План работы с одаренными детьми
№п/п |
Содержание
|
Срок |
Ответственный |
1. |
Выявление одарённых детей. |
Ноябрь-декабрь |
Педагог-психолог |
2. |
Подбор индивидуальных программ развития одарённых детей (форма, содержание). |
Декабрь-январь |
Педагог – психолог |
3. |
Обогащение развивающей среды для развития одарённых детей |
В течении года |
Педагог – психолог |
4.
|
Проведение занятий развивающих познавательные процессы. |
В течении года |
Педагог – психолог |
5. |
Проведение игр, развивающих операции мышления, понимания, логической последовательности. |
В течении года |
Педагог – психолог |
6.
|
Проведение игр и упражнений на развитие координации движений и мелкой моторики. |
В течении года |
Педагог-психолог |
7. |
Проведение занятий на развитие эмоционально – волевой сферы. |
В течении года |
Педагог - психолог |
8. |
Проведение коррекционно-развивающих занятий на развитие творческого мышления. |
В течении года |
Педагог - психолог |
9. |
Профилактика нервных напряжений, страхов и отрицательных эмоций у детей. |
В течении года |
Педагог - психолог |
10. |
Развитие мотивации общения и коммуникативных навыков: - организация занятий на развитие выразительных движений (мимика, панто-мимика) - воспитание способностей к сопереживанию. - организация тренинговых занятий на развитие мотивации общения. - формирование позитивных установок в восприятии других людей. |
В течении года. |
Педагог – психолог |
|
|
|
|
11
|
Работа с родителями: -организация консультаций для родителей. - анкетирование родителей -предоставление психолого-педагогических материалов на информационных стендах, на сайте -Родительское собрание: «Роль семьи, родителей для развития потенциальных возможностей ребенка»
|
В течении года
март |
Педагог – психолог
|
< Предыдущая | Следующая > |
---|