кто онлайн

  • пользователей нет
  • 41 гостей

Эл.очередь

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 



Сценарий спортивного праздника – викторины

«Умники и умницы»

 

Зал украшен гирляндами флажков, флагом программы «ДРОЗД», на постаменте мягкая игрушка – «ДРОЗД»

Звучит музыка «Марш!» Команды заходят в зал по очереди друг за другом,

строятся в зале.

В центр зала выходит Ведущая праздника.

Ведущая: В этот день весёлый, светлый

Мы приветствуем всех вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад!

Футболисты и гимнасты, есть атлеты и пловцы.

Все спортивные ребята, вот какие молодцы!

Дорогие ребята, уважаемые гости праздника! Сегодня мы открываем не простой праздник спорта. Сегодня мы проводим спортивную викторину «Умники и умницы». Викторина – это игра увлекательная, весёлая и очень занимательная.

Ведущая: Ребята, а сейчас разрешите мне представить вам еще одну команду — судейскую. Это наше строгое, но справедливое жюри.

Ведущая представляет членов жюри.

Ведущая: - Здесь ребята собрались умелые?

- Да!

-Здесь ребята собрались смелые?

- Да!

- А вы ребята дружные?

- Да!!

 

Представиться командам нужно сейчас!

Смелее, не робейте, в добрый час!

1.Начинаем представление команд! Команды делают шаг от своего места нахождения, говорят название и девиз.

 

Ведущая: Сегодня у нас не простые состязания,

Сегодня – интеллектуальные соревнования!

Ребята! В спорте не только сила, ловкость нужна. Спортсмену

необходима смекалка и умная, светлая голова.

Но, прежде чем соревноваться,

Мы должны разделиться на 2 подгруппы.

В первую подгруппу войдут детские сады №  ……….

Во вторую подгруппу — детские сады № …….

Желаю всем командам удачи!

Звучит фонограмма «Марш», дети уходят из зала по кабинетам.

 

Ведущая: Итак, команды готовы к соревнованиям?

Дети: Готовы!

Ведущая: 2. Начинаем первый этап нашей Викторины «Спортлото»

Члены команды по очереди подходят к спортивному снаряду и

Достают из него бочонок с номером задания. Ведущая зачитывает вопрос,

Команда даёт полный, чёткий ответ и возвращается на своё место.

Обязательное условие соревнования: все команды внимательно

слушают ответ. Подсказывать нельзя!

 

На старт выходит команда детского сада № ________________

К выполнению задания приглашается команда детского сада №_________

На стартовую площадку выходит команда детского сада №_____________

Приветствуем на нашем конкурсе команду детского сада №____________

Приглашается команда детского сада № ____________

Стартует команда детского сада № ____________

 

Ведущая: Первый этап викторины «Спортлото» команды прошли успешно!

Очень трудное было задание,

Но ребята справляются,

Из всех сил стараются.

Я думаю, пора размяться,

Включить смекалку, подумать,

И, может быть, немного посмеяться.

 

3. Следующий конкурс – домашние задание «Пантомима»

Ведущая: Я знаю, дети любят –

И прыгать, и скакать.

Сегодня сложное задание –

Вам нужно пантомиму показать!

С помощью мимики, жестов вам необходимо показать, каким видом спорта

вы любите заниматься.

Обязательное условие конкурса: команды по очереди показывают

пантомиму, остальные команды должны просмотреть её до конца.

По окончании показа команды отгадывают, какой вид спорта был показан.

Команды по очереди показывают пантомиму, всего 6  команд.

Ведущая: Конкурс весёлый удался на славу!

Я думаю, всем он пришёлся по нраву! Отдохнули? Посмеялись?

 

4. Начинаем второй этап викторины «Спортлото»

Члены команды по очереди подходят к спортивному снаряду и

достают из него бочонок с номером задания. Ведущая зачитывает вопрос,

Команда даёт полный, чёткий ответ и возвращается на своё место.

Обязательное условие соревнования: все команды внимательно

слушают ответ. Подсказывать нельзя!

 

На старт выходит команда детского сада № ________________

К выполнению задания приглашается команда детского сада №_________

На стартовую площадку выходит команда детского сада №_____________

Приветствуем на нашем конкурсе команду детского сада №____________

Приглашается команда детского сада № ____________

Стартует команда детского сада № ____________

 

Ведущая: Молодцы, ребята! Все постарались!

Пока наше уважаемое жюри подводит итоги двух этапов викторины

и занимательного конкурса «Пантомима», я предлагаю провести

весёлую разминку.

Разминка называется «Шутки на полминутки»

Ведущая: Я буду задавать вопросы, а вы быстро – быстро отвечайте хором «Мы»

Договорились?

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто спортом увлекается?

А кто не умывается?

Кто любит апельсины?

Кто любит мандарины?

Кто готов в поход идти?

Кто расплачется в пути?

Ведущая: Все немного отдохнули.  Предлагаю продолжить наши соревнования.

Наше уважаемое жюри и болельщики убедились, что у нас ребята

не только внимательные, но и спортивно подкованные.

Я думаю, все знают, что многие спортивные игры можно проводить

с помощью различных предметов.

5. Следующее соревнование «Найди пару»

Внимательно слушаем задание: каждой команде даётся карточка с

изображением вида спорта. Команда в течении 5

секунд определяет, к какому виду спорта принадлежит предмет и выбирает его из спортивного инвентаря. Команды совещаются тихо, выкрикивать ответ запрещено. Время обсуждения  пошло! (5 секунд).

Обсуждение закончено!

Капитаны команд! С карточками прошу выйти на старт и встать

около своих столов. По моему сигналу капитаны команд

должны взять недостающий предмет из обручей и вернуться на своё место.

Капитаны! На старт! Внимание! Марш!

Капитаны по очереди называют предмет и вид спорта, которому они принадлежат.

Например : коньки, клюшка – это хоккей.

Выигрывает команда, которая правильно отыщет соответствующие предмет и правильно назовёт вид спорта.

Ведущая: Молодцы, ребята! Сразу видно, будущие спортсмены!

Уважаемое жюри! Наверное, вам очень трудно подводить итоги

соревнований? Все ребята стараются, потому что спортом занимаются.

Для вас, детвора, весёлая игра!

Кто без рук и без ног самый лучший прыгунок?

Он и прыгает и скачет, ушибётся – не заплачет! (Мяч)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ, это наш…велосипед!

Большой подсолнух в небе,

Цветёт он много лет, цветёт зимой и летом,

А семечек всё нет! (подсолнух)!

Ведущая: Умники и умницы! Все загадки отгадали!

Таких детей мы не встречали!

Ведущая: Ответьте мне на вопрос:

Все с физкультурой дружны?

И вам болезни не страшны?

Конечно, чтобы вырасти здоровыми, крепкими, надо заниматься

спортом, соблюдать чистоту, кушать полезные продукты.

А какие полезные продукты вы знаете?

Ответьте на вопрос, ребята, чем богаты полезные продукты?

Конечно, витаминами.

6. Наше следующее состязание «Полезные продукты»

Слушаем правила соревнования. Каждой команде даются карточки

с изображением полезных и вредных продуктов. Задание командам:

из общего количества карточек каждой команде выбрать только

полезные продукты и с помощью клея наклеить их на

большой лист.

Побеждает команда, которая правильно и быстро выбрала наибольшее

количество полезных продуктов. Игра продолжается до тех пор,

пока звучит музыка.(продолжительность 1,5 минуты). С окончанием музыки игроки показывают жюри  выполненные работы.

Ведущая: Все сегодня молодцы и все сегодня удальцы!

Соревновались вы с задором,

Наблюдали мы с восторгом!

А сейчас предоставляем слово нашему уважаемому жюри для подведения итогов и определения финалистов!

Ведущий : Теперь приглашаем всех участников викторины в холл для выполнения творческого задания.

Ведущая: Командам пройти в зал для проведения финала!

ФИНАЛ

Ведущая: На викторину ДРОЗД позвал

И важный он совет нам дал:

Дружите с физкультурой, дети,

Здоровье – главное на свете

После упорной борьбы у нас определились команды — финалисты . Приступаем к проведению финала! Остальным командам предлагаем поддерживать участников финала!

7. Первый  наш конкурс называется «Полоса препятствия»

Участники команды строятся в колонну по одному. Капитанам раздается ложка и теннисный мяч. По свистку ведущего капитаны команд бегут по змейке, затем прыгают по кочкам, затем перешагивают(перепрыгивают) через перекладину и бегом возвращаются к команде передавая эстафету следующему участнику по команде. Побеждает команда которая быстро и правильно закончит эстафету.

Ведущий: Я приглашаю команды на старт, команды готовы?

Дети: Да!!

Ведущая: И с этим непростым заданием вы справились!

 

8. Второй  конкурс финала - «Собери пазл на спортивную тему»

Каждой команде даются пазлы на спортивную тему. Задание командам:  правильно  и быстро собрать пазл и назвать вид спорта который изображен.

Ведущая :Молодцы, ребята! Все постарались!

Ведущая: Вот и подошёл к концу финал нашей викторины.

Все  команды приглашаются на построение для подведения итогов. Наше уважаемое жюри и болельщики убедились, что у нас ребята все не только спортивные, но и очень внимательные. Для подведения итогов предоставляем слово жюри!

Проводится подведение итогов, награждение команд.

Ведущая:

-Конкурс наш удался на славу,

И думаю, всем он пришелся по нраву.

Всего вам самого доброго!

До новых встреч!

Звучит марш команды выходят из зала.

 



.