Тесты кресел adac: Краш-тесты ADAC — Автодети

Содержание

Результаты тестов ADAC, TCS, OAMTC служат надежным и авторитетным ориентиром для покупателей

Результаты тестов ADAC, TCS, OAMTC служат надежным и авторитетным ориентиром для покупателей важнейшим критерием при выборе детского автокресла.

ADAC — Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене. Основано 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и переименовано в 1911 году. Дата основания: 1903 г.

ADAC – немецкий автомобильный клуб, основанный в 1903 году и насчитывающий в настоящее время более 15 млн. человек. Ежегодно с 2003 года клуб ADAC проводит испытания на безопасность, удобство использования и комфорт наиболее популярных в Европе детских автомобильных кресел, многие из которых представлены и на нашем рынке. При тестировании кресло с закрепленным в нем манекеном испытывается не только на фронтальный удар (на скорости 64 км/ч), но и на боковой (на скорости 50 км/ч).


Для каждой модели детского автокресла краш-тесты проводятся с манекенами параметры роста и веса которых соответствуют минимально и максимально допустимым для данного автокресла, а так же в двух положениях – сидячем и в положении для отдыха. Помимо этого специалисты ADAC оценивают удобство эксплуатации кресла, комфорт для ребенка, удобство чистки и обслуживания. При выведении итоговой оценки учитываются только оценки за безопасность и удобство эксплуатации (в нее входит возможность неправильной установки, застегивание ремней на ребенке, установка/демонтаж кресла, а так же удобство изменения положения кресла и качество инструкции по эксплуатации), причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.

Официальный сайт:  ADAC

ÖAMTC — Австрийский автомобильный клуб, основанный в 1896 и насчитывающий в настоящее время более 1,6 млн. активных участников. Начиная с 2007 ÖAMTC проводит собственные независимые тесты детских автокресел, распространенных на австрийском рынке всех весовых и ценовых категорий, помогая родителям определиться в выборе оптимального кресла.

Клуб ÖAMTC — самая крупная независимая автомобильная организация Австрии и одна из ведущих в мире. Одно из важнейших направлений ее деятельности — проведение независимых испытаний детских автокресел, которые проходят один-два раза в год. Методика тестирования периодически пересматривается, в сравнении с предшествующим уровнем техники и в соответствии с потребностями клиентов.

В разработке и одобрении методики, а также в проведении и оценке испытаний, принимают участие все партнеры, вовлеченные в тестирование. Краш-тесты проводятся в центре ADAC в Ландсберг-ам-Лех (Landsberg am Lech), где выносятся технические оценки по фронтальным и боковых ударам. Эксплуатацию и эргономичность оценивают TCS и OAMTC в Вене. Содержание вредных химических веществ определяется немецким Stiftung Warentest.

При покупке детского автокресла нельзя полагаться только на рекламу производителя. Если автокресло имеет значок ECE- R44, говорящий о соответствии законодательным требованиям к безопасности, это еще далеко не значит, что ребенок будет защищен в любой ситуации. С 2008 года  в испытаниях автоклуба ÖAMTC все автокресла подвергаются краш-тесту при боковом столкновении. Стандарты ECE этого не требуют, но только так можно вынести достоверное суждение о надежности автокресла. Так же с 2008 года в краш-тестах ÖAMTC не тестируются бустеры (сиденья без спинок и подголовников) , по мнению  ÖAMTC, они больше не соответствуют пониманию детской безопасности. До 2011 г кресла тестировались по главным критериям: безопасность, удобство, комфорт и рабочие характеристики.

Официальный сайт:  ÖAMTC

TCS (Touring Club Suisse) — это крупнейший швейцарский автомобильный клуб, в который входит более полутора миллионов человек. Организация проводит тесты детских автокресел уже почти полвека. Первые результаты были опубликованы в 1968 году, а за всю историю автоклуба было протестировано более 300 моделей детских удерживающих устройств. Сейчас Touring Club Suisse тестирует сиденья совместно с автоклубом ADAC.

История Touring Club Suisse Клуб был основан более 120 лет назад группой женевских велосипедистов с целью поддержки велотуризма. Затем к клубу подключились мотоциклисты и автолюбители. В деятельность TCS вошло не только оказание помощи водителям и содействие туристам, но и образование в области безопасности. Кроме того, клуб проводит программы страхования жизни, а также организует школы вождения.

Официальный сайт:  TCS (Touring Club Suisse)

Краш-тесты ADAC детских автокресел 2018

ГЕРМАНИЯ ADAC www.adac.de — немецкий автоклуб который занимается проблемами автомобилистам, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками. Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04.

На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Каждое автокресло тестируют с двумя манекенами разной возрастной группы, используя разные настройки положения кресла и различные типы установки, если они предусмотрены. Манекены оснащены множеством датчиков, которые фиксируют нагрузку в момент удара.

++

Очень хорошо+ХорошоУдовлетворительноПриемлимоНеудовлетворительно
Тесты детских кресел в 2018 году
Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Avionaut Ultralite + IQ baseДа+++
Britax Römer Baby Safe 2 i-SizeНет++++++++
Graco Snugride i-Size + Base i-SizeДа++++++
Kiddy Evoluna i-Size 2Да+++++++
Maxi-Cosi RockНет++++++++
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-SizeДа+++++++++
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Britax Römer Dualfix i-SizeДа++++++++
Britax Römer Swingfix i-SizeДа+++++++++
Chicco CosmosНет+++
Concord Ultimax i-SizeДа+++
Cybex Sirona S i-Size
Да
++++++
Jane GravityДа+++
Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Britax Römer Trifix2 i-SizeДа+++++++++
Maxi-Cosi Axissfix AirДа++++++
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-SizeДа+++++++
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Chicco Youniverse FixДа++++
Joie Traver ShieldДа+++++++
Peg Perego Viaggio 1-2-3 ViaДа+++
Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Besafe iZi Flex FixДа++++++
Joie TraverДа+++++++
Nuna AACEДа+++++++
Recaro Monza Nova EvoНет+++++++
Recaro Monza Nova Evo SeatfixДа+++++++

BeSafe • Критерии и процессы тестирования потребителей ADAC

Итак, какие инструменты вы используете для этого отслеживания?

Самый важный инструмент для нас — это Google Analytics . Это инструмент, который предоставляет множество различных данных о том, как посетители BeSafe.com взаимодействуют с сайтом.

К Google Analytics подключены сотни различных показателей. Вы можете посетить эту статью, если хотите увидеть весь список того, что они из себя представляют и чем занимаются.

BeSafe использует только некоторые из них, такие как географическое положение (город и страна), количество просмотренных страниц, время пребывания на сайте, посещенные страницы, используемая операционная система, возрастная группа, количество пользователей и т. Д.

Конкретный визит для нас не важен. Мы смотрим на среднее значение всех посещений в группе. Группой может быть, например, страна, город или возрастная группа.

Инструменты для веб-мастеров также является инструментом Google, тесно связанным с Google Analytics. Этот инструмент сообщает нам, что мы делаем правильно и неправильно с точки зрения поисковых систем.Он также дает нам обзор того, по каким словам мы ранжируемся в Google и по каким поисковым запросам пользователи нашли нас.

Это означает, что если вы нашли нас через поиск в Google, мы узнаем, что это за термин, но не кто его использовал. Как и в случае с Google Analytics, Инструменты для веб-мастеров не могут использоваться для вашей идентификации.

На BeSafe.com установлено пикселей . Эти пиксели, подключенные к Google и Facebook, позволяют нам связаться с вами по другим каналам с рекламой, например в социальных сетях или на веб-сайтах с рекламой.

Clarity от Microsoft — это программа, которая записывает, как посетители используют этот веб-сайт. Это дает нам анонимные данные о том, как проходит путь клиента на BeSafe.com. Мы можем понять, что у нас хорошо получается, а что нужно делать лучше. Это означает, что мы можем создать лучший веб-сайт, который будет работать как можно лучше для вас.

А как насчет инструментов, которые не отслеживают пользователей, а запрашивают у нас личную информацию?

На BeSafe.com мы запрашиваем вашу личную информацию только в случае крайней необходимости.BeSafe не передает и не продает личную информацию третьим лицам.

Если вы подпишетесь на одну из наших информационных бюллетеней, вы предоставите нам личную информацию через нашего поставщика информационных бюллетеней, MailChimp . Эта информация обрабатывается через безопасное соединение, поэтому третьи лица не могут получить к ней доступ.

Если вы используете форму на нашем сайте, например, для связи с нашей службой поддержки клиентов, мы также запросим личную информацию. Это нужно для того, чтобы мы могли с вами связаться.Инструмент, который мы используем для сбора информации с помощью форм, — это Gravity Forms .

BeSafe не хранит личную информацию дольше, чем это абсолютно необходимо. Если вы хотите, чтобы мы удалили связанную с вами информацию, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Пожалуйста, сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения!

RECARO Salia Series в немецком детском автомобиле Stiftung Warentest / ADAC

Грандате (Италия) / Байройт (Германия), 20.10.2020 — RECARO Kids снова показал хорошие результаты в текущем и самом важном европейском испытании детских автокресел, проведенном Stiftung Warentest и ADAC. Были отмечены два детских автокресла RECARO Kids: Salia с оценкой «ХОРОШО» с общим баллом 2,3 и Salia Elite с общим баллом 2,7. Оба ребардера убедились в хороших боковых и даже выдающихся характеристиках лобового столкновения при движении против хода движения. Помимо положительной оценки вращения на 360 градусов для более легкого входа, в тесте также были положительно отмечены предложение места для детей и набивка.

Полный текст пресс-релиза

Salia стабильно добивалась хороших результатов во всех четырех категориях; «Безопасность», «обращение», «эргономичность» и «содержание загрязняющих веществ». В частности, показатели безопасности при переднем краш-тесте (лицом назад) были отмечены выдающейся оценкой. Швейцарская испытательная организация TCS (Touring Club Swiss) представила наш ребордер даже как «настоятельно рекомендованный». Его предшественник Zero.1 был оценен в тесте детских автокресел 06/2017 с таким же результатом, что является подтверждением очень хорошего выбора для конечных потребителей на протяжении нескольких лет.

Наша первая в мире модель 2-в-1 Salia Elite сочетает в себе все преимущества легкой детской коляски с безопасностью и комфортом полноценной коляски. Особого упоминания заслуживает достижение таких же хороших результатов в области безопасности, как у Salia. Организация потребителей упомянула о преимуществах съемной автолюльки, например о возможности переключения с ношения ребенка внутри автолюльки на улицу на ее установку внутри автомобиля и наоборот.Возможность использовать автолюльку в качестве системы для путешествий, прикрепив ее с помощью адаптера к коляске, является уникальной и исключительной особенностью Salia Elite.

Оба продукта сертифицированы в соответствии с ECE R129 («i-Size») и могут использоваться для детей от рождения до макс. 105 см при движении против хода движения. Разница заключается только в первые месяцы: Salia оснащена дополнительной вкладкой для новорожденных, которую можно использовать с самого рождения, а Salia Elite оснащена съемной автолюлькой.Организация потребителей оценила обращение с детской коляской со средним результатом, но в то же время подчеркнула преимущества этой системы 2-в-1 и гибкость, но не учла эти преимущества ни в одной из своих оценок. Salia Elite, безусловно, более сложный продукт, чем Salia, и, конечно же, для прикрепления детской коляски к детскому креслу требуется несколько простых шагов, но нет ни риска неправильного использования, ни сложного способа сделать это. К сожалению, оценка главного преимущества ребардера с его съемной детской люлькой, позволяющей использовать многофункциональную систему путешествий в автомобиле, с коляской или просто дома, отсутствует в окончательных результатах испытаний.

Более подробную информацию о наших победителях можно найти на нашем сайте:

https://www.recaro-kids.com/salia.html

https://www.recaro-kids.com/salia-elite.html

О Stiftung Warentest и ADAC
Stiftung Warentest и ADAC принадлежат одной из самых важных организаций по тестированию потребителей в Европе. Дважды в год (май и октябрь) они вместе с некоторыми другими потребительскими организациями тестируют детские автокресла в категориях «безопасность», «обращение», «эргономичность» и «содержание вредных веществ».Хотя официальное разрешение на выпуск детского автокресла на рынок является минимальным требованием с точки зрения безопасности, тесты Stiftung Warentest и ADAC в течение многих лет подвергались значительно более высоким требованиям в отношении краш-тестов и обращения с ними. Их цель также состоит в том, чтобы повысить осведомленность конечных потребителей по таким темам, как правильная установка детских автокресел и правильное пристегивание ремней их детей, а также основная потребность в детском автокресле путем публикации множества краш-тестов, показывающих негативные последствия. .

О RECARO Kids

RECARO Kids совместно управляется двумя специализированными компаниями: RECARO Kids GmbH, базирующаяся в Германии, которая занимается разработкой продуктов премиум-класса, и RECARO Kids srl, расположенная в Италии, отвечающая за все партнерские отношения, логистические и коммерческие процессы. RECARO Kids srl — это новая компания группы Artsana, которая владеет эксклюзивной всемирной лицензией на разработку, производство и распространение высококачественных детских кресел и колясок под брендом RECARO.
RECARO Kids входит в портфель Artsana Group как премиальный бренд, используя синергию группы в продажах, производстве, цепочке поставок и разработке продуктов.

О группе компаний RECARO

Группа RECARO включает в себя независимые подразделения RECARO Aircraft Seating в Швебиш-Холле и RECARO Gaming в Штутгарте, а также холдинг RECARO Holding, расположенный в Штутгарте. Консолидированные продажи Группы в 2018 году составили более 600 миллионов евро.В настоящее время в Группе работает более 2700 сотрудников по всему миру. Производство автомобильных сидений, а также производство детских кресел и колясок осуществляется лицензиатами.

О группе компаний Artsana

Artsana Group — лидер в секторе ухода за детьми с такими брендами, как Chicco, Neo Baby, Boppy, Fiocchi di Riso, Fisiolact и RECARO, для сектора здравоохранения с Control и Goovi. С 2017 года Artsana также владеет 100% Prenatal Retail Group, которая работает в секторе товаров для младенцев и детей через бренды Prénatal, Toys Center, Bimbo Store, а во Франции и Швейцарии — King Jouet.Группа продает свои бренды более чем в 150 странах. Группа Artsana насчитывает более 8 200 сотрудников в 23 дочерних компаниях по всему миру и в 4 производственных подразделениях в Европе, два из которых находятся в Италии — Verola Nuova (BS) и Gessate (MI). Консолидированный годовой оборот в 2018 году превысил 1500 миллионов евро.

Контакт для прессы:
Федерика Вавассори
Мобильный: +39 331 6391877
[email protected]

Плюсы и минусы с ADAC-TEST для автомобильных сидений

Ежегодно Stiftung Warentest вместе с ADAC и ICRT , которая также является «Международной организацией по исследованиям потребителей», организует самый полный тест автокресел в Европе. владеет тестом Euro Ncap.Тест ADAC публикуется во многих потребительских журналах, таких как «Which» в Англии, «Råd och Rön» в Швеции и «Die Autowelt» в Германии.

ADAC стремится максимально имитировать реальность в своих тестах. Они используют более высокие скорости, чем при сертификационных испытаниях R129 (i-Size), и измеряют как лобовые, так и боковые столкновения на реальном шасси автомобиля, а не на испытательных салазках. Они используют новейшие манекены «Q», которые собирают больше данных, чем старые манекены.

Тест ADAC является составным тестом, что означает, что тест состоит из более чем одного критерия.Три основных критерия теста ADAC проверяются и взвешиваются в соответствии с требованиями : Безопасность (50%), Операции (40%) и Эргономика (10%).

Для того, чтобы кресло набрало хороший общий балл, оно должно хорошо проявить себя во всех трех частях теста. Обращенные назад сиденья с креплением на ремне обычно хорошо проходят краш-тест ADAC, но не получают хороших общих баллов из-за плохой оценки, которую они получают в части теста, посвященной управляемости.

Плюсы и минусы теста ADAC

+ Самый полный в Европе тест, который измеряет безопасность, управляемость и эргономику

+ Тестирует больше моделей автокресел, чем любой другой тест

+ Тесты как фронтальный (64 км / ч), так и боковой (50 км / ч) удар с более высокой скоростью, чем норма ЕС R129 (i-Size)

+ Хорошо имитирует настоящую аварию, поскольку они тестируются на реальной машине с современными Q- тестовый манекен.

Почти все протестированные автокресла продаются в Германии и выбираются Stiftung Warentest, что означает, что многие подходящие автокресла, продаваемые в других странах, не тестируются. сиденья прикреплены очень низко из-за риска неправильного обращения и сложной установки. Это означает, что сиденья, обращенные вперед, получают более высокий рейтинг , хотя в 5 раз безопаснее передвигаться лицом назад в случае столкновения .В этой части теста они также оценивают, насколько громоздко сиденье, что является недостатком для сиденья, обращенного назад.

Допустимые пределы усилий шеи в краш-тесте ADAC считаются очень высокими по сравнению со стандартами Северной Европы и последними результатами современных исследований.

ADAC Testing Spring 2018 — Автокресла для маленьких

(Последнее обновление: 31 августа 2018 г.)

Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC)

Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) — немецкая автомобильная организация, строгие краш-тесты автокресел.Дважды в год автокресла проходят испытания и оцениваются по различным критериям. Давайте посмотрим на результаты весны 2018 года!

Самая важная часть тестирования ADAC, которую следует учитывать, — это рейтинг безопасности. Другие оценки — эксплуатация, эргономика, загрязняющие вещества и обработка / очистка — более субъективны и менее критичны с точки зрения безопасности. Как всегда, мы предлагаем вам попробовать установить автокресло в свой автомобиль перед покупкой, потому что автокресло с более низким рейтингом эргономики может отлично подойти вашему ребенку, в то время как автокресло с более высоким рейтингом эксплуатации может не поместиться в вашем автомобиле. вообще.

Детские кресла, устанавливаемые только спинкой

Britax Baby-Safe2 i-Size

Все детские кресла, устанавливаемые только спинкой вперед, протестированные в этом раунде, являются креслами размера i. Из пяти протестированных сидений Britax Baby-Safe2 i-Size получил наивысший рейтинг безопасности «Очень хорошо».

Однако остальные четыре места показали хорошие результаты, каждое из которых получило оценку безопасности «Хорошо». Avionaut Ultralight, новичок в области автомобильных сидений, получил общую оценку «Плохо» на основании большего количества загрязняющих веществ в чехле — рейтинг безопасности этого очень легкого сиденья все еще был хорошим.

До 4 лет

Britax Swingfix i-Size

В категории до 4 лет было протестировано только одно сиденье не i-Size. Chicco Cosmos, у которого задняя поверхность кузова до 13 кг, а затем передняя сторона от 9 до 18 кг, получила оценку безопасности «Неадекватно» из-за повышенного риска травм при лобовых и боковых ударах. Между тем, только сиденье Britax Swingfix i-Size, устанавливаемое против направления движения, которое подходит от 40 до 105 см, было единственным сиденьем в этой категории, получившим оценку безопасности очень хорошо. Это вращающееся сиденье также прошло тест Swedish Plus Test, самый строгий тест автокресла в мире.

Бустерные сиденья

BeSafe iZi Flex Fix

В категории бустеров самым интересным из протестированных сидений было Besafe iZi Flex Fix. Одно из первых доступных сидений-бустеров i-Size, оно не имеет минимального или максимального веса и может использоваться от 100 до 150 см. Как и большинство других протестированных сидений-бустеров, оно получило оценку безопасности «Хорошо». Единственными бустерами, получившими более низкий рейтинг, были Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via, оба из которых получили соответствующие оценки безопасности.

Мы с нетерпением ждем, какие сиденья будут протестированы в следующем раунде тестов этой осенью!

Что такое ADAC для детских автокресел

Прокат детских колясок в Baby Service Киев

Об ADAC очень необходимо и полезно знать всем тем, кто собирается купить автокресло или просто арендовать автокресло. для путешествия.

«ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club eV) (Общий немецкий автомобильный клуб) — автомобильный клуб в Германии, основанный 24 мая 1903 года как Немецкая ассоциация мотоциклистов (Deutsche Motorradfahrer-Vereinigung) и получивший свое нынешнее название. в 1911 г.В мае 2012 года [1] насчитывалось более 18 миллионов членов, это самый большой автомобильный клуб в Европе. Это также самая большая ассоциация мотоциклистов в мире, насчитывающая 1,5 миллиона членов ».

Это цитата из Википедии.

Что означает немецкая автомобильная организация для нас, живущих в Украине? Ведь мы не будем пользоваться его техподдержкой, страховкой.
Но!
Если у вас есть дети, и, конечно же, вы, как и на нашем сайте :), вы должны знать, какую роль ADAC играет в вашей жизни!

Проще говоря, ADAC — самая авторитетная организация в Европе, которая тестирует автомобили, их компоненты и аксессуары, мотоциклы и велосипеды на предмет безопасности, заявленной производителями.Требования ADAC намного строже юридических требований ECE R44 / 03 и ECE R44 / 04.

Краш-тест безопасности детских автокресел включает лобовой удар на скорости 64 км / ч, боковой удар (50 км / ч) и даже редкий удар. ЕЭК требует только испытания на лобовое столкновение на скорости 50 км / ч.

А ты с какой скоростью ездишь ??? Но не все автокресла проходят краш-тест даже на скорости 64 км / ч и, следовательно, не могут защитить вашего ребенка.

Родителям важно понимать, что если автокресло успешно прошло краш-тесты ADAC, значит, вы купили или арендовали настоящую систему безопасности для ребенка в машине , а не просто дополнительный аксессуар, который будет размещаться в спине. сиденье.Как правило, эти автокресла дороже. Но и ваша машина тоже не из дешевых! В этом случае вы покупаете практически одну ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ.

Дважды в год различные модели автокресел проходят проверку по разным критериям ADAC .
Они проверены на безопасность, работу, эргономичность, загрязняющие вещества или наличие вредных веществ в материалах, с которыми дети могут находиться в прямом контакте.
Оценка от «очень хорошо» до «плохо» дается конкретному автокреслу модели , а не бренду в целом.Существует общая оценка, которая состоит из пяти различных критериев, и окончательный результат ADAC основан на критериях в разном процентном соотношении:

  • Безопасность,
  • Работа,
  • Эргономика,
  • Очистка,
  • Обработка.

Общий результат ADAC основан на трех наиболее важных критериях: безопасность, эксплуатация и эргономика.

Некоторые критерии изменились, и со временем были добавлены новые стандарты. С каждым годом производители повышают уровень надежности и эксплуатационных качеств автокресел.Поэтому, если для вас действительно важна безопасность вашего ребенка, рекомендуем присмотреться к новым моделям автокресел.

Обратите внимание на качественные автокресла, ведь системы безопасности автомобиля (ремни, подушки, электроника) в большинстве своем рассчитаны на рост и вес взрослого человека!
Сразу обратите внимание на маркировки и надписи на автокреслах от производителей.
Если автокресло прошло краш-тесты ADAC, вы сразу увидите это на этикетках.

Мы работаем с лучшими брендами, которые имеют отличные показатели безопасности.
Наклейки на автокресла — обязательное условие сертификации.
Они есть на каждом автокресле в нашем агентстве по аренде.

ADAC является высшим авторитетом и сертификацией в соответствии с международными стандартами является необходимой минимальной базой для автокресел. Обратите внимание, что для Европы и США они разные.
Основными европейскими стандартами на сегодняшний день являются ECE R44 / 03, за которыми следуют ECE R44 / 04 и с 2013 года I-SIZE R129.

Он был принят Европейской экономической комиссией ООН 9 июля 2013 г.И его также приняли еще 60 стран, вот полный список.

Полный текст стандарта I-SIZE R129 (114 страниц, англ.) Можно найти здесь.

Сейчас автокресла этого нового стандарта постепенно вытесняют с рынка предыдущие модели. Поэтому, если вы собираетесь покупать автокресло, лучше брать стандарт I-SIZE. Это безопаснее для малыша и намного перспективнее с точки зрения будущей продажи автокресла на вторичном рынке.

Так выглядит этикетка I-SIZE

Кстати, первым сертифицированным автокреслом i-size было Maxi-Cosi Axxisfix в 2015 году.А с 2016 года мы уже начали работать с этой моделью 🙂

А вот что говорят эксперты ADAC о результатах краш-тестов за 2018 год (русский перевод).

Желаем комфортных и безопасных поездок!

Baby Service
Апрель, 2019

2x «лучший в своем классе» для CYBEX в тесте детских автокресел ADAC 05/2019

Новости продукта
2021-04-27

gb УСПЕХА С ДВОЙНОЙ ВЫИГРЫШКОЙ В RED DOT DESIGN AWARDS

Новости продукта
2020-11-30

CYBEX e-PRIAM в ЛУЧШИХ ИЗОБРЕТЕНИЯХ ВРЕМЕНИ 2020

Новости продукта
2020-10-01

gb Коляска FYN получила награду G-Mark BEST 100

Новости продукта
2020-05-26

CYBEX одержал тройную победу в престижном тесте немецких автокресел

Новости продукта
2020-03-24

gb Convy Fix получил 36 баллов.13 в тесте C-NCAP 2020

Новости продукта
2019-10-23

gb признан лучшим в своем классе в тесте ADAC для детских автокресел 10/2019

Корпоративные новости
2019-10-21

Goodbaby отмечает 30-летие

Новости продукта
2019-10-21

CYBEX от Каролины Курковой в Шанхае

Новости продукта
2019-06-17

2 раза «лучший в своем классе» для CYBEX в тесте детских автокресел ADAC 05/2019

Новости продукта
2019-06-17

Коляски Evenflo® признаны лауреатами премии JPMA Innovation Award 2019

Как детские автокресла BeSafe показали себя в краш-тестах?

За последние несколько недель мы получили много сообщений о характеристиках ADAC и Plus Test кресел BeSafe для малышей.В этом посте мы собрали в целом результаты тестирования наших детских сидений BeSafe, а также объясняем различия между тестом ADAC для Германии и тестом Swedish Plus.

iZi Kid X2 i-Size был признан ADAC победителем испытаний в своей категории (примерно 1–4 года) и получил выдающийся результат безопасности 1,1 — самый высокий балл безопасности в этой категории, когда-либо зарегистрированный ADAC / Stiftung Warentest. Он также прошел тест Swedish Plus Test, что делает его одним из самых безопасных кресел на рынке.IZi Kid X2 i-Size также был удостоен награды «Лучшая покупка» от британской организации потребителей Which ?. Одной из его уникальных функций безопасности является инновация SIP +: Side Impact Protection +.
Подробнее об iZi Kid X2 i-Size

Подробнее о результатах тестирования iZi Kid X2 i-Size ADAC

Подробнее о SIP +

Автокресло iZi Combi X4 ISOfix еще не было выбрано ADAC для тестирования, но по сути является тем же автокреслом, что и iZi Kid X2 i-Size, при установке лицом назад.Единственное различие между двумя сиденьями — это возможность установки iZi Combi X4 ISOfix также лицом вперед. С октября 2016 года iZi Combi X4 ISOfix теперь также оснащен инновацией SIP +. Будьте уверены, что iZi Combi X4 ISOfix обеспечивает тот же уровень безопасности, что и iZi Kid X2 i-Size, при установке лицом назад.
Подробнее об iZi Combi X4 ISOfix, созданном на основе генов победителей испытаний

Подробнее о SIP +

В чем разница между этими двумя сиденьями? Оба сиденья идентичны, за исключением iZi Modular i-Size, который также можно установить лицом вперед.IZi Modular RF i-Size был специально разработан для шведского рынка, где размещение вашего ребенка лицом вперед до четырех лет не рассматривается как вариант, и поэтому «RF-версия» может быть установлена ​​только лицом назад. Оба сиденья также оснащены дополнительной защитой от бокового удара «SIP +».

Как они справились с тестом ADAC? Немецкие институты ADAC / Stiftung Warentest протестировали только «комбинированное сиденье» iZi Modular i-Size, так как эта версия доступна на немецком рынке.Шведская RF-версия еще не выбрана ADAC для тестирования. IZi Modular i-Size получил действительно хороший результат по безопасности — 1,8, что особенно важно для комбинированных сидений, поскольку результат краш-теста лицом вперед также влияет на окончательный результат по безопасности.

Как они прошли тест Swedish Plus? Тест Plus всегда учитывает «худший результат» комбинированных сидений, а именно установку лицом вперед. Вот почему только iZi Modular RF i-Size смог пройти тест Plus.Тем не менее, iZi Modular i-Size столь же безопасен, как и iZi Modular RF i-Size, если установлен против часовой стрелки.
Подробнее об iZi Modular i-Size

Подробнее о результатах тестирования iZi Kid X2 i-Size ADAC

Подробнее о SIP +

Сиденье iZi Plus не было выбрано для тестирования ADAC / Stiftung Warentest с момента его запуска в 2013 году. Тем не менее, оно протестировано и одобрено Swedish Plus Test и является одним из самых популярных кресел на скандинавских рынках, ориентированных на безопасность. .В 2015 году iZi Plus был удостоен награды «Лучшее в тестировании» одной из крупнейших шведских страховых компаний Folksam. Улучшенная защита от бокового удара «SIP +» доступна в качестве аксессуара для iZi Plus, чтобы еще больше улучшить его характеристики при боковом ударе.
Подробнее об iZi Plus

Подробнее о SIP +

Что такое ADAC и как я могу оценить результаты его тестирования?

Испытания детских автокресел проводятся Международной ассоциацией потребительских исследований и испытаний (ICRT) совместно с ADAC, немецкой автомобильной организацией.Краш-тесты в ADAC более жесткие, чем испытания сидений для получения одобрения типа в Европе (ECE R44). Переднее столкновение и боковое столкновение — самые важные элементы испытаний. Однако конструкция сиденья также является ключевым фактором. С 2011 года большее внимание уделяется комфорту детей. Оценивается положение сидя и вместительность сиденья. Также оценивается, сколько места занимает сиденье в автомобиле.

Вот почему важно помнить о различных критериях оценки при просмотре результатов ADAC.Оценка «только» безопасности составляет 50% окончательной оценки, в то время как аспекты управляемости составляют 40%, а эргономика — 10%. Такие аспекты, как «тяжелое сиденье» или «ограниченный диапазон обзора для ребенка», приводят к снижению оценок сиденья. Однако результаты химического теста не влияют на итоговую общую оценку, если они не превышают определенный порог.

ADAC решает, какие сиденья следует тестировать, и закупает их непосредственно на немецком рынке. Производители не могут повлиять на то, участвуют ли их сиденья в испытаниях или нет.Тесты ADAC проводятся два раза в год: весной и осенью. Обычно места, которые были запущены после предыдущего теста, включаются в последний тест.
Подробнее о тестах детских автокресел и тесте ADAC

В чем разница между ADAC и Stiftung Warentest?

Stiftung Warentest — совет потребителей Германии. Он администрирует и проводит тесты от имени Международной организации потребительских исследований и тестирования ICRT. Stiftung Warentest проводит собственные тесты в сотрудничестве с ADAC.

Что такое Plus Test и как я могу оценить его результаты?

Тест Plus проводится шведским испытательным институтом VTI и является добровольным одобрением, на которое производители автокресел могут проводить испытания своих автокресел. Детское автокресло, одобренное в соответствии с тестом Plus, прошло самые жесткие из доступных краш-тестов и получило дополнительную маркировку логотипа в качестве доказательства.

Все тесты детских автокресел, кроме теста Plus, сосредоточены на измерении нагрузки на грудь манекена для краш-тестов, а не на шею, что мало что говорит об истинных факторах риска.Тест Plus измеряет только нагрузку на шею манекена для краш-тестов, и требования к максимальной нагрузке очень высоки.

Plus Test предъявляет такие строгие требования, что детские автокресла, обращенные вперед, не смогут им соответствовать. Идея теста заключается в том, что ни один ребенок, сидящий в детском автокресле, одобренном Plus Test, не получит серьезных / опасных для жизни травм при столкновении.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *