Какая температура в комнате должна быть у новорожденного в 1 месяц: Комнатная температура зимой для новорожденного ребенка и оптимальная влажность

Содержание

Какая должна быть температура в комнате у новорожденного?

Абсолютно естественно стремление каждой мамы обеспечить комфортные условия полноценной жизнедеятельности крохи, среди которых не последнее место занимают температура и влажность комнаты. От соблюдения рекомендованных показателей напрямую зависит здоровье малыша, однако часто родители делают все, чтобы их ребенок не замерз, но совершенно игнорируют факт возможности перегрева, который способен нанести организму и здоровью крохи намного больше вреда, чем перемерзание.

Многие молодые мамы боятся переохлаждения, поэтому излишне кутают ребенка на время сна. Им стоит знать, что “парниковый эффект” влияет на организм малыша еще более негативно

Последствия перегрева малыша

Несмотря на то, что в первое время после рождения ребенок практически постоянно спит, внутренние системы его организма продолжают полноценно работать и в период сна. Наиболее продуктивным является обмен веществ, скорость протекания которого на порядки выше, чем у взрослого человека. Процесс обмена сопровождается выделением тепла и организму требуется от него как-то избавляться. Существуют 2 физиологически предусмотренные возможности избавления от ненужного тепла:

  • с помощью легких при дыхании;
  • через кожу с выделением пота.

Лишнее тепло уходит из организма, когда новорожденный дышит воздухом с показателями температуры ниже, чем его собственная температура тела (рекомендуем прочитать: какой в норме должна быть температура тела у новорожденных?). Объясняется это тем, что в процессе прохождения через систему дыхательных путей и легких воздух нагревается, тем самым отбирая тепло и унося его при выдохе. Кроме того, теплоотдача происходит более продуктивно в случае большей разницы между показателями температур воздуха и тела ребенка.

Если в помещении, где находится младенец, устанавливается высокая температура, это затрудняет и делает неэффективным первый способ потери тепла через дыхание. На смену ему приходит потоотделение. Организм новорожденного начинает выделять пот через поверхность кожных покровов, выводя из тела влагу и соли, что приводит к дефициту воды в организме.

Дефицит влаги чреват:

  • затрудненным дыханием в связи с появившимися в носу корочками;
  • развитием молочницы во рту по причине пересыхания слюны;
Молочница во рту ребенка – очень неприятный и плохо поддающийся лечению симптом, до появления которого лучше не доводить
  • вздутием и газообразованием в желудке, так как из-за нехватки влаги кишечник плохо усваивает пищу;
  • появлением опрелостей и покраснений в складочках и под подгузником – такова реакция чувствительной кожи младенца на раздражение, вызванное его собственным соленым потом.

Второй вариант избавления от тепла достаточно опасен. Он способен спровоцировать настолько тяжелое состояние крохи, что для его устранения может понадобиться госпитализация и внутривенные вливания жидкости в организм пострадавшего ребенка.

Какую температуру следует поддерживать в комнате ребенка?

Согласно общепринятому мнению педиатров, в том числе и доктора Комаровского, для нормального протекания всех процессов в организме температурные показатели должны быть в диапазоне 18-20°С. Контролировать, сколько градусов в комнате грудничка, следует с помощью комнатного термометра, расположенного непосредственно в районе кроватки новорожденного.

Конечно, при выборе температурного режима следует всегда ориентироваться на состояние крохи, учитывая его индивидуальные особенности. Одни малыши будут оставаться довольными, если их одеть в тонкие ползунки и легкую распашонку, а на других детей потребуется надеть носочки или более теплый бодик.

Способы поддержания нужной температуры воздуха в детской комнате

Способы поддержания необходимой температуры в детской напрямую зависят от времени года. Жарким летом семье, в которой появился грудной ребенок, будет трудно обходиться без кондиционера – он может находиться не только в комнате крохи, но и в любой другой или даже на кухне. Нужно следить, чтобы поток воздуха от кондиционера не шел рядом с кроваткой младенца.

В зимний отопительный период сохранять оптимальную температуру в комнате новорожденного становится труднее, так как батареи нагревают квартиры и дома до 25-26 градусов. При отсутствии краника, с помощью которого может быть понижен жар, исходящий от батарей, можно прибегнуть к следующим способам:

  1. Регулярное проветривание детской комнаты, а желательно и всей квартиры. Делать это необходимо 3-4 раза в день по полчаса при отсутствии в проветриваемом помещении новорожденного. Лучше всего оставлять комнату проветриваться на время прогулки на улице – так в ней быстро установится требуемая температура.
  2. Накрывание батареи одеялом, пледом или любой другой достаточно плотной тканью, способной не пропускать много тепла наружу.
Ежедневное проветривание детской комнаты – необходимость, который нельзя пренебрегать. По возможности впускать свежий воздух следует во всю квартиру, причем в любое время года

Кроме того, при слишком высокой температуре воздуха, которым дышит кроха, мамам подойдут и другие дополнительные методы:

  1. Долой лишнюю одежду. При температуре выше 24°С можно и нужно раздевать малыша, оставляя один только памперс.
  2. Регулярное потребление ребенком жидкости. В течение дня следует периодически давать крохе пить воду. Тем самым понижается риск обезвоживания.
  3. Купание. Температура воды для купания новорожденного должна быть порядка 35-36°С. Проводить водные процедуры можно 2-3 раза в день.

Влажность воздуха

Влажность воздуха также является важной составляющей терморегуляции организма новорожденного, тем более что ее показатели и показатели температуры взаимосвязаны.

Оптимальный уровень влажности в детской комнате должен оставаться в пределах 50-70%. Приблизительно такими бывают ее показатели осенью и весной при учете регулярных проветриваний и отсутствия включенных обогревателей. Узнать, какая влажность в квартире, можно при помощи обычного бытового гигрометра.

Когда ребенок делает вдох, воздух направляется через легкие по дыхательным путям, где он не только нагревается, но и насыщается влагой – в результате ребенок всегда выдыхает воздух со 100% влажностью. Получается, что если кроха дышит сухим воздухом, организму приходиться тратить собственные запасы влаги на его увлажнение, а это усугубляет потерю жидкости и приводит к соответствующим последствиям.

Летом с сухим воздухом прекрасно справляются влажные уборки и наличие возле кроватки открытого аквариума. Зимой при работе батарей спасти может простой в эксплуатации и недорогой увлажнитель (рекомендуем прочитать: какой увлажнитель воздуха для детей лучше?).

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Поделитесь с друьями!

Температура в комнате для новорожденного: какая должна быть

Многие родители знают, что процессы терморегуляции у детей в первые месяцы жизни несовершенны. Но некоторые из них воспринимают эту информацию чересчур буквально.

Больше всего новоиспеченных мам пугает возможность переохлаждения малыша, попавшего в прохладное помещение, из-за чего они стараются всяческими способами обогреть его. Однако подобная позиция не является правильной, перегрев тоже вреден. Вообще же температура в комнате, предназначенной новорождённому, значительно влияет на его состояние и самочувствие.

Попав в жаркое помещение ребёнок точно не переохладится, но возможно сильно перегреется. Поэтому показатели температуры и влажности желательно постоянно контролировать, и подстраивать под наиболее подходящие малышу.

В спальной комнате

Температура в помещении, где часто находится малыш (спит и бодрствует), не должна превышать 18–23°. Во многих роддомах часто превышается эта отметка, в результате после выписки домой многие родители приобретают обогреватели, пытаясь избежать переохлаждения ребенка. Но не забывайте важную деталь: не только переохлаждение вредит малышу – перегрев ничуть не лучше.

Лучше  установить в комнату кондиционер и контролировать изменения температуры.

  • Хорошему сну в жаркое время года способствует поддержание в помещении температуры не выше 18°. В подобной обстановке, по утверждению большинства педиатров, ребёнок чувствует себя комфортно. Все дети уникальны, и их обмен веществ, влияющий на терморегуляцию, сильно различается, и каждому родителю стоит понаблюдать, спокойно ли спит грудничок, не потеет ли он во время сна.
  • В зимнее время года тяжело отрегулировать температуру. Во время бодрствования нормальными считаются показатели 23–24°, на время сна лучше устанавливать температуру 18-20°.

Зачастую родители вешают разные аксессуары на детскую кроватку — всякого рода игрушки, красивый ажурный шлейф и пр. Но на самом деле лучше не увлекаться лишними предметами, т.к. они:

  • накапливают пыль, которая плохо влияет на самочувствие малыша;
  • мешают нормальному поступлению воздуха;
  • могут являться раздражителями и влиять на настроение ребёнка.

В ванной комнате

Необходимо думать не только о подходящей температуре в комнате новорождённого во время сна и отдыха. Купаясь, ребёнок тоже не должен ни переохлаждаться, ни перегреваться.

Родители стараются купать новорождённого в сильно прогретом помещении. Однако искупав малыша в жаркой комнате, а потом переместив в прохладную спальню, вы подвергаете его риску замёрзнуть и заболеть.

Не надо бояться купать ребёнка при комнатной температуре. После процедуры оберните малыша в полотенце на несколько минут, затем хорошо оботрите и оденьте в тёплую одежду. Но все рекомендации распространяются лишь на малышей, родившихся в срок и без отклонений. Ребёнка недоношенного, с патологиями купать рекомендуется с температурными показателями в ванной не ниже 25–26°.

Когда речь идёт о закаливании малыша, необходимо соблюдать определённые правила:

  • обязательно проконсультироваться с педиатром;
  • рекомендуемая прогретость воздуха в ванной — не ниже 18–20°;
  • после купания необходимо насухо вытереть ребёнка.

Перегрев и переохлаждение

Педиатры не зря рекомендуют следить за воздухом и влажностью в доме. Ведь если температура превышена, он может запросто перегреться.

Симптомы перегревания у малыша:

  • плач и беспокойство;
  • покраснение кожных покровов;
  • учащённое дыхание;
  • в местах кожных складок выступает потница.

Переохлаждение грудничка чревато последствиями, например, простудой. Чтобы подобного не произошло, необходимо поддерживать стандартную температуру.

Симптомы переохлаждения:

  • холодные конечности;
  • синий носогубный треугольник;
  • бледность кожи.

Методы поддержания температуры

Все дети разные, каждый из них по-разному реагирует на переменены температурных показателей в квартире. Правильно определить, комфортно ли вашему малышу, помогает наблюдение за состоянием малыша:

  • сон стабильный;
  • цвет кожи не меняется;
  • отсутствует регулярное потоотделение;
  • ножки и ручки тёплые;
  • пульс и дыхание стабильные.

Если состояние малыша не соответствует указанным показателям, требуется поменять температуру в детской в соответствии с самочувствием:

  • малышу жарко – обязательно охладите помещение одним из двух способов: включить кондиционер и проветрить, открыв окно. В обоих случаях новорождённому лучше не находиться в комнате, рекомендуется вынести малыша на это время на свежий воздух;
  • ребёнку холодно – используйте обогревательные приборы, помогающие достигать комфортной обстановки. Желательно использовать кондиционер зима-лето, поддерживающий оптимальную температуру воздуха в комнате.

Влажность

Очень влияет на состояние ребёнка. В отопительный период часто сталкиваются с подобной проблемой. Измерить влажность в помещении возможно с помощью домашнего прибора (гигрометра). Нормальный показатель влажности в доме — около 50%, не выше, не ниже. С низкой влажностью желательно применять увлажнитель воздуха либо:

  • по углам комнаты разместить сосуды с водой;
  • приобрести аквариум;
  • на горячие батареи развесить влажную материю (полотенце, пелёнки и т. д.).

Сохранять влажность в квартире крайне важно.

  • От ее снижения у ребёнка вероятно развитие насморка и заболеваний дыхательных путей.
  • Во время повышения возникает риск развития кожного дерматита.

Подводим итог

Поддерживайте температуру не выше 18–20°, тогда малыш станет чувствовать себя уютно и спокойно. Влажность не менее важна в создании полного комфорта и не должна быть ниже 50%.

Рекомендации эксперта

  1. В слишком жаркой квартире необходимо обеспечить малышу обильное питьё.
  2. Ребёнка следует одевать соответственно температуре воздуха в помещении.
  3. В жаркую погоду обязательно купать ребёнка ежедневно, в холодное время года – 2-3 раза в неделю и подмывать после любой смены подгузника.

Температура в комнате новорожденного ребенка: какая?

Наверно, практически во всех книгах и учебниках посвященных уходу за новорожденным ребёнком отмечается тот факт, что у грудничка природная система терморегуляции тела еще недостаточно развита. Это требует со стороны родителей новорожденного ребёнка принятия определенных мер по поддержанию в детской комнате температуры воздуха на необходимом уровне. Давайте разберемся, какая температура воздуха должна быть в комнате новорожденного ребёнка, чтобы он не болел и нормально развивался.

Температура

Как правило, родители, которые знают о недостаточной развитости системы терморегуляции у новорожденного ребёнка, воспринимают эту информации однобоко. В первую очередь они принимают меры к исключению переохлаждения. Если появление малыша на свет ожидается в холодное время года, то обязательно покупаются мощные обогреватели или принимаются другие меры для обеспечения в детской комнате тепла. Вероятно, этот факт объясняется тем, что в палатах роддомов согласно инструкции температура воздуха должна быть не ниже 22 градусов тепла.

Видя это, боящиеся всего родители тоже стремятся к тому, чтобы в детской комнате было никак не холоднее, а то и жарче. Однако поддерживаемая на этом уровне температура воздуха в роддомах не является оптимальной. Такой её уровень объясняется обыкновенным человеческим фактором. Не дай Бог допустить простуды. Тогда персоналу нареканий не избежать. Ведь так гораздо проще, чем регулярно следить и поддерживать оптимальную температуру воздуха.

Итак, какая же должна быть эта оптимальная температура воздуха? Чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим возможные последствия перегрева и переохлаждения новорожденного ребёнка.

Опасность перегрева и переохлаждения

Особенностью растущего организма новорожденного ребёнка является интенсивное протекание обмена веществ или метаболизма. Этот процесс сопровождается значительным выделением тепла, которому требуется выход во внешнюю среду.

У человека теплообмен осуществляется несколькими путями. Первый – это за счет выдыхаемого воздуха, который всегда имеет температуру тела человека и стопроцентную влажность. Второй путь теплообмена – это через кожный покров. А третий – за счет образования и испарения пота. Этот третий способ теплообмена для новорожденного ребёнка чреват многими неприятностями. Ведь кроме обезвоживания происходит потеря необходимых организму солей.

Поэтому, чем выше температура воздуха в комнате, где содержится новорожденный ребёнок, тем хуже происходит теплообмен. Ведь одно дело, если в комнате около 19-20 градусов тепла и другое, когда выше 22-23 градусов. Тогда теплообмена, осуществляемого новорожденным ребёнком за счет дыхания, может быть недостаточно. Это приводит к тому, что начинается обильное потоотделение и потеря жидкости организмом новорожденного ребёнка.

Если все это происходит в холодное время года, когда работают отопительные системы, то обезвоживание также происходит за счет дыхания. Это объясняется тем, что работающие обогревательные системы достаточно сильно понижают влажность воздуха.

А чем меньше влажность воздуха в комнате, тем больше жидкости отдается организмом за счет дыхания.

Все эти факторы приводят к пересыханию слюны во рту у малыша, а её отсутствие сказывается на снижении защитных свойств организма. Поэтому риск появления молочницы очень велик. Также при засыхании слизи в носоглотке могут возникнуть проблемы с дыханием. Низкий уровень влаги в организме приводит к сгущению желудочного сока и плохому перевариванию пищи. И как следствие, появляются боли в животике и малыша пучит.

Потливость, кроме потери влаги, в свою очередь, вызывает опрелости и покраснения кожи, опасность возникновения кожных заболеваний.

Слишком низкая температура в помещении создает риск простудных заболеваний. И чтобы этого не происходило, как и перегрева, необходимо поддерживать её на уровне 18-20 градусов. Эта цифра считается оптимальной для детской комнаты.

Видео «Оптимальная температура в комнате малыша»

Влажность воздуха

Как указывалось выше, интенсивная потеря влаги детским организмом может происходить за счёт дыхания при низкой влажности воздуха. Учитывая тот факт, что большая часть нашего населения живет в таких климатических условиях, когда почти полгода в помещении работает система отопления, приводящая к высыханию воздуха, эта проблема очень актуальна. Какая же должна быть влажность, чтобы исключить этот негативный процесс – потерю влаги организмом?

Оптимальной считается влажность от 50 до 70 процентов. Для её контроля можно приобрести бытовой гигрометр, который бывает нескольких типов. Чаще встречаются цифровые и стрелочные. Цены на них тоже разные, но можно найти по вполне доступной цене.

Но одного контроля мало. Необходимы средства или аппараты для создания и поддержания оптимальных климатических условий в комнате. Поэтому, если в холодное время года отопление у вас работает нормальн

тепло или прохлада? Стоит ли бояться сквозняка?



Вопрос о том, какая должна быть оптимальная температура в комнате новорожденного, вызывает много споров. Две основные точки зрения представлены, с одной стороны, ортодоксальной педиатрией, которая устанавливает нормы температуры в отделениях для новорожденных родильных домов на уровне 27 градусов, с другой стороны, доктором Комаровским и его последователями, которые считают, что температура в детской не должна превышать 22 градусов.

Часто можно также прочитать рекомендации постоянно держать термометр у кроватки малыша и обзавестись приборами, которые позволяют поддерживать постоянную температуру воздуха в комнате новорожденного с точностью до одного градуса. Таким образом, вопрос не только в том, какая температура в комнате для младенца является идеальной, но и в том, насколько важно поддерживать её постоянной.

Тепло или прохлада: что выбрать?

Совершенно справедливо замечание, что механизмы терморегуляции новорожденного еще несовершенны. В материнской утробе они младенцу были не нужны — он находился в постоянной среде, где температура не менялась. Попав в этот мир, младенец сразу же испытывает резкое изменение температуры. Еще бы — она снижается от 36–37 градусов до 25–27 в идеале. Это в условиях родильного дома. И… ничего страшного не происходит. Значит, младенец не так уж боится перепадов температуры, как принято считать. Хотите подтверждения? Б.Никитин в своей книге «Резервы здоровья наших детей» пишет о маленьких эскимосах, которые появляются на свет в юрте, где температура немногим выше 0 градусов, а то и во время длительного перехода на открытом воздухе при температуре до минус 30. Маленькие африканцы рождаются при жаре, превышающей 35–40 градусов. При этом на протяжении тысячелетий люди не имели ни малейшей возможности поддерживать температуру в своем жилище постоянной. Даже при печном отоплении температура в доме к утру заметно снижалась, а после того, как печь была протоплена, становилась очень высокой. И младенцы все это выдерживали! Значит, самой природой в человеческого детеныша заложены огромные возможности адаптации! Задача родителей — только не мешать ребенку, не превращать его в тепличное растение, боящееся любого дуновения ветерка. Ведь ребенок очень быстро адаптируется и к постоянной температуре в помещении, делающей совершенно излишними все его адаптационные механизмы, которые быстро угасают за ненадобностью.

Доктор Комаровский пишет о том, что несовершенные механизмы терморегуляции младенца делают наиболее опасным для него не переохлаждение, а перегревание. Вырабатывающееся в процессе метаболизма тепло организм должен отдавать в окружающую атмосферу. И ребенок может сделать это только с помощью теплообмена во время дыхания, потому что его кожа еще плохо приспособлена выполнению данной функции. Поэтому высокая температура воздуха в помещении часто приводит к неприятным последствиям в виде опрелостей, пеленочного дерматита, общего снижения иммунитета. Кроме того, если ребенку прохладно, он начинает активно двигаться, шевелит ножками, ручками — и таким образом развивается физически. Так что температура в комнате для новорожденного не должна превышать 20–22 градуса, а лучше поддерживать ее на уровне около 18 градусов. При этом для сна младенца можно одеть или завернуть, а бодрствовать он должен преимущественно голеньким.

Споры также идут о том, можно ли устанавливать в комнате младенца кондиционер, что особенно актуально в жарком климате. Кондиционер позволит, конечно, поддерживать температуру воздуха близко к оптимальной, но при этом надо задуматься о том, чтобы струя воздуха из него не была направлена на кроватку и место для игр, либо включать его, когда ребенка выносят, например, на прогулку.

Особой необходимости в кондиционере на большей части территории нашей страны нет, жаркие летние дни вполне можно пережить, просто максимально оголив малыша и используя игры с водой.

Так ли страшен сквозняк?

Многие родители уверены, что сквозняк опасен не только для новорожденного, но и для ребенка постарше. Однако сквозняк — просто движение воздуха, часто прохладного. Он больше всего неприятен родителям, которые вросли в тепличных условиях. Ребенок же, пока его не «испортили» заботливые родители, вполне приспособлен к перепадам температуры. И поток свежего воздуха из форточки ему совершенно не страшен. Нет никакой необходимости держать двери и окна детской постоянно закрытыми. Единственное, чего надо опасаться — это резкого изменения температуры воздуха, если ребенок влажный или распаренный после купания в горячей воде. То есть, когда у вас в комнате жарко и ребенок во сне вспотел, не стоит сразу открывать форточку, особенно, если на улице минус 30.

Таким образом, каких бы вы взглядов ни придерживались, какие бы бытовые условия не имели в своем жилище, просто старайтесь соблюдать одно простое правило: жарко — на малыше минимум одежды (оптимально — голенький), прохладно — одели. Дайте ребенку больше свободы двигаться. Не пугайтесь, если у малыша прохладные ручки и ножки — это нормальные механизмы терморегуляции. Но в то же время, не надо создавать экстремальных условий. Придерживайтесь здравого смысла — и малыш будет здоров и доволен жизнью.


Девочки! Давайте делать репосты.

Благодаря этому к нам заглядывают специалисты и дают ответы на наши вопросы!
А еще, вы можете задать свой вопрос ниже. Такие как вы или специалисты дадут ответ.
Спасибки 😉
Всем здоровых малышей!
Пс. Мальчиков это тоже касается! Просто девочек тут больше 😉


Понравился материал? Поддержите — сделайте репост! Мы стараемся для вас 😉

Gnomik.ru ©

Оптимальная температура в комнате новорожденного

С рождением ребенка в любой семье значительно прибавляется хлопот. Каждой мамочке хочется создать наиболее комфортные условия проживания для только что появившегося на свет малыша. Она должна не только обеспечить крохе необходимый уход, но и следить, чтобы влажность и температура воздуха в комнате ребенка соответствовали параметрам, рекомендованным педиатрами.

Ребенку все равно, на кроватке какого производителя он спит или на какого цвета коляске его вывозят на прогулку. А вот температура и влажность в его комнате имеют огромное значение, поскольку не комфортная окружающая обстановка способствует развитию большинства заболеваний. Кроме того, несоблюдение необходимых параметров может стать причиной ухудшения настроения у младенца.

Поэтому, для профилактики болезней у новорожденных, очень важно поддерживать в помещении оптимальные климатические условия.

Комфортная температура в комнате грудничка

Большинство педиатров сходятся во мнении, что оптимальная температура в комнате новорождённого малыша должна варьироваться в диапазоне от 18 до 22 С˚. Они считают именно такую температуру комфортной для нормального самочувствия крохи и дальнейшего его развития.

Широко известный сегодня доктор Комаровский утверждает, что в комнате где находится новорожденный малыш, температура должна быть в пределах 18 – 19 градусов. По его мнению, это и есть оптимальный температурный режим для грудничка.

Соблюдение температурного режима в помещении в зимнее время значительно усложняется. Это связано с тем, что в отопительный период подача тепла в жилища от нас никак не зависит. Поэтому даже зимой необходимо поддерживать температуру не выше 23 градусов.

Еще одним важным условием хорошего самочувствия младенца является поддержание необходимых температурных показателей в ночное время суток. Если в комнате будет слишком холодно или жарко, то сон у малыша будет беспокойным, с частыми просыпаниями и капризами. Идеальная температура для спокойного детского сна не должна превышать 22 градуса.

Подбирать оптимальный температурный режим для младенца необходимо с учетом его индивидуальных особенностей. Мамочки должны сами определить, при какой температуре их малышу спится спокойнее.

Помните, что нормальная циркуляция воздуха невозможна, если над детской кроваткой висит балдахин или для украшения кроватки используются бортики.

Температурный режим во время купания младенца

Во время проведения водных процедур также необходимо поддерживать соответствующие температурные параметры воздуха в комнате. Большинство родителей уверены, что температура в комнате для купания новорожденного должна поддерживаться на более высоком уровне, нежели обычно. Однако они глубоко заблуждаются. Если вы будете купать грудного ребенка в более теплом помещении, тогда по окончании водных процедур, возвращаясь в привычные климатические условия, он непременно будет мерзнуть.

Это значит, что, собираясь искупать кроху, не нужно дополнительно протапливать помещение ванной комнаты. Купаться малыш должен при привычной для него температуре. Просто после купания нужно ненадолго укутать грудничка в теплое полотенце. Если родители хотят с младенческого возраста закаливать ребенка, то сразу после водных процедур они должны в течение нескольких минут устраивать ему воздушные ванны.

Таким образом, не нужно дополнительно обогревать комнату в ночное время и в период купания младенца. Температура воздуха в помещении должна поддерживаться постоянно на одном уровне.

Температура для недоношенных малышей

Нужно заметить, что вышеуказанные нормы температуры в комнате применимы исключительно для детей, появившихся на свет в срок. Для недоношенного ребенка должны соблюдаться другие условия содержания. Для него оптимален температурный режим, который колеблется в диапазоне от 24 – 25 С, поскольку собственная терморегуляция у таких детей зачастую нарушена.

Опасности, связанные с перегревом или переохлаждением младенца

Перегрев

Специалистами в области педиатрии уже давно замечено, что перегрев грудничка несет больше опасностей, чем его переохлаждение. В ходе обменных процессов, которые у младенцев проходят намного быстрее, чем у взрослых людей, происходит накопление определенного количества тепла в организме. Излишки тепла выходят либо через поверхность кожи, либо в процессе дыхания. Отдача лишнего тепла посредством дыхания значительно усложняется при высоких температурах воздуха в помещении. Тогда теплоотдача происходит в усиленном темпе через кожные покровы с помощью системы потоотделения. Малыш потеет, у него появляются покраснения, пульс становится более частым, а дыхание затрудненным.

Все это повышает плаксивость ребенка, делает его вялым и лишает спокойствия. Также это может стать причиной дерматитов и потницы, нарушаются обменные процессы и теплоотдача. В связи с этим, температурная норма в детской комнате должна строго соблюдаться родителями.

Переохлаждение

Не меньше опасности несет переохлаждение новорожденного крохи. Излишняя прохлада может спровоцировать у ребенка развитие заболеваний простудного характера, что чревато появлением целого ряда опасных осложнений.

Поэтому температура в комнате для новорожденного должна неуклонно соблюдаться в соответствии с существующими нормами и рекомендациями педиатров.

Способы поддерживания температурного режима в комнате новорожденного

Прежде чем установить оптимальную температуру в комнате, необходимо определиться, какой температурный режим наиболее комфортен для вашего ребенка. Узнать оптимальную для малыша комнатную температуру можно достаточно легко:

  1. у ребенка хорошее самочувствие и спокойный сон;
  2. у малыша не наблюдается покраснений и потницы;
  3. на кожных покровах младенца не наблюдается так называемая «гусиная кожа», а его ножки и ручки теплые;
  4. дыхание ребенка не затруднено, пульс не учащен.

В случае, когда температурные параметры в помещении не соответствуют нормам, следует предпринять некоторые шаги по регулированию температуры воздуха.

При повышенной температуре в комнате ребенка, регулирование выполняется с помощью кондиционера или проветривания помещения. Лучше в это время отправиться с крохой на прогулку. Кондиционер необходимо установить в комнате, находящейся по соседству, или в этой же комнате, но далеко от ребенка. Радиаторы отопления следует накрыть плотным пледом или одеялом.

При низкой температуре воздуха в детской комнате, поддержать оптимальные температурные показатели можно, включив обогреватели.

Нет возможности осуществлять контроль температуры в помещении?

Не всегда родители имеют возможность поддерживать желаемую температуру в комнате, в которой находится ребенок. В этом случае необходимо:

  1. побольше поить малыша, если в помещении душно и повышена температура воздуха;
  2. малыш должен быть одет, исходя из того, какая температура в комнате. Если температура выше нормы, тогда достаточно надеть лишь трусики. Если же в комнате холодно, то непременно нужны ползунки, носки и распашонка из теплого материала.
  3. купать малыша следует, ориентируясь на температуру воздуха в комнате. В жарком помещении процедуру купания можно повторять несколько раз на протяжении дня.

Создание оптимальных климатических условий в комнате для новорожденного ребенка положительно отразиться на самочувствии младенца, состоянии его здоровья и настроении.

Читайте также:

Какая температура должна быть в комнате у новорожденного: оптимальные показатели


Любая мама хочет, чтобы ее малыш всегда хорошо себя чувствовал и активно развивался, поэтому старается создать для него благоприятные условия. Такой показатель, как температура в комнате для новорожденного, во многом определяет его комфорт. Часто микроклимат в помещении влияет на здоровье, самочувствие грудничка и даже его настроение.

Какая температура оптимальна для младенца?

Педиатры рекомендуют поддерживать уровень температуры в комнате новорожденного в пределах 18-22 градусов, в этом случае у ребенка будет хорошее самочувствие. В отопительный сезон бывает трудно поддерживать определенные условия в квартире. Но все-таки стоит добиться того, чтобы воздух не нагревался выше 23 градусов.

Не менее важен температурный режим во время сна. В жаркой или, наоборот, прохладной комнате сон ребенка будет беспокойным, кроха будет капризничать и постоянно просыпаться. В этот период, как и во время бодрствования, температура должна варьироваться от 18 до 22 градусов. Не забывайте учитывать личные особенности: некоторые малыши прекрасно засыпают при 18 градусах, а другие в таких же условиях начинают замерзать. Чтобы понять, что подходит конкретно для вашего ребенка, обратите внимание, при какой температуре в комнате новорожденный быстрее засыпает и крепче спит.

Совет

Новорожденный просыпается и капризничает, когда вы его перекладываете в кроватку после укачивания на руках? Это может быть связано с тем, что постель слишком холодная. Чтобы изменить ситуацию, не нужно кутать малыша или прогревать квартиру. Просто предварительно согрейте постель грелкой (можно положить в нее бутылку с теплой водой) или постелите теплую пеленку.

Температурный режим в помещении в процессе купания – еще один немаловажный вопрос. Многие мамы уверены, что при купании младенца в комнате должно быть теплее, поэтому стараются искусственно повысить температуру. Этого делать не стоит. Если постоянно мыть ребенка в более теплом помещении, то в обычных условиях он будет мерзнуть после водных процедур. Если сильно переживаете, что малыш замерзнет, просто накиньте на него полотенце после купания.

Важно!

Эти показатели актуальны для здоровых детей, появившихся на свет в срок. Если ребенок родился недоношенным, в помещении рекомендуется поддерживать более высокую температуру – около 24-26 градусов. Но не забывайте, что каждый случай уникален. Поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.

Опасность перегрева и переохлаждения

Некоторые мамы очень боятся застудить ребенка, поэтому стараются поддерживать температуру комнаты для новорожденного выше допустимой. А ведь это может стать причиной перегрева грудничка. Дело в том, что в организме ребенка обменные процессы протекают активнее, чем у взрослого человека. Это приводит к накоплению тепла, избавление от которого происходит с помощью кожи и дыхательной системы. Если в комнате очень жарко, процесс теплообмена с помощью дыхания затрудняется, поэтому у ребенка начинается повышенное потоотделение. Перегрев может привести к развитию потницы, крапивницы, дерматита и нарушению обменных процессов.

Понять, что малышу жарко, довольно просто:

  • кожа приобретает ярко-красный оттенок;
  • он начинает усиленно потеть;
  • в местах скопления пота (например, в паху) образуются опрелости;
  • у него затрудняется дыхание, ускоряется пульс;
  • из-за нехватки воздуха малыша пучит, у него может болеть живот;
  • у ребенка слишком густая слюна, а в носу образуются сухие корочки.

Переохлаждение не менее вредно для здоровья. Пониженная температура в помещении может стать причиной простудных заболеваний, а они нередко приводят к различным осложнениям. Если вы заметили, что конечности малыша холодные и синеватые, он покрывается «гусиной кожей», то температура вокруг слишком низкая.

Советы по поддержанию комфортных условий

Как уже говорилось выше, организм каждого ребенка индивидуален, поэтому в одних и тех же условиях разные дети чувствуют себя по-разному. Чтобы постоянно поддерживать оптимальные условия, необходимо понять, какая температура является приемлемой именно для вашего ребенка. Сделать это довольно просто, нужно лишь понаблюдать за состоянием и поведением малыша.

Ребенку подходит выбранная температура, если:

  • он хорошо себя чувствует, его сон спокойный и крепкий;
  • ребенок не потеет и не краснеет;
  • он не покрывается мурашками, ручки и ножки имеют нормальную температуру;
  • дыхание новорожденного спокойное, не затрудненное;
  • пульс соответствует нормальным показателям.

Совет

Чтобы было легче следить за температурой комнаты для новорожденного и поддерживать ее на оптимальном уровне, установите термометр рядом с кроваткой.

Если температура не соответствует оптимальной, необходимо принять меры по нормализации этого показателя. Чтобы прогреть холодное помещение, потребуется обычный бытовой обогреватель. Если в комнате, наоборот, слишком жарко, добиться желаемой температуры можно с помощью регулярного проветривания или кондиционера. В процессе проветривания ребенок не должен находиться в помещении. Если кондиционер установлен в комнате ребенка, то кроватка должна быть расположена так, чтобы малыш не попадал под потоки холодного воздуха. Также можно накрыть горячие батареи одеялом или плотной тканью.

Что делать, если нет возможности изменить температуру?

К сожалению, далеко не всегда родители могут контролировать температуру в квартире. В этом случае приходится подстраиваться под нее, чтобы малыш не простыл или не перегрелся.

  1. Одевая малыша, учитывайте температуру в комнате. Если в помещении жарко, нижнего белья будет достаточно. Если, наоборот, прохладно, одежда должна быть более теплой (теплые носочки, ползунки, распашонка).
  2. Если в комнате жарко и душно, давайте ребенку больше жидкости.
  3. В жару можно увеличить количество купаний до нескольких раз в сутки.

Совет

Всевозможные балдахины на кроватке – это, несомненно, красиво. Но они накапливают пыль и затрудняют вентиляцию. Поэтому от них лучше отказаться.

Влажность воздуха

Немаловажен и такой показатель, как влажность воздуха. Часто в отопительный сезон воздух становится сухим, что негативно сказывается на самочувствии грудничка. Определить влажность воздуха в детской комнате можно с помощью бытового гигрометра. Она должна варьироваться в пределах 50-70%. Из-за чрезмерного обогрева влажность во многих квартирах опускается в 2 раза ниже нормального значения.

Если этот показатель ниже допустимого, рекомендуется приобрести увлажнитель воздуха. Если такой возможности нет, можно воспользоваться другими, более доступными способами. Например, влажность повысится, если расставить по помещению емкости с водой или развесить влажные полотенца, чаще делать влажную уборку, время от времени пользоваться пульверизатором. Установка аквариума или декоративных фонтанчиков – еще один способ, с помощью которого можно повысить влажность и украсить интерьер.

Итак, влажность и температура в детской влияют на настроение и самочувствие младенца. Именно поэтому так важно поддерживать эти показатели в норме. И не забывайте, что оптимальная температура в комнате должна быть постоянной. Не нужно ее намеренно повышать перед сном или купанием.

— Английский клуб Анапа —

ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ И КОНТРАСТ

1 Подчеркнутый наиболее подходящее слово или фраза в каждом предложении.

1 Джанет ушла , так что что она купила / купить Гарри подарок.

2 Эта еда слишком горячая до есть / быть съеденным .

3 Однако / Хотя это было поздно, я решил позвонить Брайану.

4 Хотя / Несмотря на байк был дешевым, в хорошем состоянии.

5 Проверим еще раз, для быть / так, чтобы быть уверен.

6 Мы могли бы пойти в клуб. Это стоит, хоть / хоть ?

7 Это было так ветрено / такой ветреный , что половина деревья повалили.

8 Батарейки были маловаты / слишком маленький для радио.

9 Несмотря на погоду / погоду р, мы отправились в плавание. 10.У Билла было столько / так это развлечение , что он остался еще на неделю.

2 Завершите второе предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово.Не меняйте данное слово. Вы должен использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

1 Сью пошла по магазинам, чтобы она могла купить себе новый телевизор,

Сью .. пошла по магазинам, чтобы купить сама …….. новый телевизор.

2 Вы используете это, чтобы открывать винные бутылки,

для

Этот…………………………………………… ………………………………………….. ……. винные бутылки.

3 Я поставил воду в холодильник потому что я хотел, чтобы он остыл,

будет

я налейте воду в холодильник…………………………………………. ………………………….. холодный.

4 Гарри ушел рано, потому что он не хочу пропустить автобус.

как

Гарри…………………………………………. …………………………… …………….. . пропустить автобус.

5 Я накопил немного денег, чтобы купить мотоцикл

может

я накопил немного Деньги…………………………………………… ……………….. мотоцикл.

6 Джейн бросила курить, потому что она хотел сэкономить,

заказать

Джейн сдаться курение …………………………………………. ………………………………. Деньги.

7 Я пришел сюда, чтобы увидеть вы.

Я…………………………………………. ………………………………………….. ……………… вы.

3 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла.

1 Сэм потерял работу, потому что был ленивый.

Сэм wasbb . .. так ленив, что потерял работу ….

2 Я не мог купить дом, потому что это было дорого.

В дом был слишком…………………………………………. ………………………..

3 Книга была настолько интересной, что я не мог оторваться.

Это был…………………………………………. ………………………………………….. ..

4 Было слишком много шума, поэтому мы не слышал речи.

Там было так…………….. ………………………………………….. …………………………

5 Дом был слишком маленьким, чтобы жить в нем удобно.

В дом не был ………………. ………………………………………….. …………………

6 Мы не можем сейчас есть, потому что там не хватает времени.

Там является слишком. ………………………………………… ………………………………………….. ………..

7 Я не могу прийти на твою вечеринку потому что я слишком занят.

Я слишком…………………………………………. ………………………………………….. …..

8 Занятие было отменено, потому что учеников не хватало.

Там мы так…………………………………………. …………………………………

4 Объясните, для чего предназначен каждый предмет, используя один из глаголов в рамке.

замок

краска

придерживаться

чистый

хранить

открытым

ставить

стирка

1 щетка …. это для росписи вещей ……………….

2 клей … …………………………………………. ……

3 холодильника … …………………………………………. …

4 раковина… ……………………………………….. …

5 мусорный бак ………………………………………

6 зубная щетка… ……………………………………

7 штопор … ……………………………………..

8 ключ… ………………………………………… …….

5 Внимательно посмотрите каждая строка.Некоторые строки верны, а некоторые содержат слово, которое не должно быть там. Отметьте каждую правильную строку. Если в строке есть слово чего там не должно быть, напишите слово в свободном месте.

ПИСАТЕЛИ … КУРС ДЛЯ ВАС!

Джейн была одной из тех учениц у кого проблемы

с письмом. Во-первых, ее почерк i t было так плохо

что большинство учителей не могли прочтите это. Письма были

настолько мал, что слова были чрезвычайно сложно

читать. Хотя она пыталась поменять почерк,

она чувствовала себя обескураженной.Во-вторых, она сделала так много

орфографические ошибки и пунктуация, так что ее работа

всегда производил плохое впечатление. В качестве ну как это она

были проблемы с организацией ее писать, несмотря на

составлять планы и писать заметки. Но однажды она

взял написание Goodwriter конечно, чтобы узнать, как

быть эффективным писателем.В Хорошие писатели, мы ее научили

как организовать ее идеи. Хотя, однако, она нашла

сначала было сложно, поэтому она вскоре добился прогресса. она

научился исправлять ее письмо, чтобы улучшить это

Она начала так много читать что ее написание

улучшилось, так что пока ее почерк тоже стал четче

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

. ..V …….

..Это…..

… ……..

… …….

… …….

… ……..

… ……..

… ……..

… ……..

………..

… ……..

… ……..

… ……..

… ……..

… ……..

… ……..

6 Дополните каждое предложение одним подходящим слово.

1 Охранник не смог сбежать быстро … достаточно … поймать вора.

2 Oни были ………………………. хорошие дороги, по которым мы могли ехать высокоскоростной.

3 Это было………………………. темно, что я ничего не видел.

4 Брюки были………….длинный достаточно, чтобы соответствовать Джин.

5 У нас было ………………. хорошее время, когда мы решили пойти туда снова.

6 Это было………………………. поздно, что мы не смогли добраться домой на автобусе.

7 Я взял такси как это было ……………………………… далеко идти.

8 Лестницы не было высокий……………………… дотянуться до окна.

9 Там это ……………….. прекрасные рыбные блюда, которые вы не хочется есть мясо.

10 Там было …………………….. много блюд, которые я не могла приготовить по моему мнению.

7 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла. Два предложения следует переписать как одно.

1 Несмотря на холодную погоду, мы все пошли на прогулку.

Хотя … .it было холодно, мы все пошли гулять. ….

2 Джон хорошо говорил по-французски, но не так хорошо по математике.

Пока…………………………………………. ……………………… ! ……………………………

3 Я пытался ее уговорить. Я не однако добиться успеха.

Несмотря на то что…………………………………………. ………………………………………….. ………

4 Шел дождь, но я пошел купаться тем не мение.

В назло из ……………………………………………………………………. ……………………….

5 Энн почувствовала себя плохо, но настояла на своем. работать.

Несмотря на…………………………………………. ………………………………………….. …………

6 Несмотря на свое раннее лидерство, Хадсон проиграл гонку.

Несмотря на то что…………………………………………… ………………………………………….. ………

7 Я не буду платить, хотя я знаю, что я должен.

Пока. ………………………………………… ………………………………………….. ……………..

8 Мы ожидали, что Ларри примет работа, но он этого не сделал.

Четный хотя Ларри …………………………………………. …………………………………….

06. Past Perfect Continuous / Past Perfect / Past Simple / Past Continuous

1

— ………… вы …………… куда идти?

— Мы ………………… об этом за последнюю неделю.

DECIDE /

THINK

2

I ………………… любые сигареты вчера.Я ………………… курил сигарету уже три недели.

НЕ ДЫМ /

НЕ ДЫМ

3

I ………………… любые хорошие пленки в последнее время, кроме одного I… …… Около месяца назад.

НЕ СМОТРЕТЬ / СМОТРЕТЬ

4

Когда именно …………… авария ………………?

HAPPEN

5

Как долго …………… вы …………… ТВ, когда вы ………………… выстрел?

WATCH /

HEAR

6

Воздух был настолько затхлым, что она задалась вопросом, кто ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ДЫМ

7

К тому времени, когда Джон ………………… его работа, мы …………… уже …………… наши.

START /

FINISH

8

I ………………… Миссис Паркер перед Энн …………… я к ней.

НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ / ПРЕДСТАВЛЯЮ

9

Оркестр ………………… последняя часть оперы, когда я ………………… театр.

PLAY /

REACH

10

Как только поезд …………………… все ………………… все ……………… и… ………… на платформу.

ARRIVE / WAKE UP / RUSH

11

— Мой сын ………………… еще работает. Он все еще учится в старшей школе.

— Как долго ………… он ………… в школе?

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ /

БУДЕТ

12

Этот автомобиль ………………… в нашей семье уже 10 лет.Мой отец ………………… первые пять лет, я ………………… последние пять лет.

БЫТЬ / ИМЕТЬ / ИМЕТЬ

13

Я …………………… в прошлом году новый дом, но я ………………… мой старый дома пока нет, так что на данный момент я ………………… два дома.

КУПИТЬ / НЕ ПРОДАМ / ИМЕТЬ

14

Мэри ………………… в Японии в течение 2 лет.Она там работает и ей очень нравится.

БЫТЬ

15

Она ………………… все утро работает по дому, а она ………………… еще не успела.

НЕ ДЕЛАТЬ / НЕ ДЕЛАТЬ

16

Этот человек ………………… на автобусной остановке последние полчаса. Сказать ему, что автобус …………………?

СТЕНД

/ GO

17

Когда старушка ………………… в свою квартиру она …………………… сразу что грабители ………………… во время ее отсутствия.

ПРИХОДИТЕ / СМОТРИТЕ / ПЕРЕРЫВ

18

Он ………………… смотрит на нее, гадая, где он …………………… ее раньше.

СОХРАНИТЬ / ВИДЕТЬ

19

Мы …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… дом в прошлую субботу.

ПЕРЕВОЗКА / ОТПУСК

20

— Что ………… вы …………… с моей пишущей машинкой?

Нигде не могу найти.

— Том ………………… прочь с ним.

DO / GO

Говоря в общем: без артикула и а / ан

Используйте неопределенный артикль а / ан

при первом описании чего-либо или общем заявлении о чем-то неизвестном или без каких-либо подробностей. Используйте, когда следующее слово начинается с гласной.

Вдруг за окном показался мужчина.

Это интересный момент.

, чтобы привести пример.

Для измерения температуры используется термометр.

для описания одного из классов вещей или людей.

Паула — итальянка.

Она учитель.

Это гоночный байк.

для ставок и скоростей и т. Д.

Те же люди могут ездить на велосипеде со скоростью 50 км в час.

Фил зарабатывает 500 в месяц.

означает один.

Что бы вы хотели съесть? Можно банан?

для обозначения больших целых чисел, дробей, веса и расстояний.

сто миллион треть пятая два с половиной килограмм полтора

с головной болью, простудой и т. Д.

У меня болит голова / болит зуб / болит ухо.

Вы простудились?

Обратите внимание, что в большинстве слов о болезни используется нулевой артикль.

У меня фиу.

У нее аппендицит.

в выражениях что за … !, такое …!

Мы используем то, что a … , когда мы чем-то удивлены или впечатлены.

Какая фантастическая идея!

Какой у вас отличный байк!

Мы используем такие a … для выделения существительных в единственном числе.

Это такая сложная проблема!

Спасибо, вы были таким хорошим другом

, чтобы описать один пример набора вещей.

Это Пикассо. (произведение искусства)

Это песня Робби Уильямса.

Используйте определенный артикул

с уже упомянутыми вещами или людьми.

Сначала беру пробирку.Затем в пробирку наливаю 50 мл воды

, когда существительное определяется следующими за ним деталями.

Тот мужчина снаружи был человеком, которого разыскивала полиция.

, когда мы точно знаем, о чем идет речь.

Собираетесь на почту? Вы можете получить мне такие же марки?

Дай мне соль, пожалуйста.

с прилагательными национальности, которые относятся ко всем людям этой национальности, e.грамм. Китайский, японский, французский, испанский, британский, швейцарский.

Французы пьют много вина.

Швейцарцы славятся своими банками.

с существительными множественного числа национальностей, например русские, американцы, поляки, греки, турки.

Русские и поляки привыкли к холоду.

с существительным в единственном числе для описания класса вещей.

Автомобиль захватил наши города.

с названиями магазинов и мест с общей ссылкой.

Анны в кинотеатре / супермаркете / в саду / в горах / на пляже и др.

с некоторыми знакомыми объектами, если мы думаем о них как о единственных.

В один момент Солнце светило в небе Потом Луна, казалось, поднималась из моря.

с названиями океанов.

Они пересекли Тихий океан на маленькой лодке.

Использовать нулевой артикул

, чтобы описать что-то общее или бесчисленное.

Любовь заставляет мир вращаться.

Вода закипает при 100 °.

Те же люди считают, что мужчины и женщины думают по-разному

с именами собственными, хотя они могут начинаться с и , если за ними следуют подробности.

Кейт живет в Манчестере на маленькой улочке под названием Грин-стрит.



Это Мэри Смит. Это та Мэри Смит, о которой я вам говорил.

с общими примерами, счетными или бесчисленными.

Врачам часто приходится работать более ста часов в неделю.

Вода — дефицитный ресурс во многих частях мира.

, чтобы поговорить о школьных предметах, таких как география, история и т. Д.

Если вы хотите изучать физику, вы должны хорошо разбираться в математике.

для обозначения дней, месяцев или частей дня.

Увидимся в понедельник в полдень.

Школа начинается в сентябре.

с континентами, странами, озерами, горами и т. Д. Во множественном числе мы используем как .

Женевское озеро граничит с Францией и Швейцарией

Отсюда видны Альпы.

с дома, в школе, в больнице, в тюрьме, в постели , когда мы говорим в целом.

Дэвида сегодня нет в школе. Он дома в постели.

Но когда речь идет о чем-то, о чем знают другие люди, например, конкретное место, здание и т. д. мы используем и .

Автобус останавливается возле школы.

Оставьте полотенца на кровати.

с , например … для ударения с множественным или неисчисляемым существительным.

Вы такие шумные дети!

Вот такое чудесное мороженое!


(ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ)

Упражнение 1.Подчеркнуть правильное слово.

а. Мне не нравится это пальто. Цвет / A ужасный.

г. Он не любит ходить к стоматологу the / a .

г. Она попросила чашку кофе the / a , но вместо этого получила чай.

г. Лаборатория / A — это место, где проводятся научные эксперименты.

e. Я не верю, что он the / a полицейский, он выглядит слишком молодо!

ф.Она а / умная женщина.

г. Я пошел сегодня в банк the / a , и они сказали, что у меня нет денег!

ч. Кто оставил дверь the / a открытой?

и. A / Гостиница дороже молодежного общежития.

Дж. Фильм / A начинается в половине восьмого.

Упражнение 2. Подчеркните правильный вариант. Это может включать пробел (-) для нулевой статьи.

а. / — Республика Словения находится по адресу a / в центре the / — Europe.

г. Именно здесь / — Альпы встречаются, / — Паннонские равнины и / — Средиземное море встречается с

.

г / — Карстовый район.

г. Севернее / — Австрия и / — Венгрия / — восток.

г. На юге находится / — Хорватия, а на западе / — Италия.

e. A / The / — Погода здесь идеальная для года / — праздников.

ф. Около 2000 часов солнечного сияния a / — в год, а зимой достаточно a / — снега.

г. Есть много лесов и лесов, покрывающих более половины а / в / — страны.

ч. В г. / — район Кочевье в одном из а / в / — старейших лесов в г. / — Европы, можно гулять среди деревьев несколько дней.

Упражнение 3. Выберите правильную форму A, B или C, чтобы закончить предложение.

а. Если вы хотите быть более здоровым, подумайте о B , которые вы едите.

A еда B еда C еда

г. Если тебе не нравится … я займусь чем-нибудь другим.

A упражнение B упражнение C упражнение

г. Попробуйте научиться …..

A новый спорт B новый спорт C новый спорт

г.Иногда еда, которую вы едите, менее важна, чем ….

Еда, которую вы не едите B Еда, которую вы не едите C Еда, которую вы не едите

e. Вы достаточно едите?

A фрукты и овощи B фрукты и овощи C фрукты и овощи?

ф. Есть такая поговорка: один день уводит доктора ».

A Яблоко B A Яблоко C Яблоко

г. шоколадный торт следует есть только изредка.

A кусок B кусок C кусок

ч.Стресс также вреден для здоровья.

А народ Б человек В народ

и. Если да, попробуйте сделать что-нибудь хорошее для себя.

A плохой день B плохой день C плохой день

Дж. Вы можете навестить друга или зайти в

A кинотеатр B кинотеатр C кинотеатр

Упражнение 4. Заполните текст a / an или the .

Упражнение 5. Заполните текст a / an , или оставьте поле пустым для нулевой артикль .

Упражнение 6. Дополните текст a / an , или оставьте поле пустым для нулевого артикула .

Упражнение 7. Дополните текст a / an , или оставьте поле пустым для нулевого артикула .

Упражнение 8. Дополните текст a / an , или оставьте поле пустым для нулевого артикула .

а. люди часто говорят, что у них грипп, когда все, что у них есть, простуда и… небольшая температура.

г. полное название гриппа … грипп.

г. настоящий грипп вызывается вирусом.

г. Есть много разных видов … вирусов гриппа.

e. Они вызывают … высокую температуру, ломоту в мышцах и головную боль.

ф. Еще они вызывают … холодную дрожь и чувство усталости.

г. Вы также можете получить … кашель.

ч. Нет лечения, поскольку антибиотики не убивают вирусы.

и. Тебе следует лечь спать и отдохнуть.

Дж. Если вы ходите в школу и общаетесь с другими, вы передадите им вирус, поэтому лучше оставаться дома, пока не почувствуете себя лучше.

Упражнение 9. Дополните текст a / an , или оставьте поле пустым для нулевого артикула .

Упражнение 10. Заполните текст a / an , или оставьте поле пустым для нулевого артикула .

Упражнение 11. Дополните текст a / an , или оставьте поле пустым для нулевого артикула .

Разговор в целом: без артикула и а / к

1 Когда мы говорим о чем-то в целом, мы используем множественное число или неисчислимые существительные без.

Туфли дорогие. (= обувь в целом)

Молоко полезно для здоровья. (= молоко в целом)

Когда мы говорим о чем-то конкретном, мы используем расширение.

Это туфли, которые я купил на прошлой неделе. (= туфли, которые я купил на прошлой неделе)

Не могли бы вы передать молоко? (= определенное молоко на столе)

Другие примеры:

Общее Частное

Я люблю лошадей.Посмотри на лошадей на том поле.

Жизнь нелегка. У меня есть книга о жизни Дж. Ф. Кеннеди.

Его заботят только деньги. Где деньги, которые я дал тебе вчера?

Не всегда легко узнать, является ли что-то общим или частным. Например:

Общее Частное

Мне нравится разговаривать со стариками. (= стариков в целом) Вы знаете сидящих там стариков?

(= конкретные пожилые люди, сидящие там)

2 мы можем также говорить о чем-то в целом, используя a / an (что означает любой) с единственным счетным существительным.

Вегетарианец не ест мяса.

Архитектор проектирует здания.

УПРАЖНЕНИЯ

I При необходимости добавьте к .

Я считаю историю интересной темой. В школе мы изучали историю гражданской войны в Испании.

1 Эндрю ненавидит ___ экзамены.

2 Как вы вчера прошли ___ экзамены?

3 Вы употребляете ___ сахар в ____ кофе?

4 ‘Где ___ кофе я купил?’ «Это на ___ кухне.’

5 Я вегетарианец, я не ем ___ мяса и ___ рыбы.

6 Я уберу ____ в магазин. Положить ____ мяса в ___ морозильную камеру?

7 Любите ____ английское пиво?

8 Считаете ли вы, что ____ любовь — самое важное в ___ жизни?

II Перефразируйте эти общие утверждения, используя a / an, , как в примере.

Пример: Плотники делают вещи из дерева. Плотник делает вещи из дерева.

1 Флористы продают цветы.

2 Детям нужна любовь.

3 штопора для извлечения пробок из бутылок

4 Большие автомобили — дорогое удовольствие в эксплуатации.

5 Трезвенники не употребляют алкоголь.



Дата: 29.12.2014; вид: 3085


2º NB-A: ОБЗОР ТЕСТА ПРОГРЕССА 1-6

Здесь у вас есть два теста прогресса для проверки блоков с 1 по 6.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! 🙂

ТЕСТ ПРОГРЕССА А

1 Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (покрасьте) эту дверь. 2 Я _______________ (вижу) твоего брата в бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летим) в Малайзию в 10 час следующего вторника.4 _______________ вы _______________ (идете) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учебная) фотография В данный момент. 6 _______________ вы _______________ (подождите) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они приехали в Париж, они _______________ (пойти) перекусить. 8 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это обещание. 9 Давайте поесть японской кухни. Я _______________ никогда не _______________ (попробуй) это. 10 Когда _______________ Павол _______________ (вернуться) обратно в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 I ’м иду на / ’ll до встречи на кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 3 Моя комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 4 Когда сделал он получил / он получил обратно от Россия? 5 Катя не прогнала достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку.6 Девушка Тая — это кто-то , кто /, который любит танцевать. 7 Это наиболее / более сложно вопрос, который ты мне когда-либо задавал. 8 Мы закончили домашнее задание, , но /, так что мы идем гулять. 9 Кто ты видел / видел на посте офис? 10 Да твой брат останься / твой брат остаться с вами в эти выходные? 11 меган всегда / всегда опаздывает на .12 I был сидеть / сидеть на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г-н Кинг будет встреча / встречает кого-то в четыре, но он может видеть вас в три. 14 Я не думаю, что в будет снег / Будет снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего до ешьте сегодня — мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: извините, что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ тот Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли в пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир — это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, что она __________ скоро позвонит мне.10 Лев __________ соревнование. Его пение был лучшим. 4 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет превосходной. 1 по вашему сколько там людей в семье? _____________________________________________ 2 не занимается спортом, муж достаточно, мой _____________________________________________ 3 следующих собираетесь на какой год обучения вы? _____________________________________________ 4 как моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга — это лучшая из тех, что я читал _____________________________________________ 5 Подчеркните лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с двумя кепками верхняя 3 загрязненных шумный многолюдный ленивый 4 худых лысых лишний вес стройный 5 отвратительно роскошный вкусный удобный 6 купить аренда аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый высокий экстраверт 9 квитанция заезд заказчик 10 мытье посуды глажка и уборка 6 Напишите обратное. 1 ремонт __________ 2 победы __________ 3 старт __________ 4 продам __________ 5 забудь __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Прошу прощения, его здесь нет. Он __________ Работа. 3 День рождения Беллы __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам.5 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ ездим на велосипедах до обойти. 8 Могу я __________ 10 евро от вас, пожалуйста? Больной верни его завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда ношу спорт. В противном случае у меня болят ноги. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли вчера вечером. 8 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 Есть ты __________ твоя постель сегодня утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дороги, поэтому мы __________ в кемпинге. остаюсь наем наем 4 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 5 Мы увижу наших кузенов на следующей неделе. Мы действительно ищем __________ это. для вперед после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихо скучно переполненный 7 Мой университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 ср __________ в отеле очень поздно ночью. прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он мне не вернул. потраченный одолженный одолженный 10 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. нездоровый дискомфорт загрязненный 11 Что вы думали __________ спектакль? прочь для из 12 Это урок начат __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 я собираюсь _______ Крис на пикник в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 14 Не беспокоиться _______ о мытье посуды. Я сделаю это позже. о на 15 Кто оплачивая _______ парковку? для на 9 Под строкой ударный слог. 10 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. b или ing dr e ss w i ndy w a tch f a ther e mail l a zy f u nny cl ou dy ma tch s i ghtseeing 1 с ai d _______ 2 ш г _______ 3 гл. или л. _______ 4 c ar digan _______ 5 т.р. о переул. _______ 6 т ал кататив _______ 7 кр вл дед _______ 8 ту кан _______ 9 б шт. кан. _______ 10 т и ск _______

1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing — другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» — это люди, которые остаются в качестве гостей в чужих домах для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научат вас готовить местные деликатесы или отвезут вас в места, которые посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем мои другие каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых замечательных друзей. Иногда места где я останавливался, были простыми — диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными — намного лучше, чем хостелы, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в путешествие по Южной Америке. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте как-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.

А Верно c B Неверно c C Не говорит с

5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у CouchSurfing уже три отпуска. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото 16 -й день рождения партия. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушайте до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего понравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Зачем? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить больше всего? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка на выходные, в которую он / она отправился. • Какие / делать / днем? • Какие / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращение в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра остаться с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого ты видел / видел в банке? 4 Я закончил домашнее задание, так что /, но я иду гулять.5 Я не думаю, что завтра будет дождь / будет дождь . 6 г-жа Матиас встретится с / встретится с кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидеть / сидеть на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я иду на / ’ll до встречи на театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не запустил достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получают / они получили назад из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет превосходной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько людей там семья? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 в следующий год вы будете учиться? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач — это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танец был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, и он не вернул мне деньги. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно прошлой ночью.

получил пришел прибыл

8 Что вы думали __________ книга? за выключен из 9 Есть ты __________ твоя постель сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркните лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 чек для покупателя 3 наведение порядка глажка посуды 4 тонкий худой, полноватый, лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер верхняя 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a ther l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 ц ар диган _______ 2 ту кан _______ 3 кр вл дед _______ 4 т и ск _______ 5 б шт. г. _______ 6 гл. или ве _______ 7 с ai d _______ 8 тр o переулок _______ 9 ш л _______ 10 т ал кататив _______ 10 Под строка ударный слог. 1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing — другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» — это люди, которые остаются в качестве гостей в чужих домах для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научат вас готовить местные деликатесы или отвезут вас в места, которые посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем мои другие каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города.Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых замечательных друзей. Иногда места где я остановился, были простые — диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными — намного лучше, чем хостелы, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в путешествие по Южной Америке. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте как-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. А Верно cü B Неверно c C Не говорит c 1 Она впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы друг не любил кемпинг.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» делятся своим домом и своим временем. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

A Верно c B Неверно c C Не говорит с

5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. время
гостей 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особого питания _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушайте до пяти разговоров.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *