АНКЕТА
«Выявление знаний о возможностях предметно-игровой средыв условиях »
Цель: выявление знаний педагогов о возможностях внесения изменений в предметно-игровую среду, в том числе в совместной деятельности с детьми.
Ф.И.О., должность:
Важна ли, на Ваш взгляд, предметно-игровая среда (соответствующие игрушки, мебель и пр.) для воспитания дошкольника? Почему?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие составляющие предметно-игровой среды группы Вы можете назвать?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как Вы подходите к созданию предметно-игровой среды группы? Кто участвует в этом процессе?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________На что опираетесь при создании предметно-игровой среды в вашем ДОУ?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Испытываете ли Вы трудности в деятельности по организации благоприятной предметно-игровой среды вашего ДОУ? Какие?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Транслируете ли Вы знания о предметно-игровой среде и ее составляющих детям? Как часто?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В каких видах деятельности Вы транслируете детям знания о составляющих предметно-игровой среды?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Используете ли элементы предметно-игровой среды для построения взаимодействия, общения с детьми? Каким образом?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Возможно ли видоизменять предметно-игровую среду вместе с детьми? Каким образом?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Используете ли Вы в работе по созданию предметно-игровой среды в ДОУ современные научные разработки? Какие? Если – нет, то укажите причины и конкретизируйте их._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
< Предыдущая | Следующая > |
---|