кто онлайн

  • пользователей нет
  • 70 гостей

Эл.очередь

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 

 

Кружок «Чудеса в решете»

Ведущая кружка воспитатель высшей категории:

Ткачева Наталья Викторовна

Цель: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе изготовления поделок из бросового материала.

Задачи: Учить изготавливать объемные композиции, поделки из бросового материала;

Развивать у детей творческое воображение, фантазию, память, внимание, мелкую моторику кистей рук, образное и логическое мышление, художественный вкус;

Воспитывать усидчивость, аккуратность, чувство коллективизма, взаимовыручки.

Календарно - тематический план работы кружка «Чудеса в решете»

на 2014/2015 учебный год

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

1.

Знакомство с оборудованием рабочего уголка.

1

2.

Знакомство с бросовым материалом.

1

3.

Сбор бросового материала в парке.

1

4.

Прогулка в парк.

1

5.

Аппликация «Осенний узор».

1

6.

Поделка «Кактус в горшочке».

1

7.

Поделка «Ромашка».

1

8.

Карандашница из фломастеров с игрушкой.

2

9.

Поделка «Паровоз».

1

10.

Композиция «Плотик и маяк».

1

11.

Поделка «Дюймовочка и жаба».

2

12.

Поделка «Птичка».

1

13.

Поделка «Зайчики».

1

14.

Новогодняя игрушка.

1

15.

Поделка «Зимние фантазии».

2

16.

Игрушка «Пингвин».

1

17.

Кукла из перчатки.

1

18.

Поделка «Индюк».

1

19.

Поделка «Сова».

1

20.

Подарок для дедушки.

2

21.

Подарок для бабушки.

2

22.

Цветы для мамы.

1

23.

Ваза с цветами.

1

24.

Мебель из спичечных коробков.

2

25.

Панно из опилок.

1

26.

Композиция из древесных стружек.

1

27.

Игрушки из деревянных катушек.

1

28.

Поделки из поролона.

2

29.

Общественно полезный труд в рабочем уголке.

1

Итого

36

 

 

Кружок "Любознайка"

Ведущий кружка педагог-психолог

Беляева Алена Анатольевна, 1 квалификационная категория

Цель: повышение речевого развития воспитанников старшего дошкольного возраста через изучение основ журналистики.

Задачи:

Обучающие: расширить словарный запас воспитанников, сформировать начальные представления о профессии журналиста.

Развивающие: развить связную речь, развить коммуникативные навыки и творческое самовыражение воспитанников.

Воспитательные: воспитывать культуру речи и общения.

 

Календарно-тематическое планирование кружка  «Любознайка» (подготовительная группа)

 

Месяц

Тема

Всего часов

Количество часов

Мероприятие

Декабрь

1.Журналист-профессия творческая.

7

1

 

1

1

2

1

1

1. Что такое творчество? Творческие профессии (поэт, музыкант, журналист, писатель).

2. Журналист как профессия. Цель журналиста, его функции.

3. Профессиональные качества журналиста.

4. Понятие: «Интервью, «речь», «репортаж», «пресс-центр», «корреспонденция».

5. Работа с аудиосредствами (магнитофоном, микрофоном, диктофоном).

6. Репортаж об интересном событии

Январь

2.Правила этикета в разговоре.

6

1

1

1

 

2

1. «Для чего люди общаются»

2. «Правила для собеседников»

3.Дидактические игры по развитию диалогической речи: «Скажи пожалуйста», «Волшебные слова», «Назови слово» и тд.

4. Интервью Сюжетно-ролевая игра «Журналисты

Февраль

3.Помощники журналиста

8

1

 

2

1

 

1

1

1

1

1. «Знакомство с профессией фоторепортёр», рассматривание детских журналов.

2.Сюжетно-ролевая игра «Фоторепортёр снимает»

3. «Знакомство с профессией – художник – дизайнер», рисование иллюстраций

4.Рассказывание по картине «Юные журналисты»

5. «Детские видео поздравления к 23 февраля»

6. Интервью Сюжетно-ролевая игра «Журналисты»

7.Репортаж об интересном событии «23 февраля»

Март

4.Вопрос-ответ

8

2

1

2

 

2

1

1. «Интервью. Какие бывают вопросы»

2. «Детские видео поздравления ко дню 8 марта»

3.Дидактические игры по развитию диалогической речи: «У микрофона», «Мой самый лучший друг» и т.д.

4. Сюжетно-ролевая игра «Наша редакция»

5. Репортаж об интересном событии «8 марта»

Апрель

5.Учимся брать интервью

8

2

2

1

1

2

1. Репортаж об интересном событии «Неделя здоровья в ДОУ»

2. Дидактические игры по развитию диалогической речи.

3. Рисование на тему «Что мне запомнилось»?

4. Сюжетно-ролевая игра «Мы в эфире…»

5. Работа с аудиосредствами (магнитофоном, микрофоном, диктофоном).

Май

6.Чему научились

4

2

2

1. Слайд-шоу «Самые яркие события»

2. Репортаж об интересном событии «Выпускной-2015»

итого

 

41