Основные правила дорожного движения для детей: ГБОУ Школа № 1694, Москва

ПДД для детей. Государственное учреждение образования «Ясли-сад №44 г.Борисова»

                                Правила дорожного движения для детей

 Вот и наступило лето – прекрасная пора отпусков и школьных каникул, купания, длительных прогулок и игр на свежем воздухе. К сожалению именно летом растет и процент детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий. Для предотвращения несчастных случаев на дороге, необходимо проводить занятия по безопасности дорожного движения в детских садах и школах. И, конечно, огромное, решающее значение имеют беседы родителей со своим ребенком о правилах поведения на проезжей части.

Частой ошибкой, допускаемой в таких случаях, является неправильный подход к началу беседы.

Говорить с детьми об опасностях дороги излишне строгим тоном неэффективно. В таком случае, ребенок не будет заинтересован в беседе и в результате усвоит лишь малую часть информации.

Гораздо эффективнее поговорить с ребенком спокойно, выбрав момент, когда он ничем не занят и его внимание в Вашем распоряжении. Перед объяснениями обозначьте важность и серьезность разговора, пусть малыш почувствует свою значимость. Его внимание возле дороги должно быть просьбой, а не требованием. Он должен понимать, что за него переживают и ему грозит опасность. Такая мотивация гораздо сильнее, чем опасения наказания или упреков.

   Еще одна распространенная ошибка родителей – действия по принципу «со мной можно»

Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк.

                                Рекомендации по обучению детей ПДД

         При выходе из дома

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

    При движении по тротуару

  • Придерживайтесь правой стороны.

  • Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

  • Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

  • Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

Готовясь перейти дорогу

  • Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

  • Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

  • Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

  • Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

  • Не стойте с ребенком на краю тротуара.

  • Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

  • Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

  • Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

  • Переходите дорогу только по пешеходному переходу.

  • Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

  • Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

  • Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

  • Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

  • При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

  • Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

    При посадке и высадке из транспорта                                

  • Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

  • Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

  • Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).

  • Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).               

При ожидании транспорта

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

  • Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

  • Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

  • Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

  • Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Три друга пешехода в любое время года.
Красный свет — твой первый друг —
Деловито строгий.
Если он зажёгся вдруг —

Нет пути дороги.

Жёлтый свет — твой друг второй
Даёт совет толковый:
Стой! Внимание утрой!

Жди сигналов новых!                                             
Третий друг тебе мигнул
Своим зелёным светом:
Проходи! Угрозы нет!
Я порукой в этом!

При переходе площадей,
Проспектов, улиц и дорог
Советы этих трёх друзей
Прими и выполни их в срок.
Загорелся красный свет —

Пешеходу хода нет!

                                           

ПДД с пояснениями

 

 

Введение

  Знать Правила Дорожного Движения – это правила хорошего тона. Нарушение ПДД равносильно нарушению Закона Страны.

⁠   Правила Дорожного Движения очень сложно поддаются изучению потому, что написаны сухим, специфическим   информационно-правовым языком, где не хватает комментариев к терминам и определениям.      

   Мы попробуем «реформировать» форму изложения Правил Дорожного Движения и редактировать текст официальной книжки ПДД в более доходчивый формат, чтобы нам было легче разобраться.

 

⁠   Чтобы быть более уверенным в реальных условиях движения очень важно разбираться в Правилах.

  Не зная Правил, Вы даже не сможете оспорить мало-мальскую аварийную ситуацию на дороге в свою пользу, даже если вы будете правы.

  Если же будешь знать Правила, то сможешь заранее оценить ситуацию на дороге и избежать аварии.

     Правила Дорожного Движения вступают в силу с того момента, как только вы появились на улице. Но стоило вам сесть за руль автомобиля, так вы еще становитесь и потенциальным «киллером» или «жертвой», ведь автомобиль является средством повышенной опасности. Но вы можете быть и добропорядочным водителем.

   Все зависит от вашего знания Правил движения на дороге.

Для начала, я хочу сделать краткое описание Правил. Чтобы вы не блуждали по разделам официальной книжки Правил Дорожного Движения, я укажу основные моменты или, так скажем, азы Дорожных Правил. Но знать азы Правил Дорожного движения это не значит, что можно не знать остальные разделы Правил, или знать их поверхностно. Каждый раздел так или иначе дополняет все разделы, чтобы было меньше «мордобоя» из-за непоняток в определенной ситуации. Например в разделе остановка и стоянка, вы не найдете термина «вынужденная остановка» — это в разделе «общие положения».

 

8.    Сигналы регулировщика

9.   Дорожные знаки

 

 

 

⁠Начало движения, маневрирование

 

  Начало движения — это начало начал.

Эта тема в экзаменационных билетах занимает более трех вопросов в одном билете.   

Первое правило — перед первым выездом на дорогу, начинающий водитель должен уверенно владеть всеми рычагами управления автомобилем — чтобы вовремя нажать на педаль тормоза или газа.

   Знать, что необходимо заблаговременно включать указатели поворотов, при совершении маневра, и выключать немедленно после его завершения.

  При выезде на дорогу с прилегающих территорий, уступай дорогу всем, кто пересекает твой путь.

   ⁠Разворот осуществляется только с крайней левой полосы, исключения могут быть только для длинномерных автопоездов или узкая проезжая часть.

 Подробнее читайте тут.

 

 

    Общие положения

 

  Первым делом, достаточно знать, что в России правостороннее движение и двигаться можно только по крайней правой стороне дороги, а при помощи своего глазомера определять ширину проезжей части. Первым делом необходимо разделить дорогу пополам и знать свою полосу для движения, ширина полосы по ГОСТу должна составлять от 2,5 до 4 метров. Преимущество для движения имеет тот у кого свободна своя полоса или он находится на главной дороге.

Подробнее читайте здесь

 

Скорость движения

 

Далее, необходимо уметь поддерживать скорость своего автомобиля, соответствующую скорости потока машин на дороге, а при медленном движении не создавать помех другим участникам движения, за что тоже можно получить штраф. Чтобы влиться в поток вы должны быть к этому готовы.

Если вы испугались и не можете двигаться с установленной скоростью, или по другой причине, просто включите аварийную сигнализацию, посмотрите в зеркало заднего вида и постепенно начинайте смещаться   вправо, и остановитесь на обочине, или как можно правее к краю проезжей части,  выставте знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 метров позади своей машины. Если вы находитесь на повороте, то расстояние  от вашего автомобиля до знака должно быть не менее 30 метров. 

Допустимая скорость движения по Правилам:

  1. В жилых и дворовых территориях не более 20 км/ч

  2. По дорогам в населенном пункте не более 60 км/ч

  3. Вне населенного пункта не более 90 км/ч (существуют ограничения для различных транспортных средств)

  4. По Автомагистрали не более 110 км/ и не менее 40 км/ч (существуют ограничения для различных транспортных средств)

Подробнеездесь

 

Проезд перекрестков

 

 Если же у вас с практическим вождением относительно нормально, остается внимательно следить за тем, чтобы не мешать тем, кто движется справа, потому что у них всегда преимущество. Преимущество «правой руки» действует там где нет светофоров, знаков, разметки, или других указателей, которые непосредственно регулируют дорожное движение.

  При подъезде к перекрестку смотрите на знаки и будьте готовы перестроиться на нужную полосу заранее. Маршрут желательно выбирать заранее. 

 При повороте налево пропускай встречных. Всегда и везде пропускай пешеходов.

  Подробнее читайте здесь

 

 

Расположение транспортных средств на проезжей части

 

  При повороте налево или развороте занять крайнее левое положение на своей стороне дороги.

То есть, дорога делится по полам. Ваша, соответственно, правая часть проезжей части. При повороте направо, занять крайнее правое положение и поворачивать только по малому радиусу, значит из крайнего правого в крайнее правое положение на дороге. Так же и при повороте налево. Смотри, заранее, на знаки предписывающие направление движение по полосам. Читайте подробнее здесь

 

Сигналы светофора и регулировщика

 

 

 

   Светофор отменяет действия знаков приоритета, но не отменяет указания знаков предписывающих направление движения, а регулировщик может отменить указания светофора, любых дорожных знаков и разметки, но не забывайте, что движение по полосам должно соответствовать Правилам проезда перекрестков.

    Если нет светофора или регулировщика смотрите на знаки или разметку.

  Знаки главней разметки, а временный знак главней стационарного знака.

Подробнее читайте здесь

 

Остановка и стоянка

 

  Едем дальше и думаем, где нам остановиться или встать на стоянку без нарушений ПДД. Нельзя останавливаться и даже забирать, и высаживать пассажиров на железнодорожных переездах и в тоннелях. Так же, остановка запрещена на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними если для движения в данном направлении имеется меньше трех полос. От вашего глазомера зависит правильный выбор места для остановки или стоянки на дороге, где ширина проезжей части или расстояние от вашего автомобиля до сплошной линии разметки должно быть не менее 3 метров. Где запрещена остановка там запрещена и стоянка. Подробнее здесь

 

 Дорожные знаки с пояснениями

 

Знаки дорожного движения это, можно сказать — основа Правил Дорожного Движения.

Почти во всех вопросах экзаменационных билетов ПДД присутствуют дорожные знаки или разметка. Так что если знать действие дорожных знаков, то это уже 80% успеха.

Подробнее здесь

 

⁠На этой страничке я вам изложил краткое содержание Правил Дорожного Движения для того чтобы вам было от чего отталкиваться при первоначальном вождении вреальных условиях движения на «большой дороге». Здесь же есть многие ответы на вопросы экзаменационных билетов.

 

Переходите по ссылкам.


 

Читайте также:

 

Штрафные баллы на экзамене по вождению в городе

 

Вождение в реальных условиях движения

 

Учебная езда по городу

 

Уроки вождения

 

Как решать билеты ПДД

 

Как быстрей выучить билеты и пдд

 

 

 

ПДД термины и определения. Самый полный список!

В ПДД используются следующие основные определения и термины:

Автомагистраль” – дорога, обозначенная знаком 5. 1

и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии – дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.


“Автопоезд” – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).


“Велосипед” – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.


“Велосипедная дорожка” – конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком


“Велосипедная зона” – территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5. 33.1  и 5.34.1.


“Водитель” – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.


“Вынужденная остановка” – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.


“Гибридный автомобиль” – транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.


“Главная дорога” – дорога, обозначенная знаками 


 или 5.1 (Автомагистраль) по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.


“Дневные ходовые огни” – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.


“Дорога” – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.


“Дорожное движение” – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.


“Дорожно-транспортное происшествие” – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.


“Железнодорожный переезд” – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.


“Маршрутное транспортное средство” – транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.


“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.


“Мопед” – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.


“Мотоцикл” – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.


“Недостаточная видимость” – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.


“Обгон” – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


“Обочина” – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 (белая сплошна линия) используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.


“Ограниченная видимость” – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.


“Опасность для движения” – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.


“Опасный груз” – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.


“Опережение” – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.


“Организованная перевозка группы детей” – перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.


“Организованная транспортная колонна” – группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.


“Организованная пешая колонна” – обозначенная в соответствии с пунктом 4.2  Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

 Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного


“Остановка” – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.


“Островок безопасности” – элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.


“Парковка (парковочное место)” – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.


“Пассажир” – лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).


“Перекресток” – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.


“Перестроение” – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.


“Пешеход” – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.


“Пешеходная дорожка” – обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.


“Пешеходная зона” – территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.


“Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)” – конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 – 4.5.7.


“Пешеходный переход” – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1,5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.


 “Полоса движения” – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. ”Полоса для велосипедистов” – полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.


“Преимущество (приоритет)” – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.


“Препятствие” – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.


“Прилегающая территория” – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.


“Прицеп” – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.


“Проезжая часть” – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.


“Разделительная полоса” – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.


“Разрешенная максимальная масса” – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.


“Регулировщик” – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. N 686 “Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры”.


“Стоянка” – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.


“Темное время суток” – промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.


“Транспортное средство” – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.


“Тротуар” – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.


“Уступить дорогу (не создавать помех)” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.


“Участник дорожного движения” – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.


“Школьный автобус” – специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.


“Электромобиль” – транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии

Темы занятий по ПДД

Темы занятий по ПДД на классных часах с учащимися 1-4 классов

1 КЛАСС

  1. Дорога в школу и домой.
  2. Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Что такое транспорт.
  3. Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах.
  4. Светофор.
  5. Правила поведения на тротуаре.
  6. Что такое проезжая часть дороги.
  7. Пешеходный переход.
  8. Дорожные знаки.
  9. Я – пешеход. Экскурсия.

 2 КЛАСС

  1. Почему дети попадают в дорожные аварии.
  2. История появления автомобиля и Правил дорожного движения.
  3. Что такое Госавтоинспекция и кто такой инспектор ДПС.
  4. Новое о светофоре.
  5. Правила безопасного перехода улиц и дорог.
  6. Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках.
  7. Правила перехода перекрестка.
  8. Мы – пассажиры.
  9. Я – пешеход и пассажир. Экскурсия.

 3 КЛАСС

  1. Причины дорожных аварий.
  2. Светофор и дорожные знаки.
  3. Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта.
  4. Безопасный переход проезжей части.
  5. Остановочный и тормозной путь автомобиля.
  6. Железная дорога – зона повышенной опасности.
  7. Правила безопасной езды на велосипеде.
  8. Правила безопасного поведения в транспорте.
  9. Я – пешеход. Итоговое занятие.

4 КЛАСС

  1. Правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
  2. Светофор и дорожные знаки.
  3. Типы перекрестков.
  4. Правила перехода проезжей части дороги.
  5. Остановочный и тормозной путь автомобиля в разных погодных условиях.
  6. Правила безопасного перехода железной дороги.
  7. Умей предвидеть опасность при езде на велосипеде.
  8. Правила поведения пассажиров на остановках и в транспорте.
  9. Я – пешеход. Итоговое занятие.

ЛИТЕРАТУРА 

1. Правила дорожного движения. М.: ЭКСМО, 2013.

2. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования/ Под общ. ред. В.Н. Кирьянова – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.

3. Дорожная безопасность: Учебная книжка-тетрадь для 1-го класса/ Под общ.ред. Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения генерал-лейтенанта милиции В.Н. Кирьянова – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.

4. Дорожная безопасность: Учебная книжка-тетрадь для 2-го класса/ Под общ.ред. Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения генерал-лейтенанта милиции В.Н. Кирьянова – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.

5. Дорожная безопасность: Учебная книжка-тетрадь для 2-го класса/ Под общ.ред. Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения генерал-лейтенанта милиции В.Н. Кирьянова – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.

6. Дорожная безопасность: Учебная книжка-тетрадь для 2-го класса/ Под общ.ред. Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения генерал-лейтенанта милиции В.Н. Кирьянова – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.

  

Темы занятий по ПДД на классных часах с учащимися 5-9 классов

 

5 КЛАСС

  1. Дорожно-транспортные происшествия.
  2. «Дорожные ловушки».
  3. Современные транспортные средства – источник повышенной опасности.
  4. Дорога – зона повышенной опасности.
  5. Безопасность пешеходов на тротуаре.
  6. Безопасность пешеходов на пешеходном переходе.
  7. Безопасность пассажиров в метро.
  8. Безопасность пассажиров после выхода из транспорта.
  9. Итоговое занятие. Зачет.

 6 КЛАСС

  1. Дисциплина на дороге – путь к дорожной безопасности.
  2. Регулирование дорожного движения. Транспортные светофоры.
  3. Регулирование дорожного движения. Пешеходные светофоры.
  4. Регулирование дорожного движения. Сигналы регулировщика.
  5. Опасность на дороге. Как ее избежать.
  6. Формирование положительных привычек – залог безопасности пешехода.
  7. Работа водителя и поведение пешехода.
  8. О культуре поведения пешехода.
  9. Итоговое занятие. Зачет.

 7 КЛАСС

  1. Движение пешеходов.
  2. Движение пешеходов в жилых зонах.
  3. Преимущества пешеходов перед транспортными средствами.
  4. Преимущества транспортных средств перед пешеходами.
  5. Обязанности пассажиров и правила перевозки людей.
  6. Сигналы светофора и регулировщика.
  7. Дорожные знаки и дорожная разметка.
  8. Опасные бытовые привычки на дороге.
  9. Итоговое занятие. Зачет.

 8 КЛАСС

  1. Пути повышения безопасности дорожного движения.
  2. Опасность на дороге видимая и скрытая.
  3. Активная и пассивная безопасность.
  4. Пассивная безопасность водителя и пассажира.
  5. Безопасность движения на велосипедах и других двухколесных транспортных средствах.
  6. Проезд перекрестка велосипедистом.
  7. Велосипедист и пешеходы.
  8. Велосипедист и другие транспортные средства.
  9. Итоговое занятие. Зачет.

 9 КЛАСС

  1. Права, обязанности и ответственность участников дорожного движения.
  2. Порядок движения транспортных средств и ситуации на дорогах.
  3. ДТП, их возникновение и последствия.
  4. Общие принципы оказания первой медицинской помощи.
  5. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в шоке или в коме.
  6. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в состоянии клинической смерти..
  7. Оказание первой медицинской помощи при сильном кровотечении.
  8. Оказание первой медицинской помощи при переломах и ожогах.
  9. Итоговое занятие. Зачет.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Правила дорожного движения. М.: ЭКСМО, 2013.

2. Дорожная безопасность.Методические рекомендации для учителя по ПДД (для 5-9 классов) общеобразовательных учреждений / Под общ. ред. С.П.Данченко – СПб.: издательство Лики России, 2008.

3. Дорожная безопасность: Учебное пособие по правилам и безопасности дорожного движения для учащихся 5-го класса/ С.П.Данченко, М.Л.Форштат–СПб.:издательство Лики России, 2008.

4. Дорожная безопасность: Учебное пособие по правилам и безопасности дорожного движения для учащихся 6-го класса/ С.П.Данченко, М.Л.Форштат– СПб.: издательство Лики России, 2008.

5.Дорожная безопасность: Учебное пособие по правилам и безопасности дорожного движения для учащихся 7-го класса/ С.П.Данченко, М.Л.Форштат– СПб.: издательство Лики России, 2008.

6.Дорожная безопасность: Учебное пособие по правилам и безопасности дорожного движения для учащихся 8-го класса/ С.П.Данченко, М.Л.Форштат– СПб.: издательство Лики России, 2008.

7.Дорожная безопасность: Учебное пособие по правилам и безопасности дорожного движения для учащихся 95-го класса/ С.П.Данченко, М.Л.Форштат– СПб.: издательство Лики России, 2008.

 

Темы дополнительных занятий по ПДД на классных часах 10-11 класс

10 КЛАСС

1. Культура дорожного движения.

(Повышение культуры транспортного поведения – источник снижения аварийности на дорогах России).

2. Причины дорожно-транспортных происшествий.

(Статистические данные по городу и району. Бессмысленный риск своей жизнью и жизнью окружающих людей.).

3. Правила дорожного движения. Изменения и дополнения в действующие ПДД.

4 – 5. Изучение ПДД с учетом осбенностей движения на велосипеде, мопеде, скутере.

6. Особая категория участников дорожного движения.

(Пожилые люди и дети в условиях современного Мегаполиса).

7. Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

(Мужская профессия. Романтика и будни.).

8. Подготовка водительских кадров.

(Условия обучения в автошколе. Сдача экзаменов на получение водительского удостоверения. Воспитание грамотных участников дорожного движения.).

9. Итоговое занятие.

( Повторение пройденного материала).

 11 КЛАСС

1. Правила дорожного движения. Изменения и дополнения в действующие ПДД.

2– 3. Ответственность за нарушение ПДД.

(Уголовная и административная ответственность за нарушение ПДД участниками дорожного движения. Гражданская ответственность за причиненный вред.).

4. Город твоими глазами.

(Достоинства и недостатки в организации дорожного движения в микрорайоне.).

5. Агрессия на дорогах.

(Причины, вызывающие агрессию на дорогах у всех участников дорожного движения. Меры по снижению собственной агрессии: отказ от соперничества и терпимое отношение к ошибкам других участников дорожного движения.).

6. Современный водитель и пешеход.

(Скоростной автотранспорт. Физические и психологические требования к современному водителю. Значение вежливости, дисциплинированности, предупредительности, аккуратности участников дорожного движения для обеспечения безопасности на дорогах.).

7-8. Изучение правил дорожного движения с учетом особенностей движения на мотоцикле.

9. Итоговое занятие.

( Повторение пройденного материала).

 

Литература:

* Алексеев А.П. Правила дорожного движения 2012 с иллюстрациями (со всеми изменениями). – М.: Эксмо, 2012.

* Николаев А.Я. Правила дорожного движения для велосипедистов, водителей мопедов и скутеров – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011.

* Рыбин А.Л. Безопасность в дорожно-транспортных ситуациях: 10-11 кл.: пособие для учащихся / А.Л. Рыбин, Б.О. Хренников, М.В. Маслов; под ред. А.Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2008.

* Штрафы за нарушение ПДД. Административная ответственность за нарушение Правил дорожного движения по Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях в редакции, действующей с 21 ноября 2012 г. – М.: ООО Атберг, 2011

Правила дорожного движения для детей и взрослых

Цель: Формировать у взрослых и у детей потребность в заботе о своей безопасности через привычку соблюдения правил дорожного движения.

Предварительная работа:

  1. Наглядная информация для родителей по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге.
  2. Организация выставок детских рисунков по теме.
  3. Приобщение родителей к подготовке атрибутов для уголка по ПДД.
  4. Разучивание с детьми стихотворений по ПДД, загадывание загадок.
  5. Домашнее задание для совместного выполнения родителя с ребенком (рисование, аппликация, объёмная подделка) «Мой безопасный путь в детский сад».
  6. Серии сюжетных картинок по ПДД.
  7. Дорожные знаки (мини), схема – карты посёлка.

План проведения собрания:

  1. Вступительное слово воспитателя. Игра – тренинг «Ночной поезд».
  2. Выполнение заданий.
  3. Подведение итогов.

Оформление:

Выставка художественной литературы, дидактических игр и детских рисунков по ПДД.

Ход собрания

Вступительное слово воспитателя:

— Уважаемые родители!

Вот уже как пять лет дети приходят в садик, держась за руку родителей. Скоро они покинут детский сад и после летних каникул пойдут в школу. Многим детям придется ходить в школу самостоятельно. Одним чтобы добраться до школы надо будет переходить дорогу, другим ехать в автобусе, троллейбусе. По улицам и дорогам движется много машин. На дорогах опасности подстерегают на каждом шагу. Мы все – взрослые и дети – то пешеходы, то пассажиры. Для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Сегодняшняя наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Хочется прочесть вам стихотворение Ю. Яковлева

Делали ребятам предостереженье:

«Выучите срочно Правила Движенья!»

Чтоб не волновались,

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители»

Единство наших и ваших требований к детям — это условие нашего успеха и безопасности наших детей. Сегодня предлагаю освежить ваши знания о правилах дорожного движения. Для того чтобы все были активными мы проведем собрание в форме КВНа. Разделимся на две команды (родители с детьми): команда «Пешеходы» и команда «Пассажиры». Победителям вручим дипломы «Знаток ПДД». Разделение на две команды. Выбор капитана. Название команд. Выбор жюри.

Задание № 1. Игра-тренинг «Ночной поезд»:

Для того, чтобы хорошо войти в контакт, проведем игру-тренинг на доверие «Ночной поезд». Участники одной команды будут поездом. Один из них будет Локомотивом, другие — Вагонами. Становитесь за Локомотивом и держитесь за передний Вагончик. У локомотива есть свет и он может видеть, Вагончики идут с закрытыми глазами. Локомотив будет двигаться очень медленно, чтобы не растерять Вагоны, и все Вагоны чувствовали себя уверенно. Участники другой команды будут Деревьями в ночном лесу. Деревья должны расположиться так, чтобы между ними было достаточно места. Деревья не должны двигаться, но они могут издавать тихое «Шшш…» в момент, когда какой-нибудь Вагон поезда рискует удариться о них. Три Дерева особенные – на них надеты шляпы. Поезд обязательно должен объехать эти Деревья, прежде чем он покинет Лес. Обозначаю место, где Поезд въезжает в Лес, сама встаю с другой стороны Леса. Игра проводиться два раза со сменой ролей. Побеждает та команда, которая не задела Деревьев.

(Оценки жюри)

Задание № 2 «Светофор»:

Один из главных знаков дорожного движения – это светофор. Он стоит на перекрёстке. Перекресток — это место пересечение улиц. Основная работа светофора – это регулировка движения транспорта и пешеходов. Пешеходы обязаны подчиняться сигналам светофора. Светофоры бывают разные. Скажите, какие виды светофоров могут встретиться на улицах городов? (С вертикальным расположением сигналов, с горизонтальным расположением сигналов, с дополнительными секциями, пешеходные светофоры, светофоры для велосипедистов, светофоры со звуком.) Почему поздно ночью все время мигает только желтый свет светофора? Если не работает светофор, кто нам в этом случае поможет? (регулировщик)

(Оценки жюри)

Задание № 3 «Дорожные знаки»:

1. (На столе лежат вперемешку дорожные знаки) Предлагаю вспомнить для чего нужны дорожные знаки, на какие группы можно разделить все знаки? (сервиса, опознавательные, запрещающие, разрешающие).

  • Команда «Пассажиры» найдет и покажет запрещающие и разрешающие знаки.
  • Команда «Пассажиры» найдет и покажет знаки сервиса и опознавательные. (Оценки жюри)

2. Каждый из команды берет один знак и рассказывает, что он означает и куда его нужно ставить. После ответов на схеме – карте микрорайона устанавливают мини-знак. Например: Знак «Внимание, дети!» Это предупреждающий знак. Он становится возле школ, детских садов, около тех мест, где большое количество детей, чтобы водители были осторожными. Участники другой команды проверяют выполнение задания.

(Оценки жюри)

Задание № 4 «Сюжетные картинки»:

Каждой команде дается серия сюжетных картинок. Должны определить последовательность развития сюжета. Представить, чем это может закончиться. Что делать, чтобы этого не было.

1. Серия
  • Мамы с детьми во дворе, дети катаются на велосипедах.
  • Мамы беседуют между собой, дети едут в сторону дороги.
  • Дети катаются на проезжей части дороги.
  • Карточка с вопросительным знаком. Что может произойти, если мамы не успеют заметить отсутствие детей?
2. Серия
  • Ребенок с родителями едет на автобусе.
  • Около остановки автобус останавливается
  • У родителей руки заняты вещами, ребенок выходит из автобуса первым.
  • Карточка с вопросительным знаком. Что может произойти, если родители не успеют взять ребенка за руки?

(Оценки жюри)

Задание № 5 Кроссворд. Ключевые слова «дорожные знаки», «пешеход»:

Вопросы по вертикали:

  1.  – Двухколесный транспорт;
  2.  – марка машины;
  3.  – у чего три глаза – три приказа. Красный – самый опасный;
  4.  – вид двухколесного транспорта с мотором, похожего на велосипед;
  5.  – езда, ходьба в разных направлениях;
  6.  – длинная, узкая канава;
  7.  – кто должен знакомить с ПДД детей;
  8.  – полосатая площадка на асфальте;
  9.  – марка машины;
  10.  – путешествие на машине;
  11.  – автомобильный маневр;
  12.  – полоса земли, предназначенная для передвижения;
  13.  – асфальт укладочная машина;
  14.  – какую команду дает зеленый знак светофора?

Вопросы по горизонтали:

  1.  – помощники пешехода и водителя;
  2.  – человек идущий пешком.

(Оценки жюри)

После выполнения всех заданий жюри подводит итоги, подсчитывая количество правильных ответов и оценивает активность каждой команды. Всем детям раздаются дипломы «Знаток ПДД».

Воспитатель: Родители — первые педагоги своих детей. Ваши дети учатся законам улицы, беря пример с вас. Уберечь ребенка от беды на дороге – долг всех взрослых. Поэтому предлагаю и дальше сотрудничать по формированию у наших детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил дорожного движения.

Совместно разрабатывается решение родительского собрания.

Л.А. Щербина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ст. Новодонецкой МО Выселковский р-н, Краснодарский край

«Игры ПДД для школьников»

Игры по правилам дорожного движения для школьники

На защите здоровья и жизнь детей — ключевая задача родителей и воспитателей. Поэтому в школах много времени уделяется ознакомлению дети с Правилами дорожного движения (ПДД).

Детям проще всего познавайте полезные знания и навыки в игровой форме. Игры на пробки правила для школьников — это обучение и закрепление знание правил дорожного движения.

В школе игры по ПДД идут выбран с учетом возраста и психофизических характеристик ученики.

Для первоклассников игра согласно ПДД будет отличаться большим количеством задания на двигательную активность. Это могут быть такие увлекательные игры, как «Сороконожка» и «Дорожный телефон».

Игра Сороконожка

Дети делятся на несколько команд по 8-10 человек. Каждой команде дается длинный шнур. Все игроки равномерно распределяются по его длина.

По условному сигналу все добежать до финиша по специально оборудованной трассе, содержащей дорожные знаки. Победители — команда, которая прибежит первой. до финиша.

Игра «Дорога» телефон «

Игроки разделились на несколько группы, которые становятся в очередь.

Лидер называет каждого игрока в ранге конкретное слово — название дорожного знака. Задание игроков — передать информацию следующему игроку с помощь жестов.

Группа, которая может правильно сообщить слово выигрывает.

Игра ПДД для высоких школьникам следует закрепить знания по основным признакам и воспитывать культуру поведения пешеходов. Такой интеллектуальная игра по ПДД поможет уберечь детей от смертельного исхода. ошибки на дорогах.

Игра «Дорога» знаки «

Участники выстраиваются в очередь круг. В центре находится гид, который подходит к одному из игроков и называет одну из четырех групп знаков — запрещающие, предписывающие, предупреждающие или приоритетные знаки.

Задача детей — имена по очереди. Выбросьте из игры тех участников кто не может дать ответ.

Игра «Помни знамение»

Выбрать разные дорожные знаки, которые изображены графически и прикреплены к задней части участников. Но в этом случае их никто не должен видеть.

Затем в течение 3-5 минут игроки расходятся, и каждый должен успеть вспомнить как можно больше знаки по возможности. Очень важно максимально уворачиваться от не позволять другим участникам видеть знак на их назад.

Побеждает тот, кто может запомните наибольшее количество символы.

Развивающие игры для детей на правила дорожного движения помогают развить дорожную грамотность и воспитать по-настоящему мудрые и внимательные пешеходы.

Основные правила вождения

Поскольку каждый день появляются новые автомобили и за рулем появляется много новых водителей, совершенно необходимо вернуться к основам. и убедитесь, что мы соблюдаем правила и все, кого мы знаем, соблюдают правила.Без исключений — если вы находитесь за рулем автомобиля или на двухколесном транспортном средстве, вы должны знать правила и соблюдать их. Все водители впервые — это посвящено специально для вас.

Эти правила установлены Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог. Эти правила именуются Правилами дорожного движения 1989 года и вступили в силу с первого дня июля 1989 года. Вот они:

  1. Держитесь левой стороны: Двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги и разрешите всем транспортным средствам, идущим в противоположном направлении, проходить по правой стороне.

  2. Поворот налево: При необходимости повернуть на дорогу слева держитесь ближе к левой стороне дороги, а после поворота продолжайте движение по левой стороне дороги. (Не переходите полосы с правой стороны дороги, а затем поворачивайте налево).

  3. Поворот направо: При повороте на дорогу с правой стороны сначала максимально безопасно приблизьтесь к центру дороги, а затем поверните направо и оставайтесь на левой стороне дороги.

  4. Обгон: Если есть необходимость обойти транспорт, идущий в том же направлении, всегда обгоняйте / обгоняйте их с правой стороны.Единственным исключением из этого правила может быть случай, когда транспортное средство, которое пытается повернуть направо (и заявило о своем намерении повернуть направо), занимает центральную полосу движения и, следовательно, требует обгона его по левой стороне.

  5. Обгон запрещен : Обгон / обгон транспортного средства, движущегося в том же направлении, запрещен в следующих сценариях:
    1. Обгон может создать неудобства или опасность для любого транспортного средства, движущегося в любом направлении.
    2. На поворотах / поворотах дороги или на холмах или при наличии других препятствий, которые мешают четкому обзору дороги впереди.
    3. Если водитель позади текущего транспортного средства уже начал его обгон.
    4. Водитель идущего впереди автомобиля еще не подал сигнал о том, что его могут обогнать.
      ( Обратите внимание: : Сплошные линии, нарисованные посередине дороги, указывают на то, что проезд запрещен, пока линия является сплошной линией — вы заметите их на мостах, поворотах и ​​там, где дорога впереди не видна.Обгон, когда это безопасно, разрешен, когда линия переходит в пунктирную линию.)

  6. При обгоне / обгоне другого транспортного средства: Водитель не должен увеличивать скорость или делать что-либо, чтобы помешать другому транспортному средству проехать.

  7. Перекрестки: Водители должны снижать скорость при приближении к углам дороги, перекресткам, развязкам или пешеходным переходам и не въезжать, пока не будут уверены, что такой въезд не поставит под угрозу безопасность пешеходов или людей в других транспортных средствах.

  8. Полоса отвода: При въезде на перекресток, который не регулируется светофором или сотрудниками ГАИ и который является выездом на главную дорогу, водитель транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам. уже иду по этой дороге. Во всех остальных случаях водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся с правой стороны, и только после этого продолжать движение.

  9. Машины скорой помощи: Машины пожарной службы и Машины скорой помощи должны иметь свободный проезд, и водители всех остальных транспортных средств должны переместить свои автомобили на обочину дороги.

  10. Пешеходы: Пешеходы имеют преимущественное право проезда на неконтролируемых пешеходных переходах.

  11. «U» повороты: «U» повороты можно делать только
    1. Знак не запрещает явным образом
    2. Только после указания поворота планируется либо ручным сигналом, либо с помощью указателей поворота
    3. После проверки в зеркала, чтобы убедиться, что сзади нет движения
    4. Проверка дороги, чтобы убедиться, что на ней нет другого движения и это безопасно.


  12. Требуемые сигналы: Очень немногие люди на самом деле знают жесты руками и используют их. Их полезно изучить и быть готовыми использовать, если у вас возникнут проблемы с индикаторными лампами или стоп-сигналами. Если стоп-сигнал / контрольные лампы автомобиля не работают, необходимо соблюдать следующие знаки:
    1. Когда автомобиль собирается снизить скорость
    2. Когда автомобиль собирается остановиться
    3. Когда автомобиль собирается повернуть направо или обогнать автомобиль справа
    4. Когда автомобиль собирается повернуть налево
    5. Указывает, что проезжающий позади автомобиль может безопасно проехать

  13. Индикаторы: Указанные выше сигналы можно упростить с помощью механических или электрических устройств (индикаторов).

  14. Парковка: При парковке автомобиля убедитесь, что он не создает опасности, препятствий или неудобств для других участников дорожного движения.

  15. Регистрация: Грузы или товары не должны храниться на транспортном средстве таким образом, чтобы они мешали видимости, фарам / задним фонарям или регистрационному номеру транспортного средства. Если возникнут какие-либо препятствия для регистрации, дубликат должен храниться на видном месте.

  16. Дороги с односторонним движением: На дорогах с односторонним движением двигайтесь только в направлении, указанном на дорожных знаках.Не ведите автомобиль задним ходом на улицу с односторонним движением.

  17. Стоп-линии: На перекрестках, пешеходных переходах и знаках остановки убедитесь, что транспортное средство полностью находится за стоп-линиями, нанесенными на дороге. Водитель должен управлять автомобилем с учетом этого требования остановиться перед стоп-линией, когда этого требует стоп-сигнал, знак или сотрудник полиции.

  18. Буксировка: Запрещается буксировка транспортных средств за другим автомобилем. Единственные исключения:
    1. Автомобили-инвалиды
    2. Автомобили в неполной сборке
    3. Зарегистрированные прицепы и коляски
    4. Вышеуказанное можно буксировать только с целью доставки или в ближайший гараж или сервисную станцию.

  19. Шум : Водители должны НЕ
    1. Включите звуковой сигнал больше, чем необходимо для безопасности. Непрерывное и ненужное звучание гудка запрещено.
    2. Подавать звуковой сигнал В специально отведенных тихих зонах (например, в больничных зонах)
    3. Используйте жесткие, пронзительные, громкие или тревожные многотоновые рожки
    4. Используйте вырезы для выхлопных труб
    5. Управляйте автомобилями, которые создают много шума при движении
    6. Управлять транспортными средствами без надлежащих глушителей с громким звуком

  20. Светофоры и знаки: Соблюдайте светофоры, следуйте инструкциям сотрудников дорожной полиции или назначенных / уполномоченных лиц, отвечающих за регулирование движения

  21. Следующее расстояние: Держитесь на достаточном расстоянии позади идущего впереди транспортного средства, чтобы обеспечить дистанцию ​​для остановки, если впереди идущий автомобиль должен внезапно остановиться.

  22. Полоса отвода на горных дорогах / крутых дорогах: Если ширина дороги недостаточна для безопасного проезда транспортных средств друг друга, транспортное средство, идущее под гору, должно остановиться на обочине дороги и позволить транспортным средствам двигаться в гору. пройти.

  23. Препятствие управлению: Водитель транспортного средства не должен позволять человеку сидеть, стоять или ставить что-либо, что мешает ему управлять транспортным средством.

  24. Проходящие пешеходы: При прохождении процессии, митинга, войск или полиции на марше или ремонтных мастерских не превышают 25 километров в час.


  25. Тракторные и грузовые вагоны: Водителям тракторов не разрешается перевозить пассажиров на тракторе. Водители хороших вагонов не должны позволять большему количеству лиц, чем указано в регистрации транспортного средства, путешествовать в салоне или брать пассажиров для найма или вознаграждения.

  26. Загрузка: Транспортные средства нельзя загружать таким образом, чтобы это представляло опасность для других участников дорожного движения. Транспортные средства с грузом не должны иметь ничего, выходящего за пределы транспортного средства вперед, назад и по бокам, а также должны соответствовать допустимым ограничениям по максимальной высоте.

  27. Опасные материалы: Кроме топлива и смазки, необходимых для работы транспортного средства, в любом общественном транспорте нельзя перевозить взрывчатые, легковоспламеняющиеся или другие опасные вещества.

  28. Вождение задним ходом: Водитель не должен вести автомобиль задним ходом, предварительно не убедившись, что это не создаст опасности или неудобств для людей на дороге.

  29. Документы, которые необходимо иметь / предъявить по запросу: Лицо, управляющее транспортным средством, должно всегда иметь при себе следующие документы:
    1. Водительское удостоверение
    2. Свидетельство о регистрации транспортного средства
    3. Свидетельство о налогообложении
    4. Свидетельство о страховании
    5. Для транспортных средств необходимы следующие дополнительные документы
      1. Разрешение
      2. Фитнес-сертификат
    6. Эти документы должны быть представлены по запросу любым сотрудником полиции в униформе, сотрудниками Департамента автотранспортных средств в униформе или любым сотрудником, уполномоченным правительством. Если у водителя нет документов, он должен предоставить заверенные копии лично или заказным письмом офицеру, который потребовал их, в течение 15 дней.

A Запрос: Пожалуйста, передайте эти правила своим друзьям и родственникам, и, если вы / знаете, впервые водите машину, убедитесь, что они их выполнили, прежде чем сядут за руль. Убедитесь, что ваши собственные водители соблюдают эти правила, и требуйте, чтобы ваши наемные водители также следовали этим правилам.Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своими друзьями, что вы будете следовать этим правилам, насколько сможете, и побудите как можно больше других сделать то же самое. Сделаем дороги безопаснее для всех. Безопасное вождение!

% PDF-1.6 % 1004 0 объект >>> endobj 1001 0 объект > поток 2015-12-14T21: 40: 20 + 07: 002015-12-18T08: 46: 26 + 07: 002015-12-18T08: 46: 26 + 07: 00Adobe InDesign CC (Windows) uuid: 22b16e67-b2b9-4222- 9ee2-7bc10ba34a2dxmp. Сделал: c380da09-fc5b-d04f-9416-7d08e44ad46dxmp.id: 44733742-2c17-f94a-b404-308caac1c776proof: pdfxmp.iid: 4bc5e03b-8601-774a-9821-d03f8dxd3mpd2d03f8d3d3mpd2d03f2d3d3d2d2d2d2d2d2d2d2d2d2d2d2dd2dd сделал: c380da09-fc5b-d04f-9416-7d08e44ad46ddefault

  • преобразовано из приложения / x-indesign в приложение / pdfAdobe InDesign CC (Windows) / 2015-12-14T21: 40: 20 + 07: 00
  • application / pdf Adobe PDF Library 10.0.1 Ложь конечный поток endobj 930 0 объект > endobj 933 0 объект > endobj 934 0 объект > endobj 965 0 объект > endobj 966 0 объект > endobj 972 0 объект > endobj 978 0 объект > endobj 984 0 объект > endobj 990 0 объект > endobj 991 0 объект > endobj 992 0 объект > endobj 993 0 объект > endobj 994 0 объект > endobj 995 0 объект > endobj 996 0 объект > endobj 997 0 объект > endobj 998 0 объект > endobj 999 0 объект > endobj 1000 0 объект > endobj 759 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.
    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *