Агу во сколько говорят дети: Во сколько месяцев новорожденный ребенок начинает агукать, гулить и улыбаться

Содержание

Во сколько месяцев новорожденный ребенок начинает агукать, гулить и улыбаться

Самый первый звук новорожденного – крик. Он содержит в себе две гласные «у» и «а». Позже эти буквы можно услышать не только во время плача, но и в процессе общения ребенка с миром, когда младенец уже начинает гулить и агукать.

Младенец кричит

Младенец кричит

Когда малыш начинает агукать и улыбаться

К концу первого месяца жизни ребенок начинает издавать простые гласные звуки в ответ на какие-либо события. Так начинает развиваться речь. Одни и те же буквы, но в разной интонации, могут говорить как о детском восхищении, так и о недовольстве. Громкость произношения на каждую интонацию тоже своя. Как правило, радость сопровождается не таким громким «а», как протест.

Первую улыбку можно заметить после первого месяца жизни. Хотя неосознанную улыбку мама может наблюдать сразу после рождения. Дело в том, что мышцы детей, особенно в первое время после родов, непроизвольно и резко сокращаются. Ребенок во время спокойного глубокого сна может внезапно вскинуть руки вверх. Лицевые мышцы также подвержены физиологической работе. Поэтому мама еще в роддоме может видеть кратковременную улыбку новорожденного во время его сна.

Улыбка во сне

Улыбка во сне

Неосознанное агуканье

Если ребенок достиг месячного возраста, но еще родители не слышали ни разу долгожданное «агу», не стоит беспокоиться. Первые звуки малыш произносит неосознанно, чаще всего провокатором к звучанию становятся эмоции. Если мама очень занята, папа постоянно на работе, с ребенком некогда подолгу общаться, он предоставлен сам себе, то редкое общение со взрослыми оттянет момент первых звуков.

Дополнительная информация. Яркие положительные эмоции дадут толчок к неосознанному агуканью. В месячном возрасте самой яркой эмоцией для ребенка являются мама и папа. Тактильное общение и веселая беседа помогут малышу начать лепетать.

Медицинская статистика помогла прийти к выводу, что самое первое неосознанное агуканье детей разных наций практически не отличается между собой. Первые звуки малышей в разных уголках планеты похожи один на другой и не имеют какой-либо особенной специфики произношения. Ближе к трем-четырем месяцам жизни ребенок начинает распознавать взрослые слоги и в попытках поговорить с родителями использует подражание, из-за чего в старшем возрасте гуление приобретает этническую окраску.

Дети разных наций

Дети разных наций

Чем агуканье отличается от гуления

Гуление ребенка, во сколько бы месяцев оно ни проявилось, несомненно, радует всех членов семьи. Исходя из самого названия процесса произношения звуков, можно понять, чем одно отличается от другого. Когда ребенок начинает именно агукать, взрослые слышат преимущественно гласные звуки. Самые распространенные из них –  «а», «у», «и». Произносить ребенок их начинает по отдельности. Позже у малыша получится уже последовательность гласных, похожих на всем известное детское «агу». Агукать он может начать уже в месячном возрасте. Особенно часто это проявляется у детей, которые не обделены общением с родственниками.

Гуление – более сложный набор звуков, плавно перерастающий в лепетание. Он уже содержит больше согласных звуков, которые в сочетании с гласными делают речь более богатой и интересной. Среди новых букв самыми частыми являются «б», «г», «в», «д». Способность агукать педиатры особенно не отслеживают, а вот о том, как часто гулит ребенок, обязательно спросят на очередном приеме в возрасте 2 месяцев. Это время, когда правильно развивающийся малыш демонстрирует старт освоения речевого аппарата.

Младенец на приеме у педиатра

Младенец на приеме у педиатра

Появление согласных звуков в речи ребенка радует его самого. Часто дети приходят в восторг от осознания того, что у них получаются слоги, похожие на взрослую речь. Многие малыши таким образом сами себя развлекают, повторяя несколько раз один и тот же понравившийся слог, и даже смеются при этом.

На что новорожденный реагирует  улыбкой

Первая осознанная улыбка может появиться у ребенка в первые 5-6 недель жизни. Она непременно будет ответной реакцией на общение с ним близкого родственника, чаще всего свою первую улыбку малыш дарит маме. Ведь именно она проводит больше всего времени с ним. Лежа на спине, ребенок рассматривает все, что попадает в поле его зрения.

Первая улыбка

Первая улыбка

Молодым родителям надо иметь в виду, что дети первых месяцев жизни сильно близоруки, их орган зрения только начинает развиваться. Чаще всего отлично рассмотреть он может именно лицо своей мамы. Ребенок знает его лучше всех, и, когда она с ним беседует или играет в гримасы, появляется первая улыбка, свидетельствующая о том, что малыш получает положительные эмоции от такого общения. Вся семья, когда их новорожденный начинает улыбаться и гулить, понимает, что развитие идет в соответствии со среднестатистическими нормами.

Методы поощрения ребёнка «разговаривать»

Если ребенок уже начал агукать, нельзя оставлять его речь без внимания. Помимо своего эмоционального восхищения, грудничку важно демонстрировать свои ответы, создавая тем самым первые диалоги. Когда начинают агукать новорожденные, им нужно отвечать похожими слогами. Услышав свой звук в ответ от мамы, он очень обрадуется, осознав свой первый звуковой контакт.

Важно! Если взрослые будут повторять за малышом, он активнее станет беседовать, четче произносить и громче призывать к разговору.

Как научить ребенка говорить агу

Дети, не имеющие серьезных врожденных аномалий развития, говорят свое первое «агу» сами, учить их этому нет необходимости. Медицинские исследования утверждают, что те дети, с которыми много общаются взрослые, начинают агукать раньше остальных. Неторопливая, четкая речь взрослых подталкивает ребенка к подражанию. В связи с чем, помимо регулярного крика, появляются спокойные, осмысленные звуки.

Массаж стоп

Массаж стоп

Для стимуляции развития речевых навыков педиатры, включая Комаровского Е.О., рекомендуют массировать стопы и ладони, активируя тем самым большие участки нервных окончаний:

  1. Большой палец своей руки вложить в ладонь младенца, позволив ему ухватиться за него.
  2. Нащупать суставчики, соединяющие пальцы с кистью, круговыми движениями аккуратно разминать их.
  3. Каждый пальчик втирающими движениями разминать от основания к ногтю. Для более комфортного проведения процедуры можно использовать детский крем. Его небольшое количество нанести на свои пальцы, увеличив их скольжение, после чего тщательно каждый детский пальчик прощупывать, как бы втирая крем.
  4. Ступни смазать детским кремом. Совершать круговые вращения: от пяточки к подушечкам под пальцами.
  5. Если несильно нажать на область подушечек, у основания пальчиков, малыш рефлекторно сожмет пальцы ступни.
  6. Каждый пальчик также важно массировать, уделяя особое внимание суставам.

Внимание! Регулярный массаж позволит не только облегчить и приблизить момент, когда ребенок начинает гулить и агукать, но и справиться с гипертонусом мышц, в случае его наличия.

Разговаривая с ребенком, важно придерживаться основного правила – не произносить слова слишком быстро. Для того чтобы в дальнейшем речь развивалась постепенно, без скачков и запинок, родители должны выбрать средний темп произношения в семье. Предложения должны быть короткими, но емкими. Так малышу будет проще запоминать смысл сказанного. Каждое действие нужно сопровождать одними и теми же фразами, описывающими событие. Со временем ребенок будет узнавать значение слов и реагировать на речь взрослых.

Если малыш не гулит

Главный вопрос – как научить ребенка агукать, если он не начал этого делать самостоятельно. В медицинской практике достаточны случаи, когда ребенок, достигший даже трехмесячного возраста, еще не начал гулить. Не всегда проблема кроется в физиологических отклонениях развития. Чем чаще с младенцем общаются взрослые, тем быстрее он будет пытаться ответить. Очень полезны мамины песни. Напевать важно не только перед сном. Если ребенок расстроен и плачет не из-за того, что он голоден или ему жарко, а потому, что захотел объятий, даже когда с ним вышли гулять, успокаивать его лучше не покачиваниями, а пением.

Мама поет младенцу

Мама поет младенцу

Мелодичная интонация мамы, сопровождаемая поглаживанием спинки, намного лучше успокаивает младенца, чем трясущие движения, к которым так тяготеют родители. При этом, чем тише песня, тем старательнее к ней будет прислушиваться ребенок, позабыв о капризах. Мамина песня вскоре станет узнаваемой для малыша, и он попробует ее самостоятельно воспроизвести.

Внимание! Развитие речи ребенка напрямую зависит от частоты общения с ним его старших родственников. Для того чтобы начать произносить звуки, ребенок должен видеть, как это делают другие.

Не имеет значения, что именно ему будет говорить мама. Смысл сказанного на этом этапе развития не имеет никакого значения. Главное – интонация и артикуляция. Можно вслух, глядя на младенца, составлять список покупок, который впоследствии будет передан папе. С ребенком в этом возрасте можно «советоваться», задавая ему вопросы и самостоятельно на них отвечая. Только живая ежедневная речь близких способна подтолкнуть малыша к разговору. Ребенок должен видеть, как говорят взрослые. Основная способность детей заключается в подражании. Если малыш часто будет видеть, как его родственники произносят слоги, как при этом двигаются губы, он быстрее начнет предпринимать попытки повторить.

Если ребенок на протяжении нескольких месяцев не пытается произнести ни звука, об этом следует сказать участковому педиатру. Доктор, зная особенности развития ребенка, сможет сделать вывод, нужно ли дополнительное обследование у невролога, или родителям просто больше уделять времени малышу.

Важно! Постоянно работающий телевизор в комнате раздражает нервную систему ребенка, при этом он не способен сконцентрироваться на мамином общении. Для того чтобы ребенок успешно развивал свою речь, необходимо максимально оградить его от информационного мусора, поступающего от громкого и яркого экрана.

Даже первую осознанную улыбку можно увидеть, нарочно широко улыбаясь ребенку. Чем больше при этом утрировать, тем скорее малыш попробует ее повторить. На протяжении всего становления речи и других навыков ребенок будет смотреть на членов семьи, как на пример для подражания. Поэтому важно помнить, что ежедневно семья создает личность. Не только запретами и правилами нужно объяснять в будущем, что хорошо, а что плохо. Личный пример – лучший мотиватор в движении к цели.

Видео

Когда ребенок начинает гулить и агукать: этапы речевого развития малышей

Когда ребенок начинает гулить и агукать? Это интересно всем, кто в той или иной степени причастен к появлению на свет маленького человека, радуется этому событию и внимательно следит за переменами в развитии малыша. Об этом и поговорим.

Когда ребенок начинает агукать

Дети начинают улыбаться и агукать на втором месяце жизни. А до того, как выйти на связь с окружающим миром, малыш осваивается в новых условиях.

В течение первого месяца он кричит и кряхтит. Так он заявляет о своих желаниях и о том, что его беспокоит: «Я хочу есть!», «У меня мокрый подгузник», «Ааа, живот болит!». А заодно и начинает готовить к полноценному общению свой речевой аппарат.

И уже на втором месяце младенец на своем языке приветствует мир вокруг себя и своих счастливых родителей. Этот язык называется «агуканье». Агуканье ребенка — это звучащие нараспев гласные звуки «а», «о», «у», произносимые гортанно и обычно сопровождаемые улыбкой. Его обязательно нужно выучить! Ну вот, теперь малышу есть с кем поговорить.

Агукание - язык новорожденных

Когда новорожденные начинают агукать и, особенно, когда звучит самое первое «агу» малыша — умилению и восторгу близких нет предела. Еще бы, такое событие — ребенок агукает. Растет! А сколько открытий еще впереди!

Теперь понимаете, почему дети говорят «агу»? Это выражение радости, удовольствия. Это и монолог в полной тишине. Это узнавание знакомых лиц, ярких игрушек. Это предвестник речи, уже своего рода речь и желание общаться.

Итак, начало второго месяца жизни — это тот возраст, когда дети начинают агукать. Продолжается этот период обычно три-четыре недели.

Что делать, если ребенок не агукает

Бывает так, что малыш внезапно перестал агукать. Не волнуйтесь. Причинами этого могут быть неважное самочувствие или необходимость взять тайм-аут для усвоения новой информации.

Если младенец в 2 месяца не агукает — дайте ему время. Развитие детей, в том числе и развитие речи, происходит не по расписанию, а у каждого по-своему, зачастую скачкообразно, с паузами и даже небольшими откатами назад. Встревоженной маме не стоит лихорадочно искать ответ на вопрос: «Во сколько месяцев ребенок начинает агукать?», а лучше немного помочь малышу.

И вот как:

  • очень мягко и ласково разминайте ладошки малыша, чтобы стимулировать те участки головного мозга, которые отвечают за речевую функцию;
  • разговаривайте с ним, озвучивайте все ваши действия, отвечайте ему, добавляйте новые звуки, одним словом, общайтесь.

Если ребенок не агукает - общайтесь!

Таким образом можно посодействовать тому, чтобы грудничок начал говорить и произнес первое «агу».

Когда ребенок начинает гулить

В возрасте 2-2,5 месяцев ребенок начинает гулить, а приблизительно с полугода — лепетать.

Как ребенок гулит и что это значит? Это более продвинутая по сравнению с агуканьем речь. Наряду с гласными звучат согласные звуки «г», «к», «х» и их сочетания «гу», «гы», «кхы», «агу», «ах». Это более активное общение: ответ на улыбку, попытка воспроизведения звучащей мелодии, удивление и размышления при виде игрушки.

Пик гуления приходится на возраст 3 месяца. Малыш много разговаривает сам с собой в такт размашистым движениям ручек и ножек, пускает пузыри и, похоже, делает это с удовольствием.

Что делать, если ребенок не гулит

Если ребенок перестал гулить, а это может случиться и в 3, и в 4, и в 5 месяцев, или гулит мало, оцените состояние малыша. Если он жизнерадостен, здоров, адекватно реагирует на то, что происходит вокруг, — волноваться причин нет.

Попробуйте следующее:

  • поиграйте в пальчиковые игры, например, сорока-ворона, ладушки;
  • сделайте мягкий массаж ладошек;
  • почитайте стишки, потешки, делая акцент на проговаривании отдельных звуков, например, звуков живой природы;
  • дайте в ручки малышу предметы различной фактуры, под своим наблюдением, разумеется;
  • больше общайтесь эмоционально.

Больше играйте с малышом

Бывают и просто молчаливые здоровые дети, предпочитающие слушать и наблюдать за происходящим вокруг. Не забывайте об индивидуальности вашего малыша и больше разговаривайте с ним, чтобы общение стало взаимным.

Груднички могут быть молчунами в семьях, где не принято открыто выражать свои эмоции, где мало смеются и улыбаются. Процесс становления речи гораздо легче и быстрее протекает в наполненной добрыми эмоциями атмосфере.

Если ребенок не агукает и не гулит, и при этом у него отсутствуют реакции на внешний мир, на обращение к нему, то следует обратиться за помощью к специалисту: это может быть нарушение слуха или какие-то неврологические проблемы. Педиатр, отоларинголог, невролог установят причины молчания вашего малыша и дадут квалифицированные рекомендации.

Когда ребенок начинает лепетать

После полугода, когда начинается период лепета, речь грудничка примечательна звучащими однократно слогами «ба», «та», «ма», «па». В полгода ребенок отчетливо различает интонацию, чувствует ваше настроение, следит за мимикой, подражает звукам речи взрослых. Эмоциональная чувствительность делает ваше общение активным и разносторонним.

Только ближе к 1 году слоги станут повторяться и формироваться в простые слова. К этому времени в обиходе малыша будет порядка 10 слов, таких как «папа», «мама», «баба», «дай» и др. А там и до словесного бума рукой подать — ведь время летит быстро!

Важно помнить

Агуканье, гуление, лепет, первые слова — во время прохождения этих этапов жизни ребенка, равно как и других значимых событий его развития, важно активно поддерживать малыша эмоционально, откликаться душой и вызывать ответный отклик в свой адрес.

Близкий человек, присутствующий рядом, когда малыш растет и взрослеет — не только основа крепкой привязанности, доверия и взаимной любви, но и залог душевного и физического благополучия ребенка, важный аспект его правильного развития.

как научить, что делать, если не начинает и что думает об этом Комаровский

фото 1С рождением малыша в семье начинается период незабываемых событий.

Один из таких моментов — когда ребенок начинает издавать свои первые звуки: гулить, агукать.

Но когда малыш немножко задерживается с произношением звуков, мама и папа начинают искать причины, предпринимать какие-то меры, чтобы малыш заговорил.

Зачастую, молчание малыша обусловлено разными факторами, которые никак не связаны с задержкой в развитии.

Во сколько месяцев малыш должен начинать издавать первые звуки: гулить, агукать? Как ускорить процесс появления агуканья у малыша?

Во сколько месяцев у новорожденных появляются первые звуки

Первый месяц своей жизни новорожденный не издаёт никаких звуков. Он плачет и кряхтит, чем даёт понять маме и папе, что ему что-то требуется. Первые звонкие выражения желаний в виде гуления и агуканья появляются несколько позже. Как раз гуление — это первый шаг к общению, который может проявиться уже на втором месяце жизни крохи.

Как отмечают специалисты, детки всех языковых групп изначально издают похожие звуки. Проще всего малышам удаётся издавать гласные звуки. У малыша появляется гортанная речь, которая очень похожа на голубиное гуление, отсюда этот способ общения малыша и получил своё название.

Достигая трёхмесячного возраста, малыш уже способен произносить первое «агу». В этот период ребенок уже начинает узнавать близких людей, отвечать улыбкой на их появление рядом, а также пытаться общаться с ними с помощью своего первого «агу». Агуканье является показателем адаптации ребенка к окружающей среде. Примерный период начала «агуканья» малыша — 1,2 — 2,5 месяца.

Внимание! Если до 4 месяцев малыш не начал гулить, возможно у него нарушен слух или речевой аппарат. Это повод показать кроху врачу.

Чем отличается агуканье от гуления?

фото 2Гуление и агуканье — это два этапа развития речевого аппарата.

Первый этап — гуление. В этот момент ребенок произносит протяжные, похожие на пение гласные звуки «а», «о», «у», «и», «е».

Данный период может растянуться от двух недель до четырех месяцев, прежде чем малыш произнесет свое первое «агу».

После этого, малыш в один момент добавляет в свою речь несколько согласных звуков, что свидетельствует о переходе на следующий этап развития речевого аппарата.

Буквы «х», «к», «г» помогают малышу агукать.

Справка! Многие малыши во время гуления часто подражают пению. Тихие песенки с протяжными гласными в этот период для малыша будут как никогда кстати.

Что делать, если грудничок не начинает гулить или агукать?

Долгое молчание малыша настораживает, и мама сразу начинает приглашать врачей, искать причины отсутствия гуления. Но всё можно постараться исправить самостоятельно, важно следовать некоторым простым правилам, которые наверняка подтолкнут кроху к общению:

  • Больше общайтесь с малышом. Чем чаще он слышит родную речь, тем быстрее он начнет произносить звуки.

Важно! При общении с ребенком важна эмоциональная составляющая. Необходимо разговаривать с ним спокойным, размеренным тоном.

  • Жестикуляция. Движения руками, пальчиковые игры во время разговора с малышом также подтолкнут его «включиться» в разговор. Простые, всем знакомые игры «Сорока-сорока», «Ладушки» могут применяться с самого рождения.
  • Не сюсюкать. Многие родители считают, что пока ребенок ещё маленький, с ним можно сюсюкать, искажать слова, в чем очень ошибаются.

Важно! Четкое, правильное произношение слов не только ускорит процесс возникновения гуления и агуканья, но и поспособствует возможному раннему произношению слогов, слов и предложений.

  • Развитие моторики рук. Мелкой и крупной моторике ручек малыша нужно уделять внимание с рождения. Нервные окончания, содержащиеся на кончиках пальцев напрямую влияют на развитие речи.
  • После начала первого гуления родителям нужно начать повторять звуки за малышом, постепенно добавляя новые буквы. Это поможет перейти от гуления к агуканью.

Как научить навыку?

фото 3Чтобы малыш начал гулить, важно выполнять с ним простые упражнения, благодаря которым вскоре он начнет издавать певучие, протяжные звуки.

  • Пойте песенки. Колыбельные, спокойные детские попевки помогут малышу закрепить опыт гуления и скорее начать агукать. Сочетание протяжных гласных с примесями отрывистых согласных являются сильным стимулом развития речи малыша.

Справка! Сегодня существует множество протяжных песенок с алфавитом. Благодаря им ребенок будет учиться гулить и уже запоминать необходимые для гораздо более позднего возраста вещи.

  • Делайте массажи. Массаж ладошек и пальчиков, а также ступней младенца помогут начать ему скорее заговорить. Содержащиеся на кончиках пальцев нервные окончания напрямую связаны с развитием речи. Лёгкий массаж можно начать делать с первых дней жизни крохи, а в более взрослом возрасте (от 6 месяцев) можно под наблюдением взрослых давать ему играть с крупами (фасоль, горох, пшено и т.д.), что является лучшей методикой развития мелкой и крупной моторики.
  • Читайте стишки, сказки, потешки и другие детские произведения. Это будет развивать не только речь малыша, но и память.

Что об этом думает доктор Е. Комаровский

Также рекомендуем посмотреть еще одно видео о том, в каком возрасте, как правило, малыши начинают агукать :

Гуление и агукание малыша — быстро сменяющие друг друга этапы развития. Чтобы эти процессы не стали разочарованием для мам и пап, необходимо с самого рождения готовиться, ждать первые звуки малыша и подготавливать к этому ребенка. Простые упражнения подтолкнут кроху к первому гулению и «агу». Но самое важное — сохранять эмоциональное спокойствие внутри семьи и отдавать малышу всю любовь и нежность.

Когда дети начинают агукать? Во сколько месяцев грудничок начинает агукает, в каком возрасте и как его учить агукать

Агуканье и гуление у малышей настолько тесно взаимосвязаны, что выделить эти стадии формирования речи у младенца по отдельности довольно сложно. Одни источники указывают, что агукать дети начинают после того, как освоят вокальное гуление – распевные гласные. Другие специалисты склонны считать, что начальная стадии вокализа и есть агуканье, а гуление следует потом. Третьи источники уверяют, что разницы нет вообще. Как бы ни было, первых звуков от малыша родители ждут с большим нетерпением. О сроках, особенностях и развитии агуканья мы расскажем в этой статье.

Когда ждать звуков?

Термина «агуканье» в медицине не существует, есть понятие «гуление», которое и включает в себя различные варианты произнесения первых звуков. Агукать и гулить малыши начинают на определенной стадии доречевого развития. Первой ступенью в нем является крик. Именно он сопровождает появление человечка на свет и в первые недели является единственным средством коммуникации младенца с окружающими.

Кричит новорожденный кроха из-за голода или холода, из-за жары или младенческих колик, из-за сырых пеленок, а с месячного возраста и из-за потребности общаться с мамой. В возрасте 2-3 месяцев по мере развития слуха и зрения малыш учится улыбаться, подражать звукам, которые слышит. Именно в это время он и начинает гулить и агукать. Но первых звуков можно дождаться и позже – вплоть до 7 месяцев некоторые дети упорно молчат.

Следующей ступенью в развитии речи считается лепет – гуление и агуканье усложняются, в них становятся различимы слоги и звуки, характерные для родного языка малыша.

Агукать груднички начинают не по собственному желанию и уж тем более не из-за стараний взрослых научить ребенка это делать. Просто агуканье и гуление предусмотрены физиологическим и психофизическим развитием. Даже глухие дети агукают, но вот на стадии лепета их доречевое развитие затормаживается, поскольку они не могут слышать сами себя.

Поначалу дети распевают на все лады простые гласные, а потом, в разгар периода гуления, добавляют к ним гортанные и заднегортанные согласные – «г», «к».

Обычно считается, что здоровый ребенок к 4-5 месяцам вполне способен выводить целые рулады повторяющихся звуков.

Причины молчания

Нужно ли волноваться и бежать по врачам, если в три месяца ребенок не агукает? Конечно, нет, ведь речевое и предречевое развитие детей подчиняется правилам индивидуальности и не может быть единым для всех. К тому же периоды развития речи могут чередоваться с периодами полной и пугающей родителей тишины. Так, кроха, который радовал маму своими «агу» и «ага» с 2 месяцев, вполне может замолчать. Если кроха перестал агукать в 4 месяца или позже, не сомневайтесь, это временное явление, вызванное испугом, стрессом, болезнью, режущимися зубками. Малыш как бы на время забывает новое умение, но при благоприятных обстоятельствах он снова возвращается к гулению.

Не агукать грудничок может по «семейной традиции». Если в семье домочадцы – сплошь молчуны, не привыкшие улыбаться, смеяться, выражать свои эмоции ярко, то и детки растут такие же. Чем больше с ребенком разговаривают, общаются, улыбаются ему, чем больше поют песенок и читают стишков-потешек, тем быстрее он начнет повторять услышанные звуки и эти попытки и станут агуканьем и гулением.

Поводом для посещения врача может стать необычное гуление или агуканье в виде визга или мычания, которое ребенок использует для общения после полугодовалого возраста. Мычание, лишенное эмоционального оттенка, настроения, может быть первым признаком мозговых нарушений или психических отклонений.

Отсутствие агуканья в течение первого года жизни свойственно детям с аутизмом, с синдромом Дауна и другими генетическими синдромами. Порой отсутствие естественных для малышей звуков говорит о получении ребенком черепной травмы, кровоизлиянии в мозг при рождении или сразу после него, о поражении отдельных центров, в том числе центра речи и распознавания звуков.

Недоношенные дети начинают агукать позднее своих доношенных ровесников.

Малыши, ослабленные частыми заболеваниями или врожденными недугами, также начинают агукать позже, как и очень меланхоличные и ленивые младенцы, которые просто являются такими в силу характера и темперамента.

Можно ли научить гукать?

Научить этому нельзя, но можно посодействовать ребенку. Главным помощником мамы в этом вопросе станет ежедневное и достаточное по времени общение с малышом.

Что бы ни происходило в текущий момент времени, если малыш бодрствует, маме нужно комментировать и пояснять все свои действия вслух. Песенки и стишки ребенку нужно рассказывать тогда, когда у взрослого есть зрительный контакт с карапузом, чтобы малыш мог наблюдать и за мимикой.

Малыш охотно начнет гулить и агукать, если мама говорит с ним спокойным тоном, часто меняет интонации, говорит нараспев. Громкость речи тоже имеет значение – не нужно кричать или шептать, дети лучше всего воспринимают средние частоты человеческой речи.

Взаимное подражание – вот чего нужно добиться родителям. Иными словами, малыш будет повторять за мамой отдельные звуки, а маме нужно повторять их за малышом. Тогда возникнет эффект узнавания звуков, малыш начнет смеяться в ответ. Общение станет более эмоциональным.

Маме нужно очень постараться называть малышу все игрушки и предметы, которые она ему дает. Но устанавливать доречевой контакт с младенцем нужно тогда, когда в квартире относительно тихо. Дети легко отвлекаются на посторонние звуки – на крики других детей, на телевизор, на громкую речь взрослых, а потому время для общения нужно выбирать благоприятное.

Научить малыша воспроизводить звуки поможет массаж ладошек и пальчиков крохи, поскольку речевой центр головного мозга и мелкая моторика тесно взаимосвязаны. Полезен массаж логопедический, основанный на легких прикосновениях к гортани и подчелюстной области. Если ничего не помогает, можно попытаться применить методику «пассивного подражания». Так логопеды и дефектологи раннего детского возраста называют упражнения для губ. Маме нужно будет самой произносить «гу» и «га», одновременно приоткрывая пальцем руки нижнюю губку крохи, как бы повторяя собственную артикуляцию.

Дети остро нуждаются в одобрении, а потому любые производимые первые звуки должны по достоинству оцениваться взрослыми. Если мама и папа будут искренне радоваться им и показывать эту радость ребенку, то это будет лучшим стимулом для дальнейшего развития гуления и агуканья.

Когда малыш начнет произносить первые звуки, обязательно нужно записать их на телефон или диктофон. Это пригодится не только для того, чтобы порадовать бабушек и дедушек, но и на случай, если малютка внезапно замолчит в определенный период своего развития. Тогда можно будет применить методику «подражания себе».

Включая запись для прослушивания грудничку, можно добиться эффекта узнавания и воспроизведения навыка снова.

Как не навредить?

Чтобы добиться от ребенка нормального речевого и доречевого развития, не нужно его заставлять что-то произносить. Если малыш будет чувствовать досаду и раздражение, исходящие от самого близкого человека – мамы, ему будет значительно труднее начать общаться с ней и с миром вокруг.

Не нужно слишком долго «сюсюкать» с крохой. Подражание его «гу-гу» и «агага» должно продолжаться не дольше, чем до полугода. После этого малыш должен стать полноценным собеседником, с которым ведут разговоры вполне по-взрослому.

В противном случае существенно замедлится психическое развитие и развитие непосредственно речевых навыков, кроха так и останется надолго на доречевой стадии развития.

Старайтесь избегать конфликтов и открытых ссор в присутствии малыша. Напряжение и гнев в голосе взрослых нисколько не стимулирует желания повторять услышанное. Дети, растущие в семьях с неблагополучным психологическим климатом, развиваются с большой задержкой.

О нормах и сроках развития детей расскажет доктор Комаровский в следующем видео.

Во сколько месяцев ребёнок начинает агукать и что значит агу

После появления малыша на свет его родители с нетерпением ждут проявление новых умений. Когда дети начинают агукать? Если вначале сказать такое долгожданное слово как «мама» он не может, то агукать малютка начинает достаточно быстро.

Когда младенцу еще не исполнилось месяца, от него можно услышать только плачь, без выделения слезной жидкости и кряхтение. И только после 6 недели он начинает издавать звуки. Как правило, это гласные, поскольку их произносить легче. Однако взрослые люди слышат его первую тренировку разговора как агуканье, так как произношения является гортанным.

Что значит «агу»

Когда младенец начинает гулить и агукать, то он образом разговаривает вначале сам с собой. Перед этим ребенок внимательно прислушивается к посторонним источникам звучания, и активно старается повторить. Немного позднее ребенок уже начинает применять агуканье в качестве разговора со своими игрушками или взрослыми людьми. В этот период можно отметить, что малютка активно издает звуки под любимую мелодию. Создается впечатление, как будто он подпевает.

Когда крохе исполняется 5 месяцев, а у некоторых это происходит уже в 4 месяца, к гласным звукам присоединяются некоторые согласные. Легче всего малышу произносить их губами, поэтому первыми согласными являются б, п, м. По мере роста и развития речи, а также формировании нервной систем первый лепет превращается в слова, состоящие из повторяющихся слогов.

По сути, процесс агукания можно определить, как важное действие для дальнейшего формирование речевого аппарата. Обучить поэтому ребенка специально невозможно. Но развитие речи можно ускорить, обучив малыша общению с окружающим его миром.

Как помочь малышу

Поэтому специалисты рекомендуют делать следующее:

  1. Как можно чаще и больше общаться со своим ребенком. Лучше всего, если мама или отец будут сопровождать любые свои действия объяснениями. Разговаривать следует во время проведения гигиенических процедур, кормления, игры. Обращение к ребенку должна быть мягким, ласковым, и не содержать отрицательных эмоций.
  2. Когда ребенок начинает повторять первые звуки и слова, маме следует сделать то же самое, но при этом добавлять новые. Так как у детей очень хорошо развито подражание, то они обязательно будут стараться повторить звук. Хорошо, если между малышом и мамой будут возникать диалоги, понятные пока только им двоим.
  3. Во время общения положительный результат даст одновременное поглаживание и легкий массаж ладошек. Дело в том, что в этом месте находятся определенные точки, которые напрямую связаны с центральной нервной системой, и отвечают за развитие речи. По этой же причине игры, где участвуют пальчики ребенка, не только развивают мелкую моторику, но и помогают малютке быстрее научиться правильно разговаривать.
  4. Некоторые мамы при общении со своим малышом предпочитают сюсюкать, или коверкать слова. Этого делать ни в коем случае нельзя. Очень хорошо способствует развитию речи чтение специальных детских стихов, потешек и пословиц.

Какие могут быть проблемы

Во сколько дети начинают агукать? Никогда не следует забывать, что каждый малыш является индивидуальностью. По этой причине не каждый из них начинают агукать в конце первого месяца своей жизни, так как это вопрос этого обучения является сугубо личным. Если наблюдать за детьми, то становится заметно, что для одного из них уже через три недели возникают желания сказать свои первые звуки. А другой может оказаться молчуном по своей природе, и начнет разговаривать несколько позднее даже общепринятых сроков.

Сильное волнение возникают у мамы, если ребенок в 3 месяца перестал агукать. Это не считается патологией, поскольку иногда подготовка малыша к следующей ступени развития речи сопровождается перерывом. Нужно понимать, что потом все вернется обратно, но при этом обязательно добавится что-нибудь новое в виде смеха или писка. В ряде случаев временное затишье у малыша может быть вызвано внутренним заболеванием, или таким внешним фактором, как стресс.

Когда ребенок в возрасте восьми месяцев продолжает молчать, то с данной проблемой следует обратиться к своему педиатру. Нельзя исключить, что в этой ситуации у малютки есть некоторые проблемы со стороны развития нервной системы, или нарушения слуха. Чаще всего врач при такой ситуации порекомендует проконсультироваться с отоларингологом или детским неврологом, который хорошо знает, когда начинает агукать ребенок, и сделает все для того чтобы выявить причину и назначить лечение.

Если малыш начал агукать вовремя, следом говорить отдельные слоги, а затем и слова, то это свидетельствует о его нормальном развитии, как в физиологическом, так и в эмоциональном плане.

Когда ребенок начинает гулить и агукать, мнение специалистов

Первые звуки малыша, когда ребенок начинает агукать и гулить?

С рождением малыша родителей ожидает удивительный круговорот событий, одним из которых является момент, когда ребенок начинает разговаривать. Первое слово крохи можно смело назвать самым незабываемым моментом в жизни мамы и папы. Когда ребенок начинает гулить и агукать, улыбаться и радовать родителей красочными, незабываемыми моментами?

В первый месяц жизни новорожденный не произносит ни одного звука, на протяжении первых недель от младенца можно услышать только плач и кряхтение, при помощи которых кроха выражает свои желания. Первое агу или произвольное произношение ожидает родителей несколько позже. Гуление – это попытка малыша пообщаться с родными, высказать свои желания и требования. Когда ребенок начинает агукать, это можно воспринимать как первую инициативу ребенка к общению. Но агуканье все же нельзя назвать полноценным, осознанным произношением – малыш просто пытается повторять звуки, услышанные от родителей и других членов семьи.

Со скольки месяцев дети начинают агукать?

Ребенок агукает

Специалисты утверждают, что большинство новорожденных уже на второй или третий день после появления на свет начинают слышать и различать звуки. Малыш активно пытается внимать речи родителей и окружающих – и чем лучше у него это получается, тем раньше домочадцы услышат от крохи первое, долгожданное «агу». Когда же именно начинают агукать дети? Во сколько месяцев ребенок начинает гулить?

Как показывает педиатрическая практика, даже малыши, принадлежащие к разным языковым группам, начинают агукать с произношения одних и тех же звуков. Проще всего младенцам удаются гласные звуки – «а», «о», «е», «у», «и». После этого у крохи появляется и гортанная речь, которая называется гулением. Этот вид речевой деятельности получил такое название благодаря схожести с голубиным гулением.

В возрасте около 3 месяцев дети уже учатся самостоятельно соединять звуки между собой, создавая различные сочетания – «агу», «ага», «агу-гу». Зарождение первых речевых навыков у новорожденного сопровождается адаптацией к условиям окружающей среды – он уже умеет узнавать маму, папу и других окружающих, отвечать им улыбкой. Это именно тот момент, когда ребенок начинает агукать и «общаться» с домочадцами. Младенец может начать агукать на несколько недель раньше или позже – это зависит от индивидуальных особенностей развития.

Для того, чтобы ускорить развитие речевых навыков, с малышом нужно постоянно заниматься, разговаривать, петь ему песенки. Новорожденные нуждаются в положительной реакции окружающих на их гуление. В таком случае у крохи появится интерес к дальнейшему развитию речевых навыков.

Во сколько дети начинают агукать? В возрасте 2-3 месяцев у крохи завершается процесс формирования участков головного мозга, «отвечающих» за развитие разговорной речи. Можно сделать вывод, что ребенок начинает агукать именно в этом возрасте. Педиатры уверены, что если в возрасте пяти месяцев малыш не начал гулить и агукать, это серьезный повод для беспокойства, который может указывать на задержку или проблему в речевом развитии.

Что делать, чтобы ребенок начал агукать скорее?

Развитие ребенка

Многие родители задают вопрос, как научить ребенка агукать? Когда малыш начинает агукать, родители могут ускорить этот процесс – они должны постоянно разговаривать с крохой, общаться, а не просто ухаживать. Малышу, даже новорожденному, обязательно нужно рассказывать сказки, петь песенки, стишки и потешки, уделяя особое внимание тщательному проговариванию звуков. Немного терпения – и малыш начнет повторять услышанные звуки, агукать. Как еще можно помочь малышу освоить азы речевых навыков?

  • Огромная роль отводится эмоциональной составляющей общения родителей и новорожденного. С ребенком необходимо общаться в спокойном, размеренном тоне. Ни в коем случае нельзя пугать малыша. Нужно поддерживать спокойную обстановку в доме.
  • Развитие мелкой и крупной моторики рук – ребенок может трогать ручками разнообразные предметы, отличающиеся по форме, текстуре и другим характеристикам.
  • Родителям нужно активно жестикулировать во время разговора, играть в пальчиковые игры – например, всем известные «ладушки» или «сороку-ворону».
  • Разговаривая с ребенком, родители не должны сюсюкать и искажать звуки и слова – дети должны учиться правильному произношению.

Как только новорожденный начинает говорить свои первые звуки, мама и папа могут играть с ним в «повторяшки». Для этого родители повторяют все звуки, произнесенные детьми, постепенно добавляя к ним новые, несложные звуки или звукосочетания – ведь то, во сколько месяцев дети начинают агукать зависит и от родителей.

Важное условие – благоприятная окружающая обстановка. Счастливый, сухой и сытый новорожденный начинает агукать и гулить намного раньше, чем малыш, пребывающий в стрессовой ситуации.

Что делать, если малыш не агукает?

Детский лепет

Со скольки месяцев младенцы начинают гулить, мы уже описали выше. Но нельзя рассчитывать на конкретный срок и не стоит впадать в панику, если по достижении 2-3 месячного возраста родители еще не услышали гуление ребенка – все зависит, конечно, от индивидуальных особенностей развития малыша. Несколько недель не должны стать серьезным поводом для беспокойства, ведь то, в каком возрасте ребенок начинает агукать – понятие относительное.

Теперь мамы и папы знают, в каком возрасте дети начинают говорить первое «агу». В случае, если в 4-7 месяцев малыш так и не начал агукать и гулить, это может быть признаком нарушения слуха или патологий в развитии речевого аппарата. В таком случае обязательно следует проконсультироваться с педиатром, который назначит все необходимые анализы и проведет обследование.

Но мало знать, когда начинают агукать малыши, ведь в некоторых случаях возникает несколько иная ситуация – ребенок полноценно развивается, агукает, но потом резко прекращает и замолкает. Чаще всего такое внезапное молчание бывает связано с испугом или стрессовой ситуацией, развитием определенного заболевания. В любом случае, нужно проконсультироваться с педиатром, который поможет определить причину молчания и устранить проблему.

Агу — 11 ответов на Babyblog

Елена

Моя только начала, нам 4,5

Анютик

Наш карапуз начал говорить «агу» в 2 месяца

Лиана

Моя в 3 недели сказала Агу! При любом поводе его говорила. Когда здоровалась с игрушками или с нами, когда была чем-то удивленна и разозленна… Сейчас до сих пор употребляет)

Ирина

мой с трех недель агукает, а к месяцу «болтал» вовсю. к трем месяцам появилось такое разнообразие разных звуков, что я удивлялась. зато сейчас (семь мес) «разговаривает» только по утрам и по случаю : папа пришел, сказал ему «бу-бу-бу», игрушку не дали — «вау!» и т.п.

Настя

Моя звездочка начала агукать примерно месяца в 2.

Диана

моя крошечка чётко начала говорить агу где-то в 3 месяца и 1 неделю

Виктория Жиренкова

Примерно с 1,5 до 3-4месяцев

Татьяна

Наш малыш сказал Агу в тот день, когда ему исполнился ровно месяц. Это, видимо, был его подарок родителям

Алёнища

Моя в 2-2.5 месяца начала агукать.

Caxarok

мой с 3 недель говорит Агу..правда не часто.. но с каждым днем все больше и больше

Читать все 11 комментариев

Что говорят дети — Студопедия.Нет

В двух текстах ниже дети высказывают свое мнение о наличии работающей матери.

1. Посмотрите на пять вопросов ниже, а затем прочтите текст о Дебби Холлобон, чтобы найти ответы.

а) Почему для Дебби было трудное время, когда ее мать начала работать полный рабочий день?

б) Как она тогда относилась к своей сестре? (Какие слова дадут вам ответ?)

c) Что ей вскоре понравилось в новой аранжировке?

г) Чувствует ли она, что мать пренебрегала ею?

д) Какие преимущества, по мнению Дебби, были в наличии работающей матери?

Дебби Холлобон, 21 год, родом из Давентри, Нортгемптоншир.Ее мать, заведующая отделением почты в кадровом агентстве, работала полный рабочий день с 13 лет, когда Дебби было 13 лет, а ее сестре Саре — 10.

«Мне немного не понравилось, когда она устроилась на работу на полную ставку, а мне, как старшей сестре, приходилось ухаживать за Сарой. Казалось, все пришло сразу: мы только что переехали в Давантри, а я учился на втором курсе общеобразовательной школы, встречал новых людей и заводил новых друзей. Я чувствовал, что у меня достаточно на тарелке, и Сара не сопровождала меня каждый раз, когда я выходил.Я прошел через этап, когда я ее не вынес; она, казалось, мешала всему, что я хотел сделать.

«Я никогда не рассказывала маме, что чувствую. Я знал, что ей было бы очень плохо сидеть дома в одиночестве в городе, где она никого не знала, поэтому эта работа была для нее очень хорошей. Как только первоначальный шок прошел, мне понравилось, что мне доверили свой собственный ключ, и я почувствовал себя взрослым и независимым.

«Сколько бы ей ни приходилось делать, приходя домой готовить и убираться после рабочего дня, у нее всегда было время для нас, когда мы хотели поговорить.Ни разу она не отмахивалась от нас, потому что была слишком устала или слишком занята.

«Я, наверное, помогала по дому больше, чем могла бы сделать с домохозяйкой, но она никогда не говорила мне делать какие-либо работы по дому, прежде чем она вернется домой. Я делал то, что мне хотелось, и я знал, что она не будет ворчать, если это не будет сделано.

«С тех пор, как я женился в июне прошлого года, я ценил дополнительную независимость, которая появилась благодаря тому, что часть дня заботилась о себе. Я знаю, сколько стоят вещи, потому что я привык делать покупки и знаю, сколько работы уходит на содержание дома.Многие девочки, с которыми я вырос, которые так и не научились заботиться о себе, должно быть, упали на землю с трудом. Когда у меня есть дети, я просто надеюсь, что у меня все будет так же хорошо, как у моей матери, но я не знаю, хватит ли у меня терпения и энергии.

2. А теперь прочтите пять вопросов о Питере Свифте и прочтите текст.

1. Что ему не нравится в работающей матери?

2. На что согласилась его мать до начала работы?

3.Чувствует ли он, что мать вообще пренебрегала им?

4. Какие, по мнению Петра, преимущества работающей матери?

5. Считает ли он, что достоинства компенсируют недостатки?

Питер Свифт, 15 лет, живет недалеко от Лидса. Его мать последние три года работала графическим дизайнером. ‘Я ненавижу это; Я всегда это ненавидел. Мама исчезает в 7.30 и возвращается домой примерно в 19.30, поэтому мы возвращаемся домой в пустой дом. Мою сестру Элизабет это не беспокоит.Она на год старше меня и у нее много домашних заданий, поэтому она сидит наверху и работает, а я остаюсь одна.

«Когда у нее впервые появилась возможность вернуться на работу, мы все говорили об этом, и она сказала, что это всего лишь испытательный срок, и, если нас это не устроит, она откажется от него. Но это было несправедливое испытание, потому что вначале было довольно захватывающе оставаться в одиночестве: как большое приключение. Я не представлял, как это будет в долгосрочной перспективе.

«Она начала свою новую работу за два дня до того, как я пошел в общеобразовательную школу, и мне пришлось идти одному, когда со всеми другими мальчиками были их матери.Конечно, всех гораздо больше интересовало то, что произошло на новой работе, чем то, что произошло в новой школе.

«У нас с Элизабет свои дела. Я загружаю посудомоечную машину и иногда мою машину или косу траву. Элизабет гладит — ну, она говорит, что делает, но, кажется, она никогда не доходит до глажки моих рубашек. Мы получаем дополнительные карманные деньги, потому что помогаем, так что я думаю, это честно, но все мои друзья абсолютно ничего не делают по дому.

В этом есть и хорошая сторона.У мамы есть что рассказать нам, и мне нравится слышать, как она рассказывает о людях, которых встречает. Мы, вероятно, тоже получим больше свободы — я могу делать свои модели на столе, не говоря уже о том, чтобы меня ругали. Если бы она не работала, у нас не было бы столько денег на поездки во Францию ​​или на такие хобби, как фотография, но я бы все это поменял, если бы это означало, что она будет дома, как раньше. Я не думаю, что место женщины — это дом или что-то в этом роде, но я считаю, что карьера должна строиться вокруг детей, а не наоборот, и, на мой взгляд, то, что дети думают, должно быть в первую очередь ».

3. Скажите, верны ли следующие утверждения, по вашему мнению, и почему.

а) У Дебби и Питера похожие отношения со своими сестрами.

б) Ни Дебби, ни Питер вначале не любили работать своих матерей.

c) Они обе считают, что возможность работать была хорошей для матерей.

г) Им обоим дали особую работу по дому.

д) Обе их матери начали работать в трудные для детей времена.

е) И Дебби, и Питер восхищаются своими матерями за то, что они сделали.

ж) Дебби считает, что другим девочкам, вероятно, будет труднее, чем ей, когда они впервые уйдут из дома.

h) Питер считает, что испытательный период вначале прошел хорошо.

Идиомы и выражения о материнстве

1. Наседка — женщина, которая защищает и заботится о тех, кого любит;

2.Взять кого-то под свое крыло — проявлять особый интерес к заботе и помощи;

3. Все еще привязанный к шнуркам фартука матери — человек, не научившийся быть независимым;

4. Материнский инстинкт — естественное желание иметь детей и воспитывать людей.

Определения материнства

Традиционное определение слова «мать» расширилось и теперь включает в себя многие виды матерей.

16. Биологическая мать — биологическая мать лица;

17. Мачеха — женщина, не являющаяся биологической матерью ребенка, но состоящая в браке с отцом ребенка;

18. Работающая мать — мать, работающая за плату вне дома;

19. Мама / мама / мама / мама — ласковое имя вашей матери, обычно используемое маленькими детьми;

20. Домохозяйка, мать / домохозяйка — женщина, которая занимается домашним хозяйством и детьми;

21. Приемная мать — женщина, ухаживающая за ребенком / детьми, когда родители не могут этого сделать;

22. Мать-одиночка (родитель) — женщина, воспитывающая ребенка или детей без мужа;

23. Супер мама — женщина, которая является идеальной женой, матерью и профессиональной женщиной;

24. Приемная мать — женщина, имеющая законное право воспитывать чужого ребенка по рождению;

25. Суррогатная мать — женщина, которой платят за вынашивание и рождение ребенка для бесплодной пары;

26. Мать-Земля — женщина, теплая и любящая свою семью и друзей; женщина, созвучная природе;

27. Крестная — при рождении ребенка родители могут попросить женщину стать его спонсором или опекуном.

Заполните пропуски

.

Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 6 класса. Блок 2

Forward 6 Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 6 класса. Раздел 2 Распорядок дня + Рабочая тетрадь

Пр. 1 page 14 Рэйчел и Пэт обсуждают опрос Рэйчел о школах для RAP. Слушай и читай. Затем ответьте на вопрос: во сколько Димитрий ходит в школу? — Рэйчел и Пэт говорят об опросе Рэйчел для RAP. Послушайте и прочитайте. Затем ответьте на вопрос: в какое время Димитрий ходит в школу?

Рэйчел: Во сколько они пойдут в школу в Австралии, Пэт? — В какое время они ходят в школу в Австралии, Пэт?
Пэт: Э-э… кажется, в девять.Да, они идут в школу в девять часов. Во сколько ты пойдёшь в школу в Англии? — Э-э… в девять часов, я думаю. Да, они ходят в школу в девять часов. В какое время вы ходите в школу в Англии?
Рэйчел: Тоже в девять. Во сколько они заканчивают школу? — Тоже в девять часов. В какое время у них заканчиваются уроки?

Pat: в четыре часа. Они ходят в школу днем, но не ходят в школу по субботам. — В четыре часа. Они ходят в школу днем, но они не ходят в школу по субботам.
Рэйчел: Во сколько у них обед? — Во сколько у них обед?
Пэт: Э… около половины первого. Они обедают в школе. Эй, а это зачем? — Э-э… примерно в первой половине. Они обедают в школе. Эй, а для чего это?
Рэйчел: Это опрос школ для RAP. Это информация, которую мы получили в Интернете. Смотри! Это от Димитрия из Греции. Он встает в семь часов, завтракает в четверть восьмого, потом идет в школу в половине восьмого. Он идет в школу в половине девятого.- Это исследование для RAP. Это информация, которую мы получили в Интернете. Смотри! Это от Димитрия из Греции. Он встает в семь часов, он завтракает в четверть восьмого, затем он идет в школу в полвосьмого. Уроки начинаются в половине девятого.
Пэт: Во сколько он обедает? — В какое время он обедает?
Рэйчел: В два часа дня. В школе он не обедает. — В два часа. Он не обедает в школе.
Пэт: Во сколько он заканчивает школу? — В какое время у него заканчиваются занятия?
Рэйчел: Он заканчивает школу в половине второго.О, и он ходит в школу в субботу. — Занятия заканчиваются в полвторого. О, и он переходит в школу по субботам.

РОССИЯ. Я завтракаю в семь часов, потому что я иду в школу в десять девятого (к сожалению). Я обедаю в школе в два часа дня. Я заканчиваю школу и в три часа иду домой. Я не смотрю телевизор. Я ужинаю в восемь и ложусь спать около десяти. Я хожу в школу в субботу утром. (Даша) — РОССИЯ. Я завтракаю в семь часов, потому что занятия идут десять минут девятого (к сожалению).У меня обед в школе в два часа. Я заканчиваю школу и иду домой в три часа. Я не смотрю телевизор. Я ужинаю в восемь, и ложусь около спать десяти часов. Я хожу в школу в субботу утром. (Даша)

АНГЛИЯ. В Англии мы начинаем школу в девять часов. Мы обедаем в школе в половине первого, а снова начинаем уроки в четверть первого. Заканчиваем школу в половине четвертого. В субботу мы не ходим в школу. (Тревор) — Англия. В Англии занятия начинаются в девять часов.Мы обедаем в школе в половине первого, и уроки начинаются снова в четверть второго. Мы заканчиваем занятия в половине четвертого. Мы не ходим в школу в субботу. (Тревор)

Пр. 3 стр. 15 Прочтите вопросы 1–5 и сравните их с ответами A – E. — Прочтите вопросы 1-5 и сопоставьте их с ответами A-E.
1 — B Во сколько они идут в школу в Австралии? — В девять часов идут в школу. — В какое время они ходят в школу в Австралии? — Они начинают занятия в девять часов.
2 — A Во сколько Даша обедает в России? — Ужинает в семь часов. — В какое время Даша ужинает в России? — Она ужинает в семь часов.
3 — D Во сколько вы ходите в школу? — Я хожу в школу в половине восьмого. — В какое время ты ходишь в школу? — Я хожу в школу в полвосьмого.
4 — C Во сколько вы обедаете в Греции? — Обедаем в два часа. — В какое время вы обедаете в Греции? — Мы обедаем в два часа.
5 — E Во сколько Тревор пойдет в школу в Англии? — Он идет в школу в девять часов.- В какое время у Тревора начинаются занятия в Англии? — Он ходит в школу в девять часов.

Пр. 4 стр. 15 Прочтите о настоящем простом времени. Затем прочитайте предложения и сравните их с правильным ответом a, b или с из «Подумайте о грамматике». — Прочтите о настоящем простом времени. Затем прочитайте предложения и сопоставьте их с правильным ответом a, b или с из раздела «Подумайте о грамматике».
1 По воскресеньям встает в шесть часов. а) — По воскресеньям она встает в шесть часов.
2 Говорят ли канадцы на английском и французском языках? (c) — Канадцы говорят на английском и французском языках?
3 Он работает неполный рабочий день в журнале RAP. (b) — Он работает неполный рабочий день в журнале RAP.
4 В неформальной обстановке британцы говорят «привет» или «привет». (c) — В неформальной обстановке британцы говорят Hi или Hello.
5 Она никогда не встает раньше 7 часов утра. (а) — Она никогда не встает до 7 часов утра.
6 Друзья детей живут в Англии. (а) — Друзья живут в Англии.

Пр. 5 стр. 15 Проводят ли вас телеграмму перед тестом? Какие-то тесты кажутся вам трясиной? Слушайте лимерик и прочтите его. — Вы волнуетесь перед тестом? Какой либо из тестов ваших кажется вам болотом? Послушайте лимерик и прочитайте его.
Я учился всю ночь, и я устал, — Я учил всю ночь, и я устал,
Но я не могу спать, потому что я так запутан. — Но я не могу спать, потому что я так волнуюсь.
Так что я буду играть в сети — Так что я буду играть в интернете
Вместо того, чтобы ложиться спать, — вместо того, чтобы ложиться спать,
И мои тесты покажутся трясиной.- и все мои тесты будут казаться болотом.

Пр. 12 page 18 Вы читали J.K. Книги Роулинг о Гарри Поттере? Вы смотрели фильмы о Гарри Поттере? Что вы знаете о Хогвартсе — школе, в которую ходил Гарри Поттер? — Вы читали книги Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере? Видели ли вы фильмы о Гарри Поттере? Что вы знаете о Хогвартсе — школе в которую ходил Гарри Поттер?
Прочтите текст и ответьте на вопросы: — прочитайте и ответьте на вопросы:
Согласны ли вы, что Хогвартс — не обычная школа? — Согласны ли вы, что Хогвартс не обычная школа?
Чем Хогвартс отличается от обычных школ? — Что отличает Хогвартс от обычных школ?
Чем он похож на обычные школы? — Что делает его похожим на обычные школы?

Жизнь в Хогвартсе
Хогвартс — не обычная школа.Это школа магии! Но, как и во многих других школах многих стран, учебный год там начинается 1 сентября. Magic начинается, когда ученики прибывают на вокзал Кингс-Кросс. Это настоящий железнодорожный вокзал Лондона, с его платформ ежедневно отправляются сотни поездов. Но видели ли вы платформу 9 ¾? Платформ с такими номерами нет ни на одном вокзале. Поезд до Хогвартса идет с платформы 9 ¾! Чтобы попасть туда, будущие студенты Хогвартса должны пройти… стену!
(отрывок текста из учебника)

Жизнь в Хогвартсе
Хогвартс — это не обычная школа.Это школа магии! Но, как и во многих других школах во многих странах, учебный год начинается 1 сентября. Магия начинается, когда студенты прибывают на станцию ​​Кингс-Кросс. Это настоящий железнодорожный вокзал в Лондоне и сотни поездов отходят от своих платформ каждый день. Но вы когда-нибудь видели платформу 9 ¾? Ни на одной железнодорожной станции нет платформы с такими номерами. Поезд в Хогвартс отходит от платформы 9 ¾! Чтобы попасть туда будущие ученики Хогвартса должны пройти… сквозь стену!
Каждый студент Хогвартса принадлежит к одному из четырех домов.Как один из персонажей сказал: «… ваш дом будет что-то вроде вашей семьи в Хогвартсе. Вы будете работать в общей комнате вашего дома ».
Волшебная шляпа, которая называется Распределяющая шляпа, решает к чему принадлежит студент. Экзаменов нет. Нет тестов. Шляпа делает всю работу! Шляпа думает и говорит, и сортирует. Она сканирует знания студента, его личность и способности. Все что должен сделать студент — это сесть на стул и надеть шляпу.Кажется легко, но вам не удастся обмануть волшебную шляпу!
Учебный год начинается с праздника. Студенты и преподаватели сидят за большим столом и наслаждаются большим количеством хороших продуктов и напитков. Занятия начинаются со 2 сентября, и продолжаются до июня.
В учебном году два семестра с двумя неделями отдыха между ними. Как и во многих школах в реальной жизни!
Экзамены применяются в первую неделю июня. Результаты появляются на второй неделе июня.
На Хэллоуин, Рождество, Пасху и в конце учебного года устраивает празднования.В рождественские и пасхальные праздники большинства студентов, и некоторые из учителей отправляются домой. Все преподаватели и студенты покидают Хогвартс на лето.

Пр. 13 page 19 Прочтите параграфы и расставьте события повседневной жизни в правильном порядке. — Прочтите параграфы и расставьте события повседневной жизни в правильном порядке.
В День начинается с завтрака в Большом зале. Во время завтрака приходит утренняя почта. Его приносят сотни сов. Звонок сигнализирует о начале первого занятия в 9 часов утра.м. — День начинается с завтрака в Большом зале. Во время завтрака приходит утренняя почта. Сотни сов приносят ее. Колокол сигнализирует о начале первого занятия в 9 утра.
D Есть два утренних урока с перерывом между ними (сигналом звонка), затем обед и перерыв. — Есть два утренние занятия с перерывом между ними (сигнализируется колоколом), затем обед и перерыв.
A После обеда занятия снова начинаются в 13:00. Днем у студентов одно-два занятия. — После обеда занятия начинаются снова в час.Днем у студентов один или два урока.
С Ужин в Большом зале подается рано вечером, после чего студенты отправляются на учебу в общие комнаты своих Домов. В 21:00. все студенты должны быть в своих кроватях. — Ужин в Большом зале рано, после чего студенты идут в общие комнаты своих домов для изучения. В 9 часов вечера все студенты должны быть в своих кроватях.

Пр. 15 стр. 19 Прочтите и сравните уроки в Хогвартсе с классами в вашей школе.Какие предметы важны для будущих фокусников и почему? — Прочтите и сравните занятия в Хогвартсе с занятиями в вашей школе. Какие предметы важны для будущих магов и почему?

Уроки в Хогвартсе
Студенты Хогвартса изучают многие предметы, которые изучаете вы. Но что делает эту школу особенной, так это уроки магии. Первый год начинается с летных занятий. У каждого ученика есть волшебная метла. Но они должны научиться делать это правильно. Магия случается только в том случае, если ученик много работает и верит в свой успех.Разве это не правильный подход?
Астрономия и история магии развивают их умы — они много узнают о Вселенной и своем месте в ней. Знание истории дает им ключ к успеху сегодня и завтра. Они не занимаются биологией или ботаникой — их предмет называется гербология, изучение растений и их магических сил. Разве это не интересно!

Занятия в Хогвартсе
Студенты в Хогвартсе изучают многие предметы, которые вы тоже изучаете. Но то, что делает эту школу особенной — это уроки магии.В первый год начинаются занятия по полетам. Каждый студент имеет волшебную метлу. Но они должны научиться делать это правильно. Волшебство случается только если студент усердно работает и верит в свой успех. Разве это не правильный подход?
Астрономия и история магии развивают их умы — они многое узнают о Вселенной и своем месте в ней. Знание истории дает им ключ к успеху сегодня и завтра. Они не изучают биологию или ботанику — их предмет называется гербология, изучение растений и их магических сил.Разве это не интересно!

Пр. 18 page 20 Быстро прочтите текст и выберите для него лучший заголовок. — Прочитайте текст быстро и выберите лучшее название для него.
Школа Тревора — школа Тревора
В День Тревора — День Тревора
С Хобби Тревора — Хобби Тревора
Я люблю спать, поэтому я никогда не встаю раньше 8 утра. Обычно меня будит мама. Я всегда завтракаю (обычно в половине девятого). Я хожу в школу без четверти девять. В Англии школа начинается в девять часов.Я обедаю в школе в половине первого. Уроки снова начинаются в 13.15. Заканчиваем школу в 15.30. Я обычно прихожу домой без четверти четыре.
После школы я всегда устаю и никогда не делаю домашнее задание до обеда. Мой мозг лучше всего работает после обеда. Обычно мы ужинаем в 18:00. Я часто смотрю телевизор после школы. Моя любимая спортивная программа начинается в двадцать пятого.
Я не часто ложусь спать раньше 23 часов, но никогда не ложусь спать после полуночи.

Я люблю спать, поэтому, я никогда не встаю до 8 утра.Моя мама обычно будит меня. Я всегда завтракаю (обычно в половине девятого). Я иду в школу без четверти девять. Занятия начинаются в девять часов в Англии. Я обедаю в школе в половине первого. Уроки начинаются снова в 1.15. Мы заканчиваем занятия в 3.30. Я обычно прихожу домой без четверти четыре.
После школы я всегда уставший, и я никогда не делаю домашнее задание перед ужином. Мой мозг работает лучше после ужина. Мы, как правило, ужинаем в 6 вечера. Я часто смотрю телевизор после школы. Моя любимая спортивная программа начинается в двадцать минут пятого.
Я не часто ложусь спать до 11 часов вечера, но я никогда не ложусь спать после полуночи.

Пр. 19 page 20 Прочтите текст еще раз и скажите, верны эти утверждения или нет. — Прочтите текст и скажите, являются ли эти утверждения истинными или ложными.
1 Тревор любит вставать рано утром. Ложь — Тревор любит вставать рано утром.
2 Он ходит в школу в 8.45. Правда — Он идет в школу в 8.45.
3 Он идет домой обедать. Ложь — Он идет домой, чтобы пообедать.
4 После обеда уроки снова начинаются в четверть первого. Верно — После обеда, занятия начинаются снова в четверть второго.
5 Тревор идет домой в половине четвертого. Верно — Тревор идет домой в половину четвертого.
6 Он делает домашнее задание перед ужином. False — Он делает свою домашнюю работу перед ужином.
7 Его любимая новостная программа начинается в 4.20. False — Его любимая программа новостей начинается в 4.20.
8 Тревор всегда ложится спать до полуночи. Верно — Тревор всегда ложится спать до полуночи.

Пр. 27 page 22 Посмотрите на подчеркнутые слова и дополните треугольник наречиями иногда, часто, всегда. Расскажи о себе. — Посмотрите на подчеркнутые слова и заполните треугольник наречиями иногда, часто, всегда. Расскажите о себе.
Пример: Чего вы никогда не делаете? Что ты часто делаешь? — Пример: не Что вы никогда не делали? Что вы часто делаете?
английских детей не ходят в школу по субботам. — Английские дети никогда не ходят в школу в субботу.
российских детей иногда обедают в школе.- Российские дети иногда обедают в школе.
Английские дети часто смотрят телевизор по вечерам. — Английские дети часто смотрят телевизор по вечерам.
Английский ребенок обычно обедает в школе. — Английские дети обычно обедают в школе.
Английский ребенок всегда заканчивает школу в половине четвертого. — Английские дети всегда заканчивают школу в четвертого.

Пр. 23 page 22 Составляйте предложения в правильном порядке из слов. — Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
1 кровать / никогда / идти / в / мы / очень поздно — Мы никогда не ложимся спать очень поздно. — Мы никогда не ложимся спать очень поздно.
2 always / bed / is / she / in / 23pm /before/ — Она всегда ложится до 23:00. — Она всегда ложится спать до 11 часов.
3 обычно / она / ходит / в кино / в / в выходные / в — Обычно она ходит в кино по выходным. — Она обычно ходит в кино на выходных.
4 иногда / перед / смотреть / они / телевизор / ужин — Иногда перед ужином смотрят телевизор. — Они иногда смотрят телевизор перед ужином.
5 он / устал / часто / ходит / в школу / после — Часто устает после школы. — Он часто уставший после школы.

Пр. 31 стр. 23 Прочтите текст. Что для вас самое удивительное? — Прочтите текст. Какой факт самый удивительный для вас?

Путешествие во времени — Путешествие во времени
Вот 10 фактов о жизни в США 110 лет назад: — Вот 10 фактов о жизни в США 110 лет назад:
1 Только 14 процентов домов в США имели ванну. — Только в 14 процентах домов в США была ванна.
2 Многие люди умерли в возрасте 50 лет. — Многие люди умирали в возрасте 50 лет.
3 Только 8 процентов домов имели телефон. — Только в 8 процентах домов был телефон.
4 В США было всего 8000 автомобилей. — В США было всего 8000 автомобилей.
5 Максимальная скорость в большинстве городов составляла 10 миль в час. — Максимальная скорость в большинстве городов 10 миль / ч.
6 На американском флаге было 45 звезд. Аризона, Оклахома, Нью-Мексико, Гавайи и Аляска еще не были штатами. — Американский флаг имел 45 звезд.Аризона, Оклахома, Нью-Мексико, Гавайи и Аляска еще не были штатами.
7 Кроссвордов и телевидение еще не изобрели. — Кроссворды и телевидение еще не были изобретены.
8 Не было ни Дня матери, ни Дня отца. — Не было ни Дня матери, ни Дня отца.
9 Каждый десятый взрослый человек в США не умеет читать и писать. — Один из десяти американцев не мог читать или писать.
10 Только 6 процентов всех американцев имели 10-летнее образование. — Только 6 процентов всех американцев имели 10 летнее школьное образование.
Что принесет 21 век? Посмотрим через 100 лет! — Что принесет 21 век? Давайте посмотрим через 100 лет!

Рабочая тетрадь. Раздел 2 Распорядок дня
Пр. 4 стр. 12 Заполните пропуски одним из этих вопросительных слов: Чей, Где, Что, Кто. — Заполните пропуски вопросительными словами: чья, где, что, кто.
1 Сколько тебе лет? — Мне тринадцать. — Сколько вам лет? — Мне тринадцать.
2 Чья это книга? — Это Роберт. — Чья это книга? — Это Роберта.
3 Как вас зовут? — Меня зовут Анджела. — Как тебя зовут? — Меня зовут Анжела.
4 Чьи это фото? — Это Невита. — Чьи это фотографии? — Они Невиты.
5 Ты откуда? — Я из Эдинбурга. — Откуда ты? — Я из Эдинбурга.
6 Какой у вас номер телефона? — Это 250150. — Какой у тебя номер телефона? — 250 150.
7 Кто она? — Она моя сестра. — Кто она? — Она моя сестра.
8 Кто он? — Он Роберт. — Кто он? — Он Роберт.

Пр. 7 стр. 13 Напишите вопросы типа «да / нет» и «белые» вопросы для этих предложений.- Напишите общие и специальные вопросы к этим предложениям.
A Я встаю в половине восьмого. — Я встаю в половине восьмого? Во сколько мне встать? — Я встаю в половину восьмого. — Я встаю в полвосьмого? В какое время я встаю?
В Она ходит в школу с десяти до восьми. — Она ходит в школу с десяти до восьми? Во сколько она ходит в школу? — Она идет в школу без десяти восемь. — Она идет в школу без десяти восемь? В какое время она идет в школу?
С Обедают в школе в половине первого.- В половине первого обедают в школе? В какое время у них обедают в школе? — Они обедают в школе в первой половине. — Они обедают в школе в первой половине? В какое время они обедают в школе?
D Я завтракаю в половине восьмого. — А в половине восьмого завтракаете? В какое время ты завтракаешь? — Я завтракаю в половине восьмого. — Я завтракаю в половине восьмого? В какое время я завтракаю?
E Мы начинаем школу в девять часов. — А в школу пойдем в девять? Во сколько мы пойдем в школу? — У нас занятия начинаются в девять часов.- У нас занятия начинаются в девять часов? Во сколько у нас начинаются занятия?
F Вы заканчиваете школу в половине четвертого. — Вы заканчиваете школу в половине четвертого? Во сколько ты заканчиваешь школу? — Мы заканчиваем школу в половину четвертого. — Мы заканчиваем школу в половину четвертого? В какое время мы заканчиваем школу?

Пр. 8 стр. 14 Заполните пропуски правильной формой глагола: делать, делает, не делает, не делает. — Заполните пропуски правильный глаголов: делаю, да, нет, нет.
1 Во сколько ты встаешь? — Во сколько ты встаешь?
2 Он не заканчивает школу в половине четвертого. Он заканчивает школу в четыре часа. — Он не заканчивает школу в половину четвертого. Он заканчивает школу в четыре часа.
3 Во сколько Тревор уходит домой? — В какое время Тревор идет домой?
4 Они не идут в школу в девять часов. Они начинаются без десяти девять. — Они не начинают вести в девять часов. Они начинают без десяти девять.
5 Мы не обедаем в школе. Обедаем дома.- Мы не обедаем в школе. Мы обедаем дома.
6 Во сколько Марк и Хелен ложатся спать? — В какое время Элен ложится спать?
7 Во сколько вы пойдете в школу? — В какое время у тебя начинаются занятия?
8 Рэйчел не смотрит телевизор по вечерам. — Рэйчел не смотрит телевизор по вечерам.

Пр. 10 стр. 14 Рэйчел проводит школьный опрос для RAP. Завершите диалог и будьте готовы задать друзьям те же вопросы. — Рэйчел проводит школьный опрос для RAP.Завершите диалог и будьте готовы задать те же вопросы своим друзьям.
Рэйчел: Во сколько ты встаешь? — В какое время ты встаешь.
Ричард: Я встаю в восемь часов. — Я встаю в восемь часов.
Рэйчел: В какое время вы завтракаете? — Во сколько ты завтракаешь?
Ричард: Я завтракаю в четверть девятого. — Я завтракаю в четверть девятого.
Рэйчел: Во сколько ты ходишь в школу? — В какое время ты идешь в школу?
Ричард: Я хожу в школу в половине девятого.- Я иду в школу в половятого.
Рэйчел: Во сколько ты пойдёшь в школу? — В какое время начинаются твои занятия?
Ричард: Я иду в школу в девять часов. — Они начинаются в девять часов.
Рэйчел: Во сколько ты заканчиваешь школу? — Во сколько ты заканчиваешь школу?
Ричард: Я заканчиваю школу в половине четвертого. — Я заканчиваю школу в половине четвертого.
Рэйчел: Во сколько встает твоя сестра? — В какое время встает твоя сестра?
Ричард: Моя сестра? Она встает в четверть девятого.- Моя сестра? Она встает в четверть девятого.
Рэйчел: Во сколько она завтракает? — В какое время она завтракает?
Ричард: Она завтракает в половине девятого. — Она завтракает в половятого.
Рэйчел: Во сколько она ходит в школу? — В какое время она идет в школу?
Ричард: Она ходит в школу без четверти девять. — Она идет в школу без четверти девять.
Рэйчел: Во сколько она заканчивает школу? — В какое время она заканчивает школу?
Ричард: Она тоже заканчивает школу в половине четвертого.- Она тоже заканчивает школу в половине четвертого.

Пр. 12 стр. 15 Заполните пропуски предлогами из поля. В некоторых пробелах предлог не нужен. — Заполните пропуски предлогами из рамок. В некоторых пропусках не нужен предлог.
1 Во сколько вы ходите в школу? — Я хожу в школу в половине восьмого. — В какое время вы ходите в школу? — Я иду в школу в полвосьмого.
2 Во сколько ты заканчиваешь школу? — В половине второго. — Во сколько ты заканчиваешь школу? — В второй.
3 В Англии по субботам ходят в школу. — В Англии они ходят в школу в субботу.
4 Я из Бристоля. — Я из Бристоля.
5 Я заканчиваю школу в пять часов. — Я заканчиваю школу в пять часов.
6 Во сколько ты идешь домой? — В час. — Какое время вы идете домой? — В час.
7 Который час? — Четверть четвертого. — Сколько времени? — Пятнадцать минут четвертого.
8 Матч в два часа воскресенья. — Матч в два часа в воскресенье.

Пр.13 page 15 Завершите предложения, используя тоже или либо. — Дополните предложения словами или либо.
1 Тревор любит математику. — Мне тоже это нравится. — Тревор любит математику. — Мне она тоже нравится.
Тревор не любит тесты. — Я тоже не люблю тесты. — Тревор не любит тесты. — Я не люблю тесты тоже.
2 Даша живет в Москве. — Никита тоже живет в Москве. — Даша живет в Москве. — Никита тоже живет в Москве.
3 Этим летом Вера была в Лондоне. — Никита тоже был.- Вера посетила Лондон этим летом. — Никита был там тоже.
4 Никита ранее не выезжал за границу. — Даша тоже не была за границей. — Никита не ездил за границу прежде. — Даша тоже не была за границей.
5 Поездка Даше очень понравилась. — Вере тоже понравился Лондон. — Даше очень понравилась поездка. — Вере тоже понравился Лондон.
6 А вот лондонская погода Даше не понравилась. — Вере тоже не понравилось. — Но Даше не понравилась лондонская погода. — Вере она тоже не понравилась.
7 Никита хочет писать для RAP.- Вера тоже хочет. — Никита хочет написать для RAP. — Вера тоже хочет это делать.
8 Вера не была в Бристоле. — Даша тоже не была. — Вера не был в Бристоле. — Даша тоже не посетила его.

Пр. 14 страница 16 Послушайте Пэта и заполните таблицу. — Послушайте Пэт и заполните таблицу.
один раз в неделю — ходить в кино — один раз в неделю — ходит в кино
два раза в неделю — навещает друзей — два раза в неделю — навещает друзей
три раза в неделю — бассейн — три раза в неделю — бассейн
четыре раз в неделю — смотрю телевизор — четыре раза в неделю — смотрит телевизор
, каждый день — бегает — каждый день — бегает

Пр.15 стр. 16 Прочтите письмо и решите, кто его написал. — Прочтите письмо и решите, кто его написал.
А) Максин Зингер, звезда тенниса — Максин Зингер, звезда тенниса
Б) В Роберт Льюис, музыкант — Роберт Льюис, музыкант
В) С Терри Терри Уотсон, журналист — Уотсон, журналист
Дорогие друзья,
Вы, наверное, понимаете Я мало знаю обо мне, поэтому вот описание меня и того, чем я занимаюсь. Мне семнадцать лет, я живу в Эдинбурге. Я сейчас не хожу в школу, потому что у меня полная занятость.Я езжу каждый день, особенно в сезон соревнований.
Я обычно встаю в семь часов и завтракаю в половине восьмого. (отрывок текста)

Дорогие друзья,
Вы, наверное, не очень много знаете про меня, вот описание меня и того что я делаю. Мне семнадцать лет, и я живу в Эдинбурге. Я не хожу в школу, потому что в настоящее время я работаю полный рабочий день. Я путешествую каждый день, особенно во время сезона соревнований.
Я обычно встаю в семь часов, и завтракаю в половину восьмого.Я хожу в тренажерный зал и начинаю тренировку в восемь часов. Я всегда делаю упражнения для разминки в течение часа, а затем я тренируюсь по схеме. Я прекращаю тренировки около двенадцати часов, затем я обедаю. Я не ем очень много. У меня есть около часа на обед. Во второй половине дня я играю тренировочными матчи с моим тренером или другими профессиональными игроками. Я обычно играю в течение примерно трех часов. Я иногда плаваю после тренировки — это помогает мне расслабиться.
Я ужинаю в семь часов, а вечером я либо смотрю телевизор, либо гуляю с друзьями.Иногда мы ходим в кино или клуб, но я всегда ложусь спать до половины двенадцатого, потому что я обычно очень уставший.
Напишите мне и расскажите мне об одном из ваших типичных дней.
С любовью,
Максин Зингер

Пр. 16 стр. 17 Прочтите письмо еще раз и заполните таблицу. — Прочтите письмо снова и заполните таблицу.
07.00 — встает — встает
07.30 — завтракает —
08.00 — 12.00 — тренируюсь — тренируется
12.00 — 01.00 — обедает — обедает
01.00 — 04.00 — играть тренировочные матчи с тренером
07.00 — ужинать — ужинает
07.30 — 11.30 — смотреть телевизор или гулять с друзьями — смотрит телевизор, гуляет с друзьями
11.30 — ложиться спать — ложится спать

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *