кто онлайн

  • пользователей нет
  • 77 гостей

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 

Физическое развитие:

- формировать потребность  в двигательной активности, интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях;

- развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию);

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- формировать начальные представления о здоровом образе жизни;

-совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать привычку следить за своим внешним видом, элементарные навыки поведения за столом (пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом).

Социально-коммуникативное развитие:

- развивать игровую деятельность детей (принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя; объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей; разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок, имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев придерживаться игровых правил в дидактических играх);

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (учить умению самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, оказывать помощь - накрыть стол к обеду. Соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, соблюдать элементарные правила взаимодействия с растениями и животными, формировать элементарные представления о правилах дорожного движения);

- формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства.

Познавательное развитие:

Продуктивная (конструктивная) деятельность.

- учить различать, называть и правильно использовать детали строительного материала,  располагать кирпичики, пластины вертикально, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Формирование элементарных математических представлений.

- учить группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.), составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы;

- учить находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимать  слова: «больше», «меньше», «столько же»;

- учить различать круг, квадрат, треугольник; предметы, имеющие углы и крутую форму.

- учить понимать смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска);

- учить различать и понимать смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».

Формирование целостной картины мира.

- учить называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять и называть признаки (цвет, форма, материал);

- учить ориентироваться в помещениях детского сада; называть свой город.

- учить различать и называть некоторые растения, животных и их детенышей, выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявлять бережное отношение к природе.

Речевое развитие:

- учить отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения, использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами;

- совершенствовать внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки; уточнять и закреплять артикуляции звуков;

- развивать слуховое восприятие, речевой слух, речевое дыхание;

- развивать связную и диалогическую речь (учить пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя, заучивать и рассказывать стихи).

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование.

- учить изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;

- учить подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;

-учить правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.

Лепка.

- учить  отделять от большого куска глины (пластилина) небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;

- учить лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

Аппликация.

- учить создавать изображения предметов из готовых фигур;

-учить украшать заготовки из бумаги разной формы;

- развивать умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; учить аккуратно использовать материалы.

«Музыка».

- учить слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни;

- учить различать звуки по высоте, замечать изменения в звучании (тихо — громко);

- развивать умение    выполнять   танцевальные   движения    (кружиться    в   парах,    притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами).

Главная Советы специалистов Воспитатели Левушка Задачи развития, обучения и воспитания детей 3-4 лет на 2013-2014 учебный год