Физминутка Деревья
Физминутка Деревья
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)
***
Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу. (плавное покачивание поднятыми вверх руками)
Руки нагнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу. (встряхивание рук перед собой)
В стороны руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят. (горизонтальные, одновременные движения руками вправо — влево)
Как они сядут, тоже покажем –
Крылья сложили назад (2 раза)
Во дворе стоит сосна
Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся —руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)
Ветки гнутся взад-вперёд,
Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)
Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)
Мы размялись от души
И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)
Старый клен
На поляне перезвон —
Это пилят старый клен. (Дети встают парами,изображают работу пилой)
Поперечная пила
Охватила полствола,
Рвет кору и режет жилки, (поднимают руки вверх)Брызжут желтые опилки.
Только крякнул старый ствол (медленно наклоняются)
И пошел, пошел, пошел.
Утонул в снегу глубоком. (потягиваются)
С. Маршак
Физкультминутка Дуб зелёный
На поляне дуб зелёный,
Потянулся к небу кроной. (Потягивания — руки вверх.)
Он на ветках среди леса
Щедро жёлуди развесил. (Потягивания — руки в стороны.)
А внизу грибы растут,
Их так много нынче тут!
Не ленись и не стесняйся,
За грибами наклоняйся! (Наклоны вперёд.)
Вот лягушка поскакала,
Здесь воды ей, видно, мало.
И квакушка бодро скачет
Прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.)
Ну, а мы пройдём немного.
Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)
Походили, порезвились,
И на травку опустились!
Физминутка Ясени
Ясени роняют семена. (Стоя лицом в кругу, приседают)
На сугроб ложатся письмена: (опускают руки на ковер)
Замерзают ясени босые, (Встают на носочки, поднимают руки вверх, трясут ими)
А февраль со всех сторон пуржит, (Кружатся на носочках против часовой стрелки)
Письмена стирает и кружит. (Кружатся на носочках по часовой стрелке)
Физминутка «Станем мы деревьями».
Станем мы деревьями сильными, большими. Ноги на ширине плеч
Ноги – это корни, их поставим шире.
Чтоб держали дерево, падать не давали. Ставят один кулак на другой. Наклоняются, складывают ладони чашечкой
Из глубин подземных воду доставали.
Наше тело – ствол могучий, Проводят ладонями вдоль тела вниз
Он чуть-чуть качается. Покачиваются из стороны в сторону
И своей верхушкой острой Складывают ладони шалашиком
В небо упирается. Поднимают соединённые руки над головой
Наши руки – ветки, крону образуют. Раскрывают ладони, разводят пальцы в стороны, смыкают.
Вместе им не страшно, если ветры дуют. Качают головой. Качают поднятыми руками
Физминутка «Деревья»
Руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем
Это к нам птицы летят,
Как они сядут, тоже покажем
Крылья сложили назад.
Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет: Раз – наклон и два наклон, Зашумел листвою клен. МЫ СЕГОДНЯ РИСОВАЛИ | Ноги на ширине плеч, руки за головой. Наклоны туловища влево и вправо. | Мы старались, рисовали, А теперь все дружно встали, Ножками потопали, Ручками похлопали, Затем пальчики сожмем, Снова рисовать начнем. ДУБ На поляне дуб зеленый Потянулся к небу кроной. Он на ветках среди леса Щедро желуди развесил. Ну а мы пройдем немного. Поднимаем выше ногу! Походили, порезвились И на травку опустились. СНЕГ ЛЕТИТ Ели за окном стоят, В небо синее глядят. Ветки в стороны торчат, Белки на ветках сидят. Ветер дует ледяной И вздымает снега тучу. Он суровый и могучий. Но утихла злая вьюга, Белой стала вся округа. Ну а мы чуть-чуть пройдемся И домой к себе вернемся. РЯБИНКА На холме стоит рябина, Держит прямо, ровно спинку. Ей не просто жить на свете – Ветер крутит, вертит ветер. Но рябинка только гнется, Не печалится – смеется. Вольный ветер грозно дует На рябинку молодую. РЫЖИЕ КЛЕНЫ Все клены стали рыжие, И ни один не дразнится. Раз все равно все рыжие – Кому, какая разница? ЖЕЛТЫЕ ЛИСТЬЯ Что такое листопад? Представьте, что ваши кисти рук – это листья. Раздвиньте пальчики и посмотрите, листья какого дерева напоминают вам ваши руки. (Клена) Сделайте свои листики твердыми, напряженными, тугими. А теперь листочки повисли: расслабьте руки. Теперь покажем, как качаются листики на ветру. Теперь листики дрожат на ветру. ВО ДВОРЕ СТОИТ СОСНА Во дворе стоит сосна, к небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней. Ветер сильный налетал, Все деревья раскачал. Ветки гнутся взад-вперед, Ветер их качает, гнет. Будем вместе приседать – Раз, два, три, четыре, пять. Мы размялись от души И на место вновь спешим. ОСЕНЬ. Меж еловых мягких лап Дождик тихо кап, кап, кап! Где сучок давно засох, Вырос серый мох, мох, мох! Где листок к листку прилип, Появился гриб, гриб, гриб. Кто нашел его друзья? Это я, это я, это я? ЛИСТОЧКИ Мы листики осенние На ветках мы сидели. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал и Листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю тихо сели. ВЫРОСЛИ ДЕРЕВЬЯ В ПОЛЕ Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле! Каждое старается к небу, к солнцу тянется. Вот подул веселый ветер, Закачались тут же ветки, Даже толстые стволы Наклонились до земли. Вправо-влево, взад-вперед – Так деревья ветер гнет. Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет? | Потягивания – руки вверх. Потягивания – руки в стороны. Ходьба на месте. Потягивания – руки вверх. Потягивания – руки вперед. Присесть. Вращения руками. Потягивания – руки в стороны. Ходьба. Потягивания – руки вверх. Вращение туловищем вправо-влево. Наклоны в стороны. Взмахи руками. Покачивания поднятыми руками. Повороты в сторону, руки в стороны. Покачать руками. Проверить напряженность пальцев. Упражнение повторить. Руки согнуты в локтях, кисти рук слегка свисают и качаются из стороны в сторону. Быстрые движения пальцами рук. Стоя на одной ноге, подтянуться – руки вверх, то же самое на другой ноге. Наклоны корпуса вперед-назад. Рывки руками перед грудью. Приседания. Дети идут на места. Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх. Приседания с прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладони «смотрят» вниз. Медленно подниматься, держась руками за голову, как за шляпу. Стоя прямо, пожимать плечами. Прижимая руки к груди, утвердительно кивать головой. Покачивания. Руки в стороны. Присесть. Покачивание рук над головой. Кружиться и махать руками. Сесть по местам. Потягивания – руки в стороны. Потягивания – руки вверх. Помахивание руками. Наклоны вперед. Наклоны вправо-влево, вперед-назад. Вращение туловищем. |
Физминутки по лексическим темам | Картотека (старшая группа) на тему:
ФИЗМИНУТКА №1
ТЕМА НЕДЕЛИ:
НАША ГРУППА. ДЕТСКИЙ САД
«Детский сад»
Детский сад, детский сад,
Он всегда ребятам рад.
(хлопки на каждое слово)
Буду в садике играть
(показ жеста «ку-ку» — спрятаться)
И конструктор собирать,
(пальцы кистей соприкасаются)
И игрушки за собой убирать.
(руки движутся вправо-влево)
Буду бойко танцевать
(приседание)
И лепить, и рисовать,
(имитировать лепку, рисование)
Буду песни каждый день напевать.
(руки сложить «замком» перед собой)
* * *
«Прочь усталость, лень и скука».
Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать.
Прочь усталость, лень и скука,
Будем мышцы разминать.
(руки к плечам, вращение вперед и назад)
А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем.
Как упрямые все дети, скажем: нет на все на свете.(вращение головой)
А теперь мы приседаем и колени разминаем.
Ноги до конца сгибать, раз, два, три, четыре, пять.(приседания)
Напоследок пошагаем, выше ноги поднимаем!(ходьба на месте).
«Стали дети ровно в круг».
«Стали дети ровно в круг»
Стали дети ровно в круг, а затем присели вдруг.
Дружно сделали прыжок, над головкою — хлопок.
А теперь все дружно перепрыгнем лужу!
А сейчас идем по кругу, улыбаемся друг другу,
(движения по тексту).
ФИЗМИНУТКА №2
ТЕМА НЕДЕЛИ:
ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА
«Головою 3 кивка».
Раз — подняться, потянуться,
Два — согнуться, разогнуться,
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть, (движения по тексту)
«Классики».
Будем в классики играть, на одной ноге скакать.
А теперь еще немножко на другой поскачем ножке,
(прыжки на одной ножке).
«Мы с тобой».
Для начала мы с тобой крутим только головой.
Корпусом вращаем тоже, это мы, конечно сможем,
(повороты вправо и влево)
А теперь мы приседаем, мы прекрасно понимаем
-Нужно ноги укреплять, раз, два, три, четыре, пять.
Напоследок потянулись вверх и в стороны, прогнулись.
От разминки раскраснелись и на место все уселись
«Листочки».
Мы листики осенние, на ветках мы сидим.
(покачивание руками над головой)
Дунул ветер — полетели, мы летели, мы летели
(руки в стороны)
И на землю тихо сели (присели)
Ветер снова набежал и листочки все поднял
(покачивание руками над головой)
Закружились, полетели и на землю снова сели.
(покружились, спокойно сели на место).
ФИЗМИНУТКА №3
ТЕМА НЕДЕЛИ:
ТРУД ВЗРОСЛЫХ НА ПОЛЯХ И ОГОРОДАХ
«На огороде»
Мы стоим на огороде,
Удивляемся природе.
(потягивания—руки в стороны)
Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт.
(правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)
Поработаем с тобой,
Сорнякам объявим бой —
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать.
(приседания)
У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива.
(потягивания — руки в стороны)
Мы её не будем трогать —
Обожглись уже немного.
(потягивания — руки вперёд)
Все полили мы из лейки
И садимся на скамейки.
(дети садятся)
Овощи.
В огород пойдем,
(шаги на месте)
Урожай соберем.
Мы моркови натаскаем
( «таскают»)
И картошки накопаем.
(«копают»)
Срежем мы кочан капусты,
(«срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный,
(показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко
(«рвут»)
ФИЗМИНУТКА №4
ТЕМА НЕДЕЛИ:
ФРУКТЫ
«Фрукты»
Будем мы варить компот.
(маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот.
(показать руками — «много»)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
(имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот,
(повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ.
(хлопать в ладоши)
* * *
Яблоко»
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
Руку протяните, (протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать. (подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
ФИЗМИНУТКА №5
ТЕМА НЕДЕЛИ:
НАСЕКОМЫЕ
«Кузнечики».
Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок.
Сели, травушку покушаем, тишину послушаем.
Тише, тише,
Высоко, прыгай на носках легко.
(движения по тексту).
«Жук».
На лужайке по ромашкам
Жук летал в цветной рубашке.
(машут руками)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я с ромашками дружу,
(повороты в стороны)
Тихо по ветру качаюсь, низко-низко наклоняюсь.
«Бабочка».
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться).
Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево).
солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется, (покружиться.)
«Стрекоза».
Утром стрекоза проснулась,
(потерли кулачками глаза)
Потянулась, улыбнулась, раз — росой она умылась,
(потерли ладонями щеки)
Два — изящно покружилась, три — нагнулась и присела,
На четыре — полетела,
помахали руками вверх-вниз)
У реки остановилась,
(легкий бег на месте)
Над водою закружилась.
ФИЗМИНУТКА №6
ТЕМА НЕДЕЛИ:
ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ
«Лебеди»
Лебеди летят, крыльями машут,
Прогнулись на водой,
Качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться
Очень бесшумно на воду садятся.
«Аист»
Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
Аист отвечает:
Топай правою ногой,
Топай левою ногой
Снова – правою ногой,
Снова – левою ногой.
После – правою ногой,
После – левою ногой.
Вот тогда придешь домой.
«Гусь»
Гусь гуляет по дорожке,
(ходьба вперевалку)
Гусь играет на гармошке
(имитация игры на гармошке)
И гордится гармонист:
(руки за спину, выпятить грудь)
Пирамида физической активности| Информационный центр для дома и сада
В соответствии с Руководством по питанию для американцев 2005 г. и MyPyramid, последней пирамидой руководства по питанию Министерства сельского хозяйства США, важно сбалансировать то, что вы едите, с физической активностью. Это первый раз, когда в Руководстве по питанию Министерства сельского хозяйства США даются рекомендации по физической активности.
Питание и физическая активность работают вместе для улучшения вашего здоровья. Человек, поднимающийся по ступенькам на MyPyramid, олицетворяет вашу активность каждый день.
Важность физической активности
Физическая активность может помочь вам прожить более долгую, здоровую и счастливую жизнь. Добавить физическую активность в свой день можно:
- поможет вам достичь и поддерживать здоровый вес за счет сжигания калорий *
- снизить риск хронических заболеваний, таких как ишемическая болезнь сердца **, инсульт, диабет 2 типа, остеопороз и рак толстой кишки
- помогает контролировать артериальное давление
- снизить риск сердечного приступа
- поможет вам чувствовать себя хорошо
- уменьшить стресс, беспокойство и депрессию
- улучшить свою физическую форму
- увеличить мышечную силу
- уменьшить жировые отложения
- помогает строить и поддерживать кости и суставы
- улучшить гибкость и осанку
- помогает предотвратить артрит или уменьшить боль
- снизить риск падения среди пожилых людей
* Исследования показывают, что сочетание низкокалорийной диеты с физическими упражнениями является наиболее эффективным способом похудеть.
** Регулярные упражнения могут повысить уровень ЛПВП, хорошего холестерина в крови. Он также снижает уровень триглицеридов, другого жира в крови (отличного от холестерина), который увеличивает риск сердечных заболеваний. Следовательно, если у вас высокий уровень ЛПВП и низкий уровень триглицеридов, у вас меньше шансов на развитие сердечных заболеваний.
Что такое физическая активность?
Физическая активность означает движение тела для использования энергии. Хорошие примеры: прогулки, танцы, игра в футбол, быстрое передвижение детской коляски и даже работа в саду.Это не должно быть напряженным.
Уровни активности, рекомендованные в Руководстве по питанию для американцев 2005 г .:
- 30 минут ежедневно — снижает риск хронических заболеваний в зрелом возрасте.
- 60 минут в большинство дней — предотвращает увеличение веса, если вы не увеличиваете количество потребляемых калорий. Это должно быть умеренное или интенсивное упражнение.
- 90 минут (или хотя бы 60 минут) ежедневно — приведет к потере веса. Уровень упражнений должен быть от умеренного до интенсивного.
Для улучшения здоровья взрослые должны получать не менее 30 минут умеренной или высокой физической активности в большинстве дней или, предпочтительно, каждый день. Это выходит за рамки обычной повседневной активности, если ваша работа не связана с большой физической активностью. Для большинства людей большая польза для здоровья достигается за счет более энергичных или более длительных тренировок.
Детям и подросткам требуется не менее 60 минут физической активности каждый день или большую часть дней. Беременным женщинам следует заниматься физической активностью умеренной интенсивности в течение 30 минут или более в большинство или все дни недели, если у них нет медицинских осложнений.Как и все взрослые, пожилые люди получают пользу от физической активности, которая помогает уменьшить функциональные нарушения, связанные со старением.
Уровни физической активности: Есть два основных уровня физической активности.
Умеренно: Это включает быструю ходьбу (около 3½ миль в час), походы, работу в саду / дворе, танцы, гольф (ходьба и клюшки), езду на велосипеде (менее 10 миль в час) и силовые тренировки (общие легкая тренировка).
Энергичный: Примеры: бег / бег (5 миль в час), езда на велосипеде (более 10 миль в час), плавание (круги вольным стилем), аэробика, быстрая ходьба (4½ мили в час), поднятие тяжестей (интенсивные усилия) , соревновательный баскетбол и тяжелая работа в саду, например рубка дров.
Если физическая активность не увеличивает частоту сердечных сокращений, это значит, что она недостаточно интенсивна, чтобы рассчитывать на 30 или более минут в день, которые вы должны получать. К занятиям, не повышающим частоту сердечных сокращений, относятся ходьба в обычном темпе, покупка продуктов и выполнение легких домашних дел.
Перед тем, как начать программу упражнений: Большинству взрослых не требуется осмотр врача перед выполнением упражнений средней интенсивности. Исключение составляют люди с сердечными заболеваниями, высоким кровяным давлением, диабетом, астмой, остеопорозом и ожирением.Другими факторами риска являются диета с высоким содержанием жиров, курение и малоподвижный образ жизни. Мужчинам старше 40 лет и женщинам старше 50 следует обратиться к врачу или поставщику медицинских услуг перед началом интенсивной программы физической активности. Посоветуйтесь, как часто и как долго заниматься спортом.
Виды физической активности
Эти занятия очень полезны для вашего здоровья.
Аэробные упражнения: Они ускоряют сердечный ритм и дыхание, улучшая состояние сердца и легких. Примеры: быстрая ходьба, бег трусцой и плавание.
Упражнения с сопротивлением, наращиванием силы и опорой: Они помогают наращивать и поддерживать кости и мышцы, работая против силы тяжести. Поднятие тяжестей, ношение ребенка и ходьба — вот несколько примеров.
Упражнения на равновесие и растяжку:
Израсходовано
калорийМужчина весом 154 фунта (5 футов 10 дюймов) будет использовать указанное количество калорий при выполнении каждого упражнения ниже.Человек, который весит больше, будет потреблять больше калорий, а тот, кто весит меньше, будет потреблять меньше калорий.
Приблизительное количество калорий, используемых мужчиной весом 154 фунта *
Умеренная физическая активность | за 1 час | за 30 минут |
пеший туризм | 370 | 185 |
работа в саду / легкое озеленение, гольф (клюшки для ходьбы и переноски), танцы | 330 | 165 |
езда на велосипеде (менее 10 миль в час) | 290 | 145 |
ходьба (3½ мили в час) | 280 | 140 |
силовая тренировка (обычная легкая тренировка) | 220 | 110 |
растяжка | 180 | 90 |
Энергичная физическая активность: | за 1 час | за 30 минут |
бег / бег трусцой (5 миль в час) Езда на велосипеде (более 10 миль в час) | 590 | 295 |
плавание (медленные круги вольным стилем) | 510 | 255 |
аэробика | 480 | 240 |
ходьба (4½ мили в час) | 460 | 230 |
тяжелые садовые работы (рубка дров), поднятие тяжестей (большие усилия), баскетбол (большие силы) | 440 | 220 |
* включает калории, использованные для физической активности и для нормального функционирования организма |
Тридцать минут в день физической активности средней интенсивности обеспечивают много преимуществ для здоровья. Тем не менее, еще большую пользу для здоровья можно получить, если выполнять более энергичные упражнения или оставаться активным в течение более длительного времени. Это также сжигает больше калорий. Независимо от того, какое занятие вы выберете, вы можете делать все сразу или разделить его на две или три части в течение дня.
Будьте физически активными хотя бы 10 минут за раз, потому что более короткие всплески активности не принесут такой же пользы для здоровья. Например, выгуливайте собаку 10 минут до и после работы и совершите 10-минутную прогулку в обеденное время.Это в сумме составляет 30 минут умеренных упражнений в день. Если у вас нет собаки, чтобы выгуливать, вы можете быстро пройти 10 минут пешком до парковки или автобусной остановки до и после работы.
способов двигаться
- Чем больше вам нравится заниматься спортом, тем выше вероятность, что вы будете им заниматься. Многие занятия, которые вам нравятся, можно включить в свой распорядок дня, чтобы вам не приходилось ходить в тренажерный зал или на занятия аэробикой.
- Всегда будьте готовы. Держите пару кроссовок для ходьбы или бега и удобную одежду в машине и в офисе.
- Прогулка! Сделайте это в своем районе, найдите местную тропу или сходите в торговый центр и прогуляйтесь, прежде чем делать покупки. Прогуляйтесь во время обеденного перерыва или по делам. Поднимитесь по лестнице вместо лифта или эскалатора. Припаркуйтесь на самом дальнем парковочном месте и идите к офису или магазину.
- Сделайте упражнения светским мероприятием. Прогуляйтесь с супругом, членом семьи, соседом или другом, чтобы было веселее. Возьмите уроки групповых танцев.
- Включите упражнения в свой рабочий день. Выполняйте простые упражнения на растяжку и художественную гимнастику за столом.Прыжки со скакалкой — дешевое упражнение, которое можно выполнять где угодно, даже в номере отеля в деловой поездке.
- Занимайтесь такими видами спорта, как теннис, софтбол, баскетбол или сенсорный футбол. Играйте в гольф, но толкайте или носите сумку для гольфа, а не катайтесь на гольф-каре. Бегите трусцой или присоединяйтесь к классу упражнений. Поддерживайте интерес к занятиям, пробуя что-то новое в разные дни.
- Делайте упражнения по дому. Пылесосить, вытирать шваброй и вытирать пыль — это серьезная тренировка. Подстригите газон толкающей газонокосилкой, сгребайте листья граблями или вымойте и воском машину.
- Сделайте упражнение семейным занятием. Выйдите на улицу и отправьтесь в поход, катайтесь на велосипеде, катайтесь на коньках, плавайте, катайтесь на каноэ, парусный спорт, подводное плавание или катайтесь на лошадях вместе.
Физические упражнения для детей
Почти половина молодых людей в США в возрасте от 12 до 21 года регулярно не проявляют большой активности. Детям и подросткам необходимо не менее 60 минут умеренной или высокой активности каждый день или почти каждый день. Вот несколько идей, чтобы заставить их двигаться:
- танец
- играть тег
- скакалка
- ездить на велосипеде или трехколесном велосипеде
- плавать
- роликовые коньки или роликовые ножки
- активно играть во время перемены
- участвуют в физ. ред.класс в школе
- присоединиться к программе физической активности после школы или по месту жительства
- Быть активным спонтанно
Ваш вызов
- Хотя преимущества физической активности доказаны, более 50% взрослых в США не получают достаточной физической активности, чтобы обеспечить пользу для здоровья, а 26% вообще не активны в свободное время.
- Достаточно ли вы активны для здорового образа жизни? Важно быть активным большую часть дня недели и сделать физическую активность частью своего распорядка дня.Делайте все, что помогает вам встать и двигаться.
- Хотите контролировать свой вес? Затем найдите баланс между едой, которую вы едите, и уровнем физической активности. Чтобы предотвратить увеличение веса, вы должны уделять умеренной физической активности около 60 минут в день. Если вы похудели и хотите сохранить потерю веса, вам может потребоваться увеличить его до 60-90 минут в день, потребляя только то количество калорий, которое необходимо вашему организму.
- Не нужно быть спортсменом, чтобы быть здоровым; но вам действительно нужно поставить регулярную деятельность на первое место в вашем списке дел.С сегодняшнего дня внесите одно положительное изменение. Тогда так держать!
За дополнительной информацией обращайтесь: HGIC 4000, 2005 Диетические рекомендации для американцев ; HGIC 4010, MyPyramid ; HGIC 4011, MyPyramid для детей ; HGIC 4031, Физическая активность для взрослых ; HGIC 4032, Физическая активность для детей ; HGIC 4151, Требуется жидкость .
Если этот документ не ответил на ваши вопросы, обратитесь в HGIC по адресу hgic @ clemson.edu или 1-888-656-9988.
Vabbinfaru Resort, Мальдивы Курорты Северного Мале-Атолла
Романтический отдых на Мальдивах
Banyan Tree Vabbinfaru открыл свои двери в 1995 году и стал первым сетевым курортом международной сети на Мальдивах. Отель расположен на атолле Северный Мале, всего в 20 минутах езды на катере от международного аэропорта Веланаа.
Уникальный дизайн вилл с конической соломенной крышей, отражающий спираль из ракушек, придает ощущение традиционной мальдивской магии.Окруженные белоснежным песчаным пляжем 48 элегантно оформленных вилл с бассейнами в деревенском стиле расположены в пышных тропических садах, предлагая полную конфиденциальность. Жилые помещения легко перетекают в открытые зоны, а естественный свет проникает сквозь стеклянные окна и двери от пола до потолка. Тропический сад, открытая терраса, частный бассейн и бассейн с гидромассажем, а также деревянная терраса — классические черты каждого типа вилл. Роскошные интерьеры представлены в нейтральных тонах и декорированы натуральными тканями и произведениями искусства местных мастеров.
Пляжные рестораны Ilaafathi и Sangu, предлагающие щедрые блюда интернациональной или мальдивской кухни, порадуют даже самых требовательных.Бар Naiboli на набережной служит прекрасным вечерним местом, чтобы расслабиться и насладиться вкусными тропическими ароматами авторских коктейлей. Остров Ваббинфару идеальной формы благословлен пышными тропическими пальмами, безупречными коралловыми пляжами, сверкающей лазурной водой и домашним рифом, кишащим черепахами, белыми акулами, скатами манты, омарами и многими другими водными обитателями.
Ночные круизы на катамаране Kahan’bu доставят гостей к незабываемым местам для подводного плавания и дайвинга на Северных и Южных Атоллах Мале.Лаборатория морской биологии на острове — первая в своем роде лаборатория, финансируемая и построенная частным курортом. Гости могут присоединиться к местным морским биологам и помочь в программах мониторинга, таких как инвентаризация рифов и видов. Исследовательские проекты включают посадку кораллов и сохранение зеленых морских черепах и рифовых акул.
Вместе с сестринским островом Ангсана Ихуру, всего в пяти минутах езды на катере, этот курорт представляет собой идеальное место для отдыха на Мальдивах, о котором мечтали. Ваше путешествие к духовному, умственному и физическому благополучию начинается в Banyan Tree Spa Vabbinfaru. Проверенные временем восточные спа-ритуалы, проводимые опытными терапевтами, дарят обновление от тела к душе в этом отмеченном наградами убежище для чувств.
Экспресс-обследований в стационаре и амбулаторно, C.V. Mosby Publishing Company
Это практичное и экономящее время справочное руководство поможет вам улучшить свои навыки оценки и провести быстрое и тщательное обследование ваших пациентов. Полностью обновленное, с новыми иллюстрациями и фотографиями, это руководство охватывает основные методы физического обследования и способы ведения истории болезни.Он организован с головы до ног по регионам тела — так вы оцениваете своих пациентов каждый день! Каждая глава оценки состоит из двух простых в использовании разделов:
— Этапы и результаты экзамена описывает нормальные и аномальные результаты и их интерпретацию.
— Exploring Chief Complaints фокусируется на симптомах и жалобах и их вероятных причинах.
Приоритетные контрольные списки рассматривают наиболее важные шаги, которые необходимо выполнить при обследовании пациентов.
Нормальные результаты суммируют характерные результаты и помогают медсестрам определить приемлемые отклонения в зависимости от возраста, пола и состояния пациента.
Интерпретация аномальных результатов помогает медсестрам анализировать аномальные результаты и связывать их с их причинами.
Статистика действий точно сообщает медсестрам, что делать с пациентом с потенциально опасным для жизни состоянием.
Советы для обследования содержат практические советы, которые помогут медсестрам быстрее и эффективнее обследовать пациентов.
Расстройства крупным планом посвящены наиболее распространенным расстройствам, с которыми сегодня сталкиваются медсестры, и включают характерные находки и осложнения.
Anatomy Reviews представляет подробные анатомические иллюстрации для быстрого ознакомления или обучения пациентов.
Практическая практическая презентация делает этот ресурс полезным во всех медицинских учреждениях.
В главе «Вводный обзор» описывается история болезни, оборудование, методы обследования и процедуры.
Понятный пошаговый формат охватывает все аспекты физического обследования, включая осмотр, пальпацию, перкуссию и аускультацию.
Контент определяет основные жалобы и предоставляет вопросы интервью и рекомендации для целенаправленной оценки.
В тексте обсуждается индивидуальный подход к физическому обследованию пациентов с серьезными заболеваниями, болями или физическими недостатками.
Обновленное содержимое отражает самую последнюю информацию о методах оценки, нормальных и отклоняющихся от нормы результатах, а также оценке пациентов с конкретными заболеваниями и расстройствами.
Соображения продолжительности жизни помогают медсестрам индивидуализировать обследование для пациентов разного возраста.
Культурные особенности предоставляют информацию об изменениях в находках, которые могут представлять культурные аномалии.