Лучшие работы II Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети. Дорога. Безопасность» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Яруллина З. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Безопасный путь домой». Руководитель: Вахитова Д.Н.
Рахматуллина И. 5 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Безопасный переход». Руководитель: Яруллина Г.Х.
Сафиуллина Я. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Дорога без опасностей». Руководитель: Яруллина Г.Х.
Маркин С. 5 лет МДОАУ «Детский Сад № 107 «Маячок» г. Орска». Работа: Соблюдайте Правила ПДД. Руководитель: Кухаренко Е.В.
Удалов Р. 7 лет МБДОУ № 128 «Рыбачок» г. Мурманск . Работа: Пешеходный переход, от беды убережет! Руководитель: Удалова О.П.
Дроздов Г. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: «Светофор». Руководитель: Фридинская Н.Н.
Дроздов Е. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: «Пешеходный переход». Руководитель: Фридинская Н.Н.
Рябчикова Е.П. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: Акция памяти жертв ДТП.
Поляков А. 6 лет МДОБУ «Детский сад № 29 «Серебряное копытце» г.Минусинска Красноярского края. Работа: Соблюдая ПДД, можем мы гулять везде! Руководитель: Глушкова М.В.
Никольская Ю. 10 лет МКУ ДО ЦВР «Радуга» г.Сим. Работа: Знает каждый пешеход безопасный переход! Руководитель: Никольская Е.В.
Потапова Е. 4 класс МОУ Байдулинская СОШ. Работа: «Соблюдайте правила дорожного движения». Руководитель: Самаркина Г.А.
Душкина В., Начёвный Д. 7 лет МКДОУ Теткинский детский сад «Сказака». Работа: «Играм на дороге – не место!» . Руководитель: Лыфарь Л.В.
Максимова А. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 — ДОУ № 22 «Лесовичок». Работа: Наш веселый перекресток. Руководитель: Белозерова О.В.
Тренихин М., Синичин И. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 — ДОУ № 22 «Лесовичок». Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Белозерова О.В.
Беннер Д. 4 года МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4» г.о. Самара. Работа: Безопасная дорога в садик. Руководитель: Табакова О.В.
Пигалина Е. 5 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Сказка» г. Кировск Ленинградская область. Работа: «Осторожно, поезд!». Руководитель: Пигалина Е.В.
Ковалёв Р. 12 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи Детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: Макет перекрёстка. Руководитель: Рослякова Т.А.
Ильичева В. 6 лет МБОУ «ЦО № 32». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Козлова Е.Ю.
Шевчук С. 6 лет МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Уссурийск, Уссурийского городского округа. Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Дробот М.Н.
Чистяков К. 4 года МБДОУ д/с №5. Работа: Светофорчик. Руководитель: Жданова Н.С.
Водолажская Л. 4 класс МКОУ Зайцевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области. Работа: Светофор и пешеходный переход. Руководитель: Дедур Л.Н.
Смирнов Ю., Смирнов М. 3 года ГБДОУ №115 комбинированного вида Выборгского района г.Санкт-Петербурга. Работа: Сетофор- мой друг дорожный.
Ручко В. 6 лет МАДОУ «Детский сад № 304». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Старченко А.В.
Полковников Д. 6 лет МБДОУ г. Иркутска Детский сад № 103. Работа: Очень важная наука- правила движения. Руководитель: Унагава Д.С.
Публикуем лучшие рисунки конкурса «Дорога глазами детей» | Живой Ангарск
ГИБДД Ангарска совместно с общественным советом «Родительская инициатива» и ЦРТДиЮ «Гармония» провели муниципальный конкурс детских рисунков и плакатов под названием «Дорога глазами детей». Мероприятие проводилось в связи с ростом детского дорожно-транспортного травматизма в городе Ангарске и с увеличением числа ДТП с детьми по вине взрослых, которые находились в этот момент рядом или перевозили своих детей в автомашине.
В конкурсе приняло участие 360 работ. Рисунки были разные, но в основном грустные. Это наводит на мысль, что даже дети понимают – на наших дорогах далеко не все хорошо, и надо многое изменить.
Подводя итоги, жюри выбрало лучшие работы, которые представлены читателям «Живого Ангарска» ниже для ознакомления. В качестве поощрения победителей на основе их работ создадут баннеры уличной социальной рекламы, которые будут размещены на улицах нашего города. Денежные средства на этот проект выделил общественный совет «Родительская инициатива».
Смертина Анна, 13 лет, школа №10:
Гореев Кирилл, 6 лет, гимназия №8:
Михайлов Андрей, 6 лет, МДОУ №103:
Еремчук Алина, 13 лет, гимназия №8:
Кобзарь Рита, 6 лет, МДОУ №103:
Рысухина Екатерина, 6 лет, МДОУ №107:
Рогова Анна:
Бовкун Светлана, 13 лет, школа №10:
Верхизина Карина, школа №29, 1″А» класс:
Яновская Анастасия, 12 лет, школа №10:
Конкурс детского рисунка | Город Ч.
Правила перехода дороги
Краткое описание работы: По переходу я идуПса на поводке веду
Зелёный человечек нам моргает
Вперёд идти нас приглашает.
Автор работы: Тимофей Конышев
Возраст автора работы: 7
Светофор наш друг и помошник
Со светофором нужно дружить и уважать пешеходов и автолюбителейАвтор работы: Виктория Четвертных
Возраст автора работы: 3
Переходим дорогу в правильных местах
На рисунке показаны безопасные места переходов для детей и взрослыхАвтор работы: Куковякина Алиса
Возраст автора работы: 9
Переходи дорогу правильно!
Краткое описание работы: Учись переходить дорогу безопасно как для себя, так и для водителя!!!Автор работы: Скрябина Лиза
Возраст автора работы: 11
Наш друг светофор!
Автор работы: Мирослав МаринскийВозраст автора работы: 7
Лунтик и пешеходный переход
Лунтик нарушает ПДД.Он переходит дорогу на красный цвет светофора, тем самым создаёт аварийную ситуацию на дороге. Аварийную ситуацию спасает муравей инспектор ДПС.Возраст автора работы: 5
Обгон запрещен
Соблюдай правила — не попадешь в авариюАвтор работы: Вася Гребенщиков
Возраст автора работы: 4
Осторожно, дети!
Автор работы: Перминов ДаниилВозраст автора работы: 11
На рисунке показано, что нужно переходить дорогу на зелёный цвет светофора в строго отведённом месте-зебре,а водители также видят этот светофор,зебру и соблюдают все ПДД.
Шоссе — не место для игры
Шоссе — не место для игры. Для игр — площадки и дворы.Автор работы: Кайсина Дарья
Возраст автора работы: 4
Подземный переход
Если же под перекрестком есть подземный переход, по нему через дорогу ходит каждый пешеход.Автор работы: Евгения Верекина
Возраст автора работы: 5
Правила ПДД
Светофор — это помощник для пешеходов и водителей, которым нужно быть ОЧЕНЬ внимательными, знать и соблюдать ПДД.Автор работы: Данил Ильин
Возраст автора работы: 7
Чебурашка и крокодил Гена ответственные пешеходы ‘Конкурс рисунков’
Дорогие друзья будьте внимательны на дороге!Я обращаю ваше внимание, что Чебурашка и крокодил Гена всегда переходят дорогу по правилам дорожного движения!А вы?Автор работы: Шарипова Анфиса
Возраст автора работы: 11
Переходи правильно дорогу
Рисунок о том как правильно нужно переходить дорогуАвтор работы: Дарья Бабикова
Возраст автора работы: 8
Будь примером для детей!
С самого раннего возраста дети должны соблюдать правила дорожного движения, а взрослые должны быть примером для них.Автор работы: Валерия Пестова
Возраст автора работы: 17
Безопасность и футбол
Никогда не играйте в футбол около дороги и проезжей частиВозраст автора работы: 13
дружи с светофором
Автор работы: Зыков ГришаВозраст автора работы: 5
Стоп!!!
Краткое описание работы: Не иди в наушниках! смотри на лево и на право!Автор работы: Голубев Тимофей
Возраст автора работы: 9
Переход по зебре
Соблюдаем правила дорожного движенияАвтор работы: Всеволод Подлевских
Возраст автора работы: 8
Безопасная улица
Краткое описание работы: Чтобы не попасть в беду, нужно всем соблюдать правила дорожного движения.Автор работы: Катя Кощеева
Возраст автора работы: 6
Азбука безопасности
Автор работы: Юлия ИвонинаВозраст автора работы: 10
Соблюдая ПДД не окажешься в беде!
Впереди «Жилая зона»,здесь не место для разгона!
Краткое описание работы: На рисунке изображён дорожный знак «Жилая зона». Пешеходы на этом участке дороге имеют преимущество, а скорость движения машин не должна превышать 20 км/ч.Автор работы: Тимофей Утробин
Возраст автора работы: 10
Видишь зебру — остановись!
Автор работы: Евгения ЮдинцеваВозраст автора работы: 13
«Соблюдаем правила пешехода» ‘Конкурс рисунков’
Автор работы: Татьяна БугрееваВозраст автора работы: 5
Дорожные подсказки
Автор работы: Хребтов ЯнВозраст автора работы: 13
Безопасная дорога
Автор работы: Ушаков АлексейВозраст автора работы: 10
Безопасный путь
Автор работы: . Жиркова ЕкатеринаБезопасный путь
Автор работы: Жиркова ЕкатеринаВозраст автора работы: 12
Знай правила дорожного движения
Автор работы: Говоров ИльяВозраст автора работы: 11
Соблюдайте правила дорожного движения
Нельзя переезжать на велосипеде по пешеходному переходуАвтор работы: Овечкина Маргарита
Возраст автора работы: 7
Даже мишки соблюдают ПДД
Пристёгиваться ремнём безопасности обязательно нужно всегда, эта привычка может спасти жизнь!Автор работы: Устинова Алиса
Возраст автора работы: 5
Пешеход-засветись! ‘Конкурс рисунков’
В тёмное время суток необходимо носить одежду со световозвращающими элементами. Это помогает водителям издалека заметить пешехода и сбавить скорость.Автор работы: Дедукина Арина
Возраст автора работы: 9
Здесь ты пешеход!
Через пешеходный переход нужно переводить велосипед, а не ехать на нем, и тем более не ехать на роликахАвтор работы: Даша Копосова
Возраст автора работы: 8
Соблюдай ПДД, будешь первым ты везде!
Если люди, а также животные будут соблюдать правила дорожного движения, они обязательно достигнут успехов во всех своих делах.Автор работы: Бигин Максим
Возраст автора работы: 14
Пешеходы
Автор работы: Настя МусихинаВозраст автора работы: 7
Дорога в будущую школу
Автор работы: Тимшина кираВозраст автора работы: 6
ПДД
Дети переходите дорогу с помощью светофора!Автор работы: Кристина Сутягина
Возраст автора работы: 7
Соблюдай правила всегда!!!
Дорогу переходим на зелёный сигнал светофора.Автор работы: Кирилл Дудоров
Возраст автора работы: 8
Соблюдая ПДД- не окажешься в беде!
Вместе весело шагаем только на зеленый свет!!!Автор работы: Саша Кожин
Возраст автора работы: 7
Не играйте на дороге
Автор: Коля ПатрушевВозраст автора работы: 11 лет
Я-ответственный пассажир
Автор работы: Снигирева ИринаВозраст автора работы 12 лет
Будь внимателен, водитель!
Автор работы: Шевнин МВозраст автора: 9 лет
Переходите только на зелёный свет!
Автор работы: Жуйкова АлисаВозраст автора работы: 5
Конкурс рисунков по ПДД
с 24.08.2020 г. по 25.09.2020 г.
ВО III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»
приуроченном ко дню знаний
направленном на профилактику ДТП с участием детей
по дороге в образовательные учреждения
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Вот и подошло к концу лето, пора каникул и отпусков!
Тысячи мальчишек и девчонок возвращаются в образовательные учреждения (детские сады и школы, спортивные секции и творческие кружки), кто то из ребят меняет место жительство и поступает в новое образовательное учреждение, а кто то в первый раз идёт в первый класс и в детский сад, записывается в спортивную секцию и кружок!
Сколько нового и не изведанного ждёт мальчишек и девчонок ?…
А сколько опасностей скрывает дорога до образовательных учреждений ?…
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает разработать персональный маршрут до образовательного учреждения для всех мальчишек и девчонок России и отобразить его в своих творческих работах!
И ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ:
с 24.08.2020 г. по 25.09.2020 г.
ВО III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»
приуроченном ко дню знаний
направленном на профилактику ДТП с участием детей
по дороге в образовательные учреждения
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности детей.
ЗАДАЧИ конкурса:
—активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;
-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
( Надеемся, в работах будет отображено правильное передвижение детей к образовательным учреждениям)
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
Конкурс проводится в рамках проекта
«Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса
строго на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
http://www.fond-edykina.ru/
http://new.fond-edykina.ru/
@blagfond_edikina
сайт проекта : http://svetofor.fond-edykina.ru/
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)
звонить и писать смс с 10:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ПАРТНЁРЫ И СПОНСОРЫ!
Положение конкурса
Заявка на участие
Согласие на обработку персональных данных
Конкурс рисунков по ПДД
с 05.10.2020 г. по 05.11.2020 г.
В IV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
рисунков по ПДД
«Новый дорожный знак глазами детей»
приуроченный ко Всемирному дню памяти жертв ДТП
по дороге в образовательные учреждения
Ежегодно по всему миру погибают и получают травмы более миллиона людей.
Последствия сопоставимы с потерями во время локальных военных конфликтов.
Пострадавшим при катастрофах посвящён всемирный день жертв ДТП.
Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября.
Он не является государственным выходным в России, однако страна поддерживает акции, связанные с датой. В 2020 году событие выпадает на 15 ноября. Почести учреждены Резолюцией Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций (ООН) от 26 октября 2005 года № A/RES/60/5 «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире.
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает мальчишкам и девчонкам России разработать «Новый дорожный знак»,
отобразив его в своих творческих работах!
И ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ:
с 05.10.2020 г. по 05.11.2020 г.
В IV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«Новый дорожный знак глазами детей»
приуроченном ко Всемирному дню памяти жертв ДТП
по дороге в образовательные учреждения
1.2. ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий через художественно-эстетические навыки и способности детей, приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах.
1.3. ЗАДАЧИ конкурса:
— активизация деятельности образовательных учреждений по воспитанию у обучающихся норм и правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах,
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие творческих способностей детей.
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
Конкурс проводится в рамках проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса
строго на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
http://www.fond-edykina.ru/
http://new.fond-edykina.ru/
@blagfond_edikina
сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)
звонить и писать смс с 10:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ПАРТНЁРЫ И СПОНСОРЫ!
Положение конкурса
Заявка на участие
Согласие на обработку персональных данных
Классный час на тему: Конкурс рисунков «Дети-движение-дорога»
Конкурс рисунков «Дети – движение – дорога»
Цели и задачи:
- знакомство с некоторыми дорожными знаками;
- расширение словарного запаса;
- закрепление знаний учащихся о дорожных знаках.
Оборудование:
- фишки в виде светофоров по количеству участников; « флажки зелёного,
жёлтого, красного цветов;
- иллюстрации с изображением дорожных знаков;
- табло для игры из девяти пронумерованных ячеек;
- медали победителям игры.
Ход классного часа
- Беседа
Учитель: Что такое улица?
♦ Заслушиваются ответы учащихся.
Учитель: Улица к нам пришла издалека. Она шла по земле через горы, леса, долины. Тогда её ещё никто не называл улицей. Её назвали просто дорогой. Но дорога пришла в город, и её обступили дома, где живёт много людей. Так появилась улица.
- Сколько улиц в нашем селе?
- А что делается с улицей за границей села, города?
Учащиеся: Дорога продолжается, но превращается в проселочную дорогу.
И Учитель: Чем отличается улица от проселочной дороги?
Учащиеся: Улица покрыта асфальтом.
И Учитель: Что характерно для улицы?
Учащиеся: По улице ходят пешеходы, ездит транспорт.
Учитель: Кого называют водителем, кого пешеходом?
Учащиеся: Водитель управляет машиной, а пешеход передвигается по улице пешком.
- Викторина
Учитель: А сейчас я предлагаю провести викторину. Ответьте на вопросы.
- Герой сказки «По щучьему веленью» Емеля был водителем или пешеходом?
- Каким транспортным средством пользовалась Золушка?
- Назовите двух- или трехколесное транспортное средство, водителями которого вы можете стать.
- Назовите одним словом людей, которых везут в такси трамвае, троллейбусе, автобусе, машине.
- Какая часть улицы предназначена для пешеходов?
- Как пешеходы должны ходить по тротуару?
- Что самое трудное в пешеходном деле?
♦ Учащиеся отвечают на вопросы викторины.
- Дорожные правила поведения. Светофор.
Учащийся 1:
С виду он грозный и серьезный,
Очень важный светофор.
С перекрестка, с перекрестка
На меня глядит в упор.
Учащийся 2
Нужно слушаться без спора
Указанья светофора,
Нужно правила движенья,
Выполнять без возраженья!
Учащийся 3:
Я растерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом троллейбусы, трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Учащийся 4:
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите,
И, если можно расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!
Учащийся 5:
Старики идут и дети,
Не бегут и не спешат,
Светофор для всех на свете
Настоящий друг и брат!
Учитель:
Правил на свете немало
Все бы их выучить вам не мешало,
Но основное из правил движения
Знать, как таблицу должны умножения,
На улице — не в комнате —
О том, ребята, помните!
Почему светофор так называется?
♦ Заслушиваются ответы учащихся.
Учитель: Послушайте интересные сведения о светофоре. Светофор старше автомобиля приблизительно на 18 лет. Первый светофор появился в Лондоне более 150 лет назад, он был газовый, и в нем зажигались только два цвета: красный и зелёный. В России первый светофор появился в 1929 году. Учащийся 6:
Если видишь красный свет —
Стоп, ни с места: хода нет!
Если жёлтый свет заметишь —
Будь внимателен и жди.
Только при зелёном свете
Улицу переходи.
И Учитель: Такие цвета выбрали не случайно. В правилах для водителей и пешеходов ничего случайного нет.
- Какого цвета аварийная машина, пожарная?
- Заслушиваются ответы учащихся.
Учитель: Красный — цвет тревожный. Он напоминает нам об опасности. Увидев ярко-красную пожарную машину, все расступаются, останавливаются, дают ей дорогу. Так и с красным сигналом светофора. Увидел его — остановись. Не переходи дорогу. Пропусти автомобили, трамваи, автобусы.
- А что означает жёлтый цвет?
Учащиеся: Этот цвет предупреждения: будь внимателен.
Учитель: Машины, которые работают прямо на дорогах — бульдозеры, краны, асфальтовые катки — обычно выкрашены в жёлтый цвет. Дорожные рабочие надевают яркие, жёлтые куртки. Водители издалека видят жёлтый, сбавляют скорость, осторожно ведут машины. И вы, будьте осторожны, увидев жёлтый сигнал светофора.
Зелёный цвет — спокойный, приятный. Это цвет листвы, травы — спокойно переходи дорогу.
- Чем опасен угол дома, если ты к нему приближаешься?
Учащиеся: Из-за угла может неожиданно выехать автомобиль.
Учитель: Почему внезапное появление пешехода на дороге может быть опасным?
Учащиеся: Водитель не может быстро затормозить.
Учитель: Как правильно обойти автобус?
Учащиеся: Правильно автобус обходить сзади, чтобы не угодить под колеса обгоняющего автомобиля.
Учитель: А сейчас предлагаю познакомиться с дорожными знаками.
- На доске вывешиваются иллюстрации с изображением дорожных знаков: «Круговое движение», «Прочие опасности», «Зона парковки», «Телефон», «Скорая помощь», «Пересечение равнозначных дорог», «Уклон дороги».
Учащийся 1:
Мчим по кругу я и белка,
Как показывают стрелки.
Машет нам флажком гвоздика:
«Ну-ка, белка, догони-ка!»
Учащийся 2:
Боре горе и не снится:
Он по скользким листьям мчится.
Знак повышен не напрасно:
«Осторожно! Здесь опасно!»
Учащийся 3:
Я — знаток дорожных правил.
Я машину здесь поставил.
На стоянке у детсада
В тихий час стоять не надо.
Учащийся 4:
Если нужно вызвать маму,
Позвонить гиппопотаму.
По пути связаться с другом —
Телефон к твоим услугам.
Учащийся 5:
Ната с куколкой в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом —
Помощь близко! Доктор рядом!
Учащийся 6:
Видишь знак? Его значенье —
Двух дорог пересеченье.
Равнозначны две подружки,
Две дороженьки-резвушки.
Учащийся 7:
В знаке я не разобрался
И упал, перепугался…
А понять его несложно:
Друг! Спускайся осторожно!
- Игра «Да или нет»
Учитель: Предлагаю поиграть в игру «Да или нет». Я прочту стихотворение, а вы ответьте на поставленные в стихотворении вопросы словами «да» или «нет».
Быстрая в городе езда? (Да.)
Правила знаешь движения? {Да.)
Вот в светофоре горит красный свет,
Можно идти через улицу? (Нет.)
Ну а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу? (Да.)
Сел в трамвай, но не взял билет.
Так поступать полагается? (Нет.)
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в трамвае уступишь ей? Да.)
Лентяю ты подсказал ответ,
Что ж ты помог ему? (Нет.)
- Игра «ПДД»
У меня на столе разложены фишки в виде светофоров в перевернутом виде, на которых раскрашен только один цвет: зелёный, жёлтый или красный. Выбранная вами фишка определит, в какой команде вы будете сегодня играть — «Зелёной», «Жёлтой» или «Красной».
- Участники игры подходят и берут по одной фишке.
Учитель: В центре каждого игрового стола расположен флажок зелёного, жёлтого или красного цвета. Уважаемые участники, займите, пожалуйста, свои места за игровыми столами в соответствии с выбранным цветом. Выберите капитана своей команды.
♦ Участники игры выбирают капитанов.
Учитель: Начинаем игру «Я по улице шагаю». На доске помещено табло, состоящее из девяти пронумерованных квадратов. Под каждым квадратом скрывается вопрос. Капитан каждой команды в порядке очередности называет любой номер квадрата, я зачитаю вопрос, соответствующий выбранному номеру, и несколько вариантов ответа. После обсуждения ответа в своих командах капитан поднимает флажок, и команда отвечает на вопрос. В случае неверного ответа, право голоса переходит к командам соперников. За каждый правильный ответ команда получает 10 баллов
Вопросы:
- Какие машины могут ехать на красный цвет?
а) папины и мамины
б) такси
в) пожарная, милицейская, скорая помощь, спецмашины (например, правительственные)
г) никто
Верный ответ: в).
- Кто из сказочных героев правильно перешёл бы улицу?
а) Мальвина
б) Буратино
в) Незнайка
г) Винни-Пух Верный ответ: а).
- На какой дороге машина лучше тормозит?
а) на мокрой
б) на обледенелой
в) с ямками
г) на сухой Верный ответ: г).
- Как вы определяете, успеете ли перейти дорогу перед идущим транспортом?
а) рулеткой
б) правилом «трех столбцов»
в) спросите водителя
г) на авось Верный ответ: б).
- Как вы думаете, для чего постовому нужен жезл?
а) приветствовать знакомых
б) отгонять мух
в) для красоты
г) регулировать движение верный ответ: г).
- С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?
а) с 14 лет
б) когда выйдешь на пенсию
в) с самого рождения
г) когда получишь права Верный ответ: а).
- Дорогу можно переходить только на…
а) красный цвет
б) мигающий цвет
в) зелёный цвет
г) жёлтый цвет Верный ответ: в).
- Когда загорелся зелёный свет светофора, что ты будешь делать?
а) посмотришь, нет ли поблизости быстроидущего транспорта
б) пропустишь всех старушек и даму с собачкой
в) побежишь со всех ног
г) останешься стоять на месте Верный ответ: а).
- Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса?
а) обойти автобус спереди
б) перепрыгнуть
в) пролезть под автобусом
г) обойти автобус сзади Верный ответ: г).
- Конкурс рисунков «Дети – движение – дорога»
♦ Учитель объявляет итоги игры.
Проходит награждение победителей игры медалями.
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа): Конспект занятия Рисование по ПДД «Безопасная дорога»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 «АЛЕНУШКА»
141613, Московская область,
г. Клин, ул. Самодеятельная, д.2
Тел.: 8(49624)2-35-95
Конспект занятия
Рисование по ПДД
«Безопасная дорога»
Подготовили и провели
Романюк Л.В.
Московская область
г.о. Клин
26.04.2018г.
Цель: повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения в транспорте и на улице; учить рисовать сюжетную композицию, развивать аккуратность в работе, внимание, память, воображение, речевую активность; воспитывать бережное отношение к себе и близким.
Материалы и оборудование: листы бумаги и краски, иллюстрации по теме (светофор, дорога, пешеходный переход, регулировщик, дорожные знаки, картинки с изображениями проезжей части дороги).
Ход занятия:
Ребята сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие на автобусе, но прежде чем в него попасть нужно правила узнать как себя вести. Повторим правила:
— нельзя бегать по салону и кричать;
— нельзя стучать ногами по сиденью, которое перед вами;
— нельзя нажимать на незнакомые рычаги и кнопки;
— нельзя торопиться у дверей автобуса или трамвая;
— перед тем как войти, сначала пропустить тех, кто выходит;
— нельзя отвлекать водителя во время движения;
— нельзя высовываться из окна.
Теперь мы знаем правила поведения и можем проходить в автобус.
Правил всяких есть немало,
Соблюдать их каждый должен,
А не ездить, как попало,
Надо проходить вперед,
Не задерживать народ,
Возле двери не стоять,
Выходящим не мешать.
И за поручни держаться,
Стоять прямо не кривляться,
Старшим место уступать-
Старших нужно уважать.
(Повторяют правила поведения еще раз).
И первая наша остановка «Страна загадок»
Вот первая загадка ребята будьте внимательны.
Полосатая лошадка
Ее зеброю зовут
Но не та, что в зоопарке
По ней люди все идут. (Пешеходный переход).
Молодцы ребята правильно отгадали.
Вторая загадка.
Вот стоит на мостовой
Рослый, строгий, постовой
Кружит, вертит головой
Всем прохожим говорит:
«Путь сейчас для вас открыт! (Регулировщик).
Вот молодцы и опять отгадали.
Третья загадка.
Одна нога,
Три глаза. (Светофор).
Вот молодцы и опять вы отгадали.
Ну, вот и последняя загадка.
Вдоль улиц и дорог
Солдатики стоят.
Мы с вами выполняем
То, что нам они велят (Дорожные знаки) .
И вот мы едем дальше и следующая остановка «Играем вместе»
Игра «Это я»
Воспитатель читает стихи, дети отвечают «Это я, это я, это все мои друзья» или молчат.
Кто из вас идет вперед
Только там где переход?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Кто из вас несется скоро,
Что не видит светофора?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
(Дети молчат.)
Знает кто, что красный свет-
Это значит» хода нет»?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Продолжаем наше путешествие и следующая остановка «Отгадай правильно»
Посмотрите на картинки и скажите: как правильно изображается пешеходный переход? Молодцы ребята правильно угадали. И вот он перед нами давайте по нему перейдем дорогу (переходят все вместе).
Отправляемся дальше и следующая остановка «Будь внимателен на улице»
Беседа о правилах поведения на улице.
Вопросы:
— Как нужно вести себя на улице?
— Какие правила поведения на улице вы знаете?
— Соблюдаете ли вы эти правила? (ответы детей). Молодцы ребята вы справились, с этим заданием отправляемся дальше.
Следующая остановка «Давайте поиграем»
Игра «Можно или нельзя»
Дети встают в круг. Тот, кому воспитатель бросит мяч и задаст вопрос, должен сказать, можно так поступать или нет.
Можно или нельзя?
— Играть в мяч на проезжей части дороги.
— Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.
— Высовываться из окна трамвая.
— Бегать по автобусу.
— Обходить автобус сзади.
— Обходить трамвай спереди.
— Кататься на велосипеде на проезжей части дороги.
Продолжаем наше путешествие и последняя наша остановка «Придумай свою композицию»
Рисование по замыслу.
Воспитатель предлагает раскрасить сюжетную композицию: дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги.
Молодцы ребята вы справились и с этим заданием, но, к сожалению, нам пора возвращаться обратно в детский сад.
Вам понравилось наше путешествие?
Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)
Учебно-методический материал по английскому языку (10 класс) по теме английского Сравнение грамматических временных языков
I. Настоящее неопределенное или настоящее непрерывное?
1. Тихо, пожалуйста. Мы (работаем) над переводом, а вы (создаете) много шума.
2. Он всегда гуляет вечером.
3. Где Джек? — Он (встречает) свою девушку на вокзале.
4. Джейн, поторопись! Мы все (ждем) тебя!
5. Женщина, которая (присматривает) за чужими детьми, работает няней.
6. Не беспокойте ее. Она (берет) свой урок французского: она всегда (берет) его по утрам.
7. Утром у меня мало времени, поэтому вечером я (принимаю) душ.
8. Она (плачет). Что-то не так?
9. Где дети? — Они играют в футбол.
10. Ветер сильный (дует)!
11. Вода (вскипятить) при 100 градусах.
12. Я должен идти. Уже поздно.
II. Прошлое неопределенное или прошлое непрерывное?
1.Брауны (спят), когда кто-то (стучит) в дверь.
2. Тим (смотрит) вчера футбольный матч. Он (смотрит) это полтора часа.
3. Моя бабушка (засыпает), пока (читает) газету.
4. Билл (идет) по улице, когда (встречает) своих старых друзей.
5. Мэри (разбивает) вазу прошлой ночью. Она (стирает) его, когда он (выскальзывает) из ее рук.
6. Бетти (читает) книгу, когда звонит телефон.
7. Мальчики (рисуют) на доске, когда учитель (входит) в класс.
8. Темнеет, поэтому мы (решаем) вернуться.
9. Она (идет) покупать платье, но вор (крадет) все ее деньги.
10. Джон (слушай) радио, когда (разряжаются) батарейки.
11. Они (заканчивают) работу в 11 часов и (возвращаются) домой.
12. Когда я (заканчиваю) свое письмо в холле, входит высокая красивая женщина с рыжими волосами.
III. Прошлое неопределенное или простое настоящее?
1. Мои родители несколько раз бывали в США.
2.Когда Джилл (закончит) школу?
3. Не беспокойтесь о своем письме. Я (отправляю) его вчера.
4. Когда я был ребенком, я всегда опаздывал в школу.
5. Моя сестра и ее муж (женаты) с прошлого Рождества.
6.… почтальон сегодня пришел?
7.… Вы когда-нибудь ходили (гуляли) под дождем?
8. Они (не встречаются), так как (покидают) школу.
9. Он (делает) все уже? — Да, свою часть работы он (делает) давно.
10. Она (встретила) их неделю назад в театре Глобус.
11. Я (не вижу) Ник в последнее время. Что-нибудь (случилось) с ним? — Да, он попал в аварию в прошлый понедельник.
12. Как давно вы (знаете) его? — Мы (встречаемся) в 1996 году, но (не видим) друг друга с осени прошлого года.
III. Прошлое неопределенное или прошедшее совершенное?
1. Я (делаю) свою домашнюю работу вчера. Я (делаю) свою домашнюю работу до того, как моя мама (приедет) с работы.
2. Когда мы (приезжаем) в кинотеатр, фильм уже (старт).
3. Вчера утром я получил ваше письмо.
4. Мальчики (стоп) играют в волейбол перед (началом) дождя.
5. Мистер Шанс (не подписывать) какие-либо контракты, пока его новый партнер из Америки не позвонит ему.
6. Я (пишу) ответ, как только (читаю) письмо.
7. Перед тем как Алиса уехать в Испанию, она (изучает) испанский язык.
8. Билль (купить) новую машину, потому что его старая машина (сломалась).
9. Солнце (заходит), темнеет и мы (идем) домой.
10. Я (вижу) симпатичного котенка, когда открываю корзину.
11. Я встал через час (просыпаюсь).
12. Мы попросили Петра пойти с нами, но он отказался. Он уже (обещает) играть в теннис со своими друзьями.
IV. Настоящее совершенное или прошлое совершенное?
1. Я (теряю) машину — теперь не могу войти в квартиру.
2. Я (теряю) свой ключ и (иду) во двор до того, как моя мама пришла и открыла дверь.
3. Почему ты сегодня опоздал, Том? — Честно говоря, (проспал).
4. Том опоздал в школу, потому что (проспал).
5. Собака (съела) все сосиски до того, как мы пришли домой.
6.… вы (едите) свой завтрак сегодня?
7. Джек (будет) в три страны к тому времени, когда ему исполнилось семнадцать.
8.… ты (будешь) на Байкале?
9. Когда туристы прибыли на вокзал, их поезд уже (уезжает).
10. Барбара (уезжает) в Лондон на этой неделе.
11. Я (живу) в Москве двадцать лет.
12. Во время летних каникул Сэм решил посетить город, в котором он (жил) раньше.
V. Настоящее совершенное или Настоящее совершенное непрерывное?
1. Он (снег) с раннего утра.
2. Сегодня (снег) — осторожно на дороге!
3. — Как долго… ты (играешь) на пианино? — Я … (играю) на пианино с пяти лет.
4. Джек (играет) на компьютере, и теперь он должен делать уроки.
5. Мэри (выбери) книги в библиотеке на полчаса.
6. Петр (будет) солдатом на два года.
7.… вы (говорите) начальнику о своем повышении?
8.… Вы (ловите) что-нибудь? — Не рыба.
9. Виктор (путешествовал) по миру за десять лет.
10. Он (посетил) семь стран. Он такой удачливый!
11. Бетти (выбрала) лучшую игрушку в магазине и попросила свою маму купить ее.
12. Как долго… у вас… (есть) часы? — Два года.
VI. Настоящее совершенное непрерывное или прошедшее совершенное непрерывное?
1. Мэри очень устала, потому что она (работала) усердно в течение трех часов, прежде чем успела сделать перерыв.
2.Ученики (переводят) рассказ за полчаса.
3. Вчера моя бабушка нашла чашку, которую она (ищите) с прошлого воскресенья.
4. Джейн (нарезать) овощи за полчаса до прихода гостей.
5. Мы (готовимся) к тесту сегодня целый день.
6. Учитель (проверяет) тесты своих учеников, когда я пришел. Вероятно, он (проверял) их довольно долго, потому что выглядел усталым.
7. Мой отец (посадил) деревья в саду на час к тому времени, когда мы приехали.
8. — Почему у Тома такие блестящие глаза? — Его друзья и он (лепят) снеговика все утро.
9. Когда Джек пришел в школу, он запыхался. Он (бежит) всю дорогу.
10. Моя мама (проверьте) мою домашнюю работу с 8 часов.
11. –Почему ты так тяжело дышишь? –Я (бегу) всю дорогу.
12. Я (изучаю) английский в течение 20 минут, когда мама вошла в мою комнату и пригласила меня на ужин.
VII. Неопределенное будущее или непрерывное будущее?
1.Надеюсь, завтра утром вы (поможете) мне починить велосипед.
2. Думаю, завтра мы (сдадим) тест на три часа.
3. Я (хожу) в библиотеку в воскресенье. И я (читаю) там с 3 до 6. Мы можем встретиться после этого.
4. В это время в понедельник (лежу) на солнышке и (пью) сок.
5. Когда вы (доберетесь) до станции?
6. Мой брат сейчас учится в колледже, а через три года (станет) врачом.
7. Они (спят) два часа.
8.Завтра в 9 часов Фред (пешком) в школу.
9. Завтра в это время мистер Браун летит в Париж.
10. Питер (чинит) свой велосипед завтра весь день.
.Будьте осторожны в дороге перевод текста
Будьте осторожны в дороге перевод текста из учебника Spotlight для 6 класса, стр. 27
Будьте осторожны в дороге!
1. C. При переходе улицы пешком
Ищите пешеходный переход или светофор. Не переходите между припаркованными машинами. Остановитесь перед тем, как выйти на дорогу. Встаньте на тротуар у обочины. Слушайте и смотрите в обе стороны на предмет пробок. Убедитесь, что на улице чисто, и идите прямо через дорогу
.Не убегай.
2. A. Когда вы едете на велосипеде
Убедитесь, что ваш велосипед находится в хорошем рабочем состоянии. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Наденьте велосипедный шлем. Езжайте с потоком машин, а не против них. Используйте велосипедные дорожки. Днем носите яркую одежду. Никогда не возите на велосипеде второго человека.
3. D. Когда едете на автобусе
Отойдите подальше, пока автобус не остановится полностью. Не толкайте других, когда садитесь в автобус. Быстро и тихо сядьте на свое место.Если свободных мест нет, воспользуйтесь ручками. Не разговаривайте с водителем и не раздражайте других в автобусе. Не высовывайтесь из окна. Не махайте из окна.
4.B. Когда едешь на машине
Всегда садитесь на заднее сиденье, если вам меньше двенадцати лет. Пристегните ремни безопасности. Не закрывайте зеркало заднего вида. Не играйте с ручками дверей автомобиля. Всегда используйте дверь со стороны тротуара, чтобы выйти из машины.
B Электронная безопасность в дороге перевод текста
Будь в безопасности на дороге
1.C. Когда ты переходишь улицу пешком
Найди пешеходный переход или переход со светофором. Не переходи дорогу между припаркованными машинами. Остановить перед тем, как перейти дорогу. Стой на тратуаре около бордюра. Прислушайся и посмотри в обе стороны в поиске появляющихся машин. Удостоверься, что путь свободен и перейди дорогу. Не бегите
2. A. Когда ты на велосипеде
Удостоверься, что твой велосипед исправен и хорошо работает. Регулярно проверяй тормоза и шины.Одевай велосипедный шлем. Едь в ту же сторону, что и машины, не против движения. Пользуйся велосипедными дорожками. Одевай днем яркую одежду. Никогда ни вози людей на своем велосипеде.
3. D. Когда вы ездите на автобусе
Стойте далеко от края дороги, пока автобус не остановится. Не толкайте других, когда входите в автобус. Быстро и тихо займите место. Если свободных мест нет, пользуйтесь поручениями. Не разговаривайте с водителем и не надоедайте людям в автобусе.Не высовывайтесь в окно. Не машите рукой из окна.
4.B. Когда едите в машине
Если вам нет еще 12 лет, всегда сидите на заднем сидении. Пристегивайтесь. Не закрывайте вид из зеркала заднего вида. Не играйте с дверными ручками. Всегда пользуйтесь дверью со стороны тратуара для выхода из машины.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
.Глава I. Начало вещей | Глава 1. Начало событий | |
Они изначально не были железнодорожниками. Не думаю, что они когда-либо думали о железных дорогах, кроме как о способе добраться до пантомимы, зоологического сада и музея мадам Тюссо. Это были обычные пригородные дети, они жили с отцом и матерью на обычной вилле из красного кирпича, с цветным стеклом в парадной двери, выложенным плиткой коридором, который назывался холлом, ванной с горячей и холодной водой, электрические звонки, французские окна, много белой краски и «все современные удобства», как говорят агенты по недвижимости.Их было трое. Роберта была старшей. Конечно, у матерей никогда не бывает любимчиков, но если бы у их матери была любимица, то это могла бы быть Роберта. Затем пришел Питер, который хотел стать инженером, когда вырастет; а самой младшей была Филлис, что имело в виду очень хорошее. | Изначально они не были детьми железной дороги. Я предполагаю, что ни о какой железной дороге, кроме как о средстве добраться до театра пантомимы, зоологических садов и музея мадам Тюссо.Они были простыми детьми в обычном особняке, выложенным спереди красным кирпичом, с витражным стеклом в передней двери, с коридором, выложенным плиткой, назывался залом, с ванной, где была горячая и холодная вода , электрические звонком, двустворчатыми окнами, с большим количеством белой краски и «со всеми современными удобствами», как говорят агенты по недвижимости. Их было трое. Роберта была самой старшей. Конечно же, у матерей не бывает особо любимых, но если бы их мать имела таковых, то это могла быть Роберта.Потом шел Питер, который хотел стать инженером, когда вырастет; а самым младшим был Филлис, который был самым доброжелательным. | |
Мать не тратила все свое время на скучные звонки скучным дамам и не сидела уныло дома, ожидая, пока скучные дамы будут ей звонить. Она почти всегда была рядом, готова играть с детьми, читать им и помогать им делать домашние уроки. Кроме того, она писала им рассказы, пока они были в школе, и читала их вслух после чая, и всегда сочиняла забавные стихотворения на их дни рождения и для других замечательных случаев, таких как ремонт кукольного домика или время, когда они переболели паротитом. | Мать не все время проводила в пустых визитах к пустым дамам или дома в пустом ожидании того, что пустые даны навестят ее. Она была почти всегда готова поиграть с детьми, почитать им и помочь сделать уроки. Кроме того, она имеет обыкновение писать рассказы для них, пока они были в школе, и читать их вслух после чаепития; и она всегда сочиняла веселые стишки к их дням рождения и по другим значительным случаям, таким как смена обстановки в кукольном домике, или в то время, когда они болеют свинкой. | |
У этих троих счастливчиков всегда было все, что им было нужно: красивая одежда, очаровательная детская с кучей игрушек и обои Мама-гусь. У них была добрая и веселая няня и собака, которую звали Джеймс, и которая была их родной. У них также был отец, который был просто идеален — никогда не раздражался, никогда не был несправедливым и всегда был готов к игре — по крайней мере, если в какой-то момент он был не готов, у него всегда была для этого веская причина, и он объяснил причину детям так интересно и весело, что они были уверены, что он должен это сделать. | Эти трое счастливых ребенка всегда имели все, что им было нужно: красивую одежду, замечательную детскую с кучами игрушек и обоями с Матушкой Гусыней. У них была добрая и веселая нянька и собака, которую звали Джеймс и которая принадлежит только им. У них также был отец, который был идеален: никогда не сердился, никогда не проявлял несправедливость и всегда был готов поиграть; по крайней мере, в то время, когда он не был уверен, он всегда имел убедительное объяснение для этого и так и излагал это объяснение детям. | |
Вы подумаете, что они должны были быть очень счастливы. И они были такими, но они не знали, насколько счастливы, пока красивая жизнь в Красной вилле не закончилась и не закончилась, и им пришлось жить совсем другой жизнью. | Вы подумаете, что они, должно быть, были очень счастливы. Они таковыми и были, но они не знали этого, пока они не знали, как замечательная жизнь в Красном Особняке подошла к концу, и им пришлось зажить совершенно по-другому. | |
Ужасная перемена произошла неожиданно. | Ужасная перемена случилась весьма неожиданно. | |
У Петра был день рождения — десятый. Среди его подарков была модель двигателя, более совершенная, чем вы когда-либо могли мечтать. Остальные подарки были полны очарования, но двигатель был более очарователен, чем любой другой. | У Питера было день рождения — его десятилетие. Среди его подарков была модель паровоза, которая была даже еще лучше того, что вы могли бы представить.Другие подарки были шикарны, но паровоз был замечательнее всех. | |
Его очарование продержалось в полном совершенстве ровно три дня. Затем, либо по неопытности Питера, либо по добрым намерениям Филлис, либо по какой-то другой причине, двигатель внезапно заглох. Джеймс был так напуган, что вышел и не возвращался весь день. Все люди из Ноева Ковчега, которые были в тендере, были разбиты на куски, но ничто другое не пострадало, кроме бедного паровоза и чувств Петра.Другие сказали, что он плакал из-за этого — но, конечно, десятилетние мальчики не плачут, как бы ужасны ни были трагедии, омрачающие их судьбу. Он сказал, что его глаза красные, потому что он простудился. Это оказалось правдой, хотя Питер не знал, что это было, когда он это сказал, на следующий день ему пришлось лечь спать и остаться там. | Его великолепие в своей полноте длилась ровно три дня. Потом, либо из-за неопытности Питера, либо из-за добрых намерений Филлиса, либо по какой-то причине, паровозно и с сильным грохотом разорвало.Джеймс был настолько напуган, что он вышел и весь день не возвращался. Все люди Ноева Ковчега, которые находились в вагоне, разлетелись на кусочки, но ничего более не пострадало, кроме паровоза и чувств Питера. Омершие мальчики не плачут, какими бы ужасными не были трагедии, омрачавшие их участь. Он сказал, что у него красные глаза, потому что он был простужен. Это оказалось правдой, хотя Питер и не знал в тот момент об этом; на следующий день он лег в кровать. |