчика Нагамичи»). Дарумамори выиграл главный приз иллюстрированной книги за фильм «Ледник Маррона».

В конкурсе, являющемся частью деятельности Nissan в области корпоративного гражданства, приняли участие 2696 заявок от авторов-любителей и иллюстраторов.

«Нагамичи-кун га Вакаранаи» — это история девушки, которой стало любопытно узнать о своем однокласснике, и она последовала за ним из школы домой. Ритмичное письмо и юмористические выражения поведения мальчика с точки зрения девочки были высоко оценены судьями.

«Marron Glacé» начинается с того, что главный герой покупает свой любимый десерт из марронового ледяного покрова и затем натыкается на медведя. Креативный сюжет книги и яркие уникальные анимации получили высокую оценку.

Кроме того, три сборника рассказов и три книжки с картинками были удостоены специальных призов, а 20 сборников рассказов и 10 книжек с картинками получили призы за выдающиеся достижения.Книги, получившие главный приз, будут изданы BL Publishing Co., Ltd. в декабре.

Книжный конкурс проводится Международным институтом детской литературы в Осаке с целью развития детского воображения и творческих способностей. Конкурс был объявлен в честь открытия института в 1984 году. Для достижения своих целей Nissan с самого начала спонсировал соревнования.

Конкурс также дает возможность талантливым авторам-любителям и иллюстраторам профессионально заняться своей работой.За 37 лет с начала программы было получено более 122 000 работ, опубликовано 67 книг.

За прошедшие годы Nissan подарил более 260 000 книг библиотекам и детским учреждениям по всей Японии, а также японским школам и школам японского языка за рубежом.

Чтобы узнать больше о деятельности Nissan в области корпоративного гражданства, перейдите сюда.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.