кто онлайн

  • 1 пользователь
  • 53 гостей

Эл.очередь

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 



По мере овладения языком у ребенка могут выявляться нарушения ре­чевого развития. Почти все они (кроме дефектов произношения звуков) дают знать о себе уже в раннем возрасте (до трех лет), причем желательно заметить признаки этих нарушений как можно раньше.

Один из первых признаков нарушенного речевого развития — отсут­ствие гуления и лепета или слишком позднее их появление. Столь же важ­ный признак — отсутствие реакции на речь окружающих, даже если у ре­бенка есть гуление и лепет (проверьте его физический слух — он может быть снижен).

Если к полутора годам ребенок не произносит никаких слов, это сви­детельствует о задержке у него речевого развития. О том же говорит и отсутствие после двух лет фразы, даже если ребенок и произносит некото­рые слова. Возраст трех лет считается критическим. Если к этому времени ребенок не овладел фразовой речью, можно говорить о существенном на­рушении его речевого развития, а именно — об общем недоразвитии речи. В этом случае необходима консультация логопеда (особенно если ребенок вообще не говорит), так как есть вероятность, что речь у него и дальше развиваться не будет, или будет развиваться с очень большим опозданием.

Кроме общего недоразвития речи, встречаются частные ее нарушения. В возрасте трех лет на фоне бурного развития речи у ребенка может поя­виться заикание, это особенно вероятно при наличии в семье соответству­ющей наследственности. Если такое произойдет, ребенка нужно срочно показать логопеду, специализирующемуся на этом речевом дефекте, так как заикание легче всего преодолевается в самом начале своего возникно­вения.

Встречается и такое нарушение, как детский аутизм. Оно касается не только речи, но и развития ребенка в целом. Аутизм проявляется в том, что прежде нормально развивавшийся ребенок вдруг отказывается от ре­чевого общения, становится необщительным, замкнутым, предпочита­ет одиночество. Он может подолгу сидеть, уставившись в одну точку, не сразу замечая, что вы его окликаете. Он, присутствуя, как бы отсутствует. При подозрении на аутизм нужно проконсультироваться у детского пси­хоневролога и психолога.

У ребенка может быть нарушена подвижность речевых мышц. Голос у такого ребенка может быть с носовым оттенком. Возможно повышенное слюноотделение, вялая мимика или, наоборот, напряженное выражение лица, повышенный тонус мышц ног и рук, запаздывание развития всех двигательных навыков. Скорее всего, в дальнейшем у такого ребенка будет формироваться дизартрия. В результате этого нарушения ребенок не мо­жет  обучиться нормативному произношению звуков из-за неспособности управлять мышцами органов речи. Этому препятствуют парезы и парали­чи речевых мышц, а также гиперкинезы (непроизвольные подергивания в мышцах). Ребенка требуется проконсультировать у детского психоневро­лога и логопеда.

Детей с мышечными нарушениями, повышенным внутричерепным давлением, родовыми и послеродовыми травмами черепа желательно по­казать врачу-остеопату. Это достаточно новая медицинская специали­зация. Данные о врачах-остеопатах можно найти в Интернете: в «Реги­стре остеопатов России», «Едином национальном регистре остеопатов», а также в «Ассоциации остеопатов России».

Когда ребенок отстает в речевом развитии, и вы замечаете, что он не­достаточно хорошо ориентируется в повседневной ситуации, его необходимо проконсультировать у специалиста-дефектолога, чтобы выяснить, нет ли у него задержки умственного развития.

Вообще же нужно иметь в виду, что темп развития детей очень инди­видуален, поэтому в раннем возрасте окончательные диагнозы, как пра­вило, не ставятся (за исключением тех случаев, когда у детей выявляются ярко выраженные патологии).

http://logoped.name/2012/05/признаки-неправильного-развития-дет/

По мере овладения языком у ребенка могут выявляться нарушения ре­чевого развития. Почти все они (кроме дефектов произношения звуков) дают знать о себе уже в раннем возрасте (до трех лет), причем желательно заметить признаки этих нарушений как можно раньше.

Один из первых признаков нарушенного речевого развития — отсут­ствие гуления и лепета или слишком позднее их появление. Столь же важ­ный признак — отсутствие реакции на речь окружающих, даже если у ре­бенка есть гуление и лепет (проверьте его физический слух — он может быть снижен).

Если к полутора годам ребенок не произносит никаких слов, это сви­детельствует о задержке у него речевого развития. О том же говорит и отсутствие после двух лет фразы, даже если ребенок и произносит некото­рые слова. Возраст трех лет считается критическим. Если к этому времени ребенок не овладел фразовой речью, можно говорить о существенном на­рушении его речевого развития, а именно — об общем недоразвитии речи. В этом случае необходима консультация логопеда (особенно если ребенок вообще не говорит), так как есть вероятность, что речь у него и дальше развиваться не будет, или будет развиваться с очень большим опозданием.

Кроме общего недоразвития речи, встречаются частные ее нарушения. В возрасте трех лет на фоне бурного развития речи у ребенка может поя­виться заикание, это особенно вероятно при наличии в семье соответству­ющей наследственности. Если такое произойдет, ребенка нужно срочно показать логопеду, специализирующемуся на этом речевом дефекте, так как заикание легче всего преодолевается в самом начале своего возникно­вения.

Встречается и такое нарушение, как детский аутизм. Оно касается не только речи, но и развития ребенка в целом. Аутизм проявляется в том, что прежде нормально развивавшийся ребенок вдруг отказывается от ре­чевого общения, становится необщительным, замкнутым, предпочита­ет одиночество. Он может подолгу сидеть, уставившись в одну точку, не сразу замечая, что вы его окликаете. Он, присутствуя, как бы отсутствует. При подозрении на аутизм нужно проконсультироваться у детского пси­хоневролога и психолога.

У ребенка может быть нарушена подвижность речевых мышц. Голос у такого ребенка может быть с носовым оттенком. Возможно повышенное слюноотделение, вялая мимика или, наоборот, напряженное выражение лица, повышенный тонус мышц ног и рук, запаздывание развития всех двигательных навыков. Скорее всего, в дальнейшем у такого ребенка будет формироваться дизартрия. В результате этого нарушения ребенок не мо­жет  обучиться нормативному произношению звуков из-за неспособности управлять мышцами органов речи. Этому препятствуют парезы и парали­чи речевых мышц, а также гиперкинезы (непроизвольные подергивания в мышцах). Ребенка требуется проконсультировать у детского психоневро­лога и логопеда.

Детей с мышечными нарушениями, повышенным внутричерепным давлением, родовыми и послеродовыми травмами черепа желательно по­казать врачу-остеопату. Это достаточно новая медицинская специали­зация. Данные о врачах-остеопатах можно найти в Интернете: в «Реги­стре остеопатов России», «Едином национальном регистре остеопатов», а также в «Ассоциации остеопатов России».

Когда ребенок отстает в речевом развитии, и вы замечаете, что он не­достаточно хорошо ориентируется в повседневной ситуации, его необходимо проконсультировать у специалиста-дефектолога, чтобы выяснить, нет ли у него задержки умственного развития.

Вообще же нужно иметь в виду, что темп развития детей очень инди­видуален, поэтому в раннем возрасте окончательные диагнозы, как пра­вило, не ставятся (за исключением тех случаев, когда у детей выявляются ярко выраженные патологии).

http://logoped.name/2012/05/признаки-неправильного-развития-дет/

По мере овладения языком у ребенка могут выявляться нарушения ре­чевого развития. Почти все они (кроме дефектов произношения звуков) дают знать о себе уже в раннем возрасте (до трех лет), причем желательно заметить признаки этих нарушений как можно раньше.

Один из первых признаков нарушенного речевого развития — отсут­ствие гуления и лепета или слишком позднее их появление. Столь же важ­ный признак — отсутствие реакции на речь окружающих, даже если у ре­бенка есть гуление и лепет (проверьте его физический слух — он может быть снижен).

Если к полутора годам ребенок не произносит никаких слов, это сви­детельствует о задержке у него речевого развития. О том же говорит и отсутствие после двух лет фразы, даже если ребенок и произносит некото­рые слова. Возраст трех лет считается критическим. Если к этому времени ребенок не овладел фразовой речью, можно говорить о существенном на­рушении его речевого развития, а именно — об общем недоразвитии речи. В этом случае необходима консультация логопеда (особенно если ребенок вообще не говорит), так как есть вероятность, что речь у него и дальше развиваться не будет, или будет развиваться с очень большим опозданием.

Кроме общего недоразвития речи, встречаются частные ее нарушения. В возрасте трех лет на фоне бурного развития речи у ребенка может поя­виться заикание, это особенно вероятно при наличии в семье соответству­ющей наследственности. Если такое произойдет, ребенка нужно срочно показать логопеду, специализирующемуся на этом речевом дефекте, так как заикание легче всего преодолевается в самом начале своего возникно­вения.

Встречается и такое нарушение, как детский аутизм. Оно касается не только речи, но и развития ребенка в целом. Аутизм проявляется в том, что прежде нормально развивавшийся ребенок вдруг отказывается от ре­чевого общения, становится необщительным, замкнутым, предпочита­ет одиночество. Он может подолгу сидеть, уставившись в одну точку, не сразу замечая, что вы его окликаете. Он, присутствуя, как бы отсутствует. При подозрении на аутизм нужно проконсультироваться у детского пси­хоневролога и психолога.

У ребенка может быть нарушена подвижность речевых мышц. Голос у такого ребенка может быть с носовым оттенком. Возможно повышенное слюноотделение, вялая мимика или, наоборот, напряженное выражение лица, повышенный тонус мышц ног и рук, запаздывание развития всех двигательных навыков. Скорее всего, в дальнейшем у такого ребенка будет формироваться дизартрия. В результате этого нарушения ребенок не мо­жет  обучиться нормативному произношению звуков из-за неспособности управлять мышцами органов речи. Этому препятствуют парезы и парали­чи речевых мышц, а также гиперкинезы (непроизвольные подергивания в мышцах). Ребенка требуется проконсультировать у детского психоневро­лога и логопеда.

Детей с мышечными нарушениями, повышенным внутричерепным давлением, родовыми и послеродовыми травмами черепа желательно по­казать врачу-остеопату. Это достаточно новая медицинская специали­зация. Данные о врачах-остеопатах можно найти в Интернете: в «Реги­стре остеопатов России», «Едином национальном регистре остеопатов», а также в «Ассоциации остеопатов России».

Когда ребенок отстает в речевом развитии, и вы замечаете, что он не­достаточно хорошо ориентируется в повседневной ситуации, его необходимо проконсультировать у специалиста-дефектолога, чтобы выяснить, нет ли у него задержки умственного развития.

Вообще же нужно иметь в виду, что темп развития детей очень инди­видуален, поэтому в раннем возрасте окончательные диагнозы, как пра­вило, не ставятся (за исключением тех случаев, когда у детей выявляются ярко выраженные патологии).

http://logoped.name/2012/05/признаки-неправильного-развития-дет/

По мере овладения языком у ребенка могут выявляться нарушения ре­чевого развития. Почти все они (кроме дефектов произношения звуков) дают знать о себе уже в раннем возрасте (до трех лет), причем желательно заметить признаки этих нарушений как можно раньше.

Один из первых признаков нарушенного речевого развития — отсут­ствие гуления и лепета или слишком позднее их появление. Столь же важ­ный признак — отсутствие реакции на речь окружающих, даже если у ре­бенка есть гуление и лепет (проверьте его физический слух — он может быть снижен).

Если к полутора годам ребенок не произносит никаких слов, это сви­детельствует о задержке у него речевого развития. О том же говорит и отсутствие после двух лет фразы, даже если ребенок и произносит некото­рые слова. Возраст трех лет считается критическим. Если к этому времени ребенок не овладел фразовой речью, можно говорить о существенном на­рушении его речевого развития, а именно — об общем недоразвитии речи. В этом случае необходима консультация логопеда (особенно если ребенок вообще не говорит), так как есть вероятность, что речь у него и дальше развиваться не будет, или будет развиваться с очень большим опозданием.

Кроме общего недоразвития речи, встречаются частные ее нарушения. В возрасте трех лет на фоне бурного развития речи у ребенка может поя­виться заикание, это особенно вероятно при наличии в семье соответству­ющей наследственности. Если такое произойдет, ребенка нужно срочно показать логопеду, специализирующемуся на этом речевом дефекте, так как заикание легче всего преодолевается в самом начале своего возникно­вения.

Встречается и такое нарушение, как детский аутизм. Оно касается не только речи, но и развития ребенка в целом. Аутизм проявляется в том, что прежде нормально развивавшийся ребенок вдруг отказывается от ре­чевого общения, становится необщительным, замкнутым, предпочита­ет одиночество. Он может подолгу сидеть, уставившись в одну точку, не сразу замечая, что вы его окликаете. Он, присутствуя, как бы отсутствует. При подозрении на аутизм нужно проконсультироваться у детского пси­хоневролога и психолога.

У ребенка может быть нарушена подвижность речевых мышц. Голос у такого ребенка может быть с носовым оттенком. Возможно повышенное слюноотделение, вялая мимика или, наоборот, напряженное выражение лица, повышенный тонус мышц ног и рук, запаздывание развития всех двигательных навыков. Скорее всего, в дальнейшем у такого ребенка будет формироваться дизартрия. В результате этого нарушения ребенок не мо­жет  обучиться нормативному произношению звуков из-за неспособности управлять мышцами органов речи. Этому препятствуют парезы и парали­чи речевых мышц, а также гиперкинезы (непроизвольные подергивания в мышцах). Ребенка требуется проконсультировать у детского психоневро­лога и логопеда.

Детей с мышечными нарушениями, повышенным внутричерепным давлением, родовыми и послеродовыми травмами черепа желательно по­казать врачу-остеопату. Это достаточно новая медицинская специали­зация. Данные о врачах-остеопатах можно найти в Интернете: в «Реги­стре остеопатов России», «Едином национальном регистре остеопатов», а также в «Ассоциации остеопатов России».

Когда ребенок отстает в речевом развитии, и вы замечаете, что он не­достаточно хорошо ориентируется в повседневной ситуации, его необходимо проконсультировать у специалиста-дефектолога, чтобы выяснить, нет ли у него задержки умственного развития.

Вообще же нужно иметь в виду, что темп развития детей очень инди­видуален, поэтому в раннем возрасте окончательные диагнозы, как пра­вило, не ставятся (за исключением тех случаев, когда у детей выявляются ярко выраженные патологии).

http://logoped.name/2012/05/признаки-неправильного-развития-дет/

По мере овладения языком у ребенка могут выявляться нарушения ре­чевого развития. Почти все они (кроме дефектов произношения звуков) дают знать о себе уже в раннем возрасте (до трех лет), причем желательно заметить признаки этих нарушений как можно раньше.

Один из первых признаков нарушенного речевого развития — отсут­ствие гуления и лепета или слишком позднее их появление. Столь же важ­ный признак — отсутствие реакции на речь окружающих, даже если у ре­бенка есть гуление и лепет (проверьте его физический слух — он может быть снижен).

Если к полутора годам ребенок не произносит никаких слов, это сви­детельствует о задержке у него речевого развития. О том же говорит и отсутствие после двух лет фразы, даже если ребенок и произносит некото­рые слова. Возраст трех лет считается критическим. Если к этому времени ребенок не овладел фразовой речью, можно говорить о существенном на­рушении его речевого развития, а именно — об общем недоразвитии речи. В этом случае необходима консультация логопеда (особенно если ребенок вообще не говорит), так как есть вероятность, что речь у него и дальше развиваться не будет, или будет развиваться с очень большим опозданием.

Кроме общего недоразвития речи, встречаются частные ее нарушения. В возрасте трех лет на фоне бурного развития речи у ребенка может поя­виться заикание, это особенно вероятно при наличии в семье соответству­ющей наследственности. Если такое произойдет, ребенка нужно срочно показать логопеду, специализирующемуся на этом речевом дефекте, так как заикание легче всего преодолевается в самом начале своего возникно­вения.

Встречается и такое нарушение, как детский аутизм. Оно касается не только речи, но и развития ребенка в целом. Аутизм проявляется в том, что прежде нормально развивавшийся ребенок вдруг отказывается от ре­чевого общения, становится необщительным, замкнутым, предпочита­ет одиночество. Он может подолгу сидеть, уставившись в одну точку, не сразу замечая, что вы его окликаете. Он, присутствуя, как бы отсутствует. При подозрении на аутизм нужно проконсультироваться у детского пси­хоневролога и психолога.

У ребенка может быть нарушена подвижность речевых мышц. Голос у такого ребенка может быть с носовым оттенком. Возможно повышенное слюноотделение, вялая мимика или, наоборот, напряженное выражение лица, повышенный тонус мышц ног и рук, запаздывание развития всех двигательных навыков. Скорее всего, в дальнейшем у такого ребенка будет формироваться дизартрия. В результате этого нарушения ребенок не мо­жет  обучиться нормативному произношению звуков из-за неспособности управлять мышцами органов речи. Этому препятствуют парезы и парали­чи речевых мышц, а также гиперкинезы (непроизвольные подергивания в мышцах). Ребенка требуется проконсультировать у детского психоневро­лога и логопеда.

Детей с мышечными нарушениями, повышенным внутричерепным давлением, родовыми и послеродовыми травмами черепа желательно по­казать врачу-остеопату. Это достаточно новая медицинская специали­зация. Данные о врачах-остеопатах можно найти в Интернете: в «Реги­стре остеопатов России», «Едином национальном регистре остеопатов», а также в «Ассоциации остеопатов России».

Когда ребенок отстает в речевом развитии, и вы замечаете, что он не­достаточно хорошо ориентируется в повседневной ситуации, его необходимо проконсультировать у специалиста-дефектолога, чтобы выяснить, нет ли у него задержки умственного развития.

Вообще же нужно иметь в виду, что темп развития детей очень инди­видуален, поэтому в раннем возрасте окончательные диагнозы, как пра­вило, не ставятся (за исключением тех случаев, когда у детей выявляются ярко выраженные патологии).

http://logoped.name/2012/05/признаки-неправильного-развития-дет/



.