Презентация на тему «Я вырасту здоровым» .Средняя группа.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Презентация «Я вырасту здоровым» (средняя группа) Подготовила: Майорова Валентина Ивановна [email protected]
2 слайд Описание слайда:Цель: формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: — познакомить с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются. — рассказать о значении витаминов для здорового развития организма. — довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. — развивать интерес к здоровому образу жизни, к значению физических упражнений в здоровье человека. [email protected]
В стране здоровья [email protected]
4 слайд Описание слайда:Витамины — ценные вещества, Без них мы никуда. Чтоб здоровым, сильным быть, Нужно с витаминами дружить. [email protected]
5 слайд Описание слайда:Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. [email protected]
6 слайд Описание слайда:Мы за столик сели, Фартучки надели, Будем есть мы фрукты – Вкусные продукты. [email protected]
7 слайд Описание слайда:Час обеда подошёл Сели деточки за стол [email protected]
8 слайд Описание слайда:Щеточку берем и пасту – Чистим зубки не напрасно. Все здоровы будут зубки У сынишки, у Мишутки. [email protected]
Чтобы быть здоровым, Сильным. Мой лицо и руки С мылом. [email protected]
10 слайд Описание слайда:Я мочалку намочу, Мыльцем я ее натру. Быть я чистеньким хочу, Рано-рано поутру. Вымою я ручки, ножки, Спинку, левый, правый бок. И животик тру немножко, Чтоб сверкать он тоже мог. [email protected]
11 слайд Описание слайда:На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! [email protected]
12 слайд Описание слайда:Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! [email protected]
13 слайд Описание слайда:Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам. [email protected]
14 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание! [email protected]
Курс повышения квалификации
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс профессиональной переподготовки
Учитель-логопед (логопед)
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-289713
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Проект «Я вырасту здоровым!» (Средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №101 «Берёзка»
Проект
«Я вырасту здоровым!»
Средняя группа
Воспитатель:
Комиссина О.В.
г. Дзержинск
2019 г.
Вид проекта: познавательно-информационный
Участники проекта: дети средней группы, родители, педагоги.
Продолжительность проекта:
краткосрочный: 2-ая неделя октября.Актуальность проекта
«Я не боюсь еще и еще раз сказать забота о здоровье
– важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности,
бодрости детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие»
В. А. Сухомлинский
Самой актуальной темой является проблема сохранения и укрепления здоровья детей.
Чтобы быть здоровыми и полноценно жить, необходимо овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья.
Именно в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.
Детей, начиная с раннего дошкольного возраста необходимо приучать соблюдать элементарные культурно-гигиенические навыки, учить правильно питаться, формировать привычку заботиться о своем здоровье.
В связи с этим мной был разработан проект «Я вырасту здоровым!».
Главное направление проекта — научить ребёнка быть здоровым, воспитывать у него потребность в здоровом образе жизни.
Чтобы заинтересовать детей я использовала игровой прием: в гости к детям пришёл «грустный» Петрушка, который жаловался детям, что ему очень грустно, потому что он постоянно болеет. Петрушка попросил ребят научить его заботиться о своём здоровье.
Возник вопрос: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым, чтобы меньше болеть?».
Цель проекта: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи для детей:
1.Обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания, и их полезных свойствах.
2.Формировать представление детей о здоровье и здоровом питании;
3. Воспитывать потребность быть здоровым. Формировать желание вести здоровый образ жизни.
для педагогов:
— создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности с детьми;
— укрепить контакт с родителями.
для родителей:
— пропаганда в развитии потребности быть здоровым, вести здоровый образ жизни.
Форма проведения итогового мероприятия — физкультурно-оздоровительное мероприятие «Я вырасту здоровым!».
1 этап. Подготовительный.
1.Составить перспективный план работы на одну неделю.
2.Подобрать научную и методическую литературу.
3.Приготовить иллюстрации на темы «Я вырасту здоровым!»
4.Подобрать художественную литературу: загадки, стихи о составляющих здоровый образ жизни (о полезной и вредной еде, о закаливании, о зарядке, о физкультуре и спорте, о сне, о соблюдении гигиенических процедур).
5.Оформить для группы:
— плакат «Полезные и вредные продукты».
— плакат «Вредные и хорошие привычки».
— фотографии детей «Я вырасту здоровым!».
Презентации: «Витамины», «День здоровья», «Если хочешь быть здоровым», «Урок здоровья», «Польза молочных продуктов», «Режим дня».
6.Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни».
7.Консультация «Роль семьи в формировании ЗОЖ».
8. Предложить принести фотографии детей на тему «Я вырасту здоровым!»
9.Привлечение родителей к итоговому мероприятию «Я вырасту здоровым!».
2 этап. Реализация проекта.
План работы по реализации проекта
1.Беседа по ЗОЖ «Что такое витамины?».
Цель: познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины: воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.
2. Беседа на тему: «Какие правила гигиены?»
Цель: закрепить знания детей о культуре гигиены, формировать положительное отношение к ЗОЖ.
3.Беседа на тему: «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»
Цель: Уделить особое внимание закаливанию организма. Учить детей вести здоровый образ жизни. Закрепить знания для чего ежедневно нужно делать зарядку, умываться прохладной водой, соблюдать чистоту и режим дня.
Напомнить детям, что помогает им быть здоровыми. Воспитывать у детей элементарные знания ЗОЖ.
4. Беседа о режиме дня
Цель: продолжать знакомить детей с режимом дня, формировать умение правильно распределять свое время; развитие внимания, самоконтроля; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
5.Беседа на тему: «История появления мяча»
Цель: Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча. Расширить знания детей о мяче и его использовании в играх.
Презентации:
«Витамины».
«Урок здоровья».
«Если хочешь быть здоровым».
«Польза молочных продуктов».
«История мяча»
Дидактическая игра «Расскажем Петрушке про полезную и вредную еду».
Цель: уточнять представления о полезных и вредных продуктах для здоровья человека.
Загадывание загадок про овощи и фрукты.
Цель: расширять познавательный интерес у детей, развивать словарный запас.
Загадывание загадок про гигиену
Цель: закрепление знаний по теме.
Отгадывание загадок про режим дня
Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок, уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки.
Сюжетно-ролевая игра: «Готовим витаминный салат для гостей».
Цель: совершенствовать умения детей использовать игрушки-заменители в игре, закрепить умения детей отражать в игре эпизоды их окружающей жизни, воспитывать чувство коллективизма.
Д.И. «Мяч на плоскости»
Цель: закрепить умение детей ориентироваться на плоскости (верх, низ, центр, право, лево)
Д.И. «Угадай на ощупь»
Цель: развивать мелкую моторику, тактильное ощущение детей; закрепить основные свойства мяча.
Сюжетно – ролевая игра «Дочки, матери»
Цель: закреплять в игре детей знания о режиме дня, проигрывать моменты режима дня.
Чтение стихотворений:
Котин М. «Пугалки», Шалаева Г. П. «Перед едой мой руки с мылом», Шалаева Г. П. «После туалета обязательно мой руки», Шалаева Г. П. «Не бери в рот грязные предметы»
Цель: Формировать представление о том, что микробы – это причина опасных заразных болезней. Уточнить представления о важности соблюдения гигиенических процедур для здоровья человека: чтобы быть здоровым — нужно мыться, умываться и мыть руки с мылом перед едой, после прогулки и после туалета, чистить зубы и стричь ногти. Воспитывать потребность в их соблюдении.
Чтение стихотворений:
Шорыгина Т. А. «Здоровой будь!»
Шорыгина Т. А. «Под душем»
Семисынова Т. «Водная закалка»
Цель: формировать представление о пользе закаливания для здоровья, формировать представление о видах закаливания.
Коллективная аппликация «Полезные и вредные продукты»
Цель: уточнять представления о полезных и вредных продуктах для здоровья человека.
Коллективная аппликация «Хорошие и вредные привычки»
Цель: уточнять представления о хороших и вредных привычках.
Аппликация «Овощи в банке»
Цель: Учить детей составлять композицию из овощей. Учить детей правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Закреплять знания об овощах.
Лепка «Витамины для Петрушки»
Цель: закрепить и расширить знания детей о пользе витаминов и приемах лепки. Закреплять умение детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки. Воспитать у детей потребность правильно питаться.
Просмотр мультфильмов:
К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе».
Детская передача Шишкин лес «Вредные привычки», «Как избавиться от вредных привычек».
Кукутики «Про хорошие привычки»
Мультфильм «Сестрички-привычки».
В.В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
Смешарики «Азбука здоровья».
Работа с родителями:
1.Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»
2.Консультация для родителей «Роль семьи в формировании здорового образа жизни».
3.Папка передвижка «Одеваем детей по погоде».
4.Консультация для родителей «Режим дня дома».
5.Предложить принести фотографии детей на тему «Я вырасту здоровым!» (ребенок умывается, моется в ванне, чистит зубы; ребенок купается в море, плавает в бассейне, загорает, гуляет; ребенок делает зарядку, занимается физкультурой, спортом; ребенок ест полезные продукты.
Цель: формирование представлений у детей о составляющих здорового образа жизни.
3 этап Заключительный
Проведение физкультурно- оздоровительного мероприятия «Я вырасту здоровым».
Вывод:
1.Дети узнали о витаминах и продуктах питания, и их полезных свойствах.
2.У детей сформировались представление о здоровье и здоровом питании,
желание вести здоровый образ жизни.
3.Повысился уровень компетентности у родителей в вопросах оздоровления и укрепления организма детей.
Физкультурно- оздоровительного мероприятия
«Я вырасту здоровым»
Оборудование: аудиозапись «Зайцы делают зарядку», «Музыка для конкурсов».
2 большие футболки, воздушные шарики,2 корзины, мешочки, овощи, фрукты, полезные и вредные продукты, канат, обручи.
Ход:
Команды «Солнышко» и «Капельки»
Воспитатель: В народе говорят: «Нет ничего дороже здоровья».
Начинаем мы с разминки.
Музыкальная разминка «Зайцы делают зарядку»
Воспитатель: В каждой из команд мы с вами выбрали капитанов.
Давайте же посмотрим, чей капитан выглядит сильнее и крепче?
Конкурс «Силачи»
Капитаны, одевают большие футболки, по сигналу берут воздушный шарик из корзины и засовывает шарик под футболку.
Эстафета «Мешочек не урони!»
Дети поочерёдно, положив мешочек на голову. Оббежав препятствие, дети возвращаются в команду и передают эстафету следующему члену команды.
Конкурс «Волшебная корзинка»
Одна команда должна выбрать из корзины овощи, а другая –фрукты.
Конкурс «Оббеги лужи в калошах»
Дети одевают калоши и оббегают лужи(обручи).
Игра «Магазин»
первой команде надо купить только те продукты, которые полезны для здоровья, а второй –надо купить продукты, которые вредны для здоровья.
Воспитатель: А сейчас , мы хотим посмотреть , чья команда сильнее. Кто перетянет канат на свою сторону?
Эстафета «Перетяни канат»
Побеждает , естественно дружба!
В конце детям раздаются медали.
План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Я вырасту здоровым
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Здоровье — главная ценность человеческой жизни».
Основная образовательная область «Здоровье»
Интеграция: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация».
Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спорт. Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спортом.
Повторить и закрепить знания о чистоте тела, о порядке, аккуратности и чистоте вокруг нас.
Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.
Развивать свободное общение с взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни.
Повторить и закрепить знания о чистоте тела, о порядке, аккуратности и чистоте вокруг нас.
Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.
Развивать свободное общение с взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов о здоровье, о занятии спортом; загадывание загадок на данную тему; беседы о гигиене, о здоровом образе жизни, о продуктах питания, о правильном питании; выполнение физкультурных разминок, точечного массажа; чтение сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе».
Развивающая среда: Макет «Паровозика» из мягкого модуля, карта – схема путешествия по стране «Здоровье», мешочки с песком, картинки с изображением гигиенических принадлежностей (расческа, ванна, душ, зубная щетка, полотенце, зеркало, мыло, картинки с изображением продуктов питания.
Музыкальное сопровождение: песенка паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашкино».
Ход:
I. (Дети стоят полукругом)
Воспитатель:
-Здравствуйте, дети!
— Дети, а ведь слово «здравствуйте» не только вежливое слово — приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья!
Я желаю вам здоровья!
-Здравствуйте! – Будьте здоровы!
А здоровье ох как нам сейчас понадобиться, ведь скоро зима. В зимний период люди часто простужаются.
А как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей)
А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Ребята, если вы заболели какое у вас настроение? (Если мы заболели у нас плохое настроение.)
А теперь дадим характеристику здорового человека.
Красивый; Бледный; Толстый.
Сутулый; Румяный; Крепкий.
Сильный; Страшный; Неуклюжий.
Ловкий; Стройный; Подтянутый.
Мы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий, румяный, стройный, крепкий и подтянутый человек.
Наверное, каждый из вас хочет быть таким, чтобы выполнять любую работу, читать любимые книги, посещать кружки, бегать и плавать, забыть о головной боли или насморке. В большей степени здоровье человека зависит от него самого.
Как сохранить свое здоровье на долгие годы? (Ответы детей)
II. Сегодня на занятии мы отправимся в путешествие по стране «Здоровье». Мы познакомимся с её жителями, и они научат нас секретам здоровья. Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок и на каждой нам предстоит узнать много интересного и ответить на многочисленные вопросы. Путешествовать мы будем на весёлом паровозике. Расселись по вагонам. Закрыли глазки и представили, что мы едим на весёлом паровозике. (Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»). Итак, первая остановка
«Движение – жизнь».
1. Остановка «Движение – жизнь».
( Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)
Воспитатель:
«Кто много ходит, тот долго живёт». Правильна ли эта пословица? Как вы понимаете её смысл? (Если человек будет много ходить, бегать он не будет болеть, и долго будет жить.) Что же нужно делать, чтобы дольше прожить?
(Нужно бегать, прыгать, играть с мячом, кататься на велосипеде, на коньках и лыжах.) . Одним слово заниматься спортом. А вы любите заниматься физкультурой? (Ответы детей)
Дети читают стихи:
Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее.
А здоровье — вот награда
За усердие твое.
Быть здоровым, быстрым, ловким
Нам помогут тренировка,
Бег, разминка, физзарядка
И спортивная площадка!
Воспитатель:
Что ж начнём с простой разминки.
Чтобы нам не болеть,
И не простужаться,
Мы зарядкой с тобой
Будем заниматься, (ходьба по кругу друг за другом)
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми (рывки руками перед грудью)
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем (наклоны в стороны)
К солнцу руки поднимаем (поднять руки вверх)
Поднимаем! Опускаем!
Дружно, весело шагаем, (попеременно поднимаемся
с носка левой ноги на правый)
Приседаем! (приседание)
И встаём!
И ничуть не устаём. (Повороты туловища в стороны)
Чтобы мы никогда не болели,
Чтобы щёки здоровым румянцем горели,
Чтобы было здоровье в отличном порядке,
Всем нужно с утра заниматься зарядкой! (прыжки в чередовании с ходьбой)
А сейчас мы поиграем в игру
«Не урони кувшин»
, она направлена на формирование правильной осанки.
Игра «Не урони кувшин»
Воспитатель:
На головке не мешочек,
А кувшин с водой стоит.
Если вдруг его уронишь,
Будет он тотчас разбит.
Надо очень прямо встать.
До черты дойти скорей
И обратно побыстрей.
(Дети встают у черты, кладут на голову мешочек с песком и идут до ориен-тира и обратно)
А теперь снова в путь. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино») .
Воспитатель:
И следующая остановка»
В гостях у доктора Чистюлькина».
2. Остановка «В гостях у доктора Чистюлькина».
(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)
Воспитатель:
В стране «Здоровье» все знают доктора Чистюлькина. Он всегда придёт на помощь и даст нужный совет. Доктор Чистюлькин говорит:
«Чисто жить – здоровым быть».
— Запомните ребята!
всех важнее — чистота
от хворобы, от болезней
защищает нас она
и недаром говорят в народе…
-чистота – залог здоровья.
— Дети, назовите предметы гигиены, которые помогают нам быть чистыми. (Ответы детей)
Воспитатель загадывает загадки о гигиенических принадлежностях:
1. Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и мышей.
(Расческа)
2. Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко.
(Ванна)
3. Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.
(Душ)
4. Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
5. Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою —
Что это такое?
(Полотенце)
6. И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит, —
А любому правду скажет —
Всё как есть ему покажет.
(Зеркало)
7. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(Мыло)
(Дети отгадывают загадки и находят картинку с изображением отгадки) .
Воспитатель:
Конечно, самое опасное для микробов – мыло. Оно не только смывает микробы, но и убивает их.
Мыло работает на совесть:
Драит, чистит, намывает,
Трёт, скоблит и протирает.
Всех микробов убивает.
Чистота — всего полезней
Защищает от болезней.
— Ребята, а когда необходимо мыть руки?
Чтобы волосы были здоровыми, красивыми за ними надо ухаживать. А как?
(Каждый день расчёсывать, мыть с шампунем, подстригать) .
А сколько раз в день нужно чистить зубы?
А зачем нужно чистить зубы? (Чтобы не болели, были белыми и красивыми)
От чего могут заболеть зубы (если их не чистить. и есть много сладкого) .
Если зубик заболел?
3. Продолжаем путешествие. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).
Остановка «Здоровей-ка»
(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)
Воспитатель:
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить смеяться,
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть.
Нужно правильно питаться,
С самых юных лет уметь.
-Правильное питание способствует укреплению здоровья. Необходимо употреблять в пищу полезные продукты, богатые витаминами.
От простуды и ангины нам помогут – витамины.
— Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости, и мышцы нормально росли и развивались. Нам необходимы – витамины.
Эти витамины находятся в полезных продуктах,
И очень много витаминов в овощах, фруктах, ягодах.
Сейчас мы поиграем в игру
«Найди полезные продукты».
(Дети находят из предложенных картинок, разложенных на столе, картинки с полезными для здоровья продуктами) .
Если хочешь быть здоровым
Правильно питайся
Ешь побольше витаминов,
С болезнями не знайся!
Молодцы. Едим дальше. Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).
4. Остановка «Станем неболейки».
(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)
Воспитатель:
Жители страны «Здоровье» говорят, что необходимо каждый день делать точечный массаж для профилактики простудных заболеваний.
— Давайте выполним массаж
«Неболейка».
(для профилактики простудных заболеваний)
1. Чтобы горло не болело
Мы погладим его смело
(поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)
2. Чтоб не кашлять, не чихать
Надо носик растирать
(указательными пальцами растирают крылья носа)
3. Лоб мы тоже разотрём
Ладошку держим козырьком
(прикладывают ко лбу ладони «козырьком»
и растирают его движениями
в стороны – вместе)
4. «Вилку» пальчиками сделай
Массируй ушки ты умело.
(раздвигают указательные и средние пальцы
и растирают точки перед ушами и за ними)
5. Знаем, знаем, да-да-да
Нам простуда не страшна.
(потирают ладони)
Едим дальше. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).
5. Остановка «Угадай-ка»
(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)
Воспитатель:
— Здесь живут очень любознательные люди. Они очень много читают и предлагают нам угадать, кто так грозно говорит, из какой сказки эти строчки?
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой.
Ах, ты, гадкий, ах, ты грязный,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки.
Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.
Ответы детей: Мойдодыр из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр».
Правильно, в этой же сказке есть хорошие строчки. Помогите мне их закончить.
Рано утром на рассвете
Умываются мышата
Дети хором: И котята, и утята, И жучки, и паучки.
— А вот еще одна загадка. Откуда эти строчки?
Мимо курица бежала
И посуду увидала.
Куд-куда, куд-куда!
Вы откуда и куда?
И ответила посуда:
«Было нам у бабы худо.
Не любила нас она,
Била, била нас она.
Запылила, закоптила,
Загубила нас она.
Ответы детей: Из сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».
— А что же пообещала Федора своей посуде?
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточном.
И вы будете опять
Словно солнышко сиять.
А теперь поясните хором, что же сделала в конце сказки Федора со своей посудой?
Дети хором:
Долго-долго целовала и ласкала их она,
Поливала, умывала,
Полоскала их она.
Молодцы.
III.Воспитатель:
Вот и подошло наше путешествие к концу.
Где же мы сегодня с вами побывали?
Что мы узнали о жителях страны «Здоровья»?
Как же сохранить и укрепить наше здоровье?
Ответы детей.
Пожелание:
Чтоб здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыла вам секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Конспект занятия в старшей группе «Я здоровье берегу, и сам себе я помогу»
Автор конспекта ННОД: Кузьмина Л. А.
Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие включает следующие задачи:
-Развивать поисковую деятельность детей: способность к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор;
— Выявить, обогатить и закрепить знания о личной гигиене, правильном питании и здоровом образе жизни в целом.
— Продолжать развивать наблюдательность, познавательный интерес к окружающему миру, а также умение анализировать и делать выводы.
-Формировать у дошкольников осознанно-правильного отношения к своему организму; продолжать формировать навыки личной гигиены; формировать любовь к физической культуре. Воспитывать желание быть здоровым, сопротивляться болезням.
Задачи ОО в интеграции: «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Развитие речи»
Задачи:
— Обобщать представления о гигиене.
— Закреплять внимание, сообразительность, умение работать в коллективе.
— Закреплять навыки физических умений.
— Обогащать словарный запас детей.
Предпосылки учебной деятельности: Формировать самостоятельный поиск способов выполнения практических и познавательных задач.
Оборудование для педагога: мультимедийная установка, кукла «Незнайка».
Оборудование для детей: Лупы. муляжи «Овощи», «Фрукты».
В: Ребята, у нашего друга Незнайки очень сильно разболелся живот. Ему срочно нужна волшебная микстура, а чтобы ее создать, нам нужно понять от чего болит живот у Незнайки. Вы сможете ему помочь?
Д: Да!
В: А кто скажет из — за чего может болеть живот?
Д: Высказывают свои варианты ответов (из — за плохого питания; не соблюдает гигиену и т. д.) .
В: Предлагаю вам провести эксперимент. Согласны?
Д: Приглашаю ко мне 3-х ассистентов, которые помогут осмотреть руки Незнайки. А все остальные берут лупы и смотрят через них на свои ладошки.
В: Ассистенты, вы что — нибудь увидели?
Д: Нет!
В: А вы, ребята?
Д: Нет!
В: Как вы думаете почему?
Д: Нам нужен микроскоп, у него лупа мощнее.
В: Какие вы у меня умные!
(Воспитатель обращает внимание детей на экран. Показывает слайд 1 «Волшебный микроскоп») .
В: Ой, у Незнайки так много микробов на руках, он наверно несколько дней руки не мыл. Ребята, давайте расскажем Незнайке кто такие микробы?
Д: Ответы детей.
(параллельно показ слайда № 3)
В: А что помогает справиться с ними?
Д: Ответы детей
В: Для того, что бы справиться с микробами, нам нужно вспомнить чего они боятся. Для этого давайте поиграем.
Проводится тест — игра «Чего боятся микробы»
(Слайд №4)
В: Молодцы! Теперь покажем Незнайке как нужно следить за своим здоровьем.
Проводится физминутка «Я здоровье берегу»
-Я здоровье берегу и сам себе я помогу,
-Сначала сделаю зарядку — нагнусь, прогнусь и выпрямлюсь, вправо, влево наклонюсь (дети выполняют движения)
-С друзьями поиграю в мяч — он весело помчится вскачь (прыжки)
-И на диване посижу и телевизор погляжу (приседания, руки в стороны,
-Но должен помнить я всегда — должна здоровой быть спина (выпрямиться и соединить руки за спиной) .
В: Что еще очень важно для здоровья?
Д: Правильное питание.
В: А вы знаете, какие продукты полезные, а какие вредные?
Д: Да!
В: Сейчас мы это проверим!
Проводится игра «Волшебный мешочек с продуктами»
Правила игры: Каждый ребенок достает из мешочка любой продукт. Затем рассказывает всем его полезные свойства.
В: Спасибо, ребята! Мы здорово рассказали Незнайке про здоровую пищу. А сейчас посоревнуемся. Детки, у которых в руках овощи проходят к этому столу, а те, у которых фрукты — к другому. (Дети делятся на две команды, муляжи складываются в корзинку под столом. Дети придумывают название своей команде)
В: Предлагаю вам провести эксперимент. Согласны?
Д: Приглашаю ко мне 3-х ассистентов, которые помогут осмотреть руки Незнайки. А все остальные берут лупы и смотрят через них на свои ладошки.
В: Ассистенты, вы что — нибудь увидели?
Д: Нет!
В: А вы, ребята?
Д: Нет!
В: Как вы думаете почему?
Д: Нам нужен микроскоп, у него лупа мощнее.
В: Какие вы у меня умные!
(Воспитатель обращает внимание детей на экран. Показывает слайд 1 «Волшебный микроскоп») .
В: Ой, у Незнайки так много микробов на руках, он наверно несколько дней руки не мыл. Ребята, давайте расскажем Незнайке кто такие микробы?
Д: Ответы детей.
(параллельно показ слайда № 3)
В: А что помогает справиться с ними?
Д: Ответы детей
В: Для того, что бы справиться с микробами, нам нужно вспомнить чего они боятся. Для этого давайте поиграем.
Проводится тест — игра «Чего боятся микробы» (Слайд №4)
В: Молодцы! Теперь покажем Незнайке как нужно следить за своим здоровьем.
Проводится физминутка «Я здоровье берегу»
-Я здоровье берегу и сам себе я помогу,
-Сначала сделаю зарядку — нагнусь, прогнусь и выпрямлюсь, вправо, влево наклонюсь (дети выполняют движения)
-С друзьями поиграю в мяч — он весело помчится вскачь (прыжки)
-И на диване посижу и телевизор погляжу (приседания, руки в стороны,
-Но должен помнить я всегда — должна здоровой быть спина (выпрямиться и соединить руки за спиной) .
В: Что еще очень важно для здоровья?
Д: Правильное питание.
В: А вы знаете, какие продукты полезные, а какие вредные?
Д: Да!
В: Сейчас мы это проверим!
Проводится игра «Волшебный мешочек с продуктами»
Правила игры: Каждый ребенок достает из мешочка любой продукт. Затем рассказывает всем его полезные свойства.
В: Спасибо, ребята! Мы здорово рассказали Незнайке про здоровую пищу. А сейчас посоревнуемся. Детки, у которых в руках овощи проходят к этому столу, а те, у которых фрукты — к другому. (Дети делятся на две команды, муляжи складываются в корзинку под столом. Дети придумывают название своей команде)
В: Ребята, я буду задавать вопрос, перед тем как дать на него ответ, его нужно обсудить с товарищами.
Проводится соревновательная игра «Самый умный»
1 этап: игра «Как назвать предметы одним словом»
борщ, гуляш, каша, макароны (еда)
сковорода, чашка, тарелка, чайник (посуда)
2 этап: Эстафета «Приготовь Незнайке блюдо» (на против каждой команды кастрюля, куда, на скорость, дети переносят продукты. Продукты берутся из общей корзины. Задача первой команды собрать продукты для овощного салата, а второй команды — фруктового. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справилась с заданием) .
3 этап «Четвертый лишний».жёлтый шар, жёлтое яблочко, жёлтая груша, оранжевый мандарин;
большой апельсин, большая репа, большая груша, маленькое яблоко; (За каждое правильно выполненное задание дети получают одну звездочку) В конце соревнования дети подсчитывают звездочки, у кого оказывается больше, тот и побеждает. Победителям вручается микстура здоровья. «Речевое», «познавательное»,
«социально — коммуникативное», «физическое» развитие. Форма — групповая, индивидуальная;
Методы: диалог, эксперимент, игра — тест, размышление, демонстрация,
физминутка, эстафета, игра на классификацию предметов, коллективная игра. Лупы, Муляжи «Овощи и фрукты». Заинтересовать в проблемно — поисковой деятельности.
Активизировать интерес, речь детей.
Уточнить и расширить знания о гигиене, микробах, здоровой пище. Мотивировать детей на участие в играх и активно вступать в процессе обсуждения.
В: Ребята, я буду задавать вопрос, перед тем как дать на него ответ, его нужно обсудить с товарищами.
Проводится соревновательная игра «Самый умный»
1 этап: игра «Как назвать предметы одним словом»
борщ, гуляш, каша, макароны (еда)
сковорода, чашка, тарелка, чайник (посуда)
2 этап: Эстафета «Приготовь Незнайке блюдо» (на против каждой команды кастрюля, куда, на скорость, дети переносят продукты. Продукты берутся из общей корзины. Задача первой команды собрать продукты для овощного салата, а второй команды — фруктового. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справилась с заданием) .
3 этап «Четвертый лишний».жёлтый шар, жёлтое яблочко, жёлтая груша, оранжевый мандарин;
большой апельсин, большая репа, большая груша, маленькое яблоко; (За каждое правильно выполненное задание дети получают одну звездочку) В конце соревнования дети подсчитывают звездочки, у кого оказывается больше, тот и побеждает. Победителям вручается микстура здоровья.
В: Здорово поиграли! Теперь мы знаем из чего сделана волшебная микстура здоровья. Кто расскажет из чего?
Д: Личная гигиена, спорт и здоровое питание.
В: Поздравляю! (Воспитатель благодарит детей за помощь. Все дружно дарят Незнайке лекарство)
В каких продуктах они содержатся и для чего нужны.
Витамин А — морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.
Витамин В — мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).
Витамин С — цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).
Витамин Д — солнце, рыбий жир (для косточек).
(Для лучшего запоминания использовать художественное слово).
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, Б, С.
Очень важно спозаранку,
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
Помни истину простую
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
И неплохо есть лимон
Хоть и очень кислый он.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Среда -30.01.19 | Утро: завтрак | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» — расширять знания детей о пользе овощей и фруктов, рациональном питании, культурно-гигиенических навыках. Д/и «Загадки о здоровье»-учить детей правильно отгадывать загадки, развивать речь. | Придумывание слов с заданным звуком с Мирославом, Гришей, Дашей. | Ситуативный разговор: «От простой воды и мыла у микробов тают силы» | Д/ игра «Зимняя прогулка» — формировать умение подбирать одежду, соответствующую погодным условиям, сезону, учить ухаживать за своими вещами, просушивать их. Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь» — учить понимать смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь. | Индивидуальное консультирование по запросам. Памятки: «Как предотвратить плоскостопие и нарушение осанки у детей». | Образовательная деятельность | Речевое развитие (подготовка к обучению грамоты) «Звук ж и буква Ж» Выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение слов из четырех, пяти и шести звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений. | Вечер: полдник ужин | Гимнастика после сна. Конструирование «Стадион» — продолжать закреплять умение самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности. Психогимнастика — этюды: «Злюка», «Кривляка» — способствовать формированию психической (произвольной) регуляции жизненных функций организма путём развития творческого воображения. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» — формировать умение детей отображать в игре разные стороны окружающей действительности; формировать стойкий интерес к сюжету и игре в целом; обогащать знания и представления детей о профессиях врача, медсестры Самостоятельная деятельность детей. |
План-конспект занятия по логопедии: Конспект занятия «Я вырасту здоровым!»
Тема «Я вырасту здоровым.» (1)
Цель: формировать у детей понятие о здоровье и здоровом образе жизни.
Задачи:
коррекционно-образовательные: познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье; дать представление о микробах; познакомить детей с понятием «полезная и вредная пища», закрепить знания о пользе витаминов;
коррекционно-развивающие: развивать речь, обогатить словарь детей: микроскоп, лупа, микроб.
коррекционно-воспитательные: воспитывать доброе отношение к окружающим.
Наглядность и оборудование: лупы, «Домики для витаминов» иллюстрации спортсменов; фотографии детей с различными эмоциями; надувное «сердечко». Изображения «здоровичков», сделанные в виде пазла. Картинки микроскопа, микробов; картинки с различными продуктами: морковка, молоко, капуста, редиска, чеснок, лимон, апельсин, рыба, творог, помидор, хлеб, яблоко, конфеты, чипсы, пирожное; индивидуальные зеркала.
Речевой материал к занятию:
Ход занятия
1. Организационный момент
— А вы когда-нибудь вдумывались в смысл слова «Здравствуйте»?
(Здравствуйте — это значит, что мы желаем быть здоровыми).
— Что же такое здоровье?
Воспитатель: Быть здоровым очень важно. Только здоровый человек по-настоящему может познать радость жизни. Вот как говориться в пословице «Здоровье дороже богатства». Быть здоровыми хотят взрослые и дети.
— Как здоровье сохранить, кто может мне ответить?
2. Работа по теме.
Чтобы узнать ответ на этот вопрос предлагаю отправиться в страну «Здоровья» в гости к Здоровячкам.
1 станция «Чистота — залог здоровья». На столах лежат лупы, кусочек грязного яблока, огурца.
— От игры или работы руки становятся грязными. И ничего тут нет страшного. На то они и руки. Страшно, когда дети привыкают к грязным рукам и не моют их вовсе.
-Зачем нужно мыть руки?
-Что может произойти, если перед едой не мыть руки?
-Учёные изобрели замечательный прибор. Называется он микроскоп. В микроскопе есть удивительное стекло, при помощи которого можно увидеть, то, что мы никогда не видим. Направишь такое стекло на грязные руки и, о, ужас. Что это? Самые незаметные существа, о которых вы даже не подозревали, собрались на грязных ладонях.
Микробы бывают разные
Ужасные, опасные
Страшные и грязные
Корявые, упрямые
Противные, заразные
Какие безобразные
Ну что вам понятно?
Ну что вам приятно?
Показать иллюстрации, на которых изображены микробы.
Под лупой рассмотреть кусочки грязного яблока.
-Если микроб пробрался в организм, он поселяется в человеке и раскрывает свой чемоданчик с ядом. Теперь твой организм заражён. И тут организм начинает реагировать. Кружится или болит голова, поднимается температура. Если с вами всё это происходит, значит это проделки коварных микробов.
— Что же нам делать, чтобы противные микробы не попали к нам в организм?
«Здесь поможет нам всегда только чистая… вода»
3. Массаж лица « Умывалочка».
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где тут чистая водица (показывают руки то вверх ладонями, то тыльной стороной)
Кран откроем ш-ш-ш (делают вращающиеся движения кистями)
Руки моем ш-ш-ш (растирают ладони друг о друга)
Щёчки, шейку мы потрём (энергично поглаживают щёки и шею)
И водичкой обольём (мягко поглаживают ладонями лицо ото лба к подбородку).
-Как часто надо мыть руки?
— Можно ли есть не мытые овощи и фрукты?
Здоровячек «Чистюля» оставил нам подарок.
«От простой воды и мыла у микробов тают силы» Теперь нам микробы не страшны.
2 станция «Витаминная»
На столе 4 домика разного цвета с названиями А,В,С,D; на столе картинки: морковь, молоко, капуста, редиска, чеснок, лимон, апельсин, рыба, творог, конфеты, чипсы, пирожное, помидор, хлеб, яблоко.
— Ребята, вы что-нибудь слышали о витаминах?
— Какие названия витаминов вы знаете?
— Где живут витамины?
-Витамины живут в продуктах питания, поэтому так важно правильно питаться, не отказываться от полезной пищи. Витаминов там не видно, но они там есть и нужны человеку.
Дети расселяют продукты в домики.
— Почему конфеты, чипсы, пирожное никуда не поселили?
-Продукты бывают вкусные и полезные. Витамины делают продукты полезными. От полезных продуктов у человека прибавляется здоровье.
— Для чего необходим витамин А? (Это витамин роста и зрения).
— В?(Витамин В нужен, чтобы мы росли сильными. Когда человек не получает витамин В, он много плачет и плохо спит).
— С?(Витамин С укрепляет организм, делает человека более здоровыми, помогает при простудах.)
— D? (Витамин D делает наши ноги и руки крепкими).
Здоровячек «Витаминка» оставил нам подарок .«Никогда не унываю и улыбка на лице Потому что принимаю Витамины А, В, С и D»
3 станция «Спортивная»
На стене картинки спортсменов.
-Кто такие спортсмены?
Какие виды спорта вы знаете? Зачем нужно заниматься спортом?
«Кто спортом занимается, с болезнями не знается»
4. Физминутка (под музыку)
Я согнусь, разогнусь (наклоны вперёд, руками касаясь, пола)
В мячик поиграю (прыжки на месте)
Попляшу (прыжки с выбрасыванием ног вперёд)
Покручусь (прыжки вокруг себя)
И здоровья наберусь! (сгибают руки к плечам )
Здоровячек «Чемпион» оставил нам подарок. «Ты любишь прыгать, бегать и играть тугим мячом! Ты вырастишь здоровым! Ты будешь силачом!»
4 станция «Настроение»
На стене фотографии детей с разными эмоциями.
-Мы с вами идём вперёд по пути здоровья, чтобы навсегда стать жителями страны Здоровяков. На разных станциях помогают нам. Вот и ещё одна станция.
— Что же это за станция?
-Какие лица детей вам больше нравятся?
-Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, плакать. От того, какое настроение у человека зависит его здоровье. Как?
-Улыбка — это залог хорошего настроения. Так мы дарим себе и друг другу здоровье и радость.
-Что ещё помогает сохранить хорошее настроение? (добрые слова)
5. Артикуляционная гимнастика.
6.Игра «Комплименты»
Дети встают в круг, передавая сердечко, говорят какое-нибудь ласковое слово своему соседу.
-Каждый человек может разозлиться, когда его обижают, делают ему больно, и в этом случае ему обязательно нужно помочь.
Здоровячек «Улыбка» оставил нам подарок. «Грубых слов не говори, Только добрые дари».
-Вот и закончилось наше путешествие по стране Здоровья. Давайте рассмотрим подарки, которые нам подарили.
Дети выкладывают пазлы.
— Что нужно делать, чтобы быть здоровыми и красивыми?
Воспитатель: Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботиться о нас лучше, чем мы сами.
«Здравствуйте! — ты скажешь человеку
Здравствуй! — улыбнётся он в ответ.
7.Итог занятия.
Тема недели: «Я вырасту здоровым» (05.08.2019-09.08.2019) Цель: расширение представлений у детей о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: — продолжать расширять знания детей о здоровье и как его сберечь; — способствовать накоплению представлений о здоровом образе жизни. Развивающие: — развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом; — способствовать развитию познавательных интересов, творческих и коммуникативных способностей, двигательной и речевой активности; — развивать физические качества, мелкую моторику, самостоятельность. Воспитательные: — воспитывать заботливое и бережное отношение к своему здоровью и к здоровью окружающих; — прививать уважительное отношение к труду взрослых; — воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Событие: викторина «От Мойдодыра». | |||||
День недели, дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация РППС | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная образовательная деятельность | Образовательная деятельность совместно с семьей |
Понедельник, 05.08.2019 | ТЕМА: «Быть здоровыми хотим!» | ||||
Утро: Прием детей на участке, утренняя гимнастика. «Круг радости» (обмен новостями). Цель: создавать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослого. Беседа «Что помогает быть здоровым?». Словесная игра «Полезно-вредно». Цель: формировать представления у детей о полезных и вредных привычках. | В центре «Речевичок» разместить альбомы, наглядный дидактический материал о ЗОЖ, детскую художественную литературу. | Игры по желанию в центрах. Цель: развивать инициативность, самостоятельность,любознательность. | Закрепить умение дежурить по столовой с Антоном, Степой. | Беседа о самочувствии детей. Попросить родителей принести книги, фотографии, энциклопедии по теме недели. | |
Прогулка: Наблюдение за небом и облаками. Цель: развивать наблюдательность, умение видеть красоту неба. Дидактическая игра «Скажи какое небо». Цель: упражнять в образовании прилагательных. Трудовая деятельность. Сбор камешков, веточек на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Подвижная игра «Попади в круг». Цель: развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, маски-эмблемы, рули, машинки, куклы, мелкие игрушки, формочки, лопатки, карандаши, альбомы, мелки, метелочки, ведерки, совочки, леечки. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: развивать коммуникативные способности. | Прыжки с пенька, мягко приземляясь на обе ноги с Ксюшей. Цель: развивать ловкость, смелость. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |
Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по «Дорожке здоровья». Игры-загадки и пословицы о здоровье. Чтение художественной литературы И.Семёнова » Как стать Неболейкой». Цель: воспитывать любовь к литературе, заботливое отношение к своему здоровью. | В центре «Развивайка» разместить предметные и настольно-печатные игры по теме. Привнести в центр конструирования конструктор «Лего». | Предметные и настольно-печатные игры по выбору детей Рассматривание иллюстраций, картинок о ЗОЖ. | Беседа о культуре поведения с Дариной. | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для подвижных игр. | |
Прогулка: Экскурсия по территории детского сада. Цель: обогащение знаний детей о лекарственных растениях. Трудовое поручение Алеше, Артему, Роме: помочь принести игрушки. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать быстроту бега, воспитывать честность, выдержку. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, выполнять движения в соответствии с текстом. | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, скакалки, маски-эмблемы, рули, машинки, куклы, мелкие игрушки, формочки, лопатки, карандаши, альбомы, мелки, метелочки, грабельки, ведерки, совочки, леечки. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: развивать у детей умения налаживать взаимодействие в совместной игре. | Учить Мишу метать мешочек с песком в горизонтальную мишень. | Попросить папу Сабины отремонтировать скамейку. | |
Вторник, 06.08.2019 | ТЕМА: «День здорового питания» | ||||
Утро: Прием детей на участке, утренняя гимнастика. «Круг радости». Игра-приветствие «Собрались все дети в круг». Цель: проявление внимания и положительных эмоций друг к другу. Ситуативный разговор «Если кто-то заболел?». Беседа «Полезные продукты питания». Цель: формирование основ ЗОЖ. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим». Цель: формирование основ ЗОЖ, развивать мелкую моторику. Дидактическая игра «Составляем меню». Цель: знакомство с правилами составления меню. | В центре «Творческая мастерская» поместить раскраски, обводки по теме «Полезные продукты питания», бланки для составления детьми собственного «Меню в картинках». | Разукрашивание картинок по теме. Цель: развивать мелкую моторику, умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контур. Игры в центрах активности. | Учить Шохруха правильно держать карандаш. | Оформить информацию в родительском уголке «О правильном питании ребенка». | |
Прогулка: Экскурсия на огород. Цель: расширять знания детей об овощах, их пользе. Трудовая деятельность. Полить грядки на огороде. Цель: прививать трудовые навыки и умения, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Шалтай-Болтай». Цель: выполнять движения согласно тексту. Подвижная игра «Догонялки». Цель: развивать двигательную активность, воспитывать выносливость. | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, кольцебросы, скакалки, маски-эмблемы, рули, машинки, куклы, мелкие игрушки, формочки, лопатки, карандаши, альбомы, мелки, метелочки, ведерки, совочки, леечки. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность по желанию детей. Цель: формировать у детей умение осознанно соблюдать правила безопасного поведения в ходе игр. | Ходьба по скамейке, положенной на земле, сохраняя равновесие с Ваней, Варей, Аней. Цель: вырабатывать координацию движений. | ||
Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по тактильным коврикам. Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду, на прогулке. Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке». Цель: развивать тактильные способности, умение классифицировать предметы по признакам. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Цель: расширять игровые замыслы и умения детей: подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, распределении ролей. | В центре «Игралия» подготовить необходимые атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Привнести в центр «Развивайка» настольные игры «Лото», «Домино». | Настольно-печатные игры «Лото», «Домино» по выбору детей. Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, выполнять правила игры. | С Миланой сравнивать предметы по количеству. | ||
Прогулка: Отметить состояние погоды. Цель: совершенствовать умения и знания устанавливать взаимосвязи в природе. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость в лазании по лесенке, воспитывать смелость. Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать двигательные умения, вырабатывать координацию движений. | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, маски-эмблемы, рули, машинки, куклы, мелкие игрушки, формочки, лопатки, карандаши, мел, альбомы, мелки, метелочки, грабельки, ведерки, совочки, леечки. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: развивать у детей умения самостоятельно делать выбор игр, организовывать их, договариваться с другими детьми. | Учить Арину прокатывать мяч в воротца. Цель: развивать глазомер. | ||
Среда, 07.08.2019 | ТЕМА: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» | ||||
Утро: Прием детей на участке, утренняя гимнастика. «Круг радости». Игра-приветствие «Здравствуй солнце золотое». Цель: создать радостную атмосферу в коллективе. Беседа «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода?». Физминутка «Солнце в небе ярко светит…». Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды». Цель: развивать познавательный интерес, прививать аккуратность бережное отношение к природным ресурсам. | В уголке уединения поместить тренажер «Солнышко». В центре «Здоровячок» расположить маски и прочие атрибуты для подвижных игр. Центр науки «Юные исследователи» пополнить схемами-алгоритмами и материалами необходимыми для проведения опытно-экспериментальной деятельности на тему «Свойства воды». | Игры по желанию в центрах. Цель: развитие самостоятельности, познавательного интереса, творчества. | Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» с Антоном. Цель: вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком. | Предложить родителям буклеты «Артикуляционная гимнастика с детьми». | |
Прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: расширять знания детей о пользе солнца, а также объяснить детям, когда солнце может приносить вред. Словесная игра «Назови какое солнце и что оно делает». Цель: активизировать словарь детей. Трудовая деятельность. Уборка участка (собрать камушки, веточки). Цель: воспитывать положительное отношение к коллективному труду, доводить начатое дело до конца. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение контролировать свои движения и управлять ими по сигналу Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: продолжить учить отбивать мяч о землю и ловить его. | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, маски-эмблемы, рули, машинки, куклы, мелкие игрушки, формочки, лопатки, карандаши, альбомы, мелки, метелочки, грабельки, ведерки, совочки, леечки. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: поддерживать положительные взаимоотношения. | С Варей, Сашей совершенствовать умения в прыжках на одной ноге. | ||
Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по тренажерам. Лепка из пластилина «Овощи и фрукты – полезные продукты!». Цель: передавать в лепке выразительность предмета, закрепить знания о пользе овощей и фруктов. Ситуативный разговор «Можно ли есть немытые овощи и фрукты?». Игра малой подвижности «Ровным кругом друг за другом». Цель: развивать воображение, фантазию. | В центре «Творческая мастерская» приготовить образцы, пластилин, стеки, клеенки и бросовый материал для лепки и украшения детских поделок. В центр «Веселые артисты» привнести барабаны, дудочки, металлофон. | Игры в центрах по выбору. Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей: распределять роли, договариваться, подчиняться правилам игры. | Повторить чистоговорки со звуками «з» и «с» с Дашей. | Порекомендовать родителям посмотреть с детьми спортивные телепередачи. | |
Прогулка: Экскурсия на спортивную площадку. Цель: развитие интереса к спортивным упражнениям, спорту. Организовать с детьми игру на спортивном участке «Полоса препятствий». Цель: совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, кегли, маски-эмблемы, флажки, ленточки, рули, машинки, куклы, мелкие игрушки, формочки, лопатки, карандаши, альбомы, мелки, метелочки, ведерки, совочки, леечки. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность по желанию детей. Цель: развивать коммуникативные способности детей. | Учить лазать по лесенке Милану. | Попросить папу Антона отремонтировать деревянные постройки на участке. | |
Четверг, 08.08.2019 | ТЕМА: «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим!» | ||||
Утро: Прием детей на участке. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка?». Цель: приобщение детей к регулярным занятиям физкультурой. Утренняя гимнастика на воздухе. «Круг радости». Игра-приветствие «Я люблю свой детский сад». Цель: создать эмоционально-положительный настрой на общение детей между собой и взрослым. Рассматривание иллюстраций «Режим дня». Цель: формировать представления о последовательности действий в течение дня. | В центре «Говорунчик» поместить иллюстрации по теме. Пополнить центр «Здоровячок» спортивным инвентарем и массажерами для рук и ног,шапочками для подвижных игр. | Игры в центрах по желанию. | Дидактическая игра «Что сначала, что потом». Цель: закреплять знания о режимных моментах в детском саду с Алешей, Беллой, Владом. | Индивидуальные беседы. | |
Прогулка: Наблюдение за березой. Цель: углублять знания детей о березе (строение, польза), воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность. Поливка грядок на огороде. Цель: воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к посаженным растениям. Подвижная игра «Холодно-горячо». Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных видах ходьбы. Подвижная игра «Беги к дереву». Цель: совершенствовать быстроту бега. | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, колцебросы, скакалки, маски-эмблемы, рули, машинки, куклы, мелкие игрушки, формочки, лопатки, карандаши, альбомы, мелки, метелочки, грабельки, ведерки, совочки, леечки. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей. Цель: развивать обогащать игровой опыт детей, поощрять самостоятельность и инициативность. | Учить Артема прыгать через скакалку. | ||
Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по тренажерам. Ситуативный разговор о необходимости следить за чистотой своего тела. Цель: формировать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Предложить сюжетно-ролевую игру «В поликлинике». Цель: формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры, договариваться, распределять роли применять предметы-заместители, воспитывать уважение к труду медицинских работников. | В центре «Игралия» привнести алгоритм для сюжетно-ролевой игры «В поликлинике». В «Творческую мастерскую» привнести соленое тесто. | Игры в центрах по желанию. Цель: способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений, приучать выполнять правила игры. | Дидактическая игра «Собери фигуру» (по образцу) с Ариной. Цель: правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой. | Организовать совместно с родителями выставку детских рисунков «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!». | |
Прогулка: Театрализованная игра в студии «Мы веселые артисты» – «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Цель: развитие артистичности, умения отгадывать правила ЗОЖ. Подвижно-дидактическая игра «Какой я». Цель: формировать умение бросать друг другу мяч и ловить его, называть качество своего характера (сильный, смелый и т.д.). | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, маски-эмблемы, рули, машинки, куклы, мелкие игрушки, формочки, лопатки, карандаши, альбомы, мелки, метелочки, ведерки, совочки, леечки. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: поддерживать положительные эмоции детей, поощрять самостоятельность. | Пролезание в обруч разными способами с Тасей и Алешей. | «Трудовой десант» – поливка цветов на газонах и клумбах на территории детского сада. | |
Пятница, 09.08.2019 | ТЕМА: » Я и дома и в саду с физкультурою дружу» | ||||
Утро: Прием детей на участке, утренняя гимнастика. «Круг радости» (обмен новостями). Цель: создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослого. Беседа «Физкультура и здоровье». Словесная игра «Закончи предложение» (Поле, на котором играют в футбол, называется футбольным). Цель: формирование умения подбирать прилагательные. | Центр «Говорунчик» пополнить картинками, фотографиями о спорте и спортсменах. Центр «Развивайка» пополнить дидактическими играми «Собери картинку о спорте», «Кому что нужно для работы», шашками, палочками Кюизенера. | Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о спорте. Цель: развивать речевое общение детей. Игры в центрах активности по интересам. Цель: воспитывать самостоятельность, инициативу, культуру поведения. | Составление предложения по картинке «Осень» с Владом и Машей. | Вручение памяток «Профилактика детского травматизма». | |
Прогулка: Наблюдение за насекомыми. Цель: расширять знания детей о жизни насекомых, воспитывать бережное отношение к живой природе. Опытно-экспериментальная деятельность «Почва». Цель: выявить свойства почвы, развивать познавательный интерес. Трудовая деятельность. Вскопать песок в песочнице. Цель: прививать трудовые навыки, желание трудиться сообща. Подвижная игра «Не оставайся на земле». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. Подвижная игра «Охотники и зайцы». Цель: развивать физические качества. | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, маски-эмблемы, рули, машинки, куклы, мелкие игрушки, формочки, лопатки, карандаши, альбомы, мелки, метелочки, ведерки, совочки, леечки. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: развивать коммуникативные способности. | Упражнять Милану и Макара в ходьбе «змейкой». Цель: развитие ориентирования в пространстве. | ||
Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по тактильным коврикам. Викторина «От Мойдодыра». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о понятии «здоровье», «ЗОЖ»; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие!». Цель: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха. | В центре «Развивайка» подготовить необходимые атрибуты для организации викторины по теме. В центре музыки разместить флэшку с записью детских песенок о ЗОЖ. | Самостоятельная деятельность со спортивным оборудованием в центре «Здоровячок» под музыку. | Повторить правила поведения в детском саду с Ваней и Антоном. | Консультация «Воспитание маленьких спортсменов». Маршрут выходного дня: посещение стадиона. | |
Прогулка: Поиграть в спортивные игры с мячом: передавать мяч ногой друг другу, закатывать мяч в ворота. Цель: развитие зрительно-моторной координации, ловкости, двигательной активности, интереса к спортивным играм. | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, маски-эмблемы, рули, машинки, куклы, мелкие игрушки, формочки, лопатки, карандаши, альбомы, мелки, метелочки, ведерки, совочки, леечки. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: побуждать застенчивых детей включаться в игру, поддерживать дружеские отношения. | Ходьба по наклонной доске, сохраняя равновесие со Степой Ф. | . |
План-конспект занятия (старшая группа) на тему: формирование целостной картины миры: «Я вырасту здоровым»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Василеостровского района города Санкт-Петербург
Конспект
Непосредственно-образовательной деятельности
по формированию целостной картины мира:
«Я вырасту здоровым!».
Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни.
Задачи: закреплять знания детей о своем организме;
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;
Вызвать у детей желание соблюдать правила, необходимые для поддержания
здоровья.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением людей,
находящихся в медицинских учреждениях; наблюдение за
прохожими на улице (во что они одеты, соответствует ли
одежда погоде, сезону).
Материалы: мешочек, наполненный овощами и фруктами; цветные карандаши, бумага.
Разработала: Воспитатель Голубева И.В.
-Ребята! Сегодня я получила письмо из нашей поликлиники. Пишет нам самый главный доктор. Просит помочь ему. Очень уж много у доктора пациентов. А знаете почему много? Болеют! Не успевает доктор, просит, чтобы вы ему помогли. Нужно нарисовать правила, которые необходимо соблюдать, что бы быть здоровыми и сильными! Поможем?
— Давайте с самого начала. Здоровый человек какой? (Сильный, веселый, у него ничего не болит, все получается).
-А что нужно делать нам, чтобы стать такими людьми? Правильно, беречь свое здоровье. Как же стать сильным? Правильно, нужно заниматься спортом. А какие виды спорта вы знаете? Как вы думаете, для здоровья обязательно заниматься каким либо видом спорта? Нет, совсем не обязательно. Нам с свами вполне достаточно будет каждый день делать зарядку. Но, зарядку нужно делать каждый день, пропускать нельзя. Слово зарядка произошло от слова заряд, наше тело, наш организм таким образом заряжается силами и энергией на целый, длинный день.
-Очень хорошо, утром мы проснулись, силами зарядились. А дальше? Разве это достаточно? Конечно, нет. Следующее, что здоровый человек должен сделать – правильно позавтракать. Человеку вообще необходимо правильно питаться, для сохранения и поддержания своего здоровья. И что же такое правильное питание? Чем вы дома завтракаете? Какие продукты полезные? Какие вредные? Всегда ли вы употребляете в пищу только здоровые продукты? В продуктах содержатся необходимы для человека витамины, особенно для ребенка. Например в моркови много витамина А, витамина роста. Он очень нужен деткам, которые хотят вырасти высокими. Черничка очень полезна для зрения. Рыба, творог – для костей. Мясо – для того, чтобы мышцы были сильными!. Но, ребята, очень важно, чтобы питание было сбалансированным, не было однообразным. Абсолютно все овощи и фрукты полезны. НО если целую неделю есть одну чернику, зрение может и будет очень хорошим, но все остальное потеряет свою силу!
— Умнички, вы то все знаете! Человек проснулся, сделал зарядку, позавтракал. Все? Конечно ,нет. Теперь настало время гигиенических процедур. Для чего же человеку мыться? Чистить зубы? Правильно, смывать с себя грязь и микробы. А если человек не будет мыться, могут появиться всякие болезни кожи, не будет чистить зубы – разболятся!
Значит, какие правила мы можем уже точно нарисовать деткам, которые хотят быть здоровыми? 1. Спорт, зарядка 2. Правильное питание 3. Соблюдение гигиены.
Физ минутка:
— Теперь, давайте немного отдохнем и поиграем. Я буду называть вам действия а вы хлопать, если это полезно, топать если вредно. Договорились?
Заниматься спортом
Болеть
Купаться
Мыться
Ходить зимой без шапки
Чистить зубы
Кушать чипсы
Пить лимонад
Много валяться на диване.
— Молодцы, совсем справились. Следующай игра. Я даю вам мешочек, в котором спрятаны овощи, фрукт. Вы должны будете на ощупь, с завязанными глазами, вытащить этот продукт, на ощупь определить что это.
Детям предлагается мешочек непрозрачный с наборами фруктов и овощей.
Молодцы, и тут справились!
— Ну вот, мы вспомнили основные правила здорового образа жизни. А тепреь вы напомните, что еще нужно, а чего делать нельзя?
Дети предлагают свои варианты ответов.
А теперь самый ответственны момент. На столе у вас лежат листы бумаги, карандащи. Нарисуйте, правила здорового образа жизни. Доктор, который писал нам письмо, развесит их у себя в поликлинике, будут знать как беречь свое здоровье!
Дети рисуют картинки. Воспитатель, вместе с детьми, упаковывает их в большой конверт, пишут адрес.
«Это» в «Но я не считаю это плохим» (параграф 4) относится к…. Английский язык 396
« Это » в «Но я не считаю, что плохая вещь »(абзац 4) относится к…
Прочтите текст и выполните задания А15 – А21 . В каждом задании обведите цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответствующему выбранному Вами варианту ответа.
Когда я вырасту
Когда я был в детском саду, моего класса спросили: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» Цветные карандаши танцевали на листах бумаги, чтобы проиллюстрировать профессию нашей мечты и заветную работу. Наши рисунки были вывешены в школьном коридоре, чтобы наши родители могли увидеть их на вечере «Снова в школу». Я помню, как смотрел на линию и видел фотографии танцующих симпатичных балерин, храбрых пожарных, тушивших пожар, и бесстрашных астронавтов, прыгающих через луну — замечательная карьера, которая считалась типичной мечтой пятилетних детей.
На моем снимке была изображена фигурка с каштановыми растрепанными волосами, держащая пакет апельсинового сока над большим прямоугольником, который должен был быть прилавком. Под ним был мой едва разборчивый почерк: «Когда я вырасту, я хочу работать в Market Basket, потому что было бы весело провести апельсиновый сок по сканеру и поговорить с покупателями». До сих пор мои родители не позволяют мне забыть, что из всего, чем я мог мечтать стать, мой пятилетний я хотел работать в местном продуктовом магазине.
Когда мы молоды, часто возникают вопросы о том, кем мы хотим быть, когда вырастем. Однако от нас не ждут ответа, который, скорее всего, сбудется. Однако, когда мы становимся подростками, нам задают один и тот же вопрос вдвое чаще. Разница в том, что теперь мы должны отвечать уверенно.
Предполагается, что подростки точно знают, кем они хотят быть и как они собираются достичь этой цели. Не все из нас могут быть так уверены в этом возрасте. Хотя я учусь в старшей школе, я не могу ответить убедительно.Но я не считаю и чем-то плохим. Откуда мне знать, чем я захочу тратить свое время в возрасте тридцати или сорока лет?
Когда я думаю о будущем, я определенно не вижу себя работающим за прилавком рыночной корзины, но на самом деле, если бы это было то, что сделало бы меня счастливым, я бы сделал это. Итак, в следующий раз, когда меня спросят, кем я хочу стать, когда вырасту, я просто скажу: «Я хочу быть счастливым». И это надежда, которая движет нами в этом направлении.
«Надежда — это не песчинка», — повторяет гамбийский поэт Ленри Петерс, но какой бы крошечной она ни была, ее все равно будет достаточно, чтобы сохранить молодость живым и разумным в самых экстремальных обстоятельствах.Это надежда, которая побуждает молодежь бодрствовать и действовать. Это надежда, которая поддерживает молодость, как бы тяжело это ни было. Нельсон Мандела в молодости, вопреки всякой надежде, надеялся на освобождение своего народа, и он действительно дожил до того, чтобы увидеть, как его надежда сбывается. Робинзон Крузо, брошенный на необитаемый остров, вопреки всем надеждам на выживание, побудил его начать все с нуля и в одиночку построить комплекс и большую ферму.
Вдали, в «Другой стране: стране литературы», сестра Эйлин Суини резюмирует в своих трудах, что Надежда — это якорь, который держит «корабль», называемый «молодежью», прочно удерживаемым вместе, несмотря на высокое и бурное море страсти. , боль, страдания или невзгоды, которые обрушиваются на него.
Счастье — это место для всех. Мы можем хотеть идти разными путями в жизни, узкими или широкими, кривыми или прямыми, но все мы хотим быть счастливыми, где бы мы ни оказались. Выберите свой путь, но не слишком беспокойтесь о том, чтобы сделать правильный выбор. Сделайте пару ошибок и попробуйте что-нибудь новое. Но всегда помните: если вы несчастливы, значит, вы еще не подошли к концу своего пути.
иметь четкое представление о том, как достичь своей карьерной цели.
неуверенность в своей будущей карьере в старшей школе. — Правильный ответ
работает у прилавка продуктового магазина Market Basket.
в подростковом возрасте зная, кем именно ты хочешь быть.
.B4 | Как человек, который всю жизнь жил на окраине маленького города, мне трудно поверить, что некоторые дети , живущие в больших городах, вырастают ни разу не увидев животное больше, чем домашняя собака. | LIVE |
B5 | Когда я был ребенком, мы думали , что было совершенно естественно играть на полях с большими коровами для компании, | |
B6 | но, видимо, некоторые городские дети даже не знают, как выглядит животное, производящее молоко , на . | ВЗГЛЯД |
B7 | Чтобы городские дети понимали, каково это жить в деревне, были созданы специальные фермы прямо в центре некоторых британских более крупные города. | CREATE |
B8 | Один из старейших из них находится в Лондоне. Он управляется волонтерами и содержит стада овец, коз, коров и других животных.Для посетителей предусмотрены образовательные программы, а дети могут помочь покормить и убрать животных. | RUN |
B9 | У меня не было / не было на одной из этих ферм, но я думаю, что это прекрасный способ помочь дети узнают о бытах сельской местности. | НЕ ВХОДИТ |
B10 | Я надеюсь, что мы увидим еще таких ферм в наших городах в будущем. | SEE |