Дети сидят в каком возрасте: как правильно, почему нельзя рано

Содержание

Когда ребенок начинает сидеть и можно ли присаживать детей специально

С наступлением пятимесячного возраста детишки уже многое умеют и не хотят подолгу лежать в одной позе. Они поворачивают голову влево и вправо, рассматривают предметы и людей. Они активно играют с игрушками, тянутся за ними и хватают их. Малыши в пять месяцев легко поворачиваются со спинки на животик. Но нетерпеливые мамы очень хотят, чтобы малыш уже начал учиться сидеть. Как только их кроха пытается это сделать, родители не скрывают своего восхищения и ждут, когда же он будет сидеть самостоятельно.

Когда ребенок начинает присаживаться самостоятельно?

По среднестатистическим показателям развития это происходит так:

  • В возрасте 6 месяцев ребенок учиться сидеть при помощи опоры.
  • В возрасте 7 месяцев сидит самостоятельно без дополнительной поддержки.
  • В возрасте 7,5-8 месяцев может легко сесть сам.

Это только средние данные, все дети развиваются индивидуально. Все зависит от многих показателей и различных условий (атмосфера в семье, здоровье при рождении и др.). Кто-то может сесть раньше на месяц, а кто-то на пару месяцев позже. Это не считается отклонением от нормы. И не один профессиональный детский доктор не скажет точное время, когда ребенок должен сидеть. Каждый малыш – неповторим, ему не нужно ни на кого равняться.

Можно ли присаживать ребенка специально

Для того, чтобы ребенок мог хотя бы попробовать сидеть, должны хорошо окрепнуть мышцы спины. Если родители сами высаживают ребенка, а у него не получается или это вызывает негативную реакцию, значит его спинка еще не готова к таким нагрузкам. В большинстве случаев позвоночник ребенка до 6 месяцев еще не готов выдержать вертикальное положение.

Навязчивые попытки родителей научить малыша сидеть раньше шести месяцев, могут в будущем отразиться на здоровье его позвоночника. Это не относится к тем деткам, которые пытаются садиться самостоятельно до достижения им полугодовалого возраста. Таким «ранним» малышам можно это позволить, но не больше одного часа в течение всего дня.

Тех деток, которые до 6 месяцев не проявляли попыток присаживаться, с наступлением этого возраста можно начинать присаживать.

Упражнения для укрепления спины малыша

Мамы и папы должны начать укреплять мышцы спинки ребенка уже с трех месяцев. Мышечный корсет укрепляется во время плавания в ванне или в бассейне, если есть такая возможность. Обязательными должны быть ежедневный массаж и простые гимнастические упражнения.

По достижении четырех месяцев деткам рекомендуются упражнения для укрепления позвоночника, которые надо выполнять на любой жесткой поверхности.

  • Малыш лежит на спинке. Протяните ему свои указательные пальцы, и он обязательно за них ухватится и постарается приподняться. Спинка должна приподниматься над поверхностью приблизительно не более чем под углом сорок пять градусов. Затем осторожно опустите ребенка в исходное положение (на спинку). Можно повторить несколько раз.
  • Ребенка положите на животик. Приподнимите его одной рукой под грудь, а другой – под ножки. Ножками ребенок должен касаться груди взрослого и пытаться от нее отталкиваться. В это время он напрягает мышцы спины и ягодиц, а также шейного отдела, так как приподнимает головку.
  • Для развития и укрепления мышечной системы малыша рекомендуется над детской кроваткой повесить колечки, до которых ребенок сможет дотянуться и ухватиться за них. Таким способом он попытается приподниматься.
  • Когда малыш лежит на животике, попробуйте на небольшом от него расстоянии положить яркий привлекательный предмет. Скорее всего, при помощи рук и ног, упираясь и пыхтя, он постарается добраться до этого предмета.

Молодым мамам на заметку

Если малыш не проявляет желания сидеть и не пытается это делать самостоятельно, то родителям нельзя ни в коем случае:

  • Высаживать ребенка, обкладывая его подушками.
  • Катать в коляске в положении сидя (лучше опустить спинку коляски под углом 45 градусов).
  • Носить ребенка в сидячем положении в переносных рюкзачках, типа «Кенгуру».
  • Садить к себе на колени (с ровной спинкой).

Мальчики и девочки: предположения и факты

Среди молодых родителей, а также бабушек и дедушек можно услышать разговоры о том, что мальчиков можно начинать учить садиться раньше, чем девочек. Но опытные детские медики утверждают, что от пола ребенка абсолютно не зависит время первого присаживания. Главное, что нужно учитывать, это индивидуальные особенности, а также психическое и физическое здоровье малыша.

Присаживать мальчиков и девочек раньше шести месяцев вредно для развития позвоночника. В будущем это может сказаться на осанке, возможно развитие сколиоза. Медики утверждают, что раннее высаживание детей ведет к искривлению тазовых костей. Для девочек это нарушение может в будущем привести к проблемам во время родов.

Имеет немаловажное значение и вес ребенка. Худенькие детки более подвижные и активные. У них мышцы и брюшной пресс укрепляются раньше, чем у детей с большим весом. Пухленьким и упитанным карапузам гораздо тяжелее удержать свой позвоночник в вертикальном положении. Поэтому часто они позже других начинают сидеть самостоятельно.

Мальчики и девочки, которые сами вдруг начали садиться раньше шестимесячного возраста, скорей всего развиваются чуть быстрее своих сверстников. Возможно, их родители больше с ними занимались, да и генетика вещь сильная. Главное, чтобы сами родители не торопились в этом вопросе. Помните, каждый ребенок – уникальный, неповторимый и единственный.

Раннее присаживание: можно ли сажать не сидячего ребенка? (видео)

Новорожденный Развитие до года

Как научить ребенка сидеть? Ребенок не сидит, не хочет сидеть, в каком возрасте ребенок сидит?

Почему ребенок не сидит?

Мамы и папы, бабушки и дедушки, родители часто спрашивают врача: «Почему ребенок не сидит?» «Отчего ребенок сидит плохо?» «Во сколько дети сидят обычно в норме?» «Когда ребенок начинает сидеть?» «Во сколько ребенок начинает сидеть?» «Во сколько месяцев сидит ребенок?» «Как научить ребенка сидеть?» «В каком возрасте грудной ребенок сидит, не хочет сидеть, не сидит в 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, месяцев, в год?» «Когда должен ребенок сидеть?» «Как правильно сидеть ребенку, когда можно?» «Со скольки сидят дети, мальчик, девочка начинает ползать сидеть на горшке?» «Куда обращаться, как приучить, если мальчик стоит, но не сидит на месте самостоятельно сам на попе, но при этом раскачивается?» «Кто лечит девочку, если она раскачивается сидя?» «Как учить сидеть ребенка, как нельзя сидеть недоношенным детям?» Давайте поподробнее остановимся на ответах на эти вопросы.

 

Когда должен сидеть ребенок? Психическое и моторное развитие ребенка – важный показатель здоровья!

В 5 месяцев у мальчиков и девочек исчезают все физиологические рефлексы новорожденного, кроме сосательного. Дети ровно стоят при поддержке, отлично переворачиваются со спины на живот. В 6 месячном возрасте у ребенка отмечается оптическая реакция опоры на руки. В 6 месяцев ребенок учится сидеть. В 7 месяцев ребенок уже самостоятельно сидит, а также встает на четвереньки. Он рассматривает игрушки, перекладывает их в руках, стучит игрушками по кровати и полу, может бросать игрушками обеими руками. В 8 месяцев ребенок уверенно самостоятельно сидит, без помощи матери или отца сам встает на колени и ползает на четвереньках. Он самостоятельно встает, держится за опору, переступает ножками. В 9 месяцев ребенок хорошо ходит у любой опоры, переступает при поддержке за обе руки, берет мелкие предметы двумя пальчиками, уже начинает складывать пирамидки. По просьбе родителей что-то принести, выполняет просьбы, отыскивает знакомые предметы.

В 10 месяцев ребенок очень хорошо стоит и ходит у опоры, держится за опору одной рукой, спускается и поднимается с невысокой лестнички с опорой. Мальчики и девочки повторяют за взрослыми новые слоги, произносит первые слова: папа, деда, мама, баба. В 11 месяцев ребенок уверенно отлично самостоятельно стоит, ходит, при этом слегка придерживается за опору, делает 3 – 6 шагов без опоры. В год дети делают первые самостоятельные шаги без поддержки и, конечно, могут спокойно сидеть. Таким образом, 7 месяцев ребенок в норме должен самостоятельно сидеть. 7-месяцный ребенок должен сидеть самостоятельно без поддержки один и должен сам садиться.

 

Какие причины, по которым ребенок не сидит?

Из-за чего пятимесячный, шестимесячный, восьмимесячный, девятимесячный, десятимесячный, одиннадцатимесячный, двенадцатимесячный, годовалый ребенок, мальчик, девочка, малыш не сидит? К сожалению, таких причин очень много. Основными причинами отставания в моторном и психомоторном развитии детей являются внутриутробная гипоксия плода, внутриутробная задержка развития плода, перинатальная энцефалопатия, кесарево сечение, родовая травма, вакцинация, осложнения прививок, повышение внутричерепного давления, ликвородинамические нарушения, внутриутробная инфекция, недоношенность или переношенность, угроза прерывания беременности, низкая оценка новорожденного по шкале Апгар, слабая родовая деятельность, анемия беременных женщин, быстрые или стремительные роды, токсикозы и гестозы беременных, гемолитическая болезнь новорожденных, преждевременные роды или преждевременное излитие околоплодных вод, соматические и эндокринные заболевания матери, маловодие, многоводие, многоплодная беременность, предлежащие плаценты, врожденные пороки развития и многое другое.


 

ЗМР, ЗПМР, задержка моторного, психомоторного развития у детей

Если в 7 месяцев ребенок не сидит, то этот признак свидетельствует о таком заболевании, как задержка моторного развития (ЗМР), или задержка двигательного развития. Задержка моторного развития часто сочетается с задержкой психического развития (ЗПР). В этом случае врачи ставят диагноз «задержка психомоторного развития», или коротко ЗПМР.
 

8 месяцев ребенок не сидит, что делать?

Если Ваш ребенок в 8 месяцев не сидит, а тем более если Ваш ребенок не сидит в 9 месяцев, в 10 мес, в 11 месяцев, в 12 месяцев, в год, то Сарклиник рекомендует обратиться к специалисту, так как чем ранее начато лечение, тем больше шансов, что у ребенка не будет детского церебрального паралича, задержки психоречевого и психомоторного развития, алалии, дислалии, синдрома тонусных расстройств. Не упускайте драгоценное время, так как если ребенок ребенок не сидит, поздно начинает сидеть, ребенок плохо сидит на месте самостоятельно, ребенок спит сидя, не сидит на горшке и пинается, не ест сидя, качается сидя, долго не сидит в автокресле, сидит, но не садится, не сидит, но встает в кругу, не сидит на уроках, сидит на коленках, неправильно сидит, скучно сидит, ерзает в позе лягушки, не уверенно сидит без поддержки, это свидетельствует о серьезных проблемах со здоровьем малыша.

Комплексная реабилитация детей в Саратове, в России в Сарклиник позволяет вылечить тяжелую патологию.

Запись на консультации.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Текст статьи: ® SARCLINIC | Sarclinic.com \ Sаrlinic.ru Фото: (©) Cmirnovru  | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Ребенок, изображенный на фото, — модель, не страдает от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены. При использовании материалов статьи активная ссылка на сайт sarclinic.ru обязательна!!!

Похожие записи:

В какой клинике лучше всего лечат ночной энурез у детей в России

Родовая травма новорожденных, лечение родовых травм, реабилитация, восстановление после травм

Ребенок заикается, начала заикаться, стал, начал заикаться что делать

Ребенок не сидит, во сколько дети сидят, когда ребенок начинает сидеть, во сколько месяцев

Половое созревание мальчиков, девочек, подростков, подростковое, период полового созревания

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

Во сколько месяцев ребенок начинает сидеть?

Темп развития ребенка в первый год жизни высокий, но очень индивидуальный. Некоторые дети приобретают определенные навыки раньше, другие – позже. Нет одного определенного момента, когда ребенок должен научиться сидеть, ходить или говорить, существуют только приблизительные временные рамки, когда это должно произойти.

Во сколько месяцев ребенок начинает самостоятельно сидеть?

Первые попытки самостоятельного сидения могут появиться у ребенка 5-месячного возраста. Однако, родители не должны пытаться насильно сажать малыша достигшего этого возраста, так как его организм может быть к этому еще не готов.

Категорически запрещается:

  • подпирать ребенка подушками;
  • держа за ручки тянуть ребенка в позицию сидения;
  • сажать ребенка на свои колени, опирая его плечи о свой живот;
  • сажать ребенка, не умеющего сидеть самостоятельно, в стульчиках, качелях и т. д.

Такие действия могут привести к нарушению осанки и развитию сколиоза, который не так просто вылечить.

Если же малыш совершает успешные попытки сидения, необходимо немного ему помочь и позволить некоторое время побыть в этой новой позиции. Не стоит препятствовать ребенку в его желании освоить новый навык, но и торопить его не надо.

Если малыш хватает родителя за пальцы и сам подтягивается, не нужно ему в этом помогать. Такое поведение еще не значит, что детский организм уже полностью готов к сидению. Во время самостоятельных подтягиваний у малыша укрепляются мышцы пресса и спины, что в будущем положительно сказывается на его физическом развитии. В этом случае родителям  необходимо быть осторожными, осмотреться вокруг и обеспечить безопасность, чтобы в случае опускания ребенок не ударился об твердую поверхность (желательно вокруг  разложить что-то мягкое, так как малыш может наклониться в стороны или назад).

Умение самостоятельно садиться

Умение самостоятельно садится появляется в схеме развития ребенка около 7-8 месяца жизни, после овладения переворотов из живота на спинку и со спинки на живот, приблизительно в то время, когда малыш начинает ползать.

В это время мышцы шеи, верхней части тела и спины достаточно окрепли, чтобы малыш мог сидеть без поддержки. Однако, для некоторых детей возможность самостоятельного сидения наступает не раньше 9 месяцев (особенно, если ребенок проводит много времени лежа в своей кроватке или на коврике, либо удерживается в вертикальном положении в переноске).

Мальчики и девочки

Физиологически  так сложилось, что мальчик начинает сидеть самостоятельно немного раньше, чем девочка. Однако точное время освоения навыков сидения зависит от генов, веса, роста, мышечного напряжения или темперамента детей.

Как помочь ребенку сесть?

Сидение является для ребенка очень привлекательным, так как с этой позиции можно наблюдать за окружающими, иметь свободные ручки и беспрепятственно ими двигать, что способствует игре. Естественно, что дети стремятся поскорее освоить этот навык. Существует несколько допустимых, несложных способов, которыми родители смогут помочь своим малышам в этом нелегком деле.

Овладение ребенком навыком сидения можно ускорить, стимулируя развитие скелетных мышц с помощью двигательной активности.  Хорошее упражнение – выкладывать малыша на животик с раннего возраста (когда он освоил самостоятельное держание головы – что обычно происходит на 3-4 месяце жизни). Ребенка, лежащего на животике, можно дополнительно мотивировать раскладыванием игрушек вокруг него, на такое расстояние, к которой он может дотянуться ручками.

Еще отличным упражнением для немного старших детей является самостоятельное качание на полу на тонком матрасике (главное, чтобы он не мог никуда упасть). Пол должен быть теплым и чистым, чтобы малыш не проглотил какие-либо предметы и не наглотался пыли. Детская одежда должна быть мягкой и удобной, не сковывающей движения (также можно оставлять ребенка голышом).  Присутствие взрослых при этом обязательно.  Когда малыш освоил такой навык, сидение будет только вопросом времени.

Также полезно делать ребенку массаж животика, спинки и ягодиц (движения повторяются по два-три раза):

  • по часовой стрелке произвести поглаживания и растирания животика;
  • сверху вниз и со стороны в сторону погладить спинку обеими руками, произвести разминающие движения;
  • внутренней и внешней сторонами ладони погладить ягодицы, направляясь к пояснице и наоборот.

Для родителей главное помнить, что если малыш не сидит без поддержки в 7 месяцев, это не повод для беспокойства. Каждый ребенок развивается по-разному и в своем собственном темпе. Некоторые дети сидят уже с 6 месяцев, а остальные осваивают этот навык только в конце 9-го. Необходимо терпеливо и неспешно помогать ребенку, и когда его организм будет готов – малыш порадует родителей своим новым достижением.

Загрузка…

Когда ребенок начинает сидеть и чем должны помочь родители

Чтобы у малыша не сформировалась неправильная осанка, нужно следить за его физическим развитием. Особенно это важно к полугоду, когда ребенок начинает сидеть. Необходимо смотреть, чтобы он сидел ровно, т.к. позвоночник еще очень гибкий и может легко деформироваться.

Чтобы ребенок начал сидеть не позднее, чем ему исполнится 6 месяцев, с ним нужно активно заниматься, тренировать мышцы спины, грудной клетки и живота.

Содержимое статьи

В каком возрасте дети начинают садиться

Дети в возрасте 4 месяцев делают первые попытки сесть самостоятельно. В вертикальном положении им легче обследовать окружающий мир. Лежа на спине малыш поднимает головку, старается приподнять туловище и когда у него это не получается он расстраивается и начинает капризничать. Его нужно поносить на руках спиной к себе, показывая и рассказывая о том, что он видит.

Ни в коем случае нельзя присаживать ребенка раньше, чем ему исполниться полгода. Так как у него еще не развиты полноценно мышцы спины, и это может привести к деформации позвоночника.

Когда ребенку исполняется полгода необходимо усаживать его сначала на очень короткое время и постепенно по мере укрепления мышц, малыш сам начнет сидеть дольше. Но при этом следует смотреть, чтобы у него была правильная осанка. Если малыш будет сидеть в неправильном положении, у него деформируется грудная клетка.

В полгода кроха первое время присаживается с помощью взрослых. Не нужно его садить, малыш должен приложить определенные усилия, чтобы сесть. Лучше всего просто дать ему руку, чтобы он за нее схватился и начал притягиваться к ней пока не сядет.

Самостоятельно, без помощи взрослого ребенок начинает садиться ближе к 7-месячному возрасту.

Важно знать! Когда ребенок начинает присаживаться, нужно чтобы у него была твердая опора для спины.

С какого возраста ребенку можно сидеть

Начинать присаживать ребенка нужно тогда, когда у него уже будут достаточно развиты мышцы спины, чтобы удерживать правильную осанку. Чаще всего это происходит, когда малышу исполнилось полгода. Не стоит торопиться и пытаться усадить ребенка раньше времени, обкладывая его со всех сторон подушками. Это может привести в дальнейшем к нарушению осанки.

Подготавливать малыша к тому, чтобы он мог сидеть самостоятельно начинают с самого рождения, делая с ним гимнастические упражнения, соответствующие возрасту. Проводить их нужно столько раз в день, сколько переодеваете малыша.

Когда малышу исполнилось полгода, а он еще не начал присаживаться нужно с ним заняться дополнительно. Желательно проконсультироваться у врача-ортопеда, какие упражнения стоит выполнять. Или начать водить его на занятия лечебной физкультурой, которые проводит тренер.

Важно знать! Если кроха находиться в положении полусидя (в специальном кресле или рюкзаке), нужно также обеспечить ему твердую опору под спину.

Стоит ли садить малыша раньше времени

Многие родители начинают садить ребенка, когда он только делает попытки сделать это самостоятельно. При этом они не задумываются, какой вред могут принести своему малышу. Ведь позвоночник у ребенка еще очень гибкий, мышцы удерживающие спину прямо не развиты. Сколько из-за этого в дальнейшем возникает проблем с правильной осанкой.

Это могут быть:

  • деформация грудной клетки;
  • лордоз;
  • кифоз;
  • сколиоз.

Неправильная осанка приводит к ущемлению нервов и кровеносных сосудов. Сдавливаются различные органы (сердце, легкие), что приводит к их неправильному формированию — в итоге ребенок болеет.

Важно знать! Раннее развитие моторных навыков наблюдается у гиперактивных детей. Не спешить радоваться, если ребенок пытается начать сидеть раньше положенного срока. Такая повышенная моторная активность характерна для некоторых неврологических заболеваний. Поэтому стоит проконсультироваться у специалиста.

Какие упражнения нужно выполнять

Для того чтобы малыш начал самостоятельно сидеть, ему нужно помочь укрепить мышцы спины, чтобы он мог самостоятельно приподнимать туловище, и удерживать спину прямо. Для этого проводят с ним специальные упражнения и делают массаж.

Способствует развитию мышц плаванье и специальная гимнастика, которую начинают делать, когда ребёнок только родился.

Особое внимание укреплению спинных мышц уделяют с 4 месяцев, проводя гимнастику:

  1. Ребенок лежит на ладонях взрослого, при этом упирается в его грудь. При этом малыш должен приподнять голову и напрячь мышцы спины и ягодиц.
  2. Ребенка необходимо положить на спину. Дать ему схватить руками ваши большие пальцы, при этом следует придерживать его кисти. Затем начинайте потягивать его на себя. Малыш должен тянуться за руками и садиться. При этом желательно говорить «сядь», или «садимся». Когда ребенок садится, необходимо взять его ручки в одну руку, а другой провести указательным и среднем пальцем вдоль позвоночника. Кроха при этом начнет разгибать спину. Перед тем как ребенку исполнится полгода, он начнет самостоятельно тянуться и пытаться сесть.
  3. Ребенка кладут на ладони взрослого, на спинку. При этом его нужно придерживать за задне-боковую поверхность тела. Затем приподнимите малыша в горизонтальном положении. При этом ребенок должен наклонить голову вперед и напрячь мышцы живота и грудной клетки. Если этого не происходит, значит еще рано проводить такое упражнение.
  4. Ребенок лежит на спине. Нужно, чтобы он схватился за большие пальцы ваших рук. Необходимо плавно отвести руки малыша, затем неспешно поднимите к голове опустите вперед и вниз и проделайте упражнение в обратную сторону.

Занятия необходимо проводить столько раз в день, сколько это нравится ребёнку.

Видео с упражнениями

Упражнения и массаж можно делать только предварительно проконсультировавшись с врачом. Показать, как правильно заниматься и делать массаж может только специалист с лечебной физкультуры. К тому же существует много упражнений, которые может проводить только человек, который этому обучался. Проводя гимнастику неправильно, можно навредить малышу.

Общий вывод

Нормально развитый ребенок начинает присаживаться с помощью родителей, когда ему исполнится полгода. Самостоятельно сидеть, уверенно держать спину прямо он начнет ближе к 7-месячному возрасту. Садить ребенка раньше положенного возраста нежелательно, так как можно деформировать позвоночник и грудную клетку. Что в старшем возрасте скажется на формировании правильной осанки. К тому же, чтоб ребенок начал садиться самостоятельно в положенный срок, с ним нужно заниматься. Следует ежедневно выполнять гимнастические упражнения.

Как ребенок садится первый раз? Во сколько ребенок начал сидеть? Как помочь ребенку сесть?

Первые успехи в жизни малыша всегда радуют родителей. Особенно тех, которые волнуются за развитие своего чада. Когда ребенок учится переворачиваться, а затем ползти на животике, они с нетерпением ждут, когда же он сядет. Ведь в этом положении ему проще изучать мир и играть игрушками. Во сколько месяцев ребенок пытается сесть? В статье пойдет речь об особенностях этого процесса, а также о помощи младенцам со стороны родителей.

Когда ребенок начинает садиться

Этот вопрос волнует всех мамочек. Однозначного ответа на него не существует. Педиатры уверены, что лишь от степени развития костной и мышечной системы малыша зависит, когда он сядет самостоятельно.

Самые «ранние» дети это осуществляют в 4-5 месяцев. Но они делают это с поддержкой взрослых. Малышей сажают на руки взрослым, в гамак для детей или в люльку. Можно наблюдать картину, как лежащий на спине младенец пытается поднять голову, чтобы увидеть окружающих.

Как ребенок садится первый раз? Сначала он делает первые неуверенные попытки в 5-6 месяцев, чтобы принять вертикальное положение. Через некоторое время ребенок начинает опираться на руки, после чего переворачивается на бок и опускается на ягодицы. Это обычно происходит в 6-6,5 месяцев. Далее он свободно держит спину. А уверенно ребенок сидит в 8 месяцев.

Все эти данные усредненные. Точно сказать, когда начнет сидеть конкретный ребенок, невозможно. Педиатры считают, что даже полностью здоровый малыш может сесть даже в год.

Необходимо ли сажать ребенка специально

Многие родители у знакомых видели фотографию малыша, который сидит в окружении подушек. Они это делали для того, чтобы младенец не падал на бок.

Существуют определенные нормы, когда ребенок должен сесть самостоятельно. До 6 месяцев принудительно это делать вредно для его здоровья. Это может привести к нарушению осанки и развитию сколиоза. Организм младенца должен быть полностью готов к этому.

Если ребенок начал садиться раньше 6 месяцев, то значит, что его мышцы полностью окрепли. Однако родителям не следует оставлять его в таком положении больше, чем на 1 час.

Все дети развиваются индивидуально. Позже всех садятся крупные малыши или маловесные недоношенные младенцы. Важно, чтобы ребенок постоянно находился под наблюдением педиатра. Только он сможет выявить какие-либо отклонения в его развитии.

С какого времени младенцу можно сидеть

В каком возрасте дети садятся и ползают? У всех малышей все происходит по-разному. Некоторые дети в 6 месяцев ползают, но не сидят. Это считается стандартной ситуацией. Обычно в это время ребенок только начинает пытаться сесть по мере своих возможностей. Например, он приподнимается на локтях или раскачивается.

Когда малыш большую часть времени лежит, то мамам приходится постоянно находиться рядом. Но вот когда малыш садится, это облегчает присмотр за ним.

Когда ребенок садится в первый раз? Пытаться он начинает еще с 4-5 месяцев, постепенно оттачивая свое умение. Когда это происходит, то многие родители получают огромное облегчение. Ведь малыш сможет активнее играть и познавать мир. Обычно мальчики садятся раньше девочек. Хотя все случаи индивидуальны. Родителям не нужно торопить ребенка, важно, чтобы он был полностью готов сидеть самостоятельно.

Во сколько ребенок начал сидеть? К 5-месячному возрасту многие малыши способны удерживать спинку. Но это не значит, что с этого времени они смогут сидеть самостоятельно. Родителям не следует торопить ход событий, ведь и в 6 месяцев не все дети могут это делать.

Основная масса малышей уже свободно сидит, начиная с 7-месячного возраста. Ведь их так привлекает окружающий мир, что они торопятся познать его как можно скорее.

Когда ребенок готов сесть

Перед тем как научить малыша сидеть, необходимо разобраться, имеется ли у него такая потребность. Это легко понять.

Вы, вероятно, замечали когда начинает пытаться ребенок садится первые разы. Обычно это происходит в возрасте 6 месяцев. Ему становится скучно лежать, и он начинает пытаться изменять положение своего тела.

Этот возраст, по мнению педиатров, оптимален и с точки зрения физиологии. Ведь именно к этому возрасту мышцы груди и брюшного пресса достаточно сформированы, чтобы поднять вес тела. При этом значительно укрепилась спина. Это позволяет удерживать тело прямо без какой-либо опоры. Можно сказать, что ребенок самостоятельно переходит к этому моменту, когда его тело готово.

Специалисты уверены, что девочки должны быть не младше 6 месяцев. Этим можно избежать загиба матки и неправильного формирования костей таза. В будущем это может негативно сказаться на способности малышки вынашивать детей. Некоторые врачи не согласны с этим мнением, но родителям девочек лучше не рисковать.

Итак, в 7 месяцев практически все младенцы начинают самостоятельно сидеть и не нуждаются в дополнительной помощи рук родителей или подушек.

Когда родители должны волноваться

Что делать, если ребенок не садится? В некоторых случаях малыши отстают в развитии, однако со временем догоняют своих сверстников. Поэтому если в 6-7 месяцев ребенок не садится, то родителям не следует волноваться.

О проблемах, которые возникают с его физическим развитием, может свидетельствовать то, что малыш не поднимает голову и не держится в упоре на руках, когда лежит на животике. В этом случае родителям не следует откладывать посещение педиатра.

Как помочь ребенку сесть

В этом помогут упражнения и массаж. Перед тем как научить ребенка садиться, родители должны убедиться, что мышцы спины, шеи и рук окрепли. Основным признаком является то, что младенец может держать верхнюю часть своего тела на вытянутых руках.

Приступать к процедуре необходимо лишь после того, как разогреются мышцы. Для этого делают следующее:

  1. Кончиками пальцев родители осторожно разминают ребенку животик и спинку.
  2. Нужно взять младенца за пятки и в течение нескольких минут выполнять упражнение «велосипед».
  3. Затем массируют ручки ребенка, начиная от плеч до кончиков пальцев.
  4. Аналогично проводится массаж для ног.

Он подготовит организм малыша к занятиям, и поэтому он не станет испытывать никакого дискомфорта.

Упражнения для обучения малыша

Что делать если ребенок не садится? Чтобы укрепить мышцы, помогающие ему сесть, необходимо выполнять следующие упражнения:

  • Малыша укладывают на стол, застеленный теплой пеленкой. Его тело нужно выпрямить, а мама должна зафиксировать его сомкнутые ножки. Малыша необходимо потянуть за левое запястье, чтобы он смог опереться на правую руку. Затем необходимо проделать такое же упражнение, но для другой стороны. Повторять по 6-8 раз с каждой руки. Упражнение тренирует мышцы брюшного пресса, облегчая ребенку процесс переворачивания на животик.
  • Из положения лежа родители должны приподнимать малыша за руки. Верхняя часть тела должна занять перпендикулярное положение к поверхности стола. Малыша в таком положении необходимо удерживать не более 5 секунд. Повторять следует 5 раз.
  • Мама садится на пол и ставит ребенка перед собой спиной. Его необходимо удерживать одной рукой за бедра, а затем плавно наклонять вперед, придерживая в области груди. Корпус малыша нужно наклонять до тех пор, пока он не расположится параллельно полу. Затем вернуть его в исходное положение. Это способствует укреплению мышц-разгибателей спины.
  • Родители также могут покачивать малыша на фитболе, при этом поочередно сгибая и разгибая ножки.
  • Мама кладет игрушку недалеко от ребенка. Пусть он приложит некоторые усилия со своей стороны, чтобы достать ее. Это поможет развивать мышцы тела.

К одному из наиболее эффективных упражнений относят подтягивание малыша за ручки. Его называют «носик к носику». Суть упражнения заключается в подтягивании младенца к лицу матери, при этом она держит его за запястья. А ребенок в это время испытывает только приятные эмоции.

Перед тем как начать укреплять мышцы малыша, родителям необходимо проконсультироваться с педиатром. Он сможет направить их к профессиональному массажисту, который покажет правильные упражнения. Особенно это касается детей, имеющих проблемы с развитием.

Что делать не рекомендуется

Если ребенок не садиться самостоятельно, то родителям не нужно:

  1. Возить малыша в коляске сидя.
  2. Обкладывать его подушками и оставлять в таком положении на длительное время.
  3. Использовать переноски, в которых ребенок располагается сидя.
  4. Усаживать к родителям на колени без поддержки рук родителя.

Ребенок отказывается садиться, если не готов к этому. Малыша можно стимулировать, чтобы он захотел это сделать самостоятельно. Для этого родители усаживают его себе на колени спиной. Это позволит ребенку осматривать все вокруг. При этом родители поддерживают его руками и своим телом.

В коляску малыша усаживают таким образом, чтобы он опирался на подушку под углом 30 градусов.

Заключение

Во сколько ребенок начал сидеть на самом деле не столь важно. Это индивидуально и зависит от развития каждого конкретного малыша. В этом случае не имеет никакого значения, мальчик это или девочка.

Родителям не следует торопить ребенка. Детский организм развивается в собственном темпе. Если мамы замечают эти сдвиги, то им не следует переживать за малыша. Когда вы увидите, как ребенок садится первый раз самостоятельно, вы поймете, что определенный этап его развития уже пройден.

Когда ребенок может сидеть на переднем сиденье: по росту и возрасту

Использование сиденья подходящего размера и соответствующее крепление ремней безопасности жизненно важно для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. Никогда не ставьте обращенное назад автокресло перед активной подушкой безопасности. Если автокресло нельзя поставить на заднее сиденье, отключите подушку безопасности пассажира, чтобы снизить риск получения травмы.

Ниже приведены некоторые рекомендации по возрасту использования подходящего автокресла:

От рождения до 2 лет

Дети должны кататься в автокресле, повернутом против хода движения, как можно дольше, обычно до достижения им двухлетнего возраста или до они достигают верхнего предела веса, который составляет 40 фунтов и более.

Здесь можно приобрести автокресло, обращенное назад.

Автокресло этого типа смягчает хрупкую шею и спинной мозг ребенка. Если вы начинаете с детской коляски, замените автокресло на трансформируемое автокресло, когда они его вырастут, но оставьте автокресло обращенным назад.

Возраст от 2 до 8 лет (и старше)

Дети должны ездить в сиденье лицом вперед как можно дольше, пока они не достигнут верхнего предела роста или веса своего сиденья. Купите один онлайн.

Это автокресло защищает от движения вперед в случае аварии.Для сиденья должны быть указаны ограничения по весу и высоте. Обычно максимальный вес составляет от 40 до 65 фунтов.

Возраст от 8 до 12

Когда ребенок перерос ограничения веса и роста, установленные для сиденья, обращенного вперед, ему понадобится дополнительное сиденье с ремнем безопасности. Купите сейчас.

Это помогает ребенку сидеть под самым безопасным углом и на максимальной высоте, чтобы предотвратить травмы в автомобильной аварии.

Дети обычно остаются в этом кресле-бустере до тех пор, пока не достигнут роста более 4 футов 9 дюймов.Это детское кресло-бустер гарантирует, что ремень безопасности прилегает к самым прочным частям тела ребенка, поэтому вероятность их травм при аварии снижается.

Дети старше 13 лет

Подростки могут ездить на переднем сиденье, но всегда должны пристегиваться ремнями безопасности.

На каждом этапе автокресло или бустер предназначены для размещения ребенка под самым безопасным и безопасным углом, чтобы защитить его от ударов и автомобильных аварий.

По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, в 2015 году автомобильные кресла спасли жизни 248 детей в возрасте до 5 лет.

(/): Образование в США

Образование в США (4)

Образование в Соединенные Штаты Америки являются обязательными для детей с возраста от 6 до 16 (или 18). Он предполагает 12-летнее обучение. А учебный год начинается в конце августа или в начале Сентябрь и заканчивается в конце июня или начале июля. Вся школа год делится на три триместра / триместра или четыре квартала.У американских студентов зимние, весенние и летние каникулы, которые последние 2 или 3 недели и 6 или 8 недель соответственно. Длина учебный год варьируется в зависимости от штата, а также день длина. Ученики ходят в школу 5 дней в неделю.

Американец Система образования состоит из 3-х основных компонентов: начального, среднее и высшее образование. Есть еще такое понятие, как дошкольное образование. В возрасте 4-5 лет дети просто получают ознакомился с формальным образованием в детском саду.В Программа дошкольного образования направлена ​​на подготовку детей к начальную школу через игру и помогите им приобрести опыт ассоциации. Срок действия — один год. Потом они уходят в первый класс (или в 1 класс).

Элементарный обучение начинается, когда ученикам исполняется 6 лет. Программа учеба в начальной школе включает в себя следующие предметы: английский, арифметика, география, история США, Естественные науки, физическая культура, пение, рисование, дерево или металлические работы.Обучение в основном сосредоточено на базовых навыки (устная речь, чтение, письмо и арифметика). Иногда дети также изучают иностранные языки, общую историю и такие новые предметы, как наркотики и половое воспитание. Основная цель начальное образование — это общее интеллектуальное, социальное и физическое развитие школьника от 5 до 12 или 15 лет.

Вторичный образование начинается, когда дети переходят в старшие или средние школа в девятом классе, где они продолжают учебу до двенадцатого класса.Учебная программа средней школы построены вокруг конкретных предметов, а не общих навыков. Хотя в программе всегда есть несколько основных предметов. учебная программа: английский, математика, естественные науки, обществознание и Физическая культура, студенты имеют возможность учиться некоторые факультативные предметы, которые нужны не всем.

IELTS Speaking Test # 107

IELTS Speaking Test # 107

Подробности
Последнее обновление: 2 ноября 2020 г., понедельник, 15:02
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 18884

IELTS Speaking Test # 107

Часть 1 Тема: «Возраст» .
Часть 2 Тема: «Опишите время, когда вы начали пользоваться новым технологическим устройством».
Часть 3 Тема: «Технологии и образование» и «Технологии и общество».



Часть 1 — Введение и интервью

[Эта часть теста начинается с того, что экзаменатор представляет себя и проверяет личность кандидата. Затем это продолжается как интервью. Во время собеседования экзаменатор спрашивает кандидата о его / ее доме, работе или учебе и других знакомых темах.]

Тема: «Возраст».

В. Довольны ли вы своим возрастом? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я счастлив быть в том возрасте, в котором я сейчас, прежде всего потому, что это позволило мне понять мир вокруг меня в новом свете. На самом деле, когда я начинаю думать об этом, я так счастлив просто жить, потому что жизнь — это дар, независимо от того, в каком возрасте я на самом деле.

В. Когда вы были ребенком, много ли вы думали о своем будущем? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Нет, хорошо это или плохо, но я никогда особо не задумывался о своем будущем, потому что всегда чувствовал, что не должен думать о том, чего я не знаю или чего не знаю. не вижу.Кроме того, я всегда был одним из тех людей, которым нравилось жить «настоящим», не беспокоясь о своей взрослой жизни.

В. Как вы думаете, изменились ли вы, когда стали старше? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я хотел бы думать, что я значительно изменился, поскольку я стал старше, и приоритеты в жизни изменились, как и то, как я действую и веду себя. Кроме того, по мере того, как я стал старше, я стал более уверенным, как физически, так и морально, в своей жизни и будущем.

В. Что изменится в вашей жизни в будущем? [Почему?]
Ответ: Возможно, в ближайшем будущем в моей жизни произойдут несколько существенных изменений. Во-первых, после окончания учебы я перееду в более крупный город, чтобы найти лучшие возможности трудоустройства. Кроме того, я также планирую более осторожно относиться к своему питанию и физическому здоровью, так как сейчас я немного похудела для своего возраста. Более того, после того, как у меня будет работа, я, вероятно, выйду замуж через пару лет и у меня будут собственные дети.Это изменит так много вещей и аспектов моего образа жизни.

Часть 2 — Контрольная карточка / Задание кандидата

[Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую экзаменатор передаст вам. Прочтите внимательно, а затем сделайте несколько кратких заметок.]

Опишите время, когда вы начали использовать новое технологическое устройство (например, новый компьютер или телефон).

Вы должны сказать:

  • какое устройство вы начали использовать
  • почему вы начали использовать это устройство
  • насколько легко или сложно было использовать

и объясните, насколько это устройство было вам полезно.

[Вам придется поговорить на эту тему в течение одной-двух минут. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, вы можете сделать несколько заметок.]

[Экзаменатор: Хорошо? Помните, что у вас есть одна-две минуты на это, поэтому не волнуйтесь, если я вас остановлю. Я скажу тебе, когда время истечет. Не могли бы вы начать говорить сейчас?]

Модель Ответ:
До недавнего времени я избегал покупать и использовать какие-либо смартфоны, прежде всего потому, что они стоят слишком дорого (для такого «экономного» человека, как я), и было бы неудобно носить их в кармане из-за их большого размера.Но все изменилось, когда я узнал, что мне не хватало некоторых «величайших» моментов в моей семейной жизни из-за отсутствия смартфона.

В общем, несколько месяцев назад я почувствовал необходимость купить смартфон, когда моя сестра захотела, чтобы я, ехала в автобусе по дороге, посмотрела живое видео с ее 10-месячным ангелочком ( моя племянница) гуляет впервые, за исключением, конечно, совершенно забывшей, что у меня не было смартфона, чтобы увидеть и запечатлеть «особые моменты». Мне тогда было очень плохо, мягко говоря, и я сразу решил купить смартфон. К счастью, я нашел отличный телефон по сниженной цене, потому что в то время в телефонном магазине была какая-то «распродажа». Однако поначалу пользоваться моим смартфоном было не так просто из-за его «сенсорного экрана», которым не всегда было легко управлять, в отличие от «кнопок» обычного мобильного телефона. Кроме того, он будет звонить «автоматически», еще находясь у меня в кармане, из-за его очень «чувствительного» сенсорного экрана, если я не буду обращаться с ним осторожно.

Но теперь, после первых трудностей в обращении с телефоном, я нахожу свой новый красивый гаджет действительно удобным и полезным. Во-первых, это позволяет мне очень легко общаться с друзьями и семьями с помощью функции Интернета на машине. Кроме того, я также могу видеть членов моей семьи вживую на видео, а также разговаривать с ними в то же время, когда я нахожусь вдали от них. Кроме того, это также позволяет мне загружать и слушать новую музыку, когда я нахожусь в дороге, чтобы избавиться от «усталости от путешествий». Наконец, это также позволяет мне фотографировать «особые моменты», когда я нахожусь с семьей и друзьями.

Часть 3 — Подробное обсуждение:

Тема обсуждения: «Технология и образование»

В. В каком возрасте дети лучше всего начинают уроки компьютера?
Ответ: Некоторые эксперты полагают, что детям лучше всего начинать уроки компьютера в возрасте около 4-5 лет. Однако в этом возрасте детей следует приучать только к основным вещам, например, к тому, как включать и выключать компьютер или как открыть одно из своих любимых «детских программ» или «игр».Кроме того, что бы они ни делали или «учились» на компьютере в этом возрасте, они должны делать это только в «духе» развлечения, а не «серьезного обучения», чтобы обеспечить надлежащее когнитивное развитие.

В. Считаете ли вы, что школы должны использовать больше технологий, чтобы помочь детям учиться?
Ответ: Нет, я действительно не думаю, что школы должны использовать какие-либо еще (хотя идея «большего» может быть субъективной проблемой) технологии, чтобы помочь детям учиться, потому что это сделает их «чрезмерно» зависимыми от «технологий». ».И когда они «чрезмерно» зависят от технологий, они не будут учиться у «окружающей среды». Кроме того, использование слишком большого количества технологий для помощи детям в обучении может отключить их от социальных взаимодействий, которые абсолютно необходимы для правильного когнитивного развития. Наконец, использование слишком большого количества технологий может фактически отвлечь детей от усвоения необходимых и важных «реальных уроков».

В. Вы согласны или не согласны с тем, что компьютеры однажды заменят учителей?
Ответ: Я не согласен с предположением, что компьютеры однажды заменят или должны заменить учителей, потому что каким бы умным ни был компьютер, из-за таких вещей, как «искусственный интеллект», он никогда не сможет понять «человеческий фактор» дети.И, если он не понимает «человеческий фактор», он никогда не сможет стать «эффективным учителем». Конечно, компьютеры всегда могут оставаться на «стороне» в качестве надежного инструмента или руки помощи, но именно учителя наставляют учеников, заставляют их смеяться и поощряют академический энтузиазм среди них, будучи «существом для отношений», в отличие от компьютера или машина. В конце концов, хорошо это или плохо, в этом мире есть что-то, что нельзя заменить какими-то «машинами», и «человеческие учителя» просто случайно оказываются одной из таких вещей.

Тема обсуждения: «Технологии и общество»

В. Насколько технологии улучшили наше общение друг с другом?
Ответ: Технологии «произвели революцию» в способах общения друг с другом. Благодаря таким вещам, как мобильные телефоны, смартфоны и компьютеры, общение стало очень простым, быстрым и удобным. Кроме того, с помощью интернет-технологий сегодня мы можем отправлять огромное количество данных и информации с помощью электронной почты и других служб обмена мгновенными сообщениями.Наконец, мы можем видеть друг друга вживую на видео, одновременно разговаривая друг с другом, даже если мы живем в одном уголке мира, благодаря передовым современным технологиям.

В. Согласны ли вы с тем, что впереди еще много важных технологических инноваций?
Ответ: Да, я согласен с предположением, что необходимо сделать еще много важных технологических инноваций, прежде всего потому, что мир и его люди постоянно сталкиваются с проблемами, такими как загрязнение окружающей среды, нехватка топливной энергии и кризис питьевой воды, которые требуют немедленного реагирования. внимание.Кроме того, даже если мы поверим на секунду, что мир не сталкивается с проблемами, люди все равно будут придумывать новые идеи и открытия, потому что в нашей человеческой природе заложено улучшение существующих условий, в которых мы живем.

В. Не могли бы вы назвать некоторые причины, по которым некоторые люди решают сократить использование технологий?
Ответ: Технологии, безусловно, улучшили нашу жизнь, но, к сожалению, не обошлось без некоторых негативных последствий, из-за которых некоторые люди решают сократить использование технологий.Одним из таких негативных последствий является то, что технологии делают нас «вялыми», потому что мы не делаем даже самые простые вещи в одиночку. Кроме того, некоторые люди также встревожены (правильно или ошибочно) по поводу радиационного воздействия на человеческий организм, которое вынуждает их сокращать использование технологий. Наконец, некоторые люди считают, что использование технологий пагубно влияет на нашу окружающую среду, и они хотят сократить использование технологий, чтобы свести к минимуму негативные последствия.

Дети-бойцы.Подумайте об этом… Что такое «ребенок»? В каком возрасте молодого человека уже нельзя называть «ребенком»? (Что такое подросток? Взрослый?) Что.

Презентация на тему: «Дети-бойцы. Подумайте об этом… Что такое« ребенок »? В каком возрасте молодого человека уже нельзя называть« ребенком »? (Что такое подросток? Взрослый?) Что.» — Стенограмма презентации:

1 Дети-бойцы

2 Подумайте об этом… Что такое «ребенок»? В каком возрасте молодого человека уже нельзя называть «ребенком»? (Что такое подросток? Взрослый?) Каковы основные потребности детей? Что может случиться, если эти потребности не будут удовлетворены?

3 Зачем присоединяться или быть зачисленным? Почему молодые люди могут присоединиться: месть, гнев, отсутствие поддержки родителей / семьи, самозащита, бедность, средства выживания. Их общества ценят войну, героизм, мученичество (честь). Почему они нужны командирам: они не задают вопросов; они следуют приказам, ими легко управлять, их можно сделать мучениками, в которых нуждаются бойцы: недорогое оружие, давление со стороны сверстников, они не полностью осознают риски, которым они уязвимы

4 Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся участия детей в вооруженных конфликтах: принят Генеральной Ассамблеей ООН 25 мая 2000 г. и вступил в силу 12 февраля 2002 г.Протокол устанавливает 18 лет в качестве минимального возраста для непосредственного участия в боевых действиях, вербовки в вооруженные группы и обязательной вербовки правительствами. Государства могут принимать добровольцев с 16-летнего возраста, но при ратификации или присоединении должны сдать обязательную декларацию, в которой указывается минимальный возраст добровольного приема на работу и излагаются определенные гарантии для такого набора.

5 МУС и военные преступления Римский статут: статья 8 Военные преступления 1.Суд обладает юрисдикцией в отношении военных преступлений, в частности, когда они совершены в рамках плана или политики или как часть крупномасштабного совершения таких преступлений. Военные преступления определяются как… (xxvi) Призыв или вербовка детей в возрасте до пятнадцати лет в состав национальных вооруженных сил или их использование для активного участия в боевых действиях. Томас Лубанга Дьило, бывший лидер военизированной группы, находящейся в состоянии войны в северо-восточном районе Итури Демократической Республики Конго (ДРК), был официально обвинен Прокурором Международного уголовного суда в вербовке и вербовке несовершеннолетних. из 15 и используют их для активного участия в боевых действиях.http://www.alertnet.org/thenews/newsdesk/123303404546.htm

6 Последствия В группах по 4 человека обсудите и составьте список возникающих проблем. Если ребенок станет бойцом и переживет войну, что ждет его в будущем? Экономический, Социальный, Психологический, Эмоциональный


7 DDR: Disarm, Demobilize, Regotiate / Reintegration Disarm — безопасное хранение оружия и / или уничтожение оружия и боеприпасов.Демобилизация — отделение или выход из военных и военизированных структур. Реинтеграция — возврат в общество, вооруженный необходимыми знаниями и навыками, чтобы быть принятым и стать продуктивным и полноценным членом общества.

8 Эммануэль Джал http: //www.dailymoti on.com/relevance/sea rch / emmanuel + jal / vid eo / x54c7c_emmanuel -jal-war-child_music http: //www.dailymoti on.com/relevance/sea rch / emmanuel + jal / vid eo / x54c7c_emmanuel -jal-war-child_music http: // www.dailymoti on.com/relevance/sea rch / emmanuel + jal / vid eo / x5f2go_emmanuel -jal-clip- warchild_music http: //www. dailymoti on.com/relevance/sea rch / emmanuel + jal / vid eo / x5f2go_emmanuel -jal -clip- warchild_music http: //www.warchild movie.com/pages http://www.warchild movie.com/pages Эммануэль Джал родился в раздираемом войной Судане в начале 1980-х годов. Его забрали из семейного дома в 1987 году, когда ему было шесть или семь лет, и отправили сражаться с армией повстанцев в кровавой гражданской войне в Судане. Почти пять лет он был «ребенком-воином», которого отправили в бой с АК-47, который был выше его роста.К 13 годам он был ветераном двух гражданских войн и видел, как сотни его однополчан вынуждены принимать невероятные меры, пытаясь выжить на полях смерти в Южном Судане. После серии ужасных событий его спасла британская гуманитарная работница (Эмма МакКьюн), которая тайно перевезла его в Найроби, чтобы вырастить как своего собственного.

9 Измаил Беа http://www.npr.org/te mplates / player / mediaPl ayer.html? action = 1 & t = 1 & islist = false & id = 751954 2 & m = 7519545 http://www. npr.org/te mplates / player / mediaPl ayer.html? action = 1 & t = 1 & islist = false & id = 751954 2 & m = 7519545 http: //www.dailymotio n.com/relevance/search / ishmael + beah / video / x 3oocr_interview-with- previous-child- soldier_blog http: //www.dailymotio n.com/relevance/search / ishmael + beah / video / x 3oocr_interview-с- бывшим-ребенком- soldier_blog

С какого возраста наши дети должны начать изучать иностранный язык?

Обучение детей дошкольного возраста иностранным языкам, особенно английскому, является проблемой, которая очень волнует вьетнамских родителей.

В каком возрасте вьетнамские дети начинают изучать иностранные языки?

Нил Робертс: Много времени, сил и денег было потрачено на изучение этого весьма спорный вопрос. К сожалению, результаты неубедительны, поскольку практически невозможно отделить возраст учащихся от других важных факторов, таких как учебная среда, мотивация и качество преподавания.

Многие люди верят в «критический возраст» для изучения языков и что это может относиться к изучению второго языка.Это возраст, когда дети развиваются и мозг предрасположен к успеху в изучении языка. Большинство людей считают, что это возраст до полового созревания, и это время, когда дети больше полагаются на внутреннее обучение. С наступлением половой зрелости учащиеся склонны полагаться на более формальные «навыки» и «стратегии» обучения. Это может привести к очевидному большему успеху детей в изучении иностранных языков по сравнению со взрослыми, но это также может быть связано с другими факторами, такими как тот факт, что у детей больше времени в школе, чтобы тратить их на обучение.Также может быть, что дети больше знакомятся с английским через телевидение и Интернет, чем взрослые.

Одна область, которая кажется очевидной, заключается в том, что дети, изучающие второй язык в возрасте до 15 лет, с гораздо большей вероятностью будут свободно владеть этим вторым языком «как на родном».

Какой метод обучения иностранным языкам детей этого возраста является наиболее эффективным? (Следует ли нам сосредоточиться на серьезном обучении с высокой точностью языка или нам следует сосредоточиться на игре и получении удовольствия?) На что родители / учителя должны обращать внимание при создании среды изучения английского языка для детей?

Нил Робертс : Я не думаю, что существует один правильный метод обучения детей иностранным языкам.У всех детей разные сильные и слабые стороны, симпатии и антипатии, и они учатся в самых разных условиях. Учителя должны иметь четкое представление о том, как изучается иностранный язык, и использовать эти знания для обучения этих детей как отдельных лиц в социальной группе.

Для детей не обязательно различать игру и серьезное обучение. Действительно, дети многому учатся через игру, и учителя и родители должны рассматривать эту возможность играть как очень серьезную часть всего обучения. В игре дети могут пробовать новые роли и язык и часто выходят за рамки того, на что они способны в более формальной обстановке. В игре они могут делать открытия о языке, который лучше хранится в их памяти, чем язык, который им «преподносит» учитель. Таким образом, роль учителей состоит в том, чтобы поддерживать детей и направлять их, моделируя язык, необходимый для достижения успеха, а также побуждая и побуждая детей учиться.

Одна из областей, которые меня беспокоят в обучении детей, — это оценивание и тесты.Это правда, что тесты — это часть жизни, и, особенно в средней школе, детям необходимо развивать навыки, которые помогут им успешно сдать тесты. Тем не менее, по моему опыту, дети, как правило, лучше усваивают язык, когда они им интересны и мотивированы к обучению, потому что язык помещается в знакомый им контекст. Например, все мы привыкли видеть, как детей просят пройти «тест», чтобы можно было оценить их индивидуальные способности. Однако это работает против того, для чего мы часто используем язык, а именно для общения с другими. Мы называем это пробелом в обучении и тестировании. Язык предназначен для общения, а успех на самом деле зависит от того, насколько хорошо идеи и мнения были высказаны и приняты и какое влияние они оказали. К сожалению, такой способ оценки учащихся может быть трудным для понимания родителями, так как сложнее поставить оценку «A» или «10».

Вьетнамские родители часто придерживаются двух противоположных мнений по этому поводу: большинство родителей хотят, чтобы их дети выучили иностранные языки как можно скорее, в то время как другие хотят, чтобы они сосредоточились на своем родном языке, прежде чем изучать иностранный.Не могли бы вы поделиться своим мнением по этому поводу?

Нил Робертс : Во-первых, я думаю, нам нужно посмотреть на разницу между двуязычием и изучением английского как второго языка. У моих детей, например, англоязычный отец и мать, говорящая на вьетнамском, и они выросли, слыша дома оба языка. В результате они, кажется, вполне комфортно используют и понимают вьетнамский и английский языки. Это двуязычие.

Большинство студентов во Вьетнаме изучают английский как второй язык.Это отличается от двуязычия. Недавние исследования показывают, что изучение иностранного языка с самого раннего возраста может негативно сказаться на родном языке. Хотя мнения расходятся, большинство исследований предполагает, что критический возраст для развития родного языка составляет от 2 до 4 лет.

Два хорошо известных исследования, проведенных в 1987 и 1991 годах, показали, что усвоение детьми первого языка может замедлиться, если они на длительное время погружены в обучение второму языку в дошкольных учреждениях или детских садах.Некоторые родители даже почувствовали необходимость перестать использовать свой родной язык дома, но это может привести к замешательству детей и потере самооценки.

Многие родители решают, что их дети должны перейти из международных детских садов / школ во вьетнамские государственные школы, когда обнаруживают, что английский у их детей намного лучше, чем вьетнамский. На ваш взгляд, это результат слишком раннего изучения иностранного языка или плохой методики преподавания?

Нил Робертс: Независимо от того, когда они начинают, по моему опыту, студенты, которые развивают лучшие языковые навыки, происходят из благоприятной среды.Это не относится к родителям, которые сами говорят по-английски; скорее те, которые интересуются тем, что изучают их дети, и поощряют и хвалят любое произведение, даже самое скромное.

Как упоминалось выше, для родителей, которые хотят, чтобы их дети хорошо говорили по-английски, но которые также хотят, чтобы они свободно говорили на своем родном языке, может возникнуть сложный баланс. Детям, которые изучают английский как второй язык, может быть полезно проводить большую часть обучения на родном языке в дошкольные годы.Очень важно, чтобы любое обучение второму языку проводилось с качественным обучением и в поддерживающей, а не принудительной обстановке.

В каком возрастном диапазоне в Соединенном Королевстве дети начинают изучать иностранные языки? Какие языки обычно преподают и изучают? Чего ждут от школы и родителей, разрешая детям изучать новый язык?

Нил Робертс: Согласно национальной учебной программе, дети должны начинать изучать второй язык с 6 или 7 лет.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *