кто онлайн

  • пользователей нет
  • 56 гостей

Эл.очередь

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 



 

Диагностические карты

промежуточных и итоговых  (интегративных) результатов развития детей

в средней  группе

по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования

«От рождения до школы»

Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   в средней  группе №_____.

Образовательная область «Познание»

(экология, формирование целостной картины  мира, математика, конструирование)

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

р

е

б

е

н

к

а

 

 

Различать и называть фрукты, овощи, ягоды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнавать разные породы деревьев по коре и листьям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для роста растений: земля, вода, свет, тепло

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашние животные и их детеныши

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дикие животные и условия их выживания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называть 1-2 представителя класса пресмыкающихся ( ящер, черепаха)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Насекомые: бабочка, божья коровка, муравей…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В чем заключается гуманное отношение к человеку, животным и природе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рыбы( 4 вида)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свойства воды, песка, глины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комнатные растения : 5-6  названий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называть явления природы: снегопад, радуга, дождь, листопад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строение растений: корень, ствол(стебель), ветки, листья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Времена года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Птицы ( 4-5 названий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свойства воды и снега

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметы, необходимые людям разных профессий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Названия и назначение предметов ближайшего окружения. Классификация предметов:  посуда, мебель, обувь, одежда, электроприборы, бытовые машины и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называть свойства и качества предметов(цвет, форма, величина, тяжесть)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметы из разных материалов (глина, бумага, ткань, металл, разные пластмассы, стекло, фарфор)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общественный транспорт (автомобиль, автобус, поезд, самолет, теплоход)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семья. Обязанности членов семьи и обязанности ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание домашнего адреса, место работы родителей, кем работают родители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детский сад. Знать ближайшее окружение, общение с сотрудниками, сверстниками. Правила общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание названия нашей страны, столицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание названия нашего поселка. Почему поселок имеет такое название.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственные праздники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Армия, рода войск (флот, авиация, некоторые виды военной техники)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнение множеств по цвету, размеру, форме, количеству

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнение  двух множеств, определяя равенство или неравенство на основе составления пар предметов, не прибегая к счету.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Счет  предметов в пределах 5: « один, два, три, четыре, пять -всего пять предметов»  При счете правильно согласовывать числительное с существительным: один гриб, одно яблоко, одна матрешка…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Счет предметов в пределах 5, расположенных по-разному, отличающихся по размеру и цвету

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнение двух предметов по величине( длине, ширине, высоте) способом наложения и способом приложения. Отражать результаты сравнения в речи: длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже, одинаковые по длине, ширине, высоте, толщине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устанавливать размерные отношения между 3-5 предметами, располагая их в порядке убывания или нарастания величины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различать и называть круг, прямоугольник, квадрат, треугольник, цилиндр, шар, куб.Знать их характерные отличия   ( углы, устойчивость, подвижность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь определять пространственные направления от себя : вперед-назад, направо - налево, вверх - вниз, далеко –близко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иметь представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности  ( утро -день-вечер-ночь, вчера-сегодня-завтра)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет использовать строительные детали  с учетом их конструктивных свойств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   в средней группе №_____.

Образовательная область «Коммуникация»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Умение рассказывать невероятные истории, фантазируя и придумывая собственные рассказы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По схеме подробно рассказывать содержание картины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторять образцы описания игрушки за воспитателем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Драматизация знакомых произведений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владеет диалогической речью: в беседе отвечает на вопросы и задает их сам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Употреблять в речи сложносочиненные предложения: «Наступил  вечер и я пошел домой»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Употребление в речи сложноподчиненных предложений: «Я пошел домой, потому , что наступил вечер»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысленно употреблять в речи предлоги: в, над, под, на, за, из-за, около, между.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активно использовать в речи слова, обозначающие родовые и видовые понятия: одежда, обувь, посуда, цветы, животные (дикие и домашние), овощи, фрукты, мебель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильное произношение гласных и согласных звуков: свистящих, шипящих, сонорных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дикция: отчетливое произношение слов и словосочетаний. Интонационная выразительность и сила голоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонематический слух: различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Употреблять и понимать слова - антонимы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласование слов в предложении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет выделять первый звук в слове

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   в средней группе №_____.

Образовательная область «Художественное творчество»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

Рисование

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Знание цветов и оттенков : красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный, розовый, голубой, синий, коричневый, оранжевый, светло-зеленый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная). Умение изображать предметы нужной формы на бумаге кистью и карандашом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В сюжетных рисунках располагать изображения по всему листу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Передача соотношений предметов по величине: дерево – высокое, куст – ниже дерева, цветы – ниже куста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение получать более яркие и более светлые оттенки путем разного нажима на карандаш (к концу года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение правильно и свободно держать карандаш и кисть при рисовании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрашивание рисунка кистью, карандашом, не выходя за пределы контура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрашивание рисунка кистью и карандашом в одном направлении: сверху вниз, слева направо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение рисовать широкие линии всей кистью, узкие линии – концом кисти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование элементов дымковской росписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование филимоновской росписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование элементов Городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение сохранять правильную позу при рисовании : не горбиться, не наклоняться низко над столом. Сидеть свободно, не напрягаясь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

Лепка

 

 

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Умение пользоваться при лепке прямыми и круговыми движениями рук (раскатывание)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение выполнять прищипывание с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение выполнять вытягивание отдельных частей из целого куска пластилина (глины)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прищипывание мелких деталей (ушки, клюв)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сглаживание пальцами поверхности фигурки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овладение приемом вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение пользоваться стекой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умения самообслуживания: приготовление необходимых материалов для лепки и уборка стола после работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

Аппликация

 

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Навык вырезывания по прямой коротких полос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навык вырезывания по прямой длинных полос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение вырезывать округлые формы из квадрата путем закругления углов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вырезывание овальных форм из прямоугольника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение правильно держать ножницы, ритмично открывать и закрывать лезвия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навык аккуратного намазывания форм клеем и прижимать к листу ладонью (не пальцами)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преобразования: разрезать круг на полукруги, четверти; квадрат - на треугольники и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление узоров из растительных и геометрических форм, правильно чередуя элементы. Знать местонахождение на листе и украшать элементами углы листа, стороны, центр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   в средней  группе №_____.

Образовательная область «Физическая культура»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Группа здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осанка при ходьбе, сидении, беге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ритмичные согласованные движения рук и ног при ходьбе и беге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навыки ползания (10 м на четвереньках) , подлезания  правым и левым боком под дугу      (выс 50 см)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки в длину с места (70 см), сочетая отталкивание со взмахом рук, сохраняя равновесие при приземлении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки через короткую скакалку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки в высоту с места (5-10 см), сочетая отталкивание со взмахом рук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отбивание мяча о землю правой и левой рукой не менее 5 раз подряд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бросание мяча вверх, о землю и ловля мяча кистями рук (не прижимая к груди) 3-4 раза подряд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метание мяча на дальность 3,5 – 6,5 м, принимая правильное исходное положение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метание в горизонтальную  цель с расстояния 2-2,5 м правой и левой рукой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метание в вертикальную цель высотой 1,5 м с расстояния 1,5 – 2 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Катание на двухколесном велосипеде по прямой и по кругу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба на лыжах скользящим шагом                 (500м), выполнять повороты, подниматься в гору.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестроение в колонну по два, по три; повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ритмическая гимнастика под музыку, чувствуя цикличность движений под музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сохранение равновесия в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   в средней группе №_____.

Образовательная область «Безопасность»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

р

е

б

е

н

к

а

 

 

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдает правила поведения на улице, в транспорте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдает правила дорожного движения. Понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет  дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». Различает проезжую часть, тротуар, подземный переход, пешеходный переход «Зебра»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различает и называет специальные виды транспорта: скорая помощь, пожарная машина, полиция, и объясняет их значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владеет навыками безопасности игр с песком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навыки безопасного поведения во время подвижных игр, при пользовании спортивным инвентарем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знает и выполняет правила безопасного обращения с острыми предметами (ножницами и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняет правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за ручку; не совать пальцы в проем дверей, чтобы их не прищемило дверью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формировать привычку экономить воду, закрывая кран.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняет правила безопасного поведения с растениями и животными: не трогать без разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, на рвать растения (они могут оказаться ядовитыми)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   в средней группе №_____.

Образовательная область «Труд»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

р

е

б

е

н

к

а

 

 

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно  выполняет обязанности дежурного по столовой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поддерживает порядок в группе: убирает игрушки на место, помогает воспитателю в обустройстве групповых зон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На участке  вместе  с воспитателе  подметает листву, убирает снег, мусор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ухаживает за растениями в уголке природы при участии воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вместе с воспитателем участвует в посадке и уходе за растениями в цветнике, огороде (в летний период)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В коллективном труде договаривается с помощью воспитателя о распределении работы, заботится о своевременном завершении совместного задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявляет инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охотно выполняет индивидуальные поручения взрослого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знает профессии взрослых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   в средней группе №_____.

Образовательная область «Музыка»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

р

е

б

е

н

к

а

 

 

Узнает песни по мелодии. Высказывает свои впечатления о музыкальном произведении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различает звуки по высоте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поет протяжно, четко произнося слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вместе с другими детьми начинает и заканчивает песню одновременно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Может выполнять движения  с предметами под музыку             (куклой, мишкой, лентам)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играет на погремушках, барабане, на деревянных ложках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обыгрывает сценки, используя мимику и пантомиму (зайка веселый или грустный, хитрая лисичка, сердитый волк)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владеет движениями в танце: ставит  ногу на носок и на пятку, ритмично хлопает в ладоши, выполняет простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнает жанровые мелодии: марш, песня, танец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   в средней группе №_____.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

р

е

б

е

н

к

а

 

 

Может назвать любимую сказку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Может прочитать наизусть понравившееся стихотворение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Может  прочитать считалку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявляет интерес к книгам, рассматривает иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Драматизирует с помощью взрослого небольшие сказки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушает произведения, не отвлекаясь, сопереживает героям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   в средней группе №_____.

Образовательная область «Социализация»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

р

е

б

е

н

к

а

 

 

Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роли, владеет способом ролевого поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдает ролевое соподчинение (продавец-покупатель) и ведет ролевые диалоги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. Создает собственные игровые замыслы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные  выразительные средства (интонация, мимика, жесты, походка), атрибут, реквизит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеет простейшие представления о театральных профессиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использует в сюжетно-ролевых играх постройки разной конструкции из строительного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно организует знакомые игры со сверстниками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чувствует и понимает эмоциональное состояние героя, перевоплощаясь в игре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Освоил правила простейших настольных игр «Домино», «Лото»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Успешно справляется  с дидактическими играми  на закрепление свойств предметов, сравнение предметов по внешним признакам, группирование предметов, составление целого из частей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимает, что все игрушки и игры в детском саду принадлежат всем детям, играть нужно вместе дружно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   в средней группе №_____.

Образовательная область «Здоровье»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Средняя группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

р

е

б

е

н

к

а

 

 

Соблюдает элементарные правила гигиены (моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обращается за помощью к взрослым при необходимости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдает элементарные правила приема пищи: пищу берет понемногу, хорошо пережевывает, ест бесшумно, правильно пользуется столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом), салфеткой, полоскает рот после еды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеет представления о функциональном назначении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаком с понятиями «Здоровье» и «Болезнь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стремится играть в подвижные игры и упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

Мониторинг образовательного  процесса на конец учебного года

(Интегративное качество « Овладевший необходимыми умениями и навыками»)

в _____________________ группе  № ______________

Воспитатель __________________________________ Дата ______________________

 

 

 

 

 

Имя, фамилия ребенка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье

Физическая

культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Музыка

Художественное творчество

Итоговый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

Мониторинг  детского развития  на конец учебного года.

Интегративные качества ребенка 5 лет.

в _____________________ группе  № ______________

Воспитатель __________________________________ Дата ______________________

 

 

 

 

Имя, фамилия ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Любознательность, активность

Эмоциональность отзывчивость

Овладение средствами  общения и способами взаимодействия со взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представления о себе, семье и обществе, государстве, мире и природе

Овладение предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Итоговый результат

 

 

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - , средний балл - 3 балла

Средний - , средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

Интегративные качества ребенка 5 лет

Интегративные качества ребенка

Характеристика интегративного качества

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Антропометрические показатели ( вес, рост) в норме. Владеет в соответствии с возрастом основными движениями. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время). Самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры. Соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания. Знаком с понятиями «Здоровье» и «Болезнь»  Имеет элементарные представления о некоторых составляющих здорового образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены. Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.

Любознательный, активный

Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения. Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, к игре. Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию.

Эмоционально отзывчивый

Эмоционально откликается на переживания близких людей, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей. Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый)

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и  общим замыслом. Умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр. При создании построек из строительного материала может участвовать в  планировании действий. Договариваться, распределять материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Умеет считаться с интересами товарищей.

Речь, при взаимодействии со сверстниками, носит преимущественно ситуативный характер. Содержание общения со взрослым выходит за пределы конкретной ситуации, речь при общении со взрослым становится внеситуативной.

В театрализованных играх умеет интонационно выделять речь тех или иных персонажей. Делает попытки решать спорные вопросы  и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Может проявлять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет  избирательность, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных  ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы м правила поведения

Разделяет игровые и реальные взаимоотношения. Умеет планировать последовательность действий. В процессе игры может менять роли. Умеет соблюдать правила игры. Проявляет личное отношение к соблюдению  ( и нарушению) моральных норм (стремится к справедливости, испытывает чувство стыда при неблаговидных поступках). Самостоятельно или после напоминания со стороны взрослого использует в общении со взрослым «вежливые слова», обращается к сотрудникам детского сада по имени-отчеству. Умеет (сам или при помощи взрослого) вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Знает, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых.

Способный решать интеллектуальные  и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Владеет элементарными навыками самообслуживания. Ориентируется в пространстве детского сада. Умеет играть в простейшие настольно-печатные игры. Проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой детей. Проявляет инициативу в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения в театрализованных играх.  Предпринимает попытки самостоятельного обследования предметов, используя знакомые и новые способы, при этом активно применяет все органы чувств(осязание, зрение. Слух, вкус, обоняние, сенсорно-моторные действия). Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематичные изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи.

Начинает проявлять образное предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. Умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие.

Имеющий первичные представления о себе, о семье, обществе, государстве, мире и природе

Знает свое имя и фамилию, возраст, имена членов своей семьи. Может рассказать о своем родном городе (поселке), назвать его. Знает некоторые государственные праздники. Имеет представление о Российской армии, ее роли в защите Родины. Знает некоторые военные профессии.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Выполняет индивидуальные и коллективные поручения. Проявляет предпосылки ответственного отношения к порученному заданию, стремится выполнять его хорошо. Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие. Способен принять задачу на запоминание, помнит поручение взрослого. Может выучить небольшое стихотворение. Может описать предмет, картину. Составить рассказ по картинке, пересказать наиболее выразительный и динамичный отрывок из сказки. Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут.

Овладевший необходимыми умениями и навыками

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Средний  балл рассчитывается так: среднее арифметическое баллов по 10 образовательным областям

 

 

Оценка уровня развития по интегративным качествам

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

 



.