Правила дорожного движения. Набор из 16 карточек для детей.
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Сутеев В.Г. (27)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Прокофьева С.Л. (11)
- Бажов П.П. (11)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е. Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Русские сказочники (все) (366)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Нурдквист С. (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Зарубежные сказочники (все) (343)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (11)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (51)
Педагогический отчет о проведении конкурса рисунков по ПДД « Дорожный знак своими руками»
Педагогический отчет
о проведении конкурса рисунков по ПДД
« Дорожный знак своими руками»
С. 13 ноября 2017 по 17 ноября 2017 в нашем саду проходила неделя «детской безопасности». Педагогическая деятельность была направлена на актуализацию знаний детей в области правил безопасного поведения в быту и вне дома; на формирование и развитие навыков безопасного поведения на улице: изучение правил дорожного движения (ПДД).
В рамках нашего ДОУ был организован конкурс рисунков среди детей старшего дошкольного возраста «Дорожный знак своими руками»», направленный на актуализацию знаний правил безопасного поведения, реализацию творческого потенциала, укрепление взаимоотношений между детьми, родителями и педагогами ДОУ.
Творческая работа по изготовлению дорожного знака своими руками вызвала большой интерес у воспитанников группы и их родителей.
Исходя из этого, целью конкурса рисунков «Дорожный знак своими руками» являлось — сокращение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
А также конкурс проводится с целью развития художественно-эстетического вкуса, формирования ручных навыков, развития фантазии и воображения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
— пропаганда грамотного, безопасного поведения несовершеннолетних на дороге;
— развитие творческой активности детей при знакомстве с правилами безопасного поведения на дорогах;
— развитие художественно-эстетического вкуса;
— выявление талантов;
— развитие творческой фантазии .
Участники конкурса рисунков «Дорожный знак своими руками»:
Этапы реализации конкурса:
1. подготовительный
2. Практический
3. Заключительный
На первом этапе конкурса воспитанники и их родители были ознакомлены с целями и задачами конкурса рисунков « Дорожный знак своими руками.
На втором этапе педагогами старших и подготовительных к школе групп были проведены различные мероприятия по данной теме, согласно регламенту образовательного учреждения. Педагоги познакомили детей с различными техниками выполнения подобных работ.
На заключительном этапе конкурса жюри были подведены результаты.
Все победители были награждены дипломами и получили памятные призы!
как объяснять малышам правила дорожного движения
Содержание статьи
Мы живем в мире, который населяют свыше 7 миллиардов людей, и примерно каждый 7-й житель водит машину. При таком изобилии транспортных средств знать ПДД нужно даже дошкольникам. Родитель не всегда на 100% включен в ситуацию, а для столкновения с движущимся автомобилем достаточно доли секунды. Рассказывать, как безопасно перейти дорогу, нужно начиная с 3-4 лет. К школе ребенок должен знать правила поведения пешехода назубок. Но что делать, если таких знаний еще нет или они недостаточны?
Когда и как изучать ПДД
Еще с пеленок дети стремятся копировать взрослых. Поведение мамы и папы на дороге – главный пример, который «откладывается на подкорке». Если родители нарушают правила (в спешке, по невнимательности), ребенок бессознательно будет действовать так же вне зависимости от того, знает он ПДД или нет. Поэтому первый и главный урок, который могут преподать взрослые детям, – показать на деле, что они сознательные пешеходы.
Когда начинать изучать с ребенком ПДД? Читать всевозможные стишки, слушать песенки, смотреть мультики о поведении на дороге можно уже с 1 года. С 3-4 лет следует проводить разъяснительные беседы. Например, говорить с ребенком на тему того, что для полной остановки автомобилю понадобится время, что он не умеет мгновенно тормозить. Еще в период посещения детского сада малыш должен усвоить, что такое дорога, тротуар, пешеходный переход, светофор – и как ими пользоваться.
Как помочь дошкольнику усвоить ПДД? С детьми 3-7 лет уроки проводятся в игровой форме и с наглядными примерами – так материал быстрее и полнее усваивается. Кроме того, важно учитывать восприятие мира, характерное для этого возраста, уровень возможностей психики.
- Примерно до 8 лет преобладает «туннельное» зрение – ребенок воспринимает объекты перед собой, но не сбоку. Поэтому детей важно учить перед выходом на дорогу внимательно смотреть по сторонам.
- До 6 лет ребенок не способен быстро установить источник шума, услышать приближающийся автомобиль.
- До 5-6 лет концентрация внимания избирательная. Малыш может одновременно оценить только один объект – на его взгляд, самый значимый (например, малыш замечает, как приближается грузовик, но не обращает внимания на легковую машину).
- Низкий рост ограничивает угол обзора, дети не могут увидеть все, что происходит на дороге. Водителям крупногабаритных авто по той же причине бывает сложно заметить ребенка.
Нужно учитывать специфику поведения ребенка в опасной ситуации. Девять из десяти детей при виде несущегося на них автомобиля впадают в ступор и закрывают лицо руками. Десятый бросается в паническое бегство, чаще всего прямо под колеса машины. Поэтому, каким бы ни был смышленым малыш, переводить через дорогу его должен взрослый, крепко держа за руку.
Список правил
Знания сигналов светофора и зебры для дошкольника недостаточно, картина дороги от этого не будет полной. Нужно объяснить малышу, какие виды транспорта бывают, как они передвигаются, поговорить с ним о предназначении тротуаров, подземных переходов, о полосах движения.
5 правил дорожного движения для дошкольников:
- Пересекать проезжую часть можно на зеленый сигнал светофора или по переходу, и только так.
- Перед тем как ступить на дорогу, нужно взглянуть налево, потом, дойдя до разделительной полосы, посмотреть вправо.
- Вдоль дороги следует передвигаться по тротуару справа. Если находишься за городом – идти навстречу автомобилям по обочине.
- Нельзя играть возле дороги. Нельзя перебегать ее, идти на красный или желтый свет, даже если поблизости нет машин.
- Нужно знать некоторые дорожные знаки. Подробно они описаны на картинке ниже.
Опасные ситуации на дороге
В одночасье на проезжей части находится от нескольких десятков до сотен людей. Даже если один из них совершит ошибку, может случиться ДТП. Это человеческий фактор, и ребенок должен о нем знать.
Вот наиболее опасные неожиданности, с которыми можно столкнуться на дороге:
- Из-за стоящей у обочины машины резко появляется автомобиль. Поэтому перед тем как переходить дорогу, нужно просмотреть всю движущуюся полосу.
- Зажегся красный свет, а ребенок на середине дороги. Движение транспорта с двух сторон может сильно испугать, но нельзя поддаваться панике, бежать вперед или назад.
- Машина движется медленно, и кажется, что можно успеть перебежать. Нет, нельзя. За ней может ехать авто на большой скорости.
- Из двора внезапно выехала машина. ДТП происходят не только на оживленной дороге – в жилых массивах множество поворотов, из-за которых в любой момент может показаться автомобиль.
- Водитель двинулся с места на зеленый сигнал для пешехода. Да, такие случаи не редкость. Нарушители есть, были и будут. Даже переходя дорогу по правилам, ребенок должен быть внимательным, не отвлекаться на игры, снять наушники, смотреть по сторонам.
Стихи, загадки, песни по теме
Существует немало детских печатных изданий, по которым можно учить детей дошкольного возраста ПДД. Например, пользуется популярностью книга С. Волкова «Про правила дорожного движения», А. Усачева с аналогичным названием. Интересны на тему дорожных правил стихи И. Гуриной «Непослушный пешеход», «Зебра», «Тротуар и проезжая часть».
Пример стихотворения для дошкольников:
Всем ребятам умным ясно:
Где дорога – там опасно!
Отыщи-ка, пешеход
Черно-белый переход!
Не горит зеленый свет?
Светофора вовсе нет?
Что такое? Как же так?
Посмотри на синий знак.
Человечек в нем идет?
Значит, это – переход.
У дороги смирно встань,
Не беги, не хулигань,
Маму за руку бери,
Вправо-влево посмотри!
Приглашает переход:
— Проходи по мне вперед!
(И. Гурина)
В стихах есть рифма и поэтому они легче запоминаются ребенком. Вот еще один стихотворный вариант ПДД для дошколят:
Быстрая в горе езда? – Да.
Правила знаешь движения? – Да.
Вот в светофоре горит красный свет,
Можно идти через улицу? – Нет.
Ну, а зеленый горит, вот тогда
Можно идти через улицу? – Да.
Сел в трамвай, но не взял билет.
Так поступать полагается? – Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в трамвае уступишь ей? – Да.
После нескольких прочтений отвечать «да» или «нет» будет сам ребенок. Для закрепления материала очень хорошо слушать песни А.Усачева, А.Пинегина «Дорога не тропинка» и «Этот мир состоит из пешеходов» из сборника детских песен.
Полезно и очень увлекательно загадывать малышу загадки. Пример:
Иллюстрированные инструкции
Известно, что человек обладает несколькими видами памяти. Помимо слуховой, есть еще тактильная и зрительная. Детей дошкольного возраста рекомендуется обучать по картинкам. Яркие иллюстрации вызывают интерес, и даже если какие-то слова взрослого малыш прослушал, в памяти отложится изображение.
Пример картинки, которая подходит для занятия по изучению ПДД для дошкольника:
4 варианта игры
Редкий ребенок будет долго сидеть за книжками и слушать стихи. Тем более если за окном пригревает солнышко и песочные дела ждут. Не стоит расстраиваться или раздражаться на невнимательность. Можно поиграть с ребенком в интересную игру в ПДД, от которой он наверняка не откажется. Лучше всего ее проводить на улице с другими ребятишками, во дворе или детском саду.
Итак, приведем 4 варианта обучающих игр.
- «А у нас на улице». Действие происходит в песочнице. Дети выносят машинки, небольших солдатиков, кукол, взрослые делают дорожные знаки и светофор из бумаги, фломастеров и зубочисток. Дальше из слегка влажного песка воссоздается близлежащая дорога и постройки вокруг. Дети делятся на пешеходов и водителей. Первым выдается задание: сходить в магазин, в больницу, сесть на автобус и т. д. Водители ездят по дороге, создавая опасность.
- «Магазин игрушек». Занятие проводится на детской площадке. На асфальте мелом рисуется пешеходный переход, дорога, на противоположной стороне магазин, куда сносятся все игрушки. Малышей делят на группы: водители, пешеходы, 1 продавец. Старший ребенок или взрослый играет роль инспектора и задает экзаменационные вопросы для водителей: когда можно ехать, когда нельзя, что такое дорога, обочина, тротуар, какие знаки ты знаешь. При правильных ответах малышам выдаются машинки. Второй взрослый стоит у перехода и попеременно показывает зеленую, красную, желтую карточки. Пешеходам объявляется задание перейти улицу, сделать покупку в магазине и вернуться обратно, машинистам – проехать по улице по всем ПДД.
- «Светофор». Перед игрой вырезаются кружки из желтого, зеленого, красного картона. Затем ведущий поочередно показывает их, а ребенок совершает соответствующее действие: при виде красного кружка шагает назад, на желтый сигнал приседает, на зеленый реагирует маршем на месте.
- «Кто больше запомнит знаков». Группе детей на спины прикрепляются бумажки с изображением дорожных знаков так, чтобы они не могли подсмотреть. Затем ведущий объявляет задание: нужно увидеть и запомнить как можно больше рисунков, но при этом скрыть свой. Через 30 секунд звучит сигнал стоп. Детям выдаются листочки и фломастеры, и они пытаются вспомнить и нарисовать знаки, которые увидели. После взрослый рассказывает, что они означают, и награждает победителя символическим призом.
Говорить о ПДД с ребенком нужно часто, не эпизодически. Переходя дорогу, стоит обратить внимание малыша на сигнал светофора. С детьми постарше можно попробовать поменяться ролями – он взрослый, переводит через дорогу маленького папу или маму.
Учить ПДД никогда не рано. При игровом методе обучения ребенок впитает информацию очень скоро. Дальше – дело повторения. Помимо вышеуказанных способов, для закрепления материала можно делать с малышом поделки: лепить из пластилина светофор, зебру, знаки, делать макеты из картона, аппликации. Это не менее интересно, чем катать машинки и расчесывать кукол. Тем более что на кону стоит безопасность ребенка.
Проект по ПДД в ДОУ
Педагогический работник ДОУ в ходе работы над долгосрочным проектом в детском саду «ПДД»
Подробнее о проекте:
В рамках педагогического проекта о ПДД в старшей группе детского сада воспитателем были подготовлены мероприятия, направленные на формирование у детей ДОУ базовых знаний о правилах дорожного движения и безопасного перехода проезжей части.
В готовом педагогическом проекте в ДОУ на тему «ПДД» содержатся материалы проведенных воспитателем мероприятий с дошкольниками и их родителями, позволяющих детям детского сада в игровой форме почувствовать себя полноценным участником дорожного движения и приобрести навыки правильного поведения при переходе дороги и перекрестков.
По количеству детей: групповой.
Продолжительность проекта: среднесрочный (2 месяца).
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Интеграция образовательных областей:
- Социально – коммуникативное развитие
- Речевое развитие
- Познавательное развитие
- Физическое развитие
- Художественно – эстетическое развитие
Педагогические технологии:
- Проблемно – игровая ситуация
- Информационно – коммуникационные технологии
- Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка)
- Игровые технологии
- Познавательно — исследовательские технологии
По уровню контактов и масштаба организации: на уровне МБДОУ
Цель проекта: Сформировать у детей основы безопасного поведения на улице, уточнить и систематизировать знания о правилах дорожного движения.
Задачи проекта:
Образовательные
- Углублять представления детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее;
- Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;
- Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде;
- Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;
- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;
- Формировать у детей осознанного отношения к соблюдению ПДД, чувства ответственности.
Воспитательные
- Воспитание нравственных качеств личности, необходимых для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность;
- Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения;
- Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
Развивающие
- Развивать умение ориентироваться в дорожно- транспортной обстановке и прогнозировать дорожную ситуацию;
- Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;
- Развивать у детей чувства контроля и самоконтроля;
- Развивать память, речь, логическое мышление, внимание, самооценку.
Актуальность проекта: проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно — транспортных происшествий с участием детей.
Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах.
Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что ДОУ является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, был создан проект по теме: «Всем ли знать положено правила дорожные?»
Продукт проектной деятельности:
- Разработка картотек дидактических и подвижных игр;
- Разработка консультаций для родителей;
- Разработка НОД;
- Создание картотек: дидактических игр, подвижнх игр, сюжетно — ролевых игр;
- Подбор тематических плакатов, фотографий и иллюстраций;
- Разработка бесед по темам ПДД;
- Подборка произведений художественной литературы, загадок;
- Конкурс рисунков «ПДД глазами детей»;
- Создание коллективной аппликации «На перекрестке»;
- Коллективное рисование «На перекрестке»;
- Занятие по лепке «Путешествие в городе»;
- Подбор пальчиковой гимнастики;
- Посещение специально оборудованной площадки в ДО;
- Целевые прогулки и экскурсии по улицам города, наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы;
- Викторина: «Знаки дорожные помни всегда, чтобы с тобой не случилась беда»;
- Выставка детских работ «Мы изучаем ПДД».
Этапы реализации проекта о ПДД в ДОУ
квест-игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы
Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 25 «Ромашка», г. Нефтеюганск
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Аглеулина Р.Г. Дорожная азбука: квест-игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы // Совушка. 2020. N3 (21). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/21/ (дата обращения: 09.11.2020).
Заказ № 692629
Уважаемые коллеги! Я хочу поделиться с вами имеющимся опытом работы по использованию квест – технологии в работе с детьми.
Квест – игра. Возможно, некоторым из вас она знакома как компьютерная игра, предназначенная для детей школьного возраста и даже – для людей более старшего возраста. На мой взгляд, эта игра – креативная, современная, зажигательная. Считаю, что эта технология приемлема и для дошкольников.
Во – первых, квест – технология – это один из вариантов игры – путешествия, применяемой в дошкольном возрасте, а игра, как мы знаем, ведущий вид детской деятельности.
Во – вторых, квест – игра дает возможность при объединении различных видов детской деятельности ненавязчиво реализовывать задачи каждого из 5-ти направлений развития и образования ребенка.
А самое главное, дети с большим интересом и легкостью участвуют в игре, что стимулирует их быть активными в познавательной, поисковой или продуктивной деятельности.
Квест – это командная игра, но может быть и одиночной. Идея командной игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения мотивационной готовности к познанию и исследованию
В последние несколько лет все более и более популярными становятся приключенческие — игровые «квесты», которые интересны и увлекательны для детей.
В ходе организации работы дошкольников над квестами реализуются различные задачи:
образовательные
- вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс;
развивающие:
- развитие интереса к предмету, творческих способностей;
- воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне;
- формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы;
- расширение кругозора, эрудиции;
воспитательные:
- воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.
Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Основная особенность такой организации игровой деятельности в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к следующему. Задача игры – преодолеть все препятствия и достичь цель, например, раскопать клад, разгадать тайну древних профессий, отыскать артефакт, построить новый город для Незнайки, выбрать интересную для себя профессию в городе мастеров, найти ключи от профессий и др.
Кроме того, преимущества квеста – шквал положительных эмоций, непередаваемые ощущения настоящего приключения, полное погружение в атмосферу интересных заданий, призы и подарки.
Предлагаю вашему вниманию сценарий квест-игры «Дорожная азбука»
Сценарий квест –игры «Дорожная азбука»
Актуальность.
С каждым годом на дорогах России возрастает интенсивность движения, а вместе с этим происходит огромное количество ДТП, причиной которых являются дети и подростки. Приводит к этому элементарное незнание основ ПДД, невнимание взрослых поведению ребенка на проезжей части. Чтобы снизить количество ДТП необходимо повышать уровень знаний детей, изменить отношение к существующим правилам, выработать устойчивые положительные привычки у детей и взрослых. В этом должны принимать участие и родители, и ДОУ, т.к. ДОУ – самая первая ступень в системе непрерывного образования.
Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Применяет ли на практике он правила дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным и осмотрительным? Довести до сознания детей, что в городе все движение – автомобилей и пешеходов – подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения; напоминать детям правила перехода проезжей части улицы – по переходу «зебра», по сигналу светофора, там, где повешен знак «Переход». Закрепить знания о некоторых дорожных знаках.
Цель: закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге в процессе игровой деятельности.
Задачи:
- Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
- Формировать правильное поведение на улицах и дорогах.
- Воспитывать внимание, сосредоточенность.
- Развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление.
- Создавать благоприятную эмоциональную среду для детей.
Предварительная работа:
- Чтение стихотворений, отгадывание загадок о дорожных знаках; игры по ПДД.
- Рассматривание знаков дорожного движения по дороге из детского сада домой;
- Знакомство детей со светофором, его работой, с «зеброй», знаками «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Велосипедная дорожка», «Остановка общественного транспорта» и др.
Оборудование: Набор предупреждающих знаков (пешеходный переход, осторожно дети, дорожные работы, велосипедное движение запрещено), самокаты, кегли, картинка рисунки с нарушением правил дорожного движения медали. Знатоку правил дорожного движения, мультимедийная игра, дид. игра «Собери знаки», пазл «Светофор», ноутбук, конверт с заданием.
Методы и приёмы реализации содержания: словесные (вопросы, задания, словесное объяснение), наглядные (демонстрационные картины и пазлы по ПДД, показ слайдовые фрагменты), практические (игры и задание)
Предполагаемые результаты: осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, умение предвидеть возможную опасность, нахождение способов избежать ее. Знание основных правил дорожного движения, что обозначают дорожные знаки, понимание важности каждого из них. Проявление выдержки, самостоятельности.
Словарная работа: активизация речи на дорожную тематику: светофор, сигналы светофора, пешеходный переход, пассажир, дорожные знаки,
Ход квест—игры
Воспитатель:
Город, в котором с тобой мы живем
Можно по праву сравнить с букварем
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город все время дает нам урок.
Вот она — азбука над головой:
Знаки мы видим повсюду с тобой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
О чем мы будем сегодня говорить?
(ответы детей)
Мы очень часто слышим выражение:
«Участники дорожного движения»
Скажите, кто же это? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, ребята, участники движения это пешеходы, водители и пассажиры. Стук в дверь. Кто это к нам стучится?
Входит почтальон у него в руках большой конверт, который передаёт воспитателю.
Воспитатель:
Ребята! К нам на группу пришло письмо: «Для ребят из группы «Непоседы» от сотрудников ГИБДД. Давайте быстрее откроем!
«Дорогие ребята!
Мы, сотрудники ГИБДД, очень просим вас найти светофор, который пропал с очень опасного перекрестка! Чтобы не произошли на данном перекрестке какие-нибудь неприятности, помогите нам его найти! Для этого вам придется пройти непростые испытания, проверив свои знания о правилах безопасности на дорогах. Надеемся на вашу смекалку и внимательность!»
Воспитатель: Ребята, поможем найти? Перед тем как начать поиски, предлагаю нам провести разминку.
Игра «Разрешается-запрещается».
И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны.
Тут шалить, мешать народу…(запрещается)
Быть примерным пешеходом… (разрешается)
В мяч играть на остановке… (запрещается).
Идти толпой по тротуару…(запрещается).
Обходить автобус сзади… (разрешается)
Перебегать дорогу перед близко идущим транспортом (запрещается)
Выбегать на проезжую часть…(запрещается)
Ну, а спереди, конечно… (запрещается).
Если ты гуляешь просто — все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток осторожно проходи.
Переход при красном свете… (запрещается).
При зеленом даже детям… (разрешается).
— Играть возле проезжей части…(запрещается).
— Уважать правила дорожного движения…… (разрешается).
Воспитатель: Молодцы вы хорошо справились с разминкой.
К состязаниям вы готовы? Нам нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны? Я убедилась, что вы готовы к путешествию и уже знакомы с правилами дорожного движения!
Ребята, посмотрите. В конверт вложено ещё одно письмо.
«Пройдите все этапы маршрута. За каждое выполненное задание вы получите подсказку и пазл. В конце маршрута соберите подсказки и соберите «пропавший» предмет.
Воспитатель. Итак, читаем первое задание «В вашей группе, в уголке безопасности вы найдете конверт с 1-м заданием».
(Дети находят конверт и выполняют 1-ое задание.)
Задание 1. «Дорожная азбука»
Перед участниками располагается набор предупреждающих знаков. Воспитатель загадывает загадки, а участники показывают соответствующий дорожный знак и называют его.
Погляди скорей, водитель: здесь для пеших — переход.
Значит, чтоб не навредить им, ты обязан сбавить ход!
(«Пешеходный переход»)
Затихают все моторы, и внимательны шоферы,
Если знаки говорят: «Близко школа, детский сад!»
(«Осторожно! Дети»)
Здесь какие-то работы, ни проехать, ни пройти.
Это место пешеходу лучше просто обойти!
(«Дорожные работы»)
Шли из сада мы домой, видим знак на мостовой:
Круг, внутри велосипед, ничего другого нет…
(«Велосипедное движение запрещено»)
Воспитатель: Молодцы! Мы справились с первым заданием и двигаемся дальше по карте
За выполнение задания дети получают пазл и подсказку. В конверте лежит подсказка
Дети с воспитателем читают «Пройдите в спортивный зал и на полке с большими мячами вы найдете письмо со следующим заданием»
Дети спускаются в спортивный зал находят конверт и выполняют 2-ое задание.
Задание 2. «Веселый самокат»
Ты, дружок, не торопись!
На самокатах прокатись.
На конусы не наезжай —
Осторожно объезжай.
Эстафета «Самокаты»
Дети делятся на две команды по очереди прокатываются на самокате до ориентира, объезжают его и возвращаются обратно.
За выполнение задания дети получают пазл и вторую подсказку.
Дети с воспитателем читают «Дорога вас ведёт, в методический кабинет там вы найдете следующий конверт с заданием — работать будете в паре»
Задание 3. «Собери знак»
Воспитанники проходят в кабинет, где на столах разложены пазлы-дорожные знаки (пазлы из 3-4-х частей).
После выполнения задания дети получают пазл и подсказку.
Педагог читает следующею подсказку: «В музыкальном зале на пианино вы найдете конверт со следующим заданием».
Дети проходят в музыкальный зал, находят конверт и выполняют задание.
Задание 4. «Найди нарушения дорожных правил»
Работа на экране. Задание: на данном рисунке надо найти нарушение правил дорожного движения
За выполнение задания дети получают еще один пазл и подсказку.
Дети с воспитателем читают «Письмо со следующим заданием находится также в музыкальном зале, а где нужно отгадать загадку
У него четыре ножки.
На него разложим ложки.
Ставим вазы, чашки, кружки.
Стулья у него подружки. (Стол)
Воспитатель: Правильно, стол. Найдите, пожалуйста, на столе конверт (дети находят конверт, который спрятан (наклеен) под одним из столов).
Задание 5. «Правила дорожного движения в вопросах и ответах»
Воспитатель: Ребята, нам нужно ответить на вопросы (вопросы воспитателя и ответы детей сопровождаются мультимедийной презентацией).
Молодцы! Задание выполнено.
За выполнение задания дети получают еще один пазл и подсказку.
Воспитатель читает «Письмо со следующим заданием находится в группе на книжной полке»
Дети подымаются, в группу находят конверт с заданием.
Воспитатель: Ну что, ребята, мы с вами сегодня вспомнили правила дорожного движения. И я убедилась, что вы знаете их хорошо. Теперь самое главное для вас – применять их всегда, когда выходите на улицу, показывая всем пример хорошего, осторожного и внимательного участника дорожного движения. Значит, мы выполнили все задания и получили все подсказки.
Давайте разместим их на мольберте и посмотрим, что у нас получилось.
(Дети собирают пазлы – это светофор)
Детям раздаются значки Знатоку правил дорожного движения.
Рефлексия. Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо их знаете! Каждый повесит себе значок, чтоб все видели, что вы знаете правила дорожного движения. И можете научить детей младших групп, рассказать и объяснить, как вести себя на улицах города, где можно играть. Я уверена, что и вы всегда будете сами соблюдать правила на улицах города.
Правила дорожного движения Студенты детского сада Красный Желтый Вектор (без лицензионных платежей) 1420812278
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка ГлавнаяПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
Все изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Видеоряд
- Музыка
- Поиск по изображению
Поиск изображений
СохранитьTryShare- Копировать ссылку
- Электронная почта
IELTS Writing Task 2 Образец 775
IELTS Writing Task 2 Образец 775 — Строгие наказания за правонарушения являются ключом к сокращению дорожно-транспортных происшествий
- Подробности
- Последнее обновление: 21 июня 2017 г. , среда, 17:48
- Автор IELTS Mentor
- Просмотров: 67316
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
Вы должны потратить около 40 минут на это задание.
Некоторые люди считают, что строгие наказания за правонарушения, связанные с вождением, являются ключом к сокращению количества дорожно-транспортных происшествий. Другие, однако, считают, что другие меры были бы более эффективными для повышения безопасности дорожного движения.
Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
Вы должны использовать свои собственные идеи, знания и опыт и подкреплять свои аргументы примерами и соответствующими доказательствами.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Образец ответа 1:
Безопасность дорожного движения стала серьезной проблемой для людей в связи с ростом числа несчастных случаев и смертельных случаев, которые эти аварии вызывают каждый день. У людей разные мнения о том, как сделать дороги безопасными, и я считаю, что для наказания виновных в управлении автомобилем должны быть строгие законы, но сочетание других методов принесет лучшие результаты.
С одной стороны, кажется, что люди соблюдают закон или правило, когда знают, что нарушение повлечет за собой суровое возмездие. Например, в некоторых азиатских странах пешеходы переходили дороги, и когда было введено более жесткое наказание, эти самые люди стали пользоваться подземным переходом. С этой точки зрения строгое наказание и штраф, безусловно, могут повысить безопасность дорожного движения, поскольку люди будут более осторожными и опасаться последствий нарушения правил дорожного движения.Как результат, это факт, что чем строже наказание, тем больше шансов, что люди будут следовать правилам.
С другой стороны, уже существуют суровые наказания для нарушителей управления транспортными средствами, включая лишение водительских прав, денежные штрафы и тюремное заключение. Несмотря на это, количество ДТП с каждым годом увеличивается. Вот почему я считаю, что только наказание не может обеспечить безопасность и безопасность на дорогах. Также требуется сочетание других инициатив. Во-первых, мы должны знать людей о разрушительных последствиях, которые нарушение правил дорожного движения может иметь для нашей жизни.Во-вторых, требования к сдаче экзамена по вождению следует стандартизировать и сделать более практичными, особенно в развивающихся странах, где люди могут использовать преимущества коррупции. Часто замечается, что многим молодым людям выдаются водительские права без тщательной проверки их опыта и навыков. Этого следует полностью избегать, и по истечении определенного периода каждый драйвер следует повторно протестировать. В-третьих, нельзя позволять непригодным транспортным средствам ездить по дорогам, так как эти автомобили вызывают больше аварий, согласно недавнему отчету Управления автомобильного транспорта.Наконец, необходимо модернизировать транспортную систему страны и установить больше камер наблюдения и камер для проверки скорости.
В заключение скажу, что наказание нарушителей правил дорожного движения — хороший способ сделать дорогу безопаснее, но сочетание других шагов принесет более желаемые результаты.
Модель Ответ 2:
В последние годы продолжаются дискуссии о том, является ли суровое наказание за правонарушения, связанные с вождением, лучшим решением для преодоления тяжелых дорожно-транспортных происшествий или нет.Хотя некоторые поддерживают эту идею, многие другие считают, что правительства должны обеспечивать повышение безопасности дорожного движения. В этом эссе мы попытаемся обсудить обе точки зрения с некоторыми соображениями, приведенными ниже.
Людей не побуждают к безопасному вождению, потому что нет правил, предписывающих водителям быть более осторожными на дороге. Его можно найти в развивающихся странах, где дорожное движение не организовано, и в результате количество ужасных аварий остается преобладающим. В отличие от этого, развитые страны уделяют больше внимания в этом случае, ограничивая использование транспортных средств без лицензии, ограничивая максимальную скорость в определенных оживленных местах, таких как бульвары и главные дороги, и налагая штраф за все формы правонарушения в высокой степени, а также в качестве В результате эти страны могут преодолевать дорожно-транспортные происшествия.
Однако правительства всеми силами должны улучшить инфраструктуру безопасного вождения. Дорожные знаки должны быть обновлены, объекты на дороге должны быть изменены и т. Д., Чтобы водители могли отчетливо узнавать окружающую среду. Кроме того, технологии также необходимы для борьбы с опасными событиями в дорожной среде. Это хорошая новость, что изобретения создавались и применялись вопиющим образом, но все же необходимы попытки в области технологических открытий.
В заключение, хотя существуют правила, которые необходимо определить, правительства вместе с учеными, инженерами и автомобильными бизнесменами должны максимально использовать средства обеспечения безопасности при езде, чтобы получить максимальный результат в этом вопросе.
[Автор — Angga Cool]
Модель Ответ 3:
Группа людей считает, что для повышения безопасности вождения на дорогах правительства должны ввести более строгие правила в отношении любой недисциплинированности в поведении водителя. Напротив, другая группа считает, что власти должны рассмотреть другие эффективные решения для этого. В следующем эссе обе точки зрения будут подробно рассмотрены, но, по моему личному мнению, я верю, что сочетание обеих идей обеспечит более высокую безопасность дорожного движения.
С одной стороны, многих беспокоит количество дорожно-транспортных происшествий. С каждым годом количество людей, получивших травмы или скончавшихся в результате дорожно-транспортных происшествий, значительно увеличивается. В большинстве случаев несчастные случаи происходят из-за междисциплинарных действий самих водителей, таких как превышение скорости, вождение в нетрезвом виде или использование мобильных телефонов во время вождения. И чтобы решить эту проблему, правительство должно ввести строгие правила в отношении дорожно-транспортных происшествий. Люди, признанные виновными в нарушении правил вождения, должны быть наказаны серьезными штрафами и задержанием.Есть надежда, что благодаря такой политике количество дорожно-транспортных происшествий будет постепенно снижаться.
С другой стороны, другие люди считают, что строгие наказания не решат проблему эффективно. Есть и другие меры, которые следует учитывать правительствам и общественности. Во-первых, правительства могут сотрудничать со средствами массовой информации в проведении кампании по безопасному вождению. Правительство может использовать телевизионную рекламу и рекламу в журналах для информирования о негативных последствиях агрессивного или агрессивного вождения.Во-вторых, правительства могут также вознаграждать своих граждан, которые соблюдают правила дорожного движения. Например, когда люди продлевают свои водительские права, власти могут проверить их послужной список. Те, кто имеет чистую репутацию, могут получить скидку или освобождение от уплаты налога на автотранспортные средства.
В заключение, у людей разные мнения о том, как уменьшить количество ДТП. В то время как некоторые люди считают, что должны быть более строгие правила и правила в отношении вождения, другие считают, что должен быть другой эффективный способ решения этой проблемы. С моей точки зрения, я считаю, что у обеих политик есть свои положительные стороны, и когда люди смогут комбинировать их, это станет эффективным способом снижения дорожно-транспортных происшествий.
[Автор — Дарвин Лесмана]
Образец ответа 4:
В настоящее время количество дорожно-транспортных происшествий в некоторых странах, вероятно, возрастет. В то время как армия людей думает, что с этими проблемами можно бороться, строго наказывая правонарушителей, другие думают, что есть другие шаги, которые можно предпринять, чтобы справиться с этим.
Понятно, что строгие наказания за правонарушения могут заставить их опасаться нарушения закона. Например, если доказано, что они не соблюдают применяемые правила, это хороший способ наказать их, принудительно забрав у них водительские права. Эта мера, вероятно, побудит их дважды подумать, прежде чем нарушать законы, потому что, если они это сделают, они больше не смогут водить машину. Этот способ может косвенно побудить их соблюдать правила, следовательно, вероятность аварий на дороге будет меньше. Правила дорожного движения применимы только для водителей, но также и для обычных пассажиров. В то время как мост или подземный переход являются обязательными для пересечения дорог с интенсивным движением, многие люди не соблюдают эти правила. Нет ничего необычного в том, что многие неосторожные водители не следят за светофорами, и все эти нарушения правил дорожного движения становятся причиной тяжелых аварий и заторов во многих городах. Таким образом, применение строгого наказания и штрафа может быть одним из эффективных решений этой проблемы.
С другой стороны, многие считают, что другие меры могут быть более успешными для решения этой проблемы, в том числе повышение осведомленности граждан о безопасном вождении, организация семинаров и учебных программ о важности безопасности дорожного движения и модернизация системы управления дорожным движением.Исследование, проведенное Статистическим центром, организацией при Университете Дипонегоро, показывает, что жители Семаранга, обладающие обширными знаниями о безопасном вождении, склонны подчиняться применяемым правилам по сравнению с теми, кто не имеет этих знаний. Это дает понять, что эти меры могут быть использованы для создания осознания безопасности водителей.
Кроме того, количество автомобилей и автобусов на дорогах во многих городах намного выше, и ограничение владения личным автомобилем может уменьшить количество автомобилей на дорогах и, следовательно, количество аварий или несчастных случаев.Улучшение системы дорожного движения с использованием современного оборудования и набор более подготовленных и профессиональных сотрудников дорожной полиции может стать еще одним отличным способом решения этой проблемы.
В заключение, введение строгого наказания является мудрой идеей, но проведение семинаров и учебных программ для всех граждан, особенно водителей различных транспортных средств, улучшение системы управления дорожным движением — лучший способ побудить их повысить безопасность в пути.
[Автор — Лулус ДарваТхи]
Правила дорожного движения
Правила дорожного движения
601.1 Определения
Следующие слова и термины, когда они используются в этой части, имеют следующие значения, если контекст явно не указывает иное:
Полоса ускорения — Полоса смены скорости для целей:
- (i) Разрешение транспортному средству, выезжающему на проезжую часть, увеличивать свою скорость до скорости, с которой оно может безопасно слиться с проезжей частью.
- (ii) Обеспечение необходимого расстояния слияния.
- (iii) Предоставление основным проезжающим частям необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.
Транспортное средство класса 9 — Транспортное средство, которое превышает 100 000 фунтов веса, 13 футов 6 дюймов в высоту, 10 футов в ширину, 85 футов в общую длину или которое имеет груз. или его часть, выступающая на 5 футов или более за передний бампер или на 15 футов или более за задний бампер. Передний и задний свес транспортных средств с управляемым стингером, как определено в 23 CFR 658.13 (d) (в отношении длины), не могут быть включены в расчет общей длины транспортного средства с управляемым стингером, если передний свес не превышает 3 фута, а задний свес не превышает 4 фута.
Комиссия — Комиссия по магистрали Пенсильвании.
Полоса замедления — Часть проезжей части, примыкающая к проезжей части, построенная для этой цели или позволяющая транспортному средству, выезжающему с проезжей части, замедлиться до безопасной скорости после того, как оно покинуло основной поток движения.
Опасный материал — Взрывчатое вещество, взрывчатое вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозионный материал, яд, ядовитый газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другой регулируемый материалы, определенные в 49 CFR Parts 100-177 (относящиеся к управлению исследованиями и специальными программами, Министерство транспорта), будь то материал, вещество или отходы.
Формула максимального времени — Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное количество времени, которое посетитель обычно должен проводить в системе Turnpike.
Рекреационный автомобиль — Многоцелевое пассажирское транспортное средство, в котором предусмотрены жилые помещения для людей, или специально разработанное или переоборудованное транспортное средство раздельного назначения. и используется исключительно для личного удовольствия или путешествий отдельным лицом или его семьей.
Обочина — Участок автомагистрали, примыкающий к проезжей части, для размещения остановившихся транспортных средств, для аварийного использования и для боковой поддержки проезжей части.
Тандем — Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.
Полоса движения — Полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед одной линии транспортных средств.
Магистраль — Автострада с ограниченным доступом, обслуживаемая и построенная Комиссией, простирающаяся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, штат Пенсильвания, до точки около Скрэнтона, штат Пенсильвания, и других ее участков, которые были или могут в дальнейшем быть обозначены Законодательным собранием как часть системы магистральных дорог.
Небезопасное транспортное средство — Транспортное средство, которое не соответствует главе 175 (в отношении оборудования и осмотра транспортного средства) или требованиям к оборудованию данной части, или транспортное средство, которое представляет опасность при вождении для пассажиров транспортного средства или других автомобилистов.
601.2 Полномочия
За исключением случаев, специально измененных в этой части, 75 Pa. C. S. (относящиеся к Кодексу транспортных средств) применяются к эксплуатации транспортного средства в системе Turnpike.
601,3 Офицеры
Водитель автотранспортного средства и другие лица, использующие систему магистральной дороги или путешествующие по ней, должны подчиняться знакам, сигналам и устным указаниям, отдаваемым офицерами, служащими, независимыми подрядчиками или агентами Комиссии, включая Государственную полицию, сборщиками платы за проезд в билетных кассах. и развязки, обслуживающий персонал и другие офицеры, нанятые Комиссией.
601.4 Ограничение скорости
(a) Транспортное средство должно быть ограничено максимальной указанной скоростью.Минимальная скорость для транспортного средства на магистрали на 15 миль в час ниже указанного ограничения скорости, если не указано иное.
(b) Комиссия в сотрудничестве с Государственной полицией имеет право временно снижать ограничения скорости на части системы магистральных дорог, где опасные условия требуют снижения скорости или где снижение необходимо для строительных или ремонтных работ.
601,4 (a) (Зарезервирован)
601,4 (б) (Зарезервирован)
601.5 Опасные материалы
(a) Опасные материалы могут перевозиться в соответствии со всеми необходимыми федеральными разрешениями по системе Turnpike, если поставки полностью соответствуют 10 CFR 71 (в отношении упаковки и транспортировки радиоактивных материалов), 49 CFR, подраздел C (в отношении правил обращения с опасными материалами), Федеральным правилам безопасности автотранспортных средств в 49 CFR 390-397 и другим федеральным законам или законам штата. или правила, касающиеся перевозки опасных материалов.
(b) Перевозчик опасных материалов должен иметь все необходимые федеральные разрешения во время движения по системе Turnpike и должен предоставлять разрешения по требованию любому сотруднику Комиссии или полиции штата Пенсильвания.
(c) Взрывчатые вещества подклассов 1.1, 1.2, 1.3 и радиоактивные материалы, как определено в 49 CFR 173.50 и 173.403, соответственно, запрещено перевозить по шлагбауму в составе тандемных прицепов.
(d) Общий объем материала в тандемной комбинации не может превышать общий объем, который может перевозиться в одном прицепе.
(e) Следующие материалы запрещены, ограничены или разрешены в туннелях Комиссии в соответствии со следующей таблицей. Под ограничениями понимаются грузы, не являющиеся цистернами, с ограничением для перевозки в не насыпной упаковке 119 галлонов на контейнер или меньше в соответствии с 49 CFR 171.8.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию об опасных материалах.
601.6 Стоянка, остановка, погрузка или разгрузка
(a) Транспортное средство не может быть остановлено, оставлено стоять, припарковано, загружено или разгружено на полосе движения, ускорения или замедления или на прилегающей к ней обочине.Только в экстренных случаях парковка, остановка, остановка, погрузка или разгрузка транспортного средства разрешена на обочине справа от полосы движения лицом к направлению движения, когда колеса транспортного средства и выступающие части тела или груз находится в безопасном месте справа от полосы движения. Парковка, стояние, остановка, погрузка или разгрузка на плечах не допускается по адресу:
(1) Мост или конструкция.
(2) Перед станцией обслуживания между полосами движения и территорией станции.
(3) В месте размещения запрещающего знака.
(b) Транспортное средство, которому иным образом разрешено парковаться вне полос движения, замедления или ускорения, не может оставаться там дольше, чем это необходимо для чрезвычайной ситуации. Транспортному средству не будет разрешено оставаться в любом месте на магистрали дольше 24 часов. Транспортное средство, оставшееся в системе Turnpike более 24 часов, будет считаться брошенным и может быть немедленно удалено государственной полицией или по ее указанию в контрактный гараж, предоставляющий услуги для этой области, или к ближайшему лицензированному спасателю. у владельца расход.Государственная полиция незамедлительно уведомит зарегистрированного владельца транспортного средства заказным письмом о своих действиях, указав верстовой столб, с которого было удалено транспортное средство, причину его удаления и местоположение контрактного гаража, в который он был перемещен. В интересах безопасности Комиссия имеет право немедленно удалить любое транспортное средство с участка полосы движения, обочин или другой части системы магистральной дороги.
601.7 Парковка
Запрещается парковать или оставлять транспортное средство на шлагбауме для демонстрации, нанесения удара или других подобных целей.
601,8 Пересечение средней полосы
(a) Срединная полоса — это зона между полосами движения и предназначена для разделения движения, идущего в противоположных направлениях. За исключением указаний дорожных знаков, персонала автомагистрали или полиции штата, запрещены следующие действия:
(1) Пересечение средней полосы в любой точке.
(2) Движение по средней полосе.
(3) Стоянка, стоянка, погрузка, разгрузка или остановка на средней полосе.
(b) Этот раздел не применяется к полицейским, аварийным или другим авторизованным транспортным средствам.
601,9 Разворот
Выполнение разворота на магистрали запрещено, кроме разрешенных транспортных средств. Водитель автотранспортного средства может изменить направление движения только проезд через развязку и оплата проезда. Полиция штата Пенсильвания может разрешить разворот в экстренной ситуации, а персонал, занимающийся сбором тарифов, может разрешить разворот на развязке.
601.10 Пешеходный переход
Пешеходный переход или въезд на полосу отчуждения системы платных дорог запрещены.
601.11 Автостоп
Приглашение на поездку, широко известное как «автостоп», запрещено, также запрещается останавливать или позволять транспортному средству стоять, пока автостопщик запрещено.
601,12 Дорожные билеты
(a) Каждое транспортное средство должно получить проездной билет при въезде в систему платной развязки.
(b) Плата за проезд sha
5 простых правил использования герундий и инфинитивов
Какое у вас хобби?
Что вы любите делать ?
Собираетесь на пляж? Играете в видеоигры? Пешие прогулки (пешие прогулки)? Пение ? Танцы ?
Отлично! Это все примеры герундий .
А что, если я спрошу вас, что вы хотите, чтобы делал каждый день?
Может быть, вы учитесь рисовать .Может быть, все, что вам нужно, это , чтобы прочитать комиксов. Возможно, вы планируете открыть свой собственный бизнес. Или, может быть, вы скоро решите путешествовать по миру !
Это ведь тоже хобби? Но для их описания мы использовали инфинитивов .
Герундий и инфинитив очень распространены в английском языке. Их можно использовать во многих ситуациях. Иногда вы можете использовать инфинитив и герундий. Иногда приходится выбирать между двумя, потому что использование одного может быть совершенно неправильным.
Это сбивает с толку? Да!
Итак, как узнать, когда использовать инфинитив, а когда герундий? Наши пять простых правил обязательно помогут! Давайте начнем с объяснения того, что такое инфинитив и герундий.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Что такое инфинитив? Что такое герундий?
Инфинитив — это форма глагола, начинающаяся с «to».Например, «делать», «спать», «любить» и «творить». Это простейшая форма глагола, которую вам нужно изменить, чтобы она соответствовала предложениям.
Например, «Она спит» больше не содержит инфинитива глагола «спать». Вместо этого он спрягается в простую форму настоящего третьего лица глагола «спать»: спит.
Инфинитивы — это просто!
А как насчет герундий?
Герунды образованы добавлением «-ing» к глаголу: «спать», «рисовать», «плавать».Но это не формы глагола «-ing», которые вы видите в настоящем или прошедшем непрерывном времени. Они выглядят одинаково, но на самом деле герундий — это форма глагола , используемая как существительное .
Давайте возьмем инфинитив глагола «спать» и используем его в двух разных предложениях:
Я сплю .
Это настоящее непрерывное. «Спать» здесь — часть глагола. Это не герундий. Вот второе предложение:
Мне не нравится , спящий .
Это настоящее простое, но содержит герундий. «Сон» — прямой объект этого предложения.
Теперь, когда вы знаете разницу между инфинитивами и герундиями, давайте познакомимся с правилами, которые помогут вам правильно использовать и то, и другое.
Хотя приведенные ниже правила помогут вам понять, как следует использовать инфинитивы и герундий, вы должны обязательно практиковать их, чтобы использовать их в реальной жизни. Один из простых способов сделать это — обучаться с помощью видеороликов FluentU, которые включают трейлеры к фильмам, музыкальные видеоклипы, новости и другие виды забавных видеороликов из реального мира.В видеороликах FluentU есть интерактивные субтитры, в которых дается определение любого слова, а также показано, как это слово можно использовать в предложении.
5 простых правил использования герундий и инфинитивов
Правило 1: герундий можно использовать как подлежащее в предложении.
Взгляните на несколько примеров.
Ходьба полезна для здоровья.
Завести друзей стало труднее с тех пор, как я переехал в новый город.
Стать миллионером сегодня — мечта многих молодых людей.
Здесь герундий (выделенный жирным шрифтом) является частью подлежащего предложения («гулять», «заводить друзей», «становиться миллионером»). Все три предложения звучат как нормальный, повседневный английский.
Теперь прочтите эти два предложения:
« Быть или не быть — вот в чем вопрос».
« Оплакивать прошлое и ушедшее бедствие — это следующий способ навлечь на себя новые беды.
(Оба предложения являются цитатами из произведений Уильяма Шекспира.)
Звучит формально, не так ли? Они поэтичны, не правда ли? Шекспир — один из величайших авторов всех времен, но его английский труден для понимания. И это потому, что это литература. Это формально и это искусство.
В этих двух кавычках инфинитивы «быть» и «оплакивать» используются как подлежащие предложения.
Итак, в качестве подлежащих можно использовать как инфинитивы, так и герундий, но герундий гораздо чаще используется в качестве подлежащих.Просто обратите внимание на то, как выбор отражается на тоне и значении ваших предложений.
Правило 2: И герундий, и инфинитив могут использоваться как объекты предложения.
Вы можете сказать:
«Мне нравится , рисующий ».
Вы также можете сказать:
«Вчера я решил, что нарисовать ».
Оба предложения верны, но одно содержит инфинитив в качестве объекта, а другое — герундий в качестве объекта.
В чем разница?
Это глаголы, которые предшествуют (предшествуют) объекту! Для некоторых глаголов требуется герундий, а для некоторых — инфинитив.В приведенных выше примерах мы видим, что формула: «наслаждайся» + [герундий] и «решай» + [инфинитив] .
По мере практики вы сможете вспомнить, что есть что.
Вот несколько примеров из глаголов, после которых должен стоять инфинитив:
- согласен: Я согласился пойти на вечеринку с моим другом.
- решить: Президент решил не участвовать в обсуждениях .
- заслуживают: Каждый заслуживает уважения .
- ожидаю: Я ожидаю узнать свою оценку за экзамен завтра.
- надежда: Мы были , надеясь избежать трафика, уйдя раньше.
- узнать: Он научился не доверять никому.
- нужно: Ей нужно научиться готовить.
- предложение: Я предложил помочь моему брату с домашним заданием.
- план: Мы планируем сегодня вечером посмотреть фильм.
- обещание: Мой друг обещал найти время, чтобы помочь мне переехать.
- кажется: У нас кажется потеряно.
- ожидание: Я не могу ждать, чтобы увидеть мою семью.
- хочу: Я еще не хочу ложиться спать.
Есть много глаголов, после которых требуется инфинитив. Вы выучите их естественным образом по мере продвижения в изучении английского языка.
А вот несколько примеров из глаголов, за которыми должен следовать герундий:
- допустить: Они допустили изменение расписания.
- советую: I советую продолжать (двигаться вперед) с осторожностью.
- избежать: Она избегала смотреть мне в глаза.
- рассмотреть (подумать) : Я хотел молчать , но я должен был ей сказать.
- отрицать: Я отрицал знание о его секрете.
- включает: Курс включал написание трех тестов.
- упомяните (скажите что-нибудь) : Она упомянула, что видела моего брата на бейсбольном матче.
- рекомендую: I рекомендую практиковать герундий и инфинитив.
- риск: Не рискуй потерять свою работу!
- предлагаю: Я предлагаю прочитать еще английских рассказов.
Правило 3: Инфинитив следует использовать после многих прилагательных.
Вот три примерных предложения, которые помогут проиллюстрировать это правило:
Нелегко, , закончить университет.
Для работы в отеле необходимо , чтобы говорить по-английски. .
Как хорошо, , иметь близких друзей.
Когда вы описываете что-либо с прилагательным (подчеркнуто в приведенных выше примерах), должен следовать инфинитив (выделенный жирным шрифтом). Использовать здесь герундий было бы неправильно.
Но помните! Если вы хотите превратить этот объект в предмет (см. Правило 1), следует использовать герундий:
Закончить университет непросто.
Знание Английский язык необходим для работы в отеле.
Иметь близких друзей — это прекрасно.
Как еще узнать, следует ли за прилагательным следовать инфинитив? Конструкция «тоже + [прилагательное] » — еще один способ сказать!
Например:
Это платье слишком большое , чтобы носить его .
Эта машина слишком дорогая , чтобы покупать .
То же самое и с «[прилагательное] + достаточно» :
Мой ребенок недостаточно высокий , чтобы кататься на американских горках.
Курс был достаточно подробным , чтобы расширить его базу знаний.
Это правило достаточно , чтобы понять использование инфинитивов!
Правило 4: После определенных глаголов используются только инфинитивы, за которыми следуют существительные или местоимения, относящиеся к человеку.
«Мы просили ее не уходить».
В этом предложении «мы» — подлежащее, «спросила» — глагол, а «ее» — объективная форма местоимения «она».Вы должны использовать инфинитив («идти»), но никогда не герундий, после определенных глаголов, за которыми следуют существительные или местоимения, относящиеся к людям.
Чтобы запомнить это правило, вам нужно изучить глаголов, которые в данном контексте принимают объект и инфинитив.
Начните с этих примеров. Предметы (существительные и местоимения) подчеркнуты. Обратите внимание, как за подчеркнутыми объектами следует инфинитив.
- спросить: Могу я попросить вас помочь мне чем-нибудь ?
- ожидать: Я никогда не ожидал, что он станет известным.
- нанять (дать работу кому-нибудь) : Компания наняла вас только , чтобы вы сидели в вашем офисе?
- приглашения: Я пригласил друга на церемонию.
- заказ: Она приказала ребенку остаться дома.
- напомнить: Напомнить, пожалуйста, , чтобы мыть посуды.
- require: Тест требовал от него , чтобы полностью сконцентрировать .
- учить: Это научит вас следовать правилам !
- скажи: Кто тебе сказал прийти сюда ?
- urge: Они убедили меня продолжить мои исследования.
- предупредить: Я предупреждаю вас, , этого не делать!
Правило 5: После предлогов следует использовать только герундий (за одним исключением).
Рассмотрим это предложение:
Я отговорил его от этой работы.
Здесь герундий «брать» следует за предлогом «из».
Предлоги могут следовать за любым словом, будь то существительное, местоимение, глагол или прилагательное. В приведенных ниже примерах предлоги подчеркнуты, а затем жирным шрифтом — герундий.
Предлог, следующий за существительным:
Романы о взрослении популярны среди подростков.
Я заинтересован в , чтобы стать художником.
Предлог, следующий за местоимением:
Я прощаю вас за то, что не говорит правду.
Предлог, следующий за глаголом:
Она думает о , пробующей боевых искусств.
Он с нетерпением ждет встречи с своими двоюродными братьями.
Предлог, следующий за прилагательным:
Я опасаюсь, что идет в одиночку.
Моя мама боится летать .
Есть одно исключение. К счастью, это должно быть легко запомнить!
Исключение
«Но» — это короткое слово, которое соединяет два предложения предложения вместе.Это называется союзом. Иногда «но» также может играть роль предлога. Когда «но» используется как предлог, оно имеет то же значение, что и «кроме».
Если «но» или «кроме» используются вот так, за ними должен следовать инфинитив:
У меня не было другого выбора, кроме следовать за ее.
(я должен был следовать за ней.)
Мэри не делала остановок по пути, кроме , чтобы заправиться .
(Мэри остановилась только для того, чтобы заправиться.)
Мне больше нечего делать, кроме , чтобы собрать денег и уйти.
(Мне нужно только собрать деньги и идти.)
Вы можете не видеть часто используемые таким образом «но» и «кроме». Просто следуйте правилу герундий после предлогов, и в большинстве случаев вы будете правильно понимать!
Герундий и инфинитив могут сбивать с толку, но они делают вашу английскую речь более разнообразной и красочной. Их очень полезно изучать и практиковаться в правильном их использовании. Чем больше вы замечаете герундий и инфинитивов при изучении английского языка, тем легче вам будет!
Иногда вы не уверены, нужно ли вам использовать в предложении инфинитив или герундий.В этой ситуации попробуйте изменить предложение и по-другому сказать то, что вы хотите сказать.
Практика — вот как вы научитесь говорить более свободно. Важно на практике.
С днем учебы !
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
И еще кое-что…
Если вам нравится изучать английский с помощью веселых и аутентичных средств массовой информации, то вам понравится FluentU. FluentU использует естественный метод обучения, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят реальные люди. FluentU упрощает изучение видео с настоящими носителями языка с помощью интерактивных транскриптов. Нажмите на любое слово, чтобы найти его прямо сейчас. В каждом определении есть примеры, которые помогут вам понять, как используется это слово. Если вы видите интересное слово, которое вы не знаете, вы можете добавить его в список словаря.Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью игр и викторин. FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.
Лучше всего то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. Каждый учащийся получает действительно индивидуальный опыт, даже если он изучает одно и то же видео.Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU.
Правила дорожного движения России — Россия
Правила дорожного движения и правила дорожного движения, которые необходимо знать автомобилистам, прежде чем отправиться в путь по России…
- Движение по правой стороне дороги
- Минимальный возраст для вождения автомобиля 18 лет
- Пристегивание ремней безопасности обязательно как на передних, так и на задних сиденьях
- Разговор по мобильному телефону во время вождения (без устройства громкой связи) является серьезным преступлением
- Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено
- Поворот направо на красный свет запрещен при отсутствии светофора со специальной зеленой стрелкой
- Путешествие детей младше 12 лет на переднем сиденье запрещено.
- Подвоз автостопщиков является незаконным
- Ближний свет фар необходимо использовать в течение дня
- Запрещается водить грязную машину, особенно с грязью на номерных знаках — штрафы в этом диапазоне от R.От 800 до 2000 рандов
- Минимальное страхование третьих лиц является обязательным
Примечание: Зимние шины в России не обязательны.
- Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)
- Чтобы перейти на сайт, на котором показано, как выглядят дорожные знаки: Щелкните здесь (на русском языке)
- Для приложения для пользователей мобильных телефонов Android (на русском языке) с отображением основных дорожных знаков: Нажмите здесь
Что брать с собой в машину
Водители должны всегда иметь при себе оригиналы всех документов, указанных ниже, а дорожная полиция может в любой момент остановить машину для проверки.
- Паспорт с действующей визой
- Миграционная карта
- Действующие водительские права
- Страховой полис
- Бумага для регистрации автомобиля
- Свидетельство о ежегодном техническом осмотре
Также обязательно иметь при себе следующие предметы:
- Аптечка (желательно включить латексные перчатки и стерильный шприц)
- Огнетушитель
- Знак аварийного треугольника
- Жилет светоотражающий неоновый
Ограничение скорости
Ограничения скорости указаны в километрах в час (км / ч).Внутри населенных пунктов ограничение скорости составляет 60 км / ч, 90 км / ч за пределами этих зон и 100 км / ч на автомагистралях. Они применимы ко всем типам дорог.
Дорожная полиция имеет право наложить штрафы на месте, а также приостановить действие водительских прав нарушившего правила водителя или даже произвести арест в случае вождения в нетрезвом виде и задержать транспортное средство.
- Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)
Некоторые общие штрафы за превышение скорости включают:
Правонарушение | Штраф |
---|---|
Превышение скорости на 10-20 км / ч | Предупреждение или R.100 штраф |
Превышение скорости на 20-40 км / ч | R 300 штраф |
Превышение скорости на 40-60 км / ч | Штраф от 1000 до 1500 рандов |
Превышение скорости более чем на 60 км / ч | 2000–2500 рандов, дисквалификация на 4–6 месяцев или приостановление действия лицензии |
Платные дороги
Плата за проезд относительно новая в России. Планы начали разрабатываться в 2005 году, но с тех пор было введено очень мало платных дорог.Одна из построенных платных дорог — это 18-километровый участок Липецкого шоссе М-4 от Москвы до Новороссийска, проезд по которому автомобилисты должны платить 10 рандов. Оплата наличными.
Еще одно нововведение — платный участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, где автомобили, проезжающие по платной дороге 5 км, должны платить 30 рупий в дневное время (07: 00-23: 00) и 10 рупий. ночью. Планы включают возможность оплаты с помощью транспондера или смарт-карты, обе из которых будут предлагать различные ставки скидки по сравнению со стандартными сборами, выплачиваемыми в пунктах взимания платы.
Администрации некоторых провинций также ввели плату за проезд по некоторым дорогам. Одним из примеров является дорога между Островом и границами Латвии и Эстонии в Псковской области на западе России, где плата за проезд составляет от 150 до 300 рупий за машину.
Проверки полиции
Согласно российскому законодательству, дорожная полиция имеет право в любой момент и по любой причине остановить транспортное средство для проверки на дороге. Водитель не обязан выходить из автомобиля, но его документы и бумаги автомобиля должны быть предъявлены.Полиция может выписать штраф и сохранить водительские права, но документы, удостоверяющие личность водителя и транспортные средства, должны быть возвращены.
Буксировка
Дорожная полиция может задержать и отбуксировать автомобиль, принадлежащий водителю, который: пойман за рулем в нетрезвом виде; отказывается проходить тест на алкоголь; не может предъявить водительские права, документы о регистрации автомобиля или документы, подтверждающие право собственности на автомобиль; незаконно остановил или припарковал автомобиль в запрещенной зоне: или если в автомобиле неисправны тормоза или система рулевого управления.
Если автомобиль буксируется, водитель должен будет заплатить штраф за совершенное правонарушение, расходы на буксировку и почасовую оплату за время конфискации автомобиля. Эти расходы могут составлять 10 000 рандов и более, и штрафы должны быть оплачены наличными.
Вождение в нетрезвом виде
В России действует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. Если водитель пойман, действие водительских прав может быть приостановлено на два года.
- В дороге
- Дорожные происшествия
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ.- ppt видео онлайн скачать
Презентация на тему: «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ» — стенограмма презентации:
1 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
2 СООТВЕТСТВУЙТЕ ЗНАКАМ С ПРАВИЛАМИ ДВИЖЕНИЯ
1-Вы должны остановиться 2-вы не должны поворачивать направо 3-вы должны идти ровно на 4-вы должны снизить скорость 5-вы должны подождать 6-вы не должны здесь парковаться 7- ты должен идти 8-ты не должен поворачивать налево
3 ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛЫ «ОБЯЗАТЕЛЬНО» ИЛИ «НЕ ДОЛЖНО»
Мы ……… пристегиваем ремни безопасности Мы ……… надеваем шлем, когда едем на велосипеде. Водители ………….остановка, когда светофор красный. Водители ………… едут, когда светофор красный. Мы ……… переходим улицу, когда светофор красный. Мы ……… соблюдаем правила дорожного движения, педестерианцы… ..пользуемся переходом на светофоре. Мы ……… разговариваем по телефону за рулем
4 Когда водители видят меня, они должны быть осторожны и ехать медленно
5 Велосипедисты не должны въезжать.
B) A) C) D)
6 Где делать эти действия?
A) школа B) больница C) тротуар D) переход зебры
7 A) Вы должны вернуться.Б) Вы должны повернуть направо
C) Вы не должны идти прямо D) Вы должны повернуть налево
8 Во время движения необходимо ………….