Материал (старшая группа) на тему: ОСЕННИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
ОСЕННИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Присели.)
Беленькое облако (руки изображают округленную тучку)
Поднялось над крышей (поднимаем руки над головой)
Устремилось облако (выпрямить руки)
Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх)
Ветер это облако (покачивать руками из стороны в сторону над головой)
Зацепил за ручку (сцепить руки над головой)
Превратилось облако
В дождевую тучку (руками описать большой круг перед собой и опустить. Присесть)
Тучи в небе кружатся,
(Дети плавно покачиваются с ноги на ногу.)
Что ни шаг, то лужица.
(Ходьба на месте с высоким подниманием коленей.)
День осенний хмурится,
(Руки на поясе — повороты влево вправо.)
Листопад на улице.
(Кружатся на месте.)
По дороге стелется (Легко бегут по кругу.)
Желтая метелица.
Гриша шёл, шёл, шёл,
Белый гриб нашёл.
Раз-грибок,
Два – грибок,
Три – грибок,
Положил их в кузовок.
Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)
Дождик кап-кап-кап! (Касаются стола кистями рук.)
Где сучок давно засох,
Серый мох, мох, мох. (Поднимают руки над столом, пальцы то складывают вместе, то раскрывают широко.)
Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочередно всех пальцев левой руки.)
Кто нашел его, друзья? (Сжав все пальцы, левой руки, кроме мизинца, показывают его.)
Это я, я, я!
ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»
Дует легкий ветерок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
И качает так листок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
Дует сильный ветерок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
И качает так листок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
Осенние листочки на веточках висят,
Осенние листочки детям говорят –
Рябиновые: А-а-а!
Осиновые: И-и-и!
Кленовые: О-о-о!
Дубовые: У-у-у!
Физкультминутки
Физкультминутки
Физкультминутки — это комплекс физических упражнений для различных групп мышц, направленный на то, что бы снять утомление, повысить умственную работоспособность детей, эффективно влияющий на укрепление здоровья учащихся, способствующий быстрому усвоению знаний. Здесь вы найдете физкультминутки для детей дошкольников, для начальной школы, веселые и популярные на самые разнообразные темы.
Все зверюшки на опушке
Ищут грузди и волнушки. (Дети идут в хороводе)
Белочки скакали, (Скачут вприсядку)
Рыжики срывали. (Срывают воображаемые грибы)
Лисичка бежала, (Бегут по кругу)
Лисички собирала. (Собирают воображаемые грибы)
Скакали зайчатки, (Скачут стоя)
Искали опятки. (Срывая воображаемые грибы)
Медведь проходил, (Идут вразвалку)
Самолёт — это одна из любимых детских физминуток. Да и взрослые тоже любят иногда повеселиться под эту песенку, повторяя движения за Чудариками.
Видео «Физминутка про динозавров» (разминка для детей) 1-4 класса от капитана Краба.
Физминутка (разминка) от капитана Краба для детей: «Делай так!».
Морская зарядка (разминка) для детей от капитана Краба.
Физминутка — это важный этап каждого урока в начальной школе, от которого зависит работоспособность учеников, их настроение и желание учиться.
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили: (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)
Дети едут на машине,(ходьба на месте в руках воображаемый руль)
Смотрят на дорогу-
Слева-постовой стоит ,(повороты туловища влево-вправо)
Справа-светофор горит.
Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил
Шлеп! Шлеп! Шлеп! Шлеп!
Шлепаем по лужам.
Шлеп! Шлеп! Шлеп! Шлеп!
Зонтик нам не нужен.
Нам не страшен сильный дождь!
Лето наступило!
Ну, промокли мы. И что ж?
Будем мыться с мылом!
Раз, два — выше голова.
Три, четыре — руки шире.
Пять, шесть — всем присесть.
Семь, восемь — встать попросим.
Девять, десять — сядем вместе.
Картотека физминуток с веселыми картинками для учеников начальных классов и для дошкольников.
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево. )
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Сказочная зарядка
Слушай, сказочный народ,
Собираемся на сход.
Поскорее в строй вставайте
И зарядку начинайте. (Потягивание.)
Потягушка, потянись!
Поскорей, скорей проснись!
День настал давным-давно,
Он стучит в твое окно.
Физминутка Весенняя капель
Солнце стало пригревать,
Стали капельки стучать,
Капля раз, капля два,
Капли медленно сперва,
А потом быстрей, быстрей
Побежали ручейки,
Их попробуй, догони!
Я хочу стать космонавтом
Надеваю я скафандр
И открою все планеты
Физминутка Семья
Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («поездить» по комнате)
Хлоп! Раз, еще раз
Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!
Физминутка Деревья
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)
Физминутка Слон
В зоопарке ходит слон,
Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)
Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)
Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)
Зайка
Дети очень сочувствуют замёрзшему животному.
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто — то зайку напугал,
Зайка — прыг и убежал.
Физкультминутка Кошка
Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
Вправо-влево покрутилась,
И тихонько удалилась!
Солнышко Солнышко, солнышко,
Загляни в окошко.
Загляни в окошко,
Разбуди Сережку.
Чтоб денек чуть — чуть был дольше,
Чтобы мы узнали больше,
Чтоб игрушки не скучали,
А с Сереженькой играли.
Физминутка про лес
Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)
Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)
Сколько ёлочек зелёных,
Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)
Сколько здесь у нас игрушек,
Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три …)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лесу обхитрим,
На носочках убежим. (Бег на носочках.)
Всё вокруг мы рассмотрели
И тихонечко все сели.
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками )
Улыбайся и садись.
Я мороза не боюсь
Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (Присели)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте)
Физминутка Елка
Горит огнями елочка,
Под нею тени синие, (поднимаем руки вверх)
Как будто в белом инее (опускаем через стороны, вниз)
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются. (наклоны вправо, влево)
Во всех домах,
По всей стране ребята улыбаются (ходьба на месте, улыбка)
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями.)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее.)
Листья осенние тихо кружатся, Листья нам под ноги тихо ложатся. И под ногами шуршат, шелестят, Будто опять закружиться хотят. | Дети кружатся, расставив руки в стороны. Приседают. Движения руками влево-вправо. Снова кружатся на носочках. | Ветер по лесу летал, Ветер по лесу кружил, К ночи ветер-ветерок | Дети бегут по кругу на носочках и взмахивают руками. Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку. Опускают руки, приседают. Снова бегут по кругу на носочках и взмахивают руками. Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку. Кружатся на носочках на месте. Приседают, опустив руки. Сидят лицом в круг и загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку. Ложатся на спину, расслабляются, закрывают глаза. | Ясени роняют семена. На сугроб ложатся письмена: Черточки прямые и косые. Замерзают ясени босые, А февраль со всех сторон пуржит, Письмена стирает и кружит. | Стоя лицом в кругу, приседают, опускают руки на ковер. Ритмично прямо и косо прикладывают ладони к ковру. Встают на носочки, поднимают руки вверх, трясут ими. Кружатся на носочках против часовой стрелки. Кружатся на носочках по часовой стрелке. | На поляне перезвон — Это пилят старый клен. Поперечная пила Охватила полствола, Рвет кору и режет жилки, Брызжут желтые опилки. Только крякнул старый ствол И пошел, пошел, пошел. Грянул наземь левым боком, Утонул в снегу глубоком. | Дети встают парами,изображают работу пилой.
Поднимают руки вверх,
медленно наклоняются.
Ложатся на левый бок, потягиваются. |
Картотека физминуток для детей дошкольного возраста
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке,
Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
прыгают на двух ногах,
По камешкам, по камешкам…
В яму — бух!
приседают на корточки
Большой — маленький
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Раз-два
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
Раз-два — поднялись,
Раз-два — руки вниз.
Клен
Ветер тихо клен качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз — наклон
И два наклон.
Зашумел листвою клен.
Руки подняты вверх, движения по тексту.
Три медведя
Три медведя шли домой
Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой.
Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом,
Руки на уровне груди.А сынок — малютка просто.
Присесть.Очень маленький он был,
Присев, качаться по-медвежьи.С погремушками ходил.
Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
Дети имитируют игру с погремушками.
Пальчики
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать.
Этот пальчик чуть вздремнул.
Этот пальчик уж уснул.
Этот крепко, крепко спит.
Тише, тише, не шумите!
Солнце красное взойдет,
Утро красное придет,
Будут птички щебетать,
Будут пальчики вставать.
Дети поочередно загибают одной рукой пальчики противоположной руки и держат их в кулачке. На слова «будут пальчики вставать» дети поднимают руку вверх и распрямляют пальчики.
Зайка
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Движения по тексту стихотворения.
Пальчики
Пальчики уснули,
В кулачок свернулись.
Один!
Два!
Три!
Четыре!
Пять!
Захотели поиграть!
На счет 1, 2, 3, 4, 5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова «захотели поиграть» пальцы свободно двигаются.
Один, два, три, четыре, пять
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать.
(Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу.
(Ходьба на месте.)
Аист
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
—Аист, аист длинноногий,Покажи домой дорогу.
(Аист отвечает.)
—Топай правою ногою,Топай левою ногою,Снова — правою ногою,Снова — левою ногою.После — правою ногою,После — левою ногою.И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою!
(Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй.
(Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз..
Раз, два, три, четыре –
Вот летит ракета ввысь!
(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
Все ребята дружно встали
Все ребята дружно всталиВыпрямиться.
И на месте зашагали.Ходьба на месте.
На носочках потянулись,Руки поднять вверх.
А теперь назад прогнулись.Прогнуться назад, рукиположить за голову.
Как пружинки мы приселиПрисесть.
И тихонько разом сели.Выпрямиться и сесть.
Матрешки
Хлопают в ладошкиХлопок в ладоши перед собой,
Дружные матрешки.Повторить хлопки еще раз.
На ногах сапожки,Правую ногу вперед на пятку, левую ногу
Топают матрешки.Вперед на пятку, руки на пояс, затем в И.П.
Влево, вправо наклонись,Наклоны вправо – влево.
Всем знакомым поклонись.Наклон головы вперед с поворотом туловища
Девчонки озорные,Наклоны головы вправо-влево.
Матрешки расписные.Наклон назад, руки в стороны, откинуться на спинку стула.
В сарафанах наших пестрых Повороты туловища направо-налево, руки к плечам, повторить повороты туловища еще раз
Вы похожи словно сестры.
Ладушки, ладушки, Хлопок в ладоши перед собой.
Веселые матрешки.Хлопок по парте, повторить еще раз.
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два!
(Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно!(Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания —руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Бегут, бегут со двора
Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)
Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)
Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)
Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)
Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)
Индкж-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)
Свинка-толстоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)
Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)
Баран — крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)
Корова-комола-тпруки-муки, (Топаем ногами.)
Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)
Белки
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)
Будем в классики играть
Будем в классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)
Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Будем прыгать, как лягушка
Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка-попрыгушка.
За прыжком — другой прыжок,
Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.)
Ванька-встанька
Ванька-встанька, (Прыжки на месте.)
Приседай-ка. (Приседания.)
Непослушный ты какой!
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)
Вверх рука и вниз рука.
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок.
(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой!
(Вращение головой вправо и влево.)
Весёлые гуси
(Музыкальная физкультминутка)
(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)
Жили у бабуси
Два весёлых гуся:
Один серый,
Другой белый,
Два весёлых гуся.
Вытянули шеи
–У кого длиннее!
Один серый, другой белый,
У кого длиннее!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один серый, другой белый,
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
Ой, пропали гуси!
Один серый,
Другой белый
Гуси мои, гуси!
Выходили гуси,
Кланялись бабусе
Один серый, другой белый,
Кланялись бабусе.
Веселые прыжки
Раз, два — стоит ракета.
Три, четыре — самолёт.
Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре —
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре —
И на месте походили. (Ходьба на месте.)
Ветер
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.
Ветер веет над полями
Ветер веет над полями,
И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)
Облако плывет над нами,
Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер пыль над полем носит.
Наклоняются колосья —
Вправо-влево, взад-вперёд,
А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)
Там немного отдохнём. (Дети садятся.)
Ветер тихо клен качает
Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз — наклон и два — наклон,
Зашумел листвою клен.
(Ноги на ширине плеч, руки за голову.Наклоны туловища вправо и влево.)
Вечером
Вечером девочка Мила (Шагаем на месте.)
В садике клумбу разбила, (Прыжки на месте.)
Брат ее мальчик Иван (Приседания.)
Тоже разбил… стакан! (Хлопаем в ладоши.)
Видишь, бабочка летает
Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)
На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.)
— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)
Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)
За день, за два и за месяц… (Шагаем на месте.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)
Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)
Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)
Вместе по лесу идём
Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковёр.
И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Во дворе растёт подсолнух
Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)
Во дворе стоит сосна
Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся —руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)
Ветки гнутся взад-вперёд,
Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)
Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)
Мы размялись от души
И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)
Вот летит большая птица
Вот летит большая птица,
Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)
Наконец, она садится
На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)
Вот под елочкой
Вот под елочкой зеленой
(Встали.)
Скачут весело вороны:
(Прыгаем.)
Кар-кар-кар!
(Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Целый день они кричали,
(Повороты туловища влево-вправо.)
Спать ребятам не давали:
(Наклоны туловища влево-вправо.)
Кар-кар-кар!
(Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Только к ночи умолкают
(Машут руками как крыльями.)
И все вместе засыпают:
(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Кар-кар-кар!
(Тихо.)
(Хлопки над головой в ладоши.)
Поднимайте плечики
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок.
(Энергичные движения плечами).
Стоп! Сели.
Травушку покушали.
Тишину послушали.
(Приседания)
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко!
(Прыжки на месте)
Капуста! (для пальчиков)
Мы капусту рубим-рубим,
(размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнём-мнём,
(«мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим,
(«берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмём-жмём.
(сгибание и разгибание кистей рук)
Ах, как долго мы писали (для глаз)
Ах, как долго мы писали,
Глазки у ребят устали.
(Поморгать глазами.)
Посмотрите все в окно,
(Посмотреть влево — вправо.)
Ах, как солнце высоко.
(Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем,
(Закрыть глаза ладошками.)
В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем,
(Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх — влево.)
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз,
(Посмотреть вниз.)
Жмурься сильно, но держись.
(Зажмурить глаза, открыть и поморгать им.)
Зарядка
Наклонилась сперва
Книзу наша голова
(наклон вперёд)
Вправо-влево мы с тобой
Покачаем головой.
(наклоны в стороны)
Ручки за голову, вместе
Начинаем бег на месте.
(имитация бега)
Уберём и я, и вы
Руки из-за головы.
Я спортсменом стать хочу
Я спортсменом стать хочу,На скакалке я скачу,Подойду к велосипеду. И быстрее всех поеду.Я нагнусь-нагнусь-нагнусь,Я до пола дотянусь,Пола я легко коснусьОсторожно распрямлюсь.
Ручки вверх я подниму.Где там небо – не пойму!Я зажмурюсь и рукамиПоиграю с облаками.Я присяду, спинка прямо.Пусть меня похвалит мама!Ведь зарядку каждый день.Делать мне совсем не лень.
Руки в стороны, в кулачок,Разжимаем и на бочок.Левую вверх!Правую вверх!В стороны, накрест,В стороны, вниз.Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об кулак)Сделаем большой круг.(«нарисовали» руками круг)
Мы топаем ногами
Мы топаем ногами,
Топ-топ-топ! Мы хлопаем руками,
Хлоп-хлоп-хлоп! Качаем головой, И вертим головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. И бегаем кругом.
Эй! Давай-ка, не зевай!
Эй! Попрыгали на месте.(прыжки)Эх! Руками машем вместе.(движение «ножницы» руками)Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)Посмотрели на картинки.(нагнувшись, поднять голову как можно выше)Эге-ге! Нагнулись ниже.(глубокий наклон вперёд, руки на поясе)Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)Э-э-э! Какой же ты лентяй! (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)Повертись на месте ловко.(покружиться)В этом нам нужна сноровка.Что, понравилось, дружок? (остановились, руки в стороны, приподняли плечи)Завтра будет вновь урок! (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)
Покажите все ладошкиПокажите все ладошки(подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»)
И похлопайте немножкоХлоп- хлоп- хлоп,
Хлоп- хлоп- хлоп.На меня теперь смотрите (делаем любое движение)Точновсё вы повторите.Раз-два-три, раз-два-три.А теперь покажем ножки И потопаем немножко.Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.Покажи мне ручки, ножки,Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.
ГлазкиГлазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг.Глазком видеть всё дано -Где окно, а где кино.Обведу я ими круг,Погляжу на мир вокруг.
ЛесНа горе стоит лесок(круговые движения руками)Он не низок не высок(сесть, встать, руки вверх)Удивительная птица подает нам голосок(глаза и руки вверх, потянуться)По тропинке два туриста
Шли домой из далека
(ходьба на месте)Говорят:
«Такого свиста, мы не слышали пока»(плечи поднять)
В лесу темно, все спят давно.
В лесу темно, все спят давно.(Дети изображают спящих.) Все птицы спят… Одна сова не спит, Летит, кричит.
(Дети делают взмахи руками.) Совушка — сова, Большая голова. На суку сидит, Головой вертит. (Изобразить большой круг руками.Присесть, сделать повороты головой вправо, влево.) Во все стороны глядит, Да вдруг как полетит. (Встать, сделать взмахи руками, бег на месте.)
Вновь у нас физкультминутка Вновь у нас физкультминутка,Наклонились, ну-ка, ну-ка!Распрямились, потянулись,А теперь назад прогнулись. Разминаем руки, плечи,
Чтоб сидеть нам было легче,
Чтоб писать, читать, считатьИ совсем не уставать.Голова устала тоже.Так давайте ей поможем!Вправо-влево, раз и два.Думай, думай, голова.Хоть зарядка коротка,Отдохнули мы слегка.Вот мы руки развелиВот мы руки развели,
Словно удивились, И друг другу до земли В пояс поклонились.(Наклонились, выпрямились) Ниже, дети, не ленитесь, Поклонитесь, улыбнитесь.(Выдох, вдох)Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво.И налево надо тожеПоглядеть из-под ладошек.И — направо! И еще Через левое плечо!Раз, два, три, четыре, пять
Раз, два, три, четыре, пять –Все умеем мы считать. Раз! Подняться потянуться.Два! Согнуться, разогнуться.Три! В ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре — руки шире.Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть.
Бабочка
Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)
И вдруг проснулся,
(Поморгать глазами.)
Больше спать не захотел,
(Руки поднять вверх (вдох).Посмотреть на руки.)
Встрепенулся, потянулся,
(Руки согнуты в стороны (выдох))
Взвился вверх и полетел.
(Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)
Руки за спину, головки назад.
Руки за спину, головки назад.
(Закрыть глаза, расслабиться.)
Глазки пускай в потолок поглядят.
(Открыть глаза, посмотреть вверх.)
Головки опустим — на парту гляди.
(Вниз.)
И снова наверх — где там муха летит?
(Вверх.)
Глазами повертим, поищем ее.
(По сторонам.)
И снова читаем.
Немного еще.
Буратино
Буратино своим длинным любопытным носом рисует. Все упражнения сопровождаются движениями глаз.
Видят глазки всё вокруг
Глазки видят всё вокруг,Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-Где окно, а где кино.Обведу я ими круг,Погляжу на мир вокруг.
Это я
Это глазки. Вот, вот.Это ушки. Вот, вот.Это нос. Это рот.Там спинка, тут живот.Это ручки. Хлоп, хлоп.Это ножки. Топ, топ.Ой, устали! Вытрем лоб.
Движения
Показывают сначала левый глаз, потом -правый. Берутся сначала за мочку левого уха, потом правого.Левой рукой показывают рот, правой — нос. Левую ладошку кладут на спину, правую — на живот.Протягивают обе руки, потом два раза хлопают. Кладут ладони на бедра, потом два раза топают. Правой ладонью проводят по лбу.
Мы ладонь к глазам приставим
Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,Оглядимся величаво.И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.И – направо! И ещеЧерез левое плечо!Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка.
Сова
В лесу темно,
Все спят давно.
(Дети изображают спящих.)
Все птицы спят…
Одна сова не спит,
Летит, кричит.
(Дети делают взмахи руками.)
Совушка — сова,
Большая голова.
На суку сидит,
Головой вертит.
(Изобразить большой круг руками.Присесть, сделать повороты головой вправо, влево.)
Во все стороны глядит,
Да вдруг как полетит.
(Встать, сделать взмахи руками, бег на месте.)
Маша растеряша
Ищет вещи Маша,
(поворот в одну сторону)
Маша растеряша
(поворот в другую сторону, в исходное положение)
И на стуле нет,
(руки вперёд, в стороны)
И под стулом нет,
(присесть, развести руки в стороны)
На кровати нет,
(руки опустили)
Под кроватью нет.
Вот какая Маша,
(наклоны головы влево-вправо, «погрозить» указательным пальцем)
Маша растеряша!
Стрекоза
Вот какая стрекоза,
Как горошины глаза.
Влево — вправо, назад — вперед.
Ну, совсем как вертолет.
(Встать. Показать на уровне глаз большим и указательным пальцами глаза стрекозы. Повернуть голову вправо, влево. Руки на пояс, повороты
туловищем вправо, влево. Исходное положение. Руки в стороны, голову опустить вниз, поднять вверх. Выполнить 3—4 раза).
Прыжки
Поднимайтесь, девочки,
Поднимайтесь, мальчики!
Прыгайте, как зайчики!
Прыгайте, как мячики!
Прыг-скок, прыг-скок,
На травку присядем:
Тишину послушаем,
Морковочку покушаем,
Немного отдохнём и
Дальше пойдём.
Выше-выше,
Прыгай высоко!
Не ленись, прыгай
На носочках легко!
Прыгай высоко!
(Движения выполняются по ходу стихотворения)
Зарядка
Каждый день по утрам
Делаем зарядку,
Очень нравится нам
Всё делать по порядку:
Весело шагать, весело играть,
Руки поднимать, руки опускать,
Прыгать и скакать.
(Движения выполняются по ходу стихотворения).
Зайка
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
(Движения выполняются по ходу текста стихотворения)
Буратино
Буратино — потянулся,
Раз — нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
Часы
Тик-так, тик-так,
Все часы идут вот так.
Тик- так, тик-так.
(наклоны головы к плечам)
Смотри скорей, который час.
Тик-так, тик-так.
(раскачивания туловища)
Налево – раз, направо – раз,
Тик-так, тик-так.
(наклоны туловища влево – вправо)
Мы тоже можем так.
Три медведя
Три медведя шли домой:
(дети идут как медведь)
Папа был большой-большой.
(поднимают руки вверх)
Мама с ним – поменьше ростом,
(руки на уровне груди, вытянуты вперёд)
А сыночек просто крошка,
(садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)
Лебеди
Лебеди летят,
Крыльями машут.
(плавные движения руками с большой амплитудой)
Прогнулись над водой,
Качают головой.
(наклоны вперед, прогнувшись)
Прямо и гордо умеют держаться,
Тихо-тихо на воду садятся
(приседания)
Кузнечики
Поднимайте плечики,
(энергичные движения плечами)
Прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг- скок.
Стоп! Сели,
Травушку покушали,
Тишину послушали.
(приседания)
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко.
(прыжки на месте)
Гусли
В сказочном дворце,На высоком крыльцеЗвучит громко указ -Добрым молодцам наказ:
«Кто сумеет танцеватьТак, как гусли нам велят,Тот и будет помогатьНашим царством управлять!»
Гусли-гусли-самогудыРаспевают песню всюду.Раз готовы вы, друзья,Танцевать нам всем пора.
Вот и музыка звучит,А народ все ждет, стоит.Ой, пустились плечи в пляс,Веселей, еще хоть раз.
Пальцы, локти скачут вместе,А народ стоит на месте.Пляска стала затихать,Тише музыка играть…
Ноги стали просыпаться,Просыпаться, подниматься,Пятки, пальцы и колениЗаплясали, как хотели.
Как им весело плясать!Только стали уставать.Рад живот поупражняться,Научился напрягаться.
Вдох и выдох, покрутись,Лежебока, эй, проснись!Вновь поднялись наши плечи.Выше, выше, резче, резче!
Стали плечи затихать,Затихать и засыпать…Щеки, носик в пляс пошли.Брови нежно подними.
Губы вытянулись в трубку.Потанцуй еще минутку.Вновь народ стоит и ждет:Что нам музыка споет?
Эй, помощник, выходи,Общий танец покажи!
Ёж
Вот свернулся ёж в клубокПотому что он продрог.Лучик ёжика коснулся.Ёжик встал и потянулся.Поднимайте плечики,Прыгайте кузнечики.
Выше, выше, высоко.Прыгать на носках легко.Вот мы встали, подышали,Урок дальше продолжали.
Зарядка
Поработали, ребятки,А теперь все на зарядку!Мы сейчас все дружно встанем,Отдохнем мы на привале.Влево, вправо повернитесь,Наклонитесь, поднимитесь.Руки вверх и руки вбок,И на месте прыг да скок!А теперь бежим вприпрыжку,Молодцы вы, ребятишки!Замедляем, дети, шаг,И на месте стой! Вот так!А теперь мы сядем дружно,Нам еще работать нужно.
Разминка
Раз-подняться, потянуться.Два-согнуться, разогнуться.Три- в ладоши три хлопка,Раз, два, три.Головою три кивкаРаз, два, три.На четыре-руки шире.Пять-руками помахать.
Шесть-за парту тихо сесть.Семь, восемь-лень отбросим.
Мишка
Мишка лапки поднимиМишка лапки опустиМишка, Мишка покружисьА потом земли коснисьИ животик свой потри — раз, два, три!
Физминутка для детей разного возраста
За один день среднестатистический ребенок совершает столько двигательных действий, что не всякий взрослый спортивно подготовленный будет в состоянии повторить. Но из-за того, что дети большую часть времени начинают проводить за школьной партой или уроками в сидячем положении — это может привести к потере выработанной привычки к постоянной двигательной активности.
Теряется концентрация внимания, устают кисти рук, пропадает интерес к изучению материала, потому что наступает усталость. Накопившаяся усталость может вызвать отклонения в состоянии здоровья – нарушение осанки, зрения, повышение давления, увеличивается риск возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы и органов дыхания.
Чтобы предупредить общее утомление от напряжения при занятиях за столом, следует проводить физические упражнения, так называемые физминутки для детей с целью переключения с умственной деятельности на физическую.
Можно выделить следующие виды физкультминуток:
- Оздоровительная (гимнастика для глаз и пальчиков, а также упражнения для осанки и стопы).
- Общеразвивающая (упражнения для снятия общего утомления с использованием танцевальных движений и подвижные игры).
- Дыхательная гимнастика.
Каждая группа содержит определенные упражнения, направленные на снятие усталости. Усталости чего? Что устает у детей̆ на данном этапе занятия? На эти вопросы мы можем ответить следующим образом, подбираем упражнение на тот сегмент тела, который активно участвовал в работе и тот, который не был задействован совсем. Таким образом, например, при длительном чтении мы выполним гимнастику для глаз, чтобы снять усталость с глазодвигательных мышц и небольшой комплекс общеразвивающих упражнений для всего тела. Проводя продолжительное время сидя утомляются все мышечные группы, а спина начинает идеально совпадать по форме дивана. Поэтому важно своевременно снимать усталость и предотвращать дальнейшее развитие различных нарушений..
Оздоровительная физкультминутка для глаз и пальчиков
Это воздействие на мелкую моторику рук, развитие пространственно-образного мышления, расслабление и тренировка мышц глаз, синхронизация полушарий головного мозга.
Физминутка для детей: чтобы отдохнули глаза:
- Сидя, не вставая с места с закрытыми глазами посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени.
- Зажмурить глаза. Открыть глаза (5 раз)
- Не поворачивая головы, отвести глаза как можно дальше влево. Не моргать. Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть. То же самое вправо (2-3 раза).
Физминутка для детей: чтобы отдохнули пальцы:
- «Замерзли пальчики», растираем каждый пальчик в отдельности, затем все вместе.
- «Салют», пальцы сжаты в кулачок, одним движением все расправляем.
- «Ленивые восьмерки», нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» одной рукой, затем повторите второй. И так по три раза каждой рукой, а затем двумя руками.
Чтобы отдохнула спина:
- «Аплодисменты», стопы на ширине плеч, немного согнуть колени и выполнить поворот верхней части тела вправо с хлопком в ладоши (сначала перед собой, затем выше головы). Повторить на другую сторону, контролируйте движение, оно должно быть плавным.
- «Самолет», для улучшения подвижности грудного отдела. Ноги на ширине плеч, руки прямые, направлены в сторону, начните имитировать руками крылья самолета. Поочередно направляйте сначала одну руку вперед, затем другую с вращением в грудном отделе позвоночника.
Общеразвивающая физкультминутка
Планки, отжимания , игры с мячом, спортивные эластичные резинки, скакалка и танцы. В ход может идти все, что поможет вам создать двигательную активность у ребенка.
- «Планка», некоторое время в планке или просто стоя с прямой спиной около стены дают не меньшую нагрузку на организм чем бег и прыжки. Выполняйте вместе с ребенком в игровой форме, соревнуясь кто дольше простоит, получайте очки и переходите на новые уровни.
- «Художник», расстелите на полу рулон бумаги (или старые обои, также подойдет бумага формата А4) и рисуйте. Это само по себе не только увлекательно, но и, после определенного времени, затратно физически. Бессчётное количество раз ребенок будет вставать и снова садиться, выполняя приседание. На рулоне можно нарисовать кочки, мостики и потом, когда они высохнут, устроить полосу препятствий. Пройти ровно по линии, перепрыгнуть с кочки на кочку, на одной ноге преодолеть мост — увлекательное путешествие можно повторять раз за разом.
- Танцевальные физкультминутки. Включайте аудио или видео для ребенка где транслируются как двигаются герои под музыку или в стишках. Это очень увлекательно и детям всегда интересно повторять и копировать.
Дыхательная гимнастика
Дыхательные упражнения улучшают кровоснабжение мозга, насыщают его кислородом.
Сидя, опустите руки на нижние ребра и сделайте вдох. В этот момент почувствуйте как расширяются ребра в сторону и на выдох возвращаются обратно. Выполняйте на протяжении минуты. Контролируйте дыхание, оно должно быть спокойным и не глубоким.
Будьте здоровы и помните, что главное — это правильный подход и позитивный настрой! И тогда физическое воспитание своих чад в домашних условиях будет проходить весело и с пользой!
Модель: Чернухина Алина @zuzinok
Упражнения были предоставлены Любовью Переверзевой — экспертом направления детского фитнеса X-Fit в России.
физминутки
«Хлоп-хлоп»
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
Хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ.
Высоко поднимать колени
Качаем головой
Голову вправо, влево.
Мы руки поднимаем,
Руки поднять, опустить
Мы руки опускаем,
Мы низко приседаем и прямо мы встаем.
Присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Далее по тексту.
Разжимаем в кулачок,
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок.
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе, ноги врозь.
Раз-два выше голова,
Пять, шесть — тихо сесть.
«Раз — два»
Раз – руки вверх махнули и
при том вздохнули.
Два – три нагнулись, пол достали,
А четыре – прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики.
«Птичка»
На горе стоит лесок. Круговые движения руками
Он не низок не высок сесть, встать, руки вверх
Удивительная птица подаёт нам голосок руки в стороны
По тропинке два туриста
Шли домой из далека ходьба на месте
Говорят: «Такого свиста, мы не слышали пока» поднять плечи
«Книга»
Открывай скорее книжку! Развести руки в стороны
В книжке мошка, мышка, мишка, по тексту
В книжке мячик круглый бок,
Вверх, вниз, прыг, скок.
В книжке зонт, открой и пой, Поднять руки вверх над головой
Дождик льёт, а ты сухой! Пальчиками по коленям
Киска в книжке близко – близко Поглаживание рук.
На цветной картинке киску
Долго глажку я рукой –
Ведь у киски мех такой
«Умелые руки»
Руки вверх поднимем — раз. Будем делать повороты,
Выше носа, выше глаз. Выполняйте все с охотой,
Прямо руки вверх держать, Раз- налево поворот,
Не качаться, не дрожать два — теперь наоборот!
!Три – опустили руки вниз, Так, ничуть не торопясь,
Стой на месте не вертись! Повторяем восемь раз!
Вверх раз, два, три, четыре, вниз!
Повторяем, не ленись!
«Снежок»
Вечер зимний в небе синем, Встать на носки потянуться.
Звёзды синие зажёг. Потряхивая руками с
Ветви сыплют синий иней, поворотом вокруг себя
На приснеженный снежок!
«Карусели»
Мы на карусели сели, завертелись карусели.
Мы на карусели сели, завертелись карусели.
Ходьба по кругу
Вверх летели, вниз летели.
Встать на носки, присесть.
А теперь с тобой вдвоём, мы на лодочке плывём.
Ветер по морю гуляет, нашу лодочку качает.
Соединить руки, поочерёдно опускать и поднимать.
«Зайцы»
Скачут, скачут во лесочке, зайцы – серые клубочки.
Прыжки
Прыг- скок, прыг-скок — встал зайчонок на пенёк.
Прыжки вперёд – назад
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз – шагают все на месте!
Два – руками машут вместе!
Три – присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять – прогнулись и нагнулись.
Шесть – все встали снова в ряд.
Зашагали как отряд.
«Липы»
Вот полянка, а вокруг липы выстроились в круг
Широким жестом отвести руки в стороны.
Липы кронами шумят, ветры в их листве гудят,
Руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону
Вниз верхушки пригибают и качают их, качают
Наклониться вперёд-назад
«Сверчок»
Чок — чок, каблучок!
Потопать ногами
В танце кружится сверчок!
Покружиться
А кузнечик без ошибки, исполняет вальс на скрипке
Имитация игры на скрипке.
Крылья бабочки мелькают
Движения руками, как крыльями
С муравьём она порхает
Покружиться парами
Под весёлый гопачок
Лихо пляшет паучок.
Любое танцевальное движение
Звонко хлопают в ладошки!
Похлопать в ладоши.
Всё! Устали ножки!
«Разминка»
Все движения разминки Повертись на месте ловко
повторяем без запинки! В этом нам нужна сноровка.
Эй! Попрыгали на месте. Что, понравилось, дружок?
Эх! Руками машем вместе Завтра будет вновь урок!
Э-хе-хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Э — ге — ге! Нагнулись ниже,
Наклонились к полу ближе.
«Облако»
Беленькое облако
Округлить руки перед собой
Поднялось над крышей
Поднять руки над головой
Устремилось облако выше, выше, выше
Покружиться
Ветер это облако зацепил за кручу.
Превратилось облако в грозовую тучу.
Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их, присесть.
«Индюк»
Ходил по двору индюк, среди уток и подруг.
Шаги на месте
Вдруг увидел он грача, рассердился сгоряча
Остановиться, посмотреть вниз.
Сгоряча затопал, крыльями захлопал.
Топающий шаг на месте, руками похлопать себя по бокам.
Весь раздулся, словно шар, или медный самовар
Показать руками круг
Затряс бородою (Помотать головою, приговаривая бала-бала-бала)
Понесся стрелою (бег на месте)
«Звериная зарядка»
Раз – присядка, два -прыжок, это заячья зарядка.
А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться), обязательно зевнуть (зевнуть рот прикрыть ладонью)
Ну и хвостиком вильнуть (движения бёдрами в стороны).
А волчата спинку выгнуть (прогнуться вперёд)
И легонечко подпрыгнуть (прыжок).
Ну, а мишка косолапый, широко расставил лапы (полусогнутые руки перед собой)
То одну, то обе вместе, долго топчется на месте (переступая с ноги на ногу)
А кому зарядки мало –
Начинаем всё с начала! (развести руки в стороны ладонями вверх)
«Медвежата»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили: вот так, вот так
Повороты головы влево, вправо.
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали: вот так, вот так
Прямые руки вверх, раскачивание.
В вперевалочку ходили, и из речки воду пили: вот так, вот так.
Имитация ходьбы, присед.
«Весёлая зарядка»
Движения по тексту
Улыбнись скорей, дружок,
Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем.
А потом их разведём и к себе скорей прижмём.
А потом быстрей, быстрей, хлопай, хлопай веселей.
Улыбнись, встряхни руками и попрыгай вместе с нами.
«Капля»
Капля –раз, капля – два, очень медленно сперва
Указательным пальцем стучать по левой ладошке
А потом, потом, потом. Всё бегом, бегом, бегом.
Движения по тексту
Мы зонты свои раскроем, от дождя себя укроем.
Поднять руки над головой соединить пальцы.
«Медвежата»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили: вот так, вот, так.
Повороты головы вправо, влево.
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали: вот так, вот так.
Поднять прямые руки вверх и покачивать из стороны в сторону
В вперевалочку ходили, и из речки воду пили: вот так, вот так.
Имитация ходьбы медведя, полуприсяд.
«Зарядка»
Мы зарядимся бодростью, за несколько минут.
Круговые вращения руками
Вот почему зарядку, зарядкою зовут.
Руки на поясе подниматься и опускаться на носки
И теперь от нас бегут: лень, усталость, скука.
«Друзья»
Мы шагаем дружно в ногу, я твой друг и ты мой друг.
Ходьба на месте, руками указывать на себя и на друга.
Только дайте мне дорогу, обойдём мы всё вокруг.
Руки вперёд, ладони вверх, ходьба на месте, руки вниз
Дружим с лесом, полем, лугом.
Остановиться, обозревают верх и низ.
Крепко дружим мы друг с другом
Взяться за руки, сомкнутые руки поднять вверх.
«Дружные ребята»
Все ребята дружно встали и на месте зашагали.
Маршируют на месте
На носочки — потянулись и друг другу повернулись.
Руки к плечам, встать на носки; руки на поясе повороты
Как пружинки мы присели и тихонько рядом сели.
Полуприсяд.
«Осень»
Наше поле опустело, опустел и лес и сад Гуси серые летят
Руки вперёд, в стороны, поворот головы из стороны в сторону
Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо.
Маховые движения руками
Ветер тише, тише, тише, деревцо всё выше, выше.
Останавливающиеся движения руками, показать, как медленно поднимаются ветки.
Осенние факты, рабочие листы, информация и ключевые характеристики для детей
Не готовы приобрести подписку? Щелкните, чтобы загрузить бесплатную версию образца Загрузить образецЗагрузить этот образец
Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь обратно на эту страницу, чтобы начать загрузку!
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.Осень — одно из четырех сезонов на Земле, переходное от лета к зиме. В Северной Америке осень также известна как осень, когда отмечают День Благодарения и Хэллоуин. Одна из главных особенностей осени — опадание листьев лиственных деревьев.
Для получения дополнительной информации и фактов об осени продолжайте читать или загрузите полный пакет рабочих листов BUMPER 40 PAGE , который можно использовать в классе или дома.
Этимология и древние верования
- Термин «осень» восходит к древнему этрусскому слову autu, что означает уходящий год.До 16 века осень обычно использовалась для обозначения сезона сбора урожая.
- В древние времена осень была одним из самых важных периодов в году, поскольку дневной свет начинал темнеть, а впереди стояла темнота. Многие общества практиковали ритуалы и подношения своим богам и богиням для обильного урожая, который позволил бы им пережить зиму. В древней Мексике ацтеки совершали человеческие жертвоприношения, чтобы почтить память своей богини пропитания и плодородия.
- В греческой мифологии Хораэ был богом времен года, отвечавшим за естественные периоды времени и погоды, в то время как римляне верили, что Осенус приносил урожай фруктов и орехов.
- В древней Японии фермеры практиковали подношения огня в честь Хуичи в обмен на энергию для завершения сбора урожая.
- Кроме того, индейцы пуэбло в Америке проводили ритуалы в честь матери кукурузы, известной как Селу. Считалось, что она дает обильный урожай и исцеление.
- Истоки христианского празднования «Дня Успения» восходят к древнему празднованию «Праздника Пресвятой Богородицы».
Сезон осени
- В Америке и Канаде осень также известна как осень.Происхождение термина «падение» можно проследить до нескольких источников, таких как древнегерманский, древнескандинавский и древнеанглийский языки.
- К XVI веку оно пришло с выражениями «падение года» и «падение листа».
- Погода также начинает похолодать, и многие растения перестают производить пищу. Осень — время, когда лиственные деревья сбрасывают листья.
- Перед опаданием листья меняют цвет с зеленого на красный, оранжевый, желтый или коричневый. Кроме того, здесь меньше солнечного света, потому что дни короче.
- Осеннее равноденствие (примерно 23 сентября в Северном полушарии и 21 марта в Южном полушарии) означает начало осени и заканчивается зимним солнцестоянием (примерно 21 декабря в Северном полушарии и 21 июня в Южном полушарии. ) Осеннее равноденствие также называют Домом Урожая, Мабоном и Альбан-Эльфедом. В Новой Зеландии и Австралии осень начинается с 1 марта по 31 мая.
- Сезон осени также называют сезоном полярных сияний, потому что ясное вечернее небо способствует хорошему наблюдению за звездами.
- Осеннее равноденствие — это два времени года, когда день и ночь имеют одинаковую продолжительность. Это случается, когда солнце находится точно над экватором.
- Полная луна, ближайшая к осеннему равноденствию, называется Урожайной Луной. Считалось, что это жизненно важно для обильного урожая.
- Осенью многие птицы готовятся к зимней миграции, в то время как другие животные отрабатывают свои брачные инстинкты.
- Бабочки-монархи из США мигрируют в Мексику осенью. Это единственные насекомые, которые мигрируют на такие большие расстояния в более теплый климат.
- Осенний сезон во многом связан со временем сбора урожая. В западных культурах осенью отмечаются различные праздники урожая. Один из них — праздник Благодарения, который широко отмечается в США и Канаде. Осенью также отмечается еврейский праздник Суккот. Кроме того, китайцы отмечают лунный праздник середины осени.
- Обычно осенью собирают тыкву, яблоко и кукурузу.
- Другие осенние праздники включают День труда, День памяти, День ветеранов, День Колумба, Хэллоуин и День патриота.
- Хэллоуин в первую очередь ассоциируется с падением. Это произошло из кельтской осенней традиции.
- В Мюнхене, Германия, осенью отмечают Октоберфест. Выпивается более 5 миллионов литров пива. Все началось в 1810 году во время свадьбы наследного принца.
- В поэзии осень часто ассоциируется с меланхолией. Поэты, такие как Уильям Батлер Йейтс, Пол Верлен и Джон Китс, символически представляют осенний сезон как обильный и символ зрелости.
- В Северном полушарии осенью отмечаются христианские религиозные праздники:
- День всех святых и День поминовения усопших.
- По суеверию, когда человек ловит осенью падающий лист, к нему приходит удача.
Осенние рабочие листы
Этот комплект содержит WHOPPING 21 готовых к использованию осенних рабочих листов , которые идеально подходят для учителей или домашних школьников, которые хотят представить осень в классе или домашней обстановке. Осень — одно из четырех сезонов на Земле, переходное от лета к зиме. В Северной Америке осень также известна как осень, когда отмечают День Благодарения и Хэллоуин.Одна из главных особенностей осени — опадание листьев лиственных деревьев.
Download включает следующие рабочие листы:
- Осенние факты
- Осенний поиск слов
- Я принадлежу
- Это правда?
- Угадай слово
- Моя осенняя история
- Позы для всех сезонов
- Расшифруй цитату
- Я видел знак
- Солнцестояние и равноденствие
- Осенние праздники
- Поиск сезона
- Места для посещения
- Осень в Название
- Это осень!
- Мой вид осени
- Four Seasons
- Благодарность
- Цвета осени
- Осенний
- Анализ новостей
Ссылка / цитирование этой страницы
Если вы сами ссылаетесь на любое содержание этой страницы веб-сайт, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.
Осенние факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 28 октября 2020 г.Ссылка будет выглядеть как Осенние факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 28 октября 2020 г.
Использование с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.
Что такое адаптивная физическая культура?
Что такое адаптивная физическая культура?
Adaptive Physical Education (APE) — это прямая услуга, которая может быть предоставлена ребенку с особыми потребностями, если Комитет дошкольного специального образования (CPSE) или Комитет по специальному образованию (CSE) определяют, что ребенок нуждается в такой услуге. Во многих случаях, если ребенок определяется как визуально с ограниченными возможностями, физическими недостатками, с серьезными нарушениями здоровья или иным здоровьем если он поврежден, ему будут гарантированы услуги APE.
Адаптивная физическая культура (APE) — это адаптированная или модифицированная физическая культура. образовательная программа, разработанная для удовлетворения индивидуальных потребностей в моторике, или другие проблемы, связанные с инвалидностью, у идентифицированного учащегося. Программа могут быть предоставлены индивидуально, в небольшой группе или в рамках общего физического установка образования. Инструктор APE должен быть обучен оценке и работа с детьми с особыми потребностями. Планы уроков, рубрики и рабочие листы должны быть адаптированы к потребностям детей.
Потребность в адаптивной физической культуре (APE) определяется CPSE или CSE. Инструктор APE оценивает ребенка и представляет информацию в комитет. Оценка должна включать диагностику и обучение на основе учебного плана. данные, наблюдения и вводные данные общего физического воспитания ребенка учитель. Если ребенок проходит OT, PT или зрительную терапию (VT), введите также должны быть получены этими поставщиками.
На основании оценки и любой другой информации, предоставленной комитетом членов, комитет определяет, нужны ли услуги APE.Если комитет рекомендует такие услуги, APE становится частью индивидуальный план обучения ребенка (IEP). План должен включать оценку информация, количество APE, которое должно быть получено, независимо от того, ребенок или нет будет в общей обстановке физического воспитания, и цели с измеримыми цели / ориентиры.
Важно отметить, что APE не следует рассматривать как связанную услугу. Поскольку физическое воспитание является федеральным мандатом для всех учащихся, APE учитель является прямым поставщиком услуг.Учитель APE должен обеспечить адаптацию или модификации, которые позволят ребенку с особыми потребностями участвовать в соответствующих возрасту занятиях физкультурой. Адаптации или модификации может производиться в четырех направлениях:
1. Инструкция. Правила, планы уроков, стратегии и т. Д. Могут быть изменены или включены, чтобы помочь ребенку добиться успеха в физическом воспитании. Например, ребенок с синдромом Дауна может реагировать на однословные знаки как напоминания о необходимости Саммерсальт правильно.
2. Правила. Правило может быть адаптировано или изменено, если это позволяет особые потребности. ребенок, чтобы добиться успеха. Например, если студенты занимаются волейболом навыки владения мячом, ученик, прикованный к инвалидной коляске, может обслуживать мяч на расстоянии четырех футов от линии подачи.
3. Оборудование. Стандартное спортивное оборудование можно заменить другими предметами которые различаются по форме, цвету, размеру и т. д. Например, при игре в кикбол, предоставьте ребенку с ослабленным зрением большой ярко-оранжевый мяч.
4. Окружающая среда. При необходимости измените размер игровой площадки или воспользуйтесь лента для определения области. Например, если учащиеся общеобразовательных бросают мячи взад и вперед, работают с психически больными ребенок перекатывает мяч вперед и назад, начиная с расстояния в два фута и постепенно увеличивая пространство.
Для некоторых учащихся с особыми потребностями может потребоваться адаптивная физическая культура. каждый учебный год. Для других студентов, поскольку они продолжают добиваться успехов с их общие моторные навыки, услуги APE могут быть уменьшены, а в некоторых точка больше не нужна.Учащиеся APE должны стараться изо всех сил. Такие программы, как Специальная Олимпиада, обеспечили прекрасный и позитивный возможность для студентов APE участвовать в соревнованиях, как и их неинвалиды сверстники.
Адаптивная физическая культура для учителей
- Адаптировано PE: Часто задаваемые вопросы
- Адаптивная аэробика
- Палестра: Форум спорта, физкультуры Образование и отдых для инвалидов
Физическая культура BA (Hons)
- Перейти к содержанию
- В нижний колонтитул
- Специальные возможности
- О нас
- Бизнес и
работодателей - выпускников и
сторонников - Для
студентов - На
сотрудников - Доступность
опций
- Закрыть
- Учеба
- Курсы и предметы
- Найти курс
- Список курсов AZ
- Изучить наши предметы
- Академические факультеты
- Посещение университета
- Изучить онлайн
- Онлайн-мероприятия
- Виртуальные туры
- Общение с нашими студентами и сотрудниками
- Дни открытых дверей
- Дни соискателей
- Заказать проспект
- Задайте вопрос
- Учеба здесь
- Освобождение 2021
- Размещение и расположение
- Подача заявления
- Бакалавриат
- Последипломная
- Перевод из другого университета
- Студенческий договор
- Иностранные студенты
- Оплата труда и финансирование
- Консультации и помощь
- Консультации для студенты
- Советы для родителей и опекунов
- Советы для школ и учителей
- Управление заявкой
- Бакалавриат
- Аспирантура
- Научно-исследовательская и предпринимательская деятельность
- Научно-исследовательская деятельность
- Научно-исследовательская и предпринимательская организация
- Brighton Futures — наши темы
- Центры исследований и повышения квалификации (CORE)
- Исследовательские и предпринимательские группы (REG)
- Наша исследовательская база данных
- Информация для бизнеса
- Программа партнерства местных университетов (CUPP)
- Постдипломное исследование степени
- Докторантура по исследовательским дисциплинам и программам
- Возможности финансирования и стипендии для докторантов
- Как подать заявку на соискание докторской степени
- Научная среда
- Инвестирование в исследовательскую карьеру
- Стратегический план 9002 0 Исследовательский конкордат
- Новости, события, публикации и фильмы
- Новости научных исследований и предприятий
- Общественные мероприятия научных исследований и предприятий
- Инаугурационные лекции
- Научные публикации и фильмы
- Поиск научных сотрудников
Поиск
песен осень / осень для детей, дошкольных, дошкольных, детских садов
Вот несколько веселых песен для обучения детей младшего возраста об осени или осени! Эти песни отлично подходят для дошкольных, дошкольных и детских садов.
Это тщательно подобранный список песен с YouTube.
Осенние листья падают, от The Kiboomers
Сделайте движения из песни: падайте, разворачивайтесь, грабите…
Осенние листья падают, возле учебной станции
(То же название, но другая песня, чем та, что выше.)
Следуйте за движениями.
Оранжевый, желтый, красный и коричневый, от Learning Station
Jump Up, Jump In, от Super Simple Songs (Treetop Family Series)
Дети могут двигаться и прыгать вместе с песней.
Песня о пугале, The Learning Station
Следуйте движениям в песне.
«Я маленькое чучело», авторство The Kiboomers
Серая белка, встряхни своим пушистым хвостом, автор The Kiboomers
Дети могут «встряхнуть», когда поют эту песню.
Песня серой белки, The Learning Station
Та же песня, что и выше.
Песня совы, The Kiboomers
Двигайтесь вместе с песней — указания в тексте.
«Путь высоко на яблоню», от «Learning Station»
Простая песня на вычитание — удерживайте количество пальцев.
Пять яблок на яблоне, авторство The Kiboomers
Та же песня, что и выше — действия для песни указаны в тексте под видео на странице You Tube.
Знаете ли вы, как растут тыквы?, Автор: The Kiboomers
Жизненный цикл тыквы — для этого можно делать простые движения.
Три страшных паука, от Maple Leaf Learning
Простая композиция на вычитание 1-3.
Рэп по пожарной безопасности, детский сад Гарри
Сентябрь, Джек Хартманн
Октябрь, Джек Хартманн
СохранитьСохранить
Добро пожаловать!
Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!
Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!
Физкультурно-развлекательная игра для детей, образцы сочинений
2 страницы, 597 слов
Вклад физической активности в начальную школу 1 Физическое воспитание в системе начальной школы является важной учебной программой для развития всех детей. Уроки физкультуры в раннем возрасте дают детям возможность перейти от стадии случайной игры к организованной игре и, в конечном итоге, к структурированному обучению.В ходе этого процесса дети узнают ценность групповой динамики. Такие ценности, как совместное использование, командная игра, общение и уважение к другим, становятся обычной практикой. Помимо группового развития, физическое воспитание в раннем возрасте также может значительно помочь детям добиться успеха в классе. Все дети учатся с разной скоростью.
Изучение новых идей и их развитие требуют времени и большой практики, прежде чем достичь определенного успеха. Большинство детей в какой-то момент в этот период будут бороться.Физическое воспитание в этом возрасте может дать детям возможность добиться успеха и стать своего рода умственным перерывом. Игры и игры можно развивать так, чтобы дети могли связывать обучение с деятельностью.
Поскольку детям нравятся игры и игры, и они могут легко преуспеть в этой среде, физическая активность повышает уверенность в себе, которая будет длиться вечно для каждого ребенка. Успех в игре можно перенести на учебу и в будущую жизнь. Сегодня кажется, что время, проведенное за компьютером и телевизором, превзошло физическую активность.Если детей учат физическим играм и тому, как заниматься спортом в более раннем возрасте, мы надеемся, что это перенесется и во внешкольную среду. Физическая активность вне школы увеличивает время упражнений, что, в свою очередь, делает ребенка более здоровым.
3 страницы, 1313 слов
Школьное образование для учителей времен Великой депрессии
Во время Великой депрессии получение образования для южан становилось все труднее. Из-за того, что они были не в состоянии позволить себе необходимые принадлежности и не могли оплачивать уроки, многие люди обнаружили, что посещать школу практически невозможно.В романе Харпера Ли «Убить пересмешника» показано, как отсутствие образования в обществе во время Великой депрессии повлияло на …
2 Физическое воспитание детей также очень важно для развития здорового тела. В отчете Главного хирурга от 2001 г. говорится, что «школы определены как ключевая среда для стратегий общественного здравоохранения, направленных на предотвращение и снижение распространенности избыточного веса и ожирения. Большинство детей проводят в школе большую часть времени. Школы предоставляют множество возможностей для приобщения детей к здоровому питанию и физической активности, а также для пропаганды здорового питания и физической активности.«Американские производители бакалейных товаров сообщили, что физическая активность и правильное питание могут предотвратить высокое кровяное давление, увеличить мышечную силу и снизить риск инсулинозависимого диабета и остеопороза.
В этот ранний период жизни у детей могут развиться неправильные пищевые привычки, которые затрудняют участие в физических играх, что в конечном итоге уводит детей от участия в физической активности. Поэтому важно, чтобы дети были вовлечены в физическое участие, обучая их ценностям участия, тем самым закладывая основу для физического участия на всю оставшуюся жизнь.Помимо физических преимуществ физического воспитания, дети также могут расширить свой творческий потенциал. Через игру дети могут проявлять столько творчества, сколько они хотят. Эксперименты над разумом и телом — обычное явление на игровых площадках, поскольку дети создают игры и разрабатывают новые задачи для своего разума и тела. Игровые площадки превращаются в чужие земли для исследования, поля превращаются в стадионы, катки на заднем дворе становятся профессиональными хоккейными колизеями, о которых слагают легенды, и любой может забить победный гол, мчаться к победе и спасти мир менее чем за час.
19 страниц, 9104 слов
Исследовательский документ по образованию, ориентированному на ребенка
Принципы практики, ориентированной на ребенка. КРАТКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРАКТИКИ, ОСОБЕННОЙ ДЕТЯМ СВОЕВРЕМЕННО, ПОДХОДЯЩИМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ, УЧАСТИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО В этом документе содержится набор принципов, которые можно использовать для оценки «ориентированности на ребенка» политики и процедур защиты детей. В отсутствие четких знаний о значении практики, ориентированной на ребенка, она рисует…
3 Это лишь некоторые из ценностей, которые физическое воспитание в раннем возрасте может дать развивающемуся ребенку. Важность этих ценностей, выработанных в процессе физического воспитания, будет определять уровень личного успеха в жизни каждого человека. 4 Ссылки Производители бакалейных товаров Америки. Преимущества физической активности.
[Он-лайн]. Доступно: веб-сайт главного хирурга с призывом к действию по предотвращению и снижению избыточного веса и ожирения. 2001 [Интернет]. Доступно: Интернет 2 2.
htm.
|