Дети 1 месяц: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

ГУЗ «ГЦГДКП»

 Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был умный, талантливый и успешный. Однако благие намерения иногда приносят больше вреда, чем пользы. Чрезмерная нагрузка в школе, масса дополнительных занятий, факультативов, секций может…

Подробнее…

 Статистика указывает на то, что преобладающей причиной гибели людей от пожаров в жилищном фонде является незнание либо пренебрежение гражданами мерами безопасности, так называемый человеческий фактор – беспечные, неосторожные действия граждан.  В…

Подробнее…

Выделяют следующие виды насилия в семье: физическое, сексуальное, психологическое, экономическое, пренебрежение интересами и потребностями ребенка. Остановимся на двух последних пунктах.

Подробнее…

Пресс-релиз к Единому дню здоровья   Ежегодно 17 апреля во многих странах, в том числе в Республике Беларусь проводится Всемирный день гемофилии.

Общая цель проводимых мероприятий в том, чтобы привлечь…

Подробнее…

Синехии малых половых губ (МПГ) – срастание малых половых губ у девочки, которое м.б. полным или частичным.

Подробнее…

Ни для кого не секрет, что правильное питание ребёнка — это основа его будущего здоровья. В школьном возрасте продолжаются процессы интенсивного роста и развития, а современное школьное обучение характеризуется высокими…

Подробнее…

С 5 по 9 апреля в Беларуси проводиться республиканская профилактическая акция «Дом без насилия!» Принято считать, что самое безопасное для детей место – это дом, семья. Казалось бы, действительно, – именно здесь…

Подробнее…

Впервые он был проведен 22 июля 1948 года в ознаменование ратификации Устава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), но в 1949 году его перенесли на 7 апреля – день, когда был Устав.

..

Подробнее…

ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС – дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС…

Подробнее…

Ребенку необходимо пройти профилактический осмотр полости рта у врача-стоматолога. В какой государственной поликлинике по месту жительства можно получить данную услугу? Информация предоставлена ГУЗ «Гомельская центральная городская стоматологическая поликлиника» https://gcgsp.by/   Список улиц закреплённых…

Подробнее…

Пресс-релиз Тема Всемирного дня здоровья 2021 года – «Построим более справедливый, более здоровый мир». Пандемия COVID-19 ярко показала нам, что мир все еще полон неравенства. Во многих случаях возможность вести здоровую…

Подробнее. ..

Указ Президента Республики Беларусь от 25 ноября 2020 г. № 442 «О продлении срока действия документов»   Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 декабря 2020 г. № 687 «О документах, срок…

Подробнее…

При обращении к врачу детскому гинекологу необходимо: 1. Сопровождение законного представителя ребёнка (мать, отец, опекун). 2. Законному представителю иметь при себе свой паспорт и свидетельство о рождении ребёнка, если данные о ребёнке…

Подробнее…

24 марта ежегодно проводится Всемирный день борьбы с туберкулезом. Туберкулез продолжает оставаться одной из наиболее актуальных социально-медицинских проблем в мире и в Беларуси, по-прежнему лидируя среди инфекционных болезней и представляя опасность…

Подробнее…

    (страны «красной зоны» по состоянию на 03. 03.2021)  

Подробнее…

Развитие ребенка: 1 месяц жизни

Что умеет малыш в первый месяц жизни? Какими должны быть его мимика и речь, зрение и слух? Чем заняться с вашим малышом, как развить его?

Что умеет ребенок?

  • совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;
  • различает цвета (красный, желтый, черный и белый), линии и клетку;
  • фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
  • различает особенности звуков;
  • узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
  • сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;
  • лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.

Самое главное, что нужно новорожденному младенцу – ощущать покой, тепло и безопасность. Все это он получает от мамы, если чувствует, что она рядом, если вы разговариваете с крохой нежным голосом, ласково прижимая к груди (ведь стук вашего сердца он слышал все 9 месяцев – это родной, знакомый звук, свидетельствующий о безопасности).

Когда малыш бодрствует, создавайте контакт взглядов, разговаривайте с младенцем так, как будто он равноправный собеседник. Перепеленывая или переодевая кроху, не стоит делать это холодными или потными руками – малыши отличаются тактильной чувствительностью.

Уже на третьей неделе после рождения на базе безусловных рефлексов у ребенка начинают формироваться условные, способствующие адаптации к внешнему миру. Это значит, что малыш «готов к обучению». Читать, считать и писать пока рановато. А вот науку «правильного» поведения (т.е. такого, которое сможет наиболее полно удовлетворить его нужды) маленький человечек освоит довольно быстро.

Если для того, чтобы мама появилась, надо громко и долго кричать – он будет надрываться и орать на «радость» вам и соседям. А если достаточно пискнуть – и мама появиться, повода для крика – никакого. Может получиться так, что малыш твердо усвоит: мир, в который он пришел, не готов «откликаться» на его желания. Подобное, как правило, имеет место, если младенца кормят, не когда он проголодался, а когда это «нужно» взрослым; если ребенка готовы бросить одного, потому что «пришло время», например, сна.

Развитие ребенка: мимика и речь

В 2-3 недели малыш постепенно осваивает науку копирования. Из всего окружения его больше всего привлекает человеческое лицо – в первую очередь, мамино. Поэтому он постоянно рассматривает склонившиеся над ним или разговаривающие с ним лица (остальное пока тонет в туманной дымке – это зрение только начинает формироваться).

Если в процессе общения вы будете совершать активные мимические движения, вскоре ребенок начнет повторять их, «отвечая» вам. Мама высовывает язык – и между губами появляется крохотный язычок. Мама улыбается – младенческое личико тоже расплывается в улыбке. Мама выпячивает губки – кроха ей вторит…

Также интуитивно, малыш чувствует эмоции, исходящие от взрослого. Если мама довольна и спокойна, ребенку тоже комфортно. Если мама раздражена, злится, ругается, младенец мгновенно реагирует протестующим плачем.

К концу 1 месяца к мимике присоединяется «речь». Малыши, с которыми много разговаривают, гулят в ответ, издают пищащие, фыркающие звуки. Те, кто поактивнее, «разговаривают» всем телом – тянутся к маме ручками и ножками, приподнимают попку, выгибают спинку. Действия эти еще не осознанны, но они прекрасно тренируют мышечный аппарат крохи.

О своем эмоциональном состоянии новорожденный сигнализирует плачем или улыбкой. Плач выражает недовольство, дискомфорт, испуг, боль, холод ил жару. Улыбка в первые недели жизни – признак спокойного довольства. Поначалу малыш улыбается непроизвольно, практически только во сне. Позднее улыбку можно наблюдать и после кормления, и во время купания. Во всех этих случаях говорят о физиологической или гастрической улыбке.

Но к концу 1 месяца улыбка крохи начинает наполняться социальным содержанием, появляясь в ответ на контакт со стороны ближнего человека. А вскоре появится и так называемый «комплекс оживления» — яркая эмоциональная реакция малыша на обращение к нему взрослого.

Залог нормального развития ребенка

Главное условие – наличие мамы в «полном его распоряжении». Не бойтесь избаловать ребенка или вырастить эгоиста. Наоборот, ваш мгновенный отклик на все потребности и желания поможет чаду стать уверенным в себе, сильным и добрым человеком. Зная, что мама всегда рядом, младенец не станет тревожить и требовать вашего внимания «просто так», «про запас» — подобное поведение как раз таки свойственно детям, испытывающим постоянный дефицит материнской ласки.

В 1 месяц следует сосредоточить внимание на физиологическом развитии сынишки или дочурки. Промежутки бодрствования очень малы. Постарайтесь распределить их так, чтобы у вас хватило времени и для зарядки, и для массажа, и для плавания и игр в воде. Очень полезно поддерживать данные малышам от природы безусловные рефлексы: ползания, хождения, хватательный.

Ребенок еще не научился хорошо и внимательно слушать. Для развития слуха, во-первых, обязательно разговаривайте с крохой. Малыш различает звуки по высоте, предпочитает осмысленную речь набору слов. Когда мама говорит с ним, он может замереть, прислушиваясь – это первый опыт звукового сосредоточения.

Во-вторых, давайте чаду слушать музыку. Чем разнообразнее она будет, тем лучше. Как показывают исследования, произведения Моцарта, Вивальди, Гайдна способствуют нормализации различных физиологических процессов в младенческом организме. Так что, если есть возможность, включайте малышу произведения этих композиторов. Прелестная музыка может негромко звучать, когда ребенок бодрствует, и когда спит.

Занятия в воде

Чтобы малыш не испугался воды, опускайте его в воду аккуратно, начиная с пяточек. Ведь дети очень чувствительны к изменению «физических данных» окружающего мира – им только предстоит освоиться со своей невесомостью в воде.

Замечательно, если первые дни вы будете купаться вместе, присутствие мамы сразу снимает все возможные негативные эмоции. Если вы в ванной вместе, положите малыша так, чтобы он спинкой и затылком опирался на вашу грудь и плечо, а левой рукой поддерживайте его под животик. Правой в этот момент можно поливать кроху водичкой или показывать ему игрушки.

Кстати, купаться «вместе» можно и с папой. Это даже еще интереснее – из папиных коленей и длинных ног получатся потрясающие горки для малютки! Если вы стоите «за бортом», положите ребенка на животик, поддерживая под подбородок и грудь или просто под подбородок, и катайте по всей ванне, покачивайте вверх-вниз, слегка поворачивайте с боку на бок.

Наверняка крохе понравится отталкиваться ногами от бортика ванны. Для этого поверните малыша у самого края так, чтобы он упирался в стенку согнутыми ножками. Ребенок должен самостоятельно оттолкнуться и немного проскользить по поверхности воды. Когда вы доведете его до противоположного края, повторите действия. Если малыш сразу не понял, чего вы от него хотите, сделайте несколько пружинящих движений, имитирующих толчки от бортика.

Еще одно забавное, и полезное упражнение для тех, кто только начинает осваивать водное пространство – хождение по дну ванны. Чтобы младенец мог свободно двигаться, держите его под мышки, чуть-чуть наклоняя вперед, стимулируя рефлекторные шаговые движения. После того как ребенок «походил» — желательно на спинке (если, конечно, ваше чадо не предпочитает плавать исключительно на животе).

Кстати, плавание на спине, когда малыш слегка покачивается на ваших руках из стороны в сторону, прекрасно развивает вестибулярный аппарат и чувство равновесия. Такая «морская качка» является великолепной профилактикой будущих «транспортных» проблем.

Развитие ребенка: зрение и слух

Яркую игрушку (шарик, погремушку, кольцо) поместите на вытянутой руке в поле зрения ребенка на расстоянии 60-70 см над его лицом и подождите, когда взгляд малыша задержатся на игрушке. После этого начинайте покачивать ею вправо и влево с амплитудой 5-7 см и частотой примерно 2 раза в секунду.

В дальнейшем перемещайте игрушку в разных направлениях (вправо, влево, вверх, вниз), приближая к малышу на 20-30 см и удаляя на расстояние вытянутой руки. Продолжительность занятия – 1-2 минуты, частота – 1-2 раза в день. Аналогично следует заниматься с игрушкой, издающей негромкий, мягкий звук.

Источник: http://www.missfit.ru

Комплексное медицинское обследование детей в 1 месяц

К врачу Анализы

Специализация Организация здравоохраненияАкушерство и гинекологияАллергология и иммунологияАнестезиология и реаниматологияГастроэнтерологияГенетикаГематологияДерматовенерологияИнфекционистКардиологияКлиническая лабораторная диагностикаКолопроктологияЛогопедияМануальная терапияМедосмотрыНеврологияНефрологияНейрохирургияОнкологияОртезияОториноларингологияОфтальмологияПедиатрияПрофпатологияПсихиатрияПульмонологияРевматологияРентгенологияСердечно-сосудистая хирургияТерапияТравматология-ортопедияУрологияУльтразвуковая диагностикаФункциональная диагностикаФизиотерапия и реабилитацияХирургияХирургия (консультации)ЭндокринологияЭндоскопия

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

29

30

31

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

26

27

28

29

30

1

2


Выберите время
10:15 10:15 10:15 10:15 10:15 10:15

Оплатите сейчас и получите услугу без посещения регистратуры!!!

Оплатить Записаться

К врачу Анализы

Array ( [form] => tpl.AjaxForm.OnlinePaymentStage2Analyz [snippet] => OnlinePaymentStage2Analyz [frontend_css] => [[+assetsUrl]]css/default.css [frontend_js] => [[+assetsUrl]]js/default.js [actionUrl] => [[+assetsUrl]]action.php [formSelector] => ajax_form [objectName] => AjaxForm [validate] => [validationErrorMessage] => В форме содержатся ошибки! [successMessage] => Успешно 2! )

Определения для младенцев, новорожденных, младенцев и малышей

В английском языке есть несколько терминов для обозначения детей в возрасте от рождения до 4 лет, включая новорожденных, младенцев, младенцев и малышей. Эти термины часто используются как синонимы и могут означать разные вещи для разных людей. Вот посмотрите на каждый из этих терминов, на какой возрастной диапазон они относятся, а также на обзор роста и развития, которых вы можете ожидать в течение этого времени.

Младенцы, новорожденные и младенцы

Хотя термины «младенец», «новорожденный» и «младенец» часто используются как синонимы, точное определение зависит от источника, с которым вы обращаетесь.

Определения

  • «Новорожденный» обычно относится к ребенку от рождения до примерно 2-месячного возраста.
  • Младенцы могут считаться детьми от рождения до 1 года.
  • Baby может использоваться для обозначения любого ребенка от рождения до 4 лет, включая новорожденных, младенцев и детей ясельного возраста.

Словарь Мерриама-Вебстера просто говорит, что новорожденный — это недавно родившийся ребенок, и не устанавливает верхнего предела для термина. Мерриам-Вебстер также определяет младенца как ребенка на первом этапе жизни, но не дает никаких конкретных возрастных данных и описывает ребенка как «очень маленького ребенка». «Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет новорожденного или новорожденного как ребенка младше 28 дней.

Рост и развитие

В период от рождения до 1 года дети растут и развиваются с поразительной скоростью. Они учатся улыбаться, переворачиваться, сидеть, махать руками, хлопать в ладоши, поднимать предметы, ползать, лепетать, а некоторые даже могут начать говорить несколько слов.

Они учатся поддерживать связь со своими опекунами и доверять им, и они часто понимают больше, чем могут сообщить.Младенцам нравится музыка, движение и простые игры, например прятки.

К концу этого периода многие младенцы встают и ходят, держась за мебель, если не ходят полностью самостоятельно. Они также, как правило, утроили свой вес при рождении и вырастали примерно на 6-8 дюймов к тому времени, когда им исполнился год.

Проблемы, вызывающие озабоченность

Младенцы развиваются с разной скоростью, и это нормально, что они достигают вех в очень разном возрасте. Однако, если вы беспокоитесь о развитии ребенка, посоветуйтесь с педиатром.

Врач вашего ребенка может вас успокоить или направить к специалисту, если возникнет необходимость в дальнейшем обследовании. Обратите внимание, если ваш ребенок отстает в следующих областях:

  • Улыбка
  • Размахивать руками, показывать, тянуться и делать другие жесты
  • Перевертывание, ползание или сидение без посторонней помощи
  • Бормотание или иная попытка устного общения
  • Знать свое имя и отвечать на него

Малыши

Как следует из названия, словарь Мерриама-Вебстера классически определяет малыша как ребенка, который только учится ходить, или как ребенок, который ходит на ногах.Часто это примерно 1 год.

Малыши могут считаться детьми в возрасте от 1 года до 4 лет, хотя у других могут быть разные определения этих терминов. Официального определения верхнего предела детского возраста нет. Однако большинство людей считает, что окончание детского возраста наступает примерно в то время, когда ребенок готов перейти в дошкольное учреждение.

Энциклопедия Бриттаника определяет малыша как ребенка в возрасте от 12 до 36 месяцев (от 1 до 3 лет), как и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).Взаимодействие с другими людьми

CDC считает детей в возрасте от 3 до 5 лет дошкольниками.

Рост и развитие

По мере того как младенцы достигают второго года жизни, они становятся более мобильными и независимыми, исследуя все, к чему у них есть доступ. Почти все дети к 18 месяцам ходят пешком. Они также учатся говорить, узнавать окружающих и подражать им, а также следовать простым инструкциям.

По мере взросления они учатся выражать больше эмоций, говорить фразами и предложениями и могут помочь одеться и подготовиться к новому дню.Им нравятся простые игры, песни и стишки, и они могут начать изучать свои цвета, формы и алфавит.

Как маленькие губки, малыши впитывают все, поэтому запоминание происходит довольно легко. Им по-прежнему нужно много спать, и они могут вздремнуть или два в течение дня, а также спать по 10–12 часов в сутки.

К 3 годам средний малыш обычно достигает от 53% до 57% своего взрослого роста.

Проблемы, вызывающие озабоченность

Опять же, совершенно нормально, что малыши развиваются с разной скоростью.Но обязательно проконсультируйтесь со своим педиатром, если ваш малыш не достигает основных этапов развития, таких как:

  • Ходьба
  • Держите легкие предметы
  • Жевание и проглатывание пищи
  • Регулярное пополнение словарного запаса новых слов
  • Проявлять интерес к вам и другим знакомым
  • Использование фраз из двух слов (к двум годам)

этапов развития | Детская больница CS Mott

Развитие ребенка — это то, как ребенок становится способным выполнять более сложные задачи по мере взросления.Развитие отличается от роста. Рост относится только к тому, что ребенок становится больше в размерах. Когда мы говорим о нормальном развитии, мы говорим о развитии таких навыков, как:

  • Общая моторика: Использование больших групп мышц для сидения, стояния, ходьбы, бега и т. Д., Удержание равновесия и изменение положения
  • Мелкая моторика: Использование рук, чтобы иметь возможность есть, рисовать, одеваться, играть, писать и делать многое другое
  • Языковые навыки: говорение, использование языка тела и жестов, общение и понимание того, что говорят другие
  • Когнитивные навыки: навыки мышления, включая обучение, понимание, решение проблем, рассуждение и запоминание
  • Социальные навыки: взаимодействие с другими людьми, наличие отношений с семьей, друзьями и учителями, сотрудничество и реагирование на чувства других.

Каковы вехи развития?

Вехи развития — это набор функциональных навыков или возрастных задач, которые большинство детей могут выполнять в определенном возрасте. Ваш педиатр использует контрольные точки, чтобы проверить, как развивается ваш ребенок. Хотя каждая веха имеет возрастной уровень, фактический возраст, когда нормально развивающийся ребенок достигает этой вехи, может сильно отличаться. Каждый ребенок уникален!

Для получения общих сведений о том, какие этапы развития часто ожидаются в разном возрасте, ознакомьтесь со следующими руководствами:

Как врач моего ребенка проверяет его развитие?

Оценка развития вашего ребенка — это командная работа.Ваша семья играет важную роль. Во время осмотра вашего ребенка педиатр будет наблюдать за вашим ребенком и разговаривать с вами, чтобы узнать, чем ваш ребенок занимается с момента вашего последнего посещения. Сообщите врачу вашего ребенка о любых заботах или опасениях, которые могут у вас возникнуть. Ваш педиатр также может использовать скрининг развития в офисе. Скрининг включает в себя серию вопросов и наблюдений, которые позволяют оценить способность вашего ребенка выполнять определенные задачи, соответствующие его возрасту. Использование этапов развития в качестве ориентира может помочь педиатрам выявлять детей, у которых может быть риск задержки в развитии.

Что делать, если мой ребенок не достигает вех в развитии?

Если врач вашего ребенка обнаружит что-либо, что может вызывать беспокойство, он может направить вас к специалисту и / или поработать с семьей, чтобы определить услуги, такие как программа раннего вмешательства, которые могут помочь вашему ребенку. Если у вашего ребенка есть задержки, даже если они легкие, вам следует начать вмешательство как можно раньше, чтобы ваш ребенок смог добиться наилучшего прогресса.

Дополнительные ресурсы:

Отзыв Лейлы Мохаммед, MD
Обновлено в январе 2020 г.

Читают рано и часто • ОТ НОЛЯ ДО ТРЕХ

Зачем читать младенцам?

Совместное чтение младенцам в возрасте 4 месяцев увеличивает шансы того, что родители продолжат читать младенцам, когда они станут старше.Раннее начало важно, потому что корни речи развиваются в мозгу ребенка еще до того, как он начинает говорить! Чем больше слов ваш ребенок услышит со временем, тем больше слов он выучит.

Чтение: возрасты и этапы

Вот несколько общих рекомендаций о том, какие типы книг подходят для детей от рождения до трех лет, а также несколько полезных советов для родителей по обмену книгами в первые годы жизни. Позволить вашему ребенку любить книги так, как он умеет, как в каждом возрасте способствует развитию навыков грамотности от рождения до трех лет и старше!

Возраст вашего ребенка Книги для младенцев Советы родителям
Рождение — 6 месяцев Продолжайте читать книги на толстых дощечках, книги из мягкой ткани или виниловые книги для ванной. Хотя ваш ребенок может казаться слишком маленьким, чтобы его понимать, он наслаждается вашей компанией, звуками вашего голоса и слов. В этом возрасте младенцы могут начать распознавать рутину обмена книгами, успокаиваясь, расширяя глаза или улыбаясь и пиная ноги, чтобы показать волнение. Младенцы также захотят исследовать книги с помощью своих органов чувств, хватая и пережевывая книгу. Они могут не обращать внимания на всю историю, поэтому сделайте перерыв, когда им станет скучно (глядя в сторону, выгибаясь назад, закрывая глаза, плач).
6-9 месяцев Предлагайте короткие простые рассказы с красочными иллюстрациями — идеально подходят настольные книги. Младенцы могут начать изучать книги, глядя, прикасаясь (открывая / закрывая) и заглатывая их. К 9 месяцам они могут предпочесть или, похоже, узнают определенные истории или картинки. Ваш ребенок также может иногда продолжать читать книги. В первые годы это нормальное книжное поведение, говорящее нам о том, что младенцы хотят изучать книги!
9–18 месяцев Предложите настольные книги с простыми рассказами. Истории с рифмами и повторяющимися фразами также привлекают внимание вашего малыша. Дети этого возраста также любят рассказы с изображениями других младенцев и знакомых предметов, например животных. У вашего малыша может быть любимая история, которую она постоянно просит. Примерно с 12 месяцев вы можете начать задавать простые вопросы о картинках, например: «Где луна?» и посмотрите, показывает ли ваш ребенок или жестикулирует.
18–24 месяца Представляйте более длинные рассказы (возможно, с бумажными страницами, но внимательно наблюдайте) с более сложными сюжетами.Юмор — важный аргумент в этом возрасте, как и глупые рифмы. Не волнуйтесь, если ваш малыш убегает, когда вы читаете — детям этого возраста просто необходимо двигаться. Если вы продолжите читать, он продолжит слушать и может вернуться, чтобы снова подключиться и услышать больше. Найдите способы связать эту энергию с историей, например, попросите ребенка прыгать, как кролик в книге. Ваш малыш также может обозначать предметы простыми звуками или словами, например восклицая «Му!» когда он видит изображение коровы.Новичкам возьмите за привычку делать паузу перед тем, как произнести любимую фразу или фразу в рассказе, чтобы посмотреть, сможет ли ваш малыш сказать последнее слово. Используйте растущую независимость вашего малыша и дайте ему «работу» перелистывать страницы. Во время чтения найдите время, чтобы обсудить, что происходит на картинках, и задать вопросы о книге, например: «Кто прячется за деревом?» Это взаимодействие помогает развить у вашего малыша мышление и языковые навыки.
24–36 месяцев Ваш ребенок может быть готов к книгам с обычными страницами и к книгам с увлекательным сюжетом (дополнительные баллы за юмор, рифмы и отличные иллюстрации).Документальная литература рассказы, такие как книги о строительной технике, рассказы о животных или сезонах, или книгах, которые обсуждают работу, такие как врач или почтальон, также представляет интерес для детей ясельного возраста, которые работают трудно понять, как устроен мир. В этом возрасте вы можете задавать вопросы по рассказу посложнее, например: «Как вы думаете, что чувствует мальчик?» или «Как вы думаете, что будет дальше?» Установите связь между книгой и жизнью вашего ребенка, задав такие вопросы, как «Мальчик из этой истории играл в снегу.Что ты делал сегодня днем ​​в снегу? » К 3 годам ваш ребенок может даже рассказать вам историю на основе того, что изображено на картинках. И не удивляйтесь, если ваш малыш захочет слушать одну и ту же книгу снова и снова. Малыши по-прежнему любят повторение и не устанут рассказывать даже в седьмой раз.

Наконец, помните, что рассказывать ребенку историю можно в любое время. Попробуйте это во время еды, смены подгузников, при поездке в детский сад и прямо перед сном, когда вы «рассказываете историю» дня вашего ребенка.Каждый из этих моментов дает возможность установить более глубокую связь с вашим ребенком, а также улучшить его языковые навыки и навыки грамотности!


О детских ступеньках

Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене Baby Steps, , НУЛЕ-ТРИ информационного бюллетеня для родителей и опекунов. Каждый выпуск предлагает научно обоснованную информацию по теме, интересующей родителей и опекунов маленьких детей — от сна до проблемного поведения и всего, что между ними.

симптомов COVID-19 у младенцев: признаки

COVID-19 могут повлиять на младенцев, если они заразятся новым коронавирусом.

Хотя COVID-19, как правило, протекает менее серьезно у детей, эта защита не распространяется на младенцев, которые могут быть столь же уязвимы к тяжелым заболеваниям, как и пожилые люди.

Китайский анализ, охвативший более 2000 детей с COVID-19, показал, что у 10,6% младенцев в возрасте до 1 года наблюдались тяжелые или критические симптомы. Все эти младенцы выжили, но небольшое количество младенцев в Соединенных Штатах умерло после постановки диагноза COVID-19.

Знание симптомов COVID-19 у младенцев и младенцев может помочь в ранней диагностике и лечении.

Будьте в курсе последних новостей о текущей вспышке COVID-19 и посетите наш центр по коронавирусу для получения дополнительных советов по профилактике и лечению.

Поделиться на Pinterest Родители и опекуны должны следить за температурой и дыханием ребенка, чтобы распознать симптомы COVID-19.

Как и в других возрастных группах, у большинства младенцев и детей ясельного возраста с COVID-19 будут слабые симптомы, похожие на симптомы сильной простуды или гриппа. У некоторых симптомы отсутствуют.

Некоторые из наиболее распространенных симптомов у младенцев и детей ясельного возраста включают:

  • Симптомы инфекции верхних дыхательных путей, такие как кашель, боль в горле, насморк и чихание
  • лихорадка
  • мышечная боль, которая может вызывать частый плач , проблемы со сном или капризность у маленьких детей
  • Изменения настроения или поведения — например, более или менее частый сон, трудности с кормлением или более частые истерики — из-за боли или лихорадки
  • Проблемы с пищеварением, такие как тошнота, рвота, боль в животе или диарея
  • потеря обоняния, которая у младенцев, которые слишком малы для выражения этого симптома, может проявляться в изменении привычек питания
  • сухой кашель и симптомы легкой пневмонии, такие как учащенное дыхание или одышка

У младенцев, у которых развиваются более серьезные симптомы, обычно они появляются в течение недели после появления легких симптомов. К серьезным симптомам могут относиться:

  • сильная одышка, которая может вызвать у ребенка затрудненное дыхание
  • признаки низкого содержания кислорода, такие как посинение губ или языка, белые ногти или учащенное сердцебиение
  • низкое насыщение кислородом 92 % или менее
  • тяжелая органная недостаточность

Степень тяжести этих симптомов может быстро прогрессировать, поэтому необходимо тщательное наблюдение.

Наблюдение за ребенком

Поскольку младенцы и маленькие дети не могут словесно выразить свои симптомы, родителям и опекунам следует найти другие способы оценки своего здоровья, такие как измерение температуры и наблюдение за дыханием.

Некоторые признаки респираторного дистресса у младенцев включают:

  • очень быстрое дыхание, которое составляет более 60 вдохов в минуту у новорожденного
  • издает храпящие звуки при дыхании
  • всасывание мышц, окружающих грудную клетку, при дыхании
  • кряхтение
  • раздувание ноздрей у новорожденных

Некоторые очень маленькие дети испытывают трудности с кормлением. В серии случаев 2020 года трех новорожденных в возрасте до 2 месяцев было обнаружено, что у каждого была лихорадка и проблемы с приемом пищи, но не было кашля.

В исследовании Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) с участием более 2500 детей с COVID-19 в США 62% из 95 младенцев в возрасте до 1 года были госпитализированы. Пятерым из этих детей потребовалось пребывание в отделении интенсивной терапии (ОИТ).

Хотя трое из 2572 детей, включенных в исследование, умерли, CDC еще не уверены, что COVID-19 стал причиной смерти. Это говорит о том, что даже для детей с тяжелыми заболеваниями риск летального исхода невысок.

У младенцев с COVID-19 могут развиться серьезные осложнения, такие как:

  • сепсис, тип системной инфекции, которая может повредить органы
  • органная недостаточность, особенно почек
  • шок
  • сердечная недостаточность
  • гипоксия, что происходит, когда организм не может получать достаточно кислорода, что может привести к повреждению мозга и других органов

Врачи еще не знают, существуют ли долгосрочные риски, связанные с COVID-19.

У некоторых детей после COVID-19 развилось тяжелое воспаление.Этот синдром получил название мультисистемного воспалительного синдрома у детей (MIS-C). Врачи могут также назвать это детским мульти-воспалительным синдромом (PMIS).

Связанное заболевание, называемое болезнью Кавасаки, также вызывает воспаление и потенциально опасные для жизни осложнения.

Некоторые предупреждающие признаки сильного воспаления включают:

  • сильная боль в животе, тошнота, рвота или диарея
  • высокая температура
  • сыпь
  • налитые кровью глаза
  • боль или давление в груди
  • истощение

Нет лекарства для COVID-19, и все методы лечения в настоящее время экспериментальные.У младенцев и детей с легкими или умеренными симптомами заболевание обычно проходит в течение нескольких недель.

Однако важно связаться с врачом, если у ребенка появятся какие-либо симптомы COVID-19. Врач может направить ребенка на обследование и посоветовать, какие симптомы следует контролировать.

После постановки диагноза COVID-19 родителям или опекунам следует вызвать врача, если симптомы ребенка внезапно ухудшатся после улучшения или у них появятся какие-либо из следующих симптомов:

  • признаки респираторной недостаточности или затрудненное дыхание
  • признаки органа проблемы, такие как нерегулярное сердцебиение или учащенное мочеиспускание
  • сыпь
  • изменения сознания, такие как постоянный сон или признаки спутанности сознания
  • невозможность кормить грудью или есть
  • запавшие глаза или летаргическое поведение

В большинстве случаев ребенку с этими симптомами потребуется помощь в больнице.Если ребенок сильно заболел или врач не сразу отвечает на телефонные звонки, обратитесь в больницу. Надевайте маску или другое защитное покрытие лица и держите ребенка подальше от других пациентов.

Если кажется, что ребенок выздоравливает от COVID, а затем у него появляется сыпь или другие необычные симптомы, обратитесь к врачу. Эти симптомы могут предупреждать о MIS-C.

От COVID-19 нет лекарства. Вместо этого врачи сосредотачиваются на лечении симптомов. В некоторых случаях это может означать госпитализацию ребенка для наблюдения за ним.Ребенку также может потребоваться внутривенное введение жидкости, кислородная терапия или, в редких случаях, вентилятор.

Грудным младенцам может потребоваться сцеживание грудного молока через зонд для кормления, если они не могут есть самостоятельно.

Узнайте больше о лечении COVID-19 здесь.

Люди могут снизить риск заражения ребенка COVID-19:

  • как можно больше избегать публичных выходов с ребенком
  • ограничение или запрет посещения
  • мытье рук каждый раз, когда кто-либо в доме входит контакт с другим человеком
  • мытье рук перед едой и после посещения туалета, кашля или прикосновения к пакетам, почте или любым другим поверхностям, к которым человек вне дома мог прикасаться
  • регулярно дезинфицировать поверхности, такие как дверные ручки и пеленальный столик
  • носить маску или другое маску для лица в общественных местах
  • практиковать физическое дистанцирование при контакте с людьми за пределами домохозяйства
  • помещать на карантин всех в домохозяйстве, кто заболел, в одной комнате и часто дезинфицировать любые поверхности, к которым они прикасаются

Узнайте больше о предотвращении COVID-19 здесь.

COVID-19 потенциально опасен для младенцев, хотя большинство из них выздоравливает без серьезных осложнений.

Родители и опекуны, обеспокоенные вирусом, должны оставаться дома и принимать другие меры предосторожности для защиты своего ребенка. Если ребенок все же заболел, важно не паниковать, а следить за его симптомами и назначать прием по телефону или видеосвязи с педиатром.

Чтобы в режиме реального времени получать последние новости о новом коронавирусе и COVID-19, щелкните здесь .

Общая моторика: от рождения до 5 лет

Что такое крупная моторика?

В развитии крупных моторных навыков задействованы большие мышцы рук, ног и туловища. Полная двигательная активность важна для повседневной физической активности, такой как ходьба, бег, метание, поднятие тяжестей, удары ногами и т. Д. Крупные двигательные способности также составляют основу мелкой моторики и связаны с осознанием тела, скоростью реакции, равновесием и силой. Узнайте больше обо всех этапах развития по возрасту.

Основные этапы развития моторики: Общие рекомендации по физической активности для детей в возрасте от 0 до 5 лет

Новорожденные до 2 месяцев
  • Поворачивает голову в обе стороны, лежа на спине
  • Поднимает голову и может поворачиваться в обе стороны, лежа на животе
  • Отставание головы с натягом
  • Удары ногами и одинаковое движение обеих рук, лежа на спине
  • Регулярно проводит время на полу

3-4 месяца
  • Поднимает голову на одном уровне с туловищем, когда тянет ее на сиденье
  • Поднимает предплечья и поворачивает голову из стороны в сторону, лежа на животе
  • Хорошо переносит время на животике
  • Перекаты с живота на спину

5 месяцев
  • Катится от спины к животу
  • Приносит ступни ко рту лежа на спине
  • Отталкивает руки с вытянутыми руками на животе
  • Поворачивается по кругу на животе в каждую сторону

6-8 месяцев
  • Сидит один
  • Рукоятки для игрушек, чтобы играть сидя
  • Ловит себя с потерей равновесия в сидячем положении
  • Ползание на животе

9-11 месяцев
  • Без посторонней помощи перемещается из положения лежа в положение сидя
  • Ползание на четвереньках
  • Подтягивание стоя одной ногой вперед
  • Круизы вокруг мебели
  • Прогулки на двух руках

11-12 месяцев
  • Прогулки с одной рукой
  • Отдельно на несколько секунд

13-14 месяцев
  • Ползет вверх по лестнице
  • Встает с пола без опоры
  • Колодец для одиночных прогулок
  • Приседает и встает, не держась за опору

15-18 месяцев
  • Поднимается по лестнице за руки или за поручни
  • Ползет по лестнице (животом, ногами вперед)
  • Может бегать, но легко падает
  • Выбивает мяч вперед

2 года
  • Хорошо ходит и бегает
  • Прыгает на месте, обе ноги отрываются от земли
  • Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице
  • Удар по мячу ногой

3 года
  • Баланс на одной ноге в течение нескольких секунд
  • Перейти вперед на 10-24 дюйма
  • Ловит большой мяч
  • Ездит на трехколесном велосипеде

К 4 годам
  • Хорошо бегает, прыгает и лазает, начинает скакать
  • Умело прыгает на одной ноге
  • Классики
  • Надежно ловит мяч
  • Начинает сальто

К 5 годам
  • Прыжки на чередующихся ногах и скакалка
  • Начинает кататься на коньках и плавать
  • Ездит на велосипеде с / без тренировочных колес
  • Хорошо лазит

Эта информация представляет собой общее руководство, которое поможет вам определить, прогрессирует ли ваш ребенок темпами, ожидаемыми для его возраста. Имейте в виду, что каждый ребенок уникален и развивает навыки по своему усмотрению.

Рекомендации по физической активности

Изучая множество различных типов движений, ваш ребенок может развить уверенность, мотивацию и физическую компетентность, чтобы вести активный образ жизни.

По данным Американской кардиологической ассоциации, детям в возрасте от шести до семнадцати лет рекомендуется ежедневная доза не менее 60 минут умеренных и высоких физических нагрузок.Согласно данным Американской академии педиатрии, младенцам и малышам рекомендуется уделять 180 минут активности в течение дня. Предлагается использовать как структурированную, так и неструктурированную игру в течение дня.

В идеале дети должны заниматься непрерывной деятельностью в течение 60 минут. Однако как для детей старшего возраста, так и для малышей дневная активность может быть разделена в течение дня. Например, два 30-минутных сегмента или четыре 15-минутных сегмента для детей по-прежнему полезны. Где бы вы ни находились, дома или на игровой площадке, вот некоторые занятия, которые при надлежащем руководстве могут побудить вашего ребенка начать двигаться: •

В помещении:

  • Младенцы / дети ясельного возраста: ползание и ходьба по различным поверхностям, например создание препятствий подушками и одеялами; сидение с опорой на туловище на гимнастическом мяче, занятия для мамы / папы и меня (йога, акробатика, плавание)
  • Дети: игра в прыжке, занятия со скакалкой, йога, танцы, гимнастика, черлидинг

На улице:

  • Младенцы / дети ясельного возраста: уроки плавания для мамы / папы и меня; игра с водой в ведрах или игра за водными столами; детские качели или горки на детской площадке; препятствия на различных поверхностях, например, гравий, трава
  • Дети: плавание, спринклерные водные игры, аквапарки, марко поло, катание на коньках, сноутюбинг, катание на санях, роликовых коньках, скейтбординг, детские площадки, катание на самокатах, катание на трехколесном и велосипедном велосипеде, походы, прыжки и скотч, футбол, бейсбол качающийся

Наши терапевтические программы также могут помочь раскрыть лучшее в вашем ребенке. От водной терапии до спортивной терапии и многого другого, наша команда применяет комплексный подход, используя правильную терапию или методы лечения, которые нужны вашему ребенку на правильном этапе его развития. Мы можем помочь вашему ребенку научиться или восстановить навыки, необходимые для успешной повседневной деятельности и участия со сверстниками.

Проблемы с достижением вех в развитии? Как улучшить общую моторику вашего ребенка

Если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка или ваш ребенок регулярно пропускает этапы развития, физиотерапия может оценить развитие и решить проблемы.Если вас беспокоит развитие у вашего ребенка крупной моторики, врач или терапевт могут помочь с оценкой.

Физиотерапевты могут провести всестороннее обследование силы, равновесия, координации и крупной моторики вашего ребенка, чтобы определить препятствия на пути к безопасным движениям тела. Мы предлагаем терапевтические занятия, которые увлекательны и соответствуют возрасту ребенка, когнитивному статусу, уровню способностей и интересам.

Чтобы записаться на прием к детскому физиотерапевту, позвоните по одному из этих адресов:

Информация предоставлена ​​Кристен Макби PT, DPT; Anisha Craft PT, DPT, PCS; Рене Лейби, PT, DPT и Ян Штайнбергер, PT, DPT.

Рефракция и диаметр зрачка у 3-летних и 1-месячных детей по данным Spot Vision Screener

Как и Фудзиеда, префектура Сидзуока ввела SVS для обследований 3-летних и 1-месячных детей в 2016 г. был первым в Японии, позволившим нам получить большой пул данных с 1217 японскими субъектами. В этом исследовании показатель вероятности измерения SVS составил 99,8%, что означает, что почти все дети прошли тест SVS. Таким образом, мы получили беспрецедентно большой массив данных с данными о преломлении и диаметре зрачка трехлетних японских детей, что было чрезвычайно ценно.

Показатель успеха составил 99,8%, только два неверных измерения, и он был самым высоким по сравнению со всеми предыдущими тестами рефракции 17,18,19 (Таблица 1). Так как расстояние между испытуемыми и устройством составляло 1 м, измерения проводились без какой-либо психологической нагрузки на детей. Аналогичным образом, предыдущие исследования 14,20,21,22 , посвященные измерению SVS у детей в возрасте от 6 месяцев до 6 лет, сообщили о вероятности 89,7–100% 14,20,21,22 (Таблица 2) .Более того, Forcina et al . 21 сообщили о вероятности 89,7% для субъектов в возрасте <3 лет (в среднем: 23,3 месяца). Даже с большим пулом из 1219 субъектов некоторые предыдущие исследования 14,20,21,22 показали столь же высокий уровень вероятности. По сравнению с другими тестами на рефракцию, SVS может проводиться для младших возрастных групп, что делает его подходящим при скрининге обследований.

Таблица 1 Отчеты о тестах на рефракцию у 3-летних детей с помощью других устройств. Таблица 2 Отчеты о возможностях измерения SVS у маленьких детей.

Сферическая сила правых глаз при параличе без аккомодации у детей 3-х лет и 1-го месяца, измеренная с помощью SVS (+0,70 ± 0,55 D), была аналогична результатам серии исследований из предыдущих обследования в Японии 17,18,19 (Таблица 1). Канда и др. . 17 сообщили, что сферическая сила паралича без аккомодации у 3-летних детей составила +0,22 ± 0.67 D; Рефракция у 3-летних детей оценивалась от +1,00 D до +1,50 D с учетом влияния аккомодации на рефракцию, поскольку некоторые испытуемые были дальнозоркими со средним значением 1,33 D при мидриазе.

По сравнению со сферической силой паралича без аккомодации, описанной в литературе у 3-летних детей, результаты этого исследования были более дальнозоркими. В то время как ретиноскопия связана с минимальным эффектом аккомодации, Nishida et al . 23 сообщили об отсутствии существенных различий между сферической силой, измеренной ретиноскопией и SVS.Тем не менее, сферическая сила в этом исследовании была выше, чем у дальнозорких детей (возраст: 3 года), как было измерено ранее с помощью ретиноскопии, что может быть связано с механическими особенностями SVS, которые выявили более дальнозоркое значение. Другая возможность — это отклонение от среднего значения сферической силы в 1986 году, когда проводилось ретиноскопическое исследование; на самом деле текущее среднее значение может быть другим.

В этом исследовании 56 глаз 44 детей (2,3%) сообщили об астигматическом зрении более +2.00 D; доля была относительно высокой по сравнению с предыдущими исследованиями 17,18,19 (Таблица 1). В предыдущих отчетах высокая цилиндрическая сила была получена под влиянием наклона устройства SVS или лица испытуемых 24 ; он остается высоким по сравнению с ретиноскопией; Вероятно, это связано с механическими особенностями SVS.

Мы наблюдали анизометропию +2,00 D у 12 пациентов (1,0%). По сравнению с уровнем анизометропии, о котором сообщалось ранее 17,18,19 (Таблица 1), SVS ниже, чем у портативных и настольных типов рефракции, но он остался таким же по сравнению с ретиноскопией.Сайто и др. . 19 подчеркнул, что разница в преломлении между двумя глазами, использующими портативное устройство, может быть слишком большой из-за того, что напряжение аккомодации остается после теста на одной стороне. Между тем, поскольку тесты на обоих открытых глазах проводились одновременно в SVS, никакого влияния не было отмечено ни с одной стороны, что объясняется более низкой скоростью анизометропии SVS по сравнению с другими приборами для измерения рефракции.

Что касается диаметра зрачка, несколько исследований были посвящены взрослым предметам; однако данные о детях ограничены.Хотя Табучи и др. . 16 сообщили, что средний нормальный диаметр зрачка здоровых 3-летних детей составлял 5,4 ± 0,5 мм, они исследовали только 5 случаев; кроме того, они делали снимки зрачка вручную с помощью поляроидной камеры для конкретного зрачка прямо под зрачком, тем самым снижая точность, и близкое расстояние влияло на сокращение зрачка.

Икеда и др. . 25 подчеркнули, что диаметр зрачка у незрелых детей меньше, чем у здоровых детей, хотя это не обязательно убедительно для небольшой контрольной группы, состоящей всего из шести случаев; поскольку они измеряли с помощью очков для измерения электронов инфракрасного излучения, точность была высокой, однако, поскольку для измерения требовались очки, она несколько отклонялась от стандартных прицелов.

В этом исследовании, хотя измерение SVS проводилось в полутемной комнате, расстояние между субъектами и устройством составляло до 1 м, без каких-либо препятствий для зрения субъектов, что делало его очень близким к нормальному, повседневному зрению. . Кроме того, диаметр зрачка был оценен с помощью визуального анализа инфракрасного излучения в электронно-измерительных устройствах, что обеспечило высокую точность измерений. Диаметр правого зрачка у 3-летних и 1-месячных детей составлял 5,57 ± 0,79 мм, что подтверждает вывод, сделанный Tabuchi et al . 16 .

Примечательно, что при проведении теста на рефракцию у детей необходимо избегать помех. Принято считать, что ретиноскопия идеальна из-за ее минимального аккомодационного воздействия. В этом исследовании сферическая сила была измерена на далеком расстоянии от дальнозорких данных, измеренных традиционной ретиноскопией. Кроме того, поскольку измерение проводилось на двусторонне открытых глазах, влияние на анизометропию считалось минимальным. Кроме того, вероятность измерения была высокой по сравнению с традиционными методами; в SVS измерение проводилось с обеих сторон одновременно за 1 с визуальной фиксации, что ценно при обследованиях.Однако заслуживает внимания большая цилиндрическая сила. Кроме того, данные в этом исследовании были получены из данных по рефракции паралича без аккомодации; таким образом, сравнение с данными о параличе аккомодации требует дальнейших исследований.

Поскольку измеряемая частота SVS при обследовании здоровья составила 99,8%, мы смогли получить большое количество базовых данных для японских детей в возрасте 3 лет и 1 месяца. Результатами настоящего исследования могут быть основные данные, такие как рефракция и диаметр зрачка.Однако преломление и диаметр зрачка у детей обычно не распределяются, поэтому необходимо осторожно обращаться с этими данными. В результате скрининга с использованием SVS 5,8% детей потребовалось подробное обследование из-за аномалии рефракции и неправильного положения глаз. В результате детального обследования 92,8% детей были диагностированы как нуждающиеся в постоянном посещении больницы. Это указывает на то, что частота ложных срабатываний SVS для 3-летних и 1-месячных детей по критериям Fujieda низка.

Как семьи потратят новое денежное пособие на ребенка, указанное в Стимулирующем билле: NPR

Подтягивания для малыша, приучающего к горшку.Велосипед. Одежда, которая не из рук в руки. Дом с теплом и исправной сантехникой. Поездка в зоопарк.

По данным Центра бюджетных и политических приоритетов, четверо из 10 детей в США живут в семьях, которые не могут позволить себе основные расходы. Теперь, в рамках американского плана спасения стоимостью 1,9 триллиона долларов, Палата представителей и Сенат выдали пособие на ребенка, первое в своем роде в Соединенных Штатах.

Он будет обеспечивать 300 долларов в месяц на ребенка в возрасте до 6 лет и 250 долларов в месяц на детей старше 6 лет семьям с доходом до 150 000 долларов в год.Согласно анализу Колумбийского университета, это пособие в сочетании с другими расширенными льготами в пакете может снизить уровень детской бедности в США вдвое.

В отличие от многих льгот, предназначенных для детей из бедных семей в Соединенных Штатах, это пособие не требует большого количества бюрократии, ограничений по времени или требований к работе. Текущий счет требует от IRS ежемесячно отправлять чек семьям, имеющим право на получение пособия.

Как можно потратить такое пособие? Ну, город Стоктон, Калифорния., недавно апробировала программу, по которой жители с доходом ниже среднего получали 500 долларов в месяц без каких-либо условий. Исследователи обнаружили, что они использовали его для удовлетворения основных потребностей, выплаты долгов и поддержки друзей и семьи. И, возможно, парадоксально, но получатели с большей вероятностью, чем контрольная группа, начали работать полный рабочий день, одновременно получая платежи.

Чтобы узнать больше о том, что на самом деле будет означать эта помощь, NPR поговорила с тремя матерями об их потребностях и надеждах на своих детей.

Шевона Форд, 40, Сент-Луис. Семейный доход в прошлом году: около 17 000 долларов США

У Форда восемь детей в возрасте от 1 до 18 лет. В начале пандемии она потеряла работу в доме престарелых, где зарабатывала 10 долларов в час. Затем она устроилась на работу в приют для бездомных, но в июне ее уволили за опоздание, потому что, по ее словам, детские сады закрылись, и у нее не было постоянного ухода за детьми.

Форд живет в субсидируемом жилье, платит около 850 долларов в месяц, но в следующем месяце ей придется не продлевать договор аренды.Когда в феврале на ее город обрушились зимние бури и однозначные значения температуры, жара не выдержала, и трубы лопнули.

Она уложила детей в постель на несколько часов, чтобы согреться, включив ситкомы 80-х, чтобы скоротать время. «Я играл для них Alf и Small Wonder — все эти вещи, которые я смотрел с мамой, когда был ребенком».

Когда мы разговаривали несколько недель спустя, трубы все еще были сломаны, и они все еще кипятили питьевую воду.Форд увидел новость о новом пособии на ребенка и разместил ее в Facebook с комментарием «Да, Господи».

Первое, что, по ее словам, она сделает, когда и если появятся деньги, — это переехать из квартиры без отопления и горячей воды и найти достаточно просторное место, чтобы она и все ее дети могли быть вместе. Некоторые из них остановились в другом месте с родственником и другом семьи.

Тогда, по ее словам, подростки могут помочь ей присмотреть за малышами, и она сможет устроиться как на дневную, так и на ночную работу.Ее мечта — когда-нибудь открыть собственную некоммерческую организацию, помогающую бездомным.

В домашних хозяйствах транспорт обычно является второй по величине статьей бюджета после жилья. С новым преимуществом Форд заменит ее машину, которая сейчас не работает, на фургон. Поездка на автобусе для подачи заявления о помощи по трудоустройству и программах ухода за детьми может занять целый день.

На днях, по ее словам, ей пришлось ехать автостопом, чтобы найти магазин, в котором есть обогреватели. «Было до костей. Мы видели, как разговариваем на кухне.Мы с трудом могли выйти из своих комнат ».

Ее ежемесячный счет за продукты может легко достигать 400 долларов, на которые она платит по Программе дополнительной помощи в питании, или льготам SNAP. Но если бы у нее было немного лишнего, она бы купила все свои любимые готовят блюда, например, жареную рыбу.

А ее двум младшим, годовалому и двухлетнему нужны подгузники. «Есть банк подгузников, но я не думаю, что они дают подтягивания. И подтягивания намного выше — примерно 26,99 доллара за одну коробку — и у меня есть мальчик и девочка, поэтому мне нужно купить два из них.

Форд говорит, что она также хотела бы помочь детям с их психическим здоровьем, несмотря на все, через что они прошли — бездомность и насилие со стороны соседей. «Я готова работать над Царством Божьим. Я готов встать в очередь, чтобы вернуть своих детей в очередь. Мол, нам нужна консультация, потому что мы так много раз получали травмы ».

И она хотела бы отвести детей в зоопарк. Она говорит, что младшие никогда не были.

Кристина Холли, 29, Филадельфия .Семейный доход в прошлом году: 40 000 долларов США

Детям Холли 8, 10 и 12 лет. Ее муж работает в общественном общественном питании — важной работе, на которой в прошлом году было больше часов. Тем временем Холли уволили с работы в помещении для детских игр, которое закрылось из-за пандемии.

Ей нравилось работать с детьми, поэтому потеря работы «сильно сказалась не только на нашем доходе, но и на том, как я себя идентифицировал как личность.»

Найти другую работу было непросто. Единственные вакансии, которые она смогла найти, — это должности на передовой. Не только ее дети контролировали дистанционное обучение, но и учились на дневном отделении в Университете Темпл. Социология. «Мы с мужем много работали с расписанием, — говорит она, — не говоря уже о том, чтобы подвергать себя и детей в два раза большему риску, потому что нам обоим пришлось бы быть на улице».

Но было все же. поворот: федеральные стимулы и увеличенные пособия по безработице из-за коронавируса фактически дали Холли более высокий заработок в этом году, чем когда-либо в ее жизни.В 2019 году, будучи матерью-одиночкой, она заработала около 8000 долларов.

И она очень благодарна за то дополнительное время, которое она смогла провести со своими детьми. Она была матерью-подростком и говорит, что в этом году узнала своих детей по-новому.

«Я был так зациклен на том, чтобы копить, зарабатывать деньги и приносить доход, что не мог найти ни времени, ни энергии, чтобы сосредоточиться на своих детях».

Что касается пособия на ребенка, то, по словам Холли, первое слово, которое приходит на ум, — «суверенитет».

Она выросла в государственном жилищном фонде и говорит: «Многие государственные программы заставляют вас доказать свою бедность. Они заставляют прыгать через обручи. Если бы это могло происходить с достоинством и базовым пониманием того, что это основа того, что людям нужно для выживания, это то, за что люди не должны были бы, например, бороться », — говорит она. как абстрактными, так и конкретными способами ». Я думаю, что это позволит мне и дальше иметь время, которое мне нужно, чтобы развиваться не только как мать, но и как профессиональная женщина.»Она хочет получить степень бакалавра и работать в администрации высшего образования.

У нее есть доступный доступ в Интернет для обучения детей, но он был ненадежным, поэтому она хотела бы перейти на новый уровень. А ее детям нужны социальные сети. Из-за долгих месяцев изоляции «мои дети социально повреждены, понимаете, как будто они просто сломлены».

Ее дочь хочет попробовать себя в гимнастике. И она хотела бы заменить велосипед своего сына, который был украден. Цены на велосипеды выросли. во время пандемии она отмечает: «250 или 300 долларов — это не то, что мы можем сделать прямо сейчас.»

Антония Гонсалес-Каро, 38 лет, Мокси, Вашингтон. Семейный доход в прошлом году: около 55 000-65 000 долларов

Гонсалес-Каро оставила работу учителя средней школы, когда в июне родился ее младший сын». был декретный отпуск, а также коронавирус — я собиралась взять только один семестр [выходной], но это все эти сумасшедшие вещи ». В этом месяце она собирается преподавать.

Ее муж укладывает гипсокартон, но во время пандемии его смены носят неустойчивый характер, что затрудняет оценку их доходов.В любом случае получить один доход было трудно; они потратили свои 12 000 долларов на сбережения и заняли 6000 долларов у ее родителей. Выплата по ипотеке составляет 1500 долларов в месяц; Грузовик ее мужа, который ему нужен по работе, стоит около 700 долларов в месяц.

Цены на продукты в наши дни выросли: минимум 400 долларов в месяц. В прошлом месяце они положили на кредитную карту около 3000 долларов.

Что касается пособия на ребенка, Гонсалес-Каро говорит, что ее первоочередной задачей будет выплатить долг родителям. Она хотела бы получить спортивный инвентарь для своего старшего сына, которому только что исполнилось 4 года.«Он любит футбол, он любит бейсбол, он может заниматься практически любым видом спорта».

Она хочет завести малышу новую коляску; тот, который у нее есть, был передан от ее сестры, и она хотела бы иметь такую, которую они могли бы взять с собой в поход.

И она хотела бы подарить им обоим по крайней мере несколько нарядов, которые не являются подарками. «Мне повезло, что один из детей моей сестры немного старше меня. Так что я буду честен с вами, я действительно не покупал новую одежду для своих детей».

Она беспокоится, что посторонние могут осудить ее за то, что у нее дети в старой одежде, особенно сейчас, когда мальчики собираются вернуться в детский сад: «Я не хочу думать о предрассудках людей, но ….. это тяжело. «

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *