Комплекс зарядки для средней группы детского сада: Картотека по физкультуре (средняя группа) на тему: Комплексы утренней гимнастики. Средняя группа.

Содержание

Комплексы утренней гимнастики в средней группе.

Утренняя гимнастика средняя группа

Без предметов (01.09-15.09)

 

  • «Пропеллер». И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены. 1 — руки в стороны;

2 — перед грудью, вращать одну вокруг другой, говорить  «р-р-р»; 3в стороны;

4 — и.п., сказать «вниз». Использовать сюжетный рассказ. Повторить 5 раз.

  • «Шагают руки». И.п.: сидя, ноги врозь, руки за голову. 1-4 -наклон вперед, переставлять вперед руки; 5-8 -то же, назад, вернуться в и.п. Повторить 5 раз.
  • «Велосипедист». И.п.: лежа на спине. Согнуть ноги, при поднять, имитировать движения велосипедиста (5-8 с) — и.п. — приехали. Голову и плечи не поднимать. Повторить 6 раз.
  • «Маятник». И.п.: сидя, ноги скрёстно, руки на пояс. 1- наклон вправо, сказать «тик»; 2- наклон влево, произнести «так». Выпрямляясь, молчать. Спину и голову держать прямо. Повторить 4 раза.
  • «Отставление ноги». И.п.: о.с. руки за спиной. 1- правую ногу на носок в сторону — и.п.; 2-левую ногу на носок в сторону, поворот  кругом.    Повторить  4 раза. Движение выполнять ритмично.
  • «Волчок». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 10-12 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. Прыгать пружинисто, легко. Повторить 3-4 раза, меняя направление и чередуя с ходьбой

Утренняя гимнастика (15.09-30.09)

С флажками

  • «Помаши». И.п.: ноги слегка расставить, флажки за спиной. 1-2-флажки через стороны вверх, помахать, посмотреть; 3-4- и. п. Повторить 6 раз.
  • «Самолет делает разворот». И.п.: ноги врозь, флажки в стороны (вертикально). 1-поворот вправо; 2-и.п. То же, влево. Ноги не сгибать, не сдвигать. Использовать сюжет. Повторить 3 раза.
  • «Постучи над головой». И.п.: стоя на коленях, флажки опущены. 1-2-сесть на пятки, постучать флажками над головой, потянуться, посмотреть на них; 3-4- и.п. Повторить 5-6 раз.
  • «Покажи флажки». И.п.: ноги врозь, флажки за спину. 1-2-наклон вперед, флажки вперед, сказать «вот»; 3-4- и.п. Повторить 5 раз.
  • «Подскоки». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 8-10 подскоков, встряхивая флажками, 8-10 шагов со взмахом флажка ми. Повторить 3 раза.
  • Повторение первого упражнения (3-4 раза).

 

 

 (01.10-15.10)

Без предметов

  • «К плечам». И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс 1 — руки к плечам; 2- и.п. Повторить 6 раз.
  • «Гуси шипят». И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спину. 1 — наклон вперед, голову приподнять, сказать «ш-ш-ш»; 2- и.п. То же, при наклоне руки в стороны- назад, ноги не сгибать. Повторить 5 раз
  • «Потянись». И.п.: сидя на пятках, руки к плечам. 1-2- встать на колени, руки вверх, потянуться, смотреть вверх; 3-4 — и.п. По вторить 6 раз.
  • «Поворот». И.п.: сидя, ноги скрестно, руки на пояс. 1- поворот вправо, посмотреть назад; 2- и.п.; 3- поворот влево; 4- и.п. То же, из и.п. стоя на коленях, сидя на пятках. Положение рук может быть различное. Повторить 3-4 раза (каждый поворот).
  • «Спрятались». И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 1-2- низко присесть, голову положить на колени; 3-4- и.п. По вторить 6 раз.
  • «Подпрыгивание». И.п.: то же, руки вниз. Несколько пружинок со взмахом рук вперед-назад, 10-16 подпрыгиваний, пружиня коле ни, 8-10 шагов. Повторить 3-4 раза.

 

 (15.10-31.10)

 

С кубиками

  • «Кубики вместе». И.п.: ноги слегка расставить, кубики в стороны. 1-кубики вверх, вместе, посмотреть; 2-и.п. Движения рук через стороны. Повторить 6 раз.
  • «Подъемный кран». И.п.: ноги на ширине плеч, кубики вниз. 1- кубики в стороны; 2- наклон вправо — подаем груз; 3- выпрямиться; 4- и.п. То же, в другую сторону. Ноги не сгибать. Повторить по 4 раза.
  • «Постучи». И.п.: то же, кубики у плеч. 1-2- согнуть ноги, по стучать по коленям, сказать «тук»; 3-4-и.п. Повторить 6 раз.
  • «Бревнышко». И.п.: лежа на спине, кубики над головой вместе. Поворот на бок, живот, на бок — и.п. Ноги все время вместе. Выполнять в индивидуальном темпе. Повторить 5 раз.
  • «Кубики к колену». И.п.: то же, кубики в стороны. 1-2-поднять правую (левую) ногу, кубиками коснуться колена; 3-4- и.п. Ноги не сгибать, носки тянуть. Голову и плечи не поднимать. Повторить по 4 раза.
  • «Подпрыгивание». И.п.: ноги слегка расставить, кубики на по лу с боков. 10-16 подскоков на дорожке. Прыгать легко, красиво. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.
  • Повторение первого упражнения.

 

 

 

 (01.11-15.11)

Без предметов

  • «Сильные». И.п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. 1 — руки к плечам, кисть в кулак; 2 — и.п.- То же, положение рук может быть различное. Повторить 6-7 раз.
  • «Хлопок по колену». И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спину. 1-2 -наклон к правому (левому) колену, сказать «хлоп»; 3-4- и.п. То же, ниже колена. Положение рук может быть различное. Повторить 3 раза.
  • «Спрячь пятки». И.п.: сидя, руки упор сзади. 1-2- ноги врозь пятками вперед;      3-4- и.п., оттянув носки, спрятав пятки. Спину прямо, голову не опускать. Повторить  6 раз.
  • «Ворота». И.п.: сидя, ноги скрестно, руки на пояс. 1-2- пово рот вправо (влево), ноги выпрямить; 3-4- и.п. Смотреть в сторону поворота. Повторить 3-4 раза (каждый поворот).
  • «Приседание». И.п.: о.с. 1-2- приседая, руки на пояс, 3-4 — и.п. Приседая, говорить «сели». Повторить 4-6 раз.
  • «Подпрыгивание». 10-16 подпрыгиваний и ходьба. Повторить 3-4 раза.

 

 (15.11-30.11)

С обручами

  • «Через обруч на потолок». И.п.: ноги слегка расставить, обруч у плеча, хват внутри с боков. 1- обруч вверх, посмотреть; 2- и.п. То же, поднимаясь на носки. Повторить 6 раз.
  • «Посмотри в обруч». И.п.: ноги на ширине плеч, обруч вниз. 1- обруч вперед; 2- наклон вперед; 3- выпрямиться, обруч вперед; 4- и.п., сказать «вниз». Повторить  5 раз.
  • «Коснуться обруча». И.п.: ноги слегка расставить, руки за спи ну, обруч на полу перед ногами. 1-2-присесть, коснуться обода, сказать «да», спину прямо; 3-4- и.п. То же, стоять в обруче. Повторить 5 раз.
  • «Не задень обруч». И.п.: сидя в обруче, ноги скрестно, руки за спиной (за головой). 1-2- наклон вправо, коснуться пола правой рукой за обручем; 3-4-и.п. То же, в другую сторону. Повторить по 4 раза.
  • «Встретились». И.п.: лежа, ноги врозь, обруч на полу между ног. 1-2-согнуть, поставить ноги в обруч; 3-4-и.п. Голову и плечи не поднимать. Повторить 5 раз.
  • «Вокруг и на месте». И.п.-: ноги слегка расставить, руки на пояс, обруч на полу сбоку. 8-10 подскоков на месте, подскоки вокруг обруча (круг) и ходьба на месте. Повторить 2-3 раза.

 

 

 

 

 

 (01.12-15.12)

Без предметов

  • «Правую, левую». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 1-правую в сторону, ладонь вверх, посмотреть; 2-левую в сторону; 3- правую опустить; 4-левую опустить. Выполнять в одной плоскости на уровне плеча. То же, движения вверх. Выполнять с поворотом головы. Опускать руки одновременно или поочередно. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
  • «До колена». И.п.: сидя, ноги скрестно, руки на пояс. 1-2- наклон к правому колену, стараясь коснуться лбом колена — выдох; 3-4-и.п. То же, к левому колену. Повторить 3 раза.
  • «Погладим». И.п.: сидя, ноги врозь, руки упор сбоку. Правой ногой 3-4 раза погладить левую от колена вниз-вверх. То же, левой. Упражнение выполнять без обуви. Дыхание произвольное. Голову не опускать. Повторить 4 раза.
  • «Повернись». И.п.: лежа на спине, руки вверх, кисти соединить. 1-2- поворот на живот; 3-4- и.п. Стараться ноги и руки не сгибать. Менять направление поворота. Повторить 3 раза.
  • «Приседание на корточки». И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 1- присесть, касаясь руками пола, смотреть вперед, сказать «сели»; 2-и.п.
    • Повторить 5 раз.
  • «Подпрыгивание». И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены. 6-8 пружинок, 8-10 подпрыгиваний и ходьба на месте. Прыгать легко. Повторить 3-4 раза.

 

(15.12-31.12)

С флажками

  • «Сильнее». И.п.: ноги слегка расставить, один флажок вниз- назад, другой — вверх. Быстро менять положение флажков. Через 4-5 взмахов — отдых, флажки вниз — пауза. Повторить 4 раза.
  • «Потянись». И.п.: ноги врозь, флажки вниз. 1-2-наклон вперед, не сгибая ноги, флажки в стороны, голову прямо — выдох; 3-4- и.п. То же, другие и.п. для рук.
  • «Подними пятки». И.п.: о.с. флажки в стороны. 1-2-при поднять пятки, присесть, колени врозь; 3-4- и.п. Повторить 6 раз.
  • «Поворот». И.п.: сидя, ноги врозь, флажки в стороны вертикально. 1- поворот вправо, голова прямо; 2- и.п. То же, в другую сторону. Повторить 4 раза.
  • «Не задень». И.п.: то же (лежа), ноги врозь, флажки на полу у пяток, руки упор сбоку. 1-2- поднять ноги; 3-4- и.п. Голову не опускать. Повторить б раз.
  • «Подпрыгивание».  И.п.:  ноги слегка  расставить,  флажки вниз. 8-10 подпрыгиваний, меняя положение ног врозь-вместе, 8-10 шагов с взмахом флажками. Повторить 3 раза.

 

(01.01.-15.01)

Без предметов

  • Пальцы врозь». И.п.: ноги слегка расставить, руки к плечам, кисть в кулак.          1- руки вверх, посмотреть, потянуться; 2- и.п. Поз же подниматься на носки. Повторить 6 раз.
  • «Качалка». И.п.: сидя, ноги врозь, руки на пояс. 1-2- наклон вперед; 3-4-выпрямиться, наклон назад. После двух-трех движений — отдых, расслабление, пауза. Повторить 4 раза.
  • «Носок вниз». И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 1- поднять правую ногу, носок вниз; 2- и.п. То же, левую. То же, из и.п. сидя, лежа на спине. Повторить по 4 раза.
  • «Посмотри на пятки». И.п.: стоя на коленях, ноги вместе, руки на пояс (за спину, у плеч). 1-2-поворот вправо, посмотреть; 3-4- и.п. То же, влево. Повторить 3 раза.
  • «Покажи пятки». И.п.: сидя, руки упор сзади. 1-натянуть носки ног на себя, пятки вперед; 2- и.п. Движения выполнять толь ко стопой. Дыхание произвольное. Повторить 6 раз.
  • «Подпрыгивание». И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Подпрыгивание с поворотом вокруг себя и ходьба на месте. Прыгать легко, высоко. Повторить      3-4 раза.

 

(15.01-30.01)

С кубиками

  • «Кубик на кубик». И.п.: ноги слегка расставить, кубики за спину. 1-2-кубики вперед, кубик на кубик; 3-4- и.п. То же, из и.п. кубики в стороны, к плечам, вниз, у пояса. Повторить 6 раз.
  • «Дотянись». И.п.: сидя, ноги врозь, кубики на полу у пяток, руки упор сзади. 1-2- дугой руки вверх, наклон вперед до кубиков; 3-4- и.п. Следить за движениями рук. Повторить 5 раз.
  • «За коленями». И.п.: лежа, кубики вверх. 1-поднять согну тую ногу, постучать; 2- и.п. То же, другой ногой. Голову не поднимать. Повторить по 4 раза.
  • «Повороты». И.п.: сидя, ноги скрестно, кубики у плеч. 1- по ворот влево, правой рукой положить кубик; 2- и.п. То в левую сторону. Так же взять кубики. Повторить 4 раза.
  • «Обойди». И.п.: ноги слегка расставить, кубики на полу перед ногами, руки на пояс. Подняться на носки, обойти кубики в одну и другую сторону. Ходьба на месте обычным шагом. Закончить комплекс упражнений бегом (40 с), ходьбой. Повторить 2-3 раза.

 

(01.02-15.02)

Без предметов

  • «Хлопки». И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены. 1-2- руки в стороны; 3-4- вниз, сделать два хлопка по бедрам, сказать  «хлоп, хлоп». Повторить 6 раз.
  • «Хлопки на полу». И.п.: сидя, ноги скрестно, руки упор сзади. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2-хлопнуть дальше, сказать «хлоп, хлоп»; 3-4- и.п. Повторить 5 раз.
  • «Положи». И.п.: лежа на спине, руки на затылке, ноги согнуты. 1-2- положить ноги вместе справа, голову и плечи не поднимать; 3-4- и.п. То же, влево. Ноги все время в согнутом положении. Повторить 4 раза.
  • «Оглянись». И.п.: сидя, ноги скрестно, руки у плеч. 1-2- по ворот вправо, посмотреть, сказать «вижу»; 3-4- и.п. То же, влево. Повторить 4 раза.
  • «Выше колено». И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 1- согнуть, поднять правую ногу, носок вниз; 2- и.п. То Же, левой. Дыхание произвольное.
  • Повторить 4 раза.
  • «Пружинка и подскоки». И.п.: о.с. руки на пояс. 1-2 — пружинки и 8 подскоков на месте. Повторить 3-4 раза, чередуя с ходьбой.

 

(15.02-29.02)

С флажками

  • «Большие круги». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 4 взмаха через стороны вверх, скрестить и опустить через стороны вниз. После 3-4 повторений — пауза. То же, большие круги в боковой плоскости. Следить за перемещением флажков. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.
  • «Дотянись». И.п.: сидя, ноги врозь, флажки в стороны. 1-2- наклон вперед, флажки вперед, коснуться пола с наружной стороны; 3-4- и.п. — вдох.
  • Повторить 6 раз.
  • «Сильные взмахи». И.п.: сидя на пятках, флажки опущены. 1-2- подняться на колени, флажки через стороны вверх, взмахи; 3-4- и.п. Следить за перемещением флажков. Повторить 6 раз.
  • «Флажки вверх». И.п.: сидя, ноги скрестно, флажки перед грудью вертикально. 1-поворот вправо; 2-флажки вверх, посмотреть на них; 3- флажки перед грудью; 4- и.п. Следить за перемещением флажков. То же, влево. Повторить по 4 раза.
  • «Ноги вместе». И.п.: лежа, флажки в стороны. 1-2-со гнуть ноги, колени ближе к себе, флажки к коленям вертикально; 3-4-и.п. Сгибая ноги, сказать «вместе», голову слегка приподнять. Повторить 5 раз.
  • «Подпрыгивание». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 8 подпрыгиваний, восьмой с поворотом направо, 8 шагов. Повторить 4 раза. Заканчивая упражнение, ходьбу продлить.

 

(01.03-15.03)

Без предметов

  • «Постучи пальцами». И.п.: лежа на спине. 1-2- руки вверх, постучать по полу; 3-4- и.п. (рис. 24). Повторить 6 раз.
  • «Бревнышко». И.п.: то же, руки на затылке. 1-2- локти вперед и поворот на бок: 3-4- и.п. То же, на другой бок.  Повторить по 4 раза.
  • «На пляже». И.п.: то же, на животе, руки упор под подбородком. 1-6- согнуть ноги, поиграть ими; 7-8- и.п. То же, играя и пальцами, повернуть голову, посмотреть на ноги. Повторить5 раз.
  • «Оглянись». И.п.: стоя на коленях, врозь, руки за голову. 1-2- поворот вправо, хлопнуть по пяткам, сказать «хлоп»; 3-4- и.п. То же, в другую сторону .Повторить 4 раза.
  • «Пружинка и приседание». И.п.: о. с. руки на пояс. 1-2- пружинки; 3- приседание; 4- и.п. Локти и колени широко в стороны. Повторить 5 раз.
  • «Подпрыгивание». И.п.: ноги слегка расставить. 15-20 под скоков. Повторить 4 раза, чередуя с ходьбой.

 

(15.03-31.03)

С обручем

  • «Рули». И.п.: ноги слегка расставить, обруч перед грудью. 1-2- поворот обруча вправо-влево; 3-4- и.п. То же, рулить, перехватывая обруч.
  • Повторить 5 раз.
  • «Голову выше». И.п.: ноги врозь (можно шире), обруч на шее, руки на пояс.
  • 1-3-приподняв голову, наклон вперед; 4- и.п. Дыхание произвольное.
  • Повторить 5 раз.
  • «Не ошибись». И.п.: о.с. руки на пояс, обруч на полу перед ногами. 1- ногу на носок в обруч; 2- в сторону; 3-4-и.п. То же, другой ногой. Голову не опускать. Повторить по 4 раза.
  • «Поверни обруч». И.п.: сидя в обруче, обруч в согнутых руках у пояса.
  • 1-2- поворот вправо, повернуть обруч — выдох; 3-4- и.п. — вдох. То же, влево.  
  • Смотреть в сторону поворота, плечи не поднимать. Повторить по 4 раза.
  • «Поднять ноги». И.п.: лежа, обруч над головой, хват с боков. 1-2- согнуть и поднять ноги, обруч к коленям; 3-4- и.п. То же, из и.п. сидя.
  • Повторить 5 раз.
  • «Вокруг обруча». И.п.: ноги слегка расставить, обруч на полу сбоку. Прыжки на двух ногах вокруг обруча (два круга) и ходьба на месте.
  • Повторить 3-4 раза.

 

(01.04-15.04)

Без предметов

  • «Ладони на затылок». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 1-2-ладони за голову, локти в стороны, голова прямо — вдох; 3-4- и.п., сказать «вниз». Позже подниматься на носки. То же, из и.п. сидя, стоя на коленях. Повторить 6 раз.
  • «Ладони на пол». И.п.: сидя, ноги шире плеч, руки упор сзади. 1-2- руки через стороны вверх, наклон вперед, руки положить на пол ближе к пяткам — выдох;
  • 3-4- руки вверх и вернуться в и.п.
  • 3.  «Согнуть и выпрямить». И.п.: лежа на спине (сидя). 1- ноги  согнуть; 2- и.п.
  • То же, сгибать и выпрямлять ноги одновременно. То же, сгибать поочередно,  
  • выпрямлять одновременно и наоборот. Повторить 5 раз.
  • 4. «Маятник». И.п.: ноги врозь. 1- наклон вправо, не сгибая ноги, произнести «тик»;  
  • 2- то же, влево, сказать «так». Повторить по  4 раза.
  • 5.  «Ногу в сторону». И.п.: о.с. руки на пояс. 1-правую ногу в  сторону, руку в
  • сторону; 2- и.п. То же, левой ногой. Повторить по 4 раза.
  • «Подпрыгивание». И.п.: ноги вместе, руки вниз. Подпрыгивание на месте, меняя
  • положение ног врозь-вместе. Повторить 2 раза по 8 прыжков, чередуя с ходьбой.

 

(15.04-30.04)

С флажками

  • «Взмахи». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз, один отведен назад, другой — вперед. 4 взмаха, меняя положение. Больше отводить руки назад. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.
  • «Украсим дома». И.п.: ноги врозь, флажки у плеч вертикально. 1-2- поворот вправо, флажки в стороны; 3-4- и.п. То же, влево. Смотреть в сторону поворота. Повторить по 3 раза.
  • «Флажки к колену». И.п.: сидя, ноги вместе, флажки в стороны. 1-2- согнуть ноги, флажки к коленям вертикально; 3-4- и.п. Повторить 5 раз.
  • «Взмахи назад». И.п.: ноги шире плеч, флажки вниз. 1- взмах вверх; 2- наклон вперед со взмахом назад; 3- выпрямиться, взмах вверх; 4- и.п. Следить за флажками. Повторить 5 раз.
  • «Пружинка». И.п.: о.с. флажки вниз, отвести назад. 1- пру жинка и взмах вперед; 2- и.п. Спину прямо, пятки поднимать. По вторить 6 раз.
  • «Подскоки». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 10-16 пружинистых подскоков. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.
  • Повторение первого упражнения.

 

(01.05-15.05)

Без предметов

  • «Мотор». И.п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. 1- руки перед грудью, 3-4 круговых движения одной руки вокруг другой, говорить «р-р-р»; 2 — и.п. После двух повторений руки вниз — пауза. Повторить 4 раза.
  • «Сильный ветер». И.п.: ноги врозь, руки на пояс (вниз, за спи ну, за голову, в стороны). 1- наклон вправо — крепко стоит дерево; 2- и.п. То же, влево. То же, сочетать с наклоном вперед — ветер сменил направление. То же, из и.п. сидя, ноги скрестно — ветер ка чает кусты. Повторить по 4 раза.
  • «Поднять ногу». И.п.: лежа на спине. 1- правую ногу вверх; 2-и.п. То же, левой. То же, из и.п. сидя. Повторить по 4 раза.
  • «Ворота». И.п.: сидя, ноги скрестно, руки в стороны — закры ты ворота. 1-поворот вправо, руки на пояс — открыты ворота; 2- и.п. То же, влево. Смотреть в сторону поворота. Повторить по 4 раза.
  • «Перекат на пятки». И.п.: ноги слегка расставить, руки за спи ну. 1- подняться на носки; 2- перекат на пятки. После 4-6 движе ний — пауза, отдых. Голову не опускать. Дыхание произвольное. Повторить 6 раз.
  • «Поворот». И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8 подпрыгиваний, поворот вправо, 8 шагов. Повторить 4 раза.

 

(15.05-31.05)

С кубиками

  • Постучи». И.п.: лежа на спине. 1-2-кубики вверх, постучать о пол; 3-4- и.п.
  • То же, из и.п. кубики в стороны. Дыхание произвольное. Повторить 6 раз.
  • «Кубиком до пола». И.п.: сидя, ноги скрестно, кубики у плеч. 1-2- поворот вправо, коснуться кубиком пола дальше за спиной; 3-4- и.п. То же, в другую сторону. Повторить по 4 раза.
  • «Спрячем». И.п.: сидя, кубики в стороны. 1-согнуть ноги, кубики за колени, сказать «нет»; 2- и.п. Повторить 5 раз.
  • «Не урони». И.п.: ноги врозь, кубики на полу. 1-2-наклон вперед, коснуться кубика указательными пальцами; 3-4-и.п. Повторить 5 раз.
  • «Осторожно». И.п.: ноги слегка расставить, кубики с боков. 1-2- присесть, спину прямо, коснуться кубиков; 3-4- и.п. По вторить 5 раз.
  • «Подпрыгивание». И.п.: о. с. кубики у плеч. 6-8 пружинок, приподнимая пятки, 8-10 подпрыгиваний и ходьба, опустив кубики. Повторить 3-4 раза.

 

(15.06-30.06)

С флажками

  • «Синий — желтый». И.п.: ноги слегка расставить, желтый флажок вверх, синий — вниз-назад. Взмахами менять положение флажков в темпе, указанном воспитателем. Повторить 3 раза по 6-8 взмахов.
  • «Не ленись». И.п.: ноги на ширине плеч, флажки перед грудью вертикально.      1-2-наклон вперед, флажки вперед — выдох; 3-4-и.п. Повторить 5-6 раз. Ноги не сгибать и не сдвигать.
  • «Быстро возьми и положи». И.п.: ноги слегка расставить, флажки на полу с боков. По команде «взять», «положить» быстро взять или положить. То же, при наличии двух цветов. Повторить 6 раз.
  • «Ветерок играет». И.п.: сидя, ноги скрестно, флажки вверх. Несколько наклонов (раскачиваний) вправо-влево с покачиванием флажков. Отдых по мере необходимости, флажки опустить. Повторить 5 раз.
  • «Флажки назад». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 1-флажки вверх; 2- присед с наклоном вперед, флажки вниз-назад; 3- выпрямиться, флажки вверх;  4- и.п. Повторить 6 раз.
  • «Ходьба и подскоки». И.п.: ноги слегка расставить, флажки у пояса. 8-10 шагов, приподнимая только пятки, и 10-16 подскоков. Повторить 4 раза. Закончить обычной ходьбой.
  • «Флажки в стороны». И.п.: то же. Медленно флажки в стороны и медленно вниз, сказать «вниз».

 

(15.07-31.07)

С обручем

  • «Без перехвата». И.п.: ноги слегка расставить, стоять в обруче, обруч вниз. 1-4- медленно поднимать обруч вверх, не выпуская из рук; 5-8- возвратиться в и.п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.
  • «Посмотри в окошко». И.п.: ноги врозь, обруч перед грудью. 1-2- одновременно наклон вперед и обруч вперед — выдох; 3-4- и.п. То же, из и.п. обруч вниз. Повторить 5 раз.
  • «Пролезь». И.п.: ноги слегка расставить, обруч за спиной, стоять в обруче. 1- присесть, взять обруч; 2- выпрямиться; 3- перехватывая обруч, поднять вверх; 4- обруч к плечам, перехват рука ми, положить. Следить за перемещением обруча. Повторить 5 раз.
  • «Посмотри назад». И.п.: сидя на пятках, обруч на полу за спи ной, руки на пояс. 1-2- поворот вправо, сказать «вижу»; 3-4- и.п. То же, влево. Повторить по 4 раза.
  • «Выпрями ноги». И.п.: сидя в обруче, ноги согнуть, руки к плечам (на пояс, за голову и др.). 1- выпрямить правую ногу; 2- и.п. То же, левую. То же, из и.п. ступни ног за обручем. Повторить по 3 раза.
  • «Подскоки». И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс, обруч на полу сбоку. Подскоки с ноги на ногу вокруг обруча (два круга) и ходьба на месте.  3-4 раза.

 

(15.08-31.08)

С гимнастической палкой

  • «Палку на грудь». И.п.: ноги слегка расставить, палку вниз. 1-2 — палку на грудь — вдох; 3-4 — и.п.- выдох. Повторить 6 раз.
  • «Поворот». И.п.: ноги врозь, палка за спиной зажата согнутыми руками. 1 — поворот вправо; 2 — и.п. То же, влево. Повторить 3 раза.
  • «К колену». И.п.: сидя, палка на бедрах. 1 — палку вверх; 2 — согнуть колено, палку к колену; 3 — выпрямить ноги, палку вверх;4        -и.п. Спину все время держать прямо. Повторить 5 раз.
  • «Посмотри вперед». И.п.: ноги врозь, палка на лопатках. 1 -2- наклон вперед, ноги не сгибать; 3-4 — и.п. Повторить 5 раз.
  • «На носок». И.п.: о. с. руки за спину, палка на полу перед ногами.1 — правую ногу на носок к концу палки; 2 — и.п. То же, левой. Повторить 3 раза.
  • «Подскоки». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8-12 подскоков на месте и ходьба. Повторить 3 раза.

 

Документы для скачивания:

3497_Utrennyaya gimnastika.docx Формат: .docx

Комплекс утренней гимнастики в средней группе

Комплекс 1
(средняя группа)

1.Ходьба и бег врассыпную со сменой движения под музыку

Перестроение в круг (без музыки)

Упражнения без предметов

2.И. п. — стойка ноги параллельно, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (4 раза).

3.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

4.И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, вынести руки вперед; встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (8 раз).

5.И. п. — стойка ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

6.И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах; повторить 2 раза в чередовании с ходьбой.

7.Хороводная игра «Вот бегут, бегут по кругу»

Комплекс 2)
(средняя группа)

1.Ходьба и бег врассыпную по всей площадке со сменой движения под музыку.

Перестроение в круг (без музыки)

Упражнения с обручем

2.И. п. — стойка ноги слегка расставлены, обруч хватом с боков на груди. 1 — обруч вперед, руки прямые; 2 — обруч вверх; 3 — обруч вперед; 4 — вернуться в исходное положение (4 раза).

3.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1 — обруч вперед; 2 — наклон вперед, «посмотреть в окошечко»; 3 — выпрямиться, обруч вперед; 4 — вернуться в исходное положение (4раза).

4.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч хватом с боков на груди. 1— поворот вправо, руки выпрямить; 2 — вернуться в исходное положение, 3-4 то же влево (4 раза).

5.И.п.— стойка в обруче, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах в обруче на счет 1-8. Повторить 2 раза в чередовании с ходьбой.

6.Игра «Автомобили».

Комплекс 3
(средняя группа)

1. Ходьба и бег врассыпную по всей площадке со сменой движения под музыку.

Упражнения с флажками

2.И.П. — стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 — флажки в стороны; 2 — флажки вверх, палочки скрестить; 3 — флажки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (8 раз).

3. И.п.— стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу, 1-2 — присесть, флажки вынести вперед; 3-4 — вернуться в исходное положение (8 раз).

4.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу, 1 — поворот вправо (влево), флажки в сторону поворота; 2 — выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 4 раза).

5. И.п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 — наклон вперед, флажки в вперед; 2 – выпрямиться, вернуться в исходное положение (4раза).

6. И.п.— стойка ноги слегка расставлены, флажки внизу. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой

7.Игра «Поезд».

Комплекс 4
(средняя группа)

1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную.

Перестроение (без музыки)

Упражнения с кеглей

2.И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кегля в правой руке внизу. 1 — руки в стороны; 2 — руки вперед, переложить кеглю в левую руку; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (4-6 раз).

3.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, кегля в правой руке. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, переложить кеглю в левую руку за левой ногой; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (4раза).

4.И. п. — стойка на коленях, кегля в правой руке. 1 — поворот вправо, отвести кеглю в сторону; 2 — выпрямиться, переложить кеглю в левую руку. То же влево (по 4 раза в каждую сторону).

5.И. п. — сидя ноги врозь, кегля в обеих руках перед собой. 1 — наклон вперед, поставить кеглю между пяток; 2 — выпрямиться, руки на пояс; 3 — наклониться, взять кеглю; 4 — вернуться в исходное положение (4 раза).

6.И. п. — лежа на спине, ноги прямые, кегля в правой руке. 1-2 — поднять правую ногу вверх, переложить кеглю в левую руку; 3-4 — опустить ногу, вернуться в исходное положение (4-6 раз).

7.И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно, кегля на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кегли в обе стороны, чередуя с ходьбой.

8. Ходьба в колонне по одному с кеглей в руках.

Составляем комплекс утренней гимнастики для средней группы ДОУ

Какой детский сад можно представить без утренней гимнастики? Известно, что комплекс утренних упражнений обеспечивает деткам заряд бодрости и активности на весь день. Кроме того, утренняя гимнастика играет важную роль в сохранении и восстановлении хрупкого детского здоровья. Помимо зарядки, утром с детьми рекомендуется проводить физкультурные минутки, играть в подвижные игры, гулять. Ведь важно следить за здоровьем ребенка еще в детском саду, пока не поздно.

Из этой статьи вы узнаете, что собой представляет комплекс утренней гимнастики для средней группы, и как составить его грамотно с учетом всех потребностей детей в движении. В скобках указано желательное количество повторений упражнения.

Картотека утренней гимнастики

Средняя группа, в отличие от младшей, получает большее количество упражнений. Ниже представлены некоторые из них:

  • «На зарядку!». Выполняется ходьба друг за другом. Дети переходят на легкий бег. Воспитатель несколько раз должен менять направление бега и ходьбы. Дети становятся в круг.
  • «Руки вверх». В начале упражнения ноги расставлены, а руки свободно опущены вдоль тела. Поднимают руки вверх, смотрят на них, опускают (5 раз).
  • «Руки вперед». Исходное положение, как и в предыдущем упражнении. Поднимаем руки вперед, смотрим на них, опускаем (5 раз).
  • «По коленкам постучим». Расставлены ноги, руки вдоль тела. Дети наклоняются, стучат по коленям, выпрямляются (4 раза).
  • «Тянемся к солнышку». Расставлены ноги, руки на пояс. Дети поднимаются на носки, руки поднимают вверх. Опускаются – руки в исходное положение.
  • «Пружинки». Расставлены ноги, руки на поясе. Дети слегка приседают, разводят колени, выпрямляются (4 раза).
  • «На носочках». Перестроение из круга, ходьба друг за другом, затем – ходьба на носках, руки тянутся вверх. Завершает комплекс обычная ходьба.

Тематический комплекс утренней гимнастики для средней группы —  «Часы»

  • Ходьба по кругу. Легкий бег. Далее – ходьба на носках, потом ходим, высоко поднимая колени. Построение в круг.
  • «Заведем часы». Расставлены ноги, руки в стороны. Руки сгибаем в локтях, вращаем перед грудью (5 раз).
  • «Маятник». Расставлены ноги, руки на поясе. Наклоны влево-вправо со словами «тик-так» (6 раз).
  • «Сломанные часы». Расставлены ноги, руки свободно внизу. Дети присаживаются, хлопают по коленкам, встают (5 раз).
  • «Часы идут». Исходное положение то же. Дети раскачивают руками назад и вперед (5 раз).
  • Перестроение в колонну, легкий бег, ходьба.

Можно ли освободить ребенка от утренней зарядки?

Комплекс утренней гимнастики для средней группы подобран так, что упражнения подходят всем: и малоактивным детям, которые после гимнастики активизируются, и гиперактивным, на которых утренние упражнения действуют успокаивающе. Если ребенок будет регулярно выполнять зарядку с утра вместе со сверстниками, то уже в выходные он попросит родителей сделать гимнастику вместе с ним.

Однако противопоказания для занятий гимнастикой все же существуют. Ребенка освобождают от утренней зарядки, если:

  • сердечно-сосудистая система малыша работает с отклонениями;
  • наблюдается расстройство функционирования двигательного аппарата;
  • ребенку присуща общая слабость.

Если ничего из вышеперечисленного у вашего ребенка не наблюдается, ему спокойно можно делать подобранный воспитателем комплекс утренней гимнастики. Для средней группы важно больше двигаться и меньше сидеть, поэтому гимнастика и подвижные игры рекомендованы им в обязательном порядке.

Итак, польза утренней гимнастики очевидна. Некоторые воспитатели считают, что утром должна проводиться также и дыхательная гимнастика в средней группе. Однако это совсем не обязательно, можно вводить ее в другие занятия.

Утренняя гимнастика средняя группа по месяцам. «Весёлая зарядка». Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы с использованием нетрадиционных методов проведения. Упражнение «Возьми скакалку»

Утренняя гимнастика. Средняя группа. Март.

« Потанцуем мама»

I .вводная часть

Построение в шеренгу, равнение, приветствие. Ходьба под ритмичную музыку обычная руки на пояс в чередовании с ходьбой корригирующей: На носках, с высоким подниманием колена, ходьба приставным шагом. Легкий бег с выполнением задания: подпрыгни и ударь по бубну. Ходьба обычная с перестроением в круг.

II . ОРУ основная часть. Ритмика.

«наклоны головы»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1. наклонить голову вправо.

2. наклонить голову влево.

«поднимаем плечики»

1. поднять плечи вверх.

2. опустить плечи.

«поднимем пяточки»

И.П. сед ноги согнуты в коленях. Руки упор сзади.

1. поднять пятки, не отрывая носки от пола.

2. вернуться в И.П.

«корзиночка»

И.П. лежа на животе, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1-4. ноги согнуть в коленях. Взяться руками за щиколотки, потянуться, удерживая такое положение.

«отдыхаем»

И.П. лежа на спине в любом положении. Под спокойную музыку.

III Заключительная часть.

Ходьба обычная на месте с выполнением задания для рук: руки вверх 3 хлопка, руки в стороны.

Утренняя гимнастика. Средняя группа. Апрель.

«Полет к звездам»

I .вводная часть

Построение в шеренгу. Ходьба обычная (идем к ракете) Ходьба на носках. (посмотрим где наша ракета) Ходьба высоко поднимая колени. (поднимаемся в ракету) 3.2.1.-пуск! (Набираем скорость) бег с ускорением.

II .Основная часть. ОРУ

«наденем скафан

Детская утренняя гимнастика в стихотворной форме для старшей группы. Утренняя зарядка для детей под стихи. Утренняя зарядка стихи для детей

Для каждого возраста детский сад разрабатывается свой комплекс упражнений утренней зарядки в стихах. Он учитывает развитие малышей, их возможности, интересы. Ритмичные стихи помогают лучше запоминать упражнения. Детская утренняя гимнастика в стихотворной форме для всех возрастов начинается с разминки: неторопливой ходьбы, ею и заканчивается.

Кто шагает на зарядку?
Наша группа здесь идёт!
Рассчитайся по порядку
И шагай смелей вперёд!

Сюжетная утренняя гимнастика для старшей группы в стихах

С увлечением дети делают зарядку, когда им предлагают сюжетно-ролевые игры. Они всегда готовы принять такое предложение. Быстро включается воображение и старательно выполняются все движения. Стихи сюжетной гимнастики для старшей группы подбираются ритмичными, понятными детям. Начинаем с разминки.

Мы — команда космонавтов,
Мы готовимся в полет.
К звёздам полетим мы завтра,
Нас галактика зовёт.

  • Дети шагают по кругу, руки держат на поясе, потом поднимают в стороны, вверх

Чтобы справиться с задачей,
Надо ловким, сильным стать!

  • Показывают накаченные мускулы

Чётче шаг, прямее спину,
И про ручки не забыть.

Повернулись дружно боком,
Будем в стороны шагать,
Шаг прибавим, и с прискоком,
Эй, друзья, не отставать!

  • Дети повернулись лицом внутрь круга и шагают приставными шагами

Шаг потише, отдохнули,
Будем глубоко дышать!
Руки вверх – и все вдохнули!
Руки вниз — и выдыхать!

  • Дети идут спокойным шагом, на вдохе руки тянут вверх, на выдохе опускают вниз

ОРУ в стихотворной форме для старшей группы

Основная часть зарядки — общеразвивающие упражнения. Игра и ОРУ в стихотворной форме позволяют детям сосредоточится на выполнении упражнений на более длительное время.

