Детский стишки для самых маленьких: Стихи для самых маленьких

Содержание

читайте и слушайте стихи для самых маленьких, а также школьников.

А́гния Льво́вна Барто́ — русская советская детская поэтесса, писательница, киносценарист, радиоведущая. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950) и Ленинской премии (1972).

Большинство стихов Агнии Барто были написаны для детей-дошкольников или младших школьников. Стихи отличаются простотой чтения и запоминания. Все персонажи в стихах называются по именам: «Мы с Тамарой», «Кто не знает Любочку», «Наша Таня громко плачет», «Володин портрет», «Лёшенька, Лёшенька, сделай одолжение».

Агния Барто: стихи для самых маленьких

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Козленок

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду —

Я в траве его найду.

Бычок

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает сон,

Он слонихе шлет поклон.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Зайка

Зайку бросила хозяйка —

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

Самолет

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажёг.

Сорока ворона

Сорока-ворона

Кашку варила,

Кашку варила,

Маше говорила:

— Сначала кашку скушай,

Потом сказку слушай!

Стихи для школьников Агнии Барто

Два Ивана

Решили два Ивана

Меняться без обмана.

А что менять —

Не в этом суть,

Хоть что-нибудь

На что-нибудь.

Игрушечного зайку

На гвоздики и гайку,

А гвоздики и гайку

Потом опять на зайку.

Друзья не ищут выгод,

Им пошуметь, попрыгать,

Кричать: — Меняю кошку

На сломанную брошку,

А сломанную брошку

Потом опять на кошку!

Решили два Ивана

Меняться без обмана.

А что менять —

Не в этом суть,

Хоть что-нибудь

На что-нибудь.

Так целый день менялись

И при своем остались.

Арифметика

Четыре года Светику,

Он любит арифметику.

Светик радостную весть

Объявляет всем:

— Если к двум прибавить шесть, —

Это будет семь! —

Услыхав его слова,

Юра стал считать:

— Нет, к шести прибавить два —

Это будет пять!

Спор горячий начался,

Разделились голоса.

Загибает пальчики

Толстенькая Тая:

— Не мешайте, мальчики,

Тише! Я считаю!

Трудно шесть прибавить к двум,

Не смолкает крик и шум.

Тут как раз, на счастье,

Прибежала Настя.

Настя знает правила:

Два к шести прибавила,

И, скажи на милость,

Восемь получилось!

Резиновая Зина

Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину

В корзинке принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины,

Измазалась в грязи.

Мы вымоем в бензине

Резиновую Зину,

Мы вымоем в бензине

И пальцем погрозим:

Не будь такой разиней,

Резиновая Зина,

А то отправим Зину

Обратно в магазин

Первый урок

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Как надо парту открывать,

Не знала я сначала,

И я не знала, как вставать,

Чтоб парта не стучала.

Мне говорят — иди к доске,-

Я руку поднимаю.

А как перо держать в руке,

Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!

У нас четыре Аси,

Четыре Васи, пять Марусь

И два Петровых в классе.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

На парте правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Жук

Мы не заметили жука

И рамы зимние закрыли,

А он живой, он жив пока,

Жужжит в окне,

Расправив крылья…

И я зову на помощь маму:

-Там жук живой!

Раскроем раму!

Шурка

Шла вчера я за водою,

А у нас ведро худое.

Из-за этого ведра

Я наплакалась вчера.

Залепила я дыру.

Только воду наберу —

А она опять наружу

Так и льется по ведру.

Вдруг ребята мне кричат:

— К вам приехал Шурка!

У него шинель до пят,

Форменная куртка.

Я смотрю — в избе мой брат,

У него шинель до пят.

Он с запиской отпускной

К нам пришел на выходной.

Мать хлопочет у стола,

К чаю шанежек дала.

Я, конечно, не зевала —

Сразу две себе взяла.

Шурка — слесарь в мастерской.

Он такой степенный,

Представительный такой,

Прямо как военный. .

Утром долго я спала,

Встала позже брата.

Вижу — ведра у стола,

На одном заплата.

Брат стоит смеется:

— Операция легка!

Не такие у станка

Выполнять придется!

Я вам к завтрашнему дню

В доме все перечиню.—

Шурка денег не берет,

Все он чинит даром:

То сосед к нему идет

Со старым самоваром,

То он бабке для замка

Сделал новый ключик.

Хвалят все ученика:

— Хорошо вас учат!

Огород

Нарисуем огород,

Там смородина растёт —

Два куста смородины,

Ягоды, как бусины.

Чёрные — Володины,

Красные — Марусины.

Щегол

Целый день поёт щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошёл,

А он боится кошки.

А Маша не боится

Ни кошки, ни щегла.

Щеглу дала напиться,

А кошку прогнала.

Елка

Встали девочки в кружок,

Встали и примолкли.

Дед-Мороз огни зажёг

На высокой ёлке.

Наверху звезда,

Бусы в два ряда.

Пусть не гаснет ёлка,

Пусть горит всегда!

Часы пробили восемь.

Сейчас затихнет дом,

Сейчас платок набросим

На клетку со щеглом.

Стихи Агнии Барто про Машеньку

Баю-баю

Ходят тени по стене,

Будто птицы в тишине

Стаями летят.

Кошка сердится во сне

На своих котят.

Мы спать ложимся рано,

Сейчас закроем шторы,

Диваны-великаны

Теперь стоят, как горы…

Баю-баюшки-баю,

Баю Машеньку мою.

Про Машу

Стала Маша подрастать.

Надо дочку воспитать.

Есть у Маши дочка —

Ей скоро полгодочка.

Машенька

Кто, кто

В этой комнате живёт?

Кто, кто

Вместе с солнышком встаёт?

Это Машенька проснулась,

С боку на бок повернулась

И, откинув одеяло,

Вдруг сама на ножки встала.

Здесь не комната большая —

Здесь огромная страна,

Два дивана-великана.

Вот зелёная поляна —

Это коврик у окна.

Машенька

Потянулась Машенька

К зеркалу рукой,

Удивилась Машенька:

«Кто же там такой?»

Она дошла до стула,

Немножко отдохнула,

Постояла у стола

И опять вперёд пошла.

Слушать стихи Барто

В этом видео песни и стихи для детей Агнии Барто читают и поют Ирина Муравьева, Клара Румянова, Александр Линьков, Алексей Кузнецов. Если родителям некогда читать или существует другая причина, то включайте детские стихи Барто своему ребенку в формате аудио, пусть они слушают и наслаждаются произведениями.

Агния Львовна Барто

Стихи Агнии Барто для детей знает каждый. Через них автор на равных обращалась к ребёнку простым языком без лирических отступлений и описаний.

Первые опубликованные стихотворения «Китайчонок Ван Ли» и «Мишка-воришка» (1925). Сборники «Стихи детям» (1949), «За цветами в зимний лес» (1970).

Мультфильмы, созданные по стихам Агнии Барто:

  • «Две иллюстрации» — кукольный двухсюжетный мультфильм 1962 года (первый сюжет «Девочка-рёвушка» по стихотворению писателя).
  • «Снегирь» — рисованный мультфильм 1983 года по одноимённому произведению писательницы («Союзмультфильм»).
  • «Волшебная лопата» — рисованный мультфильм 1984 года по стихам писателя, снятый ТО «Экран».
  • «Мы с Тамарой» — российский 2D-компьютерный мультфильм, современная интерпретация стихотворения писателя. Фильм участвовал в конкурсной программе фестиваля Суздаль-2004.
Источники:

Биография — https://ru.wikipedia.org/wiki/Барто,_Агния_Львовна

развивающие потешки, и зачем их читать

Малыши, которые еще не умеют разговаривать и задавать тысячи вопросов в день, с любопытством смотрят на окружающих, буквально поглощая всю подаваемую ими информацию.

Чтение способно успокоить, развеселить и даже помочь маме накормить кроху или уложить его в постель. Ласковые и веселые потешки — произведения из народа, которые обожают абсолютно все младенцы.

Стихи для малышей до года читать можно в любое время суток, но особенно они полезны перед сном, когда нужно успокоиться и настроиться на отдых.

Зачем читать малышу стишки?

Не все родители знают, зачем читать стихи крохам, которые еще не умеют разговаривать и понимают далеко не все из услышанного. Однако, психологи, логопеды и прочие специалисты работающие с детьми, в один голос утверждают, что такое занятие очень полезно для малышей, в том числе до года.

Приведем лишь несколько причин:

  • в стихах есть рифма, слушая которую, ребенок запоминает, как одни слова сочетаются с другими;
  • потешки обычно читаются ласковым и спокойным голосом — кроха начинает улыбаться и радоваться, поэтому это важно для психологического настроя в паре “мама и малыш”;
  • слушая выразительные стихи, ребенок учится понимать речь, он “ловит” различные голосовые интонации, то есть, развивает слух. В будущем это обязательно окажет положительное влияние на формирование речи малыша;
  • потешки могут сопровождать ежедневные процедуры по уходу за крохой, например, зарядку, массаж, приготовление ко сну или прочее. А это значит, что с помощью простых и незамысловатых стихов маме легче придерживаться режима и интереснее играть и совершать необходимые ритуалы.

Многие потешки пришли к нам из далеких времен — в них заключена мудрость народа и любовь мам к своим детям. Такие произведения принесут младенцу только пользу.

Потешки для детей до года на разные случаи жизни

Именно с коротких стишков специалисты рекомендуют начинать приобщение малышей к подобным произведениям. Детские стишки для малышей короткие до года предназначены для разных случаев.

Если кроха не хочет отправляться отдыхать

Спать пора, стоп игра.
Баю-бай, до утра.
Тут какая-то ошибка — засыпай, скорее, рыбка вместо меня.

Вместо рыбки, можно вставлять другие слова, например, домашних питомцев или названия мягких игрушек.

Перед сном подойдет и успокоит и такой стишок:

Бродит сон у колыбельки —
Баюшки, баю.
Чьи тут глазки спать хотели —
Знаю-баю.
А ты глазки, закрывай, закрывай.
Поскорее засыпай, засыпай.

Еще один замечательный стих, который актуален перед отправлением в постель:

Вот лежат в кроваточке
Маленькие пяточки.
Чьи это пяточки –
Мягкие да сладкие?
Прибегут гусяточки,
Ущипнут за пяточки.
Прячь быстрее, не зевай,
Одеяльцем укрывай!

Вечером ребенку нельзя сильно смеяться, поэтому пощипывания должны быть максимально деликатными.

Во время купания

Ой, как с гуся вода —
С моей детки худоба!
Течет водичка
С ручек и личика,
Льётся-выливается,
Смехом заливается.
Пусть стечет с тобой, вода,
Хвороба и худоба.

Для веселого умывания:

Ай, лады, лады,
Не страшимся мы воды,
Часто умываемся,
Маме улыбаемся.

Ладушки-ладушки

Когда хочется научить малыша хлопать в ладоши, а заодно — поднять ему настроение.

Сначала необходимо усадить кроху на колени, а затем читать:

Едем в гости к бабушке.
Быстро-быстро едем,
Стол накрыт к обеду.
Едем вместе с кошкой
По узенькой дорожке.
Едем вместе с Шариком,
Скачем по ухабикам.
Приехали мы к бабушке.
А на столе — оладушки.

Для физической активности

Следующей потешкой можно сопровождать прыжки крохи на кровати или коленях мамы:

Прыг-поскок!
Прыг-поскок!
Вырос, вырос
Наш сынок!
Прыг-поскок!
Прыг-поскок!
Посмотрите,
Как высок!

Легкая утренняя зарядка будет веселее со следующей потешкой:

Мы проснулись, мы проснулись.
Славно, сладко потянулись.
Всем вокруг мы улыбнулись.

После первой строчки нужно развести ручки малыша в стороны, а затем соединить на груди, после второй — потянуть их вверх.

Во время приема пищи

Это — ложка,
Это — чашка.
В чашке — сладенькая кашка.
Ложка в ротике бывала —
Кашки сладенькой не стало!

И еще один вариант:

Картошка, картошка
В тарелке сидела,
На нас смотрела,
И в ротик захотела.

Также для трапезы подойдет следующее:

Мамы всех ребят зовут на обед.
Уточки поели.
Воробушки поели,
Цыплята поели,
Котята поели,
А ты — еще нет.

***

Ротик у меня — чтоб есть,
Нос — дышать, а ушки — слушать,
Глазоньки — смотреть, моргать,
Ну а ручки — все хватать.

При прочтении, взрослый должен обязательно выражать эмоции, то есть — грустить, веселиться, удивляться, восхищаться и вместе с героями.

Детские стихи для развития речи и других навыков

Стихи не только развлекают, но и учат, ведь они содержат море полезной информации, благодаря тому, что она подается в такой легкой форме, дети ее быстро запоминают:

У кошки — котята,
У мышки — мышата,
У кролика — крольчата,
У белочки — бельчата,
У яблоньки — яблочки,
А сыночек — у мамочки.

Количество животных неограниченно, можно придумывать свои варианты.

При прочтении следующего стихотворения нужно загибать пальчики на руке малыша:

Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик грибы нашел,
Этот пальчик ягод собрал,
Этот пальчик яблок нарвал,
А этот пальчик все съел —
Потому и потолстел.

Следующие развивающие стихи для детей до года полезны для развития речи.

Вариант 1:

Что родной мой говорит,
Агу да агу?
Говорит, а я — понять
Не могу, не могу!
Говори, мой золотой,
Говори,
Подари словечко мне,
Подари…

Вариант 2:

Ваня, Ваня, Ванечка,
Говори, мой заечка:
«Ма-ма… па-па…
Ба-ба… де-да…»
Ну куда ты, непоседа?

Вариант 3:

Ты зовешь меня,
«Агу да агу…»
Все дела я брошу,
Бегу, мой хороший.

Видео по теме

Детские потешки на все случаи жизни:

Такие замечательные стихотворения помогут маме и папе обучать, развлекать и растить кроху. Читая, можно подставлять имя ребенка, там, где это актуально либо менять действующих лиц в потешках при необходимости.

Стихи для самых маленьких ~ Я happy МАМА

Чтение стихов — не просто развлечение: внимательно слушая мамочку, ребенок знакомится с окружающим миром и многому учится. Кроха чувствует, что любим, о нем заботятся, он интересен маме и папе. Ритмичность текста успокаивает малыша и поднимает ему настроение, развлекает малыша и уносить в волшебный мир фантазии и волшебства.

В этой рубрике собраны стихотворения для самых маленьких. Читайте их своему малышу с первых дней жизни, а когда он научится говорить, выучите несколько стишков наизусть и проговаривайте их вместе с крохой. Повторение рифмованных строчек — своего рода успокаивающая терапия. Когда малыш капризничает или пребывает в плохом настроении, произнесите первую строчку любимого четверостишия и увидите, с каким удовольствием он начнет повторять за вами, забыв о капризах.

Около зеркала

Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.

Подьем
Мы проснулись,
Мы проснулись.
Сладко, сладко потянулись.
Маме с папой улыбнулись.

Это кто уже проснулся?

Кто так сладко потянулся?
Потягушки-потягушечки,
От носочков до макушечки!
Мы потянемся – потянемся,
Маленькими не останемся!
Вот как, вот как мы растем, растем!
Вот как ножками пойдем, пойдем!

Для игр «летая на ручках»

Самолетик-вертолетик полетел, разинув ротик,
Над лесами, над полями, над большими городами,
Целый день летел-летел,
В гости к маме (папе) прилетел.

Купание и умывание

Ах, водичка хороша!
Хороша водичка!
Искупаем малыша,
Чтоб сияло личико!

Носик, носик!
Где ты, носик?
Ротик, ротик!
Где ты, ротик?
Щёчка, щёчка!
Где ты, щёчка?
Будет чистенькая
Дочка.

Беспокоит животик

Розовый животик
Мурлычет, словно котик,
Заурчал щеночком,
Забулькал ручеечком.
Ах, животик ты, живот,
Кто же там внутри живет?
Кто мешает баиньки
Маленькому заиньке?
Мы погладим пузики,
Толстые арбузики.
Спит щеночек, спит котенок.
Улыбается ребенок.

Рукавички-невелички

Прилетели, словно птички.
На левую ручку – скок!
На правую ручку – скок!
Мы гулять пойдем,
Мы собачку найдем! (Г. Лагздынь)

Мяу, му, гав и другие

Целый день паслись у сосен
Две подружки – Ме и Му,
Мяу грел бочок на солнце,
Бе весь день мешал ему.
Кря купался рядом в речке,
Кукареку песни пел,
Гав валялся на крылечке,
Хрю под кустиком сопел.
А теперь, дружок, напомни,
Назови по именам
Тех, кто в этот жаркий полдень
На глаза попался нам. (Т. Литвинова)

Приставалка

– Отчего у мамочки
На щеках две ямочки?
– Отчего у кошки
Вместо ручек ножки?

– Отчего шоколадки
Не растут на грядке?
– Отчего у няни
Волоса в сметане?

– Отчего у птичек
Нет рукавичек?
– Отчего лягушки
Спят без подушки?. .

«Оттого, что у моего сыночка
Рот без замочка». (С.Чёрный)

Куй, куй, каблучок!

(Легонько поколачиваем по пятке)
Куй, куй, каблучок!
Подай бабка башмачок.
Не подашь башмачка —
Не подкуем каблучка.

Поэзия — это язык души, уникальный дар, особая форма самовыражения личности. Согласитесь не каждому дано так тонко, через ритмично подобранные слова, выразить мысль и описать свое внутреннее состояние, как это делают особенные люди — поэты. А детские авторы владеют еще одной уникальной способностью — разговаривать на языке, понятном даже самым маленьким.

Чтение стихов малышу — не бесполезная трата времени, не дань моде, это приобщение маленького человечка к прекрасному, воспитание у него литературного вкуса. Поэзия пробуждает в человеке самые лучшие чувства, затрагивает душу, будоражит эмоции и развивает интеллект.

Выбирая стихи для своего малыша, помните, что они должны быть простыми и короткими. Избегайте замысловатых сюжетов. Легкая рифма и непринужденная форма повествования — критерии, по которым нужно отбирать поэзию для самых маленьких.

Малышам подойдут коротенькие четверостишия, а деткам постарше будут интересны сказки Пушкина. Но лучше не брать их целиком, а разбивать на части: один отрывок читаем утром, а второй — перед сном.

Зачем читать ребенку стихи?

Роль родителей в развитии ребенка сложно переоценить. Именно они дают крохе первые знания об окружающем мире, передают жизненно важные навыки. Поэтому важно, чтобы мама как можно больше говорила с малышом, подробно комментируя свои действия. Пусть кроха еще мало что понимает, но слушая взрослого, он накапливает пассивный словарный запас, и вы будете приятно удивленны, когда он заговорит.

Несколько советов по разучиванию стихов

  • Прежде чем приступить к разучиванию стихотворения, прочтите его ребенку с выражением. Хорошо, если вы сами будете знать его наизусть.
  • Если в произведении есть какие-то непонятные для малыша слова, объясните крохе их значение.
  • Прочтите произведение несколько раз, разбив его на маленькие смысловые кусочки.
  • Расскажите крохе об авторе. Этим вы постепенно вводите малыша в мир литературы, воспитываете культуру и делаете процесс заучивания стихов более привлекательным.
  • Читайте один стих несколько дней подряд. Таким образом, малыш без особых усилий запомнит текст.
  • Важно, чтобы взрослому было самому интересно, ведь если вы читаете без особого энтузиазма, то и малышу будет скучно. Поэтому, если вы устали или у вас нет настроения, лучше пообещайте малышу, что почитаете ему в следующий раз.
  • Подберите к стихотворению, которое собираетесь учить с крохой наизусть, пару ярких иллюстраций. Визуализация способствует запоминанию.
  • Выберите понравившиеся вам четверостишия, распечатайте и расклейте по всей квартире. И каждый раз, наткнувшись на шпаргалочку, проговаривайте стих с малышом. К вам могут присоединиться и все остальные члены вашей семьи.

Вернуться в раздел Детские стихи

Стихи для детей. Детские стихи ~ Я happy МАМА

Мы подготовили для вас интересную подборку детских стихов. Здесь вы найдете произведения детских классиков и современных поэтов, сочинения народного творчества и наработки педагогов.

«Современная молодежь совсем не читает», — сетуют взрослые, не понимая, что отчасти сами виноваты в этом. Чтобы ребенок увлекся чтением, его нужно сначала влюбить в литературу и делать это лучше с рождения. Педагоги рекомендуют начинать с поэзии, ведь рифмованные строчки легко воспринимаются на слух, в то время как проза утомляет малышей своей монотонностью.

В этом разделе собраны стихотворения практически на все случаи жизни. Известные всем нам с детства герои, добрый дядя Степа, самоотверженный доктор Айболит, амбициозный Тараканище, гостеприимная Муха-Цокотуха и смелый Комарик, на понятном для ребенка языке расскажут ему о добре и зле. В других разделах малыш почерпнет знания о погоде и временах года, познакомится с природой и ее явлениями, узнает о животных и растениях, праздниках и традициях своей страны.

В категории «обучающие стишки» вы найдете не только много полезного материала, но и идеи для отдыха и развлечения: скороговорки хороши для развития речи, считалки, потешки и мирилки — для поднятия настроения.

Родители мечтают, чтобы их дети выросли добрыми, отзывчивыми и ласковыми и как можно дольше оставались чистыми и открытыми. Но важно понимать — это не данность и, чтобы вложить в маленького человечка правильные ценности, придется много потрудиться. Хорошо, когда родители много разговаривают с малышом: объясняя, как устроен мир, и рассказывая о том, что окружает ребенка. Но порой ситуация выходит из-под контроля, нам не хватает аргументов и сложно найти нужные слова, чтобы успокоить капризулю, помочь ему совладать с негативными эмоциями, убедить его быть добрее в момент агрессии. И тут на помощь растерянным мамам и папам приходят герои из детских сказок.

Дети обычно с интересом слушают стихи, с удовольствием поют песенки, повторяют потешки и прибауткам. Такие упражнения не только тренируют память, развивают образное мышление и эмоциональную речь, они помогают ребенку усвоить созданные веками модели поведения и расширить его языковый запас. Через яркие образы и захватывающие сюжеты, малыш, не осознавая этого, учится сочувствовать и любить, плакать и смеяться.

А еще, многократное повторение рифмованных строчек стимулирует работу мозга: когда малыш учится, у него работает только левое полушарие, а во время заучивания стихов — оба.
К тому же поэзия приучает ребенка прислушиваться к звучанию слов. Он начинает понимать, что одно слово имеет несколько значений, и наоборот — несколько слов, которые по-разному звучат, могут означать одно и то же.

Немного истории

Поэзия, как литературный жанр, возникла еще две тысячи лет назад. Первые поэты воспевали в своих произведениях героев эпохи, в которую жили, рифмуя народные сказания. Самым древним стихотворным текстом считается произведение, которое относят к культуре шумеров, «Песнь о Гельгамеше». Правда, ученые так и не нашли оригинал.

Со временем героические древние поэмы обретали элементы и атрибуты сказки. Истории обросли легендами, персонажи эпических сказаний стали пользоваться популярностью у детишек. Зачитываясь сказками, дети учились любить свою землю, уважать традиции и культуру своего края; героические поэмы взращивали в молодых душах благородство и героизм. На этих произведениях выросло не одно поколение.
Со временем, детская поэзия оформилась в отдельный раздел литературы. Так появились коротенькие четверостишия и рифмованные сказки.

Особенность детской поэзии

Поэтическая речь принципиально отличается от языка прозы. Она более яркая, богата фонетически, льется как песня. Именно эта особенность и привлекает детей. Рифмы, которые легко запоминаются, помогают ребенку без особых усилий выучить текст.

В детской поэзии есть собственные жанры, темы и образы. Но все же главным ее отличием, является, то, что в центре повествования — яркий, самобытный герой, а не его внутренние переживания, как у «взрослых» писателей. Авторы детских стихов рассказывают своим юным читателям интересные и поучительные истории. Каждый стих — это отдельный рассказ со своим сюжетом. Детская поэзия — конкретна. Например, если стих о животных, то автор называет своего героя, четко описывая его внешность и характер. Если стих о детях, то все они имеют имена, черты характера и особенности поведения.

В конкретном герое автор воплощает какую-то одну яркую черту, позволяя ребенку самому определить, какой персонаж: положительный или отрицательный. Например, доктор Айболит у Корнея Чуковского олицетворят добрых докторов, а малыш из сказки «Мойдодыр» — неряшливых детей. В итоге грязнуля несется мыть руки, а ребенок, который очень боялся больниц, без страха идет к доктору.

Детское словотворчество

С трех лет у ребенка начинает формироваться монологическая речь, малыш учится не просто говорить, он учится рассказывать. Он становится более независимым, круг его общения растет, как губка он впитывает все, что видит и слышит. Без труда малыш запоминает коротенькие четверостишия, поет с мамой песенки. Чтобы ребенок усвоил как можно больше примеров правильной и хорошей речи, нужно как можно больше ему читать. И пусть он пересказывает все, что услышал.

Еще одной особенностью трехлеток является их уникальная способность к словотворчеству. Они с легкостью придумывают новые слова, даря море позитивных эмоций взрослым. Пожалуй, самые яркие примеры собрал в своих произведениях Корней Чуковский. Только вчитайтесь: стрекоза — «стреокзел», морщинки — «сердитки», «глазки выньми», «журчей»… Поэт отмечал, что малыш, даже не подозревая этого, путем выстраивания аналогий впитывает созданное веками богатство языка. «Он так мастерски это делает, что невозможно не восхищаться его сообразительностью, вниманием и памятью», — писал поэт. Это творчество он назвал изумительным феноменом детства.

Тренируйте память ребенка. Как учить стихи?

Когда и как начинать приобщать свое чадо к поэзии? Практически с рождения. По сути, колыбельную, которую мама тихонечко напевает малышу, — уже и есть поэзия. Слушая, как мама поет, рассказывает потешки, прибаутки или стишки, малыш уже тренирует память. А вот непосредственно заучивать стихи можно ближе к пяти годам, когда у ребенка уже хорошо развита речь.

Легкие и веселые произведения Самуила Маршака и коротенькие яркие четверостишия Агнии Барто — прекрасный выбор для начинающих. Они легко запоминаются и, вместе с тем «воспитывают» кроху.
Для самых маленьких подойдут короткие четверостишия о любимых игрушках, а детям постарше будут интересны стихи о природе, животных и сказочных героях. Ближе к школе можно познакомить ребенка с поэтическими сказками Пушкина и стихотворениями Лермонтова.

Уделяйте занятиям несколько минут в день. Не заставляйте малыша учить, если он не хочет. И помните, дети запоминают с легкостью лишь то, что им интересно. Постарайтесь привлечь внимание ребенка и пусть занятия превратятся в увлекательную игру. Читайте с выражением, используя разные голоса. И помните, чем раньше вы начнете тренировать память ребенка, тем легче ему будет потом в школе, когда придется запоминать большие тексты.

Как помочь ребенку выучить стихотворение к празднику?

Наверное, нет ни одного взрослого, который будучи ребенком, ни разу не выступал бы на утреннике, рассказывая стихотворение. Некоторые делают это без страха и стеснения, с большим удовольствием, а для других — это серьезное испытание. Каким запомнится вашему ребенку его первый утренник, зависит и от вас. Вот два простых совета, которые помогут малышу избежать стресса:

  1. Выучив стихотворение, потом просто повторяйте его, как бы между прочим. Можно использовать маленькую хитрость, сказав: «А какой веселый стишок мы с тобой выучили недавно. Давай-ка вспомним».
  2. Попросите малыша прочесть стихотворение папе, бабушке или людям, которые ему хорошо знакомы. Нескольких выступлений перед благодарными слушателями помогут ребенку переступить психологический барьер, победив робость и стеснение.

Стихи для детей 4 5 лет для заучивания


Гуси, гуси.
-Га-га-га.
-Есть хотите?
-Да-да-да.
-Так летите же домой.
-Серый волк под горой.
Зубы точит, воду пьет,
Нам проходу не дает.
-Ну, летите, как хотите.
Только крылья берегите.

***

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
— Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.

***

К нам домой пришла лягушка,
Разбросала все игрушки,
Оглядела кавардак
И сказала тихо: «Квак…»

***

Ели на опушке —
До небес макушки —
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-ёлочки,
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод!

***

Раз — подскок!
Два — подскок!
Высоко потолок!
Я скачу, я лечу,
Стать высоким хочу!

***

Стишки для запоминания название пальчиков.

Палец Толстый и Большой
В сад за сливами пошел.
Указательный с порога
Указал ему дорогу.
Палец Средний — самый меткий,
Он снимает сливы с ветки.
Безымянный поедает,
А Мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.

Если кончится мороз,
Снег растает белый
Что же дедушка мороз
Бедный станет делать?
Побежит с него вода
Ручейками на пол.
С бороды его тогда
Тоже станет капать.
Добрый дедушка мороз
Миленький, любиминький
Спрячься дедушка мороз
В нашем холодильнике!

***

У кота была мечта:
Досчитать в уме до 100.
Место выберет потише,
Призадумается кот,
Но опять выходят мыши
И заводят хоровод.
Чтобы трудную задачу
Не мешал решать никто,
Кот повел себя иначе…
А мышей на старой даче
Оказалось ровно 100!

Стала курица считать
Маленьких цыпляток:
Черных пять и желтых пять,
А всего — десяток)

Говорила мышка мышке:
«До чего люблю я книжки!
Не могу я их прочесть,
Но зато могу их съесть!»

***

Ай чу-чу-чу-чу-чу-чу
Я горошек молочу.
Я горошек молочу
На сиреневом току.
Ко мне курочка бежит
Конопаточка спешит.
Ой, бежит она, спешит
Ничего не говорит.
А из курочки перо
Полетело далеко.
Полетело далеко
На Иваново село.
У Иванова двора
Загарелася вода.
Всем селом пожар тушили,
А огонь не погасили.
Пришел дедушка Фома,
Расседая борода…
Он людей погнал в овин,
Затушил пожар один!
Как Фома тушил пожар,
Он об этом не сказал.
Только слышно стороной:
Затушил он бородой)

***

Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.

***

Слово это словно ключик,
Золотой и сказочный,
Словно самый светлый лучик,
Звать его » Пожалуйста ”.
Во дворе, в семье, в саду,
Слово это трудится,
У того, кто с ним в ладу,
Все на свете сбудется.

***


«Пчёлка»

Села в полдень искристый
Пчёлка в клевер душистый.
Снял шалун колпачок
И накрыл им цветок.
«Ж-ж!» – и пчёлка мальчонку
Укусила в ручонку.
Не ломай мой цветок,
Дай собрать мне медок.
Им ведь всех и тебя
Угощать буду я!
В. Паспалеева

«Вечером»

Кив-кив-кив, беда, беда! –
Индюшата плачут. –
Темнотища-темнота
Нашу маму прячет!
Нам домой не попасть,
Угодим мы волку в пасть!
Вдруг с гнилушки на сучок
Скачет юркий светлячок:
Я бегу, бегу, бегу,
Помогу, оберегу,
Лес дремучий освещу, Вашу маму разыщу!
М. Мревлишвили

***

Кума,
Ты к нам?
К вам, к вам,
К вам, к вам!
К воде скачу,
Ловить хочу.
А кого, кого, кума?
Рака, карпа и сома.
Как поймаешь, дашь ли нам?
Как не дать?
Конечно, дам!
С. Маршак

***


«Золотая рыбка»

Золотая рыбка чешуей сверкает:
Ах-ах-ах, ах-ах-ах.
Хвост, как из вуали,
Нежно распускает
Так-так-так, так-так-так.
Машет плавниками, еле шевелит.
Не спит, не спит, не спит.
В водорослях спрятаться
Поскорей спешит.
Спешит, спешит, спешит.
Е. Алябьева

«Концерт»

Мы – лягушки-кваксы,
Ночь чернее ваксы…
Шелестит трава. Ква!
Разевайте пасти –
Больше, больше страсти!
Громче! Раз, два! Ква!
Красным помидором
Месяц встал над бором.
Гукает сова… Ква!
Под ногами кочки,
У пруда – цветочки.
В небе – синева. Ква!
Месяц лезет выше.
Тише-тише-тише,
Чуть-чуть-чуть – едва:
Ква-ква, ква-ква-ква!
А. Черный

***

«Деревянный старичок»

Налетит сердитый ветер,
Зашумит, задышит бор
И послышится скрипучий
Деревянный разговор.
Ох, ах, ах, ох,
До чего я стар и плох!
Молча слушают осинки,
Им, осинкам, невдомёк,
Что когда-то
Был ветвистым,
молодым, зеленолистым
Этот дряхлый и горбатый
Лысый дедушка Пенёк!
Н. Подлесова

***

«Тополиные пушинки»

Тополиные пушинки
Лёгкие, как пух.
Разлетаются повсюду,
Словно туча мух.
Пух-пух-пух, пух-пух-пух.
Мухи белые на крыше.
В парке на траве,
На дорогах, тротуарах,
Бабка охает и стонет:
– Ой! Белье мое утонет.
Ой! Попала я в беду.
Ой! Спасите! Пропаду!
С. Михалков

«Голубые варежки»

Баю-баю-баюшки,
Голубые варежки.
Мама шила, вышивала,
Где с трудом, а где легко.
Крепкой ниткой пришивала
Настенькино имечко.
Баю-баю-баюшки,
Именные варежки.
А. Прокофьев

***

«Пирог»

Мы спросили нашу печь:
– Что сегодня нам испечь? –
Печку мы спросили,
Тесто замесили.
Тесто скалкой раскатали,
Раскатали – не устали.
Начинили творогом
И назвали пирогом!
Ну-ка, печка,
Дай творожнику местечко!
(Венгерская песенка)

***

Бум-бум! Тра-та-та!
Барабан гремит с утра –
Зайчики играют.
Лапкой ударяют.
Бум!
Медвежонок взял гармошку,
Поиграть решил немножко.
Раз, два, поворот.
Он танцует и поёт.
У-у-у!
Б. Толкачёв

***

Танцуй, моя кукла,
Танцуй веселей,
Танцуй веселей,
Каблуков не жалей.
Танцуй, моя милая кукла!
Танцуй, моя кукла,
Танцуй без забот,
И туфельки
Новые папа сошьёт.
Танцуй, моя милая кукла!
(Норвежская песенка)

Лучшие стихи для детей 2 3 лет, короткая нестареющая классика которую легко и интересно учить

Категория: Поздравления » Стихи На этой странице собраны нестареющие, простые и красивые стихи для детей 2 3 лет, которые однажды в детстве учил или хотя бы слышал каждый из нас. Короткие, очень простые для заучивания стишки о мишке косолапом, козе рогатой, ладушки-ладушки и многие другие детские произведения, которые можно читать перед сном каждому ребёнку. Здесь же есть легкие и запоминающиеся новогодние произведения, которые рассмешат и Деда Мороза и публику вокруг.

Найдутся и коротенькие, но поучительные сказки в несколько строчек, которые помогут ребёнку развивать логику и весело обучаться важным вещам – доброте, вежливости, дисциплине, уважению к старшим.

Идёт бычок, качается

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

***

Как на нашем на лугу

Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу,
Прилетели две тетери,
Поклевали, улетели.

***

Андрей-воробей

Андрей-воробей,
Не гоняй голубей,
Гоняй галочек
Из-под палочек.
Не клюй песок,
Не тупи носок!

***

Мишка косолапый

Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенку поёт.
Вдруг упала шишка —
Прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился
И ногою — топ!

***

Идёт коза рогатая

Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьёт —
Забодает, забодает!

***

Идёт коза рогатая

Идёт коза рогатая
За малыми ребятами.
Кто маму не слушает?
Кто кашу не кушает?
Кто отцу не помогает?
Забодает! Забодает! Забодает!

***

Балалайка, балалайка!

Балалайка, балалайка!
Ну-ка, песенку сыграй-ка!
Топ-топ-топотушки,
Пляшет зайка у ворот,
Ходят ушки на макушке,
Глазки смотрят в огород.

***

Ладушки, ладушки

Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки!
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб да ложки!
Ой, ладушки-ладушки
Ой, ладушки-ладушки,
Испечём оладушки!
На окно поставим,
Остывать заставим.
А остынут — поедим
И воробушкам дадим.

***

Если в доме нет сластей

Если в доме нет сластей,
Не зови к себе гостей,
Веселиться невозможно
Без конфет и без пирожных.
Подарил мне папа льва!
Подарил мне папа льва!
Ох, и струсил я сперва!
Я два дня его боялся,
А на третий — он сломался!

***

Водичка, водичка

Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

***

Еду-еду к бабе, к деду

Еду-еду
К бабе, к деду
На лошадке
В красной шапке,
По ровной дороженьке
На одной ноженьке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом вдруг… в яму
Бух!

***

Наша деточка в дому

Наша деточка в дому,
Что оладушек в меду:
Сладка да румяна,
Не найдёшь изъяна!

***

К нам пришел Дед Мороз
Будем веселиться,
Будем петь и плясать,
С музыкой кружиться.

***

Елочка, ты елка,
Елка просто диво,
Посмотрите сами,
Как она красива!

***

Праздник мы встречаем.
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки.
Шарики, хлопушки.

***

Елочка, елочка,
Вот она какая,
Стойная, красивая,
Яркая, большая.

***

Дед Мороз танцует с нами,
Веселит сегодня всех,
И под елкой раздаются
Прибаутки, шутки, смех!

***

Елку в праздник нарядили
Весело до слез!
Кто подарки нам приносит?
Это Дед Мороз!

***

Я веселый Дед Мороз,
К вам пришел сегодня,
Я подарки вам принес
В праздник новогодний!
Крикнем громко все УРА!
Подарки раздавать пора!

***

Засверкай огнями, елка,
Нас на праздник позови,
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!

***

Краснощёкий и плечистый
Добрый дедушка Мороз!
Всё украсил в снег пушистый
И подарочки принёс!

***

Кто пришел?
Что принес?
Знаем мы:
Дед Мороз,
Дед седой,
С бородой,
Он наш гость дорогой.
Он нам елку зажжет,
С нами песни споет.

***

Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он — Дед Мороз,
А шалит, как маленький.

***

Праздник мы встречаем,
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки.

***

За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.

***

Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках – снежок!

***

Из-под ёлочки мохнатой
Машет лис пушистой лапой:
«Вот он – Дедушка Мороз!
Он и снег с собой принёс!»

***

Мама елку украшала,
Аня маме помогала;
Подавала ей игрушки:
Звезды, шарики, хлопушки.

***

Елка наряжается –
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.

***

Выбрал папа елочку
Самую пушистую.
Елочка так пахнет –
Мама сразу ахнет!

***

Скоро, скоро Новый год!
Скоро Дед Мороз придёт.
Он подарки нам разносит
И стихи читать нас просит.

***

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй.
Новый год! Ты такой хороший!

***

Скоро Дед Мороз придет,
Нам подарки принесет,
Яблоки, конфеты,
Дед Мороз, ну где ты?

***

Дед Мороз идёт на праздник
В красной шубе, в валенках,
Он несёт с собой подарки
Для детишек маленьких!

***

Новый год – карнавал,
Серпантин—яркий свет,
Даже взрослым прислал
Он из детства привет!

***

Та-та, два кота
Два пушистых хвоста,
Серый кот в чулане, все усы в сметане,
Рыжий кот полез в подвал
И мышонка там поймал.

***

А-ту-ту,
А-ту-ту,
Пять зубов у нас во рту.
А годок пройдет,
Будет полон рот.
Попадет морковь на зуб –
Хруп-хруп,
Хруп-хруп!
Попадет капустка,
И ей не будет спуска.
И в орехах знаем толк –
Щелк, щелк!
Щелк, щелк!

***

Вот лягушка на дорожке.
У нее озябли ножки.
Значит,ей нужны
Теплые штаны,
Суконные,зеленые
В крапинку!

***

По тропинке по лесной
Ежик шел к себе домой,
Вез корзину яблок красных
И грибочков разных,разных.
Это все к зиме припас
Еж хозяйственный у нас.

***

Мышка в кружечке зеленой
Наварила каши пшеной.
Ребятишек дюжина
Ожидает ужина.
Всем по ложечке досталось-
Ни крупинки не осталось!

***

Едет едет паровоз
Две трубы и сто колес
Две трубы и сто колес
Машинист лозматый пес.

***

Валенки-валенки,
Невелички-маленьки,
На резвые ножки
Нашему Сережки.

***

Ай ту-ту-ту-ту-ту-ту
Не вари кашу круту,
Вари жиденьку,
Корми Митеньку.

***

Колокольчик голубой
Поклонился головой
Колокольчики цветы очень вежливы,
А ты?

***

Кто мяукнул у дверей?
Открывайте поскорей
Киске холодно зимой
Хочет кисонька домой.

***

ХЛЮП-ХЛЮП

Хлюп-хлюп ручками,
полон мыла таз.
Ты не трогай, Машенька,
Мыльной ручкой глаз.
А водичка булькает,
А водичка пенится,
Машенька помоется,
Причешется, оденется

***

ВСЕ СПЯТ

Жучка тявкнула во сне,
Хвостиком вильнула.
Котик, серенький коток,
Спит у ножки стула.
В мягком кресле у окна
Бабушка уснула.
Мишка тоже стал зевать.
Не пора ли Маше спать?

***

Я купила кошке
новые сапожки
расчисала ей усы
сшила новые трусы
только как их одевать?
хвостик некуда девать!

***

Что у хрюшки Мани
Спрятано в кармане?
Спрятано там мыльце,
Чтоб умыть им рыльце.

***

Этот пальчик в лес пошел
Этот пальчик гриб нашел
Этот пальчик чистить стал
Этот пальчик жарить стал
Этот пальчик взял и съел
От того и потолстел.

Что такое потешки? (с иллюстрациями)

Детские стишки — это короткие стихотворения, часто написанные на музыку и обычно предназначенные для маленьких детей, например, в яслях. Песни для детей являются частью многих культур и часто служат устным повествованием о важных политических и исторических событиях. Они также могут сохранять архаичные формы языка. На английском языке большая часть обычно используемых детских стишков относится к XVI-XVIII векам, некоторые из них происходят из Европы, а другие, например, Mary Had a Little Lamb , происходят из Северной Америки.

«У Мэри был ягненок» — популярный детский стишок, рассказывающий о девочке-пастушке.
Инструмент обучения

Как правило, детские стишки состоят из простых слов и запоминающихся стишков.Дети могут быстро научиться петь вместе с детскими стишками, а детские стишки часто используются, чтобы помочь маленьким детям пополнить свой словарный запас. Счет часто также включается в детские стишки, поэтому дети также могут научиться считать, используя детские стишки. Они также показывают детям, как находить и сохранять ритм, и их можно использовать, чтобы научить детей читать. Когда ребенок разучивает детский стишок, он также может научиться следовать ему на странице, поэтому многие дети учатся основам чтения таким образом.

Детские стихи хороши для пополнения словарного запаса у детей.
Коллекции

Детские стишки часто объединяются в сборники, такие как Mother Goose , знаменитый сборник детских стишков, который на самом деле возник во Франции.Переводы были опубликованы в Англии и США, а позже авторы добавили в сборник рифмы или новые интерпретации. Многие англоговорящие дети знакомы по крайней мере с одним сборником из стишков «Мать Гусь ». В некоторых из этих сборников используются очень старые стихотворения, поэтому язык стихотворения Mother Goose иногда может сбивать с толку современных детей, но он дает интересное окно в то, как когда-то говорили люди.

Детские стишки иногда сгруппированы в сборники, например, «Мать гусь».
Скрытые смыслы

В некоторых случаях детский стишок на самом деле мог служить способом политического выражения или социального комментария. Детские стишки иногда затрагивали спорные темы или несли скрытые сообщения. В этих случаях детские стишки больше предназначались для взрослых, чем для детей, в те времена, когда люди не чувствовали себя комфортно или безопасно, говоря свободно.Некоторые из этих стишков для взрослых приняли форму сатиры или издевательства, как в случае с Yankee Doodle .

Идеи для родителей

Сборник детских стихов обычно включает песни, стихи, рассказы и иллюстрации.Родителям рекомендуется читать детям и вместе с ними, чтобы они увлеклись чтением и улучшили свои языковые навыки. Предприимчивые родители могут сочинять свои собственные детские стишки, создавая стишки, используя предметы и места, знакомые ребенку. Со временем эти стишки можно будет передавать из поколения в поколение посредством устной традиции пения детских стишков детям.

Многие книги, предназначенные для маленьких детей, содержат детские стишки и красочные иллюстрации.

интерактивных ноутбуков на

учебный год

Мне нравится использовать интерактивные ноутбуки в классе. Их интересно создавать, они интересны и могут использоваться в течение года для проверки полученных навыков. Я наконец-то полностью завершил свой комплект Lapbook, и я рад поделиться с вами включенными в него ноутбуками.

Независимо от того, думаете ли вы, что вашим ученикам понравится создавать все ноутбуки, если вы просто хотите использовать пару ноутбуков или хотите добавить ресурсы в интерактивный ноутбук, который вы используете, надеюсь, вам понравятся эти ноутбуки.Давайте посмотрим на них!

Все о себе Lapbook

Этим ноутбуком удобно пользоваться в начале учебного года. Пусть ваши ученики заполнят блокнот и поделятся со своими новыми одноклассниками, чтобы узнать, что у них общего. Этот блокнот также можно добавить в библиотеку в классе, чтобы учащиеся могли пользоваться им круглый год.

Яблоко Ноутбук

Яблоко — идеальный способ познакомить учащихся с научными исследованиями. Совместное изучение яблок может быть немного утомительным, но добавление ресурсов, над которыми вы работаете, в блокнот, позволяет упорядочить его и сделать доступным круглый год.

Лэптоп Seasons

Если вы хотите, чтобы ноутбук оставался актуальным круглый год, то ноутбук Seasons — это то, что вам нужно. Вы можете заполнить блокнот за один присест и обращаться к нему в течение года или заполнять каждый сезон по мере его поступления. Моя любимая часть этой записной книжки — это одежда для сезонных секций … детям это нравится!

Детские потешки Lapbook

Так много детских стишков, так мало времени… не больше! Эти записные книжки позволяют легко учить детские стишки в классе.Просто прочитайте детские стишки вместе и добавляйте стишки в центр грамотности, чтобы учащиеся могли их заполнить, а затем вместе создайте записную книжку. Более того, каждая рифма имеет дополнительный навык грамотности, который могут практиковать ваши ученики!

Ноутбук с пауками

Я не люблю пауков, но люблю этот ноутбук! Этот блокнот — отличный ресурс для ваших учеников во время Хэллоуина или для завершения во время блока ошибок, где вы можете сравнить пауков и насекомых!

Тыквенный блокнот

Яблоки и тыквы — два моих любимых урока, которые я хочу завершить с учениками.Может быть, дело в осенней погоде или просто в том, насколько детям нравится исследовать эти удивительные фрукты. В этом ноутбуке есть все необходимое, чтобы удовлетворить самые разные потребности в обучении в вашем тыквенном блоке!

Лэптоп на День благодарения

История Дня благодарения содержит много информации, которую нужно запомнить учащимся. Вот почему этот блокнот так хорош, когда вы рассказываете о пилигримах, индейцах вампаноагов и празднике Благодарения. Это позволяет вашим ученикам сортировать информацию, а также сравнивать, как мы празднуем сегодня.

Новогодний ноутбук

Если вы ставите цели в классе, этот ноутбук отлично вам подходит. Ваши ученики могут думать о прошлом году, записывать факты о себе и принимать решения на новый год.

Лэптоп Penguin

Кто не любит пингвинов? Они милые и приятные, и это идеальный способ научить ваших учеников наукам о жизни. Этот блокнот включает в себя разнообразную информацию, которая поможет вашим ученикам понять, что живые существа похожи, но также очень разные!

America Lapbook

Этот блокнот — отличный способ учить и повторять со своими учениками все, что связано с Америкой.От национальных праздников до президентов этот ресурс можно использовать в течение всего года, чтобы помочь вашим детям узнать больше о стране, в которой они живут.

Погода Lapbook

Типы погоды, суровая погода, интерактивная карта погоды и многое другое включены в этот блокнот, который позволит вашим ученикам составлять график погоды и смотреть на небо в течение всего года.

Ноутбук для хранения

Как научить шести средам обитания и дать ученикам возможность постоянно просматривать информацию… вы, конечно же, помещаете ее в записную книжку! Этот блокнот включает в себя флипчарт для 6 различных сред обитания с информацией о них.Ваши ученики смогут использовать информацию и любые дополнительные ресурсы для проведения собственных исследований на животных!

Растения Lapbook

С наступлением весны попросите ваших учеников заполнить этот блокнот по растениям, чтобы узнать, как растения растут в нашем мире и почему они важны для нас.

Ошибки Lapbook

Я не люблю, когда вокруг появляются ошибки, но учить их — это весело. Этот блокнот включает в себя все необходимое, чтобы научить ваших учеников блоку ошибок.Не волнуйтесь… ошибки не включены!

Ноутбук Наша Земля

Последний блокнот в комплекте посвящен нашей Земле. Флипчарт с рельефом, ресурсы по переработке, книга о почве и источниках воды и многое другое — все это включено в этот альбом.

Набор ноутбуков

Обязательно ознакомьтесь с комплектом Lapbook Bundle в моем магазине TpT и получите все эти ресурсы одной загрузкой. Вы также можете купить индивидуальные ноутбуки здесь !

Рождественских песен для дошкольников

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Вот несколько веселых рождественских песен для детей из детского сада, которыми они могут наслаждаться во время праздников! Я нашел так много отличных видеороликов с рождественскими песнями для детей, что решил разделить их на два поста.Найдите больше рождественских песен здесь: Рождественские колокольчики звенят!

Олени Поки, Джек Хартманн

Олень Pokey, автор Kiboomers

Мы желаем вам счастливого Рождества, Super Simple Songs

Версия механизма: хлопок, топание и т. Д.

S-A-N-T-A, от Super Simple Songs

Санта, где ты?, Super Simple Songs

Мой класс обожал эту в прошлом году!

Танцы вокруг елки, от Learning Station

Попросите класс сделать круг и танцевать и двигаться по кругу в соответствии с указаниями в песне.Можно даже поставить небольшую елку в середину круга.

Comin ’Down the Chimney, by The Learning Station

Милтон, танцующая рождественская мышь, с картины Джека Хартмана

Мой класс каждый год веселится с этой песней, но я учу их более простым движениям, чем то, что делает мышь в видео.

Привет, олень, Super Simple Songs

5 маленьких оленей, детский сад Гарри

Если ты ребенок… Рождественский ремикс, Гарри детский сад