Ад у детей 12 лет норма: Норма давления у ребенка в 12 лет, таблица нормального уровня у детей

Содержание

Норма давления у ребенка в 12 лет, таблица нормального уровня у детей

Многие люди склонны считать, что проблемы гипотонии и гипертонии возникают лишь у взрослых и пожилых, а детей в возрасте 10–12 лет они не беспокоят. Однако врачи уверяют, что многие подростки в данном возрастном промежутке страдают от симптомов снижения или повышения показателей АД (артериального давления).

Но в силу их практически бессимптомного протекания патологии часто остаются незамеченными. Каждому родителю нужно знать, какова норма давления у ребенка 12 лет, поскольку в данном возрасте детский организм претерпевает значительные изменения – половое созревание, сбои гормонального фона и т. д.

Какое давление для детей считается нормальным

Артериальное давление – показатель, изменяющийся с возрастом, а наименьшие показатели фиксируются в первый месяц жизни, достигая 60–80 систолическое и 40–50 диастолическое (в мм ртутного столба). По мере того как организм переходит на легочную форму дыхания, а система сердца и сосудов становится более совершенной, эти показатели изменяются.

И лишь в 15-летнем возрасте цифры на тонометре у подростка становятся равными взрослому человеку. Подробнее о том, какое давление у ребенка 12 лет должно быть, покажет нижеприведенная таблица.

Возрастные границыУровень, мм рт. ст.
СистолическоеДиастолическое
Первые 2 недели – неонатальный период60–9640–50
От 2 до 4 недель – период новорожденности80–11240–74
От 1 до 12 месяцев – грудничковый этап90–11250–74
От 1 до 3 лет – ранний детский возраст100–11260–74
От 3 до 6 лет – дошкольный период100–11660–76
От 6 до 9 лет – ранний школьный этап100–12260–78
От 9 до 12 – средний школьный возраст110–12670–82
От 12 до 15–17 – старший школьный период
110–13670–86

Нужно уточнить, что нормальное давление для каждого 12-летнего ребенка индивидуально и оно не может быть постоянным. Данный показатель работы сердца и сосудов зависит от множества факторов:

  • среда проживания и климатические условия – в условиях горного и тропического климата у жителей фиксируются заниженные показатели тонометра;
  • количество поваренной соли, которую ребенок употребляет в течение суток;
  • доношенность плода – как правило, у младенцев, рожденных раньше срока, давление ниже, чем у доношенных новорожденных;
  • активный образ жизни – в младшем возрасте интенсивная двигательная активность приводит к повышению артериального давления у детей. По мере взросления регулярные физические нагрузки способствуют стабилизации показателей тонометра и фиксации их на отметках 120/100;
  • правильная техника измерения – при несоблюдении правил тонометрии прибор может показывать искаженные результаты;
  • рост ребенка – чем он выше, тем более высокими будут показатели давления.

Периодически измерять давление врачи советуют даже малышам, если есть видимые изменения в поведении и состоянии здоровья.

Если обобщить врачебную статистику и рассмотреть вопрос, какое должно быть давление у детей в возрасте 12 лет, то можно ответить – до 10 лет допустимы цифры 110/70, после 10-11 лет 120/80. Также существуют различия показателей тонометра и в зависимости от пола ребенка.

От рождения и по достижении года у малышей обоих полов давление равно. Далее оно становится выше у девочек, вновь выравниваясь только к пяти годам. Далее, до достижения 10-летнего возраста снова лидируют девочки, а после цифры на тонометре становятся выше у мальчиков.

Правильное измерение

Чтобы правильно определить давление у 12-летнего ребенка, необходимо начать с изучения верного алгоритма проведения процедуры. Он состоит в следующем:

  • ширина манжета прибора должна составлять не меньше 40% от обхвата руки;
  • манжета облегает руку на 80–100%;
  • замер проводится поочередно на двух руках двукратно, с интервалом в 5–10 минут;
  • при регулярных перепадах давления у детей измерения рекомендуется производить дважды в сутки на протяжении недели, а результаты записывать в тетрадь;
  • не замерять показатели сразу после плотного обеда или активной физической нагрузки – должно пройти полчаса после употребления еды и 10–15 минут после интенсивного движения;
  • выбрать положение сидя для процедуры;
  • рука должна лежать на крышке стола, а ребенок сидит молча, не разговаривает и не двигается.

Только так можно зафиксировать правильные результаты, без погрешностей. Кстати, для измерения кровяного напора у ребенка лучше использовать ручной, а не автоматический тонометр. Такие приборы более точны, а погрешность измерения составляет лишь 3–5 единиц.

Причины и симптомы снижения давления у детей

В период полового созревания подростки часто жалуются на ухудшение самочувствия. Одной из причин подобного состояния считается низкое артериальное давление. Однако понижение показателей тонометра может рассматриваться и как вариант нормы, если ребенок активен, хорошо себя чувствует и не предъявляет жалоб на здоровье. Физиологическая норма здесь связывается с особенностями строения нервной системы, когда ее парасимпатический отдел более активен.


Возраст 12–13 лет – это период у детей, когда происходит активное созревание всех внутренних органов и систем, изменяется гормональный фон, начинается фаза полового созревания

Заподозрить начинающиеся проблемы со здоровьем можно по ряду негативных признаков:

  • слабость, жалобы на усталость и отсутствие привычной активности ребенка;
  • головокружение и потеря аппетита;
  • регулярные болевые ощущения в голове;
  • внезапные приступы тошноты, бледность кожных покровов, повышенная потливость;
  • склонность к обморочным состояниям.

Пониженное давление у детей в возрасте 12 лет наблюдается по ряду причин. Это может быть следствием перенесенных матерью во время беременности соматических и инфекционных заболеваний, отравлений, злоупотребления алкоголем или курения. Также низкие отметки тонометра могут сигнализировать о большом количестве ликворной жидкости внутри черепной коробки, наличии хронических очагов инфекции в организме и нарушении гормонального баланса.

Немаловажную роль в снижении артериального давления играет и психоэмоциональная сфера ребенка.

Если он подвержен стрессам, часто обижается и плачет, испытывает проблемы в общении со сверстниками – у подростка явно есть симптомы низкого АД. Также подобная проблема часто выявляется у детей, растущих в неблагоприятных социальных условиях, в неполных семьях, где ребенок вынужден много работать и мало отдыхать.

Повышение показателей тонометра

Завышенным давлением у 12-летнего ребенка считается, если цифры на тонометре регулярно показывают выше 130/80 мм ртутного столба. В определенных условиях однократное зафиксированное повышенное давление не считается патологией, если оно вызвано волнением, стрессом, чрезмерной физической активностью или получением травмы.

А вот постоянно изменяющиеся цифры на тонометре говорят об одном из двух вариантов детской гипертонии. Первичное заболевание также называется мягким, при этом отметки давления растут постепенно, а при вторичной форме гипертензии фиксируются сразу высокие показатели систолы и диастолы.

Зачастую детская гипертония протекает бессимптомно, о повышении давления можно догадаться по следующим стертым признакам:

  • внезапные головные боли, отдающие в виски и затылочную часть;
  • покраснение лица и шеи;
  • одышка в состоянии покоя;
  • чрезмерная возбудимость и чувство тревоги.

Более выраженная симптоматика требует ежедневного контроля АД и обязательного посещения специалиста для проведения обследования. Врач может заподозрить поражения почечной ткани, изменения в состоянии сосудов, заболевания эндокринной и нервной системы, побочные эффекты от приема лекарственных препаратов и прочие причины.

Основными причинами роста кровяного давления у подростков в 12–13 лет специалисты считают:

  • нефропатии различной этиологии;
  • аномальное строение почечной ткани;
  • новообразования доброкачественного и злокачественного характера;
  • гломерулонефрит – заболевание, при котором клубочки почек подвергаются воспалению;
  • гломерулосклероз – патология, характеризующаяся деструктивными изменениями в тканях почек;
  • гидронефроз – патология, при которой увеличивается объем чашечек и лоханок почки, клубочки претерпевают сдавление и изменение, а сам орган со временем перестает функционировать;
  • синдром Альпорта – при этом поражается не только почечная система, но также зрительная и слуховая функция.

Только специалист может выявить истинную причину повышенного давления у подростка и подобрать оптимальный способ терапии. Зачастую проблема протекает бессимптомно, а заподозрить неладное можно по перепадам настроения у ребенка, раздражительности и вспышкам агрессии, потере привычной работоспособности и снижению успеваемости в школе.

Чаще всего удается стабилизировать уровень АД, выявив и устранив первопричину проблемы. Если это гормональная перестройка организма, то она должна закончиться к 13–14 годам, родителям нужно лишь запастить терпением. Допустимые пределы давления в возрасте от 12 до 14 лет – от 100/70 до 130/90 мм ртутного столба.

Читайте также:

Как помочь ребенку стабилизировать давление

Если частота сокращений сердца высокая, не стоит тянуть с визитом к доктору, особенно на фоне больших цифр на тонометре. В целом, если доктора после обследования не выявили опасных патологий, а давление скачет периодически, ребенку помогут следующие рекомендации:

  • Соблюдение режима дня. Многие подростки и их родители пренебрегают золотым правилом ложиться спать и вставать в одно и то же время, обеспечивать организму полноценный 8–9-часовой отдых. В результате биологические ритмы нарушаются, а внутренние органы и системы реагируют на это негативным образом, в том числе и скачками артериального давления.
  • Правильное питание. Здесь речь идет не только о наборе продуктов, но и о соблюдении режима приема пищи. Подростка необходимо приучать есть в положенное время, не наедаться на ночь и держать под контролем вес. Многие 12–13-летние дети именно в этом возрасте неправильным питанием закладывают фундамент для последующего ожирения и проблем со здоровьем.
  • Отказ от вредных привычек. Подростки в пубертатном периоде часто пробуют курить и употреблять алкоголь. Родители могут не догадываться об этом, а детский организм реагирует на попадание внутрь токсинов снижением или повышением артериального давления.
  • Физическая активность. Сколько времени должен проводить подросток перед экраном телевизора или компьютером? Не более двух часов в день, иначе ситуация уже не считается здоровой. Необязательно отдавать ребенка 12-ти лет в секции высоких спортивных достижений. Достаточно будет частых прогулок на свежем воздухе, бега трусцой, ходьбы пешком, плавания или гимнастики.
  • Ограничение интеллектуальных и эмоциональных перегрузок. Ребенка нужно ограждать от семейных ссор, сцен насилия по телевизору, конфликтов на улице. Не нужно требовать от подростка отличной учебы, если она дается ему с трудом. Чрезмерные умственные нагрузки в сочетании с неуспешностью в школе еще больше усугубит психоэмоциональное состояние и проблемы со здоровьем.

Немаловажно обращать внимание во время измерения давления не только на полученные цифры, но и на пульс

Перечисленные пункты весьма важны в выполнении задачи повысить или снизить артериальное давление у подростка. Самостоятельно контролировать свой образ жизни, питание и силу нагрузок ребенок в 12 лет еще не может, поэтому ответственность ложится на плечи родителей. Какая норма давления свойственна детям в данном возрасте теперь понятно.

Задача родителей внимательно следить за самочувствием чада и вовремя обращаться к специалисту при необходимости. Нужно понимать, что самостоятельное снижение артериального давления в домашних условиях возможно, а поднять – не всегда, особенно если показатели АД упали у ребенка до критических отметок.

Если врач настаивает на госпитализации подростка для проведения полноценного обследования и подозревает наличие заболевания, не стоит отказываться. Своевременно обнаруженная патология будет быстрее устранена, а показатели тонометра восстановятся по мере устранения причины их скачков.

таблица показателей, какой уровень считается нормальным

Артериальное давление — основной индикатор состояния здоровья. Но чаще всего на него обращают внимание в зрелом и пожилом возрасте, считая, что ребенок не может страдать гипертонией или гипотонией в силу возраста. Однако родителям стоит знать, какова норма давления у ребенка в 11 лет. В этом возрасте начинаются гормональные изменения, которые не всегда благотворно отражаются на самочувствии подростка. Как отличить патологические процессы от нормы и какие меры предпринять в случае, если давление отличается от эталонного?

Особенности артериального давления у детей

Чем младше ребенок, тем ниже артериальное давление. Связана такая особенность с высокой эластичностью сосудов и отсутствием провоцирующих повышение АД (артериального давления) факторов (алкоголя, курения, стрессов, холестериновых бляшек, гиподинамии).

Важно! Детский организм реагирует скачками давления на изменение температуры окружающей среды, атмосферное давление, пищу, физические и эмоциональные нагрузки. Чаще диагностируют повышенное АД, реже — пониженное систолическое и диастолическое давление.

Следует знать, каким должно быть давление в норме в зависимости от возраста. Чем младше ребенок, тем ниже его нормальное АД. Следующая таблица поможет родителям не только школьников, но и новорожденных малышей:

Возраст ребенкаВерхнее давление, мм рт. ст.Нижнее, мм рт. ст.
0—2 недели60—9640—50
2 недели — 1 месяц80—11240—74
1 месяц — 1 год90—11250—74
1—3 года110—11260—74
3—6 лет110—11660—76
6—9 лет110—12260—78
9—12 лет110—12670—82
12—15 лет110—13670—86

Из таблицы следует, что минимальные показатели фиксируются в младенческом возрасте. Давление у ребенка в 11 лет не отличается от давления взрослого человека. Своего стабильного максимума давление у подростка достигает во время полового созревания. У девочек в 13—14 лет, у мальчиков — к 16 годам.

Симптомы и причины детской гипертонии

О развитии гипертонии можно говорить в случае, если давление стабильно выше нормы на 15 мм рт. ст. Состояние связано с интенсивной работой сердечной мышцы, которая влечет за собой повышение тонуса артерий. Когда давление повышается периодически, например, вследствие стресса или чрезмерной физической нагрузки, врачи говорят об артериальной гипертензии. Гипертонию разделяют на первичную и вторичную. Первичная форма, которая легче поддается лечению, спровоцирована такими факторами:

  • Наследственностью.
  • Неправильным режимом дня.
  • Бесконтрольным приемом лекарств.
  • Хроническими заболеваниями, в том числе кариесом.
  • Гипотонией.
  • Эмоциональными перегрузками.

Лишний вес у ребенка в несколько раз увеличивает шанс заболеть гипертонией

Причины вторичной гипертонии — серьезные патологии. В возрасте от 6 до 10 лет — это заболевания почек, такие как пиелонефрит и стеноз почечных артерий. У 11-летнего ребенка или подростка старшего возраста основной причиной развития вторичной гипертонии становятся паренхиматозные болезни почек, ВСД.

О развитии гипертензивных симптомов говорят такие проявления заболевания:

  • Высокое давление, выходящее за рамки нормы.
  • Приступообразная головная боль, усиливающаяся после физических нагрузок и по утрам.
  • Сердечные спазмы.
  • Учащенное сердцебиение.
  • Проблемы с памятью и концентрацией внимания.

Один из симптомов высокого давления — носовое кровотечение

Чем опасно высокое давление

Повышенное давление не только ухудшает качество жизни ребенка, заставляя его отказываться от привычного образа жизни, но и грозит рядом осложнений, опасных для здоровья и даже жизни. Отсутствие лечения приводит к переходу начальной стадии гипертонии во вторую, которая грозит гипертоническими кризами, сердечной недостаточностью и другими патологиями сердечно-сосудистой системы.

Важно! Самой опасной формой заболевания является злокачественная гипертония. Давление растет до критических показателей и практически не корректируется при помощи медикаментозных методик. Риск летального исхода в этом случае максимален.

Диагностика и лечение гипертензии у ребенка

Для постановки диагноза необходимо пройти обследование. В первую очередь педиатр собирает данные о жалобах ребенка на самочувствие, уточняет, когда именно появились первые симптомы болезни, узнает об образе жизни маленького пациента. Осмотр помогает оценить психологическое состояние больного, степень физической активности. Врач учитывает данные анамнеза, принимая во внимание хронические заболевания, перенесенные операции и травмы, наследственность.

Осмотр включает измерение АД в несколько этапов, оценку сердечного ритма, замеры пульса, веса и роста пациента. Необходимы и лабораторные исследования мочи, крови, ЭКГ. При необходимости назначается УЗИ сердца, почек, надпочечников и почечных сосудов. И также ребенок направляется на обследование к офтальмологу и кардиологу.

Какое именно лечение будет назначено (медикаментозное или немедикаментозное), зависит от состояния здоровья пациента и степени гипертонии. В любом случае обязательными условиями для выздоровления являются:

  • Коррекция режима дня (полноценный отдых, здоровый сон).
  • Регулярные физические нагрузки, разрешенные специалистом.
  • Правильное питание.
  • Снижение веса при ожирении.
  • Исключение эмоциональных перегрузок.
  • Снижение потребления соли.
  • Соблюдение оптимального питьевого режима.

Медикаментозная терапия включает препараты для лечения сопутствующих заболеваний: диабета, почечной недостаточности и т. д. Антигипертензивные средства назначаются такие же, как и для взрослых людей, но в меньшей дозировке, определенной врачом.

Детская гипотония: причины и последствия

Пониженное давление в детском возрасте часто вызвано инфекционными заболеваниями, проблемами в работе щитовидной железы, надпочечников, гипофиза, сахарным диабетом, анемией. Диагностируют первичную гипотонию, возникшую вследствие ВСД, а также состояние, которое врачи относят к физиологическому. Причиной последнего становится чрезмерная физическая активность, переутомление или проживание в высокогорном регионе.

Гипотония нередко передается от матери, у которой во время беременности давление было низким. От низкого давления страдают и дети, рожденные раньше срока. Низкие показатели артериального давления отражаются на самочувствии ребенка не лучшим образом. Среди основных симптомов нарушения можно отметить следующие:

  • Боли в области сердца.
  • Головокружения.
  • Тошнота.
  • Быстрая утомляемость.
  • Сонливость.
  • Раздражительность.
  • Повышенная метеочувствительность.
  • Снижение памяти и концентрации внимания.
  • Ортостатическая дизрегуляция.
  • Холодные конечности.

Как и при гипертонии, так и при гипотонии ребенок страдает от головных болей

Если вовремя не обратить внимание на проблему, можно повысить риск развития осложнений, среди которых обмороки (синкопе). Перед потерей сознания появляется шум в ушах, слабость, потемнение в глазах, боли в брюшной полости. Нарушается дыхательная и сердечно-сосудистая деятельность. Когда тонус мышц снижается, ребенок бледнеет и оседает на пол. После кратковременной потери сознания на некоторое время сохраняется головокружение и тошнота.

Читайте также:

Лечение гипотонии

Нестойкая гипотония у детей лечится без использования медикаментов. Терапия комплексная. Она включает в себя:

  • Нормализацию режима сна, труда и отдыха.
  • Ежедневное пребывание на свежем воздухе.
  • Утреннюю зарядку с последующими водными процедурами, улучшающими тонус сосудов.
  • Коррекцию питания (следует перевести ребенка на 5-разовый прием пищи, соль в рационе и количество выпиваемой за сутки жидкости — без ограничений).
  • Массаж (общий, шейно-воротниковой зоны; кистей рук, икроножных мышц).
  • Электрофорез по Вормелю.
  • Лечебные ванны.
  • Сеансы психотерапии.

Важно! Выбор методики следует доверить врачу, который составит оптимальную схему лечения, учитывающую текущее состояние ребенка, данные анамнеза, результаты исследований крови.

В случае стойкой формы заболевания поднять давление помогают медикаменты. В зависимости от причины состояния врачи назначают растительные адаптогены и ноотропы, церебропротекторы и антихолинергические средства, антидепрессанты, транквилизаторы и антиоксиданты.

Заключение

Если давление у ребенка нормальное, это не говорит о том, что гипертония или гипотония не может возникнуть в дальнейшем. Важно соблюдать меры профилактики, регулярно посещать лечащего врача для исключения развития заболеваний внутренних органов и систем.

нормальный уровень и причины отклонений у детей

Уровень артериального давления зависит от возрастной категории человека. Так, физиологические изменения, связанные с гормональной перестройкой организма, влияют на показатели тонометра. Для каждого детского возраста существуют свои нормальные значения, которые зависят от множества сопутствующих факторов. В период среднего школьного возраста психика ребенка подвергается значительным нагрузкам, что может повлиять на уровень АД. Поэтому родителям необходимо знать, какая норма давления у ребенка в 9 лет, чтобы своевременно выявить отклонения.

Особенности показателей давления в детском возрасте

Функциональное состояние сосудистой системы изменяется с возрастом, что связано со снижением эластичности артерий. Сосудистый тонус влияет на исходные показатели уровня артериального давления как в детском, так и пожилом возрасте. Существенных различий в данном параметре у детей одной возрастной группы не наблюдается.

Во время осмотра педиатры руководствуются различными таблицами, в которых приведены нормальные параметры АД в зависимости от возраста. Данные таблиц получены в ходе массового обследования детей, что позволило определить нормальное давление у конкретной возрастной группы.

Благодаря установленным параметрам, специалист может выявить, насколько, хорошо функционирует сосудистая и сердечная системы. Так, давление характеризуют несколько показателей:

  • Систолическое. В момент сокращения миокарда в аорту направляется большой объем крови, вследствие чего происходит растяжение сосудистых стенок. Оказывая периферическое сопротивление, артерии растягиваются, увеличивая уровень давления до максимального значения.
  • Диастолическое. В период расслабления сердечной мышцы, когда клапан закрывается, а из сосудов вытесняется кровь, АД понижается до минимальных отметок.
  • Пульсовое давление. Определяется как разница между верхним и нижним показателем.

Читайте также:

Какая норма у ребенка в 9 лет?

В детском возрасте тонус сосудистой системы несколько повышен, поэтому уровень кровяного давления пониженный, что является физиологической нормой. Чем младше возраст ребенка, тем ниже значения. По мере увеличения в размерах сердечной мышцы, объема сосудистой ткани увеличиваются цифры тонометра. Для детей также характерны значительные колебания в показателях давления, что связано с повышенной возбудимостью нервной системы.

Нормальное АД у младенцев в среднем составляет 80/45 мм рт. ст. У малышей наблюдается физиологическое снижение показателей вследствие небольшого сосудистого просвета и недостаточной насосной функции сердца. Незначительные отклонения в значениях допустимы и не являются патологическим признаком. К годовалому возрасту значения увеличиваются, прямо пропорционально соответствуя темпам физиологического развития сосудистой системы. До конца первого года жизни у ребенка регистрируется показатели в пределах 90/50 мм рт. ст.

Норма давления у ребенка 9 лет соответствует следующим параметрам:

  • Систолическое – 100–120 мм рт. ст.
  • Диастолическое – 60–78 мм рт. ст.
  • Пульсовое давление – до 40 мм рт. ст.

К девяти годам нормы кровяного давления практически сравниваются с показателями взрослых.


Таблица нормальных значений АД у детей в соответствии с физиологическими колебаниями

На уровень кровяного давления у детей могут влиять различные факторы:

  • Эмоциональные, психические, физические нагрузки.
  • Гипертермия.
  • Расстройство сна.
  • Физиологические параметры (рост, вес, тип телосложения).
  • Генетическая предрасположенность.

У детей астенического типа телосложения нормальное давление отклоняется в сторону понижения, а наличие избыточной массы тела способствует увеличению значений.

Невзирая на то, что нормальное давление индивидуально для каждого ребенка, существуют формулы, предназначенные для расчета стандартных значений. Давление у ребенка 9 лет рассчитывается по формуле: 90 + 18 для систолического показателя и 60 + 9 для диастолического показателя.

Разница в нормах в зависимости от пола

В ходе измерения нормальные значения могут незначительно отличаться в зависимости от половой принадлежности ребенка. Данная особенность связана с действием половых гормонов, девочка раньше достигает периода полового созревания, что отражается на цифрах тонометра. Изменения в гормональном фоне приводят к повышению кровяного давления. Колебания значений в зависимости от пола должны быть в следующих возрастных пределах:

  • До годовалого возраста цифры у обеих полов одинаковые.
  • К 3-4 годам происходит изменения, у девочек наблюдается незначительное повышение значений.
  • В 5 лет показатели сравниваются.
  • С 9 лет у девочек происходит резкий перепад, цифры увеличиваются.
  • У мальчика повышение нормальных границ регистрируется в 11–14 лет, когда наступает половое созревание.

Техника измерения

Для достоверности данных тонометрии, в ходе измерения следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Измерение проводят утром, когда малыш находится в психологическом и физическом покое.
  2. При регистрации данных в течение дня измерение проводят спустя 60 минут после приема пищи или прогулки.
  3. Детям школьного возраста процедуру проводят в положении сидя.
  4. Рука, на которую накладывают манжету, должна удобно располагаться на поверхности. Руку размещают параллельно туловищу не допуская провисания в локтевой зоне.
  5. Для детей 9 лет подходит манжета стандартного размера, которую закрепляют на предплечье.
  6. Тонометрию проводят 2 раза с интервалом 5 минут.

При первой процедуре измерение проводят на обеих руках, в дальнейшем АД мерят на руке, где регистрируются наиболее высокие цифры.

Отклонения от нормы

При интерпретации полученных результатов следует учитывать о высокой лабильности значений артериального давления, на которое влияет психическое и физическое состояние. Если у ребенка диагностируют высокое артериальное давление, то причины, провоцирующие его, могут быть как первичными, так и вторичными.

Первичное повышение значений происходит под влиянием следующих факторов:

  • Стрессовые ситуации.
  • Физическое переутомление.
  • Прием пищи.

Показатели приходят в норму после стабилизации эмоционального состояния, отдыха.

