Сборка детской коляски LIKO BABY LB 669
Коляска детская LIKO BABY LB-669
СОДЕРЖАНИЕ
Названия деталей и узлов коляски……………..………………………………………01
Как разложить коляску…………………………………………………………………..02
Как сложить коляску……………………………………………………………………03
Как установить задние колёса………………………………………………………….04
Как установить переднее колесо……………………………………………………….05
Как установить козырёк…………………………………………………………………06
Как устанавливать поручень и регулировать подставку для ног……………………07
Как регулировать угол наклона спинки и использовать тормоз……………………..08
Как использовать ремни безопасности……..………………………………………….09
Меры безопасности………………………………………………………………………10
Обслуживание и уход……………………………………………………………………11
Названия деталей и узлов коляски
B: Сиденье
C: Фиксатор натяжения ткани козырька
E: Пряжка ремней безопасности
F: Регулируемая подставка для ног
G: Переднее колёсо
H: Фиксатор поворота переднего колеса
I: Корзина
J: Задние колёса
K: Тормоз
L: Пряжка для регулировки угла наклона спинки
M: Рычаги для складывания
N: Тесьма для фиксации коляски в сложенном состоянии
O: Ручка коляски
Как разложить коляску
Освободите коляску от картонной упаковки (см. рис. 1) и расстегните кнопку на конце тесьмы для фиксации коляски в сложенном состоянии, возьмитесь за ручки коляски и потяните их вверх.
Тяните ручки коляски вверх до момента характерного щелчка на раме. Щелчок обозначает фиксацию верхней и нижней частей рамы коляски, которые образуют овал (см. рис. 2 и 3).
После завершения сборки коляски при её использовании она раскладывается так же, как это описано выше.
Как сложить коляску
Чтобы сложить коляску, приведите спинку сиденья в лежачее положение, ослабьте действие фиксаторов козырька. Удерживаясь с обеих сторон за ручки коляски руками, при помощи указательных пальцев потяните вверх рычаги для складывания и сверху надавите на ручки коляски. После того, как коляска сложится, зафиксируйте нижнюю и верхнюю части рамы между собой при помощи специальной тесьмы. В сложенном виде коляска имеет достаточно компактный и мобильный вид для транспортировки в багажнике автомобиля, общественном транспорте и других местах.
Как установить задние колёса
Установите с двух сторон задней оси колёса коляски и зафиксируйте их при помощи пластмассовых колпачков, затем закройте концы оси специальными крышками (см. рис. 5)
Как установить передние колёса
Освободите раму коляски от фабричной упаковки. Концы труб рамы коляски вставьте в соответствующие отверстия в оси задних колёс до момента характерного щелчка. При установке оси задних колёс выбирайте её правильное направление: педаль тормоза должна быть направлена назад (см. рис. 6)
До начала эксплуатации коляски установите переднее колёсо, вставьте втулку для переднего колеса на раме коляски в крепление на переднем колесе, правильная установка будет обозначена характерным щелчком (см. рис. 7). Переднее колесо имеет функцию вращения вокруг оси втулки на раме, т. е. оно является поворотным. Если применение поворотного колеса неоправданно или неудобно, то его вращение вокруг оси втулки можно остановить при помощи фиксатора поворота переднего колеса.
Как установить козырёк
Вставьте и защёлкните крепления козырька в разъёмы, расположенные по бокам рамы коляски.
С двух сторон раскройте фиксаторы натяжения ткани козырька, закрепите за верхний край спинки сиденья заднюю часть козырька.
При складывании козырька с двух сторон потяните вверх за центр фиксаторов натяжения ткани козырька.
Как устанавливать поручень и регулировать подставку для ног
Вставьте держатели на концах поручня в соответствующие отверстия на раме коляски, каждый вставляйте до характерного щелчка. При необходимости снять поручень нажмите на кнопки держателей и отсоедините поручень от рамы коляски (см. рис. 11).
Чтобы опустить или поднять подставку для ног, с двух сторон её основания нажмите на кнопки и двигайте в нужном направлении (см. рис. 12).
Направление держателей ручек коляски можно изменять в диапазоне 360 градусов относительно оси, на которой они крепятся (см. рис. 13).
Как регулировать угол наклона спинки и использовать тормоз
Угол наклона спинки сиденья коляски можно изменять в диапазоне от 105 до 165 градусов. Для этого необходимо нажать на пряжку регулировки угла наклона спинки и переместить её вверх или вниз по ремню. Опция изменения угла наклона спинки позволяет ребёнку, как сидеть, так и лежать, что очень удобно (см. рис. 13).
Для блокировки поворота переднего колеса установите его в направлении движения коляски вперёд прямо и опустите фиксатор поворота переднего колеса вниз, до момента характерного щелчка. Чтобы разблокировать колесо, поднимите фиксатор поворота переднего колеса вверх (см. рис. 14).
Перед тем, как посадить ребёнка в коляску, поставьте её на тормоз. Для этого необходимо опустить педаль тормоза, расположенную на оси задних колёс, вниз (см. рис. 15). Также перед тем, как посадить ребёнка в коляску, не забудьте расстегнуть пряжку ремней безопасности.
Как использовать ремни безопасности
Ремни безопасности детской коляски должны быть правильно натянуты и соединены между собой. Только в этом случае они выполняют свою функцию.
Перед использованием коляски по назначению отсоедините от пряжки ремней безопасности карабины/крепления всех ремней безопасности.
Для обеспечения комфорта ребёнка в сиденье коляски отрегулируйте под его размеры длину ремней безопасности. Это делается при помощи ползунков регулировки длины, расположенных на ремнях безопасности. Если длина ремней подобрана правильно, и они соединены между собой верно, то в случае аварийных ситуаций это предотвратит соскальзывание ребёнка с сиденья коляски.
По завершению регулировки длины поясных ремней безопасности вставьте их крепления в пряжку, затем пристегните карабины плечевых ремней к кольцам на креплениях поясных ремней.
Меры безопасности
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящей инструкцией и сохраняйте для дальнейших обращений к её содержанию.
Если не следовать ниже следующим инструкциям, то ребёнок подвергается опасности получения травм и ушибов.
Детская коляска предназначена для детей в возрасте с рождения до 3-х лет, весом не более 18 кг.Предупреждение! Не рекомендуется использовать сиденье коляски для детей в возрасте до 6 месяцев.
Запрещено перевозить в детской коляске более одного ребёнка одновременно. Перед усаживанием ребёнка в коляску убедитесь, что она полностью разложена, а её механизмы прочно скреплены и зафиксированы друг с другом.
Предупреждение! Перед использованием детской коляски убедитесь, что все замки/защелки в рабочем состоянии: при необходимых манипуляциях они приходят в действие.
Предупреждение! Во избежание соскальзывания ребёнка с сиденья коляски пристёгивайте его ремнями безопасности.
Предупреждение! Даже при самых непродолжительных остановках устанавливайте детскую коляску на парковочный тормоз.
Предупреждение! Во время регулировки угла наклона спинки сиденья, складывания и раскладывания детской коляски ограничьте к ней доступ детей.
Предупреждение! Чтобы исключить риск удушья ребёнка, храните пластиковую упаковку, дождевик для детской коляски в недоступном для детей месте.
Предупреждение! Детская коляска не предназначена для передвижения с ней бегом и катания верхом.
Во время эксплуатации детской коляски используйте только оригинальные аксессуары и запчасти, одобренные производителем. Использование неоригинальных аксессуаров и не одобренных производителем запчастей может привести к разрушению механизмов детской коляски, сделать её небезопасной для перевозки детей.
Предупреждение! Не оставляете ребёнка в детской коляске без присмотра. Это опасно.
Предупреждение! Начинайте пристегивать ребёнка ремнями безопасности с момента, когда он может сидеть самостоятельно.
Предупреждение! Запрещено вешать на ручки коляски всякого рода грузы (тяжелые сумки и т. д.), это влияет на устойчивость коляски и может привести к её опрокидыванию.
Предупреждение! Перед использованием детской коляски убедитесь, что её соединительные устройства и блоки креплений исправны и обеспечивают надежность конструкции.
ДАННАЯ МОДЕЛЬ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ СООТВЕТСВУЕТ ЕВРОПЕЙСКОМУ СТАНДАРТУ: EN1888:2003+A1+A2+A3:2005
Обслуживание и уход за детской коляской
Пластиковые части детской коляски протирайте влажной губкой, не используйте абразивных и отбеливающих моющих средств.
По мере необходимости протирайте сухой ветошью и смазывайте не вязкими жидкостями (например, силиконовым спреем) колёса, соединительные устройства, блоки креплений, прочие узлы, где возникает трение. Использование вязких смазочных материалов сопряжено с притягиванием песка и грязи, со временем это может привести к выходу из строя механизмов детской коляски.
Чистка матерчатого чехла детской коляски
Чехол коляски изготовлен из водонепроницаемых (противодождевых) тканей. При попадании влаги на чехол не складывайте коляску, в том числе козырёк, это затруднит испарение влаги. Всегда сушите коляску в естественных условиях: не следует её устанавливать вблизи открытых источников огня, напротив радиаторов отопления, под прямыми лучами солнца.
В результате износа, под воздействием прямых солнечных лучей, чисток, цвета тканей чехла детской коляски могут изменять свой цвет (выгорать, вымываться).
В первую очередь износу и выгоранию подвергаются края и изгибы чехла детской коляски. Пожалуйста, учитывайте это при хранении и транспортировке коляски и аксессуаров к ней.
Незначительные загрязнения чехла коляски могут быть удалены при помощи влажной губки и мягких (натуральных) моющих средств.
Стирка чехла невозможна. При чистке и протирании чехла не используйте абразивных и отбеливающих моющих средств.
Детские коляски оптом от производителя
К параду детских колясок готовятся в Череповце
Вологодские семьи приглашают поучаствовать в конкурсе «Самая красивая детская коляска». В этом году мероприятие планируют провести в двух форматах: онлайн и оффлайн. Парад колясок приурочат ко Дню защиты детей.
Суть конкурса в том, что семья при помощи различных подручных материалов создает из детской коляски какой-либо оригинальный образ. Затем участникам предлагается подготовить пятиминутное видео либо поучаствовать в дефиле. Гран-при вручат команде, в которой не только коляска, но и сами участники будут соответствовать придуманному образу.
«Коляска оформляется из подручных материалов. Здесь насколько у кого хватит фантазии и средств. Коляска может быть в виде цветка, кувшинки, печки. Были и такие варианты. Причем мы не ограничиваем, чтобы это была именно коляска. Переоборудовать можно и детский велосипед», — рассказала ИА «Вологда Регион» Алена Скворцова, руководитель программы «Укрепление семьи города Череповца» «Детской деревни-SOS Вологда».
К слову, изобретение должно быть безопасно при движении, а также соответствовать общей тематике конкурса. В этом году темы обозначены такие: «Мы из будущего», «По страницам любимых книг, «Бабушкины сказки», «Герой нашего времени».
По словам организаторов, такое мероприятие объединяет семьи. Команда может состоять из любого количества участников, можно привлекать группы поддержки. Существует даже отдельная номинация – «Династия».
Заявки на участие принимаются до 26 мая по электронной почте: [email protected].
Отметим, что в прошлом году мероприятие впервые проходило онлайн и было посвящено Победе в Великой Отечественной войне. Участие в нем приняли 25 семей. Гран-при получила семья Умновых, их коляска была оформлена в виде конницы.
Конкурс-парад «Самая красивая детская коляска» проводится в Череповце с 2008 года. Мероприятие организует «Детская деревня-SOS Вологда» в рамках программы «Профилактика социального сиротства».
Возможность установки люльки | есть |
Съемные колеса | есть |
Фиксация передних колес/колеса | есть |
Положение колес в сложенном виде | вниз |
Перестановка блока лицом/спиной | есть |
Вес шасси | 8.9 кг |
Регулировка наклона спинки (прог. блок) | есть |
Гориз. положение спинки (прог. блок) | есть |
Регулировка высоты подножки (прог. блок) | есть |
Ремни безопасности (прог. блок) | есть |
Тип ремней безопасности (прог. блок) | пятиточечные |
Мягкие накладки на ремни (прог. блок) | есть |
Перекладина перед ребенком (прог. блок) | есть |
Съемная перекладина (прог. блок) | есть |
Длина спального места (прог. блок) | 98 см |
Смотровое окно (прог. блок) | есть |
Ширина сидения (прог. блок) | 36 см |
Вес прогулочного блока | 4.9 кг |
Регулировка наклона спинки (люлька) | есть |
Ручки для переноски (люлька) | жесткие |
Ширина люльки | 39 см |
Длина люльки | 80 см |
Вес люльки | 4.5 кг |
Тип корзины | сетчатая |
Ручка/ремень для переноски | есть |
Регулировка высоты ручки | есть |
Солнцезащитный козырек | есть |
Дождевик | есть |
Противомоскитная сетка | есть |
Накидка на ноги | есть |
Возможность стирать чехол | есть |
Ширина в собранном виде | 38 см |
Высота в собранном виде | 60 см |
Длина в собранном виде | 86 см |
Капюшон опускается до бампера | есть |
Производитель | Tutis |
Тип | универсальная (2 в 1) |
Материал колес | надувные |
Механизм складывания | книжка |
Количество блоков | один |
Максимальный возраст | 3 года |
Число точек опоры | четыре точки опоры |
Количество колес | 4 |
Различная ширина осей | есть |
Материал капюшона | комбинированный |
Поворотные передние колеса/колесо | есть |
Система амортизации | пружины |
Прогулочный блок | есть |
Люлька | есть |
Корзина для покупок | есть |
Сумка | есть |
Вес коляски | 20.55 кг |
Страна-производитель | Литва |
Maclaren Baby — О Maclaren
- Дом
- История и наследие
В 1965 году в сельской Англии, бывший летчик-испытатель и авиационный инженер, известный своей работой над самолетом Spitfire, Оуэн Финлей Макларен использовал свои знания в области легких несущих конструкций самолетов, чтобы создать новый тип складной коляски, вдохновленный визитами своей дочери. и ее ребенок катался в громоздкой детской коляске того времени.Макларен осознал потребность в коляске, которая могла бы компактно складываться, была бы легкой и удобной для путешествий для нового поколения активных семей.
Макларен, известный своей работой над шасси шасси самолета Spitfire, адаптировал свое авиационное изобретение складного шасси для создания первой в мире складной прогулочной коляски. Новая детская коляска Baby Buggy®, сложенная как зонтик, обладает легкостью и портативностью, которая понравилась новому поколению активных родителей, которые постоянно находятся в движении. В то время как предыдущие коляски складывались пополам, запатентованная рама Maclaren складывалась пополам и сама по себе, как зонтик, была меньше и легче, чем любой другой продукт, выпущенный ранее.Одноступенчатая конструкция складывания зонта позволила занятым родителям быстро складывать коляску одной рукой, удерживая ребенка в другой — навсегда изменив мир детского транспорта.
Принципы нашей запатентованной конструкции 1965 года остались практически неизменными и по сей день — это настолько революционное нововведение, что Макларен удостоился чести королевы как члена Британской империи. Это имя, ласково производимое и зарегистрированное как Baby Buggy®, стало популярным эпонимом для описания всей категории складных колясок с зонтиками во всем мире, таких как Hoover для пылесосов, Kleenex для салфеток или Google для поиска в Интернете.
изобретает складную детскую коляску с зонтиком
®— революция в портативности
Появившаяся более пятидесяти лет назад, коляска Maclaren B-01 Baby Buggy изменила мир путешествий с детьми: она легко складывается одной рукой до размеров зонтика и весит всего три килограмма. Дизайн настолько революционный и неподвластный времени, что он был признан иконой дизайна и хранится в постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке (MoMA) и Музее дизайна в Лондоне, а также в ссылках на книги в Phaidon Design Classics. , Dyson Icons of Design и Century Makers как «одно из ста самых умных изобретений, изменивших нашу жизнь за последнее столетие».
За прошедшие годы Maclaren стал олицетворением знаменитого британского дизайна в области детского транспорта. Наша отмеченная наградами легкая конструкция и неизменное качество были объединены с дизайнерами мирового класса и люксовыми брендами для создания наших знаменитых изданий Objects of Design, включая партнерские отношения с Burberry, Lacoste, Shanghai Tang, Philippe Starck, Juicy Couture, Jill Stuart, Lulu Guinness, Орла Кили, Кейт Спейд, Мина Пернохен и BMW и многие другие. Революционный дизайн Maclaren, основанный на принципах авиационной техники, материалов и конструкции, был настолько новаторским, что практически не изменился с момента его создания в 1965 году и теперь является отраслевым стандартом.
Maclaren — мировой лидер, бескомпромиссный и дальновидный, со страстью к совершенству, который обеспечивает его постоянное превосходство в мире родителей. Компания Maclaren, стремящаяся создавать инновационные и востребованные продукты высочайшего качества и стандартов, находится в авангарде стиля и безопасности — ей доверяют родители во всем мире и она является лидером в своей отрасли во всех отношениях. Бренд Maclaren олицетворяет роскошь и престиж и предлагает потребителям во всем мире непревзойденные впечатления.
Миссия Maclaren заключается в том, чтобы «поддерживать и укреплять свою культовую позицию, вдохновленную своим наследием, богатой историей и твердой ориентацией на будущее, при этом потребители всегда находятся в центре внимания».
Maclaren Vision — это «лучший бренд для родителей, образ жизни, которого отныне и навсегда желают родители, ожидающие самого лучшего».
Maclaren обслуживает искушенных и знающих родителей, разбирающихся в стиле и осознающих потребность в качестве и безопасности.Действительно, девиз нашего бренда — «Чего хочет мама, что нужно ребенку». Наш бренд и логотип стали знаковыми и вносят свой вклад в нашу лидирующую позицию.
Maclaren основан на инновациях и имеет богатую историю. Мы определяем тенденции на наших рынках и устанавливаем стандарты в своей отрасли. Мы основаны на инновациях с идеей безопасности. Продукты Maclaren произвели революцию в мире воспитания детей, внося функциональность и мобильность в жизнь современных родителей. Maclaren является создателем складной коляски с зонтиком и системы для путешествий, а также многих других категорий.Мы вводим новшества как в сфере услуг, так и в нашей деловой практике. Мы — единственная компания на нашем рынке с официальной политикой «нулевой терпимости» ко всему, что ставит под угрозу безопасность, которая прочно уходит корнями в происхождение Maclaren как авиационной компании. Мы также являемся единственным брендом в нашей отрасли, который применяет единый «Глобальный стандарт» безопасности ко всей своей продукции, который является самым высоким и наиболее полным стандартом в мире. Мы считаем, что родители в любой точке мира должны удовлетворяться одними и теми же стандартами и стремиться к безопасности и обслуживанию.
БрендMaclaren оправдал ожидания родителей на протяжении нескольких поколений. Мы поддерживаем наши продукты и услуги по всему миру и на всю жизнь. Наш успешный рост и всемирное признание основаны на доверии наших клиентов. Мы стали выдающимся глобальным брендом роскоши с глобальной перспективой, глобальной клиентской базой и глобальным охватом — все это благодаря идее одного человека, который гордится своим происхождением как производитель в Англии.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
5 лучших колясок Maclaren (Обзоры 2021)
Вы когда-нибудь задумывались, насколько хороши коляски Maclaren? Являются ли они идеальными для папы, или в них есть какой-то женский дизайн?
Maclaren — это бренд с солидной историей, который черпает свои инновации и идеи из реальной борьбы родителей.Компания известна производством легких колясок, которые отлично подходят для активных родителей. Если вам интересно узнать об этом бренде, мы расскажем все, что вам нужно.
Изображение
Модель
Сравните лучшие
Характеристики
Лучшее для новорожденных
Коляска Techno XT
- Подходит для новорожденных
- Плавная езда и хорошая подвеска
- Отличная езда для малышей
Коляска Best Wind Resistant
Коляска Maclaren Candy Bar
- Хороший дизайн
- Для детей старшего возраста
- Защитный чехол
Best Umbrella Stroller
Quest Stroller By Maclaren
- Идеально подходит для путешествующих родителей
- Большой козырек с отверстием для обзора
- Откидное сиденье и фиксатор для ног
Best for Travel
Коляска Mark II
- Сверхлегкие материалы
- Классический внешний вид
- Антимикробные ручки
Best Twin Stroller
Twin Triumph Double Stroller
- Stylish
- Компактный дизайн
- Независимые регулировки
Кто такой Макларен?
В Англии в 1965 году Оуэн Финлей Макларен был вдохновлен на создание новой коляски.
После посещения его дочери, которая тащила тяжелую, громоздкую коляску для перевозки своего внука, он осознал необходимость облегченной альтернативы (1) .
Как бывший авиационный инженер и летчик-испытатель, Макларен был известен своими легкими, несущими конструкциями, используемыми на самолетах Spitfire.
Он использовал эти знания, чтобы создать свою первую коляску, заложив основу для сегодняшних колясок с зонтиками. Коляска легко складывается в компактную упаковку, очень похожую на шасси самолета Spitfire, что делает ее идеальной для путешествий.
Maclaren сохранил свой запатентованный дизайн, который ярко проявляется в его современных колясках. Оригинальный Baby Buggy был объявлен иконой дизайна и представлен в двух художественных музеях в Нью-Йорке и Лондоне.
Компания работала с несколькими дизайнерами высокого класса, а также с люксовыми брендами, чтобы создать потрясающие коляски. Среди соавторов — Lacoste, Philippe Starck, Jill Stuart, Burberry, Lulu Guinness, BMW и Juicy Couture, а также другие.
Maclaren Сегодня
Maclaren стал лидером отрасли.Он нацелен на производство продукции высочайшего качества, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения безопасности. Все его товары созданы для активных родителей — мам и пап, которые едут на работу.
Коляски стильные и функциональные — классический стиль 60-х, почти ностальгический по внешнему виду. И хотя компания по-прежнему следует первоначальному проекту, ее коляски теперь выпускаются в различных цветах, принтах и тканях.
Что родители говорят о колясках Maclaren
Родителям нравятся коляски Maclaren.Большинство родителей поддерживают заявление Макларена о производстве детских колясок для горожан, которые зависят от автомобилей и общественного транспорта.
Многие родители отмечают, что легко складывающаяся конструкция удобна в поездках в метро или автобусах.
Некоторые обозреватели оценили бы, что некоторые из колясок немного легче. Maclaren, однако, выпустил несколько эксклюзивных линий, таких как Quest, которые очень легкие.
Из комментариев пользователей также видно, что используемые ткани высокого качества и долговечность прогулочных колясок выдающаяся.
Обслуживание клиентовMaclaren также заслуживает похвалы. Коляски доставляются в течение нескольких дней, и, если возникнут какие-либо проблемы, родители отметили, что служба поддержки быстро отреагировала.
Информация о гарантии
При покупке коляски Maclaren не забудьте зарегистрировать ее в течение 60 дней с момента покупки, чтобы активировать гарантию.
Отзывы о лучших колясках Maclaren 2021 года
Maclaren может многое предложить, поэтому сузить его до пятерки лучших было непросто.Но благодаря некоторому пониманию отзывов пользователей и рекомендациям экспертов нам удалось найти лучшие коляски Maclaren. Это:
1. Коляска Maclaren Techno XT
Лучшая коляска Maclaren для новорожденных
При транспортировке младенца необходимо проявлять особую осторожность, и именно это подойдет коляска Maclaren Techno XT. Это отмеченный наградами стиль со всеми удобствами для новорожденного.
Очень легко маневрировать и обеспечивает плавность хода даже по ухабистой дороге.Сиденье можно отрегулировать в четыре положения откидывания. Он приспособит вашего малыша от новорожденного до раннего детства.
Подставка для ног также полностью регулируется и имеет запоминание положения — замок, который запоминает ваши настройки. Он также имеет большой козырек от солнца и регулируемые ручки.
Почему мы это любим
Для новорожденных
Techno XT включает систему безопасности новорожденных Maclaren. Полностью откинув сиденье, вы можете развернуть систему из-под него.Это создает безопасный, похожий на кокон корпус с дополнительной поддержкой для вашего маленького свертка.
Если вы предпочитаете люльку, Techno XT действительно позволяет прикрепить люльку Maclaren. Детская кроватка надежно прикрепляется к раме, а сиденье полностью откинуто.
Плавный ход и хорошая подвеска
Плавная езда является обязательным условием перевозки хрупких младенцев, и Maclaren включает в себя подвеску всех колес. Он разработан, чтобы выровнять неровную поверхность, а также обеспечить превосходное рулевое управление.
Чтобы улучшить ваше рулевое управление, Maclaren использовал бесшумные аэродинамические колеса.
Отличная верховая езда для малышей
С пятиточечной системой ремней безопасности, включающей запатентованную систему безопасности Maclaren и регулируемую подставку для ног, это удобно для малышей. Поднятое сиденье защищает более длинные ноги от тротуара, а съемную подкладку сиденья можно стирать в стиральной машине от пролитых материалов и крошек.
Помните
Тяжелее, чем хотелось
Поскольку Maclaren известен производством легких колясок, меньшего мы не ожидаем.К сожалению, Techno XT классифицируется как прогулочная коляска с базовым весом примерно 13,58 фунтов.
Дополнительные характеристики
Для детей | летНоворожденные и старше |
Максимальный вес | 55 фунтов |
Вес коляски | 13,58 фунтов |
Цвета | Черный и серебристый, Альберт Терстон, уголь и серебро, синий и серебристый |
2.Коляска Candy Bar от Maclaren Volo Dylan
Лучшая ветрозащитная коляска
Для любых погодных условий обратите внимание на эту прогулочную коляску Candy Bar. Он полностью оборудован ветрозащитным дождевиком премиум-класса. Это не только защищает вашего ребенка от дождя и ветра, но также защищает его от резкого солнечного света. Это солнцезащитный козырек UPF 50+ со встроенным солнцезащитным козырьком, чтобы ваш малыш мог оставаться в безопасности в яркие летние дни.
Эта коляска доступна в зеленом, синем, белом и черном и белом цветах.Независимо от ваших предпочтений, вы можете выбрать тот, который соответствует вашему стилю.
Эта коляска идеально подходит для детей от шести месяцев и старше, весом от 20 до 55 фунтов, и ее можно носить с собой некоторое время. Наконец, дышащее сетчатое сиденье с однопозиционным откидным верхом удобно круглый год.
Почему мы это любим
Хороший дизайн
Как уже упоминалось, существует четыре варианта дизайна. Каждый очень милый, стильный и красочный. На каждом из них есть разные рисунки, такие как леденцы, полосы или ретро-пятна!
Подходит для детей старшего возраста
Это универсальный продукт для детей от 20 до 55 фунтов.Это может длиться с шести месяцев до детского возраста. Откидывание в одном положении позволяет им смотреть на мир из сидячего положения, которое может утолить их любопытство.
Защитная крышка
Этот чехол делает абсолютно все, для чего вам нужен чехол на прогулочную коляску. Он устойчив к ветру и дождю, чтобы защитить вашего ребенка от штормовых дней. И, конечно же, летом дизайн UPF 50+ обеспечивает их безопасность. Больше не надо плакать и ныть из-за неудобства — им это понравится так же, как и вам!
Помните
Однопозиционный наклон
Хотя многим это нравится, так как их дети чувствуют себя комфортно и бодры, это нехорошо, если ваш ребенок хочет вздремнуть в течение долгого дня.Сиденье коляски нельзя откидывать назад. Им может быть неудобно засыпать, если они предпочитают лежать на спине.
Дополнительные характеристики
Для детей | летШесть месяцев и старше |
Максимальный вес | 55 фунтов |
Вес коляски | 10,1 фунтов |
Цвет | Зеленый, синий, белый и черно-белый |
3.Коляска Maclaren Quest
Лучшая коляска-зонтик Maclaren
Коляска Maclaren’s Quest — фаворит среди активных родителей, которые всегда в пути. Quest — сверхлегкий, весит около 12,19 фунтов. Это одна из фирменных зонтичных детских колясок компании, которая легко складывается в компактную упаковку и готова к транспортировке.
Коляска Quest подходит с первого дня. Он может откидываться в четырех положениях, включая горизонтальное.
Maclaren включил свою систему безопасности новорожденных, чтобы обеспечить дополнительную поддержку младенцев.
Почему мы это любим
Идеально для родителей в дороге
Серия Quest была разработана для занятых родителей, которым нужна легкая коляска с множеством функций.
Коляска-зонтик Quest легко складывается одной рукой, что прекрасно, если вы часто путешествуете в одиночестве. В сложенном виде он превращается в небольшой ансамбль, который можно носить за прилагаемую ручку, сидящую сбоку от рамы.
Подходит с первого дня
Покупка одной коляски, которую можно использовать с первого дня до детства, — это фантастика.Система безопасности новорожденных Maclaren обеспечивает дополнительную поддержку младенцев. Когда сиденье полностью откидывается, ваш малыш будет чувствовать себя уютно в своем уютном коконе.
Коляска продолжает поддерживать вашего ребенка до самого раннего возраста. Макларен приподнял сиденье, освободив больше места для роста ног.
Большой козырек с отверстием для обзора
Солнце может нанести значительный вред чувствительной коже ребенка. Макларен добавил большой козырек, чтобы защитить вашего малыша. Вверху есть отверстие для заглядывания, которое также работает в качестве вентиляции в жаркие дни.
Откидное сиденье и фиксатор опоры для ног
В линейке представлены сиденья с четырьмя положениями откидывания, которые можно менять одной рукой. Поскольку это так легко приспособить, вы не нарушите сон своего ребенка, если он задремнет, и вам нужно будет сменить позу.
Они также включают в себя выдвижные подставки для ног с функцией памяти Maclaren. Это запорный механизм, который сохраняет настройку даже после складывания и раскладывания.
Помните
Сиденье не полностью вертикально
Некоторые мамы отметили, что сиденье никогда не садится полностью вертикально, а это означает, что ваш ребенок всегда будет сидеть слегка отведенным назад.Некоторых это может раздражать, особенно если вашему ребенку нравится наблюдать за пейзажем.
Дополнительные характеристики
Для детей | летОт рождения и старше |
Максимальный вес | 55 фунтов |
Вес коляски | 12,19 фунтов |
Цвет | Черный и серебристый, синий и красный |
4. Коляска Maclaren Mark II
Лучшая коляска Maclaren для путешествий
Сверхлегкий, но полноразмерный? Mark II ставит галочки в обоих полях.Это полноразмерная коляска весом всего 7,94 фунта.
Это одна из самых легких детских колясок Maclaren, идеально подходящая для родителей, путешествующих на работу. Они также функциональны.
ВMaclaren удалили все тяжелые материалы и заменили их легкими, но прочными деталями. Он рассчитан на то, чтобы выдерживать суровые условия регулярного использования и прослужит долгие годы.
Дизайн Mark II делает шаг назад в первые дни Maclaren. Однако его классический внешний вид сочетается с современными инновациями и стандартами безопасности.Сюда входят пятиточечные ремни безопасности, приподнятое сиденье и обширный солнцезащитный козырек.
Почему мы это любим
Сверхлегкие материалы
Чтобы сделать коляски максимально легкими, в Maclaren использовались авиационные алюминиевые трубки и сверхлегкие ткани.
Эти материалы могут выдерживать длительное использование и способны переносить вашего ребенка до тех пор, пока он не станет самостоятельными ходунками. В частности, шасси из авиационных алюминиевых трубок прочное и не двигается с места. Он вмещает вашего ребенка до 55 фунтов.
Классический внешний вид
Если вы поклонник 60-х, вам обязательно понравится эта коляска. Он доступен в нескольких цветах, которые можно сочетать с полосатыми подкладками сидений, которые продаются отдельно.
Антимикробные ручки
Коляска оснащена множеством современных функций, таких как большой козырек, пятиточечный ремень безопасности и регулируемое сиденье. Но больше всего нас заговорили о рукоятках с антимикробными препаратами. Они состоят из мягкого пенопласта с закрытыми порами, который легко чистить и который прочен.
Помните
Колеса касаются навеса в сложенном виде
Некоторые мамы отмечали, что колеса касаются козырька от солнца, когда вы складываете коляску. Из-за этого козырек загрязняется и требует удаления пыли.
Дополнительные характеристики
Для детей | лет6 месяцев и старше |
Максимальный вес | 55 фунтов |
Вес коляски | 7,94 фунта |
Цвет | Midnight темно-синий, черный и белый |
5.Двойная коляска Maclaren Twin Triumph
Лучшая коляска Maclaren Twin
Спортивная, легкая и стильная коляска Triumph для близнецов — это три слова. Это зонтик, то есть он легко складывается, несмотря на то, что он двойной.
Двойные сиденья работают независимо — каждое можно настроить под ребенка. Кресла имеют дополнительную набивку и регулируемую подставку для ног со встроенной опорой.
Triumph не только легко перемещается по городу, но и легко проходит сквозь большинство дверных проемов.Он также имеет расширяемый капюшон из дышащего сетчатого материала и козырек.
Почему мы это любим
Стильный
Коляски для близнецов часто бывают громоздкими и тусклыми на вид. Макларен положил этому конец.
«Триумф» — хит в плане стиля. Он спортивный, вы можете выбирать между разными цветами.
Компактный дизайн
Коляска для двоих Triumph — одна из самых узких детских колясок на современном рынке. Он более чем способен легко пройти через большинство дверных проемов.Коляской легко маневрировать даже в ограниченном пространстве, и она легко складывается, когда вы заканчиваете поездку.
Независимые регулировки
Нет двух одинаковых детей, и Maclaren признает это, гарантируя, что каждое сиденье может регулироваться независимо. Каждое сиденье откидывается индивидуально в соответствии с потребностями пассажира. То же самое и с навесами — оба работают свободно.
Помните
Корзины для хранения трудно достать
Некоторые родители сказали, что корзины для хранения, расположенные под коляской, почти невозможно достать, когда сиденья полностью откинуты.Если дети спят, это немного неудобно.
Дополнительные характеристики
Для детей | летШесть месяцев и старше |
Максимальный вес | 110 фунтов |
Вес коляски | 30,42 фунта |
Цвет | Черно-угольный и джинсовый |
Сравнительная таблица колясок Maclaren
Аксессуары для детских колясок Maclaren
Maclaren может многое предложить своим покупателям.Почти все его коляски совместимы, среди прочего, со специальными подушками для сидений. Некоторые из них включают:
- Универсальная подкладка для сиденья Maclaren: Подкладка для сиденья обеспечивает дополнительный комфорт для вашего малыша — она мягкая и крепится ко всем прогулочным коляскам Maclaren. Подкладки сидений Maclaren доступны в нескольких принтах, включая Юнион Джек, карту Нью-Йорка, солнечные полосы и акулу. Все можно стирать в машине.
- Универсальный органайзер Maclaren: Хотя большинство прогулочных колясок Maclaren поставляются со встроенными корзинами для хранения, этот органайзер является отличным дополнением для одно- и двухместных детских колясок.Он состоит из больших сетчатых карманов, спускающихся вниз за коляской, которые отлично подходят для игрушек, одежды или закусок. В них также есть небольшие отделения для ключей, телефона или других ценностей, а также два кармана для бутылок.
- Maclaren Sun Shade: Если вам нужна дополнительная защита вашего малыша от солнца, вам подойдет дополнительный солнцезащитный козырек Maclaren. Это большой навес, который вы прикрепляете к коляске — он работает с существующим навесом или без него. Абажур состоит из водостойкого материала UPF 50 и складывается вместе с коляской, поэтому снимать его не нужно.
- Maclaren Облегченная сумка для хранения: Чтобы ваша коляска оставалась чистой и безопасной во время хранения, Maclaren предлагает эту сумку. Он совместим со всеми его колясками, а также с большинством других прогулочных зонтиков. Он поставляется с ручкой для удобной транспортировки, но не для обычного регистрируемого багажа.
- Подстаканник Maclaren: Хороший подстаканник — это удобное дополнение к любой коляске, особенно если вы часто находитесь в пути. Этот сделан из прочного материала, который можно мыть в посудомоечной машине и вмещать бутылку, банку или чашку.Он прикрепляется к шасси коляски и доступен в серебристом или черном цвете.
- Универсальный дождевик Maclaren: Чтобы защитить вашего малыша от дождя, снега и ветра, у Maclaren есть универсальный дождевик, обеспечивающий превосходный щит. Он изготовлен из материалов, не содержащих фталатов, и обеспечивает хорошую вентиляцию — он чистый, поэтому ваш ребенок может видеть снаружи, а вы — внутри. Он подходит для большинства колясок Maclaren, в том числе Triumph, Quest и Techno XT.
- Универсальная муфта для ног Maclaren: Для родителей, которые пытаются согреть своих детей в холодную погоду, Maclaren предлагает универсальную муфту для ног.Он изготовлен из мягкого флиса из микрофибры, обеспечивает дополнительную набивку на сиденье и легко застегивается или снимается. Он подходит для детей от 6 месяцев и старше.
- Муфта для ног Maclaren Mark II: Для прогулочной коляски Mark II Maclaren предлагает эту накладную муфту для ног для холодных дней. Он подходит для детей от 6 месяцев и создает уютный и удобный кокон из мягких и теплых материалов. Он легко снимается, когда вы возвращаетесь домой, и его можно стирать в стиральной машине.
- Вкладыши Mark II: Коляску Mark II также можно настроить, но для нее требуется другой размер, чем у других.Maclaren предлагает широкий выбор вкладышей для сидений Mark II, например, Hexagon Midnight Navy. Эти вкладыши не только хорошо выглядят, но и добавляют комфорта вашему ребенку, обеспечивая дополнительный слой набивки.
- Люлька Maclaren: Если вы хотите использовать коляску Maclaren с первого дня, вам понадобится люлька. Maclaren предлагает подходящий вариант — он идеально подходит для новорожденных до 20 фунтов. Он оснащен большим солнцезащитным козырьком и фартуком для защиты вашего малыша.
- Universal Pannier: Когда вы путешествуете с семьей, еда всегда необходима.Чтобы у вас было безопасное место для его хранения, Макларен предлагает свою корзину. Он утеплен, и ваши продукты будут оставаться свежими и прохладными в течение нескольких часов, а также красиво выглядят.
- Одноразовые колпаки для колес: Чтобы колеса не превратили багажник в грязевую яму после дождливой прогулки, у Maclaren есть одноразовые колпаки для колес. Их легко надеть, и они защищают капот в сложенном состоянии. В упаковке десять одноразовых чехлов.
- Одноразовые чехлы для хранения: Чтобы содержать коляску в максимальной чистоте или защитить окружающие предметы, вы можете использовать одноразовые чехлы для хранения Maclaren.Вы получаете упаковку из трех штук, которые легко разместить поверх сложенной коляски. Это отличное решение во время путешествий, и вам не захочется возиться с уборкой.
- Москитные сетки: У надоедливых летающих вредителей нет ничего в этой сетке — она легко прикрепляется к коляске, защищая вашего ребенка от комаров. Он изготовлен из легкой прозрачной ткани, чтобы вы могли следить за своим малышом. Сетки доступны почти для всех прогулочных колясок Maclaren, даже для их двойных колясок.
Наш вердикт
Maclaren работает более 50 лет в индустрии детских колясок, развиваясь и создавая новые коляски по оригинальному проекту. Он известен своими легкими, легко складывающимися, прочными предметами спортивного классического дизайна.
Maclaren также предлагает широкий выбор дополнительных принадлежностей. Он выделяется как уникальная и высококачественная компания, на которую вы, возможно, захотите обратить внимание при покупке коляски.
Чего это стоит? Детская коляска — обычный предмет коллекционирования, но по хорошей цене
Американцы — вместе с остальным миром — толкают детские коляски уже почти 150 лет.Добавленные фотографии Добавленные фотографииЧитатель спрашивает о старой плетеной детской коляске в сегодняшней книге «Что она стоит?»
Называйте это детской коляской, как это делают британцы, или детской коляской, или коляской, это обычные предметы, которые имеют довольно хорошую стоимость.
Также мы отвечаем на вопрос об интересной деревянной посуде, в которой когда-то хранилась золотая краска.
Q. Эта детская коляска принадлежит семье на протяжении нескольких поколений. Каркас металлический, остальное тканое, а шины — цельнокрашеные. Основание внутри тоже металлическое. Никаких отличительных знаков я не могу найти. Есть информация о том, сколько ему лет и сколько он стоит? — Стив в Кенневике
A. В те времена, когда каталоги Sears Roebuck и Montgomery Ward были мировыми амазонками, вы могли заказать такую детскую коляску и получить ее. Они были настолько популярны, что незадолго до начала 20-го века Sears распространила каталог, содержащий только детские коляски.
Плетение на металлическом каркасе всегда было предпочтительным методом строительства. Такие американские компании, как Wakefield Rattan и Heywood Brothers Co., произвели сотни тысяч таких деревьев, начиная примерно с 1870 года. Это было до того, как эти две фирмы объединили свои предприятия в 1897 году и продолжили производство того, что сейчас является очень коллекционной древесиной из березы середины века. мебель 1940-х, 50-х и 60-х годов.
Среди других американских производителей были Gendron Wheel и F. A Whitney Carriage Co.
Неудивительно, что на примере Стива нет опознавательных знаков.Многие поставлялись с металлическими бирками или бумажными наклейками, которые с годами либо отваливаются, либо удаляются.
До Первой мировой войны плетеные детские коляски продавались по цене от 2,50 до 33,50 долларов.
Кареты начала 1900-х годов могли быть очень декоративными, с проволочными колесами и дополнительной отделкой. У многих были зонтики, чтобы защитить ребенка от солнца.
Кажется, эта коляска в довольно хорошем состоянии, и даже без ярлыка производителя мы оценили бы ее от 100 до 200 долларов.
В. Это было сделано на местной распродаже поместья, и я действительно не знаю, что это, за исключением того, что на этикетке написано, что на ней была золотая краска «Готовая смесь» и была японская.Деревянный контейнер имеет высоту 4 1/2 дюйма и диаметр 2 дюйма. Есть идеи по этому поводу? — Эдна в Ричленде
A. В этом случае этикетка говорит обо всем или почти обо всем.
Это небольшой контейнер с краской для дерева от компании Sapolin Co. Никогда о них не слышали? Мы тоже.
Sapolin — из Бруклина, штат Нью-Йорк — когда-то была широко известной маркой высококачественных красок. Они специализировались на уникальных цветах для металлов, а также на линейке обычных красок для стен и дома.
Основанная к 1906 году, компания Sapolin производила такие специализированные изделия, как золотая глазурь и автомобильная эмаль, а также краски для полов и мебели.
Их «Японская золотая краска» рекламировалась как предназначенная для «всех видов художественного и декоративного золочения любых изделий».
В этих оранжевых цилиндрических деревянных ящиках находилась стеклянная бутылка с пробкой и около 4 унций краски. Они продавались с маленькой кисточкой и брошюрой с описанием того, как использовать краску. Маленькая бутылочка давно исчезла — как и Эдна — почти из всех примеров, которые мы видели.
Саполин оставался в бизнесе до 1960-х или 1970-х годов, хотя фирма несколько раз меняла владельцев, и многие из их специализированных продуктов, похоже, больше не производились после середины 1940-х годов.
Красочная и декоративная, эта маленькая коробочка (именно так она и есть) будет продаваться примерно за 25 долларов, немного больше, если внутренняя бутылка, кисточка и брошюра все еще там.
Just Kids Things — эволюция детской коляски
Забавно то, что приходит нам в голову. На днях я задумался, кто первым изобрел коляски. Полагаю, поскольку я занимаюсь бизнесом, эта тема зацепила мое странное чувство интереса, но СТОП, не уходи никуда, оставайся со мной — на самом деле это довольно интересно! Вот что я обнаружил:
Первые дни
Первая коляска была изобретена в 1733 году для герцога Девонширского ландшафтным архитектором Уильямом Кентом.Таких, как Phil & Teds или Mountain Buggy, еще нет на сцене , а точнее, !
Первой конструкцией была карета в форме ракушки со сбруей для … подожди … собаку, миниатюрную лошадь или КОЗУ (специально обученную козу, интересно, обыкновенную или садовую козу ?!), чтобы тянуть. Излишне говорить, что только самые состоятельные родители могли позволить себе этот предмет роскоши (не говоря уже о стоимости миниатюрной лошади ….).
Вскоре после этого были добавлены ручки, чтобы коляску можно было тянуть (интересно, не была ли эта модификация связана с неподготовленной козой?), Но эта конструкция оказалась нестабильной, и ребенок мог легко выпасть.Не хорошо!
Появляется американский изобретатель Чарльз Бертон, который изменил конструкцию кареты, чтобы родители могли толкать, а не тянуть.
Хотя изначально его дизайн не получил широкого распространения в Америке, в Англии его приветствовали члены королевской семьи. К 1852 году Бертон подал патент на «коляску» — коляска родилась!
В 1889 году человек по имени Уильям Ричардсон действительно начал что-то менять. Он запатентовал более функциональную детскую двустороннюю коляску, так что люльку можно было расположить как наружу, так и внутрь.В дополнение к замене каретки он также внес изменения в конструкцию, чтобы колеса могли двигаться отдельно (до этого у кареток были оси, соединяющие колеса).
После окончания Первой мировой войны в детские коляски были добавлены элементы безопасности, которые остались в современных колясках. В 30-е годы прошлого века в производстве были более распространены резиновые и пластмассовые детали (багажник получили плетеные и деревянные коляски), а недорогие хромированные детали заменили дорогие латунные детали.
К 1950-м годам детские коляски, также известные как коляски, были обязательными для молодых родителей.Более дешевые материалы и безопасный дизайн сделали коляски не только модными, но и рентабельными.
Более современные времена
Когда мы вступили в «качели шестидесятых», Оуэн Макларен (Owen Maclaren) авиационный инженер разработал компактную, удобную, легкую складную коляску с алюминиевой рамой. Дизайн прогрессировал и развивался. Путешествия стали обычным делом, поэтому дизайн детских колясок изменился, чтобы соответствовать нашему изменяющемуся образу жизни.
«Фитнес-безумие 80-х годов принесло совершенно другой вид — парень по имени Фил Бэклер, увлеченный бегом, добавил велосипедные шины на алюминиевую раму. Узнаешь? Появился столь популярный ныне трехколесный «бегунок».Как вы можете видеть на нашем сайте, Baby Jogger все еще развиваются и набирают силу!
Современные коляски, коляски и коляски, конечно, все еще развиваются — трудно поверить, как все изменилось. Сегодня рынок забит таким количеством моделей, что молодым родителям сложно определиться. Не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью и советом в выборе лучшего для ваших нужд.
История коляски в 25 забавных и классических фотографиях
Коляска была впервые изобретена еще в 1733 году Уильямом Кентом, архитектором и дизайнером Королевского сада.
Он разработал ее для детей герцога Девонширского, и ее обычно называли детской коляской, детской коляской или детской коляской. С тех пор коляски прошли долгий путь, как вы можете видеть в нашем ежегодном обзоре лучших колясок.
Первая коляска в историиКоляска Кента была очень изысканной, сделанной из плетеной лозы в форме ракушки с изогнутым носком тапочки впереди. У него были длинные ремни в форме змей, которые прикрепляли к животному (например, запряженной лошадью повозке или собачьей упряжке).Узоры в виде змей находятся в нескольких местах коляски; Неудивительно, что змея была частью Девонширского щита и по этой причине добавляла королевской индивидуальности коляске. Эта коляска, получившая название Chatsworth Serpent Pram, привлекла много внимания, но из-за высокой стоимости и трудоемкой конструкции были изготовлены лишь некоторые из них.
На фотографиях ниже обратите внимание на сиденье из мятого бархата, красный шелковый купол, сложную систему подвески, две змеиные головы, торчащие впереди, и змееподобную обвязку.Следует также отметить, что не было руля для родителей или других опекунов (обычно медсестры) — это потому, что эту детскую коляску тянет коза или другое животное!
В то время коза тащила не так уж и странно, и даже детей президента Харрисона тащила коза в телеге по лужайке у Белого дома!
Хотя это, безусловно, выглядит модно, для младенцев он также выглядит очень неудобным. К сожалению, мы не смогли откопать и фотографии младенцев в этой красоте, но трудно представить, что в ней можно было бы удобно или легко высаживать и вставлять малыша!
Первая коляска: 1733 Уильям КентПосле первоначального вклада Кента в британскую королевскую семью было разработано несколько вариантов его коляски, только некоторые из которых вышли на более широкий рынок.
В 1700-х и начале 1800-х годов наличие детской коляски было символом статуса богатства, недоступным для большинства людей из-за высокой стоимости. Они были крайне редки, и большинство родителей просто держали своих младенцев дома.
Первая коляска с ручным управлениемВ Америке в 1848 году г-н Чарльз Бертон разработал первую детскую коляску, которая позволила родителям и опекунам катать своего ребенка, а не требовалось, чтобы маленькое животное тянуло его.
Бертон разработал трехколесную детскую коляску (и четырехколесный вариант), которая в целом была довольно простой.Мы скажем, что сиденье действительно выглядело достаточно удобным, и приятно, что в него встроен чехол для багажника.
Художник представил эту новую концепцию, использовавшуюся в рекламе того времени, был действительно веселым, изображая медсестру или родителей, толкающих малыш, одетый в нечто, похожее на гигантский балдахин на голове, чтобы защитить ребенка от непогоды (см. центральное изображение ниже).
По-видимому, мистеру Бертону и в голову не пришло, что, возможно, к самой коляске можно прикрепить навес.Эта новая детская коляска, по-видимому, не очень хорошо продавалась в США, но стала хитом в Англии.
Первая коляска Чарльза Бертона Патент на первую коляскуТолько в 1889 году Уильямом Ричардсоном был подан первый патент на дизайн детской коляски. Оригинальный патент и несколько версий его дизайна можно увидеть ниже, а вы можете подробно прочитать о его патенте в Google Patents.Это не значит, что между коляской Кента и подачей заявки на патент не было произведено других детских колясок; конечно, были и другие, большинство из которых представляли собой плетеную корзину, размещенную на основной металлической раме с колесами.
Но дизайн мистера Ричардсона расширился за счет множества впечатляющих для того времени особенностей: пружинная подвеска, большой капюшон в виде зонта, корзина в виде люльки, которая поворачивалась на 180 градусов в обе стороны, колеса, которые вращались. независимо (чтобы помочь с поворотом), а также способность ребенка лежать ровно или сидеть на стуле по направлению к спине.
Забавная цитата из заявки на патент предполагает некоторую озабоченность по поводу того, что свободно вращающаяся корзина слишком заманчива для многократного вращения, мотивируя дизайнера использовать стопор, который позволял ей поворачиваться только на 180 градусов (чтобы ее нельзя было повернуть полностью. вокруг).
… возможно, что в руках нерадивой и некомпетентной медсестры вращение тела могло быть настолько сильным, что это могло нанести вред ребенку.Первая запатентованная коляска: 1889 год, Уильям Ричардсон.
Одним из важных отличий от коляски Кента было то, что родители и опекуны могли сами толкать или тянуть коляски, больше не нуждаясь в животных, которые таскали бы их ребенка.
Первоначальный патент заложил основу для нескольких разработок в истории детских колясок, включая бум производства и популярности в Англии и других частях Европы, постепенно распространяющийся на США
Коляски постепенно становились очень распространенными среди более состоятельных граждан основных европейских стран. такие города, как Лондон и Париж, и многие конструкции в стиле плетеных корзин возникли во Франции.Первоначально многие коляски тянули, а не толкали, возможно, из-за их веса и трудности с перемещением.
Эти ранние прогулочные коляски обычно назывались прогулочными колясками, где «per» означало через, а «передвигаться» — ходить. Учитывая, что многое из этого происходило в середине викторианской эпохи, характерный стиль не совсем удивителен.
Коляски Some Cool 1890’sМногие из этих колясок были произведены такими компаниями, как Wakefield Rattan, The Heywood Brothers, Gendron Wheel и F.A. Whitney Carriage Co.
Wakefield Rattan и Heywood Brothers в конечном итоге объединили компании к концу 19-го века, и в начале 1900-х годов разрабатывали коляски под названием Heywood Wakefield.
Еще одной разновидностью 1890-х годов была Золотая карета Леона Л’Холье, которая изображена в центре изображения. Коляска Goldendine была украшена настоящим золотом и была одной из самых прочных детских колясок того времени. Как отмечается в их пресс-релизе:
После неоднократных и сильных ударов молотком он не показал тенденции к поломке или расколу…
Я убежден!
Еще несколько винтажных колясок эпохиГлядя на эти коляски сейчас, вы понимаете, что они похожи и кардинально отличаются от современных колясок. У них схожие общие характеристики — колеса, руль, солнцезащитный козырек, мягкие сиденья, ремень безопасности (по крайней мере, на одном из них, который мы можем видеть!), И некоторая универсальность для сидения или лежания.
Но что больше всего бросается в глаза, так это разница в стандартах безопасности.Можете ли вы представить себе, какое количество опасностей защемления, удушья, порезов и захвата, должно быть, имело место !? От того, чтобы просунуть пальцы в плетеную лозу, порезать руку о железное колесо или полностью выпрыгнуть из коляски без ремня безопасности, безопасность определенно была запоздалой! Одной из распространенных проблем этих колясок было опрокидывание как вбок, так и из стороны в сторону.
Коляски в начале 1900-х годовВажно понимать, что пластмассы не стали полностью популярными до середины 1900-х годов, равно как и алюминий или другие легкие композитные материалы.Вместо этого в колясках использовались материалы, которые были доступны в то время: легкая древесина использовалась для спиц колес, сталь использовалась для рам, дерево использовалось для пола корзины и плетение по бокам. Из-за этого ранние коляски были очень тяжелыми: самые ранние детские коляски стоили более 50 фунтов!
В настоящее время даже самые большие двухместные коляски обычно весят примерно вдвое меньше, обычно около 25-30 фунтов.
Одними из наиболее популярных производителей детских колясок в начале 1900-х годов были Haywood Wakefield, F.A. Whitney, W.J. Harris & Co., Lloyd Loom Products и John Wilde & Sons.
Успехи этого периода включают прорезиненные шины и ручки, плотно сплетенные плетеные изделия, складные опоры для ног, стояночные тормоза, нижние рамы (с более безопасным и более низким центром тяжести) и выдвижные навесы. Вы также заметили появление большего количества тканей, резины, кожи, нескольких пластиковых деталей и даже немного хрома кое-где.
Детские коляски — начало 1900-х годовКоляски все еще были довольно дорогими в то время, хорошая цена составляла около 25-40 долларов, что эквивалентно примерно 700 долларам в наши дни.Но теперь семьи высшего среднего и высшего классов могли позволить себе символ статуса, и к 1930-м годам коляски становились все более распространенными в городах США.
Еще одно небольшое явление, которое происходило одновременно, было то, что дети заинтересовались собственными детскими колясками для своих кукол, и было сделано несколько симпатичных кукольных колясок, которые в значительной степени соответствовали функциональности и стилю их полноразмерных сверстников.
Коляски в середине 1900-х годовВеликая депрессия и Вторая мировая война привели к спаду в производстве и потребительских расходах и небольшому замедлению инноваций в детских колясках.У людей были более важные дела, чем гулять по городу со своими новыми стильными колясками.
Но после наступления 1950-х годов производство колясок начало расти, и большинство семей смогли позволить себе хотя бы одну детскую коляску для своих детей. Снизились затраты, увеличилось использование пластмасс, и было принято больше мер безопасности, чем когда-либо прежде.
Детские коляски — середина 1900-х годовОбратите внимание на внезапные различия в стилях, в основном из-за замены дерева и плетения пластиком и другими композитными материалами.Выдвижные навесы были стандартными, плоская конструкция была самой популярной, у многих были чехлы и расширители багажников, резиновые (некоторые надувные) шины были стандартными, а хром стал основным визуальным элементом.
Блестящие гладкие линии, изогнутые рули, крылья, стояночные тормоза и еще несколько функций безопасности, чем раньше. Среди них был гораздо более низкий центр тяжести, более высокая устойчивость для предотвращения кончиков пальцев и минимальное количество мест, где пальцы или другие придатки могли попасть в затруднительное положение.
Многие из этих детских колясок популярны сегодня, о чем свидетельствует то, как много люксовых колясок и дорожных систем имеют вариант люльки.
Вам не нужно заглядывать дальше таблоидов продуктовых магазинов, чтобы увидеть элитные семьи, в том числе принца Уильяма и герцогиню Кейт, с их красивой детской коляской Silver Cross — еще одним примером классической детской коляски.
Но к 1960-м годам началась смена парадигмы. Коляски были слишком большими и громоздкими, чтобы быть практичными, но родители хотели иметь возможность брать их с собой в путешествие, может быть, даже в самолете, или просто бросать в багажник своей машины.Это положило начало революции в легких и компактных колясках, кульминацией которой стало изобретение первой складной коляски с зонтиком!
Детские коляски — легкие и складныеРодители, вероятно, узнают имя Оуэна Макларена, изобретателя первой коляски с зонтиком, потому что имя Maclaren по-прежнему довольно популярно в колясках. Этот назывался багги Maclaren и действительно изменил все для колясок того времени. Как только Maclaren начал эту тенденцию, к ней подключилась куча других компаний, и к концу 1900-х рынок быстро стал насыщаться зонтичными колясками.
Коляски в конце 1900-х годовЗа последние тридцать лет 20-го века в колясках произошел целый ряд существенных улучшений, включая улучшение комфорта, безопасности, универсальности и стиля.
В 1984 году Фил Бэклер изобрел первую коляску для бега и бега и назвал ее «Baby Jogger». Его компания Racing Strollers Inc. за первые пару лет продала всего несколько сотен, но затем популярность резко возросла в конце 80-х и начале 90-х годов. Он делал одинарные и двойные коляски, и они продавались по цене около 250-300 долларов.
1980-е годы — Первые беговые коляски Современные коляскиКоляски, безусловно, прошли долгий путь с момента появления первой детской коляски 1700-х годов и всех итераций колясок на протяжении 19 и 20 веков!
Новые функции безопасности, большее удобство, более широкая универсальность (возраст, рост, диапазон веса), а также большая портативность и комфорт — все это стандартно. Есть также несколько разновидностей лучших колясок, в том числе не только легкие и прогулочные коляски, изобретенные в 80-х годах, но и коляски, к которым можно прикрепить автокресло, вмещать люльку и вмещать до трех детей.
Чтобы узнать больше о современных колясках, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по покупке колясок, чтобы узнать, как выбрать идеальную коляску для ваших нужд.
ИсточникиПубличная библиотека Бостона, исторические фотографии Цифрового Содружества. https://www.digitalcommonwealth.org/search
Музей и галерея Бакстона, исторические фотографии. https://buxtonmuseumandartgallery.wordpress.com/
Google Patents, патент № 405600. https://patents.google.com / патент / US405600A / en
Коляски
F2Коляска F2 легкая как перышко и весит всего 8,6 фунтов! F2 идеально подходит для путешествий и родителей: он компактно складывается одной рукой.
Сложить N GoCombi Fold N Go обеспечивает максимальное удобство и отличается легким, компактным и портативным дизайном.
F2 Plus AFКоляска Combi F2 Plus AF легкая, как перышко, при весе всего 8.6 фунтов! Идеально подходит для путешествий и родителей в дороге. Роскошное мягкое сиденье имеет многопозиционный наклон на 165 градусов, что позволяет малышам вздремнуть в любое время. |
F2 AF
Коляска Combi F2 — это легкий, как перышко, весом всего 8,6 фунтов! Идеально подходит для путешествий и Родитель, который всегда на ходу, F2 компактно складывается одной рукой. Сетчатое сиденье обеспечивает максимальную воздухопроницаемость, а наклонная спинка позволяет малышам отдыхай спокойно.
Mechacal Handy 2AC EG, оливково-зеленыйMechacal Handy Stroller — это легкая коляска с простой ручкой-переключателем для регулировки вперед и назад. Уникальная система автоматической смены колес позволяет легко управлять автомобилем при переключении с заднего положения на переднее. Амортизирующее сиденье EggShock обеспечивает максимальный комфорт и защиту для ребенка. Mechacal 2AC с подкладкой для новорожденных подходит для новорожденных весом до 33 фунтов.
Функция складывания одной рукой и автономность — максимальное удобство для покупок и путешествий.
Mechacal Handy 4AC EG, темно-синийMechacal Handy Stroller — это легкая коляска с простой ручкой-переключателем для регулировки вперед и назад. Уникальная система перестановки колес блокирует все 4 колеса, что позволяет легко управлять автомобилем при переключении с заднего на переднее положение. Амортизирующее сиденье EggShock обеспечивает максимальный комфорт и защиту для ребенка. Mechacal 4AC с подкладкой для новорожденных подходит для новорожденных до 33 фунтов.Возможность складывания одной рукой и автономность — максимальное удобство для покупок и путешествий.
Mechacal Handy 4AC EG, коричневыйMechacal Handy Stroller — это легкая коляска с простой ручкой-переключателем для регулировки вперед и назад. Уникальная система перестановки колес блокирует все 4 колеса, что позволяет легко управлять автомобилем при переключении с заднего на переднее положение. Амортизирующее сиденье EggShock обеспечивает максимальный комфорт и защиту для ребенка.Mechacal 4AC с подкладкой для новорожденных подходит для новорожденных до 33 фунтов. Возможность складывания одной рукой и автономность — максимальное удобство для покупок и путешествий.
Mechacal Handy 2AC EG, мятно-коричневыйMechacal Handy Stroller — это легкая коляска с простой ручкой-переключателем для регулировки вперед и назад. Уникальная система автоматической смены колес позволяет легко управлять автомобилем при переключении с заднего положения на переднее.Амортизирующее сиденье EggShock обеспечивает максимальный комфорт и защиту для ребенка. Mechacal 2AC с подкладкой для новорожденных подходит для новорожденных весом до 33 фунтов. Возможность складывания одной рукой и автономность — максимальное удобство для покупок и путешествий.
Антикварная детская коляска | Винтажная детская коляска
Антикварная детская коляска в викторианском стиле сегодня пользуется популярностью у коллекционеров плетения, коллекционеров кукол и фотографов. Плетеные компании, такие как Heywood Brothers и Wakefield Rattan Company, в 1880-х годах изобиловали производством экипажей для перевозки младенцев и малышей.
В последнее время мои сны наяву — это очаровательные видения моей подруги, гордо едущей на новейшей высококлассной коляске, ее драгоценная внучка, облаченная в ленты и кружева, готова быть представленной миру. Поскольку я любитель антиквариата, мое настроение, естественно, сентиментально отступает во времени, когда я собираю еще одну картину, и это заманчивое изображение было снято столетием ранее. Возлюбленный ребенок в роскошном комфорте, которого осторожно толкают в красивой, богато украшенной старинной детской коляске в викторианском стиле, сидящей высоко на колесах со спицами.Самый красивый зонтик незаметно парит над головой. Это процессия, происходящая где-то во времени, пробуждающая мечты прошлых лет. Мечты, которые тронули сердце и стимулировали написание этой статьи.
Золотой век карет 1880-е — 1890-е годы
Плетеная старинная детская коляска 1880-х и 1890-х годов зародилась в годы Гражданской войны. Поначалу торговля повозками была тихой, чтобы захватить сердце Виктории.Однако к 1870-м годам спрос на экипажи рос. Несколько производителей, которые уже производили разнообразную линию детских плетеных изделий ручной работы — каркасы, люльки, стулья, люльки и колыбели, — добавили коляски, признавая эволюцию коляски. Компания Heywood Brothers & Company производила качественные, украшенные вагоны в большом количестве, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос.
Компании начали печатать отдельные торговые каталоги на вагоны из-за этого спроса.Представители высшего сословия викторианской эпохи были поражены витиеватыми орнаментами и индивидуальным мастерством ручной работы. Они оценили широкий выбор стилей, дерева и обивки. Sears Roebuck и Marshall Field опубликовали несколько страниц своего годового каталога исключительно по стильным вагонам. Sears Roebuck напечатала на своей обложке слова «Самый дешевый магазин снабжения на Земле»; почти каждый, кто хотел этого, теперь мог позволить себе желанный экипаж.
Очарование викторианской женщины конца 1800-х годов плетеной каретой частично объясняется временем и влиянием матери.Мягко, но непоколебимо контролируя викторианский образ жизни, мать-природа окружала и приглашала к размышлениям в повседневной жизни. Прогулка на свежем воздухе считалась радостью и необходимой для крепкого здоровья и материнства. Викторианская женщина страстно заботилась о надлежащей вентиляции и гигиене. Социальные книги, такие как «Правила поведения для приличного общества», подчеркивали, что нужно радоваться природе. Страсть к природе проявлялась повсюду и охотно приносилась в дом. Нежные цветы и листья собирались в книжки на память.В гостиной выставлялись собранные ракушки, которые часто превращались в сувениры. Эта навязчивая страсть к природе и природе заметно усилила поиски экипажей.
Каждый год, когда радовалась весна, компании приходили каталоги экипажей, которые соблазняли викторианскую мать неотразимыми предложениями новейших моделей экипажей. Викторианская женщина уже была знакома с преимуществами американского плетения.Плетение было одновременно прочным и легким. Его воздушный вид усиливал ощущение единения с природой и в то же время радовал ее взор. Легкие плетеные изделия можно было переносить из гостиной на веранду, крыльцо или двор по мере приближения теплых дней. Легко чистить, чистота рядом с благочестием — этот викторианский девиз легко подкрепил идею плетения. Плетение — правильный и распространенный термин для описания всех материалов, используемых в плетеной мебели, ротанге, тростнике, тростнике, волокнах и других травах.Этот натуральный продукт ручной работы был принят публикой XIX века после того, как на Большой выставке в Лондоне 1851 года было представлено плетеное кресло нью-йоркского дизайнера.
Американский плетеный
Самый старый кусок американского плетения — это простая колыбель для одного из первых европейских детей, родившихся на родной земле, Перегрина Уайта. Его прибытие 7 декабря 1620 года произошло через восемь дней после того, как «Мэйфлауэр» достиг этой Новой Земли.Колыбель младенца сейчас находится в музее Плимут-холл в Плимуте, штат Массачусетс. Народы американских индейцев были мастерами в изготовлении корзин, но никогда не делали плетеную мебель. Это были воспоминания поселенцев-иммигрантов о простой плетеной технике, которая положила начало этому искусству. Многие существующие завещания перечисляли одно плетеное кресло 1639.
К 1660-м годам ротанг стал доступен, когда Китай открыл торговлю с Англией.В 1840-х годах, спустя много времени после того, как Китай открыл новые торговые порты, клиперы с Дальнего Востока использовали прочные и прочные шесты из ротанга. Величественная плетистая лоза, ротанг напоминает пальмы разных пород. Их объединяет то, что они представляют собой чрезвычайно длинные, прочные, прочные ложи, и, когда они не одеты из листьев и разрезаны, они служат в качестве шестов, используемых для защиты груза от смещения в море.
По прибытии в пункт назначения ротанг, обычно не имеющий дальнейшего использования, будет выброшен.Этот нежелательный, необычный продукт, найденный на пристани, привел в замешательство молодого бостонского бакалейщика. В 1844 году любопытство Сайруса Уэйкфилда пробудилось внутри. Направляясь домой, он спас несколько тросов из ротанга, чтобы поэкспериментировать с ними. Гибкость впечатлила его, когда он обернул податливую деталь вокруг каркаса стула. Эта удивительная пальма, помещенная в правильные руки, должна была стать викторианским сокровищем, превосходным для использования в мебели — пробуждением будущего Уэйкфилда. Когда стебли ротанга раскалываются, тонкие полоски внешней коры называются тростником, идеально подходящим для сидений и спинок стульев.Внутренняя сердцевина — тростниковая.
Сайрус Уэйкфилд стал ведущим поставщиком плетеных изделий в Америке и в 1855 году открыл компанию Wakefield Rattan Company. Территория штата Массачусетс, в которую входит эта компания, была названа в честь Уэйкфилда в 1868 году. Зарубежные страны сыграли значительную роль в истории плетеной продукции, но производство плетеной лозы зародилось в Америке.
В 1876 году плетеная мебель была включена в категорию декоративно-прикладного искусства на Выставке столетия в Филадельфии.Награды были вручены компании Wakefield Rattan Company за дизайн и качество изготовления. Метод проб и ошибок последнего десятилетия привел к тому, что компания произвела качественный вид искусства, а их мастера были высококвалифицированными. Отмеченный должным образом за надлежащую вентиляцию и понимание природы, Wicker удовлетворил викторианские заботы!
Стоит ли удивляться, что вагоны пользовались таким высоким спросом? Они усилили понимание природы. Этот натуральный продукт, используемый для быта, не имел себе равных по популярности.В 1880-х годах изобиловали плетеные компании, производившие коляски для перевозки младенцев и детей ясельного возраста. Поскольку за перевозку грузовиков конкурирует так много компаний, тысячи получили работу. Для совершения перевозки требовалось три дня от 12 до 14 часов. Ручной процесс был медленным и утомительным, однако он позволил экипажам золотой эры выжить и сегодня.
Конкурентоспособность вагонного бизнеса была благословением для клиента, поскольку он демонстрировал хорошо продуманный продукт с достаточно скромными ценами.В течение 1880-х и 1890-х годов компания Heywood Brothers and Company посвятила одну фабрику только производству вагонов. Выбор в этот золотой период времени казался бесконечным.
Тележки со спальным местомоснащены устройством для опускания и регулировки спины в удобное положение для откидывания назад с автоматическим подъемом подножки. Коляски были построены на пружинных каркасах, которые обеспечивали плавную езду и позволяли качать суетливого малыша для сна.Тележки Go были прочными малолитражками, подходящими для ребенка от восьми месяцев и старше. Эти универсальные тележки со скрученными подлокотниками и вместительным салоном с ручкой для толкания можно заказать с зонтом или без него. Для Sears Roebuck and Company их жемчужиной был Go Cart Sleeper, который в конце 1880 года предлагался по цене 6,98 доллара.
Братья Хейвуд в 1880 году производили парные экипажи в ограниченном количестве. Близнецы сидели, по одному с каждой стороны, лицом друг к другу, стильно верхом с подходящими зонтиками наверху, источая атмосферу величия.За дополнительные 2 доллара Хейвуд предлагал в своих каталогах бегунов, которые превратили бы любую их коляску в детские санки.
Чтобы отличить их от конкурентов, многие производители с гордостью назвали свои коляски Victoria, Daisy и Baby Bunting для девочек и Sir Arthur для мальчиков. Соперники Arch, Уэйкфилд и Хейвуд, слились бы, чтобы стать крупнейшим производителем плетеных вагонов. Компании, чтобы еще больше заинтересовать клиентов, предлагали оплатить фрахт до их ближайшей железнодорожной станции на сумму порядка 10 долларов и более.Разнообразные модели экипажей продолжали очаровывать покупателей. Коляски можно было заказать в морилке или лаке на выбор — вишня, дуб, красное дерево или прозрачный. За дополнительную плату можно было обильно нанести сусальное золото на кузов и шестерни каретки.
В то время как ранние повозки делались из ивы, предпочтение было отдано тростнику, так как он мог впитывать пятна. Внутренняя обивка была сделана доступной из мягкого шелка, гобелена, дамаста, велюра или сукна в пышных цветах сапфира, кардинала, золотисто-коричневого цвета, мирта и других.Зонтики, которые можно было повесить сзади или сбоку, предлагались из шелка или атласа; рюши, кружевная окантовка, банты и ленты завершили красивую упаковку.
Маленьким девочкам подарили игрушечные плетеные коляски, чтобы они подражали матери. Молодые девушки в подростковом возрасте играли в домашнее хозяйство, чтобы замужество было конечной целью. Производители плетения всегда были готовы подчиняться, создавая игрушечные коляски любого стиля и формы.
По мере приближения рубежа веков золотой век каретных украшений угасал; к сожалению, это был конец викторианской эпохи.С новым веком появились новые идеи и стили. Любители экипажей теперь считали их слишком яркими и преувеличенными. В моде были скромные прямые линии декоративно-прикладного искусства. Тысячи вагонов просто выбрасывали или сжигали, никакое напоминание о таком пошлом вкусе не считалось уместным.
Многие компании закрылись, а крупные приспособились к новому веку и предложили стиль миссии. Изобретение ткацкого станка Ллойда для ускорения производства вагонов повлияло на их кончину.Низкое качество машинного плетения ускорило судьбу единственного в своем роде ручного мастерства. Золотой век закончился.
Дорогие экипажи сегодня любят коллекционеры плетеного антиквариата, коллекционеры кукол и фотографы.