кто онлайн

  • пользователей нет
  • 66 гостей

Эл.очередь

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 



АНКЕТА

«Выявление наличия ситуаций сотрудничества педагогов с детьмив предметно-игровой среде »

Уважаемые коллеги! Развитие партнерских взаимоотношений между педагогом и детьми, сотрудничества на основе использования ресурсов предметно-игровой среды возможно при наличии постоянного накопления, обновления и взаимообмена знаниями о составляющих среды, например в ходе специально организованных бесед или нерегламентированной игровой деятельности. Самообследование деятельности на предмет построения партнерских отношений можно провести с помощью следующих вопросов.
ВопросыОтветы


Да, Нет, Иногда.

Разъясняете ли Вы детям возможные причины несогласия партнеров с предложениями друг друга по внесению изменений, дополнений в предметно-игровую среду? 


Предлагаете ли детям возможные выходы из ситуаций несогласия между партнерами? 


Разъясняете ли детям возможные действия, выражающие желание оказать помощь, поддержку сверстнику или взрослому при организации деятельности в предметно-игровой среде? 


Разъясняете ли детям необходимость справедливого отношения к замечаниям партнеров, умения принять эти замечания?


Формируете ли у детей способность отказаться от своего предложения в пользу мнений сверстников?


Обучаете ли детей умению выражать свое несогласие в корректной форме?


Обучаете ли детей умению убеждать партнера по совместной деятельности в несправедливости его возражений?


Одобряете ли действия детей, направленные на поддержку сверстников?


Используете ли положительные оценки в адрес участников общей деятельности в предметно-игровой среде (типа «Какие вы молодцы!»)?


Отмечаете ли значимость полученных результатов на основе использования потенциала предметно-игровой среды для всей группы, всего детского сада?




.