Стихи для упражнений:

«Робот»
Робот ручки поднимает,
Держит в стороны сейчас.
Тянет руки вверх, считает,
Опускает вниз тотчас.

  • Ноги на ширине плеч, руки внизу. По счёту руки поднимаются в стороны, вверх, опускаются вниз

Чётко делает движенья,
Спину прямо, выше нос!
Он в хорошем настроении,
Сил набрался и подрос!

«Мельница»
Свежий ветер в поле,
Мельнику приволье!
На мельнице крылья крутит,
Много муки будет!

  • Ноги на ширине плеч, руками выполняются круговые движения

«Паровоз»
Сто вагонов паровоз
К нам на станцию привёз.
Вот гудок раздался:
Снова в путь собрался.
Чух, чух, чух – стучат колеса,
Все быстрее мчит состав.
Показать нам это просто:
Крутим ручки, не устав!

  • Дети крутят ручками перед собой, замедляя и ускоряя движение

«Машинка»
Мы водителями стали,
Начинаем авторалли.
На сиденье быстро сядем,
Ноги на педали ставим.
Вот водитель за рулём,
Мы машину поведём!

  • Дети сели на пол, ноги расставлены

Левой ножкой жми на газ —
Пусть везёт машина нас.
Остановка впереди –
Правой ты на тормоз жми!
Снова газ – летим вперёд,
Тормоз – пешеход нас ждёт.

  • Поочерёдно выдвигают вперёд левую и правую ногу, передвигаясь по полу

«Велосипед»
Едут наши дети
На велосипеде.
Крутим все педали
Бодро, не устали!
А поехали быстрей!
Кто гоняет всех скорей?
Кто на горку лихо въедет
И с горы, как мастер, съедет?
А теперь легонько
Крутим мы тихонько.
Едем тихо, не спеша,
Вот прогулка хороша!

  • Лежа на спине, крутят приподнятыми ногами в разных темпах

Утренняя гимнастика в старшей группе в таблице упражнений «Котик»

Комплекс включает в себя разминку, 5-7 упражнений основной части зарядки, завершающий этап – спокойная ходьба. В таблице упражнений «Котик» утренняя гимнастика в старшей группе рассчитана на 15-20 минут.

Порядковый номерОписание упражненияКоличество повторенийУточнения
1«Котик учится ходить»
Ходьба по кругу, руки на поясе, потом к плечам, в стороны и снова на поясе.
1-1. 5 минутПрямо держать спину, смотреть перед собой.
2«Котик расшалился»
Ходьба приставным шагом по кругу, руки на поясе.
1-1. 5 минутНе спешить, держать интервал друг с другом
3«Разминает котик шейку»
Круговые движения головой
5-6 раз в каждую сторонуВыполнять движения плавно, без резких рывков
4«Тренирует котик лапки»
Круговые движения локтями
5-6 раз в каждую сторонуСтараться держать корпус неподвижно
5«Кот качается вперед»
Наклоны вперед
5 разДержать равновесие, стараться дотянуться до пола.
6«Кот валяется на спинке»
Качаем пресс из положения лежа на спине
4 разаНе отрывать ноги от пола.
7Ходьба с высоким подниманием колен1-1, 5 минутНе спешить, держать равновесие и темп
8Ходьба в спокойном темпе с подниманием рук и опусканием их вниз1-1, 5 минутСледить за дыханием, не спешить.

 

В каждом детском саду в любой возрастной группе день начинается с зарядки. Чтобы ребята с удовольствием выполняли упражнения, утренняя гимнастика в стихотворной форме проводится в виде игры. Сделать это занятие более увлекательным помогают забавные стишки. Они создают весёлое настроение, поддерживают ритм упражнений, обучают, учат детей физической культуре.

Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

Эффективное общение родителей с учителем — краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость.

Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

Psst… получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо сюда.

Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
  • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в своей работе.
  • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
  • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
  • Ваш ребенок — образец для подражания в классе.
  • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

Вы также можете написать о своей признательности учащемуся, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

  • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый день.
  • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
  • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
  • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

  • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
  • Какого прогресса добился ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
  • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
  • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
  • Настойчивость вашего ученика достойна подражания.

Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
  • У вашего ребенка есть потенциал быть лучшим в классе.
  • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня по [предмету, где не хватает усилий].
  • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательному предмету], их уже не остановить.
  • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

Когда ребенок отстает, и ему не хватает усилий…

В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

  • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
  • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Сессии обзора доступны [временные рамки].
  • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий — это первый шаг к улучшению.
  • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
  • Мы продолжим фокусироваться на укреплении положительных усилий вашего ученика.

Когда ребенок вообще не работает, а вы беспокоитесь…

Максимальный недостаток усилий — это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

  • Ваш ученик всегда уважительный, но я беспокоюсь о его работе. Когда мы можем встретиться?
  • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
  • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
  • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнять задания.

Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об ученых. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

  • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
  • Основная проблема поведения — это когда ваш ученик [вставьте сюда НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
  • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
  • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

Когда есть что сказать прекрасное и позитивное…

Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей — сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

  • Обучение ребенка — это всегда приключение! Обожаю, когда они…
  • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
  • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
  • Учить ученика — одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
  • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

Получите версию для печати этих комментариев здесь

У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

Общая двигательная активность в помещении для дошкольных учреждений и детских садов

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Ищете простую двигательную активность, которую можно выполнять в помещении? Это мега список!

Я знаю, как проходит зима — переживаете ли вы ее сейчас или находитесь в южном полушарии и с нетерпением ждете ее через несколько месяцев. Вам нужны вещи, чтобы ваши ученики разобрались с этим, или вы собираетесь немного сойти с ума!

Вот список, который нужно держать под рукой! Они идеально подходят как для дома, так и для детей младшего возраста.

1 — Бросьте пакеты с фасолью в корзины

Предоставьте корзины для белья. Затем разместите учащихся в несколько рядов и попросите их по очереди бросать мешков с фасолью в цель.

2 — Перемещение на бумажных тарелках

Купите цветные бумажные тарелки. Тогда проявите творческий подход! Поместите их в ряд (красный, зеленый, красный, зеленый) и попросите учеников наступать только на красные. Или попросите их встать на четвереньки и «покататься» с пластиной под каждой рукой. Поставьте тарелки в ряд, чтобы ученики могли перемещаться по классу.Разместите пластины далеко друг от друга для больших шагов. Или сложите их вместе, сделав крошечные шаги.

3 — Учимся бросать мяч

Если ваши ученики умеют ловить простой бросок, поместите их в круг. Затем подумайте о способе сочетать обучение с подбрасыванием мяча. Например, вы можете бросить мяч ученику и назвать слово. Затем он называет рифмующееся слово и кидает вам мяч. Бросьте его другому ученику с новым словом для рифмы.

4 — Воспроизвести «f ind и пометить его»

Это универсальная игра, в которой можно проверить множество различных навыков.Просто попросите своих учеников найти что-нибудь и пометить это. Например, «Найди и отметь что-нибудь синее». Или «Найдите и отметьте то, что начинается с / s /».

5 — Двигайтесь как животное

Вам понадобится открытое пространство, но это отличный способ научить детей использовать новые мышцы. Вот несколько идей:

  • Двигаться как птица (бегать с вытянутыми руками)
  • Двигаться как змея (покачиваться животиками на полу)
  • Двигайся как медведь (ходи на четвереньках)
  • Двигаться как лягушка (встать на корточки и подпрыгнуть)
  • Двигаться как кенгуру (делать большие прыжки, держа руки перед грудью)
  • Двигаться как слон (с сильным топтанием)
  • Двигайтесь как пингвин (переваливайте ногами, скрестив лодыжки, прижав руки к бокам)

Нужно больше идей? Посмотрите 15 прогулок животных для сенсорной информации , из Lemon Lime Adventures

6 — Имеют ф шт с малярной лентой

Малярная лента — одно из лучших изобретений всех времен.Он включается (и снимается) легко — независимо от того, гладкий ли у вас пол или покрыт ковром (но сначала обязательно проверьте его, чтобы убедиться). И вы так много можете с ним сделать! Ставим на пол как лестницу. Затем попросите учащихся посмотреть, на сколько ступенек они могут перепрыгнуть. Могут ли они прыгнуть дальше с разбегом?

Посмотрите, сколько ступенек они могут растянуть — или как далеко они могут пройти на одной ноге. Нужны еще идеи? Прочтите этот пост в разделе «Как мы растем».

7 — Сыграть в классики в помещении

Я действительно думаю, что малярная лента — лучший вариант для этого.Создайте простую доску для классиков с числами. Затем попросите учащихся бросить мешок с фасолью на место и прыгнуть, чтобы добраться туда. Другая идея — использовать картонные квадраты , которые можно вытащить в любой момент.

Совет: измените навык, который учащиеся повторяют, с помощью классиков; вместо того, чтобы ставить числа на квадратики, рассмотрите буквы, фигуры или слова.

8 — Используйте воздушные шары

Надуйте достаточно воздушных шаров для каждого из ваших учеников (плюс дополнительные услуги, потому что вы знаете, что они вам понадобятся после неизбежного лопания).Пусть они поместят воздушный шар между коленями и будут ходить, как пингвин. Или они могут подбросить воздушный шар и поймать его, чтобы он никогда не упал на пол.

Могут ли они уравновесить воздушный шар на части своего тела (например, на вытянутой руке) и пройти несколько шагов — или через комнату?

9 — Карты действий с алфавитом

Распечатайте наши бесплатных карточек действий с алфавитом — затем активируйте, просматривая алфавит по одной букве за раз.

10 — Скопируйте меня!

Это то место, где вы можете получить вашу тренировку в течение дня.Просто выполните серию упражнений или глупых действий, и пусть ваши ученики будут копировать вас. Прыгайте как кенгуру. Царапина, как обезьяна. Беги по месту. (Все, что нужно для увеличения пульса!)

11 — Создать банку для покачивания

Распечатайте карточки действий и поместите их в банку. Когда вашим ученикам нужен перерыв в движении, вытащите несколько карточек, чтобы каждый мог сделать это. Вот несколько идей для дошкольной банки для покачивания:

  • Бегите трусцой и поете алфавит.
  • Коснитесь неба, а затем ступней пять раз подряд.
  • Представьте, что вы играете на барабанах.
  • Облетайте комнату, как птица.

Для идей, связанных с покачиванием, посетите сайт Homeschool Share.

12 — Балка ленточная

Это очень просто, но на удивление весело! Возьмите несколько рулонов красочной малярной ленты и положите их на пол разными линиями; сделайте линии зигзагообразными, извилистыми, прямыми или в форме круга, квадрата или другой формы. Затем предложите учащимся пройти каждую цветную линию от начала до конца.

13 — Танцуй вот так

Если ваши ученики любят танцевать, поставьте музыку, но дайте им инструкции танцевать определенным образом. Могут танцевать медленно, быстро, по кругу, глупо и т.д.

14 — Ролик и движение

Возьмите большой мягкий кубик (, как этот ) и напишите на карточках список простых упражнений. Пусть один ученик вытащит карту, а другой бросит кубик. На кубике указано, сколько раз нужно делать упражнение. Вот несколько идей для карточек с упражнениями:

  • Коснитесь пальцами ног
  • Сделайте круговые движения руками
  • Бегите по комнате
  • Хоп на одной ноге
  • Перейти вперед
  • Делайте большие шаги
  • Делайте крошечные шаги

15 — Быть спортсменом

Попросите ваших учеников представить, что они занимаются одним из этих видов спорта.Считайте это головокружительными шарадами!

  • баскетбол
  • футбол
  • на лыжах
  • веревочное восхождение
  • теннисный мяч бейсбол
  • гребля

16 — Погода

Дети могут использовать свое тело в зависимости от погоды, например:

  • дождь
  • снег
  • землетрясение
  • торнадо
  • ветер

17 — Обучение поиску мусора

Напишите на стикерах то, что изучают ваши ученики, — это могут быть буквы, числа, формы, слова и т. Д.Разложите стикеры в разных местах по комнате (некоторые скрытые, а некоторые очевидные) и посмотрите, сколько ваших учеников смогут найти и идентифицировать.

18 — Пойте активные песни

Спой одну из этих классических песен и добавь действий!

  • Я маленький чайник
  • Если вы счастливы и знаете это
  • Хоки Поки
  • Кольцо вокруг Рози
  • Голова, плечи, колени и пальцы ног
  • Мишка Тедди, Мишка Тедди, поворот
  • Здесь мы идем, вокруг куста тутового дерева

19 — Занимаюсь алфавитной йогой

Если у вас есть коврики для сна или полотенца, вытащите их и предложите учащимся выполнить позу йоги для разных букв алфавита.

A — Самолет (держитесь неподвижно и переведите руки в сторону)
B — Велосипед (лягте на спину и крутите педали ногами)
C — Поза кошки (встаньте на четвереньки; затем округлите спину, подперев подбородок; отпустите )

Чтобы получить список поз йоги от А до Я (и как их выполнять!) посетите Pink Oatmeal.

А чтобы получить еще больше общих идей, посмотрите распечатанный список валовых двигателей 3 Dinosaurs.

Мы надеемся, что этот список вдохновит ваших учеников и в то же время сохранит ваше рассудок!

Комплексные числа


Комплексное число

Комплексное число — это комбинация действительного числа
и мнимого числа

Реальные числа — это числа вроде:

1 12.38 -0,8625 3/4 √2 1998

Практически любое число, которое вы можете придумать, является действительным числом!

Мнимые числа, когда возводят в квадрат , дают отрицательный результат .

Обычно этого не происходит, потому что:

Но только представьте, что такие числа существуют, потому что мы хотим их.

Давайте поговорим еще о мнимых числах …

«Единичное» мнимое число (например, 1 для действительных чисел) — это i, который является квадратным корнем из −1

Потому что, возводя i в квадрат, мы получаем −1

я 2 = -1

Примеры воображаемых чисел:

3i 1.04i −2,8i 3i / 4 (√2) я 1998i

И мы оставляем там маленькое «i», чтобы напомнить нам, что нам нужно умножить на √ − 1

Комплексные числа

Когда мы объединяем действительное число и мнимое число, мы получаем комплексное число :

Примеры:

1 + я 39 + 3i 0,8 — 2,2i −2 + πi √2 + я / 2

Может ли число быть комбинацией двух чисел?

Можем ли мы составить число из двух других чисел? Мы можем точно!

Мы постоянно используем дроби.Дробь 3 / 8 — это число, состоящее из 3 и 8. Мы знаем, что это означает «3 из 8 равных частей».

Ну, комплексное число — это всего лишь двух чисел, сложенных вместе (действительное и мнимое число).

Любая часть может быть нулевой

Итак, комплексное число имеет действительную и мнимую части.

Но любая часть может быть 0 , поэтому все действительные числа и мнимые числа также являются комплексными числами.

Комплексное число Реальная часть Воображаемая часть
3 + 2i 3 2
5 5 0 Чисто Настоящее
−6i 0 −6 Чисто воображаемое

Сложно?

Сложный не означает сложный.

Это означает, что два типа чисел, действительные и мнимые, вместе образуют комплекс , точно так же, как комплекс зданий (здания, соединенные вместе).

A Визуальное объяснение

Вы знаете, как идет числовая линия влево-вправо ?

Что ж, пусть воображаемые числа идут вверх-вниз :

И получаем сложный самолет

Теперь можно отображать комплексное число в виде точки:


Комплексный номер 3 + 4 i

Добавление

Чтобы сложить два комплексных числа, складываем каждую часть отдельно:

(a + b i ) + (c + d i ) = (a + c) + (b + d) i

Пример: сложите комплексные числа 3 + 2 i и 1 + 7 i

  • сложите действительные числа и
  • сложите мнимые числа:

(3 + 2i) + (1 + 7i)
= 3 + 1 + (2 + 7) i
= 4 + 9i

Попробуем еще:

Пример: сложить комплексные числа 3 + 5 i и 4 — 3 i

(3 + 5 i ) + (4-3 i )
= 3 + 4 + (5-3) i
= 7 + 2 i

На комплексной плоскости это:

Умножение

Для умножения комплексных чисел:

Каждая часть первого комплексного числа умножается на
каждая часть второго комплексного числа

Просто используйте «FOIL», что означает « F irsts, O uters, I nners, L asts» (подробнее см. Биномиальное умножение):

  • Первые: a × c
  • Внешний: a × d i
  • Внутренние: b i × c
  • Колодки: b i × d i

(a + b i ) (c + d i ) = ac + ad i + bc i + bd i 2 9049

Как это:

Пример: (3 + 2i) (1 + 7i)

(3 + 2i) (1 + 7i) = 3 × 1 + 3 × 7i + 2i × 1 + 2i × 7i

= 3 + 21i + 2i + 14i 2

= 3 + 21i + 2i — 14 (потому что i 2 = −1)

= −11 + 23i

А это:

Пример: (1 + i) 2

(1 + я) (1 + я) = 1 × 1 + 1 × я + 1 × я + я 2

= 1 + 2i — 1 (поскольку i 2 = −1)

= 0 + 2i

Но есть более быстрый способ!

Используйте это правило:

(a + b i ) (c + d i ) = (ac − bd) + (ad + bc) i

Пример: (3 + 2i) (1 + 7i) = (3 × 1 — 2 × 7) + (3 × 7 + 2 × 1) i = −11 + 23i

Почему это правило работает?

Это просто метод «ФОЛЬГА» после небольшой работы:

(a + b i ) (c + d i ) = ac + ad i + bc i + bd i 2 FOIL method

= ac + ad i + bc i — bd (потому что i 2 = −1)

= (ac — bd) + (ad + bc) i (собирая похожие термины)

И вот у нас есть паттерн (ac — bd) + (ad + bc) i .

Это правило, безусловно, быстрее, но если вы его забудете, просто запомните метод FOIL.

Попробуем i 2

Ради интереса воспользуемся методом расчета i 2

Пример: i 2

Мы можем записать i с действительной и мнимой частью как 0 + i

я 2 = (0 + я) 2 = (0 + я) (0 + я)

= (0 × 0 — 1 × 1) + (0 × 1 + 1 × 0) i

= -1 + 0 я

= −1

И это хорошо согласуется с определением, что i 2 = −1

Так что все работает замечательно!

Узнайте больше об умножении комплексных чисел.

Конъюгаты

Нам нужно будет узнать о конъюгатах через минуту!

Сопряжение — это где мы меняем знак в середине вот так:

Сопряжение часто пишется с чертой над ним:

Пример:

5–3 i = 5 + 3 i

Разделение

Конъюгат используется для облегчения сложного деления.

Уловка состоит в том, чтобы умножить верхний и нижний на конъюгат нижнего .

Пример: Сделайте это Подразделение:

2 + 3 i 4-5 i

Умножить верхнюю и нижнюю на конъюгат 4-5 i :

2 + 3 i 4-5 i × 4 + 5 i 4 + 5 i = 8 + 10 i + 12 i + 15 i 2 16 + 20 i -20 i -25 i 2

Теперь вспомним, что i 2 = −1, поэтому:

= 8 + 10 i + 12 i -15 16 + 20 i -20 i + 25

Добавить условия «Нравится» (и обратите внимание, как внизу 20 i — 20 i отменяются!):

= −7 + 22 i 41

Наконец, мы должны вернуть ответ в форму a + b i :

= −7 41 + 22 41 i

СДЕЛАНО!

Да, нужно немного посчитать.Но это можно сделать .

Умножение на конъюгат

Но есть способ быстрее.

В предыдущем примере было интересно то, что произошло внизу:

(4-5 i ) (4 + 5 i ) = 16 + 20 i -20 i -25 i 2

Средние условия (20 i — 20 i ) отменяются! Также i 2 = −1, поэтому мы получаем это:

(4-5 i ) (4 + 5 i ) = 4 2 + 5 2

Это действительно довольно простой результат.Общее правило:

(a + b i ) (a — b i ) = a 2 + b 2

Мы можем использовать это, чтобы сэкономить время при делении, например:

Пример: попробуем еще раз

2 + 3 i 4-5 i

Умножить верхнюю и нижнюю на конъюгат 4-5 i :

2 + 3 i 4-5 i × 4 + 5 i 4 + 5 i = 8 + 10 i + 12 i + 15 я 2 16 + 25

=

Игра Детский сад играть онлайн бесплатно

Игра понравится тем, кто любит детей! Вы собираетесь стать медсестрой в детском саду и помогать ей заботиться о детях.Это будет тяжелое время! Вам нужно будет уделить внимание каждому небольшому подопечному и сделать все, чтобы они были счастливы и здоровы. Конечно, ваши усилия в буквальном смысле окупятся. Вы будете получать зарплату. Как только вы накопите достаточно опыта, вы сможете покупать множество полезных улучшений для своего заведения. Кроме того, у вас будет возможность нанять людей (аниматоров, медсестер), чтобы увеличить количество детей, которых ваш центр может принимать одновременно. Итак, вы готовы приступить к выполнению задач? Запустите детский сад прямо сейчас и посмотрите, что он может вам предложить!

Детектив в конфетной упаковке

Проект «Детский сад» можно отнести к категории приключенческих игр, так как вам нужно будет наблюдать, как ваши подопечные растут и развиваются.Взрослея и так достаточно тяжело. Особенно, если вас постоянно придирает злой учитель. Эта сварливая дама не устает повторять, как бы ей хотелось избавиться от маленьких идиотов, за которыми она вынуждена следить. И однажды действительно пропадают несколько ваших одноклассников. Встревоженные этими таинственными исчезновениями, вы внезапно начинаете видеть все в новом свете. Вы замечаете странное поведение персонала, где все от повара до директора отвратительны и недружелюбны. Вы обращаете внимание на жутко выглядящие красные брызги на полу и стенах, которые уборщица каждый день бесшумно вытирает.И еще вы замечаете, что детям имплантируют странные гаджеты, чтобы отслеживать их состояние. Все это выглядит подозрительно, и вы решаете выяснить, что происходит. Для этого вам нужно исследовать локацию, собирать различные предметы, которые можно использовать в нужной ситуации, и общаться с другими детьми, что очень поможет вам в вашем расследовании. Делайте шаг за шагом и избегайте смерти — да, вы можете так закончить здесь. В игре есть альтернативные концовки, некоторые довольно пессимистичные, и изобилует черным юмором.Атмосфера моментально впитывается, так что будьте готовы решать одну загадку за другой!

Со сколькими детьми ты сможешь справиться?

Kindergarten — симпатичный симулятор, в котором вам предстоит присматривать за маленькими детьми в виртуальной детской. Это настоящий вызов даже для тех, кто считает, что умеет обращаться с детьми! Если у вас много младших братьев и сестер, можете представить, как это бывает. Удовлетворять потребности каждого ребенка как можно быстрее и следить за тем, чтобы все были в хорошем настроении, довольно сложно.И хотя сначала у вас на руках будет всего несколько детей, их число будет расти с каждым новым уровнем. Но если немного попрактиковаться, из вас определенно получится хорошая медсестра! Чем счастливее ваши маленькие подопечные, тем больше денег вы зарабатываете. Полученный доход можно потратить на покупку новых кроватей, стульев, игрушек и прочего необходимого в детском саду. Более высокая прибыль означает еще больше льгот, включая наем персонала и покупку собственного дома.

Игра интересная и простая. Аккуратная игровая механика и увлекательные уровни произведут впечатление на любого любителя аркад.Вы сможете выполнять разные задания, миссии и даже проводить собственное детективное расследование! Так что удачи в решении всех проблем и весело проводите время в детском саду!

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *