Меню выходного дня для детей дошкольного возраста для родителей: РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ  ПО ПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ  ПО ПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ

 В питании детей используются различные сорта мяса: говядина, птица (кроме уток и гусей), кролик, холодная баранина, для старших детей:  нежирная свинина в рубленом виде.

 Следует использовать такие ценные растительные белковые продукты, как фасоль,  горох, соя (содержание белка в горохе    23%. фасоли    23%, сое -3%). В них мною витаминов группы В, витамин К, много калия и других минеральных веществ.

 В те дни, когда нет достаточного количества мяса или рыбы, включают блюда из бобовых – суп-пюре гороховый, гарнир из зеленою горошка и т.д. Повысить содержание животного белка можно также за счет неострых сортов сыра.

 Не рекомендуется давать детям более одного яйца в день. Избыток белков в желтке может вызвать аллергические реакции, а высокое содержание лецитина действует возбуждающе на нервную систему.

  Рыбу дают чаще, в том числе морскую. Она содержит ценный набор аминокислот, витаминов и микроэлементов, хорошо переваривается и усваивается.

Чтобы разнообразить питание детей в выходные дни, нужно следить за меню детского учреждения на протяжении недели и дома готовить другие блюда.

 Принимая во внимание, то,  что в выходные дети старше трех лет больше бывают  на воздухе, занимаются активными играми, спортом, в меню для них больше включается мясо,  рыба, масло сливочное, сыр и другие продукты.

 В выходные особое внимание обращают  на вторые блюда, которые не всегда могут быть приготовлены в детском учреждении. Например,  голубцы, котлеты и колбаски «белит» из рыбы, блюда из печени, кролика.

       Из овощных блюд по картотеке выбирают блюда, которые в течение недели в меню детского учреждения не  включались. Для выполнения нормы белка дают  творожное блюдо.  Белки из натурального  творога усваиваются лучше,  однако, если нет уверенности, что творог приготовлен из пастеризованного молока, его используют  только в изделиях после термической обработки (вареники, сырники, и т.д.). Хлеб нужно давать пшеничный и ржаной.

 На завтрак   детям  можно приготовить молочную кашу, яйца,  омлет с тушеным шпинатом. Дополняют  завтрак молоком или кисломолочными продуктами.

 В выходные или праздничные дни детям можно дать выпечку. Однако, надо подбирать такие изделия, в которые входит меньше жира, а больше фруктов, орехов.  Дают также  желе фруктовое, мороженое.  Они более полезны, чем пирожные.

 

С У Б Б О Т А 

З А В Т Р А К

1.     Омлет

2.     Каша молочная разная

( геркулесовая, рисовая)

3. Хлеб с маслом сыром

4.     Чай с молоком

 

 

О Б Е Д

1.    Салат овощной из любых свежих овощей.

2.    Щи на мясном бульоне со сметаной.

3.    Картофельное пюре.

4.    Котлета  мясная

5.    Компот из сухофруктов

 

П О Л Д Н И К

1.     Сырник творожный.

2.     Чай или кисель.

3.     Фрукты любые.

 

У Ж И Н

1.     Рыба тушеная с овощами.

2.     Зеленый горошек.

3.     Кефир

4.      Крендель домашний

 

 ВОСКРЕСЕНИЕ 

ЗАВТРАК

1.     Творожная запеканка с изюмом

или творожный сырок

2.     Хлеб с маслом сыром

3.     Напиток кофейный на молоке 

               10     ЧАСОВ

1.     Фрукты

 

ОБЕД

1.     Салат из свежих овощей.

2.     Рассольник на мясном бульоне со сметаной

3.     Гречка

4.     Гуляш мясной

5.     Кисель

 

ПОЛДНИК

1.     Кефир, ряженка, бифидок

 

 

 

УЖИН

1.     Суп молочный

2.     Чай

3.     Пирожок с яйцом и сыром

 

 

 

     

Детский сад » Примерное меню ребенку дошкольного возраста в выходные дни

11.06.2020

Уважаемые родители!

обращаем Ваше внимание

на примерный суточный набор продуктов, рекомендуемых

ребенку дошкольного возраста в выходные дни

Суббота

Завтрак

  • Омлет
  • Каша молочная (манная, геркулесовая, рисовая)
  • Хлеб с маслом, сыром
  • Чай с молоком

Обед

  • Салат овощной (из любых свежих овощей)
  • Щи на мясном бульоне со сметаной
  • Картофельное пюре
  • Котлета мясная
  • Компот из сухофруктов

Пполдник

  • Сырок творожный
  • Чай или кисель
  • Фрукты (любые)

Ужин

  • Рыба тушеная с овощами
  • Зеленый горошек
  • Кефир
  • Крендель домашний

Воскресенье

Завтрак

  • Творожная запеканка с изюмом или творожный сырок
  • Хлеб с маслом, сыром
  • Напиток кофейный на молоке

 10 часов

Обед

  • Салат из свежих овощей
  • Рассольник на мясном бульоне со сметаной
  • Гречка
  • Гуляш мясной
  • Кисель

Полдник

  • Кефир (ряженка, бифидил)

Ужин

  • Суп молочный
  • Чай
  • Пирожок с яйцом и луком

Питание детей 3-7 лет — Примерное меню на неделю

Одним из главных решений многих проблем, препятствующих гармоничному развитию организма ребенка, является правильная организация питания. В соответствии с принципами организации питания, рацион ребенка должен включать все основные группы продуктов.

Рацион

Из мяса предпочтительнее использовать нежирную говядину или телятину, курицу или индейку. Менее полезны колбасы, сосиски и сардельки. Субпродукты служат источником белка, железа, ряда витаминов и могут использоваться в питании детей.

Рекомендуемые сорта рыбы: треска, минтай, хек, судак и другие нежирные сорта. Соленые рыбные деликатесы и консервы могут оказать раздражающее действие на слизистую желудка и кишечника, особенно в дошкольном возрасте. Их рекомендуется включать в рацион лишь изредка.

Особое место в детском питании занимают молоко и молочные продукты. Это не только источник легкоусвояемого кальция и витамина В2. Именно в молоке необходимые для развития и роста детского организма кальций и фосфор содержатся в идеальной пропорции 2:1, что позволяет этим элементам хорошо усваиваться.

Фрукты, овощи, плодоовощные соки содержат углеводы (сахара), некоторые витамины, микроэлементы, а также такие полезные вещества как пектин, клетчатка, пищевые волокна и другие. Эти продукты улучшают работу органов пищеварения, предотвращают возникновение запоров.

Необходимы хлеб, макароны, крупы, растительные и животные жиры, особенно гречневая и овсяная крупы. Растительное масло как приправа к салатам позволяет усваиваться многим полезным веществам, содержащимся в овощах.
Однако правильного подбора продуктов недостаточно. Учитывая незрелость пищеварительных органов ребенка, продукты нуждаются в щадящей кулинарной обработке. Кроме того, необходимо стремиться к тому, чтобы готовое блюдо было красивым, вкусным и ароматным.

Организация питания. Режим. Примерное меню

Важным условием является строгий режим питания, который предусматривает не менее 4 приемов пищи. Причем 3 из них должны обязательно включать горячее блюдо. При этом на долю завтрака приходится приблизительно 25% суточной калорийности, на долю обеда 40%, полдника — 15%, ужина — 20%.

Чтобы обеспечить разнообразие блюд и правильное их чередование, меню желательно составлять сразу на несколько дней вперед, еще лучше — на целую неделю. Если молоко и молочные продукты должны входить в рацион питания ребенка ежедневно, то на завтрак, обед и ужин первые и вторые блюда желательно повторять не чаще, чем через 2-3 дня. Это также позволяет поддержать у дошкольника хороший аппетит. Следует избегать одностороннего питания — преимущественно мучного и молочного: у ребенка может возникнуть витаминная недостаточность даже в летне-осенний период.

Ориентировочно в сутки ребенок 4-6 лет должен получать следующие продукты:
• молоко (с учетом идущего на приготовление блюд) и кисломолочные продукты — 600 мл,
• творог — 50 г,
• сметана — 10 г,
• твердый сыр — 10 г,
• масло сливочное — 20 — 30 г (в каши и на бутерброды),
• обязательно растительное масло — 10 г (лучше в салаты, винегреты),
• мясо — 120-140 г,
• рыба — 80-100 г,
• яйцо — 1/2-1 шт.,
• сахар (с учетом кондитерских изделий) — 60-70 г,
• пшеничный хлеб — 80-100 г,
• ржаной хлеб — 40-60 г, крупы, макаронные изделия — 60 г,
• картофель — 150-200 г,
• различные овощи -300 г,
• фрукты и ягоды — 200 г.

Полдник и ужин должны быть легкими. Это могут быть овощные, фруктовые, молочные, крупяные блюда. Но если у ребенка снижен аппетит, можно увеличить во время ужина не количество конкретного блюда, а его калорийность: пусть ужин будет более плотным, чем обед. Таким образом можно помочь развивающемуся организму справиться с возрастающими энергозатратами.

На завтрак хорош горячий напиток (кипяченое молоко, чай), которому предшествует любое горячее блюдо (например, омлет), не очень объемное и не требующее длительного времени на приготовление.
Во время обеда обязательно накормить ребенка супом или борщом. Ведь первые блюда на основе овощных или мясных бульонов являются сильными стимуляторами работы рецепторов желудка. Это способствует повышению аппетита и улучшению процесса пищеварения.

Детям очень полезны свежие овощи, фрукты, ягоды. Дошкольник может потреблять их сырыми или в виде приготовленных на их основе блюд. Салаты лучше предложить перед первыми и вторыми блюдами, так как они способствуют интенсивной выработке пищеварительных соков и улучшают аппетит.

Если вы дадите салат и на завтрак, и на обед, и на ужин (пусть даже понемногу), будет особенно хорошо. Свежие фрукты идеально подходят для полдника. А вот в промежутках между едой их лучше ребенку не предлагать, особенно сладкие.

Яйца полезены для дошколят. Ведь в них содержится много витаминов A и D, фосфора, кальция, железа. В сыром виде давать яйца не следует, поскольку существует вероятность заражения сальмонеллезом.

У шестилетнего ребенка электролитный обмен еще неустойчив, поэтому излишнее поступление воды в его организм может создать дополнительную нагрузку на сердце и почки. Суточная потребность дошкольника в воде составляет в среднем 60 мл на 1 кг веса. Некоторые дети в жаркие летние дни очень много пьют. Но чтобы утолить жажду, не обязательно употреблять много жидкости. Важно научить малыша пить понемногу и маленькими глоточками. Можно просто ограничиться полосканием рта холодной водой.

Пищу дошкольникам уже не нужно готовить на пару и сильно измельчать. Можно готовить жареные блюда, хотя особенно увлекаться этим не следует, так как есть с опасность возникновения при обжаривании продуктов окисления жиров, которые раздражают слизистые, вызывают изжогу и боль в животе. Поэтому лучше всего тушить и запекать блюда в духовом шкафу.

Не рекомендуется!

Некоторые продукты крайне нежелательны в рационе дошкольника. Не рекомендуются: копченые колбасы, консервы, жирные сорта мяса, некоторые специи: перец, горчица и другие острые приправы. Для улучшения вкусовых качеств лучше положить в пищу петрушку, укроп, сельдерей, зеленый или репчатый лук, чеснок. Последние, кроме того, обладают и способностью сдерживать рост болезнетворных микробов. Вкус пищи можно значительно улучшить, если использовать некоторые кислые соки (лимонный, клюквенный), а также сухофрукты.

Меню для ребенка | pitanie detskoe Энциклопедия Детское питание

Левчук Виктория Александровна©

Для родителей всегда очень сложно составить меню для своего ребенка. Причем большинство педиатров считают, что меню ребенка должно быть сбалансированным, чтобы полноценно обеспечивать ребенка всеми необходимыми полезными веществами. Давайте рассмотрим что такое меню, как его составлять, на что стоит обратить внимание в меню для ребенка от 0 месяцев до 14 лет.

Меню – это список рецептов и блюд сбалансированного полноценного питания на каждый день. Меню для ребенка должно включать 3 основных приема пищи и 2 перекуса. Каждый прием пищи – это строительный блок в формировании стиля здорового питания ребенка. От того как родители будут кормить ребенка, зависят его будущие предпочтения в самостоятельном выборе продуктов и питании.

Меню могут быть разные, перечислим основные меню для ребенка:

  • Меню для здорового ребенка разных возрастных групп
  • Лечебное меню, ориентированное на профилактику заболевания или улучшения течения болезни
  • Сезонное меню, когда учитываются особенности произрастания фруктов и овощей в том регионе, в котором проживает семья
  • Меню для аллергика, тоже относится к лечебному меню, но мы выделим отдельно. В меню включены только продукты, которые можно кушать малышу, без негативных последствий для организма малыша
  • Меню для беременных и кормящих матерей, тоже хотелось бы отдельно отметить.
  • Также существуют меню, ориентированное на определенные продукты, молочное меню или железосодержащее меню и т.п.
  • Еще меню бывает с одноразовым, двухразовым, трехразовым, четырехразовым и пятиразовым питанием
  • Также отметим меню детского садика, которое составляется по СанПин нормативам при поддержке Министерства образования. В каждом регионе нашей большой родины это меню будет отличаться, иногда меню отличается в пределах одного города, ведь бывают частные садики, где питание детей оплачивают родители в большем объеме, чем в обычном детском саду.

Но если серьезно, то меню для ребенка в педиатрии подразделяется только на 2 вида, которые в свою очередь составляются на разные возрастные группы:

  • Лечебное меню;
  • Меню для здорового ребенка.

Лечебное меню также составляется по заболеваниям, ведь не все продукты можно кушать. Поэтому существуют лечебные столы или диеты, их около 15 штук, составил профессор  М.И. Певзнеров, который работал в СССР в области диетологии и гастроэнтерологии. Эти лечебные столы являются общими рекомендациями, но также есть меню или диеты, составленные для конкретных заболеваний, примеры приведу ниже.

Знаю по своему опыту применить чужое меню просто не возможно. Поэтому придется потратить пару дней для составления меню своей семьи, причем делать это придется каждый квартал в течение года, зато потом будет проще видоизменять его. Если уже имеется меню семьи, по которому готовится сбалансированное питание, по нему же производится закупка продуктов питания на неделю и месяц, то составить меню для малыша будет не сложно.

Для начала если ребенку вводиться прикорм, то просто пишем на листике все продукты, с которыми он знаком. Примерное подобное меню я выкладывала.

Нажми на меня!!!!

Исходя из этого списка и возраста ребенка, подбираются рецепты детского питания. Но до 8 месяцев все пюреобразное, поэтому просто создаем комбинацию из фруктов, овощей, мяса, круп и т.п. Т.е. мы как жонглеры просто перемешиваем одни и те же шарики (продукты, которые лежат в холодильнике и введены в прикорм малышу на данный момент) и постепенно добавляем новые шарики (новые продукты). По мере знакомства с новыми продуктами родители формируют меню у малыша, сначала он кушает прикорм 1 раз в день, потом с вводом 2 вида прикорма – 2 раза в день и т.п.. К году малыш полноценно на взрослом способе питания – 3 основных приема пищи и 2 перекуса. Подробно об этом писала в статьях в рубрике «Начало прикорма», сейчас смотрим фото меню для моего ребенка и обращаем внимание, как формировались новые приемы пищи. Для меня всегда ориентир правильного детского питания и меню – это меню детского садика. Если не знаешь, как кормить ребенка, корми как в саду, не ошибешься.

Но после года хочется, чтобы ребенок кушал все, что ест остальные члены семьи, потому что мама просто устала готовить на младенца отдельно, на других – отдельно.

Тут важно составить список всех блюд и рецептов, которыми питается семья. В топку чужие идеи, пишем свои коронные блюда, праздничные, будничные, рутинные, быстрые и супербыстрые, включаем замороженные полуфабрикаты, и различные способы/рецепты, которые облегчают жизнь женщины в кулинарии. Этот список может пополняться, желательно правильными рецептами, которые полезны для здоровья.

После составления списка, нужно подумать, как Вы готовы питаться, не думайте про ребенка, думайте про себя. Например, я не могу жить без супа или борща на обед, это привычка с детства, также на ужин люблю покушать мясо с гарниром, это тоже привычка с детства. Но у меня появились новые привычки, перекус фруктами, поэтому без этого никуда, а еще на обед обязательно овощной салат, и рыбу я люблю и готова ее есть 1 раз в неделю, знаю, что нужно больше, поэтому добавляем рыбный салат тоже 1 раз в неделю. Еще по пятницам у меня быстро ужин, когда я готовлю 20 минут, а еще бывает пицца ужин или клецки из творога на завтрак, это привычки без

Мероприятий для родителей и детей младшего возраста

Моя фотоистория
Позвольте вашему ребенку рисовать и раскрашивать что угодно он или она хочет. Когда закончите, как ваш ребенок расскажет вам о своем или ее фотография. Напишите историю своего ребенка, а затем прочтите ее, чтобы его или ее.
Много рекомендуемых книжек с картинками, которые родители могут использовать их со своими детьми дошкольного возраста для поощрения грамотности. Дошкольное Книги, перечисленные по темам

Газета Fun
Родители читают газетный комикс ваш дошкольник.Указывайте на каждый кадр, читая слова. Обсудите с ребенком сообщение или забавную историю. Следующий, попросите своего ребенка выбрать красочный комикс и рассказать вам о Картины. Пусть он или она сочинят историю, соответствующую действиям в кадрах или спросите, может ли он угадать, о чем комикс глядя на картинки.

Написание письма
Напишите письмо своему дошкольнику друг или член семьи. Спросите своего ребенка, что он хотел бы сказать в письме.Прочтите письмо своему ребенку после написания Это. Объясните своему мальчику, что письма нужно отправлять в конвертах. а затем адресуйте конверт, читая адрес, когда вы пишете. Позже возьму поездку на почту или в почтовый ящик и пусть ваш ребенок отправит письмо по почте.

Суп для обучения (И делимся!)
Дошкольники могут помочь родителям готовить суп и делиться опытом, пока они сотрудничают, чтобы завершить задача. Вы будете удивлены, как много происходит обучения!
Вам понадобится:
Кастрюля большая с крышкой, овощ. щетка, овощечистка (по желанию), ножи, разделочная доска, мерный стаканчик, черпак / большая ложка, суповые тарелки и плита.

В состав ингредиентов могут входить:
4 стакана воды, 4 стакана овощей или кубики куриного бульона и разнообразные овощи; морковь, картофель, кукуруза, горох, лук, цукини и др.

Подготовка: промыть и почистить овощи (чистка не обязательна). Нарезать кусочками по 1 дюйм. Налейте воду в кастрюлю и добавьте кусочки бульона и овощей. Покрытие и довести до кипения, затем тушить час.
Помощь дошкольникам:

  • Выбор любимого овощи для супа (приготовление решения)
  • Чистка овощей (координация мышц)
  • Измерение воды и заливка в горшок (предматематические навыки)
  • Положить овощи в воду
  • Прослушивание таймера (предвкушение события и умение слушать)
  • Установка стола (считает)
Когда молодые люди накрывают на стол, они учиться:
  • Подсчитывать объекты правильно
  • Следуйте простым указаниям
  • беру на себя ответственность
  • Индивидуальное совпадение при счете
Наслаждайтесь обучающим супом!

Части Тело
Родители находят фотографию мальчика или девочки. Картинка должна изображать мальчика или девочку с головы до пят. Покажи свой детская картинка. Попросите его или ее назвать части тела как вы указываете на них. Примеры: руки, ступни, уши. и т.д. Далее, позвольте ребенку посмотреть на себя в зеркало в полный рост и указать к частям его / ее тела. Затем предоставьте мелки и бумагу для ваш ребенок рисовать сам. Пусть ваш дошкольник укажите на части тела на его или ее рисунке, и вы напишите этикетки. Примеры, глаза, рот, волосы и т. Д.

Палец Желе
Дети могут помочь в этом легкий, полезный перекус. Родители берут кипяток.

2 конверта без ароматизаторов желатин, 2 коробки ароматизированного желатина. Дети дошкольного возраста смешивают порошки все вместе. Родители добавляют 2 стакана кипятка. Перемешайте до полного растворения. Вылейте в небольшую кастрюлю. Охладите до твердого состояния. Пусть дети врезаются формы с формочками для печенья. А теперь наслаждайтесь!
Frozen Ants
Попросите ребенка дошкольного возраста очистить кожуру банан и разрезать пластиковым ножом на два-три небольших кусочка. Намажьте каждый кусочек арахисовым маслом, затем обваляйте каждый кусок в изюме. Заворачивать свободно в вощеной бумаге и заморозить. Ваш маленький ребенок может захотеть правильно питаться прочь, так что имейте в наличии более одного банана.

Рисуем вместе
Для этого художественного занятия вам понадобятся мелки. или маркеры и немного большой бумаги. И родитель, и дошкольник рисуют картинки вместе. По очереди рассказывайте о своих фотографиях. Затем попросите ребенка назвать цвета, которые он использовал.Потом совершите с ребенком «Цветную прогулку». Попросите его указать на все вещи, которые есть (выберите цвет).

Формы
Родители просят вашего дошкольника скопировать простой фигуры на большом листе бумаги. Сначала вы рисуете фигуру. затем пусть ваш ребенок попытается скопировать это.
Примеры: .
Позже выйдите на улицу и найдите место, где вы и ваш ребенок можете смотреть на облака. Поговорим о том, как они выглядят и как они могут себя чувствовать. Попросите его / его поискать формы в облаках.

Цветной и Тема формы в радуге Ресурсная комната.

Сделай радугу
Поговорите о радуге со своим дошкольник. Затем на большом листе бумаги нарисуйте изогнутую линию одного цвета. Пусть ваш ребенок продолжит радугу, следуя вашему линия с другим цветом. Вместе закончим радугу четырьмя или пять красочных линий.
Красочный Радужная тема находится в радуге Ресурсная комната.

Подсчет продуктов
Пусть ваш ребенок поможет вам убрать продукты. В то же время дайте ему / ей практику с подсчетом.
Примеры: Спросите: «Сколько морковь я купил? Сколько кусков мыла? Сколько банок суп? Сколько коробок хлопьев? »

Счетные прищепки Игра
Вам понадобится десять прищепок и один большой пустой пакет из-под молока. Поместите пакет молока у ребенка ноги.Пусть ваш маленький ребенок держит прищепку на уровне глаз и скажите ему или ей бросить прищепку в контейнер. Есть Ваш ребенок считает количество успешных попыток.

Рецепты для развлечения
Недорогие веселые рецепты, которые родители и их дошкольники могут смешиваться вместе. Требуется много обучения место, как маленькие дети помогают приготовить эти простые рецепты для искусства материалы. Отмерять, наливать и смешивать ингредиенты обеспечивают дошкольники. с математическим опытом.Когда дети наблюдают за изменениями текстуры и др. развиваются научные навыки. Начало творческого опыта когда дети (и их родители) фактически используют материалы, которые они создали из повседневных бытовых ингредиентов.

Пластилин без повара
2 стакана кипятка
3 стакана муки
1/2 стакана соли
2 ст. растительное масло
3 ч. Л. квасцы
пищевой краситель

Приготовление: В большой миске смешать ингредиенты. вышеперечисленное. После перемешивания хорошо вымешать.Добавьте пищевой краситель как желанный. Хранить в герметичном контейнере или плотном пластиковом пакете для до полугода.

Приготовленное пластилин
3 стакана муки
1/2 стакана винного камня
1 стакан воды
2 ст. растительное масло

Подготовка:
Смешайте 1 стакан муки и винный камень в большой кастрюле. Добавьте воду и масло и готовьте на среднем огне. пока смесь не начнет застывать. Снимите со сковороды и позвольте для охлаждения. Добавьте в смесь еще 1 или 2 стакана муки. Хранить в герметичном контейнере или полиэтиленовом пакете.

Краска для пальцев
1/2 стакана кипятка
2 ст. кукурузный крахмал
6 ст. холодная вода
Пищевой краситель

Подготовка:
В чашке растворите кукурузный крахмал в холодной воде. Добавьте смесь в кипящую воду. Постоянно помешивая. Нагревание смеси пока не станет глянцевым. Добавьте пищевой краситель. Полностью остыть Перед использованием.

Rub-A-Dub-Dub
Дети дошкольного возраста учатся весело наука в ванне. Если вы когда-нибудь отправляли маленького ребенка мыть его или ее руки в ванной, только чтобы крикнуть: «Не играй в воде». Вы оцените эти идеи для отдыха в ванне, в которых используется детское желание брызгать и брызгаться.

Вам понадобятся:
Губки, пюре, лодочки, выжимайте бутылки, тубы, пластиковые кувшины, мыльные пузыри и резиновых животных. Храните все в сетке, которую можно повесить сушиться.

Идеи для научной деятельности:

  • Попросите ребенка узнать, какие для предметов раковина / поплавок
  • Используйте маленькие кувшины для заливки и измерения.Поговорим о значении полного / пустого.
  • Наполните различные бутылки вода. Поговорим о том, у кого больше, у кого меньше.
  • Заполните одну емкость мыльными пузырями и еще одна емкость с водой. Поговорим о тяжелом и легком.
  • Плавать пластиковый контейнер в вода. Начните добавлять резиновых животных. Подсчитайте количество животных ваш ребенок может положить в «лодку» до того, как она утонет.
Другие дошкольные научные занятия, которые родители могут адаптироваться к использованию с отдельными детьми летом Тема и в Зимней теме.

Детские стишки
Попросите дошкольника выбрать один или два любимые детские стишки. Попросите его или ее разыграть рифму, пока говоря это. Присоединяйтесь к вашему ребенку в создании движений для стишка.
Подсказка: возьми взгляните на Rhyme Themes для стихов-боевиков, пальчиковые игры и детские стишки.

Время чтения
Прочтите знакомую или новую историю вашему ребенку. Когда закончите, попросите ребенка нарисовать то, что произошло , первое, и картина того, что произошло последним.
Взгляните на дошкольное учреждение Книги, перечисленные по темам, для множества предложений по чтению!

Сортировка и подсчет Виды деятельности
Положите пять предметов одного вида и шесть предметов другого вида на столе. Смешайте их. Есть Ваш маленький ребенок сортирует предметы, а затем пересчитывает их. Спросите: «Какой в группе больше? »или« В какой группе меньше? »

Обучение сортировке Предметы
Вовлеките ребенка в сортировку рутинная работа.Примеры: попросите его или ее отсортировать чистые вилки, ложки. прежде чем убрать их. Помогите ему или ей подобрать чистые носки парами прежде чем убрать их.

Обучение через кулинарию Вместе
Приготовьте или испеките что-нибудь особенное с вашим дошкольником. Попросите его или ее помочь с измерением, подсчет и смешивание ингредиентов. Если вам нужно несколько простых блюд идеи взгляните на летнюю тему

Дошкольное сокровище Охота
Спрячьте десять мелких предметов, например в виде кубиков или игрушечных машинок по всему дому.Отправьте своего ребенка на сокровище поищите, чтобы увидеть, сможет ли он их найти.

Начало обучения, Середина, конец
Наслаждайтесь любимой историей вместе. Прочитав рассказ, попросите ребенка рассказать одну вещь о начале: одно о середине и одно о конце рассказа.

Повторить узор
На большом листе бумаги, родители рисуют узор из точек и тире.Пример: …—.. Попросите своего дошкольника изучить узор. Удалить бумаги и попросите его нарисовать тот же узор по памяти.

Дошкольная история Время
Перед тем, как прочитать рассказ вашему ребенок, пусть он или она «читает» вам картинки. Затем вы читаете рассказ и узнайте, насколько история вашего ребенка была близка к реальной история.

Зимние чтения
Родители, попросите своего дошкольника выбрать книгу о зиме для чтения.Объясните ему / ей, что некоторые в некоторых местах бывает холодная погода и снег зимой, а в других местах солнечно и тепло зимой. Прочитав рассказ, вместе действуйте из истории. По очереди, с вашим ребенком, играя в разные роли.

Если у вас дома нет зимних книг отведите дошкольника в библиотеку. Если в вашей библиотеке есть детский сад зимние сказки на пленке, и вы, и ваш ребенок слушаете пленку. Затем помогите ребенку выбрать книги о зиме.

Есть много предложений на зиму чтение в дошкольных книгах, перечисленных по темам

Дополнительные идеи учебных программ и дошкольная деятельность

Поиск дошкольного Радуга

Дошкольное обучение, темы и идеи, которые обогащают круглогодичную учебную программу для детей младшего возраста


Опрос родителей дошкольного возраста

Язык (понимание и использование устной речи)

Социальные (ладить с другими детьми и взрослыми)

Самопомощь (забота о его / ее собственных потребностях, таких как кормление, пользование туалетом, одевание и т. Д.)

Мотор (движение крупных мышц и использование мелких мышц рук)

Дошкольные (распознавание цветов, напечатанного имени, букв алфавита, цифр и т. Д.)

Позитивные навыки решения проблем

17 идей для самостоятельной игры для дошкольников

Самостоятельная игра — отличный способ для ваших малышей занять себя в любое время дня. Игра в одиночку — отличный способ занять детей, а также развить ценные навыки, связанные с независимостью и творчеством.

Эти идеи для самостоятельной игры отлично подготовить, чтобы вы могли вытащить одну, когда вам нужно, чтобы ваш дошкольник (или старший малыш … или детский сад …) был счастлив в течение 10 минут или около того — может быть, дольше, если вам повезет. ! После того, как мы рассмотрим эти идеи, мы рассмотрим все способы, которыми этот тип игры может быть полезен для вашего маленького ребенка.

17 Самостоятельная деятельность дошкольников:

1. Воздушные шары с пластилином для лепки — Мне нравится идея сенсорного ощущения от пластилина без сопровождающих его крошек повсюду. В «Хаосе и беспорядке» я нашел советы по наполнению шариков пластилином и рекомендации по наполнению других сенсорных шариков.

2. Форты и другие уютные места — предлагает новое место, чтобы построить форт и собрать кучу одеял или подушек для строительства. На днях у нас был очень уютный дом под обеденным столом.

3. Написание и стирание книг — У нас есть книга занятий Crayola Dry Erase ABC (филиал Amazon), которая хороша тем, что содержит достаточно страниц с пространством для рисования, а также страницы для писем.

4. Новые магниты для Magnadoodle (филиал Amazon). Если вы сохраните эти тонкие плоские магниты, которые застревают на телефонных книгах и нежелательной почте, вы можете вырезать из них нестандартные формы для своей доски. Моей дочери также нравится отслеживать предметы, например перевернутую чашку на ее Magnadoodle.

5. Резиновые ленты и Geoboard (филиал Amazon) — Детям дошкольного возраста нравится сложность мелкой моторики создания изображений с резиновыми лентами на этих досках, и они продолжают оставаться интересными в течение многих лет.

6. Аудиокниги — Библиотека является отличным источником для книг с картинками, а также для записи. Некоторым детям носить наушники — это тоже нечто новое и забавное.

7. Просматривая каталоги игрушек — нет, вы не говорите, что что-то купите, а просто подарите им счастливое время, представив, как они играют со всеми разными игрушками.Я говорю своим детям: «Обведите то, что вам нравится, и добавьте это в свой список желаний!»

8. Очистители для труб и бусинки — иногда мы также добавляем в смесь колландер. Добавление бусин разного размера может добавить еще один уровень

.

9. Резиновые штампы — Я настоятельно рекомендую Моющиеся чернила (ссылка на Amazon)! Идеи марки:

    • Возьмите большой лист бумаги и несколько марок и отправьте дошкольника в город.
    • Нарисуйте фигуру, цифру или букву и попросите заполнить ее штампами
    • Дайте им марки и маркеры, чтобы украсить картонную коробку.
    • Попросите их поставить отметку на открытке, чтобы отправить ее близкому человеку далеко.

10. Блоки шаблона — Блоки шаблона забавны с карточкой шаблона или без нее. Если у вас есть световой стол, вы можете получить полупрозрачные блоки, которые отлично смотрятся при освещении снизу.

11. Сортировка сокровищ — Соберите коллекцию маленьких пустых коробок и горсть ненужных украшений, стеклянных камней, старых ключей … вы знаете сокровища и позвольте вашему ребенку просматривать и сортировать, как ему нравится.

12. Poker Chips — фишки с глиняной начинкой имеют достаточно большой вес, и детям нравится вставлять их в прорези пустого контейнера для салфеток или складывать их в стопки. Точно так же складывание монет в копилку может быть очень увлекательным занятием.

13. Соответствующие гайки и болты — В строительном магазине выберите пять или шесть болтов разного размера с соответствующими гайками. Пусть ваш ребенок разберется, что к чему.

14. Тихое чтение — Или, может быть, я должен сказать «тихий просмотр книжки с картинками». Это может занять время, чтобы превратиться в привычку, но над этим стоит поработать.Ищите и находите книги, текстурированные книги и книги с пышными подробными иллюстрациями — большой успех.

15. Папка с файлами Игры — Многие из этих печатных форм бесплатны и могут быть выполнены дошкольником самостоятельно. Найдите огромный каталог всевозможных игр с файловыми хранилищами в Ideas for Preschoolers и найдите головоломки, сопоставление и сортировку игр в типографии Montessori.

16. Сенсорная корзина: В этой статье мы обсудили несколько идей сенсорной игры. Существует множество игрушек, обеспечивающих всевозможные сенсорные ощущения.Так почему бы не предоставить своему ребенку выбор? Сделайте корзину для игр и наполните ее сенсорными ощущениями. Ваш ребенок может весело провести время, выбирая свои любимые игрушки, и это также может разнообразить его игровое время!

17. Блоки: Почему бы не использовать классические блоки? Это такие простые игрушки для малышей. Они могут весело складывать, строить и играть. Они большие и их легко складывать, и ваш малыш может проявить свое воображение.

Хотите больше идей для дошкольных мероприятий?

Теперь, когда мы рассмотрели наши любимые самостоятельные занятия, давайте рассмотрим несколько причин, по которым самостоятельная игра так хороша для развития детей младшего возраста.Есть множество причин, по которым одиночная игра принесет пользу детям и почему она может им так понравиться:

Воображение

Первое преимущество самостоятельной игры — она ​​стимулирует воображение! Ваши дети могут сами определять время игры по своим правилам! Единственное ограничение их возможностей — это их воображение, и вы удивитесь, что они придумывают. Игра с воображением отлично подходит для развития ума, и показать маленьким детям, что все, что им нужно, чтобы весело провести время, — это немного творчества. Эти независимые игровые идеи помогают стимулировать это творчество.

Развлечения

Самостоятельная игра — это просто развлечение! Иногда дети вполне довольны тем, что какое-то время занимаются собой. Просто дайте им инструменты для этого, как и любую из наших идей выше. Дети любят самостоятельную игру, потому что они устанавливают правила, которые позволяют им развлекаться именно так, как они хотят.

создает самодостаточность

Независимая игра также способствует самодостаточности. Осознают они это или нет, но дети начнут понимать, что им не нужно полагаться ни на кого, чтобы развлечься.Они способны выполнять все задачи самостоятельно, и они могут делать все это, прекрасно проводя время! Во время игры недооцениваются все преимущества, которые оно дает маленькому ребенку, и это распространяется и на игру в одиночестве.

Развивает физические навыки

Самостоятельная игра развивает у ребенка ценные физические навыки. Игра с точными предметами и построение вещей позволит детям развить мелкую моторику и ловкость. Они учатся быть точными и что-то строить в соответствии с планом.Таким образом, хотя это может показаться простой игрой, самостоятельная игра может значительно помочь в развитии ребенка.

Помните: смешайте

Помните, независимая игра — это здорово, но это лишь часть хорошо сбалансированного распорядка для любого малыша. Убедитесь, что они также участвуют в социальных играх. Самостоятельная игра отлично подходит для развития независимости, но вашему ребенку необходимо научиться играть с другими, чтобы они могли подружиться и узнать о сотрудничестве (среди других навыков).Включайте независимую игру, когда можете, но обязательно смешивайте ее и убедитесь, что ваш ребенок участвует во всех видах игр!

Большое спасибо за чтение нашего руководства по самостоятельной игре! Мы знаем, что не всегда легко занять и развлечь малыша. Но мы надеемся, что с помощью нашего списка вы сможете найти занятия, которые понравятся вашему малышу!

Больше идей для простых игр для дошкольников можно найти в моей совместной электронной книге: От трех до пяти: веселое дошкольное учреждение

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *