Рейтинг adac: Краш-тесты ADAC — Автодети

Содержание

ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

В конце мая 2019г. международная тестирующая организация ADAC провела независимое испытание детских автокресел.

В рейтинге автокресел участвовало 31 детское кресло на безопасность, функциональность, эргономику и содержание загрязняющих веществ. В тестировании также участвовали экспериментальные новые разработки — четыре кресла с системой сигнализации, предотвращающей забывание детей в автомобиле. Все успешные и провальные результаты — ниже в таблице. Кроме того, здесь вы найдёте рекомендации специалистов ADAC для родителей.

Результаты испытания детских автокресел ADAC-2109

  • 23 модели получили оценки «хорошо», одна модель «очень хорошо»
  • Системы сигнализации не убедительны

Таблица результатов ADAC-2019

Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»

Производитель / МодельЦена (€  )IsofixБаллы
Автокресла До 1 года
MAXI-COSI Jade + 3wayFix 420 да 1,5
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size230 нет 1,7
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix430да1,8
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One410да1,8
Inglesina Darwin i-Size199нет2,0
 Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base400да2,3
 Автокресла примерно до 1,5 лет
 Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size 370 да 1,6
 Cybex Cloud Z i-Size 260  нет 1,7
 Cybex Cloud Z i-Size + Base Z 460 да 1,8
 Avionaut Pixel 219 нет 2,0
  Avionaut Pixel + IQ база 400 да 2,1
 Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base 455 да 2,3
Nania BeOne SP 50 нет 2,3
Baby Jogger City Go i-Size275 нет 2,4
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base*400да5,5
Автокресла  До 4-х лет
 Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z 520да 1,9
 Nuna Norr450да 2,2
Nachfolger Hy5.1 TT350нет 2,7
 Heyner Multifix Twist350да3,1
 Автокресла до 12 лет
 Apramo All Stage 430 да 3,8
 Автокресла от 1 до 4-х лет
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base 570 да 2,0
  Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix 450 да 2,3
 Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base 450 да 2,3
 Maxi-Cosi TobiFix 230 да 4,6
Автокресла от 1 до 7 лет
 Britax Römer Max-Way Plus 350нет 3,6
Автокресла от 1 до 12 лет 
Britax Romer Advansafix IV R 300 да 2,3
MAXI-COSI Titan Pro 300 да 2,7
Автокресла от 4-х до 12 лет
 Britax Römer Kidfix III M 230 да 1,7
 Britax Römer Adventure 80 нет 2,1
 Safety 1st Road Fix 120 да 2,4

Хороший результат

По многим параметрам 27 моделей детских кресел явно превышают требования законодательства и оцениваются как «удовлетворительные» или лучше. Но были и два провальных результата. За особенно плохие результаты производители были наказаны.

Рекомендованные автокресла для российских родителей в 2019

Не все автокресла из прошедших испытания доступны в России, поэтому исходя из результатов теста, можно рекомендоваать следующие модели:

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Nania beone sp плюсы и минусы

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)
Масса сиденья: 2,9 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства.
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см
Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) ,
Есть лежачее положение
Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

 

Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)

 

Оценка ADAC: хорошо

Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.

I-size от 67 см до 105 см
сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) ,
Есть положения сидя или лежа
Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы

Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

 

 

Неудачные испытания

В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare

 в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается. Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как «плохая », а оценка ADAC — «неудовлетворительно».



Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.

Другие краш-тесты ADAC

Краш-тесты автокресел ADAC 2018 — таблица результатов и подробные заключения

В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте:

Таблицу результатов
Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей)
Выводы

Превосходно

 Хорошо

Удовлетворительно

Достаточно

Неудовлетворительно

Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC  о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:

Группа 0+ (0-13кг) Автокресла для новорождённых
Группа 0/1 (0-18кг) С рождения до 4-хлет растущие автокресла
Группа 1 (9-18кг)
Группа 1/2/3 (9-36кг) Растущие автокресла с 1 года до 12 лет
Группа 2/3 (15-36кг)

Рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Автокресло Maxi-Cosi Rock

Maxi-Cosi Rock детское автокресло

Общая оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)
Вес сиденья: 3,8 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.

В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.

Заключение ADAC

Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Просто пристегнуть ребенка
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения
  • Низкий вес

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Малая занимаемая площадь
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Ограниченный обзор для ребёнка

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)
Вес сиденья: 4,8 кг

Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.

Заключение ADAC

Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения
  • Низкий вес

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хороший обзор для ребёнка
  • Хорошая обивка
  • Малая занимаемая площадь
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Детское сиденье не очень стабильно
    в транспортном средстве
  • Размещение ребёнка немного сложное

Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 14,6 кг
Установка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.

Заключение ADAC

Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.

Плюсы

Безопасность

  • Очень хороший уровень боковой защиты
  • Удобная форма ремня
  • Кресло стабильно в транспортном средстве

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний уровень риска при лобовом столкновении
  • Очень тяжёлое
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Нога кресла не оптимальная
  • Ограничен обзор для ребёнка
  • Занимает довольно много места

Автокресло Chicco Cosmos

Автокресло Chicco Cosmos

Оценка ADAC: достаточно

Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,4кг
Установка: до 13кг против хода или
9-18кг — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Заключение ADAC

Удобное детское кресло в течение относительно длительного периода использования. Есть недостатками в области безопасности и эксплуатации. Есть положение для сна

Плюсы

 

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка
  • Занимает мало места
  • Недорогое

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Повышенный уровень риска при лобовом столкновении
  • Повышенный уровень риска при боковом столкновении
  • Немного затруднённая регулировка ремня
  • Не очень стабильно в транспортном средстве
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Установка сидения немного сложна
  • Повышенный риск неправильной установки
  • Инструкции имеют небольшие недостатки
  • Ограничен обзор для ребёнка

Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix

Max-Cosi Pearl автокресло

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг
Установка: Isofix с опорой
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Вывод

Безопасное и удобное детское кресло для детей с 1 года до 4-х лет. По словам производителя, подходит для интенсивного использования в течение 10ти лет.

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Нога не оптимальная
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Занимает довольно много места
  • Немного сложный съем чехла для стирки

Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via

Оценка ADAC: удовлетворительно

Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 12,4кг
Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix

Заключение ADAC

Неплохое кресло для длительного периода использования. Ремни с центральным регулятором легко адаптируются под рост ребёнка. В некоторых случаях для более устойчивой установки необходимо удалить подголовник автомобиля. По данным производителя, максимальный срок эксплуатации 12 лет.

Плюсы

Безопасность

  • Хорошая форма пояса

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Невысокая цена
  • Занимает немного места
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний уровень безопасности при лобовом столкновении
  • Средний уровень безопасности при боковом столкновении
  • Не очень стабильно устанавливается в автомобиле
  • Немного повышенный риск неправильной установки
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Установка немного сложная
  • Инструкции имеют небольшие недостатки
  • Высокий вес
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Немного сложный съем чехла для стирки
Chicco Youmiverse с ребёнком

Категория 2-3

Recaro monaz nova Seatfix с ребёнком Автокресло Recaro Monza Nova EVO

Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018

Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:

Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)

Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).

Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.

Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.

В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.

Вас также может заинтересовать

Велокресла Hamax в 2018 Автокресло Siger Прайм арт isofix

Другие краш-тесты ADAC

 

Рейтинг надежности по версии ADAC

По заключению аналитиков из ADAC общее число неисправностей автомобилей снижается, но по-прежнему выявляются вопиющие недостатки.

Основная причина неисправностей аккумуляторная батарея: каждое третье обращение в сервис было следствием выхода из строя или разряда аккумуляторной батареи. Как следствие, возникали сбои в работе электрических систем. Причина — оснащение современных автомобилей большим количеством энергопотребителей, что неминуемо увеличивает нагрузки на аккумулятор. Чаще подобные проблемы наблюдались на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп, с аккумулятором, расположенным в моторном отсеке. Работая в условия высоких температур, батарея быстрей перегревается и изнашивается. Так же обострение наблюдалось и с приходом морозов, из-за большой нагрузки на батарею во время запуска двигателя.

Проще, не значит надежней! Таков результат исследований. Технически несложные Honda Jazz и Chevrolet Matiz оказались в списке аутсайдеров. Nissan Micra, напротив, оказался вполне удачным. Неплохие результаты и у Dacia Sandero (аналог Рено Сандеро). Больше всех негативные отзывы получили Hyundai i20 и i30, а так же VW Eos.

Немецкие автомобили оказались в верхней части списка в 5 из 6 категорий.

Ежегодная статистика надежности ADAC является важной информацией для принятия правильного решения при выборе автомобиля для многих автолюбителей.

Лучшие результаты надежности продемонстрировали:

VW Fox   

Ford Ka   

Citroen C1

Nissan Micra 

Мини 

Peugeot 206 

Renault Twingo

BMW X1 

Audi A1

Citroen C4 Picasso 

BMW 1-й серии 

BMW 3-й серии

Mercedes

Mercedes B

Mercedes C

Audi Q5 

Audi A5

Audi A6

BMW X3 

BMW 5-й серии 

Mercedes GLK

 

 

В списке аутсайдеров:

Smart Fortwo  

Chevrolet Matiz

Honda Jazz

Fiat Punto

Hyundai i20

Hyundai i30

Peugeot 308

Seat Ibiza / Cordoba

VW Eos

Ford Mondeo

Ford S-Max

Opel Zafira

По категориям…

Микролитражки

Первое место уже несколько лет подряд достается VW Fox. Несмотря на свой возраст, проблем автомобиль не доставляет. На втором месте Ford Ka. «Плотничком» с лидерами следует и Citroen C1. Не сильно отстают Toyota Aygo и «близнец» Peugeot 107. Позади всех Smart Fortwo и Chevrolet Matiz.

  

 

Малый класс

Nissan Micra поднялся на первое место, отодвинув на второе победителя прошлого года Mini. На третьем месте Peugeot 206, на четвертом Audi A4. Последние места достались Hyundai i20 и Honda Jazz.

 

 

 

Гольф-класс

Гольф-класс возглавил BMW X1, второе место досталось Citroen C4 Picasso, далее — BMW 1-ой серии и Mercedes В-класса. Вся четвертка имеет примерно схожие результаты. Закрывают список Kia Ceed, Hyundai i30 и VW Eos.

 

 

Средний класс

Прошлогоднее трио победителей Audi Q5, BMW X3, Audi A5 по-прежнему удерживает занятые ранее позиции. На другом конце списка, как и год назад Ford Mondeo и S-Max.

 

 

Бизнес класс

Надежная конструкция Audi A6 позволила закрепиться на первом месте. Небольшие недочеты отделяют от победителя BMW 5-ой серии. Volvo S60/V70/S80 вышла на третье место, потеснив Mercedes E-Class. Skoda Superb лишь на последнем месте.

 

 

Микроавтобусы

В этой категории обозначены всего четыре модели. Первое место — VW Transporter со средними показателями в общей массе. Далее следует Mercedes Vito/Viano, чуть хуже результат у Ford Transit. С большим отрывом в конце списка Fiat Ducato,существенно потерявший в качестве по-сравнению с прошлым годом.

 

Тест летних шин немецкого журнала ADAC 2020. Дороже не всегда лучше

Немецкий автомобильный клуб ADAC проверил летние шины двух размеров, которые набирают популярность: 235/55 R17 и 225/40 R18. Хотя в первой группе не было никаких сюрпризов, результаты более крупных шин могут быть удивительными.

Хотя погода за окном в большинстве регионов уже весенняя, астрономическая дата начала следующего сезона еще далека. Однако, если вы планируете покупать новые шины в этом сезоне, стоит поискать их сегодня, чтобы не нервничать в последнюю минуту.

Как и каждый год, ADAC исследовал несколько моделей летних шин популярных размеров. Немецкий автомобильный клуб оценил каждую шину в 6 категориях (седьмой рейтинг — общий рейтинг). Данные оценки похожи на оценки, полученные в школе, но в Германии рейтинговая система противоположна нашей (1 — лучший, а 5 — наихудший), поэтому, чем ниже оценка, полученная шиной, тем лучше (1 — очень хорошо, 2 — хорошо, 3 — удовлетворительно, 4 — достаточно, 5 — недостаточно).

235/55 R17

Протестированные шины используются в основном в больших фургонах и средних внедорожниках. Michelin Primacy 4 показал хорошие свойства во всех соревнованиях, поэтому он также победил в своем классе с «хорошим» результатом. Удивительно, но очень высоко, третье место заняла одна из самых дешевых шин Maxxis Premitra 5. В сравнении с лучшей шиной вы можете сэкономить до 968 злотых на этом сете . Вот отдельные результаты от лучшего к худшему:

«Хорошие» шины

Michelin Primacy 4

Общий рейтинг 1.9
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 2.0
Расход шин 1.0

Bridgestone Turanza T005

Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 1.4
Расход шин 2.0

Maxxis Premitra 5

Общая оценка 2.3
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.7
Расход топлива 2.3
Расход шин 2.0

Pirelli Cinturato P7

Общая оценка 2.3
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.7
Расход топлива 2.3
Расход шин 1.5

«Удовлетворительные» шины

Hankook Ventus Prime 3

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.7
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 2.0
Расход шин 2.0

Semperit Speed-Life 2 внедорожник

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.5
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 1.9
Расход шин 1.0

Йокогама BluEarth RV-02

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.6
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.1
Расход топлива 2.6
Расход шин 2.0

Континенталь Эко Контакт 6

Общая оценка 2.8
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 1.2
Расход шин 1.0

Esa + Tecar Spirit Pro

Общая оценка 2.8
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.5
Расход топлива 2.1
Расход шин 1.0

Kumho Ecsta HS51

Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 3.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.5
Расход топлива 2.5
Расход топлива 2.5

Kleber Dynaxer HP 3

Общая оценка 3.3
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 3.3
Шум / комфорт 3.3
Расход топлива 1.8
Расход шин 2.0

«Недостаточные» шины

Laufenn S-Fit EQ

Общая оценка 5.0
Сухой асфальт 2.1
Мокрый асфальт 5.0
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 2.5
Расход шин 2.0

225/40 R18

Здесь были испытаны шины UHP (Ultra High Performance), которые из-за их индекса высокой скорости (до 300 км / ч) также называются шинами для уличных гонок и особенно часто используются в компактном классе (хот-хэтч). Хотя доминирование Continental, Michelina и Goodyear неудивительно, неудовлетворительный результат Pirelli P Zero удивителен. Как и в предыдущем размере, шина Maxxis по низкой цене также получила высокий рейтинг. Вот полные результаты от лучшего к худшему:

 

«Хорошие» шины

Континенталь ПремиумКонтакт 6

Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 1.7
Шум / комфорт 3.6
Расход топлива 2.1
Расход шин 2.0

Мишлен Пилот Спорт 4

Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.0
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0

Goodyear Eagle F1 Asymetric 5

Общая оценка 2.2
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0

Maxxis Victra Sport 5

Общая оценка 2.2
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 2.4
Расход шин 2.0

«Удовлетворительные» шины

Nexen N’Fera Sport

Общая оценка 2.6
Сухой асфальт 2.2
Мокрый асфальт 2.6
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0

Сава Интенса UHP 2

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 1.8
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.6
Расход шин 2.0

Vredestein Ultrac Vorti

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.5
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.4
Расход шин 2.0

Фалькен Азенис FK510

Общий рейтинг 2.9
Сухой асфальт 2.9
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 3.0
Расход топлива 2.0
Расход шин 2.0

Bridgestone Potenza S001

Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 3.0
Шум / комфорт 3.5
Расход топлива 2.1
Расход шин 2.5

Kumho Ecsta PS71

Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 3.3
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0

Nokian Powerproof

Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0

Pirelli P Zero

Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 1.3
Мокрый асфальт 1.8
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.7
Расход шин 3.0

Toyo Proxes Sport

Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0

Hankook Ventus S1 evo3

Общая оценка 3.1
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 3.1
Шум / комфорт 3.4
Расход топлива 1.8
Расход шин 2.5

Купер Зеон CS-Sport

Общая оценка 3.3
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 3.3
Шум / комфорт 3.2
Расход топлива 2.5
Расход шин 2.0

«Недостаточные» шины

Rotalla Setulla S-Pace RU01

Общая оценка 3.6
Сухой асфальт 2.9
Мокрый асфальт 3.6
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 1.6
Расход шин 2.0

Согласно немецким тестам, покупка хорошей шины не всегда требует больших затрат. С другой стороны, высокая цена не всегда является гарантией соответствующих параметров.

Краш тесты Adac автокресла Joie

      Результаты краш тестов детские автокресла Joie

 

При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка.

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

Результаты краш-тестов 2015 — 2019 года. Краш-тесты ADAC TCS  ÖAMTC  WARENTEST и рейтинг безопасности. Результаты краш-тестов детских автокресел Joie проводимых немецким союзом автомобилистов ADAC.

Для удобства сравнения мы разместили все тесты по детским автокреслам Joie в одной таблице с сылками на

Официальные ресурсы:

Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель качество и безопасность детского автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).

Видео краш-теста (фронтальный удар  Joie Trillo Shield IsoFix — автокресло от 1 до 12 лет, Joie Transcend Isofix автокресло гр. 1-2-3 

Краш-тесты детских автокресел — Автодети

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

За последние десять лет краш-тесты стали обычным делом и в сфере детской пассивной безопасности. Огромное число независимых организаций в Европе, Америке, Японии проводят подобные тесты детских автокресел, не говоря уже об испытаниях при разработке и сертификации этой продукции.

В России наибольшую известность имеют результаты краш-тестов немецкого клуба ADAC. Однако эти рейтинги нельзя считать безоговорочными, и, основываясь на них, однозначно называть одну модель — плохой, другую — хорошей, а третью — самой лучшей. Как показывает практика, одна и та же модель автокресла может получить разные оценки в тестах. Причина в том, что условия испытаний (скорость автомобиля, его марка и модель, угол удара) неодинаковы. Так же, как не одинаковы те ДТП, в которые попадают реальные люди.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

Видео о краш-тестах

Смотрите также:

Видеосъёмки краш-тестов
ЕЭК ООН № 44
ЕЭК ООН № 129

Оцените страницу

Краш-тесты ADAC 2019 — Новости

25.06.2019 г. 2105

Череда побед автокресел Britax Roemer в тестированиях Stiftung Warentest / ADAC продолжается. В июне 2019 года два автокресла Britax Roemer стали победителями в своих категориях, а три автокресла получили оценку «ХОРОШО».

 

ПОБЕДИТЕЛИ:

KIDFIX III M (1.7 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 15 – 36 кг,

ADVANSAFIX IV R (2.3 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 9 — 36 кг.

 

ОЦЕНКА «ХОРОШО»

ADVANSAFIX IV R – первое автокресло в группе 1/2/3, получившее оценку «ХОРОШО» в случае пристегивания ребенка встроенным пятиточечным ремнем безопасности.

ADVENTURE (2.1 ХОРОШО) – признано одним из самых долговечных и надежных автокресел.

MAX-WAY PLUS получило оценку «ХОРОШО» за безопасность (1.9), но в целом получило оценку «ДОСТАТОЧНО» (3.6) из-за не высокой оценки в части «удобство использования» и «эргономика».

 

Со статьей Stiftung Warentest и результатами тестов можно ознакомиться по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-tabelle/sitzeneue/?start=1

 

Ознакомиться с результатами теста ADAC можно по данной ссылке:

https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/default.aspx

  • Stiftung Warentest это самая авторитетная потребительская организация в Германии.
  • В сотрудничестве с ADAC, Stiftung Warentest два раза в год тестирует новейшие модели детских автокресел. Результаты публикуются в конце Мая и в конце Октября.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомьтесь с критериями испытаний по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-1806834/

  • Этой весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло 15 брендов.
  • ADAC — насчитывает более 19 миллионов сотрудников и является крупнейшей автомобильной ассоциацией в Европе.
  • ADAC тестирует новейшие модели детских автокресел два раза в год. Результаты публикуются в Мае и Октябре.
  • Результаты тестирований используются в качестве основания для формирования рейтингов от потребительских организаций по всей Европе, таких как: Stiftung Warentest (Германия), Que Choisir (Франция), AutoLiitto (Финляндия), 
    Råd & Rön (Швеция), RACE (Испания) и для других европейских потребительских организаций.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомиться с критериями испытаний можно по ссылке:
    • https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz- test/default.aspx?tabid=tab5

 

Very Good (ОЧЕНЬ ХОРОШО)

++

(0.5 – 1.5)

Good (ХОРОШО)

+

(1.6 – 2.5)

Satisfactory (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

O

(2.6 – 3.5)

Sufficient (ДОСТАТОЧНО)

Θ

(3.6 – 4.5)

Insufficient (НЕ ДОСТАТОЧНО)

(4.6 – 5.5)

Тест летних шин немецкого журнала ADAC 2020. Дороже не всегда лучше

Немецкий автомобильный клуб ADAC Проверил летние шины двух размеров, которые набирают популярность: 235/55 R17 и 225/40 R18. Хотя в первой группе не было никаких сюрпризов, результаты более крупных шин могут быть удивительными.

Хотя погода за окном в большинстве регионов уже весенняя, астрономическая дата начала следующего сезона еще далека. Однако, если вы планируете покупать новые шины в этом сезоне, стоит поискать их сегодня, чтобы нервничать в последнюю минуту.

Как и каждый год, ADAC исследовал несколько моделей летних шин популярных размеров. Немецкий автомобильный клуб оценил каждую шину в 6 категориях (седьмой рейтинг — общий рейтинг). Данные оценки похожи на оценку, полученную шиной, тем лучше (1 — очень хорошо, 2 — хорошо), поэтому чем ниже оценка, полученная шина, тем лучше , 3 — удовлетворительно, 4 — достаточно, 5 — недостаточно).

235/55 R17

Протестированные шины используются в основном в больших фургонах и средних внедорожниках. Michelin Primacy 4 показал хорошие свойства во всех соревнованиях, поэтому он также победил в своем классе с «» результатом. Удивительно, но очень высоко, третье место заняла одна из самых дешевых шин Maxxis Premitra 5. В сравнении с лучшей шиной вы можете сэкономить до 968 злотых на этом сете. Вот отдельные результаты от лучшего к худшему:

«Хорошие» шины

Мишлен Примаси 4

Общий рейтинг 1.9
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 2.0
Расход шин 1.0

Бриджстоун Туранза Т005

Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 1.4
Расход шин 2.0

Maxxis Premitra 5

Общая оценка 2.3
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.7
Расход топлива 2.3
Расход шин 2.0

Pirelli Cinturato P7

Общая оценка 2.3
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.7
Расход топлива 2.3
Расход шин 1.5

«Удовлетворительные» шины

Hankook Ventus Prime 3

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.7
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 2.0
Расход шин 2.0

Semperit Speed-Life 2 внедорожник

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2,5
Мокрый асфальт 2,7
Шум / комфорт 2,6
Расход топлива 1,9
Расход шин 1.0

Йокогама BluEarth RV-02

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.6
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.1
Расход топлива 2.6
Расход шин 2.0

Континенталь Эко Контакт 6

Общая оценка 2.8
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 1.2
Расход шин 1.0

Esa + Tecar Spirit Pro

Общая оценка 2.8
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.5
Расход топлива 2.1
Расход шин 1.0

Kumho Ecsta HS51

Общая оценка 3,0
Сухой асфальт 3,0
Мокрый асфальт 2,2
Шум / комфорт 2,5
Расход топлива 2,5
Расход топлива 2,5

Kleber Dynaxer HP 3

Общая оценка 3.3
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 3.3
Шум / комфорт 3.3
Расход топлива 1.8
Расход шин 2.0

«Недостаточные» шины

Лауфенн S-Fit EQ

Общая оценка 5.0
Сухой асфальт 2.1
Мокрый асфальт 5.0
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 2.5
Расход шин 2.0

225/40 R18

Здесь были испытаны шины UHP (Ultra High Performance), которые из-за их индекса высокой скорости (до 300 км / ч) также часто используются в компактном классе (хот-хэтч).Хотя доминирование Continental, Michelina и Goodyear неудивительно, неудовлетворительный результат Pirelli P Zero удивителен. Как и в предыдущем размере, шина Maxxis по низкой цене также получила рейтинг. Вот полные результаты от лучшего к худшему:

«Хорошие» шины

Континенталь ПремиумКонтакт 6

Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 1.7
Шум / комфорт 3.6
Расход топлива 2.1
Расход шин 2.0

Мишлен Пилот Спорт 4

Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.0
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0

Goodyear Eagle F1 Асимметричный 5

Общая оценка 2.2
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0

Максис Виктра Спорт 5

Общая оценка 2.2
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 2.4
Расход шин 2.0

«Удовлетворительные» шины

Nexen N’Fera Sport

Общая оценка 2.6
Сухой асфальт 2.2
Мокрый асфальт 2.6
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0

Сава Интенса UHP 2

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 1.8
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.6
Расход шин 2.0

Vredestein Ultrac Vorti

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.5
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.4
Расход шин 2.0

Фалькен Азенис FK510

Общий рейтинг 2.9
Сухой асфальт 2.9
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 3.0
Расход топлива 2.0
Расход шин 2.0

Бриджстоун Потенца S001

Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 3.0
Шум / комфорт 3.5
Расход топлива 2.1
Расход шин 2.5

Kumho Ecsta PS71

Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 3.3
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0

Нокиан Powerproof

Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0

Pirelli P Zero

Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 1.3
Мокрый асфальт 1.8
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2,7
Расход шин 3,0

Модель
Toyo Proxes Sport

Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0

Hankook Ventus S1 evo3
— цена: + 0 руб.

Общая оценка 3,1
Сухой асфальт 2,0
Мокрый асфальт 3,1
Шум / комфорт 3,4
Расход топлива 1,8
Расход шин 2,5

Купер Зеон CS-Sport

Общая оценка 3.3
Сухой асфальт 2,0
Мокрый асфальт 3,3
Шум / комфорт 3,2
Расход топлива 2,5
Расход шин 2,0

«Недостаточные» шины

Rotalla Setulla S-Pace RU01

Общая оценка 3.6
Сухой асфальт 2.9
Мокрый асфальт 3.6
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 1.6
Расход шин 2.0

Согласно немецким тестам, покупка хорошей шины не всегда требует больших затрат. С другой стороны, высокая цена не всегда является гарантией параметров.

.

ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

В конце мая 2019г. международная тестирующая организация ADAC провела независимое испытание детских автокресел.

В рейтинге автокресел участвовало 31 детское кресло на безопасность, функциональность, эргономику и содержание загрязняющих веществ. В тестировании также участвовали экспериментальные новые разработки — четыре кресла с системой сигнализации, предотвращающей забывание детей в автомобиле. Все результаты и провальные результаты — ниже в таблице.Кроме того, здесь вы найдёте рекомендации специалистов ADAC для родителей.

Результаты испытания детских автокресел ADAC-2109

  • 23 модели получили оценки «хорошо», одна модель «очень хорошо»
  • Системы сигнализации не убедительны

Таблица результатов ADAC-2019

Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»

Производитель / Модель Цена (€) Isofix Баллы
Автокресла До 1 года
MAXI-COSI Jade + 3wayFix 420 да 1,5
Макси-Cosi Pebble Pro i-Size 230 нет 1,7
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix 430 да 1,8
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One 410 да 1,8
Inglesina Darwin i-Size 199 нет 2,0
Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base 400 да 2,3
Автокресла примерно до 1,5 лет
Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size 370 да 1,6
Cybex Cloud Z i-Size 260 нет 1,7
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z 460 да 1,8
Avionaut Pixel 219 нет 2,0
Avionaut Pixel + IQ база 400 да 2,1
Baby Jogger City Go i-Size + основание i-Size 455 да 2,3
Nania BeOne SP 50 нет 2,3
Детские Jogger City Go i-Size 275 нет 2,4
Chicco Oasys i-Size Bebecare + база i-Size * 400 да 5,5
Автокресла До 4-х лет
Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z 520 да 1,9
Нуна Норр 450 да 2,2
Nachfolger Hy5.1 TT 350 нет 2,7
Хайнер Multifix Twist 350 да 3,1
Автокресла до 12 лет
Apramo все ступени 430 да 3,8
Автокресла от 1 до 4-х лет
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base 570 да 2,0
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix 450 да 2,3
Peg Perego Viaggio FF105 + база i-Size 450 да 2,3
Макси-Cosi TobiFix 230 да 4,6
Автокресла от 1 до 7 лет
Britax Römer Max-Way Plus 350 нет 3,6
Автокресла от 1 до 12 лет
Britax Romer Advansafix IV R 300 да 2,3
MAXI-COSI Titan Pro 300 да 2,7
Автокресла от 4-х до 12 лет
Britax Römer Kidfix III M 230 да 1,7
Britax Römer Adventure 80 нет 2,1
Безопасность 1st Road Fix 120 да 2,4

Хороший результат

По многим параметрам 27 моделей детских кресел явно превышают требования законодательства и оцениваются как «удовлетворительные» или лучше.Но были и два провальных результата. За особенно плохие результаты производители были наказаны.

Рекомендованные автокресла для российских родителей в 2019

Не все автокресла из прошедших испытания доступны в России, поэтому исходя из результатов теста, можно рекомендовать следующие модели:

Недорогое и хорошее автокресло для новорожденных

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Nania beone sp плюсы и минусы

Общая оценка ADAC: хорошо

Эта автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты.Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)
Масса сиденья: 2,9 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортных средств.
Внимание: Не используйте використов на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относится к категории «недорогих».Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см
Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет),
Есть лежачее положение
Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)

Оценка ADAC: хорошо

Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой установлены детские кресла на одной и той же основе Isofix.

I-size от 67 см до 105 см
сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет),
Есть положения сидя или лежа
Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы

Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для длительного использования.Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортные средства с точками крепления. В некоторых случаях более устойчивое транспортное средство в автомобиле, когда подголовник транспортных средств снят.

Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах).Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях более устойчивое транспортное средство в автомобиле, когда подголовник транспортных средств снят.

Неудачные испытания

В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается.Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как « плохая », оценка ADAC — «неудовлетворительно».



Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Измеренное значение установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.

Другие краш-тесты ADAC

.

Краш тесты детских автокресел

Группа 0 (примерно до 1 года)
модель автокресла год теста уход итог
Макси-Cosi Rock 2018 ++ +
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size 2018 ++ +
STOKKE iZi Go Modular 2017 + +
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) 2017 + +
BESAFE iZi Go Modular i-Size 2016 + +
BESAFE iZi Go Modular i-Size + основание i-size (Isofix) 2016 + +
BERGSTEIGER Babyschale 2017 О О
JOOLZ iZi Go Modular 2017 +
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) 2017 +
Группа 0+ (примерно до 1,5 лет)
модель автокресла год теста уход итог
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) 2016 + ++
Kiddy Evoluna i-Size 2 2018 + +
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size 2018 + +
Graco Snugride i-Size + Base i-Size 2018 + +
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) 2017 + +
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size 2017 + +
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + основание i-Size (Isofix) 2017 + +
CYBEX Атон 5 2017 + +
CYBEX Атон 5 + База Атон 2 2017 + +
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2017 + +
CYBEX Атон M i-Size 2017 + +
CYBEX Aton M i-Size и Base M i-Size 2017 + +
RECARO Guardia 2017 + +
База RECARO Guardia и Smart Click 2017 + +
RECARO Privia EVO 2017 + +
RECARO Privia EVO и база Smart Click 2017 + +
CYBEX Aton Q i-Size 2016 + +
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) 2016 + +
CYBEX Cloud Q 2015 + +
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) 2015 + +
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus 2015 ++ +
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix 2015 ++ +
ГБ Идан 2017 + +
ГБ Idan + Base-Fix (Isofix) 2017 + +
ГРАКО SnugFix 2015 + +
База GRACO SnugFix + SnugFix Isofix 2015 + +
JOIE i-Gemm (i-Size) 2016 ++ +
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) 2016 ++ +
NUNA Pipa Icon 2017 + +
NUNA Pipa Icon + База Pipafix (Isofix) 2017 + +
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) 2016 + +
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi 2016 + +
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО Doona + автокресло 2015 О +
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО Doona + автокресло + база Isofix 2015 О +
HAUCK Zero Plus Comfort 2017 О О
CYBEX Атон 4 2015 +
CYBEX Атон 4 + База Атон 2 2015 +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2015 +
COSATTO Hold 2015 +
COSATTO Hold + основание автокресла 2015 +
COSATTO Hold + Isofix Основание автокресла 2015 +
Avionaut Ultralite + база IQ 2018 О
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) 2015 +
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО Дуна 2015 О
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО База Doona и Isofix 2015 О
Группа 0-1 (примерно с 0 до 4 лет)
модель автокресла год теста уход итог
Britax Römer Swingfix i-Size 2018 ++ +
Britax Römer Dualfix i-Size 2018 ++ +
Cybex Sirona S i-Size 2018 + +
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) 2015 + +
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) 2016 + +
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) 2017 + +
RECARO Zero.1 размер i (Isofix) 2017 + +
Cybex Sirona M2 i-Size и Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size) 2016 О +
RECARO Zero.1 (Isofix) 2016 + +
ГБ Vaya i-Size 2017 + +
NUNA Rebl Plus i-Size 2017 + +
RECARO Zero.1 элитный 2017 + +
KLIPPAN Kiss 2 Plus 2017 + +
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) 2016 О О
JOIE Spin 360 (Isofix) 2017 + О
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) 2017 + О
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) 2015 + О
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) 2016 + О
Chicco Cosmos 2018 + Ø
Джане Гравити 2018 ++
Concord Ultimax i-Size 2018 ++
HAUCK Varioguard (isofix) 2015 О
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) 2016 О
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) 2016 +
Группа 0-1-2 (примерно с рождения до 7 лет)
модель автокресла год теста уход итог
AXKID Wolmax 2017 + Ø
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) 2016 + Ø
DIONO Radian 5 2016 +
Группа 1 (примерно от 1 до 4 лет)
модель автокресла год теста уход итог
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) 2016 + +
Britax Römer Trifix 2 i-Size 2018 ++ +
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size 2018 ++ +
Maxi-Cosi Axissfix Air 2018 ++ +
BESAFE iZi Modular i-Size + основание i-size (Isofix) 2016 О +
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) 2015 + +
RECARO Optiafix (Isofix) 2016 + +
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) 2016 + +
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) и 2wayFix Base 2015 + +
BRITAX RÖMER King II 2016 ++ +
BRITAX RÖMER King II ATS 2015 ++ +
BRITAX RÖMER King II LS 2015 ++ +
MAXI-COSI Tobi 2015 + +
ИНГЛЕСИНА Amerigo I-Fix (isofix) 2015 + +
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix 2016 + О
CHICCO Oasys 1 Isofix 2015 + О
MAXI-COSI Rubi XP 2016 + О
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix) Автокресло Peg Perego Viaggio1 Duo Fix TT 2015 + О
САМ Гара 0.1 2015 + Ø
RECARO Optia (Isofix) 2016 +
База RECARO Optia и Smart Click 2017 +
Группа 1-2-3 (примерно от 1 до 12 лет)
модель автокресла год теста уход итог
Joie Traver Shield 2018 + +
CYBEX Pallas M-fix (isofix) 2015 + +
CYBEX Паллас M 2015 + +
CYBEX Паллас M SL 2017 + +
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) 2017 + +
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) 2017 + +
JOIE Trillo Shield (Isofix) 2015 + +
JOIE Transcend (Isofix) 2016 + +
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) 2015 О +
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix) 2017 + О
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) 2017 + О
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via 2018 + О
Chicco Youniverse Fix 2018 + О
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) 2016 + О
RECARO Young Sport Hero 2015 + О
HEYNER Multi Protect Aero 2015 + О
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) 2015 О О
NANIA I-Max SP 2017 + О
OSANN I-Max SP 2017 + О
CONCORD Vario XT-5 2017 + О
CHICCO Gro-Up 123 2015 ++ О
HEMA Doorgroei 2016 + Ø
НАНИЯ Белайн СП Люкс 2016 + Ø
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix) 2017 +
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix) 2017 +
KIDS EMBRACE Frendship 2016 +
ДЖЕЙН Гранд 2017 +
Группа 2-3 (примерно от 3 до 12 лет)
модель автокресла год теста уход итог
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix) 2015 ++ +
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix) 2015 ++ +
BRITAX RÖMER Kid II 2015 ++ +
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) 2016 ++ +
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) 2016 ++ +
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) 2016 + +
KIDDY Smartfix (Isofix) 2015 + +
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect 2016 + +
Решение CYBEX M SL 2017 + +
Джои Травер 2018 + +
Besafe iZi Flex Fix 2018 + +
Нуна AACE 2018 + +
Рекаро Монца Нова Эво 2018 + +
Recaro Monza Nova Evo Seatfix 2018 + +
Решение CYBEX M-Fix SL (Isofix) 2017 + +
Решение CYBEX M 2015 ++ +
Решение CYBEX M-fix (isofix) 2015 ++ +
MAXI-COSI Rodi XP 2017 + +
MAXI-COSI Rodi XP FIX 2017 + +
HEYNER Maxi Protect Аэро 2015 + +
JOIE Duallo (Isofix) 2016 + +
JOIE Trillo LX (isofix) 2015 + +
JANE Quartz (Isofix) 2016 + +
HEMA Junior 2016 + +
NANIA Befix SP 2016 + +
KIDDY Cruiserfix
.

Краш-тесты автокресел и неожиданные результаты — 27 ответов на Babyblog

Нет, не ADAC (про свежие тесты ADAC здесь), но тоже заслуживает внимания!


Журнал «Авторевю» провел краш-тесты 16 автокресел и в майском номере опубликовал результаты.
Условия были поставлены более жесткие, чем у ADAC: фронтальный удар на скорости 70 км / ч (у ADAC — 64) и боковой удар на 50 км / ч с более высоким уровнем перегрузки. Правда, использовался, в отличие от ADAC, всего один манекен, имитирующий 3х-летнего ребенка (ростом 98см и весом 15кг).

В итоге лучшее кресло из испытанных — Cybex Pallas 2Fix, на втором месте Romer Trifix. Японское Carmate Curutto показало очень плохой результат при боковом ударе, но все-таки осталось на третьем месте, а на четвертом — неожиданно — дешевый Siger prime (хотя на видео теста видно, что при боковом ударе) манекен приложился головой о дверь).

Китайское автокресло Kenga, дешевый бустер, адаптер ФЭСТ и бескаркасное кресло показать закономерно плачевные результаты.А вот полный провал Romer King II (-> высокие перегрузки и во фронтальном, и в боковом ударе) заставляет задуматься …

Псевдоанглийское (на самом деле китайское) кресло Happy Baby Voyager абсолютноезопасно при боковом ударе. У Kiddy Phoenifix Pro2 в боковом ударе отломилось «ухо» подголовника и оценки не такие высокие, как могли бы быть.

Полностью результатов перечислять не буду. Смотрите сами, кому интересно. 🙂 Статья выложена на сайте Авторевю

Видео краш-тестов: http: // ar-link.ru / 5/

Комментарии-разъяснения к тесту от магазина «Автодети»

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *