Памятки для школьников и их родителей по безопасности дорожного движения
Ниже представлены аудиоматериалы, посвященные безопасности дорожного движения.
Скачать выпуск 1 СКАЗКА ПРО ВОЛКА
Скачать выпуск 2 СКАЗКА ПРО ЛИСЕНКА
Скачать выпуск 3 СКАЗКА ПРО ЛЕШЕГО
Скачать выпуск 4 СКАЗКА ПРО ЛОШАДКУ
Скачать выпуск 5 СКАЗКА ПРО СВЕТОФОРЫ
Скачать выпуск 6 СКАЗКА ПРО ДЯДЮШКУ
Скачать выпуск 7 СКАЗКА ПРО ДЯДЮШКУ 2
Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ
Ежегодно в нашей стране жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения. Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения или вовсе их не знают. Давайте сейчас, прочитав эту памятку, запомним основные правила и не будем их нарушать.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
- Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
- Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.
- На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
- Выйдя из автобуса, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
- Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.
- Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
- Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
- Умейте пользоваться светофором.
Помните!
Только строгое соблюдение
Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге.
Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения
- Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
- Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
- Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились.
- Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.
- Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
- Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
- Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
- Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.
Памятка для родителей по правилам дорожного движения
- Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться.
- Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
- Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
- Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
- Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
- Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
- Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины.
- Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу
Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения
Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети и подростки. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения. Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения или вовсе их не знают.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
- Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что даже самый опытный водитель не может остановить машину сразу.
- Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.
- На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
- Выйдя из общественного транспорта, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
- Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.
- Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
- Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
- Умейте пользоваться светофором.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать за обстановкой и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
- Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
- Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
- Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
- Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
- Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, это распространенная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
- Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, у ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
- Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
- Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
- Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.
- Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.
Помните! Строгое соблюдение Правил дорожного движения
Памятки для родителей по правилам дорожного движения. | Материал (1 класс) по теме:
Памятка
родителям по правилам дорожного движения.
1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.
2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.
3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
4 .Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.
6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.
8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.
9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!
10. Составьте для ребенка «Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.
Памятки для родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице» — Старайтесь на улице с ребенком, крепко держать его за руку. -Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт. -Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности. -Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта. -Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП. -Никогда не нарушайте правила, особенно при ребенке. Помните, что ваш ребенок приобретает свой опыт на вашем личном примере. Памятка для родителей-водителей «Правила перевозки детей в автомобиле» -Если вы сами всегда пристегиваетесь ремнями безопасности, то ребенок, глядя на вас, привыкает автоматически пристегиваться. Памятка для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» -Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом. -Игры на проезжей части и возле нее. Соблюдайте правила дорожного движения! Учите детей правилам, внимательному и правильному поведению на дорогах. Берегите своих детей! Памятка для родителей «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта» -Приучите ребенка внимательно вести себя на улице, в том числе и на остановках общественного транспорта. Подходите к остановке, крепко держа ребенка за руку, т.к. дети любят выглядывать, или выбегать на проезжую часть (чтобы посмотреть, не едет ли нужный троллейбус). |
Информация для родителей ПДД
Памятка по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах
1. Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста по воспитанию грамотного пешехода:
__Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
2. В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
-без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
-ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
-переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
-проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
-движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
-в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
__Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
__Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Памятка родителям по правилам дорожного движения.
1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.
2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.
3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
4. Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.
6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
7. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.
8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.
9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!
10.Составьте для ребенка «Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.
Воспитываем у детей правила личной безопасности на улице и дороге
Дорожная безопасность.
Ежегодно на дорогах и улицах городов и сел совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают и сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения на государственном уровне, при всеобщем участии и самыми эффективными.
Школа особое внимание уделяет совместной работе по обеспечению безопасности дорожного движения педагогов и родителей, цель нашей работы: «Вместе с родителями – за безопасность детей на дорогах». Классные руководители ведут беседы с родителями на собраниях, с детьми на классных часах, уроках, занятиях. Обучая ребенка Правилам дорожного движения, взрослый должен сам хорошо разбираться в них и всегда последовательно следовать им на дороге.
Памятка «Обязанности пешехода».
1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.
2. Там, где нет тротуаров, нужно ходить по краю проезжей части, по левому краю дороги, навстречу движению, чтобы видеть движущийся транспорт и вовремя отойти в сторону.
3. Пешеходы обязаны переходить улицу только шагом по пешеходным переходам, с обозначенными линиями или указателем «пешеходный переход», а не на перекрёстках с необозначенными переходами – по линии тротуара.
4. Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности.
5. Запрещается пересекать путь движущимся транспортным средствам, выходить из-за транспорта на проезжую часть.
6. В местах перехода, где движение регулируется, пешеходы должны переходить улицу только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика (когда он повернулся к нам боком).
7. В местах, где переходы не обозначены и где движение не регулируется, пешеходы должны во всех случаях пропускать приближающийся транспорт. Запрещается переходить улицу около кругового или крутого поворота.
Правила катания на велосипеде в черте города
1. На велосипеде можно кататься только по тротуару; нельзя выезжать на проезжую часть улицы или двора.
2. Катаясь, дети должны правильно вести себя по отношению к прохожим: вовремя подавать звуковой сигнал, соблюдать меры предосторожности (сбавлять скорость, объезжая маленьких детей, женщин с детьми, пожилых людей).
3. В случае ушиба или травмы при падении с велосипеда, самоката нужно сразу обратиться к кому-либо из взрослых для оказания первой помощи.
Памятка для родителей по ПДД и предупреждению детского травматизма.
ГИБДД опубликовала памятку для детей и их родителей, которая предостережет их от аварий. В памятку для родителей Инспектора ГИБДД включили семь правил.
1. Родителям необходимо постоянно напоминать детям о правилах поведения на дороге. Желательно приобрести обучающие детские книги и видеофильмы. Начинать знакомить нужно с самого раннего возраста, чтобы сразу откладывалось в памяти.
2. Перед началом учебного года до 1 сентября, родителям требуется пройти с ребенком по маршруту от дома до школы, туда и обратно. Желательно несколько раз. Обратить его внимание на сложные и опасные участки на дороге, пешеходные переходы, светофоры, разметку на дороге и дорожные знаки.
3. Во время передвижения на авто, обязательно используйте детские кресла и ремни безопасности.
4. При перевозке маленьких детей, аккуратно и плавно совершайте маневры без резких движений. Не забывайте, что вы отвечаете за безопасность всех пассажиров.
5. Во время езды на авто, когда мимо проезжаете детские сады, школы, различные детские учреждения заблаговременно снижайте скорость, будьте внимательней и не забывайте, что от детей ожидать можно все что угодно.
6. Если собираетесь приобрести велосипед или мотороллер, не забудьте проинструктировать о правилах дорожного движения.
7. Самое главное правило — самим показывать пример детям, не нарушать ПДД в присутствии детей и пользоваться данной памяткой для родителей.
Памятка родителям по правилам дорожного движения
07.12.2018 Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться.1.Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.
2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.
3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
4. Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.
6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
7. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.
8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.
9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!
10. Составьте для ребенка «Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.
Версия для печати
Снова в школу Советы по безопасности | Водители, студенты, родители
Обычно в это время года ученики пакуют чемоданы новыми школьными принадлежностями, а родители знакомятся с новыми учителями и исследуют автобусные маршруты своих детей. Однако в этом году совсем не обычный сезон возвращения в школу. Планы школьных систем по всей стране варьируются от полностью виртуальных до виртуальных с частичной занятостью, до полного личного обучения, и в каждом из этих сценариев NHTSA просит вас помнить об одном: безопасности.
Остановка школьных автобусов
Учащиеся, которые возвращаются к очному обучению, могут рассчитывать на школьные автобусы, чтобы безопасно добраться до школы и обратно.
Знаете ли вы: Школьные автобусы — наиболее регулируемые транспортные средства на дорогах; они спроектированы так, чтобы быть более безопасными, чем легковые автомобили, с точки зрения предотвращения аварий и травм; и в каждом штате существуют законы о стоп-оружии для защиты детей от других автомобилистов.
Если вы за рулем, запомните эти простые правила:
- Желтые мигающие огни школьного автобуса означают, что нужно сбавить скорость, а не увеличивать скорость, потому что автобус готовится к остановке.Скорее всего, есть студенты, которые ждут, чтобы сесть в автобус, или родители, ожидающие поблизости, чтобы забрать детей.
- Красный мигающий свет означает остановку — и подождите не менее 20 футов за автобусом — потому что дети садятся в школьный автобус или выходят из него. Оставайтесь на месте, пока красный свет не перестанет мигать, выдвинутый стопорный рычаг не будет убран, и автобус не начнет движение.
- Даже когда свет не мигает, следите за детьми, особенно утром или в полдень, во время прихода в школу и выхода из школы.Будьте начеку, выезжая с подъездной дорожки, проезжая через район, школу или автобусную остановку.
Родители — поговорите с детьми о безопасности автобуса:
Ваш ребенок должен прибыть на автобусную остановку как минимум за 5 минут до запланированного прибытия автобуса. Научите их играть БЕЗОПАСНО:
- S Тай в пяти шагах от обочины.
- A Всегда ждите, пока автобус полностью не остановится и водитель автобуса подаст вам сигнал сесть.
- F ace вперед, найдя место в автобусе.
- E Сядьте в автобус, когда он останавливается, и посмотрите налево-направо-налево на машины, прежде чем переходить улицу.
Узнайте больше о безопасности школьного автобуса.
Безопасность на двух колесах
За несколько месяцев, проведенных дома, многие люди стали ездить на велосипеде, чтобы развлечься и заняться спортом, или воспользовались возможностью научить своих детей ездить на велосипеде. Велосипеды также могут быть легким и быстрым способом добраться до школы.Не забудьте сделать эти простые вещи, чтобы ваша поездка на велосипеде была безопасной:
- Всегда надевайте правильно подогнанный шлем и надежно закрепляйте подбородочный ремень.
- Двигайтесь в том же направлении, что и движение, и следуйте дорожным знакам и сигналам.
- По возможности оставайтесь на велосипедной дорожке.
- Никогда не пользуйтесь электроникой во время езды — она отвлекает.
Узнайте больше о безопасности велосипеда.
Наблюдайте за дорогой
Виртуальное обучение, очное обучение или что-то среднее — вполне вероятно, что вы или ваш ребенок в какой-то момент дня будете пешеходом.Напомнить им:
- По возможности используйте тротуар, а если тротуара нет, идите по краю улицы в сторону движения транспорта.
- Когда они доступны, используйте обозначенные пешеходные переходы, чтобы переходить улицу, и смотрите налево-направо-налево на транспортные средства или велосипеды перед переходом.
- Убедитесь, что вы никогда не играете, не толкаете и не толкаете других, когда гуляете в пробке.
- Каждый должен следить за дорогой, а не за своим телефоном.
Если вы едете за рулем, особенно в районе, всегда и везде следите за пешеходами.Пешеходный поток, вероятно, будет выше, поскольку дома будет больше семей и детей.
Узнайте больше о безопасности пешеходов.
Держите автомобиль запертым
Поскольку многие семьи чаще бывают дома, важно не забывать запирать все оставленные без присмотра автомобили. Маленькие дети могут рассматривать машину как игровую площадку, заползать внутрь и попадать в ловушку. По данным NoHeatstroke.org, в среднем каждый год 25% случаев смерти от теплового удара происходит после того, как ребенок получил бесконтрольный доступ к транспортному средству — в этом году это почти 40%.
Узнайте больше о предотвращении теплового удара детей в автомобиле.
Мы понимаем, что этот учебный год будет отличаться для каждой семьи, но давайте постараемся сделать его безопасным для всех. Будь вы водителем, пешеходом, велосипедистом или водителем автобуса — будьте бдительны и управляйте автомобилем безопасно.
Национальная программа безопасных маршрутов в школу повышает роль правоохранительных органов
Те, кто высаживают и забирают своих детей из школы или превышают ограничения скорости в школьных зонах, часто представляют наибольший риск для детей-пешеходов и велосипедистов.Важно, чтобы правоприменительные меры включали обучение водителей и приобретение билетов, если необходимо, для поощрения соблюдения правил дорожного движения и усиления приоритета безопасности.
Хотя многие начальные и некоторые средние школы включают обучение безопасности пешеходов и велосипедистов в школьную программу, родители и опекуны продолжают играть наиболее важную роль в поведении своих детей. Чем больше родители осведомлены о безопасности велосипедов и пешеходов, тем лучше они могут быть моделями для своих детей.В следующем раздаточном материале обсуждаются три важные роли, которые родители и опекуны играют в повышении безопасности ходьбы детей и езды на велосипеде до школы. Родители и опекуны:
Родители и опекуны как учителя и образцы для подражания
Чтобы быть хорошим примером для подражания для пешеходов и велосипедистов, родители и опекуны должны знать и использовать самые безопасные методы ходьбы и езды на велосипеде. Сотрудники правоохранительных органов должны напоминать родителям и опекунам, что когнитивные способности детей все еще развиваются, и им не хватает подготовки и опыта в области безопасности дорожного движения. Родители и опекуны должны учить и моделировать безопасное поведение.
Ключевые сообщения для родителей: развитие детей и безопасность дорожного движения
Детей:
- меньше взрослых и менее заметны автомобилистам; их легко спрятать за припаркованными машинами, деревьями, кустами и т. д.
- не научились водить или не имели опыта вождения; они интуитивно не понимают привычек водителей или эксплуатационных характеристик автомобиля.
- испытывают трудности с определением расстояния и скорости встречного транспорта; они не могут точно предсказать, безопасно ли переход.Детям особенно трудно определить время прибытия машин, идущих сразу с двух сторон, и определить, даст ли им конкретный пробел в движении достаточно времени, чтобы перейти улицу. Вот почему дети склонны перебегать улицу.
- , естественно, не используют свое периферическое зрение. Детей можно научить использовать периферийное зрение при поиске проезжей части, однако дети в классах K – 3 имеют более медленное время реакции, чем дети старшего возраста и взрослые, при идентификации соответствующих объектов периферийным зрением.
- не использует звук автоматически для определения местоположения дорожного движения, и его нужно научить делать это.
- думают, что если они видят себя, то и другие люди тоже их видят.
- часто беспокойны, нетерпеливы, легко отвлекаются и сосредоточены на моменте и / или на себе в данный момент. Им сложно ждать, когда в их направлении едут светофоры или машины. Им не хватает контроля над импульсами, и они ориентированы на настоящее.
- находятся в процессе развития чувства опасности, но часто могут неправильно понимать сложность дорожных ситуаций.
- обычно не понимают серьезных последствий, которые их действия могут иметь для их собственной безопасности.
- верят, что взрослые будут присматривать за ними.
- имеют право на надзор и, в конечном итоге, подотчетны родителям или опекунам
Информацию для родителей см. В разделе Предотвращение аварии на велосипеде: родители и опекуны
Ключевые сообщения для родителей: моделирование безопасного поведения пешеходов
Ниже приведены наиболее важные виды поведения, которым следует научить детей на примере и наставлении.
- Иди, не перебегай улицу. Когда вы гуляете с ребенком, никогда не переходите улицу в ситуации, когда необходимо бежать, чтобы перейти на другую сторону. Это только убедит ребенка в том, что переходить дорогу таким способом — это нормально.
- Как пешеход, прежде чем переходить улицу, посмотрите налево, направо и налево, чтобы не пропустить поток машин, а также проверить позади себя и впереди на предмет поворачивающих транспортных средств, которые могут вот-вот пересечь ваш путь.
- Научите детей смотреть налево, направо, назад и вперед, чтобы увидеть движение, прежде чем переходить подъездную дорожку.
- Пересекая дорогу, всегда обращайте внимание на движущиеся машины. Возможно, вам придется скорректировать свое поведение, потому что другие не видят вас или не делают того, что им следует делать.
- На сигнальных перекрестках подчиняться пешеходным сигналам «идти / ждать».
- Избегайте перехода в середине квартала; использовать пешеходные переходы.
Информацию для родителей см. В документе NHTSA «Предотвращение дорожно-транспортных происшествий с пешеходами: родители и опекуны ».
Информацию для детей см. В документе NHTSA: A Kid’s Guide to Safe Walking .
Ключевые сообщения для родителей: моделирование безопасного поведения велосипедиста
- Всегда надевайте пристегнутый и правильно подогнанный шлем.
- Если едешь по тротуару, действовать как пешеход; соблюдайте все пешеходные знаки и сигналы и переходите дорогу на велосипеде на перекрестках. Медленно и осторожно объезжайте пешеходов, ищите и прислушивайтесь к машинам, выезжающим из проезжей части, поскольку они вряд ли ожидают увидеть на тротуаре быстро движущееся транспортное средство.
- Если вы едете по улице, действовать как транспортное средство; соблюдать все правила дорожного движения, включая дорожные знаки и сигналы.
- Всегда двигайтесь в том же направлении, что и автомобили.
- Перед выходом на улицу, сменой полосы движения, пересечением улиц или поворотом посмотрите налево, направо, спереди и сзади на предмет движения, прежде чем продолжить движение.
- Использовать ручные сигналы.
Информацию для родителей см. В документе NHTSA Предотвращение велосипедных аварий: родители и опекуны
Информацию о раздаточном материале для детей см. В разделе NHTSA’s Kids and Bicycle Safety (английский), и (испанский).
[Вернуться к началу]
Родители и опекуны как лица, принимающие решения о поездках
В конечном итоге родители и опекуны решают, как их дети попадут в школу и по каким маршрутам они будут туда добираться. На это решение влияют многие факторы, такие как расписание, расстояние, дорожное движение и преступность. Родители должны разрешить своим детям как можно больше ходить в школу пешком или на велосипеде. Это дает следующие преимущества:
- Уменьшение трафика вокруг школы и района.
- Повышение детской физической активности, которое может помочь в борьбе с недавней тенденцией к детскому ожирению и связанным с ним проблемам со здоровьем.
- Снижение автомобильных выбросов и уровня местного загрязнения за счет сокращения числа поездок на автомобиле.
Как сотрудник правоохранительных органов, вы можете сыграть важную роль в том, чтобы побудить больше родителей поддержать своего ребенка, идущего пешком или на велосипеде в школу. Проконсультируйтесь с местной школой, чтобы узнать об их политике и убедиться, что ваши поощрительные послания для родителей поддерживают общий подход школы и программу безопасных путей в школу.
Примечание: Детям настоятельно рекомендуется ходить и / или ездить на велосипеде в группах под присмотром взрослых. См. Ниже дополнительную информацию в зависимости от возраста ребенка.
Ключевые ободряющие послания для родителей
- Детей в классах K – 3, которые живут в нескольких минутах ходьбы от школы или остановки школьного автобуса, следует поощрять регулярно гулять с родителями или, в некоторых случаях, старшими братьями и сестрами или школьниками, хорошо известными родителям. (Обратитесь к местной школе, чтобы узнать о конкретных правилах.)
- Детям до 10 лет не рекомендуется идти в школу или на автобусную остановку в одиночку. Однако существуют возможности для создания групп для пеших прогулок или езды на велосипеде, в которых родители разделяют ответственность за ежедневный присмотр. [Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.]
- Во многих школьных округах ученикам младше 10 лет не рекомендуется ездить в школу на велосипедах. До этого возраста дети не обладают достаточными навыками для езды на велосипеде и проезда на дорогах без надлежащего присмотра взрослых.
- Детей 4–8 классов, живущих в пределах пешей или велосипедной прогулки от школы или автобусной остановки, можно поощрять регулярно ходить пешком или ездить на велосипеде небольшими группами; под присмотром родителей или без, в зависимости от безопасности движения и общей безопасности маршрута.
- Родители детей любого возраста всегда должны:
- Определите и обозначьте самый безопасный пешеходный маршрут до школы.
- Укажите детям на возможные опасности дорожного движения и укажите способы их избежать.
- Обучайте, практикуйте и укрепляйте привычки безопасной ходьбы.
- Начните процесс обучения безопасности пешеходов с прогулки с детьми в течение первой недели в школе и периодически в другое время, чтобы закрепить навыки безопасной ходьбы / езды на велосипеде до 6-го класса.
- Проконсультируйтесь с другими родителями, которые используют тот же пешеходный маршрут, и возложите на них общую ответственность за прогулку в школу (прогулочный бассейн), как в автобазе.
- Забрать: когда родители / опекуны забирают детей в конце дня, чтобы проводить их домой, они должны быть на стороне улицы школы, когда звонит звонок. Отвлеченные дети, заметив родителей через улицу, могут выскочить на проезжую часть, не глядя.
[Вернуться к началу]
Родители и опекуны как водители
Родители и опекуны, управляющие автомобилем на территории кампуса или в окрестностях школы, могут сыграть важную роль в повышении безопасности возле школ, следуя правилам безопасного вождения.В часы прибытия и увольнения водители часто спешат и отвлекаются. Эта тенденция может привести к созданию небезопасных условий для студентов и других людей, которые ходят пешком, ездят на велосипеде и управляют автомобилем в этом районе.
Ключевые сообщения для родителей и опекунов во время вождения:
Драйверы должны всегда :
- Снизьте скорость и соблюдайте все правила дорожного движения и ограничения скорости как в школьных зонах, так и в окрестностях школы. [18]
- Соблюдайте местные правила приема и передачи детей из школы для обеспечения безопасности всех детей, посещающих школу.
- Избегайте двойной парковки или остановки на пешеходных переходах, чтобы выпустить детей из машины. Двойная парковка заблокирует видимость для других детей и других автомобилистов. Видимость еще больше ухудшается в сезон дождей и туманов, когда на окнах автомобилей образуется конденсат.
- Не загружайте и не разгружайте детей в местах через дорогу от школы. Это заставляет молодежь без надобности переходить оживленные улицы — часто в середине квартала, а не на пешеходном переходе.
- Приготовьтесь к остановке школьного автобуса, когда над головой мигают желтые огни. Будьте осторожны при вождении, когда вы видите, что на движущемся или остановленном автобусе мигают желтые аварийные огни.
- Остановка школьного автобуса с мигающими красными верхними огнями, независимо от направления, с которого приближается водитель, если дорога не является разделенной. Водители не должны ехать до тех пор, пока школьный автобус не возобновит движение и не перестанет мигать красный свет, или пока водитель школьного автобуса не получит сигнал продолжить движение.
- Часы для детей Прогулка или езда на велосипеде (как по тротуарам, так и по тротуарам) в районах, прилегающих к школе.
- Часы для детей, играющих и собирающихся возле автобусных остановок. Следите за детьми, опаздывающими на автобус, которые могут выскочить на улицу, не заметив пробок.
- Часы для детей пешком или на велосипеде в школу при выезде с проезжей части или выходе из гаража.
Ресурсы
Следующие ресурсы можно заказать и / или загрузить и использовать в качестве раздаточных материалов для распространения среди общественности:
- Безопасное привлечение детей в школу: родители — ключ , брошюра, Служба безопасности дорожного движения AAA (Флоридский клуб), Stock # 332003, 2002.Доступно на http://aaawa.com/news_safety/safety_patrol/documents/parents1.pdf
- Родители избегают дорожно-транспортных происшествий , флаер-закладку, Среднеатлантический фонд безопасности и образования, AAA Mid-Atlantic Inc., 2006: http://www.aaamidatlantic.com/assets/safety/parents_tc_press.pdf
- Предотвращение велосипедных аварий: родители и опекуны , NHTSA, апрель 2007 г., трехстраничный флаер, документ № DOT HS 810 000. Доступно по адресу: http://www.nhtsa.dot.gov/staticfiles/DOT/NHTSA/ Traffic% 20Injury% 20Control / Articles / Associated% 20Files / Prevent.pdf
- Ваш местный информационный листок «Правила безопасного возврата и получения ребенка для родителей» , обратитесь в местную школу или школьный округ, либо в городской или окружной транспортный департамент.
Дополнительные ресурсы можно найти на странице «Ресурсы» или в Национальном центре безопасных путей в школу.
[Вернуться к началу]
напоминаний о безопасном вождении в школе | GEICO Living
Дети в школьных автобусах, дети пешком и на велосипедах, взволнованные родители в машинах: возвращение в школу приводит к скоплению людей и увеличению потенциальных опасностей.
«Это может быть опасное время, потому что дети, как и водители, приспосабливаются к обычным занятиям в школе», — говорит Алекс Эпштейн, директор по безопасности на транспорте Совета национальной безопасности (NSC).
К счастью, несколько ключевых советов могут помочь повысить безопасность каждого. Вот что Эпштейн рекомендует водителям знать, а также несколько напоминаний родителям, которыми они могут поделиться со своими детьми.
Советы по вождению в школе для родителей
Вождение автомобиля в школьной зоне
- Притормозите и двигайтесь очень осторожно.
- Не загружайте и не разгружайте детей через дорогу от школы.
- Не паркуйся дважды; он блокирует видимость для других детей и транспортных средств.
- Когда мигают мигалки, остановитесь и уступите дорогу пешеходам, переходящим пешеходный переход или перекресток.
- Будьте готовы к тому, что дети могут появиться в неожиданных местах, например, между припаркованными машинами; если они едут на велосипедах, приготовьтесь к тому, что они повернут перед вами, не глядя и не подавая сигналов.
- Если вам нужно воспользоваться телефоном, убедитесь, что вы благополучно остановились на обочине.
- Наблюдайте за детьми, которые гуляют, глядя в свои телефоны. Одно исследование показало, что 20 процентов старшеклассников переходят улицу, когда они отвлечены.
- Если есть возможность, пополните запасы машин, чтобы уменьшить количество машин в школе.
- Никогда не перекрывайте пешеходный переход; он заставляет пешеходов объезжать вас и может помешать движущемуся транспортному средству.
Безопасное вождение, когда видишь школьный автобус
- По данным НСК, большинство детей, погибших в автобусных происшествиях, в возрасте от четырех до семи лет ходят пешком.Их сбивает автобус или автомобилист, проезжающий мимо автобуса, который остановился, чтобы погрузить или выгрузить детей — это незаконно во всех 50 штатах.
- Если вы едете за школьным автобусом, соблюдайте большее расстояние, чем если бы вы ехали за автомобилем — не менее трех длин автомобиля.
- Будьте внимательны: в автобусе мигают огни, предупреждающие водителей о приближающейся остановке. Относитесь к желтым мигающим сигналам как к желтому стоп-сигналу и уменьшайте скорость. Остановитесь, когда увидите красные мигающие огни.
- Область 10 футов вокруг школьного автобуса — самая опасная для детей; остановитесь достаточно далеко, чтобы они могли безопасно войти и выйти из автобуса.
Советы по безопасности детей в школе
Безопасность при езде на автобусе в школу
- Не торопитесь и обращайте внимание каждый раз, когда вы садитесь в автобус и выходите из него. Если есть поручни, используйте их.
- Всегда ждите автобус на том месте, куда он прибывает. И дождитесь полной остановки автобуса — с вытянутым стопорным рычагом — прежде чем подходить к посадке или стоять, чтобы выйти.
- Если есть ремни безопасности, пристегните их.
- Никогда не переходите дорогу перед автобусом. Если необходимо, пройдите не менее 10 футов перед ним и убедитесь, что все водители вас видят. Смотрите в глаза и ждите, пока они вам машут, прежде чем переходить дорогу.
Идти в школу безопасно
- Не ходите в школу с наушниками в ушах или глядя в телефон.
- Прогулка по тротуару; если тротуара нет и вам нужно идти по улице, идите навстречу движению.
- Прежде чем перейти улицу, остановитесь и снова посмотрите налево, направо и налево, чтобы увидеть, не едут ли машины.
- Всегда переходите улицу на пешеходных переходах. Если пешеходного перехода нет, переходите на перекрестках; никогда не посередине.
- Помните, что безопасность и видимость выражаются в цифрах. По возможности ходите группами, а не в одиночку.
- Если к вам подходит незнакомец и предлагает подвезти домой, не отвечайте — бегите прочь. Если поблизости нет безопасного места, например школы, зайдите в магазин или ресторан.А если чувствуете, что в опасности, кричите о помощи.
Прочтите полезные советы по безопасности пешеходов.
Езда на велосипеде в школу
- Всегда надевайте яркую одежду и правильно закрепленный шлем.
- Ездить гуськом по правой стороне дороги; сделайте полную остановку перед переходом улицы и пройдите по ней на велосипеде.
- Следите за открыванием дверей автомобилей и другими опасностями.
- Используйте ручные сигналы при повороте.
Прочтите советы по безопасности велосипеда.
Когда дело доходит до экономии на автостраховании, это детская игра. Получите быстрое и бесплатное предложение от GEICO и узнайте, сколько вы можете сэкономить.
Подробнее : 7 оригинальных способов подготовить вашу семью к возвращению в школу
Маридель Рейес
Важность правил безопасности дорожного движения для детей
Поделиться — это забота!
Поймай их молодыми — фраза, которая подходит для воспитания дисциплины в маленьких детях.Это также полезно для обучения школьников безопасности дорожного движения.
Важность безопасности дорожного движения
Безопасность дорожного движения — важная тема, которую каждый ребенок должен знать и с которой должен расти. Опасности на дороге затрагивают всех и поэтому являются важной темой для обсуждения во всем мире. Каждый год аварии с плотвой приводят к гибели и травмам среди молодежи. Риск еще выше у детей, когда они достигают подросткового возраста, когда им дают независимость. Молодые водители тоже подвергаются большому риску.Движение — серьезная проблема для пешеходов и велосипедистов. Люди, ведущие более здоровый образ жизни, начали ходить или ездить на велосипеде, путешествуя на короткие расстояния. Это делает их социально и физически активными.
Руководство по обучению детей безопасности дорожного движения
Молодым людям в возрастной группе от 2 до 18 лет необходимо предоставить занятия и уроки по безопасности дорожного движения. Это осознание может быть достигнуто через предварительные собрания или вместе с предметными уроками по английскому языку, драме, математике или естествознанию.
- Перед тем, как начать работу по безопасности дорожного движения, необходимо рассмотреть несколько деликатных вопросов. В процессе они могут стать свидетелями дорожно-транспортного происшествия или получить травмы. Посоветуйтесь с их опекунами, нужно ли им исключать их из занятий при обсуждении травм или смерти.
- Классное обучение дает лучший эффект, когда речь идет о повышении осведомленности учащихся. Лучше всего было бы создать имитацию в классе, практические занятия по работе с дорогами и занятия безопасными методами, одновременно повышая осведомленность детей о безопасности дорожного движения.
- Несмотря на осведомленность в классе, практическое знакомство может помочь лучше усвоить концепции. Призвать сотрудников по безопасности дорожного движения провести кампанию по практическому обучению пешеходов и велосипедистов. Во время этого процесса детям будет оказана помощь служб экстренной помощи и оказания первой помощи.
- Обратитесь за помощью к местной компании для финансирования вашей деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. Они могут предоставить волонтеров для наблюдения. Это можно сделать, разместив баннеры или плакаты о безопасности дорожного движения.
- Свяжите школьную программу с мероприятиями по безопасности дорожного движения. Слияние с национальной программой может дать доступ к бесплатным пакетам и другим ресурсам.
- Программы безопасности дорожного движения в школе доказывают, что школа заботится о безопасности своих учеников.
- Угрозу представляют аварии с участием молодых водителей. Поэтому осведомленность на дорогах — важная тема для подростков.
- Пусть родители станут частью этого пакета. Дети подражают действиям родителей, если они плохо разбираются в безопасности дорожного движения, то это отразится на их потомстве.Лучше всего было бы привлечь родителей и сделать их частью информационной кампании. Призовите их к безопасному вождению и соблюдению всех правил дорожного движения. Это можно положительно подкрепить дома. То же самое можно сделать и с учителями.
Вопросы для размышления
Важность использования правильного языка при обучении безопасности дорожного движения имеет жизненно важное значение. Коммуникация — мощный инструмент. Независимо от возраста, детей необходимо рассказывать о последствиях безопасности дорожного движения. Вовлечение их в интерактивное занятие может помочь им учиться быстрее и лучше.Обучая молодых людей, лучше избегать таких терминов, как дорожно-транспортные происшествия, аварии, смерть и травмы. В качестве подходящей альтернативы можно было бы использовать такие термины, как трагедии вместо несчастных случаев. Однако важно честно и откровенно говорить о серьезности безопасности дорожного движения и трагических последствиях, особенно когда речь идет об обучении старшеклассников. Старшеклассникам, особенно тем, кто готовится подать заявление на получение водительских прав, не нужно бояться смертей и травм, которые случаются на дороге.Это даст им четкое предупреждение о последствиях безрассудного поведения на дорогах.
Давайте сделаем наши дороги безопасными — Уникальные кампании от лучших организаторов мероприятий в городе
В настоящее время кампании по повышению осведомленности о безопасности дорожного движения проводятся по всему городу, где власти распространяют брошюры и другие ресурсы для повышения осведомленности автомобилистов. Одно такое мероприятие, проведенное в городе, которое было спланировано и организовано одним из лучших организаторов мероприятий Кийо — Ченнаи, имело огромный успех среди масс, поскольку даже несколько знаменитостей были подключены, чтобы усилить послание.Брошюры по безопасности дорожного движения, которые были распространены на объекте, были очень информативными и содержали следующие ключевые моменты:
- Избегайте вождения в нетрезвом виде
- Обязательное ношение каски
- Предпочтение пешеходов при переходе дороги
- Несовершеннолетним не следует ездить на двухколесных транспортных средствах
- Перегруз легковых автомобилей
- Соблюдение сигналов светофора
- Соблюдение правил дорожного движения
Мы надеемся, что через регулярные промежутки времени будет проводиться больше подобных кампаний, что даст возможность спасти жизни, которые в противном случае были бы напрасно потеряны.
с тегом «Руководство по безопасности дорожного движения»COVID-19: Контрольные списки для родителей, опекунов и опекунов
Поскольку школьный опыт будет сильно отличаться от прежнего: парты находятся далеко друг от друга, учителя поддерживают физическую дистанцию и есть возможность оставаться в классе на обед это не похоже ни на что, к чему привык ваш ребенок. Перед началом занятий в школе вы можете поговорить со своим ребенком и объяснить, что все эти меры предпринимаются для того, чтобы все были в безопасности и были здоровы.В приведенном ниже списке представлены действия и соображения относительно психического здоровья и эмоционального благополучия вашего ребенка при его переходе в очную школу. CDC «Стресс и борьба с пандемией COVID-19» предоставляет дополнительные ресурсы для вас и вашей семьи. Кроме того, если вашему ребенку требуются психиатрические или поведенческие услуги (например, обучение социальным навыкам, консультирование), вы можете попросить вашего школьного администратора получить дополнительную информацию об этих услугах.
Действия, которые необходимо предпринять, и моменты, которые необходимо учитывать
- Поговорите с ребенком о том, как школа будет выглядеть по-другому (например,г., парты далеко друг от друга, учителя поддерживают физическую дистанцию, возможность оставаться в классе на обед).
- Поговорите с вашим ребенком о том, как идет работа в школе, и о взаимодействии с одноклассниками и учителями. Узнайте, что чувствует ваш ребенок, и сообщите, что то, что он может чувствовать, нормально.
- Предвидеть изменения в поведении вашего ребенка. Следите за изменениями, такими как чрезмерный плач или раздражение, чрезмерное беспокойство или грусть, нездоровое питание или сон, трудности с концентрацией внимания, которые могут быть признаками того, что ваш ребенок борется со стрессом и тревогой.
- Постарайтесь посещать школьные мероприятия и собрания. Виртуальные школы могут предложить больше таких вещей. Если вы родитель, оставаясь в курсе событий и оставаясь на связи, это может уменьшить ваше чувство тревоги и дать вам возможность выразить любые опасения по поводу школы вашего ребенка.
- Спросите в своей школе о планах по снижению потенциальной стигмы, связанной с наличием или подозрением на заражение COVID-19.
- Проверьте, есть ли в вашей школе какие-либо системы для выявления и предоставления психиатрических услуг учащимся, нуждающимся в поддержке.Если да, укажите контактное лицо для этих услуг в вашей школе.
- Имя ответственного за школу
- Контактная информация
- Проверьте, есть ли у вашей школы план помощи ученикам приспособиться к возвращению в школу. Студентам может потребоваться помощь, чтобы приспособиться к тому, как COVID-19 повлиял на их повседневную жизнь. Поддержка может включать в себя школьное консультирование и психологические услуги (включая консультации по поводу горя), программы и учебные планы, ориентированные на социально-эмоциональное обучение (SEL), а также группы поддержки сверстников / социальной поддержки.
- Проверьте, будет ли ваша школа обеспечивать обучение учащихся осознанности, включение SEL в школьную программу (виртуальную или очную) или поддержку способности ребенка справляться со стрессом и тревогой. Если нет, подумайте о том, как добавить это к домашнему обучению вашего ребенка.
- Вы можете быть образцом для подражания для своего ребенка, занимаясь самообслуживанием:
- Перерывы
- Высыпайтесь
- Упражнение
- Хорошо питаться
- Оставайтесь на связи
Советы по безопасности при возвращении в школу во время COVID-19
Возвращение в школу приобрело новое значение и новые заботы для родителей и других опекунов в эпоху коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19).Теперь школы должны сбалансировать образовательные, социальные и эмоциональные потребности своих учеников, а также здоровье и безопасность учеников и персонала в разгар развивающейся пандемии COVID-19 .
Решение о том, как выглядит школа и обучение, обычно принимается на местном уровне школьными советами и государственными чиновниками. В целом школы в основном выбирают один из трех вариантов:
- Дистанционное обучение. Все инструкции в этой модели выполняются удаленно с использованием технологий и других инструментов.
- Очное обучение. Эта модель похожа на традиционную школу с усиленными мерами предосторожности и процедурами для здоровья и безопасности.
- Гибридное обучение. Эта модель включает элементы как дистанционного, так и очного обучения.
Школы могут применять один или несколько подходов в течение учебного года и пандемии. Подготовка к разнообразной школьной среде может дать вам и вашему ребенку больше возможностей и снизить тревожность. В каждом случае есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риски COVID-19 , помочь вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и принимать информированные решения во время пандемии COVID-19 .
Связанная информация
Планирование повторного посещения школы: контрольные списки для родителей, опекунов и попечителейПрактика безопасного дистанцирования
Социальное дистанцирование или физическое дистанцирование — это практика предоставления достаточного пространства между людьми, чтобы уменьшить распространение болезни. Во время пандемии COVID-19 Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендуют оставлять не менее 6 футов (2 метров) между вами и людьми за пределами вашего дома для достижения этих целей. .
Но это может оказаться непрактичным в некоторых школах или с детьми младшего возраста. Американская академия педиатрии (AAP) утверждает, что строгое физическое дистанцирование может противоречить идеальным академическим, социальным и эмоциональным стандартам обучения. Также неясно, насколько легко COVID-19 распространяется среди детей.
Шаги по поощрению социального дистанцирования во время очного обучения могут включать:
- Удаление шкафчиков или их группирование по студенческим группам или когортам
- Создание одностороннего движения в подъездах школ
- Использование открытых пространств, когда это возможно, для обучения, приема пищи и отдыха
- Уменьшение количества детей в школьных автобусах
- Расставить столы так, чтобы все они смотрели в одном направлении
- Использование физических барьеров, таких как экраны и перегородки из плексигласа, для разделения преподавателей и студентов
- Разделение учащихся на отдельные группы или когорты, которые остаются вместе в течение учебного дня и сокращение взаимодействия между разными группами
Оценка рисков и преимуществ очного обучения для детей может означать различные уровни социального дистанцирования в зависимости от возраста и стадии развития ребенка. Например, AAP рекомендует разрешить интерактивные игры для дошкольников, в то же время поощряя группировку учащихся и использование маскировочных покрытий для детей старшего возраста.
Носить маску
CDC и ВОЗ рекомендуют носить тканевые маски для лица в общественных местах, где трудно избежать тесного контакта с другими людьми, и школы не исключение. Этот совет основан на данных, показывающих, что люди с COVID-19 могут передавать вирус, прежде чем осознают, что он у них есть.
Если школа вашего ребенка требует или поощряет использование тканевых масок для лица, примите во внимание следующие советы:
- Ношение тканевых масок для лица должно быть приоритетом, особенно когда трудно поддерживать социальную дистанцию, например, в автобусе, при высадке или выезде из машины, а также при входе в здание.
- Имейте в наличии несколько тканевых масок для лица для вашего ребенка. Ежедневно давайте ребенку чистую маску и резервную маску, а также чистый закрывающийся пакет, чтобы он мог хранить маску, когда он не может ее надеть, например, во время обеда.
- Четко пометьте маску вашего ребенка, чтобы ее не перепутали с маской другого ребенка.
- Тренируйтесь вместе с ребенком правильно надевать и снимать тканевые маски для лица, не прикасаясь к частям ткани.
- Напомните ребенку, что он должен мыть руки до и после прикосновения к маске.
- Проинструктируйте своего ребенка никогда не делиться масками и не обмениваться ими с другими.
- Поговорите со своим ребенком о важности ношения лицевой маски и модели, носящей их всей семьей.
- Обсудите с ребенком, почему некоторые люди не могут носить маски по медицинским показаниям.
Не надевайте лицевую маску на ребенка младше 2 лет, ребенка, у которого есть проблемы с дыханием, или ребенка, у которого есть заболевание, которое не позволяет ему или ей снять маску без посторонней помощи.
Держите руки в чистоте
Практикуйтесь в мытье рук дома вместе с ребенком и объясните, почему так важно мыть его или ее руки водой с мылом не менее 20 секунд, особенно до и после еды, кашля / чихания или поправки маски для лица.Чтобы не спешить, рекомендуется мыть руки столько, сколько нужно, чтобы дважды спеть песню «С Днем Рождения». Если мытье рук невозможно, предложите ребенку использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, которое содержит не менее 60% спирта. Также объясните, что он или она не должны прикасаться к своим глазам, носу и рту.
Школы должны поощрять регулярное мытье рук и соблюдение правил гигиены рук, например, просить детей прикрывать рот и нос локтями или салфетками, когда они кашляют или чихают, а затем мыть руки.
Если ваш ребенок посещает очное обучение, разработайте распорядок дня до и после школы, который будет способствовать формированию здоровых привычек, например, упаковать запасную маску для лица и дезинфицирующее средство для рук по утрам и мыть руки, как только они придут домой.
Очистка и дезинфекция
Неважно, обучается ли ваш ребенок дома или в школе, чистка и дезинфекция поверхностей, к которым часто прикасаются, могут помочь снизить риск заболевания. Сюда входят предметы, к которым часто прикасаются, например дверные ручки, смесители, клавиатуры, планшеты и телефоны.
Оставайтесь дома, если заболеете
Вы должны ежедневно следить за своим ребенком на предмет признаков COVID-19 . К ним относятся:
- Лихорадка
- Заложенность носа или насморк
- Кашель
- Боль в горле
- Одышка
- Усталость
- Головная боль
- Мышечные боли
- Тошнота или рвота
- Диарея
- Плохой аппетит
- Новая потеря вкуса или запаха
- Боль в животе
- Розовый глаз (конъюнктивит)
Некоторые школы могут рекомендовать ежедневные показания температуры в рамках скрининга симптомов COVID-19 . Но поскольку многие из этих симптомов совпадают с другими состояниями, такими как простуда, аллергия и грипп, эффективность этого скрининга может быть ограничена.
Чтобы ограничить распространение COVID-19 , а также других микробов, дети должны оставаться дома, не ходить в школу и другие мероприятия, если у них есть какие-либо признаки болезни или лихорадки. Если у вас есть вопросы, обратитесь к врачу.
Не пропускайте вакцинацию
Независимо от того, проводятся ли занятия в школе или дома, убедитесь, что ваш ребенок ввел все рекомендованные вакцины.Все дети школьного возраста должны делать прививку от гриппа каждый сезон. Вакцинация от гриппа особенно важна в этом сезоне, потому что грипп и COVID-19 вызывают похожие общие признаки и симптомы. Хотя прививка от гриппа не защищает от COVID-19 , она может снизить риск гриппа и его осложнений. Это еще один уровень защиты, который помогает предотвратить пропуск школьных дней.
Что делать, если ваш ребенок заразился COVID-19
Если ваш ребенок будет посещать очную школу, примите меры, чтобы подготовиться к возможному заражению COVID-19 и меняющимся сценариям.
- Разработайте план защиты членов семьи и членов домашнего хозяйства, которые подвержены риску тяжелого заболевания, например, с ослабленной иммунной системой или хроническими заболеваниями.
- Убедитесь, что ваша контактная информация на случай чрезвычайной ситуации, а также информация о том, как забирать и высадить из школы, актуальны в школе. Если в этот список входит кто-либо из групп риска заболевания, подумайте о добавлении другого контактного лица.
- Узнайте, как ваша школа будет общаться с семьями в случае положительного случая или контакта с кем-то с COVID-19 и как они планируют сохранить конфиденциальность учащихся.
- Планируйте заранее периоды карантина или закрытия школ. Школы могут закрыться, если COVID-19 распространяется в вашем районе еще больше или если результаты теста нескольких детей или персонала положительны. Вашему ребенку также может потребоваться остаться дома, если он или она подвергнется тесному контакту с COVID-19 .
Выполнение этих шагов поможет вам быть уверенным в максимальной безопасности вашего ребенка во время пандемии COVID-19 . Для получения дополнительной информации о том, какие меры принимают ваши местные школы для снижения риска заболевания, обратитесь в местный школьный округ или в агентство здравоохранения.
Узнайте больше от экспертов Mayo Clinic
07 октября 2020 г. Показать ссылки- Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19): снова в школьном планировании: контрольные списки для родителей, опекунов и попечителей. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/schools-childcare/parent-checklist.html. По состоянию на 28 июля 2020 г.
- Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19): Скрининг учащихся старших классов 12 на симптомы COVID-19: ограничения и соображения.Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/schools-childcare/symptom-screening.html. По состоянию на 28 июля 2020 г.
- Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19). Как защитить себя и других. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/prevent-getting-sick/prevention.html. По состоянию на 28 июля 2020 г.
- Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19). Контрольный список: планирование очных занятий.Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/schools-childcare/parent-checklist.
html. По состоянию на 29 июля 2020 г.
- Грипп (грипп): кому и когда нужна вакцина от гриппа. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/flu/prevent/vaccinations.htm. По состоянию на 29 июля 2020 г.
- COVID-19 Рекомендации по планированию: руководство для повторного поступления в школу. Американская академия педиатрии. https://services.aap.org/en/pages/2019-novel-coronavirus-covid-19-infections/clinical-guidance/covid-19-planning-considerations-return-to-in-person-education-in- школы/.По состоянию на 29 июля 2020 г.
- Раджапаксе Н.С. (заключение эксперта). Клиника Майо. 28 июля 2020 г.
- Posfay-Barbe KM, et al. COVID-19 у детей и динамика заражения в семьях. Педиатрия. 2020; DOI: 10.1542 / педс.2020-1576.
- Dong Y, et al. Эпидемиологическая характеристика 2143 педиатрических пациентов с коронавирусной болезнью 2019 г. в Китае. Педиатрия. 2020; DOI: 10.1542 / педс.2020-0702.
- Qiu H, et al. Клинические и эпидемиологические особенности 36 детей с коронавирусной болезнью 2019 г. (COVID-19) в Чжэцзяне, Китай: обсервационное когортное исследование.Ланцет. 2020; DOI: 10.1016 / S1473-3099 (20) 30198-5.
- Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19). Использование тканевых покрытий для лица, чтобы замедлить распространение COVID-19. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/prevent-getting-sick/prevention.html. По состоянию на 28 июля 2020 г.
- Консультации по использованию масок в контексте COVID-19. Всемирная организация здоровья. https://www.who.int/publications-detail/advice-on-the-use-of-masks-in-the-community-during-home-care-and-in-healthcare-settings-in-the- Контекст нового коронавируса (2019-ncov) -outbreak.По состоянию на 28 июля 2020 г.
- Повторное открытие школ K-12 во время пандемии COVID-19: приоритет здоровья, справедливости и сообществ. (2020). Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. https://doi.
org/10.17226/25858.
- Рекомендации для населения по коронавирусной болезни (COVID-19). Всемирная организация здоровья. https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public. По состоянию на 29 июля 2020 г.
- Вымойте руки. Центры по контролю и профилактике заболеваний.https://www.cdc.gov/Features/HandWashing/. По состоянию на 28 июля 2020 г.
- Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19): Информация для педиатров. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/hcp/pediatric-hcp.html. Проверено 6 августа 2020 г.
- Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19): Информация для педиатров. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/hcp/pediatric-hcp.html. Проверено 6 августа 2020 г.
Продукты и услуги
- Карта коронавируса: отслеживание тенденций
.
Основы безопасных маршрутов в школу
Инициативы по комплексным безопасным маршрутам в школу оказались более эффективными в повышении физической активности и сокращении травм. Комплексный подход требует включения безопасных маршрутов в школу во многие аспекты жизни сообщества.В программах часто используются 6 Е в качестве основы для определения потребностей и структурирования деятельности и целей. Ниже мы подробно рассмотрим каждый компонент программы Safe Routes to School и предложим инструменты, которые вы можете использовать для начала.
Образование
Предоставление учащимся и сообществу навыков безопасной ходьбы и езды на велосипеде, ознакомление их с преимуществами ходьбы и езды на велосипеде, а также обучение их широкому спектру вариантов транспорта.
Многие программы «Безопасные маршруты в школу» включают обучение правилам безопасности пешеходов и велосипедистов в классе и в полевых условиях, чтобы научить студентов основам ходьбы и езды на велосипеде в условиях дорожного движения. Младших школьников обучают навыкам безопасности пешеходов, например, как переходить улицу, не метаться перед машинами и как искать машины, проходя мимо проезжей части. Старших школьников часто обучают основам езды на велосипеде, включая балансировку, сигнализацию, соблюдение правил дорожного движения и правильное ношение шлема.
Обучение членов семьи и местных жителей также является важным компонентом программы «Безопасный путь в школу». Посредством образовательных программ семьям предлагается соблюдать правила дорожного движения при вождении, ходьбе и велосипеде.Их поощряют практиковать ходьбу и езду на велосипеде со своими детьми, поскольку безопасность дорожного движения — это усвоенное поведение, которое можно приобрести только на практике. Кроме того, кампании по безопасности водителей могут распространяться на все сообщество, чтобы каждый узнал о том, что дети ходят и едут на велосипеде, и понимал, как безопасно делить дорогу.
Ресурсы:
Поощрение
Повышение энтузиазма и повышение активности ходьбы и езды на велосипеде для учащихся посредством мероприятий, мероприятий и программ.
Стратегии поощрения часто можно начать относительно легко, с небольшими затратами и сосредоточением внимания на развлечениях. Дети, семьи, учителя, школьная администрация и другие могут участвовать в специальных мероприятиях, таких как Международный день ходьбы до школы, и в текущих мероприятиях, таких как ходьба школьных автобусов и велосипедных поездов. Специальные мероприятия доказали свою эффективность в том, что они вдохновляют учащихся, семьи, выборных должностных лиц и руководителей школ пробовать что-то новое, что часто приводит к разработке текущих программ по поощрению ходьбы и езды на велосипеде.Соревнования, соревнования и поощрения еще больше способствуют развитию пеших и велосипедных прогулок.
Ресурсы:
- День пешком в школу и День на велосипеде в школу — одни из самых популярных поощрительных мероприятий, ежегодно проводимых в школах по всей стране.
День прогулки пешком в школу проходит в начале октября, а День езды на велосипеде в школу обычно проводится в первую среду мая, но школы могут корректировать расписание в зависимости от своих потребностей.
- Другие программы поощрения создают для родителей постоянные возможности для прогулок и велосипедных прогулок с группами детей, которые живут вместе по соседству.Создав прогулочные школьные автобусы и велосипедные поезда, родители могут по очереди сопровождать группы детей в поездке в школу, обеспечивая контролируемую поездку на работу и налаживая тесное сотрудничество с общественностью.
Проектирование
Создание физических улучшений улиц и кварталов, которые сделают ходьбу и езду на велосипеде более безопасными, комфортными и удобными.
Перестройка улиц вокруг школ за счет инженерных усовершенствований является важнейшим компонентом безопасных маршрутов в школу, и наиболее успешные программы включают тщательную общественную оценку препятствий для учеников и их семей, идущих пешком или на велосипеде в школу.Эти оценки должны учитывать окружающий район, а также элементы непосредственно перед школой, которые влияют на прибытие и увольнение людей, идущих или ездящих на велосипеде. Одним из первых шагов, которые программы Safe Routes to School часто используют для определения возможных инженерных решений, является организация проверок пешеходов и велосипедистов, чтобы семьи могли присоединиться к городскому транспорту и сотрудникам школьного округа, чтобы пройти по маршрутам в школу и выявить повседневные проблемы, с которыми учащиеся и их семьи сталкиваться.
Ресурсы:
Equity
Обеспечение того, чтобы инициативы Safe Routes to School приносили пользу всем демографическим группам, с особым вниманием к обеспечению безопасных, здоровых и справедливых результатов для учащихся с низким доходом, цветных учащихся и всех учащихся пол, учащиеся с ограниченными возможностями и другие.
Отдавая приоритет школам и общинам, наиболее нуждающимся в безопасных условиях ходьбы и езды на велосипеде, образовательных программах и решениях по обеспечению соблюдения, справедливые программы безопасных маршрутов в школу направлены на устранение неравенства в отношении здоровья и дисбаланса сил, которые приводят к разным результатам в отношении здоровья, образования и экономики, которые могут охватывать поколения — и часто возникают по признаку расы, этнической принадлежности, класса, пола, сексуальной ориентации и инвалидности.
Ресурсы:
Оценка
Оценка того, какие подходы более или менее успешны, обеспечение того, чтобы программы и инициативы поддерживали справедливые результаты, и выявление непредвиденных последствий или возможностей для повышения эффективности каждого подхода.
Существует множество способов быстрого сбора информации. Опросы семей помогают выявить, почему семьи водят своих детей в школу, вместо того, чтобы разрешать им ходить или ездить на велосипеде, и дадут представление о том, какие изменения могут способствовать изменению их поведения.Опросы студентов выявляют отношение молодежи и помогают продемонстрировать, как разработать программу, которая будет привлекательной.
Также важно знать, какой процент учащихся ходят пешком, ездят на велосипеде, едут на автобусе, едут одни и едут в школу на автомобиле. Это поможет вам оценить влияние программы на выбор студенческих поездок. Счетчики командировочных поездок учеников следует снимать один или два раза в учебный год.
Данные оценки являются ключом к определению объема и успеха программы Safe Routes to School.Упомянутые выше инструменты являются отличной отправной точкой для понимания вариантов проезда в вашей школе или округе и обеспечивают основу для эффективной программы безопасных маршрутов в школу.
Ресурсы:
- Безопасные маршруты в систему сбора данных в школу: эта система предоставляет возможность местным, региональным и государственным партнерам по безопасным маршрутам в школу вводить и просматривать данные, собранные с помощью стандартизированных опросных листов о поездках учащихся и опросов родителей .