Вес и рост здорового ребенка в 5 месяцев
Таблицы веса и роста
Вес, кг | Ниже среднего | Средний вес, кг | Выше среднего |
---|---|---|---|
мальчик | 6,1 – 6,7 | 6,7 – 8,4 | 8,4 – 9,2 |
девочка | 5,5 – 6,1 | 6,1 – 7,8 | 7,8 – 8,7 |
Рост, см | Ниже среднего | Средний рост, см | Выше среднего |
---|---|---|---|
мальчик | 61,9 – 63,7 | 63,7 – 68,1 | 68,1 – 69,9 |
девочка | 59,9 – 61,7 | 61,7 – 66,3 | 66,3 – 68,2 |
* Вес ребенка также должен соответсвовать росту, для оценки используйте персональный калькулятор.
* Указанный в таблицах нормальный вес и рост имеют 94% здоровых детей (подробнее).
* Если вес или рост ребенка больше/меньше нормы.
Привес и прирост
За предыдущий месяц мальчик должен был прибыть в весе и росте на 430–580 грамм и 2 см, девочка на 390–580 г. и 1,9 см.
Привес, г | Прирост, см | |||
---|---|---|---|---|
месяц | 4 – 5 | 5 – 6 | 4 – 5 | 5 – 6 |
мальчик | 430 – 580 | 370 – 510 | 2,0 | 1,8 |
девочка | 390 – 580 | 340 – 500 | 1,9 | 1,7 |
Начиная с пяти месяцев, мальчик должен прибавлять в весе примерно по 100 грамм в неделю
, девочка — по 90. За предстоящий месяц мальчик должен будет прибавить 370–510 грамм, девочка 340–500 г. в весе, 1,8 см и 1,7 см в росте.
Развитие моторных навыков
В этом возрасте 20% малышей умеют самостоятельно сидеть. Однако, пятимесячным детишкам сидеть все-еще вредно: у деток, которых родители принудительно усаживали, в будущем могут запросто появиться неприятные проблемы со здоровьем. Поэтому, малышей не надо учить сидеть и не желательно присаживать, держа на руках. Если ваш грудничок еще не научился сидеть, то не помогайте ему в этом.
Двое из ста малышей к пяти месяцам могут стоять, держась за что-либо, но по вышеуказанным причинам, лучше, если малыш научится стоять на несколько месяцев позже.
Зато с этого возраста малышей можно учить ползать, хотя большинство детей смогут освоить этот тип передвижения не ранее 8-го месяца. Ползанье не вредит осанке и благотворно действует на развитие и здоровье малыша. Это хорошая зарядка, отличное упражнение на координацию движений, укрепляет животик, стимулирует развитие мышления.
Кормление грудным молоком и прикорм
С пяти месяцев ребеночка можно подкармливать детскими пюрешками и кашами, которые не содержат коровьего молока. Например, пюре из цветной капусты. Тем не менее, малыш все еще нуждается в грудном кормлении.
Начинать прикорм рекомендуется только после того, как у малыша прорежется первый зубик. Это является оптимальным индикатором того, что малыша можно подкармливать.
На пятом месяце жизни грудничок кушает около 6 раз в день, выпивая по 150 мл грудного молока за одно кормление.
Прочее
С пяти месяцев по шестой идут недели 22, 23, 24 и 25-я.
Рост и вес девочки в 5 месяцев: таблица и нормы
Рост: 59,6 — 70,7 см Вес: 5,4 — 7,8 кгРост и вес девочки в 5 месяцев в норме составляют 59,6 — 70,7 см и 5,4 — 7,8 кг
Рост | Описание |
---|---|
Меньше 57,4 см | Ниже нормы (крайне низкорослый) |
57,4 — 59,6 см | Ниже нормы (низкорослый) |
59,6 — 61,8 см | В норме (ниже среднего) |
61,8 — 66,2 см | В норме (средний) |
66,2 — 68,5 см | В норме (выше среднего) |
68,5 — 70,7 см | В норме (высокий) |
Больше 70,7 см | Очень высокий рост |
Вес | Описание |
---|---|
Меньше 4,8 кг | Ниже нормы (крайне недостаточный) |
4,8 — 5,4 кг | Ниже нормы (недостаточный) |
5,4 — 6,1 кг | В норме (ниже среднего) |
6,1 — 7,8 кг | В норме (средний) |
7,8 — 8,8 кг | В норме (больше среднего) |
8,8 — 10,0 кг | В норме (очень большой) |
Больше 10,0 кг | Не соответствует возрасту |
Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.
Узнайте об особенностях развития ребенка в 5 месяцев
Таблица роста и веса детей до 5 лет — 92 ответов на Babyblog
Таблица роста и веса детей до 5 лет
———————————————————————————————
°°°°° вес °°°°°°°°°°°°°°° °°°°°°°°°°рост°°°°°°°°°°
Возраст — девочки/мальчики ————девочки/мальчики
1. Месяц 4.100 г 4.300 г 1. Mесяц 53 см 54 cм
2. Mесяц 4.800 г 5.100 г 2. Mесяц 56 см 57 cм
3. Месяц 5.400 г 5.800 г 3. Mесяц 59 см 60 cм
4. Месяц 6.000 г 6.600 г 4. Mесяц 62 см 63 cм
5. Месяц 6.700 г 7.200 г 5. Mесяц 64 см 66 см
Допустимая разница : +/- 0,8 кг Допустимая разница: +/- 4см
6. Месяц 7.400 г 7.900 г 6. Месяц 66 cм 68 cм
7. Mесяц 8.000 г 8.400 г 7. Mесяц 68 cм 70 cм
8. Mесяц 8.500 г 8.800 г 8. Mесяц 70 cм 72 cм
9. Mесяц 8.900 г 9.200 г 9. Mесяц 72 cм 73 cм
10. Mесяц 9.300 г 9.700г 10. Mесяц 73 cм 74 cм
11. Mесяц 9.600 г 10,2 кг 11. Mесяц 74 cм 75 cм
Допустимая разница : +/- 1,5 кг Допустимая разница: +/- 4cм
12. Месяц 9.800 г 10,4 кг 12. месяц 75 cм 76 cм
1 1/2 года 11,1 кг 11,6 кг 1 1/2 года 81 cм 82 cм
2 года 12,2 кг 12,7 кг 2 года 86 cм 88 cм
2 1/2 года 13,3 кг 13,7 кг 2 1/2 года 91 cм 93 cм
Допустимая разница :+/- 2,5 kg Допустимая разница:+/- 6 cм
3 года 14,3 кг 14,7 кг 3 года 96 cм 97 cм
3 1/2 года 15,2 кг 15,6 кг 3 1/2 года 100 cм 101 cм
4 года 16,5 кг 17,0 кг 4 года 104 cм 105 cм
Допустимая разница:+/-3 kg Допустимая разница:+/- 7 cм
4 1/2 года 17,4 кг 17,8 кг 4 1/2 года107 cм108 cм
5 лет 18,6 кг 19,2 кг 5 лет 111 cм 112 cм
Допустимая разница:+/-3,5 kg Разница допускается
Из-за невозможности разместить нормальную таблицу (не допускаются теги для таблиц) приходится выпутываться вот так.
В какое сообшество ее бы разместить еще, или по частям, до года в сообщество здоровье новорожденных и т.д.?
По статистике, каждый пятый ребенок имеет избыточный вес.
В 5 месяцев сколько должен весить ребенок? Норма веса для мальчика и девочки в 5 месяцев
Несмотря на общепринятую статистику, дающую представление об оптимальном весе грудничковых детей, каждый ребенок развивается и растет по своей собственной индивидуальной программе. Тем не менее специалисты настаивают, что все физиологические и биометрические показатели новорожденных должны быть в пределах определенной нормы.
5-месячный ребенок. Развитие
В этом возрасте дети уже начинают узнавать близких людей, по-своему реагировать на знакомые вещи, на тон обращения. Движения приобретают систематичный характер. Ребенок начинает вертеться по кругу в положении лежа, перекатываясь и перебирая ногами, пытается ползать на руках по-пластунски.
В 5 месяцев малыш способен сидеть с посторонней помощью или опираться на спинку стула. Если его поддерживать рукой, то он может долгое время стоять на выпрямленных ножках. Позвоночник ребенка к этому возрасту еще не успел окончательно окрепнуть, поэтому длительные нагрузки противопоказаны. В сутки малышу рекомендуется до 3-х часов нахождения в ходунках.
Также у детей появляется интерес к взрослой пище, тарелкам, ложкам, чашкам. В этом возрасте чадо может не только осознанно захватывать мелкие предметы, но и выбирать из них наиболее интересные и яркие. Постепенно ребенок начинает громко гулить, так как развиваются его голосовые связки. Эти пронзительные звуки очень ему нравятся, поэтому так «распевать» малыш может долгое время, иногда до сухости во рту и кашля.Также к 5 месяцам у многих детей начинают пробиваться первые зубы. Чаще всего это передний нижний зубик (слева или справа).
Российские нормы веса
Отечественные стандарты физиологических показателей детей немногим отличаются от современных международных. Итак, в 5 месяцев сколько должен весить ребенок, по мнению российских педиатров? Минимальный порог составляет 5,9 кг, а максимальный — 8,3 кг.
Стоит отметить, что с точки зрения физиологии, мальчики должны весить больше, чем девочки, так как они крупнее и развиваются значительно быстрее. Отечественные стандарты в этом критерии совпадают с международными.
Вес мальчика в 5 месяцев должен составлять от 6,1 до 8,3 кг. При этом рост может быть от 61 до 67 см. Вес девочки в 5 месяцев должен быть в пределах от 5,9 до 7,7 кг. Показатели роста могут варьироваться от 60,7 до 66 см.В современной педиатрии также важными характеристиками нормы развития младенца являются окружности головы и груди. У мальчиков и девочек показатели могут разниться на 3%. Норма окружности головы и груди составляет 40,3-44,6 см и 40-44,5 см соответственно.
Международные нормы веса
Интернациональные стандарты имеют более расширенные рамки дозволенного. Так, вес ребенка в 5 месяцев, по мнению иностранных педиатров, может варьироваться от 5,4 до 9,3 кг.
Показатели нормы для мальчиков будут составлять от 6 до 9,3 кг. Их рост должен быть не менее 61,5 и не более 70,1 см. Норма веса в 5 месяцев у девочек составляет от 5,4 до 8,7 кг. При этом их рост может варьироваться в пределах от 59,6 до 68,5 см.
Столь широкий диапазон показателей направлен на вариативность физического строения и антропометрии организма. Как известно, в разных уголках Земли дети рождаются с разными характеристиками. В Перу, к примеру, среднестатистический взрослый человек не выше 1,55 м, а в Сербии нормальным считается рост в 1,9 м. Соответственно меняются и стандарты весовой категории. Показатели же окружности головы и грудной клетки по международным нормам не отличаются от российских.Анализ и оценка веса
Любое отклонение в показателях может свидетельствовать о патологических изменениях. Однако существует такое понятие, как физиологическая погрешность. Это означает, что каждый организм развивается по-своему, поэтому есть рамки дозволенных отклонений.
В пределах нормы будут показатели веса больше или меньше общепринятых стандартов до 7%. Это относится в равной мере и к девочкам, и к мальчикам в 5 месяцев. Сколько должен весить ребенок в таком случае? В норме будут показатели от 5,5 до 9,9 кг у мальчиков, у девочек же — от 5 до 9,2 кг.
Если отклонение составляет от 7% до 14%, то это свидетельствует о склонности к недовесу или ожирению. Показатели, которые превышают 14-15%, требуют специальной диагностики у лечащего врача. Если отклонение составляет более 20%, следовательно, необходимы кардинальные меры для стабилизации веса, то есть коррекция питания и режима дня, массаж и т.д. В редких случаях врачи назначают детям специальные препараты на травяной основе.Что касается показателей роста, то их отклонение не должно превышать 10%.
Адекватная оценка веса
По статистике, около 10% детей имеют далекие от нормы физиологические показатели. Отклонения в весе у них варьируются от 1% до 30%, однако при этом малыши хорошо развиваются и не испытывают проблем при приеме пищи и при движении. Общепринятая медицинская оценка физиологии ребенка далека от идеала, поскольку она не учитывает многие биологические факторы.
В реальной жизни отклонения могут быть значительно больше, чем на бумаге в любом возрасте ребенка, в частности, и в 5 месяцев. Сколько должен весить ребенок на самом деле? Выявлять отклонения следует в динамике, то есть на протяжении определенного отрезка времени.
Если малыш теряет в весе за неделю от 6% до 10%, то это является нормой. В возрасте 5 месяцев дети начинают очень активный образ жизни, который ранее был им недоступен. Также у ребенка начинают появляться вкусовые предпочтения в еде, стремление к питанию с ложки, а не из бутылочки. Все эти факторы влияют на недостаток веса. Аналогичная ситуация обстоит и с лишними килограммами. Возможно, нужно просто заставлять ребенка больше двигаться, мотивируя его любимыми игрушками, новыми предметами, музыкой.
Если отклонения от нормы составляются более 25% на протяжении недели, то стоит задуматься о смене питания и соответствующем курсе профилактики.Важность индекса массы тела
Нередко вес и рост ребенка бывает значительно больше или меньше общепринятых стандартов. При этом не следует впадать в отчаяние. Если малыш развивается нормально, то такие отклонения могут быть вызваны его физиологическими особенностями.
Для проверки оптимального развития ребенка следует вычислить индекс массы тела. Это крайне важный параметр, позволяющий адекватно оценивать недостаточный или избыточный вес.
Расчет индекса производится по формуле: масса тела делится на показатель роста в квадрате (m/h2). Измерения должны проходить соответственно в килограммах и метрах. Пределы нормы индекса массы в 5 месяцев у мальчиков составляют от 15,9 до 18,9 кг/м2. У девочек аналогичный диапазон составляет от 15,4 до 18,4 кг/м2.
Индекс массы должен подсчитываться участковым педиатром ежемесячно до одного года, а затем поквартально до 3-х лет.
Зависимость веса от срока родов
Дети с явным недобором в массе тела часто являются недоношенными. Это касается родов в 7 и 8 месяцев. В этих случаях дети могут появляться на свет с весом от 2 кг. Показатели роста также отличаются от нормы.
Тем не менее со временем происходит ускоренный набор веса. В 5 месяцев недоношенные дети могут иметь массу тела от 4,8 до 6 кг. В этом случае их физиологическое развитие считается нормальным. Таким образом, в 5 месяцев сколько должен весить ребенок, если он недоношенный? Пределы допустимых значений — от 4,6 до 9 кг.Аналогично ситуация обстоит и с переношенными детьми, чей вес при рождении может достигать 5,5 кг. В таком случае к 5-месячному возрасту допустимые показатели будут от 6 до 11 кг.
Правильное питание
Для того чтобы ребенок оптимально набирал вес, основное вскармливание должно быть исключительно грудным. При этом малыш может сосать материнское молоко и перед сном, и во время него.
Важно, чтобы вес грудничка в 5 месяцев был в пределах нормы. Поэтому кормления к этому возрасту должны быть своевременными и полноценными.
С 4-х месяцев дети начинают отвлекаться на посторонние шумы и даже шорохи. Поэтому места для кормления должны быть максимально тихие. Такие условия нужно соблюдать вплоть до 7-го месяца жизни малыша.
При кормлении нужно следить, чтобы ребенок высасывал все молоко и оставался сытым. Режим в этом возрасте особенно важен. Если малыш не доест, то очень скоро он снова попросит грудь.
Влияние прикорма на вес
Вводить новые продукты в рацион 5-месячного младенца следует постепенно, так как его пищеварительная система привыкла только к однородной жидкой пище. Прикорм благоприятно сказывается на нормализации веса ребенка. В случае ожирения можно вводить дополнительную витаминную диету, а при недоборе веса — новые питательные продукты.
Прикорм лучше начинать с гречневой или рисовой каши. Они не только нормализуют вес ребенка в 5 месяцев, но и укрепляют его иммунную систему. Их преимущество заключается в быстром усваивании и минимальной вероятности аллергической реакции.Впоследствии можно вводить в основное меню овощные и фруктовые пюре. Начинать рекомендуется с брокколи, цветной капусты и тыквы. Далее можно разнообразить рацион пюре из кабачков, картофеля, моркови и фруктов.
Соки в этом возрасте показаны только детям, не склонным к аллергии. Немаловажным в 5 месяцев для организма ребенка будет получение достаточного количества белка. Для этого идеально подойдет обезжиренный детский творожок.
Рост ребенка в возрасте 5 лет 6 месяцев
Нормальный рост мальчиков: от 103,4 см. до 122,4 см. среднее значение 112,9 см. Нормальный рост девочек: от 102,3 см. до 122 см., среднее значение 112,2 см.
Данные роста мальчиков по годам от 5-ти до 17-ти лет
|
Данные роста девочек по годам от 5-ти до 17-ти лет
|
Размер ребенка от рождения до 17 лет
Развитие ребенка в 5 месяцев: рост, вес, как заниматься
Развитие ребенка в 5 месяцев становится по-настоящему переломным периодом в жизни малыша. Он начинает применять полученные знания, умения и навыки на практике, становится гораздо более мобильным, самостоятельно может принимать различные позы и ярко проявлять эмоции на события окружающего мира. В пять месяцев ребенок продолжает активно изучать мир, открывать новое и обучаться. Полученные ранее знания проходят проверку на необходимости – ребенок проводит процесс личной адаптации.
Росто-весовые показатели
Нормальный вес для ребенка в пять месяцев рассчитать очень легко: для этого достаточно удвоить его массу при рождении. В среднем этот показатель будет в районе семи килограмм. К концу пятого месяца он приблизится к восьми килограммам. Рост малыша достигнет показателей в 65-70 сантиметров. Росто-весовые показатели могут меняться в зависимости от условий развития и наследственных особенностей. Небольшие отклонения со временем могут исчезнуть, однако при значительных различиях показателей от средней нормы в возрасте стоит начать беспокоиться.
Рефлексы в пять месяцев
К концу пятого месяца у ребенка почти не должны остаться рефлексов. Если у ребенка остались одни из описанных ниже рефлексов, то следует обратиться за консультацией к детскому невропатологу.
- Рефлекс Моро. Он заключается в движении рук с целью схватывания. Вызвать его можно несколькими способами, в том числе резко ударив по столу, на котором находится малыш, в части стола, отдаленной от головки ребенка на, примерно, двадцать сантиметров. Вызывать рефлекс стоит только ради диагностических целей.
- Рефлекс ползанья Бауэра. Его можно заметить, если положить ребенка на живот. Ребенок некоторое время будет поднимать голову и совершать движения спонтанного ползанья. Если около ног ребенка будут находится препятствия, то в процесс спонтанного ползанья добавятся руки, а все движения будут гораздо активнее. Если постоянно работать с этим рефлексом и развивать его, то ребенок сможет научиться ползать гораздо раньше и порадовать своих родителей новым умением уже к пятому месяцу жизни.
- Рефлекс Робинсона. Он представляет собой хватательный рефлекс, проявляющийся в том, что малыш с силой хватает любой объект, попадающий ему в руку. Этот рефлекс хорошо видно в случае, когда ребенок крепко сжимает пальцы взрослого, и даже если приподнять руку, то малыш её не отпустит.
- Рефлекс Галанта. Его суть заключается в том, что если притронутся к позвоночнику ребенка, то он согнет спину в форме впалой дуги и разогнет ножку в коленном и тазобедренном суставе. Ни в коем случае не стоит проверять наличие этого рефлекса у вашего ребенка самостоятельно – есть риск нанести непоправимые увечья здоровью малыша.
- Рефлекс Переса. Он проявляется при раздражении остистых отростков позвоночника, вызывая крик и движения рук, ног и тела ребенка в целом. Также рефлекс Переса отзывается острой эмоционально-негативной реакцией малыша. Как и в случае с рефлексом Галанта, проверку наличия данного рефлекса следует оставить врачам-педиатрам.
Умения и навыки в пять месяцев
Появление новых умений и навыков обусловлено постепенным ускорением развития ребенка и его постоянным стремлением к изучению и адаптацией к окружающему миру. Среди прочих навыков в пять месяцев малыш должен уметь следующее:
- Контролировать горизонтальное положение собственного теле и самостоятельно переворачиваться на живот, бок и спину.
- Поддерживать грудь матери в течение кормления.
- Научиться дольше взаимодействовать с предметами и игрушками. К четвертому месяцу ребенок, обычно, может держать что-нибудь небольшое в руках в течение тридцати и более секунд. Также он будет легче находить причинно-следственные связи в окружении, например, поймет, что нужно сделать с погремушкой, чтобы та начала издавать звуки.
- При поддержке взрослого продолжительное время находиться в вертикальном положении.
- Активно жестикулировать в лежачем положении.
- Находясь в горизонтальном положении на животе, уметь приподниматься на руках и находится в таком положении продолжительный промежуток времени.
- Способен следить за движущимся объектом и схватить его.
- Ребенок может делать движение «Самолетик». Будучи на животе и подняв голову, он двигает конечностями в разные стороны.
Одно из самых важных умений, которое приобретает ребенок в пять месяцев, является способность при поддержке руками или опоры о поверхности принимать сидячее положение. Самостоятельно садиться он ещё не может, однако начинает постоянно практиковаться в данном действии.
Психико-эмоциональное развитие в пять месяцев
- Наблюдается значительный скачок в развитии голосовых способностей. Ребенок может выдавать не просто отдельные звуки, а их сочетание. Что занимательно, малыш начинает произносить и выделять отдельные звуки не только в присутствии других людей, но и в одиночестве, как бы разговаривая вслух.
- В пять месяцев ребенок очень ярко выражает свои эмоции и читает эмоции взрослых. Когда на него ругаются, он обижается, когда хвалят, он радуется, когда что-то рассказывают, внимательно слушает. Любимым выражением в этом возрасте у ребенка становится улыбка.
- Привязанность к матери продолжает усиливаться. В её присутствии малыш ведет себя гораздо свободнее и веселее, даже по отношению к незнакомым людям. Если же матери нет поблизости, но проявляет большую осторожность.
- Память продолжает улучшаться. Ребенок может запомнить гораздо большее количество людей чем ранее и акцентировать внимание на отдельных выделяющихся признаках. Лицо становится не просто набором нескольких условных черт, а их взаимосвязью.
- Координации движение переходит на новый уровень. Поднимать, передвигать и хватать предметы более не является трудной задачей.
- Ребенок становится более самостоятельным. В частности, это может быть заметно по тому, что игры в одиночестве могут продолжаться до десяти минут.
- Предметы запоминаются как совокупность отдельных качественных характеристик.
Грудное вскармливание ребенка
При грудном вскармливании в пять месяцев не стоит переживать об избытке питания, если ребенок продолжает нормально набирать в весе, а у матери нет проблем с лактацией. Малыша необходимо кормить при первом его желании и пока он не наестся.
Вскармливание ребенка с помощью сухих смесей
Как и в случае с грудным вскармливание, при кормлении сухих смесей ребенка нужно кормить при его первом требовании. Это значит, что за день будет примерно около семи кормлений. Стоит помнить, что объем смеси должен равняться 70% от общей массы малыша.
Необходимость в прикорме
Большинство современных педиатров считают, что вплоть до полугода ребенок получает всех необходимые для развития витамины и микроэлементы из молока и сухих смесей и потребности в прикорме нет. Прикорм с помощью соков может привести проявлению аллергий и избыточной кислотности в желудке.
Однако в некоторых отдельных случаях начало прикорма в пять месяцев допустимо. К ним относятся недостаток у матери молока, медленная прибавка в весе, боли в животе, недоедания, плохой стул и частые срыгивания.
Прикорм можно давать только после основного кормления, он обязательно должен быть свежеприготовленным и повторяться не чаще двух раз в течение одних суток. Первостепенное правило прикорма – четкая и медленная последовательность введения новых продуктов. Большое внимание необходимо уделять стулу малыша – не стоит увеличивать прикорм, если стул не нормализовался.
Физическое развитие ребенка
В этом возрасте большое внимание необходимо уделять развитию опорно-двигательного аппарата у ребенка. Для этого можно выполнять ежедневные получасовые комплексы упражнений. Одним из самых эффективных является упражнение «Приседание с прогибов позвоночника». Для его выполнения положите малыша на спину, позвольте ему сжать ваши большие пальцы ладошками, а другими пальцами держите его запястье. Далее, разведя руки в стороны, помогите малышу принять сидячее положении. После поднимите одной рукой руки малыша вверх, а другой проведите по его позвоночнику. После окончания повторите действия в обратном порядке.
Важным элементом в помощи в физическом развитии ребенка остается массаж. В возрасте пяти месяцев его можно усложнить, добавив к уже привычным растираниям, поглаживаниям пощипывания и растирания.
Чтобы развить тактильную чувствительность нужно сделать несколько подушечек из различных тканей (шелк, хлопок, шерсть, вельвет). Давайте малышу играться с ними, когда он лежит на животике.
Игры с малышом
В пять месяцев с малышом можно проводить время за играми «Ку-ку», «Ладушки», «Коза рогатая», «Сорока-ворона» и другими. Они не только вызывают различные положительные эмоции у малыша, но и сближают его с родителями, что очень важно в этом возрасте.
Особое внимание можно уделять играм со звуками. Изображайте звуки животных, читайте короткие стишки и напевайте песенки. Больше всего подойдут народный и фольклорные произведения, так как они изначально сочинялись для маленьких детей и имеют хороший распев, четкий ритм и запоминающиеся звуки.
Полезно для ребенка будет чтение книг. Читать нужно медленно, четко и экспрессивно. Процесс чтения через определенные промежутки времени следует прерывать просмотром иллюстраций. Необходимо красочно описать изображенные на ней предметы и объекты.
Очень важно проводить основательное знакомство ребенка с окружающим миром. Как можно чаще выводите его на прогулки на улицу, детские площадки и парки. Давайте ребенку поиграться с предметами, которые не представляют для него опасности.
Рекомендуем обатиться к специалисту!Калькулятор процентиля роста — по полу, возрасту и стране
Используйте этот калькулятор процентиля роста, чтобы вычислить, какой вы высокий или низкий по отношению к населению в целом (выберите «Мир») или к людям определенного пола, возраста или страны. . Процентили роста ребенка доступны только для граждан США (на основе данных CDC). Данные о новорожденных, малышах и младенцах основаны на нормах роста детей ВОЗ. Калькулятор поддерживает футы и дюймы, метры и сантиметры.
Использование калькулятора процентилей роста
С помощью нашего калькулятора процентилей роста вы можете рассчитать, к какому процентилю населения относится ваш рост, какой процент людей определенного пола, возраста и страны ниже или выше вас. Он идеально подходит для ответов на вопросы «Какой процентиль мой рост?» и «Какой у меня рост в процентиле?», но этот инструмент также можно использовать для других, например младенцы, малыши и дети, включая новорожденных.Он может служить калькулятором роста для возраста, но учтите, что результаты не являются рекомендацией по здоровью. Всегда консультируйтесь с сертифицированным врачом, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с вашим здоровьем или здоровьем вашего ребенка.
Чтобы использовать инструмент, сначала выберите биологический пол (пол), затем введите текущий возраст человека: введите целые годы вручную и выберите количество месяцев, округляя до ближайшего целого месяца. Для новорожденного введите нули в годах и месяцах. Если возраст старше 20 лет (взрослый), точность не важна.Затем введите рост человека в футах и дюймах или в см или метрах. Если вы делаете это для вашего ребенка или малыша, укажите его пол (мальчик или девочка), возраст и рост.
Наконец, выберите страну, с населением которой вы хотите сравнить рост, или просто выберите «Мир» для сравнения по всему миру . При выборе конкретной страны — для взрослых мужчин и женщин это должна быть страна, в которой они провели большую часть своих детских и подростковых лет, чтобы получить справедливое сравнение.Чтобы увидеть результат, нажмите «Рассчитать процентиль роста» и посмотрите, в какой процентиль попадает человек. Например, если они находятся в 80-м процентиле, это означает, что они выше 80 из 100 мужчин или 100 женщин, соответственно.
Как мы вычисляем процентиль роста
Предположение, лежащее в основе калькулятора сравнения высот , заключается в том, что рост в человеческих популяциях подчиняется приблизительно нормальному распределению. Знание среднего и стандартного отклонения нормального распределения означает, что можно вычислить кумулятивную функцию распределения и, таким образом, увидеть, куда попадает конкретное измерение с точки зрения вырезания определенного процента от общего распределения.Поскольку данные о стандартном отклонении доступны не для всех перечисленных стран, мы используем оценки из соседних стран. Для других стран данные о росте доступны только для одного пола — в таких случаях мы оценивали рост другого пола, используя среднюю разницу в среднем росте мужчин и женщин.
Следует отметить, что чем дальше от совокупности находится данный рост, тем выше вероятность ошибки из-за ошибки выборки в опросах.
Как мой рост по сравнению с другими?
Если вы сравнили свой рост со средним показателем для данного пола по всему миру (просто выберите «Мир» из раскрывающегося списка «Страна», он находится на первой позиции) или в любой конкретной стране, калькулятор сравнения роста выдаст результаты в виде процентилей, а также будет указано, какой процент из указанной группы вы выше или ниже. Цифры довольно просты для понимания, но практический пример может помочь.
Например, если ваш рост находится в 10-м процентиле определенного возраста, пола и страны, это означает, что вы ниже 90 из 100 мужчин или женщин того же возраста и страны. С другой стороны, если ваш рост находится в 90-м процентиле среднемирового значения, это означает, что вы выше 90 из 100 женщин или 90 из 100 мужчин, соответственно, в зависимости от того, с каким полом вы выбрали для сравнения.
Источники данных о средней высоте
Данные калькулятора для младенцев и детей до 24 месяцев основаны на Стандартах роста детей Всемирной организации здравоохранения [1] .Данные для детей старше 23 месяцев (мальчики и девочки) и подростков взяты из обследования населения США NHANES [2] , использованного для составления диаграмм роста CDC, и, таким образом, «Соединенные Штаты» — единственный вариант, доступный в селекторе стран, если вы вводите возраст в этом диапазоне.
Данные о росте взрослого человека получены из различных источников, в основном из национальных обследований соответствующих стран: в настоящее время 116 из них, включая США, Канаду, Мексику, большинство европейских стран и другие. Важно сравнить свой рост с правильным средним значением по стране, поскольку средний рост значительно различается между странами из-за генетических факторов и факторов окружающей среды.
Средние значения высоты и стандартные отклонения по всему миру основаны на Jelenkovic et.al. [3] основан на последней когорте, рожденной в период с 1980 по 1994 год. Таким всемирным данным присущи проблемы из-за возможных смещений выборки и систематических ошибок измерения (например, из-за самооценки высоты), но они также могут присутствовать на уровне страны. данные тоже.
Средний рост граждан США в возрасте
летНиже мы представляем средний рост мужчин и женщин в разном возрасте на основе диаграмм роста CDC США с данными, собранными в рамках U.С. Национальное исследование здоровья и питания NCHS (2011-2014) [2] . По сути, он показывает ожидаемый рост для каждой возрастной группы в зависимости от биологического пола, при условии, что о человеке больше ничего не известно.
Выше приведено сравнение среднего (среднего) роста граждан США в возрасте 0+. Ниже приведен средний рост граждан США в возрасте от 0 до 20 лет в разбивке по возрасту и полу (мужчины, женщины). Средний возраст — это значение, при котором половина роста населения ниже, а половина — выше.
Как видите, существует явная тенденция к увеличению роста как у мальчиков, так и у девочек примерно до зрелого возраста, а затем к небольшому снижению роста у обоих полов в конце взрослого возраста. Из-за этого последующего уменьшения мы немного скорректируем средние оценки, если ваш возраст находится в диапазоне 70-79 или 80+. С другой стороны, из-за быстрого роста мальчиков и девочек, а также детей ясельного возраста у нас есть более точные данные за каждый месяц, чтобы можно было рассчитать более точный процентиль.
Кто самый высокий мужчина?
Согласно Википедии, самый высокий из ныне живущих человек — султан Кёсен из Турции, ростом 251 см (8 футов 3 дюйма). В современной истории самым высоким человеком был Роберт Першинг Уодлоу (1918–1940) из Иллинойса, США, который на момент смерти был ростом 272 см (8 футов 11 дюймов).
Если заглянуть в прошлое, то самой высокой женщиной в истории болезни, по-видимому, является Цзэн Цзиньлянь из провинции Хунань, Китай, рост которой составлял 248 см (8 футов 1 1⁄2 дюйма), когда она умерла в возрасте 17 лет.
На противоположной стороне у нас есть самый низкий взрослый человек в истории: Чандра Бахадур Данги из Непала, рост всего 54.6 см (1 фут 9 1⁄2 дюйма).
Список литературы
[1] Нормы роста детей ВОЗ
[2] US NCHS (2016) «Национальное исследование здоровья и питания (2011-2014)» Публикация DHHS № 1604, раздел 3, N 39
[3] Jelenkovic, A., et.al. (2016) «Влияние генетики и окружающей среды на рост взрослого человека в разных возрастных группах с 1886 по 1994 год». eLife, 5: e20320. DOI: 10.7554 / eLife.20320
PPT — Презентация PowerPoint от двух до пяти месяцев, скачать бесплатно
От двух до пяти месяцев Fogel Глава 6 Автор Ilse DeKoeyer-Laros, Ph.D.
Обзор Глава 6 • Физическое и моторное развитие • Перцептивное развитие • Когнитивное развитие • Эмоциональное развитие • Экспериментальные упражнения в семье и обществе, совместные с ребенком
Введение • Около 6-8 недель: первый крупный переходный этап развития • двигательные движения более целенаправленные и осознанные • восприятие более острое • время бодрствования и объем внимания быстро увеличиваются • способность устанавливать и поддерживать зрительный контакт, требовать ослабления плача и появления социальной улыбки • Эти изменения приводят к более длительному взаимодействию взрослого и младенца и начало социальной игры
Физическое развитие • При рождении большинство младенцев имеют рост от 19 до 21 дюйма и весят от 7 до 8 фунтов • Мальчики немного длиннее и тяжелее девочек • К 6 месяцам рост увеличивается в 1 раз.5, в то время как вес увеличивается в 2 раза • Индивидуальные различия становятся больше с возрастом • по мере того, как младенцы становятся старше, их рост становится лучшим показателем их взрослого роста
Физическое развитие Рост асинхронный — разные части тела растут с разной скоростью, и скачки роста происходят в разное время в каждой области тела
Физическое развитие • К 3 месяцам • младенцы могут спать дольше перед пробуждением и с большей вероятностью будут спать всю ночь • около половина времени их сна приходится на фазу быстрого сна.; этот процент постепенно снижается (у взрослых только 20% сна — это быстрый сон)
Развитие моторики • Изменения наряду с физическим развитием • Области: • контроль над осанкой • передвижение • движения рук и рук • Примеры видео на YouTube: • неудачная координация глаз и руки: www.youtube.com/watch?v=CDh2ZWqQNlU • успешный охват и охват: http://www.youtube.com/watch?v=pZRIXMPBiMA • успешный перенос из рук в руки: http : //www.youtube.com/watch? v = cs5n8GekMC4
Развитие моторики
Развитие моторики Способность ребенка выполнять моторный навык зависит от двух факторов: • сложности задания • поддержки & Ресурсы в среде Изображение с сайта: http: // babyparenting.about.com/od/photogallery/ig/Baby-and-Toddler-Photo-Gallery/Zoe-Cosette—4-months.htm
Motor Development Сложность задачи • Сначала решаются более простые задачи: • объекты с захватывающими придатками по сравнению с шарами и кубиками • маленькие по сравнению с большими объектами • от 2 до 6 месяцев движения рук и рук • становятся более адаптированными к размеру и форме объекта • становятся более согласованными с взглядом • связаны с эмоциональное состояние: с большей вероятностью укажет, когда насторожен и внимателен
Развитие моторики Поддержка и ресурсы в окружающей среде • во время социальной игры с предметами взрослые помогают младенцам развивать подающие надежды моторные навыки • взрослые держат младенцев в наиболее благоприятных позах к реализации двигательных навыков • стоящие младенцы больше обращают внимание на окружающую среду, в то время как лежащие на спине младенцы с большей вероятностью будут смотреть на своих матерей • младенцы в вертикальном положении лежа на спине с большей вероятностью будут дотягиваться до предметов, находящихся в пределах их досягаемости
9 0084Развитие моторики Культурные различия • В Мали матери проводят тренировки для младенцев • тренируют сидение и стояние, растягивают мышцы, подвешивают младенцев за руки и ноги • многие африканские младенцы обладают улучшенной координацией движений по сравнению с кавказскими младенцами • младенцы навахо тратят много часов крепко привязаны к доскам люльки • моторное развитие медленнее, чем у других групп
моторное развитие В итоге • моторное и физическое развитие в первые полгода является результатом системного взаимодействия между младенцами, взрослыми и среда.• способность выполнять скоординированную задачу основывается на трех системных факторах:
Развитие восприятия В период между 2 и 5 месяцами младенцы начинают распознавать и отдавать предпочтение осмысленным шаблонным стимулам
Перцептивное развитие Восприятие визуальных паттернов Способность воспринимать целые паттерны резко возрастает к 3 месяцам • младенцы теряют привычку, когда вводят совершенно новую фигуру, но не когда показывают другую картину знакомой фигуры • они сканируют фигуры, нарисованные пунктирными или пунктирными линиями, как если бы они были нарисованы сплошной линией
Перцептивное развитие Восприятие визуальных паттернов: лица • Они предпочитают лица своей этнической и расовой группы лицам из другой группы и привлекательные лица по сравнению с менее привлекательными • Они могут распознать улыбку • К 3 месяцам младенцы могут отличать знакомые лица от незнакомых и предпочитать лица неличным стимулам
Развитие восприятия Визуальное восприятие движущихся объектов • Младенцы младшего возраста дольше смотрите на движущиеся лица и узоры, чем на статичные • К 3–4 месяцам младенцы воспринимают движущиеся объекты как целые единицы • 4-месячные младенцы, используя сигналы движения, осознают, что объекты твердые и что они принимают свои собственные пространство
Развитие восприятия Визуальное восприятие движущихся объектов Младенцы также обнаруживают сложные модели движений • Дети от 3 до 5 месяцев предпочитают смотреть на обычных ходунков или бегунов, а не на перевернутых или биологически невозможных
Развитие восприятия младенец способен воспринимать значимые целые, потому что человеческие младенцы предрасположены к обнаружению сходств и различий между вещами (стр.276)
Развитие восприятия Слуховое восприятие • Младенцы узнают и предпочитают голоса своих матерей при рождении • К 4 месяцам они предпочитают речь неречевым звукам • Младенцы, кажется, способны обнаруживать различные эмоции, выраженные в голосе, раньше, чем они могут видеть различия между выражениями лица • в одном исследовании 5-месячные дети дольше слушали положительные вокализации, чем отрицательные, и больше улыбались, когда одобряли голоса, в то время как они хмурились больше, когда голоса выражали неодобрение
Развитие восприятия Слуховое восприятие Младенцы в 4 месяца любят музыку • они больше смотрят на согласную, чем на диссонирующую музыку • они уделяют больше внимания материнскому пению, чем к моторизу • они могут запоминать песни в течение как минимум недели, не слыша их в промежутках • они предпочитают, чтобы их пели колыбельные, а не записанную музыку • они посещают больше своему телу во время колыбельных и певцу во время исполнения песен
Развитие восприятия Кросс-модальное восприятие «Способность интегрировать информацию, поступающую как минимум из двух сенсорных модальностей» • к 3 месяцам младенцы могут лучше локализовать звуки, если у них есть визуальные подсказки, по сравнению со звуком, слышимым в темноте или издаваемым сзади экран • примерно через 4 месяца младенцы ожидают, что образы и звуки «идут вместе», и они воспринимают объекты как связное целое
Когнитивное развитие Познание: обработка воспринимаемой информации • включает в себя: обучение, память и способности мысленно сравнивать различные ситуации (сходства и различия) Между 2-5 месяцами происходят важные изменения в восприятии, привыкании, обучении и запоминании
Когнитивное развитие Привыкание • Между 2-5 месяцами младенцы улучшают скорость передачи информации обработка • связана с развитием мозга и способностью сосредоточиться на знакомых задачах • к 3 месяцам младенцы обычно готовьте в течение 1½ — 2 минут; к 6 месяцам это снижается до 30 секунд • Скорость привыкания — это ранний показатель когнитивных различий • это довольно хороший прогноз на период в 4 или 5 месяцев (но не в более долгосрочной перспективе)
Когнитивное развитие Привыкание — Индивидуальные различия Младенцы, которые быстро привыкают в 3 месяца, с большей вероятностью привыкнут быстро в 6 месяцев • более быстрые привычки, как правило, имеют родителей, которые стимулируют их способность фокусировать визуальное внимание и более эффективны в обработке информации • медленные привычки с большей вероятностью будут иметь факторы перинатального риска, болезни, недоедание и плохой контроль состояния
Память когнитивного развития • С рождения у младенцев сохраняются кратковременные воспоминания на несколько часов или дней • Долговременная память: к 3 месяцам младенцы могут запоминать ситуации на до 2 недель • это было проверено в мобильном эксперименте докторомРови-Коллиер и ее коллеги. Изображение: http://www.psichi.org/images/site_pages/rovee_fig1a.jpg
Память когнитивного развития • Мобильный эксперимент • Младенцев помещали в детские кроватки с яркими мобильными телефонами над головой и обучали на 15-20 минут тренировки • Экспериментаторы решили, что они будут двигать мобильник, если ребенок пинает либо правой, либо левой ногой • Мобильник перемещался тем сильнее, чем сильнее пинал ребенка • Младенцы, прошедшие тестирование менее чем через 2 недели после тренировки удалось повторить те же движения ног • После задержки более 2 недель младенцы вели себя так, как будто никогда не видели мобильный телефон
Когнитивное развитие Долгосрочная память • Исследования показывают, что младенцы могут запоминать в течение неопределенного периода времени, до тех пор, пока они продолжают получать невербальные напоминания о ранней ситуации • В одном исследовании младенцам давали напоминание за 24 часа до того, как истекут 2 недели с момента их первоначального обучения. обучение • это было эффективно, помогая младенцам запомнить предыдущую процедуру в течение 4 недель после тренировки • Однако при повторном тестировании в различных ситуациях младенцы с меньшей вероятностью запомнят событие • вкл.разные детские кроватки; одинаковые детские кроватки с разноцветными бортиками; разные мобильные; разные запахи или музыка в комнате
Когнитивное развитие Долговременная память Отсутствие стабильности в окружающей среде может иметь негативные последствия для когнитивного развития • В исследовании, посвященном использованию мобильных устройств, экспериментаторы меняли мобильный во время фазы обучения • Младенцы те, кто не плакал при смене мобильного телефона, могли легко повторно активировать удары ногой, но младенцы, которые плакали, не могли , звуки и запахи из окружающей среды • предполагают, что у младенцев есть чувство самоистории — опыт того, что прошлое может быть связано с настоящим посредством воссоздания собственных действий в аналогичных ситуациях • призывает к переоценке общих наблюдение, что люди не помнят своих младенческих переживаний, явление, известное как инфантильная амнезия 9000 5
Когнитивное развитие Долговременная память Можем ли мы вспомнить переживания с младенчества? • Человек должен находиться почти в той же ситуации и в том же эмоциональном состоянии, что и во время первоначального опыта • Поскольку это маловероятно, взрослые и дети старшего возраста вряд ли смогут восстановить ранние воспоминания о конкретных событиях • Люди могут помнить в раннем младенчестве, но из-за того, что сложно воспроизвести точный контекст, они могут быть не в состоянии локализовать воспоминания в определенном месте и времени
Когнитивное развитие Долгосрочная память Можем ли мы вспомнить переживания с младенчества? • «Достижение в темноте» (Клифтон и др.) • 2½-летние дети, имевшие опыт касания предметов в темноте в возрасте 6 месяцев, справлялись с этой задачей лучше, чем дети, не имевшие такого опыта, хотя маловероятно, что эти дети помнили реальный опыт выполнения этого, когда им было 6 месяцев • «Неподвижное лицо» (Bornstein et al.) • 2½-летние дети, которые испытали эксперимент «неподвижное лицо» в 5 месяцев, меньше смотрели на фотографию человека, у которого было сделали неподвижное лицо по сравнению с двумя другими фотографиями, в то время как другие 2½-летние дети не отдавали предпочтения этим лицам
Когнитивное развитие Долгосрочная память Можем ли мы вспомнить переживания с младенчества? • Эти исследования подтверждают идею совместной памяти (см. Гл.2) о раннем младенчестве, о котором сообщают люди во время соматического осознания и психотерапевтических встреч • Можно испытать чувство, запах, позу тела или характер движения, не вспоминая конкретное время или место, когда они впервые произошли. : www.globalsomatics.com/about/faculty-bios.htm
Когнитивное развитие Пиагетские перспективы Пиаже рассматривал действия младенца как адаптацию к окружающей среде, которая затрагивает всего младенца • Сенсорно-моторная стадия I (период новорожденности) • большая часть Действия младенца имеют форму рефлексов адаптации к окружающей среде • Сенсорно-моторная стадия II (от 1 до 5 месяцев) • младенцы начинают действовать более целенаправленно — они способны распознавать связи между своим поведением и событиями в окружающей среде. : http: // streebgreebling.blogspot.com/2006_11_01_archive.html
Когнитивное развитие Пиагетианские перспективы Сенсомоторная стадия II (от 1 до 5 месяцев) — первичные круговые реакции • повторяющиеся движения, при которых ребенок сосредотачивается на своих действиях • от 2 до 3 месяцев , ребенок может распознать простую связь между поведением и его воздействием и будет повторять одно и то же поведение много раз, часто с большим удовольствием • младенцы на этом этапе, похоже, не интересуются объектом ради самого себя. Изображение из: babyparenting.about.com/od/photogallery/ig/Baby-and-Toddler-Photo-Gallery/Zoe-Cosette—3-months.htm
Когнитивное развитие Пиагетские перспективы Согласно Пиаже, значение определенного объекта или человека для младенца — это действие и опыт, которые ребенок привносит в него. (стр. 282) Например, погремушка означает «осязаемый, видимый, всасываемый»
Когнитивное развитие Пиагетские перспективы Сенсомоторная стадия II (примерно от 1 до 5 месяцев) • Действия младенцев не предназначены для исследования объекта, но испытать на себе последствия своего поведения • это говорит о том, что у младенцев развивается чувство самоотверженности, ощущение, что они являются причинным фактором, который может успешно влиять на собственное тело и окружающую среду • Позже на этой стадии младенцы начинают сочетать разные схемы первичных круговых реакций в более унифицированные паттерны поведения • например, визуально управляемое достижение примерно к 4 месяцам
Когнитивное развитие Сенсомоторная стадия II (примерно от 1 до 5 месяцев) • Младенцы на стадии II обладают способностью к перекрестной модальное восприятие; их воспоминания представляют собой единое целое из образов, звуков, запахов и движений • Это говорит о том, что у младенцев есть чувство самосогласованности — ощущение, что они и окружающие их предметы являются единым целым, имеющим четкие границы
Когнитивное развитие Перспективы Сенсомоторная стадия II (примерно от 1 до 5 месяцев) • Одним из аспектов самоагентства и самосогласованности в этом возрасте является переживание непредвиденных обстоятельств (см. Гл.5) • В одном исследовании (Watson, 1973) движения мобильного телефона были связаны с нажимом головы младенцем на автоматическую подушку • если младенцы обнаруживали, что мобильный телефон будет двигаться вместе с нажатием головы, они обычно улыбались и ворковали • если подушка непоследовательно вознаграждала нажатий на голову, младенцы разочаровывались и расстраивались. мощная мотивация для вовлечения младенцев в окружающую среду • особенно когда взрослые создают в высшей степени ритуализированные и повторяющиеся ситуации, например, при кормлении, игре, купании и пеленании. • Младенцам этого возраста не нравятся отклонения от распорядка, что затрудняет их быстро адаптироваться к новому ca
4 фута 0 дюймов | = 121.92 см |
4 фута 1 дюйм | = 124,46 см |
4 фута 2 дюйма | = 127,00 сантиметров |
4 фута 3 дюйма | = 129,54 сантиметра |
4 фута 4 дюйма | = 132,08 сантиметра |
4 фута 5 дюймов | = 134,62 сантиметра |
4 фута 6 дюймов | = 137,16 сантиметра |
4 фута 7 дюймов | = 139.70 см |
4 фута 8 дюймов | = 142,24 сантиметра |
4 фута 9 дюймов | = 144,78 сантиметра |
4 фута 10 дюймов | = 147,32 сантиметра |
4 фута 11 дюймов | = 149,86 см |
5 футов 0 дюймов | = 152,40 сантиметра |
5 футов 1 дюйм | = 154,94 сантиметра |
5 футов 2 дюйма | = 157.48 см |
5 футов 3 дюйма | = 160,02 сантиметра |
5 футов 4 дюйма | = 162,56 сантиметра |
5 футов 5 дюймов | = 165,10 сантиметра |
5 футов 6 дюймов | = 167,64 сантиметра |
5 футов 7 дюймов | = 170,18 сантиметра |
5 футов 8 дюймов | = 172,72 сантиметра |
5 футов 9 дюймов | = 175.26 см |
5 футов 10 дюймов | = 177,80 сантиметра |
5 футов 11 дюймов | = 180,34 сантиметра |
6 футов 0 дюймов | = 182,88 сантиметра |
6 футов 1 дюйм | = 185,42 сантиметра |
6 футов 2 дюйма | = 187,96 см |
6 футов 3 дюйма | = 190,50 сантиметра |
6 футов 4 дюйма | = 193. |