ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел
В конце мая 2019г. международная тестирующая организация ADAC провела независимое испытание детских автокресел.
В рейтинге автокресел участвовало 31 детское кресло на безопасность, функциональность, эргономику и содержание загрязняющих веществ. В тестировании также участвовали экспериментальные новые разработки — четыре кресла с системой сигнализации, предотвращающей забывание детей в автомобиле. Все успешные и провальные результаты — ниже в таблице. Кроме того, здесь вы найдёте рекомендации специалистов ADAC для родителей.
- 23 модели получили оценки «хорошо», одна модель «очень хорошо»
- Системы сигнализации не убедительны
Таблица результатов ADAC-2019
Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»
Производитель / Модель | Цена (€ ) | Isofix | Баллы |
Автокресла До 1 года | |||
MAXI-COSI Jade + 3wayFix | 420 | да | 1,5 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size | 230 | нет | 1,7 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix | 430 | да | 1,8 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | 410 | да | 1,8 |
Inglesina Darwin i-Size | 199 | нет | 2,0 |
Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base | 400 | да | 2,3 |
Автокресла примерно до 1,5 лет | |||
Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size | 370 | да | 1,6 |
Cybex Cloud Z i-Size | 260 | нет | 1,7 |
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z | 460 | да | 1,8 |
Avionaut Pixel | 219 | нет | 2,0 |
Avionaut Pixel + IQ база | 400 | да | 2,1 |
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base | 455 | да | 2,3 |
Nania BeOne SP | 50 | нет | 2,3 |
Baby Jogger City Go i-Size | 275 | нет | 2,4 |
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base* | 400 | да | 5,5 |
Автокресла До 4-х лет | |||
Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z | 520 | да | 1,9 |
Nuna Norr | 450 | да | 2,2 |
Nachfolger Hy5.1 TT | 350 | нет | 2,7 |
Heyner Multifix Twist | 350 | да | 3,1 |
Автокресла до 12 лет | |||
Apramo All Stage | 430 | да | 3,8 |
Автокресла от 1 до 4-х лет | |||
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base | 570 | да | 2,0 |
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix | 450 | да | 2,3 |
Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base | 450 | да | 2,3 |
Maxi-Cosi TobiFix | 230 | да | 4,6 |
Автокресла от 1 до 7 лет | |||
Britax Römer Max-Way Plus | 350 | нет | 3,6 |
Автокресла от 1 до 12 лет | |||
Britax Romer Advansafix IV R | 300 | да | 2,3 |
MAXI-COSI Titan Pro | 300 | да | 2,7 |
Автокресла от 4-х до 12 лет | |||
Britax Römer Kidfix III M | 230 | да | 1,7 |
Britax Römer Adventure | 80 | нет | 2,1 |
Safety 1st Road Fix | 120 | да | 2,4 |
Хороший результат
По многим параметрам 27 моделей детских кресел явно превышают требования законодательства и оцениваются как «удовлетворительные» или лучше. Но были и два провальных результата. За особенно плохие результаты производители были наказаны.
Рекомендованные автокресла для российских родителей в 2019
Не все автокресла из прошедших испытания доступны в России, поэтому исходя из результатов теста, можно рекомендоваать следующие модели:
Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых
Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)
Общая оценка ADAC: хорошо
Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)
Масса сиденья: 2,9 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства.
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности
Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:
Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)
Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.
Общая оценка ADAC: хорошо
Одобрено: i-size от 45 см до 105 см
Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) ,
Есть лежачее положение
Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг
Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)
Оценка ADAC: хорошо
Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.
I-size от 67 см до 105 см
сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) ,
Есть положения сидя или лежа
Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы
Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.
Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.
Неудачные испытания
В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare
Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.
Другие краш-тесты ADAC
Краш-тесты автокресел ADAC 2018 — таблица результатов и подробные заключения
В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте:
Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей)
Выводы
Превосходно
Хорошо
Удовлетворительно
Достаточно
Неудовлетворительно
Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:
Группа 0+ (0-13кг) Автокресла для новорождённых
Группа 0/1 (0-18кг) С рождения до 4-хлет растущие автокресла
Группа 1 (9-18кг)
Группа 1/2/3 (9-36кг) Растущие автокресла с 1 года до 12 лет
Группа 2/3 (15-36кг)
Рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:
Автокресло Maxi-Cosi Rock
Общая оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)
Вес сиденья: 3,8 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.
В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.
Заключение ADAC
Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Просто пристегнуть ребенка
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Ограниченный обзор для ребёнка
Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)
Вес сиденья: 4,8 кг
Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.
Заключение ADAC
Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хороший обзор для ребёнка
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Детское сиденье не очень стабильно
в транспортном средстве - Размещение ребёнка немного сложное
Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 14,6 кг
Установка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.
Заключение ADAC
Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.
Плюсы
Безопасность
- Очень хороший уровень боковой защиты
- Удобная форма ремня
- Кресло стабильно в транспортном средстве
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний уровень риска при лобовом столкновении
- Очень тяжёлое
- Размещение ребёнка немного сложное
- Нога кресла не оптимальная
- Ограничен обзор для ребёнка
- Занимает довольно много места
Автокресло Chicco Cosmos
Оценка ADAC: достаточно
Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,4кг
Установка: до 13кг против хода или
9-18кг — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Заключение ADAC
Удобное детское кресло в течение относительно длительного периода использования. Есть недостатками в области безопасности и эксплуатации. Есть положение для сна
Плюсы
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
- Занимает мало места
- Недорогое
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Повышенный уровень риска при лобовом столкновении
- Повышенный уровень риска при боковом столкновении
- Немного затруднённая регулировка ремня
- Не очень стабильно в транспортном средстве
- Размещение ребёнка немного сложное
- Установка сидения немного сложна
- Повышенный риск неправильной установки
- Инструкции имеют небольшие недостатки
- Ограничен обзор для ребёнка
Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг
Установка: Isofix с опорой
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Вывод
Безопасное и удобное детское кресло для детей с 1 года до 4-х лет. По словам производителя, подходит для интенсивного использования в течение 10ти лет.
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Размещение ребёнка немного сложное
- Нога не оптимальная
- Плохой обзор для ребёнка
- Занимает довольно много места
- Немного сложный съем чехла для стирки
Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via
Оценка ADAC: удовлетворительно
Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 12,4кг
Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix
Заключение ADAC
Неплохое кресло для длительного периода использования. Ремни с центральным регулятором легко адаптируются под рост ребёнка. В некоторых случаях для более устойчивой установки необходимо удалить подголовник автомобиля. По данным производителя, максимальный срок эксплуатации 12 лет.
Плюсы
Безопасность
- Хорошая форма пояса
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Невысокая цена
- Занимает немного места
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний уровень безопасности при лобовом столкновении
- Средний уровень безопасности при боковом столкновении
- Не очень стабильно устанавливается в автомобиле
- Немного повышенный риск неправильной установки
- Размещение ребёнка немного сложное
- Установка немного сложная
- Инструкции имеют небольшие недостатки
- Высокий вес
- Плохой обзор для ребёнка
- Немного сложный съем чехла для стирки
Категория 2-3
Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018
Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:
Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)
Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).
Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.
Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.
В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.
Вас также может заинтересовать
Другие краш-тесты ADAC
Рейтинг надежности по версии ADAC
По заключению аналитиков из ADAC общее число неисправностей автомобилей снижается, но по-прежнему выявляются вопиющие недостатки.
Основная причина неисправностей аккумуляторная батарея: каждое третье обращение в сервис было следствием выхода из строя или разряда аккумуляторной батареи. Как следствие, возникали сбои в работе электрических систем. Причина — оснащение современных автомобилей большим количеством энергопотребителей, что неминуемо увеличивает нагрузки на аккумулятор. Чаще подобные проблемы наблюдались на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп, с аккумулятором, расположенным в моторном отсеке. Работая в условия высоких температур, батарея быстрей перегревается и изнашивается. Так же обострение наблюдалось и с приходом морозов, из-за большой нагрузки на батарею во время запуска двигателя.
Проще, не значит надежней! Таков результат исследований. Технически несложные Honda Jazz и Chevrolet Matiz оказались в списке аутсайдеров. Nissan Micra, напротив, оказался вполне удачным. Неплохие результаты и у Dacia Sandero (аналог Рено Сандеро). Больше всех негативные отзывы получили Hyundai i20 и i30, а так же VW Eos.
Немецкие автомобили оказались в верхней части списка в 5 из 6 категорий.
Ежегодная статистика надежности ADAC является важной информацией для принятия правильного решения при выборе автомобиля для многих автолюбителей.
Лучшие результаты надежности продемонстрировали:
VW Fox
Ford Ka
Citroen C1
Nissan Micra
Мини
Peugeot 206
Renault Twingo
BMW X1
Audi A1
Citroen C4 Picasso
BMW 1-й серии
BMW 3-й серии
Mercedes
Mercedes B
Mercedes C
Audi Q5
Audi A5
Audi A6
BMW X3
BMW 5-й серии
Mercedes GLK
В списке аутсайдеров:
Smart Fortwo
Chevrolet Matiz
Honda Jazz
Fiat Punto
Hyundai i20
Hyundai i30
Peugeot 308
Seat Ibiza / Cordoba
VW Eos
Ford Mondeo
Ford S-Max
Opel Zafira
По категориям…
Микролитражки
Первое место уже несколько лет подряд достается VW Fox. Несмотря на свой возраст, проблем автомобиль не доставляет. На втором месте Ford Ka. «Плотничком» с лидерами следует и Citroen C1. Не сильно отстают Toyota Aygo и «близнец» Peugeot 107. Позади всех Smart Fortwo и Chevrolet Matiz.
Малый класс
Nissan Micra поднялся на первое место, отодвинув на второе победителя прошлого года Mini. На третьем месте Peugeot 206, на четвертом Audi A4. Последние места достались Hyundai i20 и Honda Jazz.
Гольф-класс
Гольф-класс возглавил BMW X1, второе место досталось Citroen C4 Picasso, далее — BMW 1-ой серии и Mercedes В-класса. Вся четвертка имеет примерно схожие результаты. Закрывают список Kia Ceed, Hyundai i30 и VW Eos.
Средний класс
Прошлогоднее трио победителей Audi Q5, BMW X3, Audi A5 по-прежнему удерживает занятые ранее позиции. На другом конце списка, как и год назад Ford Mondeo и S-Max.
Бизнес класс
Надежная конструкция Audi A6 позволила закрепиться на первом месте. Небольшие недочеты отделяют от победителя BMW 5-ой серии. Volvo S60/V70/S80 вышла на третье место, потеснив Mercedes E-Class. Skoda Superb лишь на последнем месте.
Микроавтобусы
В этой категории обозначены всего четыре модели. Первое место — VW Transporter со средними показателями в общей массе. Далее следует Mercedes Vito/Viano, чуть хуже результат у Ford Transit. С большим отрывом в конце списка Fiat Ducato,существенно потерявший в качестве по-сравнению с прошлым годом.
Тест летних шин немецкого журнала ADAC 2020. Дороже не всегда лучше
Немецкий автомобильный клуб ADAC проверил летние шины двух размеров, которые набирают популярность: 235/55 R17 и 225/40 R18. Хотя в первой группе не было никаких сюрпризов, результаты более крупных шин могут быть удивительными.
Хотя погода за окном в большинстве регионов уже весенняя, астрономическая дата начала следующего сезона еще далека. Однако, если вы планируете покупать новые шины в этом сезоне, стоит поискать их сегодня, чтобы не нервничать в последнюю минуту.
Как и каждый год, ADAC исследовал несколько моделей летних шин популярных размеров. Немецкий автомобильный клуб оценил каждую шину в 6 категориях (седьмой рейтинг — общий рейтинг). Данные оценки похожи на оценки, полученные в школе, но в Германии рейтинговая система противоположна нашей (1 — лучший, а 5 — наихудший), поэтому, чем ниже оценка, полученная шиной, тем лучше (1 — очень хорошо, 2 — хорошо, 3 — удовлетворительно, 4 — достаточно, 5 — недостаточно).
235/55 R17
Протестированные шины используются в основном в больших фургонах и средних внедорожниках. Michelin Primacy 4 показал хорошие свойства во всех соревнованиях, поэтому он также победил в своем классе с «хорошим» результатом. Удивительно, но очень высоко, третье место заняла одна из самых дешевых шин Maxxis Premitra 5. В сравнении с лучшей шиной вы можете сэкономить до 968 злотых на этом сете . Вот отдельные результаты от лучшего к худшему:
«Хорошие» шины
Michelin Primacy 4
Общий рейтинг 1.9
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 2.0
Расход шин 1.0
Bridgestone Turanza T005
Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 1.4
Расход шин 2.0
Maxxis Premitra 5
Общая оценка 2.3
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.7
Расход топлива 2.3
Расход шин 2.0
Pirelli Cinturato P7
Общая оценка 2.3
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.7
Расход топлива 2.3
Расход шин 1.5
«Удовлетворительные» шины
Hankook Ventus Prime 3
Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.7
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 2.0
Расход шин 2.0
Semperit Speed-Life 2 внедорожник
Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.5
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 1.9
Расход шин 1.0
Йокогама BluEarth RV-02
Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.6
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.1
Расход топлива 2.6
Расход шин 2.0
Континенталь Эко Контакт 6
Общая оценка 2.8
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 1.2
Расход шин 1.0
Esa + Tecar Spirit Pro
Общая оценка 2.8
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.5
Расход топлива 2.1
Расход шин 1.0
Kumho Ecsta HS51
Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 3.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.5
Расход топлива 2.5
Расход топлива 2.5
Kleber Dynaxer HP 3
Общая оценка 3.3
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 3.3
Шум / комфорт 3.3
Расход топлива 1.8
Расход шин 2.0
«Недостаточные» шины
Laufenn S-Fit EQ
Общая оценка 5.0
Сухой асфальт 2.1
Мокрый асфальт 5.0
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 2.5
Расход шин 2.0
225/40 R18
Здесь были испытаны шины UHP (Ultra High Performance), которые из-за их индекса высокой скорости (до 300 км / ч) также называются шинами для уличных гонок и особенно часто используются в компактном классе (хот-хэтч). Хотя доминирование Continental, Michelina и Goodyear неудивительно, неудовлетворительный результат Pirelli P Zero удивителен. Как и в предыдущем размере, шина Maxxis по низкой цене также получила высокий рейтинг. Вот полные результаты от лучшего к худшему:
«Хорошие» шины
Континенталь ПремиумКонтакт 6
Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 1.7
Шум / комфорт 3.6
Расход топлива 2.1
Расход шин 2.0
Мишлен Пилот Спорт 4
Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.0
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0
Goodyear Eagle F1 Asymetric 5
Общая оценка 2.2
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0
Maxxis Victra Sport 5
Общая оценка 2.2
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 2.4
Расход шин 2.0
«Удовлетворительные» шины
Nexen N’Fera Sport
Общая оценка 2.6
Сухой асфальт 2.2
Мокрый асфальт 2.6
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0
Сава Интенса UHP 2
Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 1.8
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.6
Расход шин 2.0
Vredestein Ultrac Vorti
Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.5
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.4
Расход шин 2.0
Фалькен Азенис FK510
Общий рейтинг 2.9
Сухой асфальт 2.9
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 3.0
Расход топлива 2.0
Расход шин 2.0
Bridgestone Potenza S001
Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 3.0
Шум / комфорт 3.5
Расход топлива 2.1
Расход шин 2.5
Kumho Ecsta PS71
Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 3.3
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0
Nokian Powerproof
Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0
Pirelli P Zero
Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 1.3
Мокрый асфальт 1.8
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.7
Расход шин 3.0
Toyo Proxes Sport
Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0
Hankook Ventus S1 evo3
Общая оценка 3.1
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 3.1
Шум / комфорт 3.4
Расход топлива 1.8
Расход шин 2.5
Купер Зеон CS-Sport
Общая оценка 3.3
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 3.3
Шум / комфорт 3.2
Расход топлива 2.5
Расход шин 2.0
«Недостаточные» шины
Rotalla Setulla S-Pace RU01
Общая оценка 3.6
Сухой асфальт 2.9
Мокрый асфальт 3.6
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 1.6
Расход шин 2.0
Согласно немецким тестам, покупка хорошей шины не всегда требует больших затрат. С другой стороны, высокая цена не всегда является гарантией соответствующих параметров.
Краш тесты Adac автокресла Joie
Результаты краш тестов детские автокресла Joie
При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка.
Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.
После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность.
Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.
Результаты краш-тестов 2015 — 2019 года. Краш-тесты ADAC TCS ÖAMTC WARENTEST и рейтинг безопасности. Результаты краш-тестов детских автокресел Joie проводимых немецким союзом автомобилистов ADAC.
Для удобства сравнения мы разместили все тесты по детским автокреслам Joie в одной таблице с сылками на
Официальные ресурсы:
Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель качество и безопасность детского автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия). Видео краш-теста (фронтальный удар Joie Trillo Shield IsoFix — автокресло от 1 до 12 лет, Joie Transcend Isofix автокресло гр. 1-2-3 |
Краш-тесты детских автокресел — Автодети
Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.
За последние десять лет краш-тесты стали обычным делом и в сфере детской пассивной безопасности. Огромное число независимых организаций в Европе, Америке, Японии проводят подобные тесты детских автокресел, не говоря уже об испытаниях при разработке и сертификации этой продукции.
В России наибольшую известность имеют результаты краш-тестов немецкого клуба ADAC. Однако эти рейтинги нельзя считать безоговорочными, и, основываясь на них, однозначно называть одну модель — плохой, другую — хорошей, а третью — самой лучшей. Как показывает практика, одна и та же модель автокресла может получить разные оценки в тестах. Причина в том, что условия испытаний (скорость автомобиля, его марка и модель, угол удара) неодинаковы. Так же, как не одинаковы те ДТП, в которые попадают реальные люди.
Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.
Видео о краш-тестах
Смотрите также:
Видеосъёмки краш-тестов
ЕЭК ООН № 44
ЕЭК ООН № 129
Краш-тесты ADAC 2019 — Новости
25.06.2019 г. 2105
Череда побед автокресел Britax Roemer в тестированиях Stiftung Warentest / ADAC продолжается. В июне 2019 года два автокресла Britax Roemer стали победителями в своих категориях, а три автокресла получили оценку «ХОРОШО».
ПОБЕДИТЕЛИ:
KIDFIX III M (1.7 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 15 – 36 кг,
ADVANSAFIX IV R (2.3 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 9 — 36 кг.
ОЦЕНКА «ХОРОШО»
ADVANSAFIX IV R – первое автокресло в группе 1/2/3, получившее оценку «ХОРОШО» в случае пристегивания ребенка встроенным пятиточечным ремнем безопасности.
ADVENTURE (2.1 ХОРОШО) – признано одним из самых долговечных и надежных автокресел.
MAX-WAY PLUS получило оценку «ХОРОШО» за безопасность (1.9), но в целом получило оценку «ДОСТАТОЧНО» (3.6) из-за не высокой оценки в части «удобство использования» и «эргономика».
Со статьей Stiftung Warentest и результатами тестов можно ознакомиться по данной ссылке:
https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-tabelle/sitzeneue/?start=1
Ознакомиться с результатами теста ADAC можно по данной ссылке:
https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/default.aspx
- Stiftung Warentest это самая авторитетная потребительская организация в Германии.
- В сотрудничестве с ADAC, Stiftung Warentest два раза в год тестирует новейшие модели детских автокресел. Результаты публикуются в конце Мая и в конце Октября.
- С 2011 года оценка состоит из:
- Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
- Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
- Ознакомьтесь с критериями испытаний по данной ссылке:
https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-1806834/
- Этой весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло 15 брендов.
- ADAC — насчитывает более 19 миллионов сотрудников и является крупнейшей автомобильной ассоциацией в Европе.
- ADAC тестирует новейшие модели детских автокресел два раза в год. Результаты публикуются в Мае и Октябре.
- Результаты тестирований используются в качестве основания для формирования рейтингов от потребительских организаций по всей Европе, таких как: Stiftung Warentest (Германия), Que Choisir (Франция), AutoLiitto (Финляндия),
Råd & Rön (Швеция), RACE (Испания) и для других европейских потребительских организаций. - С 2011 года оценка состоит из:
- Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
- Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
- Ознакомиться с критериями испытаний можно по ссылке:
- https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz- test/default.aspx?tabid=tab5
Very Good (ОЧЕНЬ ХОРОШО) | ++ | (0.5 – 1.5) |
Good (ХОРОШО) | + | (1.6 – 2.5) |
Satisfactory (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) | O | (2.6 – 3.5) |
Sufficient (ДОСТАТОЧНО) | Θ | (3.6 – 4.5) |
Insufficient (НЕ ДОСТАТОЧНО) | – | (4.6 – 5.5) |
Тест летних шин немецкого журнала ADAC 2020. Дороже не всегда лучше
Немецкий автомобильный клуб ADAC Проверил летние шины двух размеров, которые набирают популярность: 235/55 R17 и 225/40 R18. Хотя в первой группе не было никаких сюрпризов, результаты более крупных шин могут быть удивительными.
Хотя погода за окном в большинстве регионов уже весенняя, астрономическая дата начала следующего сезона еще далека. Однако, если вы планируете покупать новые шины в этом сезоне, стоит поискать их сегодня, чтобы нервничать в последнюю минуту.
Как и каждый год, ADAC исследовал несколько моделей летних шин популярных размеров. Немецкий автомобильный клуб оценил каждую шину в 6 категориях (седьмой рейтинг — общий рейтинг). Данные оценки похожи на оценку, полученную шиной, тем лучше (1 — очень хорошо, 2 — хорошо), поэтому чем ниже оценка, полученная шина, тем лучше , 3 — удовлетворительно, 4 — достаточно, 5 — недостаточно).
235/55 R17
Протестированные шины используются в основном в больших фургонах и средних внедорожниках. Michelin Primacy 4 показал хорошие свойства во всех соревнованиях, поэтому он также победил в своем классе с «» результатом. Удивительно, но очень высоко, третье место заняла одна из самых дешевых шин Maxxis Premitra 5. В сравнении с лучшей шиной вы можете сэкономить до 968 злотых на этом сете. Вот отдельные результаты от лучшего к худшему:
«Хорошие» шины
Мишлен Примаси 4
Общий рейтинг 1.9
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 2.0
Расход шин 1.0
Бриджстоун Туранза Т005
Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 1.4
Расход шин 2.0
Maxxis Premitra 5
Общая оценка 2.3
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.7
Расход топлива 2.3
Расход шин 2.0
Pirelli Cinturato P7
Общая оценка 2.3
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.7
Расход топлива 2.3
Расход шин 1.5
«Удовлетворительные» шины
Hankook Ventus Prime 3
Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.7
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 2.0
Расход шин 2.0
Semperit Speed-Life 2 внедорожник
Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2,5
Мокрый асфальт 2,7
Шум / комфорт 2,6
Расход топлива 1,9
Расход шин 1.0
Йокогама BluEarth RV-02
Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.6
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.1
Расход топлива 2.6
Расход шин 2.0
Континенталь Эко Контакт 6
Общая оценка 2.8
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 1.2
Расход шин 1.0
Esa + Tecar Spirit Pro
Общая оценка 2.8
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.5
Расход топлива 2.1
Расход шин 1.0
Kumho Ecsta HS51
Общая оценка 3,0
Сухой асфальт 3,0
Мокрый асфальт 2,2
Шум / комфорт 2,5
Расход топлива 2,5
Расход топлива 2,5
Kleber Dynaxer HP 3
Общая оценка 3.3
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 3.3
Шум / комфорт 3.3
Расход топлива 1.8
Расход шин 2.0
«Недостаточные» шины
Лауфенн S-Fit EQ
Общая оценка 5.0
Сухой асфальт 2.1
Мокрый асфальт 5.0
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 2.5
Расход шин 2.0
225/40 R18
Здесь были испытаны шины UHP (Ultra High Performance), которые из-за их индекса высокой скорости (до 300 км / ч) также часто используются в компактном классе (хот-хэтч).Хотя доминирование Continental, Michelina и Goodyear неудивительно, неудовлетворительный результат Pirelli P Zero удивителен. Как и в предыдущем размере, шина Maxxis по низкой цене также получила рейтинг. Вот полные результаты от лучшего к худшему:
«Хорошие» шины
Континенталь ПремиумКонтакт 6
Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 1.7
Шум / комфорт 3.6
Расход топлива 2.1
Расход шин 2.0
Мишлен Пилот Спорт 4
Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.0
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0
Goodyear Eagle F1 Асимметричный 5
Общая оценка 2.2
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0
Максис Виктра Спорт 5
Общая оценка 2.2
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 2.4
Расход шин 2.0
«Удовлетворительные» шины
Nexen N’Fera Sport
Общая оценка 2.6
Сухой асфальт 2.2
Мокрый асфальт 2.6
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0
Сава Интенса UHP 2
Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 1.8
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.6
Расход шин 2.0
Vredestein Ultrac Vorti
Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.5
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.4
Расход шин 2.0
Фалькен Азенис FK510
Общий рейтинг 2.9
Сухой асфальт 2.9
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 3.0
Расход топлива 2.0
Расход шин 2.0
Бриджстоун Потенца S001
Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 3.0
Шум / комфорт 3.5
Расход топлива 2.1
Расход шин 2.5
Kumho Ecsta PS71
Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 3.3
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0
Нокиан Powerproof
Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0
Pirelli P Zero
Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 1.3
Мокрый асфальт 1.8
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2,7
Расход шин 3,0
Toyo Proxes Sport
Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0
Hankook Ventus S1 evo3
— цена: + 0 руб. Общая оценка 3,1
Сухой асфальт 2,0
Мокрый асфальт 3,1
Шум / комфорт 3,4
Расход топлива 1,8
Расход шин 2,5
Купер Зеон CS-Sport
Общая оценка 3.3
Сухой асфальт 2,0
Мокрый асфальт 3,3
Шум / комфорт 3,2
Расход топлива 2,5
Расход шин 2,0
«Недостаточные» шины
Rotalla Setulla S-Pace RU01
Общая оценка 3.6
Сухой асфальт 2.9
Мокрый асфальт 3.6
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 1.6
Расход шин 2.0
Согласно немецким тестам, покупка хорошей шины не всегда требует больших затрат. С другой стороны, высокая цена не всегда является гарантией параметров.
.ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел
В конце мая 2019г. международная тестирующая организация ADAC провела независимое испытание детских автокресел.
В рейтинге автокресел участвовало 31 детское кресло на безопасность, функциональность, эргономику и содержание загрязняющих веществ. В тестировании также участвовали экспериментальные новые разработки — четыре кресла с системой сигнализации, предотвращающей забывание детей в автомобиле. Все результаты и провальные результаты — ниже в таблице.Кроме того, здесь вы найдёте рекомендации специалистов ADAC для родителей.
- 23 модели получили оценки «хорошо», одна модель «очень хорошо»
- Системы сигнализации не убедительны
Таблица результатов ADAC-2019
Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»
Производитель / Модель | Цена (€) | Isofix | Баллы |
Автокресла До 1 года | |||
MAXI-COSI Jade + 3wayFix | 420 | да | 1,5 |
Макси-Cosi Pebble Pro i-Size | 230 | нет | 1,7 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix | 430 | да | 1,8 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | 410 | да | 1,8 |
Inglesina Darwin i-Size | 199 | нет | 2,0 |
Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base | 400 | да | 2,3 |
Автокресла примерно до 1,5 лет | |||
Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size | 370 | да | 1,6 |
Cybex Cloud Z i-Size | 260 | нет | 1,7 |
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z | 460 | да | 1,8 |
Avionaut Pixel | 219 | нет | 2,0 |
Avionaut Pixel + IQ база | 400 | да | 2,1 |
Baby Jogger City Go i-Size + основание i-Size | 455 | да | 2,3 |
Nania BeOne SP | 50 | нет | 2,3 |
Детские Jogger City Go i-Size | 275 | нет | 2,4 |
Chicco Oasys i-Size Bebecare + база i-Size * | 400 | да | 5,5 |
Автокресла До 4-х лет | |||
Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z | 520 | да | 1,9 |
Нуна Норр | 450 | да | 2,2 |
Nachfolger Hy5.1 TT | 350 | нет | 2,7 |
Хайнер Multifix Twist | 350 | да | 3,1 |
Автокресла до 12 лет | |||
Apramo все ступени | 430 | да | 3,8 |
Автокресла от 1 до 4-х лет | |||
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base | 570 | да | 2,0 |
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix | 450 | да | 2,3 |
Peg Perego Viaggio FF105 + база i-Size | 450 | да | 2,3 |
Макси-Cosi TobiFix | 230 | да | 4,6 |
Автокресла от 1 до 7 лет | |||
Britax Römer Max-Way Plus | 350 | нет | 3,6 |
Автокресла от 1 до 12 лет | |||
Britax Romer Advansafix IV R | 300 | да | 2,3 |
MAXI-COSI Titan Pro | 300 | да | 2,7 |
Автокресла от 4-х до 12 лет | |||
Britax Römer Kidfix III M | 230 | да | 1,7 |
Britax Römer Adventure | 80 | нет | 2,1 |
Безопасность 1st Road Fix | 120 | да | 2,4 |
Хороший результат
По многим параметрам 27 моделей детских кресел явно превышают требования законодательства и оцениваются как «удовлетворительные» или лучше.Но были и два провальных результата. За особенно плохие результаты производители были наказаны.
Рекомендованные автокресла для российских родителей в 2019
Не все автокресла из прошедших испытания доступны в России, поэтому исходя из результатов теста, можно рекомендовать следующие модели:
Недорогое и хорошее автокресло для новорожденных
Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)
Общая оценка ADAC: хорошо
Эта автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты.Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)
Масса сиденья: 2,9 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортных средств.
Внимание: Не используйте використов на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности
Остальные рекомендуемые автокресла не относится к категории «недорогих».Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:
Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)
Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.
Общая оценка ADAC: хорошо
Одобрено: i-size от 45 см до 105 см
Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет),
Есть лежачее положение
Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг
Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)
Оценка ADAC: хорошо
Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой установлены детские кресла на одной и той же основе Isofix.
I-size от 67 см до 105 см
сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет),
Есть положения сидя или лежа
Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы
Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для длительного использования.Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортные средства с точками крепления. В некоторых случаях более устойчивое транспортное средство в автомобиле, когда подголовник транспортных средств снят.
Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах).Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях более устойчивое транспортное средство в автомобиле, когда подголовник транспортных средств снят.
Неудачные испытания
В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается.Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как « плохая », оценка ADAC — «неудовлетворительно».
Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Измеренное значение установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.
Другие краш-тесты ADAC
.
Группа 0 (примерно до 1 года) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Макси-Cosi Rock | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
STOKKE iZi Go Modular | 2017 | + | + |
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | 2016 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + основание i-size (Isofix) | 2016 | + | + |
BERGSTEIGER Babyschale | 2017 | О | О |
JOOLZ iZi Go Modular | 2017 | + | – |
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | – |
Группа 0+ (примерно до 1,5 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) | 2016 | + | ++ |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | 2018 | + | + |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | 2018 | + | + |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | 2018 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + основание i-Size (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Атон 5 | 2017 | + | + |
CYBEX Атон 5 + База Атон 2 | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Атон M i-Size | 2017 | + | + |
CYBEX Aton M i-Size и Base M i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Guardia | 2017 | + | + |
База RECARO Guardia и Smart Click | 2017 | + | + |
RECARO Privia EVO | 2017 | + | + |
RECARO Privia EVO и база Smart Click | 2017 | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size | 2016 | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
CYBEX Cloud Q | 2015 | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix | 2015 | ++ | + |
ГБ Идан | 2017 | + | + |
ГБ Idan + Base-Fix (Isofix) | 2017 | + | + |
ГРАКО SnugFix | 2015 | + | + |
База GRACO SnugFix + SnugFix Isofix | 2015 | + | + |
JOIE i-Gemm (i-Size) | 2016 | ++ | + |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | 2016 | ++ | + |
NUNA Pipa Icon | 2017 | + | + |
NUNA Pipa Icon + База Pipafix (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi | 2016 | + | + |
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО Doona + автокресло | 2015 | О | + |
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО Doona + автокресло + база Isofix | 2015 | О | + |
HAUCK Zero Plus Comfort | 2017 | О | О |
CYBEX Атон 4 | 2015 | + | – |
CYBEX Атон 4 + База Атон 2 | 2015 | + | – |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2015 | + | – |
COSATTO Hold | 2015 | + | – |
COSATTO Hold + основание автокресла | 2015 | + | – |
COSATTO Hold + Isofix Основание автокресла | 2015 | + | – |
Avionaut Ultralite + база IQ | 2018 | О | – |
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) | 2015 | + | – |
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО Дуна | 2015 | О | – |
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО База Doona и Isofix | 2015 | О | – |
Группа 0-1 (примерно с 0 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Britax Römer Swingfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Britax Römer Dualfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Cybex Sirona S i-Size | 2018 | + | + |
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) | 2015 | + | + |
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 размер i (Isofix) | 2017 | + | + |
Cybex Sirona M2 i-Size и Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size) | 2016 | О | + |
RECARO Zero.1 (Isofix) | 2016 | + | + |
ГБ Vaya i-Size | 2017 | + | + |
NUNA Rebl Plus i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 элитный | 2017 | + | + |
KLIPPAN Kiss 2 Plus | 2017 | + | + |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | 2016 | О | О |
JOIE Spin 360 (Isofix) | 2017 | + | О |
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) | 2017 | + | О |
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) | 2015 | + | О |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) | 2016 | + | О |
Chicco Cosmos | 2018 | + | Ø |
Джане Гравити | 2018 | ++ | – |
Concord Ultimax i-Size | 2018 | ++ | – |
HAUCK Varioguard (isofix) | 2015 | О | – |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | 2016 | О | – |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) | 2016 | + | – |
Группа 0-1-2 (примерно с рождения до 7 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
AXKID Wolmax | 2017 | + | Ø |
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | 2016 | + | Ø |
DIONO Radian 5 | 2016 | + | – |
Группа 1 (примерно от 1 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
Britax Römer Trifix 2 i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Axissfix Air | 2018 | ++ | + |
BESAFE iZi Modular i-Size + основание i-size (Isofix) | 2016 | О | + |
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) | 2015 | + | + |
RECARO Optiafix (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) и 2wayFix Base | 2015 | + | + |
BRITAX RÖMER King II | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II ATS | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II LS | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Tobi | 2015 | + | + |
ИНГЛЕСИНА Amerigo I-Fix (isofix) | 2015 | + | + |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix | 2016 | + | О |
CHICCO Oasys 1 Isofix | 2015 | + | О |
MAXI-COSI Rubi XP | 2016 | + | О |
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix) Автокресло Peg Perego Viaggio1 Duo Fix TT | 2015 | + | О |
САМ Гара 0.1 | 2015 | + | Ø |
RECARO Optia (Isofix) | 2016 | + | – |
База RECARO Optia и Smart Click | 2017 | + | – |
Группа 1-2-3 (примерно от 1 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Joie Traver Shield | 2018 | + | + |
CYBEX Pallas M-fix (isofix) | 2015 | + | + |
CYBEX Паллас M | 2015 | + | + |
CYBEX Паллас M SL | 2017 | + | + |
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) | 2017 | + | + |
JOIE Trillo Shield (Isofix) | 2015 | + | + |
JOIE Transcend (Isofix) | 2016 | + | + |
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) | 2015 | О | + |
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix) | 2017 | + | О |
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) | 2017 | + | О |
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via | 2018 | + | О |
Chicco Youniverse Fix | 2018 | + | О |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | 2016 | + | О |
RECARO Young Sport Hero | 2015 | + | О |
HEYNER Multi Protect Aero | 2015 | + | О |
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) | 2015 | О | О |
NANIA I-Max SP | 2017 | + | О |
OSANN I-Max SP | 2017 | + | О |
CONCORD Vario XT-5 | 2017 | + | О |
CHICCO Gro-Up 123 | 2015 | ++ | О |
HEMA Doorgroei | 2016 | + | Ø |
НАНИЯ Белайн СП Люкс | 2016 | + | Ø |
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix) | 2017 | + | – |
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix) | 2017 | + | – |
KIDS EMBRACE Frendship | 2016 | + | – |
ДЖЕЙН Гранд | 2017 | + | – |
Группа 2-3 (примерно от 3 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kid II | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Smartfix (Isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect | 2016 | + | + |
Решение CYBEX M SL | 2017 | + | + |
Джои Травер | 2018 | + | + |
Besafe iZi Flex Fix | 2018 | + | + |
Нуна AACE | 2018 | + | + |
Рекаро Монца Нова Эво | 2018 | + | + |
Recaro Monza Nova Evo Seatfix | 2018 | + | + |
Решение CYBEX M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
Решение CYBEX M | 2015 | ++ | + |
Решение CYBEX M-fix (isofix) | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Rodi XP | 2017 | + | + |
MAXI-COSI Rodi XP FIX | 2017 | + | + |
HEYNER Maxi Protect Аэро | 2015 | + | + |
JOIE Duallo (Isofix) | 2016 | + | + |
JOIE Trillo LX (isofix) | 2015 | + | + |
JANE Quartz (Isofix) | 2016 | + | + |
HEMA Junior | 2016 | + | + |
NANIA Befix SP | 2016 | + | + |
KIDDY Cruiserfix |
Краш-тесты автокресел и неожиданные результаты — 27 ответов на Babyblog
Нет, не ADAC (про свежие тесты ADAC здесь), но тоже заслуживает внимания!
Журнал «Авторевю» провел краш-тесты 16 автокресел и в майском номере опубликовал результаты.
Условия были поставлены более жесткие, чем у ADAC: фронтальный удар на скорости 70 км / ч (у ADAC — 64) и боковой удар на 50 км / ч с более высоким уровнем перегрузки. Правда, использовался, в отличие от ADAC, всего один манекен, имитирующий 3х-летнего ребенка (ростом 98см и весом 15кг).
В итоге лучшее кресло из испытанных — Cybex Pallas 2Fix, на втором месте Romer Trifix. Японское Carmate Curutto показало очень плохой результат при боковом ударе, но все-таки осталось на третьем месте, а на четвертом — неожиданно — дешевый Siger prime (хотя на видео теста видно, что при боковом ударе) манекен приложился головой о дверь).
Китайское автокресло Kenga, дешевый бустер, адаптер ФЭСТ и бескаркасное кресло показать закономерно плачевные результаты.А вот полный провал Romer King II (-> высокие перегрузки и во фронтальном, и в боковом ударе) заставляет задуматься …
Полностью результатов перечислять не буду. Смотрите сами, кому интересно. 🙂 Статья выложена на сайте Авторевю
Видео краш-тестов: http: // ar-link.ru / 5/
Комментарии-разъяснения к тесту от магазина «Автодети»