Физкультминутки (физминутки) для 2 класса
Разнообразные интересные физкультминутки для 2 класса начальной школы рекомендуется проводить с детьми на каждом уроке, поскольку физическая активность является важной составляющей развития ребенка. В связи с тем, что большую часть времени ученики проводят на занятиях в школе в сидячем положении, проведение физминуток — подвижных пауз во время уроков во 2 классе является необходимой мерой профилактики болезней, помогает снять мышечное и умственное напряжение у детей.
Рекомендуется проводить физминутки с детьми 2 класса, способствующие повышению общей работоспособности и улучшению здоровья школьников. Физкультминутки разрабатываются и вводятся в учебный процесс с целью снятия усталости, нормализации внимания и активности, восстановления силы и рабочего настроения у учащихся. Обычно такие физкультурные паузы или физминутки помогают взбодрить детей и повышают их дисциплинированность.
Мы собрали интересные комплексы упражнений, которые можно использовать при проведении физкультминуток во 2 классе с детьми на уроках русского языка, чтения и технологии, окружающего мира, ИЗО и музыки.
Видео-физкультминутки для детей 2 класса
Предлагаем посмотреть видео-физкультминутки, которые отлично подойдут для проведения разминок и физкультурных пауз на уроках во 2 классе начальной школы.
Физминутка «Зарядка с U-лайком»
Скачать: Физминутка «Зарядка с U-лайком»
Размер: 12,7 Мb
Физкультминутка «Панда»
Скачать: Физкультминутка «Панда»
Размер: 7,41 Мb
Физминутки на уроках русского языка во 2 классе
Физкультминутки для детей 2 класса на уроках русского языка:
Ах ты, Петя — простота
Ах ты, Петя — простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
Петя, Петя — петушок!
Что ты раненько встаешь?!
Детям спать не даешь. (Дети кладут голову на парту, имитируют сон.)
Чтобы нам совсем проснуться
Нужно потянуться! (Делают несколько упражнений.)
Вот под елочкой зеленой
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны,
(Прыжки на одной ноге, на другой ноге.)
(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)
Целый день они летали,
(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)
Спать ребятам не давали,
Кар-кар-кар.
(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)
Только к ночи умолкают,
Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.)
Ш-ш-ш-ш. (Присед с выдохом.)
Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают,
Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал (Качаем поднятыми вверх руками. )
Шарик тоже зарычал, Р-р-р!
(Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш,
Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)
И опять настала тишь, Ш-ш-ш.
Дружно маме помогаем
Дружно маме помогаем —
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту.)
Наши плечики устали
Мы читали, мы писали,
Наши плечики устали.
Чтобы плечики размять,
Надо ручками махать.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются.)
А теперь давайте, братцы,
За учёбу приниматься! (Дети садятся за парты.)
По дороге Петя шел
Комплексы Физкультминуток
Комплексы физкультминуток для учащихся
1-4 классов
Физкультурная минутка во время уроков и приготовления домашних заданий – это активный отдых, состоящий из 3 – 4 упражнений. Такой активный отдых совершенно необходим учащимся. Физиологическим обоснованием для физкультминутки является снижение работоспособности, функциональных возможностей клеток коры головного мозга в результате умственного и нервного напряжения в процессе учебной деятельности.
В целях снижения статической нагрузки физкультминутки организуют ежедневно на каждом уроке. Установлено, активное внимание у обучающихся 1 класса сохраняется в пределах 15 – 20 минут, у 3 – 4 классов – в пределах 20 – 25 минут, у остальных классов — в течение 25 – 30 минут. Поэтому физкультминутки нужно проводить после снижения активного внимания, то есть для детей 7 лет после 15 – 20 минут учебных занятий, для 8 – 9 лет после 20 – 25 минут, для остальных после 25 — 30 минут. Перерыв в учебной работе важен для отдыха органов зрения и слуха, а также для мышц туловища, находящихся в статическом напряжении, для мышц кистей работающих рук.
Комплексы выбирают в зависимости от характера учебной работы на уроке. В каждую физкультминутку можно включать 2 – 3 комплекса либо дважды повторять один и тот же комплекс. Приступая к их выполнению, дежурный открывает окно или форточку, и ученики строятся в проходах между партами.
Отличительной особенностью предлагаемых ниже комплексов гимнастических упражнений для физкультминуток является то, что они сопровождаются речитативом. Тексты стихотворений совсем не обязательно заранее разучивать с детьми. Вначале их может зачитывать педагог. А если комплексы понравятся, то текст запомнится сам собой.
Комплекс 1.
«Раз – два, встали, руки вверх подняли. Похлопали в ладошки, побежали ножки, стали на носочки, присели, как грибочки. Встали, как дубочки. Сели, встали. И за парту тихо сели».
1-2- встать у парт;
3-4-руки вверх.
1-4- 4 шага на месте с хлопком в ладоши на каждый шаг.
1-8- 8шагов бега на месте.
1-4- встать на носки, руки вверх, наклон головы назад, потянуться.
1-4- присед ,руки за голову.
1-4- встать на носки, руки вверх, наклон головы назад, потянуться.
1-2- присед, руки вперед, пальцы в кулаки;
3-4- встать на носки руки за голову.
1-4- сесть за парту.
Комплекс 2.
«Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, зашагал и по порядку начал делать он зарядку. Раз-два, три — четыре, пять-шесть, семь-восемь».
И. п.- о. с.
1-4 – встать на носки, руки вверх, потянуться – выдох.
1-2- 2 пружинящих наклона вперед – выдох;
3-4 – 2 пружинящих наклона назад – вдох.
1-8- 8 шагов на носках на месте, на шаг левой — хлопок в ладоши справа, на шаг правой – хлопок в ладоши слева.
И. п. – руки вверх пальцы в кулаки.
1-2 наклон назад — вдох,
3 – 4 руки в стороны, пальцы разжать, наклон вперед – выдох.
И. п. – то же.
1 -2 – наклоны влево – вдох;
3 – 4 руки вниз, пальцы разжать, выдох.
Комплекс 3.
«Вышли мышки как-то раз, посмотреть который час. Раз-два, три — четыре, мыши дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон, убежали мышки вон»
И. п. о. с.
1-4- 4 шага на месте, на шаг левой — пальцы в кулаки, на шаг правой- пальцы разогнуть.
1-2 – наклон головы назад;
3-4 – тоже вперед.
1-2 – 2 хлопка в ладоши слева;
3-4 – 2 хлопка в ладоши справа;
5-6 – руки вверх;
7-8 – руки вниз.
1-4 – 4 хлопка в ладоши над головой.
1-8 – 8 шагов бега на месте.
Комплекс 4.
«Осторожно ветер из-за дома вышел, постучал в окошко, пробежал по крыше. Покачал тихонько ветками черемух, пожурил за что-то воробьев знакомых. И, расправив гордо молодые крылья, полетел куда-то вперемешку с пылью».
И. п. – руки вперед.
1-8 – 8 шагов на месте на носках с поворотом на 360 градусов.
И. п. – руки вперед.
1 – пальцы в кулаки;
2 – разжать;
3 – 4-то же.
И. п – о. с., руки веред, пальцы сжаты в кулак, указательный – разжат;
1 – 4- попеременное сгибание — разгибание рук в локте;
1-8 –8 шагов бега на месте, на шаг левой — пальцы в кулаки, на шаг правой пальцы разжать.
Комплекс 5.
«Гуси — лебеди летели, на лужайку тихо сели. Походили, поклевали, потом быстро побежали».
И. п. – руки в стороны,
1-4 – 2 полуприседа с волной руками в стороны на каждый полуприсед.
И. п. – руки вперед.
1-4 – 4 шага на месте, на каждый шаг волна руками вперед.
И. п. – то же.
1-8 – 8 шагов на месте, на шаг левой – пальцы в кулаки, наклон головы вперед, на шаг правой – пальцы разогнуть, выпрямиться.
1-8 – 8 шагов бега на месте.
Комплекс 6.
«Ветер дует нам в лицо, закачалось деревце. Ветерок все тише, тише. Деревце все выше, выше».
И. п. – руки вперед ладонями вверх.
1-4 – 4 шага на месте, на шаг левой – руки к плечам, на шаг правой – и. п.
И. п. – руки вверх.
1 – наклон влево;
2 – наклон вправо;
3 – наклон вперед;
4 – наклон назад.
И. п. – о. с.
1-2 – присед пальцы в кулаки;
3 — 4 — о .с.
И. п. – о. с.
1-2 – встать на носки, руки вверх, потянуться вдох;
3- 4 – о. с. – выдох.
Физкультминутки для самых маленьких
С самого раннего детства с ребенком можно заниматься веселой зарядкой . Играя, малыш развивается и приобретает новые познания, навыки и умения, знакомится со своим телом, узнает красоту и ритм слова. Веселые физминутки для детей– это прекрасная возможность с пользой размяться между занятиями, которые требуют внимания и усидчивости. Все малыши очень любят физкультминутки, особенно если они в стихах.
Подвижные упражнения также можно чередовать с любыми другими занятиями. Они помогут выработать у детей быстроту реакции и устойчивое внимание, обеспечат хорошее настроение. Физкультминутки помогут малышу расти здоровым, развиваться правильно и гармонично. Главное — проводить занятия регулярно!
Приплыли тучки дождевые: — лей, дождик, лей!
Дождинки пляшут, как живые! — пей, земля, пей!
И деревце, склоняясь, пьёт, пьёт, пьёт!
А дождь неугомонный льёт, льёт, льёт.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаём.
И бегаем кругом,
И бегаем кругом.
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста (сесть на корточки и изобразить сбор цветов)
Но тому, кто так высок,
Нелегко сорвать цветок (встать на носочки, выпрямив ноги, и «собрать цветы», наклоняясь, но, не сгибая колен)
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видимо нашёл,
Чтобы ключик тот достать,
Надо на носочки встать.
Матросская шапка,
Верёвка в руке (маршировать на месте)
Тяну я кораблик
По быстрой реке (начать двигаться, будто тянем кораблик)
И скачут лягушки
За мной по пятам (присесть и подпрыгнуть)
И просят меня:
— Прокати, капитан! (помахать рукой).
Раз, два, три, четыре, пять, топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять, хлопаем руками.
Раз, два, три, четыре, пять, будем собираться.
Раз, два, три, четыре, пять, сядем заниматься.
Спать пора!
Уснул бычок (подставить ладошки под одну щёку, как будто спим)
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать (подставить ладошки под другую щёку)
Только слон не хочет спать (стать на четвереньки)
Головой качает слон (стоять на четвереньках и качать головой)
Он слонихе шлёт поклон (кланяться).
У нас славная осанка,
Мы свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
Ну, а если надоест.
То пойдём все косолапо,
Как медведи ходят в лес.
Неуклюжий шёл пингвин
Посреди холодных льдин.
И по ледяной дорожке
Прыгал он на правой ножке.
А теперь подскок на левой –
И присел, согнув колени.
Встал, присел –
И пять прыжков:
Очень климат уж суров!
Не под окном (руки в стороны),
А около (руки вперёд)
Катилось «О» и охало (круг руками),
Охало, охало, не под окном, а около (руки к щекам, перед собой, в стороны, вниз).
Стала Маша гостей созывать: ( Вращение кистей рук к себе.)
И Иван приди, и Степан приди,
И Матвей приди, и Сергей приди,
А Никитушка — ну, пожалуйста. (Поочерёдный массаж кончиков пальцев правой руки.)
Стала Маша гостей угощать:
И Ивану блин, и Степану блин,
И Матвею блин,
И Сергею блин,
А Никитушке — мятный пряничек. (Поочерёдный массаж кончиков пальцев левой руки. )
На берёзу галка села (присесть, руки к коленям),
С дерева потом слетела (встать, помахать руками).
На кровати спит Федот (присесть, руки под щёку)
И с кровати не встаёт (встать, развести руками в стороны).
Две сестрички, две руки, (Встряхивание кистями рук.)
Рубят, строят, роют, (Изображаем в движении слова текста.)
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки —
Левая и правая,
Загребают, плавая.
Все выходят по порядку — (ходьба на месте)
Раз-два-три-четыре!
Дружно делают зарядку —
Раз-два-три-четыре!
Руки выше, ноги шире!
Влево, вправо, поворот,
Наклон назад,
Наклон вперёд.
(прыжки на двух ногах).
Мы сегодня обезьянки,
по-английски — просто манки.
Покривляемся немножко
И похлопаем в ладошки.
Головой кивнём друг другу
И опять бежим по кругу.
Мы сегодня рано встали (шаги на месте)
И зарядку делать стали.
Руки — вверх! Руки — вниз!
Влево-вправо повернись!
(наклоны туловища вправо и влево)
Тик да тик — часы стучат,
Целый день вперёд спешат.
Три часа на них сейчас,
А потом и шесть как раз.
Снова тикают часы —
Девять раз пробьют они.
У часов тяжёлый труд:
Всё они идут, идут…
Дети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят:
Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)
Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)
Где сучёк давно засох,
Серый мох-мох-мох. (поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)
Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб. (указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)
Кто нашёл его друзья? (сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)
Это я, я, я!
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
И тогда придешь домой.
Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.
Сейчас сядем, отдохнём, а потом гулять пойдём.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием ног)
И в лесу грибы нашли (размеренное приседание),
Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),
По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
Ветер дует нам в лицо
И качает деревцо.
Ветерок всё тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),
Да и снова полетели.
Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)
Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)
Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)
Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)
Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)
Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)
Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)
Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)
Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)
Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)
Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные).
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте. )
А теперь, ребята, встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево
И беритесь вновь за дело.
Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка-попрыгушка.
За прыжком — другой прыжок,
Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.)
Мы подуем высоко: — с-с-с (подняться на носочки).
Мы подуем низко: — с-с-с (присесть).
Мы подуем близко: — с-с-с (руки ко рту).
Ванька-встанька, ванька-встанька,
Приседай-ка, приседай-ка.
Будь послушен, ишь какой!
Нам не справиться с тобой.
Раз, два — стоит ракета.
Три, четыре — самолёт.
Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре —
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре —
И на месте походили. (Ходьба на месте.)
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)
Бегал по двору щенок,
Видит пирога кусок.
Под крыльцо залез и сел,
Завалился, засопел.
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают,
Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал,
Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш,
Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)
И опять настала тишь,
Ш-ш-ш. (Присели.)
Мы проверили осанку
И свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишко,
И как серый волк-волчишко.
Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.
Раз — подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два — согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три — в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре — руки шире, (Руки в стороны.)
Пять — руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место сесть опять. (Присели.)
Катились колёса, колёса, колёса (руки согнуты, толкающие движения)
Катились колёса всё в лево, всё косо (руки на поясе, вращательные движения туловищем)
Скатились колёса на луг под откос (вращательные движения в другую сторону)
И вот, что осталось от этих колёс (выпрямиться, развести руки в стороны).
Дети едут на машине, (Ходьба в парах, держась за плечи впередистоящего. )
Смотрят на дорогу —
Слева — постовой стоит, (Повороты туловища влево-вправо.)
Справа — светофор горит.
Ох, ох что за гром? (руки — к щекам, наклоны в сторону)
Муха строит новый дом (движения, имитирующие работу с молотком).
Молоток: тук-тук (хлопки руками),
Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны).
Дети, читая стихи вместе с воспитателем, показывают, как падает снежок, как улеглись снежинки, как ветер кружит их.
На поляну, на лужок тихо падает снежок.
Улеглись снежинки, белые пушинки.
Но подул вдруг ветерок, закружился снежок,
Пляшут все пушинки, белые снежинки.
Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх!
Правую вверх!
В стороны, накрест,
В стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук!
Сделаем большой круг.
Сперва я буду маленькой, к коленочкам прижмусь.
Потом я выросту большой, до лампы дотянусь.
Я по узкой доске, качаясь, иду.
По широкой доске я прямо пройду.
На двери висит замок. (Руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (Пытаются разъединить руки)
Повертели, покрутили,
Постучали и открыли.
Мы, листики осенние, на веточках сидели.
Дунул ветер — полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял,
Повертел их, покрутил и на землю опустил.
На носочки поднимайся,
Приседай и выпрямляйся.
Ножки в стороны,
Ножки вкось,
Ножки вместе,
Ножки врозь.
Физзарядкой белочке не лень
Заниматься целый день.
С одной ветки, прыгнув в лево,
На сучке она присела.
Вправо прыгнула потом,
Покружилась над дуплом.
Влево-вправо целый день
Прыгать белочке не лень.
Захар змея запускает (руки вверх).
Зоя с зайкой играет (прыжки),
Зина в лес пошла (шаги на месте),
Землянику нашла (наклоны в перёд и «складывание» ягод в корзинку).
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко
И отправились в дорожку.
Игра «Сова» В лесу темно, все спят давно.
Одна сова не спит, на суку сидит.
Во все стороны глядит,
Да как полетит! Дети ходят по кругу, приседают, изображая спящих птиц. «Сова» сидит на стуле в середине стула. Дети разбегаются, а «сова» их догоняет.
Наша ёлка велика (круговое движение руками),
Наша ёлка высока (встать на носочки),
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки),
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!
Читайте также:
Физкультминутки — Сайт fizkulturaobg!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ОБЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП МЫШЦ
1. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1. Резко повернуть таз вправо. 2. Резко повернуть таз влево. Во время поворотов плечевой пояс оставить
неподвижным. Повторить 6–8 раз. Темп средний.
2. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1–3. Сделать круговое движение тазом в одну сторону. 4–6. То же в другую сторону. 7–8. Опустить руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4–6 раз. Темп средний.
3. Исходное положение – стойка ноги врозь. 1–2. Сделать наклон вперед, правая рука скользит вдоль тела вниз, левая вдоль тела вверх. 3–4. Исходное положение. 5–8. То же в другую сторону.
Повторить 6–8 раз. Темп средний.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ
1. Исходное положение – сидя на стуле. 1–2. Плавно наклонить голову назад, наклонить голову вперед, не поднимая плеч. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.
2. Исходное положение – сидя, руки на поясе. 1. Поворот головы вправо. 2. Исходное положение. 3. Поворот головы влево. 4. Исходное положение. Повторить 6–8 раз. Темп медленный.
3. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе. 1–2. Взмахом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть влево.
4. Исходное положение. 4–5. То же повторить правой рукой, поворачивая голову вправо. 6. Исходное положение. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА.
Каждое упражнение выполнять 6 – 8 раз.
1. Скольжение подбородком по грудине вниз.
2. «Черепаха»: наклоны головы вперёд-назад.
Наклоны головы вправо-влево.
3. «Собачка»: вращение головы вокруг воображаемой оси, проходящей через нос и затылок.
4. «Сова»: поворот головы вправо-влево.
5. «Тыква»: круговые движения головой в одну и другую сторону.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ СНЯТИЯ УТОМЛЕНИЯ
С ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА И РУК
1. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе. 1–2. Правую руку вперед, левую вверх. 3–4. Переменить положение рук. Повторить 3–4 раза, затем расслабленно
опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
2. Исходное положение – стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1–2. Свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3–4. Локти отвести назад, прогнуться. Повторить 6–8 раз, затем опустить руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
3. Исходное положение – сидя. 1–2. Поднять руки через стороны вверх. 3–4. Сжать кисти рук в кулак. Разжать кисти рук. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ ОСАНКИ
Упражнения в ходьбе на месте.
1.Стоя, пятки вместе, носки врозь, плечи отведены, лопатки соединить, живот подтянуть, подбородок приподнять.
2. Ходьба обычная, следя за осанкой.
3. Ходьба на носках, руки за головой.
4. Ходьба на пятках, руки на поясе.
5. Ходьба на наружном крае стопы, пальцы поджаты, руки на поясе, локти отведены назад.
Упражнения стоя.
1. Поднять руки вверх, отводя ногу назад, сделать вдох, вернуться в исходное положение (основная стойка — выдох). То же самое другой ногой.
2. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 — развести локти в стороны, сводя лопатки — вдох, 3—4 — исходное положение — выдох.
3. Приседание с прямой спиной на носках (на пятки не опускаться), колени развести в стороны, руки вперед или в стороны на счет 1-2, на 3-4 медленно вернуться в исходное положение.
4. Ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Вращение в плечевых суставах назад.
5. Ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Наклон корпуса вперед с прямой спиной.
6. Соединить кисти рук за спиной (сверху то правая, то левая рука).
7. Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Вращение рук назад.
8. Поднимание прямых рук через стороны вверх — вдох. Возвращение в исходное положение — выдох.
9. Ноги на ширине плеч, руки за спиной. Боковые наклоны корпуса в сторону на выдохе.
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4–5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть глаза и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4–5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4–5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1–4, потом перевести взор вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.
5. В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 1–2 раза.
6. Сидя, руки на пояс. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки, повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки, вернуться в и.п. Повторить 4-5 раз.
7. Сидя руки вперёд, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх (вдох), следить глазами за руками, не поднимать головы, руки опустить (выдох). Повторить 5-6 раз.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ, ТРЕБУЮЩИХ ПИСЬМА
1. Упражнение для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение – сидя, руки на поясе. 1–2. Поворот головы направо. Исходное положение. 3–4. Поворот головы налево. Исходное положение.
5–6. Плавно наклонить голову назад. Исходное положение. Голову наклонить вперед. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.
2. Упражнение для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение – сидя, руки подняты вверх. 1–2. Сжать кисти в кулак. Разжать кисти. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить
вниз и потрясти кистями. Темп средний.
3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1–2. Поднять правую руку на пояс, левую руку на пояс. 3–4. Правую руку на плечо, левую
руку на плечо. 5–6. Правую руку вверх, левую руку вверх. 7–8. Сделать два хлопка руками над головой. 9–10. Опустить левую руку на плечо, правую руку на плечо. 11–12. Левую руку на пояс, правую
руку на пояс. 13–14. Сделать два хлопка руками по бедрам. Повторить 4–6 раз. Темп в первый раз медленный, во второй и третий раз средний, в четвертый и пятый раз быстрый, в шестой раз
медленный.
Гимнастика для рук
(Руки на столе перед грудью согнуты в локтях)
Наши пальчики проснулись.
(Руки вверх, локти на столе, пальцы широко развести в стороны, напряжены)
С добрым утром! (Пальцы рук переплести (рукопожатие)
Потянулись, потянулись, потянулись.
(Не разжимая пальцев, руки вверх, потянуться)
Стали дружно умываться.
(Ладошки трут друг друга, имитируя намыливание)
Полотенцем вытираться.
(Поочередные скользящие движения руками от основания тыльной стороны кисти к кончикам пальцев)
Каждый пальчик вытираем, не один не забываем.
(Каждый пальчик массируется (имитируется процесс вытирания рук)
Дружно делаем зарядку!
(Пальцы рук переплетены, вращательные движения кистями рук вперед и назад. Пальцы расслаблены, взмахи кистями)
Пришли в школу. (Руки на парте согнуты в локтях)
И уселись за тетрадку. (Дети показывают готовую к работе ручку).
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПАУЗЫ 5-7 КЛАСС
Комплекс 1
1. И.п. — основная стойка: руки за голову; 1—3 — поднимаясь на носки, поднять руки вверх, потянуться; 4 — и.п. (повторить 6—8 раз).
2. И.п. — основная стойка: руки за голову; 1—2 — ; присед, руки на пояс; 3—4 — и.п. (повторить 6— | 8 раз).
3. И.п. — стойка: ноги врозь, руки на поясе; 1 — поворот туловища вправо, руки вправо; 2 — вернуться в и. п.; 3 — поворот туловища влево, руки влево; 4 — и.п. (повторить 6—8 раз). 4. И.п. — основная стойка: руки за спиной; 1 — 2 — ь наклон головы вперед; 3—4 — вернуться в и.п.; 5—6 — наклон головы назад; 7—8 — вернуться в и.п.; 9—10 — наклон головы вправо; 11 — 12 — вернуться в и.п.; 13 — 14 — наклон головы влево; 15 — 16 — вернуться в и.п. (повторить 4 — 6 раз). Принять положение правильной осанки и сохранять его в течение 5 — 8 с.
РешенияNCERT для физического воспитания 12 класса PDF-форма на 2020-2021 годы.
Решения NCERT для физического воспитания 12 класса
Класс: | 12 |
Тема: | Физическое воспитание |
Содержание: | Примечания и учебные материалы |
Решения NCERT для физического воспитания 12-го класса с примечаниями и важными вопросами в формате PDF для бесплатной загрузки приведены ниже для нового учебного года 2020-21.Загрузите приложения NCERT Books и CBSE Solutions на основе новой учебной программы CBSE. Задайте свои сомнения, связанные с доской NIOS или CBSE, через дискуссионный форум и ответьте своим друзьям и другим пользователям.
Глава 1: Планирование в спорте / खेलों में योजना
Глава 2: Спорт и питание / खेल व पोषण
Глава 3: Йога и образ жизни / योग और जीवन शैली शारीरिक
Глава 4: Физическое воспитание и спорт для CWSN (дети с особыми потребностями — Divyang) / शारीरिक शिक्षा और खेल (विभिन्न अक्षमताओं एवं विकारों के संदर्भ में)
Глава 5: Дети и женщины в спорте / खेलों में बच्चे तथा महिलाएँ
Глава 6: Тестирование и измерения в спорте / खेलों में परिक्षण तथा मापन
Глава 7: Физиология и травмы в спорте / शरीर क्रिया विज्ञान एवं खेलों में चोटें
Глава 8: Биомеханика и спорт / जीव यांत्रिकी एवं खेलकूद
Глава 9: Психология и спорт / मनोविज्ञान और खेल
Глава 10: Тренировки в спорте / खेलों में प्रशिक्षण
Отзывы и предложения
Добавлены новые вопросы каждой главы для новой академической сессии 2020-21. Если вам нужны вопросы по какой-либо отдельной главе или вы хотите дать какие-либо предложения, укажите через «ФОРУМ ОБСУЖДЕНИЯ», мы загрузим больше вопросов. Загрузите NCERT Solutions 2020-21 на основе последних книг NCERT в соответствии с текущей программой CBSE.
Задайте вопросы, связанные с NIOS или Советом CBSE, и поделитесь своими знаниями с друзьями и другими пользователями через дискуссионный форум.
Изучите следующие виды спорта :
Решения NCERT для физического воспитания 11 класса в формате PDF 2020-21.
Решения NCERT для 11 класса физического воспитания
Класс: | 11 |
Тема: | Физическое воспитание |
Содержание: | Примечания и важные вопросы |
Решения NCERT для физического воспитания 11 класса приведены ниже для бесплатной загрузки в формате PDF, обновленного на 2020-21 учебный год. Загрузите книги и приложения NCERT на основе последней программы CBSE Syllabus. Загрузите заметки, учебные материалы, вопросы с ответами и практические вопросы для 11 класса физического воспитания в формате PDF. Вопросы делятся на три категории — очень короткие, короткие и длинные ответы на вопросы.
ГЛАВА 1: ИЗМЕНЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ И КАРЬЕРА В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ / शारीरिक शिक्षा में बदलती प्रवृत्तियाँ और कैरियर
Очки, которые необходимо охватить
Что подразумевается под физическим воспитанием, его целями и задачами?
Развитие физического воспитания — после Независимости.
Концепция комплексного физического воспитания.
Понятие и принципы адаптивного физического воспитания.
Special Olympic Bharat.
Варианты карьеры в сфере физического воспитания.
ГЛАВА 2: ОБРАЗОВАНИЕ ПО ОЛИМПИЙСКОЙ ЦЕННОСТИ / ओलम्पिक संघ
Очки, которые необходимо покрыть
Древние и современные Олимпийские игры.
олимпийских символов, идеалов, целей и ценностей.
Международный олимпийский комитет.
Индийская олимпийская ассоциация. Премия
Дроначарья, Премия Арджуны и Премия Раджива Ганди Кхел Ратна.
Организационная структура CBSE Sports и спортивной премии Чача Неру.
ГЛАВА 3: ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА, ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗ ЖИЗНИ / पुष्टि, सुयोग्यता और जीवन शैली
Вопросы, требующие рассмотрения
Значение и важность физической подготовки, благополучия и образа жизни.
Компоненты физической подготовки.
Компоненты wellness.
Предотвращение угроз здоровью путем изменения образа жизни.
Составляющие позитивного образа жизни.
ГЛАВА 4: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СПОРТ ДЛЯ CWSN / विशेष आवश्यकताओं वाले बच्चों के लिए शारीरिक खेल खेल
Образование олимпийской ценности: 11 класс Глава 2
админ 26 марта 2020 11 класс, физическая культура 20,304 Просмотры
Образование олимпийской ценности : 11-й класс — Глава 2
Образование олимпийской ценности — ВикторинаДревние Олимпийские игры
- Это началось в 776 году до нашей эры в долине Олимпия.
- Древние Олимпийские игры были в основном частью религиозного праздника в честь бога Зевса.
- Каждые четыре года на священном месте Олимпии проводились спортивные соревнования.
Современные Олимпийские игры
- Современные Олимпийские игры являются ведущими международными спортивными событиями, в которых тысячи спортсменов со всего мира принимают участие в различных соревнованиях.
- Первые современные Олимпийские игры состоялись в воскресенье, 24 марта 1896 года, на стадионе Панатинаикос в Афинах (Греция).
Задачи современных Олимпийских игр
- Основная цель Олимпийских игр — глобальное единство и спортивная дружба.
- Развивать в игроках дух патриотизма и братства.
- Уделять внимание физическому воспитанию и играм во всех странах.
- Для развития личности, характера и здоровья молодежи.
Основатель
- Заслуга начала современных Олимпийских игр принадлежит французу по имени барон Пьер де Кубертен, который придумал этот амбициозный проект, вдохновленный «Древними Олимпийскими играми».
Олимпийские символы
Девиз
- Олимпийский девиз начертан под эмблемой, которая состоит из трех латинских слов — CITIUS, ALTIUS и FORTIUS, что означает «беги быстрее, прыгай выше и бросай сильнее».
Флаг и кольца
- Барон Пьер де Кубертен разработал флаг примерно в 1913 году.
- Флаг не имеет границы, а в центре на простом белом фоне изображены пять переплетенных колец, которые демонстрируют спортивное единство и дружбу всех людей.
- Он представляет пять континентов разными цветами:
1. Синий представляет Европу
2. Черный представляет Африку
3. Желтый представляет Азию
4. Зеленый представляет Австралию
5. Красный представляет Америку
Олимпийская присяга
- Барон Пьер де Кубертен написал присягу.
- Впервые он был представлен в играх Антверпена 1920 года.
- Каждый спортсмен обещает играть честно и соблюдать все олимпийские правила.
- Один спортсмен из принимающей страны приносит присягу на церемонии открытия от имени всех спортсменов, держа угол Олимпийского флага.
Реле горелки
- Факел впервые был представлен в 1936 году на Берлинских играх.
- Modern Games официально открывают бегуны, несущие горящий факел из Храма Зевса.
- Во время церемонии открытия последний бегун несет факел на Олимпийский стадион.
- Пламя зажигается от факела и остается гореть до тех пор, пока не погаснет на церемонии закрытия.
- Он символизирует передачу олимпийских традиций из поколения в поколение.
Олимпийский огонь
- Пламя было впервые представлено в Играх 1928 года.
- Во время Древних игр солнечные лучи зажигали пламя.
- В современных играх факел используется для зажигания пламени.
- Символ «свет духа, знания и жизни».
Олимпийский символ веры
- Олимпийское кредо также известно как олимпийский массаж.
- Он появлялся на табло всех современных Олимпийских игр во время церемонии открытия.
Олимпийские идеалы, цели и ценности
- Основная цель Олимпийских игр — глобальное единство.
- Барон Пьер де Кубертен в своем выступлении на Олимпийских играх 1908 года объяснил цель так: «Самое главное в Олимпийских играх — не победа, а участие. Главное в жизни — не побеждать, а хорошо сражаться ».
- Он показывает бессилие физического воспитания и развивает здоровье и производит лучших граждан.
Специальная Олимпиада
- Спущен на воду в 1961 году Юнис Кеннеди.
- Она взяла на себя обязательство не только устанавливать правила и положения для лечения психических расстройств, но и выявлять умственную отсталость из темноты.
- Первые в мире специальные Олимпийские игры прошли в июле 1968 года в Чикаго .
Миссия
Миссия Специальной Олимпиады — обеспечить спортивную подготовку детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в течение всего года.Основное внимание уделяется продолжению возможностей для развития физической формы. Другие качества любят демонстрировать смелость, испытывать возможности для развития.
Видение
Специальная Олимпиада вдохновляет детей с ограниченными интеллектуальными возможностями на лучшую жизнь.
Важность Специальной Олимпиады
- Активно занимаясь спортом, люди с ограниченными интеллектуальными возможностями улучшают свои силы, способности и успехи.
- Это дало возможность показать навыки и достоинства людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.
- Способствует единению.
- Повышает уверенность и здоровье.
- Он объединяет большое и инклюзивное сообщество спортсменов, болельщиков и их семьи, тренеров, волонтеров и многих других.
- Он работает без учета пола, расы, религии, экономического или образовательного уровня.
- Special Olympic способны объединить все слои общества.
Международный олимпийский комитет (МОК)
- Создан Кубертеном 23 июня 1894 года.
- МОК — руководящий орган современных Олимпийских игр.
- Он поддерживает и продвигает занятия спортом во всем мире для построения мира во всем мире без дискриминации.
- Головной офис в , Швейцария .
Основная функция IOC
- Место проведения Олимпийских игр определяется этим комитетом.
- Продвижение спорта / игр.
- Для продвижения спортивной этики и честной игры.
- Изготовление и регулировка для бесперебойного функционирования игр.
- Борьба с допингом.
- Борьба с политическими злоупотреблениями в отношении спорта и спортсменов.
- Борьба с любой формой дискриминации, затрагивающей Олимпийское движение.
- Поощрение и продвижение женщин в спорте.
Международный паралимпийский комитет (МПК)
- Создан 22 сентября 1989 г. в Германия .
- Это международный руководящий орган спорта, который занимается спортсменами-инвалидами.
- Дать возможность спортсменам-паралимпийцам достичь спортивных достижений и вдохновить и взволновать мир.
- Он контролирует Паралимпийские летние и зимние игры.
- В его состав входят 161 национальный параолимпийский комитет и 4 федерации по видам спорта для инвалидов.
Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА)
- Он был создан 10 ноября 1999 года в Лозанне.
- Продвигать и координировать борьбу с допингом в спорте на международном уровне.
Всемирная ассоциация олимпийцев (WOA)
- Это независимая глобальная организация, представляющая олимпийцев.
- Он был основан в 1994 году в Париже во время празднования столетия Олимпийского конгресса президентом Самаранчем.
- WOA была основана для вовлечения почти 100 000 олимпийцев со всего мира в деятельность олимпийского движения.
Индийская олимпийская ассоциация (IOA)
- Создан в 1927 году и принадлежит МОК.
- Он был создан сэром Дорабджи Тата и доктором А.Г. Ноереном.
- Выбор национальных команд осуществляется такими спортивными федерациями, которые рекомендуют IOA.
- Он отправляет индийский контингент на Олимпийские игры, Игры Содружества, Азиатские и Южноазиатские игры.
Цели IOA
- Развитие и продвижение олимпийского движения.
- Соблюдать и защищать права МОК.
- Для поощрения молодежи к физическому, нравственному и культурному образованию.
- Принимать строгие меры против ненадлежащего поведения.
- Для создания национальных олимпийских академий и музеев, связанных с Олимпийскими играми.
- Противодействовать дискриминации по признаку расы, религии, пола, касты и цвета кожи.
Важные вопросы об образовании олимпийской ценности:
Образование олимпийской ценности: несущие вопросы 03 знака
- Напишите о первом древнем олимпийском событии.
- Расскажите о первых зимних Олимпийских играх.
- Напишите об олимпийском факеле.
- Разработка целей МОК.
- Напишите о ВАДА.
- Опишите Международный паралимпийский комитет.
- Объясните миссию и видение Специальной Олимпиады.
- Что такое комиссия спортсменов IOA?
- Разработать цели современных Олимпийских игр.
- Объясните олимпийские идеалы.
- Сложный олимпийский огонь.
Образование олимпийской ценности: вопросы, несущие 05 знаков
- Напишите о древних Олимпийских играх.
- Напишите подробную заметку о современных Олимпийских играх.
- Расскажите о Паралимпийских играх.
- Объясните Специальную Олимпиаду.
- Сложные олимпийские символы.
- Какова роль Международного олимпийского комитета?
- Объясните роль Олимпийской ассоциации Индии.
Проверьте также
Йога — Физическое воспитание: 11 класс — Глава 5 Вопрос: Что вы имеете в виду под…
Физическое воспитание | Государственный университет Среднего Теннесси
Если вы хотите сделать карьеру, в которой вы можете наслаждаться спортом и физической активностью, верните детям или молодежи через обучение или коучинг, выполняя важную роль в оказании помощи людям в достижении качественного уровня здоровья, физической формы и навыков, MTSU Physical Образовательная программа подходит именно вам.Программа уникальна, ставит студентов как будущих учителей, в нескольких полевых условиях в школах, что позволяет им начать обучение молодых учеников под руководством профессора университета и государственной школы учитель. Никакая другая программа в Теннесси и несколько программ в стране не позволяют и качество контролируемого полевого опыта в школах, которыми занимается МТСУ.
Полностью отличается от «обычного» класса
МТСУ старший П.Э. майор Сара Джейн Барнс говорит, что программа физического воспитания МТСУ она на пути к достижению своей цели стать учителем. «Мне очень понравилось все мои классы, одноклассники и учителя, — говорит Барнс. «Я выбрал физический Образование — моя специальность, потому что я люблю спорт и веду активный образ жизни, а также чтобы я мог стать тренером по баскетболу. Мне было очень весело быть рядом с моими сверстники и многому научились и выросли.”Барнс говорит, что окружающая среда полностью отличается от «обычного» класса.
‘Бест П.E. программа вокруг ‘
Шелби Мур уверенно идет на выпускной. Старший специалист по физическому воспитанию, она говорит: «Нас учат быть лучшими П.Е. учителями мы можем быть. Я решил на этой специальности, когда я понял, что очень хочу быть тренером, но эта программа научил меня, что в первую очередь быть учителем намного важнее.Если ты хороший учитель, тогда ты будешь хорошим тренером! Я очень рада окончить это программа; я не только по-настоящему полюбил обучать студентов физическому воспитанию, но я точно знаю, что это лучший P.E. программа вокруг. »
Связанные СМИ
-
MTSU True Blue Предварительный просмотр: физическое воспитание
выпускников факультета физического воспитания используют свои навыки и знания в различных сферах. профессии, начиная от преподавания в различных условиях и заканчивая работой терапевтами и управление другими в этой области.Ниже приводится множество примеров:
Людям, которые начинают заниматься преподавательским делом, обычно предлагается возможность обучать большинство школ или районов.
- Учитель начальной физкультуры
- Учитель физкультуры средней школы
- Учитель физкультуры средней школы
выпускников факультета физического воспитания наняты школьными округами по всему Теннесси и в окружающих штатах.
Фитнес / оздоровительные центры
- Инструктор по аэробике
- Спортивные клубы / директор центра
- Менеджер корпоративного фитнес-центра
- Фитнес-тренажер
- Менеджер оздоровительного или фитнес-клуба
- Персональный фитнес-тренер
- Инструктор по соматике
- Силовой тренажер
- Консультант по управлению стрессом
- Консультант по весу
Карьера в сфере отдыха
- Инструктор по деятельности
- Специалист по водным видам спорта
- Инструктор лагеря / смотритель парка
- Инструктор по коммерческому отдыху
- Директор по отдыху исправительного учреждения
- Директор / инструктор танцевальной студии
- Заведующий производством
- Директор по очному / любительскому спорту
- Частные клубы фитнес-инструктора
- Инструктор по курортной деятельности
- Инструктор спортклуба
- Спортивный туроператор
- Заведующая оздоровительной больницей ветеранов
- Директор программы терапии дикой природы
- Инструктор по деятельности YMCA / YWCA
Карьера, связанная с терапией
- Танцевальный терапевт
- Терапевт
- Физиотерапевт
- Лечебный терапевт
Другие родственные профессии
- Инструктор службы спасения
- Военный специалист по физической культуре
- Профессиональный танцор
- Инструктор службы охраны
Профессиональные ассоциации / организации
- Помощник администратора
- Помощник директора администрации
- Заместитель исполнительного директора
- Директор по коммуникациям
- Исполнительный директор
- Координатор встреч и мероприятий
- Координатор членства
Чтобы получить полную информацию о программе, щелкните вкладку ТРЕБОВАНИЯ выше.
Бакалавриат
После выполнения требований программы студенты получают степень бакалавра наук. Степень бакалавра в области педагогического образования с лицензией на преподавание K-12. Доступны три различных области в рамках степени:
Программа подготовки учителей физкультуры
Бакалавр наук (B.S.) степень в области физического воспитания предлагается студентам
ищу лицензию на преподавание физического воспитания Теннесси K-12. Под руководством НАСПЕ
Нормы для начинающих учителей, по специальности готовит кандидатов в учителя по направлениям
знаний по содержанию физического воспитания, педагогической оценки, планирования учебной программы,
и эффективные педагогические навыки. Программа включает курсы по основным дисциплинам
области физического воспитания, а также курсы, которые включают важные клинические и
практический опыт.
Программа PETE состоит из 120 кредитов, включая 41 час общих исследований. Миссия программы PETE — подготовить кандидатов в учителя к ответственной роли школьных учителей физкультуры, стремящихся обеспечить своих учеников с высококачественными программами физического воспитания, где обучение продвигается через разнообразные физические нагрузки и двигательный опыт.
Программа физического воспитания без преподавания
Физическое воспитание — это обширная область, в которой участвуют люди всех возрастов,
способности и культура движения, которые способствуют их росту и
развитие. Физическое воспитание — это динамичная область, постоянно развивающаяся по мере того, как общество
на него влияют тенденции, демография и другие факторы.
Программа мероприятий
Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образовательного процесса, который способствует
для развития когнитивных, эмоциональных, моторных и связанных со здоровьем фитнес-обучения
домены. Достижение физической формы, навыков и знаний в различных областях физического
деятельность способствует социальному и эмоциональному росту, а также физическому
развитие каждого ученика.
Цель программы мероприятий Департамента ООП — познакомить студентов к различным видам спорта, играм и / или занятиям на протяжении всей жизни. Участие в этих физическая активность необходима молодым людям в колледже для улучшения их физической формы, навыки и знания для безопасного и удовлетворительного участия в этих мероприятиях в течение их продолжительность жизни.
Студенты, специализирующиеся на физическом воспитании, должны будут иметь несовершеннолетние в средней школе. Образование. Второй несовершеннолетний может быть получен, если физическое лицо заинтересовано в посещении дополнительные условия. Другие области интересов несовершеннолетних могут включать санитарное просвещение, коучинг, водительское образование и танцы. Конкретные несовершеннолетние, предлагаемые в Департаменте здоровья и работоспособности человека — спортивные тренировки и судейство, водитель и Обучение безопасности дорожного движения, расстройства общения, здоровье, здоровье и физическое воспитание, Здоровье и деятельность человека, отдых и образование соматических движений.
Выпускник
Физическое воспитание в PCC
PCC / Программы /Почему стоит выбрать физическое воспитание в PCC?
Физические упражнения
Вас интересует физическая культура как карьера? Ознакомьтесь с программой PCC Exercise Science, которая предлагает варианты получения степени и сертификата.
Portland Community College Physical Education (PE) способствует продвижению здорового и здорового образа жизни для разнообразных групп студентов, предоставляя качественное образование, которое включает в себя знания, навыки и практику, необходимые для ведения физически активной и здоровой жизни.
Степени и сертификаты
PCC предлагает множество вариантов для достижения ваших целей: краткосрочные сертификаты, двухгодичные степени и варианты перевода в университет.
Премия | Длина | Право на получение финансовой помощи | Сейчас принимаются студенты? |
---|---|---|---|
Перевод в университет | 2 года в PCC + 2 года в университете |
Объекты ЧП
В кампусахPCC есть отличные помещения для физкультуры для студентов и сотрудников.Узнайте больше о том, что предлагает каждый кампус, и их текущее время:
Что вы узнаете?
Предложения курсов варьируются от кампуса к кампусу, равно как и возможности и наличие программ. Большинство классов встречаются два или три раза в неделю для получения 1 кредита. Каждый семестр предлагается более 100 курсов по различным направлениям деятельности:
- Адаптированная физическая культура
- Аэробика
- Кардио-кондиционеры
- танец
- Общий фитнес
- Интервальная тренировка
- Руководство
- Боевые искусства
- Здоровье души и тела
- Ракетка спортивная
- Бег и ходьба
- Лыжи и сноуборд
- Плавание
- Командные виды спорта
- Силовые тренировки
- Йога и медитация
Цели PCC для студентов, посещающих уроки физического воспитания
Наша цель, состоящая из преданных своему делу профессиональных инструкторов и сотрудников, состоит в том, чтобы обучать студентов физическому воспитанию, которое:
- Позволяет учащимся развивать знания, навыки и позитивное отношение к ценности и преимуществам физической подготовки.
- Поощрять деятельность для улучшения физических навыков, поддержания физической формы, фитнеса на протяжении всей жизни и социального развития среди более широкого сообщества PCC.
- Предлагать обучение на курсах, которые позволят в будущем найти работу (например, LG-Lifeguard, WSI-Water Safety Instructor).
- Предоставить специальные курсы для перевода блока низшего уровня (например, основополагающее требование AAOT в области здоровья / благополучия / фитнеса и требование степени AS).
- Предлагает несколько уровней курсов, в которых навыки и знания развиваются сверх одного семестра обучения (например,грамм. начальный, средний и продвинутый).
- Постоянно оценивайте и обновляйте учебную программу физического воспитания, чтобы гарантировать, что курсы основаны на текущих принципах физического воспитания, фитнеса и физических упражнений.
Жилье
Возможности доступны для людей с ограниченными возможностями или нуждающихся в специальных приспособлениях для участия в курсах физического воспитания. Мы предлагаем несколько разделов корректирующих занятий по физическому воспитанию, которые вы можете взять в кредит.
Что ты будешь делать?
Обретите радость и здоровье с помощью физических упражнений.
Следующие шаги
Подача заявления в PCC бесплатна и занимает всего несколько минут. Подать заявку
Не совсем готовы подать заявку?
Мы можем помочь вам получить необходимую информацию.
Сертификат учителя физического воспитания
Навыки, необходимые для эффективного обучения физическому воспитанию, часто принимаются как должное. Спросите любого, кто не работает в сфере образования, какой предмет легче всего преподавать, и он, скорее всего, ответит: «П.Е.». Однако эффективные учителя физкультуры знают лучше. Их исследования здоровья, анатомии, физиологии и биомеханики — дело немалое, но на самом деле они являются важными инструментами в развитии двигательного опыта и тренировочной деятельности, способствующей здоровому развитию студентов.
Точно так же студенты, преуспевшие в P.E. классы часто воспринимаются как «тупые спортсмены». Однако в действительности высокие достижения на уроках физкультуры также коррелируют с высокими академическими достижениями. Успех в одной области может повысить уверенность в себе и способствовать успеху в другой; а здоровые тела способствуют развитию здорового духа.
Что такое сертификация?
Сертификатустанавливает, что учителя физического воспитания завершили минимальный уровень образования и подготовки, чтобы эффективно преподавать свой предмет, чтобы школы могли нанимать способных профессионалов.Система сертификации продвигает образовательный аспект физического воспитания в школе и гарантирует, что в школах есть учителя физического воспитания, которые являются настоящими педагогами, а не просто классные фасилитаторы, которые измеряют время и наблюдают, как ученики играют в командные виды спорта.
Почему физическая культура важна?
Уроки физического воспитания выполняют несколько функций в обучении учащихся. Во-первых, они способствуют укреплению здоровья и физическому развитию, улучшают моторику, зрительно-моторную координацию и выносливость сердечно-сосудистой системы.Во-вторых, они способствуют развитию позитивных социальных навыков, особенно в том, что касается командной работы. В-третьих, они дают возможность отдохнуть от рутины за партой, во время которой учащиеся могут избавиться от напряжения и стресса и восстановить силы на весь день. Физическая активность на самом деле повышает умственную активность, поэтому учащиеся могут быть более сосредоточенными и выполнять задачи в своих академических классах.
Медицинский аспект физического воспитания приобретает сегодня особое значение. В связи с тем, что в помещении и стационарно больше занятий, чем когда-либо прежде, а современные диеты являются более калорийными, чем когда-либо прежде, необходимо планировать регулярную физическую активность в течение недели, чтобы поддерживать здоровье учащихся.Однако не все виды физической активности одинаковы с точки зрения пользы для здоровья; Эффективное физическое воспитание может обеспечить расписание занятий, которые удовлетворяют многочисленные потребности здоровья для роста и развития учащихся.
Получение сертификата
Получение сертификата преподавателя физического воспитания аналогично получению сертификата преподавателя любого учебного предмета. Точные требования варьируются от штата к штату; но обычно для обучения физическому воспитанию в средней или старшей школе требуется разрешение / лицензия на преподавание одного предмета, включая следующее:
- Получение степени бакалавра со специализацией в кинезиологии или другой смежной области
- Завершение программы подготовки учителей (обычно после получения степени бакалавра), включая период обучения студентов под наблюдением
- Сдача государственного экзамена (обычно экзамена Praxis II)
- Получение сопутствующих сертификатов, в том числе:
- Сертификат по оказанию первой помощи и CRP
- Сертификат спасателя (для обучения в средней школе с бассейном)
- Сертификат спортивной терапии (если тренирует командные виды спорта)
Вы можете найти более подробную информацию о конкретных требованиях к сертификации преподавателей, выбрав свой штат на следующей веб-странице: Требования к сертификации преподавателей.
Как ваша подготовка подготавливает вас к преподаванию физического воспитания
Изучение человеческого тела поможет вам научить детей заниматься физическими упражнениями, соответствующими их развитию. Выбранные вами упражнения и игры развивают как мелкую, так и крупную моторику, улучшают равновесие и развивают силу. Необходимые вам разминки и растяжки улучшат физическую готовность учащихся к активности и уменьшат вероятность травм. А если ученики все же получат травму, вы сможете оценить их и оказать немедленную помощь.
Знание того, что подходит учащимся в каждом классе, важно для поощрения здорового (и безопасного) развития. Например, некоторые силовые упражнения бесполезны (и даже вредны) для младших школьников; а на уровне средней школы вам нужно будет установить пределы безопасности для ваших более безрассудных учеников (например, в тренажерном зале).
Полномочия по одному предмету для преподавания в средней или старшей школе будут включать в себя больше анатомии и физиологии движений, чем базовые документы по нескольким предметам.Эта база знаний будет важна для оценки навыков и потребностей учащихся, а также для адаптации занятий к конкретным ситуациям или группам учащихся. Кроме того, ваш опыт здесь будет очень полезен для поощрения студентов, которые искренне заинтересованы в изучении здоровья и человеческого тела. В средних школах нет программы «pre-med», но учащиеся средних школ, возможно, уже заинтересованы в этой области и будут обращаться к своему учителю физкультуры за советом.
Занятия в вашей программе подготовки учителей также будут включать в себя психологию и социологию.В конце концов, спорт — это общественное мероприятие; и вы должны быть готовы к тому, чтобы направлять учащихся в социализацию и исправлять вредные модели (например, когда учащиеся отвергают кого-то, потому что опасаются, что его низкая успеваемость заставит их проиграть игру). Кроме того, умственные и эмоциональные реакции детей на спорт и физическую активность отличаются от их реакции на среду в классе, поэтому ваше обучение будет включать в себя психологию, необходимую для решения их проблем стресса, страха, неуверенности, мотивации к достижениям, самооценки. , и самооценка.
Не все из P.E. Однако время учителя проводится в спортзале или на поле. По некоторым разделам (например, при обучении концепциям здоровья) вы будете в классе. Кроме того, в рамках кросс-учебных программ в вашей школе вы можете включать письменные задания в физическое воспитание. Таким образом, ваша программа подготовки учителей также научит вас преподавать в классе.
Как вы повлияете на своих учеников и школу
Учитель физкультуры часто является лидером в своей школе в продвижении целей в области здоровья, в том числе в отношении питания, и в праздновании успехов учеников (например, поощряя учеников начальной школы к получению награды за физическую подготовку Президентского конкурса).На уровне средней и старшей школы преподаватели физического воспитания обычно участвуют в тренировочных программах по спорту (за которые они получают дополнительную стипендию). Кроме того, такие учителя могут нести некоторую ответственность за поддержание стандартов Раздела IX в своей школе, гарантируя, что и мальчики, и девочки имеют равные возможности в спортивных программах.