Конкурс рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей»
с 01 октября по 01 ноября 2018 года
II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
рисунков по ПДД
«Новый дорожный знак глазами детей»
приуроченный к всемирному дню памяти жертв ДТП
ПРЕСС-РЕЛИЗ
с 01 октября по 01 ноября 2018 года
Благотворительный фонд поддержки детей,
пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» совместно с
ОО АКО «РОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ»
при поддержке:
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Организуют и проводят
II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
рисунков по ПДД
«Новый дорожный знак глазами детей»
приуроченный к всемирному дню памяти жертв ДТП
1.2. ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий через художественно-эстетические навыки и способности детей, приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах.
1.3. ЗАДАЧИ конкурса:
— активизация деятельности образовательных учреждений по воспитанию у обучающихся норм и правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах,
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие творческих способностей детей.
Ежегодно по всему миру погибают и получают травмы более миллиона людей. Последствия сопоставимы с потерями во время локальных военных конфликтов. Пострадавшим при катастрофах посвящён всемирный день жертв ДТП.
Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября. Он не является государственным выходным в России, однако страна поддерживает акции, связанные с датой. В 2018 году событие выпадает на 18 ноября. Почести учреждены Резолюцией Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций (ООН) от 26 октября 2005 года № A/RES/60/5 «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире.
(Надеемся в работах будет отображено правильное передвижение детей к образовательным учреждениям )
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Заявки на участии в конкурсе и творческие работы (подписанные в сканированном варианте) принимаются
с 01.10.2018г. по 01.11.2018г. на электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
http://www.fond-edykina.ru/
Дополнительная информация по телефону: +79039476681
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ПАРТНЁРЫ И СПОНСОРЫ!
Скачать положение и Бланк заявки на участие
Конкурс рисунков по ПДД
с 10.06.2020 г. по 10.07.2020 г.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ ПОСТРАДАВШИХ В ДТП
ИМЕНИ «НАТАШИ ЕДЫКИНОЙ»
ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В
III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«Со светофоровой наукой по летним дорогам детства»
направленном на профилактику ДТП с участие детей в летний период времени и
приуроченном к Международному дню Светофора
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей в летний период через художественно-эстетические навыки и способности детей.
ЗАДАЧИ конкурса:
-активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах в летний период;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах в летний период;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах в летний период;
-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма в летний период;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения в летний период;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
(Надеемся в работах будет отображено правильное передвижение на велосипедах, самокатах и т.д…)
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
Конкурс проводится в рамках проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Заявки на участии в конкурсе и творческие работы принимаются
согласно положению конкурса
строго на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
http://www.fond-edykina.ru/
@blagfond_edikina
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)
звонить и писать смс с 10:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ПАРТНЁРЫ И СПОНСОРЫ!
Положение конкурса
Заявка на участие
Согласие на обработку персональных данных
Статья: Конкурс рисунков «В гостях у Светофора». Проведён совместно с инспектором ОГИБДД ОМВД России по городу Лабытнанги.
Конкурс рисунков «В гостях у Светофора»
Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, прямо с детского сада.
30 мая 2017 года в нашем детском саду прошёл конкурс рисунков по ПДД «В гостях у Светофора». Он призван обратить дорожную безграмотность в уважение и ответственность. Воспитанники старших и подготовительных групп приняли активное участие в данном конкурсе.
Подводя итоги конкурса «В гостях у Светофора», рассматривая детские рисунки, мы убедились, что многие из них – это реалии нашей с вами жизни, это рисунки про водителей и пешеходов. Дети, своими рисунками, старались привлечь внимание к соблюдению Правил дорожного движения, предупредить несчастные случаи на дороге.
Оценивались детские работы жюри с участием инспектора ОГИБДД ОМВД России по городу Лабытнанги Пропп А.В. Всех участников конкурса ждут дипломы.
Безопасно по дорожкам мы шагаем в детский сад,
И все правила движения мы умеем соблюдать.
Мы на красный не бежим, и на желтый мы стоим,
Но, а если вдруг зеленый загорится на пути-
То, конечно, тут же, сразу, можем в садик мы идти.
