Детское автокресло Siger Мякиш — Детские автокресла Siger
Детское автокресло Siger Мякиш
Цвет модели: Серый
Артикул: KRES0016
Детское автокресло Siger «Мякиш» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
Группа применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Возраст ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от 6 до 12 лет
Вес ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от 22 до 36 кг
Цвет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Серый
Ширина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44.5 см
Высота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 см
Глубина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 см
Вес изделия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1 кг
Способ крепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ремень
- Ортопедическая форма сиденья обеспечивает комфорт ребенка в поездке
- Износостойкий чехол легко снимается для стирки
- Компактный размер — кресло занимает мало места при перевозке
- Усиленный каркас сиденья изготовлен экструзионно-выдувным способом
- Нетоксичный гипоаллергенный материал безопасен для ребенка
- Соответствует правилам ЕЭК ООН № 44-0
Детское автомобильное кресло «SIGER Мякиш Плюс» предназначено для детей от 6 года до 12 лет весом от 22 до 36 кг. Отличительным свойством автокресла является его легкий вес, компактность и простота установки. При ненадобности его можно убрать в багажник авто, а при необходимости — легко установить.
Каркас автокресла изготовлен из ударопрочной ПНД-пластмассы, а чехол является износостойким и легко снимается для стирки. Детское автомобильное кресло «SIGER Мякиш Плюс» производится в России, что обеспечивает приемлемую цену. В детском автомобильном кресле «SIGER Мякиш Плюс» ваш ребенок будет путешествовать в безопасности и с удовольствием!
Compare properties
СравнитьДругие расцветки модели
Детское автокресло Siger Мякиш Плюс
Цвет модели: Милитари
Детское автокресло Siger «Мякиш плюс» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
ПОДРОБНЕЕ
Детское автокресло Siger Мякиш Плюс
Цвет модели: Сказка
Детское автокресло Siger «Мякиш плюс» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
ПОДРОБНЕЕ
Детское автокресло Siger Мякиш Плюс
Цвет модели: Геометрия
Детское автокресло Siger «Мякиш плюс» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
ПОДРОБНЕЕ
Детское автокресло Siger Мякиш Плюс
Цвет модели: Алфавит
Детское автокресло Siger «Мякиш плюс» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
ПОДРОБНЕЕ
Детское автокресло Siger Мякиш Плюс
Цвет модели: Синий
Детское автокресло Siger «Мякиш плюс» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
ПОДРОБНЕЕ
Детское автокресло Siger Мякиш Плюс
Цвет модели: Серый
Детское автокресло Siger «Мякиш плюс» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
ПОДРОБНЕЕ
Детское автокресло Siger Мякиш Плюс
Цвет модели: Красный
Детское автокресло Siger «Мякиш плюс» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
ПОДРОБНЕЕ
Детское автокресло Siger Мякиш Плюс
Цвет модели: Комби
Детское автокресло Siger «Мякиш плюс» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
ПОДРОБНЕЕ
Детское автокресло Siger Мякиш
Цвет модели: Черный
Детское автокресло Siger «Мякиш» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
ПОДРОБНЕЕ
Детское автокресло Siger Мякиш
Цвет модели: Синий
Детское автокресло Siger «Мякиш» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
ПОДРОБНЕЕ
Детское автокресло Siger Мякиш
Цвет модели: Красный
Детское автокресло Siger «Мякиш» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг.
ПОДРОБНЕЕ
Детские автокресла Audi — оригинал
О коллекции сувениров, аксессуаров и одежды Audi
Одна из трех самых крупных коллекций автобрендов (Audi, BMW и Mercedes-Benz). Коллекция содержит множество полезных экземпляров, которые очень подходят на роль подарка. Наиболее популярные, конечно, бейсболки Ауди и брелоки Ауди. В настоящее время коллекция бейсболок Audi не очень большая — всего 10-15 моделей в наличии, но каждая из них очень хороша! Брелоки — на любой вкус: кожаные, металлические, комбинированные, под конкретные модели автомобилей и универсальные.
Также пользуются спросом и отлично подходят на роль подарка следующие предметы коллекции: зажигалки Ауди, зонты Ауди — причем выбор зонтов весьма большой: можно выбрать как компактные модели, так и стильный зонт-трость. Весьма популярными подарками являются игрушки Ауди, кожаные разноцветные чехлы для ключей, подушки в салон автомобиля, солнцезащитные очки Ауди, флешки Ауди в виде ключа от автомобиля, разнообразные сумки и рюкзаки Ауди. Для подарка в офис отлично подходят кружки и чашки Ауди, перьевые и шариковые ручки. На рабочем офисном столе отлично будет смотреться масштабная модель автомобиля Ауди, особенно в масштабе 1:18 где видны даже мельчайшие детали оригинала.
Особо можно выделить коллекцию наручных часов Ауди: множество моделей на выбор — для мужчин и для женщин, с разными ремешками, большие и маленькие, классические и спортивные. Тем не менее, особняком стоит наиболее популярная модель, которая выглядит гораздо дороже, чем стоит: хронограф Ауди Big Date. Изображение этих наручных часов Ауди не может передать их реальную красоту и гармоничность!
Одежда Ауди, также, особенная и очень интересная часть коллекции: разнообразная, стильная, яркая и при этом очень удобная.
Для увлеченных спортсменов моделистов в коллекции присутствуют шикарные радиоуправляемые модели Audi в двух цветах — черном и белом. Но такой «аппарат» будет интересен не только им. Скорость — до 40 км/ч. Полный привод. Любой мужчина на Ваших глазах превратится в ребенка, получив такой подарок.
Многие наши посетители спрашивают, продается ли у нас велосипед Audi. К сожалению, на сегодняшний день коллекция Audi по непонятным нам причинам не содержит велосипедов. Это, действительно, очень странно, если принять во внимание, что коллекции двух других премиум-брендов включают сразу несколько моделей для детей и взрослых. Мы надеемся, что ближайшая коллекция Ауди, наконец, будет включать в себя коллекцию велосипедов.
Автомобильное детское кресло для инвалидов Рекаро
Автокресло Рекаро (RECARO Monza Nova 2 Reha) разработано специально для перевозки детей с особенностями развития (ДЦП, различные параличи и другие заболевания).
- Кресло имеет наивысший уровень защиты. Экстра прочные боковые подушки защищают голову и шею, а подлокотники повышенной прочности смогут защитить во время бокового удара.
- Автомобильное кресло для детей-инвалидов прошло неоднократные испытания и получило стандарты качества, в том числе: соответствует базовым требованиям безопасности, прописанным в европейском стандарте ECE R44; имеет сертификат DEKRA – тесты системы для особых нужд, включая реабилитационные аксессуары и сертификат Стандарта безопасности США FMVSS 213.
- Благодаря специальной конструкции ребенку с ограниченными возможностями будет комфортно даже при длительной поездке. Кресло изготовлено из вентилируемого пеноматериала, которое дает возможность телу дышать и предотвращает потение.
Удерживающий жилет надежно фиксирует ребенка в кресле и снижает опасность выскальзывания из-под ремня.
- Автокресло Рекаро имеет все необходимые поддержки для оптимального позиционирования ребенка во время поездки. Подголовник, боковые поддержки, абдуктор, пятиточечный ремень безопасности – для максимального комфорта и надежной фиксации тела ребенка.
- Шкала размеров позволяет менять позиции регулировки, поэтому автокресло может расти вместе с ребенком. Кресло способно выдержать ребенка от 15 до 50 кг, ростом до 150 см.
- Автомобильное детское кресло Рекаро — самое легкое реабилитационное кресло в своем классе (6 кг). Его можно быстро установить в автомобиле. При наличии вращающейся платформы облегчена посадка ребенка в машину. Для дополнительного удобства автокресло имеет одиннадцать позиций регулировки с помощью шкалы размеров (можно менять угол наклона всего блока сидения).
- Выпускается также модель Seatfix с креплением Isofix для оптимальной защиты в случае аварии (для автомобилей, имеющих аналогичное крепление).
Глубина сиденья | 30 см (43 см с удлинителем сиденья) |
Ширина сиденья | Спереди: 29 см Сзади: 24 см (20 см с клином внутри) |
Высота спинки | 60-77 см |
Общий размер (ширина х высота х глубина) | 54 х 66 х 42 см
|
Примерный вес | 6 кг/ 7 кг (модель Seatfix) |
Нагрузка | 15-50 кг |
Базовая комплектация
- Сиденье, спинка с регулируемым по высоте подголовником
- Вмонтированная в подголовник регулируемая воздушная подушка
- Абсорбирующие защитные боковые элементы
- Съемный подголовник, пара боковых поддерживающих блоков
- Фиксированные подлокотники
- 5-точечный ремень
- Чехол для замка
- Съемный абдуктор
- Встроенные в подголовник динамики для mp3 проигрывателя, карман для mp3 проигрывателя
- RECARO система вентиляции
- Воздухопроницаемый пеноматериал
- Съемные чехлы, возможна машинная стирка при температуре 30°C
- Поворотная пластина с адаптером подножки, боковыми стабилизаторами и двумя типами крепления (Seatfix либо задний дугообразный стабилизатор)*
- Подножка, длинная* (длина 18 см) (регулируется по углу наклона)
- Подножка, короткая* (длина 12 см) (регулируется по углу наклона)
- Удлинитель сиденья* (+13 см)
- Клин для сиденья, нижний** (+10°)
- Клин для сиденья (внутренний)
- Столик
- Удерживающий жилет, размер 2
- Защитный коврик для автомобиля
- Защитный коврик для автомобиля со спинкой
- Мягкое покрытие для ремня, серое (пара)
* Подножка и удлинитель сиденья не могут быть использованы вместе. Удлинитель сиденья не может использоваться одновременно с поворотной пластиной.
** Поворотная пластина и клин для сиденья (нижний) не могут использоваться вместе.
Автомобильное детское кресло: Памятка
Какое детское кресло надо купить в машину?
Зачем нужно автокресло? По данным Всемирной организации здравоохранения использование в автотранспортных средствах детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста — на 54%. Применение таких устройств безопасности является обязательным для детей до 12-летнего возраста в странах с высоким уровнем автомобилизации.
Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном детском удерживающем устройстве, а не на руках у родителя, обусловлена прежде всего тем, что при резком торможении (при ударе) на скорости 50 км/час вес пассажира увеличивается и возрастает более чем в 30 раз. Именно по этой причине перевозка ребенка на руках считается самой опасной причиной безопасности. Допустим, если вес ребенка равен 10 кг, то в момент непосредственного удара он уже будет весить более 300 кг и удержать его для того, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно.
Что такое автокресло?
Детское авто-кресло — это удерживающее устройство, предназначенное для перевозки детей в автомобиле. Авто-кресло предназначено для маленьких пассажиров, от самого их рождения и до достижения ребенком роста 150 см или веса 36 кг.
Главная задача авто-кресла — это обеспечить безопасность ребенка при дорожно-транспортном происшествии, а также при экстренном торможении или резких маневрах автомашины. Его необходимость в автомобиле очевидна, таковое авто-кресло снижает вероятность смертельной травмы. Обязательным условием для этого является, правильная установка такого авто-кресла в автомобиль.
Как выбрать автокресло?
Во всем мире детские автокресла делятся на группы — по весу и по возрасту ребенка. При выборе авто-кресла в первую очередь необходимо учитывать вес, рост и возраст ребенка. Определите конкретную группу авто-кресла для своего ребенка. На рынке существуют авто-кресла совмещающие в себе функции сразу нескольких групп, например, 0+/1 или 2/3. Такие универсальные кресла обеспечивают защиту надежности при ударе в меньшей своей степени, чем те же идеально подобранные по весу, росту и возрасту авто-кресла.
Обратите друзья ваше внимание на результаты краш-тестов. На авто-кресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому Стандарту Безопасности — ECE R44/03 или ECE R44/04. Кроме всего, все авто-кресла подлежат обязательной сертификации в России.
Покупайте кресло вместе с ребенком. Пусть он попробует посидеть в нем прямо в магазине.
Куда и как установить автокресло?
Для крепления авто-кресел всех групп в любых автомобилях используется трехточечный ремень безопасности. При этом кресла групп 0, 0+ и 1 крепятся к сиденью непосредственно ремнем автомобиля, а дети в них уже пристегиваются при помощи внутренних ремней безопасности. Авто-кресла групп 2 и 3 внутренних ремней не имеют и дети пристегиваются в них при помощи автомобильных ремней безопасности. Альтернативный способ установки автокресла «ISOFIX» представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля, что обеспечивает лучшую защиту ребенка.
Самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле это среднее место на заднем сиденье. Самое опасное место — переднее пассажирское сидение. Туда авто-кресло ставится лишь в крайнем случае и только при обязательном отключении подушки безопасности.
Примечание:
Система «ISOFIX» представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля, что обеспечивает лучшую защиту ребенка. Это подтверждают многочисленные независимые краш-тесты. Другой важный момент, такая система «ISOFIX» значительно снижает вероятность неправильной установки детского сиденья.
Как правильно перевозить ребенка в авто-кресле?
Обратите ваше внимание на инструкцию по установке авто-кресла в автомобиле. Попросите консультанта показать вам лично, как закрепить кресло в автомобиле и как правильно пристегнуть в нем ребенка. Усадив ребенка в авто-кресло, пристегните его внутренними ремнями или трехточечными ремнями безопасности в зависимости от группы авто-кресла. Обязательно проверьте натяжение ремней, они не должны провисать и болтаться. Во время поездки на машине давайте ребенку для игры и забавы только мягкие игрушки. Для младенцев используйте только специальные игрушки предусмотренные специально для авто-кресел. Если ваш ребенок во время поездки смотрит мультфильмы, то имейте в виду, что все жесткие предметы должны быть тщательно закреплены. Не давайте ребенку в руки DVD-проигрыватель или книгу.
Примечание:
1. Самое безопасное место для установки детского авто-кресла.
2. Иные рекомендуемые места для установки детского авто-кресла.
3. Возможное место установки cпереди при отсутствии или выключенной подушки безопасности.
Какая ответственность за перевозку детей до 12 лет без специального авто-кресла?
Пункт 22.9. Правил дорожного движения Российской Федерации.
«Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля, только с использованием детских удерживающих устройств».
Детское автомобильное кресло является самым безопасным и надежным из всех детских удерживающих устройств.
Как купить качественное детское авто-кресло?
К сожалению, в настоящий момент на Российском рынке представлен огромный выбор детских авто-кресел, которые предназначены для перевозки пассажиров возрастом до 12 лет, что может сбить с толку даже самого искушенного покупателя. Но все-таки, выбрать и купить необходимое авто-кресло для ребенка не такая уж тяжелая задача по сравнению с той проблемой, как можно определить качественное ли кресло представлено в продаже.(?)
Огромная часть предлагаемых детских авто-кресел на нашем рынке не соответствуют международным стандартам качества и требуемой к ним безопасности. Так например, Центр испытаний «НАМИ» совместно с Центральным межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ЦМТУ Росстандарта) в рамках государственного контроля (надзора), осуществили проверку 24 детских кресел для перевозки несовершеннолетних в автомобиле. Из них получилось, 13 кресел Российского производства, 5 кресел — Китайского производства, 4 — Немецкого производства, и по 1 — Французского и Болгарского производства.
В результате проведенных испытаний наихудшие результаты показали следующие устройства для безопасности детей в автомобиле:
Детское кресло ДУУ «Kenga «LB303» [0+ и I групп] — во время теста у кресла разрушилось крепление ковша сидения к опоре.
ДУУ «Корректор лямок ремня безопасности» — во время испытаний было установлено, что устройство безопасности для ребенка во время аварии просто ни как не защищает пассажира от повреждения.
В данное устройство был закреплен фасованный брикет формовочной глины, которая в результате проведения теста деформировалась из-за увеличения массы при ударе. Этот тест показывает, что если бы на месте образца оказался ребенок, то у него в результате ДТП были бы повреждены внутренние органы.
При покупке детского кресла будьте пожалуйста бдительны, чтобы не купить несертифицированное авто-кресло или такое же удерживающие устройство. Требуйте у продавца наличие сертификата соответствия на кресло, в котором должен быть указан акт и номер документа на основании которого он (сертификат) был выдан (к примеру, сообщение об официальном утверждении или сам протокол испытаний/экспертизы, выданный аккредитованной технической службой). В свою очередь надо сказать о том, что ДУУ действительно проходило испытания, так как на некоторые из них были представлены отказные письма или вообще, в первой строке таковой инструкции было черно-по-белому указанно, что данное «изделие» не является ДУУ хотя применяется для перевозки детей в автотранспортных средствах. (?)
Но само наличие сертификата соответствия не гарантирует, что данное авто-кресло или удерживающие устройство абсолютно безопасны и помогают ребенку удержаться в кресле в случае ДТП. Сертификат соответствия со стандартами Правил ЕЭК ООН № 44-03 (04) означает, что авто-кресло или удерживающие устройство обеспечивают минимальную безопасность при идеальных условиях во время фронтального удара на скорости от 48-50 км/час.
Поэтому уважаемые друзья помните, если у продавца на детское авто-кресло отсутствует сертификат соответствия безопасности, то вероятность серьезного травмирования ребенка в случае автоаварии в многократно раз увеличивается.
Полный список детских авто-кресел не прошедших испытания:
(Согласно Правилам ЕЭК ООН № 44-03 с дополнением 1-7).
Модели 2011 года.
«Kenga» [I-II-III группы].
Изготовитель: Jiangsu Best Bay Car Seat & Jiangsu Lucky Baby Car Seat MFG Co. , Ltd., Китай.
Продавец: ИП Стрельников А.В., г. Данков, ул. Чапаева, д. 8.
«Адаптер ремня безопасности.
«АВТОБЕБИ» [II-III группы].
Изготовитель: ООО «Кейс», г. Ижевск, ул. Воровского, д. 158, РФ, по заказу ИП Акашкин С.А.
Продавец: ИП Бобров В.В., 155908, Ивановская обл., г. Шуя, ул. 7-я Марковская, д. 39.
«Трон для маленьких королей» [II-III группы].
Изготовитель: ООО «СТЭМ», 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 40/2, стр. 2, РФ.
Продавец: ЗАО ТД Перекресток «Гипермаркет Карусель», Московская обл., г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 1.
«SIGER Трансформер – Прайм»
[I-II-III группы].
Изготовитель: ООО «ФОРС», 390007, г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, д. 10, РФ.
Продавец: ИП Исраелова Н. В., 140400, Московская обл., г. Коломна, ул. Яна Грунта, д. 14.
«Корректор лямок ремня безопасности»
[II-III группы].
Изготовитель: ООО НПП «СпецТех», 170028, г. Тверь, двор Пролетарки, д. 92, РФ, по заказу ООО «АвтоТоп».
Продавец: ООО «Кармакс», 156000, г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 8.
«Трон для маленьких королей» [II-III группы].
Изготовитель: ИП Спиркин Ю.В., 119331, г. Москва, ул. Крупской, д. 5, кв. 3, РФ.
Продавец: ИП Староверов Д.Л., г. Кострома, Рабочий проспект, д. 7, магазин «Автолига».
«SIGER Мякиш» [III группы].
Изготовитель: ООО «ФОРС», 390007, г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, д. 10, РФ.
Продавец: ИП Староверов Д.Л., г. Кострома, Рабочий проспект, д. 7, магазин «Автолига».
«HEYNER SafeUp M ERGO» [III группы].
Изготовитель: HEYNER MOBIL AUTOMOTIVE GMBH, Kurzer Weg 1,D-15859 Storkow, Германия.
Продавец: ИП Староверов Д.Л., г. Кострома, Рабочий проспект, д. 7, магазин «Автолига».
«RECARO Young Expert» [I группы].
Изготовитель: RECARO GmbH & Co. KG, Competence-Center Child Safety, Guttenbergstr. 2, 95352 Marktleugast-Mannsflur, Германия.
Продавец: ООО «Рольф», 141400, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, владение № 21.
Модели 2012 года.
«SIGER Трансформер – Прайм»
[I-II-III группы].
Изготовитель: ООО «ФОРС», 390007, г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, д. 10, РФ.
Продавец: ИП Рачков А.В., г. Иваново, ул. Лежневская, д. 211 Б, кв. 108.
«Mercedes — Benz DUO plus» [I группы].
Изготовитель: Britax Römer Kindersicherheit GmbH, Blaubeurer Str. 71, D-89077 Ulm, Германия.
Продавец: ООО «Звезда Столицы», 117545, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 127.
«ФЭСТ модели 1541.8217010»
[II-III группы].
Изготовитель: ООО «Предприятие «ФЭСТ», 156025, г. Кострома, Рабочий пр-т, д. 8, РФ.
Продавец: ИП Маркин А.В., г. Курск, ул. Овечкина, д. 14, кв. 42.
«EMILY «SYPO-04-1 C1» [II-III группы].
Изготовитель: Ningbo Sypo Industry Co., Ltd., Jinci Road Xingci Five Road, Hangzhou Bay New Zone, Cixi City, Zhejiang, Китай.
Продавец: ИП Маркин А.В., г. Курск, ул. Овечкина, д. 14, кв. 42.
«Kenga «LB303» [0+-I группы].
Изготовитель: JIANGSU BEST BABY CAR SEAT MFG. CO., LTD., No 168, Ruishan Road, Dantu Industry Park, Zhenjiang, Jiangsu Pr., Китай.
Продавец: ООО «Автомаркет», 127224, г. Москва, ул. Осташковская, д. 22.
«Bertoni Maranello» [I-II-III группы].
Изготовитель: Didis Ltd. , Shumen 9700, Pravda Str., 1, Болгария.
Продавец: ИП Афонина Т.И., 300028, г. Тула, ул. Советская, д. 23.
«SIGER Трансформер – Спорт»
[II-III группы].
Изготовитель: ООО «ФОРС», 390007, г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, д. 10, РФ.
Продавец: ООО «ФОРС», 390007, г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, д. 10.
«Kenga «YB704A» [I-II-III группы].
Изготовитель: Ningbo Youbao Children’s Products Co., Ltd., No. 5 Fuxin Road, Fuhai Industrial Zone, Cixi City, Ningbo, Zhejiang Pr., Китай.
Продавец: ООО «Торговая компания 103», 142143, Московская обл., Подольский район, с. Покров, д. 150, стр. 1.
«SIGER Трансформер – Прайм»
[I-II-III группы].
Изготовитель: ООО «ФОРС», 390007, г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, д. 10, РФ.
Продавец: ИП Ведищев А. О., Липецкая обл., Липецкий район, с. Подгорное, ул. 2-ая Заводская, д. 20.
«Nania Driver SP FST» [0, и I группы].
Изготовитель: TEAM-TEX, Rue du Claret — Z.L. de Montbertrand, 38230 Charvieu-Chavagneux, Франция.
Продавец: ЗАО «Культторг», г. Ярославль, ул. Пожарского, д. 35.
«BMW Junior Seat II-III» [II-III группы]
Изготовитель: Bayerische Motoren Werke AG, D-80788, Munchen, Petuelring 130, Германия.
Продавец: ООО «Авто-Авангард Сервис», 143420, Московская обл., Красногорский р-н, вблизи д. Михалково, п/о Архангельское, а/д Балтия,
25 км, торгово-складской комплекс.
«Baby Care GRAND VOYAGER»
[I-II-III группы]
Изготовитель: Ningbo Welldon Manufacturing Co., Ltd., Hedong Village, Yongjiang Town, Jiangbei District, Ningbo, Китай.
Продавец: ИП Рыбачкова С. Г., г. Ярославль, ул. Угличская, д. 7.
Детское автокресло в самолете. Системы безопасности
Путешествуя с ребенком вы имеете право бесплатно провезти в самолете детское автокресло. Детское автокресло можно c собой взять, если у ребенка есть место.Младенцы до 2 лет обычно летают по бесплатному билету, или со скидкой 10% без отдельного места.
Ребенок сидит в таком случае у родителей на коленях. Взрослый пристегивается поясным ремнем, которое имеется на сиденье, а ребенок дополнительным ремнем безопасности. Его выдают стюарды и помогают его закрепить.
Если вы хотите, чтобы ребенок летел в собственном автокресле, необходимо приобрести детский авиабилет с местом, по тарифу для детей от 2 до 12 лет.
Детское кресло устанавливается самостоятельно на посадочное место в самолете. В обязанности стюардов обычно не входит помощь в установке автокресла. Если вы по какой-то причине не смогли установить автокресло, стюард поместит его в багажный отсек.

Все авиакомпании рекомендуют для установки автокресла выбирать место у окна. Рядом должен сидеть сопровождающий взрослый.
Нельзя устанавливать автокресло рядом с аварийным выходом, в первых рядах салона и на проходе.
- Автомобильные сиденья используются в самолете для детей от 6 месяцев до 4 лет.
- Должны иметь трех- или пятиточечную систему крепления
- Должны помещаться между ручками пассажирского сидения, т.е. иметь размер 40 — 44 см, в зависимости от типа самолета, который использует авиакомпания.
- Должны устанавливаться «лицом назад» или «лицом вперед», в зависимости от требований авиакомпании.
- Должно крепиться к пассажирскому креслу с помощью двухточечного поясного ремня
- Автомобильное сиденье, состоящее из двух частей нельзя использовать в самолете
Стандарты | маркировка | надпись |
---|---|---|
Стандарт Европейского агентства по безопасности полетов EASA | ETSO-C100b | |
США Федеральный стандарт о безопасности моторных транспортных средств | FMVSS № 213 | THIS RESTRAINT IS SERTIFIED FOR USE IN MOTOR VEHICLES AND AIRCRAFT( Данное удерживающее устройство сертифицировано для использования в автотранспортных средствах и в самолетах) This child restraint system conforms to all applicable federal motor vehicle safety standards(Данная удерживающая система для детей соответствует всем действующим федеральным стандартам безопасности для автотранспортных средств) |
Стандарт FAA Федерального управления гражданской авиации США утвержденный через TSO | TSO-C100 TSO-C100a TSO-C100b TSO-C100c | |
FAA утвержденный через STS | APPROVED FOR AIRCRAFT USE ONLY(Утвержден только для самолетов) | |
FAA утвержденный через TS | FAA APROVED IN ACCORDANCE WITH 14 CFR 21.305 (d) APPROVED FOR AIRCRAFT USE ONLY(Утвержден в соответствии с 14 CFR 21.305 (d) Утвержден только для самолетов) | |
ООН | ECE R004/04, -03 | ярлык оранжевого цвета — круг с буквой «E» и цифрой-кодом страны справа, где 1 — Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, 4 — Нидерланды и.т.д. |
Cтандарт безопасности транспортных средств Канады | CMVSS 213/213.1 | |
Немецкая «Процедура квалификации детских удерживающих систем для использования на воздушных судах» | TÜV Doc.:/TÜV/958-01/2001 | |
Австралийский/Новозеландский стандарт | AS/NZS 1754 | красно-белый ярлык «5 галочек» — символ безопасности и качества |
Автокресла, не одобренные для использования в самолете перевозятся только в багажном отсеке.
У всех авиакомпаний разные требования к сертификатам. Например, у авиакомпания Lufthansa утвержденный перечень детских удерживающиих систем, одобренных для использования в самолете.
Детские удерживающие системы в самолете
Если вы не хотите возить с собой детское сиденье, вы можете взять детскую удерживающую систему CARES Child Aviation Restraint System, производителя AmSafe.CARES используется только в самолетах и сертифицировано Федеральным авиационным управлением США FAA.
стандарты | маркировка | надпись |
---|---|---|
FAA | THIS TYPE III CHILD RESTRAINT IS DESIGNED FOR USE ONLY BY CHILDREN WHO WEIGN BETWEEN 22 AND 44 LBS(10-20KG) AND WHOSE HEIGHT IS 40 IN (100CM) OR LESS AND WHO ARE CAPABLE OF SITTING UPRIGHT ALONEDO NOT USE IN A SIDE FACING SEAT USE ONLY IN A FORWARD FACING SEAT(Это детское удерживающее устройство предназначено только для использования детьми весом от 22 до 44 фунтов (10 — 20 кг), рост которых составляет 40 дюймов (100 см) и меньше, и которые способны сидеть в вертикальном положении самостоятельно, не использовать на боковых сиденьях, использовать только на передних сиденьях) |
Согласно сертификату CARES можно использовать для детей:
- весом от 10 до 20 кг
- рост которых не превышает 100 см
CARES можно использовать на сиденьях у окна, на центральных сиденьях в рядах, на всех рядах, в том числе на первом и последнем рядах в салоне самолета.
Нельзя устанавливать CARES на сиденьях рядом с аварийным выходом. Также нельзя устанавливать CARES на сиденьях, оснащенных подушкой безопасности.
CARES весит всего полкилограмма (0.5 кг) и очень удобна в использовании.
Детские автокресла
Магазин детских автокресел
Как выбрать детское автомобильное кресло (+ ссылка на заказ) — Журнал 100sp
Совсем недавно в силу вступили новые правила перевозки детей в машине. В этом материале вы узнаете — какие именно, как правильно подобрать удерживающее устройство для ребенка, и какими они бывают.
Согласно статистике, 82% детей, пострадавших в ДТП, перевозились без использования детского удерживающего устройства. Дело в конструктивной особенности транспортного средства. Автомобильный ремень безопасности рассчитан на взрослого человека. При фиксации ремнем ребенка, лямка проходит рядом с шеей, а это может быть очень опасно. Именно поэтому уже много лет необходимость использовать детские удерживающие устройства закреплена законодательно, а правила постоянно пересматриваются, чтобы поднять безопасность перевозки детей. Очередное обновление правил произошло в этом году.
Дети до 7 лет должны быть пристегнуты ремнем безопасности и находиться в удерживающем устройстве. Все устройства должны быть подобраны в соответствии с весом, ростом маленького человека. Это правило действует вне зависимости от того, на каком из сидений расположен ребенок.
Дети от 7 до 11 лет включительно должны быть пристегнуты и находиться в удерживающем устройстве на переднем сиденье. При нахождении на заднем сиденье достаточно только ремней.
Дети старше 12 лет должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.
Рассмотрим самые популярные разновидности устройств:
Детская люлька — предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
Детское кресло — предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
Бустер — представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.
Бескаркасное автокресло — запрещено к использованию с 1 января 2017 г
Модели 0+
Такие автокресла могут применяться и как переноски – для этого имеется эргономичная ручка. Зачастую они входят в комплектацию детски колясок 3 в 1 и прикрепляются к шасси. В автомобиле кресло 0+ размещается на заднем сиденье против направления движения.
Для более надежной фиксации рекомендуется не только закреплять штатные ремни и использовать специальную базу.
За счет нее достигается надежность крепления, к тому же упрощает установку и снятие автокресла. Для дополнительной защиты и комфорта ребенка имеется мягкий вкладыш.
Группа 1
Эта категория автокресел – для детей от 1 года или с момента, когда они уже умеют самостоятельно сидеть, и до 3-4 лет. Модели представляют собой полноценные кресла, а не люльки или переноски. Размещаются они сзади, но уже по направлению движения. Ребенка удерживают внутренние ремни –трех- или пятиточечные, автомобильные фиксируют кресло. Важно, чтобы спинка регулировалась и принимала разные положения: не только сидячее, но еще полулежачее и лежачее. Это особенно важно при частых и дальних автопоездках с ребенком.
Группа 2
Группа 2 – это автокресла для детей 3-7 лет, но их выбор небольшой. Производители чаще комбинируют «двойку» с «тройкой». Такая категория обозначается как 2/3 и подходит для детей от 3-3,5 до 12 лет. Это автокресла-трансформеры, которые легко подстраиваются под подрастающего ребенка. Модель практичная и функциональная, поэтому пользуется высоким спросом.
Особенности автокресла-трансформера:
По мере роста ребенка подголовник постепенно приподнимается, а боковая защита раздвигается – это позволяет ребенку чувствовать себя свободно.
Внутренних ремней нет – ребенка пристегивают автомобильными.
За счет оптимальной высоты сиденья ремень проходит правильно – через плечо и грудь.
Кресло размещают на заднем сиденье по направлению движения.
Допускается установка на переднее сиденье при отключенной подушке безопасности.
Класс 3
В эту категорию входят бустеры, представляющие собой сиденья-подушки, предназначенные для подростков. В них трансформируются некоторые автокресла группы 2/3 – у них снимается спинка, оставляя только нижнюю часть. Все же выпускается немало моделей, которые являются непосредственно бустерами.
У них жесткий корпус и маленькие подлокотники для комфортной посадки. Для фиксации ребенка используются штатные ремни.Распространено мнение, что сиденья-подушки можно применять с 4 лет. Все же это нежелательно, потому что не будет обеспечен должный уровень безопасности. Лучше устанавливать бустер с того момента, когда ребенок перестает помещаться в кресле группы 2/3.
Безопасность
Для определения безопасности удерживающих устройств проводятся краш-тесты.
Эксперты имитируют ДТП в лабораторных условиях и анализируют ущерб, причиненный маленькому пассажиру, в роли которого выступает манекен с сенсорами и датчиками. В ходе краш-теста оценивается целый ряд характеристик автокресла:
защита – насколько хорошо удерживающее устройство защищает ребенка от получения травм в случае аварии;
надежность – насколько надежно маленький пассажир удерживается на месте и прикрепляется к корпусу авто;
комфорт – насколько удобно ребенку находиться в кресле;
обслуживание – насколько удобно приспособление в эксплуатации и обслуживании
экологичность – изучается химический состав ткани и корпуса
Лучший способ проверить безопасность вашего автокресла — посмотреть результаты краш-тестов. На картинке ниже: краш-тест 2018
Автокресло, успешно прошедшее краш-тесты и международную сертификацию, помечается маркировкой ЕСЕ R44/03.
На корпусе качественного изделия также должен быть напечатан или выштампован год производства.
На сертифицированном автокресле вы всегда увидите специальный значок соответствия. Он представляет собой окружность, в которую вписана буква Е, а также цифры, обозначающие страну сертификации и номер серии действующего стандарта.
Здесь можно заказать автокресло с необходимым сертификатом.
Заказать безопасное автокресло
Внимание, на момент прочтения статьи закупка может быть закрыта! Воспользуйтесь поиском по сайту, или свяжитесь с организатором, чтобы узнать, будут ли повторять покупку.
Безопасность детей-пассажиров — Безопасность детей-пассажиров
Обеспечение безопасности детей в транспортных средствах
Закон Миннесоты о детских автокреслах и ступеньки
В Миннесоте все дети должны находиться в детских удерживающих устройствах до тех пор, пока они не достигнут роста 4 футов 9 дюймов или, по крайней мере, 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Детские кресла, обращенные назад. Держите ребенка лицом назад как можно дольше. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока он или она не достигнет максимальной высоты или веса, разрешенной производителем вашего автокресла.
Сиденья, обращенные вперед. Как только ваш ребенок вырастет из обращенного назад автокресла, он будет готов к путешествию в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности и привязью. Держите ребенка в автокресле, обращенном вперед, с привязью и ремнем до тех пор, пока он или она не достигнет максимального роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла.
Бустерные сиденья — используются после того, как вы перерастете обращенный вперед фиксатор ремня безопасности; Безопаснее всего оставаться в бустере до 4 футов 9 дюймов ростом или до 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Ремни безопасности — Используйте, когда дети могут сидеть спиной к автомобильному сиденью, удобно согнув колени над краем, при этом ступни касаются пола.
Обеспечение безопасности детей
За последние пять лет (2015–2019 гг.) 17 детей (в возрасте 0–7 лет) погибли в автотранспортных средствах, и только 41 процент жертв, как известно, были должным образом защищены.
Из 87 детей (в возрасте 0–7 лет), получивших серьезные травмы в автотранспортных средствах за последние пять лет, было известно, что только 53 процента жертв получили надлежащую защиту.
Из 17 055 детей в возрасте от 0 до 7 лет, которые были должным образом закреплены за последние пять лет, 87 процентов не были травмированы, а еще 10 процентов получили лишь незначительные или возможные травмы.
Для безопасности ваших детей
Будьте внимательным водителем
Всегда пристегивайтесь
Всегда закрепляйте своих детей в средствах безопасности, соответствующих их возрасту, росту и весу.
Дети всегда сидят на заднем сиденье.
Посмотрите, что происходит с ребенком на переднем сиденье, когда срабатывает подушка безопасности.
CPS-LawEnicingCard_vFinal
% PDF-1.4 % 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf
Автокресла, бустерные сиденья и ремни безопасности
Автомобильные травмы — основная причина смерти детей. Многие дети могут оказаться в группе риска из-за неправильного использования автокресла или из-за того, как и где они сидят.Важно использовать правильный тип удерживающего устройства в зависимости от возраста и роста вашего ребенка. По мере взросления ребенка выполняйте эти четыре шага — шаг за шагом — чтобы обезопасить ребенка в машине.
- «4 шага, 4 ребенка — правильное место имеет значение» доступен в виде плаката (арабский, китайский, английский, французский, испанский и идиш) и в виде подсказки (арабский, китайский, английский, французский, испанский и идиш).
Шаг 1. Обращенные назад автокресла
Используйте автокресло, обращенное назад, пока ребенку не исполнится два года и не достигнет максимального веса или высоты автокресла.Трансформируемое автокресло или автокресло «все в одном» следует использовать в положении «лицом назад» для младенцев, которые переросли автокресла только для младенцев.
Шаг 2: обращенные вперед автокресла
Используйте автокресло, обращенное вперед, если ваш ребенок превышает установленный для него вес или рост, установленный против направления движения. Держите ребенка в автокресле, обращенном вперед, с ремнем безопасности и ремнем, до максимальный предел веса или высоты автокресла.
Шаг 3. Бустерные сиденья
Используйте детское сиденье с ремнем безопасности, если вес или рост вашего ребенка превышает лимит, установленный для автокресла лицом вперед.Держите ребенка в автокресле до тех пор, пока он не встанет на колени и плечевые ремни подходят правильно, обычно от 8 до 12 лет.
Шаг 4: Ремни безопасности
Используйте поясной и плечевой ремень, если ремни безопасности подходят вашему ребенку. Набедренный ремень должен быть низким и плотно прилегать к верхней части бедер, а плечевой ремень должен проходить через середину груди и плеча. Дети должны быть достаточно высокими, чтобы им было удобно сгибать колени над краем заднего сиденья, опираясь спиной на сиденье автомобиля.
Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.
ВАЖНО! Всегда читайте и следуйте инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля и инструкциям производителя автомобильного кресла при использовании и установке автомобильного кресла.
Другие советы по безопасности
- Удерживайте ребенка в каждой поездке. Большинство аварий происходит на малых скоростях и недалеко от дома.
- Сиденье наилучшим образом соответствует размеру вашего ребенка, правильно установлено и правильно используется каждый раз.
- Часто взвешивайте и измеряйте своего ребенка, чтобы убедиться, что используется правильный тип удерживающего устройства.
- Подавайте хороший пример своему ребенку. Пристегнитесь!
Нужна помощь?
Сертифицированный специалист по безопасности детей-пассажиров может проверить ваше автокресло и ответить на вопросы о безопасности детей-пассажиров. Найдите место для проведения мероприятий по автокреслу или станцию осмотра в вашем районе.
Дополнительная информация о безопасности детей-пассажиров:
Сопутствующие материалы
автокресел | Детская больница CS Mott
Зачем родителям узнавать о безопасности автокресел?
Автомобильные аварии — основная причина предотвратимой смерти всех молодых людей.Надлежащая безопасность автомобиля — одна из самых важных вещей, которые родители могут сделать, чтобы обезопасить своего ребенка. На каждом этапе дети подвержены риску по-разному и требуют разных мер безопасности.
Младенцы и дети младше 2 лет
Младенцы должны всегда находиться на заднем сиденье автомобиля лицом назад. Никогда не используйте обращенное назад автокресло на переднем сиденье автомобиля . Младенец или ребенок НИКОГДА не должны ездить без ограничений или на руках у взрослых.
Есть два варианта удержания для младенцев:
Детские переноски
Держатель обычно является частью портативной системы автокресла, которая часто включает в себя основание автокресла и основание прогулочной коляски. Носитель подключается к обеим базовым системам. Детские носилки обычно используются до достижения младенцами возраста примерно 12 месяцев. Использование должно основываться на длине и весе конкретной модели детского кресла и автокресла. Детские автокресла следует использовать только для путешествий, а не для сна, кормления или любого другого использования вне автомобиля.
Обращенные назад трансформируемые автокресла
Автокресло-трансформер можно использовать для большинства младенцев весом от рождения до 40 фунтов. Их можно использовать «против движения», а затем «преобразовать» в «повернутые вперед», когда ребенок перерастет ограничения по весу или длине, и использовать их еще несколько лет. У них есть 5-точечный ремень безопасности, который крепится на плечах, бедрах и между ног. Их также следует использовать только для путешествий, а не для сна, кормления или любого другого использования вне автомобиля.
При использовании автокресла, обращенного назад, следует помнить о нескольких вещах:
- Плечевые ремни должны входить в прорези на уровне плеч ребенка или ниже.
- Убедитесь, что привязь плотно прилегает (при проверке ремней привязи на плечах ребенка нельзя зажать пальцы).
- Убедитесь, что фиксирующий зажим находится в центре груди на уровне подмышек вашего ребенка.
- Убедитесь, что автокресло плотно установлено в автомобиле с ЗАЩЕЛКОЙ или пристегнутым ремнем безопасности.Если вы можете переместить сиденье более чем на дюйм из стороны в сторону или спереди назад, оно недостаточно туго.
- Никогда не ставьте обращенное назад сиденье на переднее сиденье автомобиля с подушками безопасности переднего пассажира. Если подушка безопасности надувается, она ударится о спинку автокресла, где находится голова ребенка. Это может привести к серьезным травмам или смерти.
- Убедитесь, что сиденье установлено под правильным углом, чтобы голова вашего ребенка не шлепнулась вперед. Проверьте встроенные индикаторы угла или регуляторы.
Установка автокресла
Установка автокресла может быть сложной задачей.Очень важно ознакомиться с инструкциями по эксплуатации вашего автомобиля и автокресла и, если возможно, обратиться к местному специалисту. «Mott Buckle Up!» От Michigan Medicine. Программа обеспечивает поддержку установки автокресел как населению, так и пациентам детской больницы C.S. Mott. Для получения дополнительной информации звоните 734-763-2251.
Расположение автокресла лицом назад и лицом вперед
Положение «лицом назад» безопаснее для младенцев и детей младшего возраста, поскольку их голова составляет гораздо большую часть их тела.Головы взрослых составляют примерно 6% массы их тела, тогда как головы младенцев составляют примерно 25% массы их тела. Младенцы и маленькие дети также имеют менее развитые кости и связки, которые могут растягиваться до 2 дюймов по сравнению с дюйма у взрослых. Это повышает риск травм спинного мозга, паралича и смерти. Силы, возникающие в результате автомобильной аварии, влияют на детей в автокреслах, повернутых назад, совсем не так, как на автокресла, обращенных вперед. Исследования показали, что количество травм и смертей снижается на 75%, если детей надлежащим образом удерживают в автокресле, обращенном против движения.
Дети старше 2 лет
Детей нельзя поворачивать лицом вперед до тех пор, пока они не превысят требования по росту и / или весу, указанные на их автокресле. Это подтверждается новейшими рекомендациями Американской академии педиатрии (AAP).
Дети старше 2 лет должны оставаться в трансформируемом автокресле с 5-точечным ремнем безопасности до тех пор, пока они не достигнут максимальной высоты и веса для своего автокресла и не смогут безопасно сесть в детское автокресло. Обычно это около 5 лет и 50 фунтов.Уши вашего ребенка должны находиться ниже верха автокресла.
Детские сиденья
Когда ваш ребенок больше не помещается в трансформируемое автокресло, он может перейти на детское автокресло.
Есть два типа бустерных сидений: «бустеры с высокой спинкой» и «скамейки». Если у вас скамейки без подголовника, используйте дополнительное сиденье с высокой спинкой, чтобы не повредить шею при аварии.
Оба типа бустеров предназначены для поднятия вашего ребенка, поэтому ремни безопасности подходят правильно, и оба снижают риск травмы вашего ребенка при аварии.Бустеры с высокой спинкой следует использовать в автомобилях без подголовников или с низкими спинками сидений. Многие сиденья, похожие на бустеры с высокой спинкой, на самом деле являются комбинированными. Они поставляются с ремнями безопасности, которые можно использовать для маленьких детей, а затем снимать для детей старшего возраста. Бустеры без спинки обычно дешевле и их легче переносить с одного автомобиля на другой. Бустеры без спинки можно безопасно использовать в автомобилях с подголовниками и высокими спинками сидений.
Дети должны оставаться в кресле-бустере до тех пор, пока они не достигнут 4 футов 9 дюймов и не смогут пройти этот важный 5-ШАГОВЫЙ ТЕСТ:
- Спинка упирается в сиденье автомобиля
- Колени согнуты у края сиденья
- Поясной ремень устанавливается на верхней части бедер
- Плечевой ремень между плечом и шеей
- Ребенок может оставаться в таком положении всю поездку
Большинство детей должны безопасно оставаться в кресле-бустере до 10–12 лет. Бустерные сиденья являются законом в Мичигане до тех пор, пока дети не достигнут 8 лет или 4 футов 9 дюймов ростом. Требования к росту гораздо важнее возраста, так как это то, что обеспечивает максимальную безопасность вашего ребенка.
Ремни безопасности
После того, как ваш ребенок сдал -5-ступенчатый тест, он может отказаться от детского кресла и пристегнуться ремнем безопасности. Дети младше 12 лет должны находиться на заднем сиденье из-за риска раскрытия подушки безопасности. При использовании автомобильного ремня безопасности с дополнительным сиденьем с функцией фиксации ремня безопасности или без него соблюдайте следующие правила:
- Никогда не заправляйте плечевые ремни ребенку под руку или за спину.
- Убедитесь, что поясной ремень плотно прилегает к бедрам, а не на животе.
Что такое ЗАЩЕЛКА?
LATCH — это нижние якоря и ремни для детей. Это система крепления автомобильных сидений, которая была разработана, чтобы упростить использование автомобильных сидений. Он был разработан, чтобы упростить правильную установку. Начиная с 2002 модельного года, автомобили и автокресла поставляются с нижними креплениями и креплениями.
Однако имейте в виду, что если и в автомобиле, и в автокресле не будет ЗАЩЕЛКА в положении, которое вы хотите использовать, ремни безопасности все равно будут необходимы для фиксации автомобильного сиденья.Для сидений, обращенных вперед, рекомендуется использовать как ремень безопасности, так и нижние фиксаторы, и — верхний страховочный ремень.
Прочие важные аспекты безопасности автокресел
- Если ваше автокресло попало в аварию, вы не должны его использовать, даже если оно выглядит нормально. Возможно, он был ослаблен.
- Не покупайте подержанное автокресло. Возможно, он попал в аварию или был отозван.
- Срок годности автокресел истек. Проверьте дату изготовления сиденья или обратитесь к производителю за дополнительной информацией.
- Если вы не можете позволить себе автокресло, Mott Buckle Up может вам помочь. Звоните 734-763-2251 для получения дополнительной информации.
Дополнительные ресурсы:
Написано / отрецензировано Джессикой Фили, MD
Обновлено ноябрь 2018 г.
Программа безопасности детских автокресел
Бесплатная проверка автокресла
У нас есть сертифицированные технические специалисты, доступные по предварительной записи каждый день, чтобы убедиться, что ваше детское кресло надежно установлено.
Позвоните нам, чтобы запланировать БЕСПЛАТНУЮ установку автокресла по телефону 386-575-6901
Мы хотим убедиться, что автокресло вашего ребенка установлено правильно. Наши специалисты по безопасности детей-пассажиров сертифицированы в рамках Национальной программы сертификации безопасности детей-пассажиров и применяют свои знания на практике, проводя проверки детских сидений, а также проводя образовательные занятия для родителей и опекунов. Вам будет оказана практическая помощь в правильной установке сиденья, использовании детских удерживающих систем и ремней безопасности.
В ходе нашей проверки безопасности мы проверяем:
- Правильный размер сиденья и удерживающих устройств
- Отзыв
- Дефекты и возраст сиденья
- Правильная установка сиденья
Всегда читайте инструкции производителя детского автокресла по подбору размеров и ограничения мест. Дети старше 8 лет, весом от 80 фунтов и ростом выше 4,9 дюймов могут использовать поясной и плечевой ремни, если они имеют надлежащую посадку. Наши специалисты по детским пассажирам объяснят правильную посадку.
Детям младше 13 лет запрещено ездить впереди.
Заднее сиденье — всегда самое безопасное место.
Правильно ли вы используете сиденье?
По мере того, как дети растут, то, как они садятся в вашу машину, будет меняться. Убедитесь, что вы используете автокресло, соответствующее текущему размеру и возрасту вашего ребенка.
Помните, что не все автокресла подходят ко всем транспортным средствам. Проверьте приобретаемое автокресло и убедитесь, что оно подходит вашему ребенку и транспортному средству.
ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ПАССАЖИРОВ ФЛОРИДЫ (CPS)
Закон штата Флорида требует, чтобы дети в возрасте до 5 лет были защищены одобренными и правильно используемыми детскими удерживающими устройствами.Для детей в возрасте до 3 лет закон Флориды требует, чтобы они находились в отдельном автокресле или автокресле, встроенном в автомобиль. Родители и опекуны должны знать, что дети в возрасте от 4 до 5 лет, вес которых превышает 40 фунтов, должны использовать детское сиденье вместе с набедренным и плечевым ремнем для взрослых, пока они не достигнут 4 футов 9 дюймов в высоту. Один только ремень безопасности для взрослых не удержит ребенка должным образом.
Существует 4 типа автокресел:
- Детское автокресло (только задним ходом): Детское автокресло, предназначенное для новорожденных и маленьких детей, представляет собой небольшое переносное сиденье, которое можно использовать только сзади. -облицовка.Младенцы обычно перерастают свои детские автокресла к 8 или 9 месяцам. В таком случае мы рекомендуем родителям приобрести трансформируемое автокресло или универсальное автокресло и использовать его лицом назад.
- Сиденье-трансформер: По мере роста ребенка это сиденье может меняться с сиденья, обращенного назад, на сиденье, обращенное вперед, с ремнями безопасности и ремнем безопасности. Поскольку его можно использовать с детьми разного роста, он позволяет детям дольше оставаться в положении лицом назад.
- Комбинированное сиденье: По мере роста ребенка это сиденье превращается из сиденья, обращенного вперед, с ремнями безопасности и ремнем безопасности, в детское сиденье.
- Сиденье «Все в одном»: Это сиденье может быть изменено с сиденья, обращенного назад, на сиденье, обращенное вперед (с ремнем безопасности и ремнем), и на детское сиденье по мере роста ребенка. Поскольку его можно использовать с детьми разного роста, он позволяет детям дольше оставаться в положении лицом назад.
Обращенное назад автокресло
Лучшее сиденье для вашего маленького ребенка. Он оснащен ремнем безопасности и в случае аварии держится в колыбели и перемещается вместе с вашим ребенком, чтобы снизить нагрузку на хрупкую шею и спинной мозг ребенка.
Вес: менее 20 фунтов.
Высота: менее 26 дюймов
Автокресло, обращенное вперед
Имеет привязь и привязь, которые ограничивают движение вашего ребенка вперед во время аварии.
Вес: менее 40 фунтов. но более 20 фунтов.
Голова ребенка находится на уровне или ниже верхней части детского кресла.
Верхняя часть плеч ребенка всегда должна быть ниже прорезей для ремней безопасности на сиденье.
Детское сиденье
Устанавливает ремень безопасности так, чтобы он правильно прилегал к более сильным частям тела вашего ребенка.
* Бустерные сиденья также могут иметь высокую спинку. Они увеличивают рост ребенка, обеспечивая правильную посадку ремня безопасности, обеспечивая поддержку шеи и головы; идеально подходит для автомобилей без подголовников и высоких спинок сидений.
Вес: более 40 фунтов.
Рост: менее 4 футов 9 дюймов
Приблизительно от 4 до 8 лет
Ремень безопасности
Должен лежать на верхней части бедер и плотно прилегать к плечу и груди, чтобы безопасно удержать ребенка при аварии.Он не должен касаться области живота, шеи или лица.
Ремни безопасности всегда должны быть очень плотно прилегающими. Один-два пальца должны плотно прилегать между ремнями безопасности и ключицей ребенка. Зажим ремня должен располагаться по центру груди ребенка на уровне подмышек.
Безопасность детей-пассажиров | Американская академия педиатрии
Реферат
Безопасность детей-пассажиров резко изменилась за последнее десятилетие; однако автомобильные аварии продолжают оставаться основной причиной смерти детей от 4 лет и старше.В этом программном заявлении представлены 4 основанных на фактических данных рекомендации по передовой практике выбора детской удерживающей системы для оптимизации безопасности в пассажирских транспортных средствах для детей от рождения до подросткового возраста: (1) автокресла, повернутые назад, как можно дольше; (2) автокресла, обращенные вперед, с момента, когда они перерастают обращенные назад сиденья для большинства детей до возраста как минимум 4 лет; (3) дополнительные сиденья с фиксацией ремня безопасности с момента, когда они перерастают сиденья, обращенные вперед, для большинства детей до возраста не менее 8 лет; и (4) поясные и плечевые ремни безопасности для всех, кто перерос сиденья-бустеры.Кроме того, пятая рекомендация, основанная на фактах, — всем детям младше 13 лет ездить на задних сиденьях транспортных средств. Важно отметить, что каждый переход связан с некоторым снижением защиты; поэтому родителей следует поощрять как можно дольше откладывать этот переход. Эти рекомендации представлены в форме алгоритма, который призван облегчить выполнение рекомендаций педиатрами своим пациентам и их семьям и должен охватывать большинство ситуаций, с которыми педиатры столкнутся на практике.Американская академия педиатрии призывает всех педиатров знать и продвигать эти рекомендации как часть упреждающего руководства по безопасности детей-пассажиров при каждом посещении врача.
- AAP —
- Американская педиатрическая академия
- CSS —
- автокресло
Повышенная ударопрочность автомобиля и более широкое использование детских удерживающих систем значительно повлияли на безопасность детей в автомобилях.Существенные сдвиги в использовании детских удерживающих устройств, особенно в использовании детских кресел старшего возраста, произошли в ответ на программы государственного образования и усовершенствования законов о детских удерживающих устройствах почти в каждом штате. 1 — 3 Кроме того, значительно увеличилось количество научных данных, на которых основываются рекомендации по передовой практике в области безопасности пассажиров-детей. Текущие оценки эффективности детских удерживающих устройств показывают, что детские кресла снижают риск травм на 71% до 82% 4 , 5 и снижают риск смерти на 28% по сравнению с детьми того же возраста, использующими ремни безопасности. . 6 Бустерные сиденья снижают риск несмертельных травм среди детей в возрасте от 4 до 8 лет на 45% по сравнению с ремнями безопасности. 7 Несмотря на этот прогресс, каждый год около 1000 детей младше 16 лет умирают в автокатастрофах в Соединенных Штатах. 8
Американская академия педиатрии (AAP) решительно поддерживает оптимальную безопасность для детей и подростков всех возрастов во всех формах путешествий. В этом программном заявлении представлены 5 основанных на фактических данных рекомендаций по передовой практике по оптимизации безопасности в пассажирских транспортных средствах для всех детей, от рождения до подросткового возраста (сводка рекомендаций в таблице 1):
ТАБЛИЦА 1Краткое изложение рекомендаций по передовой практике
Все младенцы а дети ясельного возраста должны ездить в автокресле, обращенном против движения (CSS), как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их CSS.Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, позволяющие детям ездить лицом назад в течение 2 лет и более.
Всем детям, которые переросли лимит веса или роста, установленный для их CSS, обращенный вперед, следует использовать CSS, обращенный вперед, с ремнем безопасности как можно дольше, вплоть до максимального веса или роста, разрешенного производителем их CSS.
Всем детям, чей вес или рост превышает лимит по направлению движения вперед для их CSS, следует использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока поясной и плечевой ремень безопасности транспортного средства не сядет должным образом, как правило, когда они достигают роста 4 футов 9 дюймов. и находятся в возрасте от 8 до 12 лет.
Когда дети достаточно взрослые и достаточно большие, чтобы использовать только автомобильный ремень безопасности, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для оптимальной защиты.
Все дети младше 13 лет должны находиться на задних сиденьях транспортных средств для оптимальной защиты. 9 , а также большой опыт работы в Швеции. 10 , 11 Важно отметить, что почти все доступные в настоящее время CSS имеют ограничения по весу для использования лицом назад, которое может вместить детей от 35 до 40 фунтов. 12
Некоторые соображения, содержащиеся в этом заявлении о политике, являются также относятся к путешествиям коммерческими авиакомпаниями и указаны в сопроводительном техническом отчете. Дополнительные заявления о политике AAP содержат конкретные рекомендации по оптимизации безопасности для недоношенных младенцев и детей с низкой массой тела при рождении, 13 детей в школьных автобусах, 14 и детей, пользующихся другими видами транспортных средств и транспортных средств для отдыха. 15 — 17 Кроме того, дополнительные положения о политике AAP содержат рекомендации для подростков-водителей 18 и по безопасной транспортировке новорожденных 19 и детей с особыми потребностями в уходе. 20 , 21
Педиатры играют решающую роль в обеспечении безопасности детей-пассажиров. Чтобы облегчить их широкое внедрение на практике, научно обоснованные рекомендации по оптимальной защите детей всех возрастов в пассажирских транспортных средствах представлены в форме алгоритма (рис. 1) с прилагаемой таблицей объяснений и определений (таблица 2).Резюме доказательств в поддержку этих рекомендаций представлено в сопроводительном техническом отчете. 22 Поскольку педиатры являются надежным источником информации для родителей, педиатрам необходимо поддерживать базовый уровень знаний об этих рекомендациях передовой практики, а также пропагандировать и документировать их при каждом посещении врача. Предотвращение травм в результате дорожно-транспортных происшествий является уникальным в вопросах надзора за здоровьем, так как это единственная тема, которую рекомендует Bright Futures при каждом посещении медико-санитарного надзора. 23 Педиатры также могут использовать эту информацию для пропаганды общественного просвещения, законодательства и регулирования безопасности детей-пассажиров на местном, государственном и национальном уровнях посредством различных мероприятий по защите интересов, включая приведение закона о безопасности пассажиров в их штате в соответствие с продвигаемыми рекомендациями передовой практики. в этом заявлении о политике.
РИСУНОК 1Алгоритм для руководства внедрением передовых практических рекомендаций по оптимальной безопасности детей-пассажиров. (Сводку рекомендаций см. В Таблице 1, а в Таблице 2 — определения и пояснения.)
ТАБЛИЦА 2Пояснения к пунктам принятия решений и дополнительные ресурсы
Педиатрам настоятельно рекомендуется быть в курсе развивающихся и многогранных руководств и ресурсов по безопасности автотранспортных средств для детей. В частности, во многих общинах есть специалисты по безопасности детей-пассажиров, которые прошли стандартизированный курс Национальной администрации безопасности дорожного движения и могут дать практические советы и рекомендации семьям. В большинстве сообществ специалисты по безопасности детей-пассажиров работают на официальных инспекционных станциях; их список доступен по адресу https: // www.nhtsa.gov/equipment/car-seats-and-booster-seats#install-inspection. Если в вашем районе нет инспекционной станции, вы можете найти специалиста по безопасности детей-пассажиров в вашем районе через национальный веб-сайт сертификации безопасности детей-пассажиров по адресу http://cert.safekids.org или через Национальную администрацию безопасности дорожного движения по безопасности детей. Локатор станций осмотра сидений по адресу http://www.nhtsa.dot.gov/cps/cpsfitting/index.cfm. События проверки автокресел обновляются по адресу https://www.safekids.org/events/field_type/check-event.Кроме того, дополнительные ресурсы для педиатров и семей можно найти на сайтах www.aap.org или www.healthychildren.org.
Ведущие авторы
Деннис Р. Дурбин, доктор медицины, MSCE, FAAP
Бенджамин Д. Хоффман, доктор медицины, FAAP
Совет по травмам, насилию и предотвращению отравлений, 2018–2019
Бенджамин Д. Хоффман, доктор медицинских наук, FAAP , Председатель
Филлис Ф. Агран, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP
Сара А. Денни, доктор медицины, FAAP
Майкл Хирш, доктор медицины, FAAP
Брайан Джонстон, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP
Лоис К.Lee, MD, MPH, FAAP
Кэти Монро, MD, FAAP
Judy Schaechter, MD, MBA, FAAP
Милтон Тененбейн, MD, FAAP
Марк Р. Зонфрилло, MD, MSCE, FAAP
Киран Куинлан, MD, MPH, FAAP, ex-officio
Участник
Стюарт Вайнберг, MD, FAAP, Партнерство по реализации политики
Связи
Линн Янечек Хаверкос, MD, MPH, FAAP — Национальный институт здоровья детей и человеческого развития
Джонатан Д.Миджетт, доктор философии — Комиссия по безопасности потребительских товаров
Александр В. (Сэнди) Синклер — Национальная администрация безопасности дорожного движения
Ричард Стэнвик, доктор медицины, FAAP — Канадское педиатрическое общество
Сноски
- Адрес для корреспонденции Бенджамин Д. Хоффман, доктор медицины, FAAP. Электронная почта: hoffmanb {at} ohsu.edu
Этот документ защищен авторским правом и является собственностью Американской академии педиатрии и ее Совета директоров.Все авторы подали заявления о конфликте интересов в Американскую академию педиатрии. Любые конфликты разрешаются в соответствии с процедурой, утвержденной Советом директоров. Американская академия педиатрии не запрашивала и не принимала какое-либо коммерческое участие в разработке содержания этой публикации.
Программные заявления Американской академии педиатрии основаны на опыте и ресурсах представителей, а также внутренних (AAP) и внешних экспертов.Однако политические заявления Американской академии педиатрии могут не отражать точку зрения представителей, организаций или государственных учреждений, которые они представляют.
Рекомендации в этом заявлении не указывают на эксклюзивный курс лечения и не служат стандартом медицинской помощи. Возможны вариации с учетом индивидуальных обстоятельств.
Все заявления о политике Американской академии педиатрии автоматически истекают через 5 лет после публикации, если они не подтверждены, не изменены или не отменены в это время или ранее.
РАСКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: Авторы указали, что у них нет финансовых отношений, имеющих отношение к этой статье, которые необходимо раскрывать.
ФИНАНСИРОВАНИЕ: Нет внешнего финансирования.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: Авторы указали, что у них нет потенциальных конфликтов интересов, которые необходимо раскрывать.
- Авторское право © 2018 Американской академии педиатрии
Автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон заново изобретает детское автокресло
- Бывший дизайнер BMW и McLaren Фрэнк Стефенсон приложил руку к созданию самого безопасного детского автокресла в мире.
- Сиденье BabyArk было создано совместно с израильским оборонным подрядчиком и имеет амортизирующую спираль, адаптированную от танков.
- Сиденье будет дорогим — насколько дорого, компания еще не сообщает, — и ожидается, что оно поступит в продажу онлайн покупателям из США в конце 2021 года.
Любой список самых влиятельных и опытных автомобильных дизайнеров нужно включить Фрэнка Стивенсона. Он спроектировал первый кроссовер BMW, переосмыслил старый Mini и Fiat 500 в современной форме и создал больше суперкаров, чем мы осмелились бы сосчитать.Но три года назад Стивенсон оставил работу директора по дизайну в McLaren, чтобы основать собственное консалтинговое агентство. И теперь он объединился с израильским оборонным подрядчиком — не для того, чтобы модернизировать проверенный в боях танк «Меркава», а чтобы переосмыслить детское автокресло.
Под названием BabyArk оно обещает быть не только более стильным, чем любое другое автокресло на рынке, но и значительно безопаснее.
Сиденье построено вокруг извилистой рамы из углеродного волокна, покрытой прозрачной тонированной поликарбонатной кожей.Стефенсон использовал «биомимикрию» (науку имитации природы) и спираль Фибоначчи, чтобы создать дизайн, который выглядит как яйцо дружелюбного инопланетянина.
BabyArk
«Есть определенные причины, по которым яичная скорлупа имеет такую форму», — сказал всегда приветливый Стивенсон Car and Driver . «Природа придумала идеальную форму для защиты ребенка до того, как он появится в мире. Таким образом, на детское кресло также влияет форма яйца просто потому, что точки структурного напряжения работают там, где им нужно работать.«
Стефенсон также явно опирался на свой обширный опыт в создании высокопроизводительных экзотических автомобилей, включая Ferrari F430, Maserati MC12 и McLaren P1.« В суперкарах сердцем машины является в основном двигатель. — Автомобили с двигателями явно демонстрируют это с помощью стеклянной или поликарбонатной панели над двигателем, чтобы вы могли видеть частички сердца и души автомобиля », — сказал Стивенсон.« Но поскольку [это сиденье] предназначено для вашего ребенка, вы хотите его выглядеть дружелюбно. Поэтому мне пришлось придумать дизайн, который демонстрирует технологию, но в приятной, безопасной и дружелюбной манере.»
Сиденье крепится (обращено вперед или назад) к основанию из углеродного волокна, снабжено электронными датчиками для облегчения правильной установки, отслеживания состояния сиденья и предупреждения водителя, если несовершеннолетний пассажир засыпает или остается в автомобиле. В основе его безопасности лежит запатентованная амортизирующая спираль, первоначально разработанная Mobius Protection Systems для защиты пассажиров танков и бронетранспортеров от сил удара.Вскоре инженеры экстраполировали, что то, что может защитить солдат в танках, может также защитить детей в автомобилях.
«Детские автокресла достигли конца своего развития на рубеже тысячелетий. И с тех пор в этом сегменте не было никаких инноваций», — объясняет Стивенсон. «Итак, если вы сделаете кресло сегодня, если оно соответствует правилам от 2000 года, вы в порядке. Вы можете продать кресло. Проблема в том, что они считаются« безопасными », потому что соответствуют этим правилам.Но новая технология, которую представляет Mobius, повышает уровень безопасности до такой степени, что сейчас просто смешно, что вы не захотите это сиденье для вашего самого драгоценного имущества: вашего ребенка ».
Прототип BabyArk, мы сказал, уже прошел первоначальную оценку в ТАСС Интернэшнл, независимом испытательном центре безопасности в Нидерландах, принадлежащем Сименс.Компания утверждает, что испытания показали, что прототип на 57 процентов безопаснее для шеи маленького пассажира и на 65 процентов безопаснее для головы, поскольку по сравнению с самыми безопасными детскими автокреслами, доступными в настоящее время.(Однако мы не смогли проверить эти утверждения после того, как официальный представитель отказался предоставить результаты испытаний.)
В основе безопасности сиденья лежит запатентованная амортизирующая спираль, первоначально разработанная для защиты пассажиров танков и бронетранспортеров от сил удара.
Первоначальный продукт предназначен для детей от 0 до 4 лет, но в разработке уже находится детское кресло меньшего размера, за которым последует детское кресло-бустер для детей постарше.Они будут доступны для покупки в Интернете напрямую у производителя. И хотя цены еще не определены, он обещает стать одним из самых дорогих продуктов в своем роде на рынке.
Стартап также намерен предложить план подписки, позволяющий клиентам обменивать один размер на другой по мере роста их ребенка. После возврата производитель отремонтирует устройство, оценит основные компоненты и заменит косметические и изношенные детали, прежде чем доставить его следующему ребенку, которому посчастливилось нянчиться в его коконе космической эры.
«Я ухватился за [эту возможность], потому что подумал, чувак, это действительно шанс сделать что-то, что поразит мир в огромных масштабах и в хорошем смысле этого слова. Это не просто разработка новых часов или чего-то в этом роде », — вспоминает Стивенсон. «Мы придумали кое-что, что, я думаю, окажет важное влияние на рынок».
Компания нацелена на получение сертификата в США в следующем году с прицелом на выход на рынок здесь (прежде чем где-либо еще) к концу 2021 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.