кто онлайн

  • пользователей нет
  • 47 гостей

Эл.очередь

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 

План работы с одаренными детьми

 

№п/п

 

Содержание

 

 

Срок

 

Ответственный

1.

Выявление одарённых детей.

Ноябрь-декабрь

Педагог-психолог

2.

Подбор  индивидуальных программ развития одарённых детей (форма, содержание).

 

Декабрь-январь

Педагог – психолог

3.

Обогащение развивающей среды для развития одарённых детей

В течении года

Педагог – психолог

4.

 

Проведение занятий развивающих познавательные процессы.

В течении года

Педагог – психолог

5.

Проведение игр, развивающих операции мышления, понимания, логической последовательности.

В течении года

Педагог – психолог

6.

 

 

Проведение игр и упражнений на развитие координации движений и мелкой моторики.

В течении года

Педагог-психолог

7.

Проведение занятий на развитие эмоционально – волевой сферы.

В течении  года

Педагог - психолог

8.

Проведение коррекционно-развивающих занятий на развитие творческого мышления.

В течении года

Педагог - психолог

9.

Профилактика нервных напряжений, страхов и отрицательных эмоций у детей.

В течении года

Педагог - психолог

10.

Развитие мотивации общения и коммуникативных навыков:

- организация занятий на развитие выразительных движений (мимика, панто-мимика)

- воспитание способностей к сопереживанию.

- организация тренинговых занятий на развитие мотивации общения.

- формирование позитивных установок в восприятии других людей.

 

 

В течении года.

Педагог – психолог

 

 

 

11

 

Работа с родителями:

-организация консультаций для родителей.

- анкетирование родителей

-предоставление психолого-педагогических материалов на информационных стендах, на сайте

-Родительское собрание: «Роль семьи, родителей для развития потенциальных возможностей ребенка»

 

 

 

 

В течении

года

 

 

 

 

март

 

 

Педагог – психолог