Знают правило все люди, знают их и малыши,
И все правила движенья соблюдают от души!
Ребята! Спасибо вам за активное участие!
Конкурсные работы подготовлены под руководством воспитателей: старшей группы № 2 – Егоровой И.Н., Шайгардановой Г.Р.; подготовительной группы № 1 – Гавриловой Т.М,; подготовительной группы № 2 – Тадтаевой А.А.; комбинированной № 1 — Румянцевой В.Г.; комбинированной № 2 – Беликовой Л.Г.
статью подготовила воспитатель Кучугура Е.В.
Конкурс рисунков по ПДД
с 2 апреля по 2 мая 2020 года
Благотворительный фонд поддержки детей
пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной»
ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В
III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«РОССИЯНЕ С РОЖДЕНИЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!»
приуроченном к международному дню семьи и
дню образования службы пропаганды безопасности дорожного движения
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности.
ЗАДАЧИ конкурса:
активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;
-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
Конкурс проводится в рамках проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства» реализуемого с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности детей.
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Заявки (в электронном печатном виде, формат Word) на участии в конкурсе и
творческие работы (подписанные в сканированном варианте) принимаются
с 02.04.2020 г. по 02.05.2020 г. на электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дополнительная информация по телефону: +79039476681(WhatsApp; Viber; Telegram)
звонить и писать смс с 8:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
Положение конкурса
Заявка на участие
Согласие на обработку персональных данных
III Всероссийский конкурс рисунков по ПДД
30.07.2020III Всероссийский конкурс рисунков по ПДД
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает разработать персональный маршрут до образовательного учреждения для всех мальчишек и девчонок России и отобразить его в своих творческих работах! И ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ:
с 24.08.2020 г. по 25.09.2020 г.
ВО III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
Конкурс проводится в рамках проекта:
«Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса,
строго на электронный адрес: [email protected]
http://www.fond-edykina.ru/
http://new.fond-edykina.ru/
@blagfond_edikina
сайт проекта : http://svetofor.fond-edykina.ru/
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)
звонить и писать смс с 10:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
Положение Конкурса
Заявка на участие
Согласие на обработку персональных данных
Всероссийский конкурс ПДД знай — по дороге не гуляй
А Вы знаете правила дорожного движения?
Уверены, что знаете!
Предлагаем Вам принять участие в нашем конкурсе «ПДД знай — по дороге не гуляй» и закрепить правила дорожного движения вместе с другими участниками.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
участие с 1 по 15 число — итоги 20 числа текущего месяца;
участие с 16 по 30 (или 31) число — итоги 5 числа следующего месяца.
Скачать положение в формате PDF
ПОЛОЖЕНИЕ
о всероссийском творческом конкурсе
«ПДД ЗНАЙ, ПО ДОРОГЕ НЕ ГУЛЯЙ!»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского творческого конкурса на тему: «ПДД знай, по дороге не гуляй!» (далее – Конкурс) среди детей, их родителей и педагогов.
1.2. Организатором Конкурса является Творческая мастерская «РИСУЙ С НАМИ» (далее – Мастерская), ОГРН 319435000029439, ИНН 434549143414.
2. Цели и задачи
2.1. Реализация творческих способностей детей дошкольного, школьного возраста и взрослых.
2.2. Развитие интереса у детей и взрослых к художественным видам творчества.
2.3. Выявление талантливых людей в области художественного творчества.
2.4. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге.
3. Участники Конкурса
3.1. Принять участие в Конкурсе приглашаются воспитанники, обучающиеся и студенты образовательных организаций всех типов и видов, их педагоги, родители и все взрослые вне зависимости от возраста.
3.2. Конкурс проводится в 5 возрастных группах:
- дошкольники — до 7 лет;
- младшие классы — с 1 по 4 класс;
- средние классы — с 5 по 9 класс;
- старшие классы — с 10 по 11 класс;
- взрослые.
4. Сроки проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 01 сентября 2020 года по 31 августа 2021 года.
4.2. Результаты конкурса подводятся каждые 2 недели:
- период участия с 1 по 15 число — подведение итогов 20 числа текущего месяца;
- период участия с 16 по 30 (или 31) число — подведение итогов 5 числа следующего месяца.
5. Условия участия в конкурсе
5.1. На Конкурс принимаются творческие работы, выполненные на заявленную тему — «ПДД знай, по дороге не гуляй!»
5.2. Участие в конкурсе бесплатное. Бесплатно участнику предоставляется возможность опубликовать свою работу на сайте Конкурса, принять участие во всероссийском конкурсе, в подведении итогов и получить доступ к списку Результатов конкурса.
5.3. Участие в конкурсе не дает безоговорочного права на бесплатное получение наградных документов. Наградные документы заказываются на условиях, указанных в пункте 10.
5.4. Заявки на участие в конкурсе, после подведения итогов, исправлению и удалению не подлежат, не рецензируются.
5.5. Ответственность за авторство работы и соблюдение авторских прав в соответствии с законодательством несет лицо, приславшее работу на конкурс.
5.6. На Конкурс принимается не более 2-х работ от одного участника в каждой номинации. Каждая работа отправляется отдельной заявкой.
5.7. Настоящее Положение имеет силу Договора (публичной оферты). При подаче заявки на конкурс условия Договора считаются согласованными, а договор заключенным.
6. Номинации
- Рисунок — художественная работа, выполненная в любой технике исполнения.
- Фотография — постановочный, сюжетный фотоснимок.
- Поделка — все виды декоративно-прикладного искусства (аппликация, вышивка, выжигание, росписи по различным материалам, изделия из дерева, глины и т.п.).
7. Оформление конкурсных работ
7.1. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (формат не менее А4), допускается любая техника выполнения рисунка (карандаш, гуашь, акварель, пастель, масляные или акриловые краски и др.)
7.2. Работы предоставляются в электронном виде – это фотография или сканированный вариант работы.
7.3. Каждая работа направляется отдельной заявкой в графическом формате gif, jpg, png, bmp и др.
8. Порядок участия в конкурсе
8.1. Перед подачей заявки нужно зарегистрироваться на сайте и войти на сайт под своим логином и паролем.
8.2. Для участия в Конкурсе нужно оформить электронную заявку на сайте https://рисуйснами.рф.
В заявке участник должен указать следующие данные:
- название конкурса, номинацию, название работы;
- ФИО автора работы, возрастную категорию (см. п. 3.2), e-mail;
- название образовательной организации с кратким указанием организационно-правовой формы (ГОУ, МКОУ, МБОУ, МАОУ и т. п.), класс или группу;
- ФИО руководителя/куратора и его должность;
8.3. Работы, соответствующие настоящему Положению, публикуются в течение суток на сайте в разделе ГАЛЕРЕЯ и доступны в личном кабинете Участника.
8.4. Итоги конкурса публикуются в разделе меню Результаты. При подведении итогов победители будут определены в каждой номинации и в каждой возрастной группе отдельно, в соответствии с п. 3.2 и п. 6.1 настоящего Положения.
9. Критерии оценки и подведение результатов Конкурса
9.1. Работы оценивает Экспертное жюри по следующим Критериям оценки:
- композиционное решение — 2 балла;
- художественный вкус, оригинальность, образность — 2 балла;
- владение выбранной техникой — 2 балла;
- цветовое решение работы, выразительность — 2 балла;
- эстетический вид и оформление работы, соответствие работы теме конкурса и возрасту участника— 2 балла.
9.2. Результаты Конкурса:
На основании оценки жюри определяются Победители:
- Диплом 1 степени — 10 баллов;
- Диплом 2 степени — 9 баллов;
- Диплом 3 степени — 7-8 баллов.
10. Заказ наградных документов
10.1.Участники имеют возможность заказать за отдельную плату наградные документы в электронном или бумажном варианте
(со стоимостью документов можно ознакомиться в таблице).
- СЕРТИФИКАТ участника — может заказать каждый участник Конкурса сразу после публикации работы. В сертификатах указываются: автор работы, наименование образовательной организации, возрастная категория, номинация, наименование работы.
- ДИПЛОМ — может заказать только Победитель Конкурса после подведения итогов. В дипломе указываются: автор работы, наименование образовательной организации, возрастная категория, номинация, наименование работы, руководитель работы.
- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО на имя руководителя работы — формируется в электронном виде БЕСПЛАТНО при выполнении оного из условий:
- 5 и более участников стали Победителями, и у них в Заявке (в поле «E-mail наставника») указан электронный адрес Руководителя;
- в конкурсе приняли участие 15 и более участников, указавших в Заявке (в поле «E-mail наставника») электронный адрес Руководителя.
10.2. За активное участие учащихся в Конкурсе (не менее 20 оплаченных документов) может быть выдано бесплатное Благодарственное письмо образовательной организации в электронном виде. В благодарственном письме указывается количество поступивших работ, учреждение, ФИО руководителя организации. Необходимо направить от куратора Конкурса заявку в произвольной форме на адрес организационного комитета [email protected].
10.3. При заказе документов (сертификатов, дипломов и т.п.) оплата производится любым удобным для участников способом. При этом используются следующие возможные варианты оплаты:
- оплата банковской картой;
- оплата через Сбербанк Онлайн;
- оплата со счета в Яндекс.Деньгах (Яндекс кошелек), WebMoney и Qiwi;
- оплата наличными по коду через терминал.
При оплате через платежную форму сайта банковская комиссия не взимается.
Можно оплатить наличными по квитанции (форму можно скачать с сайта по ссылке – https://рисуйснами.рф/sites/default/files/pictures/pay/oplata-po-kvitancii.pdf, взимается банковская комиссия согласно условиям банка, через который производится платеж).
Юридические лица могут оплатить безналичным путем на расчетный счет по реквизитам: ИП Исупов Петр Васильевич; ОГРНИП 319435000029439, ИНН: 434549143414; расч./счет: 40802810927000012180; Наименование банка получателя платежа: КИРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8612 ПАО СБЕРБАНК, БИК 043304609; кор./счет банка: 30101810500000000609. Или выслать реквизиты на электронный адрес [email protected] для выставления счета.
10.4. При активном участии и массовом заказе наградных документов (Сертификатов и Дипломов) организатор имеет право получить скидку:
- 5% — более 5 заказов;
- 10% — более 10 заказов;
- 15% — от 25 заказов;
- 25% — от 50 заказов.
В случае использования скидки по количеству или Промокоду, организатор, педагог, школа вправе оставить полученную разницу на организационные или иные расходы.
Если у вас остались вопросы, можете задать их по электронной почте [email protected] или по телефону +7 (919) 521-61-16.
Конкурс рисунков по ПДД
с 15 января по 15 февраля 2020 года
Благотворительный фонд поддержки детей
пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной»
ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В
III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«Мой папа и Я за безопасные дороги»
приуроченном ко дню Защитника Отечества
ПРЕСС-РЕЛИЗ
с 15 января по 15 февраля 2020 года
Благотворительный фонд поддержки детей
пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной»
ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В
III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«Мой папа и Я за безопасные дороги»
приуроченном ко дню Защитника Отечества
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности.
ЗАДАЧИ конкурса:
-активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;
-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Заявки (в электронном печатном виде, формат Word) на участии в конкурсе и
творческие работы (подписанные в сканированном варианте) принимаются
с 15.01.2020 г. по 15.02.2020 г. на электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дополнительная информация по телефону: +79039476681(WhatsApp; Viber; Telegram)
звонить и писать смс с 8:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
ПРИГЛАШАЕМ СПОНСОРОВ И ПАРТНЁРОВ!
Положение конкурса
Заявка на участие
Согласие на обработку персональных данных
Spotlight 8, Workbook, 8b — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
Воспроизвести аудио
A. Говорящий считает, что локация в следующей игре им поможет.
В. Спикер говорит, что они все еще продолжают соревноваться.
С. Спикер считает, что их противники — лучшая команда.
D. Спикер очень удивлен, что они не выиграли.
E. Спикер считает, что они слишком много играли за предыдущие недели.
F. Выступающий уверен, что они достаточно подготовились к игре.
A. Говорящий считает, что локация в следующей игре им поможет. — говорящий полагает, что местоположение новой игры поможет им. (ОТВЕТ: Спикер 4)
В. Спикер говорит, что они все еще продолжают соревноваться. — говорящий заявляет о том, что они все еще в состязании. (ОТВЕТ: Спикер 5)
С. Спикер считает, что их противники — лучшая команда. — Говорящий думает, что их оппоненты — команда получше. (ЛИШНЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ)
D. Спикер очень удивлен, что они не выиграли.- говорящий очень удивлен тому, что они не выиграли. (ОТВЕТ: Спикер 1)
E. Спикер считает, что они слишком много играли за предыдущие недели. — Говорящий думает, они слишком много играли в течение предшествующих недель. (ОТВЕТ: Спикер 3)
F. Спикер уверен, что они достаточно подготовились к игре. — говорящий уверен, что они достаточно готовились к игре. (ОТВЕТ: Спикер 2)
ТЕКСТ АУДИО
Докладчик 1: Не могу поверить, что мы проиграли. Да, наши соперники — отличная команда, но я знаю, что мы лучше! — Я не могу поверить, что мы проиграли.Да, наши оппоненты — отличная команда, но я знаю, что мы лучше!
Спикер 2: Он прав. Мы могли их победить. И нельзя сказать, что мы не тренировались. Мы всегда на льду! — Он прав. Мы могли бы их победить. И мы не можем сказать, что не тренировались. Мы всегда на льду!
Спикер 3: Может, в этом проблема. Мы просто слишком устали. Четыре игры за две недели — это много. — Может быть, вот проблема. Мы слишком устали. Четыре игры за две недели — это много.
Докладчик 4: Итак, у нас есть неделя, чтобы расслабиться. Хорошо, что следующую игру мы играем дома, поэтому у нас будет преимущество. — Ну, теперь у нас будет неделя, чтобы расслабиться. Хорошо то, что следующую игру мы играем дома, так что у нас будет преимущество.
Спикер 5: Да. Если мы сможем выиграть следующую игру, у нас все еще есть отличные шансы на победу в Кубке. Мы еще не выбыли из конкурса! — Да. У нас все еще будет шанс выиграть Кубок.
.Контрольные задания для 8 класса к учебнику «Английский в фокусе» Модуль 8
Тест 8 A (Модуль 8)
Словарь
A Подчеркните нужный элемент.
1. Пэм такая забавная! Она занимает после своего отца. 4. Дженни купила новую пару лыж / коньков , а также
2. Я забронировал теннисный курс / корт на завтра утром.ее старые развалились.
3. Китти очень красивая / открытая . Она должна 5. Одна из самых больших достопримечательностей в нашем городе
будь моделью! открытый каток / поле , а это
, расположенный в красивой парковой зоне.
B Введите пропущенное слово. Есть три ответа, которые вам не нужно использовать.
Свист, стук, участники, технический, противник, зритель, зависимый, возникший, физический, причудливый, надувной, энтузиазм, отскок
6.Вам понадобится много… оборудования, чтобы заняться подводным плаванием.
7. Игроки были не очень хорошими, но они были полны….
8. Скалолазание — это очень… занятие.
9. Футбол — очень популярный… вид спорта.
10. Я считаю, что зорбинг — это… занятие.
11. Подводный хоккей… в Великобритании, где он был изобретен дайвинг-клубом.
12. Их было около 50 000… и я приехал 100 -го , так что я был горд.
13. Мальчики провели день в бассейне, играя со своим… мячом.
14. Бен … спускается с холма на сноуборде.
15. Команда… забила три гола за тридцать минут и выиграла матч.
Грамматика.
C Впишите правильно «;»> 16. Я полностью… сторонник контактных видов спорта.
17. Эти клюшки для гольфа… в отличном состоянии.
18. Есть ли… прокат велосипедов в этом городе?
19. Андрей Шевченко готов сыграть в Manchester Rivals… титул!
D Заполните: если, кроме.
20. ____ Я сегодня рано заканчиваю, могу пойти в кино.
21. ____ Дэйв больше учится, он не сдаст экзамен по вождению.
Тест 8 A (Модуль 8)
22. _____ перестанешь есть фаст-фуд, ты не похудеешь.
23. ____ Я вижу, Тим, я дам ему ваш номер телефона.
24. ____ скоро похолодание, мы не сможем поехать на лыжах.
E Завершите предложения, используя Условное (Тип 0,1,2 или 3).
25. Если бы я знал, что это секрет, я… ( не / сообщаю ) никому.
26. Если бы я был на вашем месте, я… (стоп ) курю.
27. Если налить воду в морозильную камеру, это… (становится ) лед.
28. Если они сыграют хорошо, они… (победа) матча.
29. Если я… ( заработаю ) больше денег, я куплю своим родителям действительно большой дом!
30. Вода… ( кипятка ), если нагреть ее до 100 C.
31. Мы… (ехать ) в парк, если не было дождя.
32. Если вы пригласите Майка, я … (не приеду ) с вами.
33. Если бы у меня было больше времени, я бы… (беру) урока карате.
34. Если вы… (не / поливать ) растения, они погибнут.
Everyday English
F Используйте предложения (a-e), чтобы завершить диалог.
а Я неплохой. с Как насчет того, чтобы присоединиться ко мне? д Боюсь, что не смогу.
b У вас хорошо получается? d Конечно. Почему бы нет?
Чтение
G Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы.
Тест 8 A (Модуль 8)
A
B
C
D
D
8)Прослушивание
H Послушайте, как игроки хоккейной команды говорят о сложной игре, и сопоставьте выступающих с утверждениями.Есть одно дополнительное утверждение.
A Спикер уверен, что они достаточно подготовились к игре. 46. Спикер 1 ____
B Спикер считает, что они слишком много играли в предыдущие недели. 47. Спикер 2 ____
C Спикер очень удивлен, что они не выиграли. 48. Спикер 3 ____
D Спикер считает, что его противники — лучшая команда. 49. Спикер 4 ____
E Спикер говорит, что они все еще участвуют в соревновании.50. Спикер 5 ____
F Говорящий считает, что место следующей игры поможет им.
Тест 8 B (Модуль 8)
Словарь
A Подчеркните нужный элемент.
1. Мои художественные классы занимают / занимают много свободного времени. 4. Вы должны быть более старомодным / открытым —
2. Бен слишком устал, чтобы заниматься скалолазанием, поэтому он решил потратить мыслящих и попробовать новые виды спорта.Почему бы вам не
расслабиться на поле для гольфа ? попробовать зорбинг?
3. Деннис сыграл свои первые матчей / тенниса, когда ему было 5 дюймов. Где можно поиграть в футбол в вашем районе? »-
было всего 7 лет. «Напротив школы
находится футбольное поле / поле ».
B Введите пропущенное слово. Есть три ответа, которые вам не нужно использовать.
Набранные очки, веревка, стук, отработка, участники, противники, зритель, пристрастие, происхождение, причудливый, надувной, прыжок с трубкой
6.Он получил неприятный… по голове, когда он упал.
7. В конкурсе писателей участвовало 100….
8. Они обыграли… команду и выиграли чемпионат.
9. Боб… на прошлой неделе каждый день в спортзале, потому что он готовится к следующему велосипедному туру по пересеченной местности.
10. Зорбинг… в Новой Зеландии, а сейчас центры есть по всему миру.
11. Пол — это… к экстремальным видам спорта!
12. Мать Анн сказала ему не … валяться на кровати.
13. С его… мальчик мог оставаться под водой и смотреть на рыбу.
14. На последних секундах игры молодой игрок… гол.
15. Путешественники использовали лазание… чтобы подняться на обрыв.
Грамматика.
C Введите правильные символы «;»> 16. Джек… отвечает за спортивный инвентарь.
17. Помещения… аренда в новом спортивном центре колледжа.
18.Спортивная лига… за более строгие правила бокса.
19. Проверяли ли вы, что ваше альпинистское снаряжение… в хорошем состоянии?
D Заполните , если, кроме.
20. ____ вам больше 18 лет, вы не можете участвовать в конкурсе.
21. ____ они обыграют эту команду, они выиграют турнир.
Тест 8 B (Модуль 8)
22 .____ вы приносите необходимое снаряжение, вы не можете заниматься скалолазанием
23.___ у нас нет билетов, мы не увидим концерт.
24. Мы не можем играть в гольф, ___ дождь перестал.
E Завершите предложения, используя Условное (Тип 0,1,2 или 3).
25. Если вы бежите быстро, вы… ( выигрывает ) гонку.
26. Если бы мы… ( сыграли ) лучше, мы могли бы выиграть чемпионат.
27. Если вы уроните масло в воду, оно…. (float)
28. Анна простит вам, если вы…. ( извиняюсь, ) ей.
29. Они будут разочарованы, если вы… ( нет / приходит ).
30. Лед тает, если вы… ( нагрев ) его.
31. Если погода была немного теплее, мы… ( идут ) сегодня на пикник.
32. Если бы я… ( не повредил / ) ногу, я мог бы покататься на коньках.
33. Если бы я не был занят, я… (, иду ) с тобой.
34. Если Лин… (нет / нет ) будет работать сегодня вечером, она поедет с нами.
Everyday English
F Используйте предложения (a-e), чтобы завершить диалог.
a Как насчет того, чтобы присоединиться ко мне? с я неплохой. e Конечно. Почему бы нет?
б Боюсь, что не смогу. d У вас это хорошо получается?
Чтение
G Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы.
Тест 8 B (Модуль 8)
A
B
C
D
8)Прослушивание
G Послушайте, как игроки хоккейной команды говорят о сложной игре, и сопоставьте выступающих с утверждениями.Есть одно дополнительное утверждение.
A Спикер говорит, что они все еще соревнуются. 40. Спикер 1 ____
B Спикер считает, что его противники — лучшая команда. 41. Спикер 2 ____
C Говорящий считает, что местоположение следующей игры поможет им. 42. Спикер 3 ____
D Спикер думает, что они слишком много играли в предыдущие недели. 43. Спикер 4 ____
E Спикер уверен, что они достаточно подготовились к игре.44. Спикер 5 ____
F Спикер очень удивлен, что они не выиграли.
КЛЮЧ К ИСПЫТАНИЯМ
ТЕСТ 8A
A 1 следует за B 6 технических 11 возник
2 корта 7 энтузиазм 12 участников
3 красивых 8 физических 130006 надувных
9 зрителей 14 свистели5 катков 10 причудливых 15 противников
C 16 дюймов D 20 If
17 дюймов 21 Если
18 за 22 Если
19 за 23 Если
24 Если
25 не сказал бы 30 фурункулов
26 прекратится 31 исчезнет
27 станет 32 не наступит
28 выиграет 33 займет
29 заработал 34 не поливать
F 35 c G 40 A H 46 C
36 d 41 B 47 A
37 b 42 C 48 B
38 a 43 C 49 F
39 e 44 D 50 E
45 C
КЛЮЧ К ИСПЫТАНИЯМ
ТЕСТ 8B
A 1 прием B 6 стук 11 пристрастился
2 курса 7 участников 12 отскок
3 игры трубка
4 непредубежденных 9 отработанных 14 набранных,
5 шагов 10 возникших 15 веревка
C 16 дюймов D 20 За исключением
17 за 21 Если
18 дюймов 22 За исключением
19 23 Если
24 Если
E 25 не выиграет 30 заезд
26 сыграл 31 пошел бы
27 поплавков 32 не повредило
28 извиняюсь 33 пришло бы
29 не пришло 34 не было ‘ t имеют
F 35 a G 40 B H 46 F
36 e 41 C 47 E
37 d 42 A 48 D
38 c 43 A 49 C
39 b 44 D 50 А
900 06 45 AЛенточный сценарий
Рабочая тетрадь напр.4 (стр.75)
.