Презентация по занимательной математике !Графические диктанты» 1 класс
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Графические диктанты.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши.
Очень много силы в нём, Ростом он почти что с дом. У него огромный нос, Тысячу, наверно, лет он рос.
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка, Раньше всех встаёт, Голосисто поёт.
У родителей и деток Вся одежда из монеток. Блещут в речке чистой Спинкой серебристой.
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Вот ещё одна загадка девочкам и мальчикам: Кто рождается в кармане с маленьким карманчиком?
18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:Травы копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.
24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда:Выпучив глаза сидит, Не по-русски говорит, Родилась в воде, А живёт на земле.
27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда: 29 слайдСам — металлический, Мозг электрический.
30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда:Её мудрость не забудешь: «Тише едешь – Дальше будешь!» Костяная у неё рубаха. Ползёт без страха …
33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда:Висит – зеленеет, Летит – пожелтеет, Упадёт – почернеет.
37 слайд Описание слайда: 38 слайд Описание слайда:Прогнулись над водой, Качают головой. Прямо и гордо умеют держаться, Бесшумно на воду садятся.
40 слайд Описание слайда: 41 слайд Описание слайда: 42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда:http://www.detmoda.ru/upload/by_a/14310-1.jpg — лось http://freetochoosehealth.files.wordpress.com/2007/11/frog21.jpg — лягушка http://www.newsland.ru/public/upload/news/slaid/robotyi_gadzhetyi_novinki_1_1_1_1_1_1.jpg — робот http://static. diary.ru/userdir/3/0/2/7/302711/41514491.jpg — роботы http://t.foto.radikal.ru/0704/4c/e33c83134c60.jpg — черепаха http://www.omalmalamutes.com/nostalgia/old-omal/photos/pig2.gif -свинья http://pix.com.ua/db/nature/trees_leaves/leaves/m-001_022.jpg — лист http://forum.materinstvo.ru/uploads/1208366901/post-36812-1208469048.jpg — лебедь http://www.dekomaster74.ru/images/upload/N_fruit26_160_200.jpg — груша http://www.artsides.ru/big/item_2463.jpg — кенгуру http://xakep.lv/uploads/posts/2008-01/thumbs/1201710334_xakep.lv_170.jpg — рыбка http://www.stihi.ru/pics/2009/02/27/5000.gif — петух http://www.ljplus.ru/img4/p/a/papayka/1649.jpg — слон http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Domashnie_5.files/slide0003_image006.jpg — кошка http://animashky.ru/index/0-11?34-8 – слоник анимация http://animashky.ru/index/0-11?33-6 – поросёнок анимация
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1166911
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
УЗОРЫ по клеточкам (100 вариантов для детей)
Доброго дня все работникам-педагогам и детям дошкольного и младшего школьного возраста — для вас я выгружаю коллекцию красивых узоров для рисования по клеточкам. В старшей группе детского сада воспитатель проводит работу по формированию навыков правильного держания пишущего инструмента, дети оттачивают навыки каллиграфии на тренажерах-узорах в тетрадях в клеточку. Моя миссия на сегодня — помочь педагогам найти красивые и необычные узоры для срисовки детьми. Здесь будут легкие узоры для дошкольников и более сложные для школьников. Красивые, необычные орнаменты, которые можно повторить простой ручкой или цветными карандашами. Это задания на мелкую моторику, на внимательность, логику и глазомер. Это отличный способ отладить взаимодействие инструментария в системе «глаз-рука» как единый механизм. Это отличный способ подготовить ум и руку к будущей школьной деятельности.
Итак, давайте посмотрим какие интересные узоры по клеточкам для детей вы сегодня сможете положить в свою копилку педагога.
Легкие узоры по клеточкам
Для начинающих дошкольников.
В 5-6 лет воспитатель дает детям посильные графические задание — срисуй по образцу, повтори узор, продолжи орнамент, выложи сериационный ряд из готовых элементов. Вся эта практика постепенно усложняется обрастает замысловатыми деталями и дополнительными элементами.
Вначале ребенку надо дать совершенно простые задания — чтобы он просто привык к ТАКОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — просто как к разновидности задачи.
Вот несколько картинок с легкими узорами по клеточкам для маленьких детей.
Лучше всего начинать с классики. Одна линия, она непрерывна и изгибается как змейка. И вот два вида изгибов этой линии — равномерный и с выпадами вниз.
И следующий шажок — это когда к змейке (уже потом) пририсовывается элемент как дополнительная дорисовка уже другим цветом карандаша (третий и четвертый узор на картинке ниже).
Потом покажите ребенку как ДВЕ ЛИНИИ могут встречаться зубчиками (узоры ниже) и образовывать узор из цепочки ромбов… или цепочки прямоугольников. Отличный плавный способ перехода к объемным заполненным фигурам по клеточкам.
Следующий этап — ТОЛСТЫЕ УЗОРЫ когда нарисованный элемент уже не узкая тонкая линия, а толстая в ширину клетки. Тут вы можете легко придумать свои варианты, или воспользоваться предложенными узорами в клеточках на картинке ниже.
Если ребенок хорошо справился с плюсиками, дайте ему следующий шаг — заостренные плюсики (похожие на сине-голубые узоры на клеточках ниже) — но пока одноцветные и без скрещивания линий по центру.
Хорошо дошкольники овладевают лесенкой — этот веселый элемент служит для них разгрузочным заданием. Разрешите детям нарисовать ступеньки разного цвета. Или дорисовать на ступеньках ягодки или зернышки для птичек, а сверху саму птичку.
Гораздо позже стоит научить ребенка ПЛАВНЫМ ЛИНИЯМ — и тут тоже надо начинать с легких узоров — примитивных с очень простой графикой. И чтобы эта плавность была ссиметрична на соседних клеточках — как шляпка гриба, как круглая крыша домика…
Чтобы ребенок не устал, чередуйте заданий — дайте цепочку легких узоров, потом сложный, требующий внимания и сосредоточения ума и руки, и потом два легкий для удовольствия и расслабления.
Подбирайте узоры, которые будут интересны девочкам, похожие на цветы, конфеты, мороженое…
И отдельно готовьте тетради в клеточку с узорами для мальчиков, похожие на колеса машины, насос, робота, шестеренки, компьютерные игры.
Подумайте какие реальные предметы можно обыграть в узорах по клеточкам. И покажите детям эту возможность. Предоставьте им не только шариковую ручку или простой карандаш — но пачку цветных карандашей или мелков для закрашивания полученной картинки.
Сложные узоры по клеточкам
для детей в саду и школе.
Талантливым и набившим руку в рисовании узоров дошкольникам можно поручать более сложные орнаменты по клеточкам. Это могут быть косички-плетенки или персонажи с несколькими прорисованными деталями (птички, улитки, крабы).
Узоры с косичками, хорошо воспринимают девочки, они быстро запоминают этапы нанесения узора и не путаются в клетках и направлениях линий (когда вправо, а когда влево поворачивать линию узора).
Вот элементы узора по клеточкам с птичками — разные варианты на все типы усложнения.
А вот картинки для девочек — узоры с цветами по клеточкам
Мальчишкам очень нравятся рыбы (особенно акулы) и улитки с крабами.
Это могут быть картинки, занимающие в ширину 5-6 клеточек (как на фото узоров ниже).
И конечно все мальчики обожают паровозики. Это настоящее приключение с различными возможностями дорисовки или срисовки в вариантов воспитателя.
А вот новогодняя тема в узорах на клеточках — подумайте, какие мотивы можете придумать вы сами — снеговики, деды морозы, еловые лапки.
Каждый педагог сам решает насколько усложнять задание с узорами по клеточкам. Мы знаем своих детей и мы видим, когда задачи приносят ребенку удовольствие от преодоления и понимаем как важно аккуратно рассчитывать нагрузку этой работы на преодоление сложности задания.
Следующим этапом в рисовании по клеточкам, будет уже задание на срисовку крупных картинок по образцу, нарисованному в тетради рядом с оставленным пустым местом.
Начинаем с очень простых графических картинок с прямыми линиями.
И постепенно изображаем уже крупные графические элементы
В старшем возрасте можно давать детям целые задания на рисование графических картин на клеточках.
И конечно в дошкольном возрасте, и в начальной школе дети упражняются в написании графических диктантов.
По этой теме у меня тоже собрана большая красивая копилка идей и схем — в статье Графический ДИКТАНТ (145 силуэтов по клеточкам).
Удачных вам находок и эффективных методик.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.
Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:
на Ваш сайт.
Геометрические рисунки по клеточкам в тетради. Легкие, сложные узоры
После продолжительных подвижных игр хорошо занять ребенка творческим процессом, который поспособствует его развитию. Один из способов – создание геометрических рисунков по клеточкам. Для этого следует подготовить лист бумаги в клеточку и инструменты для рисования.
Инструменты для рисования
Для рисования ребенку необходимо иметь:
- бумагу любого типа;
- авторучку;
- несколько маркеров;
- карандаши;
- образец, соответствующий возрасту ребенка.
Если дома есть принтер, можно создать графическую бумагу с клеточками той ширины, которая требуется. Также, помимо квадратов, можно использовать треугольники, шестиугольники, прямоугольники, круги. Однако начинать лучше с квадратов: так ребенку будет проще освоить данную технику создания рисунков. После того, как он хорошо научится рисовать по квадратам, можно переходить на другие формы.
Для графического рисунка понадобятся лист в клеточку, карандаш и ластикИмея принтер, можно выбрать не только любой размер клеток, но и цвет линий. Если же нет принтера, на помощь придет обычная бумага из школьной тетради. Она позволит создавать интересные рисунки и простые узоры, в основу которых положено цикличное повторение одних и тех же фрагментов. Например, можно без труда создать рисунок шахматного поля. Все, что для этого требуется – закрашивать черным цветом каждую 2-ю клетку.
Геометрические рисунки по клеточкам для создания крупных фигур потребуют объединять несколько квадратов. И, наоборот, квадраты можно уменьшить, намеренно разделив их на составляющие, которые, в свою очередь, могут иметь любую форму: треугольную, восьмиугольную. В этом случае картинки станут более интересными.
Треугольники и шестиугольники тоже отлично подходят для создания интересных изображений и узоров. Дети, которые хорошо справляются с различными фигурами, могут использовать в качестве шаблона смайлы из социальных сетей. Неплохой идеей станут животные. Возможно, поначалу рисовать их будет нелегко, однако вскоре дети натренируются и смогут реализовывать на бумаге самые смелые задумки.
В графическом диктанте важно соблюдать порядок клетокТакже можно проводить графические диктанты. Эта творческая работа особенно популярна в детских садах. Воспитатели дают детям задание – создать рисунок, не имея образца. Суть сводится к тому, что ребенок должен следовать простым инструкциям – закрашивать квадраты: верхние, нижние, правые или левые.
Лучший способ рисования по клеточкам – применение готовых схем. Данный процесс во многом схож с разгадыванием японских кроссвордов. Достаточно пронумеровать горизонтальные и вертикальные ряды, чтобы затем проще было определять, в каком из них какие клеточки и каким цветом должны быть закрашены.
Основные способы рисования по клеточкам
Геометрические рисунки по клеточкам могут быть выполнены одним из следующих способов:
Способ | Описание |
Срисовка с готового образца | Суть срисовки заключается в том, что ребенок должен скопировать готовую картинку, выполненную по клеточкам. Этот вид упражнения способствует развитию внимания и усидчивости |
Дорисовка начатой картины | Можно показывать ребенку не готовую картину, а только ее половину. Остальную часть он должен дорисовать самостоятельно. Такие занятия хорошо развивают пространственное воображение |
Графический диктант | Суть его заключается в том, что ребенок должен слушать, что ему говорят, и действовать, согласно услышанному. Данная технология применим для подготовки детской руки к предстоящему письму в школе.Также графический диктант помогает младшим школьникам научиться считать |
При графическом диктанте взрослый диктует малышу порядок действий, каждое из которых должно характеризоваться цифрой и направлением. Цифра показывает длину линии и может быть любой.
Например, цифра «1» указывает на то, что линия должна иметь длину, равную 1-й клеточке; 2-ка говорит о том, что длина линии должна быть равна 2-м клеткам. Когда диктант выполняет ребенок, цифры не должны быть слишком большими, чтобы он мог легко посчитать количество клеточек. Направлений линий 4 – вверх, вниз, влево или вправо.
Геометрические рисунки по клеточкам можно выполнять разными способами, например, путем написания графических диктантовДанный способ рисования помогает ребенку:
- ориентироваться в пространстве;
- лучше воспринимать информацию на слух;
- развивать внимание.
Тот, кто диктует очередность действий, не должен произносить другие слова. Также недопустим повтор одних и тех же действий дважды. Необходимо позаботиться, чтобы работа проводилась в помещении, где ребенка не будут отвлекать посторонние звуки. Если ребенок где-то ошибется, то ему следует отложить карандаш и дождаться, когда все будет продиктовано, после – можно будет определить, где именно была допущена ошибка.
Мастер-классы
Независимо от возраста ребенка родители и воспитатели должны помнить, что юному художнику требуется отдых. Рекомендуемое время занятий для самых маленьких малышей – четверть часа, а для дошкольников и первоклассников – полчаса. Если ребенок не справляется, помочь ему в этом.
Черный кот
К числу простых рисунков, которые быстро можно создать по клеточкам, относится изображение черного кота на квадратном листе бумаги шириной и высотой в 10 клеток. Всего должно быть 100 клеток. Процесс рисования происходит по вертикальным рядам.
Нумерация их идет слева направо, при этом отсчет клеток в этих рядах ведется сверху вниз:
Ряд | Описание |
1-й | Весь ряд остается пустым |
2-й | Черным закрашиваются 3 нижние клетки – 8-я, 9-я и 10-я |
3-й | Черным закрашивается только самая нижняя клетка – 10-я |
4-й | Черными должны быть 2-я, 3-я, 4-я и 5-я, а также 4 самые нижние клетки – 7-я, 8-я, 9-я и 10-я |
5-й | Черными должны быть 3-я и 5-я клетки, а также 4 нижние – 7-я, 8-я, 9-я и 10-я. Кроме того, 4-я клетка должна быть желтой, а 6-я – красной |
6-й | Черным закрашиваются 3-я, 4-я и 5-я клетки, а также 4 нижние – 7-я, 8-я, 9-я и 10-я. При этом 6-я клетка должна быть красной |
7-й | Все закрашивается так же, как в 5-м ряду |
8-й | Все закрашивается так же, как в 4-м ряду |
9-й | Эти ряды остаются белыми |
10-й |
В результате следования описанным этапам получается симпатичный черный кот с желтыми глазами и красным бантом.
Слон
Геометрический диктант по клеточкам может помочь ребенку нарисовать небольшого слона. Для этого необходимо поставить точку на одном из пересечений линий в левом верхнем углу бумажного листа. Она станет началом картинки. От начальной точки необходимо проводить линии, длина и направление которых будут определяться клеточками.
Двигать карандаш или авторучку нужно в следующей последовательности:
- Вправо на 4 клетки.
- Вниз на 1 клетку.
- 5 клеток вправо.
- 8 клеток вниз.
- 3 клетки влево.
- 3 клетки вверх.
- 1 клетка влево.
- 3 клетки вниз.
- 3 клетки влево.
- 4 клетки вверх.
- 1 клетка влево.
- 2 клетки вниз.
- 1 клетка влево.
- 1 клетка вниз.
- 1 клетка влево.
- 2 клетки вверх.
- 1 клетка вправо.
- 6 клеток вверх.
После правильного выполнения такого короткого и простого диктанта можно будет любоваться получившимся симпатичным слоном.
Собачка
Подобно тому, как рисуется слон в приведенном примере выше, может быть изображена маленькая собачка.
Этапы рисования следующие:
- Изобразить точку на пересечении линий в левой части листа примерно посередине между его верхним и нижним краями.
- Поставив точку, которая будет являться начальной, приступить к проведению линий по клеточкам: 1 вправо, 3 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 6 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 4 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 3 влево, 1 вверх.
- Собачке, которая получится в результате, нарисовать глаз. Он будет представлять собой точку, расположенную на 2 клетки правее и на 1 клетку выше от начальной.
Змея
Можно попробовать нарисовать с ребенком змею. Для этого сначала следует поставить точку, а затем от нее провести линии по клеточкам. На заключительном этапе такого рисования останется добавить некоторые элементы, которые чуть придадут рептилии реалистичности.
Этапы работы следующие:
- Начальную точку разместить примерно в левом верхнем углу бумажного листа. Главное, чтобы над этой точкой были еще минимум 3 клетки.
- Приступить к проведению линий по указанным направлениям на определенное количество клеточек: 2 вверх, 2 вправо, 8 вниз, 2 вправо, 4 вверх 3 вправо, 4 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 3 вправо, 3 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 4 вниз, 4 влево, 7 вверх, 1 влево. Последняя проведенная линия, если все будет сделано правильно, закончится в той точке, с которой все начиналось.
- Добавить змее глаз, который может быть представлен простой точкой. Она должна располагаться на голове. Нужно отступить на 1 клетку вправо и на 1 клетку вверх от начальной точки. Тогда получится, что змеиный глаз расположен в центре головы.
Голубая чашка-смайлик
Геометрические рисунки по клеточкам могут быть сложными.
Например, голубая чашка с изображением глаз и рта может быть создана следующим образом:
- Начать от точки, которая располагается в самом низу бумажного листа примерно посередине между его правым и левым краями.
- Установив начальную точку, провести линии в следующем порядке: 5 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 6 вверх, 5 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 5 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз.
- Придать чашке цвет и украсить ее глазами и улыбкой.
- Все крайние клетки рисунка закрасить черным.
- Внутри изображения, примерно в середине, нарисовать 2 глаза, каждый из которых представлен квадратом, состоящим из 4-х клеток. 3 клетки этого квадрата должны быть черными, а 1 – белой. Так получится имитация зрачков.
- В нижней части чашки поместить рот. Чтобы его изобразить, нужно закрасить черным 3 клетки в горизонтальном ряду, а затем черным закрасить еще 2 клетки, которые расположены чуть выше по обе стороны от этого горизонтального ряда. Остальные клетки, заключенные в контур чашки, сделать голубыми.
- Добавить небольшой штрих, благодаря которому улыбающаяся чашка станет более красивой. Несколько клеточек, расположенных над чашкой, закрасить черным. Это будет пар, исходящий от напитка, который содержится в чашке. Лучше всего отступить на 1 клетку вверх от верхнего края чашки и закрасить черным по 3 клетки слева и справа.
Золотой ключик
Для изображения ключика на бумаге необходимо обозначить точку в центре листа в клеточку слева.
После, нарисовать линии от этой точки в следующей последовательности:
- 8 клеток вправо.
- 2 клетки вверх.
- 3 клетки вправо.
- 5 клеток вниз.
- 3 клетки влево.
- 2 клетки вверх.
- 4 клетки влево.
- 3 клетки вниз.
- 1 клетку влево.
- 1 клетку вверх.
- 1 клетку влево.
- 1 клетку вниз.
- 1 клетку влево.
- 3 клетки вверх.
- 1 клетку влево.
- 1 клетку вверх.
Зайчик
Красивого зайца можно нарисовать на листке бумаги в клеточку, придерживаясь следующей последовательности:
- Отсчитать 5 клеток справа и 3 сверху, поставить точку.
- От обозначенной точки нарисовать 1 клетку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.
- Дополнить рисунок деталями.
Дорисовка второй половины картинки
Геометрические рисунки по клеточкам могут быть основаны на зеркальной дорисовке второй половины картинки. Такое занятие способствует развитию у ребенка воображения и фантазии. Для работы потребуется бумага в клеточку.
Сначала родители в левой части листа должны нарисовать разноцветные квадраты. Ребенку же следует посмотреть на закрашенные клетки, запомнить и выполнить точно такой же рисунок на другой половине бумажного листа. В идеале юный художник должен наблюдать и цвет квадратов, и их правильное местоположение, при этом для полноценного рисунка все должно быть зеркально.
Может быть использован черно-белый вариант, благодаря чему у ребенка появится возможность раскрасить готовую картину по своему желанию.
Собственный рисунок
Необязательно брать готовые примеры, можно придумать собственный рисунок, главной отличительной особенностью которого станет уникальность. Для этого следует сделать небольшую зарисовку, а после – превратить ее в картину по клеткам.
Этапы работы следующие:
- Начать рисовать с контурных линий, которые могут быть выполнены простым карандашом.
- Приступить к выделению мелких, но важных деталей. При этом необходимо отметить, какой цвет будет иметь та или иная деталь рисунка. Стоит подумать о том, какой именно элемент рисунка должен выделяться, чтобы изображение получилось ярким и красивым.
- Все линии контуров следует «перевести» в клетки. Каждая такая линия может быть представлена чередой черных клеток – их горизонтальным, вертикальным или диагональным рядом.
- Придать рисунку цвет. Эта работа сводится к раскрашиванию определенных клеток, заключенных между рядами, играющими роль контуров.
3D-изображения
Создание трехмерных изображений по клеткам – отличный способ приятно и с пользой провести досуг, реализуя творческие навыки. Такой способ рисования будет сложным для дошкольников, но хорошо подойдет старшим детям и взрослым. Проводя линии между клетками и внутри клеток, можно создавать причудливые фигуры различной сложности.
Такое занятие:
- способствует развитию логики и творческого мышления;
- улучшает координацию движений;
- повышает концентрацию внимания.
Геометрический орнамент по клеточкам
Геометрический орнамент обычно состоит из простых фигур – квадратов, прямоугольников, кругов, треугольников. Его узоры детям лучше выполнять с помощью взрослых. При создании любого узора важно учитывать, что он должен иметь свой ритм – череду повторений определенных элементов.
Например, это может быть треугольник, который можно:
- повторить по горизонтали и вертикали без промежутков;
- выстроить в столбик;
- чередовать со смещением на 1-2 клетки;
- чередовать с рядом других фигур.
Интересные геометрические узоры выйдут при комбинировании различных типов отзеркаливания, когда по вертикали или горизонтали отражаются строчки, столбцы или части комбинаций фигур.
Рисование по клеточкам – отличная идея, когда требуется чем-то занять ребенка. Создавать небольшие рисунки легко, что будет интересно малышу. Он не только хорошо проведет время, но и получит пользу. В такой простой, но интересной деятельности удачно сочетаются искусство, геометрия и математика, развитие мышления и фантазии.
Видео о создании рисунков
Геометрические рисунки по клеточкам:
Математические диктанты по клеточкам | НАУМЁНОК
Современная школа требует от ребенка много умений уже в 1 классе. Как не парадоксально бы это звучало, но ребенок, прошедший дошкольную подготовку, имеет более высокие шансы стать успешным в учебе. К основным умениям, которые необходимы, чтобы ребенку уже на старте было легче учиться, можно отнести:
- умение читать;
- развитая мелкая моторика;
- счет в пределах 10;
- умение ориентироваться на плоскости листа и т.д.
Более подробно о дошкольных умениях в статье «Диагностика готовности к школе».
В рамках данной статьи остановлюсь на математических диктантах по клеточкам.
Графический диктант – это создание изображения по клеточкам. Графические диктанты — это очень полезное и нужное упражнение.
Математические диктанты по клеточкам развивают у ребенка:
Графические задания обязательно включаются в дошкольную подготовку. Они помогают предотвратить многие трудности в обучении. Например, такие как неразвитость орфографической зоркости, невнимательность, рассеянность.
Как научиться писать графические диктанты?
Несколько полезных советов:
- Начинать учиться писать графические диктанты следует с самых простых заданий.
- Рекомендую пользоваться мягким простым карандашом, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.
- На первых порах помогайте ребенку и координируйте его действия. Если ребенок ошибается в понятиях «право» и «лево», то сделайте ему пометку на одной из рук в виде бантика или браслетика.
Это самые простые умения, которые необходимо освоить вашему ребенку.
Простые математические диктанты по клеточкам
Первые задания можно построить на простом обведении сторон клеточки. Каждый узор следует прописывать до конца строки. Для начала лучше использовать тетрадь в крупную клетку.
Узор нужно озвучить ребенку: 1 клеточка вправо, 1 клеточка вверх, 1 клеточка вправо, 1 клеточка вниз и повторяем.
Многие элементы узоров требуется располагать не по сторонам клетки, а по диагонали. Важно объяснить ребенку, что такое диагональ и как она проводится.
Озвучиваем узор: 1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка вверх и повторяем.
1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вниз и повторяем.
Важно следить за тем, чтобы ребенок не нарушал последовательность узора и «не сползал» со строчки!
Будет замечательно, если ребенок будет сам проговаривать и прорисовывать узор одновременно.
1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо вниз и повторяем.
1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка по диагонали вправо вверх и повторяем.
Графические диктанты по стрелочкам
Не всегда графические задания нужно диктовать ребенку. Если у ребенка не получается справиться с этим заданием, то целесообразно использовать разные приемы. Ведь, как известно, у людей может быть ведущими разные каналы восприятия информации. Отсюда и классификация на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Поэтому необходимо учитывать особенности восприятия.
Мне больше нравится вариант, где направления линий указаны стрелочками, а ребенок сам, следя за их последовательностью, прорисовывает узор. Причем узор зашифрован именно стрелочками с указанием направления, а не прописан словами. Объясню почему.
Во-первых, писать графические диктанты полезно начинать уже лет с 5, а некоторым детям можно и раньше. Мало какой ребенок в этом возрасте бегло читает и понимает прочитанное (хотя над этим тоже уже нужно начинать работать!)
Во-вторых, удобно, когда каждый ребенок работает в своем темпе.
В-третьих, когда ребенок сам полностью выполняет задание, то это вдвойне развивает его внимание.
В-четвертых, такие диктанты легче писать детям, путающим понятия «право-лево». Запоминание в данном случае проходит легко и безболезненно.
Задание со стрелочками выглядит очень наглядно. Стрелка указывает направление движения, а впереди написанное число показывает на сколько клеточек нужно продвинуться в данном направлении.
Приведу пример страниц из своей книги «Математические диктанты по клеточкам». Начинать следует, как я уже и говорила, с самых простых линий.
И, постепенно осваивая все элементы, переходить к более сложным, но всегда интересным и загадочным рисункам, которые можно еще и раскрашивать.
Занимаясь по этой книге, ребенок пошагово, плавно переходя от одного задания к другому, научится писать математические диктанты по клеточкам. Обучение будет в радость и вам, и вашему малышу.
- В книге 65 упражнений, составленных в игровой увлекательной форме.
- Все задания построены по принципу «от простого к сложному».
- Задания вызывают у ребенка интерес.
- Ребенок сможет выполнять упражнения самостоятельно.
Польза для ребенка:
- развитие пространственного мышления;
- тренировка внимания;
- развитие наглядно-образного мышления;
- научится ориентироваться на листе бумаги;
- развитие воображения и памяти;
- легче овладеет письмом;
- станет более уверенным в себе.
Эта книга будет отличным подспорьем при подготовке ребенка к школе и спасением для первоклассника, не справляющегося с графическими диктантами.
Подходит для родителей, учителей, репетиторов.
Скачать файл
И конечно же для ребенка, которому эта книга принесет огромную развивающую пользу!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Графические диктанты по математике для 1 класса
Похожие файлы
object(ArrayObject)#881 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(100) "Графические диктанты в курсе математики для 5 классов. " ["seo_title"] => string(59) "grafichieskiie-diktanty-v-kursie-matiematiki-dlia-5-klassov" ["file_id"] => string(6) "182874" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(5) "testi" ["date"] => string(10) "1425633592" } }
object(ArrayObject)#903 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(58) "КВН " Весёлая математика" 2 класс" ["seo_title"] => string(34) "kvn_viesiolaia_matiematika_2_klass" ["file_id"] => string(6) "456565" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia" ["date"] => string(10) "1518364462" } }
object(ArrayObject)#881 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(120) "Программа спец. курса по математике для 6 класса "Живая геометрия"" ["seo_title"] => string(66) "proghrammaspietskursapomatiematikiedlia6klassazhivaiaghieomietriia" ["file_id"] => string(6) "283816" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1453890295" } }
object(ArrayObject)#903 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(134) "Урок математики 2 класс УМК «Школа России» Тема. Периметр многоугольника " ["seo_title"] => string(76) "urok-matiematiki-2-klass-umk-shkola-rossii-tiema-pierimietr-mnoghoughol-nika" ["file_id"] => string(6) "220853" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1434929392" } }
object(ArrayObject)#881 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(55) "КВН по математике для 2 класса " ["seo_title"] => string(33) "kvn-po-matiematikie-dlia-2-klassa" ["file_id"] => string(6) "174636" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia" ["date"] => string(10) "1424164000" } }
Рисунки по клеточкам, графический диктант
рисунки по клеточкам
Графический диктант (рисунки по клеточкам) хорошо помогает родителям и учителям подготовить ребенка к школе. Систематические занятия с графическими диктантами развивают у детей внимание, воображение, мелкую моторику пальчиков, усидчивость, координацию движений.
Рисование по клеточкам – очень полезное и увлекательное занятие не только для малышей дошкольного возраста, но и для ребят постарше. Это игровой способ развития пространственного воображения. Графические диктанты можно проводить для детей от 5 лет.
Есть два варианта проведения графического диктанта:
- Ребенку дают образец геометрического рисунка и просят его повторить в тетрадке точно такой же рисунок.
- Взрослый диктует последовательность действий – называет количество клеточек и направление (вправо, влево, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а потом сравнивает свою работу с образцом.
Для графического диктанта понадобятся простой карандаш, ластик, тетрадь в клетку.
Длительность одного занятия не должна превышать 10 – 25 минут (зависит от возраста ребенка).
Я составила небольшие диктанты для деток от 5 лет. Начните с простых рисунков и двигайтесь к более сложным. В некоторых диктантах нужно отступить вниз или вправо, чтобы рисунки не наложились друг на друга или не вылезли за пределы тетрадки. Начало рисунка помечено точкой.
Графический диктант №1
Графический диктант №2
Графический диктант №3
Графический диктант №4
Графический диктант №5
Графический диктант №6
Графический диктант №7
Графический диктант №8
Графический диктант №9
Графический диктант №10
Графический диктант №11
Графический диктант №12
Графический диктант №13
Графический диктант №14
Графический диктант №15
Графический диктант №16
Графический диктант №17
Графический диктант №18
Графический диктант №19
Попробуйте также с ребенком рисование по клеточкам «закончи рисунок».
Пройдите с ребенком тесты на готовность к школе .
Математические модели, взаимосвязи и функции для 4 класса: Урок 1
Математический контент по Strand 1
Шаблоны, функции и изменение математического содержания от Strand 1 Kindergarten Учащиеся детского сада создают, описывают, расширяют и определяют, что будет дальше в повторяющихся шаблонах.Для идентификации и построения повторяющегося
Дополнительная информацияУправление оценкой
Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также рассмотреть стратегии решения других фактов сложения. www.everydaymathonline.com
Дополнительная информацияОтрезки, лучи и линии
ГЛАВНАЯ ССЫЛКА Сегменты линии, лучи и семейство линий Примечание Помогите ребенку сопоставить каждое имя, указанное ниже, с правильным рисунком линии, луча или сегмента линии.Затем понаблюдайте, как ваш ребенок рисует линейкой
. Дополнительная информацияДетский сад по математике 1
Детский сад Математика Содержание 1 Числа и операции: Подсчет целых чисел и система счисления Основное внимание в детском саду уделяется счету, который является основой для понимания системы счисления и
. Дополнительная информацияЗадача строительных лесов: угловой клубок
Математический модуль для четвертого класса Задача по возведению строительных лесов: СТАНДАРТЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ MCC4. MD.5. Распознавайте углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку,
Дополнительная информацияРаздел 1: Семейное письмо
Имя Дата Время ГЛАВНАЯ ССЫЛКА Раздел 1: Семейное письмо Введение в повседневную математику для третьего класса Добро пожаловать в курс повседневной математики для третьего класса. Это часть учебной программы математики начальной школы, разработанной
. Дополнительная информацияКак вычитывать
КЛАСС 8 Корректура по искусству английского языка: Урок 6 Прочтите вслух учащимся материал, напечатанный жирным шрифтом внутри рамок.Информация обычным шрифтом внутри полей и вся информация
Дополнительная информацияДоска для подростков, Доска для десятков
Доска для подростков, Доска для десятков Распечатайте файл для нужного вам занятия: Доска для подростков — teenbd. pdf, Доска для десяти — tenbd.pdf. Презентация для подростков: 1. Разложите карточки, как показано на рисунке 1, либо на ребенке
. Дополнительная информацияМатематические игры для навыков и концепций
Математические игры стр.1 Математические игры для развития навыков и концепций Оригинальный материал 2001-2006 гг., Джон Голден, разрешение GVSU предоставлено для использования в образовательных целях. Авторские права на другие материалы: Investigations in Number, Data and Space,
Дополнительная информацияГеометрия минералов
Геометрия минералов Задачи Учащиеся соединят геометрию и естественные науки. Учащиеся будут изучать двух- и трехмерные формы. Учащиеся узнают числовые отношения и запишут алгебраические выражения
Дополнительная информацияСью Файн Линн Маскелл
УДОВОЛЬСТВИЕ + ИГРЫ = МАТЕМАТИКА Сью Файн Линн Маскелл Учителя часто обеспокоены тем, что на уроках математики не хватает времени на игры.Но на самом деле есть время поиграть в игры, и нам нужно убедиться, что
Дополнительная информацияРисование линий третьей степени симметрии
Стандарты Огайо. Геометрия соединений и тест пространственного восприятия H Определение и описание линейной и вращательной симметрии в двумерных формах и конструкциях. Индикатор 4 Проведите линии симметрии для проверки симметрии
Дополнительная информацияПонимание соотношений пятый класс
Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента.Показатель 1 Использование моделей и визуального представления
Дополнительная информацияПовторяющиеся образцы форм
HPR 1 1 Повторяющиеся узоры формы расширяют и создают узоры формы. 1. Винченца сделал этот образец. а) Какой атрибут меняется? б) Как это меняется? большой, маленький, вот как меняются атрибуты. Число
Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияДроби в 1 степени
Дроби в 1 классе. Понимание дробей и беглость владения дробями были серьезной проблемой и препятствием для концептуальных знаний наших учащихся о дробях и взаимосвязях между ними. Эта единица
Дополнительная информацияТри ежедневных урока. 5 год
Блок 6 Периметр, координаты Три ежедневных урока 4 год Осенний семестр Единица Задачи 4 год Измерьте и вычислите периметр прямоугольников и других простых форм, используя стандартные единицы.Предложить
Дополнительная информацияЛист учащихся CBA Fractions 1
Лист учащегося 1 1. Если 3 человека одинаково используют 12 файлов cookie, сколько файлов cookie получает каждый человек? 2. Четыре человека хотят разделить 5 тортов поровну. Покажите, сколько получает каждый человек. Лист ученика 2 1. Конфета
Дополнительная информацияОценка угловых мер
1 Оценка угловых мер Сравните и оцените угловые меры.Вам понадобится транспортир. 1. Оцените размер каждого угла. а) в) Вы можете оценить размер угла, сравнив его с углом
Дополнительная информацияГеометрия 2D-форм
Название: Геометрия двумерных фигур Ответьте на эти вопросы в своей классной рабочей тетради: 1. Дайте определения каждой из следующих форм и нарисуйте каждую из них: а) равносторонний треугольник б) равнобедренный
Дополнительная информацияГлава 2.Создание фигур
Глава 2. Создание фигур Давайте поиграем в черепаху! Вы можете использовать Pencil Turtle, вы можете использовать себя или можете использовать своих друзей. На самом деле, почему бы не попробовать все три? Rabbit Trail 4. Body Geometry Банка
Дополнительная информацияПаттерны в треугольнике Паскаля
Треугольник Паскаля Треугольник Паскаля — это бесконечный треугольный массив чисел, начинающийся с символа a наверху.Треугольник Паскаля можно построить, начиная только с вершины, следуя одной простой
Дополнительная информацияМАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011
Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными в
Дополнительная информацияИисус учит о небесах
Иоанна 14 1 Не позволяйте сердцам вашим тревожиться.Вера в Бога; верь и мне. 2 В доме Отца Моего много комнат; если бы это было не так, я бы вам сказал. Я собираюсь приготовить для вас место.
Дополнительная информацияМатематические игры для третьего класса
Математические игры для третьего класса Урок 1 урока Меньше, чем ты! 1.3 Дополнение Top-It 1.4 Назовите этот номер 1.6 Превзойдите калькулятор (Дополнение) 1.8 Игра для покупателя и продавца 1.9 Дополнение «Крестики-нолики» 1.11 Раздел 2 Какое мое правило?
Дополнительная информацияФормы в сельском хозяйстве
Мой американский урок фермы — сельское хозяйство везде www.myamericanfarm.org Фигуры в снимке уроков по сельскому хозяйству, связанные с моей американской фермерской игрой в моем сарае, доступно на сайте www.myamericanfarm.org Уровни
Дополнительная информацияЗадача месяца: разрезание куба
Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:
Дополнительная информацияМатематические модели, отношения и функции для 4 класса: Урок 3
Дроби и линейные уравнения
Дроби и линейные уравнения Операции с дробями Хотя вы можете выполнять операции с дробями с помощью калькулятора, для этого рабочего листа вы должны выполнять операции вручную.Вы должны показать все шаги
Дополнительная информацияУмножение целых чисел. План урока
План урока Видео: 12 минут Урок: 38 минут Предварительный просмотр: 00 Разминка: напишите на доске 5 + 5 + 5 + 5 =. Спросите у студентов ответ. Затем напишите на доске 5 x 4 =. Спросите у студентов ответ.
Дополнительная информацияКак вычитывать
КЛАСС 8 Корректура по искусству английского языка: Урок 6 Прочтите вслух учащимся материал, напечатанный жирным шрифтом внутри рамок.Информация обычным шрифтом внутри полей и вся информация
Дополнительная информацияРабочий лист калькулятора — страница 1
Рабочий лист калькулятора — страница 1 Имя На этом листе я буду ссылаться на ключи, которые есть на TI30Xa. Если вы используете другой калькулятор, там должны быть похожие клавиши; вам просто нужно их найти! Положительный / отрицательный
Дополнительная информацияСодержание.Вычитание (удаление) … 6. Умножение … 7 на одну цифру. двузначным числом на 10, 100 или 1000
В этой брошюре описаны методы, которые мы обучаем ученикам разряду, умножению, сложению, вычитанию, умножению, делению, дробям, десятичным знакам, процентам, отрицательным числам и базовой алгебре Любой
Дополнительная информацияКоммутативная собственность первого уровня
Стандарты Огайо. Шаблоны соединения, функции и тест алгебры E Решайте открытые предложения и объясняйте стратегии.Индикатор 4 Решите открытые предложения, представив выражение более чем одним способом, используя
Дополнительная информацияСложение целых чисел с помощью числовой строки
Добавление целых чисел Добавление целых чисел может выполняться различными способами, например, с помощью числовых линий, манипуляторов и T-диаграммы, калькуляторов или ярлыков. Круглые скобки (или скобки) часто используются около
. Дополнительная информацияДроби в десятичные дроби
Рабочий лист.4 Раздел «Дроби и десятичные дроби» Дроби в десятичные дроби Наиболее распространенный метод преобразования дробей в десятичные — использование калькулятора. Дробь представляет собой деление, поэтому это еще один способ
Дополнительная информацияУправление оценкой
Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также рассмотреть стратегии решения других фактов сложения.www.everydaymathonline.com
Дополнительная информацияФИНАНСОВЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ EXCEL
ФИНАНСОВЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ EXCEL Страница содержания УРОК 1: ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ … 1 Дизайн рабочего листа … 1 Выбор шаблона … 2 Добавление данных в шаблон … 3 Изменение шаблонов … 3 Сохранение новой книги как
Дополнительная информацияДобро пожаловать в раздел «Базовые математические навыки»!
Базовые математические навыки Добро пожаловать в базовые математические навыки! Большинство студентов считают математические разделы самыми сложными.Базовые навыки математики были разработаны, чтобы освежить в памяти основы математики. Есть лоты
Дополнительная информацияЦелые числа — это положительные и отрицательные целые числа, то есть они есть; {… 3, 2, 1,0,1,2,3 …}. Точки означают, что они продолжаются в том же порядке.
Целые числа Целые числа — это положительные и отрицательные целые числа, то есть они есть; {… 3, 2, 1,0,1,2,3 …}. Точки означают, что они продолжаются в том же порядке.Как и все числовые наборы, для описания
были придуманы целые числа. Дополнительная информацияНачать свой бизнес
Пятый класс Начало собственного бизнеса Обзор Учащиеся слушают несколько глав из книги Джин Меррилль «Зубная паста миллионер», чтобы узнать о том, как открыть свой бизнес и получить прибыль. Завершают
Дополнительная информацияДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК Отрывки
Деятельность для обучения, Inc.RIGHTSTART MATHEMATICS, Джоан А. Коттер, доктор философии ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК Выдержки УРОКИ ПЕРЕХОДА Особая благодарность Дастину Зайлеру, который реструктурировал и обновил это руководство. Авторское право
Дополнительная информация1.6 Порядок действий
1.6 Порядок операций Содержание: символы группировки операций Порядок экспонент операций и отрицательных чисел Квадратный корень отрицательного числа Квадратный корень отрицательного числа Порядок операций и отрицательный
Дополнительная информацияПрактическое задание: билетный мастер
Практическое задание: билетный мастер СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ: В этом задании студенты упорядочивают и сравнивают шестизначные числа на заранее напечатанных корешках билетов.Они разместят их в порядке возрастания и / или убывания. Тогда они
Дополнительная информацияПринципиальные схемы и символы (1)
Принципиальные схемы и символы (1) Название: Условные обозначения контуров Мы помним, как мы собирали контуры вместе с помощью схемы или рисования эскиза. В целях экономии времени и точности эскизов
Дополнительная информацияКруглые скобки в числовых предложениях
Круглые скобки в числовых предложениях Цель Рассмотреть использование круглых скобок.www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика Семинар по EM Фактам Игра Семейные письма Управление оценкой
Дополнительная информацияПлан урока для электрических цепей
План урока для электрических цепей Последнее обновление: 11/6/2009 Обновлено: Sci4Kids Electric Circuits Урок 1 Краткое содержание урока Название урока Стандарты ориентации на аудиторию (4-й класс) Применяются стандарты четвертого класса AZ
Дополнительная информацияЦелые числа (страницы 294 298)
A Целые числа (стр. 294 298) Целое число — это любое число из этого набора целых чисел и их противоположностей: {3, 2 ,, 0 ,, 2, 3,}.Целые числа больше нуля являются положительными целыми числами. Можно написать
Дополнительная информацияВычитание отрицательных целых чисел
Вычитание отрицательных целых чисел Примечания: Сравнение вопросов CST с навыком вычитания отрицательных целых чисел. 5 класс / 65 NS2.1 Сложить, вычесть, умножить и разделить с десятичными знаками; сложить с отрицательными целыми числами;
Дополнительная информацияUnit 1 Number Sense.В этом модуле студенты будут изучать повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции.
Раздел 1 «Чувство числа» В этом разделе студенты изучают повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции. BLM Три типа процентных проблем (стр. L-34) — это сводка BLM для материала
. Дополнительная информацияПодсчет сдачи и размена монет
Второй класс Подсчет сдачи и изменение стандартов содержания монет Обзор Учащиеся делятся книгой Стюарта Дж. «Пенни-горшок».Мерфи, чтобы узнать о выборе, производителях и потребителях, а также о том, как считать деньги.
Дополнительная информацияБезопасное хранение лекарств
А Е А Л Т Е Н И Е Почему важно правильно хранить лекарства? Когда вы правильно храните лекарства, они работают тогда, когда они вам нужны. Если вы не храните лекарство в нужном месте
Дополнительная информацияСложение и вычитание десятичных знаков
1 Десятичные числа Сложение и вычитание Десятичные дроби — это группа цифр, которые выражают числа или измерения в единицах, десятках и кратных 10.За цифрами, кратными 10, следует десятичная дробь
. Дополнительная информацияAdvanced Excel 20.10.2011 1
Расширенная проверка данных Excel В Excel есть функция проверки данных, которая позволяет вам контролировать, какая информация вводится в ячейки. 1. Выберите ячейки, которыми вы хотите управлять. 2. Щелкните
. Дополнительная информацияУровень 2 6.4 План урока Сессия 1
Сессия 1 Материалы Предоставленные материалы: изображение символа 3R; 4 изображения окружающей среды; Карта слов; домашнее задание. Предлагаемые дополнительные материалы: примеры компостируемых и не компостируемых отходов, например, яблоко
. Дополнительная информацияСКОЛЬКО Я ПОТОРАЮ НА ГАЗ?
СКОЛЬКО Я ПОТОРАЮ НА ГАЗ? Результат (цель урока) Учащиеся будут использовать текущую и будущую цену на бензин для построения T-диаграмм, написания алгебраических уравнений и построения уравнений на графике.
Дополнительная информацияМатематические задачи
Обзор дуг заданий по математике: Дуги заданий по математике Дуга заданий — это набор связанных уроков, который состоит из восьми заданий и связанных с ними руководств по урокам. Уроки ориентированы на малое число
Дополнительная информацияМатематика 3 класс Составьте таблицу парных чисел
Как играть в математическую игру
Информация об игре 1 Введение Математика — это упражнение, которое идеально подходит для повторения ключевого словарного запаса математики в рамках учебной единицы.Его также можно использовать для рассмотрения любых математических задач. Математика дает
Дополнительная информацияСью Файн Линн Маскелл
УДОВОЛЬСТВИЕ + ИГРЫ = МАТЕМАТИКА Сью Файн Линн Маскелл Учителя часто обеспокоены тем, что на уроках математики не хватает времени на игры. Но на самом деле есть время поиграть в игры, и нам нужно убедиться, что
Дополнительная информацияГоловоломка, которая делает вас умнее
Уважаемый педагог! Спасибо, что присоединились к KenKen Classroom.В 2010-2011 учебном году мы будем еженедельно присылать вам подборку головоломок KenKen, чтобы вы могли поделиться ими со своими учениками и коллегами-учителями. Наша цель
Дополнительная информация4. Стив создал следующий шаблон:
1. Какое правило для этого числового шаблона? 4. Стив создал следующий шаблон: 1, 1, 2, 6, 24, 120, … dd 0, затем прибавить 1, затем прибавить 2 и так далее. Умножьте на 1, затем умножьте на 2, затем умножьте на
Дополнительная информацияФормы в сельском хозяйстве
Мой американский урок фермы — сельское хозяйство везде www.myamericanfarm.org Фигуры в снимке уроков по сельскому хозяйству, связанные с моей американской фермерской игрой в моем сарае, доступно на сайте www.myamericanfarm.org Уровни
Дополнительная информацияПодготовка ваших учеников к FETCH!
Подготовка ваших учеников к FETCH! Благодарим вас за регистрацию вашего класса для участия в программе FETCH Фонда CPA Огайо! программа. Ниже перечислены несколько вещей, которые вы можете сделать заранее, чтобы подготовить
. Дополнительная информацияПора повеселиться!
ПРОБУДИТЕ МОЗГИ Пора повеселиться! Мы собрали несколько отличных способов весело провести время, работая с математикой, проверяя математические навыки и исследуя математику в мире вокруг вас! НАША цель —
Дополнительная информацияУчебная программа по математике
Общее ядро штата Нью-Йорк 3 G R A D E Учебная программа по математике УРОВЕНЬ 3 МОДУЛЬ 1 Тема B Разделение как неизвестный фактор Задача 3.OA.2, 3.OA.6, 3.OA.3, 3.OA.4 Стандарт фокусировки: 3.OA.2 Интерпретировать целое число
Дополнительная информацияДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ! Дорогие семьи! Приветствую вас из комнаты 204, где учеба продолжается неделя, и ваш ребенок хочет научиться так много веселья и нового! С нетерпением жду замечательную новую школу
Дополнительная информацияУправление оценкой
Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также рассмотреть стратегии решения других фактов сложения.www.everydaymathonline.com
Дополнительная информацияДесять и разряд по основанию
1 Base-Ten и Place Value Jumping Jelly Beans Hundred Board-O Order Up! Число Окрестности Растягивающие числа Место Значение Пауза Место Значение Бинго 1 2 СОВМЕСТИМЫЕ С МОЗГОМ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ, КЛАССЫ
Дополнительная информацияИспользование фрагментов предложений
Урок 8 Описательные эссе Описание — это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный и убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма.Многие
Дополнительная информацияЗадачи по математике для учеников 2 класса
Задачи по математике для учеников 2-го класса Буклет для родителей Помогите вашему ребенку с математикой Для получения дополнительной информации о согласованных методах расчета посетите веб-сайт школы. О ЦЕЛЯХ
Дополнительная информацияЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛИТЫ АЛГЕБРЫ
МАТЕМАТИКА, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ПЛИТКИ АЛГЕБРЫ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ Бетти К.Hall Reviewers Джеймс Гейтс, редактор D. Ивонн С. Гентцлер, доктор философии АВТОР Бетти С. Холл — бывший директор отдела математики
Дополнительная информацияДесятичные дроби и проценты
Десятичные дроби и проценты Образцы рабочих листов для выбранных аспектов Пол Харлинг b распознает числовую взаимосвязь между координатами в первом квадранте связанных точек Ключевой этап 2 (AT2) на линии
Дополнительная информацияПриложение Б. Рекламные идеи
Приложение B: Идеи для рекламы Это приложение содержит образцы листовок, объявлений и письма-подтверждения.Логотипы PLT, которые вы можете использовать при оформлении собственных объявлений для семинаров, доступны в электронном виде
Дополнительная информацияСодержание. Вычитание (удаление) … 6. Умножение … 7 на одну цифру. двузначным числом на 10, 100 или 1000
В этой брошюре описаны методы, которые мы обучаем ученикам разряду, умножению, сложению, вычитанию, умножению, делению, дробям, десятичным знакам, процентам, отрицательным числам и базовой алгебре Любой
Дополнительная информацияДомашние задания для детского сада
Домашние задания для детского сада Ниже перечислены несколько учебных заданий, которые ваш ребенок может выполнить дома, чтобы закрепить навыки, которым его обучают в школе.Слова прицела находятся на последней странице. Чтение
Дополнительная информацияМатематика 1 класс
Математика 1 класс
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- 1 класс по математике
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade K Course
- Grade 2 Course
- Grade 1 Curriculum Community
- Grade 1 Family and Community
- Collaborations Google
- Drive
Содержание этого курса предлагается по лицензии CC Attribution Non-Commercial Share Alike .Содержимое этого курса может рассматриваться в рамках этой лицензии, если не указано иное. Посмотреть ленту курса
Готовится
Просмотр календаря- Ничего на следующую неделю
стандартов по математике | Common Core State Standards Initiative
В течение более чем десяти лет исследования математического образования в странах с высокими показателями пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране.Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебного плана, который «имеет ширину в милю и глубину в дюйм».
Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов разных штатов страны. Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также исследования и информацию из многочисленных источников, включая государственные департаменты образования, ученых, разработчиков оценивания, профессиональные организации, преподавателей, родителей и студентов, а также представителей общественности.
Стандарты математики обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения. Они стремятся следовать плану, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам, таким как числовая стоимость и законы арифметики, для структурирования этих идей.
Кроме того, «последовательность тем и представлений», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся.Как отмечает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным». Таким образом, разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание учащихся. Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся для изучения математики в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики.Они не включают отдельные стандарты привязки, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.
Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и в разных классах. Стандарты побуждают учащихся решать реальные проблемы.
Понимание математики
Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики.Но просить ученика что-то понять также означает просить учителя оценить, понял ли ученик. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей — попросить ученика обосновать, в соответствии с математической зрелостью ученика, почему конкретное математическое утверждение истинно или откуда взялось математическое правило. Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба они поддаются оценке с помощью математических задач достаточного разнообразия.
Прошедшие работы по математике CIE IGCSE
Прошедшие работы Кембриджского экзамена IGCSE по математике. Прошлые документы CIE IGCSE (0626 9-1 только для Великобритании) и Международные прошлые документы CIE IGCSE (0580) представлены ниже. Вы можете скачать документы и схемы разметки, перейдя по соответствующим ссылкам.
Cambridge IGCSE Mathematics (9-1) (только для Великобритании) 0626 Прошедшие экзамены июнь 2018
Документ 1 (Core) 0626/11 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Программа 0626 оценивается от 9 до 1, но в остальном такая же, как и программа Cambridge IGCSE Mathematics — 0580.Таким образом, вы можете использовать прошлые работы для Cambridge IGCSE Mathematics — 0580, чтобы помочь с версией программы 9-1.
Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2018
Документ 1 (Core) 0580/11 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 2 (расширенный) 0580/21 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 3 (Core) 0580/31 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 4 (расширенный) 0580/41 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2017
Документ 1 (Core) 0580/11 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 2 (расширенный) 0580/21 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 3 (Core) 0580/31 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 4 (расширенный) 0580/41 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2016
Документ 1 (Core) 0580/11 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 2 (расширенный) 0580/21 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 3 (Core) 0580/31 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 4 (расширенный) 0580/41 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2015
Документ 1 (Core) 0580/11 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 2 (расширенный) 0580/21 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 3 (Core) 0580/31 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 4 (расширенный) 0580/41 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2014Документ 1 (Core): 0580/11 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 2 (расширенный): 0580/21 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 3 (Core): 0580/32 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Документ 4 (расширенный): 0580/41 — Загрузить документ — Загрузить схему маркировки
Cambridge IGCSE International Mathematics 0607 Прошедшие экзамены июнь 2014
Paper 1 (Core): 0607/11 — Download Paper — Download Mark Scheme
Paper 2 (Extended): 0607/21 — Download Paper — Download Mark Scheme
Paper 3 (Core): 0607 / 31 — Загрузить статью — Загрузить схему оценок
Документ 4 (расширенный): 0607/41 — Загрузить документ — Загрузить схему оценок
Документ 5 (основной): 0607/52 — Загрузить статью — Загрузить схему оценок
Документ 6 (расширенный): 0607/61 — Загрузить статью — Загрузить схему маркировки
Для получения дополнительных работ по математике GCSE от других экзаменационных комиссий щелкните здесь.