Вторичное нарушение может быть вызвано различными заболеваниями и сохраняться в течение длительного времени. В большинстве случаев провоцирующими факторами выступают:

  • Патологии почечного аппарата.
  • Эндокринные болезни.
  • Расстройство регуляции нервной системы.
  • Интоксикация организма.
  • Передозировка лекарственными средствами.

Детская гипертония

Как правило, повышенное давление в детском возрасте не проявляется характерной симптоматикой, оно выявляется при плановом осмотре. Причиной мягкой гипертонии могут выступать как патологические, так и физиологические факторы.

У детей можно выделить две основные формы гипертензии:

  • Первичная. Носит временный характер, поскольку она спровоцирована физиологическими факторами, при устранении которых состояние стабилизируется.
  • Вторичная. Возникает в результате развития патологических состояний в организме. Наиболее частыми причинами нарушений становятся поражения почек, системные и эндокринные заболевания.

Важно! У детей с диагнозом вегетососудистой дистонии повышенный риск развития артериальной гипертензии в будущем.

Родителям противопоказано прибегать к самостоятельному лечению детей, поскольку некорректная терапия может привести к ухудшению состояния.

Принципы лечения высокого АД у ребенка

Что делать, если у ребенка диагностирована патология, способствующая росту показателей тонометра? Терапия должна быть направлена на причину нарушения, так как симптоматическое лечение не дает длительного эффекта. В случае если первопричиной выступает ВСД или внутричерепная гипертензия, то специалисты назначают прием седативных средств.

Одну из основных позиций занимает нормализация режима дня и рациона, которые помогут восстановить сосудистую систему. Детям рекомендовано проводить больше времени на свежем воздухе, а также посещать занятия лечебной гимнастики. Физические нагрузки должны соответствовать возрасту ребенка и вводить их надо дозировано. Диетическое питание должно быть обогащенным всеми необходимыми витаминами и микроэлементами, способствующими укреплению сердечно-сосудистой системы.

Причины гипотензии

Пониженное давление может быть физиологической нормой, что связано с функциональной активностью нервной системы, когда преобладает парасимпатический отдел головного мозга. В данном случае нарушений со стороны самочувствия ребенка не наблюдается.

Причиной выраженной гипотонии, при которой нарушается общее состояние, выступает расстройство регуляторной функции давления, пусковым механизмом которого являются факторы:

  • Патологическое течение беременности и родов.
  • Увеличение внутричерепного давления.
  • Наличие инфекционных очагов в организме.
  • Повышенная возбудимость нервной системы.
  • Длительное психическое и эмоциональное напряжение.
  • Болезни выделительной системы.
  • Авитаминоз.

Резкое снижение показателей приводит к возникновению следующих симптомов:

  • Постоянное чувство слабости.
  • Снижение физической активности.
  • Снижение аппетита.
  • Головная боль.
  • Головокружение.
  • Предобморочное состояние.

У 9-летнего ребенка отклонение давления от нормы в сторону снижения может сигнализировать о расстройстве деятельности сердечно-сосудистой системы

Как устранить гипотонию?

При наличии патологической симптоматики в виде головной боли родители для облегчения самочувствия дают своим чадам анальгетики. Данные препараты противопоказаны детям, особенно когда не выявлена причина нарушения. У детей 9 лет не рекомендуется проводить медикаментозную коррекцию сниженного уровня АД. Для улучшения самочувствия ребенку можно дать выпить некрепкий натуральный кофе на основе молока. Нормализовать значения также помогут натуральные средства, которые оказывают стимулирующие и тонизирующие действие. При гипотензии применяют настойки на основе элеутерококка, женьшеня, лимонника.

Медикаментозная терапия:

  • Ноотропные средства позволяют улучшить обменные реакции в головном мозге (Пантогам, Пирацетам).
  • Лекарства для ускорения мозгового кровообращения (Циннаризин, Оксибрал).
  • Витаминные комплексы (Нейромультивит, Алвитил, Дуовит).

Медикаменты, содержащие кофеин, не применяются, если у ребенка при снижении показателей учащается пульс.

Оценка показателей артериального давления является обязательной процедурой при плановом осмотре школьников. В ходе осмотра у педиатра всегда находятся таблицы, в которых указаны средние значения АД, позволяющие оценить деятельность сосудистой системы у детей любой возрастной группы. Так, любые отклонения от нормы могут сигнализировать о наличии патологических процессов в организме, что требует тщательной диагностики ребенка.

Артериальное давление у ребенка 12 лет — Рамблер/женский

Контролировать показатель артериального давления нужно обязательно, в том числе и у детей в 12-летнем возрасте. Именно давление сигнализирует о проблемах в работе сердечно-сосудистой системы ребёнка, поэтому, чтобы предупредить развитие различных заболеваний, следить за его значением нужно регулярно.

Норма артериального давления у ребёнка 12 лет

Какое давление считается нормальным у подростка 12 лет? В этом возрасте норма колеблется в следующих пределах:

систолистическое давление – 110-120 мм. рт. ст.;

дистолитическое давление – 70-80 мм. рт. ст.

Любые отклонения от нормы в показателях артериального давления могут свидетельствовать об ухудшении здоровья подростка. Следует показаться врачу.

Необходимо знать, что повышенное или пониженное давление не всегда является свидетельством нарушений в работе сердечно-сосудистой системы ребёнка. Иногда оно «скачет» из-за гормональных перестроек в детском организме, которые происходят в 12-летнем возрасте, или из-за излишнего переутомления ребёнка. То есть, если приступы «скачков» давления единичны, бить тревогу сразу не нужно.

Повышенное давление у ребёнка 12 лет

Если давление у ребёнка нарушается периодически, и его повышение сопровождается головными болями и шумом в ушах, нужно обратиться к врачу. Это может свидетельствовать о наличии гипертонии у подростка.

Лечение повышенного давления

Обычно доктор в таких случаях назначает ряд профилактических мер: нормализацию учебного режима, покой, умеренные физические нагрузки, прогулки на свежем воздухе. Также он может прописать ребёнку ряд медикаментозных препаратов для стабилизации давления.

Чаще всего повышенным давлением страдают дети с избыточным весом. Задача родителей в данном случае – сбалансировать рацион подростка и постараться направить все его силы на избавление от лишних килограмм.

Низкое давление у ребёнка 12 лет

Пониженное давление гораздо чаще встречается у подростков, нежели повышенное. Обычно в моменты понижения давления у ребёнка наблюдается упадок сил, переутомление, сонливость, головные боли и даже обмороки. Также пониженное давление сопровождается редким пульсом.

Лечение пониженного давления

Лечение пониженного давления осуществляется исключительно у врача. Только специалист назначает определённые медикаменты для ребёнка и выбирает ряд немедикаментозных способов для нормализации давления.

Ни в коем случае не бездействуйте, если скачки давления у вашего ребёнка наблюдаются регулярно. Помните о том, что своевременное обращение к специалисту поможет решить проблему со здоровьем на ранней стадии.

Давление у ребенка 12 лет. Норма


Артериальное давление — один из первых показателей, которые проверяют врачи при поступлении пациентов в больницу — как взрослых, так и детей. Значение показателей АД помогает врачам понять очень многие процессы происходящие в организме, узнать — какие органы работают в нормальном режиме, а какие подают тревожные сигналы. Нормальное давление у детей в 12-летнем возрасте составляет в среднем следующие значения: 90/60, 105/70, 115/80. Тут важно отметить, что нет какого-то стандартного цифрового сочетания, так как организмы у всех детей разные, разный вес и тип телосложения, бесконечное число соматотипов по-своему уникальных и неповторимых, но если у вашего ребенка давление в 12 лет превышает показатели 135/90 — уже надо бить тревогу и вызывать медицинских сотрудников.

Давление у ребенка 12 лет. Норма — таблица


Таблица нормальных значений показателей давления у ребенка в 12-летнем возрасте отражена в общей норма-таблице показателей артериального давления. Эти данные собирались не только по России, но и по всему миру. За время существования такого направления в медицине как ангиография, занимающаяся исследованием сосудов в разном возрасте, и влиянием из типов на показатели артериального давления, эта таблица редактировалась незначительное число раз.

Скачет давление у ребенка 12 лет. Что делать?


Изменение показателей артериального давления у ребенка 12 летнего возраста без существенных нагрузок говорит о том, что организм не справляется с какими-то внешними ил и внутренними нагрузками. Под внутренними нагрузками могут пониматься чрезмерное употребление сладкой или соленой пищи (да, частое употребление чипсов или шоколада может спровоцировать изменение давления у детей 12-летнего возраста), чрезмерное употребление жидкости, а иногда эти составляющие могут быть звеньями одной цепи. Соль вообще можно отнести к главному фактору повышения артериального давления, большинство терапевтов сошлись во мнении, что отказ от ее употребления поможет сохранить здоровье на куда больший срок.

К внутренним нагрузкам можно также отнести и эмоциональное состояние, тревожность, вызванную различными факторами и перевозбужденность, вызванную длительным времяпрепровождением за онлайн-играми. Под внешними нагрузками могут пониматься недостаток сна или наоборот чрезмерные физические нагрузки. В любом случае, для тех родителей, которые видят, что у их ребенка в 12 лет давление отличается от нормы, представленной в таблице средних значений АД, есть ряд рекомендаций по корректировке внешних и внутренних факторов, влияющих на артериальное давление. Это:

— ограничение употребления больших порций сладких, соленых и жирных продуктов,
— уточнение соответствия веса ребенка средним значениям для его возраста,
— корректировка физических нагрузок в дневное и вечернее время,
— ежедневные прогулки на свежем воздухе,
— установка нормального режима сна — минимум 8 часов в день

Между тем мы рекомендуем перед выполнением ряда данных рекомендаций посетить вашего лечащего врача с прохождением полного комплекса анализов. Именно врачебными методами легче и вероятнее всего установить причины повышения давления у ребенка в 12 лет и узнать — почему оно отличается от нормы, указанной в таблице.

норма. Таблица давления у детей

Поскольку не только взрослое и пожилое население, но и дети, подростки нуждаются в измерениях кровяного и пульсового давления, то многие родители зачастую задаются вопросом: «Какое давление у ребенка 10 лет — норма, а какое считается отклонением?» А если это грудничок, дошкольник или подросток? Каковы значения у них? Попробуем разобраться в вопросе о том, какое нормальное давление у ребенка должно быть в разные периоды его жизни.

О чем свидетельствуют показатели пульса и артериального давления?

Данные этих двух составляющих позволяют охарактеризовать состояние сердечно-сосудистой системы человека. Отклонения показателей сигнализируют о серьезных сбоях в организме. Это могут быть как самостоятельные заболевания, так и следствие иного рода развивающихся болезней.

Понятие артериального давления

Это общее давление крови на стенки сосудов. Имеет 2 основных параметра: систолическое (верхнее), говорит о давлении при максимальном сокращении сердца в момент выброса крови, и диастолическое (нижнее), наоборот, свидетельствует о давлении на стенки сосудов, когда сердечная мышца максимально расслаблена. Разность верхнего и нижнего значений – показатель пульсового давления.

Одинаково ли давление у людей?

В разные периоды человеческой жизни измерение артериального давления показывает разные величины. При рождении ребенка давление у него низкое. Чем он старше, тем выше его давление, поскольку тонус сосудов с годами повышается, теряется их эластичность. Как правило, показатели систолического и пульсового давления в сумме имеют значение 200.

Нормальные показатели давления у детей

Общепринятым среднестатистическим показателем нормы считается величина 120/80 мм рт.ст. Этот показатель характеризует хорошее самочувствие у взрослых людей. У каждого же норма своя, на которую способны повлиять даже такие факторы, как жизнь в городских или сельских условиях, наследственная предрасположенность, характер питания (например, склонность к чрезмерно соленой пище). Чтобы оперировать знаниями, какое артериальное давление у детей считать нормой, можно прибегнуть к различным формулам и методикам. Все они дают универсальные показатели для детей разного телосложения и конституции, будь то, например, высокий или низкого роста, худенький или полный ребенок.

Так какое давление у детей? Для новорожденных и деток до года приемлема формула систолического давления 76+2х, где х – количество месяцев ребенка. Диастолическое же составляет 2/3 – 1/2 от максимального верхнего. Для измерения давления у деток старше года прибегают к формуле И.М.Воронина: для систолического – это 90+2х, диастолического – 60+х, где х – это количественный показатель возраста в годах. В качестве примера приведем давление у ребенка 10 лет: норма должна составлять 110/70 (90+2х10/60+10). Нижняя граница нормального систолического давления не должна превышать 75+2х, верхняя – 105+2х. Аналогичен расчет для диастолического показателя: допустимый минимум – 45+х, максимум – 75+х. Следовательно, давление у ребенка 10 лет (норма допустимых значений) может колебаться в пределах 95-125/55-85.

Таблица давления у детей разного возраста (минимально и максимально допустимые параметры)

Возраст детей (в годах)Давление
ВерхнееНижнее
Новорожденный60 — 9640 — 50
1 месяц80 — 11240 — 74
190 — 11250 — 74
2 — 3100 — 11260 — 74
4 — 5100 — 11660 — 76
6 — 9100 — 12260 — 78
10 — 12110 — 12670 — 82
13 — 15110 — 13670 — 86

Как правильно измерить давление?

Чтобы определить, какое давление у детей приемлемо в том или ином возрасте, следует прибегнуть к прибору для его измерения — тонометру (существует автомат или полуавтомат). Очень популярен в домашних условиях электронный прибор. При измерении давления рука ребенка должна быть разогнута, ладонь повернута вверх. На оголенное предплечье на 2-3-сантиметровом расстоянии от локтевого сгиба крепится резиновая, обтянутая тканью манжета (так, чтобы под нее свободно помещался указательный палец). Фонендоскоп ставится на пульсирующую артерию в месте локтевого сгиба. Воздух в манжету накачивается до исчезновения пульса. При открытии вентиля и медленном спускании воздуха из манжеты в фонендоскопе нужно прослушать первый и последний звуковые тоны, которые будут соответственно показателями систолического и диастолического давления.

Особенности измерения

Для получения более точных значений измерение артериального давления у детей правильней проводить непосредственно после сна или небольшого отдыха, поскольку двигательная и эмоциональная активность способствует повышению параметров. Повлиять на показатели способен кофеин, так что от продуктов, его содержащих, лучше воздержаться как минимум за час до проведения измерений. Для большей точности показаний лучше приобрести специально предназначенные для детей манжеты тонометра. Для разновозрастных детей ширина манжеты будет различаться. Так, она составит (в см): для новорожденных – 3; для детей до года – 5; дошколят – 8; подростков – 10. Считается, что нижний край манжеты не может находиться выше 2-3 см от локтевой ямки. У деток до 2-х лет измерения проводят в положении лежа, для остальных возрастных категорий – лежа, сидя, даже стоя. Следует понимать, измерение артериального давления у детей на обеих руках может давать разные показатели. Лучше провести измерения 3 раза, через несколько минут каждое, причем в одном и том же положении. Правильным показателем будет считаться наименьшая величина из полученных. Иногда повышение или понижение давления может выступать следствием боязни посещения ребенком больниц, неприятия врачей в белых халатах. Если ваше чадо не жалуется на недомогание, имеет смысл перепроверить его в спокойных домашних условиях.

А что, если не норма?

Как правило, до 5-летнего возраста давление у мальчиков и девочек равнозначное, в 5-9-летнем возрасте у парнишек оно немного выше. С увеличением нагрузки на сердечную мышцу показатели систолического давления в целом выше у всех подростков (в 12-14 лет у девчонок и в 14-16 — у ребят). Особенно актуально повышение у полненьких.

Пара слов о гипертонии

Кровяное давление сверх максимально допустимой нормы без явных признаков, например, в результате пубертатной перестройки организма, стрессов, незначительной двигательной активности, в том числе на свежем воздухе, говорит о возможной первичной гипертонии. В большинстве своем это даже не заболевание, а некая ответная реакция организма на внешние сигналы.

Высокие показатели верхнего артериального давления служат тревожным знаком, свидетельствующим о нарушениях функции щитовидки, анемии. Если завышены и верхнее и нижнее значения – стоит проверить работу надпочечников, сердца, ЦНС и особенно почек. Это уже вторичная гипертония. Здесь важно устранение причины первичного заболевания. Неплохое действие по снижению давления оказывает употребление черной смородины.

У кого возможна гипотония?

Наоборот, пониженное давление или гипотония говорит об утомляемости, слабости организма, головокружениях. Не так опасна, как повышенное давление. Больше характерна для астеников. Наблюдается при инфекциях, голодании, шоковых состояниях, обмороках, инфарктах и пр. Восстановить норму способны закаливание, спорт, кофеин (в умеренных дозах).

Независимо от того, какое давление у ребенка 10 лет – норма это или отклонения — в случае его плохого самочувствия следует в обязательном порядке подойти к врачу.

Каждый двенадцатый ребенок «исчезает» из школьных регистров

Каждый 12-й ребенок исчезает из школьных регистров, «потому что его плохие оценки влияют на результаты», а количество «учеников с необъяснимым» растет.
  • Школам не разрешается избавляться от детей, потому что они плохие в учебе
  • Участники кампании говорят, что руководители оказывают давление на менее способных детей, чтобы они переселились в школы
  • Элеонора Хардинг, редактор по образованию для Daily Mail

    Опубликовано: | Обновлено:

    До 50 000 учеников ежегодно исчезают из школьных регистров на фоне заявлений о том, что директора школ бросают их, чтобы улучшить результаты.

    Согласно отчету, незаконная практика «отказа от катания» может быть более распространенной, чем предполагалось, поскольку примерно каждый 12 ребенок бросает булочки во время учебы в средней школе.

    В то время как школы имеют полное право исключать учеников, ведущих к серьезным нарушениям, им не разрешается избавляться от детей просто потому, что они плохо успевают в учебе.

    Участники кампании говорят, что многие руководители оказывают давление на родителей, чтобы они переводили менее способных детей в другие школы или обучали их на дому, чтобы их плохие результаты на экзаменах не влияли на позиции в таблице рейтинга (фото из файла)

    Но участники кампании говорят, что многие руководители заставляют родителей переехать менее способные дети ходят в другие школы или обучаются на дому, чтобы их плохие результаты на экзаменах не влияли на позиции в рейтинговой таблице.

    В отчете аналитического центра Института политики в области образования (EPI) рассматривались данные Министерства образования.

    Каждая запись ученика показывала, переехали ли они в новый район, перешли ли они в школу с более высоким рейтингом Ofsted, пошли ли они в школу с особыми потребностями или были ли исключены за нарушение порядка — все уважительные причины для ребенок выходит из кассы.

    EPI отсеял эти записи и подозревает, что в отношении остальных они были незаконно выведены из списка директоров.

    В годовой группе, сдававшей GCSE в 2017 году в Англии, 49 100 учеников (8,1 процента) были исключены из школьного списка по крайней мере один раз в течение пяти лет обучения в средней школе. Для сравнения: в 2014 году было всего 7,2% в группе, сдавшей GCSE, и 7,8% в группе в 2011 году.

    Джо Хатчинсон, автор отчета EPI, сказала: «Мы впервые видим полный масштаб этой проблемы, исключив случаи, когда семейные решения привели к переезду в школу.

    «По нашим оценкам, каждый 12-й ребенок оказывается вовлеченным в систему, и в последние годы этот показатель вырос».

    В отчете аналитического центра Института политики в области образования (EPI) рассматривались данные Департамента образования (фото из архива)

    Отчет также показал, что всего на 6 процентов средних школ в Англии — 330 — приходится почти четверть от общего числа необъяснимых переездов в группе 2017 года.

    Каждая из этих школ забрала около 30 детей из одногодичной группы во время среднего образования с 2012 по 2017 год.

    Кроме того, некоторые ученики непропорционально представлены среди тех, кто выбывает из списков школ. Каждый третий ученик находился в системе социальной помощи, каждый седьмой находился в неблагоприятном положении и каждый восьмой был черным.

    Доктор Мэри Бустед из Национального союза образования, спонсировавшего исследование, сказала: «Данные шокируют. Настоятельно необходимо выйти за рамки цифр, проанализировать реальные причины этих шагов и оспорить политику правительства, которая подрывает инклюзивное и высококачественное образование.’

    Регулирующий орган по вопросам образования Ofsted, однако, оценивает, что только около 19 000 детей исключаются из программы ежегодно.

    Пол Уайтмен из профсоюза NAHT, который представляет руководителей школ, сказал: «В этом отчете мы начинаем понимать, что происходит в системе.

    «Но не все уходы учеников по необъяснимым причинам не принимаются, и этот отчет все еще не может сказать нам точно, насколько широко распространена плохая практика».

    Представитель Министерства образования сказал: «Отстранение учеников на основании академические результаты — любая школа, которая этим занимается, нарушает закон.

    «Мы написали всем школам, чтобы напомнить им о правилах исключения, и Эдвард Тимпсон [министр по делам детей] в настоящее время изучает, как школы их используют и почему некоторые группы детей с большей вероятностью будут исключены из школы, чем другие».

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    Как однополые встречи и дурачиться с друзьями стали нормой

    Согласно новому документальному фильму, это поколение гораздо более экспериментирует со своей сексуальностью и не желает навешивать на нее ярлыки.

    Программа BBC исследовала, как молодые люди отвергают такие термины, как «гей», «гетеросексуал» или даже «бисексуал», и гораздо более гибки в определении себя и своих предпочтений.

    Превышенный численностью актер Тайгер Дрю Хани, который называет себя гетеросексуалом, разговаривал с молодыми людьми, которые говорили, что однополые контакты и дурачиться со своими друзьями стали нормой.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    Тайгер встретил Коннора (справа) для своего нового документального фильма, которого привлекают как мужчины, так и женщины, но который предпочитает не называть себя бисексуалом

    В программе BBC Three Tyger Takes On… Насколько я прям? в эфире прошлой ночи 18-летний мужчина сказал: «Сексуальность и то, с кем мы занимаемся сексом, всегда были важной частью в определении нашей идентичности, но, похоже, для моего поколения нас не волнует, будет ли это с обоими мальчики и девочки.’

    Двадцатилетний Коннор, студент из Брайтона, сказал ему: «По сути, если кто-то спросит, я бы сказал, что я бисексуал, потому что это проще, но я не люблю навешивать на себя ярлыки. Многим людям не нравятся эти идентичности, вы можете быть очень разными, и вам не нужно навешивать на себя ярлыки.

    Коннор признался, что ему нравятся не только женщины, но и мужчины, и недавно на вечеринке поцеловал своего лучшего друга Мэтта.

    «Это не имело большого значения, потому что мы не придавали этому большого значения», — сказал он об их встрече.

    Мэтт добавил: «Я люблю его, и я физически выразил это, я думаю. Это не заставляет меня думать, что я не гетеросексуал, потому что мне было любопытно обо мне ».

    Тайгер задавался вопросом, был ли Коннор на самом деле геем, и просто не хотел полностью признавать это.

    Но он отрицал это, объясняя: «Если бы я был геем, я бы вышел и сказал, что я был, как было бы проще, вы получите дискриминацию с обеих сторон.В гей-сообществе некоторые не признают бисексуальность и говорят: «Ему просто нужно взять себя в руки и признать, что он гей».

    Тайгер посетил секс-вечеринку, организованную Крисом Рейнольдсом Гордоном (слева) и его девушкой Лорен (справа). Она сказала, что часто предпочитает сексуальные контакты с женщинами на мероприятиях.

    Он добавил: «Где вы проводите грань между тем, насколько вам нравятся парни и насколько вам нравятся девушки? Мне нравятся девушки и парни, я не уверен, куда пойду дальше ».

    Тайгер поговорил с многочисленными молодыми людьми, которые сказали, что чувствуют то же самое, и признались в однополых встречах, которые не беспокоили их из-за их сексуальности.

    «Я уже встречался с девушкой раньше пьяной ночью, ничего серьезного», — сказала ему одна натуральная женщина.

    Я не считаю себя лесбиянкой или бисексуалом, но мне любопытно обо всем. Я бы никогда не стал встречаться с женщиной, но вы не можете отрицать, что есть что-то в действительно красивой девушке

    Другая женщина призналась: «Я была с мальчиками и девочками, я не считаю себя геем или бисексуалом, это просто нравится ли мне кто-то ».

    «Я была с девушками раньше, это совершенно нормально», — сказала другая молодая женщина.

    Между тем, молодой человек сказал: «Если вы целоваетесь со своим партнером, это не значит, что вы гей, вы просто хорошо проводите время».

    Выводы Тайгера отражают результаты недавнего опроса YouGov, в ходе которого половина британских молодых людей утверждают, что они не «исключительно» гетеросексуалы.

    В ходе опроса людям предлагалось построить шкалу сексуальности от полностью гетеросексуальной до 100-процентной геев.

    Результаты показали, что 23 процента взрослых британцев выбирают что-то другое, кроме 100-процентной гетеросексуальной ориентации, при этом этот показатель вырос до 49 процентов среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.

    Актер спросил, почему его поколение более открыто для того же сексуальных контактов, чем его родители, и обратился к своему отцу — бывшая звезда порно Стив Перри — за его взять на эту тему.

    Steve, 59, признался, что во время своего пребывания в порноиндустрии, девушка на девушка встречи не были необычны, и если человек не явился на съемки, они могли бы идти вперед создавая фильм для взрослых, если они все еще были две женщины-актрисы .

    Но он сказал в прошлом, что они никогда бы этого не сделали, если бы у них было два актера-мужчины и не появилась бы актриса.

    Британское исследование секса показало, что количество женщин, экспериментирующих с однополыми связями, увеличилось в четыре раза менее чем за десять лет (фото из файла).

    Он предположил, что это было из-за стигмы, связанной с гомосексуализмом в отношении его поколения.

    Стив сказал: «Мне было 11 лет до того, как гомосексуализм стал законным. Я провел первые 11 лет своей жизни с людьми, которых посадили в тюрьму за то, что я гей ».

    Он сказал, что теперь рад, что «мир продвинулся в лучшую сторону», и люди собираются экспериментировать.Мир гораздо больше принимает тех, кто, как мы привыкли говорить, «колеблется в обе стороны».

    Хотя сексуальные контакты между женщинами и другими женщинами не всегда были табу, в последние годы это стало еще более популярным.

    Британское исследование секса показало, что число женщин, экспериментирующих с однополыми связями, увеличилось в четыре раза менее чем за десять лет.

    Тайгер (в центре) попытался одеться как женщина, узнав о сцене «ню-драг» и обнаружив, что сексуальность стала более подвижной для его поколения

    Тайгер на фото, когда ему делают макияж, чтобы он выглядел как женщина

    Актер сказал о своем новом образе: «Я чувствую себя мужчиной, но я собираюсь позволить женской стороне себя ускользнуть»

    Эта тенденция даже побудила одну сексуально раскрепощенную пару зарабатывать большие деньги, обслуживая это спрос на эксклюзивные международные секс-вечеринки, на одной из которых Тайгер присутствовал.

    Организатор Крис Рейнольдс Гордон, 30 лет, сказал ему: «Главное — это девушки. Это рассматривается как вечеринка бисексуальных девушек и гетеросексуалов ».

    По его словам, его мероприятия в престижных лондонских залах посещали в основном пары и бисексуальные одинокие женщины.

    Его подруга, Лорен, 24 года, является постоянным клиентом и сказала Тайгеру, что, хотя она гетеросексуальна, она

    Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

    Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой.Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

    Многие родители не знают, как справиться с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает.

    Так что же делать?

    Истерики — нормальная часть взросления.Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

    Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая негативного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие. Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

    Это может показаться резким, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка — не вовлекать ее.Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или другие меры дисциплинарного воздействия могут в этот момент не сработать. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

    Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика — это самый простой способ привлечь ваше внимание. Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание.Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

    У них может не быть полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко. Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

    Понимание собственных ограничений — это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка.Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

    Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

    Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

    Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся к чему-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что они хотят.

    Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что могут попросить о помощи, когда у них возникнут проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

    Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели. Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

    Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, — это отвлечься и отвлечься.Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

    Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

    Когда ваш ребенок устраивает беспорядок, легко расстроиться. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

    Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

    Не удаляйте их из занятия, это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому. Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

    Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

    Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы непременно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

    Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов. И весело проведите время, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

    «Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» — бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка.Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

    Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в запертых ящиках, дверь кладовой закрыта).

    Ваш ребенок может расстроиться, когда не сможет делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

    Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поставить его на тайм-аут.Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

    Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний — три минуты). Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

    Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

    Дисциплина малыша требует от вас баланса между строгостью и сочувствием.

    Имейте в виду, что приступы гнева — нормальная часть развития вашего ребенка. Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

    Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему.Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

    Старение и здоровье

    Люди во всем мире живут дольше. Сегодня, впервые в истории, большинство людей могут рассчитывать дожить до шестидесяти лет и старше. Ожидается, что к 2050 году население мира в возрасте 60 лет и старше составит 2 миллиарда человек по сравнению с 900 миллионами в 2015 году. Сегодня 125 миллионов человек в возрасте 80 лет и старше. К 2050 году почти столько же (120 миллионов) будет жить только в Китае, а в этой возрастной группе во всем мире будет 434 миллиона человек.К 2050 году 80% всех пожилых людей будут жить в странах с низким и средним уровнем доходов.

    Темпы старения населения во всем мире также резко увеличиваются. У Франции было почти 150 лет, чтобы адаптироваться к изменению доли населения старше 60 лет с 10% до 20%, однако у таких стран, как Бразилия, Китай и Индия, будет чуть больше 20 лет, чтобы сделать то же самое. приспособление.

    Хотя этот сдвиг в распределении населения страны в сторону более старшего возраста — известный как старение населения — начался в странах с высоким уровнем дохода (например, в Японии 30% населения уже старше 60 лет), в настоящее время он является низким и средним. страны с доходом, которые переживают наибольшие изменения.К середине века многие страны, например В Чили, Китае, Исламской Республике Иран и Российской Федерации будет такая же доля пожилых людей, как в Японии.

    Более продолжительная жизнь открывает возможности не только для пожилых людей и их семей, но и для общества в целом. Дополнительные годы дают возможность заняться новой деятельностью, например, получить дальнейшее образование, сделать новую карьеру или заняться давно забытой страстью. Пожилые люди также разными способами вносят свой вклад в свои семьи и сообщества.Однако степень этих возможностей и вкладов сильно зависит от одного фактора: здоровья.

    Однако существует мало свидетельств того, что сегодня пожилые люди переживают свои последние годы более здоровым, чем их родители. Хотя за последние 30 лет уровень тяжелой инвалидности снизился в странах с высоким уровнем доходов, за тот же период не произошло значительных изменений в показателях легкой и средней степени инвалидности.

    Если люди смогут прожить эти дополнительные годы жизни с хорошим здоровьем и если они будут жить в благоприятной среде, их способность делать то, что они ценят, будет мало отличаться от способностей более молодых людей.Если в эти добавленные годы преобладает снижение физических и умственных способностей, последствия для пожилых людей и общества будут более негативными.

    Объяснение старения

    На биологическом уровне старение является результатом накопления с течением времени множества молекулярных и клеточных повреждений. Это приводит к постепенному снижению физических и умственных способностей, растущему риску заболеваний и, в конечном итоге, смерти. Но эти изменения не являются ни линейными, ни последовательными, и они лишь слабо связаны с возрастом человека в годах.В то время как некоторые 70-летние люди обладают исключительно хорошим здоровьем и физическим здоровьем, другие 70-летние хрупки и нуждаются в значительной помощи со стороны других.

    Помимо биологических изменений, старение также связано с другими жизненными переходами, такими как выход на пенсию, переезд в более подходящее жилье и смерть друзей и партнеров. При разработке ответных мер общественного здравоохранения на старение важно учитывать не только подходы, которые уменьшают потери, связанные с пожилым возрастом, но и те, которые могут способствовать восстановлению, адаптации и психосоциальному росту.

    Общие состояния здоровья, связанные со старением

    Общие состояния в пожилом возрасте включают потерю слуха, катаракту и аномалии рефракции, боли в спине и шее и остеоартрит, хроническую обструктивную болезнь легких, диабет, депрессию и деменцию. Более того, с возрастом люди с большей вероятностью будут испытывать несколько состояний одновременно.

    Пожилой возраст также характеризуется появлением нескольких сложных состояний здоровья, которые, как правило, возникают только в более позднем возрасте и не попадают в отдельные категории болезней.Их обычно называют гериатрическими синдромами . Они часто являются следствием множества основных факторов и включают слабость, недержание мочи, падения, делирий и пролежни.

    Гериатрические синдромы являются лучшими предикторами смерти, чем наличие или количество конкретных заболеваний. Однако за пределами стран, которые разработали гериатрическую медицину как специальность, они часто игнорируются в традиционно структурированных службах здравоохранения и в эпидемиологических исследованиях.

    Факторы, влияющие на здоровое старение

    Хотя некоторые различия в состоянии здоровья пожилых людей являются генетическими, во многом они обусловлены физическим и социальным окружением людей, включая их дома, районы и общины, а также их личными характеристиками, такими как пол, этническая принадлежность или социально-экономический статус.

    Эти факторы начинают влиять на процесс старения на ранней стадии. Окружающая среда, в которой люди живут в детстве или даже в период развития плода, в сочетании с их личными характеристиками, оказывает долгосрочное влияние на то, как они стареют.

    Окружающая среда также оказывает важное влияние на развитие и поддержание здорового образа жизни. Поддержание здорового образа жизни на протяжении всей жизни, особенно сбалансированное питание, регулярная физическая активность и отказ от употребления табака — все это способствует снижению риска неинфекционных заболеваний и улучшению физических и умственных способностей.

    Поведение также остается важным в пожилом возрасте. Силовые тренировки для поддержания мышечной массы и правильное питание могут помочь сохранить когнитивные функции, отсрочить зависимость от ухода и обратить вспять хрупкость.

    Благоприятная среда позволяет людям делать то, что для них важно, несмотря на потерю способности. Наличие безопасных и доступных общественных зданий и транспорта, а также среды, в которой легко ходить, являются примерами благоприятной среды.

    Вызовы в ответ на старение населения

    Разнообразие в пожилом возрасте

    Нет «типичного» пожилого человека. Приблизительно 80-летние имеют физические и умственные способности, аналогичные многим 20-летним.Другие люди испытывают значительное снижение физических и умственных способностей в гораздо более молодом возрасте. Комплексные ответные меры общественного здравоохранения должны учитывать этот широкий спектр опыта и потребностей пожилых людей.

    Неравенство в отношении здоровья

    Разнообразие, наблюдаемое в пожилом возрасте, не случайно. Большая часть связана с физической и социальной средой людей и влиянием этой среды на их возможности и поведение в отношении здоровья. Наши отношения с окружающей средой искажаются личными характеристиками, такими как семья, в которой мы родились, наш пол и наша этническая принадлежность, что ведет к неравенству в отношении здоровья.Значительная часть разнообразия в пожилом возрасте обусловлена ​​совокупным воздействием такого неравенства в отношении здоровья на протяжении всей жизни. Политика общественного здравоохранения должна быть разработана для уменьшения, а не усиления этого неравенства.

    Устаревшие и устаревшие стереотипы

    Считается, что пожилых людей часто считают слабыми или зависимыми, а также обузой для общества. Общественному здравоохранению и обществу в целом необходимо бороться с этим и другим возрастным отношением, которое может привести к дискриминации, повлиять на способ разработки политики и возможности пожилых людей испытать Здоровое старение .

    Быстро меняющийся мир

    Глобализация, технологические достижения (например, в области транспорта и связи), урбанизация, миграция и изменение гендерных норм прямо и косвенно влияют на жизнь пожилых людей. Например, хотя количество выживших поколений в семье увеличилось, сегодня эти поколения с большей вероятностью, чем в прошлом, будут жить отдельно. Ответные меры общественного здравоохранения должны учитывать эти текущие и прогнозируемые тенденции и соответствующим образом определять политику.

    Ответ ВОЗ

    В соответствии с недавней Резолюцией о мировом здравоохранении (67/13) ВОЗ в консультации с государствами-членами и другими партнерами разрабатывает всеобъемлющую Глобальную стратегию и План действий по проблемам старения и здоровья . Стратегия и План действий основаны на данных Всемирного доклада о старении и здоровье и опираются на существующие мероприятия по 5 приоритетным направлениям действий.

    1. Приверженность здоровому старению. Требует осознания ценности Здорового старения и постоянной приверженности и действий по формулированию основанной на фактах политики, укрепляющей способности пожилых людей.
    2. Приведение систем здравоохранения в соответствие с потребностями пожилого населения. Системы здравоохранения должны быть лучше организованы с учетом потребностей и предпочтений пожилых людей, призваны повышать естественные способности пожилых людей и интегрированы в различные условия и поставщиков услуг. Действия в этой области тесно связаны с другой работой в рамках Организации по укреплению всеобщего здравоохранения и комплексных медицинских услуг, ориентированных на нужды людей.
    3. Разработка систем долгосрочного ухода. Системы долгосрочного ухода необходимы во всех странах для удовлетворения потребностей пожилых людей. Это требует разработки, иногда с нуля, систем управления, инфраструктуры и кадрового потенциала. Работа ВОЗ по долгосрочному уходу (включая паллиативную помощь) тесно связана с усилиями по повышению всеобщего охвата услугами здравоохранения, борьбе с неинфекционными заболеваниями и развитию комплексных медицинских услуг, ориентированных на нужды людей.
    4. Создание благоприятной для пожилых людей среды. Это потребует действий по борьбе с эйджизмом, обеспечению автономии и поддержки Здорового старения во всех направлениях политики и на всех уровнях государственного управления. Эти мероприятия основываются на работе ВОЗ за последнее десятилетие по развитию городов и сообществ, благоприятных для пожилых людей, и дополняют ее, включая создание Глобальной сети городов и сообществ, благоприятных для пожилых людей, и интерактивной платформы для обмена информацией «Мир, благоприятный для пожилых».
    5. Улучшение измерения, мониторинга и понимания. Целенаправленные исследования, новые показатели и аналитические методы необходимы для решения широкого круга проблем старения.Эта работа основана на обширной работе, проделанной ВОЗ в области улучшения статистики и информации в области здравоохранения, например, в рамках исследования ВОЗ по глобальному старению и здоровью взрослых (SAGE)
    6. .

    Вехи развития: 2-летние

    Каких этапов развития должен достичь мой ребенок к двум годам?

    Ваш ребенок достигает второго года жизни и становится совсем маленьким, он начинает активно ползать, начинает ходить и даже немного разговаривает. Изучение границ, установленных вашими правилами, и ее собственных физических ограничений и ограничений в развитии займет у нее большую часть времени в следующие несколько лет.

    Вот еще несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание.

    Основные этапы движения

    • Прогулки в одиночку

    • Тянет игрушки за собой во время ходьбы

    • Переносит большую игрушку или несколько игрушек во время прогулки

    • Запускается

    • Стоит на цыпочках

    • Удар по мячу

    • Взбирается на мебель и спускается с нее без посторонней помощи

    • Подъем и спуск по лестнице, держась за опору

    Основные этапы развития навыков рук и пальцев

    • Самопроизвольные каракули
    • Переворачивает емкость для выливания содержимого
    • Строит башню из четырех или более блоков
    • Может использовать одну руку чаще, чем другую

    Языковые вехи

    • Указывает на объект или картинку, названную в его честь

    • Распознает имена знакомых людей, предметов и частей тела

    • Говорит несколько отдельных слов (от пятнадцати до восемнадцати месяцев)

    • Использует простые фразы (от восемнадцати до двадцати четырех месяцев)

    • Использует предложения из двух или четырех слов

    • Выполняет простые инструкции

    • Повторяет слова, подслушанные в разговоре

    Когнитивные вехи

    Социальные и эмоциональные вехи

    • Подражает поведению других людей, особенно взрослых и детей старшего возраста

    • Все больше осознает себя отдельной от других

    calc — ИМТ детей США

    Этот модуль рассчитывает индекс массы тела для детей в возрасте от 2 до 18 лет и классифицирует результат в соответствии с рекомендациями U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб. У него также есть дополнительная оценка роста в зависимости от возраста.

    Инструкции:
    1. Введите значения для пола, роста и веса.
    2. Результат интерпретируется по четырем категориям: недостаточный вес (<5 процентиль), здоровый вес (5–85 процентиль), избыточный вес (85–95 процентиль) и ожирение (> 95 процентиль).
    3. Обратите внимание, что ИМТ — лишь очень приблизительный показатель избыточного веса у людей.


    Фон

    Для взрослых предельные значения индекса массы тела для избыточного веса и ожирения очевидны (избыточный вес = ИМТ> 25 и ожирение = ИМТ> 30). Для детей это намного сложнее, поскольку ограничения сильно различаются в зависимости от возраста. В этом калькуляторе используются рекомендации для США, основанные на фиксированных процентилях большой эталонной совокупности.

    ИМТ, равный 20, указывает на ожирение у 6-летней девочки, тогда как он представляет собой здоровый вес для 13-летней девочки.Однако, поскольку рост детей варьируется, окончательная оценка всегда должна основываться на нескольких факторах, включая физический рост, мускулатуру и подкожные жировые отложения.

    В калькуляторе также есть возможность оценить рост в зависимости от возраста. Если ребенок / подросток имеет высокий процентильный диапазон по росту (выше среднего), это может указывать на то, что физическое развитие опережает хронологический возраст. Поскольку с возрастом (старше 6 лет) ожидается более высокий ИМТ, эта информация может помочь в квалифицированной оценке ИМТ.

    Список литературы

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). BMI — Индекс массы тела: BMI для детей и подростков.

    Mei Z, Grummer-Strawn LM, Pietrobelli A, Goulding A, Goran MI, Dietz WH. Достоверность индекса массы тела по сравнению с другими скрининговыми индексами состава тела для оценки ожирения у детей и подростков. Американский журнал клинического питания, 2002; 7597–985.

    Hammer LD, Kraemer HC, Wilson DM, Ritter PL, Dornbusch SM.Стандартизованные процентильные кривые индекса массы тела для детей и подростков. Американский журнал детских болезней . 1991; 145: 259–263.

    Пьетробелли А., Вера М.С., Эллисон Д. Б., Галлахер Д., Чиумелло Г., Хеймсфилд, С.Б. Индекс массы тела как показатель ожирения среди детей и подростков: валидационное исследование. Педиатрический журнал . 1998; 132: 204–210.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *