Цель пдд: Основные цели и задачи обучения детей правилам дорожного движения

Содержание

Конспект занятия по пдд для старших дошкольников Конспект занятия: «Путешествие по правилам дорожного движения» Цель: закрепление знаний у детей правил дорожного движения. Задачи: -расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте; -закреплять

Конспект занятия по пдд для старших дошкольников

Конспект занятия: «Путешествие по правилам дорожного движения»

Цель: закрепление знаний у детей правил дорожного движения.
Задачи: -расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте;
-закреплять название и назначение дорожных знаков;
-воспитывать ответственное отношение к своей безопасности на улице;
-обогащать активный словарь;
-совершенствовать двигательные навыки;
-развивать гибкость, координацию движений;
-способствовать формированию положительных эмоций от совместных игр.
Материалы: костюмы: кот Леопольд, две мыши; карточки с видами транспорта; дорожные знаки; мяч; ковер «пешеходный переход»; машинки большого размера; два светофора; две стойки; две машинки привязанные веревкой к карандашу.
Место проведения музыкальный или физкультурный зал.

Ход занятия:
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в необыкновенное путешествие по правилам дорожного движения. На нашем пути будет несколько остановок, где нас ждут непростые задания. Но прежде, чем отправиться в путь, скажите на каком транспорте можно совершить путешествие? (ответы детей)
— Правильно. Перед долгим путешествием, проведем разминку.

Игра: « Что куда?» (Детям предлагаются три карточки, на которых : облако, две прямые линии-дорога, и две волнистые линии. Ведущий показывает карточку, а дети называют транспорт и вид, к которому он относится. Например: карточка «облако»-самолет-воздушный вид транспорта)

Ведущий: -Отправляемся в путь. 

Первая станция: «Город пешеходов»

Игра с мячом : «Продолжи фразу» Дети встают в круг. Ведущий бросает мяч и задает вопрос, ребенок отвечает и возвращает мяч. 

-По дороге кто идет?(пешеход) -По дороге едет что?( машины) -Где мы автобус ждем? (на остановке) -Кто автобус ведет?(водитель) -Где дорогу переходим?(по пешеходному переходу) -Где играем?(на детской площадке) -Сколько глаз у светофора?(три) -Если красный глаз горит, то о чем он говорит?(путь закрыт) -Что зеленый говорит?(путь открыт)Ведущий:-Молодцы! На все вопросы ответили правильно.

Звучит музыка. В зал входит кот Леопольд. 
Леопольд: — Здравствуйте, ребята! Я иду в школу дорожных наук, хочу ПДД выучить. А вы, что тут делаете?
Ведущий: — А мы как раз повторяем ПДД. Оставайся с нами, мы расскажем все, что знаем.
Леопольд: — А с дорожными знаками вы знакомы? 

Ведущий: — Да.
Леопольд:— Это хорошо. У меня в портфеле дорожные знаки, но что они обозначают, я не знаю.

В зал вбегают мыши, забирают портфель и убегают. 
Выглядывают из-за двери и кричат: — Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус! 
Леопольд: (схватившись за голову)- Опять эти мыши. Ой, и портфель мой утащили. Вот я сейчас их догоню! (кот убегает)
В центре зала, с портфелем появляются мыши. Трясут портфель, пробуют на «зуб», вытряхивают и разочарованно говорят:

I мышь: -Ничего интересного!
IIмышь: -И ничего вкусного!
Появляется кот Леопольд.
I мышь: -Прости нас Леопольд! 
II мышь: -Леопольд, прости!
Леопольд: -Давайте, жить дружно!
Мыши: -А, что вы тут все делаете? 
Леопольд: -Повторяем правила дорожного движения, которые вы, конечно не знаете! 

Мыши: -Мы все знаем! 
Леопольд:-Сомневаюсь!
Ведущий:-А давайте, проверим. Скажите, дорогие мыши, как надо переходить дорогу? 
I мышь: -Как, как? Конечно ползти на четвереньках! 
II мышь: -Нет, быстро перебежать, чтобы машина не заметила! 
Iмышь:-Нет, ползти! 
II мышь:-Нет, бежать!
Ведущий: -Не ссорьтесь! Ребята, помогите мышатам.(ответы детей) 
-А зачем нужны пешеходные и подземные переходы? 
-Ну, а как надо вести себя, когда вышел из общественного транспорта?
Мыши: -Ну, это просто, пролезть между колесами автобуса?
Ведущий:-Ребята, разве можно так делать?(ответы детей) 
-А, на что еще мы должны обратить внимание, подойдя к переходу? (на светофор) 
-А вы что-нибудь слышали про светофор? 
Мыши: -Конечно.
Ведущий: -На какой сигнал светофора следует переходить улицу?
I мышь: -Мне нравится красный цвет. Я пойду на красный! 
II мышь: -А мне не нравится ни какой, поэтому на светофор я даже смотреть не буду. 

Ведущий: -Давайте продолжим наше путешествие. 

Следующая станция «Светофория». Там вы все и узнаете.
I ребенок: У любого перекрестка, 
Нас встречает светофор,
И заводит очень просто,
С пешеходом разговор.
II ребенок: Свет зеленый – проходи,
Желтый лучше подожди.
Если свет зажегся красный-
Значит, двигаться опасно!

Ведущий: -Ну, что запомнили, на какой сигнал светофора надо переходить дорогу. -Тогда, давайте, поиграем. 
Музыкальная игра : «Музыкальный светофор» музыка Е.Комальковой, слова С.Михалкова (сборник «Играем и танцуем» 1992 г.) В зале устанавливаются напротив друг друга два светофора, между ними пешеходная дорожка. Две группы детей стоят у светофора. Под музыку «Веселые пешеходы» дети-пешеходы переходят дорогу по зебре. Светофоры «горят» зеленым светом. Под музыку «Машины», дети-водители едут на машинках по проезжей части дороги. На светофорах красный свет. Побеждает та команда (водители или пешеходы), которая внимательно следит за музыкой и светофором.

Ведущий: -Ребята, а чем еще очень важном мы не рассказали нашим гостям? Что мы ежедневно видим вдоль дорог?(дорожные знаки)-Правильно, это дорожные знаки. А чем они отличаются друг от друга?( цветом, формой)А какие бывают дорожные знаки?(запрещающие, предупреждающие, предписывающие и указательные) 

Следующая наша станция: «Дорожные знаки». 
Леопольд:— У меня в портфеле много разных знаков. Только я ничего про них не знаю. 

Ведущий: — Мы сейчас с ними поиграем.(Все знаки Леопольд выкладывает на полотне, так ,чтобы они были видны детям. Ведущий читает стихотворения, а дети находят соответствующий знак, называют его и определяют группу) 1. «Пешеходный переход» -Здесь наземный переход, 
Ходит целый день народ.
Ты, водитель не грусти,
Пешехода, пропусти!
2. «Движение пешеходов запрещено» -В дождь, и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы,
Говорит им знак одно:
Вам ходить запрещено!
3. «Пешеходный переход» -Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
4. «Место остановки пассажирского транспорта» -В этом месте пешеход,
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
5. «Больница» -Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов,
Там вам скажут : «Будь здоров!»

Ведущий: -Теперь Леопольд ты знаешь как называются знаки в твоем портфеле. А наше путешествие подходит к концу.

Осталась последняя станция: «Дорожная эстафета», здесь нас ждут интересные игры.

I игра: «Ловкие водители» (Двум командам игроков нужно провести машинку за веревочку между стойками, не сбив их.)

II игра: «Быстрые водители» ( К веревке, средней длины привязывается машинка с одного конца, и карандаш с другого. Участникам команд нужно как можно быстрее намотать веревку с машинкой на карандаш.) 

Ведущий: -Вот и закончилось наше путешествие в страну правил дорожного движения. Вы показали себя грамотными, знающими пешеходами. И хочется еще раз напомнить вам, ребята: 

Все время будь внимательным,
И помни наперед:
Свои имеют правила,
Шофер и пешеход.

 

План-конспект занятия (старшая группа) по теме: Конспект занятия -досуга по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 696

_____________________________________________________________________________

Город Москва 129346, улица Минусинская 16, строение 2.

Телефон: 8 (495) 474 25 61

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.

Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

Конспект написала и занятие провела

воспитатель старшей группы

Белова Юлия Анатольевна

Москва 2013

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Цель занятия.  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

Образовательная:

— продолжать знакомить с элементами дороги;

— совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

— Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

— Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие:

— развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

— развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем,

-Воспитательная:

— формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

— воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

— формировать желание соблюдать правила дорожного движения. 

Активизация словаря:
• Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;
• Закрепить в речи названия дорожных знаков. 
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: дорожные знаки,

Методы и приемы: 
игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Задачи интегрированных образовательных областей:

«Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора.

«Художественное творчество». Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Формировать умение аккуратно пользовать клеем: намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой

«Познание». Закреплять названия форм: круг, прямоугольник.

«Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

«Коммуникация». Закрепить в словаре детей: прямоугольник, светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

«Чтение художественной литературы». Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.

Предварительная работа:

— беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход»,  «В городском транспорте»

— дидактические игры: «Что такое улица»,  «Я — водитель», «Дорожные знаки»

— чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»

— рассматривание фотографий «Улицы нашего города»

— рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»

— составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Это что за очень странный

 Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует он длинный…

 Кто же это? (Буратино)

Дети: Буратино.

Воспитатель: Сегодня Буратино пришел к нам в гости. Но он пришел не просто так, он мне рассказал, что хочет, чтобы вы ему помогли.

Он оказался в нашем городе, заблудился в нем и испугался. Он не знает, как вести себя на улицах нашего большого города. Поможем мы Буратино?  

Дети: Да.

Воспитатель: А в каком городе мы живем?

Дети: Москва.

Воспитатель: Давайте поможем нашему гостю не боятся ходить по улицам. Но для этого мы с вами отправимся в маленькое путешествие. Садитесь в наш воображаемый автобус. И для начала отгадайте загадку.

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.

Дети: Улица.

Первая остановка на нашей улице будет называться  «Путешествие в историю». Давайте расскажем Буратино на чем же передвигались люди очень давно, когда еще не придумали автомобилей, не было автобусов и поездов.

Как вы думаете?

Дети: на лошадях, на повозках.

Воспитатель: правильно, ребята! Посмотрите на наш экран и послушайте стихотворение С. Михалкова «От кареты до ракеты». И ты, Буратино, внимательно слушай.

Показ презентации.

Воспитатель: Вот оказывается, как люди жили в далеком прошлом. Но людям надоело зависеть только от лошадей и они придумали….

На чем они путешествовали?

Дети: поезда, автомобили, самолеты и т.д.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, наблюдательные. Но поедем с вами дальше.

Следующая наша остановка называется «Светофор».

Сейчас дети (С.Фомина, Н. Комбарова, А.Ляхова, В. Егорова) помогут мне рассказать «Сказку о заветных огоньках .»
(Разыгрывается сценка «Сказка о заветных огоньках»)

Воспитатель: В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.

Ребенок (красный огонек): Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.

Ребенок (желтый огонек): Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!

Ребенок (зеленый огонек): Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.

Воспитатель: Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал:

Ребенок (светофор): Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города.

Воспитатель Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!

Воспитатель: Вы поняли, ребята, для чего на улицах нужен светофор?

Дети: да, чтобы не было аварий и т.д.

Проводится игра «Цветные автомобили». (чей гараж быстрее соберется).

Воспитатель: а сейчас мы с вами поедем дальше и следующая наша остановка называется остановка «Загадки о дорожных знаках».

Воспитатель: А для чего на улицах нужны дорожные знаки?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Давайте сейчас проверим знаете вы дорожные знаки или нет.

Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. И так, начинаем. Первая загадка.

Загадки по ПДД:

  1. Всем знакомые полоски,
    Знают дети, знает взрослый,
    На ту сторону ведет… («Пешеходный переход».)
  2. На машинах здесь, друзья,
    Ехать никому нельзя,
    Можно ехать, знайте, дети,
    Только на…. («Велосипедная дорожка».)
  3. А здесь, ребята, не до смеха, 
    Ни на чем нельзя здесь ехать, 
    Можно только своим ходом, 
    Можно только пешеходам. («Пешеходная дорожка».)
  4. Этот знак заметишь сразу:
    Три цветных огромных глаза.
    Цвет у глаз определенный:
    Красный, желтый и зеленый.
    Загорелся красный – двигаться опасно.
    Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)
  5.  В белом треугольнике
    С окаемкой красной
    Человечкам-школьникам
    Очень безопасно.
    Этот знак дорожный 
    Знают все на свете:
    Будьте осторожны, 
    На дороге … (дети).
  6.  Что за знак дорожный:
    Красный крест на белом?
    Днем и ночью можно
    Обращаться смело!
    Врач повяжет голову
    Белою косынкою
    И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи).
  7. Тормози водитель. Стой! 
    Знак — запрет перед тобой. 
    Самый строгий этот знак, 
    Чтоб не въехал ты впросак. 
    Должен знак ты соблюдать, 
    «Под кирпич» не заезжать. (въезд запрещен).
  8. Остановка, толпится народ. 
    Скоро автобус подойдёт. 
    Здесь ждут транспорт городской, 
    Едут в офис, в цех, домой. 
    Едут в школу, детский сад, 
    В праздник едут на парад. 
    В уличном круговороте 
    Транспорт городской в почете! (место остановки автобуса)
  9. Долго ехали, устали, 
    И желудки заурчали, 
    Это нам они признались, 
    Что давно проголодались. 
    Не прошло пяти минут 
    Знак висит – обедай тут. (Пункт питания) 
  10. Этот знак для тех, кто болен 
    Кто здоровьем не доволен. 
    Придорожный Айболит 
    Вас подлечит, подбодрит. (пункт первой медицинской помощи)
  11. Я знаток дорожных правил 

Я машину здесь поставил 

На стоянке у ограды 

Отдыхать ей тоже надо! (место стоянки)

Проводится игра «Ответь правильно», дети становятся по кругу, воспитатель в центре с мячом, кому из детей воспитатель бросает мяч, тот отвечает.)
Вопросы:

Пешком по улице идет. Значит это (пешеход)

Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир)

Голос автомобиля (сигнал)

А машины летают?

У светофора 8 глаз? (нет – 3 сигнала: красный, желтый, зеленый)

А машины спят в кроватях? (нет, в гараже, на автостоянке)

Как называется то место, где люди ожидают автобус (остановка)

Как называется место, которое включает в себя дороги, парки, жилые дворы, игровые площадки (улица)

Воспитатель: Следующая наша остановка  называется «Собери светофор».

Дети делятся на две команды. Собирают светофор и приклеивают его, делая аппликацию на бумаге.

Воспитатель: и в конце нашего путешествия я хотела бы поиграть с вами в еще однуигру.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои 
друзья», а если нет – то молчите. 

Вопросы: 

1. Кто из вас идет вперед 
Только там где переход? 

2. Кто летит вперед так скоро, 
Что не видит светофора? 

3. Знает кто, что свет зеленый 
Означает, путь открыт. 

А что желтый свет всегда
О вниманье говорит? 

4. Знает кто, что красный свет 
Это значит, хода нет? 

5. Кто из вас, идя домой, 
Держит путь по мостовой? 

6 Кто из вас в вагоне тесном 
уступил старушке место? 


Итог:  Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокоен. Я знаю точно, что с вами ничего не случится. До свидания.

Рефлексия.

— Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)

Материал (старшая группа): Сценарий развлечения по ПДД «Правила дорожные детям знать положено» (Праздник для детей старших групп)

Сценарий развлечения по ПДД

«Правила дорожные детям знать положено»

(Праздник для детей старших групп)

Цель:  формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге

Задачи:

 · Закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

— развитие двигательной активности;
— укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге;
— воспитывать интерес к подвижным играм и эстафетам; 
— формировать умение взаимодействовать в коллективе через подвижные игры и эстафеты.

Оборудование:

Костюм Шапокляк, костюм светофора, дорожные знаки, самокаты, конусы, мешочки с песком, автомобильные рули,

 

Предварительная подготовка:

1. Повторение значения знаков дорожного движения.

2. Аппликация «Светофор».

3. Заучивание стихотворений о знаках дорожного движения.

Ход мероприятия:

Звучит аудиозапись веселой музыки. Участники праздника выходят на спортивную площадку.

Ведущая: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в Страну дорожных наук.

Дорожная страна на нашей есть планете.

Все жители ее: и взрослые и дети-

Должны своей страны законы знать,

Их уважать и строго соблюдать.

Хотите побывать в этой стране? Но, все, кто отправляется в эту страну, должны знать законы и правила, принятые в этом государстве, быть внимательными и собранными. Вы именно такие? Давайте проверим? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Что хотите, говорите.

В море сладкая вода? (Нет)

Красный свет — проезда нет? (Да)

Если очень вы спешите,

Через улицу бежите? (Нет)

Мы всегда идем вперед

Только там, где переход? (Да)

Мы бежим вперед так скоро,

Что не видим светофора? (Нет).

Светофора красный цвет

Означает: «Хода нет?» (Да).

Молодцы, вы внимательны и сообразительны. Можно отправляться в путь.

Звучит веселая песенка « Трамвайчик». Воспитатель, держа руль, идет по спортивной площадке. Дети двигаются вслед за ней.

Ведущая: Итак, мы с вами приехали в Страну дорожных знаков. А главный в этой стране инспектор Светофорчик.

(Выходит Светофорчик и здоровается с детьми. Под «визг тормозов» выбегает старуха Шапокляк.)

Светофорчик: Вы кто такая?

Шапокляк: А разве вы меня не узнаете? Ребята, как меня зовут?(Ответы детей)

Светофорчик: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.

Шапокляк: Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: куда хочу, туда и хожу.

Светофорчик: Вы перешли улицу на красный сигнал светофора.

Шапокляк: А – это столб с фонариками. Фонарики, значит, такие: красный, желтый и зеленый и горят они днем и ночью. Красиво! Только я все время забываю, что они обозначают.

Светофорчик: Да, красиво, только светофоры в городе не для красоты ставят. Вот послушайте наших ребят. Они точно знают, что обозначает каждый цвет светофора.

Дети читают стихи.

1-й ребенок: Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

2-й ребенок: Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться опасно.

3-й ребенок: Желтый свет-

Предупреждение,

Жди сигнала для движения.

4-й ребенок: Свет зеленый говорит:

«Пешеходам путь открыт!»

Шапокляк: Вот это да! Сразу все не запомнишь.

Светофорчик: А запомнить вам помогут наши игры.

  Игра «К своему знаку беги».
Дети делятся на команды по 5-7 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит музыка дети ходят по площадке (залу), когда музыка останавливается дети бегут к своему знаку образуя круг. Дети со знаками меняют своё место перебегая в другой обруч. По ходу игры дети рассказывают, что означает каждый знак.

Эстафета  «Довези – не урони»

(играющие кладут мешочки с песком на голову, берут руль и проходят под музыку дистанцию, следуя сигналам светофора, передавая эстафету следующему игроку)-сигналы светофора отражаются на экране.

Светофорчик: Ну, эти ребята молодцы и действительно многое знают.

Шапокляк: И разные загадки сложные умеют отгадывать? Я люблю отгадывать загадки.

Светофорчик: Конечно, умеют. Давайте я загадаю загадки, а вы и ребята будете отгадывать.

Пьет бензин, как молоко.

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней. (Машина)

Маленькие домики по улицам бегут.

Взрослых и детишек по городу везут. (Автобус)

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой …. (велосипед)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И всем вам хочу помочь. (Светофор)

Шапокляк: Вы молодцы, быстрее меня отгадывали загадки. Что-то мне скучно.

Мне загадки нипочем,

Буду на дороге я играть с мячом.

1-2-3-4-5,

Выходите со мной поиграть!

Светофорчик: Дети, а можно ли играть на дороге или вблизи проезжей части?

(Дети говорят по очереди)

-Рядом с дорогой опасно играть

-И на нее за мячом выбегать.

-Миг — и случится большая беда…

Ты у дорог не играй никогда!

Светофорчик: Запомните: играть на проезжей части нельзя. Это очень опасно! А если мяч выкатится на дорогу, надо попросить взрослых его достать. В нашем детском саду дети играют с мячом только на детской площадке. А теперь еще вопрос для Шапокляк. Кто главный на дороге?

Шапокляк: Когда я выхожу из дома, то главная – Я и только Я!

Светофорчик: Когда водители выезжают на дорогу они выполняют требования дорожных знаков и светофора.

Шапокляк: Какие правила, какие правила? Давайте сейчас поиграем, все равно вы эти знаки, как и я не знаете.

Ведущая: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Наши ребята знают, что обозначают дорожные знаки, и ты сейчас в этом убедишься.

Ребенок 1.

 Мы – важные знаки,

Дорожные знаки.

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте

И их выполняйте,

А мы вам помочь поспешим.

Ребенок 2. Знак «Дети»

Затихают все моторы,

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

Близко школа, детский сад!»

Ребенок 3. Знак «Подземный переход»

 Знает каждый пешеход

Про подземный переход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает.

Ребенок 4.  Знак « Велосипед»

Вот круг окрашен в синий цвет,

А в кругу велосипед.

Веселей, дружок, кати,

Лишь педали ты крути!

Ребенок 5.  Я — знак перехода!

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход:

Подземный и надземный,

Похожий, на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Светофорчик: Шапокляк, ты запомнила, где нужно переходить дорогу?

Шапокляк: Запомнила. А если я не успею перейти дорогу, что делать?

Светофорчик: Можешь встать на специальный островок безопасности. Машины проедут, зажжется зеленый сигнал светофора – и ты продолжишь путь.

Шапокляк: А еще вы могли бы мне показать свои знания и умения?

Эстафета «Кто быстрее на самокате»

Дети встают в две колонны в руках у направляющих самокат. Необходимо проехать до флажка и вернувшись обратно передать эстафету следующему в колонне.
Побеждает колонна быстрее выполнившая задание.

 Конкурс  «Самый быстрый, самый ловкий»

(образуют круг 11 человек, на стульчиках, стоящих по кругу лежат дорожные знаки, под  музыку игроки бегут по кругу, как только музыка останавливается, необходимо быстро занять место, взяв в руки знак и поднять вверх. Выбывший игрок выбирает любой дорожный знак и просит объяснить его значение.

Светофорчик. Вот теперь поняла, Шапокляк, что тебе нужно учить правила дорожного движения обязательно?

Шапокляк: Поняла, я обещаю, что выучу все правила, тем более я хочу купить себе машину…

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в страну дорожных наук.

На дорогах трудностей

Так много, без сомненья,

Но бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И чтоб у всех было

Хорошее настроение.

Соблюдайте, дети,

Правила дорожного движения.

Светофорчик: Молодцы, дети! Все были внимательными, правильно отвечали на вопросы и даже старуха Шапокляк не смогла вас запутать. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. И вы как следует запомните и не нарушайте их. А за то, что вы были ловкими, смелыми, находчивыми, правильно отвечали на все вопросы я вручаю вам удостоверения знатоков дорожного движения, на память о вашем путешествии.

В конце мероприятия Светофор Светофорович вручает детям удостоверения знатоков дорожного движения, дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад. 

 

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: Проект тематической недели по ПДД в старшей группе

День

Режим

Виды деятельности и культурные практики

Сотрудничество с родителями

понедельник

Утро

Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад»

Цель: расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность.

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Участники дорожного движения»

Чтение: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Анкетирование родителей по ПДД.

OOД

Речевое развитие (интегрированное занятие)

Тема: «Правила поведения на улице»

Цель: закрепить правила поведения на улице; учить соблюдать правила дорожного движения; убеждать детей вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения.

Прогулка

Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают ПДД.

Цель: развивать умение переходить через дорогу, культуру поведения на улице.

П/и «Ловкий пешеход»

Цель: учить согласовывать движения друг с другом; закреплять умение переходить через дорогу.

Вечер

Д/и «Родная улица»

Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД.

Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор и т.д.

Цель: развивать внимательность, аккуратность, умение договариваться.

С/р игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители»

Цель: закрепить умение ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке.

вторник

Утро

Беседа о транспорте, о труде водителя.

Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Д/и «Где играют зверушки?»

Цель: закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по данной тематике: развивать мышление, эстетические чувства.

Индивидуальная беседа: «Как воспитать у ребенка правила поведения на улице».

ООД

Познавательное развитие. Развитие математических представлений.

Тема: «Ориентировка в пространстве»

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве используя слова «справа», «слева», «вверху», «внизу», «между»; упражнять в измерении длинны с помощью мерки; упражнять в счете.

Прогулка

Наблюдение за транспортом.

Цель: развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий.

П/и «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Вечер

С/р игра «Автосалон».

Цель: учить детей составлять описание машин по плану, предложенному воспитателем; воспитывать навыки культурного общения, развивать речь.

Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!»

Игровая ситуация: «Ты вошел в автобус»

Цель: развивать мышление, речь, умение вести себя культурно в данной ситуации.

среда

Утро

Беседа — рассказ: «Дорожные знаки»

Цель: уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность.

Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками.

Цель: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность.

Д/и «Важные знаки – дорожные знаки».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.

Конкурс: «Лучший дорожный знак» (сделанный с ребенком)

ООД

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Машины едут по улице» (коллективная работа)

Цель: учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезывания, аккуратного наклеивания; формировать навыки коллективной работы.

Цели и задачи в обучении школьников Правилам Дорожного движения

Инфоурок › ОБЖ ›Презентации›Цели и задачи в обучении школьников Правилам Дорожного движения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Цыганова Татьяна Михайловна педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДЮСТШ» «ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГАХ»

2 слайд Описание слайда:

Цель работы: представить программу обучения детей младшего школьного возраста по формированию безопасного поведения на дорогах общего пользования Основные положения работы: 1. Подготовка школьников к безопасному поведению на дорогах 2 Реализация программы безопасности дорожного движения

3 слайд Описание слайда:

Программа «Формула безопасности» — программно-целевого подхода; — актуализации знаний и умений; — индивидуализации; формирования безопасного поведения детей на дорогах научить детей младшего школьного возраста ПДД; обучить фигурному вождению велосипеда; — сформировать умение безопасного поведения в различных дорожно-транспортных ситуациях. Принципы реализации: — доступности знаний; — непрерывности. Цель программы: Задачи программы:

4 слайд Описание слайда:

. Методы обучения Словесный; — Демонстрационный; Метод разучивания упражнений; — Тестирование.

5 слайд Описание слайда:

Магнитная доска Макет «Автогородка» Магнитная доска Магниты «Дорожные знаки» Плакаты

6 слайд Описание слайда:

«Автогородок» Закрепление теоретических знаний на практике в игровой форме

7 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-393176

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Картотека на тему: Целевые прогулки по ПДД

 

МЛАДШАЯ ГР.

 

«Наблюдение за светофором»

 

Цель:  Закрепить знания детей о том, что светофор управляет сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение правильно реагировать на сигналы светофора.

Ход прогулки:

Перед выходом на прогулку воспитатель загадывает детям загадку:

На нашем перекрестке                                       Он никогда не смотрит

Висит колдун трехглазый,                                 Тремя глазами сразу.

Воспитатель предлагает детям сходить на экскурсию к светофору. Рассказывает детям, что на перекрестке самое оживленное движение: мчатся машины, спешат люди. Именно здесь и стоит светофор. Он регулирует дорожное движение. Все водители и пешеходы должны действовать согласно правилам.

— Каким? (Правилам дорожного движения) Выслушав ответы детей, воспитатель читает стихотворение: 

Перейти через дорогу                                        «Нет!» сдержанно и строго. 

Вам на улицах всегда                                         Желтый свет дает совет

И подскажут и помогут                                      Подождать немного.

Говорящие цвета.                                                А зеленый говорит-

Красный свет вам скажет                                   Проходите — путь открыт!

  Дети наблюдают за движением пешеходов и транспорта на перекрестке. Воспитатель обращает внимание на сигналы автомашин при сворачивание на другую улицу. Дети знакомятся с разными видами светофоров: транспортными и пешеходными. Транспортные светофоры регулируют движения автомобилей, общественного транспорта, а также и пешеходов. Пешеходные светофоры предназначены только для пешеходов. В отличие от транспортных, они попеременно светятся то красным, то зелеными огоньками. На красном фоне светофора светится силуэт стоящего человека, а на зеленом фоне – идущего. После прогулки дети играют с макетом перекрестка, где в центре расположен светофор с меняющимися цветами. Дети передвигают пешеходов, катают машины.

Воспитатель предлагает разные игровые ситуации.

Знания, которые должны усвоить дети, после проведенной работы:

• Проезжую часть пешеходы пересекают по пешеходным переходам.

• В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами светофора.

• При переходе проезжей части пешеходы не должны задерживаться или останавливаться.

Пешеходу опасно:

• Переходить дорогу, где нет пешеходного перехода.

• Переходить дорогу на красный свет цвет пешеходного светофор

 

 

 

 

 

Сценарий мероприятия по пдд

Сценарий мероприятия по пдд «Дорожный лабиринт»

Цели и задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход игры

I. Вводная часть.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы собрались с вами, чтобы поговорить об очень важном, — о правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Мы с вами живем в красивом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. И чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Каждый отряд должен получить максимальное количество баллов!

II. Игровая программа.

1. Викторина.

Вопросы:

1) Кого называют пешеходами? (Человек, который идет по дороге пешком)

2) Кого называют водителем? (Человек, который управляет транспортом)

3) Если человек ведет коляску, кем он является – пешеходом или водителем? (пешеход)

4) А человек, который едет на велосипеде? (водитель, т.к. велосипед – это транспортное средство)

5) Ребята, скажите, пожалуйста, что такое тротуар? (дорожка для пешехода)

6) Как пешеходу понять, что водитель хочет повернуть в сторону? (мигает указатель поворота)

7) Место ожидания автобуса. (остановка)

8) По какой причине нельзя играть возле дороги? (можно попасть под колеса)

9) Как называется чел-к, находящийся в машине, но не являющийся водителем? (пассажир)

10) Пешеходная дорожка и тротуар – это одно и то же? (Да)

11) Налево или направо следует смотреть, начиная переход дороги? (налево)

12) Какое транспортное средство движется по рельсам: троллейбус, трамвай или автобус? 13) С какого возраста можно садиться на переднее место автомобиля? (с 12)

14) Как называется место пересечения дорог? (Перекрёсток)

2. Игра «Перейди улицу».

У ведущего три картонных кружка. Один оклеен зеленой бумагой, второй – красной, а третий — желтой. Участвуют по представителю от отряда. На асфальте проводят две параллельные линии, одну от другой на расстоянии 7-10 шагов. Это «улица».

Играющие выстраиваются друг против друга за чертой.

Условия игры: когда ведущий делает взмах зеленым кружком, играющие делают шаг вперед, красным — шаг назад, желтым — остаются на месте.

Те, кто ошибается, не получают балл.

3. Игра «Узнай знак».

Каждый отряд должен узнать дорожный знак, предложенный ведущим, и объяснить его смысл. Количество знаков — 8-10. Причем все они касаются правил поведения пешеходов на улицах. Какой отряд объясняет, тот и получает балл.

4. Игра «Собери знак»

Каждому участнику от отряда вручают одну часть от дорожного знака, остальные шесть частей лежат в одной общей стопке. Всем участникам необходимо как можно быстрее собрать свой знак и рассказать о нем.

5. Игра «Слепой художник»

С закрытыми глазами нарисовать велосипед.

6. Игра «Ловкий пешеход»

По представителю от отряда. Макет светофора. Каждый игрок команды должен попасть маленьким мячом в круги светофора с расстоянием 3 – 5 м. При попадании мяча в зелёный круг участник проходит по условной проезжей части, в красный круг – остаётся на месте, в желтый – бросает ещё один раз для попадания в красный или зелёный круги. Цель каждой команды пройти как можно больший участок проезжей части.

Кто быстрее получает балл.

7. Нарисуй дорожный знак мелом.

– дорожные работы;

– телефон;

– пешеходная дорожка;

– пункт первой медицинской помощи;

— въезд запрещен;

— пункт питания;

— подземный пешеходный переход;

— пешеходный переход;

— искусственная неровность;

III. Подведение итогов.

Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на дорогах —  показатель культуры человека.  Я хочу вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время суток, во все времена года соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и окружающих людей опасности. Желаю всем безопасных дорог. Будьте воспитанными участниками дорожного движения. Спасибо!

ПДД, правила — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Цель Сводной резолюции о дорожном движении — дать государствам-членам некоторое представление о мерах, которые необходимо принять, и о практике, которой следует следовать в отношении правил дорожного движения , правил поведения , взаимодействия с пользователями и обучения, а также безопасности дорожной инфраструктуры и транспортных средств.

Цель Сводной резолюции о дорожном движении заключается в том, чтобы заставить действовать и вести себя, в частности в правил дорожного движения, правил поведения на дороге, информирования и воспитания участниковного движения, безопасности дорожной инфраструктуры и транспортные средства.

Предложить пример

Другие результаты

Если Мастер правил сети используется для создания правил трафика, описанные правила могут быть сгенерированы автоматически (включая сопоставление VPN-клиентов с элементами источника и назначения).

Если для создания правил трафика используется Мастер Сетевых Правил ( Network Rules Wizard ), описанные правила могут создаваться автоматически (включая сопоставление VPN-клиентов с Источником (Источник) и Местом назначения (Назначение)).

Подробную информацию о правилах движения см. В главе «Определение специальных правил движения ».

Другими словами, применяются , нормальные правила движения .

Основа для местных ограничений , , включая некоторые специальные правила дорожного движения .

Опять же, трафик между локальной сетью и соответствующими серверами IPSec должен быть разрешен правилом трафика .

Для получения подробной информации о правилах трафика , см. Главу Политика трафика .

Подробное описание того, как определить правила трафика , , см. В главе Политика трафика .

12.1. Дети должны знать основные правила дорожного движения и понимать значение знаков и сигналов traffic , влияющих на их безопасность.

Трафик предоставляется в соответствии с ПДД .

В Российской Федерации почти 80% дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением водителями правил дорожного движения .

Целью Конвенции является облегчение международного дорожного движения и повышение безопасности дорожного движения путем принятия единых правил дорожного движения .

Цель этой конвенции в облегчении международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах через принятие единообразных правил движения .

Из-за этого приложения правило 184 иногда называют «правилом трафика ».

Для оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения или парковки правил .

Эти объекты должны соответствовать определенным стандартам и способствовать соблюдению правил дорожного движения .

Мы должны соблюдать правила дорожного движения .

Правила дорожного движения не часто соблюдаются.

Вы должны соблюдать правила дорожного движения .

Его основная функция — служить хранителем правовых документов Организации Объединенных Наций, направленных на гармонизацию правил дорожного движения .

К сожалению, действующее российское законодательство не предусматривает ответственности за повторное нарушение ПДД .

К сожалению, в национальном законодательстве Российской Федерации не установлена ​​ответственность за систематическое нарушение правил дорожного движения ..

Правила дорожного движения и безопасность

Транспортный отдел каждого города мира имеет была возложена ответственность за обеспечение беспрепятственного транспортная система на дорогах, контроль загрязнения под допустимые пределы, ведение учета регистрации транспортных средств, страхование транспортных средств, выдача разрешений и сбор налогов.Эти отделы работают, разрабатывая политики и внедряя их. а затем контролировать и регулировать работу транспорта в город.

Правила дорожного движения — это одновременно законы и неформальные правила. которые могли быть разработаны с течением времени, чтобы упорядочить и своевременное прохождение трафика. С заменой древних конных тележки с легковыми и грузовыми автомобилями, скорость движения увеличилась дорожное покрытие для ровных дорог и более плавного движения.Итак, чтобы ограничить потребность в более плавном движении, некоторые правила были разработан для обеспечения бесперебойного движения транспорта. Почти все правила дорожного движения построены с помощью устройств, предназначенных для контроля движение.

Следуйте этим советам по вождению, и вы поможете снизить риск участие в аварии, а также повышение вашей личной безопасности.

  • Когда вы останавливаетесь позади другого автомобиля в полосе движения, всегда убедитесь, что вы хорошо видите нижнюю часть задней части автомобиля шины.Это гарантирует, что вы не будете слишком близко к другому транспортному средству. Кроме того, когда вы начнете двигаться, ваш двухсекундный промежуток уже будет на месте.

  • Всегда держитесь правой стороны, кроме обгона. Левая рука полоса предназначена для обгона или поворота налево. Используйте его для вождения прямо, только если правая полоса перекрыта дорожными работами или припаркованных транспортных средств, или если им нельзя пользоваться по какой-либо причине.

  • По возможности используйте индикаторы на расстоянии не менее 30 метров перед начало поворота или смены полосы движения, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения, что вы будете делать.

  • Ожидайте неожиданного и помните, что все мы делаем ошибки иногда. Другой водитель может забыть указать или посмотреть на посмотри, рядом ли ты. Если вы ожидали, что это может произойти, не будет сюрпризом. Мы должны ехать как команда, а не как лиц, будьте готовы впустить другого водителя, а не блокируя их.

  • Когда вы останавливаетесь у светофора или у знака остановки, ваша машина должна быть за толстой стоп-линией.Есть некоторые пересечения, где если вы останавливаетесь на остановке, и грузовик или автобус превращается в улица, по которой вы выходите; он столкнется с вашим автомобилем.

  • Обгон, наверное, один из самых опасных маневров. водитель может выступать, особенно на проезжей части с двусторонним движением. Вполне часто автомобиль, который вы обгоняете, движется лишь немного медленнее чем ты. Так что лучше избегать обгонов.

Найдите английские эквиваленты для следующих слов и выражений:

Ответственность за обеспечение безопасности дорожного движение, загрязнение окружающей среды, контроль за тем, чтобы загрязнение окружающей среды не превышало допустимые ограничение, ведение учёта транспортных средств средств, страхование транспортных средств, выдача водительских прав, сбор налогов, грузовик, выработка базовых принципы, их реализация, содействие, транспортный поток, скорость, возрастать, следовать совету, тела снизить риск, повысить личную безопасность, убедитесь, полоса, препятствие, быть готовым к неожиданностям, помните, предполагать, забывать, пропускать, перекрёсток, столкнуться, обгон, опасный, немного медленнее, исключены.

Заполните пропуски .

Транспортный отдел каждого города несет ответственность за ______ a бесперебойная транспортная система на дорогах, сбор _____, контроль ______, выдача _____, ведение учета регистрации ______, _____ легковых, грузовых автомобилей и т. д.

Правила дорожного движения — _____ и неформальные правила создают для ______ упорядоченного и своевременного _____ движения.

Следуйте этим правилам вождения _____, и вы наверняка ____ рискуете аварии, а также ______ вашей личной безопасности.

  • Когда вы останавливаете _____ другой автомобиль в очереди движения, _____ вы можете видеть нижнюю часть автомобиля задние шины. Это гарантирует, что вы не будете слишком близко друг к другу транспортное средство.

  • Ожидайте неожиданного и будьте ______, что все мы делаем ошибки иногда. Если у вас есть ______, это может случиться, это не будет сюрприз. Мы должны вести машину как _____, а не как личности, подготовил _____ другой водитель в.

  • Обгон — один из самых опасных _______ водитель может выступать, поэтому лучше _____ обгон.

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *