Результаты тестов ADAC, TCS, OAMTC служат надежным и авторитетным ориентиром для покупателей
Результаты тестов ADAC, TCS, OAMTC служат надежным и авторитетным ориентиром для покупателей важнейшим критерием при выборе детского автокресла.
ADAC — Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене. Основано 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и переименовано в 1911 году. Дата основания: 1903 г.
ADAC – немецкий автомобильный клуб, основанный в 1903 году и насчитывающий в настоящее время более 15 млн. человек. Ежегодно с 2003 года клуб ADAC проводит испытания на безопасность, удобство использования и комфорт наиболее популярных в Европе детских автомобильных кресел, многие из которых представлены и на нашем рынке. При тестировании кресло с закрепленным в нем манекеном испытывается не только на фронтальный удар (на скорости 64 км/ч), но и на боковой (на скорости 50 км/ч).
Для каждой модели детского автокресла краш-тесты проводятся с манекенами параметры роста и веса которых соответствуют минимально и максимально допустимым для данного автокресла, а так же в двух положениях – сидячем и в положении для отдыха. Помимо этого специалисты ADAC оценивают удобство эксплуатации кресла, комфорт для ребенка, удобство чистки и обслуживания. При выведении итоговой оценки учитываются только оценки за безопасность и удобство эксплуатации (в нее входит возможность неправильной установки, застегивание ремней на ребенке, установка/демонтаж кресла, а так же удобство изменения положения кресла и качество инструкции по эксплуатации), причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.
Официальный сайт: ADAC
ÖAMTC — Австрийский автомобильный клуб, основанный в 1896 и насчитывающий в настоящее время более 1,6 млн. активных участников. Начиная с 2007 ÖAMTC проводит собственные независимые тесты детских автокресел, распространенных на австрийском рынке всех весовых и ценовых категорий, помогая родителям определиться в выборе оптимального кресла.
Клуб ÖAMTC — самая крупная независимая автомобильная организация Австрии и одна из ведущих в мире. Одно из важнейших направлений ее деятельности — проведение независимых испытаний детских автокресел, которые проходят один-два раза в год. Методика тестирования периодически пересматривается, в сравнении с предшествующим уровнем техники и в соответствии с потребностями клиентов.
В разработке и одобрении методики, а также в проведении и оценке испытаний, принимают участие все партнеры, вовлеченные в тестирование. Краш-тесты проводятся в центре ADAC в Ландсберг-ам-Лех (Landsberg am Lech), где выносятся технические оценки по фронтальным и боковых ударам. Эксплуатацию и эргономичность оценивают TCS и OAMTC в Вене. Содержание вредных химических веществ определяется немецким Stiftung Warentest.
При покупке детского автокресла нельзя полагаться только на рекламу производителя. Если автокресло имеет значок ECE- R44, говорящий о соответствии законодательным требованиям к безопасности, это еще далеко не значит, что ребенок будет защищен в любой ситуации. С 2008 года в испытаниях автоклуба ÖAMTC все автокресла подвергаются краш-тесту при боковом столкновении. Стандарты ECE этого не требуют, но только так можно вынести достоверное суждение о надежности автокресла. Так же с 2008 года в краш-тестах ÖAMTC не тестируются бустеры (сиденья без спинок и подголовников) , по мнению ÖAMTC, они больше не соответствуют пониманию детской безопасности. До 2011 г кресла тестировались по главным критериям: безопасность, удобство, комфорт и рабочие характеристики.
Официальный сайт: ÖAMTC
TCS (Touring Club Suisse) — это крупнейший швейцарский автомобильный клуб, в который входит более полутора миллионов человек. Организация проводит тесты детских автокресел уже почти полвека. Первые результаты были опубликованы в 1968 году, а за всю историю автоклуба было протестировано более 300 моделей детских удерживающих устройств. Сейчас Touring Club Suisse тестирует сиденья совместно с автоклубом ADAC.
История Touring Club Suisse Клуб был основан более 120 лет назад группой женевских велосипедистов с целью поддержки велотуризма. Затем к клубу подключились мотоциклисты и автолюбители. В деятельность TCS вошло не только оказание помощи водителям и содействие туристам, но и образование в области безопасности. Кроме того, клуб проводит программы страхования жизни, а также организует школы вождения.
Официальный сайт: TCS (Touring Club Suisse)
Краш-тесты ADAC детских автокресел 2018
ГЕРМАНИЯ ADAC www.adac.de — немецкий автоклуб который занимается проблемами автомобилистам, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками. Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Каждое автокресло тестируют с двумя манекенами разной возрастной группы, используя разные настройки положения кресла и различные типы установки, если они предусмотрены. Манекены оснащены множеством датчиков, которые фиксируют нагрузку в момент удара.
++ | Очень хорошо | + | Хорошо | ○ | Удовлетворительно | ∅ | Приемлимо | – | Неудовлетворительно |
Тесты детских кресел в 2018 году Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автокресла | Наличие isofix | Защита | Использование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
Avionaut Ultralite + IQ base | Да | + | + | + | — | ○ | — |
Нет | ++ | + | + | ++ | + | + | |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | Да | + | + | + | + | + | + |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | Да | + | + | + | ++ | + | + |
Maxi-Cosi Rock | Нет | + | + | + | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | Да | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 лет | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автокресла | Наличие isofix | Защита | Использование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
Britax Römer Dualfix i-Size | Да | + | + | + | ++ | ++ | + |
Britax Römer Swingfix i-Size | Да | ++ | + | + | ++ | ++ | + |
Chicco Cosmos | Нет | ∅ | ∅ | + | + | + | ∅ |
Concord Ultimax i-Size | Да | — | ○ | + | ○ | ++ | — |
Cybex Sirona S i-Size | Да | + | ○ | + | ++ | + | + |
Jane Gravity | Да | ○ | ○ | + | — | ++ | — |
Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автокресла | Наличие isofix | Защита | Использование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
Britax Römer Trifix2 i-Size | Да | + | + | ++ | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Axissfix Air | Да | + | + | + | + | + | + |
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | Да | + | + | + | ++ | + | + |
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автокресла | Наличие isofix | Защита | Использование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
Chicco Youniverse Fix | Да | ○ | ○ | + | ++ | + | ○ |
Joie Traver Shield | Да | + | + | + | ++ | + | + |
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via | Да | ○ | ○ | + | + | + | ○ |
Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автокресла | Наличие isofix | Защита | Использование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
Besafe iZi Flex Fix | Да | + | + | + | + | + | + |
Joie Traver | Да | + | + | + | ++ | + | + |
Nuna AACE | Да | + | + | + | ++ | + | + |
Recaro Monza Nova Evo | Нет | + | + | + | ++ | + | + |
Recaro Monza Nova Evo Seatfix | Да | + | + | + | ++ | + | + |
Автоклуб ADAC испытал новые детские кресла — ДРАЙВ
Для динамических тестов ADAC использует разновеликие манекены и тележку, имитирующую «седьмой» Volkswagen Golf.
Общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты тестирования детских кресел 2015 модельного года, продающихся в Европе. Испытаниям подверглись 23 устройства четырёх весовых категорий. Основными критериями были безопасность, удобство эксплуатации и содержание вредных материалов. В результате 14 кресел удостоились оценки «хорошо», четыре — «удовлетворительно», ещё четыре — «плохо». То есть отличников ADAC не обнаружил.
Подробные итоги испытаний клуба ADAC, которые он проводит далеко не первый год, можно на немецком языке найти здесь. Видеоролик с тестов смотрите тут.Кресло Hauck Varioguard (кстати, представленное на российском рынке) провалило «краш-тест» — ремни не удержали манекен. Узнав об этом, производитель тут же объявил о выдаче владельцам бесплатных комплектов для модернизации сидушки, но это касается только тех, кто не пользуется креплениями Isofix. Три прочих аутсайдера — Casualplay Sono Fix (продаётся у нас), Simple Paranting Doona и Simple Parenting Doona & Isofix Base — не прошли испытания по вредным веществам в составе.
Слева — антигерой тестов Hauck Varioguard. Справа — Cybex Cloud Q, одно из лучших детских кресел в категории от 0 до 13 кг. Оба устройства из Германии.
Поздравим хорошистов. Почти во всех категориях достойно выступила продукция фирмы Cybex. Компании Ingelsina, Maxi Cosi, Britax Römer, Casualplay, Joie, Heyner тоже не ударили в грязь лицом. Заметим, что автокресла Cybex и Britax Römer получили наивысшие оценки на недавних тестах журнала «Авторевю», а Casualplay показал себя крепким середнячком (состав материалов не анализировался). Опасными наши коллеги назвали изделие Kenga YB 704, бустер Kenga LB 311 и два российских продукта: адаптер ФЭСТ и бескаркасное кресло Berry.
Adac
Сравнительная таблица результатов тестирования
ADAC детских автомобильных кресел 2007 — 2010 гг.
Отлично — самая высокая оценка, у автокресла самые высокие показатели.
Хорошо — высокая оценка, у автокресла показатели в верхней или средней границе нормы
Плохо — средняя оценка, у автокресла показатели в нижней границе нормы
Очень Плохо — низкая оценка, у автокресла показатели ниже границы нормы
Неудовлетворительно — самая плохая оценка, у автокресла показатели существенно ниже границы нормы и находятся в зоне опасности
- Автокресла с оценкой Очень Плохо и Неудовлетворительно НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ.
Модель кресла | безопасность | удобство эксплуатации | комфорт | качество обивки | общая оценка | |
Группа 0/0+ (с рождения до 10/13 кг) | ||||||
| 0 | ш | + | + | очень плохо | |
KIDDY Maxifix Pro +Kiddyfix | ++ | + | + | 0 | хорошо | |
KIDDY Maxifix Pro | + | + | + | 0 | хорошо | |
MAXI-COSI Cabriofix+familyfix | + | ++ | + | + | хорошо | |
MAXI-COSI Pebble+familyfix | + | ++ | + | + | хорошо | |
MAXI-COSI Pebble | + | + | + | + | хорошо | |
CHICCO Autofix Fast | + | + | + | + | хорошо | |
ROMER Baby Safe Plus + Belted Base | + | + | + | + | хорошо | |
EMMALJUNGA First Class 0 plus | + | + | + | + | хорошо | |
CYBEX Aton | + | + | + | + | хорошо | |
CASUALPLAY Prima Easy + Base Primafix | 0 | 0 | + | 0 | плохо | |
EMMALJUNGA First Class 0+ Base isofix | — | + | + | + | неудовлетвор. | |
IWH Babymax + Basis (isofix) | — | 0 | + | 0 | неудовлетвор. | |
ROMER Baby Safe Plus Isofix | ++ | ++ | + | 0 | отлично | |
ROMER Baby Safe Sleeper | ++ | + | + | + | хорошо | |
GRACO Logico S HP mit | + | + | + | 0 | хорошо | |
JANE Strata | ++ | + | + | + | хорошо | |
CHICCO Autofix plus mit Basis | + | + | + | 0 | хорошо | |
SAFETY 1ST Mimas | + | + | + | 0 | хорошо | |
CASUALPLAY Baby Zero plus | + | + | + | 0 | хорошо | |
HAUCK Zero Plus | + | + | + | 0 | хорошо | |
ROMER Baby Safe Plus | + | + | + | 0 | хорошо | |
PEG PEREGO Primo Viaggio Tri-Fix mit Basis | + | + | + | + | хорошо | |
PEG PEREGO Primo Viaggio Tri-Fix | 0 | + | + | 0 | плохо | |
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix | ++ | ++ | + | + | отлично | |
RECARO Young Profi plus Isofix | ++ | + | + | + | хорошо | |
BEBE CONFORT Creatisfiх | + | + | + | + | хорошо | |
MAXI-COSI Citi SPS | + | + | + | + | хорошо | |
ROMER BABY SAFE Plus | + | + | + | + | хорошо | |
CHICCO Synthesis X-Plus | + | + | + | + | хорошо | |
CONCORD Ion | + | + | + | + | хорошо | |
BeSafe iZi Sleep | + | + | + | + | хорошо | |
JANE Matrix Cup | 0 | ш | 0 | 0 | очень плохо | |
Группа 1 (от 9 до 18 кг) | ||||||
JANE Exo (isofix) | + | + | + | 0 | хорошо | |
KIDDY Energy Pro | + | ++ | + | 0 | хорошо | |
MAXI-COSI Pearl+familyfix | + | ++ | + | + | хорошо | |
PEG PEREGO Viaggio1 Duo-Fix + isofix basis | 0 | + | + | + | плохо | |
PEG PEREGO Viaggio1 Duo-Fix | 0 | + | + | + | плохо | |
ROMER Safefix Plus TT (isofix) | + | + | + | + | хорошо | |
MAXI-COSI Tobi (2009) | + | + | + | 0 | хорошо | |
BEBE CONFORT Axiss (Maxi-Cosi Axiss) | 0 | + | + | + | плохо | |
NANIA Cosmo SP isofix | 0 | + | 0 | 0 | плохо | |
ROMER Safefix Plus | + | + | + | + | хорошо | |
BEBE CONFORT Axiss | 0 | + | + | + | плохо | |
ROMER Duo Plus Isofix | + | ++ | ++ | + | хорошо | |
KIDDY Infinity Pro | + | ++ | + | + | хорошо | |
MAXI COSI Priorifix | + | + | + | 0 | хорошо | |
BeSafe iZi Comfort X1 Isofix | + | + | + | 0 | хорошо | |
CHICCO Key 1 Isofix | + | + | + | 0 | хорошо | |
RECARO Young Expert plus Isofix | 0 | ++ | ++ | + | плохо | |
MAXI COSI Tobi | 0 | + | ++ | + | плохо | |
CONCORD Trimax | 0 | + | + | + | плохо | |
CHICCO Key 1 X-Plus | 0 | + | + | 0 | плохо | |
Группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг) - трансформеры | ||||||
CYBEX Pallas | + | + | + | + | хорошо | |
KIDDY Guardian Pro | + | + | + | 0 | хорошо | |
SAFETY 1 st Tri Safe+ | 0 | ш | + | + | очень плохо | |
тест 2009 года | ||||||
NANIA Racer SP | 0 | 0 | + | 0 | плохо | |
IWH Megamax isofix + Basis | — | — | 0 | 0 | неудовлетвор. | |
KIDDY Comfort Pro | + | + | + | + | хорошо | |
NANIA Newline | 0 | 0 | 0 | + | плохо | |
Kids im Sitz Ferrari Teko | — | 0 | + | + | неудовлетвор. | |
IWH TRADE MAX Vario Max |
|
|
|
| неудовлетвор. | |
STM Starlight SP | 0 | + | + | 0 | плохо | |
RECARO Young Sport | 0 | + | + | 0 | плохо | |
RECARO Start | ш | + | + | ++ | очень плохо | |
CHICCO Max-3s | ш | + | + | + | очень плохо | |
NANIA NEW WAY | ш | + | + | 0 | очень плохо | |
TEAMTEX Newfix SP | — | — | 0 | 0 | неудовлетвор. | |
Группа 2-3 (от 15 до 36 кг) | ||||||
CONCORD Transformer T | + | ++ | + | + | хорошо | |
CYBEX Free-fix | + | ++ | + | + | хорошо | |
MAXI COSI Rodi Airprotect | + | ++ | + | + | хорошо | |
RECARO Monza Seatfix | 0 | ++ | + | + | плохо | |
SAFETY 1 st Evolu Safe+ | 0 | ++ | + | + | плохо | |
CHICCO Key 2-3 Ultrafix | ш | + | + | 0 | очень плохо | |
тест 2009 года | ||||||
CYBEX Solution X-fix | + | ++ | + | + | хорошо | |
BESAFE IZI UP X2 | + | ++ | + | + | хорошо | |
CONCORD Transformer XT | + | + | + | + | хорошо | |
CHICCO Key 2-3 | 0 | + | + | 0 | плохо | |
NANIA Starter SP | 0 | + | + | 0 | плохо | |
ALPIN Daisy | — | + | 0 | + | неудовлетвор. | |
BEBE CONFORT Moby | + | ++ | + | + | хорошо | |
CYBEX Solution X | + | ++ | + | + | хорошо | |
CASUALPLAY Protector | + | + | + | 0 | хорошо | |
KIDDY Discovery Pro | + | + | + | + | хорошо | |
JANE Indy Plus Team | 0 | + | + | + | плохо | |
NANIA Dreamfix SP | 0 | + | + | + | плохо | |
RECARO Monza | 0 | ++ | + | + | плохо | |
HTS Izi Up | 0 | + | + | + | плохо | |
SТM Ipai | 0 | ++ | + | + | плохо | |
ROMER Kid plus | + | ++ | + | ++ | хорошо | |
ROMER Kidfix | + | ++ | + | + | хорошо | |
CONCORD Lift Evo PT | + | ++ | + | + | хорошо | |
MAXI-COSI Rodi XR | + | + | + | + | хорошо | |
WAVO Junior | + | + | + | + | хорошо | |
CYBEX Solution S | 0 | ++ | ++ | + | плохо |
Условные обозначения | |
++ | отлично |
+ | хорошо |
0 | плохо |
ш | очень плохо |
— | неудовлетворительно |
Примечание: начиная с 2007 года ужесточилась методика тестирования автокресел и появились новые, более совершенные манекены.
Это же дети! Главные правила по выбору автокресла — журнал За рулем
Если ребенок сидит в пухлой одежде, то польза от автокресла значительно снижается.
Выбор группы
Первое, в чем следует ориентироваться при покупке так называемого детского удерживающего устройства, — его группа.
В зависимости от роста и веса ребенка все кресла делятся на пять основных категорий:
Группа | Вес | Приблизительный возраст |
0 | 0–10 кг | новорожденный — 6 месяцев |
0+ | 0–13 кг | новорожденный — 1 год |
1 | 9–18 кг | 9 месяцев — 4 года |
2 | 15–25 кг | 3–7 лет |
3 | 22–36 кг | 6–12 лет |
Некоторые детские кресла могут сочетать в себе функции нескольких групп. Они более универсальны — не нужно ломать голову, как поступить, если ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для следующего еще не дорос. Вот шпаргалка по совмещенным группам:
Группа | Вес | Приблизительный Возраст |
0+1 | 0–18 кг | Новорожденный — 4 года |
0+1–2 | 0–25 кг | новорожденный — 7 лет |
1–2 | 9–25 кг | 1 год — 7 лет |
1-2-3 | 9–36 кг | 1 год —12 лет |
2–3 | 15–36 кг | 3 года — 12 лет |
Автокресла совмещенных групп встречаются реже, чем представители стандартных категорий 0, 1, 2 и 3. Но если перед вами стоит задача сэкономить, рекомендуем отыскать такой вариант.
Бренд имеет значение
Прежде чем вы начнете закатывать глаза и произносить что-то в духе «фу, опять реклама», приведем несколько аргументов в пользу известных марок (без их упоминания). Крупные производители всегда учитывают репутационные риски, а потому следят за качеством продукции и готовы идти навстречу клиентам, если «что-то пошло не так». К тому же их товар проходит многократные проверки, включая испытательную лабораторию ADAC и другие тестирующие организации, поэтому риск купить небезопасное детское кресло сведен к минимуму. Мы не делаем разграничений: именитые бренды — хорошо, а новички рынка — плохо. Просто с первыми проблем зачастую меньше.
Сергей Керженцев, эксперт по детской безопасности компании «Автодети»Сергей Керженцев, эксперт по детской безопасности компании «Автодети»
Комментарий эксперта:
— Перед покупкой автокресла рекомендую изучить историю его производителя. Выясните, в чем заключается основная специализация компании, какие модели кресел она выпускала ранее, имела ли в «послужном списке» отрицательные результаты потребительских тестов. Ошибаться могут все. Даже ведущие бренды не раз получали плохую оценку по версии ADAC или Stiftung Warentest. Важно то, как производитель реагирует на это и что он делает, чтобы защитить покупателей, — дорабатывает ли конструкцию кресел и проводит ли отзывные кампании в случае обнаружения заводского брака.
Признаки безопасного детского автокресла
Материалы по теме
Если логотип компании на подголовнике — дело вкуса, то предписания по безопасности обязательны для всех детских сидений. Согласно Техническому регламенту Таможенного союза ЕАЭС, который действует на территории России, детские удерживающие устройства должны соответствовать последней версии европейского стандарта ECE 44 или новому стандарту ECE 129. Содержание этих документов — тема для отдельной статьи. Просто примите как данность, что у любого детского кресла должен быть сертификат, подтверждающий его соответствие указанным стандартам.
Комментарий эксперта:
— Как потребитель вы имеете право убедиться, что у продавца есть заверенная копия сертификата соответствия требованиям Таможенного союза. Не стесняйтесь просить ее предъявить — речь идет о безопасности детей. Обратите внимание, что на автокресле должна быть маркировка соответствия европейскому стандарту безопасности.
Пример маркировки для стандарта ECE 44Пример маркировки для стандарта ECE 44
Пример маркировки для стандарта ECE 129Пример маркировки для стандарта ECE 129
Эксперт «За рулем» также перечислил еще несколько характеристик, которыми должно обладать безопасное детское автокресло.
Кресло стоит брать, если оно имеет:
- Надежный каркас — причем вне зависимости от того, к какой группе относится удерживающее устройство. Несущая конструкция ни в коем случае не должна быть выполнена из пенопласта (не путать с обивкой кресла. — Прим. ред.)
- Элементы защиты тела ребенка — в зависимости от возраста они могут иметь разную конфигурацию. К примеру, если мы посмотрим на автолюльку группы 0+, то увидим, что она выполнена в форме кокона. По мере роста чада защита распределяется в районе жизненно важных органов — шейного и плечевого отделов позвоночника, брюшной полости.
Материалы по теме
ВНИМАНИЕ! Кресло должно иметь усиленные элементы защиты на случай бокового столкновения. Такой удар — самый коварный для пассажиров, ведь у автомобиля по бокам нет достаточного количества зон деформации, чтобы его погасить.
- Обшивку из экологичных материалов — вы бы знали, сколько краш-тестов было провалено именитыми и не очень производителями из-за использования неэкологичных материалов! А все потому, что тот же немецкий автоклуб ADAC при вынесении вердикта приравнивает неуважение к экологии к низкому уровню безопасности автокресла. В чем-то он прав: «высокотехнологичные», но не опробованные в быту материалы могут вызывать не только аллергическую реакцию, но даже рак.
Помните, что покупка детского кресла — только полдела. Важно еще научиться правильно его устанавливать. Изучите инструкцию до покупки, а еще лучше — обратитесь к продавцу, чтобы он показал вам процесс установки. В специализированном магазине в просьбе не могут отказать.
Подержанные кресла и «неофициалы»
С учетом нынешней экономической ситуации для многих единственный шанс приобрести действительно качественное детское автокресло — зайти на сайт объявлений и купить «вторичку». Но тут следует быть осторожным.
Комментарий эксперта:
— Приобретая детское автокресло с рук, вы должны быть уверены в том, что оно не побывало в ДТП. Вариант оптимален только в том случае, если устройство продают друзья или хорошие знакомые из-за того, что ребенок из него вырос. Иначе я бы не рисковал. Проблема в том, что повторно использовать детское кресло, побывавшее в аварии, категорически не рекомендуется. Вы можете визуально определить всю подноготную автокресла? Сомневаюсь, потому что на глаз выявить структурные повреждения сложно даже профессионалам.
Сэкономить можно и воспользовавшись услугами «серых» поставщиков, которые всеми правдами и неправдами доставляют детские кресла в Россию из Европы. Кстати, на такие объявления легко наткнуться даже при выборе устройства «с пробегом». Покупка радует обладателя ровно до той поры, пока не начнутся проблемы с эксплуатацией.
Материалы по теме
Комментарий эксперта:
— Человек покупает продукцию известного производителя дешевле, чем на официальном сайте, и при этом почему-то уверен, что все расходы в случае поломки производитель компенсирует по гарантии. В большинстве случаев такой «гарантийный ремонт» оборачивается покупкой нового детского кресла — ведь у потребителя на руках нет документов, подтверждающих, что товар приобретался у дилера или через авторизованных посредников.
Не столь важно, каким будет выбранное вами кресло — дорогим или бюджетным, навороченным или попроще. Главное, чтобы оно было безопасным и удобным. Так что лучше взять с собой в магазин маленького покупателя для примерки: в конце концов вы ведь приобретаете кресло не для себя, а для него.
Кстати, а ребенок у вас в кресле сидит в объемной зимней одежде? Если да — пересмотрите политику в отношении «чем пухлее — тем теплее». Потому что в случае ДТП ремень безопасности должен максимально плотно прилегать к телу.
Фото: Depositphotos, фирмы-производители
Результаты краш-тестов автокресел BeSafe на официальном сайте BeSafe в России
Помощь в выборе
Краш-тесты – это искусственно созданная аварийная ситуация, которая позволяет оценить вероятность травмирования в результате аварии.
Мы часто получаем от вас множество сообщений, которые касаются результатов испытаний ADAC для автомобильных кресел для детей дошкольного возраста. Наша статья посвящена результатам испытаний автомобильных кресел БиСейф для детей дошкольного возраста, а также мы расскажем вам о том, чем отличаются испытания ADAC (Германия) и Plus Test (Швеция).
Автомобильное кресло BeSafe iZi Kid X2 i-Size является победителем по результатам краш-тестов ADAC в группе от 1 до 4 лет. Кресло удостоилось высокой оценки за безопасность (1.1). По итогам методики Plus Test данная модель была признана одной из лучших. Также BeSafe iZi Kid X2 i-Size заслужило звание «Лучшая покупка» (версия потребительской организации Англии Which). Одна из инновационных особенностей кресла – наличие уникальной системы боковой защиты SIP+.
Автомобильное кресло BeSafe iZi Combi X4 ISOfix не участвовало в испытаниях ADAC, так как его характеристики схожи с автокреслом BeSafe iZi Kid X2 i-Size, установленном в положении против хода движения. Эти кресла отличаются только в одном: BeSafe iZi Combi X4 ISOfix можно устанавливать в положении по ходу движения. С октября 2016 года BeSafe iZi Combi X4 ISOfix также имеет дополнительную боковую защиту SIP+.
Автокресла BeSafe iZi Modular i-Size и BeSafe iZi Modular RF i-Size
В чем отличия данных автомобильных кресел? Обе модели аналогичные. Их отличие в том, что BeSafe iZi Modular i-Size устанавливается не только против, но и по ходу движения. Автокресло BeSafe iZi Modular RF i-Size было сконструировано исключительно для Швеции, где малышей до четырех лет перевозят только в положении спиной вперед. Именно поэтому модель RF усаливается исключительно против направления движения. Обе модели имеют дополнительную систему боковой защиты SIP+.
Автокресло BeSafe iZi Modular i-Size, которое на рынке Германии, было протестировано институтом ADAC. Версия RF пока не была испытана институтом ADAC. Автокресло BeSafe iZi Modular i-Size было удостоено высокой оценкой за безопасность 1.8 – хороший показатель для комбинированных автомобильных кресел, так как при оглашении итоговой оценки за безопасность учитываются результаты краш-тестов кресел, установленных лицом вперед.
В оценивании по методике Plus Test всегда берут худший результат для автомобильных кресел комбинированного типа, соответствующего установке по направлению движения. Именно поэтому только модель кресла BeSafe iZi Modular RF i-Size прошло испытание Plus Test. Однако BeSafe iZi Modular i-Size гарантирует высокий уровень безопасности, как и BeSafe iZi Modular RF i-Size.
Автомобильное кресло BeSafe iZi Plus не было выбрано ADAC для проведения испытаний с начала его выпуска в 2013 году. Однако оно было испытано и одобрено по методике Plus Test и благодаря высокой безопасности данная модель является одной из самых востребованных на скандинавском рынке. Автомобильное BeSafe iZi Plus в 2015 году было награждено высокой оценкой «Лучший в испытании» по версии одной из крупнейших страховых компаний Швеции Folksam. Боковая защита SIP+ предложена производителем в качестве дополнительного аксессуара для данной модели. Она призвана повысить уровень безопасности в случае бокового столкновения.
Что такое ADAC и как оцениваются результаты испытаний?
Автомобильные кресла испытываются Международной ассоциацией потребительских испытаний и исследований качества товаров (ICRT) в сотрудничестве со Всеобщим немецким автомобильным клубом (ADAC). Краш-тесты ADAC жестче, чем испытания, которым подвергаются детские кресла, чтобы получить одобрение в Европе (ECE R44). Фронтальные и боковые удары – самые главные элементы на испытаниях. Конструкция автомобильного кресла также является важным параметром. С 2011 года немаловажное значение уделено комфорту маленького пассажира. Также оценивается пространство, занимаемое креслом в машине.
Именно поэтому важно учитывать различные критерии оценки при оглашении итогов испытаний ADAC. Оценка за безопасность составляет только 50% от общей оценки, эксплуатационные параметры 40%, а эргономичность 10%. Такие показатели как «тяжелое автокресло» или «ограничение обзора для малыша» неблагоприятно сказываются на итогах.
ADAC самостоятельно решает, какие автомобильные кресла подвергать испытаниям и какие приобретать на немецком рынке. Производители не могут повлиять на решение ADAC о включении или исключении из испытаний их автокресел. Испытания ADAC проводятся два раза в год: весной и осенью.
Чем отличаются ADAC и Stiftung Warentest?
Stiftung Warentest — это совет потребителей в Германии, который проводит собственные испытания при сотрудничестве с ADAC.
Что такое Plus Test?
Plus Test – испытание на добровольной основе, проводимое испытательным институтом VTI в Швеции. Любой производитель может проверить свою продукцию на Plus Test. Автомобильное кресло, которое одобряется по методике Plus Test, проходит жесткий краш-тест и дополнительно маркируется в качестве подтверждения.
Во всех краш-теста автомобильных кресел, кроме Plus Test, акцентирование сделано на выявление нагрузки на грудную клетку манекена, а не на шею. С помощью данного метода невозможно максимально точно оценить реальную вероятность травмирования. По итогам испытаний Plus Test оценивается нагрузка только на шею манекена, и требования к данной нагрузке весьма строгие.
Требования Plus Test так строги, что автомобильные кресла, которые устанавливаются по ходу движения, не способны их выполнить. Смысл этого испытания в том, чтобы ни один малыш, который сидит а детском кресле, одобренном Plus Test, не травмировался в случае аварии.
Советуем почитать
Доступно цветов: 3
Цена: 35990 ₽
Купить
Доступно цветов: 2
Цена: 2990 ₽
Купить
Доступно цветов: 1
Цена: 2900 ₽
2900 ₽
Купить
Доступно цветов: 9
Цена: 31460 ₽
Купить
Доступно цветов: 5
Цена: 42340 ₽
Купить
Результаты краштеста детских автокресел от ADAC за 2016 год.
Безопасность ребенка в автомобиле – один из приоритетов родителей. Надежное автокресло убережет малыша от травм в дорожно-транспортных происшествиях. Чтобы выбрать безопасное автокресло для ребенка перед покупкой следует ознакомиться с результатами краштестов.
Каждый год организация автомобилистов Германии – ADAC проводит тестирование актуальных моделей автокресел. Представители организации, инкогнито, закупают для теста несколько десятков детских кресел известных производителей. Во время тестирования имитируются удары, которые автомобиль получает при столкновениях. Специалистами рассматриваются следующие параметры: безопасность, риск при эксплуатации, комфортность и экологичность. Результаты теста оформляют в таблицу и рассчитывают по шкале:
- Максимальная оценка — очень хорошо,
- Минимальная – неудовлетворительно.
Методика проведения тестов на безопасность для детских автокресел
Критерии тестов ADAC более строгие, чем те, которыми руководствуются по обычным стандартам. Благодаря такому подходу родители могут выбрать самые безопасные варианты устройств из предложенных производителями на рынке. Одновременно это мотивирует компании улучшать существующие модели.
В процессе тестирования используются современные манекены, которые оснащены специальными датчиками. Каждому из них присуждается номер, который соответствует возрасту ребенка. Для проверки автокресла используется до восьми единиц кукол. Каждый образец автокресла тестируют в двух возрастных категориях, с различным наклоном спинки и видами фиксации. Модели проверяются лобовым и боковым ударом для повышения точности теста. После этого специалисты изучают показания датчиков на манекенах в момент удара и сравнивают их с данными видеокамер, которые ведут скоростную запись под разным углом.
Для имитации фронтального удара, на специальную тележку устанавливается измененная конструкция автомобиля Volkswagen Golf. Чтобы воссоздать искажение корпуса машины при аварии, удар наносится на скорости чуть больше 60 км/ч с неравномерным замедлением движения. Чтобы имитировать боковой удар с вариантом попадания двери машины вглубь салона, используют специальную панель. Тележку с автокреслом разгоняют до скорости 50 км/ч и резко замедляют за пару сантиметров до столкновения. Тележка продолжает двигаться, пока не врезается в панель.
Методика проведения тестов и система подсчета общей оценки совершенствуется через определенное время. Результаты последних тестов, которые проходили осенью 2016, показаны в таблице ниже.
Сводная таблица результатов краштестов автокресел
Условные обозначения | |
Очень хорошо | ++ |
Хорошо | + |
Удовлетворительно | O |
Приемлемо | Ø |
Неудовлетворительно | — |
Краш-тесты c 2015 по 2016 год
Примерно до 9 месяцев | ||||||||
Модель автокресла | Год теста | Рост или вес | Защита | Пользование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | 2016 |
от 40 см до 75 см |
++ | + | + | ++ | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 |
от 40 см до 75 см |
+ | + | + | ++ | + | + |
Примерно до 1,5 лет | ||||||||
Модель автокресла | Год теста | Рост или вес | Защита | Пользование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) | 2016 |
от 45 см до 83 см |
++ | + | + | O | + | ++ |
CYBEX Aton Q i-Size | 2016 |
от 45 см до 75 см |
++ | + | + | ++ | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) | 2016 |
от 45 см до 75 см |
++ | + | + | ++ | + | + |
CYBEX Cloud Q | 2015 | до 13 кг | ++ | + | + | O | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) | 2015 | до 13 кг | + | + | + | O | + | + |
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus | 2015 |
до 13 кг от 45 см до 75 см |
++ | + | + | ++ | ++ | + |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix | 2015 |
от 45 см до 75 см |
+ | ++ | + | ++ | ++ | + |
GRACO SnugFix | 2015 | до 13 кг | + | O | + | ++ | + | + |
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base | 2015 | до 13 кг | + | + | + | ++ | + | + |
JOIE i-Gemm (i-Size) | 2016 |
от 40 см до 85 см |
++ | + | + | ++ | ++ | + |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | 2016 |
от 40 см до 85 см |
+ | + | + | ++ | ++ | + |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | до 13 кг | + | + | + | + | + | + |
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi | 2016 | до 13 кг | + | + | + | ++ | + | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat | 2015 | до 13 кг | O | + | + | ++ | O | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base | 2015 | до 13 кг | O | + | + | ++ | O | + |
CYBEX Aton 4 | 2015 | до 13 кг | ++ | + | + | — | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 | 2015 | до 13 кг | ++ | + | + | — | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2015 | до 13 кг | + | + | + | — | + | — |
COSATTO Hold | 2015 | до 13 кг | + | O | + | — | + | — |
COSATTO Hold + Car Seat Base | 2015 | до 13 кг | + | + | + | — | + | — |
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base | 2015 | до 13 кг | + | + | + | — | + | — |
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) | 2015 | до 13 кг | O | O | + | — | + | — |
SIMPLE PARENTING Doona | 2015 | до 13 кг | O | + | + | — | O | — |
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base | 2015 | до 13 кг | O | + | + | — | O | — |
Примерно до 4 лет | ||||||||
Модель автокресла | Год теста | Рост или вес | Защита | Пользование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) | 2015 |
от 40см до 105 см |
++ | + | + | ++ | + | + |
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) | 2016 |
от 40см до 105 см |
+ | + | + | ++ | + | + |
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) | 2016 |
от 45см до 105 см |
+ | + | + | ++ | O | + |
RECARO Zero. 1 (Isofix) | 2016 | до 18 кг | + | + | + | ++ | + | + |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | 2016 | до 18 кг | + | O | O | ++ | O | O |
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) | 2015 |
от 40см до 105 см |
O | O | O | ++ | + | O |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) | 2016 |
от 40см до 105 см |
+ | O | + | + | + | O |
HAUCK Varioguard (isofix) | 2015 | до 18 кг | — | O | + | Ø | O | — |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | 2016 | до 18 кг | — | Ø | + | — | O | — |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) | 2016 |
от 40см до 105 см |
— | O | + | + | + | — |
Примерно до 7 лет | ||||||||
Модель автокресла | Год теста | Рост или вес | Защита | Пользование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | 2016 | до 25 кг | O | Ø | + | + | + | Ø |
DIONO Radian 5 | 2016 | до 25 кг | Ø | — | O | + | + | — |
Примерно от 1 до 4 лет | ||||||||
Модель автокресла | Год теста | Рост или вес | Защита | Пользование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | 2016 | 61-105 см | ++ | + | + | ++ | + | + |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | 61-105 см | + | O | + | ++ | O | + |
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) | 2015 | 61-105 см | + | + | + | ++ | + | + |
RECARO Optiafix (Isofix) | 2016 | 9-18 кг | + | + | + | ++ | + | + |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) | 2016 | 9-18 кг | + | + | + | ++ | + | + |
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base | 2015 | 67-105 см | + | + | + | + | + | + |
BRITAX RÖMER King II | 2016 | 9-18 кг | O | + | + | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II ATS | 2015 | 9-18 кг | O | + | + | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II LS | 2015 | 9-18 кг | O | + | + | ++ | ++ | + |
MAXI-COSI Tobi | 2015 | 9-18 кг | O | + | + | + | + | + |
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix) | 2015 | 9-18 кг | O | + | + | + | + | + |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix | 2016 | 9-18 кг | O | + | + | ++ | + | O |
CHICCO Oasys 1 Isofix | 2015 | 9-18 кг | O | + | + | ++ | + | O |
MAXI-COSI Rubi XP | 2016 | 9-18 кг | O | + | + | ++ | + | O |
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix) | 2015 | 9-18 кг | + | O | + | Ø | + | O |
CAM Gara 0. 1 | 2015 | 9-18 кг | Ø | O | + | O | + | Ø |
RECARO Optia (Isofix) | 2016 | 9-18 кг | — | + | + | ++ | + | — |
Примерно от 1 до 12 лет | ||||||||
Модель автокресла | Год теста | Рост или вес | Защита | Пользование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
CYBEX Pallas M-fix (isofix) | 2015 | 9-36 кг | + | + | + | + | + | + |
CYBEX Pallas M | 2015 | 9-36 кг | O | + | + | + | + | + |
JOIE Trillo Shield (Isofix) | 2015 | 9-36 кг | + | + | O | ++ | + | + |
JOIE Transcend (Isofix) | 2016 | 9-36 кг | + | + | + | O | + | + |
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) | 2015 | 9-36 кг | O | + | + | + | O | + |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | 2016 | 9-36 кг | O | O | O | ++ | + | O |
RECARO Young Sport Hero | 2015 | 9-36 кг | O | O | O | ++ | + | O |
HEYNER Multi Protect Aero | 2015 | 9-36 кг | O | O | + | O | + | O |
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) | 2015 | 9-36 кг | O | O | + | + | O | O |
CHICCO Gro-Up 123 | 2015 | 9-36 кг | Ø | + | + | ++ | ++ | O |
HEMA Doorgroei | 2016 | 9-36 кг | Ø | O | + | + | + | Ø |
NANIA Beline SP Luxe | 2016 | 9-36 кг | Ø | O | + | + | + | Ø |
KIDS EMBRACE Frendship | 2016 | 9-36 кг | — | O | O | ++ | + | — |
Примерно от 4 до 12 лет | ||||||||
Модель автокресла | Год теста | Рост или вес | Защита | Пользование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix) | 2015 | 15-36 кг | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix) | 2015 | 15-36 кг | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kid II | 2015 | 15-36 кг | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | 2016 | 15-36 кг | + | ++ | O | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | 2016 | 15-36 кг | + | + | O | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | 2016 | 15-36 кг | + | ++ | + | ++ | + | + |
KIDDY Smartfix (Isofix) | 2015 | 15-36 кг | + | ++ | + | ++ | + | + |
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect | 2016 | 15-36 кг | + | ++ | + | ++ | + | + |
CYBEX Solution M | 2015 | 15-36 кг | + | + | + | + | ++ | + |
CYBEX Solution M-fix (isofix) | 2015 | 15-36 кг | + | + | + | + | ++ | + |
HEYNER Maxi Protect Aero | 2015 | 15-36 кг | + | + | + | O | + | + |
JOIE Duallo (Isofix) | 2016 | 15-36 кг | + | + | + | O | + | + |
JOIE Trillo LX (isofix) | 2015 | 15-36 кг | + | + | + | ++ | + | + |
JANE Quartz (Isofix) | 2016 | 15-36 кг | + | + | + | ++ | + | + |
HEMA Junior | 2016 | 15-36 кг | + | + | + | + | + | + |
NANIA Befix SP | 2016 | 15-36 кг | + | + | + | + | + | + |
VERTBAUDET Juniorsit | 2016 | 15-36 кг | + | + | + | + | + | + |
MIGO Sirius | 2016 | 15-36 кг | O | + | + | + | + | O |
MIGO Sirius + Solar (Isofix) | 2016 | 15-36 кг | + | O | O | + | + | O |
Краткий обзор результатов краштеста 2016 автокресел популярных брендов
- Автокресла группы 0 – автолюльки, которые предназначены для перевозки младенцев от рождения и максимум до 15 месяцев, с ограничением по весу от 0 до 13 кг.
К этой же группе относят часть автокресел I-Size. Они позволяют перевозить ребенка против хода движения минимум до 15 месяцев. Параметры автокресел I-Size определяются ростом.
По таблице результатов краштеста автолюлек, самым успешным оказалось автокресло немецкого производителя KIDDY Evo-Lunafix модель i-Size с креплением Isofix. Данная модель позволяет перевозить ребенка в положении лежа. При необходимости кресло принимает стандартный вид. На отлично прошли тест по безопасности автокресла CYBEX Aton Q i-Size и Норвежская марка BESAFE iZi Go Modular i-Size. Модели KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) и MAXI-COSI Citi, производства Нидерланды, заработали стабильные оценки хорошо по основным критериям.
- Автокресла группы 1 разработаны для детей, которые умеют сидеть.
Крепятся по ходу движения. В комплектации — пятиточечные ремни безопасности. Наклон сидения меняется до положения лежа. Диапазон возраста от 9 месяцев и до 3,5 лет с ограничением по весу от 9 до 18 кг. По критерию безопасности на отлично оценили автокресло BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix). Успешно выдержали тесты немецкие марки – RECARO Optiafix (Isofix) и KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix). Автокресло Sirona M2 i-Size (Isofix) компании CYBEX неплохо прошло последний осенний краштест. Это обновленная модификация модели M i-Size, которую можно совмещать с креслом для младенцев, а потом приобрести только верх.
- Автокресла группы 0+/1 – универсальный вариант. Они разработаны и для перевозки младенцев, и для детей, которые умеют сидеть.
Меняется наклон сидения. Кресло крепится в обе стороны движения. Возрастная категория от 4 месяцев до 4 лет, вес от 0 до 18 кг. В этом сегменте себя хорошо зарекомендовал RECARO Zero.1 (Isofix), с интересной возможностью поворота для удобного размещения ребенка. Модернизированная модель Varioguard Plus (Isofix) компании HAUCK удостоилась оценки удовлетворительно из-за риска некорректного использования и нареканий в комфортности, но с безопасностью у этой модели все хорошо.
- Группа кресел 0+/1/2 – автокресла-трансформеры с большим возрастным периодом использования – с рождения и до 7 лет. Диапазон веса от 0 до 25 кг.
Автокресла данной группы с уверенностью завоевывают европейский рынок. Кресло Итальянского производителя CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) получило общую оценку приемлемо, а по безопасности удовлетворительно. Такой результат связан исключительно с большими возможными рисками неправильного использования. Использование универсальных автокресел подходит педантичным людям, которые будут регулярно читать руководство по эксплуатации, чтобы не навредить ребенку.
- Кресла группы 1/2/3 – автокресла-трансформеры, рассчитанные на возрастной период от 1 года до 12 лет, вес 9-36 кг.
В этой категории кресел оценка «Хорошо» досталась креслу из недорого сегмента – JOIE Transcend (Isofix). Последняя модификация BRITAX ROMER – Advansafix II Sict (Isofix) заслужила оценку удовлетворительно, что является нормальным результатом для автокресел этой группы с ремешками.
- Автокресла группы 2/3 разработаны для детей возраста от 3 до 12 лет, при весе ребенка в пределах 15-36 кг.
Отсутствуют собственные ремни безопасности. Ребенок пристегивается общим ремнем, который пропускается через специальные приспособления. Оценок хорошо удостоились BRITAX ROMER Discovery и новая модель – Kidfix II XP (Isofix). Автокреслу MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) присудили оценку хорошо. Эта модель, имеет возможность изменять положение спинки, сохраняя высокий уровень безопасности.
Преимущества безопасных автокресел
Преимущества покупки безопасных моделей детских автокресел, которые прошли краш-тесты на отлично:
- Уровень безопасности выше, чем требуют стандарты;
- Исключен риск неправильной эксплуатации
- Повышенная комфортность для малыша;
- Экологичность – отсутствие вредных веществ в конструкциях;
- Легкий уход и чистка изделия родителями.
Чтобы заказать безопасное автокресло в интернет-магазине, вы можете перейти в каталог нашего сайта и выбрать интересующую Вас модель. После заполнения заявки через корзину, представители магазина свяжутся с вами для уточнения деталей.
По любым возникшим вопросам по заказу продукции звоните по телефону: +375 (29) 555-96-96.
Видео-обзор краштеста автокресел
BeSafe • Критерии и процессы тестирования потребителей ADAC
Итак, какие инструменты вы используете для этого отслеживания?
Самый важный инструмент для нас — это Google Analytics . Это инструмент, который предоставляет множество различных данных о том, как посетители BeSafe.com взаимодействуют с сайтом.
К Google Analytics подключены сотни различных показателей. Вы можете посетить эту статью, если хотите увидеть весь список того, что они из себя представляют и чем занимаются.
BeSafe использует только некоторые из них, такие как географическое положение (город и страна), количество просмотренных страниц, время пребывания на сайте, посещенные страницы, используемая операционная система, возрастная группа, количество пользователей и т. Д.
Конкретный визит для нас не важен. Мы смотрим на среднее значение всех посещений в группе. Группой может быть, например, страна, город или возрастная группа.
Инструменты для веб-мастеров также является инструментом Google, тесно связанным с Google Analytics. Этот инструмент сообщает нам, что мы делаем правильно и неправильно с точки зрения поисковых систем.Он также дает нам обзор того, по каким словам мы ранжируемся в Google и по каким поисковым запросам пользователи нашли нас.
Это означает, что если вы нашли нас через поиск в Google, мы узнаем, что это за термин, но не кто его использовал. Как и в случае с Google Analytics, Инструменты для веб-мастеров не могут использоваться для вашей идентификации.
На BeSafe.com установлено пикселей . Эти пиксели, подключенные к Google и Facebook, позволяют нам связаться с вами по другим каналам с рекламой, например в социальных сетях или на веб-сайтах с рекламой.
Clarity от Microsoft — это программа, которая записывает, как посетители используют этот веб-сайт. Это дает нам анонимные данные о том, как проходит путь клиента на BeSafe.com. Мы можем понять, что у нас хорошо получается, а что нужно делать лучше. Это означает, что мы можем создать лучший веб-сайт, который будет работать как можно лучше для вас.
А как насчет инструментов, которые не отслеживают пользователей, а запрашивают у нас личную информацию?
На BeSafe.com мы запрашиваем вашу личную информацию только в случае крайней необходимости.BeSafe не передает и не продает личную информацию третьим лицам.
Если вы подпишетесь на одну из наших информационных бюллетеней, вы предоставите нам личную информацию через нашего поставщика информационных бюллетеней, MailChimp . Эта информация обрабатывается через безопасное соединение, поэтому третьи лица не могут получить к ней доступ.
Если вы используете форму на нашем сайте, например, для связи с нашей службой поддержки клиентов, мы также запросим личную информацию. Это нужно для того, чтобы мы могли с вами связаться.Инструмент, который мы используем для сбора информации с помощью форм, — это Gravity Forms .
BeSafe не хранит личную информацию дольше, чем это абсолютно необходимо. Если вы хотите, чтобы мы удалили связанную с вами информацию, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Пожалуйста, сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения!
RECARO Salia Series в немецком детском автомобиле Stiftung Warentest / ADAC
Грандате (Италия) / Байройт (Германия), 20.10.2020 — RECARO Kids снова показал хорошие результаты в текущем и самом важном европейском испытании детских автокресел, проведенном Stiftung Warentest и ADAC. Были отмечены два детских автокресла RECARO Kids: Salia с оценкой «ХОРОШО» с общим баллом 2,3 и Salia Elite с общим баллом 2,7. Оба ребардера убедились в хороших боковых и даже выдающихся характеристиках лобового столкновения при движении против хода движения. Помимо положительной оценки вращения на 360 градусов для более легкого входа, в тесте также были положительно отмечены предложение места для детей и набивка.
Полный текст пресс-релиза
Salia стабильно добивалась хороших результатов во всех четырех категориях; «Безопасность», «обращение», «эргономичность» и «содержание загрязняющих веществ». В частности, показатели безопасности при переднем краш-тесте (лицом назад) были отмечены выдающейся оценкой. Швейцарская испытательная организация TCS (Touring Club Swiss) представила наш ребордер даже как «настоятельно рекомендованный». Его предшественник Zero.1 был оценен в тесте детских автокресел 06/2017 с таким же результатом, что является подтверждением очень хорошего выбора для конечных потребителей на протяжении нескольких лет.
Наша первая в мире модель 2-в-1 Salia Elite сочетает в себе все преимущества легкой детской коляски с безопасностью и комфортом полноценной коляски. Особого упоминания заслуживает достижение таких же хороших результатов в области безопасности, как у Salia. Организация потребителей упомянула о преимуществах съемной автолюльки, например о возможности переключения с ношения ребенка внутри автолюльки на улицу на ее установку внутри автомобиля и наоборот.Возможность использовать автолюльку в качестве системы для путешествий, прикрепив ее с помощью адаптера к коляске, является уникальной и исключительной особенностью Salia Elite.
Оба продукта сертифицированы в соответствии с ECE R129 («i-Size») и могут использоваться для детей от рождения до макс. 105 см при движении против хода движения. Разница заключается только в первые месяцы: Salia оснащена дополнительной вкладкой для новорожденных, которую можно использовать с самого рождения, а Salia Elite оснащена съемной автолюлькой.Организация потребителей оценила обращение с детской коляской со средним результатом, но в то же время подчеркнула преимущества этой системы 2-в-1 и гибкость, но не учла эти преимущества ни в одной из своих оценок. Salia Elite, безусловно, более сложный продукт, чем Salia, и, конечно же, для прикрепления детской коляски к детскому креслу требуется несколько простых шагов, но нет ни риска неправильного использования, ни сложного способа сделать это. К сожалению, оценка главного преимущества ребардера с его съемной детской люлькой, позволяющей использовать многофункциональную систему путешествий в автомобиле, с коляской или просто дома, отсутствует в окончательных результатах испытаний.
Более подробную информацию о наших победителях можно найти на нашем сайте:
https://www.recaro-kids.com/salia.html
https://www.recaro-kids.com/salia-elite.html
О Stiftung Warentest и ADAC
Stiftung Warentest и ADAC принадлежат одной из самых важных организаций по тестированию потребителей в Европе. Дважды в год (май и октябрь) они вместе с некоторыми другими потребительскими организациями тестируют детские автокресла в категориях «безопасность», «обращение», «эргономичность» и «содержание вредных веществ».Хотя официальное разрешение на выпуск детского автокресла на рынок является минимальным требованием с точки зрения безопасности, тесты Stiftung Warentest и ADAC в течение многих лет подвергались значительно более высоким требованиям в отношении краш-тестов и обращения с ними. Их цель также состоит в том, чтобы повысить осведомленность конечных потребителей по таким темам, как правильная установка детских автокресел и правильное пристегивание ремней их детей, а также основная потребность в детском автокресле путем публикации множества краш-тестов, показывающих негативные последствия. .
О RECARO Kids
RECARO Kids совместно управляется двумя специализированными компаниями: RECARO Kids GmbH, базирующаяся в Германии, которая занимается разработкой продуктов премиум-класса, и RECARO Kids srl, расположенная в Италии, отвечающая за все партнерские отношения, логистические и коммерческие процессы. RECARO Kids srl — это новая компания группы Artsana, которая владеет эксклюзивной всемирной лицензией на разработку, производство и распространение высококачественных детских кресел и колясок под брендом RECARO.
RECARO Kids входит в портфель Artsana Group как премиальный бренд, используя синергию группы в продажах, производстве, цепочке поставок и разработке продуктов.
О группе компаний RECARO
Группа RECARO включает в себя независимые подразделения RECARO Aircraft Seating в Швебиш-Холле и RECARO Gaming в Штутгарте, а также холдинг RECARO Holding, расположенный в Штутгарте. Консолидированные продажи Группы в 2018 году составили более 600 миллионов евро.В настоящее время в Группе работает более 2700 сотрудников по всему миру. Производство автомобильных сидений, а также производство детских кресел и колясок осуществляется лицензиатами.
О группе компаний Artsana
Artsana Group — лидер в секторе ухода за детьми с такими брендами, как Chicco, Neo Baby, Boppy, Fiocchi di Riso, Fisiolact и RECARO, для сектора здравоохранения с Control и Goovi. С 2017 года Artsana также владеет 100% Prenatal Retail Group, которая работает в секторе товаров для младенцев и детей через бренды Prénatal, Toys Center, Bimbo Store, а во Франции и Швейцарии — King Jouet.Группа продает свои бренды более чем в 150 странах. Группа Artsana насчитывает более 8 200 сотрудников в 23 дочерних компаниях по всему миру и в 4 производственных подразделениях в Европе, два из которых находятся в Италии — Verola Nuova (BS) и Gessate (MI). Консолидированный годовой оборот в 2018 году превысил 1500 миллионов евро.
Контакт для прессы:
Федерика Вавассори
Мобильный: +39 331 6391877
[email protected]
Плюсы и минусы с ADAC-TEST для автомобильных сидений
Ежегодно Stiftung Warentest вместе с ADAC и ICRT , которая также является «Международной организацией по исследованиям потребителей», организует самый полный тест автокресел в Европе. владеет тестом Euro Ncap.Тест ADAC публикуется во многих потребительских журналах, таких как «Which» в Англии, «Råd och Rön» в Швеции и «Die Autowelt» в Германии.
ADAC стремится максимально имитировать реальность в своих тестах. Они используют более высокие скорости, чем при сертификационных испытаниях R129 (i-Size), и измеряют как лобовые, так и боковые столкновения на реальном шасси автомобиля, а не на испытательных салазках. Они используют новейшие манекены «Q», которые собирают больше данных, чем старые манекены.
Тест ADAC является составным тестом, что означает, что тест состоит из более чем одного критерия.Три основных критерия теста ADAC проверяются и взвешиваются в соответствии с требованиями : Безопасность (50%), Операции (40%) и Эргономика (10%).
Для того, чтобы кресло набрало хороший общий балл, оно должно хорошо проявить себя во всех трех частях теста. Обращенные назад сиденья с креплением на ремне обычно хорошо проходят краш-тест ADAC, но не получают хороших общих баллов из-за плохой оценки, которую они получают в части теста, посвященной управляемости.
Плюсы и минусы теста ADAC+ Самый полный в Европе тест, который измеряет безопасность, управляемость и эргономику
+ Тестирует больше моделей автокресел, чем любой другой тест
+ Тесты как фронтальный (64 км / ч), так и боковой (50 км / ч) удар с более высокой скоростью, чем норма ЕС R129 (i-Size)
+ Хорошо имитирует настоящую аварию, поскольку они тестируются на реальной машине с современными Q- тестовый манекен.
— Почти все протестированные автокресла продаются в Германии и выбираются Stiftung Warentest, что означает, что многие подходящие автокресла, продаваемые в других странах, не тестируются. сиденья прикреплены очень низко из-за риска неправильного обращения и сложной установки. Это означает, что сиденья, обращенные вперед, получают более высокий рейтинг , хотя в 5 раз безопаснее передвигаться лицом назад в случае столкновения .В этой части теста они также оценивают, насколько громоздко сиденье, что является недостатком для сиденья, обращенного назад.
— Допустимые пределы усилий шеи в краш-тесте ADAC считаются очень высокими по сравнению со стандартами Северной Европы и последними результатами современных исследований.
ADAC Testing Spring 2018 — Автокресла для маленьких
(Последнее обновление: 31 августа 2018 г.)Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC)
Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) — немецкая автомобильная организация, строгие краш-тесты автокресел.Дважды в год автокресла проходят испытания и оцениваются по различным критериям. Давайте посмотрим на результаты весны 2018 года!
Самая важная часть тестирования ADAC, которую следует учитывать, — это рейтинг безопасности. Другие оценки — эксплуатация, эргономика, загрязняющие вещества и обработка / очистка — более субъективны и менее критичны с точки зрения безопасности. Как всегда, мы предлагаем вам попробовать установить автокресло в свой автомобиль перед покупкой, потому что автокресло с более низким рейтингом эргономики может отлично подойти вашему ребенку, в то время как автокресло с более высоким рейтингом эксплуатации может не поместиться в вашем автомобиле. вообще.
Детские кресла, устанавливаемые только спинкой
Britax Baby-Safe2 i-Size
Все детские кресла, устанавливаемые только спинкой вперед, протестированные в этом раунде, являются креслами размера i. Из пяти протестированных сидений Britax Baby-Safe2 i-Size получил наивысший рейтинг безопасности «Очень хорошо».
Однако остальные четыре места показали хорошие результаты, каждое из которых получило оценку безопасности «Хорошо». Avionaut Ultralight, новичок в области автомобильных сидений, получил общую оценку «Плохо» на основании большего количества загрязняющих веществ в чехле — рейтинг безопасности этого очень легкого сиденья все еще был хорошим.
До 4 лет
Britax Swingfix i-Size
В категории до 4 лет было протестировано только одно сиденье не i-Size. Chicco Cosmos, у которого задняя поверхность кузова до 13 кг, а затем передняя сторона от 9 до 18 кг, получила оценку безопасности «Неадекватно» из-за повышенного риска травм при лобовых и боковых ударах. Между тем, только сиденье Britax Swingfix i-Size, устанавливаемое против направления движения, которое подходит от 40 до 105 см, было единственным сиденьем в этой категории, получившим оценку безопасности очень хорошо. Это вращающееся сиденье также прошло тест Swedish Plus Test, самый строгий тест автокресла в мире.
Бустерные сиденья
BeSafe iZi Flex Fix
В категории бустеров самым интересным из протестированных сидений было Besafe iZi Flex Fix. Одно из первых доступных сидений-бустеров i-Size, оно не имеет минимального или максимального веса и может использоваться от 100 до 150 см. Как и большинство других протестированных сидений-бустеров, оно получило оценку безопасности «Хорошо». Единственными бустерами, получившими более низкий рейтинг, были Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via, оба из которых получили соответствующие оценки безопасности.
Мы с нетерпением ждем, какие сиденья будут протестированы в следующем раунде тестов этой осенью!
Что такое ADAC для детских автокресел
Прокат детских колясок в Baby Service Киев
Об ADAC очень необходимо и полезно знать всем тем, кто собирается купить автокресло или просто арендовать автокресло. для путешествия.
«ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club eV) (Общий немецкий автомобильный клуб) — автомобильный клуб в Германии, основанный 24 мая 1903 года как Немецкая ассоциация мотоциклистов (Deutsche Motorradfahrer-Vereinigung) и получивший свое нынешнее название. в 1911 г.В мае 2012 года [1] насчитывалось более 18 миллионов членов, это самый большой автомобильный клуб в Европе. Это также самая большая ассоциация мотоциклистов в мире, насчитывающая 1,5 миллиона членов ».
Это цитата из Википедии.
Что означает немецкая автомобильная организация для нас, живущих в Украине? Ведь мы не будем пользоваться его техподдержкой, страховкой.
Но!
Если у вас есть дети, и, конечно же, вы, как и на нашем сайте :), вы должны знать, какую роль ADAC играет в вашей жизни!
Проще говоря, ADAC — самая авторитетная организация в Европе, которая тестирует автомобили, их компоненты и аксессуары, мотоциклы и велосипеды на предмет безопасности, заявленной производителями.Требования ADAC намного строже юридических требований ECE R44 / 03 и ECE R44 / 04.
Краш-тест безопасности детских автокресел включает лобовой удар на скорости 64 км / ч, боковой удар (50 км / ч) и даже редкий удар. ЕЭК требует только испытания на лобовое столкновение на скорости 50 км / ч.
А ты с какой скоростью ездишь ??? Но не все автокресла проходят краш-тест даже на скорости 64 км / ч и, следовательно, не могут защитить вашего ребенка.
Родителям важно понимать, что если автокресло успешно прошло краш-тесты ADAC, значит, вы купили или арендовали настоящую систему безопасности для ребенка в машине , а не просто дополнительный аксессуар, который будет размещаться в спине. сиденье.Как правило, эти автокресла дороже. Но и ваша машина тоже не из дешевых! В этом случае вы покупаете практически одну ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ.
Дважды в год различные модели автокресел проходят проверку по разным критериям ADAC .
Они проверены на безопасность, работу, эргономичность, загрязняющие вещества или наличие вредных веществ в материалах, с которыми дети могут находиться в прямом контакте.
Оценка от «очень хорошо» до «плохо» дается конкретному автокреслу модели , а не бренду в целом.Существует общая оценка, которая состоит из пяти различных критериев, и окончательный результат ADAC основан на критериях в разном процентном соотношении:
- Безопасность,
- Работа,
- Эргономика,
- Очистка,
- Обработка.
Общий результат ADAC основан на трех наиболее важных критериях: безопасность, эксплуатация и эргономика.
Некоторые критерии изменились, и со временем были добавлены новые стандарты. С каждым годом производители повышают уровень надежности и эксплуатационных качеств автокресел.Поэтому, если для вас действительно важна безопасность вашего ребенка, рекомендуем присмотреться к новым моделям автокресел.
Обратите внимание на качественные автокресла, ведь системы безопасности автомобиля (ремни, подушки, электроника) в большинстве своем рассчитаны на рост и вес взрослого человека!
Сразу обратите внимание на маркировки и надписи на автокреслах от производителей.
Если автокресло прошло краш-тесты ADAC, вы сразу увидите это на этикетках.
Мы работаем с лучшими брендами, которые имеют отличные показатели безопасности.
Наклейки на автокресла — обязательное условие сертификации.
Они есть на каждом автокресле в нашем агентстве по аренде.
ADAC является высшим авторитетом и сертификацией в соответствии с международными стандартами является необходимой минимальной базой для автокресел. Обратите внимание, что для Европы и США они разные.
Основными европейскими стандартами на сегодняшний день являются ECE R44 / 03, за которыми следуют ECE R44 / 04 и с 2013 года I-SIZE R129.
Он был принят Европейской экономической комиссией ООН 9 июля 2013 г.И его также приняли еще 60 стран, вот полный список.
Полный текст стандарта I-SIZE R129 (114 страниц, англ.) Можно найти здесь.
Сейчас автокресла этого нового стандарта постепенно вытесняют с рынка предыдущие модели. Поэтому, если вы собираетесь покупать автокресло, лучше брать стандарт I-SIZE. Это безопаснее для малыша и намного перспективнее с точки зрения будущей продажи автокресла на вторичном рынке.
Так выглядит этикетка I-SIZE
Кстати, первым сертифицированным автокреслом i-size было Maxi-Cosi Axxisfix в 2015 году.А с 2016 года мы уже начали работать с этой моделью 🙂
А вот что говорят эксперты ADAC о результатах краш-тестов за 2018 год (русский перевод).
Желаем комфортных и безопасных поездок!
Baby Service
Апрель, 2019
2x «лучший в своем классе» для CYBEX в тесте детских автокресел ADAC 05/2019
Новости продукта
2021-04-27gb УСПЕХА С ДВОЙНОЙ ВЫИГРЫШКОЙ В RED DOT DESIGN AWARDS
Новости продукта
2020-11-30CYBEX e-PRIAM в ЛУЧШИХ ИЗОБРЕТЕНИЯХ ВРЕМЕНИ 2020
Новости продукта
2020-10-01gb Коляска FYN получила награду G-Mark BEST 100
Новости продукта
2020-05-26CYBEX одержал тройную победу в престижном тесте немецких автокресел
Новости продукта
2020-03-24gb Convy Fix получил 36 баллов.13 в тесте C-NCAP 2020
Новости продукта
2019-10-23gb признан лучшим в своем классе в тесте ADAC для детских автокресел 10/2019
Корпоративные новости
2019-10-21Goodbaby отмечает 30-летие
Новости продукта
2019-10-21CYBEX от Каролины Курковой в Шанхае
Новости продукта
2019-06-172 раза «лучший в своем классе» для CYBEX в тесте детских автокресел ADAC 05/2019
Новости продукта
2019-06-17Коляски Evenflo® признаны лауреатами премии JPMA Innovation Award 2019
Как детские автокресла BeSafe показали себя в краш-тестах?
За последние несколько недель мы получили много сообщений о характеристиках ADAC и Plus Test кресел BeSafe для малышей.В этом посте мы собрали в целом результаты тестирования наших детских сидений BeSafe, а также объясняем различия между тестом ADAC для Германии и тестом Swedish Plus.
iZi Kid X2 i-Size был признан ADAC победителем испытаний в своей категории (примерно 1–4 года) и получил выдающийся результат безопасности 1,1 — самый высокий балл безопасности в этой категории, когда-либо зарегистрированный ADAC / Stiftung Warentest. Он также прошел тест Swedish Plus Test, что делает его одним из самых безопасных кресел на рынке.IZi Kid X2 i-Size также был удостоен награды «Лучшая покупка» от британской организации потребителей Which ?. Одной из его уникальных функций безопасности является инновация SIP +: Side Impact Protection +.
Подробнее об iZi Kid X2 i-Size
Подробнее о результатах тестирования iZi Kid X2 i-Size ADAC
Подробнее о SIP +
Автокресло iZi Combi X4 ISOfix еще не было выбрано ADAC для тестирования, но по сути является тем же автокреслом, что и iZi Kid X2 i-Size, при установке лицом назад.Единственное различие между двумя сиденьями — это возможность установки iZi Combi X4 ISOfix также лицом вперед. С октября 2016 года iZi Combi X4 ISOfix теперь также оснащен инновацией SIP +. Будьте уверены, что iZi Combi X4 ISOfix обеспечивает тот же уровень безопасности, что и iZi Kid X2 i-Size, при установке лицом назад.
Подробнее об iZi Combi X4 ISOfix, созданном на основе генов победителей испытаний
Подробнее о SIP +
В чем разница между этими двумя сиденьями? Оба сиденья идентичны, за исключением iZi Modular i-Size, который также можно установить лицом вперед.IZi Modular RF i-Size был специально разработан для шведского рынка, где размещение вашего ребенка лицом вперед до четырех лет не рассматривается как вариант, и поэтому «RF-версия» может быть установлена только лицом назад. Оба сиденья также оснащены дополнительной защитой от бокового удара «SIP +».
Как они справились с тестом ADAC? Немецкие институты ADAC / Stiftung Warentest протестировали только «комбинированное сиденье» iZi Modular i-Size, так как эта версия доступна на немецком рынке.Шведская RF-версия еще не выбрана ADAC для тестирования. IZi Modular i-Size получил действительно хороший результат по безопасности — 1,8, что особенно важно для комбинированных сидений, поскольку результат краш-теста лицом вперед также влияет на окончательный результат по безопасности.
Как они прошли тест Swedish Plus? Тест Plus всегда учитывает «худший результат» комбинированных сидений, а именно установку лицом вперед. Вот почему только iZi Modular RF i-Size смог пройти тест Plus.Тем не менее, iZi Modular i-Size столь же безопасен, как и iZi Modular RF i-Size, если установлен против часовой стрелки.
Подробнее об iZi Modular i-Size
Подробнее о результатах тестирования iZi Kid X2 i-Size ADAC
Подробнее о SIP +
Сиденье iZi Plus не было выбрано для тестирования ADAC / Stiftung Warentest с момента его запуска в 2013 году. Тем не менее, оно протестировано и одобрено Swedish Plus Test и является одним из самых популярных кресел на скандинавских рынках, ориентированных на безопасность. .В 2015 году iZi Plus был удостоен награды «Лучшее в тестировании» одной из крупнейших шведских страховых компаний Folksam. Улучшенная защита от бокового удара «SIP +» доступна в качестве аксессуара для iZi Plus, чтобы еще больше улучшить его характеристики при боковом ударе.
Подробнее об iZi Plus
Подробнее о SIP +
Что такое ADAC и как я могу оценить результаты его тестирования?Испытания детских автокресел проводятся Международной ассоциацией потребительских исследований и испытаний (ICRT) совместно с ADAC, немецкой автомобильной организацией.Краш-тесты в ADAC более жесткие, чем испытания сидений для получения одобрения типа в Европе (ECE R44). Переднее столкновение и боковое столкновение — самые важные элементы испытаний. Однако конструкция сиденья также является ключевым фактором. С 2011 года большее внимание уделяется комфорту детей. Оценивается положение сидя и вместительность сиденья. Также оценивается, сколько места занимает сиденье в автомобиле.
Вот почему важно помнить о различных критериях оценки при просмотре результатов ADAC.Оценка «только» безопасности составляет 50% окончательной оценки, в то время как аспекты управляемости составляют 40%, а эргономика — 10%. Такие аспекты, как «тяжелое сиденье» или «ограниченный диапазон обзора для ребенка», приводят к снижению оценок сиденья. Однако результаты химического теста не влияют на итоговую общую оценку, если они не превышают определенный порог.
ADAC решает, какие сиденья следует тестировать, и закупает их непосредственно на немецком рынке. Производители не могут повлиять на то, участвуют ли их сиденья в испытаниях или нет.Тесты ADAC проводятся два раза в год: весной и осенью. Обычно места, которые были запущены после предыдущего теста, включаются в последний тест.
Подробнее о тестах детских автокресел и тесте ADAC
Stiftung Warentest — совет потребителей Германии. Он администрирует и проводит тесты от имени Международной организации потребительских исследований и тестирования ICRT. Stiftung Warentest проводит собственные тесты в сотрудничестве с ADAC.
Что такое Plus Test и как я могу оценить его результаты?Тест Plus проводится шведским испытательным институтом VTI и является добровольным одобрением, на которое производители автокресел могут проводить испытания своих автокресел. Детское автокресло, одобренное в соответствии с тестом Plus, прошло самые жесткие из доступных краш-тестов и получило дополнительную маркировку логотипа в качестве доказательства.
Все тесты детских автокресел, кроме теста Plus, сосредоточены на измерении нагрузки на грудь манекена для краш-тестов, а не на шею, что мало что говорит об истинных факторах риска.Тест Plus измеряет только нагрузку на шею манекена для краш-тестов, и требования к максимальной нагрузке очень высоки.
Plus Test предъявляет такие строгие требования, что детские автокресла, обращенные вперед, не смогут им соответствовать. Идея теста заключается в том, что ни один ребенок, сидящий в детском автокресле, одобренном Plus Test, не получит серьезных / опасных для жизни травм при столкновении.