Дорожного движения для детей: 404 Not Found | Сайт ГУО «Средняя школа №15 г.Могилева»

Содержание

Напоминаем детям о правилах дорожного движения!

Все школьники с нетерпением всегда ждут чудесной поры — наступления летних каникул.

Рост количества машин на улицах городов и посёлков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах, являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.

Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру.

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека. Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за своё поведение, уверенность в своих действиях.

Дорога с ребёнком из дома в детский сад и обратно — идеальный момент для формирования у него навыков безопасного поведения на улице. Перед ребёнком всегда должен быть личный пример соблюдения родителями всех без исключения правил дорожного движения.

Правила безопасного поведения на улице

• На улице нужно быть очень внимательным, не играть на проезжей части.
• Прежде чем переходить дорогу по пешеходному переходу «зебра», нужно сначала остановиться и посмотреть налево, затем посмотреть направо и ещё раз налево.
• Если машин поблизости нет, можно переходить дорогу.
• Дойдя до середины дороги, нужно посмотреть направо.
• Если машин близко нет, то смело переходить дальше.
• Переходить через дорогу нужно спокойно.
• Нельзя выскакивать на проезжую часть.
• Даже если загорелся зелёный свет светофора, прежде чем ступить на дорогу, следует внимательно посмотреть по сторонам, убедиться, что все машины остановились.

Все эти понятия ребёнок усвоит более прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге. Находясь с малышом на улице, полезно объяснять ему всё, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что, нарушая правила, они рискуют попасть под транспорт.

Чтобы развить у ребёнка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой или, наоборот, «привести» вас утром в детский сад.

Не запугивайте ребёнка улицей — панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность!

Материал подготовлен при поддержке

Со школьной скамьи: как детей учат безопасности дорожного движения | Статьи

По данным официальной статистики аварийности, количество ДТП с участием детей с начала года сократилось на 21%, а число погибших уменьшилось на 15%. Но проблема травмирования несовершеннолетних в авариях остается актуальной, особенно сейчас, когда начался учебный год. Как показывает статистика, в 80% ДТП с участием детей виноваты водители. Что нужно сделать сейчас, чтобы в будущем таких происшествий стало меньше, — в материале «Известий».

Дома

Обучение правилам дорожного движения (ПДД) начинается дома, и в первую очередь — с примера родителей. Дети повторяют за отцом и матерью, старшими братьями и сестрами, поэтому каждый член семьи должен быть внимателен к своему дорожному поведению.

Мало кто из родителей целенаправленно обучает детей основам безопасности дорожного движения (БДД) с помощью игр, квестов, анимационных роликов и так далее — чаще это происходит естественно, на улице.

— Здесь родители могут сделать много простых вещей: переходить дорогу с ребенком только в установленных местах и на разрешающий сигнал светофора, прекращать разговор во время перехода, чтобы малыш привыкал сосредоточиваться, научить его на проезжей части смотреть во все стороны, оценивать скорость автомобиля и понимать, какая машина едет прямо, а какая собирается поворачивать, — пояснил начальник отделения пропаганды БДД ГУОБДД МВД России Антон Белан.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

В младшей школе

В советское время уроки по безопасности дорожного движения были включены в обязательную школьную программу, но с начала 1990-х стали исчезать. С тех пор равноценной замены им не появилось. В каждой школе решают эту задачу по-своему: проводят дополнительные классные часы, устраивают специальные мероприятия, игры и конкурсы на эту тему. Кроме того, ПДД преподают на уроках ОБЖ. Но этого недостаточно.

Не всегда педагоги правильно подготовлены для таких уроков. По словам главного редактора всероссийских изданий по безопасности дорожного движения «STOP-газета» и «Добрая Дорога Детства» Аллы Суражевской, просто рассказать школьникам о ПДД — мало.

— Тема обучения детей безопасному поведению на дорогах очень сложная и многогранная. Педагогу нужно не просто дать ребенку знания, но и объяснить, к чему приведет пренебрежение правилами, воспитать уважение к дорожным законам. Ведь многие из детей, которые пострадали в ДТП, на самом деле прекрасно знали, что нельзя перебегать дорогу на красный сигнал пешеходного светофора или выбегать на проезжую часть, не осмотревшись, но тем не менее нарушили эти правила — чаще всего совершенно осознанно.

Иногда педагоги неверно трактуют те или иные правила, поэтому важно взаимодействие учебного заведения с сотрудниками ГИБДД. Оно уже налажено: специалисты Госавтоинспекции разрабатывают методические пособия, сценарии уроков и другие инструменты обучения младших и старших школьников. Они должны отвечать современным реалиям: хорошо работавшие в советское время плакаты и буклеты нынешним детям уже мало интересны.

На помощь приходят интерактивные игры, квесты, мастер-классы, театрализованные представления и даже мультфильмы. Это особенно важно для учащихся начальных классов.

— Я подбираю стихи и загадки по тематике правил дорожного движения, дети наряжаются в цветные костюмы, берут яркие атрибуты — так они лучше запоминают сигналы светофора и значение дорожных знаков. Мы много рисуем, смотрим презентации и тематические мультфильмы и, конечно, играем», — отметила ведущий специалист по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в Романовской школе Москвы Татьяна Окань.

Фото: TASS/URA.RU/SYCHKOVA EKATERINA

В старшей школе

К учащимся средних и старших классов нужен другой подход. Они тоже любят онлайн-интерактивы и квесты, но подача может и должна быть сложнее.

С подростками можно разговаривать дольше, охватывая за раз больший объем знаний. Системную работу также проводят сотрудники Госавтоинспекции — они посещают школы, проводят лекции, тренинги, просто беседуют с детьми. Немаловажная роль отводится проведению «минуток безопасности» в конце учебного дня.

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Кроме того, старших школьников можно привлекать к работе с младшими — для этого существуют отряды юных инспекторов движения (ЮИД), которые появились еще в советское время.

— Дети участвуют в творческих конкурсах, управляют двухколесным транспортом, изучают ПДД и т.д. Это огромное движение по интересам, которое Госавтоинспекция сегодня постепенно реформирует, чтобы оно тоже стало базой для последующего образования», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

В целом

В сентябре в каждой школе традиционно напоминают детям и родителям о правилах безопасности.

Учреждения размещают в специальном уголке информацию о маршрутах в школу, чтобы можно было ознакомить с ними школьников, — паспорт безопасности. Кроме того, в первые дни учебного года, как правило, проходят специальные мероприятия при поддержке ГИБДД. На них обсуждают дорогу в школу, дают основы безопасного поведения на улице и освежают в памяти старые знания.

После этого начинаются регулярные занятия по основам ПДД. Школьников учат не только безопасно переходить дорогу, но и, к примеру, ездить на велосипеде и самокате. А для старшеклассников становятся актуальными уроки для будущих водителей.

Фото: ТАСС/Антон Вергун

В последние годы обсуждается вопрос о включении уроков по ПДД в список обязательных. С таким предложением выступал депутат Госдумы Борис Чернышов.

— Методика преподавания в ГИБДД есть. Подобные меры не только позволят уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм, воспитают навыки безопасного поведения на дорогах, но и систематизируют знания детей о ПДД», — пояснил парламентарий.

Важно донести до детей смысл всех этих мер — забота о собственной безопасности, ответственность за свою жизнь и жизнь окружающих. Правильно обученные школьники — это сознательные пешеходы и водители в будущем.

Материал подготовлен в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах»

Памятка для родителей по безопасному участию детей в дорожном движении.

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

  • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
  • Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
  • Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
  • Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.

 

Памятка для родителей по правилам дорожного движения

  • Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
  • Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
  • Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
  • Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
  • Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
  • Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
  • Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

«Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»

Одной из основных тем  стала проблема безопасности на дорогах детей и молодежи и пропаганда использования световозвращающих элементов, так необходимых в условиях приближающегося осенне-зимнего периода, влекущего за собой сокращение светового дня.

Использование световозвращателей особенно актуально в темное время суток для учащихся образовательных учреждений, которые часто направляются из дома в школу в утренние часы и возвращаются обратно без сопровождения взрослых и вынуждены самостоятельно переходить дорогу.

Действительно, по статистике 90% наездов произошло из-за того, что дети находились на проезжей части в темной одежде без световозвращающих элементов, что не позволило водителям транспортных средств вовремя заметить их и предотвратить наезд.   Сопутствующими факторами при таких наездах часто являются неблагоприятные погодные условия — дождь, туман, в осенне-зимнее время — гололед.

Чтобы снизить риск наезда,

  • Необходимо обратить внимание на одежду, в которой ребенок собирается выйти на улицу. Темные цвета делают пешехода практически незаметными, особенно в пасмурную погоду, в сумерки.
  • Необходимо приобрести светоотражающие элементы, которые должны стать обязательным атрибутом одежды пешехода любого возраста.

 Световозвращатели можно разместить на сумках, куртке или других предметах. Формы светоотражательных элементов различны. Значки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющиеся наклейки могут быть использованы на различных поверхностях (искусственная кожа, металлические части и т.д.).  Есть и специальные светоотражающие браслеты.

Все световозвращатели  изготовлены из специальных материалов, способных отражать попадающий на них свет в темноте. Благодаря этому свойству, водитель видит пешехода со световозвращателем со значительно большего расстояния – со 150 метров вместо 30, а при движении с дальним светом – уже на расстоянии 400 метров. Российские и зарубежные исследования показывают, что применение пешеходами светоотражающих элементов более чем в 6,5 раз снижает риск наезда.

 

Памятка родителям — автолюбителям

При перевозке в автомобиле ребенка обратите внимание на ряд моментов, касающихся подбора и оборудования детского сиденья, пользования ремнями безопасности и другими средствами защиты.
Пусть поездка на машине будет вам и вашим детям в удовольствие и не омрачится трагедией, связанной с дорожно-транспортным происшествием.

При отсутствии на переднем сиденье специального детского удерживающего устройства, дети до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье автомобиля.

Все приспособления безопасности должны быть правильно подобраны в соответствии с возрастом ребенка. Очень важно убедиться в том, что ребенок правильно пристегнут (учитывая при этом его размер и вес).

Для детей до 2 лет предназначено специальное кресло, которое крепится на заднем сиденье и обращено к заднему стеклу. Оно в случае аварии уменьшает нагрузку на шею ребенка (самое уязвимое место при столкновении машин) на 90 процентов.

Для детей от 3 до 12 лет рекомендуется использовать детское кресло со специальной системой ремней безопасности, которое на 70 процентов уменьшает возможность получения травм. Если ваш автомобиль оснащен подушкой безопасности, никогда не устанавливайте детское сиденье на переднее место.

Пристегивайтесь ремнями безопасности, даже если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности. Пристегиваясь ремнями, вы на 45 процентов уменьшаете риск несчастных случаев с летальным исходом.

Лобовое столкновение при скорости 50 км/час равносильно падению с третьего этажа здания. Поэтому, не пристегивая ребенка ремнями безопасности, вы как будто разрешаете ему играть на балконе без перил!

Приучайте детей к хорошим привычкам, прививайте им чувство ответственности, объясняйте и сами показывайте пример, как надо себя вести.

Безопасность дорожного движения — ГБОУ СОШ №3 г.о. Октябрьск

21.04.2021

19 апреля 2021 года  с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  состоялась встреча учащихся 1-5 классов с инспектором отдела ГИБДД  г. Октябрьск  Лаврентьевым М.Е. Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения рассказал учащимся о том, как правильно вести себя на проезжей части и объяснил правила езды на велосипеде, роликах, самокатах,  об основных ошибках на дороге, о риске, который таит в себе дорога. Инспектор отметил, что нарушение правил дорожного движения может поломать жизнь не только нарушителю, но и повлечь угрозу для жизни и здоровья окружающих.

14.04.2021

14 апреля 2021 года  для обучающихся 1-5 классов проведено занятие «Помни правила движенья, как таблицу умноженья. Помни правила ГАИ – это правила твои!». Учащиеся вспомнили правила безопасного поведения на улице и на дороге. Отгадывая загадки о знаках дорожного движения, ребята повторили ранее изученные знаки. Затем они узнали интересные факты из истории правил дорожного движения. С помощью игр « Мы – водители», « Перейди улицу» ученики побывали водителями, пешеходами, пассажирами. Закончилось занятие викториной « Кто знает лучше?».

08.04.2021

7 апреля 2021 года для обучающихся 1-5 классов прошло познавательно-развлекательное мероприятие под названием «Путешествие в страну дорожных знаков», целью которого было закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Ребята разделились на две команды, выбрали капитанов. Конкурсы были разнообразные и интересные. Дети обыгрывали ситуации перехода дороги через пешеходный переход по сигналу светофора. Учащимся очень понравился конкурс «Собери знак», где ребята на время собирали из пазлов знаки дорожного движения и конкурс «Угадай-ка», в котором дети должны были определить, какой знак нарисован на картинке. На протяжении всего мероприятия ребята очень активно отвечали на вопросы и выполняли задания, получили дополнительные знания о знаках дорожного движения.

01.04.2021

1 апреля 2021 года в целях профилактики детского дорожно — транспортного травматизма  в школе прошли профилактические беседы по правилам дорожной безопасности. Главной целью профилактических бесед стало предупреждение ребят о необходимости соблюдения правил дорожного движения.  Детям объясняли, где и как правильно переходить проезжую часть, чем опасны игры вблизи дороги, а также какие требования ПДД должны соблюдать юные велосипедисты. Кроме того ребята повторили о необходимости использования защитной экипировки для велосипедистов, и для чего им необходимы световозвращатели в темное время суток.  

17.03.2021 / Leave a comment

17 марта 2021 года с обучающимися состоялась встреча с инспектором отдела ГИБДД  г. Октябрьск  Лаврентьевым М.Е., который провел профилактическую беседу о правилах дорожного движения.  Главная цель профилактической беседы — закрепление знаний, умений и навыков безопасного участия в дорожном движении. Инспектор рассказал учащимся об особенностях поведения на дороге и в транспорте, переходе проезжей части в установленных местах, предупредил о важности соблюдения правил дорожной безопасности в дворовых территориях, где игровые площадки находятся в непосредственной близости от движения транспорта. Полученные знания помогут детям правильно ориентироваться на дороге.

10.03.2021 / Leave a comment

10 марта 2021 года с целью профилактики дорожно-транспортного травматизма на дороге в весеннее время, проведена профилактическая беседа  «Безопасность на дороге» с обучающимися 1-11 классов.  Учащиеся повторили  дорожные знаки, вспомнили, где они встречаются по пути в школу, изучили и закрепили  по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу; как необходимо обходить автобус  при переходе проезжей части. Узнали много нового о безопасном поведении весной  на дорогах.

03.03.2021 / Leave a comment

3 марта 2021 года с обучающимися школы провели мастер – класс по изготовлению фликеров для детей. Учащиеся вспомнили основные правила дорожного движения, обсудили, как нужно вести себя в роли пешеходов и пассажиров. Многие ребята подтвердили, что они всегда переходят дорогу только в предназначенных для этого местах и знают, что нельзя шуметь, играть в транспорте, отвлекать водителя во время движения, пользоваться наушниками при переходах дорог.

Мастер-класс по изготовлению фликеров, оставил у детей яркое впечатление. Оказалось, изготовить фликер своими руками достаточно просто и интересно. Фантазия детей была безгранична. Получившиеся фликеры дети прикрепили на рюкзак в качестве брелока, повесили на ленточку в качестве подвески, на одежду — как значок. Светоотражающие элементы позволят водителям в темное время суток видеть ребенка на дороге и избежать ДТП.

25.02.2021 / Leave a comment

24 февраля 2021 года с обучающимися состоялась встреча с инспектором отдела ГИБДД  г. Октябрьск  Лаврентьевым М.Е., который провел профилактическую беседу о правилах дорожного движения. Цель беседы – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в зимнее время. Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения рассказал учащимся о том, как правильно вести себя на проезжей части и объяснил правила поведения в период катания с горок, на коньках, недопустимости выезда на проезжую часть. Вместе с инспектором обучающиеся  вспомнили основные правила безопасного поведения на дороге и дорожные знаки. На протяжении встречи ребята с большим вниманием слушали инспектора ГИБДД и задавали интересующие их вопросы.  

18.02.2021 / Leave a comment

17 февраля 2021 года обучающиеся школы приняли активное участие в   интерактивной игре по ПДД «Знатоки правил дорожного движения». В ходе мероприятия ребята отправились в страну правил дорожного движения. Путешествуя по остановкам «Дорожный знак», «Безопасное движение», «Знатоки», дети участвовали в конкурсах и эстафетах, играли в игры по теме: собирали из частей дорожные знаки и объясняли их значение, разгадывали ребусы, повторяли сигналы светофора, отвечали на вопросы о различных видах транспорта и культуре поведения на дорогах. Подводя итоги, сделали вывод, что, соблюдая правила дорожного движения, мы сохраняем самое дорогое — жизнь! 

11.02.2021 / Leave a comment

10 февраля 2021 года для обучающихся 1-11 классов прошла познавательная викторина «Счастливый случай». Главная цель  профилактического мероприятия, была направлена на формирование навыков  и умений, связанных с безопасностью дорожного движения и закрепление у детей знаний правил дорожного движения.  Обучающиеся разгадывали загадки, рассказывали о дорожных знаках, рассматривали плакаты. Учащимся в процессе  данного мероприятия в интересной игровой форме было рекомендовано повторить основы  правил дорожного движения, не забывать о важности и необходимости их соблюдения.

Дорожно-транспортные травмы: Дети

Дети подвергаются риску дорожно-транспортных травм по ряду причины. Дети младшего возраста ограничены своими физическими, умственными и умственными способностями. социальное развитие, что делает их более уязвимыми в дорожном движении, чем Взрослые. Из-за их небольшого роста детям может быть сложно чтобы увидеть окружающее движение, а водителям и другим людям — увидеть их. В кроме того, если они попали в дорожно-транспортное происшествие, их более мягкие головы делают их более восприимчивыми к серьезным травмам головы, чем взрослые.

Дети младшего возраста могут испытывать трудности при переводе различных виды и звуки, которые могут повлиять на их суждение относительно близость, скорость и направление движущихся транспортных средств. Дети младшего возраста могут также быть импульсивными, а их короткая продолжительность концентрации внимания означает, что они бороться за то, чтобы справиться с более чем одной проблемой одновременно. Как они растут постарше, особенно подвержены риску дети подросткового возраста, ставят под угрозу их безопасность на дороге. В общем дороги запланированы без достаточного учета конкретных потребностей детей.

Во всем мире около 186 300 детей в возрасте до 18 лет умирают в результате дорожно-транспортных происшествий. дорожно-транспортных происшествий ежегодно, а травматизм в дорожно-транспортных происшествиях является ведущим убийца детей в возрасте 15-17 лет по всему миру. В два раза больше мальчиков, чем девочки погибают в дорожно-транспортных происшествиях. Кроме того, нормы дорожного движения смертность среди детей в 3 раза выше среди лиц с низким и средним доходом странах, чем в странах с высоким уровнем дохода.

Дорожно-транспортные травмы можно предотвратить. Пока нет ни одного меры адекватно учитывают широкий спектр рисков для детей в дорога, десять стратегий, представленных ниже, являются наиболее известными: особенно при реализации в виде пакета — чтобы дети были в безопасности на Дорога.

  • Контроль скорости
  • Снижение вождения в нетрезвом состоянии
  • Использование шлемов для велосипедистов и мотоциклистов
  • Ограничение детей в транспортных средствах
  • Улучшение способности детей видеть и быть видимым
  • Улучшение дорожной инфраструктуры
  • Адаптация конструкции транспортного средства
  • Внедрение дипломированного водителя лицензирование

Они подробно обсуждаются в новом документе под названием « Десять стратегий обеспечения безопасности детей на дороге », опубликованном ВОЗ по случаю Третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций (4–10 мая 2015 г.).

Ссылки по теме

Десять стратегий обеспечения безопасности детей в дороге [pdf, 3.9MB]

Городское проектирование и безопасность детей на дорогах

Ходьба в школу является опасным для жизни мероприятием для многих африканских детей, где меры безопасности дорожного движения — если они вообще существуют — не учитывают особые потребности детей. Айикаи Посвайо, директор программы Amend, рассказывает, на чем нужно сосредоточить внимание городской инженерии, чтобы сделать города более безопасными для детей.

По дороге в школу — обычная опасность

Сесилия из Дар-эс-Салама, Танзания; Майкл из Аккры, Гана; и Люси из Лусаки, Замбия, все дети в возрасте до двенадцати лет из быстрорастущих городов Африки к югу от Сахары. Но у них есть кое-что общее — каждый из них попал в дорожно-транспортное происшествие, и в каждом случае дорожно-транспортное происшествие произошло по дороге в школу.

Эти трое детей — выжившие в дорожно-транспортных происшествиях. К сожалению, этого нельзя сказать о многих других.По оценкам, 500 детей умирают каждый день в результате дорожно-транспортных травм. Вероятность смерти ребенка в Африке в два раза выше, чем у ребенка в любой другой части мира. Благодаря моей работе с Amend (неправительственная организация, занимающаяся вопросами безопасности дорожного движения) по программе «Оценка и улучшение безопасности дорожного движения в школьных районах» (SARSAI) в десяти странах Африки к югу от Сахары, я получил значительное представление о природе этой проблемы.

Всемирная организация здравоохранения заявляет, что дорожно-транспортный травматизм в настоящее время является основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.В странах Африки к югу от Сахары самый высокий в мире уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, несмотря на самый низкий уровень автомобилизации. Уязвимые участники дорожного движения (пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты) составляют более половины этих смертей.

Кризис общественного здравоохранения

Дорожно-транспортный травматизм, особенно среди молодежи в странах Африки к югу от Сахары, является недооцененной чумой. Это кризис общественного здравоохранения, решения которого лежат в самых разных секторах. Программа SARSAI пытается решить эту проблему, которую дети школьного возраста часто игнорируют, с точки зрения инженерии, образования и изменения политики.Я сосредоточен здесь на инженерном аспекте.

Поездка в школу — Дар-эс-Салам, Танзания. © Amend / Edward Echwalu

Мы провели исследование некоторых государственных начальных школ в ряде африканских городов и обнаружили, что более 80 процентов детей ходят в школу пешком. Сама по себе ходьба — это здорово, и ее нужно поощрять. Проблема, однако, заключается в том, что наши города не предназначены для пешеходов, и уж тем более детей-пешеходов.

В качестве первого шага в процессе SARSAI мы определяем школы, в которых дети попали в дорожно-транспортные происшествия во время школьной поездки.Затем мы проводим консультации с детьми и другими людьми, чтобы понять, в чем заключаются проблемы. После этого мы проводим наблюдательные исследования и количественные исследования, такие как измерение скорости и подсчет пешеходов. Используя эту информацию, мы составляем предложения по повышению безопасности дорожного движения в районе школы, где высок риск дорожно-транспортного травматизма.

Консультации с детьми как часть разработки

Одна из моих первых задач, связанных с SARSAI, заключалась в процессе консультаций с детьми в одной из целевых школ.Один из детей сказал мне: «Мы не чувствуем себя в безопасности. Мы маленькие, а машины большие ». И на мгновение я ставлю себя на место того маленького ребенка ростом менее 1 метра, который пытается перейти дорогу, по которой движется большая часть грузовиков. Его глаза едва находились на уровне колес автомобиля, и он не мог смотреть в глаза водителю.

Другой ребенок сказал: «Машины едут очень быстро и не останавливаются для перехода». И это заставило меня задуматься о двух вещах: о том, что детям младшего возраста, как правило, труднее воспринимать скорость транспортных средств и принимать решения о безопасных пробелах в транспортном потоке, чтобы их пересечь, и, во-вторых, что дети ходят медленнее, чем взрослые, принимая их. дольше переходить дорогу.Опыт консультаций с детьми в процессе инженерного проектирования не оставил у меня никаких сомнений в важности этого: кто лучше формулирует проблемы, чем наиболее уязвимые и часто игнорируемые пользователи?

Поездка в школу — Абиджан, Кот-д’Ивуар. © Amend / Edward Echwalu

Предложения SARSAI, которые мы выдвинули для этой школы (и других, где мы работаем), включают в себя то, что должно иметь фундаментальное значение для любой школьной зоны — оповещение водителей о присутствии школы с помощью указателей, снижение скорости за счет стабилизации движения меры, отделяющие пешеходов от движения пешеходными дорожками и обеспечивающие безопасные переходы.SARSAI — это реакционный инженерный ответ на проблему безопасности дорожного движения детей. Почему мы не проектируем детей-пешеходов с самого начала?

Школа перед SARSAI — Лусака, Замбия. © Изменить

Школа им. SARSAI — Лусака, Замбия. © Amend / Edward Echwalu

Проблема: городской дизайн и образовательные системы, ориентированные на автомобиль

Дизайн наших городов ориентирован на автомобиль, и образовательная система для наших профессионалов в области искусственной среды поддерживает этот статус-кво.Я получил образование инженера-строителя в Гане и пришел к выводу, что дорожные инженеры подсознательно приучены думать о моторизованном транспортном средстве как о главном при проектировании любой дороги.

После окончания учебы, я тоже этим занимаюсь. Со временем, когда я начал работать за пределами Африки к югу от Сахары в течение определенного периода, я получил некоторое сопротивление со стороны велосипедных и пешеходных лобби-групп, и я начал осознавать свою глупость. Однако каждый день, когда я работаю с инженерами со всего континента над SARSAI, мне напоминают, что подавляющее большинство инженеров придерживаются той же точки зрения, что и я: автоматически фокусировать предложения по дорогам на моторизованном транспортном средстве.Городская политика также позволяет размещать школы в непосредственной близости от высокоскоростных дорог, таких как автомагистрали, с такой ситуацией я слишком часто сталкивался на континенте.

Городским дизайнерам необходимо переосмыслить свой взгляд на средний класс

Не помогает то, что во многих африканских городах ходьба и езда на велосипеде воспринимаются как способ передвижения для обездоленных и поэтому, независимо от лучших намерений, средний класс. Классный специалист по городскому дизайну, возможно, не имел большого опыта работы с этими видами транспорта, что потенциально могло повлиять на их способность эффективно проектировать.

Градостроителям, и особенно дорожным инженерам, нужно остановиться и спросить себя, для кого я проектирую? Как они сейчас путешествуют? Как они воспринимают свои города? До тех пор, пока мы не зададим эти вопросы и не обучим наших специалистов по искусственной среде, чтобы они обладали навыками, необходимыми для строительства городов, подходящих для наиболее уязвимых слоев населения, мы будем продолжать терять детей из-за предотвратимых смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, а многие другие будут продолжать терпеть ненужные травмы и инвалидность.

Обучение детей безопасности дорожного движения

По сценарию Яны Анхелес

Если вы каждый день водите своих детей в школу, пора понять, что такое безопасность дорожного движения и что это для них значит. Безопасность дорожного движения распространяется на всех, а не только на детей, поэтому важно, чтобы вы, как родитель, могли эффективно научить своих детей безопасному переходу дороги, их правам пешеходов и осторожности в отношении своего окружения в районах с оживленным движением.Раннее обучение может помочь им выйти за пределы детства, а также повысить их осведомленность о безопасности и избежать смертельных травм, которые могут произойти, если взломщик рискнет перейти дорогу. Вот некоторые преимущества обучения ваших детей правилам дорожной безопасности:

Быть умным на дороге

Дети молоды и легко усваивают информацию в своем мозгу. Обучение их тому, как правильно вести себя на дороге, может принести им пользу в будущем для их безопасности и безопасности других людей.Осведомленность о небезопасных ситуациях при переходе дороги может помочь им лучше понять разницу между безопасным и небезопасным поведением при переходе пешеходных переходов, светофоров и улиц. Поощряйте их обдумывать свой выбор и определять безопасные и небезопасные ситуации, когда они находятся на улице.

Профилактика смертельных травм

Пешеходы могут получить смертельные травмы, переходя дорогу, если они не будут осторожны.Ваши дети смотрят на вас, когда речь идет о безопасности на дороге. Это означает, что когда вы с ними находитесь, убедитесь, что вы не принимаете небезопасных решений при переходе улиц и дорог с оживленным движением. Ваши дети обычно смотрят на вас и пытаются моделировать такое поведение, поэтому поощрение ваших детей всегда использовать пешеходные переходы там, где они доступны, и следить за тем, чтобы дороги были чистыми перед переходом, может предотвратить получение смертельных травм.

Повышает безопасность и благополучие

Дети узнают о безопасности все время, когда они находятся в школе, но вы можете повлиять на них еще больше, пытаясь повысить их безопасность и благополучие.Предоставление им простых объяснений последствий своих действий может помочь им понять причину и следствие каждого принимаемого ими решения. Вы также не можете постоянно защищать своих детей, и они могут ходить на школьные экскурсии без вашего присмотра. Возможно, им придется переходить дорогу, чтобы добраться туда, где они должны быть, поэтому изложение всей необходимой информации может помочь им и их учителям. Вы даже можете вознаградить их, если они эффективно моделируют безопасное поведение при переходе дороги, что может послужить для них стимулом продолжать это делать.

Знание правил

Сила знаний может творить чудеса, а изучение правил дорожного движения с детьми может помочь им лучше понять, почему они вообще были внедрены. Правила помогают нам стать образцовыми гражданами в обществе, поэтому знание правил дорожного движения может помешать им получить штрафы или поставить под угрозу свою безопасность на улице. Теперь, когда ваши дети постепенно обретают некоторую независимость, возможность получить некоторые знания о том, почему существуют правила дорожного движения, поможет им нести ответственность за свои действия и то, как они могут повлиять на них самих и других людей.

Остерегаться своего окружения

Безопасность дорожного движения — это не только строгое соблюдение правил, но и осторожное отношение к своему окружению. Будут времена, когда ваши дети в конечном итоге станут независимыми от вас, и они будут сами по себе, когда им нужно будет переходить с места на место. Если научить их быть осторожными в своем окружении, это может помочь им выявлять небезопасные ситуации, такие как действия хищников или людей, которые хотят причинить вред.Помогая им определять подобные ситуации, они могут быстрее реагировать и находить для них безопасное место, куда они могут пойти в случае необходимости. Честно говоря, безопасность дорожного движения заключается также в том, чтобы уделять внимание улицам и дорогам, которые, как вы знаете, небезопасны, и сделать это приоритетом может помочь вашим детям, когда они наконец осознают свою независимость.

Безопасность дорожного движения — важный шаг для всех детей. Они не только узнают о советах по безопасности при переходе дороги, но и помогут им понять последствия своих собственных действий, если они будут небезопасны при переходе через оживленные районы с движением транспорта.Если помочь вашим детям понять разницу между безопасными и небезопасными ситуациями, это может помочь им в будущем, гарантируя, что они будут осведомлены о своем окружении, а также повысит их собственную безопасность и благополучие.

исследователей из Айовы сообщают, что родители, которые регулярно используют дорожные переходы в качестве обучающих моментов, помогают молодежи быстрее овладеть этим навыком — ScienceDaily

Научиться переходить оживленную улицу совсем непросто для ребенка, особенно в местах, где движение не останавливается.

Дети должны сначала определить безопасный пробел в транспортном потоке, использовать развитую моторику, чтобы точно сойти с тротуара в момент проезда автомобиля и безопасно добраться до другой стороны улицы до того, как подъедет следующий автомобиль.

Хорошие новости: исследования показывают, что родители могут очень помочь своим детям.

Новое исследование Университета Айовы сообщает, что родители, которые используют переходы дорог в качестве обучающих моментов, помогают своим детям быстрее овладевать навыками перехода через дорогу и лучше переходить улицы.Исследователи узнали это, наблюдая, как пары родитель-ребенок — с детьми в возрасте от 6 до 12 лет — переходят виртуальную дорогу с непрерывным движением.

Один вывод: дети, которые получали конструктивные советы от своих родителей, особенно заблаговременно указывая на безопасные пробелы в дорожном движении, с большей готовностью усваивали передовые методы перехода и более безопасно переходили дорогу.

«Это то, что детям нужно научить делать. Это важный, распространенный, реальный навык», — говорит Элизабет О’Нил, научный сотрудник отдела психологии и мозговых наук в Айове и первый автор исследования изучение.«Дети заранее учатся выбирать значительный промежуток между транспортными средствами, что приводит к более безопасным результатам перехода. Мы обнаружили, что родители могут многое сделать, чтобы помочь своим детям овладеть этими навыками и обезопасить своих детей».

Безусловно, самый безопасный способ для ребенка перейти дорогу — это перекресток со знаком пешеходного движения, светофором или обозначенными пешеходными переходами. Но автомобили могут не останавливаться даже на пешеходных переходах, а на многих дорогах нет разметки перехода.

Это подвергает детей риску.Только в 2018 году 175000 молодых людей в возрасте от 1 до 14 лет получили травмы в качестве пешеходов, по данным Национального центра профилактики и контроля травматизма, являющегося филиалом федеральных центров по контролю и профилактике заболеваний.

Исследователи из Айовы хотели понять, могут ли родители помочь своим детям более безопасно переходить дорогу, а также изучить, как родители предлагают помощь. В нескольких раундах 64 родителя с ребенком в возрасте 6, 8, 10 или 12 лет пересекли виртуальную однополосную дорогу с чередой встречных транспортных средств, движущихся со скоростью 25 миль в час.Участвующим парам было дано указание следить за движением транспорта, а затем вместе решать, когда переходить дорогу.

Основные результаты: Родители всех возрастов активно указывали на безопасные пробки только в 30% упражнений на переходах. В других случаях родители просто приказывали своим детям переходить дорогу (например, говорили «Поехали!») Или начинали переходить, ничего не говоря.

Когда родители давали полезные наставления, их дети показали улучшение на 10% того, насколько быстро они выезжают на дорогу после того, как проехала первая машина, и на 7% больше времени между тем, когда они доехали до другой стороны дороги до следующей машины. прибыли.Исследователи говорят, что такой, казалось бы, небольшой выигрыш в моторном времени существенно увеличивает шансы на успешное скрещивание.

Итак, какая полезная инструкция? Джоди Плумерт, профессор факультета психологии и мозговых наук и соавтор исследования, объясняет:

«Когда вы переходите дорогу со своим ребенком, не говорите просто:« Поехали! » когда вы хотите ехать. Помогите ребенку взглянуть на встречный транспорт и заранее выбрать промежуток, который вы собираетесь выбрать.Это помогает ребенку научиться определять промежуток раньше времени и правильно рассчитывать время, когда его нужно пересекать ».

Полученные данные дополняют предыдущие результаты исследователей из лаборатории виртуальных сред Хэнка UI (возглавляемой Плумертом и Джозефом Кирни, профессором факультета компьютерных наук в Айове), показывающими, что большинство детей не до конца понимают, как определять пробелы в трафике и правильно рассчитывать время пересечения дорог до 14 лет. Это исследование появилось в апреле 2017 года в Журнале экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность, опубликованном Американской психологической ассоциацией.

В нескольких предыдущих исследованиях изучали, как дети переходят дороги, а затем брали интервью у их родителей. По словам исследователей из Айовы, из этих исследований было ясно, что в целом родители не активно помогали своим детям научиться безопасно преодолевать дорожные переходы.

Плумерт говорит, что последнее исследование — первое, в котором изучается, как родители могут помочь детям научиться контролировать свои движения и понять, что необходимо умственно и физически для безопасного перехода.

«Если бы родители этим занимались большую часть времени, это было бы здорово», — говорит Плумерт. «Но наше исследование показывает, что родители не так часто используют эффективные стратегии, чтобы помочь своему ребенку узнавать о безопасных переходах дорог. Но если у родителей действительно есть полезные инструкции, они действительно помогают ребенку. дороги «.

Исследование финансировали Национальный научный фонд США и Министерство транспорта США.

Как рассказывать детям младшего возраста о безопасности дорожного движения

Совместно со складскими знаками

Мой пятилетний сын недавно напугал меня до смерти, когда он выбежал на середину дороги.

Это так на него не похоже. Да, он энергичный и подвижный мальчик, но у него тоже разумная голова. Мы много говорили о безопасности дорожного движения, и все мои дети знают об опасностях. Но в этом конкретном случае мы были с группой друзей из школы, и все дети были очень взволнованы.Они бежали впереди и не смогли остановиться, когда мы, их мумии, крикнули им, чтобы они остановились. Я ускорил свой темп, насколько мог, с малышом в коляске и тротуаром, полным детей и взрослых, но я не мог добраться туда достаточно быстро. Следующее, что я понял, он был на полпути через дорогу.

К счастью, это была тихая дорога. Никакого движения не было. Он был в порядке. Как только он сообразил, что натворил, он стал бледным, как полотно, и, насколько я мог видеть, в его глазах стояли слезы. Мое сердце было во рту, я чувствовал, что дрожу, и не мог перестать думать об этом.Все могло быть намного хуже. Как все эти дети забыли все, что знали ?!

Это заставило меня вместе с детьми вернуться к основам безопасности дорожного движения, повторив все, чему я их учил.

Статистика ужасающая — но двое моих старших детей достаточно взрослые, чтобы им рассказывать такие вещи.

В 2014 году на британских дорогах:

  • 9 детей в возрасте от 0 до 4 лет погибли и 277 получили тяжелые ранения
  • 10 детей в возрасте 5-7 лет погибли и 292 получили тяжелые ранения
  • 10 детей 8-11 лет погибли и 593 получили тяжелые ранения

У Министерства транспорта есть несколько отличных бесплатных ресурсов в Интернете с советами для школ и родителей.Есть также печатные ресурсы в Road Safety Wales, доступные на двух языках. Мы также искали в Интернете и нашли множество бесплатных раскрасок дорожных знаков, раскрашивали их и обсуждали, что они означают. Если вы хотите сделать еще один шаг, Stock Signs продает в Интернете ряд дорожных знаков.

Вы можете многое сделать даже с самыми маленькими детьми, чтобы познакомить их с идеей безопасности дорожного движения.

Вот 9 главных советов.

1. Для очень маленьких детей, играйте в игры, когда они находятся в автокресле или багги. Мои кричали: «Зеленый — значит идти. Красный означает «стоп» на светофоре, так как они впервые заговорили. Попросите их нажать кнопку на пешеходном переходе и сообщить вам, как только они увидят зеленого человечка. Попросите их указать дорогу для зебры или автомобиль / автобус / мотоцикл. Спросите их, едут ли машины быстро или медленно. Как говорится на веб-сайте DfT, «развитие языковых навыков вашего ребенка поможет ему или ей понимать дорожное движение: используйте слова для описания скорости, размера, формы, направления или говорите о знаках, огнях, сигналах и дорожных покрытиях.«Мы также нашли в Интернете раскраски со знаками — это хороший способ начать говорить о том, что они означают.


2. Дети учатся, копируя, поэтому подавайте хороший пример, когда речь идет о безопасности дорожного движения. Дождитесь зеленого человечка, прежде чем переходить дорогу. Перед переходом найдите безопасное место. Посмотрите налево, направо и снова налево. Иди, не беги. Переходя дорогу, не пользуйтесь мобильным телефоном.

3. Паркуйтесь в безопасном месте возле школы или детского сада. Эти зигзагообразные желтые линии существуют не просто так.Парковка там может поставить под угрозу жизнь ваших детей и других детей, а также дать им смешанный сигнал о том, что дорожные знаки на самом деле не имеют значения.

4. Рядом с транспортным средством всегда держитесь за руки с маленькими детьми (или убедитесь, что они держатся за коляску, если вы ее толкаете). Убедитесь, что дети ходят по тротуару вдали от движения транспорта. Если нет тротуара, то идите по обочине дороги лицом к встречным потокам.

5. Дети не должны ездить на велосипедах или переезжать через дорогу; убедитесь, что они оторвались, и держите вас за руку, чтобы перейти дорогу (дети младшего возраста) или идти рядом с вами, толкая велосипед / самокат (дети старшего возраста).

6. Выберите наиболее безопасные места для перехода: признанный переход, например переход «зебра», «пеликан» или «тупик», остров безопасности, пешеходный мост или метро. Объясните детям, что при переходе между припаркованными автомобилями, перекрестками, поворотами или выступом холма им может быть труднее увидеть приближающиеся машины — и им также увидеть вас.

7. Если ваш единственный выбор — переходить между припаркованными автомобилями, ищите большое пространство и проверьте, есть ли место и на другой стороне дороги.Убедитесь, что ни одна из машин не собирается тронуться с места. Не переходите дорогу рядом с крупногабаритными автомобилями — вы можете стоять в их слепой зоне, и водитель вас не видит.

8. Всегда соблюдайте Кодекс Зеленого Креста. Найдите самое безопасное место для перехода. Остановитесь прямо перед тем, как подъехать к обочине. Посмотрите вокруг на пробки и слушайте. Если идет трафик, дайте ему пройти. Когда это безопасно, идите прямо через дорогу — не бегите. Покажите своему ребенку, как останавливаться, смотреть и слушать.

9. Пусть ваш ребенок покажет вам, что он может безопасно переходить дорогу.Сначала потренируйтесь на тихой дороге.

Говорили ли вы со своими детьми о безопасности дорожного движения и безопасном переходе через дорогу? Дайте мне знать в комментариях ниже, на странице Cardiff Mummy Says в Facebook или в твиттере @cardiffmummy


Связанные

(PDF) Риск дорожно-транспортных происшествий у детей

Кшиштоф Гоневич, Мариуш Гоневич, Витольд Павловский, Петр Федор, Дорота Ласота

158

Медицинские исследования / Studia Medyczne 2017; 33/2

памяти и памяти, а у некоторых детей также наблюдаются пост-

травматические нарушения речи [15, 16, 21].Дети

, попавшие в дорожно-транспортные происшествия, обычно характеризуются

травмами головы и шеи — примерно 60% из

детей, попавших в аварии [1, 3, 5, 22].

также являются основной причиной смерти среди пострадавших

дорожно-транспортных происшествий (во всех возрастных группах и всех категориях

несчастных случаев — пешеходы, велосипедисты, пассажиры мотоциклов —

человек, водители и пассажиры частных автомобилей, а также как

другие, и жертвы дорожно-транспортных происшествий, которые не определены точно

) [23].К другим травмам детей-участников дорожно-транспортных происшествий относятся

штанов: повреждения конечностей

(ранения, переломы), а также повреждения грудной клетки и живота

области [1, 3, 14].

Наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий в

с участием детей в качестве пешеходов включают: внезапное появление

ребенка на дороге, игры на дорогах и обочинах дороги

и выезд на дорогу со стационарного автомобиля

hicle — часто без разрешения взрослого.

Каждый участник дорожного движения должен руководствоваться принципом доверия.

Как бы то ни было, дети не могут полностью оценить ситуацию

на дороге, чтобы применить это правило. При переходе любой дороги

дети каждый раз подвергаются опасности. Ad-

Кроме того, поведение ребенка очень часто спонтанно —

ous. Вовлеченные в игру, дети забывают основные принципы безопасности

(например,

бегать по улице, чтобы достать мяч) [5, 8, 18].

В авариях часто обвиняют детей. Однако необходимо отметить

, что безопасное участие

детей в дорожном движении зависит от их умственного и физического развития. Реакции детей

центральной и периферической нервной системы на внешние раздражители в течение первых классов начальной школы

, т. Е. Рациональное поведение

в любой ситуации, еще недостаточно развиты.Восприятие процесса для них на

ниже; они не позволяют в достаточной мере отличить релевантные

от нерелевантных факторов [1, 5, 17, 24].

Среди причин дорожно-транспортных происшествий, относящихся к

, к последовательным стадиям развития ребенка относятся, среди прочего,

: низкий рост (дети менее заметны для участников дорожного движения

и они видят меньше), отсутствие делимости

из внимание (дети сосредотачиваются только на одной задаче — разговоре

, или в основном развлечении), действующее импульсивно, желание

удовлетворить собственные потребности, кратковременная память

(ребенок быстро забывает последнее вещь, которую он / она видел

и не может думать о нескольких вещах одновременно), трудности с обнаружением источника звука (дети реагируют

только на один важный для них звук,

шумы рассеиваются, предотвращая их от концентрации

на движении), трудности с правильной оценкой

расстояния и скорости транспортных средств (ребенку требуется 3–4 секунды

, чтобы отличить медленно движущийся автомобиль от припаркованного автомобиля). r),

узкое поле зрения (ребенок видит только то, что перед ним / ней

и противоположные взгляды), трудности в

различении левых от правых, непонимание

рисков в движении и только ограниченные знание правил дорожного движения (это не означает, однако, что ребенок

будет вести себя в соответствии с этими правилами, если он / она

их знает) [1, 5, 8, 14, 17, 24 ].С возрастом способность воспринимать и оценивать транспортную ситуацию демонстрирует

, но затем появляются другие угрозы: переоценка

своих способностей и навыков для безопасного участия в дорожном движении и проявление себя в соперничество между сверстниками. Ребенок

10–12 лет не способен самостоятельно справляться с

траффика [14, 24]. Так как несчастные случаи с участием детей происходят

в основном в городах (на пешеходных переходах, остановках общественного транспорта,

,

портовых остановках, перекрестках), в дни школы, выходные дни —

, выходные дни, праздники, дома — школа — поездка домой,

ранним днем ​​и в летние месяцы [5, 8].

Частота дорожно-транспортных происшествий варьируется в зависимости от сезона

. Дороги становятся наиболее опасными для

детей в летние месяцы с мая по сентябрь-

бэр, но в основном в праздничные месяцы, то есть июнь, июль и

порывов ветра. Летом видимость на дорогах увеличивается —

по сравнению с осенне-зимним периодом, но

детей становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий —

вмятины за эти несколько месяцев.В летние месяцы

, когда дни длиннее, дети проводят больше времени

на открытом воздухе, катаясь на велосипеде, коньках, бега трусцой и играя ногами —

мяч. Они становятся еще более частыми участниками дорожного движения —

, потому что они используют его не только из дома в школу и

обратно, но они все чаще ходят на детские площадки. Каникулы

— это еще и время для поездок с родителями на отдых. К сожалению, дети участвуют в таких случаях в

авариях как пассажиры автомобилей [5, 8, 9, 13, 15].

Важнейшая роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий

отводится родителям и опекунам

детей. Они несут ответственность за подготовку

ребенка к участию в торговле. Родители являются первыми

учителями и имеют наибольшее потенциальное влияние. Пример

, поданный родителями, является наиболее эффективным способом

для детей научиться правильному поведению. Родители и

опекунов должны воздерживаться от любых ошибок, безрассудства и пренебрежения правилами дорожного движения, потому что ребенок

принимает действия родителей как норму, принимая эти

поведения часто подсознательно [14, 24 ].

Дети — это не «маленькие взрослые». Их различное анатомическое строение

, зрелость, разнообразие интересов,

и потребность в развлечениях и безопасном переходе в школу означает

, что детям требуются особые меры безопасности. Способы

для снижения риска для детей в дорожном движении, в частности,

: установление хорошего примера соблюдения правил дорожного движения

взрослыми, обеспечение надлежащего ухода за

детей младшего возраста (особенно во время праздников). ),

запрещение игр на близлежащих дорогах, создание безопасных

игровых площадок, будить ребенка достаточно рано, чтобы не спешить в школу

, одевать детей в яркую, заметную

одежду, особенно осенью и зимой, экипировать-

пинг дети с отражающими элементами (увеличивая видимость ребенка на расстоянии

, давая водителю

времени для снижения скорости и адекватно избегая пешеходов —

), запрещая детям в возрасте до 12 лет

выезжать на дорогу без присмотра (или владение

велосипеда), создание велосипедных дорожек без столкновений (es-

Ходьба и безопасность дорожного движения для детей

900 02 Детям до 12 лет нельзя переходить дорогу в одиночку.Они до сих пор не понимают опасности и не могут судить, как далеко находится машина или как быстро она движется.

Прогулки с детьми

Всегда сопровождайте детей на дорогах или рядом с ними. Всегда держите их за руки.

Вы можете помочь им оставаться в безопасности:

  • носить светоотражающую или светоотражающую одежду в ночное время и на проселочных дорогах
  • использовать фонарик на плохо освещенных дорогах и особенно на проселочных дорогах

Изучение и обучение безопасности дорожного движения

Учить детей технике безопасности на дорогах нужно с самого раннего возраста.

Научите своего ребенка песне «Код безопасного перехода» при переходе через дорогу. Слова помогают им научиться:

  • искать безопасное место, чтобы перейти дорогу
  • остановиться и подождать
  • осмотреться и прислушаться, прежде чем они перейдут дорогу
  • пусть весь транспорт проходит мимо них
  • продолжайте смотреть, пока они идти прямо через дорогу

Песня, слова и игра для детей — все это доступно на сайте Управления по безопасности дорожного движения (RSA) Safe Cross Code.

У RSA также есть много дополнительной информации, которая поможет детям научиться безопасно пользоваться дорогами.

Помните — дети в основном учатся, копируя, поэтому обязательно соблюдайте правила сами.

Выйдите с ребенком на прогулку по окрестностям и поговорите о рисках, с которыми вы сталкиваетесь. Это должно помочь вам узнать, что ваш ребенок считает безопасным и о чем вам нужно напоминать.

Помимо Кодекса безопасного перехода, вы должны сказать детям:

  • всегда держать вас за руку
  • не переходить дорогу между припаркованными автомобилями
  • не играть с припаркованными автомобилями
  • переходить на светофоре или пешеходные переходы, если возможно
  • никогда не переходить на повороте
  • использовать пешеходную дорожку, если есть одна
  • не выбегать встречать или прощаться с посетителями во время движения автомобиля

Если нет пешеходной дорожки, научите ходьба детей:

  • по правой стороне дороги, лицом к встречному движению
  • рядом с обочиной дороги

Подъездные пути и дома

Научите ребенка важности безопасности дорожного движения на проезжей части или проспект их дома.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *